Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
https://inosmi.ru/20110623/171090607.html
Националисты в Киеве сожгли флаг России
Националисты в Киеве сожгли флаг России
Националисты в Киеве сожгли флаг России
Антироссийской акцией отметили годовщину начала Великой Отечественной войны украинские националисты. Они собрались на митинг у стен российского посольства в... | 23.06.2011, ИноСМИ
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Антироссийской акцией отметили годовщину начала Великой Отечественной войны украинские националисты. Они собрались на митинг у стен российского посольства в Киеве и сложили костер из флага России и георгиевской ленточки, а также портретов Сталина и Гитлера.
У российского посольства в Киеве сжигали портреты Сталина, Гитлера, георгиевскую ленту и государственный флаг России. Около 20 активистов Конгресса украинских националистов и других ультраправых сил посвятили акцию годовщине нападения нацистской Германии на Советский Союз.
Организаторы говорят: пришли напомнить российскому руководству о сотрудничестве советских генералов с армией Гитлера, в частности, о существовании Российской освободительной армии под руководством Андрея Власова, а также предостеречь Москву от вмешательства в процесс установления исторической правды на Украине.
ВЛАДИМИР МАНЬКО, Конгресс украинских националистов: Донесение до Российской Федерации, до руководства тех фактов коллаборационизма россиян во Второй мировой войне, и фактов сотрудничества руководства Советского Союза с гитлеровской Германией перед Второй мировой войной. Россия признала себя правопреемницей СССР. Мы требуем от Российской Федерации не откатываться назад в советщину, не манипулировать историческими фактами, а признать свои исторические ошибки и официально объявить об этом.
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
3talisman
23 июня 2011, 10:08
Признать Ошипки! И исправить исправимые - вернуть Крым!
ой
23 июня 2011, 10:55
татарам
himik2012
23 июня 2011, 11:04
татарам себя предложи.Да и те наверно откажутся,посмеются.
ой
23 июня 2011, 14:23
ты думаюшь, они посммеются, если вернуть им крым
pinkfloyd
23 июня 2011, 14:55
А они в свою очередь вернут Крым скифам. Лады?
ой
23 июня 2011, 15:26
ну так о чем и речь, крым оставляем в украине, не будем копаться в истории
pinkfloyd
23 июня 2011, 15:39
А Севастополь? В отличии от Крыма, его никто Украине не передавал, он всегда был городом союзного подчинения, и на него не распространялся суверенитет УкССР
Федоp Франк
23 июня 2011, 15:49
Вот именно поэтому флот там стоит и стоять будет.
ой
23 июня 2011, 20:06
ты этот бред лужкова не повторяй.
Любопытный
23 июня 2011, 11:16
Сначала верните Крым России. А потом Россия подумает, стоит ли его возвращать татарам. Или вернёт татар обратно Казахстану.
Лев Задов
23 июня 2011, 11:22
Или вернёт татар обратно Казахстану. Экие вы все тут фантазёры. Поздно про Крым плакать, уплывёт он в Турцию вместе с крымскими татарами, доиграются укры с национальными противоречиями.
Xommmep
23 июня 2011, 13:00
Там Севастополь; эдак можно Константинополь всрать, не то что крым.
bootlegger
23 июня 2011, 13:12
Не доплывет. Перехватим.
Gek2
23 июня 2011, 11:20
Да хоть бы и татарам, но в составе Российcкой Федерации.
ой
23 июня 2011, 14:25
вторая чечня будет
mazerr
23 июня 2011, 14:52
нифига подобного)) там если скажешь что завтра война все как крысы разбегутся))) это вам не кавказ) .
Gek2
23 июня 2011, 15:05
не будет есть татары в центре России.
ой
23 июня 2011, 20:16
они бузят тихо, поинтересуйтесь
pinkfloyd
23 июня 2011, 20:32
А чего интересоваться. Вот сидим с двумя татаринами, водочку пьем и барашку кушаем. Щас накушаемся - побузим:)))
ой
23 июня 2011, 21:10
ну смотрите, ато припомнят оккупантам
pinkfloyd
23 июня 2011, 21:24
что мало налил?
ой
23 июня 2011, 23:34
да, да еще без закуски толковой
Reisiki
23 июня 2011, 11:32
А чего татарам-то? Татары там только с 13 века живут, давай уж скифам сразу. "Да, скифы мы, да, азиаты мы..."(с)
ой
23 июня 2011, 14:25
а русским чего, они там только с 1783
pinkfloyd
23 июня 2011, 14:56
Русские - потомки скифов. Надо разделить Крым между русскими и греками
ой
23 июня 2011, 15:27
правильно, грек тоже потомки скифов
pinkfloyd
23 июня 2011, 15:40
неправильно, греки - греки
ой
23 июня 2011, 20:10
то был сарказм
pinkfloyd
23 июня 2011, 20:33
ой это тоже
Ardec
23 июня 2011, 15:07
Русские в Крыму с 10 века, про Тмутараканское княжество слышали?
ой
23 июня 2011, 15:28
ага, какие русские. ни те, что потомки украинцев. москалей тогда еще в помине не существовало
bahtrah
23 июня 2011, 15:39
Ой, а ты знаешь, як эти кляты москали пыво кличут? Пиво!!! Скажи, какие гады!
ogen
23 июня 2011, 17:19
Пэтро,а ты знаешь.як москали пыво называють?... Як?...Пи-и-во! Повбывав бы!
pinkfloyd
23 июня 2011, 15:41
вы еще про протоукров вспомните:)))))) Здесь не "аншлаг" и "смехопанорама"
ой
23 июня 2011, 20:17
это тоже был сарказм. смешно слушать о русских в тмутаракани. главное нет никаких сведений о каком-то русском народе тогда. о руси есть, но не о русском народе, как говорил Ключевской.
pinkfloyd
23 июня 2011, 20:37
Ой, знаток русской истории... Ключевской читал русскую историю на курсах гимназисток и лицеисток. Представлял так, чтобы не травмировать хрупкие души барышень. Поэтому представлял история с точки зрения "просвещенного" Запада. Источники надо читать, сударь, источники. А не комментарии истеричных особ:)))
ой
23 июня 2011, 21:11
так источники то и не указывают, не просто же так ключевской сказал.
pinkfloyd
23 июня 2011, 21:26
ой, у меня соседка как напьется, такое говорит...:)))
ой
23 июня 2011, 23:36
ну так поэтому летописи и археологические раскопки пьют по-синему.
Ardec
23 июня 2011, 20:22
Термин "украинец" то есть житель окраины появился во 2 половине 19 века, то есть еще позже)), те люди которые там жили с Украиной и украинцами точно себя не ассоциировали
ой
23 июня 2011, 21:12
это известно, но они не ассоциировали себя с великоросами.
pinkfloyd
23 июня 2011, 21:27
ой, а как малоросы могут ассоциировать себя с великоросами?:)))
ой
23 июня 2011, 23:39
никак, москали, а они русины. лишь потом москали им навязали некое непонятное малорусины. само смешно, что это религиозный термин, который в византии использовался, при этом малороссия - это волынь у греков, великороссия - киев. а в москве все напутали, когда заодно греческиий термин "русь" - россия брал себе пятро 1.
pinkfloyd
24 июня 2011, 09:50
Ой, вот русские то какие нехорошие, прям геенцы огненные. Придется таперича от основного принципа православия отказываться: "Москва - Третий Рим, а Четвертому не бывать!" Чуть что, будем но ой-я ссылаться
AlexeyRA
23 июня 2011, 12:51
И всенепг'емено вег'нуть Западную Украину ! Причём - Австро-Венгрии. :) Ну да, придётся ещё и Австрию с Венгрией, Чехией, Словакией и частью Польши объединить - но нам для Украины ничего не жалко. :)
ой
23 июня 2011, 14:27
давай в княжество даниила галицкого лучше
ogen
23 июня 2011, 17:28
На Куликовской битве волынские полки также Русь представляли и один из ведущих военоначальников в русском войске тоже волынцем был.Волынь это тоже Зап.Украина. И в тоже время какое-то княжество из "великорусских",кажись тверское было на стороне врагов. Это я батенька к тому,что что не фино-угры за Русь сражались,как вам хочется это видеть.А еще врелигиозных кругах сплошь в те времена были из Украины или той части Руси,где сейчас расположена Украина,только вам католикам этого не понять.
ой
23 июня 2011, 20:20
русь - это территория, которая платила дань викингам-варягам (руси). племена упоминались вплоть до 13 века. нет ни одного сведения о русском народе, есть сведения о русской земле, а это не одно и то же. не бросайтесь словом "русь". оно не имело национального характера для вост. славян как целое одно понятие. вы лучше перечислите, кто был на куоиковом поле. и почему в войсках ягайлы на подходе к полю полков "руси" было больше.
Dobroxod
23 июня 2011, 21:18
ой:русь - это территория, которая платила дань викингам-варягам .......нет ни одного сведения о русском народе уж заврался дальше некуда
pinkfloyd
23 июня 2011, 21:29
А он Русь с древним Израилем попутал. Книг разных много, разговоров еще больше, а прямых артефактов при раскопках - ноль
ой
23 июня 2011, 23:45
Dobroxod это не я заврался, а летописи. и нестор главный врун, что этих варягов отыскал где-то.
Antitrol
24 июня 2011, 01:09
Ой, а почему в древних соборах Киева и Львова начиная с 10 Века все записи на Русском языке? Нестыковочка получается, с твоей теорией. Например у Индейцев(которых пиндосы уничтожили)сохранились древние тексты, надписи в пещерах и тому подобное. А где же древние надписи на украинском языке? Все они начинаются с 19-века появлятся.
Fox111
23 июня 2011, 10:10
пришли напомнить российскому руководству о сотрудничестве советских генералов с армией Гитлера, в частности, о существовании Российской освободительной армии под руководством Андрея Власова, а также предостеречь Москву от вмешательства в процесс установления исторической правды на Украине. и для этого сожгли флаг! придурки...........
Лев Задов
23 июня 2011, 10:17
Козлы!!! Да какое они имеют право использовать красно-чёрный флаг на своих фашистских шабашах?! Это цвета анархо-синдикалистов боровшихся с фашизмом в Испании (1936-1938).
Fox111
23 июня 2011, 10:22
признаюсь честно, видео не смотрел А в статье написано: сжигали государственный флаг России. Либо 5 канал не знает какой у России гос. флаг. Либо "митингующие" побоялись сжечь триколор
Лев Задов
23 июня 2011, 10:34
Либо "митингующие" побоялись сжечь триколор Да разве фашисты будут сжигать флаг РОА? они были их союзниками.
Fox111
23 июня 2011, 10:44
какие цвета у государственного флага России ???
KOBA235
23 июня 2011, 10:51
Триколор никогда не был флагом РОА, учи историю.
Лев Задов
23 июня 2011, 10:58
В качестве флага РОА использовался флаг с Андреевским крестом, а также несколько раз российский триколор. Использование российского триколора, в частности, документально зафиксировано два раза, в кадрах съемки парада 1-й Гвардейской бригады РОА во Пскове 22 июня 1943 г.[9], на фотохронике построения власовцев в Мюнзингене.
KOBA235
23 июня 2011, 11:23
Ну, так несколько раз, официальным он никогда не был. После парада, кстати, у Гитлера истерика случилась и он, строго, запретил использовать триколор в оф мероприятиях РОА.
ой
23 июня 2011, 10:58
Лев Задов не бросайтесь термином фашизм. и не приписывайте их тем, кто фашистами не являются. западенцы не фашисты. они не исповедуют лозунги муссолини
himik2012
23 июня 2011, 11:07
правильно мыслишь-ты и твоя компания не фашисты,а тупые наци.
ой
23 июня 2011, 11:59
говоря это, посмотри на свои словечки.
pinkfloyd
23 июня 2011, 12:47
А вы словечки чем разглядываете, языком?:)))
ой
23 июня 2011, 14:28
нет , просто фашисты любители других фашистами называть
pinkfloyd
23 июня 2011, 14:58
ой, это вы про себя?:)))
ой
23 июня 2011, 15:30
нет, я демократически-либеральных принципов
pinkfloyd
23 июня 2011, 15:43
ой, а это как? Кады мущщина с мущщином? Ужасть!!:))))
ой
23 июня 2011, 20:23
мужчина с женщиной. а не безпрачие, как исповедовали коммунисты и нацисты слегка.
pinkfloyd
23 июня 2011, 20:40
ой, как ви правы!!! Особливо это заметно на ежемесячных тусовках 31 числа и гей-прайдах демократических либералов:))))
ой
23 июня 2011, 21:04
не во всех либер-х гос-вах. лично мне нет дела, лесбиянка, голубой ли человек.
pinkfloyd
23 июня 2011, 21:31
ой, какая неразборчивая половая жизнь:)))
GoodByeAmerica
23 июня 2011, 15:45
белорусский инженер :)
bahtrah
23 июня 2011, 15:48
Ой-ли?! "...я демократически-либеральных принципов". Аааа, ясненько. У нас в РФ то же такие водятся: лимоновы, валера новодворская. Чудные, прикольные ребята! Давай, жги свою национальную идею в наши российские массы. А то нам ведосуг разобраться в хитросплетениях украинской обретенной исторической мысли.
ой
23 июня 2011, 20:24
у вас в россии таких множество водится. люди не дураки. они не хотят, чтобы им упыри указывали, что надо делать
pinkfloyd
23 июня 2011, 20:41
ой, поэтому они сами друг друга делают:)))
Alex1997
23 июня 2011, 22:25
я демократически-либеральных принципов Хуже уже и не обругаешь. Но сам про себя то такое, зачем?
mas
23 июня 2011, 11:11
SS ближе?
ой
23 июня 2011, 12:00
нет
pinkfloyd
23 июня 2011, 12:46
роднее
ой
23 июня 2011, 14:32
нет
pinkfloyd
23 июня 2011, 14:59
любимее
ой
23 июня 2011, 15:31
нет, ни сс, ни гестапо, ни нквд, ни гпу, ни смерш и т.п.
pinkfloyd
23 июня 2011, 15:45
ой неужели у царя Соломона свой СС был?:)))
ой
23 июня 2011, 20:28
у каждого царя был свой сс хотя бы небольшой, на то они и цари.
pinkfloyd
23 июня 2011, 20:42
ой, но соломоныча СС вам все-же ближе:)))
ой
23 июня 2011, 21:05
у нашего рыгорыча есть наш родной минисс
pinkfloyd
23 июня 2011, 21:32
ой, ШАБАК подарил:)))
Лев Задов
23 июня 2011, 11:24
национал-социалисты и фашисты В сортах говна не разбираюсь(с)
fozzzzy
23 июня 2011, 11:54
Правильно это тяжкий удел истинных ценителей фекалий)))
ой
23 июня 2011, 12:04
а также коммунисты, забыли добавить. при этом фашисты были пушистиками на фоне нацистов и коммунистов.
Лев Задов
23 июня 2011, 12:21
Коммунисты не говно, они кстати и не коричневые, как те же наци.
ой
23 июня 2011, 14:34
красные оба, вы правы. кровью умылись
pinkfloyd
23 июня 2011, 15:11
ой, красные умываются кровью, а голубые чем?
ой
23 июня 2011, 15:32
не знаю, не спрашивал у голубых
pinkfloyd
23 июня 2011, 15:46
ой, вы не спрашивали я - спрашиваю у голубых
ой
23 июня 2011, 20:28
и что они отвечают
pinkfloyd
23 июня 2011, 20:43
ой:(без заголовка) 23/06/2011, 14:34 красные оба, вы правы. кровью умылись
ой
23 июня 2011, 21:05
это я, а что геи
pinkfloyd
23 июня 2011, 21:33
ой, а они все так говорят:)))
promas
24 июня 2011, 06:45
Ребята, хватит ругаться! А кулаки на что? :)
simplekss
23 июня 2011, 15:56
как в анекдоте.. "если в в говне разобраться не можете,то что ж в политику и экономику лезете?" хотя для Тырнета слова нарицательны..как сказал,так и добро... не важно,что тебя другие не поймут,главнее ,что ляпнул для осознания собственной значимости.
варвар1
23 июня 2011, 11:47
западенцы не фашисты. Какая разница? Если, и те, и другие наши враги.
ой
23 июня 2011, 12:15
ну тогда враги есть и внутри России напомню, путинская власть немножко подобно фашистской структуре, идеологии.
pinkfloyd
23 июня 2011, 12:45
Ой, а про израильскую вообще промолчим! :))
ой
23 июня 2011, 14:39
...
pinkfloyd
23 июня 2011, 15:00
правильно слов нет
ой
23 июня 2011, 15:32
сам же попросил же помолчать
pinkfloyd
23 июня 2011, 15:48
ой, вежливость пропала((((( а если я попрошу в окошко выпрыгнуть?
ой
23 июня 2011, 21:06
не увидишь же
pinkfloyd
23 июня 2011, 21:34
ой, достаточно честного слова
pinkfloyd
23 июня 2011, 12:44
Ой, а говорят они евреев вырезали!!! :)))
fozzzzy
23 июня 2011, 13:39
Ты Паниковского и здесь нашел ))) Прямо Макар-следопыт! Кстати, что произошло? Я пропутил, PaninkinUSA ваще пропал, теперь только ойкает, у тебя новый ник... Злые модеры?
pinkfloyd
23 июня 2011, 14:29
Паникин и ой - разные люди, по географии проживания точно. Первый обещал нас покинуть. Пока его нет, жалко. Скучно без него:)))
ой
23 июня 2011, 14:42
ну и что, да хоть цыган. надо полагать там одни украинцы были. тем более там же не бандеровцы были. последние сами в немцев стреляли, как и в советов
pinkfloyd
23 июня 2011, 15:02
западенцы не фашисты. они не исповедуют лозунги муссолини А чьи?
неа, как не крутите идеи фашизма, большевизма, нацизма невозможно прикрепить к украинскому национализму. а вот антироссийский шовинизм можно, если так правильно выразиться. что касается русских, то они как великая нация шовинистична слегка, но ее пик могущества в прошлом на данный момент, поэтому сейчас шовинизм русских более мощный. все в банальном неудовольствии собственной значимости.
pinkfloyd
23 июня 2011, 20:46
ой, что-то ви про сионизьм забыли. В отличии от ваших фантазий, его даже ООН приравнивало к фашизму. К чему бы это?:)))
ой
23 июня 2011, 21:08
к тому, что не приравняло. сионизм - это другое, это желание вернуться в землю обетованную и не более. а то, что сопровождается конфликтом с местными аборигенами, это другое дело.
pinkfloyd
23 июня 2011, 21:37
ой, а резолюция была №3379 от 10.11.1975г. Опять происки антисемитов:))))
Будамшу
24 июня 2011, 05:11
А флаг-то причем? Провели бы, там ... какой-нибудь, семинар, ...ммм..., подискутировали бы...
ansl
23 июня 2011, 10:12
Ага, давайте восстановим историческую справедливость Договор о ненападении между Германией и Эстонией -- 7 июня 1939 года Договор о ненападении между Германией и Латвией -- 7 июня 1939 года Мюнхенское соглашение (Германия, Великобритания, Франция, Италия) -- 29 сентября 1938�года
ansl
23 июня 2011, 10:16
Это я о "...фактов сотрудничества руководства Советского Союза с гитлеровской Германией перед Второй мировой войной..." Ждем массового сжигания флагов Японии, Италии, Великобритании, Германии, Франции, прибалтийских республик и остальных продвинутых западных держав, кроме Греции и Сербии.
гридень
23 июня 2011, 10:30
Добавлю: Испании, Португалии, Турции, Болгарии, Румынии, Словакии, Швеции, Финлиндии, Венгрии, Австрии
ой
23 июня 2011, 11:57
ansl а также в 39 м\у польшей и ссср
pinkfloyd
23 июня 2011, 12:49
ой вы считаете поляков фашистами?
ой
23 июня 2011, 14:47
Нет, при чем здесь фашисты
pinkfloyd
23 июня 2011, 15:03
Во всех перечисленных выше договорах одна из сторон - фашисты
ой
23 июня 2011, 15:36
вы имеете то, как эти страны называл ссср, а не то какие реально режимы были в этих странах.
pinkfloyd
23 июня 2011, 15:51
ой, а вы отрицаете, что германия была фашистским государством?
simplekss
23 июня 2011, 16:02
Германия была нацистским госдарством. может хватит подмены понятий? даже в начале ВОВ именовались "немецко-фашистские войска" по союзническому принципу Германии и Италии.
pinkfloyd
23 июня 2011, 16:28
Ошибаетесь Первая часть термина обозначала национальную принадлежность, а вторая - идеологическую (чтобы не вмешивать туда немцев рабочих и крестьян, а также советских немцев). Гитлер официально признавал, что теорию фашизма перенял в Италии, где она была государственной идеологией с 1926 года
ой
23 июня 2011, 20:34
он не перенял, а извратил идеи муссолини. а точнее их примазал к своим
ой
23 июня 2011, 20:34
муссолини в 35 еще срался с гитлером.
pinkfloyd
23 июня 2011, 20:48
ой, а ви тогда на соседнем очке сидели?:)))
ой
23 июня 2011, 21:02
мне нравится с вами говорить, всегда переведете в шутку, правда как у гопников, агрессивно-обзывательскую, ну хоть как-то
pinkfloyd
23 июня 2011, 21:39
ой, а мне не очень, но приходится:)))
ой
23 июня 2011, 20:33
pinkfloyd отрицаю, муссолини в 35-м гитлера дураком называл или по типу
pinkfloyd
23 июня 2011, 20:49
ой, милые ругаются - только тешатся:))) А ви с такой инфой, и живой?:)))
ой
23 июня 2011, 21:09
отличия есть
pinkfloyd
23 июня 2011, 21:39
ой, половые?
oldbold
23 июня 2011, 10:16
Ну вот 100% сие действо окажется безнаказанным. А хохол всё понять не может, почему в России к нему отношение мягко скажем не очень...
ansl
23 июня 2011, 10:21
Это не хохлы. Хохлы-то как раз нормальные. Это, скорее, потомки поляков, массово проживавших на территории западной Украины (вроде как она входила в состав Польши в былые времена).
Карвель
23 июня 2011, 10:18
Пора разделять Украину... Восток к России присоединить. Западную часть ковровыми бомбардировками закатать в ноль, на правах правопреемников СССР и в рамках борьбы с фашизмом.
Xommmep
23 июня 2011, 13:03
-1
Эдак волостей не напасёшься. Просто выселить львов и И-Ф за полярный круг - нехай кайлом помахают на Кольском Полуострове или Таймыре. В следующий раз про "халявные ресурсы России" будут говорить с умом.
bob354
23 июня 2011, 13:33
Кольском Полуострове или Таймыре Нельзя засорять наши перспективные территории. Это чмо лучше отправить на ледник серп и молот, что на северном острове новой земли. Пусть растапливают лед и разливают по посудинам.
oryx
23 июня 2011, 13:38
Обращаю внимание администрации на прямой призыв к насилию в этом комментарии. .
krosh
23 июня 2011, 14:24
Да ты, мил человек, стукачёк!))
AlexeyRA
23 июня 2011, 14:58
Да тут вообще зажи.. тьфу, то есть разжигают По всем нам ст. 282 просто-таки горючими слезами заливается... :)
tungus
23 июня 2011, 20:35
oryx:Обращаю внимание администрации на прямой призыв к насилию в этом комментарии. Ябеда :)
новенький
24 июня 2011, 08:30
oryx:Обращаю внимание администрации на прямой призыв к насилию в этом комментарии. а с такимими так и надо.... только ковровыми!!! поди в Москве флаг сжечь духа не хватит!!!
Рожденный в СССР
23 июня 2011, 10:22
Курс на европеизацию Украины похоже уже не остановить Пора планомерно устанавливать режим обеспечения госграницы как с Финляндией.И переводить экономические отношения в туже плоскость. Насильно мил не будешь.
гридень
23 июня 2011, 10:22
Сжигание русского флага последнее время плохо для сжигальщиков заканчивается. Господь Бог - на стороне России. Пример - Япония.
kosstix
23 июня 2011, 10:33
Ты бы господа бога пожалел - он тебе не резиновый )
гридень
23 июня 2011, 10:40
Слово "Бог" пишется с заглавной буквы. Если промысел Божий Вам не подходит, пусть будут "силы природы", "судьба" - на выбор...
kosstix
23 июня 2011, 10:55
Слово "Бог" пишется с заглавной буквы Вы еще и в верующие записались? ) Аминь Вам! Но тогда уж пореже поминайте Его всуе и не кощунствуйте по поводу горя других людей. Это если Вы действительно верующий, а не очередной христанутый.
гридень
23 июня 2011, 11:03
Верующие - не партия, в них не записываются. Я - верующий, а Вы - хам. Посему - разговор окончен.
kosstix
23 июня 2011, 11:09
Я может и хам, но Боженьку все равно не обижайте ) Плевать ему на Ваш флаг )
варвар1
23 июня 2011, 11:57
Плевать ему на Ваш флаг ) Однако, с узкоглазыми, ОН, за наш флаг, рассчитался! Может и хохлам от него перепадет?
RiDer
23 июня 2011, 12:17
хм, а действительно... аналогии прослеживаются.
kvazar
23 июня 2011, 12:31
На Богу ерунду не наговаривай. Он не моральный урод.
kosstix
23 июня 2011, 12:43
Зато по образу и подобию Его уродов нарождалось ) Может и правда в 2012-м бахнет очистительный hard reset всей системы? ))
consul4
23 июня 2011, 14:08
hard reset всей системы? Вполне достаточно грамотно провести антивирусное лечение и вирусы типа kosstix 1.0 исчезнут.
consul4
23 июня 2011, 14:23
hard reset всей системы? Вполне можно обойтись антивирусным лечением от kosstix 1,0.
mugrus
23 июня 2011, 15:17
Однако, с узкоглазыми ... поосторожней будь со своим языком ведь многие здесь (в России) тоже ускоглазые - я один из них.
варвар1
24 июня 2011, 08:52
Не хотел вас обидеть! Извини, я имел в виду японцев!
kvazar
23 июня 2011, 10:56
Ты на Бога не наезжай, он не фашист и не вурдалак, что бы из-за какого-то флага (разноцветной материи)людей губить.
гридень
23 июня 2011, 11:07
А Вы ещё не в Китае?
kvazar
23 июня 2011, 11:16
Народ вас терпеть всё равно не будет, на Рамблере или Мэйле давно уже всех едросских подручных проклинают. Оторвались вы от народа. Носитесь со своим Ходором да Немцовым, а как народ живёт не знаете.
гридень
23 июня 2011, 11:23
А это Вы о чём? Кто с Ходором да Немцовым носится, я? И при чём здесь едро? Или те, кому не нравится сжигание русского флага это агенты едра?
kvazar
23 июня 2011, 11:48
Мне тоже не нравится, но я такие зверские вещи не пишу, как вы.
kvazar
23 июня 2011, 11:20
Кстати, от темы уходите.
гридень
23 июня 2011, 11:31
Отнюдь. Вы ведь Китай собирались, какое Вам дело, соответственно, до того, что творится в далёких и холодных странах длинноносых северных варваров?
kvazar
23 июня 2011, 11:44
Да нет, вы на Бога всякие поклёпы возводите. А Бог-он интернационален. Богохульствуете.
гридень
23 июня 2011, 11:55
И снова Вы промахнулись. Бог - добро и никого не наказывает - в том числе и несчастную Японию. Но согласитесь, что есть что-то мистическое и плохо поддающееся логическому объяснению то, что русофобия плохо в конечном итоге заканчивается для её пророков и адептов.
kvazar
23 июня 2011, 12:27
Почитайте свой первый пост про Бога. А мистического ничего не вижу.
kosstix
23 июня 2011, 12:47
Оказывается, христанутость с логикой несовместна Несколько японцев сожгли флаг РФ, поэтому у них землетрясение и цунами... В Москве открыли первый Макдональдс, поэтому в 91-м рухнул СССР? Иракцы вымостили портретом Буша-старшего одну из улиц в 91-м, поэтому в 2003-м по ним шарахнул Буш-младший?
kosstix
23 июня 2011, 12:48
Согласитесь, есть в этом что-то мистическое и плохо поддающееся логическому объяснению )))
Yndrik
23 июня 2011, 12:58
"Если возможно с вашей стороны, будьте в мире со всеми людьми. Не мстите за себя, возлюбленные, но дайте место гневу Божию. Ибо написано: Мне отмщение, Я воздам, говорит Господь". (Евангелие, Послание к римлянам святого апостола Павла, гл. 12 стих 18-19)
варвар1
23 июня 2011, 12:00
что бы из-за какого-то флага (разноцветной материи)людей губить. Не из за какого то, а из за Российского! Да и по факту, япошки за наш флаг огребли по полной, тоже ведь его сжигали, перед фокусимой!
kvazar
23 июня 2011, 12:29
Ну и что? Если у нас кто-то сожгёт чей-то флаг, то Бог долбанёт нас землятресением? И ты провалишся под землю?
варвар1
24 июня 2011, 05:26
Если у нас кто-то сожгёт чей-то флаг, то Бог долбанёт нас землятресением? Если это случится тогда и будет смысл об этом говорить! А на нынешний момент, Бог наказал япошек, за сожжение Российского флага, и это свершившийся факт! Ждем, что от Бога, за это получат хохлы! И если в ближайшее время, хохлов посетит какая нибудь эпидемия или другая неприятность, то существование Бога, можно считать доказанным!
kvazar
24 июня 2011, 09:50
Хватит ерунду городить, Бог не урод, что бы из-за флага людей губить. Христос свою жизнь за людей не пожалел, не то что флаг какой-то.
варвар1
24 июня 2011, 11:23
Бог не урод, что бы из-за флага людей губить. Однако, япошек он не пожалел! И кто вам сказал, что Бог, это Христос?
Лев Задов
23 июня 2011, 11:34
Господь Бог - на стороне России. Пример - Япония. Никита Мигалков, Вы ли это? Неужели залогинились?
гридень
23 июня 2011, 11:40
Вы ошиблись номером :) Если серьёзно - зло возвращается его творящему, только и всего.
kvazar
23 июня 2011, 11:47
Грех сравнивать разноцветный кусок материи с человеческими трагедиями. Любой нормальный русский сам бы изорвал таких флагов сколько угодно, если бы это могло предотвратить такие катастрофы.
варвар1
23 июня 2011, 12:04
если бы это могло предотвратить такие катастрофы. Для того, что-бы, предотвратить такие катастрофы, необходимо уважать Российский флаг, а не рвать его на части! Ну до чего же вы, батенька тупой, это же очевидно!
kvazar
23 июня 2011, 12:33
Чушь и ахинею городишь! Там землятрясения были, когда России и впомине не было!
Лев Задов
23 июня 2011, 12:49
А кто их хоругвиеносцев разберёт, может они прямо сейчас в астрале готовят извержение вулкана в центре Киева.
варвар1
24 июня 2011, 05:28
Чушь и ахинею городишь! Там землятрясения были, когда России и впомине не было! Однако! При тех землетрясениях, не было проблем с атомными станциями!
kvazar
24 июня 2011, 09:52
Американцы с дуру поставили свои станции,а про землятрясения забыли. Кстати по вашей логике, Чернобылем, заводом маяк нас Бог тоже наказал?
варвар1
24 июня 2011, 11:28
Американцы в свое время тоже получили предупреждение! После того, как Грузия по приказу пиндосии, напала на ЮО. Был смыт пиндоский город новый Орлеан! А Чернобыль он не у нас, а в хохляндии!
гридень
23 июня 2011, 12:05
Для кого-то "разноцветный кусок материи". Для кого-то - святое. Боюсь только, что не поймёте Вы. А насчёт человеческих трагедий, их оценивания и сравнений - почитайте-ка японскую прессу о России. Долг платежём красен.
kvazar
23 июня 2011, 12:38
Найдите русскую фашистскую газету и почитайте, что там написано про все страны. По вашей логике, на нас за это давно Бог бы напустил все беды земные. Насчёт флага-перечитайте Библию насчёт "не сотвори себе кумира".
kvazar
23 июня 2011, 12:39
Это если я изорву японский или ещё чей-то флаг, то мы под землю провалимся? Доведёте меня. так и сделаю))))
XPEH_BAM
23 июня 2011, 12:58
***Доведёте меня. так и сделаю)))) А сделай! ;) И ролик на ютубе выложи, а ссылочку сюда скинь. =)))))))
варвар1
24 июня 2011, 05:34
Это если я изорву японский или ещё чей-то флаг, Опять ты ничего не понял! Японский или Украинский флаг, теперь после их издевательств над Российским можно топтать, рвать и обсирать и ничего не будет ибо это нормально!
kvazar
24 июня 2011, 09:54
Так стран много, можно чей-нибудь ещё разорвать, которые про Россию и не слышали. А если серьёзно-никакой флаг не стоит жизни человека. Любой флаг-это просто разноцветный кусок материи.
RiDer
24 июня 2011, 11:11
н,дааа... в армии наверное не служил. А то б знал что за утерю боевого знамени воинская часть даже не понёсшая потерь, расформировывается. По твоей логике все наши предки умиравшие со знаменем в руках идиоты поскольку сражались за кусок материи натянутый на деревяжку. В иные времена сжигание флага приравнивалось к обьявлению войны.
варвар1
24 июня 2011, 11:33
можно чей-нибудь ещё разорвать, которые про Россию и не слышали. А вот этого, не надо делать! Хотя наказания от Бога возможно и не будет. Ведь Бог, он хранит Россию, а не какую то другую страну!
варвар1
24 июня 2011, 11:37
А если серьёзно-никакой флаг не стоит жизни человека. Это смотря какой человек! Убить, иного это святое дело!
гридень
23 июня 2011, 17:16
Ну и дела, разворотил я тут осиное гнездо, любо-дорого читать. Эко вас карёжит-то! Вы, бесы - верховенские да ставрогины и вы, мягкоголовые общечеловеческие хомячки зря нервничаете - поздно. Точка невозврата пройдена :)
ЗриВКорень
23 июня 2011, 19:31
Ага а квазар то как разошелся))))
BUSINKA
23 июня 2011, 19:38
гридень Для того, чтобы это произошло мало сжечь флаг, Японию разрушило внутреннее презрение ко всему миру и к России, в частности. Там где море ненависти и злобы, там землетрясения и цунами. Пример Грузия. После Цхинвала то потоп, то того хуже, паренек погиб на олимпиаде, женщину и ребенка убило при взрыве памятника, находившимся на огромном расстоянии от места взрыва. Как человека изнутри жрет ненависть и злоба, так и страну это же убивает.
гридень
23 июня 2011, 20:03
Всё верно. А флаг это символ, собирательный образ. Сожжение - это так-же символ, квинтессенция чувств и отношения . Только хомячки пытаются из себя идиотов изображать, а с изображающим идиота - скучно :о)
Verband
23 июня 2011, 21:24
Что-то мне все это напоминает... Как нас россиян корежит от того что "весь мир супротив нас". Все нас ненавидят, унижают, презирают... Не мы ли своих нацменов зoвем чурками,чухонцами,черно..опыми,3.14здоглазыми? В свoем глазу бревна не видите, госпада хорошие. А землятрясения происходят по причине разлома тектоники, а не Бог весть знает от чего. С вами каши не сварить, только и умеете ненавидеть всех и вся,только и можете радоваться чужому горю и ересь нести о Боге.
xenos
24 июня 2011, 00:06
100
варвар1
24 июня 2011, 05:40
Не мы ли своих нацменов зoвем чурками,чухонцами,черно..опыми А за это Бог послал нам Горбачева как предупреждение! И если будем продолжать в том же духе то все передохнем и это будет правильно!
kvazar
24 июня 2011, 09:57
За злорадство против Японии на нас нашлёт какое-нибудь катастрофу из-за вас.
варвар1
24 июня 2011, 11:44
За злорадство против Японии Богу, нет дела до япошек! Во вторую мировую они уничтожили 70 000 000 китайцев. Самих япошек 100 000 000. Отсюда 7 из 10 японцев убийцы!
kvazar
24 июня 2011, 09:59
Согласен, в России сейчас озлобление и упадок культуры,но всё-таки не все у нас моральные уроды. Приличные люди тоже есть.
kvazar
24 июня 2011, 09:56
Наша Россия вообще злобой поражена. иностранцев шокируют хмурые и злобные физиономии на наших улицах. Послно расизма, фашизма,да и просто бытовой злобы.
варвар1
24 июня 2011, 11:47
хмурые и злобные физиономии на наших улицах. В России, меньше улыбаются чем в пиндосии, это правда. Но у Россиян улыбка настоящая, а у пиндосов и гейропейцев резиновая.
kvazar
24 июня 2011, 10:00
Тебе грешнику за свою злобу целый день у Бога прощения просить надо.
kosstix
23 июня 2011, 10:31
Что-то их негусто, болезных. Это радует. Значит, украинцы в основной своей массе далеки от этого маразма.
mas
23 июня 2011, 11:17
50x50 согласно результатов выборов
ogen
23 июня 2011, 12:55
и еще подели на 10 и получишь процент истых бандеровцев
Федоp Франк
23 июня 2011, 10:44
Жаль, что флеш-моб нашей десантуры донецкой не показали. Полотнище это гребаное красно-коричневое разложили и каждый мог пройти по нему, вытереть ноги и плюнуть от души. А вообще я Януковича не могу понять в этом плане. Снимай руководителей президенсткой властью, запрещай партии радикальные, карт-бланш на четыре года имеется.
vostokK
23 июня 2011, 10:54
Собственно понимать его нечего Госдеп крепко держит за яйца. Пунктирный мозг запараллелен с "евровектором", ни ОДНОГО выполненного предвыборного обещания, корректировка внешней политики с НАТО (подписан меморандум).....Много чего. 80% населения относятся положительно или равнодушно к тому чтоб его вздёрнули на дыбе. Не жалеет себя Шапкович. )))
kosstix
23 июня 2011, 10:58
Боится пан. Украина - не образец стабильности и рвануть может будь здоров. Запретишь одних придурков - другие бучу поднимут. В сентябре того года я был в Одессе и как-то смотрел местные новости. А там мимоходом сообщали, что где-то во Львовской области кто-то обиделся на местную администрацию и шмальнул по ее зданию из гранатомета. Так что пана Янека можно понять.
K. Nemo
23 июня 2011, 11:06
Нельзя Федя! Янека можно понять, у него маленькое "поле" для игры. Хочется и "бабла" влёгкую у Запада срубить, и добреньким остаться. А душни он сейчас этих бендеревцев, - вони поднимется!.. И накроется кредит.
Dr.Black
23 июня 2011, 12:24
а то и войска введуть... разбираться с тоталитарным режимом, устроившим "геноцид украинского народа".
K. Nemo
23 июня 2011, 12:45
Dr.Black:а то и войска введуть... 23/06/2011, 12:24 разбираться с тоталитарным режимом, устроившим "геноцид украинского народа" Это вряд ли. Тут уж России "карты в руки", это не какая то там Ливия. Тут сразу 3-й, запахнет.
Мозгоправ
23 июня 2011, 22:42
Эх, Федя, Федя Умный ты мужик, а одной простой вещи не понимаешь. Ты просто сопоставь все эти акции в Чехии, Украине эт цетера с позицией России на переговорах с Юропой (в частности, по тем же огурцам). А заодно прикинь, откуда у йодонедостаточных всея Ойкумены бабло берется
Федоp Франк
23 июня 2011, 23:52
Блин! Так я ж за что толкую!! Украине именно в целях самосохранения нельзя никуда вступать. Никуда. Ни туда и ни сюда. Как только Украина куда-то вступит, начнется жопа. Начнется массовое и тотальное нищание народа, олигархи свалят, а тут будет торба. Разорванная, как у того нищего. Пострадают люди. Этого я не хочу, я вряд ли свалю, но нищим не буду. А моя родня-будет, потому что люди такие, обычные, терпилы по жизни. Бабло берется не только оттуда. Жаль, ты не видел полей этих бесконечных и не знаешь, сколько стоит цистерна подсолнечного масла. Не видел наверное, ковшей на машине непрерывной разливки стали, каждый из которых стоит сороковник зелени. Деньги в стране есть, и глупо представлять ситуацию, будто никто в стране не работает, а только от Европы пенсии с зарплатами получают. А конкретно у йодонедостаточных бабло понятное дело, откуда-от Запада. Как и у вас, кстати, у нескольких партий. И послушать программы некоторых-так реально думаешь, что ГУЛАГ-таки надо возрождать..
Dobroxod
24 июня 2011, 00:34
Как только Украина куда-то вступит, начнется жопа Украина, сейчас, в роли телки на автобусной остановке после часа ночи. Такая жизнь до добра не доведет. Придется еще многое перетерпеть, многим переболеть и многого лишиться. Самое печальное, что Украину подобное положение вещей устраивает, и вас Федор тоже. Только двигаться вперед, стоя раком, невозможно. Даже уварачиваться от ударов сложно, а их все больше и больше будет. Будут щипать, пока не скушают. Так жизнь устроена.
Федоp Франк
24 июня 2011, 00:39
Ничего, не привыкать. Муж выгнал, приходится теперь скитаться. Угостите даму...отбивной)) Ударов? Кто это такой герой, что на пьяную женщину руку поднимет? Глазки-то выцарапаем нахрен..
Dobroxod
24 июня 2011, 00:45
Муж выгнал Я бы с вами бы тоже посмеялся, только не смешно это
Федоp Франк
24 июня 2011, 01:53
Можно тогда посочувствовать:)
Dobroxod
24 июня 2011, 03:19
Можно тогда посочувствовать:) Через недельку приеду к вам, сочувствовать не буду, буду соболезновать
Федоp Франк
24 июня 2011, 23:40
На похороны, что ли?
Мозгоправ
24 июня 2011, 01:30
Деньги в стране есть, и глупо представлять ситуацию, будто никто в стране не работает, а только от Европы пенсии с зарплатами получают. Федя, не разочаровывай меня!:) Я говорю не за всю Одессу, а за Малую Арнаутскую :) То есть за оппозицию нашу с вами неолиберальную, которую люди умные используют сам знаешь как. Касаемо денег - вам сейчас не о ковшах с маслом надо грезить, а всеми силами промышленность на востоке сохранять. А то поддадитесь на уговоры европеиодов, все развинтите-разломаете - и звиздец котенку
Федоp Франк
24 июня 2011, 01:55
Ага. То-то Запорожский алюминиевый у Дерипаски отобрали, когда он его банкротить стал. Европеоид классический.. Сохраним, куда мы нахрен, денемся..
Мозгоправ
24 июня 2011, 02:59
Редиска-то? Европеиод классический. В России он так же "работает", не сомневайся, так что это не укрофобия, а дурь)))
K. Nemo
23 июня 2011, 10:54
Что врать то? Во первых, это не Российский флаг. Во вторых, 20-ть больных на голову челов,- это не народ, в любом "пивнаре" я больше наагитирую.
krosh
23 июня 2011, 11:26
Около 20 активистов Конгресса украинских националистов и других ультраправых сил Каждой твари по паре.
fozzzzy
23 июня 2011, 11:58
А где же были НАСТОЯЩИЕ КАНАДСКИЕ УКРАИНЦЫ Тех можно сразу в психушку для опытов, тут недавно такое учудили... Одним из примеров такого давления, в частности, стали призывы Всемирного конгресса украинцев (ВКУ) и Конгресса украинцев Канады (КУК) к международному сообществу и правительству Канады – значительно усилить давление на власти Украины для обеспечения уважения к демократическим ценностям. И если ВКУ просто требует принудить Украину выполнять резолюцию Европарламента от 9 июня сего года и отказаться от уголовного преследования Тимошенко (в этом смысл документа, пролоббированного в Европарламенте союзниками БЮТ-�Б� из Европейской народной партии), то КУК фактически требует экономических санкций во вред всей Украине и ее народу.
Николай Былков
23 июня 2011, 11:17
Путиноиды - одна агрессия! Где способности ума и способности анализа? Братья славяне правильно оценивают нашу любовь к большевизму и отсутствие осуждения его политики.
mihmih06
23 июня 2011, 11:32
это ты про каких "братьев"? и у кого это "одна агрессия"? у тебя в голове мир перевернут, настрой хрусталики в зрачках дебил
ой
23 июня 2011, 11:56
у тебя агрессия. ты не хочешь понять, что если нравится тебе, не значит, что должно нравиться украинцу
варвар1
23 июня 2011, 12:10
ты не хочешь понять, что если нравится тебе, не значит, что должно нравиться украинцу Я не гажу, на ваши флаги! Ну ничего, япошки, уже за наш флаг огребли. Надеюсь и вас ждет, что то подобное "Братец хохол"
fozzzzy
23 июня 2011, 12:17
У них все по плану Саму дату (22 июня) европейские жители столицы независимой (от разума) Галичины планируют отметить в свойственном им стиле. Во-первых, будет шествие в память жертв сталинско-советского режима. Львовяне будут нести фотографии родственников, которых "закатувалы" сотрудники НКВД. Возможно, состоится небольшое факельное шествие а ля Гитлерюгенд. Как это принято в демократичном Львове. Во-вторых, на центральной площади города толерастии и нацсвидомости состоится митинг-реквием. В память о массовых расстрелах галичанских патриотов. По-моему, все логично и демократично. 22 июня европейские войска пришли освободить Галичину от сталинских изуверов, а также примкнувших к ним евреев. Львовяне, безусловно, чтят подобные исторические события, поскольку заботятся о чистоте нации и недопущении восстановления "савецкого режима". Другое дело, что отдельные "украинофобы" и "провокаторы" в количестве нескольких десятков миллионов человек придерживаются противоположной точки зрения. Естественно, они все ошибаются. Милые и толерантные львовяне признают, что, к сожалению, не всем коммунистам удалось перерезать горло. Тем не менее, у всех заблудших и обманутых есть шанс исправиться. Для этого необходимо безоговорочно принять идеологию титульной нации и почтить истинных героев. www.versii.com/photos/bank_25545_81274.jpg торжества .
kvazar
24 июня 2011, 10:03
Никакой флаг не стоит жизни человека. Только моральный урод может ставить на одну кусок тряпки любой страны и жизнь человека. Это античеловечно.
варвар1
24 июня 2011, 11:59
кусок тряпки любой страны и жизнь человека. Если ты Русский, и попал бы на шабаш Украинских братьев, которые сжигали Российский флаг, то на твою жизнь, я бы точно, не поставил кусок тряпки. Сам бы я в такой ситуации попытался забрать с собой жизнь хоть одного брата Украинца!
Федоp Франк
24 июня 2011, 23:41
Какие ты страшные вещи говоришь, зомби.. Жаль, что ты этого не понимаешь.
Dr.Black
23 июня 2011, 12:03
Нет у нас братьев. каяться после будем. сейчас время работать.
варвар1
23 июня 2011, 12:12
Нет у нас братьев. А вот это верно! Не братья, они нам, уже давно не братья!
варвар1
23 июня 2011, 12:24
Братья славяне Не братья они мне, и их миролюбие, мне хорошо заметно! А ты, судя по комменту, типичный общечеловек?
ZHLOB
23 июня 2011, 14:02
Либерасты-сплошная тупость! Где хваленая толерантность и терпимость к мнению оппонента?
vbvbn
23 июня 2011, 21:34
Совершенно верно. mihmih06 - конректный пример, далеко ходить не надо. А потом "Почему нас никто не любит? Странно!"
варвар1
24 июня 2011, 12:25
А потом "Почему нас никто не любит? Можно подумать, есть примеры, когда один народ любит другой народ. Вот когда народы ненавидят друг друга примеров масса к примеру Армения - Азербайджан, Осетия - Грузия, Сербия - Хорватия и.т.д
Timbelend
23 июня 2011, 11:17
Да че это они? Им с нами дружить нужно а не ссориться, мы же почти одно целое, тем более в России каждый пятый украинец..
агент
23 июня 2011, 11:19
там маленький пластиковый российский флаг) так что сожгли именно его, а сарказма вам всем вместе взятым не занимать)
thunder_410
23 июня 2011, 11:35
Кучка потомков мироедов выказала свое мнение :)) .
beatstreet
23 июня 2011, 11:37
Приехали бы в Питер или Москву и там где-нибудь в центре опробовали бы данный метод "борьбы" с советской историей )) Вопрос будет стоять только следующем ребром - последующая отправка в больницу или сразу в морг.
kvazar
23 июня 2011, 11:49
В Питере наш флаг в центре города вверх ногами висел и всем наплевать было.
BOSS
23 июня 2011, 11:49
Мы требуем от Российской Федерации не откатываться назад в советщину, не манипулировать историческими фактами, а признать свои исторические ошибки и официально объявить об этом. А флаг тут причем?Клоуны дешевые)))
варвар1
23 июня 2011, 11:51
Кто следующий? Думаю Поляки, давно они че то ни каких гадостей не делали. Хотя и Венграм уже пора где нибудь нагадить.
Наблюдающий
23 июня 2011, 18:16
Увы нагадили уже www.regnum.ru/news/polit/1415885.html
варвар1
24 июня 2011, 08:41
Увы нагадили уже Ну зато я могу гордиться, не зря Венгров помянул! Теперь слово предоставляется при балтам, их очередь изрыгать словесный понос!
День
23 июня 2011, 11:55
Вперед к расколу Украины Господа националисты доиграются с огнем. Разделят Украину по Днепру. Левый берег, понятно, отойдет к России, что сделает ее еще сильнее. Скорей бы!
BOSS
23 июня 2011, 11:58
Ни Западная ни Восточная не нужна,ну их к черту!
Dr.Black
23 июня 2011, 12:09
абсолютно как говорится, "баба с возу - кобыле легче". Точно так же полякам нафиг не нужны западные украинцы. Общался как-то с поляком из Кракова, он говорил об украинцах с презрением, как о жулье, ворье и нищебродах. На мой вопрос, как он относится к бандеровцам, кои считают себя "расовыми поляками" и "европейсами", он лишь отмахнулся "пусть мечтают". ИМХО Польше надо очень хорошо заплатить, чтобы она взяла назад Львiвську волость.
ogen
23 июня 2011, 13:29
На мой вопрос,...........бандеровцы считают себя расовыми поляками Давно не слышал такого тупого вопроса,тем более к поляку,это тупость в квадрате)))))))))) Да бандерлоги бы порвали тебя за такое сравнение)). Кстати,узнав о том ,что поляки относятся с презрением к украинцам ты случайно никогда не слышал об их отношении к русским?
Федоp Франк
23 июня 2011, 13:52
Это да. Поляки не считают себя равными восточным славянам. Они думают, что они арийцы своеобразные
ой
23 июня 2011, 14:55
аналогично русские
AlexeyRA
23 июня 2011, 15:08
Дык... у поляков с украинскими националистами давняя и прочная "любовь" Особенно после взаимных чисток во время ВОВ - разборки УПА-ОУН и АК были почище югославских.
ой
23 июня 2011, 15:38
а также их разборки с советскими партизанами
ogen
23 июня 2011, 17:36
что пародоксально,так это то,что межде русскими и зап.украинцами есть одно общее.. Вместе они не переваривают поляков за их близорукую тупость и низкий гонор
ой
23 июня 2011, 11:58
ребята, хватит нацизм разводить. о велико богоизбранном русском славянском народе и так уже наслышаны.
kamchatski
23 июня 2011, 12:21
ой Гуляй пока в младшей группе и не ойкай.
wlairin
23 июня 2011, 18:46
о велико богоизбранном русском славянском народе и так уже наслышаны Обалдеть! А я-то чего прозевала?? Ай-я-яй! Может, ссылочку подбросите? Во избежание недоразумений: я русская на одну половину, на вторую белоруска. Очень уважаю свою белорусскую родню. И также очень мне огорчительно наблюдать среди родного мне белорусского народа таких вот либерал - националистов и русофобов вроде вас. Здесь вы выступаете адвокатом бандеровцев. А родню моей бабушки вместе со всей в 43-м сожгли каратели из западенских недочеловеков. Поэтому фильм "Иди и смотри" в своё время смотреть мне было особенно тяжело... Да и белорус ли на самом деле - уже сомневаюсь. Хотя ... пилите, Шура, пилите, защищайте и дальше ваших любимых бандерлогов! Простите, прорвало - но достали вы меня уже наконец, добровольный пан адвокат бандеровцев.
wlairin
23 июня 2011, 18:48
Родню моей бабушки вместе со всей деревней, я хотела сказать. Кстати, деревня та называлась Большие Стаи.
ой
23 июня 2011, 20:39
моя родня одна пострадала от партизан, другая спаслась у них. партизаны разные были. учите историю, а не советскую пропаганду. поинтересуйтесь у пожилых белорусов деревенских. не летайте в облаках, проснитесь. если вы росли в "российском мире", то я тоже. но осмысления у нас с вами разные, т.к. я люблю белорусов, интересуюсь его корнями, а там легко видятся различия. я не русофоб, сто раз утверждал, но мне не нравится западофобство многих русских, которое переходит в манию.
Dr.Black
23 июня 2011, 12:00
Редкий бред Россия должна признать свои исторические ошибки - сотрудничество советских генералов с фашистами Сынок, так те генералы, самые что ни на есть антисоветские))). Сотрудничество генерала Власова с фашистами - не историческая ошибка Российской Федерации. Историческая ошибка - это когда хэтьман Мазэпа сделал ставку на шведов в Северной войне и неожиданно лоханулся. Русские ВНЕЗАПНО победили. Вот и Януку нужно твёрже быть, решительнее. Думаю, тех, кто захотел бы сжечь российский флаг в Беларуси сразу же анально покарали бы. Прямо в их же присутствии.
Dessa
24 июня 2011, 11:29
Давно пора... ...бандеровцам и националистам поставить у себя памятник Сталину, за то, что именно он создал Украину, ну и Хрущов добавил. И не фиг чирикать. Не было бы Кобы, не было бы и Украины в нынешних границах. Помните об этом, бандерлоги!
Immigrant2001
23 июня 2011, 12:03
Если друг оказался вдруг... С детства знакомо это гадкое чувство, когда некоторые дружат с тобой только пока могут от тебя чем-то поживиться. Платят за подобный маскарад только до тех пор, пока на него обращают внимание.
krosh
23 июня 2011, 12:35
Платят за подобный маскарад только до тех пор, пока на него обращают внимание Так и участвуют в маскараде пока платят.
AlexWolf
24 июня 2011, 02:36
Был я Западении видел как там люди живут, не плохо домики приличные, главное что производства там ни какого нет, так гд ж они бабки берут не ужели в Израиль сало или Турцию о продают? Да нет жеж все у нас в Расее бабки делают, да на нас же и поплевывают!Не все конечно, но для того чтобы украинские власти бандерам рты позатыкали, надо бы нашим политикам проявить настойчивость и все мы прекрасно понимаем что уважают силу, а сила ,то не только оружие это прежде всего экономика вот и рычаги!
drr
23 июня 2011, 12:06
Ну и шо? Кучка местных гопников устроили трусливую провокацию (триколор чё не сожгли?). А тут уже пошла ответная волна с РФ - типа разделить Украину! Закрыть границы и т.д. и т.п. Ведетесь, господа. Нельзя так.
Dr.Black
23 июня 2011, 12:22
ведётесь господа ответ должен быть адекватным, чтобы другим неповадно было. Попробуйте в Киеве сжечь флаг США, да ещё перед американским посольством - посмотрите, как отреагирует "демократическая" страна. А потом можно будет сколько угодно убеждать "ведётесь господа! нельзя же так", да поздно будет. Это что теперь каждая Боря Б. может наш флаг сжигать?
drr
23 июня 2011, 12:53
ответ должен быть адекватным, Самый адекватный ответ имхо - определить поименного каждого участника и активиста нацигрупп украины и объявить персонами нон гратта в РФ. Завести на них дело по соответствующей статье.
Comrd
23 июня 2011, 17:44
а в сети от имени группы неравнодушных граждан РФ объявить вознаграждение за видео с их "обучением" Думаю, 10000$ будет хорошим стимулом )
SirPersival
23 июня 2011, 21:58
как отреагирует "демократическая" страна их флаг жгут каждый день по всему миру. и как же реагирует "демократическая" страна?
BOSS
23 июня 2011, 12:30
Да никто не ведется,без газа зимой месяцок посидите и все)))
drr
23 июня 2011, 12:48
обломись, дядя, я в России))
fozzzzy
23 июня 2011, 12:38
Зачем все так усложнять! Этим уродам запрещать вьезд на территорию России, Белорусии, Казахстана. Все. Одного такого шакала (участвовал в бойне во Львове)на работе в России поймали? Да. Большая часть этой шоблы работает на Севере, перекройте вьезд - и они пукнуть будут бояться... А тут газ, закрыть границы...
drr
23 июня 2011, 12:47
я очень даже ЗА персональную ответственность каждого участника этой акции. Но вообще я хотел сказать, что цель этой акции - вызвать негативную ответную реакцию по отношению к Украине. И в какой то мере они своих целей добились.
oldbold
23 июня 2011, 12:53
И в какой то мере они своих целей добились. Ага. И виновата в этом именно укровласть(всю, начиная с Кравчука), которая всячески пестует все годы "нэзалэжности" местных нациков.
drr
23 июня 2011, 12:56
согласен
beatstreet
23 июня 2011, 13:00
Единственная достойная мера - запрет на въезд в Россию вот таким юродивым, а то как флаги жечь "Украина, Украина!!", а как работать так сразу в Россию. Да и Украине следовало бы наконец-то всерьез заняться такими персонажами...
Федоp Франк
23 июня 2011, 13:50
Именно всерьез. Все написано в УК
Prokop11
23 июня 2011, 16:07
drr:(без заголовка) 23/06/2011, 12:06 Ну и шо? Кучка местных гопников устроили трусливую провокацию (триколор чё не сожгли?). А тут уже пошла ответная волна с РФ - типа разделить Украину! Закрыть границы и т.д. и т.п. Ведетесь, господа. Нельзя так. Почему нельзя? Россия гарантировала суверенитет Украины может и передумать. Вы же не из инкубатора и должны знать, что эволюционных процессов никто не отменял, просто это жулье сразу прикроется, не чужим нам, народом.
Федоp Франк
23 июня 2011, 16:17
Америка вряд ли передумает. Она тоже гарантировала суверенитет Украины.
StronG
23 июня 2011, 17:11
Америка вряд ли передумает. Она тоже гарантировала суверенитет Украины. Ага конечно, пупок развяжется.
ogen
23 июня 2011, 17:45
Ага!!! Шапками закидаем...
drr
23 июня 2011, 19:09
Россия гарантировала суверенитет Украины может и передумать. Конечно может, со всеми вытекающими просто это жулье сразу прикроется, не чужим нам, народом. Хозяева этих недалеких провокаторов только этого и добиваются-посеять рознь, создать очаг нестабильности и напряженности. И, как заметил Федор, пендосы в стороне стоять не будут.
Федоp Франк
23 июня 2011, 23:43
Во-во. Живенько сколотят реальные дружины, оружия им дадут нормального, и вуаля-сила, с которой либо придется считаться, либо устраивать. Хорошо, что я не президент, столько бы их пересажал-уй!
RiDer
23 июня 2011, 12:26
слов нет гадко и горько.
fozzzzy
23 июня 2011, 12:47
Зато правда! Сколько не говори халва - слаще не станет... Версии один из немногих объективных ресурсов, Зубченко - один из немногих объективных журналистов... Интересный комменты к статье (оригинал) www.versii.com/news/234344 ссылка на оригинал статьи .
Elizaveta
23 июня 2011, 13:19
Классная статья!
oldbold
23 июня 2011, 12:45
Типо умный? Да на окраине уже целое поколение выросло, у которых только 1 мысль в бестолковке - Россия враг.
ogen
23 июня 2011, 12:51
oldbold типа тоже Откуда такие познания объемные? Так можно и о России судить по лимоновцам! Кучка дибилов вышла,а ты и рад всю Украину дерьмом измазать
oldbold
23 июня 2011, 13:30
а ты и рад всю Украину дерьмом измазать Мне этого делать без надобности - окраина с этим сама превосходно справляется.
fozzzzy
23 июня 2011, 15:08
согласен наши туземные политиканы в дерме побарахтаться - большие профи, помощь просто глупа)))
ogen
23 июня 2011, 18:51
А ты весь такой в белом стоишь и сигару куришь.. Когда из человека прет дерьмом,это чувствуется сразу и ты не исключение,а явное подтверждение!!!!
варвар1
24 июня 2011, 05:13
Когда из человека прет дерьмом,это чувствуется сразу Когда из страны, дерьмом прёт это тоже чувствуется! А дерьмом прет из твоей украины! И данная статья это подтверждает!
maskit
23 июня 2011, 12:52
Чем меньше и старей становятся ветераны ВОВ тем больше и наглей ведут себя эти молодые люди.Надо было такую акцию провести лет 20 назад что бы вас там на месте линчевали.Слабо на день десантника их флаг сжеч ?конечно слабо.Вы любите делать свои акции когда вам ничего не угрожает.А потом расказывать всем что чуть ли не подвиг совершили.Гнусность и больше ничего за этим нету.
23 июня 2011, 13:02
абсолютно с Вами согласен.
ogen
23 июня 2011, 17:52
Не знаю как в других местах Но в Одессе до сих пор линчуют!И не перестанут это делать,даже если не останется не одного ветерана. Одесса Город-Герой и нам послать,за что умирали бандерлоги,у нас своя правда и она героическая,в Союзе так просто Героев не давали.
RedGrapes
23 июня 2011, 13:13
Параноики,это у них от безделья...
Владимир 2
23 июня 2011, 13:55
от безделья и от того, что денег МВФ хватает на клоунаду. Надо украинцам еще цену на газ поднять, таможенные пошлины ввести на украинские товары, деньги запретить на Украину из России посылать. Надо же как-то показать, что напоминание услышано.
hemza
23 июня 2011, 13:16
Это они так к Евро-2012 готовятся УЕФА надо отдать проведение чампа полякам, украинцы не справятся
Федоp Франк
23 июня 2011, 13:30
Они хотят славы? Они ее получат!
Владимир 2
23 июня 2011, 13:51
Организаторы говорят: пришли напомнить Правительство России закрывает доступ украинцам и украинским товарам на территорию России, цены на топливо для Украины поднимает. Это ответ России: напоминание услышано.
oxa
23 июня 2011, 13:56
Кучка убогих мерзавцев пыжится из последних сил, чтобы их заметили. И что? Будем делать им приятное и подыграем? Они даже не украинцы, их на Украине галицаями называют, что понятно, учитывая историю вопроса. Если бы не было России, они бы даже не знали, чем себя занять, ведь вся их убогая психика держится на комплексе неполноценности - им нужно постоянно доказывать, какие они исключительные, в первую очередь на фоне русских. И тот, кто в ответ на их отвратные выходки кричит "Отключим газ" и предлагает разделить Украину, их лучший друг и надежный союзник. Если продолжать в том же духе, то не устоит и постоянная, естественная симпатия к нам восточной Украины.
Федоp Франк
23 июня 2011, 14:22
5 Когда плюют в них-постоянно попадают по нам. Цельтесь лучше, всегда конкретизируйте.
oxa
23 июня 2011, 15:48
Да уж, тут перелет лучше, чем недолет...
Федоp Франк
23 июня 2011, 15:53
Мы в окопах все скопом сидим, мы пропахли и гарью и дымом нужно все-таки бить по чужим, а не бить по своим, по родимым! Недолет, перелет, недолет, по своим артиллерия бьет. Грязный лед, серый снег, черный дым- артиллерия бьет по своим!
oxa
23 июня 2011, 17:23
Не дай Бог, чтобы у этих вурдалаков наверху, что в Киеве, что в Москве, получилось нас стравить! Это была бы настоящая трагедия. А тут еще и на белорусов пытаются науськать(((
Zhamart
23 июня 2011, 14:05
Достоевского ещё при жизни называли пророком! Кстати, не обольщался Достоевский и по поводу возможного развития отношений с освобождаемыми русским оружием народами. �…По внутреннему убеждению моему, самому полному и непреодолимому, — не будет у России, и никогда ещё не было, таких ненавистников, завистников, клеветников и даже явных врагов, как все эти славянские племена, чуть только их Россия освободит, а Европа согласится признать их освобождёнными!.. Начнут они непременно с того, что… объявят себе и убедят себя в том, что России они не обязаны ни малейшею благодарностью, напротив, что от властолюбия России они едва спаслись…� Это не политические прозрения писателя, это �всего лишь� знание души человеческой.
ой
23 июня 2011, 14:56
только не надо больше с вашими "освобождениями", а то местное славянское российским начинает подменяться
ogen
23 июня 2011, 15:39
Например?
ой
23 июня 2011, 20:58
напомню предки белорусов и поляков были захвачены.
ogen
23 июня 2011, 21:33
Поляки получили по своей наглой рыжей морде! И по-делом Что касаемо белорусов,то не вам от их имени расписываться. Пусть даже вы из Белоруси
oxa
24 июня 2011, 11:35
В самом деле. оккупанты мы какие-то! Нет бы оставить в покое грузин и армян, пусть бы и дальше "дружили" с турками до последнего человека! Опять навязались. Не зря нас сейчас грузины клеймят, хоть и подзабыли, правда, как их царь трижды в состав Российской империи просился, да все брать не хотели. Или вот те же финны. Шведы до сих пор простить нам не могут, что мы у них территории отбили и позволили финнам не только выжить физически, но и (уж совсем дурь!) сформироваться как нация. Ну а братские славянские народы вообще давим по-свойски. Тут и говорить не о чем. Короче, уроды мы, каких еще поискать. Правы вы, Ой, во всем.
Наблюдающий
23 июня 2011, 23:24
Не говори Остались только сербы, которые все еще не забыли нас, да и то находятся уже и среди них свои предатели.
Aleksey Kaz
23 июня 2011, 14:15
Всё таки сволочи они эти украинцы! Всё Бандеровцев вспоминают и других бандитов и прихлебателей Гитлера. А сколько среди самих украинцев было во время войны предателей? Пусть лучше уж молчат! А сами то что? Что это за государство!? Это наша территория Россия: Великая, Белая, Малая. А кто Украину восстанавливал после ВОВ? Русские - весь Советский народ! Ведь Киев был почти полностью разрушен. А Крещатик? Забыли всё?!...
ой
23 июня 2011, 14:57
бандеровцы не прихлебатели гитлера, учи историю.
ogen
23 июня 2011, 15:42
А Сталинград,европейская часть России..? Неужто одними русскими отстраивались? Еще скажи,что только одни русские воевали
Захарру
23 июня 2011, 14:22
Националисты сожгли флаг России перед посольством в Киеве Националисты Польши сожгли флаг России перед посольством в Киеве-- так ближе к истине.
ой
23 июня 2011, 14:58
они все кричали: гэцб, москали, з нашей вильной польшчи
ogen
23 июня 2011, 15:46
На самом деле бандерлоги одинаково не любят ни москалей ,ни пшеков. Волынская резня тому свидетельство.Не корректно считать бандеров пропольскими,они поляков очень давно не любят,в отличии от русских
ой
23 июня 2011, 20:44
"они поляков очень давно не любят,в отличии от русских" про русских не понял. по-моему московиты-великоросы-русские никогда и поляки-ляхи друг друга с конца 16 века не любили, когда столкнулись м\у собой
ogen
23 июня 2011, 21:44
Я имел ввиду,что нелюбовь к полякам у галичан имеет большую историю,чем к русским. Русские ассоциируются у них в основном с советским периодом,поляки же исторически засели в мозгу давно..полонизация,колонизация,католизация и все это не одно столетия и нахер не нужно было им.
krosh
23 июня 2011, 14:36
Ну наконец то! Единственно правильная реакция.
MalteBruno
23 июня 2011, 14:43
а признать свои исторические ошибки у РФ никаких ошибок нет. Это такая же новая страна как и украина. Которая была так-же частью страны допускающей "ошибки". Которые были в свою очередь политикой возможностей того времени. А эти все игрища от собственного комплекса когда-то проигравших и желающих перевоевать прошедшие битвы. Занялись бы делом лучше, хотя за это очевидно платят (ну не всем, есть и просто облапошенные), так что тоже дело. А на заводе скучно....
Ky3mi4.valenok
23 июня 2011, 17:09
Умница
Rez14
23 июня 2011, 14:46
абсурд, прокоментирую абсурдом…. Данные акции спонсируются напрямую правительством РФ, что бы не допустить более дружеских отношений, и под лозунгом �Бендеравцам – дешевого газа не будет!� постоянно повышать цены на ископаемые.
AlexeyRA
23 июня 2011, 15:01
Дык... Бог же не идиот, чтобы влезать во внутренние разборки Ему, дай Бог, нас от внешних врагов оборонить. А внутри России - поди разбери, кто прав, кто виноват и кто из участников более русский. :)
simplekss
23 июня 2011, 15:53
фашисты,нацисты,фалангисты.. каждое понятие имеет своё словесное определение. и не стоит подменять слова,чтобы не было недоразумений. я во многом не согласен с "ой" ,но в этом его поддерживаю.
ak-74 7,62
23 июня 2011, 16:17
вспомним историю формирования Украины, исправим ошибки м вернем свое :-) До 1654 г. Украина представляла из себя небольшую область вокруг Киева. В период с 1654 по 1917 год Украина приросла в западном направлении благодаря подаркам русских царей. В 1922 года добрый дядя Ленин подарил Украине Малороссию, Новороссию и Донбасс В 1939-40 годах добрый грузин Джагашвилли подарил западную Украину и Северную Буковину. В 1954 году Хрущев подарил Крым. Так вот и возникает вопрос: что есть Украина и кому они должны быть благодарны своим появлением и существованию? Стоит ли плевать в своих создателей, ломать могилы наших солдат, унижать наших ветеранов и жечь российские флаги? Почему вспоминаете о России когда Вас поляки (речь Посполитая) давят или квартиры отапливать нечем (газ и нефть)? Где ж Ваша независимость и самостоятельность? Если мы (русские) такие плохие, верните наши территориальные "подарки" и живите себе вокруг Киева такие гордые и независимые. :-)
ой
23 июня 2011, 20:47
"До 1654 г. Украина представляла из себя небольшую область вокруг Киева." возле майдана, скажите еще.
ogen
23 июня 2011, 22:09
Он прав Во многом! Вот только надо было заселять Новороссию кем-то,а там еще Сибирь необъятная,русских на все не хватило-бы.Вот и заселяли Новороссию украинцами,потому как близко,но они эту землю кровушкой оросили тоже хорошо,так что товарищ лукавит говоря ,что это единая и неделимая заслуга русских только. Украинцы были вторыми в империю и воевали за не тоже в пропорциональном отношении
ой
24 июня 2011, 00:13
ну так то, что украинцев больше русских в донбассеи и новороссии было, это перепись вроде 1897 г. подтверждает. хотя точно не помню, может и в 20 веке тоже. в первой половине.
ak-74 7,62
24 июня 2011, 08:11
ogen спасибо за комментарий Но проблем с заселением и Сибири и всей остальной территории не было бы если русские цари и императоры в отдельных волостях и губерниях центральной России разрешали бы казенным крепостным крестянам вместе с семьями переселяться на новые земли и давали бы по 5 рублей царских денег "на подъем" на семью. При том уровне рождаемости через поколение бы и территории были бы освоены русскими (тем более черноземы Приченоморья)и в центральной России численность оставшихся крестьян воостановилась.
24 июня 2011, 10:21
оросили и бывало что вместе с братьями шведами орошали, когда против России воевали И с турками и с поляками в союзе бывали, так что не надо "ля-ля" тут.
Aleksey Kaz
23 июня 2011, 16:24
Vashy Mat? "В Киеве сжигали не флаг России, а флаг власовцев (который очень похож на современный российский флаг". Ах да! Экскьюз ми, вашу мать! Не дождетесь фальшивых извинений! Цитата из статьи: "У российского посольства в Киеве сжигали портреты Сталина, Гитлера, георгиевскую ленту и государственный флаг России". Нахера спрашивается они Георгиевскую ленточку сжигали!?
AlexWolf
24 июня 2011, 05:08
как же Западяне воевали 1914 против России в составе Австро-Венгреских имперских войск
Aleksey Kaz
23 июня 2011, 16:29
Этот бред даже не хочется читать!
oxa
23 июня 2011, 16:32
Интересно, что те же немцы, французы, итальянцы и представители других самодостаточных наций никогда не отрицали роли русских в европейской истории. И только гордые западенцы, которых и знают-то исключительно потому, что они тявкают на русских, пыхтя переписывают учебники истории. Ну пыхтите...
ой
23 июня 2011, 21:00
гордые западенцы тоже не отрицают, они говорят о другом. не путайте кашу с лампочкой.
oxa
24 июня 2011, 10:07
Да-да. Это заметно. Особенно по лично вашим комментам. Если уж из вас так прет, то хоть будьте последовательны и не отрицайте очевидного.
МужикКакойта
23 июня 2011, 17:20
Мы требуем от Российской Федерации не откатываться назад в советщину, не манипулировать историческими фактами, а признать свои исторические ошибки и официально объявить об этом. Благодоря "ошибкам" России, Украина ща одна из крупнейших стран Европы. И Россия признаёт Украину в её нынешних границах, да еще и безопасность гарантирует. А те кто там херней занимается, не националисты вовсе, а идиоты, таких в каждом общесте должно быть около 5%
ego9479
23 июня 2011, 17:21
Жрите господа, свое "славянское братство"....А то сербы наши братья, хохлы, белорусы... Все они уроды одним миром мазаны... Им от России только газ,нефть и халявные кредиты нужны..
oxa
23 июня 2011, 17:36
Не надо на сербов-то гнать! Вы хоть в курсе, что сербы, подняв восстание в 1941, оттянули начало ВОВ на 2 месяца. Если бы не это, немцы бы под Москвой не в ноябре были, а в сентябре, по теплому. Чем бы это кончилось... И заплатила за это Сербия 25% населения. Одно это достойно уважения! Так что не уподобляйтесь Ой, неблагодарность - тяжкий грех.
ой
23 июня 2011, 20:53
странно, почему-то русские считают неблагодарными нации, которым они "помогали". только нации эти крутят пальцем возле виска, когда слышат, как их освобождали.
oxa
24 июня 2011, 10:22
Вы себя, видимо, ассоциируете с упомянутыми нациями? Ну тогда все понятно: раньше-то все Наполеонами записывались, а теперь вот... Растет масштаб. Вам бы подлечиться, милейший...
promas
24 июня 2011, 07:31
Заткнись, придурок... Грызня идет между правителями. А газ и нефть ты получаешь из Сибири. Т.е. Царства Сибирского, не последнее место занимавшего в Короне Империи Российской. Учите историю...
варвар1
24 июня 2011, 13:15
Грызня идет между правителями. Ты статью читал? Не правители, а народ украинский жжет наши флаги!
oxa
24 июня 2011, 14:45
Назвав украинцами бандерлогов, вы делаете последним незаслуженный комплимент. Вы еще чеченов русскими назовите.
oxa
23 июня 2011, 17:29
Вы правы, этот дележ - по живому! Что, в том же Крыму не наши живут? У кого отбирать? Зачем? Нам нужно ту землю обустраивать, которая есть - занятие надолго.
Чатланин в малиновых штанах
23 июня 2011, 17:42
Националисты сожгли флаг России перед посольством в Киеве Надо бы им цены на газ убавить,а то хохляндия трепьём топить начала...
inegeld
23 июня 2011, 17:59
девлюсь я на нибо, а дым так и валить Ну сожгли, у кого от этого живот заболит, наш лес горит-это беда.
Майкл
23 июня 2011, 18:08
единственное желание возникло когда смотрел видео с этими нелюдями, кинуть в толпу примерно 10 коктелей молотова. Сжигать так всё, а то чё это им можно а другим нельзя? Они считают что их оскорбляют както наши флаги, а меня оскорбляют они со своими флагами.
Майкл
23 июня 2011, 18:10
Флаг украины - это флаг обосаного пидараса. Голубой - обозначает пидараса, желтый - мочу.
Федоp Франк
23 июня 2011, 22:17
Во тролль жырный какой. Модер, мочи!
SirPersival
23 июня 2011, 22:28
Мдя... А вот это - уже диагноз. Лечиться надо, голубчик. А то так, в приступе психопатии, ещё сам себя зарежешь.
ogen
24 июня 2011, 09:53
скорее всего голубчик обоссытся
Брови Генсека
24 июня 2011, 00:06
Это кусочек шведского флага. Интересное выражение - Украинский Царь или Самодержец Всея Украины - вкупе с украинскими боярами!!!
24 июня 2011, 10:34
Майкл: Флаг украины - это флаг обосаного пидараса Это сказал истинный русский с именем Майкл)))
Наблюдающий
23 июня 2011, 18:19
www.regnum.ru/news/polit/1415885.html Венгры пишут. отрывок - Предавший забвению миллионные жертвы миф о победе в мировой войне стал после 1945 г. главным основанием легитимации второго издания коммунистического режима в СССР, а потом и в нынешней России". Итак, для И.Глебовой, и для Ю.Пивоварова Великая Отечественная - не Великая и не Отечественная, а "так называемая" война, а победа в ней - миф
AlexWolf
24 июня 2011, 05:20
Да и действительно, зря мы воевали...!, конечно, от нас то же бы осталось миллиона три рабов, а вот писак всяких с родными их корнями уходящими в пустыни Ближнего Востока, вряд ли бы осталось хоть один, полукровка гой Адольф Аллоизович всех бы в конце газом потравил!
BUSINKA
23 июня 2011, 18:39
Беда на Украине, беда. Как бы гражданская война не вспыхнула, помилуй... От этого шабаша России не холодно , не жарко. А вот восточной Украине, похоже, будет как нож в сердце. Потому как нацики выступили не против России, а против собственных ветеранов и падших героев, воевавших в Красной армии в ВОВ. С этой выходки начнется раздел Украины, такое у меня предчувствие.
гридень
23 июня 2011, 18:58
Вот и я пытался втолковать местной "общественности", не хотел этих страшных двух слов писать, да не захотели понять. Страшное на Малороссию надвигается, а у общечеловеков радости и стёба - полные штаны.
МужикКакойта
23 июня 2011, 19:10
Потому как нацики выступили не против России, а против собственных ветеранов и падших героев С этим соглашусь.... но Не будет ни кагого раздела... кто делить будет? Украина не Грузия-плохие отношения России с Украиной не нужны, ой как не нужны, а сами они не разделятся, потому как даже призрачной границы территориальной нет между востоком и западом. Она только в умах и пониманиях.
гридень
23 июня 2011, 20:16
А раздел сам произойти может, по последней линии соприкосновения враждебных армий перед подписанием мира /перемирия. "Абсурдно звучит, жутко"- может кто-то сказать. Поверьте мне - в 1985 году жутко, абсурдно и бредово звучало бы предположение о кровавой войне между Арменией и Азербайджаном в которых жили те же самые "советские люди". Через 4 года кошмар стал реальностью.
МужикКакойта
23 июня 2011, 20:29
и бредово звучало бы предположение о кровавой войне между Арменией и Азербайджаном Ошибаетесь! Армяне и Азербайджанцы, разные народы с разными минталитетами и обычаеми, да и культурами, и даже языками. Нас же разделяет только окончание в конце фамилии.
гридень
23 июня 2011, 20:36
Так ведь и галичане от малороссов отличаются. И языком и религией и историей и комплементарностью/некомплементарностью к окружающим их народам.
МужикКакойта
23 июня 2011, 20:52
Так ведь и галичане Эти после Австро-Венгрии нам достались, ну тобишь земли с населением, вот их и вернуть бы не мешало. Мне кажется все сразу бы устаканилось, они други чем мы.
Мурёнка
23 июня 2011, 21:07
Галичане допрыгаются Кто-нить типа Румынии или кто там рядом попытается их захватить. Что им надо? Страна отдельная, незалежность добыта...
гридень
23 июня 2011, 21:17
Неплохо бы было их вернуть хозяину, да где ж его взять? С ними лучше всего австрийсцы управлялись, да где они, ТЕ австрийцы? Поляки? Они, на что уж сами бардачники, вряд ли захотят эту голь перекатную себе на шею сажать - у самих дефицит и долги - мама не горюй. Немцы? Так это Германия Польшу брать должна. Польша, может и согласилась бы под немцев лечь, да уж больно дорого бы это немцам стоило. А ведь в голичан заинвестировать огромные деньги придётся прежде чем они нормально работать научатся. Так что один у Галиции выход - с молдаванами да румынами брататься, а это, согласитесь, не очень вкусно. Бесятся, потому как податься им некуда, перспектив - 0, а желания на халяву рубануть чо-ньть хоть отбавляй.
Мурёнка
23 июня 2011, 21:23
Они перебесятся В конце концов вспомнят, что на самом деле русские. Нельзя же на съедение отдавать, если их раньше чуть не сожрали.
гридень
23 июня 2011, 21:37
Не русские они уже, как мне кажется. Гуцулы. Микс малороссов, поляков, молдаван венгров и ещё нескольких этносов. Русский компонент вырезан был. Были карпато- и червонороссы да вышли. Один фантом остался. Ну их к лешему, ИМХО.
Мурёнка
23 июня 2011, 21:59
Вроде, по генетическим маркерам русские, но с чувствительной примесью Досталось им :(
kvazar
24 июня 2011, 10:07
Расизм-дурь и глупость. Людей можно разделить на культурных и бескультурных.
oxa
24 июня 2011, 10:55
Не русские они уже Там действительно от былых русских только название осталось, как в Пруссии - топоним есть, а пруссов нет.
МужикКакойта
23 июня 2011, 21:26
Пущай В Еврозоюз топают, там нахлебников любят, да и нахлебники его любят.... всё обоюдно. Вот только страх уже одолевает и тех и других. Нам они не нужны, нам кавказа хватает, мочи и так нет. Короче всем поровну, в том числе и ответственность
ПАПА
23 июня 2011, 19:03
Если бы в советское время наши вожди восмотрели бы такой сюжет из будущего, то они бы выпрыгнули бы из окна. В Европе славян больше всего, однако никакой дружбы между славянскими странами нет. Как могли наши бездарные политиканы отдать Украину и Беларусь вообще не укладывается в голове. Долбо.бы одним словом!
Reyderman
23 июня 2011, 19:33
Суржик это круто. А Крым это наверное от "караим"
Мурёнка
23 июня 2011, 19:50
Это суржик или всё-таки украинский? Никто мне толком объяснить не может. А мне интересно. Я сама примерно на четверть украинка. Примерно - потому что толком никто не знает как разделять :)
23 июня 2011, 20:13
Я сама примерно на четверть украинка А какая ваша четверть украинская?) Если чуть выше пояса, то дааааа там и разделять не надо, вот тож мож мне кто объяснит, мож там солнышко ярче светит?))
Мурёнка
23 июня 2011, 20:26
мож там солнышко ярче светит?)) "...разбегись, треснись об пень башкой, как звезды из глаз посыплются, так меня и увидишь..." (с)
МужикКакойта
23 июня 2011, 20:45
А Вы жестокая)) Если я это сделаю, то может отказать и украинская моя треть.... ну полярная часть))), не, не буду этого делать.... у меня ище все впереди, или с...)))
Мурёнка
23 июня 2011, 20:51
украинская моя треть... Как может быть треть? :) Отец или мать = половина, бабушка или дедушка = четверть, прабабушка или прадедушка = осьмушка :)
МужикКакойта
23 июня 2011, 21:02
Да нет))) Сеструха за польского еврея замуж вышла и живет ща в Днепре, хотя сама русская по крови, но уже по-моему за Украину и порвать может кого угодно, а племянится вроде как украинкой записали... странные вещи воще творятся)))Но учится в русской школе, короче бардак))
Мурёнка
23 июня 2011, 21:10
Воще ничого не поняла... Племянница украинка - значит Вы на треть украинец? Чо-то новое в генетике :)
МужикКакойта
23 июня 2011, 21:34
Чо-то новое в генетике :) Да не генетике, а в записи... там вон kolyan Ну, по-русски - Николай, а его Мыколай записали в паспорте писал как-то. Т. е. русского на украинца исправили как-то.
Мурёнка
23 июня 2011, 21:44
О, тож... Не знаю как правильно написать. Что-то всплывает в памяти, от бабушки, хотя бабушка была русская, вышла замуж в украинскую семью, пришлось переучиваться :)
МужикКакойта
23 июня 2011, 21:55
вышла замуж в украинскую семью Да да За человека надо выходить, если в семь вступиш, пиши-пропало))) Не над переучиватся, пусть остальные переучиваются, хотя это зависит от силы характера
Мурёнка
23 июня 2011, 22:08
Так семья была крестьянская, большая, все вместе Младший брат мужа её кацапкой дразнил... :)
МужикКакойта
23 июня 2011, 22:25
Так семья была крестьянская Кулаки?))) А мне лично нравится когда кацапами и хохлами друг-друга называем, не обидно, зато забавно.... пусть так и будет. Лишь бы по мардасам друг друга не били... не... не будем) Кстати, как грядки))
Мурёнка
23 июня 2011, 22:34
Кулаки, да :) Грядки в порядке :) В этом году дожди как по заказу, нет засухи, видно поганый ХАРП пендосам испортили :)
МужикКакойта
23 июня 2011, 22:46
видно поганый ХАРП пендосам испортили :) Агааааа:) Видать не всех Чапманн выселили, таки за наши грядки нужны таки разведчики и деверсанты там:)
Мурёнка
23 июня 2011, 22:50
А то як :) Пендосню надо жучить
МужикКакойта
23 июня 2011, 23:10
Пендосню надо жучить За чтож вы так афроамериканцев не любите?)они ведь тоже люди... не, вам в политике делать нечего)
Мурёнка
23 июня 2011, 23:15
За злодейства своего реального политического руководства всегда народ отвечает своей шкурой Тем более, они считают, что у них демократия. Пущай тогда революцию делают у себя - свергают монстров.
Федоp Франк
23 июня 2011, 23:38
Афина-революционерка:)
Мурёнка
23 июня 2011, 23:47
Не, я за эволюцию А вот пендосне как ни крути из-под ФРС без заварухи не выскочить. Впрочем, их дело, как хотят. Но нам надо с ними настороже быть.
Федоp Франк
24 июня 2011, 00:37
А они ее и мутят. Причем масштабно. Вон, Турция и Сирия мудохаться и бодаться собрались, броню к границам подтягивают. Да и из Афгана неспроста амеры уходить собрались..
МужикКакойта
23 июня 2011, 23:39
За злодейства своего реального политического руководства всегда народ отвечает своей шкурой Отвечает, конечно отвечает народ, ха, а кто еще будет отвечать?! В демократических странах свергать бесполезно (у нас в сознаниях)потому как опять демократия придёт, а там есть шанс, что демократия придет. Короче... одни не стремятся уже, а другие стремятся, к тому, чтоб уже не стремится не куда
Мурёнка
23 июня 2011, 23:50
Хвилософия :) Пять раз прочитала, ничого не поняла
МужикКакойта
24 июня 2011, 00:03
Завтра на трезвую голову) Прокатит... Жаль, что вы не хвилосов, я их раз десять читаю, чтоб понять)
23 июня 2011, 21:50
МужикКакойта Гад)) Старое вспомнил)
МужикКакойта
23 июня 2011, 21:57
Старое вспомнил) Вспомнил:) нех троллить было:)
Николя NN
23 июня 2011, 21:06
"...разбегись, треснись об пень башкой, как звезды из глаз посыплются, так ..." -не перестаю тобой восхищаться(!),мурёная.
Чатланин в малиновых штанах
23 июня 2011, 20:36
kolyan:А какая ваша четверть украинская?) Если чуть выше пояса, то дааааа там и разделять не надо Главное,что бы не чуть ниже пояса...
BUSINKA
23 июня 2011, 20:11
ПАПА:Если бы в советское время наши вожди восмотрели бы такой сюжет из будущего, то они бы выпрыгнули бы из окна. Мне мои родители рассказывали, что когда мое рождение пришли регистрировать в ЗАГС, то встал вопрос как меня записать украинкой по отцу или русской по матери? Умная женщина, спросила родителей, где жить будете если в России то пишите русская, если на Украине то украинка. По этому признаку меня записали русской. Она предчувствовала наверное, что надо рассмотреть худший вариант из двух возможных, чтобы не осложнять жизнь. Надо было руководителям все предусматривать. Похоже в Хрущеве и в Сталине свое взыграло, когда отдали Украине Крым, а Грузию освобободили от налогов.
23 июня 2011, 20:22
где жить будете если в России то пишите русская, если на Украине то украинка. Случаем "Многословом" не увлекаетесь? С Максимовым.
BUSINKA
23 июня 2011, 20:39
"Корректору" Случаем, нет.
23 июня 2011, 21:12
Да чувак один умные мысли пишет и озвучивает, очень похоже на ваши, вот и подумал-может читаете
BUSINKA
23 июня 2011, 21:24
Кто Максимов знаю, но не читала, к сожалению. Особенно он мне понравился в "Поединке" Соловьева в прошлый четверг. Искренний человек, сопереживающий другим людям.
23 июня 2011, 21:38
Умный у него по радио передача есть, вот слушаю его, и понимаю, на сколько я далёк
ой
23 июня 2011, 20:50
эх, интенационалистка вы наша, а точнее интернацистска
BUSINKA
23 июня 2011, 21:27
Ой, И не мечтай. " Хороша Маша, но не ваша".
SirPersival
23 июня 2011, 22:39
Бусинка, приветствую! А он и не мечтает;)
ПАПА
23 июня 2011, 21:27
Я тоже на две четверти русский на одну четверть украинец, а на другую беларус. Никто ничего не предчувствовал никакого распада никто не предвидел. Это наши безъяйцевые вожди в своей слабости и стремлении к власти всех распустили. Никто не думал, что их республики отпустят ни Казахстан ,ни Украина , ни Беларусь. Никакого национализма в Украине тогда не было, если только во Львове и то 2% населения. Это стратегическая ошибка отпустить такие родные народы. Это не Северный Кавказ, где все население националисты, которые презирают нашу православную веру и вообще русскую цивилизацию. Они смотрят в сторону Саудии или Турции на худой конец, там они ошущают свои корни, а не в Москве.
Verband
23 июня 2011, 21:33
Отпустить такие родные народы. Вы сами понимаете, что в своем комментарии допустили кое-что прям по Фрейду. ))) Отпустить можно только того кого насильно держат.
BUSINKA
23 июня 2011, 21:45
Это не Северный Кавказ, где все население националисты, которые презирают нашу православную веру и вообще русскую цивилизацию. Они смотрят в сторону Саудии или Турции на худой конец, там они ошущают свои корни, а не в Москве. Чепуху пишите. Кавказ ведомый и сам это понимает. Все народы Кавказа между собой "дружат" один против другого. Только Россия как мать, разнимает этих горячих парней. За это они (народы) жизнь положат за Россию. Не наводите тень на плетень. Читайте Толстого "Хаджи Мурат".
ПАПА
23 июня 2011, 23:38
Скажите это женам и матерям 7 спецназовцев, которые погибли за последние дни в Дагестане. Я весь Сев Кавказ изъездил вдоль и поперек. Я вырос в Кабардино-Балкарии и знаю во что превратился этот регион за последние годы. Единственный народ, который по настоящему предан России - это осетины. В остальных республиках страшная болезнь. Пол миллиона русских от туда не просто так уехали.
ой
24 июня 2011, 00:16
"Читайте Толстого "Хаджи Мурат"." ага, все видели грузию и чечню, как русские там "добрые" порядоки наводили.
oxa
24 июня 2011, 12:12
Осетинам расскажите.
23 июня 2011, 22:19
Это не Северный Кавказ, где все население националисты, которые презирают нашу православную веру На северном кавказе националистов нет(во всяком случае в Дагестане) а есть религиозные фанатики и то2% населения, так что Вы сейчас думаете стратегически не правильно а там и до ошибки(как всегда) не далеко.
ПАПА
23 июня 2011, 23:48
Дагестан, конечно многоцветный Вавилон, но и там идет гражданская война. В Дагестане среди различных этносов тоже есть конкуренция и стычки , иногда с летальным исходом. Конечно, чемпионами в этом вопросе является Чечня с Ингушетией, где уже население стало моноэтническим, остальные народы просто от туда сбежали. Те же самые дагестанцы почти все уехали. В Ингушетии вообще растреляли всех русских, которым местное правительство давало дома. Что это такое если не пещерный национализм в самом худшем смысле?
ogen
24 июня 2011, 10:07
Как-бы то ни было,русские с украинцами не евреи ,чтобы по маме записываться И по общему правилу вы являетесь украинкой,но да это ваше дело,как женщине вам простительно. У меня похожая с вами ситуация,только я живу в Украине,но папа русский,но чтобы поменять национальность на титульную никогда в голову не приходило,о чем и не жалею.Что бы там не говорили отдельные ура-патриоты,русским в Украине живется нормально,может за исключением Галичины,но так уж сложилось,что русским и в России не везде вольготно
BUSINKA
24 июня 2011, 12:47
ogen: Как-бы то ни было,русские с украинцами не евреи ,чтобы по маме записываться Вы мой пост не поняли. Контекст был, что в далекие советские годы, когда мы жили в единой стране,женщина регистратор заглянула в будущее и представила, может быть, чтобы не осложнять жизнь ребенку правильное записать его не национальности отца или матери, а по стране проживания. Никто не пишет, что на Украине преследуют русских. Но представте себе, что вдруг психология западных украинцев, львовчан, прославляющих бандеру и мазепу, укорениться в народе. Хорошо ли будет вашему ребенку, в метрике написан русский, в этой стране. Теперь реальность, как учительница в элитной школе г.Киева провела урок о спасительной роли гитлера . Другая "училка" спрашивала детей на уроке: как тебя зовут девочка, та-Мария. Неправильно тебя зовут Марийка. И так по каждому имени переводила русское имя в украинское. Когда были выборы на Украине многие избиратели нашли в бюллетенях не русские фамилии , а исковерканные на украинский лад. Для чего это делалось, не ответите мне? Я сама знаю. Готовят почву для вытеснения русского языка из страны. Так, любезный.
kilkenny
23 июня 2011, 20:14
И зигу в небо федор, а ведь вы тролль, каких поискать. ни один разумный человек не может воспринять всерьез раздел украины или отъем у нее крыма, Россия просто экономически не выдержит присоединения вост украины, она не выдержит и присоединения белоруссии, именно поэтому ведется речь о чистом бизнесе и никакого братства. или, что еще хуже, вам, по уровню развития лет 14 и вы ведетесь навсе, как ребенок. нереально всерьез вести разговоры о присоединении украины к Россие, просто нереально. а вот экономические санкции, которые вводит Россия санкциями, как таковыми не являются, чистый бизнес и защита собственного поизводителя и ничего никто с этим не поделает. не для того росия запускала 3 гиганских проекта в металлообработке, чтопускать на сой рынок украинских мталлистов, не для того Россия вложилась в потоки, чтоб качать газ через украину, поезд ушел
Федоp Франк
23 июня 2011, 22:15
Как ушелец-так и пришелец. В поток вы хотели сказать наверное. Потоки-это больше одного, чего на самом деле нет. Пока получилось придушить только Беларусь. И то, я думаю, ненадолго..
24 июня 2011, 10:10
это уже патология Ни кто ни кого не хочет душить. Вас послушать так складываектся впечатление что экономическая поддержка (кредиты, скидки) военный союз (кто больше выигрывается от союза сильный или слабый?), все это является мерами чтобы задушить сгнобить и т.д. Вам не кажется что как то это не логично.
Федоp Франк
24 июня 2011, 23:49
Нейтрал от военного союза не выигрывает, а наоборот, рискует быть втянутым в какой-то замес сильного. Экономическая поддержка-это вы о чем? Сбор средств на строительство в Чернобыле "Укрытия-2" показал во всей красе поддержку..
Чатланин в малиновых штанах
23 июня 2011, 20:37
Я так понимаю,это был привет от русских националистов?
S_S
23 июня 2011, 20:43
нет, таки ви непгавильно всё поняли
Чатланин в малиновых штанах
23 июня 2011, 20:45
Изя?Ты?
S_S
23 июня 2011, 21:07
тётя Циля?
ой
23 июня 2011, 20:45
и орегон, они его тоже колонизировали
Juan
23 июня 2011, 21:15
Недоумки с Западной Украины не вправе указывать великой державе, что ей делать и как поступать. Политическая трескотня их лидеров лишь подчеркивает убогость западноукраинской мысли, провинциализм руководителей ОУН и прочей украинской сволочи.На их убогие требования не стоит даже реагировать, слишком незначительная величина эта Западная Украина. Когда-нибудь скоро мы вновь присоединим к России Украину, но без ее западных областей. Они недостойны войти в новый славянский союз.
Чатланин в малиновых штанах
23 июня 2011, 21:41
Комментарий и разряда: В далёкой галактике в созвездии Казанский вокзал,родился мальчик.Звали его Люк....
BUSINKA
23 июня 2011, 22:13
Чатланину Хоть вы и малиновых штанах, но с логикой не дружите. Будет так , как написал Juan,причем скоро.
Федоp Франк
23 июня 2011, 22:19
Ты не доживешь до этих славных времен..
МужикКакойта
23 июня 2011, 22:39
Да да Федька Жаль, что не доживем, но вы как-то в постах писали за объединении наших народов, хотя почему народов?!
Федоp Франк
23 июня 2011, 23:36
Голова для этого должна быть на четыре пальца выше, чем у нас с тобой. Руководитель должен быть один для прорывов. А когда головы две-и те курячьи, тогда и будет этот котел кипеть на медленном огне десятилетиями.. А почему народов, действительно. В Донбассе например, украинский язык и культура распространялись и навязывались чуть ли не насильно. А национальности кто в паспортах писать стал? Опять же, они, родимые. Кого-нибудь волновал этот вопрос во времена царя? Нет, все были малороссами, гражданами Империи, и все были равны. И никто не ездил без понятий на лошадях. И был Порядок.
МужикКакойта
23 июня 2011, 23:48
Нет, все были малороссами, гражданами Империи, и все были равны Вот именно! А ща друг на друга все больше дуемся, кто малорос больше. Не вижу я разницы, вижу только сопли надутые друг на друга, и то в инете, на улице все остается по прежнему и тут и там. В том же Днепре или Харькове друзья все большие, в разговоре даже мысли нет, чтоб кого-то подколоть. а тут можно все
Федоp Франк
24 июня 2011, 00:18
Вот я ж за это. Кретинов, которые один на сотню нормальных людей, хватает и там, и там.
BUSINKA
23 июня 2011, 22:48
Ты не доживешь до этих славных времен.. Не дождетесь....
Чатланин в малиновых штанах
23 июня 2011, 22:38
При чём здесь логика и фантазии прыщавого поца?Это что?По реке плывёт утюг,деревянный как кирпич...
BUSINKA
23 июня 2011, 22:55
Вот , вот ... Именно так Вы поняли пост Juan,а. Занервничали? Значит он зацепил вас . Утюг он и в Африке утюг, хоть и малиновых штанах.
Чатланин в малиновых штанах
23 июня 2011, 23:20
BUSINKA:Занервничали? Не то слово...Только три сигареты выкуренные одна за одной,уняли дрожь... И когда по планам состоится возвращения хохлов в состав нашей "великой державы"?И про славянский союз по подробней,Дёмушкин вообще в курсе?Короче BUSя,расскажи мне сказку на ночь...
Федоp Франк
23 июня 2011, 23:29
Эй, в штанах, подвинься! Мне бы тоже было интересно почитать, фрау Бусинка. Папироса, выкуренная на свежем воздухе, разбудила интерес к этой теме в вашей интерпретации, знаете ли..
Чатланин в малиновых штанах
23 июня 2011, 23:46
Отлично,вот и МИД Хохлаины подтянулся.Все в сборе.Ну давай БУСИНКА лечи "как космические корабли бороздят просторы"(с).Перед сном самое то...
BUSINKA
24 июня 2011, 00:09
Дёмушкин вообще в курсе? Не знаю такого. А по-поводу сказок, вы, сами взрослый мальчик, себя убаюкиваете. Спите спок. У меня родня на Украине, я знаю из первых уст, что восток готов утюжить запад Украины.
Чатланин в малиновых штанах
24 июня 2011, 00:21
что восток готов утюжить запад Украины. Вставай восток украинский Вставай на смертный бой Со львовской силой тёмную С проклятую ордой... Надеюсь транслировать будут онлайн?Было бы здорово...
Федоp Франк
24 июня 2011, 00:27
Я не готов. А вот одеть наручи, наколенники, поножи, юбку, броню, воротник, налокотники, щитки, перчатки с утяжелителями, намертво стянуть ботинки со стальным мыском и так же намертво накрутить спецПР на руку, вставить капу в зубы, одеть шлем, опустить забрало, взять щит и гасить демократизаторам по обезумевшим оскаленным рожам тех, кто хочет кого то утюжить, хлестать до тех пор, пока не побегут, насмерть давя друг друга-готов!
Федоp Франк
24 июня 2011, 00:28
ДемократизаторОм, пардон..
SirPersival
24 июня 2011, 00:23
Ну, когда Вы уже себе купите майбах, чтобы перестать так комплексовать?
crtgnbr
23 июня 2011, 21:23
Если проанализировать историю,то первыми в борьбу с фашизмом вступил Советский Союз..и было это в Испании.Немцы воевали там открыто..мы же стеснялись своего присутствия.Но о масштабах боёв там говорит одна цифра-за Испанию 59 человек получили Героя Советского Союза.
kvazar
24 июня 2011, 10:08
А протом сами чуть войну не проиграли, опыта так и не набрались.
vbvbn
23 июня 2011, 21:28
В Софии то че случилось?
Garylas
24 июня 2011, 09:25
памятник там разукрасили под диснеевских героев
ogen
23 июня 2011, 22:00
вышибали русский дух Ничего у них не вышибли,они просто другие,мы с ними живем только последние 60 лет,до этого веками жили раздельно. Почитайте историю,даже во времена Киевской Руси княжества воевали между собой,
Мурёнка
23 июня 2011, 22:38
Галицкое княжество было русское. А княжества воевали все между собой - рязанцы с вятскими - воще жара.
Bastardo
23 июня 2011, 22:31
у отупевших от сала и чернобыльской радиации благородных хохлов началось очередное обострение. что на эту тему говорят психологи? весна вроде как уже прошла.
Tsujigiri
24 июня 2011, 00:29
бедолаги От летней жары у ребят мозг плавится.. Почему же они не сжигают флаги Польши которая столько лет гнобила их? Австровенгерский флаг тоже можно! И французов с англичанами за крымскую войну! Не мелочитесь ребята!Сжигайте все флаги!
Barker
24 июня 2011, 00:31
Власовского флага не жалко - туда ему и дорога. Красного флага не сжигали - в отличии от ельцинских времен и г.Москвы, к примеру.
noname
24 июня 2011, 02:03
За это завтра проститутку сниму из Украины, здесь у нас много хохлушек деньги зарабатывают, это будет мой протест против сжигания российского флага!
варвар1
24 июня 2011, 05:59
да, вечно "освобождают" всех поподя. остальные захватывают, а лишь только русские Ну почему же только Русские! А Европейцы ведь Косоваров освободили! И сейчас в Ираке, Ливии и Афганистане ведется освободительная война за счастье этих народов! Да и Гитлер тоже освобождал мир от большевиков и евреев! И даже Атилла в своё время сказал: "Мы тоже пришли спасти мир!" По моему,ныне все войны ведут только освободители, а завоевателей так и в природе нет!
igor76
24 июня 2011, 06:57
япоские нацисты тоже недавно жгли флаг.................... вот интересно, а дожившие до наших дней дедушки из уна унсо, как так хорошо сохранились, может в лагерях были хлеборезами, каптерами или еще какие "блатные" должности занимали, потом по удо освобождались, интересно, интересно за какие за заслуги:)))))))))))))))))
promas
24 июня 2011, 08:08
Около 20 активистов Конгресса украинских националистов и других ультраправых сил посвятили акцию годовщине нападения нацистской Германии на Советский Союз. ================ Идиотам рекламную акцию протолкнули...
SergeiSO
24 июня 2011, 08:52
Что то какой то вялый костерок, надо было побольше дровишек подкинуть, ну или российского газа ВЛАДИМИР МАНЬКО, Конгресс украинских националистов: Донесение до Российской Федерации, до руководства тех фактов коллаборационизма россиян во Второй мировой войне, и фактов сотрудничества руководства Советского Союза с гитлеровской Германией перед Второй мировой войной. Россия признала себя правопреемницей СССР. Мы требуем от Российской Федерации не откатываться назад в советщину, не манипулировать историческими фактами, а признать свои исторические ошибки и официально объявить об этом. И то говорит потомок эсэстов дивизии Галичина... А вообще далеко искать не надо ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BA%D0%BE%D0%B
SergeiSO
24 июня 2011, 09:24
И георгиевская лента вообще не в тему, раз уж завели разговор о Власове .
24 июня 2011, 09:51
Федоp Франк: Боевых потерь Так получается что воевали в основном русские или они просто так плохо воюют что столько потерь? Я вообще не вижу разницы между белорусами, русскими и украинцами. Все говорят на русском, внешнее сходство очень сильное. Я не желаю ни белорусам ни украинцам ничего плохого, единственное что нужно сделать, это дать понять братским народам что мы не враги им. Что дружить с Россией лучше чем с европой или америкой, лет через 10 они это поймут, надо потерпеть. И сами начнут таких вот патриотов линчевать
Федоp Франк
24 июня 2011, 23:47
Нет, просто основная масса небоевых потерь-гражданское население Украины и Беларуси в оккупации. Дать понять братским народам, что мы им не враги.. Как? Демонстративно закручивая вентили и разжигая рознь в интернете? И верховная власть, от которой зависит, будут ли признаны государства или поднимется уровень жизни, делает прямо противоположное. Как пример-награда Горбачеву. Вы думаете, всем соседям сразу после этого стало приятно? Да все шипели и плевались, что видел.. Так что до линчевки "таких вот патриотов" еще как до Китая раком, а то и до Вьетнама..
bahtrah
24 июня 2011, 10:25
По данной теме вчера случайно прочитал любопытную статью: Игорь Шишкин: Фальсификация истории и интересы российской элиты. Напечатана на сайте www.regnum.ru/news/polit/. Рекомендую, кому интересно.
24 июня 2011, 10:29
Скажите пожалуйста Почему русский народ должен осуждать того чегоне было? СССР во время ВОВ не сотрудничал с Германией или я ошибаюсь? Почему нам приписывают грехи предателей? Гитлер хотел уничтожить славян, и те слвавяне которые воевали на стороне немцев лишь отсрачивали свою неизбежную смерть.
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Факт регистрации пользователя на сайтах РИА Новости обозначает его согласие с данными правилами.
Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.
Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.
Публикуются комментарии только на русском языке.
Комментарии пользователей размещаются без предварительного редактирования.
Комментарий пользователя может быть подвергнут редактированию или заблокирован в процессе размещения, если он:
пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, ущемляет права меньшинств, нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации
порочит честь и достоинство других лиц или подрывает их деловую репутацию;
распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия;
преследует коммерческие цели, содержит спам, рекламную информацию или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные;
является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений («флуд»);
смысл текста трудно или невозможно уловить;
текст написан по-русски с использованием латиницы;
текст целиком или преимущественно набран заглавными буквами;
текст не разбит на предложения.
В случае трехкратного нарушения правил комментирования пользователи будут переводиться в группу предварительного редактирования сроком на одну неделю.
При многократном нарушении правил комментирования возможность пользователя оставлять комментарии может быть заблокирована.
Пожалуйста, пишите грамотно – комментарии, в которых проявляется неуважение к русскому языку, намеренное пренебрежение его правилами и нормами, могут блокироваться вне зависимости от содержания.