Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Год решений

Проблемы Америки скоро достигнут кульминации

© ReutersБарак Обама
Барак Обама
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
В 2010 году, в этом решающем году, события могут обрушиться лавиной и смести существующий миропорядок, во главе которого стоят США. Это случится, если Обама не сможет зажечь наших западных союзников, чтобы они смогли достойно встретить угрозу.

Бывает так, что проблемы накапливаются-накапливаются, а потом единым разом взрываются, и тогда год, в который это случилось, запоминается надолго. Этот феномен можно проследить в глубоком прошлом, даже в пятом веке до нашей эры, и в наше время о тоже проявляется.

В 480 г. до н.э. накапливавшаяся десять лет напряжённость в отношениях в эгейском регионе вылилась в нападение Персии на Грецию. Казалось, что натиск царя Ксеркса ничто не остановит, он прорвался через перевал Фермопилы, но затем греки под предводительством Фемистокла дали морское сражение под Саламином и спасли Запад.

В 69 г. н.э. Римская империя зашаталась до самого основания. Рим сотрясали десятилетия коррупции, заказных убийств, переворотов и военных выступлений. К концу 69 года Веспасиан — четвёртый император за тот год — положил конец длившемуся более века правлению династии Юлиев-Клавдиев, и римское правительство снова стало вменяемым.

Перенесёмся в современную эпоху. Подъём фашизма в 1939 году вылился в начало войн и завоевательных походов. В тот год националисты под водительством Франко выиграли гражданскую войну в Испании. Советский Союз победил Японию в пограничном конфликте и в тот же год заключил с Германией Адольфа Гитлера пакт о ненападении Молотова—Риббентропа. Через несколько недель нацисты напали на Польшу, и так началась вторая мировая война.

События 1939 года сами по себе не были причиной начала глобального конфликта. Настоящими причинами были, например, последовательное заигрывание с Гитлером, почти полное разоружение демократических стран Запада и некоторый уклон в сторону пацифизма. Подобное поведение как бы говорило всему миру, что Великобритания, Франция и США не хотят и не могут противостоять вызову тоталитаризма. Тогда, в 1939 году, диктаторы перестали блефовать и начали действовать.

1979 год тоже был решающим. Президент Джимми Картер (Jimmy Carter), несколько лет читавший всем проповеди о дурных привычках Америки, убедил многих отрицательных героев по всему миру в том, что настало время выполнять свои планы, не боясь последствий в виде реакции со стороны Америки.

А когда начались реальные проявления агрессии, остановить её стало крайне трудно. Жалкая речь Картера о «кризисе доверия», в которой он жаловался на общую болезнь всех американцев, только ухудшила положение.

Ах, каким годом был 1979-й! Сандинисты Даниэля Ортеги (Daniel Ortega) захватили Никарагуа. Иранская революция вызвала панику на нефтяном рынке. Последовал мировой топливный кризис. Исламские террористы захватили американцев в заложники в посольстве США в Тегеране. Примерно полутора месяцами позже Красная армия Советского Союза вторглась в Афганистан. Ещё раньше, но в том же году, Китай напал на Вьетнам.

Возможно, 2010 год тоже станет таким годом судьбы. В 2009 году США поставили Ирану по крайней мере четыре «крайних» срока на прекращение атомного проекта. Все они были проигнорированы. Уверится ли осмелевший теократический режим, что в этом году он заполучит ядерное оружие и будет готов перекроить весь стратегический расклад на Ближнем Востоке?

На протяжении большей части 2009 года администрация Обамы хвасталась, что закроет тюрьму для террористов на базе Гуантанамо, хотя так и не определилась с тем, что делать со всеми задержанными, многие из которых родом из кишащего террористами Йемена.

От старой идеи «войны с террором» мы отказались. Ошибочность войны в притихшем Ираке — признали. Перед мусульманским миром за якобы совершённые Америкой грехи извинились, а впридачу преувеличили достижения ислама.

После нескольких месяцев колебаний мы, как некий двуликий Янус, одновременно пообещали увеличить контингент в Афганистане и начать выводить его оттуда. Мы начали дружить с Россией Владимира Путина, но отреклись от своих союзников в Восточной Европе.

Мимо исламистов всё это не прошло. В общем и целом «аль-Каида» воспринимает наши действия как признак нашей слабости. После 11 сентября 2001 года более трети всех инцидентов, связанных с терроризмом, пришлось на 2009 год. Череда убийств, совершённых в Форт-Худе (штат Техас) майором Нидал-Маликом Хасаном (Nidal Malik Hasan), и неудачная попытка взорвать самолёт над Детройтом в день Рождества — это всего лишь предзнаменования того, что следует ожидать в этом году.

Тем временем не дремлют и купающиеся в деньгах китайцы. В этом году они продолжат тратить свой громадный бюджетный профицит на укрепление вооружённых сил, а мы свою армию вынуждены ослаблять, так как наши долги в ближайшие годы будут только расти, причём с бешеной скоростью.

