inoСМИ.Ru
inoСМИ.Ru

Спасти Украину!

("Delfi.ee", Эстония)
Евген Цыбуленко
роскол украины

23/04/2010Прочитать позже

То, о чем я собираюсь написать, вероятно, является самым сложным решением из тех, что мне приходилось принимать в своей жизни. Это решение стало результатом долгих раздумий, и я отдаю себе отчет в том, что на него последует неоднозначная реакция даже в кругу моих друзей, не говоря уже о недоброжелателях…

Последним аргументом, точнее, последней каплей стало то, что новый президент Украины Янукович прямо и грубо нарушил Конституцию Украины, подписав соглашение о продлении на 25 лет пребывания Черноморского флота РФ в Крыму. При этом, более 60 процентов украинцев поддерживают подобное решение. Разумеется, из этих 60 процентов большинство проживает в восточной Украине (здесь и далее для удобства под восточной Украиной я буду подразумевать области, в которых на президентских выборах большинство проголосовало за Януковича).

Таким образом, всего за неполных три месяца Янукович не только ликвидировал в Украине независимую законодательную и судебную власть, серьезно ограничил свободу слова, но и превратил в бумажку Конституцию Украины.

Пора, отбросив ложный стыд и варенниковый патриотизм, признать, что в нынешнем виде Украина, как независимое государство, не состоялась, обречена и не имеет никаких перспектив. Восточная Украина является для государства неподъемным балластом, который утопит всю страну. Идея соборности на сегодняшний день, увы, не работает. Если мы не сохраним Украину в составе областей, где живет украинский народ, а не охлос, который не помнит ни своего родства, ни своего языка, ни своей истории — мы потерям все.

Здесь мне бы хотелось провести параллель с послевоенной Германией. Перед Конрадом Аденауэром стояла сложнейшая дилемма — дать Германии объединиться (а такая возможность на условиях нейтралитета Германии существовала) или начать строить ФРГ на территориях, находящихся за пределами влияния СССР. Аденауэр понимал, что единая Германия неизбежно попадет под влияние коммунистов, и сделал все, чтобы это объединение не произошло. Решение было очень сложным, но история подтвердила его правоту. ФРГ стала мощной европейской державой и, когда созрели исторические условия, ФРГ присоединила обратно восточные территории.

То же самое должно произойти в Украине. Восточные области должны быть временно выведены из ее состава. Избавившись от балласта, Западная Украина получит все возможности для построения демократического европейского государства и скорейшего вступления в ЕС и НАТО. После этого останется только дождаться, когда исторические условия созреют для того, чтобы мощная и успешная Украина смогла подобрать свои бывшие территории, а также территории, где компактно проживают украинцы.

Произойдет это гораздо быстрее, чем многие думают. Европа начала активно избавляться от энергетической зависимости, а это означает, что конец России в ее нынешнем виде и, соответственно, ее влияния неизбежен. Территория РФ начнет быстро распадаться на удельные княжества, и Украина будет просто вынуждена взять под защиту украинцев, проживающих за ее пределами.

Тем не менее, выведение из состава страны восточных областей — это только первый шаг. После него должны последовать серьезные политические и экономические реформы. Велосипед изобретать не надо — можно воспользоваться успешной эстонской моделью.

Помимо прочего, нужно вести очень консервативную политику в отношении гражданства с обязательным введением "серых паспортов". Лица, не лояльные к Украине, гражданство получить не должны. В то же время, необходимо создать все условия для переезда из восточной Украины в западную лояльных украинцев.

Безусловным требованием должна стать жесткая люстрация для всех государственных чиновников (тут политика должна быть даже более жесткой, чем в странах Балтии). Члены коммунистической партии, партии регионов и прочих антиукраинских организаций не должны занимать соответствующие должности.

Лозунг Вячеслава Черновола "бандитам — тюрьмы" должен быть воплощен в жизнь, причем, в том числе, в отношении все еще живущих коммунистических преступников.

В экономике должны быть проведены либеральные реформы. Начать их необходимо с восстановления исторической справедливости, а именно — с реституции.

Восточная Украина в свою очередь успешно построит Украину Лукашенко или Украину Путина. Что из этого выйдет? Позволю себе процитировать Юлию Латынину: "Неоднократно в 20-м веке казалось, что демократия смешна, наивна, труслива, нерешительна, подла и проигрывает чугунным кулакам и медным лбам диктаторов, но каждый раз демократия выживала, а Гитлеры, Брежневы, Чаушеску, Милошевичи и пр. — рушились в бездну".

Оригинал публикации: Delfi.ee

Опубликовано: 22/04/2010 19:07

* — поля, обязательные для заполнения



 
Ссылки по теме

 

 

У вас нет аккаунта? Создайте его сейчас.
  • XOXOT:))))
    23/04/2010, 01:14
    Я плакалЪ. )))))
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 9. Раскрыть ветку
  • Vlad iz SP-b:(без заголовка)
    23/04/2010, 01:22
    100500 евген пиши исче ))))
  • Deathmode:их лихорадит
    23/04/2010, 01:27
    бедные украинские националисты очень хотят занять место польских сантехников в ЕС - я конечно понимаю что Украинское правительство более адекватно чем такие вот писаки, но все же давайте помечтаем какая славная была бы картина маслом - хохлы отдают нам крым и весь индустриальный восток, вливают в нашу экономику 20 миллионов русских а сами уезжают чистить французские сортиры :)
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 9. Раскрыть ветку
  • Kheres Pilton:Идея не новая.
    23/04/2010, 01:32
    Нужно провести референдум и по результатам разделить территорию.Ха... Да и Киев - на восточный и западный.
  • Crazy Buba:...Позволю себе процитировать Юлию Латынину...
    23/04/2010, 01:41
    Она у местных нациков сектантская богоматерь что ли, что они её все цитируют, как коммуняки маркса?...

    ...евген, евген... петросян штоль?
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 2. Раскрыть ветку
  • kosstix:можно воспользоваться успешной эстонской моделью
    23/04/2010, 01:45
    Таа-а! Нат-то фаспо-ользоваться! И лет чер-рез 700 ми покаш-шем э-этим рюс-ским, кде рак-ки симу-уют!
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 4. Раскрыть ветку
  • silverstar:дело о.Бендера живет и процветает.
    23/04/2010, 01:46
    Ещё один политический Остап Бендер.
  • THIS IS SPARTA!!!:(без заголовка)
    23/04/2010, 01:49
    ))))))ахахаха,норм.Хочу еще таких статей.
  • kosstix:Восточная Украина в свою очередь успешно построит Украину Лукашенко или Украину Путина
    23/04/2010, 01:49
    О МАЙН ГОТТ!!! НАЙН!!!! Давайте вы лучше будете строить Украину Обамы или вообще Украину в предгорьях Кордильер, а? А то мне ужестрашно!
  • Stahanovets:Вот же нацисткая сволочь!
    23/04/2010, 01:50
    Где же такие берутся? В Эстонии! ППЦ!!!
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
  • Тоник:это всё Эйяфьятлайокудль нацик просто наглотался дыма
    23/04/2010, 02:21
    .
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
  • nikqname:Велосипед изобретать не надо — можно воспользоваться успешной эстонской моделью.
    23/04/2010, 02:28
    щито?
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 2. Раскрыть ветку
  • didal:Поржал
    23/04/2010, 02:38
    Чужое государство советует делить, ведь своё не делится, как ни пробуй. И что должны - не должны наказал...Какое те дело, чего там Янукович подписал, а?! Ты, чмо, не вторгаешься ли в дела суверенного государства?! Даже ваш "кровавый Путин" такого что-то не говорил никогда! Гордый эстонский патриот! Эти как тараканы после ядерной войны! Никто не уцелеет и только они будут "гордо реять" под флагом со свастикой, твари.
    Хотя, ради эксперимента, можно было бы отделить восточную Украину от западной и посмотреть как последняя быстро загнется на долгах МВФ и за газок, которые останутся Киеву, и без восточной экономики.
    Ну а Латынину дьявол поджидает и вилочку с ножичком потачивает. Какой она выстроила ряд "недемократов". И Гитлера демАКАКИЯ одолела, и Брежнева. Их просто заела деМАКАКИЯ!
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 4. Раскрыть ветку
  • iluha:конец России в ее нынешнем виде и, соответственно, ее влияния неизбежен.
    23/04/2010, 02:38
    цИБУЛЕНКо ай краса ! Милай дарагой можно ещё статейку ? нам на Дальнем Востоке так не хватает юмора , в отличии от Петросяна смешишь на всю катушку! И не слушай злых людей коие тебя к психиатру отправлять будут ,.. Токма пиши , радуй , весели !
  • Sven:(без заголовка)
    23/04/2010, 02:52
    Господи, какая глупость написана, Паном Цибуленко. Прочитал, не понял сначала, перечитал, опять не понял, перечитал третий раз и наконец понял, что в статье нету смысла. Кстати, для Пана Цибуленко хочу заметить, что как раз запад Украины живёт на дотациях, а вот Восток Украины эти дотации и даёт. Короче бред сивой кобылы. А, кстати, почему Пан Цибуленко в моей стране засел? Что же он на родину не отправится? Бороться за дотации для Западной Украины? Или трусит? Тут среди нас спокойнее?
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 4. Раскрыть ветку
  • Rancid:То, о чем я собираюсь написать, вероятно, является самым сложным решением из тех, что мне приходилось принимать в своей жизни.
    23/04/2010, 03:09
    А чё тут обсуждать то? Он уже решил всё)))
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
  • Rancid:просто кладезь)))
    23/04/2010, 03:14
    "Велосипед изобретать не надо — можно воспользоваться успешной эстонской моделью." ыыыыыыыыы))
    "Позволю себе процитировать Юлию Латынину" Подстолом))))
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 2. Раскрыть ветку
  • doker13:ничего, ничего, это только начало
    23/04/2010, 03:14
    То, о чем я собираюсь написать, вероятно, является самым сложным решением из тех, что мне приходилось принимать в своей жизни
    Скоро аффтар пойдет в школу. Там узнает склько будет 2х2 и сколько букффффффф в алфавите.
    Развивайся, Евген Цыбуленко, развивайся.
    ^)))))))))))))
  • mmx166:(без заголовка)
    23/04/2010, 03:18
    Действительно, народу украины(60%) давно пора выбросить за дверь галицайский охлос, не помнящий общей российско-украинской истории, и перестать их кормить за счет своей промышленности. Пусть их греки кормят. Аффтару могу сказать, да конец России уже близок и скоро ты получишь им по лбу.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 9. Раскрыть ветку
  • buddab:(без заголовка)
    23/04/2010, 04:05
    Нет уж. Хрен вам. Отделиться не дадим. Нам нужна вся Украина.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
  • Globus999:После этого останется только дождаться, когда исторические условия созреют для того, чтобы мощная и успешная Украина смогла подобрать свои бывшие территории, а также территории, где компактно проживают украинцы.
    23/04/2010, 04:27
    Евген,ты что???Как Зап.Украина станет мощной державой,за счет чего???Может мы чего-нибудь не знаем?
    Вроде бы вся промышленность Украины на востоке страны.
    Если только за счет ваших девах)))))))
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 3. Раскрыть ветку
  • гамлЕт:Женя Луков!
    23/04/2010, 04:57
    Выдыхай, брат! Выдыхай!
  • kalika:(без заголовка)
    23/04/2010, 05:07
    А Цыбуленко это не Лукашенко? :-)
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
  • kalika:(без заголовка)
    23/04/2010, 05:17
    Или я чего-то не понял? Эстонская модель сильно успешная? А?
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 3. Раскрыть ветку
  • sgabin:По москальски розумiэте, други-коментатори
    23/04/2010, 06:12
    Попробовал я мыслить как автор. Скушал четверть водочки, закусил сальцем, спел 'Ще не вмэрла...' И меня вставило! То есть озарило, хотел сказать.

    Отделяем демократически нищий Восток к бисам собачим. Заграница нам поможет! Новый план Маршала (Сороса, Хероса и т.п.) Печатают значит нам сто тыщ мильенов вагонов денег. Нанимаем тут же рабов, благо Молдавия под боком. И они начинают грандиозную стройку по всей Украине (Украина - это мы, у москалей Малороссиия). Гигантские памятники Бандере, величественные храмовые комплексы жертвам голодомора. Театры сатиры, юмора и абсурда им. Ю.Латыниной переманивают Петросяна и прочих величайших москальских деятелей культуры. Ослепленная подобным великолепием старая (помершая, как считают некоторые грузины) Европа бросает свой ЕС и дружно устремляется в УС. Львов переименовывается в Новий Брюссель. Поляки, летя на могилу Тараса Бульбы, заправляют самолеты только в один конец. Москали дружно вымирают со смиху.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 7. Раскрыть ветку
  • staryshka:Ой да ладно...
    23/04/2010, 06:45
    Вот оно как! Сон что ли рассказывает? Пять лет Украина была под Ющем с Юлькой. Кто мешал строить великую демократическую процветающую страну? Дурилка сам признается, что Украина не состаялась как государство. А мешает "балласт" Восточная Украина? Самому то не смешно? У него наверное и цитатник Латыниной под подушкой лежит. Умный вы наш. Короче статья- бред сивого мерина. А Джона Цыбулю в президенты "независимой, процветающей, свободной, мощной, великой" и всякой разной Западной Украины!
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 2. Раскрыть ветку
  • geroy:(без заголовка)
    23/04/2010, 06:52
    Сейчас почитал коменты бендеровцев в украинской правде.. сплошное хоровое шипение злобных духов вырвавшихся из дупы- бесноватые свидомиты верещат про зраду и требуют скальпов и гражданской войны – то есть то .что в Харькове и Днепропетровске Одессе и Запорожье воспринимается как наконец-то возвращение к здравому смыслу, как шаги к воссоединению братских народов к сотрудничеству и развитию на западэнщине вызывает ядовитую вонь и судороги свидомой злобы … вспомнились слова Киплинга –запад это запад- восток это восток – вместе им никогда не сойтись…Реально две разных формы жизни , два абсолютно взаимоисключающих взгляда на жизнь, два способа мышления …и в этом жирный свинопас именующий себя политологом-пан цыбулэнко несмотря на все всои кретинские свидомые кликушества про развал России и некую энерегетичекую независимость ,наверно все же прав …Действительно очень похоже на то . что синтетическое образование по названием неэалежна нэнька лусьнет навпил .. и оно может и к лучшему …потому шо находиться в одном гособразовании с такой падлотой невозможно ..правда ,шо будут делать свидомые паразиты ,без дотаций с востока , которые превышают весь валовый доход их особо западных областей - они пока не сообразили – такое свойство их мышления- рубить сук накотором сидят .. но оно и к лучшему .. .., действительно этот поганый злобный тупой аппендицит , под названием запададэнщина нужно как-то нежно ампутировать , и пусть карлики развивают свою бессмысленную узколобую болтовню , свои европейскостьне гадя другим и радуя своей злобной вонью только себя родимых …..ну а нормальной Украине нужно воссоединиться с братской Россией и строить совместное великое будущее , ….
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 3. Раскрыть ветку
  • Светлый:(без заголовка)
    23/04/2010, 07:06
    Интересные мысли у Евгена))) : 60% населения страны - БАЛАСТ!!! Евген, давай дальше, не тормози - 95% населения земли - БАЛАСТ, Все кто знают Русский - БАЛАСТ, все кроме Евгена- БАЛАСТ (подлежат уничтожению).
    Ну а в целом (по первой части супер плана Евгена)я полностью согласен: восток и юг (вместе с Киевом) из укры прогнать в Россию, весь "не баласт" выслать на запад и будет всем счастье (правда для Евгена и таких же дебилов не долгое)
  • MOHAX:Пора, отбросив ложный стыд и варенниковый патриотизм, признать, что в нынешнем виде Украина
    23/04/2010, 07:08
    это доведенная до полного истощения Экономика. Погрязшая в долгах и свергнутая жидкоораньжевая власть, перессорившая своих граждан. Это кощунственые пляски на могилах предков. И Все это теперь придется хлебать и исправлять регионалам. А баба с косой и пасечник рябой и иже с ними будут устраивать саботаж. Что имеет народ? Обещания оранжоидов и голую ж.у. "Незалежные" интересно от кого, голодранцы. Грустная картина. А объединившись с Россией Вместе МЫ будем силнее иразвиваться будем быстрее. Хохлы должны это понять. не совсем же мозги от горилки ссохлись и жиром от сала заплыли? Братцы - геть до кучи!
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
  • gimbatul:(без заголовка)
    23/04/2010, 07:08
    Ох юноша... Цитировать Латынину - моветон. Не спорю, когда-то дамочка писАла хорошие ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ романы. Таланта ей хватило ровно на 5 книг, затем она сдулась. СЕЙЧАС она ни как писатель, ни как журналист не представляет собой НИЧЕГО!
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 4. Раскрыть ветку
  • spritos2:Да че вы пишите то?
    23/04/2010, 07:09
    Этот ПЕС специально написал "БОМБУ" чтобы все тут спорили и высказвали свое мнение. Я бы этого барана лично за ноги бы подвесил...
  • ПетроДворцовый:Что такое демократия?
    23/04/2010, 07:11
    Запад упивается словом "демократия".
    А кто это такая?
    Решения принимают КОНКРЕТНЫЕ люди, а не некие абстрактные понятия.
    То есть демократия - есть просто ширма, за которой прячутся те, кто направляет ход событий.
    Каждый день мы наблюдаем театр марионеток, где на сцене действуют как бы народные избранники сроком на 4 года.
    А кукловоды, те, кто владеет реальными активами на протяжении многих поколений, которым принадлежат средства массовой информации, находятся в тени за сценой.
    Совершенно не важно, республиканцы или демократы пришли к власти на 4 года: это купленные и оплаченные артисты, исполняющие сценарий НАСТОЯЩИХ правителей.
    Тот, кто нарушает заданный сценарий, будет беспощадно наказан.

    Да и что за "свобода" даётся западной демократией?
    Это свобода ПОБОЛТАТЬ языком.
    Хочешь сказать? Вот тебе микрофон, говори. Сказал? Иди гуляй дальше.
    Эта болтовня совершенно БЕСПЛАТНА в отличие от реальных активов, которыми обладают кукловоды за ширмой.
    Попробуйте в демократической свободной стране, сославшись на равенство, попросить кусочек реальных активов, например, операцию какую сделать или автомобильчик попросить...
    Вот здесь вы и узнаете реальную свободу, равенство и демократию.

    В России класс НАСТОЯЩИХ правителей находится в стадии формирования. Поэтому процветает преступность, коррупция, хранение денег за рубежом и т.д..

    И, наконец, одним из признаков демократии является ликвидация сословий. В Англии сословия существуют до сих пор. Поэтому Англия демократией не является.

    Для МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫХ отношений демократия открывает путь к захвату стран (особенно понятно это на примере малых стран, типа Чехии) путём покупки стран ЗА ДЕНЬГИ с последующим вступлением в НАТО и введением войск на захваченную территорию. Откуда берутся деньги на покупку стран? Где, где… В типографии!
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 55. Раскрыть ветку
  • Ndrew:o_O
    23/04/2010, 07:13
    "Велосипед изобретать не надо — можно воспользоваться успешной эстонской моделью."
    - они явно что-то скрывают. Видимо шпроты - доходный бизнесс.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 2. Раскрыть ветку
  • otez_tihon:Велосипед изобретать не надо — можно воспользоваться успешной эстонской моделью.
    23/04/2010, 07:17
    Браво! А лучше успешной грузинской моделью )))
    А вот насчёт превращения федерации в конфедерацию здесь опасность есть. В случае, боже упаси, какой-нибудь цветной революции.
  • Светлый:(без заголовка)
    23/04/2010, 07:19
    Не могу, блин с утра прочитал и ещё раз причитал с коментами - ржу, настроение прям вверх скокнуло, вчера машину разбил (КАСКО не было(((), но пан Евген, воистину духовный целитель...
  • письма трудящихся:После этого останется только дождаться, когда исторические условия созреют для того, чтобы мощная и успешная Украина смогла подобрать свои бывшие территории, а также территории, где компактно проживают украинцы.
    23/04/2010, 07:24
    На западном побережье Канады проживает немало украинцев. Компактно. Считаю нужным сообщить о настроениях Е. Цыбуленко нашим канадским друзьям.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
  • Ставленник:Восточная Украина является для государства неподъемным балластом, который утопит всю страну.
    23/04/2010, 07:24
    Гы..ы. Это самое смешное что я слышу от бандерлогов за несколько последних месяцев..
  • Суррогат:Цирк уехал, а клоун остался
    23/04/2010, 07:27
    -
  • primusnik:Одна ремарка
    23/04/2010, 07:30
    Баластом является заподная украина ))))))
  • Пиджет:(без заголовка)
    23/04/2010, 07:41
    Я может быть что-то не понимаю, но разве на востоке Украины не сосредоточен весь промышленный комплекс страны? Интересно что из себя представляет западная ее часть.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 6. Раскрыть ветку
  • wertttr:НАЧАЛОСЬ!
    23/04/2010, 07:43
    Как была Правобережная и Левобережная Украина - так и остается. То что, в сегодняшнем виде Украина нежизнеспособна - АБСОЛЮТНО ТОЧНО.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 2. Раскрыть ветку
  • Ставленник:А вообще статека напоминает следующее:
    23/04/2010, 07:47
    Дебила чтоб уговорить спрыгнуть с крыши что надо сделать?
    Правильно, надо сказать барану что он своим поступком на пакостничает и сделает очень плохо кому-то, кого этот дебил не любит...

    Вот и в этой статейке баранам бандерлогам показывают направление к "крыше".
    Надеюсь призыв сработает в самые короткие сроки, а то затягивать уже в этом вопросе не очень хорошо, пора ускорить процесс.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
  • ботан:заглянул с утра
    23/04/2010, 08:04
    Комменты прелесть.А статья,ну что тут скажешь,я так понимаю в Украине(судя по статье) 40% с таким(выборы были нздря в ноздрю) мнением,и что с этим делать по моему не знает никто,у них то рецепт чёткий(люстация и.т.д.),противопоставлять шапкозакидательство то же неправильно,да и пояса придётся затянуть(а это ой какой козырь у врагов).Может есть(правильное,в отличие от моего) МНЕНИЕ у украинцев,просто очень интересно,т.к. сам на половину хохол(может это диагноз).
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
  • Malez99:И эти люди пишут о демократии...
    23/04/2010, 08:06
    а сам тут же хочет установить террор. И насчёт реституции и справедливости исторической неспроста парень упомянул, не иначе есть какой то собственный интерес... И не надо России объединяться с Украиной или там Белоруссией. Пусть братья или сёстры, но будет лучше если они будут жить в собственных квартирах с отдельным входом, а лучше в соседнем подъезде...
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
  • Malez99:в дополнение к сказанному:
    23/04/2010, 08:09
    да и при чём тут демократия, если 60 процентов населения - балласт?
  • vlad1:Надо автору почитать историю
    23/04/2010, 08:10
    Россия - государство с богатой историей, на все протяжении которой нам удавалось развиваться и выживать. На нефти и газе мы сидим лишь последние 40-50 лет. И следовательно наше государство не станет меньше влиять на Европу, даже в случае обретения той так называемой энергетической независимости. Даже следов которой пока не видно.
    Что же касается распространения модели Эстонии на Украину то это смешно конечно.
    А идея отделения Западных областей - тут может что то и есть. Там живут люди не желающие понимать своих восточных соотечественников. Много людей ездит на заработки - иногда кажется что намывшись полов и окон в Европейских домах они чувствуют превосходство по отношению к "немытой" России и своим восточным соотечественникам.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 2. Раскрыть ветку
  • geoMaster:(без заголовка)
    23/04/2010, 08:11
    То же самое должно произойти в Украине. Восточные области должны быть временно выведены из ее состава.
    И войти в состав России!!! Навсегда!
  • Sania Orenburg:Поервому прогнозу о гибели россии более 1000 лет !!!!
    23/04/2010, 08:13
    Эта статья как раз из таких )))))
    Смешно читать, хотя может действительно расколоть Украину, забрать себе Крым и жить не думая об этих оранжойдах ;)
    Даже интересно как они (ну т.е. эти западные области) поднимут свою страну, автор зря привел пример ФРГ, немцы есть немцы, они прагматичны и любят работать, а хохлы ??? по этому показателю в сравнение не идут, в принципе как и русские что уж там скрывать ;)
    Поэтому если они расколются, то мы уже не будем больше такими добрыми как в 90-х и эту территорию назад им не отдадим ;)
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 2. Раскрыть ветку
  • Небесный:Восточные области должны быть временно выведены из ее состава. Избавившись от балласта, Западная Украина получит все возможности для построения демократического европейского государства и скорейшего вступления в ЕС и НАТО.
    23/04/2010, 08:15
    Луковая голова (цыбуля по-украински - лук) видать с историей малёха не дружит, точнее дружит но с той по которой Будда простой парень с Чернигова, а украинцы прародители всяга живаго на планете (включая вымерших динозавров).
    Отделивши Восточную украину и Крым, останется передать присоеденённые в 1939 году земли Польше, и он сразу станет НАТО-ЕСовцем.

    Весь остальной бред сумасшедшего мечтателя из Бульбингема даже камментить не охота.
  • SSsilver:Только наоборот
    23/04/2010, 08:17
    Получится только наоборот - выбросить всю предательскую западную Украину к полякам где им и место пусть им место ниже спины целуют. У них даже язык наполовину польский - вперёд!
  • jericho:Где-то я уже видел подобное...
    23/04/2010, 08:26
    Ах да, Германия, 30-е годы. Молодец, Евген. Адик тобой гордится.
  • pablos99:Реституция на Украине?!!!!
    23/04/2010, 08:29
    Это к статусу какого года предлагается вернуться? 1918-го что-ли?! Если уж вводить реституцию, то я бы начал с возврата ЮДЖ Мамонтовым, а Николаевских верфей (вместе с Одессой и Севастополем) российскому адмиралтейству... Короче аффтар плохо изучил матчасть.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 2. Раскрыть ветку
  • Андрюха:можно воспользоваться успешной эстонской моделью
    23/04/2010, 08:35
    он что предлагает в Днепр салаку запустить?
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 2. Раскрыть ветку
  • odessit:...прямо и грубо нарушил Конституцию Украины...
    23/04/2010, 08:36
    А уважаемый автор не задал себе такой вопрос: может конституция изначально была "криво" написана? А в остальном, ничего, посмеяться можно. Особенно про "конец России", "территория РФ начнет быстро распадаться " и "можно воспользоваться успешной эстонской моделью".
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
  • Комментарий закрыт модератором.
    Всего сообщений в ветке: 2. Раскрыть ветку
  • The4X:ухаха
    23/04/2010, 08:48
    При таком раскладе, дружочек, восточная украина станет частью РФ :)
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 2. Раскрыть ветку
  • mastodon:Евген, да ещё Цыбуленко - с ума сойти!
    23/04/2010, 08:49
    Никакая мощь ФРГ и не побоюсь этого слова - пиндостана, не смогла бы объединить Германию, если бы меченый печатью дьявола помошник комбайнёра не предал бы ГДР. Насчёт быстрого распад России - скорее мощное фашистское моногосударство Эстония распадётся на дачные участки по 6 соток, чем Россия.
  • allkerst:Евген Цыбуленко- .....прямо и грубо нарушил Конституцию Украины
    23/04/2010, 08:51
    ....в Украине. Восточные области должны быть временно выведены из ее состава.
    СБУ не спать!Вот вам невьездной.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 3. Раскрыть ветку
  • anti:Евген Цыбуленко-вы слишком долго тужились!
    23/04/2010, 08:52
    Похоже черезмерный приток крови к головному мозгу произвел патологические изменения.Разве Черноморский флот выполняет какие-то полицейские функции по удержанию или запугиванию Украины или каким-то способом влияет на политические процессы в Украине.Если бы это было так,то ющ и дня бы не просидел в кресле президента.Черноморский флот в Украине-это просто арендованная у Украины территория.Или Байконур,выполняющий не только гражданские задачи,это тоже оккупация Казахстана?Просто так сложилось что данные объекты,построенные при СССР(правоприемником коего является Россия)оказались на териториях ныне независимых государств.Ведь гораздо разумнее сдавать объекты в аренду или совместно их использовать на взаимовыгодных условиях,чем огалтело орать русские-вон.Россия не угрожает Украине своим Черноморским Флотом.Это вы Россию с сша попутали,у нас другие методы.Истинные человеческие ценности,а не прозападное двуличие,надежные,прагматичные экономические связи,четко обозначенная политическая позиция.Готовность оказать экономическую,а при необходимости и военную помощь своим союзникам.Без оглядки,на то,что там скажут псевдодемократы,готовые за тридцать сребренников оправдать даже расстрел мирных жителей из гранатометов.Это дает для России основание полагать,что число наших союзников будет увеличиваться.Засохшая грязь цветастых революций,задурманившая людям головы обещаниями,отпала сама собой.Человеческие ценности исповедуемые Россией прописаны в Билии и для их понимания не требуются введение войск.60% украинцев поддерживают решение Януковича-это ли не основание для Евгена.Его розовые сны,что Европа начала активно избавляться от энергетической зависимости,а территория РФ начнет быстро распадаться на удельные княжества абсурдны.А вот призывы к сепаратизму достойны внимания прокуратуры Украины.Дилемма — дать Германии объединиться или начать строить ФРГ перед Конрадом Аденауэром не стояла.Мягко говоря это было не совсем в его компетенции.Введение "серых паспортов",а также дискриминация по политическим убеждениям-вот это вполне в духе западной демократии(нах нам мнение 60% украинцев).А вот реституцию(т.е. РЕСТИТУЦИЯ (от лат. restitutio — восстановление) — взаимный возврат полученных по договору денег и товаров заключившими сделку сторонами в случае, если сделка признана недействительной.) лучше Евгену бы не поминать,себе дороже выйдет.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 2. Раскрыть ветку
  • shyrik76:(без заголовка)
    23/04/2010, 08:55
    И почему же автор публикует столь интересный материал в Эстонии, а не на родине? Ведь то, о чем он пишет касается в первую очередь судьбы Незалежной! Странно. Бедная Украина... Восток-Запад, националисты, люстрации, реституции... Что только с Тобой не делают... Слова то какие... И до тех пор, пока Ты, Мать городов Русских, Праматерь нашей нации будешь позволять таким вот политическим люституткам делать с собой что им в голову взбредет будуть жить сыны и дочери украиские в положении холопов иноземной шляхты... Польской, эстонской, литовской, американской... Очнись уже, Украина, и очистись!
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
  • Shurochka:Наконец-то эти бараны созрели
    23/04/2010, 08:56
    Неужели близок тот час, когда это бандерлоговское стадо построится в колонны и стройными рядами отбудет на свою историческую родину? Неужели не будут больше завывать скорбные голодоморцы? Неужели все любители и почитатели бандеро-шухевичей наконец-то оставят в покое нормальных людей и уединятся в сввоей Запукрии? Неужели моя Одесса снова станет Одессой, а не приютом для душевнобольных вышиванщиков, прикормленных оранжевой властью?Господи, миленький, поддержи их в этом начинании! Пусть идут себе с миром, болезные. Пусть идут и не возвращаются больше НИКОГДА.
  • Solidol:То же самое должно произойти в Украине. Восточные области должны быть временно выведены из ее состава. Избавившись от балласта, Западная Украина получит все возможности для построения демократического европейского государства и скорейшего вступления в ЕС и НАТО.
    23/04/2010, 09:02
    А что эти западные области кушать будут? Живут то они за счет восточных!
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
  • ivanov.dura:считаю статью очень адекватной. Учитесь слушать и врага и признавать его правоту
    23/04/2010, 09:12
    Украина не государство. А три государства. Три разных народа, три культуры, три религии, три исторические судьбы и как следствие - три ментальности.
    Запад - католики, смешение языков - старославянский - польский- румынский - венгерский. Ментальность чисто западного крестьянства. Никогда в составе России не были. Наша ошибка что в 1939 году Львов мы захватили у Польши. Иначе бы до сих пор поляки имели эту головную боль.
    Восток. Православные сбольшим влиянием русской культурф. Язык старославянский-новорусский
    Юг-Крым. Пророссийское общество с русским языком. С обременением в виде потомков темника Мамая.
    И как в одну упряжку запрячь лебедя щуку и рака? Вывод - раздел территории, как Чехословакии - мирно по этническому, да и религиозному принципу. А что из этого выдет, кто распадется - гадать не будем, ибо глупо - история покажет.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 13. Раскрыть ветку
  • WTF!:(без заголовка)
    23/04/2010, 09:12
    3,14здец! Это даже круче чем грузинский клуб экспертов!!!!!!
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 3. Раскрыть ветку
  • allkerst:.....Западная Украина получит все возможности для построения демократического европейского государства и скорейшего вступления в ЕС и НАТО.
    23/04/2010, 09:18
    С героями Бандерой и Шухевичем на знамёнах!
    Братья поляки вас ждут!На пороге ЕС.Поляки умеют помнить.Поляки умеют ждать.И умеют считать.200 больше чем 22.Львов красивый город.Поляки смогут это оценить.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 3. Раскрыть ветку
  • MaskOleg:Европа начала активно избавляться от энергетической зависимости, а это означает, что конец России в ее нынешнем виде и, соответственно, ее влияния неизбежен
    23/04/2010, 09:19
    )) смешно читать убогих!.. но от газетенки фашистов ничего (и никого) другого ждать и не приходится. (
  • KudesNick:Восточные области должны быть временно выведены из ее состава.
    23/04/2010, 09:22
    А что здравая мысль! Если восток не может ужиться с западом, то стоит сходить в ЗАГС и написать на развод. Ну а Кремль, думаю, не упустит такую найкращу дівчину как восточная Украина.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
  • Павел:Хорошая идея
    23/04/2010, 09:25
    На самом деле хорошая и здравая мысль отделить Восток Украины с его сырьевой и производственной базой от запада и через несколько лет запад сам придет и скажет что готов принять ЛЮБУЮ "идеологию" так так очень хочет кушать
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 4. Раскрыть ветку
  • aov777:(без заголовка)
    23/04/2010, 09:32
    Мне так обидно, что кушать не могу.
  • gent:(без заголовка)
    23/04/2010, 09:40
    Черт... фашист недобитый... вся западная система - это смесь демократических слов и фашистской сути... и чем дальше, тем больше... Но ничего, СМЕРШ всех вылечит ))
  • Георг Шеп.:Непонятно...
    23/04/2010, 09:42
    А кто такая Юлия Латынина? Только конкретно.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
  • ПетроДворцовый:Спасти Украину!
    23/04/2010, 09:45
    Договор с Россией по ЧФ не помешает Украине войти в НАТО
    Подписание договора по Черноморскому флоту между Россией и Украиной не помешает последней войти в состав НАТО.
    Такое мнение выразил генеральный секретарь альянса Андерс Фог Расмуссен по итогам первого рабочего заседания неформальной встречи министров иностранных дел 28 стран НАТО в Таллине.
    Он отметил, что двустороннее соглашение не повлияет на отношения ни с Москвой, ни с Киевом, передает Reuters. А.Ф.Расмуссен уточнил, что вступление Украины в НАТО все еще возможно при условии соблюдения ряда требований.
    http://top.rbc.ru/politics/23/04/2010/398037.shtml
  • plumbum11:Поразительно, но я согласен с автором!
    23/04/2010, 09:47
    Насчет раздела Украины. Только границу не там он провел. В великую Украину Адольфа Гитлера( а независимая украина это был его план) Отходят Лвьовская и Ивано-Франковская область. Остальное России. Токма это украина недолго протянет. Думаю Польша еще не забыла кто в 1940-44 году резал мирных поляков и вешал их на оглоблях. Желаю Польше побыстрей забрать себе этих тварей и провести там люстрацию, кастрацию и чего Цибуль там еще написал. Чтобы все встало на свои места. У меня Поляки даже больше уважения вызывают чем свидомые.
  • ivanov.dura:на сайте Делфи нашел в комментах вот эту сказку. Она не моя - плагиатом не занимаюсь. Ее автор так называемый Кот)))
    23/04/2010, 09:48
    Лесная братва
    Старый медведь помер. Оставшийся хозяином в лесу медвежонок, был еще мал и поэтому многие звери почувствовали вольницу. Хряк, козел и плескавшиеся в речке шпроты, в полный голос перемывали покойному кости не забывая о наследнике. Из соседнего леса задумчиво щурился полосатый тигр— в отличие от остальных он хорошо помнил старую заварушку со стаей волков, в которой ему повезло оказаться с медведем на одной стороне и посмотреть косолапого в деле. И он понимал, что не просто так, теперешний волк старается не портить с медведем отношения. С другой стороны медвежонок еще маловат, а лес у него велик, ой велик.
    Поэтому козлу, хряку и шпротам он на всякий случай дружелюбно пообещал свое покровительство, в обмен на травлю медвежонка— нехай сидит в берлоге и не высовывается. Те, поняв это по своему обнаглели в конец и подняли в лесу такой визг, о задавленных и съеденных медведем собратьях и порченной малине, что уши закладывало иногда даже у тигра. Плюс не особо успешная возня медвежонка с горным шакалом, в которой тот победил еле еле и то по очкам, добавляло крикунам храбрости. И если хряк, по причине природной лени повизгивал только за компанию, а шпроты булькали меж собой и из под воды их особо слышно не было, то козел, в силу горячего темперамента, возбужденно тряс рогами и во всеуслышание грозился медведя забодать.
    Гром грянул неожиданно— если раньше козел просто бродил вокруг берлоги и воинственно блеял, на что медвежонок только недовольно ворчал, то теперь он решил привести к порядку живущего возле берлоги бурундука, который давно мозолил ему глаза. Бурундук вроде как, по старой памяти, дружил с медвежонком, но того давно не было видно, тем более, что тигр одобрительно подмигивал из соседнего леса…
    Но, на этот раз все пошло не по плану— неожиданно для всех из берлоги высунулась лапа и двинула козлу так, что он, громко блея, пролетел через весь лес. Потом из берлоги вылез медвежонок, за это время вымахавший почти с папашу, и пошел искать, куда улетел козел. И, судя по выражению морды, совсем не за тем, что бы извиниться.
    Всем резко поплохело: козел метался по лесу со скрученными в косичку рогами и требовал, что бы лесное сообщество спасло его от агрессивного медведя. Разбуженный хряк озабоченно повизгивал, не столько из солидарности, сколько от нехорошего ощущения, что следующим на очереди может быть он. Шпроты заметались, из за чего речка практически кипела— старый медведь любил порыбачить и если молодой пошел в папашу…
    Тигр, которому в основном, адресовались козлиные жалобы, сидел в философских раздумьях: с одной стороны хоть и козел, но союзник, с другой— когти у медведя длинные и зубы огого, хоть и меньше чем у папаши. Вон волк, опосля медвежьих когтей, совсем зарекся на чужие поляны зариться, хотя дело казалось выигрышное и поначалу удалось медведя аж до берлоги загнать.
    Сам волк, хоть и не показывал виду, но все же про себя ухмылялся. Он, в отличие от остальных, отношения с медведем держал хоть и не дружеские, но ровные, в чужой огород не лазил и получить промеж ушей не рисковал.
    Еще не рисковал огрести петух— в силу того, что просто не мог поклевать много из-за размеров. Поэтому сейчас он носился над взбудораженным лесом и пытался мирить всех подряд. Правда получалась это неважно— козел был слишком напуган, а медведю так все осточертело, что он гонял козла не отвлекаясь на петушиные вопли откуда-то сверху.
    За ними на почтительном расстоянии бегал хряк и возбужденно повизгивал— ему давно намекали, что молодой медведь может попросить назад ту дубовую рощу на берегу, которую старый дал ему попользоваться просто потому, что желудей не ел. Но в той же роще находилось любимое медвежье место для рыбалки, с которого хряк медвежонка выживал чисто из вредности. Теперь ему могли припомнить старые грешки и рощу отобрать совсем. И, судя по ситуации с козлом, на тигра надежды было мало.
    Шпроты просто паниковали: с одной стороны, в речке они были большинством, с другой стороны, речка разделяла два леса и в случае чего, вся движуха шла по их головам, в не зависимости от их желания. Причем даже самые невменяемые шпроты понимали, что для любого берегового жителя они просто легкая закуска, а кто будет прислушиваться к мнению закуски.
    Те временем енот, которому козел тоже попортил немало крови, из солидарности с бурундуком, да и пользуясь, честно говоря удобным моментом, лихо затер козлиные метки на ведущей к его логову тропе. С одной стороны это оправдывалось скотским поведением козла, с другой— даже ежу было понятно, что козлу сейчас ну очень сильно не до него. Тем более он тоже дружил с молодым медведем и тот его поведение молчаливо одобрял, что изрядно добавляло еноту смелости: тигр он далеко, а медведь— под боком, и в случае чего, ему только, как вот сейчас, лапу протянуть.
    В кустах тихо радовался заяц— несмотря на недовольное повизгивание других зверей и предложение тигра нагадить медведю на порог он продолжал держать нейтралитет и, как показал пример козла, не зря. Теперь он мог спокойно пожевывать травку— перспектива разборок с разъяренным медведем, в отличии от всяких козлов и хряков, ему не светила. И это было, черт возьми, прекрасно.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 9. Раскрыть ветку
  • Lesnoy:Янукович не только ликвидировал в Украине независимую законодательную и судебную власть, серьезно ограничил свободу слова
    23/04/2010, 09:49
    Опять словоблудие. Где доказательства, да хотя бы аргументы привел бы.
  • yuriy_2003:Двумя руками ЗА !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    23/04/2010, 09:49
    Согласен с автором этого опуса НАДО избавиться от балласта "БЕНДЕРШТАТА", т.е. западной украины. Вернуть Украину в те границы в которых она находилась до "коммунистической химеры" т.е. отдать бендерштат или полякам, или пусть сами живут как хотят, лезут в НАТо и ЕС, кстати говоря у них в таком виде все шансы этого добиться. Правда для НАТО в этом случае они никакого интереса представлять не будут, разве только как пушечное мясо для решения пиндосовских проблем на планете, НАТО нужна страна граничащая с РФ. ЕС скорее всего подберет их в свои ряды но при условии, что "бандера предатель и фашист", еще одних прибалтов им н..р не надо, экономику бандерштата модернизировать не надо ее там просто нет, поэтому в ЕС скорее всего их быстро возьмут в качестве дармовой раб силы и дополнительных рынков сбыта своей продукции внутри ЕС (правда покупательная способность у народонаселения бандерштата будет намного меньше чем у прибалтов). И ВСЕ ВСЕ ПРОБЛЕМЫ РЕШЕНЫ!!! А мы на востоке как нибудь по тихому, помаленьку, проживем даст бог от бандюковичей избавимся, с РФ будем жить по братски и по соседски т.е. как люди.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 3. Раскрыть ветку
  • allkerst:Доктор рекомендует ампутацию!
    23/04/2010, 09:51
    Евген Цыбуленко в декабре прошлого года получил эстонское гражданство "за особые заслуги". По этой статье гражданство ЭР может предоставляться не более чем десяти лицам в год.Евген Цыбуленко эксперт Международного комитета Красного Креста и Эстонского Красного Креста,комментатор государственного радио Эстонии.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 2. Раскрыть ветку
  • Том:(без заголовка)
    23/04/2010, 09:59
    Этот придурок только забыл. что восточная и южная Украина даёт более 70% бюджета, а запад только языком умеет болтать. А так, я согласен. Забираем восток с югом себе. И историческая справедливость восторжествует.
  • Товарищ подполковник:/
    23/04/2010, 10:01
    Я тоже хочу такую траву :(
  • UR26:извините, если кому надоел, но
    23/04/2010, 10:06
    Украине надо внимательным образом изучить опыт раздела страны на примере Чехии и Словакии, Сербии и Черногории. Если все цивилизованно, без драки, это не больно и полезно. Вариант насильсьвенного раздела может не пройти, будет введено внешнее правление, и не наше, мы не потянем. О вхождении В РФ не может быть и речи, а признание независимости государств братского народа - всегда пожалуйста
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 6. Раскрыть ветку
  • №99: Вот такое понимание демократии у либерастов!
    23/04/2010, 10:09
    те кто за нас, де правильно голосуют, а те кто против, те вообще не должны иметь право голоса!, а уж потом конечно пусть проходят "свободные" выборы. Както ВИН спросили: почему при вашей восхваляемой демократии народ поддерживает Путина а вас поддерживает всего пять процентов?,-на что она без обиняков выдала: значит голосовать имеют право только эти пять процентов, а остальное быдло еще не доросло до права голоса! Не дай Бог таких увидеть у власти, они тут же начнут решать, кто имеет право жить, а кто нет!
  • pit553:После этого останется только дождаться, когда исторические условия созреют для того, чтобы мощная и успешная Украина смогла подобрать свои бывшие территории, а также территории, где компактно проживают украинцы.
    23/04/2010, 10:10
    100
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 3. Раскрыть ветку
  • textliner:Второе счастье в неделю!
    23/04/2010, 10:16
    "... новый президент Украины Янукович прямо и грубо нарушил Конституцию Украины, подписав соглашение о продлении на 25 лет пребывания Черноморского флота РФ в Крыму. При этом, более 60 процентов украинцев поддерживают подобное решение. Разумеется, из этих 60 процентов большинство проживает в восточной Украине"

    --- Давайте запомним.

    "Таким образом, всего за неполных три месяца Янукович не только ликвидировал в Украине независимую законодательную и судебную власть, серьезно ограничил свободу слова, но и превратил в бумажку Конституцию Украины."

    --- из предыдущего - не следует. Кстати, любая конституция - бумажка. Как и денежным купюрам, силу ей даёт отношение граждан. Если 60% населения на конституцию плевать, а из оставшихся 40% ещё N-ное количество тоже плюёт, но в другую сторону... Надо конкретизировать?

    "... в нынешнем виде Украина, как независимое государство, не состоялась, обречена и не имеет никаких перспектив. "

    --- Ну, наконец-то.

    "Восточная Украина является для государства неподъемным балластом, который утопит всю страну."

    --- Прошу "Восточных Украинцев" перечитать ещё раз. Как там в "Особенностях нац.рыбалки" про "баластов" и "мазутов"? Вы ж у западенцев всё сало поели!

    "Если мы не сохраним Украину в составе областей, где живет украинский народ, а не охлос, который не помнит ни своего родства, ни своего языка, ни своей истории — мы потерям все."

    --- Ну, про украинскую историю мы слышали много интересного. Жаль - не поверили.

    "Здесь мне бы хотелось провести параллель с послевоенной Германией."

    --- Хорошая параллель. Вообще говоря, Германию долго и заслуженно бомбили. Укры обошлись и так - своими силами.

    "Перед Конрадом Аденауэром стояла сложнейшая дилемма — дать Германии объединиться (а такая возможность на условиях нейтралитета Германии существовала) или начать строить ФРГ на территориях, находящихся за пределами влияния СССР."

    --- обращаю внимание, не СССР виноват в расколе Германии.

    "Аденауэр понимал, что единая Германия неизбежно попадет под влияние коммунистов, и сделал все, чтобы это объединение не произошло."

    --- Опс! Вот вам и демократия.

    "Решение было очень сложным, но история подтвердила его правоту. ФРГ стала мощной европейской державой и, когда созрели исторические условия, ФРГ присоединила обратно восточные территории."

    --- а дураки-немцы говорят о воссоединении...

    "Восточные области должны быть временно выведены из ее состава. Избавившись от балласта, Западная Украина получит все возможности для построения демократического европейского государства и скорейшего вступления в ЕС и НАТО."

    --- а саму Нату спросили?

    "После этого останется только дождаться, когда исторические условия созреют для того, чтобы мощная и успешная Украина смогла подобрать свои бывшие территории, а также территории, где компактно проживают украинцы."

    --- Сначала надо дождаться "мощной и успешной Украины"...

    Кстати, а можно подробнее про "территории, где компактно проживают украинцы" ?

    "Произойдет это гораздо быстрее, чем многие думают. Европа начала активно избавляться от энергетической зависимости, а это означает, что конец России в ее нынешнем виде и, соответственно, ее влияния неизбежен."

    --- Весьма правдоподобно. Украинские невольники успешно заменят постылые нефть и газ.

    "Территория РФ начнет быстро распадаться на удельные княжества, и Украина будет просто вынуждена взять под защиту украинцев, проживающих за ее пределами."

    --- Будующее "Украины" не менее фантастично, чем её прошлое. И скорее всего - столь же непродолжительно.

    "Велосипед изобретать не надо — можно воспользоваться успешной эстонской моделью."

    --- Ох! Будем после этого ждать "мощной и успешной Украины" или пойдём спать - сегодня кина уже не будет?

    "Лица, не лояльные к Украине, гражданство получить не должны."

    --- уже хорошо. А просто инородцы?

    "В то же время, необходимо создать все условия для переезда из восточной Украины в западную лояльных украинцев."

    --- Бог вам в помочь.

    "Члены коммунистической партии, партии регионов и прочих антиукраинских организаций не должны занимать соответствующие должности."

    --- чему соответствующие?

    "В экономике должны быть проведены либеральные реформы. Начать их необходимо с восстановления исторической справедливости, а именно — с реституции."

    --- автор реституцию с проституцией не путает? Или первое должно состояться за счёт второго?

    "Позволю себе процитировать Юлию Латынину: "Неоднократно в 20-м веке казалось, что демократия смешна, наивна, труслива, нерешительна, подла и проигрывает чугунным кулакам и медным лбам диктаторов, но каждый раз демократия выживала, а Гитлеры, Брежневы, Чаушеску, Милошевичи и пр. — рушились в бездну". "

    --- позволю себе процитировать календарь, как более авторитетный источник, чем небезызвестная "стрелка осцилографа". Для непосвящённых - строго секретно: 20 век - кончился. На его протяжении: до 1-й мировой войны большую часть европы занимали монархии, после 1-й мировой - государства, которые можно назвать демократическими только после сильного и продолжительного запоя. Большую часть второй половины века, половину, но уже Европы, занимал "тоталитарный советский блок" плюс всякие франко-салазарские чёрные полковники.

    По моему - всё.
  • Vakorn:(без заголовка)
    23/04/2010, 10:17
    Устами идиота глаголит истина... Отделяте восточных нахлебников и счастье буде вам галычанам...
  • ivj:Эк его колбасит
    23/04/2010, 10:19
    В перекосонебленном мирвоззрении автора есть одна здравая мысль. Востоку и Западу Украины отделиться и не мучить друг друга. Во всем остальном Эстонский мечтатель тему здравого смысла не раскрыл.
  • play3105:(без заголовка)
    23/04/2010, 10:20
    б..., ну морит. и его же печатает кто-то)))))
  • EgorSib:Восточная Украина является для государства неподъемным балластом
    23/04/2010, 10:20
    Опечаточка вышла. Должно быть автор имел ввиду Западная?
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
  • vasdorog:ВВП должен одобрить идею Евгена
    23/04/2010, 10:23
    Хоть озвучена эта идея и глупыми словесами, а сам по себе раздел - дело полезное и нужное. Сразу после него Восточная Украина исчезнет как таковая, ее области станут рядовыми областями России, мы приобретем хороший кусок территории и 25 млн новых граждан одной с нами крови. Цыбульку в президенты! Пущай делит и остается плясать гопак на Западенщине.
  • aswer:(без заголовка)
    23/04/2010, 10:23
    ой блин..как же с вами сложно....он же это специально...что бы нацики не разарвали..вроде на благо украины..а на самом деле по заказу гостелерадио..ну вы поняли..да пока они что - куда..дело будит обстряпано...так что автаръ наш человек..))
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 2. Раскрыть ветку
  • Гвоздь:Я плакал тоже. Бедный Евген. Это ж крик души.
    23/04/2010, 10:29
    А какие познания, а какой дар аналитика."Европа начала активно избавляться от энергетической зависимости, а это означает, что конец России в ее нынешнем виде и, соответственно, ее влияния неизбежен. Территория РФ начнет быстро распадаться на удельные княжества, и Украина будет просто вынуждена взять под защиту украинцев, проживающих за ее пределами."
    ни много ни мало а взять под защиту.
    Бедняжка - ну подайте Евгену чего-нибудь(раз уж облом с демократией, реституцией и либеральными реформами вышел). На крайняк отделите его хутор от Украины, хай пробивается в ЕС и в НАТО.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
  • rPbI3b:новый президент Украины Янукович прямо и грубо нарушил Конституцию Украины
    23/04/2010, 10:34
    Опа ... я очень сильно сомневаюсь, что "аффтар" знает хотя бы свою конституцию, а что уж говорить о знаниях Украинской. Далее читать не стал, херня.
  • inog220kv:(без заголовка)
    23/04/2010, 10:35
    Придурок фашизм продвигает под прикрытием демократии.
  • gale:Я в восторге!
    23/04/2010, 10:38
    Лед тронулся! Похоже, до рогулей начинает доходить то, что им уже 20 лет назад говорили- Галичина, вы не украинцы- или не навязывайте силой другим своих идей, или геть в самостийное государство! Заметьте, господа, понимание сущности рогулизма (западенства) все же пришло к украинцам, несмотря на оголтелую, переходящую в истерику, пропаганду всех украинских СМИ (кроме русских 1 и 2 канала ТВ) русофобии и бандеризма, при полном подавлении свободы слова. Я рад, что всех зомбировать не удалось! Но не надо расслабляться! На самом деле эта статья всего лишь политический трюк, которым рогули надеются запугать Украину. Никуда они не отделятся добровольно- это же их кормушка, вся остальная Украина. Напомню, аналогичный трюк использовался западенцами при фальсификации результатов выборов 5 летней давности. Их надо вынудить- вытеснить из СМИ, Рады и ее комитетов, и правительства! Прекратить гос поддержку их нечистого на руку бизнеса.
    Теперь о предсказании будущего. Это, знаете ли, улица с двухсторонним движением. При отделении Галиции, принципиальных проблем не останется и можно будет создать некую федерацию или конфедерацию включающую порядка 200-250 млн человек. Украинцы, белорусы, по уровню компетентности, это те же русские, а стало быть, наша совокупная экономическая мощь возрастет в 2-4 раза (не арифметически- тут будет переход количества в качество), автоматически! И, удачно, есть средства, чтобы модернизировать совместную экономику. Короче, сладкий сон! Теперь о Галиции. Она и в самом деле превратится во вторую Эстонию, которую автор почему-то считает успешной. Видимо газет не читает, кроме львовских! Когда, лет через 20-30, им надоест собирать урожаи в Греции или мыть полы в Германии, можно будет и рассмотреть их просьбу о присоединении, но свидомым, как и предлагает автор, надо будет давать серые паспорта ограниченных граждан, без права участия в политике. Но все же я не думаю, что эти свидомые дадут нам жить так, как мы хотим. Что поделать- из последователя Бандеры получается самодовольный хам и бандит, который стремится навязать свою власть всем, до кого он может дотянуться, а вот толерантный человек не получается!
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
  • martin66:(без заголовка)
    23/04/2010, 10:39
    Отличный и смелый текст. Только так - чем дальше от медвепутии - тем лучше.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 9. Раскрыть ветку
  • Rikoshet:Здесь мне бы хотелось провести параллель с послевоенной Германией
    23/04/2010, 10:40
    Может сразу с марсом? А чего мелочиться? Германия была великой страной, половину земного шарика на уши поставили... А Украина, в лучшем случае, была лишь маленькой частью великой империи... сказать какой?
  • Rikoshet:После этого останется только дождаться, когда исторические условия созреют для того, чтобы мощная и успешная Украина смогла подобрать свои бывшие территории, а также территории,
    23/04/2010, 10:44
    Все... ушел под стол. Дальше читать не могу. Аффтар, иди пиши фэнтэзи... дождаться мощной и успешной украины... не в этой жизни, аффтар
  • k1b3r_p4nk:Ой ржачно
    23/04/2010, 10:45
    Блин я так ржал что весь отдел на меня как на дебила смотрит , мол "чо он так с утряны закатывается , может курнул чото "
  • Някняк:(без заголовка)
    23/04/2010, 10:49
    читали эту бредятину. но он малеха ошибся практически вся промышленность находится на Востоке Украины.
    И если Это все же состоится. Это будет крест на всей дерьмократии Восточной Европе.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
  • ed:Женя Луковкин
    23/04/2010, 11:05
    смелый парень, но смею предположить, что на востоке Украины таких мыслей больше, чем на западе. Все течет все изменяется и те черно-белые штампы запада могут поменять полярность, т.е. может оказаться что плохие и хорошие окажутся не по той стороне, как принято на западе, а, мягко сказать, наоборот
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
  • bear631:давно так не смеялся...
    23/04/2010, 11:16
    Это просто шедевр какой-то! Значит, самые развитые области Украины, дающие львиную долю поступлений в бюджет - балласт, и его надо отделить?! Жители Востока и Юго-Востока Украины, перечитайте эти строчки, много раз, и внимательно! По мнению галицийских нахлебников, сидящих на вашей шее, вы - балласт, т.е. дармоеды и тунеядцы, не пропитавшиеся духом "свидомости" и "самостийности". Сделайте доброе дело - отделитесь от них! Т.е. пошлите этих горлопанов-нищебродов, так упорно стремящихся в Европу, во главе с панами Тягнибоком, Шкилем и прочим отребьем, в... Ну, в рифму со словом "Европа", сами догадаетесь. Они ведь свято уверены, что Европа ждет их с распростертыми объятиями, а вы этому только мешаете. Ну так исполните их желание и оставьте наедине с теми же поляками, которые очень хорошо помнят Волынскую резню. И ни во что не вмешивайтесь, какие бы истошные вопли потом ни раздались из-за кордона. Пусть добрый доктор "Вырвибок" со товарищами сам разруливает ситуацию, прячась в своих вонючих схронах. И пусть им помогает срочно доставленный туда же пан Цибуленко. За глупость надо наказывать, а за глупость, смешанную с подлостью - вдвойне.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 2. Раскрыть ветку
Загружается, подождите...
Последние переводы





Система Orphus






Загружается, подождите...


Каталог изданий

Все издания