Чтобы разместить ссылку на этот материал, скопируйте данный код в свой блог.

Российские власти, по-видимому, запрещают Modern Warfare 2
Компания Infinity Ward по слухам намерена выпустить цензурированную версию Call of Duty: Modern Warfare 2 специально для определенной аудитории.

17/11/2009
В новой популярной видеоигре Call of Duty: Modern Warfare 2, разработанной компанией Infinity Ward, вымышленная националистическая организация обманом заставляет правительство России напасть на Соединенные Штаты. Ни оптимистичной, ни излишне пророссийской эту игру, конечно, назвать нельзя.
Теперь же настоящее российское правительство, по слухам, запретило продавать в стране Modern Warfare 2 для Microsoft Xbox 360 и Sony PlayStation 3, несмотря на то, что Infinity Ward готовится выпустить цензурированную версию давно ожидаемого шутера.
В пятницу сайт игровых новостей Hellforge сообщил, что с полок российских магазинов исчезли все копии Modern Warfare 2:.
В связи с реакцией российского правительства, меньше, чем через месяц, должна выйти цензурированная консольная версия игры – без одной из миссий. Сюжет игры привел в ярость не только российских игроков, но и некоторых местных политических деятелей, которые недовольны тем, что российская армия изображается как террористы, вторгающиеся в Соединенные Штаты и воздвигающие в Вашингтоне памятники мертвым террористам.
Предметом спора стал уровень игры, носящий название «No Russian», на котором у игрока есть возможность открыть огонь по толпе ни в чем неповинных людей в московском аэропорту. В том, что Россия возражает именно против этой сцены, есть определенная ирония – впрочем, это уже будет спойлером.
Как мы недавно писали, издавшая Modern Warfare 2 компания Activision уже выпустила заявление, в котором объясняет важность этой сцены для сюжета:«Игра Modern Warfare 2, разработанная Infinity Ward, отличается глубоким и захватывающим сюжетом. Игрок в ней должен противостоять террористам, которые намерены поставить мир на грань гибели. В частности, речь идет о русском террористе, который хочет вызвать глобальную войну. Чтобы победить его, игрок должен проникнуть в его ближайшее окружение. Данная сцена наглядно показывает ужасы терроризма».
Тем не менее, судя по всему, русских эта сцена привела в ярость.
Комментарии читателей:
Casey написал:
Сцена, о которой идет речь, очень неприятная, жуткая и вызывает поразительные эмоции, которые особенно удивительны, учитывая, что вся игра посвящена стрельбе и убийству людей. Я обычно не поддерживаю запрет на любые формы медиа, где бы то ни было, и это касается и данного случая, но я понимаю, почему эта игра подверглась преследованию в России.
superdynamite написал:
Грустно наблюдать, что в 2009 году российские «чиновники» имеют такой старорежимный взгляд на вещи, и по-прежнему не способны отличить искусство от действительности. Сталинистский способ мышления, делавший СССР таким ужасным местом для его населения, по-прежнему никуда не делся.
Soap написал:
Я еще не играл в эту игру, но первая версия мне очень понравилась. Мне кажется, что русские тут правы. Хотя это и игра, и я не выступаю за цензуру, как бы вы себя почувствовали, если бы в игре изображались США, и правительство США обманом втянули в нападение на Россию? И если бы вы были американцем, стреляющим по людям в аэропорту JFK? А еще лучше – убивающим людей на месте башен ВТЦ? Думаю, что большинство из вас тогда заговорило бы по-другому.
Мне кажется, что компании стоило проявить некоторое сочувствие к русским, и вообще не выпускать там эту версию.
EL3M3NT_Z3R0 написал:
Я играл эту сцену, и должен признаться, что она была очень неприятной. Однако, мне кажется, что создатели игры пытаются продемонстрировать, что война – это ужасно. Если вы спросите меня, то все это – палка о двух концах. Например, если бы это была русская игра, и персонажи поменялись бы местами, т.е. террорист был бы американцем и убивал бы американцев, то у нас бы возникла с этим проблема, уверен, нашлись бы люди, которым это не понравилось бы. Так что для меня, русские имеют полное право чувствовать себя оскорбленными.
afpsgamer написал:
Я тоже играл в эту игру, я уже давно играю в эти игры, и я никогда не задумаюсь, когда нужно стрелять в виртуального солдата/врага… но не в этот раз. Когда Макаров и его команда начали стрелять, я на некоторое время остановился, но потом начал стрелять – после того, как решил для себя, что это просто виртуальная игра, в которой я выполняю роль агента ЦРУ под прикрытием. Но крики, кровь и выражения ужаса на лицах персонажей не выходят у меня из ума.
Компания Activision знала, что они делают, и специально поместила в игру эту сцену, чтобы вызвать споры и интерес. Я понимаю, если это спровоцировало российское правительство. Если бы игровая студия из другой страны создала игру, в которой агенты ЦРУ организуют переворот или войну в другой стране, убивая толпы мирных жителей, мы – американские геймеры и правительство – тоже были бы обеспокоены.
Army Vet. написал:
Да, этот уровень – это слишком!!!! Они и, правда, выходят тут за все границы. Очень реалистично, самая реалистичная игра, в которую я до сих пор играл. Лично я бы убрал этот уровень из игры. Я не вижу в нем необходимости для сюжета игры.
Cliff написал:
Нельзя просто заявлять, что эта или любая другая видеоигра – это искусство, и все, что называется «искусство» не должно подвергаться цензуре. А что, если бы видео, на котором террористы обезглавливают американцев, оказалось бы в произведенной в Иране видеоигре, и Activition решила бы выпустить игру здесь. Вы действительно рассчитываете, что продавец не продаст эту игру вашему девятилетнему сыну или его другу, у которого есть семнадцатилетний брат? Обещаю вам, что вы не хотите видеть то, что там изображено, и не хотите, чтобы это видел кто-либо из близких вам людей.
При этом, мне кажется, что большинство геймеров не пострадали бы от этого уровня, но я уважаю русскую точку зрения и их решение.
Julien написал:
Я играл в эту игру. Идея состоит в том, что правительство США посылает агента, чтобы убить тысячи мирных русских жителей в московском аэропорту. Россия теряет самообладание и вторгается в США. Затем игра посвящена тому, как убить еще больше русских.
Я понимаю, почему эта игра не попала там в продажу. Если бы роли поменялись, здесь бы возникла такая же проблема. Представьте себе игру о том, как какая-то организация убила тысячу американцев в рамках теракта. Затем Америка вторгается в страну, пославшую террористов, и остаток игры посвящен убийцу американцев. Если бы здесь выпустили такую игру, возмущению не было бы предела! Ни один крупный магазин не стал бы ее продавать.
В американской культуре, плохо только когда гибнут американцы.
Call it Done написал:
Грустно видеть, насколько невежественны некоторые люди. Все очень просто. Если бы производитель игр из другой страны произвел бы на свет игру, где американских граждан «убивали» бы подобным образом… боже мой… Эта страна бы не успокоилась, пока ту компанию не обанкротили.
xXxoACIDoxXx написал:
Не хочу писать тут целую повесть, так что скажу только кое-что… ЭТО ИГРА! Россия, очнись! Беспокойся о более важных вещах. Уверен, что деньги, которые пойдут на борьбу с Infinity Ward, можно потратить и получше! В мире есть и другие проблемы, очнитесь! МИР!!
Moshmeister написал:
У людей в России есть консоли Xbox?
Оригинал публикации: Modern Warfare 2 apparently nixed by Russian authorities
Опубликовано: 16/11/2009 15:17

- 20/07/2009Русское вторжение, версия 2.0 ("Newsweek", США)
- 31/10/2008Американцы глупеют? ("Los Angeles Times", США)
- Nafaniy:Мировые войны закончатся с последним баксом в бюджете США...17/11/2009, 16:34...У людей в России есть консоли Xbox?.... И это спрашивают люди, для которых мы разрабатываем всю эту хрень... :( Мне кажется, что компании стоило проявить некоторое сочувствие к русским, и вообще не выпускать там эту версию. :) Улыбнуло. Вы к себе проявите сочувствие, ведь это не мы опустились до подобной низости. Хотя игровой сюжет про амеров-кровопийц алчущих детской крови маленьких вьетнамцев, корейцев, иракцев, сербов и т.д. смотрелся бы более убедительно. Однако, появление подобных игр есть неотъемлемая часть нескончаемой информационной войны против России. Для тех, кто хоть немного интересовался инфовойнами, это не откровение. К сожалению, мы (украинцы) слишком поздно спохватились... Может у России получится выстоять...Ответить | Всего сообщений в ветке: 3. Раскрыть ветку
- puncher:(без заголовка)17/11/2009, 16:55купил лицуху за 530 р от 1с (официальный дистрибьютер этой игры на ПК в России). эта миссия там вырезана, пропущена, правда уже какие-то умельцы рассказали как обойти пропуск этой миссии. Большая часть игры посвящена одной теме - замочи русского, это печально. Поэтому миссия с бойней в терминале шереметьево идет в общей канве этой игры. Тем не менее игра потрясающая, а что бы долго не ныть - ну вот опять нас никто не любит, нужно выпускать аналогичные игры с перевернутым сюжетом, ресурсы и мозги в России для этого есть, не понимаю в чем проблемма.Ответить | Всего сообщений в ветке: 4. Раскрыть ветку
- Antus:ну ну17/11/2009, 17:13Бред какой!!!!
- kosstix:Как всем моют мозг17/11/2009, 17:20Неприятно все это. Эти делают игру про "убей русского", наши выпускают "Мародера" про "убей пиндоса". Причем уверен, что обе игры отнюдь не гениальны. А реакция наша правильна. Хорошо бы еще объявить игре общественный бойкот - наказать издателя рублём, сорвав ему продажи.Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
- SeregaV:(без заголовка)17/11/2009, 17:36Я прошел этот уровень, но по толпе не стрелял. Вроде бы как это не очень то и нужно. Всё равно в конце уровня меня убьют, и правильно сделают. А уровень, да, неприятный.
- Mr.Jullio:(без заголовка)17/11/2009, 18:29Я прошёл эту игру с удовольтвием, уровень в арэропорту меня немного смутил но я просто не стрелял и всё, в чём собсно проблема. С каких пор старпёров волнует видеоигра скажите ? Почемуто вы не ныли когда в игре терористами выступали Вьетнамцы, Немцы, Арабы. И тут же развонялись когда русских показали в плохом виде. Это всего лишь игра, а политиканы используют её в своих инфовойнах. ВЫ думаете разработчики прям вот сидели и думали: А давайте сделаем игру чтобы унизить русских, мы их деморолизуем, да давайте. А может сам Обама или Буш приказал ? Вы просто тупите.Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
- Mr.Jullio:(без заголовка)17/11/2009, 18:51Забыл сказать, в начале вообщето вам предлагают включить или отключить опцию пропуска миссий, там так и написано: В игре есть мисси которые могут оскорбить некоторых игроков. Поэтому я считаю что все недовольные просто хотят привлеч к себе внимания или ещё чтото
- idalgo:Почему опять за меня кто то берется решать,что МНЕ хорошо или плохо?17/11/2009, 18:54Лично меня в большей степени раздражает не сюжет игры(тут все просто:не нравится-не играй!),а официальная реакция.Обязательно найдется какой-нибудь деятель,который сам не играл,но возмуще-о-о-он!И тут же он начинает топать ножками и орать:"Запретить!Подобная реакция позволяет думать,что такой человек не сколько патриот,сколько БОРЕЦ.Ведь лучший способ ни черта не делать,но демонстрировать свою значимость-это с чем-нибудь бороться.Желательно так же,что бы то,с чем борешься не могло дать сдачи.Самое главное,что КПД таких заявлений равно нулю.Ведь можно запретить продавать,но как запретишь играть?И,кстати,почему такая однобокая реакция?Ведь раньше,когда в игре американцы,англичане и наши убивали немцев сотнями,я что-то не слышал возмущенных воплей и призывов запретить.(Странно,что еще никто не додумался организовать какое-нибудь "Общество по защите прав ЖЕРТВ в компьютерных играх".)Надо не запрещать чужое,а создавать свое.А уж люди сами разберутся,что лучше.Ответить | Всего сообщений в ветке: 6. Раскрыть ветку
- Кирилл:Кирилл17/11/2009, 18:55Надо же а некоторые еще и удивляются почему к русским так относятся. Все просто ... когда нас бьют (даже и виртуале) мы просим еще, да и сами не прочь своих поубивать. Вот Россия и умирает. Дорогие некоторые геймеры, если вам нравится что вам промывают мозги то пожалуйста, но зачем же всей стране то. Войны уже давно ведутся не горячие, а холодные. А еще говорят что холодную войну мы проиграли ... хм а она и не заканчивалась (Россию дальше пытаются завалить через СМИ, голливудские фильмы, теперь и игры). А некоторым похер...мда. Легче всего уничтожить геополитического соперника (с ОЧЕНЬ богатыми ресурсами) не стреляя в него, а заставить возненавидеть свою родину и свой народ... (а некоторые этого не замечают ибо привыкли в поигрульки). И верят ведь в это некоторые. Игры играми, а кушать всегда хочется, а Россия самый лакомый кусочек. И почему это мы вымираем... Не догадываетесь?Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
- WaneStatic:(без заголовка)17/11/2009, 19:05Крутая игра, я бы сказал через чур реалистичная. Через час игры я отхожу от компьютера как вдареный по балде. А миссия в аэропорту конечно зацепила (прошёл её не сделав ни одного выстрела). Кстати а почему бы нам не выпустить игру где русский спецназ мочит пиндосов в вашингтоне или ещё где нибудь.Ответить | Всего сообщений в ветке: 2. Раскрыть ветку
- Mist:(без заголовка)17/11/2009, 19:16С одной стороны это грубо и некультурно когда в игре намеренно убивают русских, и многим в т.ч. и американцам это доставляет удовольствие, но с другой стороны, это ведь игра- хочешь играй не хочешь не играй, и никто не заставляет вас убивать своих виртуальных сограждан.Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
- Mangyst:(без заголовка)17/11/2009, 20:32Даже не столь важно кого убивают русских\не русских, однако агрессия игрока должна быть направлена против мирного населения. Подобное творчество должно признаваться аморальным и в судебном порядке привлекаться лица, создающие подобные "шедевры", вплоть до уголовной ответственности. А если авторы хотят передать весь ужас войны, то пускай вставляют в игру фото и видео материалы из военархивов, благо у США такого много.Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
- Комментарий закрыт модератором.Всего сообщений в ветке: 2. Раскрыть ветку
- 1chico1:Важнейшее из искусств17/11/2009, 21:38Праально тут кто то сказал ,нужно делать свое кино про детоубийц американцев сюжетов на целый сериал хватит ,заебуццо потом отплеввыватся начиная с афгонистана ирака бывшей югославии веьтнама кореии я думаю в европе благодатьная почва будет для такого продукта ,давайте программеры что неужели хоть маленькую добротную игрульченку смастерить не можете
- MotherShinnik:Ух, млин, пойду порублюсь!17/11/2009, 21:53Чет особо не реагировал на эту игрулю, все мимо проходил, теперь придеца порубица. Распиарили, что невмоготу!! ))) А на сичет русских бьют, да нас рать ))) (и так и эдак читайте) - всех не перебьют! Я уж за монитором точно останусь )))))
- Telios:Поиграл я в это ради интереса.17/11/2009, 21:54Игра до жути глупая и совершенно нереалистичная. Та сцена в аэропорту одна из самых глупых: Нельзя самому убить террориста, даже всадив в него очередь из пулемета, милиция не может попасть в терроров даже в упор, а ФСБ оказывается вооружено бельгийским и израильским оружием. Вся остальная игра настолько же нереальная, чего стоит токо сцена где 5 абрамсов требуют срочной поддержки против трех бтр. :) Даже не знаю зачем этот треш цензурировать, происходящее настолько бредово, что серьезно это воспринимать сложно. P.S. Одна из миссий - освободить зека из ГУЛАГА на Камчатке. :)Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
- dudeofrussia:(без заголовка)17/11/2009, 22:09""""""""Mr.Jullio:(без заголовка) 17/11/2009, 18:29 Я прошёл эту игру с удовольтвием, уровень в арэропорту меня немного смутил но я просто не стрелял и всё, в чём собсно проблема. С каких пор старпёров волнует видеоигра скажите ? Почемуто вы не ныли когда в игре терористами выступали Вьетнамцы, Немцы, Арабы. И тут же развонялись когда русских показали в плохом виде. Это всего лишь игра, а политиканы используют её в своих инфовойнах. ВЫ думаете разработчики прям вот сидели и думали: А давайте сделаем игру чтобы унизить русских, мы их деморолизуем, да давайте. А может сам Обама или Буш приказал ? Вы просто тупите.""""" Mr. Jullio - или ты не хулио не понимаешь, или ты прикидываешься. Я не исключаю, что еврей или амер. патриот принимал решение на выпуск этого уровня игры. Надеюсь, программисты в России ответят подобающим образом на такой срачь. Ударить надо широким фронтом, что бы не хулио не осталось от пропаганды - да и заработать удастся на славу.Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
- Комментарий закрыт модератором.Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
- Almeraman:(без заголовка)17/11/2009, 23:05тут нечего долго рассуждать. представьте что игра посвящена холокосту, и убивать по сюжету игры нужно было бы евреев. думаю рассказывать о мировой реакции на эту игру в этом случае даже не обязательно. Это двойные стандарты западного мира (в отличии от Русского Мира), которые как-бы говорят "что можно в отношении вас - невозможно в отношении нас, ибо если в отношении нас - это преступление, а вот когда в отношении вас - это правда жизни". я диск с этой игрой даже в руки не возьму по чисто культурным соображениям и из чувства любви и уважения к моей родной нации и моей Родине.
- Mr.Jullio:(без заголовка)17/11/2009, 23:23Мне интересно, а почему запретили только на консалях а, на РС же ведь как продавалось так и продаётся.Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
- SeregaV:(без заголовка)17/11/2009, 23:51"тут нечего долго рассуждать. представьте что игра посвящена холокосту, и убивать по сюжету игры нужно было бы евреев" - тут на самом деле не так категорично. Русских убивает русский же террорист Макаров, перед этим дав команду подельникам "ни слова по-русски". Главному герою стрелять не обязательно. Вобще, это не игра, а скорее интерактивный фильм про войнушку.
- Mr.Jullio:(без заголовка)18/11/2009, 00:47Activision неожиданно заявила, что это она приняла решение исключить из русской версии Modern Warfare 2 эпизод с расстрелом мирных граждан в российском аэропорту. Тем самым компания отвела дубину народного гнева и от российского издателя "1С", и от правительства РФ – ходили слухи, будто оно тоже причастно к этому акту цензуры. "В других странах есть рейтинговые организации, с которыми мы постоянно сотрудничаем. Однако в России такой структуры формально не существует. В результате после консультации с местным советником мы приняли решение заблокировать сцену (в аэропорту)", – говорится в официальном сообщении Activision изданию Eurogamer. Что это за советник и когда, наконец, в продажу поступят русские версии Modern Warfare 2 для Xbox 360 и PS3, не уточняется.
- Sur:извените запамятовал18/11/2009, 01:09Не помню, был ли такой эпизод, что в фашисткой германии печатали на упаковках популярных продуктов (вроде, Молока и т.п.) изображение немецкого солдата топчущего английский флаг. И через два года продаж таких продуктов большинство немцев воспринимало войну с Англией, как нечто само собой разумеющееся.
- Nafany:Азы геополитики.18/11/2009, 02:58Победа в информационной войне, это когда твой противник перестаёт видить в тебе угрозу, когда он принимает твои моральные и культурные ценности, а для этого необходимо лишить его собственных ценностей, ставя их под сомнение, высмеивая, доказывая их надуманность. В США культ семьи, а Россию журят за то, что Лужок не разрешает пропарадиться пед..кам.
- Ekvelibriym:(без заголовка)18/11/2009, 03:19Сломал по полам диск call of dutt4 последний серии...точнее хотел сломать по полам, диск разлетелся вдребезги. Больше не когда не куплю игру с таким названием как call of dutt4 , возможно вообще любую игру производителя этой игры тоже буду байкотировать. Люди не покупайте эту хрень, и детям не давайте! Не в коем случае! Если есть дети, такие диски надо срочно уничтожить.Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
- SEM1975:Хакеры! Долбаните их!18/11/2009, 05:41Эй, хакеры! Долбаните эту компанию, которая выпустила подобную игру. Чтобы у них полетело медным тазом всё, что только может полететь! Проявите патриотизм!Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
- mig15:(без заголовка)18/11/2009, 06:10Эти сволочи мочат нас в играх, а их самих мочат в Ираке и Афганистане в реале! И будут мочить уродов! Действия правительства поддерживаю - разрешать у нас такое - верх варварства и дебилизма. Надо запретить у нас всю эту пещерную русофобию, которую мы видим в их идиотских фильмцах, игрушках и сериалах. Запад - это враги! Это вечные наши враги, которые брызжут пеной ненависти и русофобии. И всю историю так было! Права пословица - что русскому хорошо - немцу смерть. Давить их гадов надо везде - и в Ираке и в Афгане!Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
- Rinat80:Порадовало18/11/2009, 06:17А меня больше всего порадовало то, что простые амеры(не буду называть пендосами)адекватно среагировали. А наша пропаганда говорит обратное, что они тупари.Ответить | Всего сообщений в ветке: 2. Раскрыть ветку
- Waffen-SS:(без заголовка)18/11/2009, 06:48"...компания Activision уже выпустила заявление, в котором объясняет важность этой сцены для сюжета:�Игра Modern Warfare 2, разработанная Infinity Ward, отличается глубоким и захватывающим сюжетом." Достоевский прослезился. Памятник на Красной площади чурке-террористу на коне просто шедевр. Жаль не в шапке ушанке и без балайки в зубах. Это бы еще углубило и без того "глубокий" сюжет.Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
- hero1nside:(без заголовка)18/11/2009, 09:48Люди а вы не думали, что в большенстве шутеров с "сюжетом" вы так или иначе "убивали" граждан какой либо страны? ИМХО цензуре тут не место и каждый для себя сам решает во что ему играть... ЗЫ в игру не играл..
- Mr.Jullio:(без заголовка)18/11/2009, 12:26А вы ваще подумали что в той мисси, в аропорту не только русские, это аропорт, туда и отуда прилетают и улетают с разных стран !!! И вообще вы тут сидите, кроме вас сколько тут вас штук 20, никто так большене среагировал, вы сами хотите видеть что все ненавидят россиию и вы это видите. Если ужнаши цензоры заботились о нравственности, то забанили бы игру и на компах, а приставки чо от них толк, на консалях гамит 10% игроков россии, остальные ПКашники, и чо вы думаете, какая тут цензура.И ещё как можно поднимать такой шум вокруг ИГРЫ, это ИГРА.Ответить | Всего сообщений в ветке: 3. Раскрыть ветку
- morris:Россия дремучая страна?23/11/2009, 09:21Почему же создатели игры не сделали сюжет где надо убивать американцев, евреев, европейцев, почему в американских играх надо убивать или мусульманских терористов либо русских, где остальные спрашивается? Почему японцев не убивают или англичан, французов, а русских пожалуйста. Когда они создадут подобную игру (Сами американцы причем должны создать, и лучше чтобы там надо было убивать американцев, интересно было бы с поляками, вот уж точно шума былобы, главный союзник предал нас, или эстонцами с испанцами французами) я поверю что действительно нет никакой разницы, что это просто игра но пока я таких игр не видел. Когда американцы создадут игру с убийством американцев, евреев, японцев и прочих народов любимчиков и если эти народы отреагируют положительно, то я признаю что действительно Россия это дремучая страна с медведями на улицах и пьяницами в шапках ушанках, и все мы дикари.
- Garm:(без заголовка)24/11/2009, 08:40Компания - просто уроды законченные. И долбануть их было бы очень правильно. В суд подавать бесполезно - это ведь только ИГРА, ка кпишут ту некоторые особо продвинутые уроды. Создавать игру, где убтивают тысячами пиндосов - это идти по их же пути. Кстати - очень порадовала реакция американских игроков. Наверняка, не все они так думают, но в них почему-то обнаружилось больше такта и понимания, чем у некоторых "наших". Они-то верно подметили, что им бы не понравилось, сделай мы такую игру про американцев. Некоторым "своим" нехренорво было бы у них поучиться. П.С. Запретили - и правильно сделали. Вообще вырезать нах эту сцену, только тогда и можно у нас продавать.
- Miskam:Не нужен нам американский гавённый патриатиземь23/01/2010, 16:13Я бы вобще копировал советский опыт, то есть всё что попадало бы на наши рынки культуры, хоть игры хоть кино, проходило бы какой-то отбор. То есть игры типа обсуждаемой просто б не попадали на прилавки

Комментарии:13

Видео:Россия пыталась подорвать экономику США? 03/02/2010
Видео:Похоронят ли здесь еще одну империю? 02/02/2010
Фото:Татьяна Юмашева — "леди Распутин" 25/01/2010
Фото:Российские истребители и их соперники 02/02/2010
Видео:Первый полет истребителя пятого поколения Т-50 01/02/2010
Фото:10 мегаполисов мира, которым угрожают землетрясения 02/02/2010