Америка участвует в двух войнах и буквально утонула в долгах на триллионы долларов, а наши азиатские союзники уже начали оценивающе поглядывать то на президента Обаму, то на коммунистическое правительство в Пекине. Следует ожидать, что наши союзники — Япония, Филиппины, Южная Корея, Тайвань — начнут сближаться с соседствующим и крепчающим Китаем и дистанцироваться от слабеющих и  не понимающих, что им делать, США.

В 2010 году, в этом решающем году, события могут обрушиться лавиной и смести существующий миропорядок, во главе которого стоят США. Это случится, если Обама не сможет зажечь наших западных союзников, чтобы они смогли достойно встретить угрозу.

Виктор Дэвис Хэнсон занимается классической древностью и историей в Институте имени Гувера при Стэнфордском университете

Обсуждение
Комментариев: 83
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
П
ПетроДворцовый
10 января 2010, 09:26
А товарщ-то к войне клонит! Типа, две тыщи лет назад нашёлся герой, найдется и сегодня (И этот герой США, ессно).
M
MAZ
10 января 2010, 09:35
Америка участвует в двух войнах и буквально утонула в долгах на триллионы долларов, Ладно, в Афгане нас подставил Бзежинский, ЦРУ. Дедушки из политбюро не разобралось в ситуации. А здесь, две войны, за 1000-и км. Кто же США подставил? Не могут же они быть такие тупые. И еще хотят влезть в Иран? Без штанов останутся. Ну кто же такой умный?
a
ant1949
10 января 2010, 18:33
Поджигатели Прагматичные американцы просчитав балансы пришли к выводу, что выход из кризиса один-надо зажечь Европейских союзников. Аналогично американцы поступили в 1939 году для выхода из охватившей их хандры (депрессии). На европейском пожаре они крепко нагрели свои загребущие руки. При этом они предпочитали таскать каштаны из огня чужими руками, но итогами пожара воспользовались с чисто американской деловитостью. Судя по статье, руки у них вновь зачесались.
л
левтг
12 января 2010, 04:07
мир
V
Vopros
17 января 2010, 09:32
Не могут же они быть такие тупые. Почему? Очень даже могут.
g
goldberg85
1 февраля 2010, 13:14
Кто же США подставил? ВВП первым поддержал ввод американских войс в Афганистан. Жаль только он не начал поставлять ПЗРК талибам.
n
novik757
10 января 2010, 11:19
Новый Герострат из ВТ "Это случится, если Обама не сможет зажечь наших западных союзников, чтобы они смогли достойно встретить угрозу." <<>> Вполне могут зажечь весь мир из-за угрозы потерять доминирущее положение в мировой экономике. Вот это, самая главная угроза для Америки! Борьба с тероризмом, с Аль Кайдой - только наживка для союзников,которую те не спешат заглотить. Автор болен, это видно по тому, как он восторгается Кровавым 1979 годом и хочет повторения в 2010 году,даже отыскал оправдание в истории. Ну, и ... "а мы свою армию вынуждены ослаблять" Витя, оказываетя у Пентагона самый маленький бюджет в мире, окстись!
d
dmi1980
10 января 2010, 11:55
иногда самокритика полезна
и
игнат
10 января 2010, 12:32
Радует одно... ...САМА ВИНОВАТЫ. МЫ ПРЕДУПРЕЖДАЛИ. ДА ТОЛЬКО КТО ТЕПЕРЬ НАС ВСПОМНИТ ???? БУШ????
10 января 2010, 13:14
Это случится, если Обама не сможет зажечь наших западных союзников, чтобы они смогли достойно встретить угрозу. Прямо призыв к революции...
e
etgeyt
30 января 2010, 14:07
зажечь союзников Ага, чтобы они оплатили юсовские шизы!
H
H.B.Orangutanovic
10 января 2010, 14:20
Это случится, если Обама не сможет зажечь наших западных союзников, чтобы они смогли достойно встретить угрозу. Я понел так если Обамыч не устроит ЕС рейхстаг(9.11) они не смогут дать отпор тероризму логично но жестоко
S
Snezhik
10 января 2010, 15:23
Витя из Гувера написал наичистейший заказняк. Может быть это статья-самоуспокоение, не знаю. Человек, занимающийся изучением истории, просто не может написать что Греция спасла Запад. Какой Запад, Витя?? Да и про план на 2010 всё понятно. Витя, ты бредишь. Померь температуру. США итак уже аутсайдеры, они КНР в х не впились.
Kidder
23 января 2010, 12:06
занимающийся изучением истории, просто не может написать что Греция спасла Запад. Может, если изучение классической древности осуществлялось по продукции Голливуда - "300 спартанцев" например, там именно так мотивировался подвиг Леонида
p
pavel1971
10 января 2010, 15:23
...задергались...вспомнили и про Рим...и Китай зацепили...и про Россию не забыли
a
ant1949
10 января 2010, 18:19
Обама должен зажечь! "....В 2010 году, в этом решающем году, события могут обрушиться лавиной и смести существующий миропорядок, во главе которого стоят США. Это случится, если Обама не сможет ЗАЖЕЧЬ наших западных союзников, чтобы они смогли достойно встретить угрозу" Сей "ученый историк" является не только профессиональным жонглером историческими фактами, но и провокатором панических настроений для обоснования очередных мер Вашингтона по "демократизации".
j
jason32
10 января 2010, 18:27
его бы устами да мёд пить - когда же уже она настолько ослабнет, чтобы убраться к себе на континент?
s
sizif51
10 января 2010, 18:29
Обама не сможет зажечь ваших западных союзников.Ну,только если Польшу
S
Silicium
10 января 2010, 18:33
08.08.08 - была разведка перед боем. Наверн, 10.10.10 неприятная хрень намечается. Опять ремонт в Генштабе затеют.
a
ant1949
10 января 2010, 18:42
Это не призыв к революции. Это призыв к разжиганию войны. Поджигателем назначен лауреат нобелевской премии Барак Обама.
V
VerSys
10 января 2010, 20:44
Перенесёмся в современную эпоху Революция в России, в октябре 1917 года - одно из самых значимых событий эпохи. Большевиков можно любить или не любить - не в этом дело - но они серьезно повлияли на мир, по крайней мере благодаря существованию социалистического государства капиализм был вынужден "очеловечиваться". ------ Про пакт Молотова-Риббентропа - ну сколько можно?! Почему бы не вспомнить Мюнхенское соглашение 1938 года (Мюнхенский сговор) — соглашение, подписанное Британией и Францией с Германией, которое развязало руки Гитлеру и полякам по "распилу" Европы? А почему бы не вспомнить войну Италии в Африке (1935), когда итальянцы вовсю применяли боевые отравляющие газы, а мир молча смотрел на это? ---- Еще некоторые не отмеченные факты в статье, которые серьезно повлияли на человечество: - атомная бомбардировка Японии; - первый полет человека в космос; война во Вьетнаме... Впрочем, смысл статьи понятен: Америка светоч демократии, зажигающий оптимизмом своих партнеров. Все остальные - отвратительные парни. Особенно русские. Такая вот "аналитика".
m
mayor1971vadim
21 января 2010, 13:40
VerSys:Согласен на 100%
Y
Y-219
10 января 2010, 20:50
Запад уже не тот что был в 30-х, сколько его не жги. Сырой он. Максимум активиста с транспарантом пришлют, будет свободу рекламировать.
a
akaSanya
10 января 2010, 20:55
"Перед мусульманским миром за якобы совершённые Америкой грехи извинились" Ага... Не все так просто. Ну, молодцы америкосы. Думают извинились, и все нормально сразу стало)) И вот это "В 2010 году, в этом решающем году, события могут обрушиться лавиной и смести существующий миропорядок, во главе которого стоят США. Это случится, если Обама не сможет зажечь наших западных союзников, чтобы они смогли достойно встретить угрозу". Все не могут понять, что мир то не вокруг них одних вертится... С такой то внешней политикой. И, вообще, достаточно уже "огоньков" назажигали..
V
VERESKOVIYMED
10 января 2010, 21:42
Зажечь? ХА ХА ХА уж США зажгут по полной я чувствую )))))
S
Sib_027
10 января 2010, 22:00
Расслабтесь, и получайте удовольствие больше ничего посоветовать не могу мерикосам, процесс вашего упадка в ходит в последнюю стадию, скро в сибирь гастрбайтерами подряжаться на работу будите, в -40 дворы мести и на рынках торговать, больше не начто не годитесь
В
ВВП
10 января 2010, 22:15
Конец голливудского блокбастера:"Главный герой тонет, в болоте, в которое залез по дурости, преисполненный мыслями о собственной крутизне.И решил он воззвать, о помощи,к своим сообщникам.Но вот незадача,у тех кто хочет ему помочь кишка тонка,а у тех кто может желание отсутствует.Остались лишь последние проклятия болоту и все, буль-буль...без хеппи енда.
H
H.B.Orangutanovic
10 января 2010, 22:41
Это менталитет я помню смотрел в США проходили гонки на упряжках с собаками через всю Аляску там и Русские и Европейци были всем выдали маечки GPS и есче кучу средств Американская команда демонстротивно отказалась типо мы на сваей земле мы супер бест и что вы думаете они на второй день потерялись их с вертолета 3 дня искали нашли еле живых обмороженных так и сейчас когда наченали их было не остоновить а теперь вот Европейцы спасайте ато запалим вас.
В
ВВП
10 января 2010, 23:01
Я в 90-ые с двумя бухал по-русски,по началу они били себя копытом в грудь и кричали они крутые бухарики.К концу первой поллитры я понял,они лохи печальные.Гонору у них навалом,остальное отсутствует.
6
643322
11 января 2010, 01:01
Объединённые Штаты Земли. Цвета одного флага-зеленый внизу (био),жёлтый сверху-(свет,солнце).Аннулирование виз-есть пункты осмотра между штатами Планеты и в штатах Планеты Земля.Люди живут где желают. НАТО-нет навсегда. GPSH-global protective system of humanity (глобальная защитная система человечества)! Создание устава какой не противоречит моей программе. Приоритет-поиск заказчиков войны или причин конфликтов.Выборочное сканирование мозга сканером правды.Человек сможет рассказать справедливо ли он поступал.Если справедливо-разрешение есть.Не бойся справедливости. Защита Земли от атомных и прочих небезопасных боеголовок.Масштабируемая защитная боевая лазерная система ПРО Земли (противоракетная оборона на зданиях,высотах). Атомное оружие и другое небезопасное оружие,какое размещено на ракетах и есть небезопасным для Планеты отсутствует на Земле.Оно на Луне.ПРО может сбивать ракеты на дистанции сразу после запуска с Луны.Луна защищает Землю при необходимости от непрогнозированных метеоритов.Луна контролируется с Земли.Лазеры не загрязняют территории,они бесшумные. sites.google.com/site/motherearthfreefromwarru/home
Э
Эль
11 января 2010, 05:42
Виктор Дэвис Хэнсон занимается классической древностью и историей в Институте имени Гувера при Стэнфордском университете и судя по всему, успешно копается в окаменевшем дерьме. В свежем же - не так успешно. "Ошибочность войны в притихшем Ираке — признали. Перед мусульманским миром за якобы совершённые Америкой грехи извинились". По мнению автера - перестарались. Подумаешь - махнули палкой, зацепили сотни тысяч неповинных душ - ну пардон! Узнаю демократическую Америку!
G
Galina
11 января 2010, 09:57
Не могу не прокомментировать. "Зажечь союзников, чтобы они смогли достойно встретить угрозу". Они что серьезно надеются на то, что союзники как во второй мировой будут заниматься планомерным самоубийством,а Америка поправлять свой дефицит бюджета, убеждена, дураков больше нет.
П
Простой
12 января 2010, 15:39
Вчера прочитал афоризм: дураки не мамонты - не вымирают! .... Лишь бы в данный момент, как тогда - дураки у власти не оказались....
t
textliner
11 января 2010, 10:31
но затем греки под предводительством Фемистокла дали морское сражение под Саламином и спасли Запад. Чего? Занятные исторические обобщения.
Н
НН
11 января 2010, 11:23
Автор статьи к чему-то призывает, но, возможно, сам стесняется прямо сказать, к чему именно. Более-менее ясно то, что союзников надо сплотить вокруг Штатов. Сплотить во имя успешного решения штатовских проблем.
11 января 2010, 19:07
Америка последняя империя,Надо создать Фонд обязательных пожертвований для этой метлы,чтобы смести америку.Кого назначим президентом Фонда?
11 января 2010, 19:26
Товарищи модераторы куда деваются мои посты.Нехорошо,где свобода слова?
k
kostik48
11 января 2010, 19:55
Дядя изучал историю по комиксам и голливуду Сдается, что в холодной войне все-таки проиграли амеры, это ж надо за 20 лет все просрать. А мы вовремя выскочили.
RS
Red Star
11 января 2010, 21:07
мы просрали в десять раз больше
v
vleo
12 января 2010, 22:34
они проср..ли то, что мы просра..ли до того. Поэтому - не в 10 раз больше, а все наше, ну... и еще своего сколько-то. Теорема - тот кто первый выходит из Холодной Войны - выигрывает. Пародокс? Да.
V
Vladislav
14 января 2010, 13:51
Доказательство теоремы - тот кто первый выходит из Холодной Войны - выигрывает. Холодная война - это расходы и нематериальные издержки. Кто раньше выходит - для того она раньше кончается. Для кого она раньше кончается - тот раньше переносит часть военных расходов из расходной в доходную часть бюджета. Следовательно тот выигрывает. А США продолжают вести не только холодную войну, войну со всем "не американским", но и две "горячих" Воюют в долг. Деньги занимают у всех, включая тех с кем воюют. Наверное надеятся что "победителей не судят" и отдавать долги не придется, так как некому будет. Театр абсурда. Маразм.
F
Fufikus
14 января 2010, 21:00
Воюют в долг. Деньги занимают у всех, включая тех с кем воюют. Тут вот мысля в голову пришла. А ведь амеры опять пропиндосить весь мир хотят! Понятно, что 13 триллионов они отдать не смогут, никогда и ни за что. И поэтому им надо назанимать сколько можно, а потом БАЦ! - и сменить нах валюту на какую-нить "амеро". И с них взятки гладки, и по существу предъявить им никто ничего не сможет - сильнейшая в военном отношении держава мира, в драку лезть - себе дороже...
P
PUPERMAN
21 января 2010, 12:46
А в драку никто и не полезет - США превратятся в СССР, только без союзников - будут сидеть в северной Америке, им никто ничего поставлять не будет (будут ходить в ботинках фабрики скороход-ЮСА), отгородятся от них железным занавесом и отовсюду выгонят. И вот будет весело смотреть как они станут нами 50-ти летней давности. А т.к. китай станет самым сильным - комунизм всеж победит в мире, но будет уже с более человеческим лицом чем в ссср
F
Fufikus
21 января 2010, 16:57
не, не получится Вот смотрите. Наш СтабФонд (что-то около 400 млрд.$) находится у амеров. Китаевские деньги находятся у амеров. Европские деньги у амеров. И в один прекрасный день пиндосы заявят, что меняют валюту, и никому больше ничего не должны. Мы все теряем деньги. Пиндосы же продолжают сохранять свое присутствие в мире (базы), уровень потребления, политику. Только все теперь покупают за амеро. Нам деваться некуда. Европцам просто будут давать вместо долларов амеро (они еще оооочень много пиндосам должны, и экономика ЕС завязана на Пиндостан). Стало быть, и русские станут продавать свои ресурсы за те фантики, которые есть у европцев - за амеро. Китаевцы свои дешевые низкосортные товары вынуждены будут продавать тоже за амеро - потому что европцам их дерьмо не нужно, а весь остальной мир будет сидеть на амеро. И вот в который раз весь мир в гуано, и посередине Пиндостан, весь в белом.
n
nicksimon
13 января 2010, 21:22
это действительно так лет через десять это будет уже очевидно всем только делать конечно надо умнее и без ельциных
K
Kotiksim
11 января 2010, 20:13
Америка-второй Рим Не случайно Америка стала той сукой, которая породила множество тоталитарных антихристианских и откровенно сатанинских сект. На самом деле именно Америка - ИМПЕРИЯ ЗЛА! И как всякое зло она конечна. А своих могильщиков-китайцев она сама породила и вооружила.
P
Partisan
11 января 2010, 20:27
В 2010 году, в этом решающем году, события могут обрушиться лавиной и смести существующий миропорядок, во главе которого стоят США. Аминь.
Ср
Сон разума
20 января 2010, 14:25
Могут, к сожалению Таки могут и обрушиться, и даже смести, причем нас с вами в том числе. Как бы мы ни относились к США и их роли в существующем мироПОРЯДКЕ, кто возьмется наводить порядок в мире, если США вдруг скоропостижно прикажут долго жить? Россия, судя по сомнительным успехам в наведении порядка на собственной территории, на эту роль не тянет. Китай выглядит предпочтительнее, но тоже особо на роль мирового козла отпущения не претендует - опять-таки, своих проблем хватает. Так что желательно оставить злорадное потирание рук до лучших времен и молиться, чтобы Мир и Порядок просуществовали как можно дольше. Пусть даже с США во главе.
P
PUPERMAN
21 января 2010, 12:56
У вас что, манная каша вместо мозгов? США "мировой полицейский" только там и только так как им выгодно. Вам угрожал Ирак? Или может сейчас Иран или Корея вам покоя не дает? США защищают СВОИ экономические интересы не имеющие ничего общего с борьбой со злом.
Е
Евгений
11 января 2010, 20:55
Этот безграмотный автор занимается классической древностью и историей в американском университете? Прав М.Задорнов-они все тупые. У нас каждый пятиклассник историю лучше знает.
A
AS
20 января 2010, 00:24
Прав М.Задорнов-они все тупые. (?!) Вряд ли Задорнов прав - у тупых так много денег не бывает...
RS
Red Star
11 января 2010, 21:04
"события могут обрушиться лавиной и смести существующий миропорядок, во главе которого стоят США" you are welcome, как говорится. главное чтобы нас не снесло, а Америке уже давно пора вспомнить Великую Депрессию.
s
schechki
11 января 2010, 21:48
Обама жжет! Мир погряз в грехах,вокруг одни враги, что делать супергерою? О чем гласит великая амерканская мечта: "Когда-нибудь все хорошие парни соберутся вместе... и убьют всех плохих".
m
migusha
12 января 2010, 07:34
Мимо исламистов всё это не прошло Пусть автор посмотрит на мир и, в частности на азию, глазами мусульманина и многое станет ясно, а топать ногами, плеваться слюной и угрожать - удел неспособных трусов.
M
Mistic
12 января 2010, 11:05
Эти же газеты, в свое время, агитировали за все шаги СШП. Есть такая пословица: Революция, поражает своих революционеров. Так же это применимо к их капитализму...они сжирают друг друга, если хотят выжить Вот уж мне понравилось: "Перед мусульманским миром за якобы совершённые Америкой грехи извинились" - за "якобы" грехи...т.е., можно разваливать суверенные страны, а потом просто извиниться и все длжны их простить. Интересно, почему? Потому что они американцы или потому что шпроты с панами, просят компенсации за "якобы" аккупацию? === "Мы начали дружить с Россией Владимира Путина, но отреклись от своих союзников в Восточной Европе" - и действительно, чего это вы от них отреклись? Почему заставляете нервничать тех же шпротов с панами за будущее России? === "Мимо исламистов всё это не прошло. В общем и целом �аль-Каида� воспринимает наши действия как признак нашей слабости" - как признак вашей слабости, восприняла не только вами же созданная террористическая организация, но и весь цивилизованный мир. А все почему? - Потому, что вы воткнулись "затычкой" в любой "янус" земли...Расшатали мир между государствами, другие развалили, а в итоге...в итоге, когда пришло время предъявлять результат на суд "варваров", его-то у вас и не оказалось - не смогли вы достичь ничего, кроме хаоса. Вот, сейчас нарастают военные конфликты с Венесуэлой и Ираном...так долбаните по ним за раз?! - Это будет ваш конец. Найдется ли хотя бы одно здравомыслящее государство, которое вступится за вас? - Я думаю, ни одного. СШП - ИМПЕРИЯ, НАСАЖДАЮЩАЯ РАЗВРАТ, ПУСТЫЕ БУМАЖКИ И ХАОС! РОССИЯ - КУЛЬТУРУ, ВЫСОКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И МИР!
p
prfsr
23 января 2010, 20:58
Найдется ли хотя бы одно здравомыслящее государство, которое вступится за вас Америка не нуждается в заступничестве, Америка это тот от кого надо искать заступничества. Пока Дядя Сэм самый козырный в нашей кодле. И претендентов занять его место и положение просто нет по определению, рылом не вышли. Америка играет, балуется на своей бирже, а в результате весь мир хавает какшки экономического кризиса. По натуре - Америка впала в климакс. Положение может исправить обильное кровопускание. Но ихиные академики "президенты торговых палат" отмечают падение роста преступности в США на 20% и радуются этому вместо того чтобы оценить этот сигнал как нарушение баланса. Подобно тому как потеря аппетита у ребенка должна вызвать беспокойство у его родителей
y
ya
12 января 2010, 15:31
А где период после 1970г ? Интересно-в 1970 Кр А вторглась в Афган, а дальше сразу 2010г. А как же ваш, неуважаемые,позор в Ираке,Югославии,Афгане,грузии? Вы уж будьте последовательны и признайте,сколько вы гадостей в мире натворили за этот период.А на 2010г вы и не надейтесь,вы будете продолжать позориться на глазах у всего(кроме ваших подпиндосников типа польши)мира!
П
Простой
12 января 2010, 16:17
Вот и заповедь...! А вот к нам в школу, когда учился - западные попы приезжали - про доброту говорили, за веру христианскую агитировали... Так что ж вы собственного, хоть и лицемерного, учения-то не знаете? Возгордились же, а это - грех! Вот и прилетело вам "по делам вашим"! За "якобы совершённые Америкой грехи извинились" - так они даже не считаются вами грехами, раз "якобы". Вот ещё одна заповедь - "Не лжесвидетельствуй". Не лги, короче! А армия... Какой же это такой громадный военный бюджет у Китая, когда армия Америки - она составляет основной военный бюджет всей планеты, а остальные армии - лишь жалкие крохи по сравнению с ним??? Заврались так, что дальше уж и некуда... А теперь вопят, что банкроты. И почему их теперь кто-то защищать должен? Никто Америку не обязан защищать, кроме неё самой. А в Восточной Европе - какие там союзники? - расходный разменный материал, если называть вещи своими именами. Откровенная страна-бандит и агрессор. Когда в Югославии откровенных бандитов Милошевич бил - вы за них всю страну уничтожили. Нужна нефть - напали на Ирак, утопив его в крови и посеяв вражду не на одно десятилетие, а может, и не на одну сотню или тысячу лет. Нужен был повод для внешней агрессии - нашли "крайний" Афганистан... С Ираном и Кореей - облом вышел - там вас реально отымеют, если сунетесь! Разваливаетесь теперь? Да и поделом вам по делам вашим!
S
SHAM007
12 января 2010, 20:41
Ну просто маньяки какие то эти амеры,точно анология с римской империей,и конец им тоже придет как любой другой извращенной погрязшей во лжи и нечести образование.Что то страной их называть даже не хочется,мировая опухоль,чирий и скоро созреет и прорвется и всех своих приспешников к тому же забрызгат.История циклична :есть империя и нет ее ,тем более,как показывает практика подобная этой.
v
vleo
12 января 2010, 22:40
но римская Империя много дала для мировой культуры... прежде чем развалилась. Диалектика.
K
Kendr
13 января 2010, 00:55
за что боролись, на то и напоролись весь парадокс в США заключается в том, что они остановиться не могу - их патриотизм, демократия и экономика держится только на войнах и на продаже оружия ... стоит остановиться вся их агрессия долбанет по ним же ... вот тогда мы возможно понаблюдаем за “звездно-полосатой революцией роз”
Ш
Шершень
13 января 2010, 19:46
И кто же вам виноват? "а мы свою армию вынуждены ослаблять, так как наши долги в ближайшие годы будут только расти, причём с бешеной скоростью." - а вы "жрать", впрочем, в буквальном смысле это тоже актуально, меньше не пробовали?
Ш
Шершень
13 января 2010, 20:00
Это что, непомерно раздутое самомнение у пиндосов? "Америка участвует в двух войнах и буквально утонула в долгах на триллионы долларов" - вот вроде бы, сами втянули советский союз в Афган. Видели, что это нам очень дорого обошлось и, по большому счёту, мы своего там не лостигли. Зачем им нужно было влезать в то же дерьмо, в какое они нас втянули? Или они считали, что СССР не справился, а уж они-то справятся. Они, не выигравшие ни одной войны? И это на фоне того, что творится в Ираке? У Збышека старческий маразм, или его от кормила власти отстранили? А может, это какой-то всемирный заговор против всех империй? Может, хотят их всех через Афганистан сломать? Наглобритты там ничего не добились, СССР - тоже. Теперь очередь приндосов? Кто-то хочет разрушить последнюю империю? Или это "парфянская стрела", наряду с жизнью в кредит всех США, Советского Союза? Запоздалый эффект от операции КГБ/ГРУ? Может кто-то объяснит мне это?
Ср
Сон разума
20 января 2010, 14:03
А они испугались После известных событий 9/11 народ в США был перепутан настолько, что ничего не предпринять Пентагон просто не мог. И одной лишь утюжкой Ирака было не обойтись, нужно было - хочешь не хочешь - лезть в самое логово пресловутого "международного терроризма", которое они сами же и создали. Теперь они не знают, как оттуда выйти с наименьшими потерями, как не знал этого в свое время СССР (конечно, оно так и было задумано, америкосы вовсе не такие тупые, как кажется, только теперь они сами угодили в свою же ловушку), вот и приходится маневрировать.
p
prfsr
23 января 2010, 21:13
Не выигравшие ни одной войны?! А вторую мировую кто вместо Дяди Сэма выиграл? Весь мир признает победу США в мировой войне. И японцев и немцев победили именно Американцы. То что вы вели войну на своей територии а США на территории всего мира должно вам подсказать разницу между ВОВ и Второй мировой войной. При этом не забывайте что вы воевали штатовским оружием подкрепившись штатовскими консервами. Союзников надо уважать, а не проявлять черную неблагодарность. Вы все чешете про негатив Иракской войны США и никто не хочет ткнуться рылом в агрессию Ирака 1991 года против Кувейта. Американцев именно сгубил пацифизм им еще в 1991 году надо было брать Багдал. С тем чтобы нынешние демагоги организованно и дружно хлопали в "одобрямс" а не вякали о том какой плохой Дядя Сэм.
b
balex207
25 января 2010, 13:35
набору букв - prfsr -ру.. Ты "перепел" что ли? купи алказельцер,он немного мозги на место вставляет..благодетель..
Ш
Шершень
25 января 2010, 15:35
Ахтнуг, телепузик! Ты откуда такой наивный, малыш? Это какое "штатовское оружие": Т-34, ЯК-3, Ил-2, ППШ и Дегтярёв? Вы скоро договоритесь до того, что мы воевали и американскими солдатами! Тебя папа членом в утробе ещё зашиб, ты при родах выпал прямо на пол, или уже в детстве головой стукнулся, ушлёпок?
l
lusev
13 января 2010, 23:03
мы, как некий двуликий Янус Как некий двуликий Анус :) Извините не смог удержаться, а если серьезно, как то до обывателей позновато дошло, что их политика двулика!
p
prfsr
23 января 2010, 21:15
Зато у вас одноликая.
w
waschbear
14 января 2010, 14:28
СссыША и НАТО уничтожть надо...... каак же я мечтаю полюбоваться на киндец америки из первого ряда...а они-убогие всё кричат ,что ,,не будет нас - и миру крышка,,...когдато дедужко адольф говорил то же самое и уже через несколько лет ,,1000 летний рейх,, оказался на свалке истории...кстати ...почему автору на ум не приходит ЭТО сравнение???
K
Kotiksim
15 января 2010, 02:32
НЕ НАДО КУРИТЬ НА БОЧКЕ С ПОРОХОМ-ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ!
G
Garry236
15 января 2010, 04:09
Кажется кто-то когда-то сказал одному америкосскому президенту очень умную вещь:"Мы сделем самое страшное, что с вами может случиться - мы лишим вас вашего ГЛАВНОГО врага". Своим нынешним состоянием США косвенно подтверждают эту фразу...
v
vlad3000
15 января 2010, 06:04
Сламается печатный станок для "зеленых", а там - увидим результаты... США сами подготовиле себе проблемы. Они уступили первенство в промышленном производстве Китаю, сами создали себе экономических конкурентов: Китай, Индия, "тигров ЮВ Азии" и т.д. Не расчитали успешность дальнейшего развития этих стран теперь не в их власти. Сламается печатный станок для "зеленых", а там - увидим результаты...
h
himik2012
15 января 2010, 11:02
Классно нас к фашистам примазал.и всё втихую.А за такое знание истории у нас бы он даже аттестат не получил.
K
Kana
15 января 2010, 12:44
А кто такая Х...? Виктор Дэвис Хэнсон занимается классической древностью и историей в Институте имени Гувера при Стэнфордском университете - ему лучше и дальше заниматься древностью и не писать на современные темы
u
um
17 января 2010, 13:35
Основная причина - расжижение мозгов... ...и привычка въезжать на чужом ... в рай. Ха, "зажечь западных союзниов" - это как во времена Вьетнама, когда западные и восточные общечеловеки заплатилиза пиндосов долги? Ну, и конечно Иран, каждой бочке затычка и спать не дает по ночам(но это уже естественно происки сионисткого лобби, страшно им болезным...). А вообще, "существующий миропорядок" уже "сметен" в первую очередь Китаем т.е. поздно пить боржом. Пиндосии надо просто привыкать помалкивать в тряпочку и жить по средствам... Тогда и будет им счастие!
Opozdavshiy
17 января 2010, 19:12
Удивительное желание игнорировать реальность! В чем реальность? В том, что "Ислам шагает по Европе". Все причастные делают вид, что это всего лишь проблема недальновидной миграционной политики и т.д. А на самом деле? На западе властвует идеология потребления, личного благополучия, успешности и политкорректности (безконфликтности). Теперь разберемся. Кто для христиан должен быть идеалом и образецом для подражания? Христос, разумеется. Но по факту он прожил жизнь конфликтным нищим и неудачником. Он закончил жизнь нищим и на казненным кресте в компании убиц и грабителей. Все его последователи точно также были нищими и изгоями. Кто для мусульман образец для подражания? Магомет. Он к концу жизни стал правителем могущественного государства, самым успешным и богатым среди арабов. Его последователи соперничали между собой в успешности и богатстве. Отсюда простой вопрос. Какой пример для среднего европейца ближе, понятнее и адекватнее? Христианская или мусульманская? Я почему-то думаю, что именно мусульманская. В Библии: проще верблюду пройти в игольное ушко, чем богатому попасть в рай. В Коране: имущество мусульманина - это кровь мусульманина. Посягнувший на имещество мусульманина - пролил его кровь. Что адекватнее представлениям среднего европейца о справедливости и благополучии? По-моему ясно. Но вся идеология свободы и демократии стопроцентно базируется на христианских ценностях. Ислам это концептуальная иерархия. Потому христианство просто стало чуждым для западного общества. Отсюда и сначала лицемерие западной идеологии, двойные стандарты и т.д. Потом кризис самих социальных моделей. И, в конце концов, коллапс самой лицемерной цивилизации "общества потребления". Замена христианских стандартов и ценностей на исламские. Сплошная �Мечеть парижской богоматери�. Увы. Нам, в России следует ожидать, что Запад покобенится, но так или иначе, примет ислам в качестве доминирующего идеологического инструмента.
Ш
Шершень
27 января 2010, 13:38
Очень похоже на правду. И идеология потребления продолжит убивать планету...
u
u-2500
19 января 2010, 19:46
100 процентов согласен Замена христианских стандартов и ценностей на исламские. Сплошная �Мечеть парижской богоматери�. Увы. Нам, в России следует ожидать, что Запад покобенится, но так или иначе, примет ислам в качестве доминирующего идеологического инструмента.
B
BaRoNeT25
20 января 2010, 13:07
В 2010 году, в этом решающем году, события могут обрушиться лавиной и смести существующий миропорядок, во главе которого стоят США. Это случится, если Обама не сможет зажечь наших западных союзников, чтобы они смогли достойно встретить угрозу. Типичная пиндосская привычка-все делать чужими руками, а угроза-это видимо многополярный мир. Конец приходит пиндосскому господству: Самый важный вывод в докладе Национального совета по разведке США(его, видимо, оспорят оставшиеся в Вашингтоне неоконсерваторы) заключается в том, что американскому господству в мире придет конец. В докладе говорится, что отход мира от однополярности к многополярности, при которой возникает соперничество между несколькими мировыми державами, приводит к перетеканию богатства с Запада на Восток, причем масштабы и темпы такого перемещения беспрецедентны. Ему способствует рост цен на нефть, позволивший обогатиться нефтедобывающим странам Персидского залива и России, а также неослабевающее перемещение производства в экономику Китая и других стран Азии с их дешевой рабочей силой. Это движение на восток также привело к смещению центра тяжести в мировой экономике от свободного рыночного капитализма к структурам, управляемым государством. �Китай, Индия и Россия большей частью отказываются использовать западную либеральную модель саморазвития, и вместо этого применяют модель государственного капитализма�,— говорится в докладе.
T
TogdaKogda
27 января 2010, 12:15
За такое пора илил в суд тащить, илил лучше - яйцы отшибать Подъём фашизма в 1939 году вылился в начало войн и завоевательных походов. В тот год националисты под водительством Франко выиграли гражданскую войну в Испании. Советский Союз победил Японию в пограничном конфликте и в тот же год заключил с Германией Адольфа Гитлера пакт о ненападении Молотова—Риббентропа. Через несколько недель нацисты напали на Польшу, и так началась вторая мировая война А где тут ваш, сЦуки, договор с германией, положивший начало переделу европы и притом задолго до нашего с немцами пакта?
M
Miha1960
28 января 2010, 09:06
За всё надо платить Да, действительно, все империи так или иначе уходят в небытие. Уёдёт и США. С треском и грохотом. В условиях ускорения общественных процессов в мире в целом, это, возможно, произойдёт в ближайшем будущем. Радоваться нам не стоит. Такие сдвиги всегда сопровождаются грандиозной поножовщеной. Надо готовиться себя сохранить как народ и территорию. А вот тут, наше руководство кажется не право. Что бы не затеяди, всё пуком кончается.
A
ArtyomN
1 февраля 2010, 01:04
то ли статья укуренная то ли я укуренный:)))))))))) а еще можно так: настал страшный 2010 год, в США наступил крах и появился новая империя-Казахстан с их могучим императором Укурсаламишакбек Шайтанпашатравапыхпыхтаевич, который сделал Казахстан великой финансовой и военной империей!!! Все автор-укурыш бросай доллары, евро и рубли, они терь не в моде, и гоу за тенге!
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем