inoСМИ.Ru
inoСМИ.Ru

Президент убил страну как сверхдержаву

("The Washington Times", США)
Джеффри Кунер (Jeffrey T. Kuhner)
Барак Обама флаг США выступление

06/02/2010Прочитать позже

Великий историк Арнольд Тойнби написал: «Цивилизации не уничтожают друг друга, а только сами себя». При президенте Обаме Америка теряет свой статус сверхдержавы. Америка деградирует, постепенно превращаясь в страну второго сорта.

Развал Америки произошёл внезапно, оглушительно — громадные дефициты бюджета, стагнирующая экономика, умиротворение радикального ислама и революционного социализма. Политика Обамы подрывает господство США на мировой арене.

Когда-то мы были главным кредитором мира, а теперь стали главным должником. На этой неделе Обама обнародовал фискальный бюджет на 2011 год, и предусматриваемые им общенациональные расходы в 3,8 триллиона долларов — самые высокие за всю историю, а дефицит достигнет рекордной отметки: 1,6 триллиона.

Администрация хвастается: дескать, приходится делать «сложный выбор». Но расходы растут только на любимые проекты демократов. Обама хочет потратить 25 миллиардов на программу здравоохранения Medicaid, сто миллиардов — на так называемую «программу рабочих мест», огромные суммы — на программы поддержки малоимущих семей, а также на исследования в области образования и здравоохранения. В общей сложности общенациональные расходы повысятся по сравнению с 2008 годом почти на 30 процентов.

Предлагая повысить роль государства, дефицит и расходы, Обама толкает Америку к банкротству. В период с 2009 по 2011 год Обама прибавит к государственному долгу 3,7 триллиона долларов. За эти три года он наделает больше долгов, чем за первые 225 лет существования нашего государства. Это прямая дорога к финансовому самоубийству.

Обама придумывает гигантские сверхзатратные программы и позволяет дефицитам достигать заоблачных высот ради достижения главной цели: навсегда и очень сильно повысить налоги, что даст правящей либеральной элите намного больше власти над частным сектором. Обама требует, чтобы в течение десятилетия налоги были повышены на два триллиона долларов. Его стратегия, нацеленная на выжимание денег из богатых и на классовую борьбу, удушит экономический рост, подкосит формирование капитала и искалечит рынок труда. Уровень безработицы уже сейчас составляет десять процентов, а в ближайшие годы, вероятно, станет ещё больше.

Обама считает, что доводит до логического конца либеральный проект, запущенный президентом Франклином Рузвельтом, но на самом деле, несмотря на всеобщую убеждённость в обратном, Рузвельт из всех лидеров, правивших в XX столетии, принёс США едва ли не больше всего вреда; его «новый курс» не восстановил экономику страны, а наоборот — продлил «великую депрессию».

Рузвельт часто ругал «роялистов от экономики» и представителей «сил эгоизма», виня их в бедах, обрушившихся на страну. Его война против бизнесменов и банкиров коснулась струн в народной душе, но никоим образом не помогла ни побороть безработицу, ни повысить эффективность промышленности. На самом деле она нанесла большой ущерб вере в экономику, тем самым затормозив крайне необходимое инвестирование и предпринимательство.

Более того, во внешней политике Рузвельт придерживался либерального интернационализма. Многосторонний подход в дипломатии повредил национальным интересам Америки. На протяжении большей части тридцатых годов он сокращал военные расходы и был первым среди желающих умиротворять нацистскую Германию. Рузвельт сознательно бездействовал, когда евреи подвергались холокосту, в частности, отказался подвергнуть бомбардировке железные дороги, по которым нацисты везли евреев в лагеря смерти. В Ялте он продал Восточную Европу, и она попала в зону советской оккупации.

Политика Рузвельта стала одной из причин того, что разразилась вторая мировая война, погибло пятьдесят миллионов человек, а христианские народы Восточной Европы были обращены в коммунистическое рабство. Рузвельт не был великим защитником свободы. Совершенно наоборот: он был глобалистом и прогрессистом, уничтожал капитализм в своей стране и придавал смелости тоталитарным врагам Америки за границей.

Обама сейчас повторяет многие катастрофические ошибки, допущенные Рузвельтом. Зубодробительные повышения налогов и по-кейнсиански огромные расходные статьи бюджета угрожают долгосрочному благополучию Америки. Стремясь раздуть общественный сектор и тратя огромные деньги на социальные программы, он истощает частный сектор и ставит рынок в подчинённое положение к бюрократическому, корпоративистскому государству.

Обаме не хватает силы воли, чтобы разгромить исламский терроризм, это ясно из того, что он решил предоставить право хранить молчание «террористу в трусах» Умару Фаруку Абдулмуталлабу, а также судить гражданским судом Халида Шейха Мухаммада, стоявшего за терактами 11 сентября. Умиротворяя провозвестников апокалипсиса — иранских мулл — Обама позволяет им заполучить атомную бомбу, что, возможно, приведёт к войне, которая охватит весь Ближний Восток. Обама предал Восточную Европу, отказавшись строить обещанные противоракетные базы и отдав регион в сферу влияния России.

Обама подрывает военную мощь Америки. Он сократил наш ядерный арсенал. Его попытка построить национальное государство за афганцев — это новый Вьетнам. Приказ войскам «рваться» вперёд, не имея чёткой стратегии победы, обрекает США на увязание в бесконечно борьбе с партизанами, тратя бесценные ресурсы — кровь граждан и деньги. Обама хочет, чтобы гомосексуалисты, служащие в армии, не скрывали своей ориентации, а это подорвёт единство в рядах наших вооружённых сил, уничтожит боевой дух и ослабит дисциплину. Это худшее из всего, до чего он только мог додуматься, одновременно ведя две войны.

Природа не терпит пустоты. Закат Запада оттеняется динамическим ростом капиталистических стран Востока. Богатство утекает в Азию, а вслед за ним туда утекает и сила. Главный соперник США — Китай — укрепляет свою армию беспрецедентными темпами. Пекин играет мускулами и одновременно выкупает немалую часть нашего национального долга. Столетие назад Америка была по отношению к Британской империи тем же, чем сейчас является Китай по отношению к нам: колоссальный региональный лидер, решительно движущийся к мировой гегемонии.

Политика Обамы привела к утрате США власти и престижа. Она ослабила нас в экономическом, политическом и военном смысле. Избрав Обаму президентом, Америка совершила попытку самоубийства.

Джеффри Кунер пишет статьи в Washington Times и возглавляет институт имени Эдмунда Бёрка, находящийся в Вашингтоне. Также он ежедневно с полудня до трёх часов дня ведёт радиопередачу Kuhner Show на станции WTNT 570-AM (www.talk570.com)

Оригинал публикации: America's suicide attempt

Опубликовано: 05/02/2010 16:26

* — поля, обязательные для заполнения



 
Ссылки по теме

 

 

У вас нет аккаунта? Создайте его сейчас.
  • alkr:(без заголовка)
    06/02/2010, 00:33
    Вот и вопли пиндосов. Бедный дурачок Обаяма не в силах спасти эту сгнившую страну. Да и никто не может. бешеный кобель выгрызает свой бок, но в этом то и опасность. Как бы животное не набросилось на других. Насколько я помню бешеных собак пристреливают. Совет Ниджаду.
  • mihlan:(без заголовка)
    06/02/2010, 00:49
    что и следовало ожидать. все беды пиндостана повесили на молодого негретёнка. хотя он конечно тоже молодец, шарахается из стороны в сторону не понимая где нужно расставить приоритеты, но с другой стороны этот "пациент" (сшп) находится на последней стадии болезни и ничего кроме эфтаназии ему не поможет
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 3. Раскрыть ветку
  • Комментарий закрыт модератором.
    Всего сообщений в ветке: 3. Раскрыть ветку
  • noname:Красный дракон вместо статуи свободы)))
    06/02/2010, 00:55
    Не по средствам живут товарищи пиндосы!! Сдается мне этот кризис не последний в ближайшее десятилетие. Купят скоро Китайцы сша по дешевке и отправят америкашет жить в Мексику, а сами в штатах заселятся... будет два Китая на двух континентах и остальные страны...

    Жду не дождусь, когда пиндосы сократят свой военный бюджет раз так в пять или десять...
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 2. Раскрыть ветку
  • мутный:Стрелочник уже назначен?
    06/02/2010, 00:56
    Во всём негритёнок Обама виноват...
  • sskey:Виноват нигритенок
    06/02/2010, 01:05
    Всё, начался подкуп журналяг дискредитирующих негритенка. А ведь он знал на что шел. Но возможно это его хитрый замысел. Может увидим что интересное в будущем.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 4. Раскрыть ветку
  • гамлЕт:(без заголовка)
    06/02/2010, 01:15
    Я вот читал, читал, и ждал, когда-ж в конце покажется "Джеффри Кунер, старший научный сотрудник такого-то центра/института"... А все гораздо хуже, Джеффри Кунер возглавляет институт.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
  • Michael_Nyman:голословный вой
    06/02/2010, 01:22
    вообще не аргументированная статья. Вот, Обама такой же плохой, как Рузвельт, которого все считают хорошим, но на самом деле он был плохой. бла-бла-бла.
  • Arwid:Со святыми упокой!
    06/02/2010, 01:34
    Это исчадие ада -Америку!
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 9. Раскрыть ветку
  • FuckleberryFinn:Задуши себя сам. Ролевая секс-игра в одного.
    06/02/2010, 01:34
    Берешь ремень. Пишешь на нем "Госдолг". Продеваешь в бляху. Приватизируешь ФРС, разрешаешь печатать дензнаки частным лицам. Включаешь гимн США, встаешь. Просовываешь голову в петлю. Начинаешь ругать всех, как можно более грубо и одновременно слегка придушиваешь себя ремнем с надписью Госдолг. Возбуждаешься, вводишь войска куда-нибудь, печатаешь деньги, покупаешь самолетики. Повторяешь удушение ремнем с надписью Госдолг. Грубо ругаешься, сливаешь пену. Повторять несколько раз, до прекращения жизненных функций.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 4. Раскрыть ветку
  • Volzhanin:Обама хочет, чтобы гомосексуалисты, служащие в армии, не скрывали своей ориентации, а это подорвёт единство в рядах наших вооружённых сил, уничтожит боевой дух и ослабит дисциплину. Это худшее из всего, до чего он только мог додуматься, одновременно ведя две войны.
    06/02/2010, 01:39
    Нет-нет-нет друзья не врите!Это толерантность,а толерантность как известно это хорошо.Вы сами весь мир этому учили,так что ешьте,не подавитесь:)
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
  • old_guy:(без заголовка)
    06/02/2010, 01:42
    После 11 сентября многие думали что конец США близок.Год за годом ждали краха, что война в Ираке и Афганистане подорвет силы американцев. Но прошло уже 1,5 года после начала кризиса а в Пентагоне и не думают сокращать военный бюджет. Только не военные расходы. Вывод однозначен: пока у США сильнейшая армия и сотни военных баз по всему миру (сейчас 856) плевать они хотели на кризис. У них сильнейшая армия и мозги со всего мира плюс океаны по бокам (никакое китайское вторжение не грозит). А у России куча бедных и безбашенных соседов, да еще непредсказуемый Китай. Помножьте это на отсутствие флота, военную реформу добивающую армию, ржавеющие ракеты без надежды на своевременную модернизацию, социальные и демографические проблемы, распроданные за бесценок стратегические предприятия по добыче редких ресурсов и т.д. и т. п. И на фоне этой "полной жопы" Медведев гордо говорит о модернизации в стране раздолбаев (он сам озвучил раздолбайство как национальную проблему). Но все это фигня, по сравнению с тем, что Обаму жестко критикуют. Мы терпеливо будем дожидаться развала Америки. А Панарин нам будет в этом помогать своими несравненными опусами-прогнозами.Пока газ с нефтью не закончатся.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 25. Раскрыть ветку
  • Mistic:Поправки...
    06/02/2010, 02:28
    Обама, не "убивает" ваше "Сверхдержавие", а "добивает". Убивать его, начал БЫлл КлЫнтооон, когда начал безграмотные программы кредитования...КУСТ-мл. - продолжил...а еще раньше, при КУСТе-старшем - государство отказалось от регулирования сделок на Уолл-Стрит и ваши капиталисты, начали придумывать различные схемы бесконечного увеличения капитала, без увеличения экономики (кто когда-нибудь читал, поймет...кто - нет, посмотрите в интернете игры на бирже). Т.ч., Обама, просто "попал"...его, "подставили", "кинули"...ему, ничего другого не остается, как идти по накатанной...ГУД-БАЙ, АМЕРИКА, ООО!!!
  • um:Ну вот и можно принимать ставки на Обаму...
    06/02/2010, 03:13
    Сколько еще останется в живых гарант пиндостана, прежде чем еврейская мафия мочканет его в сортире? И будет это на кладбище третий по счету страдалец-правдолюбец после Линкольна и Кеннеди... демократия, однако.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 2. Раскрыть ветку
  • alkr:to old_gАy: И это не опечатка
    06/02/2010, 03:23
    Любишь негритят? Ну люби и получать за них. Хотя ты похоже какой-то бандеровец или из пиндосии воешь. Забавно, как только объявляется какой-нибудь "очумелые ручки" так понятно, что из РФ такое вряд ли вылезет. Особенно при упоминании нефти и газа. А ведь так привычно тырить, что аж зависть берет.
    Хотя неправ: у на есть же зверинец каспарышей. Вот и оттуда мог просочиться засланный пиндосик. Иди лучше запихни себе чего-нибудь, куда-нибудь. Поднатужься, и изобрази усиленную мысленную работу. Только не перенапрягайся.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 3. Раскрыть ветку
  • Фальк:Нет слов одни эмоции....есть же такие люди, по сравнению с ним дерево куда человечнее...
    06/02/2010, 03:23
    "Обама хочет потратить 25 миллиардов на программу здравоохранения Medicaid, сто миллиардов — на так называемую �программу рабочих мест�, огромные суммы — на программы поддержки малоимущих семей, а также на исследования в области образования и здравоохранения." - Такое критиковать? Да за такое памятники надо ставить прижизненно...Большое дело, это программы достойные истинной демократии!
    ===================================================
    "За эти три года он наделает больше долгов, чем за первые 225 лет существования нашего государства. Это прямая дорога к финансовому самоубийству." - А автор неучитывает что значительная часть этих денег (инвестиций), поспособствует росту экономики и вернется в бюджет в виде налогов?Любому экономисту извесно что дифицитный бюджет - это бюджет развития.
    Хотя тут действительно запланировано некое сальто с тремя переворотами :)И если ему удастся его выполнить, он наверно всех экономистов переплюнет.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 2. Раскрыть ветку
  • Комментарий закрыт модератором.
    Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
  • merhy:" Его стратегия, нацеленная на выжимание денег из богатых"
    06/02/2010, 05:03
    имхо главный посыл этого негодования. зашевелились "богатые" =) не нравиццо когда раскулачивают :D
  • ПетроДворцовый:Вон оно как!
    06/02/2010, 06:03
    Оказывается развал Америки начался с Рузвельта! А я-то думал с Бушей... Да и почему вообще разваливаются США? Да потому, что стали фашистским государством, переняв у Гитлера закрашенную "демократической" краской фашистскую идеологию, вплоть до лозунга "США превыше всего!". Развязывание ничем не мотивированных войн, вторжение на чужие территории, убийство мирных жителей, геббелевская пропаганда, в основе которой мысль Геббельса "Ложь, повторенная тысячу раз, становится правдой". Для надёжности Америка повторяет ложь не тысячу раз, а миллион. Здесь причины упадка Америки, а не в Обаме...
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 4. Раскрыть ветку
  • romey:Вопли сумасшедших неоконов
    06/02/2010, 07:49
    Горящие от фанатизма глаза, влажные ладони, рубленая речь с придыханием, насторой на некую сверхмиссию, якобы уготованную Соединённым Штатам Америки свыше (Богом, историей) - принести американский образ жизни во все без исключения уголки земного шара.

    Всё это очень опасно для мира и для самих США. Неоконы - это наши большевики.

    Поэтому Обама молодец, успехов ему в его президентстве. Первый нормальный президент США за всю их короткую историю.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 3. Раскрыть ветку
  • brigante:Типичная республиканская статья против демократа...
    06/02/2010, 08:20
    Все в рамках межпартийной борьбы, ничего особенного.
  • rdr:Президент убил страну как сверхдержаву
    06/02/2010, 08:30
    Усе пропало, Шеф...
  • dare:Это, конечно, их проблемы.
    06/02/2010, 09:12
    Это, конечно, ИХ проблемы. Но раз уж перевели и разместили... Я в роле защитника пиндоского президента- уму не постижимо. Автор гонит откровенную чушь. Если бы СШП начали бомбить эшелоны с евреями, то авт...-ки началась бы война с Германией. Молчаливо предполагается, что СШП ее бы выйграли. Если учесть, что на подходе была Япония, то я бы не был столь же уверен, как автор. Гитлеру, которому в то время Рос не связывала руки, ничего не стоило послать в Пиндосию пару транспортов с 200-500 тыс своих головорезов. Но дело даже не в этом. Рузвельт сумел остановить экономическую дипрессию 30-х годов. Да, в Пиндосии проблемы, но ведь источник их не Обама. Как можно в одночасье развернуть такую большую страну? Короче, автор проплаченный республиканец. Это, кстати, характеризует свободу слова в Пиндосии. Платят- публикую, не платят- не публикую.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 10. Раскрыть ветку
  • aksillion:Предсмертный вопли врага - это лучшая музыка))
    06/02/2010, 09:14
    Ори громче, "геббельс" фашистской империи построенной на костях индейцев и негров. Всех вас ждет справедливое возмездие за бесконечные геноцид!!!
  • XpeHyc:Слухи о смерти США сильно преувеличены.
    06/02/2010, 09:19
    Единственный аргумент в пользу краха сша в этой статье - увеличение расходов и внешнего долга. А не забыли, кто деньги печатает? Если рухнет доллар, то и все долги в нём, родимом, обесценятся. Может это такой коварный план пиндосии?
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 2. Раскрыть ветку
  • rukhafi:(без заголовка)
    06/02/2010, 10:37
    не забывайте, что скачек в своей развитии СШП получила два раза - во время первой и второй мировых войн. очень удобно сидеть на своем континенте и вгонять в огромные долги страны у которых "все для фронта. все для победы". Почему союзнички так долго тянули с открытием второго фронта? посмотрите историю создания ФРС - это же была частная шаражка! И как СШП тянуло бабло из разрушенных войной государств за их лизинг. Эта страна не знает, что значит "жить по средствам"...наталкивает меня все это на неприятные размышления, как бы они с отчаяния войну опять не устроили...
  • antik:(без заголовка)
    06/02/2010, 10:46
    Баклажан Обама не виноват - он просто должен оформить все юридически.
    Типа извинения бледнолицих перед неграми и индейцами.
    Вот они других и "напрягают" на то от чего сами бегут
  • Fagot85:Избрав Обаму президентом, Америка совершила попытку самоубийства.
    06/02/2010, 10:59
    Гы-Гы-Гы, да они уже это делали, когда выбрали Буша.
  • Almeraman:Это не сопли!
    06/02/2010, 11:00
    Это во-первых часть спланированной информационной компании США для создания нового образа в стиле "мы бедные, скоро протянем руку и как вы видите даже сами не скрываем что с нас взтки - гладки". Такой имидж позволит США откреститься от многих претензий со стороны того же Китая, или очень смягчить их в недалеком будущем. Во-вторых... Обаму изначально выбирали чтобы его руками слить всё что нужно было и повесить на него все грехи.
  • figvam:Когда-то мы были главным кредитором мира, а теперь стали главным должником.
    06/02/2010, 11:20
    Позвольте, господа, это как же получается: за 1 год из кредиторов да в должники. Пиндосам должен весь мир, а кому сами сшп задолжали???
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 2. Раскрыть ветку
  • Sanya_B:интересная статься
    06/02/2010, 11:24
    Как ни странно, по-моему статья изначально была предназначена для внутреннего пользования, т.е. внутри сшп.
    И я в ней вижу в первую очередь борьбу капиталистов за свои деньги. Ну сами посмотрите что в ней преподносят - социальные программы зло, и ведут все глубже в кризис, науку развивать не надо, т.к. денег на это нет.
    А вот то что он сокращает ЯО, плохо. Им нужна сильная америка. А то что военные расходы и создали такой большой внутренний долг, не говориться.
    Но самое интересное, что сначала идет критика за то, что Обама не может разобраться с исламским тероризмом, а далее критикуют за то, что он хочет построить хочет построить национальное государство за авганцев, не имея четкой стратегии победы. Хотя это вовсе не его война, она досталась ему по наследству.
    В общем прочитав весь этот бред, я понял что в данной статье нет никакой достойной внимания мысли, статья построена на том, чтоб вызвать негативные эмоции против политики Обамы. Хорошие начинания преподносятся в колюче "мерзость какая ты хорошая" и создается действительно ощущение мерзости, а всё негативное преподносится в виде "как все очаровательно и замечательно плохо" и ты сидишь и понимаешь, что действительно все замечательно.
    Другое дело, что многие переносят данное отношение не к личности Обамы, а к самому государству, и от этого начинаются многие цитаты прочитанные мной выше.

    пс порадовал коментарий old_guy:
    Напомнил анекдот про студента зоолога сдававшего экзамен про животных, и выучившего один билет про блох...
    "... у рыбы есть голова, хвост, плавники, и чешуя, но если-бы у нее была шерсть, то в ней водились бы лохи, а блохи это-....."
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
  • темный:информация=пропаганда?
    06/02/2010, 11:27
    Нет, ну Миша Леонтьев, просто отдыхает. Чистый поток пропаганды прямо в сознания тех, кто воспринимает все написанное всерьез (т.е. идиотов). "Америка отказавшись размещать свое про отдала всю вост. Европу России!" - нет, ну...во первых не отказалась, во вторых...ну, на фиг - писать аж тошно. Вобщем Леонтьев учись!))
  • Консерватор:Похоже, что это самый неудачный президент США в послевоенной истории:
    06/02/2010, 11:52
    Заискивает перед исламистами и неадекватными левацкими лидерами; идет на уступки, ничего не получая (и даже не требуя) взамен; посеял сомнения и настороженность у верных союзников Америки; а уж во внутренней политике – Обама похоже решил сделать американскому обществу эффективную прививку от социализма. Единственное, что меня радует, это - то что, судя по январским выборам в Массачусетсе – последствия от прививки уже проявляются во всю.
  • Voevoda:да чего вы тут разгалделись?
    06/02/2010, 11:57
    как курицы в курятнике! В пиндосии все ок, кризиса как такового нет все, просто военный бюджет не упал! это все для внутренего пользования и элемент пропаганды для некоторых неадекватных Россиян которых такое приводит в состояния оргазма! ПАЦАНЫ очнитесь ОНИ ПРО разворачивают да более маштабное чем планировали раньше часть уже в персидском заливе, будет в Румынии, Польше, сейчас есть время разместить их даже в Грузии а потом и на северный полюс эсминцы отправят! а чтобы вы не нервничали вот и штампуют такое ваше внимание отвлекают от главного! Очнитесь!!!!
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 18. Раскрыть ветку
  • sizif51: Когда-то мы были главным кредитором мира, а теперь стали главным должником.
    06/02/2010, 12:36
    Последние стали первыми?
  • Silicium:Просто,
    06/02/2010, 12:40
    развелось такое количество ипреев-паразитов, что циливизация не может их прокормить, вот и погибает. когда экстенсивный и интесивный рост кончится, тогда и бабахнет.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 2. Раскрыть ветку
  • sizif51:Политика Обамы привела к утрате США власти и престижа.
    06/02/2010, 12:51
    НЕТ, дела обстоят гораздо хуже.
  • Dmitry472:(без заголовка)
    06/02/2010, 13:08
    Причем тут Обамушка. Экономические пузыри инерциальный процесс, и мы все знаем, когда он замышлялся, а это англо-саксо-юдообразный конгломерат пытается с помощью подставы списать все то омерзительное, что было в мире от этой чудовищно-мерзкой коалиции - на негра, дабы в который раз убедить (желающих этого) как же несовершенна расса рабов - ну что от них взять? Рассизм зашкаливает! Но что приятно, что сегодняшний день по сравнению с 60-ми имеет неоспоримое преимущество - даже племя мумбо-юмбо имеет доступ к независимой информации и поэтому вульгарный апартеид НЕВОЗМОЖЕН нигде на Земле. Конец вашей англо-саксонской модели устройства мира, и слава Богу!!!
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
  • sidor2229:Печатный станок мировых денег
    06/02/2010, 13:09
    Согласен с тем, что до тех пор пока у США во владении станок по печатанию мировых денег, с ними ничего не случится. Они всегда смогут рассчитаться по долгам бумагой, благо ее хватает. А вот как изменить эту ситуацию, если абсолютно все личные накопления представителей крупного бизнеса властных структур (и не только в России) меряются и хранятся в долларах?
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
  • Никита Jazzoid:Умиротворяя провозвестников апокалипсиса — иранских мулл
    06/02/2010, 13:24
    БУГОГАГАГА!! Джеффри, ЖГИ ЕЩО!
  • Svoleer:Закат Америки
    06/02/2010, 14:35
    Аффтор обрисовал прямо-таки какую-то апокалиптическую картину. Но если уж Америка с ее армией, растущим населением, высокими технологиями по мнению сего аналитега близится к своему закату, то что ж можно сказать про Россию с сырьевой экономикой и населением замещающимся слабо ассимилирующимися мигрантами...
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
  • ivanov.dura:у соседа корова сдохла! - пустячок, а приятно.
    06/02/2010, 15:04
    Вот такой смысл большинства комментов на сайте. Ну пропадет США, а что дальше? Или искренне верите, что Россия будет оставаться старшим братом для Китая, или хотя бы равным партнером? Эту иллюзию развею двумя вопросами к нашим квасным патриотам - Кто из вас является инженером с дипломом приличного технического вуза? И кто из этих инженеров работает по специальности в промышленности?...Ну как много набралось? Если нет, то еще вопрос к вам - МЛАДШИМ братьям китайцев - А вы готовы вкалывать как китайцы по 25 часов за конвейером, учить китайский и орать не Ура ВВП, а Ура Ден Сяо Пину?)))
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 19. Раскрыть ветку
  • Gunter :(без заголовка)
    06/02/2010, 15:22
    Козёл отпущения в действии:)))))))))
  • FoxBat:Проанализируем
    06/02/2010, 16:25
    США вступили в кризис. Политический и экономический. Тут как по заказу подходят выборы. Ни один видный политик, только год назад оравший о своем праве в Президенты и о желании порулить не подал кандидатуры. Выборы были в общем - то из двух малоизвестных политиков. Один из них уступил без претензий. Выбрали темнокожего. Ну-с? Ни на какие мысли не наталкивает? Все примитивно просто: на время кризиса выставили в жертву даже не фигуру, пешку, которую не жалко. Выгоды: неопытный политик. Страну не спасет, зато обвиним во всех грехах, вдогон и в тех, что начались перед ним, но зато ПРИ НЕМ аукнулись. Темнокожий. Значит, надолго отобьется охота после его фиаско голосовать за цветных. Уж за четыре- то года ситуация прояснится, тут и мы с обвинениями. Вплоть до импичмента, если пораньше можно будет у власти без опаски встать. А нет - у нас Моник и даже Левински табунами. То есть придраться всегда будет к чему. А потом докажем этим "инхабитантам", что они своими запросами о снижении налогов и прочими льготами приложили лапку к неприятностям. И от стыда они согласятся со многими нашими "нововведениями". Логика понятна? Или я в каких - то рассуждениях напортачил?
  • Manora Bay:И этот человек (автор) возглавляет какой то там институт
    06/02/2010, 16:29
    "Обама предал Восточную Европу, отказавшись строить обещанные противоракетные базы и отдав регион в сферу влияния России."
    У мужика явно проблемы, он что забыл , что восточная европа уже вся в ЕС, и в НАТО, они там в Вашингтоне совсем о..ели, властители мира на глиняных ногах.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
  • paolo:У Америки есть реальный выход!
    06/02/2010, 16:32
    Почему он еще никому в голову не пришел? Им нужно возродить СССР! Вот только как им уговорить нас?
  • gorodok:Модератору
    06/02/2010, 16:33
    Вы почему не пропустили два моих поста? Второй пост не попадал не под какие нарушения. А вот Ваши действия- это цензура,статья уголовного кодекса.
  • Ptica_Miau:М-да...
    06/02/2010, 16:34
    Понятно, что написвано ЧИСТО для "внутреннего употребления". Но ТАКАЯ "несвязуха"... Первоклассная, качественная. Душераздирающая! Главное, ведь в КАЖДОМ абзаце можно "ловить за руку" и "тыкать носом". Но, ить, без толку...
  • alkr:to lokivin: Ты вообще то неправ.
    06/02/2010, 16:43
    А где ты увидел расизЬм, или пропаганду. Насколько я помню, пропаганда это Обабама и вообще ВСЕ выходки пиндосов. Начиная с "прав человека", что доказано с любовью в Абу-грейб, кончая "светочем дерьмократии" - Сссаабакой. А товарищ просто тупо цитирует "Эхо Вашингтона". Причем похоже из самого Вашингтона. Вопли о том, какие мы плохие и неправильные, достали уже. Но почему-то, всегда все сводится к нефти и газу. Ну сказал бы старый Gay прямо: нам хочется ваших богатств, но надо все как всегда вынуть из известного каждому дерьмократу места, из которого собственно они и вылезают.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
  • dare:ПРО это угроза?
    06/02/2010, 16:59
    г.Voevoda и некторые др. переживают за ПРО. Спешу их разочаровать. При нынешних технологиях ПРО невозможна. Самый уязвимый компонент ПРО- распознавание цели и ложной цели ( грубо говоря- гвоздя). Изображение до сих пор компьютеры не умеют распознавать ( да хоть бы и умели, что с них толку, с расстояния 300-500км), а на радаре боеголовка и гвоздь будут одинаковы. Я тут упрощаю, но нам ведь не нужны сложные объяснения? Так что, пускай пиндосы тратят миллиарды, мы постоим и посмотрим. Приглянется что- у нас есть доблестное ФСБ, нехай крадет.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
  • феникс:усыпление бдительности
    06/02/2010, 17:13
    к сожалению это муляж агонии, не зря эти волки нас со всех сторон, все изощренней, своими ракетами обкладывают. не забывайте, что это нация ростовщиков-они и цента не вложат в дело, есле дело не сулит барышей. а баклажан уже обречен, очень уж многим это наруку
  • Mist:(без заголовка)
    06/02/2010, 17:27
    Американцы никак не привыкнут к тому, что они стали обычными людьми и потеряли роль мирового полицейского, Обама-реалист и видит, что США теряет свой статус и он действует согласно обстановке, а не согласно принципу. США слишком много возомнили о себе, а как говорится большой шкаф громче падает-вот так и получилось, и Обама здесь не при чём, Америка сама себя опустила своими непродуманными действиями.
  • Laplander:(без заголовка)
    06/02/2010, 18:10
    "В Ялте он продал Восточную Европу, и она попала в зону советской оккупации. ...а христианские народы Восточной Европы были обращены в коммунистическое рабство."

    Видимо нацистское рабство для "Восточной Европы" было в самый раз (естественно и желанно).
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 2. Раскрыть ветку
  • Derelict:Derelict:Что не пост, то перл :)
    06/02/2010, 18:54
    Господа, я с вас балдею. так я давно не ржал в хорошем смысле ;)
  • Silicium:Кста,
    06/02/2010, 19:08
    Откуда в прессе такое жужжание про слив США - ой, не спроста всё это. Мб какое-нить событие "дымовой завесой" прикрывают?
  • Trasser:(без заголовка)
    06/02/2010, 19:18
    Давно что-то в СШП не убивали президентов. Как-то даже не по-американски. А дело идёт к этому. Может, сразу Обаме политическое убежище дать?
  • Red Star:"В Ялте он продал Восточную Европу, и она попала в зону советской оккупации."
    06/02/2010, 20:50
    идиоты. бОльшая часть Восточной Европы к тому моменту уже была освобождена советскими войсками. от Рузвельта толком ничего не зависило.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 2. Раскрыть ветку
  • chrysalis:и она попала в зону советской оккупации.
    06/02/2010, 20:53
    после этого перехотел дочитывать. Хотя если все так - то новости сзапада приходят ободряющие.
  • ромати88:Пока работает печатный станок - им этот кризис по барабану. Кроме авторитета - ничего Америка пока не потеряет
    06/02/2010, 20:54
    При этом никто из пиндосов не верит, что доллар может быть вsмещен другой валютой. И как бы не хлестало сейчас евро в Африку, рубль в Латинскую америку, а юань в Индокитай - в близжайшее время из самой Евразии доллар не уйдёт((
    А социальные программы Обамы ещё дадут свой эффект, а афганская война, втягивание в НАТО Украину, и ПРО в восточной европе - это плоды Бушевского маразма
  • alkr:(без заголовка)
    06/02/2010, 21:12
    Наши дерьмократы гораздо хуже. Фашисты - ненавидели чужие народы. А выкормыши либерасты - свой собственный. Хотя я не прав. Их народ в Израиле.
  • oblomadze:ничего им не сделается
    06/02/2010, 21:35
    печатный станок на большую скорость, все одно скока ни напечатай- все уйдет влет, мы же в обменнике и купим резаные фантики. И ваще, руки прочь от негров соединенных штатов
  • vel:Наши дерьмократы гораздо хуже. Фашисты - ненавидели чужие народы. А выкормыши либерасты - свой собственный
    06/02/2010, 21:38
    Ну вы и даете. Пока "они" колонизировали Африку и Америку и пользовались рабским трудом чужеземцев, мы создавали систему крепостного права для своего народа. Теперь другое: они твердят о демократии, и опять используют ресурсы всего мира для поддержания своей нации. А мы что? Как всегда. Не наш путь, этого пирога вкушать не будем, будем противостоять, и, опять же, за счет своего народа. Давно уже надо было стать святее папы (в данном случае святее США) и "разносить демократию по всему миру". А по поводу 90-х: упади сейчас цена на нефть до уровня того времени - 1996 г около $20 - так девяностых уже не будет. Будут 30-е. Система уже выстроена.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
  • Trasser:(без заголовка)
    06/02/2010, 22:25
    14 долларов за баррель в середине 80-х - это примерно 65 сегодня. Так что мы и так уже на минимуме.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 2. Раскрыть ветку
  • Derelict:(без заголовка)
    07/02/2010, 00:42
    Переклинило что ли :)
  • mitis:(без заголовка)
    07/02/2010, 10:54
    что и следовало ожидать))чернакожий убил америку))к этому его и привело кучка неудачников)и спросят за все с него))
  • Miskam:В Ялте он продал Восточную Европу, и она попала в зону советской оккупации.
    07/02/2010, 14:57
    То есть Вочточная Европа была собственностью США, которую её президент продал как Аляску продала Росия? Аригинальная интрпритация
  • naemnik:Знаковая статья...
    07/02/2010, 21:57
    Думаю, через годик-полтора Обамчика замочат... Собственно, что и планировалось изначально. Да, как счас помню - на финишной прямой было 3 кандидата. Двое умных.. Уважаю Хиллари - сволочь, конечно, но умна, да. Из этого расклада она взяла по максимому..
  • dorian9:(без заголовка)
    07/02/2010, 23:56
    статья - откровенная республиканская заказуха. Ио, что сделала для развала семейка Буша они уже забыли, за 2 срока один до потом другой. Главное всех собака на каго-то повесить
  • colser:(без заголовка)
    09/02/2010, 18:05
    "Рузвельт сознательно бездействовал, когда евреи подвергались холокосту, в частности, отказался подвергнуть бомбардировке железные дороги, по которым нацисты везли евреев в лагеря смерти." - учитывая то, как пиндосня защищала своих же албанцев
    (напомню, при одной из бомбардировок самолетами НАТО в Югославии по ошибке было убито более 300 беженцев) евреи должны радоваться, что эти "снайперы" не трогали железные дороги, ведущие в концлагеря...
    Загружается, подождите...
    Последние переводы





    Система Orphus






    Загружается, подождите...



    Каталог изданий

    Все издания