Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Вопросы и ответы: интервью с Виктором Януковичем

С тех пор, как его избрание в 2004 году было объявлено недействительным Верховным судом Украины, популярность Виктора Януковича стабильно растет. Сегодня он является очевидным лидером предвыборной гонки, которая завершится в воскресенье.

© РИА Новости / Перейти в фотобанкВиктор Янукович выдвинут кандидатом в президенты Украины
Виктор Янукович выдвинут кандидатом в президенты Украины
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Спустя пять лет после того, как его назвали ставленником Москвы и отбросили на обочину украинской политики, Виктор Янукович восстановил свой потерянный престиж - и даже больше. К удивлению многих, высокий, говорящий по-простому политик стал явным лидером в президентских выборах, которые пройдут на Украине в воскресенье.

Спустя пять лет после того, как его назвали ставленником Москвы и отбросили на обочину украинской политики, Виктор Янукович восстановил свой потерянный престиж - и даже больше. К удивлению многих, высокий, говорящий по-простому политик стал явным лидером в президентских выборах, которые пройдут на Украине в воскресенье.

Его популярность является примером удивительных превратностей судьбы: в 2004 году президентские выборы на Украине вылились в крупномасштабные уличные протесты и широко распространенное возмущение, когда Верховный суд заявил, что Янукович, бывший в то время премьер-министром страны, победил на выборах с использованием махинаций. В ходе той предвыборной кампании его оппоненты заявляли, что в молодости Янукович был арестован и дважды заключен в тюрьму по обвинению в нападении и ограблении, даже несмотря на то, что обе судимости были сняты с него много лет назад.

Так называемая Оранжевая революция привела к власти прозападных лидеров и нанесла жесткий удар по попыткам Москвы влиять на происходящее в этой бывшей советской республики.

Янукович согласился дать интервью газете Los Angeles Times в штаб-квартире своей Партии регионов. Во время интервью он говорил по-русски.

- После выборов 2004 года Вас гневно отпихнули в сторону. Сегодня, судя по опросам общественного мнения, Вы впереди всех остальных кандидатов. Что изменилось на Украине за последние пять лет? Почему сегодня люди поддерживают Вас?

- В 2004 году против меня проводилась кампания. Меня дискриминировали как политика и как человека. И эта кампания негативно повлияла на мнения людей обо мне, как внутри страны, так и за ее пределами. Та кампания была целеноправленной и очень профессиональной, и мне не удалось защитить себя.

Но за последние пять лет люди в мире и на Украине получили много информации, которая убедила их в том, что все, что им обо мне рассказывали, было неправдой. Мой рейтинг популярности остается постоянным и растет, потому что большая часть украинской нации поддерживает мою политику.

- Вы сказали, что при Вас Украина не вступит в НАТО, но что интерграция в ЕС - в стратегических интересах Украины. Почему Вы выступаете за ЕС, но против НАТО?

- Интеграция в ЕС связана с тем, чтобы сделать жизнь людей лучше: экономика, защита прав человека, развитие страны в направлении демократических ценностей. Все это - в интересах большинства людей, чтобы украинцы имели европейский уровень жизни. Люди также хотят увидеть упорядочение правовой системы Украины, чтобы у нас были те же права и свободы, что и в Европе.

Присоединение к НАТО, с точки зрения украинцев, политически дестабилизирует нас, особенно принимая во внимание близость к нашим границам другой системы обороны под руководством России. Украинский народ считает, что Украина должна сохранить свой нейтральный статус и не присоединяться ни к какой военной организации. Опросы общественного мнения подтверждают это.

При этом мы считаем, что Украина должан построить партнерские отношения с НАТО, используя принципы тех стран ЕС, которые не входят в Североатлантический альянс. Мы считаем, что Украина может и должна принять активное участие в создании коллективной системы безопасности в Европе. И мы должны поддержать инициативы российского президента Дмитрия Медведева и президента Франции Николя Саркози.

- Существует давнее ощущение, что у Вас крепкие связи с Москвой, и Вы были сторонником премьер-министра Владимира Путина. Каковы Ваши отношения с Россией сегодня?

У меня всегда были прагматичные и стабильные отношения с Россией, и это не изменилось. Я действительно считаю, что между Украиной и Россией должны быть дружеские отношени. Это то, чего хотят оба народа.

- Вашей главной соперницей в этой предвыборной кампании стала премьер-министр Юлия Тимошенко. Каково Ваше мнение о Тимошенко и о том, каким президентом она могла бы стать?

Я считаю, что последние пять лет политика Тимошенко была фальшивой. Политика Тимошенко и Ющенко принесла на Украину экономическую и политическую нестабильность и сильно повредила международному образу Украины. Эта политика заставила Украину нарушить свои обязательства перед ЕС и дестабилизировала отношения с Россией.

- И каким бы она стала президентом?

Невозможно предсказать. (Смеется)

- Ваши критики говорят, что, учитвая полемику по поводу выборов 2004 года и Ваши бывшие судимости, Вы не являетесь подходящим лидером для Украины. Каков Ваш ответ на это?

Они ведут себя подобным образом, чтобы отвлечь внимание нации от своей собственной ложной политики. Мое прошлое прозрачно. О нем все знают. И люди знают о нем. Все знают.

- Что Вы думаете о правах русскоязычных украинцев? Какова роль языка и самоидентификации на Украине?

- Русскоязычные украинцы - такие же украинцы, как и те, что говорят по-украински. Они играют ту же роль. Мы не разделяем граждан по языку, на котором они говорят, по их вероисповеданию, по их национальности или по месту проживания. Все они - граждане Украины с равными правами.

Обсуждение
Комментариев: 65
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
e
e.p.shatov
16 января 2010, 13:24
Интеграция в ЕС связана с тем, чтобы сделать жизнь людей лучше: экономика, защита прав человека, развитие страны в направлении демократических ценностей. Все это - в интересах большинства людей, чтобы украинцы имели европейский уровень жизни. Да они уже задрали! Чтобы иметь нормальный уровень жизни пахать надо! А они на что надеются, на пособия от общечеловеков?! Так им и арабов с турками хватает. А тут еще Греция почти банкрот, а ее вобщем то вежливо послали с ее проблемами. Но вот зато укров сразу в ЕС начнут деньгами забрасывать. Как у них народ на эту европейскую хрень ведется то?!
d
dhazzhar
16 января 2010, 13:45
да фиг с ними... пусть катятся на все четыре стороны! хватит думать о том что за бугром... у нас своя страна есть.
S
Stalker75
17 января 2010, 01:12
Точно Абсолютно правильно!
j
j0hndoe
16 января 2010, 14:21
Только деньги интересуют? Сам же выделил остальное. Задолбали финансовые проблемы при тяжелой работе? Имеешь 2,3 работы, а денег нет? У меня многие знакомые так живут. 2-3 работы, а видят только от ху. уши
V
Voevoda
16 января 2010, 14:55
даа сдуваються патриотики люди уже понимают что на прокламации хлеба не взять!
N
Nabl
28 января 2010, 11:20
пахать надо Шпатов, народ в Украине разный. Очень разный. Есть и такие, что пашут. А есть и такие, что болтают. Нес удите о людях в целом, по какой-то маргинальной группе. В Росси таких тоже более чем достаточно.
m
mihlan
16 января 2010, 15:07
Для e.p.shatov Я 17 лет прожил на украине и знаю насколько там трудолюбивый народ. На украине как минимум люди не ленивей чем в россии, а село - это та основа, которая гарантирует выживание украинского государства. Просто когда в стране внутренний раздрай, все начинают действовать сам за себя. Но, как показывает опыт, когда одно большое одеяло каждый тянет на себя, то в итоге одеяло рвется и приходится укрываться лоскутками
e
e.p.shatov
16 января 2010, 22:12
Я не имею ничего против украинского народа, ну или русского, кому как нравится)))) просто этот лозунг уже реально задрал! Это тоже самое что посторим комунизм и заживем тогда!!! Обидно ведь будет когда их в ЕС кинут, так спрашивается зачем эти лишние надежды на чужого дядю?
и
иванов
17 января 2010, 20:50
Простаки Ну чего спорить то? У Малороссии нечего продавать Западу кроме своей нелепой незалежности и женщин. А мечтают богато жить. Простаки!
U
Usimov
16 января 2010, 15:18
Партнерское сотрудничество с ЕС - это то, к чему стремиться и Россия. А еще к отмене визового режима. Так что позиция Януковича в этом смысле понятна и близка и нам. Так что по сути вхождение в ЕС хорошо именно этими двумя событиями. Но только может и стоит декларировать имено это? Т.е. добиться введения безвизового режима, налаживать экономическое сотрудничество. Зачем входить в ЕС? Это же ЧИСТАЯ политика. На экономику и на благосотояние граждан НИКАК не повлияет. А все остальное, подачки от ЕС "на развитие". Это для Украины КОПЕЙКИ, да еще и унизительно. Т.е. Украине нету смысла входить в ЕС. Нужно добиваться введение безвизового режима и налаживание экономического сотрудничества. Все остальное - это просто политиканство, от которого простым украинцам будет не тепло не холодно. Но Януковича ругать нельзя: у украинцев это навязчивая идея - вступить в ЕС. Они и сами кроме тех двух благ, что я назвал, не понимают, что еще им принесет вступление в ЕС.
Н
НН
16 января 2010, 22:09
Пока без комментов. Родился, вырос и бОльшую часть жизни прожил в СССР, но Украину знаю только в общих чертах. Куда лучше знаю Литву, Германию или Чехию, так уж сложилось. Хотел бы пожелать Украине адекватного президента. Но он будет только, если избиратели будут адекватными.
L
Langolier
16 января 2010, 22:31
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 000 гризунів-спостерігачів-провокаторів нам у цьому допоможуть! а якщо чесно - нехай допоможе нам Бог!
w
wilad
16 января 2010, 23:10
???????????????????????????????? Make no mistakes if you sign that contract.
p
presto10
17 января 2010, 20:45
Точно Как и в России. Адекватные избиратели — адекватный президент. Пока нет.
s
serg11333
16 января 2010, 23:33
Однако... Янукович очень тактично обошёл вопрос об статусе русского языка.. Он явно не в восторге от идеии об двуязычии Украины. Хочет ещё "усестся и на стул заподенцев"? Седолища не хватит!
N
Nabl
28 января 2010, 11:28
Я русский, родился и живу в Украине. Абсолютно одинаково говорю на обоих языках, причем на украинском, в разы лучше большинства украинцев. Не вижу никакой проблемы в одном государственном языке. Проблема в том, где должен применяться государственный язык. Вот здесь уже театр абсурда. Афиши, вывески, фильмы, общение... Но в целом, тоже ничего страшного не вижу в этом.
e
elfrus
16 января 2010, 23:34
Если на выборах президента победит Янукович- ЗЕК, то Украина опустится на уровень России!
x
xertu
16 января 2010, 23:59
ДЛя elfrus А Украине и опускаться не надо, она и так на уровне плинтуса сей час,спасибо Ющеру скажи..Янукович толковый мужик,все слова про евроинтеграцию лапша для западной части страны,электорат все же))))
k
k5544
17 января 2010, 00:05
s03.radikal.ru/i176/0912/fa/16c7a88671f0.jpg
R
Remark
17 января 2010, 01:03
Если на выборах президента победит Янукович- ЗЕК, то Украина опустится на уровень России! ...и не только! Все чегоо добился за это время Ющенко будет убито. Ющенко все же профессионал и в том, что страной должны править профи и патриоты он прав. Янукович никогда не сделает русский язык вторымгос, и о своем прошлом он как-то занервничал. Нет. Определенно он не тот, кто разгонит Украину. По мне - пусть продолжает начатое Ющенко. Собрал же хлеб - 3 место в мире. Плохо разхве. А то, что народ его не понимает, так народ еще и пьет, дерется, сквернословит...:-) За столь малый срок нельзя выскочить сразу в дамки. И так результаты неплохие.
w
wilad
17 января 2010, 11:27
И так результаты неплохие. Глазам своим не верю, результаты оказывается неплохие, Народ только пьянь и быдло, своего счастья не понимает.
v
vna257
17 января 2010, 13:32
Если победит Янукович... Прежде чем комментировать, надо досконально изучить дела человека и оценить эффективность его работы.Не пойму, на каком основании Ющенко обозвали профессионалом. Даже западные эксперты на этот вопрос в ответ тихо улыбаются. За эти 5 лет экономика Украины перестала быть экономикой. Беспризорность, смертность увеличилась в разы. Он примитивный марионетка, выполнявший команду по сдаче территории Украины в пользование страждущим. См. и изучай Бжезинского.Когда Янукович был премьром международные эксперты зафиксировали резкий рост экономики. Ющенко,как ни сопротивлялся, но оспорить этот факт не мог. Можно и массу других примеров. Читайте, если пытаетесь комментировать.
S
Sib_027
17 января 2010, 16:07
то то от его профессионального правления рейтинг на 5% рухнул вы как тупарь, не желающий видеть очевидные вещи, что хорошего ющ сделал? испортил отношения с Россией? дааа это великое достижение, воровал газ? ну че сказать молодец, признался по сути что он фашист? великолепно! че там с хлебом то? странно а че тогда у меня родственники по пол года на заработки с Украины уезжают? полная хрень ваш президент, да и вы тоже раз его поддерживаете
Ш
Шершень
21 января 2010, 11:40
Типично либерастический взгляд на вещи. С народом им, видите ли, не повезло! Вот они такие "вумные", белые и пушистые (особенно ющер), а вот народ у них не тот: не понимает, да ещё пьёт, дерётся и сквернословит!
N
Nabl
28 января 2010, 11:50
Ющенко профессионал? Это в чем же он профессионал - этот бухгалтер из Хорунжевки? Какой он профессинал. Дилетант и пустозвон, вдобавок с комплексом неполноценности, компенсируемым манией величия и значимости. Сам дилетант и насадил везде таких же. Флюгер его профессия.
S
Sib_027
17 января 2010, 17:15
на уровень России, Украине еще долго не поднятся к сожелению но это так, и прежде всего из за таких как ющ и собственно вы. Вините в своих бедах кого угодно но толь не себя, Россия у вас виновата, но ничего, "похмелье" прийдет и возможно не на публике, но хотя бы сами для себя вы признаете что ошибались... подождем...
к
катарина
17 января 2010, 17:56
У Буша-младшего тоже прошлое небезупречно, или у того же Байдена, подделывавшего документы. Чем же Янукович позорнее их? Другое дело, что на Украине многие будут голосовать за него не потому, что он им сильно нравится, а потому что больше не за кого лишь бы к власти не пришла жуткая Тимошгенко или Ющенко
k
kolos07r
20 января 2010, 12:21
elfrusu Да скорее бы!А то мы с нашей бабой ягой летаем по зараницам на метле. тк у нее и презика один самолет образца 1913 года Зарплаты и песии в России минимум в два раза выше чем у нас. А этот бобик испражняет то что плохо пахнет-это от бессилия, будущее страны не за ним и ему подобных, будущее за народом а Янукович-это народ! Юля пустомеля с еще более криминальным прошлым, однако раньше говаривали , что судят не за то , что украл, а за то , что попался, ей повезло, не попалась.Любой нармальный мужик в юности обязательно творил многое, что по взрослым меркам несколько не воспринимается , опять же -кто не был молод -тот не был глуп.Еслибы за каждый проступок , аналогично криминируемый Виктору Федоровичу, ребята молоего поколения получали бы срок-В смысле драки бесбилетный проед, кроличьи шапки на танцы через забор, думаю что и я ваш покорный писатель, сидели бы пожиннено!
r
rocor
20 января 2010, 20:21
....или поднимется?
s
szilla
20 февраля 2010, 12:17
без Ой, держите меня восемь человек, ниже Украины некуда падать...
n
novik757
16 января 2010, 23:37
Надеюсь! Главная беда Украины,- игра "политиков" на оголтелом национализме, которым, как ширмой, закрывали все стоящие перед народом проблемы. Почву для национального шовинизма рыхлили Руховцы и Оуновцы не без участия Кравчука и Кучмы, а сеять ядовитые семена, с остервинением, продолжил ярый русофоб Ющенко со своей командой. Никому не было дела до экономического развитию страны. Показательно то, что все это видел Запад,поощрял и закрывал Ющенко от критики,соблюдая свою выгоду в конфронтации с Россией. Лечение от нациалистическо вируса будет долгим и тяжелым,нелегко будет сплотить народ. Пожелаем удачи украинцам с новым президентом!
N
Nabl
28 января 2010, 11:29
Да, это, к сожалению так.
k
k5544
16 января 2010, 23:53
.. В ЕС Украинцы нужны только как кухарки и разнорабочие а сама Украина как сбыт залежавшегося европейского товара разве Украинцы получали высшее образование для того что-бы стать кухаркой или разнорабочим посмотрите на Прибалтов вся экономика в руинах не чего не осталось только одни безработные и огромные долги советую Украинцам хорошо подумать нужно им в ЕС или нет.У вас большая страна стройте свою экономику чтобы тянулись к вам а не вы шли куда то как попрошайки и надеюсь вы всё таки выберете нормального руководителя а не дебила который будет и дальше разваливать экономику и разделять страну.
R
Remark
17 января 2010, 01:16
to k5544 разве Украинцы получали высшее образование для того что-бы стать кухаркой или разнорабочим вы напрасно сравниваете образование европы, штатов и советское и постсоветское. Вы правы с этим образование можно работать только на подхвате - образование низкое и без учета последних достижений науки и техники. Это образование могли оплатить богатые люди из слаборазвитых стран, но и вернувшись на родину, они чаще не получали лицензий на бизнес или научную деятельность. Да у нас большая страна Украина и нужен рынок сбыта. Почему не ЕС? Да и учиться здоровой конкурентоспособности надо начинать. будет трудно и даже очень, но что делать - приходится теперь переучиваться с советского ведения народного хозяйства, капитализм у нас внове и пока в развитии. ЕС - это жесткий рынок, без попрошайства :-) Не умеешь работать и быть в рынке - подвинься и кульком не щелкай. У Украины есть ВСЁ для продовльственного конкурирования на рынке ЕС. Израиль на своем клочке песка пол мира кормит, а чем украина не кормилец с ее черноземами? Дайте время и свободу выбора, не мешайте работать, не вмешивайтесь во внутреннюю политику и будем жить мирно и богато.
S
Sapfir
17 января 2010, 02:59
А кто вмешивается ? Про "вмешивается" и "свободу выбора" - это к грузинам. Их там к вам две тысячи направлено и все (без высшего образования)будут приглядывать чтобы украинцы проголосовали "правильно". По поводу рынка и ваших черноземов - а че в европе голодают? Я чет не слышал. В африке слышал а европа вроде на отсутствие продовольствия не жаловалась. А тому кто ее сейчас кормит ваше продовольствие никчему. Им даже то единственное что у прибалтов осталось от сытых советских времен - шпроты - и то мешают и скоро их производство прикроют как прикрыли игналинскую аэс превратив продавцов электричества в бедных покупателей. Так что Украина - вперед бегом в европу догонять прибалтику!
k
k5544
17 января 2010, 03:26
to Remark Да пойми ты одно не кто не пустит вас на рынок ЕС таким странам как Германии и Франции не нужны ваши товары посмотри хотя бы на Прибалтов ихние товары там не нужны хотя они давно уже в ЕС еще и электростанцию закрыли да и шпроты хотят запретить, и тем более конкуренция или ты думаешь что своё молоко они будут выливать на землю а Украинское повезут к себе также по всему и остальному начиная с картошки и сала и заканчивая вашими оборонными и авиационными заводами всё это будет обанкрочено а те у кого было высшее образование и работали на этих заводах поедут в Европу или Москву работать теме-же строителями и кухарками потому что у вас просто не будет достойной работы тем более работы где требуется высшее образование потому-что высокотехнологичных предприятий просто не будет да и Россия от вас отвернётся потому что она не собирается спонсировать ЕС а значит все энергоресурсы будут рыночные да и на границах на всё пошлины ведут или ты думаешь войдите в ЕС а своё продовольствие будешь возить в Россию так не надейся Ельцын давно в могиле а Медведев с Путиным вам границу сразу прикроют прежде всего для ваших товаров.
H
H.B.Orangutanovic
17 января 2010, 15:41
5 прям в точку надо добавить мы живем при капитализме и уничтожение канкурента святое дело любого даже в убыток потом отыграеш сполна а Украину уже как только не кунали в ванючее а они все не как розовые очки снемать не хотят прям и незнаю вроде уже должно дойти!
Ш
Шершень
21 января 2010, 11:49
Так и ждёт вас ЕЭС, как же! Болгарам даже запретили ракию гнать для собственных(!) нужд, а ведь это их национальный напиток, и практически каждая семья к зиме себе запас готовила. А тут раз, ЕЭС им запретил - пострадают европейские производители, как же! Вот и вам запретят сало делать, да перцовочку вашу (ух, батяня мой уважал её - всегда привозил, когда на Родину ездил! :) )
v
viktor
22 января 2010, 14:52
напрасно сравниваете образование европы, штатов и советское и постсоветское Насчет постсоветского не скажу, но советское образование ничем не уступало штатовскому или европейскому.
b
brigante
17 января 2010, 12:42
Украине надо быть как Швейцария Ей нужно удерживать баланс между Россией и Европой, лавировать при необходимости для достижения собственных интересов, это принесет куда больше дивидендов, чем просто примыкать к одной из сторон.
u
ufaman
18 января 2010, 05:43
Ах, какая светлая мысль! Дело за мелочью - уговорить всех перевести капиталы из швейцарских банков в украинские.. :))
m
mavrik
17 января 2010, 15:42
для нормально развития государства-необходима стабильность курса.не регулярность курса приведет к ;разбитому корыту;.кроме этого российское правительство болеет имперскими омвициями,сеет русский шавинизм,а российское телевидиние практически открыто проповедует превосходство русской нации.сегодня украинский народ решает-быть рабами империи,или свободными гражданами,свободной страны.враги украины ,пользуясь тяжолой экономической сетуацией пытаются ввести украинских граждан в заблуждение.я думаю у януковича не выйдет.
H
H.B.Orangutanovic
17 января 2010, 15:55
пока вы мыслете так как мыслите вас будут грабить и скоро стройными рядами пойдете продовать сваю свабоду за краюху хлеба чево и добеваюца от вас Гаити видели вы им будете завидовать они тоже свабодные вассалы США
S
Sib_027
17 января 2010, 16:53
дурман... просто диву даешься читая сие от вас, вроде майдан себе устроили и за 5 лет скатились в полный аут, и казалось бы все уже все поняли, ан нет, находятся еще тупорылые параски которые слепо верят в торжество оранжевого цвета, вам руку отпиливать будут, а вы хоть и морщась, но будите заявлять что так вы станете лучше, сильнее, демократичнее. А в чем рабство то ваше заключалось? вас че гнобили русские? заставляли сапоги начищать? унижения притерпевали? жили одним народом, а теперь вы гавнюки в нашу сторону плюете... жаль, обидно, да и хрен с вами
m
mavrik
17 января 2010, 19:55
ни одна страна в мире(кроме россии) не претендует на украинские территории. так что говоря о януковиче можно с уверенностью сказать-а лазачок то,засланый.
H
H.B.Orangutanovic
17 января 2010, 20:38
Знает котяра чье мясо съел Если во время усугубления кризиса мы проплатим сепаротизм в США и они разваляца или в Англии а через время в период выздоровления как вы думаете кто будет претендовать на отколотые куски а мы будем финансировать продажных тварей чтоб они препятствавали объединению кем мы будем для нормальных граждан этих стран.
h
holynik
19 января 2010, 01:16
ни одна? На какие претендует РФ территории? Знамо тока что румыния и польша претендуют на болие части Украины а вобщем в перспективе то на все))
v
viktor
22 января 2010, 14:57
Часть акватории в Черном море Румынии уже отдали Часть акватории в Черном море Румынии уже отдали.
P
Popovnin
23 января 2010, 22:20
Пацанчик явно недоучившийся студентик.Иначе бы знал, что на территорию Румынии претендуют:Польша,Румыния,Венгрия.А начнется заварушка, желающих еще больше найдется.
g
greg_08
18 января 2010, 15:19
шавинизм это от слова шаверма? В империи по определению не может быть шовинизма, иначе она издохнет.
s
saha471
24 января 2010, 18:42
Образование, как-же... Вы что, неужели не видите, что народ ТУПЕЕТ от того образования, которое нам навязано из США и ЕВРОПЫ? Бесконечные тестирования, программируемые опросы, готовые варианты ответов не позволяют такому "образованному" хоть что-то решить по вопросу, выходящему за рамки готовых вариантов! Не всегда на всё есть готовые ответы! Мы ТУПЕЕМ- это видно по поколению тех, кому сейчас 17-22 года. И кто сказал, что ЭТО образование лучше того, что было в СССР?
L
Langolier
17 января 2010, 22:45
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Янукович переможе, а Ющер швиденько звалить до американців !!!!!! Його там давно вже чекають з рапростертимі обіймах! Буде у свого боса Бушонка-молодшого на ранчо на оборі жити і корів пасти! Правда є ймовірність, що корови дивлячись на його морду, доїтися перестануть від страху! Так що він буде пасти свиней, та й то вночі, в темряві, щоб тварин не лякати !!!)))))))
w
wolf-1
20 января 2010, 23:44
)))))))) С такой рожей разве что на роль ШРЭКА )))))))))))
Ш
Шершень
21 января 2010, 12:01
Про Юшрэка Идут по дороге Белоснежка, Мальчик-с-пальчик и Шрек Белоснежка говорит: - Вот я самая красивая - самая офигенная Мальчик-с-пальчик говорит: - А я самый маленький и самый прикольный Шрек говорит: - А я самый страшный и самый ужасный Идут дальше смотрят дом , а на доме написано - зеркало правды. Заходит туда Белоснежка. Выходит - рыдает - Я на самом деле не самая красивая - оказывается ещё есть Спящая красавица! Заходит Мальчик-с-пальчик . Выходит тоже рыдает - Я на самом деле не самый маленький - оказывается есть ещё мужичок-с-ноготок! Заходит Шрек - выходит - злой как бык и орёт: - БЛЯДЬ!!! КТО ТАКОЙ ЮЩЕНКО ???
s
saha471
24 января 2010, 19:14
" ЮЩЕР"?!!! Браво! Немае украинськои клавиатуры, а то я-б видповив на мови! Всё-же украинский язык в устах Ющенко- неприятен. А кому приятно, когда тебя лают( На любом языке)только за то, что ты россиянин?? Вот дали ему "по роже" красивейшим украинским языком! Браво! Супер!
N
Nikk22
17 января 2010, 23:35
Оптимизм украинских политиков по вопросу вхождения в ЕС, к сожалению, свидетельствует о том, что многие украинцы реально в это верят. 1. Братья! Вас дурачат! Никакого объединения с ЕС не будет!!! Украина для ЕС, как собаке пятая нога. Попробуйте представить лет, эдак, через пятьдесят... Как БРАТСКИЕ народы ЕС и Украины выстраиваются широким фронтом и дружно противостоят "агрессивной" России... Бред! Опомнитесь!!! Придите в себя, а то поздно будет! 2. Украина вступит в ЕС, только после того, как в Севастополе не останется ни одного российского корабля, а значит - никогда, либо без Крыма. Вам это надо?
d
delta
23 января 2010, 01:54
Заткнись насчёт Крыма! И никогда о нём не вспоминай! Иначе все поймут, что ты -нерусь. И не знаешь наших пословиц: -Что с воза упало, то пропало. -Что написано пером, не вырубишь топором. Мне россиянину, бывает, иногда, досадно вспоминать Хрущёвские закидоны, в т. ч. и с Крымом. Но, чтобцы мне, русскому, воевать с братьями украинцами из-за куска земли - этого не может быть ни при каких условиях! И болтать об этом могут только провокаторы!
P
Popovnin
23 января 2010, 22:24
Провокатор-то как раз ты, да еще и говно порядочное, если территория России для тебя - кусок земли.С украинцами никто воевать и не собирается,а вот бандерлогов и сами украинцы мочить будут.
A
A.F.
20 января 2010, 09:08
*Для каждого Мне кажется интеграция Украины в ЕС это нормальный необходимый процесс для развития полноценного развития страны. и что она там будет делать мыть посуду или менять стояки в сан. узлах это уже вопрос как себя покажут украинцы (на заметку Финов можно тоже было заставить работать на фермах однако нет* Nokia, Туризм, рыбалка, Санта-Клаус нанотехнологии) Есть проблемы как и в России с объединением нации, здесь очень много сложной работы единственный залог решения проблемы это стабильность и рост в экономике с созданием новых рабочих мест уменьшения безработицы до норм развитых стран, и тогда не будет времени выяснять отношения! Далее у Украине огромные потенциалы в аграрном секторе и промышленности еще рядом Россия и всегда можно наладить работу в секторе металлургии, строительных материалов...и еще много много направлений. Что касается Януковича стране нужен в такой обстановке сильный лидер а не мямли демократы типа Явлинского, Ющенко, много проблем где требуется жесткого решения как на операционном столе отрезать и жить нежели питать призрачные надежды и наедятся на всевышнего , что касаться судимостей это не очень хорошо, но у нас если тебя не посадили это не твоя заслуга а не доработка властей. Сугубо мое мнение есть куда расти Украине если отбросить уродов которые все время делят а не преумножают – надеюсь что Янукович если придет к власти сможет сделать столько сколько сделал ВВ для РФ и то для начала будет отлично.
K
Kotiksim
20 января 2010, 22:46
Хорошо, что нас в ЕС не пускают На Украине в деревнях делают шикарное сало, домашние колбасы. До сих пор помню, а последний раз настоящей, домашней, сделанной руками мамы армейского друга -Витька Зенковского, получилось попробовать в армии, 30 лет назад. Ребята-это ваш самый лучший экспортный товар-айвовая горилка и сальце. Не рвитесь в ЕС, оно скоро будет мусульманское, а они сало не едят!
a
an1970
20 января 2010, 23:29
всё это слова мужики,почитал ваши комментарии...у вас почему то впечатление,что мы здесь поголовно хотим в так называемую Эвропу..это далеко не так ,очень далеко не так.. всё у нас с вами будет хорошо...я в этом уверен
Ш
Шершень
21 января 2010, 12:07
Допоможи вам Боже! Бог вам в помощь, братцы и сестрицы.
N
Nabl
28 января 2010, 11:38
Извините, но мне Ваш тон не нравится. В Украине есть много такого, что и в России нет пока. Но есть у нас и общее - например, по выражению классика - дураки и дороги. ПОэтому - помните своего армейского друга, но забудьте думать об Украине, как колыбели сала, самогона и прочих глупостях.
s
slatin
29 января 2010, 18:04
западная фальш тогда в 2004 западные грязные пиар технологии привели к узурпации власти оранжевой швалью
m
mnenienosec
10 февраля 2010, 02:52
Могу только пожелать народу на Украине скорее преодолеть проблемы и жить лучше и лучше.
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем