Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Украина должна последовать примеру Грузии

© коллаж ИноСМИсаакашвили тимошенко
саакашвили тимошенко
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Команда Саакашвили получила образование в западных университетах, и все эти люди владеют английским языком. Сколько украинских политиков и министров правительства училось на Западе и говорит по-английски? Очень мало – вот ответ. Западное образование и английский язык дают массу преимуществ, в том числе, расширяя интеллектуальные горизонты.

Я получил большое удовольствие, читая статью Виталия Сыча под таким названием в ведущем украинском журнале "Корреспондент" и в Kyiv Post. Редко сегодня на Украине можно увидеть статьи, в которых хвалят Грузию под руководством президента Михаила Саакашвили – хотя украинцы обычно положительно и дружелюбно относятся к грузинам.

Freedom House дал Украине более высокую оценку, чем Грузии после украинской революции (это "свободная" страна, в то время как Грузия "частично свободная"). Но парадокс заключается в том, что Грузия может оказаться более успешным государством, нежели Украина. Грузия добилась больших, чем Украина, успехов в борьбе с коррупцией, стала хорошим местом для бизнеса, и там маловероятен приход к власти пророссийских сил. Как писал президент Михаил Саакашвили, Грузия больше не является "несостоятельным государством". После избрания Виктора Януковича стране вновь грозит авторитаризм, и поэтому Freedom House в 2011 году может понизить ее рейтинг, назвав Украину "частично свободной".

Восемь пунктов Сыча важны для того, чтобы объяснить причины успеха Грузии после "революции роз". Украина после своей "оранжевой революции" таких успехов добиться не сумела. Сыч абсолютно прав, когда пишет: "Люди во власти должны обладать прозорливостью и политической волей". А этого никогда не было у Виктора Ющенко и большинства украинских политиков. Даже сегодня оппозиции и теневому кабинету трудно объяснить избирателям, чем их альтернативная мировоззренческая концепция отличается от стратегии Виктора Януковича, и как они собираются претворять эту концепцию на практике, вернувшись во власть.

Сыч считает, что радикальные реформы необходимо осуществлять в начале президентского срока, когда у президента продолжается медовый месяц народной поддержки. Ющенко в 2005 году хотя и был ограничен в дееспособности из-за того, что лечился от отравления, обладал полномочиями президентской конституции 1996 года. Но он эти полномочия так и не использовал. Украинские олигархи, побежденный кандидат, Партия регионов и правящая элита Кучмы в начале 2005 года была достаточно напугана и могла согласиться на все ради сохранения собственного иммунитета от преследования. Ющенко так и не понял, какая власть была у него в руках, и как он мог воспользоваться ею для осуществления решительных перемен.

Саакашвили воспользовался президентской конституцией для реализации масштабных реформ. Президенты Ющенко и Янукович хотели изменить конституцию, чтобы вернуться к президентской системе, но ни тот, ни другой так и не объяснили, какие реформы они будут проводить, получив расширенные полномочия.

Как и Сыча, меня раздражает болтовня украинских политиков об "особом пути Украины". Это путь к масштабной коррупции элиты, путь к обнищанию страны. Юлия Тимошенко выступает за "третий путь" и "солидаризм", и в этом она по духу ближе к новым лейбористам Британии, чем к правоцентристским партиям из политической группировки Европарламента Европейская народная партия, куда входит ее собственная партия "Батькивщина" ("Отечество").

Тем не менее,  Сыч игнорирует два важных различия между Грузией и Украиной.

Во-первых, хотя Сыч и намекает на это, обсуждая 31-летнего заместителя министра внутренних дел  Грузии, до логического вывода он свои намеки не доводит. К поколению Саакашвили относятся люди тридцатилетние. Это поколение моложе, чем поколение "оранжевой революции", которому далеко за 40, а может, и за 50.

Какая возрастная группа правит страной, имеет большое значение – ведь правящая группировка Саакашвили это поколение наименее советизированных людей. Трагедия Украины в том, что поколение Януковича-Азарова это шаг назад, поскольку этим людям 60-62 года. То есть, они относятся к той же возрастной группе, к которой принадлежал Кучма, придя в 1994 году к власти. А это значит, что их карьера начиналась в эпоху брежневского застоя 70-х годов.

Поэтому неудивительно, что нынешнее украинское руководство неосоветское и русофильское по своему образу мышления и манере действий.

Даже если бы, как предлагает Сыч, эти люди проехали через США, они просто не смогли бы понять, как действует и живет Америка, в чем истоки ее глубокого патриотизма и демократической политической культуры. Саакашвили, с другой стороны, смог бы проехать по Америке в автобусе, битком набитом членами его команды, которые там учились. И он понял бы увиденное и услышанное.

Теперь я подхожу ко второму различию, которое не заметил Сыч. Речь идет об образовании и языке. Я наблюдал это на практике, когда двадцать грузин общались в сети на рижском саммите НАТО в ноябре 2006 года, потому что  все они владели английским языком (Украина направила туда всего трех человек).

Команда Саакашвили получила образование в западных университетах, и все эти люди владеют английским языком. Сколько украинских политиков и министров правительства училось на Западе и говорит по-английски? Очень мало – вот ответ. Ющенко женат на американке украинского происхождения, но он так и не позаботился о том, чтобы выучить английский.

Западное образование и английский язык дают массу преимуществ, в том числе, расширяя интеллектуальные горизонты. Человек может читать западные публикации; он лучше понимает, как действуют североамериканская и европейская системы; ему легче входить в контакт с политическими лидерами и ведущими бизнесменами Запада; он может больше влиять на западные средства массовой информации.

Поэтому украинская оппозиция должна поставить перед собой на предстоящие шесть месяцев пять задач:

1. Пройти ускоренный курс изучения английского языка.

2. Пройти обучение в Киево-Могилянской академии по политологии или экономике.

3. Посетить Грузию и выяснить, как и почему грузинские реформы и кампания борьбы с коррупцией оказались успешными.

4. Воспользоваться полученными знаниями и языковыми навыками для подготовки проектов программ, в которых излагается их альтернативное видение Украины. Эти проекты можно будет обсудить в средствах массовой информации, в научных заведениях и в тематических группах.

5.
Нанять политконсультантов, лоббистов и экспертов по пиару из Вашингтона и Брюсселя. В настоящее время лишь одна политическая сила на Украине пользуется услугами американских консультантов. Как это ни парадоксально, это президент Янукович и его Партия регионов, которую он возглавлял до апреля. От этих консультантов надо потребовать, чтобы они хотя бы раз в месяц готовили статьи за подписью оппозиционных лидеров для публикации в западных газетах.

Обсуждение
Комментариев: 113
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
n
nikqname
20 июля 2010, 19:06
После избрания Виктора Януковича стране вновь грозит авторитаризм, и поэтому Freedom House в 2011 году может понизить ее рейтинг, назвав Украину "частично свободной". правильно на повторные курсы глубокого минета
tb
the best of
20 июля 2010, 20:07
а я то думал почему усыхают ввп мда,и очередь в кремль за порцией.
n
nikqname
20 июля 2010, 20:55
ни чо не понял можно подробнее как связано укрское руководство с ввп и дам?и с моим коментарием?
M
MotherShinnik
20 июля 2010, 19:08
Чейта очень смишное было! ))) А пять пунктов вообще атас, голову отхохотал! Одобрямс, на 5 с плюсом! )))
SO
Sania Orenburg
21 июля 2010, 08:10
Поддерживаю Нет, хохловской оппозиции не надо учить весь английский, достаточно будет знать пару-тройку фраз типа: "Сидеть; К Ноге; Фас; Сосать и т.д." :)
a
aliado
20 июля 2010, 19:12
посмиялсо
k
kkMSF
20 июля 2010, 19:13
должна Еще оди сотрудник коллекторного агентства
k
kilkenny
20 июля 2010, 19:14
отжигаем)))) ппц, "должны и обязаны, а иначе введем войска и разбомбим во имя торжества демократии" сказал дональд рамсфельд))))" в америке кризис и не взирая на гигантские долги и проблемы, оставленные командой сына предателя и полицая, украина обязана "Нанять политконсультантов, лоббистов и экспертов по пиару из Вашингтона и Брюсселя")))) интересно, мнение "фридом хаус" волнует хоть кого-то, кроме их самих ))) комики печальные)))))"Западное образование и английский язык дают массу преимуществ, в том числе, расширяя интеллектуальные горизонты"-окуительный горизонт у буша младшего))))
С
Спокойствие
21 июля 2010, 11:52
Фридом Хаус - это бабки Которые заливают пиндостанское правительство через этот самый фридом хаус в те страны которые живут "не демократически". Скажу больше они даж футболку выпускали где были по порядку написаны все страны с датами когда где произойдёт переворот. Там считай вес СССР бывший и Россия тоже.
k
kkMSF
20 июля 2010, 19:16
Тарас Кузио что-то непонятно, тарас кузькин, или кузия тарасова
k
kkMSF
20 июля 2010, 19:23
Freedom House дал Украине более высокую оценку, чем Грузии после украинской революции (это "свободная" страна, в то время как Грузия "частично свободная") Вот так, все равно мы родина слонов.
k
kkMSF
20 июля 2010, 19:26
После избрания Виктора Януковича стране вновь грозит авторитаризм, и поэтому Freedom House в 2011 году может понизить ее рейтинг, назвав Украину "частично свободной". Ай, ай яй очень большая трагедия
k
kkMSF
20 июля 2010, 19:29
Вообще то это тролль украинский написал Поэтому украинская оппозиция должна поставить перед собой на предстоящие шесть месяцев пять задач: 1. Пройти ускоренный курс изучения английского языка. 2. Пройти обучение в Киево-Могилянской академии по политологии или экономике. 3. Посетить Грузию и выяснить, как и почему грузинские реформы и кампания борьбы с коррупцией оказались успешными. 4. Воспользоваться полученными знаниями и языковыми навыками для подготовки проектов программ, в которых излагается их альтернативное видение Украины. Эти проекты можно будет обсудить в средствах массовой информации, в научных заведениях и в тематических группах. 5. Нанять политконсультантов, лоббистов и экспертов по пиару из Вашингтона и Брюсселя. В настоящее время лишь одна политическая сила на Украине пользуется услугами американских консультантов. Как это ни парадоксально, это президент Янукович и его Партия регионов, которую он возглавлял до апреля. От этих консультантов надо потребовать, чтобы они хотя бы раз в месяц готовили статьи за подписью оппозиционных лидеров для публикации в западных газетах
k
kkMSF
20 июля 2010, 19:33
свидомит Это не ты?
r
rooot
21 июля 2010, 13:03
И последнее 6. Начать какую ниюбудь военную авантюру и потерять крым
a
alexfromlondon
21 июля 2010, 21:33
в пяти пунктах раскрыли место явки - Могилянка Могилянская Академия - натовское ПТУ. Когда заходишь в местную столовку (неплохую и открытую для внешних посетителей) - слышишь только галицийское наречие и встречаешь только "канадийцев" с чудовищным акцентом.
H
Horns.Ind
20 июля 2010, 19:59
Freedom House в 2011 году может понизить ее рейтинг, назвав Украину "частично свободной". Вот фигня то какая. У нас в Красном Севере тоже писали про авторитарную Грузию. А этот Фридом хаус я и в глаза то не видал =)) Видать в Грузии это есть Библия и конституция в одном лице =))
K
Karalov
20 июля 2010, 20:07
Посетить Грузию и выяснить, как и почему грузинские реформы и кампания борьбы с коррупцией оказались успешными. Все просто: Саакашвили пришел ко власти после царя гороха, поэтому в начале ему удалось обеспечить определенный подъем (за счет Западных средств), теперь эта стадия прошла, а Грузия все так же остается беднейшей страной Кавказа, чье функционирование зависит от пожертвований со стороны.
b
bubenets
20 июля 2010, 20:21
Сам Саакашвили заявил, что ради этого посадил 5% населения. Для Украины это 2,5 миллиона человек. А что? Хороший совет. Столько народу не сидит пока нигде.
D
Dark_Gray
21 июля 2010, 04:11
А кто сказал что им удалось победить коррупцию? Правильно - сами они и говорят. Так давайте скажем что и мы победили коррупцию.
v
voo-doo
20 июля 2010, 20:12
Грузины не устают писать... ...когда же вы свалите все? Всё ругаете Россию и ругаете, а сами как прыщ, как гнида, как опухоль сидите у нас. ВАЛИТЕ уже.
b
bubenets
20 июля 2010, 20:13
Забавно Если автор статьи не чокнулся от грузинского телевизора, то статья наглая до хамства. Представьте. Вы обычный человек, не миллионер, нормальный парень. Работая - зарабатываете себе на жизнь. Денег не очень много, но хватает. Вдруг к вам подходит смутно знакомый облезлый бомж, говорит шо он бывший сосед, хватает за пуговицу и начинает шёпотом учить жизни, рассказывать, что ему на убогость подают больше чем вы зарабатываете. На этом основании советует вам бросить работу, жену, семью, обрядится в лохмотья, выучить слёзные просилки типо: "Пааамагайте лю-ю-юди доб-рыяяяя!" и сесть просить подаяние рядом с ним. Это он преподносит с огромным апломбом, через губу и якобы делая огромное одолжение. Вопрос. Даже если этому нищему подают больше. Встанет ли Украина рядом с ним в лохмотьях и с кружкой?
SC
Sensus Communis
21 июля 2010, 09:55
миллион Метко
С
Спокойствие
21 июля 2010, 11:55
Угу Звучно написал, добавить нечего)))
Ж
Жорж
21 июля 2010, 15:40
Спасибо, улыбнуло. Точнее и не выскажишь.
d
dIId
21 июля 2010, 19:10
Отлично сказано! !
k
krosh
20 июля 2010, 20:15
Как писал президент Михаил Саакашвили, Грузия больше не является "несостоятельным государством" Похоже на заявление лагерного петуха, что с понедельника он таковым не является.
g
g1000
21 июля 2010, 09:15
Пацстулуом 100. Подождите я запишу... Жги еще
h
hwan
20 июля 2010, 20:23
По-моему это стёб был.
b
bubenets
20 июля 2010, 20:24
Интересно... Всё таки обида на фридомхаус присутствует в статье.Ведь гаспадина назначил Украину более любимой женой.
d
dIId
21 июля 2010, 19:13
Плюс некоторое злорадство "Не долго тебе осталось в любимых ходить"
B
BUSINKA
20 июля 2010, 20:29
Georgian Daily", Грузия Грызуния пытается поучать Украину.Своими мозгами грузины жить не могут, и советы дают Украине соответствующие: жить по указке вашингтонского обкома. Жили при гниющенко и страна зависла над пропастью.Хотя интеллектуальный, промышленный потенциал у Украины большой. Что нельзя сказать о грызунии. Село было , село осталось. Мандарины , да чай. Окрашенная трава без запаха и вкуса. Зато самомнение!
k
krosh
20 июля 2010, 23:46
Окрашенная трава без запаха и вкуса Рисунок в "Крокодиле": Моцарт играет на Ф-но, а у него за спиной Сальери сыпет в бокал грузинский чай.
m
mihmih06
20 июля 2010, 20:31
может и стёб, для стеба слабовато. а вот для серьезной Аналитики - очень смешно. "Приезжайте к нам лечиться (учиться) и корова и волчица" (Айболит) только против 5 пунктов грузин я поставлю 2 контрпункта: 1. у америкосов не хватит денег для процветающей украинской демократии 2. диагноз Саакашвилли не передается через обучение)))
SO
Sania Orenburg
21 июля 2010, 12:25
Он прердается после поедания галстука :)
К
Котыще
20 июля 2010, 21:14
1. Пройти ускоренный курс изучения английского языка. И подобно Мишке обращаться к народу по-английски.
M
MAJA
21 июля 2010, 00:14
Человек (который знает английский) может читать западные публикации.. Не шутите. Американцы эксплуатируют распространение английсого языка для усиления своего политического влияния в мире и для пропаганды.
Q
Qualicont
20 июля 2010, 21:41
Держат марку! Спасибо, доставило
С
Сакраменто
20 июля 2010, 21:46
Народ, объясните мне - дураку: это что - все серьезно? Или у грузинских авторов так хорошо развита самоирония?
A
ArtyomN
20 июля 2010, 21:47
Всё очень просто: Грузии очень далеко по развитию во всём до Украины. Украине очень далеко в развитии(особенно в экономике) до России. Грузии по уровню развития просто космически далеко до уровня России. Грузия-банановая республика, это признано всеми во всём мире. Недаром одним из богатейших людей в Грузии считается...владелец сотовой компании. В Украине, и тем более в России, такие люди даже бы в первую тысячу рейтинга не попали бы никогда.
H
Horns.Ind
20 июля 2010, 22:39
просто всн грузины-балаболы
v
voo-doo
20 июля 2010, 23:15
Согласен полностью. А ещё они пассивные гомосеки, и ведь нравится им.
g
geoMaster
21 июля 2010, 07:27
не думаю что владелец Вымпелкома или МТС не входят в стоню богатейших людей РФ, очень даже входят и пожелуюй в 20-ку
s
stroka07
20 июля 2010, 22:08
Я б аглицкий выучил только за то... За что - не должен знать никто
v
voo-doo
20 июля 2010, 22:20
Когда же будет праздник? Когда захлопнеца дверь за последним грузином. У вас ведь так хорошо- демократия, презик либераст, а вы всё(все) здесь.
l
lorus
20 июля 2010, 22:28
Нда.Задорнов отдыхает.
R
Rikoshet
20 июля 2010, 23:03
Обломайтесь, генацвале Пиндосы и так в долгах. Денег не дадут ))) А вообще на украине тож есть спорные территории... Если Крым последует примеру ЮО... то давайте... следуйте курсом грызунов.
v
voo-doo
20 июля 2010, 23:11
Не, бог с ними (с территориями)... ...там где русский живет, там русская земля. Пример в другом, типа юща убрали, а сааку ещё нет, пока.
Л
Ледоруб
20 июля 2010, 23:12
М/ф Влюбчивая ворона ;) Говорят, по слухам, у Азербайджана лишние деньги завелись, они теперь их любят. Но тоже искренне и от всей души. С нетерпением ожидаю появления в Тбилиси улицы имени Ильхама Алиева.
c
chit_chat
20 июля 2010, 23:14
А где _демократическая_ свобода слова? От этих консультантов надо потребовать, чтобы они хотя бы раз в месяц готовили статьи за подписью оппозиционных лидеров для публикации в западных газетах. Выходит, Янукович консультантам ещё и должен платить своим консультантам за подрывную работу против себя?! Мазохист, однако... Кто берётся учить Украину? Страна, которая экономически находится на 200-м месте в мире, где ВАЛОВЫЙ продукт на душу населения всего 4,5 тысячи долларов, а покупательской способности ЦРУ вообще умалчивает, где безработица свыше 16%, рост населения - отрицательный, а экспорт -металлолом и орехи )))) Расходы превышают доходы в стране на МИЛЛИАРД. Все данные взяты из Factbook ЦРУ GDP - real growth rate: . -7% (2009 est.) GDP - per capita (PPP): $4,400 (2009 est.) Budget: revenues: $3.125 billion expenditures: $4.033 billion (2009 est.) Industrial production growth rate: -8.5% (2009 est.) Export: scrap metal, wine, mineral water, ores, vehicles, fruits and nuts
d
dIId
21 июля 2010, 19:18
Забавные данные, особенно после воплей о грызунском экономическом чЮде под руководством сасакашвили. Интересно кстати, что за "vehicles" в экспорте? Неужели там что-то сложнее велосипедов собирают?
K
KiraK
20 июля 2010, 23:45
А вы правда считаете, что изучение иностранного языка (любого) состоит в механическом запоминании лексики? Я-то по наивности дум., что главное - понять грамматику, а она может быть не менее сложной, чем математика. Впрочем, данное замечание - не по теме статьи. Там - оч.смехотворное "преклонение перед Западом".
p
piv
20 июля 2010, 23:55
При изучении языка конечно думать нужно, но если в языке нужно 90 процентов учить и 10 думать, то в математике 90 думать - 10 учить!
F
Farkenstein
21 июля 2010, 09:27
Лингвистика-это наука А изучение английского сдесь причем?
(с заголовком)
20 июля 2010, 23:49
Грузия - эт освобода. Российский кавказ - это кровь. Украина - это свобода. Белоруссия - это социальное государство, ипотека под 1.5 % годовых. Единая Россия - это коррупция. Кто не согласен, прошу кдискуссии.
v
voo-doo
21 июля 2010, 00:02
Ты трутень? Завтра на работу, а он "к дискуссии", иди спать нероботь.
a
acero
21 июля 2010, 01:22
Ого,какие ЧЕКАННЫЕ ...формулировочки.И какой после этого смысл призывать к дискуссии?Какие доводы можно привести индивиду с такой ЧУГУННОЙ жизненной позицией?Ведь любая дискуссия подразумевает несколько более развернутое выражение собственных мнений,которые неплохо бы подкреплять какими-никакими доказательствами.А так это все очень быстро сведется к взаимным оскорблениям и обвинениям в нетрадиционной половой и политической ориентации.И если Вас так неудержимо тянет на дискуссии,то постарайтесь не ограничиваться в изложении своих убеждений эквивалентом мудрой краткости,присущей в особых случаях цезарям и королям.
(с заголовком)
21 июля 2010, 01:49
ай лаф йу.
v
voo-doo
21 июля 2010, 01:55
Неуч.))) И быдло.)))
(с заголовком)
20 июля 2010, 23:52
Будущее - за демократией. Путин - человек, ставший президентом благодаря демократии. Зачем обманывать россиян, ему поверивших?
b
bubenets
21 июля 2010, 06:03
обманывать в чом? лишь бы прокукарекать - а там, хоть не рассветай
g
genadich224
21 июля 2010, 13:10
А вот и... Мишкоющ - это ты? А чего не по-англицки?
A
AHTUNG
21 июля 2010, 00:10
естественно украина и грузия должны быть вместе,а не то,что эта загнивающая франция со своими гомиками
v
voo-doo
21 июля 2010, 01:05
Должны вместе... ... прозябать в нищете, хотя франция с гомиками для них вариант.
A
AHTUNG
21 июля 2010, 02:54
прозябаем в нищете пока мы точнее 70процентов россиян
(с заголовком)
21 июля 2010, 00:17
Путин - наш гений. Официальная белорусская печать опубликовала �компромат� на Владимира Путина. По сведениям журналистов, инициатором статьи стала администрация Александра Лукашенко. В окружении Лукашенко говорят, что именно Путин виновен в проблемах Минска. Официальный орган совета министров Белоруссии, газета �Республика� опубликовала в номере за 20 июля части доклада российского оппозиционера Бориса Немцова �Путин. Итоги. 10 лет�, который в России вышел еще в 2009 году. В комментарии журналиста, Татьяны Владимировой, предваряющем выдержки из доклада, сказано, что хотя этот �любопытный доклад� вышел не вчера, но �представленная в нем информация звучит сегодня крайне актуально�. Хотя автор доклада �не из кристально чистых персон�, говорит �Республика�, �суть выплеснутого на нынешний российский бомонд компромата не меняется�. gazeta.ru/politics/2010/07/20_a_3399448.shtml
v
voo-doo
21 июля 2010, 01:02
Путин красавчик. Как бы тебе это не нравилось.Наш человек.)))
v
villie5
21 июля 2010, 00:20
Западное образование и английский язык дают массу преимуществ, в том числе, расширяя интеллектуальные горизонты Я плакалъ, очень, очень долго...
K
Kuzja
21 июля 2010, 00:40
Убедительная просьба Прошу не путать идиота автора со мной.
№99
21 июля 2010, 03:11
Блин, а муне такая мысль зародилась.., премного извиняюсь!, Обознался :)
v
voo-doo
21 июля 2010, 00:41
Путин - наш ... Тётя лера - ваш, такая красотка, лицо(рожа) ваше.))) А чё, вам либеастне такие должны нравиться.)
H
HUNTER63
21 июля 2010, 00:47
Посетить Грузию и выяснить, как и почему грузинские реформы и кампания борьбы с коррупцией оказались успешными. Это насколько серьёзно ? Или просто шутка ?!!!
v
voo-doo
21 июля 2010, 00:52
HUNTER63:- какой посетить? Там такая "демократья", что живым не вернешься.
i
igorevich
21 июля 2010, 01:31
это стеб
(с заголовком)
21 июля 2010, 01:43
Конечно. Рад что есть вменяемые.
v
voo-doo
21 июля 2010, 01:43
igorevich:- это не стёб... ...это их быдлоязык, на котором они( типа либерасы и дерьмократы) пытяются говорить. Но когда этим языком обращаются к ним, они тихо уходят.
(с заголовком)
21 июля 2010, 01:40
путин красавчик. он наш герой. как бы это кому не нравилось...
v
voo-doo
21 июля 2010, 01:45
Молодец. Послушная собачка.)))
v
voo-doo
21 июля 2010, 01:51
Тебе нравится? А шавка.)))
v
voo-doo
21 июля 2010, 02:19
ПОБЕДА. Либерастия прибздела и прижав хвост убегает.)))
v
voo-doo
21 июля 2010, 02:29
Давай- тот который -"с зоголовой " на колени...))), может тебя и простят...))), у нас настоящая демократия.
№99
21 июля 2010, 03:09
Что бы понять "успехи" развития "демократии" в Грузии и неудачу на Украине не обязательно ездить по ним на автобусах, достаточно посмотреть на карту. 1) Когда Саакашвили и компанию готовили в США стать президентом Грузии, им дали установку: убираете бывшую власть вместе с ее чиновниками и ворами(помощь гарантируем), денег мы вам на жизнь дадим, взятки вам брать не стоит, не раздражайте народ, ваша земля нам еще понадобиться.., и главное,- ни каких билиадь действий без нашего приказа!.. Пока этого хватает, для пребывания американской марионетки у власти, в конце концов можно и поменять. 2)Причины неудачи этой политики на Украине: украина большая!, народу много, всех на американские деньги довольными не оставишь, даже если только чиновников, то и то денег не хватит. Отсюда и закономерный провал американцев. А украинские чиновники как в любой более-менее независимой стране живут за счет своего народа- т.е. корупцией, лобированием, налогами.., называйте как хотите. 3)Есть правда еще одна причина- Россия за украину боролась., а за Грузию то зачем?
№99
21 июля 2010, 03:30
А вообще похоже не на размышления украинца о выборе пути для своей страны, а о програме окупации ее завоевателями. Так и видится нацистский оберлейтенант в завоеванной деревне на трибуне объясняющий свои новые порядки: "Слюшать сюда внимателен, местный житель! Я есть ваш новый хозяйн, мой язык есть болеть от ваш глюпий речь, ви должен учить благородный речь европейский господин, потому ви должен понимать мой приказ, а я не будет ломать свой рот! Это позволить сделать вас больше культурный человьек чем ви есть в настоящий жизнь! На свой речь можно разговаривать только в ваш изба. Если мой зольдат услышать, что ви разговаривать не английский, не украинский, а русский, то есть рубить ваш поганый язык! Наверно автор спит и видит себя полицаем.
g
g1000
21 июля 2010, 09:38
Со всем согласен, кроме последней фразы Все таки полицаев набирали из местных. А так разговаривали скорее офицеры
№99
21 июля 2010, 18:38
Может не совсем понятно выразился, - автор стоит пониже господина, но чуть выше местных жителей и гордиться этим безмерно!, переводит им то, что они не допоняли. Ну и поясняет: "вот будем слушаться господина Оберлейтенанта,- тогда и заживем!"
f
fns1987
21 июля 2010, 06:08
жалко... Вот вся и любовь...Вот и весь патриотизм грузин, прочитав статью я понял, что они так ущемлены в понятии любви к своей Родине, культуре и истории, к своей свободе, ограничиваясь утверждениями господина Сыча, прям таки расстроились...Ведь не главное, что кто-то там сказал: "у вас граждане ограничены в свободе!" или "свобода слова у вас хромает", а как насчёт этого?: "согласно Freedom House Украина опустилась на две позиции"..Смешно!Нормальный, здоровый человек, любящий свою страну и полностью свободный сказал бы: "Моя страна-моя!Я не ограничиваюсь посторонними мнениями!Я живу как я знаю!", чёткий пример-ответ ВВ Путина на критику со стороны БДИПТЧ в отношении свободы выборов в России:"Пусть жену учат щи варить, а наша страна независимая, сама разберётся!". Эту позицию обживают такие страны как: Россия, Венесуэла, Белоруссия, Северная Корея, Иран и т.п....да, они не любимы в мире, но они живут своей жизнью, полностью её проживая, они не смотрят, что сказала Кандолиза Райз, они не думают о рейтинге Freedom House, они свободные страны, да, со своими тараканами, но независимые..Они слушают указы с Белого Дома и ВОСХИЩАЮТСЯ СВОИМ ОБРАЗОВАНИЕМ!!!ЛЮБЯТ СВОЙ РОДНОЙ ЯЗЫК!!! У НИХ НЕт МЕЧТЫ(как написано в статье:"Даже если бы, как предлагает Сыч, эти люди проехали через США, они просто не смогли бы понять, как действует и живет Америка, в чем истоки ее глубокого патриотизма и демократической политической культуры. Саакашвили, с другой стороны, смог бы проехать по Америке в автобусе, битком набитом членами его команды, которые там учились. И он понял бы увиденное и услышанное.Теперь я подхожу ко второму различию, которое не заметил Сыч. Речь идет об образовании и языке. Я наблюдал это на практике, когда двадцать грузин общались в сети на рижском саммите НАТО в ноябре 2006 года, потому что все они владели английским языком (Украина направила туда всего трех человек). Команда Саакашвили получила образование в западных университетах, и все эти люди владеют английским языком. Сколько украинских политиков и министров правительства училось на Западе и говорит по-английски? Очень мало – вот ответ. Ющенко женат на американке украинского происхождения, но он так и не позаботился о том, чтобы выучить английский." У НИХ НЕТ МЕЧТЫ ПРОЕХАТЬ В ЧУЖОМ АВТОБУСЕ В ЧУЖОЙ СТРАНЕ!!!Они достигабт своих целей, запускают ракеты в космос, строят я дерные программы, становясь изгоем...Они живут как они желают--ВОТ ЭТО СВОБОДА!!!А КТО-ТО ВОСХИЩАЕТСЯ ЧУЖОЙ КУЛЬТУРОЙ!!!цитата из нового завет:"Не создай себе кумира!!!"Этим странам навязали своё и сказали это свобода!!!Что ж пляшите под чужую дудку.. ПРОСЬБА ОГРОМНАЯ К АДМИНИСТРАТОРУ, ДОВЕДИТЕ ЭТОТ КОММЕНТАРИЙ ДО АВТОРА СТАТЬИ)))
V
VictorSapeha
21 июля 2010, 06:36
пусть учат английский пусть научат английскому народ в Афганистане и Ираке
D
Dimbass
21 июля 2010, 09:06
они сами в афганистане выучат пушту скорее
К
Каратель
21 июля 2010, 07:39
неудивительно, что нынешнее украинское руководство неосоветское и русофильское..... Т.е. этого дятла бесит что наконец-то два братских народа перестанут стравливать между собой продажные политики. А по поводу образования - то на западе оно узкопрофильное на выходе получаються очень хорошие спецы , но только в своей области у нас же спецы с более широким кругозором. Английский учить тоже надо, и не только политикам,по своему опыту говорю, хорошо освоив язык нашёл хорошую работу.
№99
21 июля 2010, 19:19
Во многом с тобой не согласен товарищ, но здесь от всей души радуешь! Только по поводу образования ты наверное времена СССР вспомнил.., сей час все покупают :((
M
MOHAX
21 июля 2010, 07:44
математика царица наук Но служанка физики. Так было испокон веков. без прикладного использования математика бесполезный инструмент.
F
Farkenstein
21 июля 2010, 09:30
1 Теоритические математические выкладки, интересны только математикафилам.
SO
Sania Orenburg
21 июля 2010, 08:08
Западное образование и английский язык дают массу преимуществ, в том числе, расширяя интеллектуальные горизонты. :) :) :) Ваще припец, ну да типа ду ю спик Инглишь, и фсе ты сразу и резко станешь умным - Смешно читать. Автору надо задорнова посмотреть, он им много че про западную "сооброжалку" расскажет :) :)
T
The4X
21 июля 2010, 08:12
люди, изучающие языки - лингвисты, высокой квалификации обычно знают несколько языков. А сравнивать математику и лингвистику по уровню интеллекта их носителей, по-моему, бессмысленно
F
Farkenstein
21 июля 2010, 09:36
плюс 1 Но это будет все же корректней, чем сравнивать знание английского со знанием математики.
h
himik2012
21 июля 2010, 08:26
это юмореска или просто мания величия и бред? статья смешная.
A
Alik67
21 июля 2010, 08:39
Преимущество западного образования www.youtube.com/watch?v=PjSU1pp6HBI
D
Dimbass
21 июля 2010, 09:22
и еще пункт пусть добавят 6. Теперь в прогнозе погоды температуру объявлять не в Цельсиях а в Фаренгейтах, как это делают англоязычные. Дабы от ума совсем распирало граждан.
Л
ЛОМиК
21 июля 2010, 10:23
Саакашвили, с другой стороны, смог бы проехать по Америке в автобусе, битком набитом членами его команды, которые там учились Этим все сказано, а грузинский то вы знаете?! )) Прикольно читать как грузин учит украинца жить! В общем главное пиариться, лизать заподным кормильцам и можно не работать. Так держать, грузины! Скоро придет не демократичный, пьяный, русский Ванька и оттяпает у вас еще 20% территорий. ))
b
bwb
21 июля 2010, 10:41
У меня мама из Тбилиси. Вспоминая свои тбилиские визиты, могу ответить на вопрос почему Грузия, является одним из самых откровенных недоброжелателей России. Поведение Грузии, это поведение брошенной гордой красавицы жены, с неимоверным запросами. Как только эту красавицу бросили и предложили устроится на работу. Она естественно подняла скандал в восточном стиле. Типа муж алкаш, бездельник, а я такая вся из себя. Кроме того, еще в советские годы большая часть грузинов работала в своем мелком деле. Сегодня наиболее рентабельный бизнес для Грузии это торговать своим политическим капиталом и географическим расположением, а что такое капитал - деньги, люди, орудия производства. Если нужно реально прижать Грузию, вот с этими тремя составляющими надо работать. Что касается геграфического положения, то надо просто изолировать грузию с помощью военных баз и контроля транспортных маршрутов. То есть типичная военная осада. И предложить грузинской верхушке, ее равнозначное место в большом российском экономическом пространстве или полное политическое и экономическое уничтожение. А оставить "красавицу" без внимания, все равно не получится, поскольку Россия имеет общую границу с Грузией.
D
Deathmode
21 июля 2010, 11:24
о есть типичная военная осада какая еще осада что за бред ? В черном море торговые суда топить чтоли ? Или напасть на турцию армению азербайджан чтоб не менее протяженную южную границу перекрыть? Брееед. Максимум это закрыть с этой страной торговлю, но оно нам надо ? Саака не вечен и потом все равно с грузинами как то жить придется.
g
genadich224
21 июля 2010, 13:28
Как только сутенёр поменяется красавица сама прибежит. За сравнение пятёрка.
l
levystrauss
21 июля 2010, 13:28
У меня мама из Тбилиси тоже.... Но наши мамы к счастью очень отличаются друг от друга ...Твоя-- враг грузии,поскольку воспитала тебя,- неблагодарного "визитера". Я не хочу никого прижимать.. за исключением людей сеющих ненависть вокруг.
K
Kuzja
21 июля 2010, 15:10
людей сеющих ненависть вокруг Ненависти нет, одна брезгливость. Не нужны вы нам ни даром, ни за деньги.
d1
dva 1983
21 июля 2010, 11:01
понять, как действует и живет Америка, в чем истоки ее глубокого патриотизма и демократической политической культуры. Истоки такие - 1. Занять территорию, уничтожив туземцев. 2. Накопить капитал на работорговле и наркоте 3. Осуществить схему управляемого хауса, столкнув лбами туземцев, продавая им оружие и играя наих интересах. 4. ввести на мировой рынок собственную валюту вкачестве мировой. 5. С помощью СМИ исказить представление об истине в головах своих граждан и тем более в головах туземцев. 6. Танцевать на костях поверженых туземцев.
H
Hayate
21 июля 2010, 12:01
Есть чему поучится У грузин есть чему поучится. Почитайте статью hvylya.org/index.php?option=com_content&view=article&id=6472:2010-07-20-09-34-22&catid=4 Как грузины с коррупцией боролись
y
yand
21 июля 2010, 13:19
Читал недавно статью РАН... В ней речь шла о лидерах арабских\авторитарных стран, которые прошли обучение в США и никаким боком их нынешняя политики не имеет отношения к демократии
M
Mistic
21 июля 2010, 14:53
Это, как бы, маразмом-то назвать сложно Это, в Западных университетах прививают такое мышление? Упаси, там учиться - тоже, станеш неадекватным
н
нн
21 июля 2010, 15:22
Многое объясняется вот в этой статье: www. apn. ru/ publications/ article21261.htm Андрей Епифанцев "Была ли Грузия союзником России? Политическая модель выживания грузинского государства".
a
arrakin
21 июля 2010, 15:23
1. Пройти ускоренный курс изучения английского языка. Английский - сакральный язык свободы и демократии. Не может понять демократию и свободу человек, читающий перевод. Даже самый хороший перевод не может передать всю свободо-демократичность.
Ж
Жорж
21 июля 2010, 15:51
Да, уж Грузия впереди планеты всей. Автор данной статейки забыл написать, что в бытность Шеварнадзе, Грузия имела внешний долг один с небольшим миллиарда долларов. На сегодняшний день внешний долг равен семь с лишним миллиарда долларов. Надо про эти "успехи" говорить автор!!!
f
f117
21 июля 2010, 21:54
Грузия добилась больших, чем Украина, успехов в борьбе с коррупцией... когда коррупция пришла к власти - бороться стало не с кем...
r
rosomaha
22 июля 2010, 23:25
Прокрок очередной ... Для Руса твои комменты ... Завтра проснусь и съезжу И - Ф... А лучше к могиле Яна Собесского во Лвив.
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем