Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

То, что в этом году Москва и Киев не затеяли бучу, как обычно, — ещё не повод расслабляться

© коллаж ИноСМИмосква киев россия украина
москва киев россия украина
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Любой, кого волнует независимость Украины, должен с подозрением взглянуть на сделку, которую российский премьер-министр Владимир Путин заключил со своей украинской коллегой Юлией Тимошенко. Возможно, сделка поможет ей выиграть выборы, но опасность в том, что Россия может воспользоваться неспособностью Украины расплатиться за газ в 2010 году и взять под свой контроль промышленность.

Москва и Киев как будто бы решили на этот раз обойтись без ежегодной схватки под Новый год, когда Россия угрожает перекрыть Украине газ в трубах и иногда действительно перекрывает. Европа, получающая двадцать процентов потребляемого ею газа из России через Украину, может, конечно, вздохнуть свободно, но окончательно расслабляться по поводу отсутствия напряжённости в российско-украинских отношениях нельзя.


Любой, кого волнует независимость Украины, должен с подозрением взглянуть на сделку, которую российский премьер-министр Владимир Путин заключил со своей украинской коллегой Юлией Тимошенко. Вполне возможно, что сделка поможет ей выиграть президентские выборы, намеченные на 17 января, но опасность заключается в том, что Россия может воспользоваться неспособностью Украины расплатиться за газ в 2010 году и взять под свой контроль украинскую промышленность. Возможно, Россия даже заставит Украину продлить срок аренды для Черноморского флота в Севастополе, истекающий в 2017 году и вечно служащий поводом для ссор.


 «Лейтмотивом путинской России — а мы всё ещё живём в путинской России — является скоординированное применение экономических рычагов с целью извлечения экономической и политической выгоды», — прокомментировал ситуацию Джеймс Шерр (James Sherr), глава российско-евразиатского подразделения в аналитическом центре Chatham House.


Экономический кризис больно ударил по Украине, а непрекращающиеся политические бури ещё сильнее ухудшили ситуацию. Украина едва-едва расплатилась по месячным долгам перед Россией за газ. Международный валютный фонд задерживает передачу очередного экстренного транша на сумму 3,8 миллиарда долларов, так как правительство не сумело выполнить обещания и урезать бюджет. По данным опросов, нынешний президент Виктор Ющенко проигрывает на выборах и Тимошенко, и Виктору Януковичу. Эксперты прогнозируют второй тур выборов, после которого ещё как минимум месяц будут длиться политические игры. Если победит Янукович, он может ещё и назначить внеочередные выборы в парламент, что продлит неопределённость до сентября.


А Путин с Тимошенко встретились в Ялте 19 ноября и заключили вот какую сделку: Россия соглашается платить Украине больше за транзит газа в Европу и отказывается от неустойки, положенной по условиям контракта (в этот раз), а Украина обязуется платить за заранее установленное количество газа даже в том случае, если он ей не будет нужен. В этом году получилось так, что было использовано всего две трети заказанного; частично это объясняется экономическим спадом, но частично — и повышением эффективности производства. Путин похвалил Тимошенко за «удобные» отношения с Россией.


Предложение, сделанное Путиным, очевидным образом сыграет на руку Тимошенко в предвыборной гонке, так как она сможет позиционировать себя как единственного кандидата, способного взаимодействовать с Россией. Но Путин отказался окончательно убрать из контракта упоминание неустойки, а это означает, что Россия в будущем сможет брать с Украины по нескольку миллиардов долларов. В январе, как считает Шерр, Украина перенесёт «двойной удар»: мировые цены на газ вырастут, а срок действия двадцатипроцентной скидки для Украины истечёт. Аналитики прогнозируют вторую волну экономического спада.
«Стены ловушки сближаются, и пространства для манёвра остаётся всё меньше», — прокомментировал ситуацию Шерр.


Так что же случится, если Украина не заплатит по счёту? Что сделает российский «Газпром» или ещё какая-нибудь группировка — предложит Украине продать свой энергетический сектор? Остальную промышленность? Для украинских политиков энергетика имеет почти сакральную значимость, так как служит гарантией независимости страны. Вопрос вот в чём: не вызовет ли заключённая Тимошенко сделка — казалось бы, позволяющая предотвратить новогодний кризис, — ещё худших проблем в будущем?

Обсуждение
Комментариев: 142
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Э
Эль
10 декабря 2009, 10:31
�Лейтмотивом путинской России ... является скоординированное применение экономических рычагов с целью извлечения экономической и политической выгоды�, Россия-то впереди планеты всей! Как же это СШП до такой простой вещи не додумались? Надо запатентовать этот способ...
v
vxh6a
10 декабря 2009, 11:11
А ты план Маршала почитай, все один в один.
Э
Эль
10 декабря 2009, 11:17
Об чем и речь!
k
kum
10 декабря 2009, 10:37
а если я в англии наберу в магазине всякой всячины на мульон фунтов и не захочу расплачиваться - буду орать, что денег нема, что требование денег подрывает мою независимость - англичане простят меня?:) Хотите типа независимую украину - платите за нее, господа:)
z
zloy
10 декабря 2009, 15:07
Англичанам ваш, kum, газ и в ж.пу не нужен. Учтите это в следующем своем посту. Пургу гнать может каждый, вы скажите что-нибудь умное по этому поводу.
k
kum
10 декабря 2009, 16:13
все каклы идиоты?:) при чем здесь газ? Разговор идет о платежеспособности! Если у вас в кармане нету бабла то вы не попретесь в дорогой ресторан. А если попретесь и попытаетесь не заплатить то последствия будут для вас е очень хорошие, но это ваши проблемы, а не проблемы ресторана:)
М
Мурзик
10 декабря 2009, 10:56
Да за ради Бога! Любой, кого волнует независимость Украины, должен с подозрением взглянуть на сделку, которую российский премьер-министр Владимир Путин заключил со своей украинской коллегой Юлией Тимошенко. Кого волнует независимость Украины, элементарно может достать деньги из кармана и оплатить стоимость москальского газа, аренду Черноморского флота, добавить зарплату трудящимся незалежной, выкупить Криворожсталь, проплатить выборы нужного президента в России и на Украине - да мало чего можно сделать. Надо только захотеть!
s
schipp
10 декабря 2009, 14:38
Вы не знаете почему !?? Я вам отвечу, да потому что одна страна уже это делала:платила за газ платила, зарплаты и пенсии, и за флот, и многое другое, аж с 1991 по 2005, надеюсь говорить, что за страна не надо и так ясно, и что в замен получила эта страна!? хоть намек на дружелюбие!?- нет!только предательство! вот западные страны и размышляют; а не вернуть ли им в зад такую украину!
k
krosh
10 декабря 2009, 15:23
Пусть возвращают,только не Украину,а нынешних её лидеров.И именно в зад,откуда они и появились.
KP
Kheres Pilton
10 декабря 2009, 11:00
Улыбнуло,что ентот Шерр, так же как и я, живет в путинской России. Соотечественник хренов.
S
Souseiseki
10 декабря 2009, 20:46
Как будто это не так. Вполне себе путинская.
R
Rarog
10 декабря 2009, 11:02
Для украинских политиков энергетика имеет почти сакральную значимость, так как служит гарантией независимости страны Имеет значимость - платите по-хорошему. Для России она такую значимость не имеет, чтоб кормить украинскую промышленность нахаляву. Независимость денег стоит - нет денег будешь зависим, а от кого - другой вопрос.
m
massa
10 декабря 2009, 11:09
Стены ловушки сближаются, и пространства для манёвра остаётся всё меньше Вопрос вот в чём: не вызовет ли заключённая Тимошенко сделка — казалось бы, позволяющая предотвратить новогодний кризис, — ещё худших проблем в будущем?.......................................................................................................................................................Разумеется, ВЫЗОВЕТ! Кто бы сомневался... У англичан будут такие проблемы, что их перестанет "волновать независимость Украины". Потому что - не замай! Мы, русский народ (Украина, Белоруссия, Россия) не позволим нас разделять чтобы потом нами властвовали извращенцы с туманного альбиона.
Е
Евгений
10 декабря 2009, 11:22
Нужно как можно быстрее закончить постройку Северного и Южного потоков. Тогда писку от англичан и американцев будет гораздо меньше. Нужен газ Украине-покупайте по рыночной цене. Нет денег- сидите с голой попой. Почему мы должны всем и всегда всё раздавать даром? Если англичане так хотят помочь Украине, тогда пусть платят за неё сами.
H
Hommer
10 декабря 2009, 12:03
*** а мы всё ещё живём в путинской России — является скоординированное применение экономических рычагов с целью извлечения экономической и политической выгоды�, — прокомментировал ситуацию Джеймс Шерр (James Sherr), глава российско-евразиатского подразделения в аналитическом центре Chatham House *** Во-первых, если мне не изменяет память, СССР развалили во многом благодаря скоординированному применению экономических рычагов, так что мы всего лишь учимся применять ваши собственные поганые методы. А во-вторых, у нас в "путинской россии" названия организаций по-английски не пишут, так что тамбовский волк тебе товарищ, гнида засланная.
b
benitof
10 декабря 2009, 15:34
подписываюсь под каждым словом! вот твари заморские,сами из-за своих экономических интересов пол- планеты ограбили,из колоний все соки выжали ,а добренькими прикидываются,душа у них видите ли за украину и украинцев болит
b
borman
10 декабря 2009, 12:06
Ха-ха А известно ли достопочтенному господину Бронуэну, что не являясь ни украинцем, ни русским, он сует свой нос в чужой вопрос? Отношения между Украиной и Россией - это дело двух стран. При чем тут некий Бронуэн? Или его дедушка на Украине козу доил?
c
catus
10 декабря 2009, 12:08
Не, господа, вы тока посмотрите "Возможно, Россия даже заставит Украину продлить срок аренды для Черноморского флота в Севастополе, истекающий в 2017 году и вечно служащий поводом для ссор" - вот о чем ихнее беспокойство. Крымский позор позапрошлого века все еще их дерет во все дыры. Косвенно афтар признает, что бриты укров надрочивают. Правильно - Пиндостан метит прибрать к рукам все, а англичане ничего сделать не могут, вот хотя бы морально компенсировать крымский позор середины позапрошлого века пытаются...
s
skvortsov_60
11 декабря 2009, 11:23
Возможно, Россия даже заставит Украину продлить срок аренды да продаст Украина Украину. К этому все идет и придется опять ташить за уши этих бездельников.
W
WaneStatic
10 декабря 2009, 12:33
Джеймс Шерр (James Sherr)Chatham House Это типо что? Я думал Путин закрыл подобные конторки. Непорядок...
F
FoxBat
10 декабря 2009, 12:55
Что тут такого удивительного? Об чем базар - то? По поводу энергии по газу не скажу - не сталкивался, а по электроэнергии такое точно есть - перебор на сколько - то - плати по бОльшим расценкам, недобор - штраф.
y
yurban74
10 декабря 2009, 13:09
Перемирие Москвы и Киева - не повод расслабляться Конечно,англосаксам невыгодны дружеские отношения Украины и России.Их метод-разделяй и властвуй,что они всю свою историю и демонстрируют.
L
Laden
10 декабря 2009, 13:09
Реакция России Нефть $145 — надо пересмотреть мировой порядокНефть $130 — Москва должна быть финансовым центром мираНефть $120 — Мы не боимся холодной войны и санкцииНефть $110 — Чучхе веченНефть $100 — почему весь мир против нас?Нефть $ 90 — кажется мы немножко переборщили в ГрузииНефть $80 — мы готовы впустить иностранных наблюдателей в конфликтние регионыНефть $70 — Аристофан — я пошутилНефть $60 — У нас есть ядерная кнопка!Нефть $50 — мы готовы на переговорыНефть $40 — мы не против вступление Грузии и Украины в НАТОНефть $30 — мы требуем немедленного вступления Грузии и Украины ...і БІЛОРУСІ ТЕЖ в НАТО
R
Rarog
10 декабря 2009, 13:34
БІЛОРУСІ - хоть куды... только за счет былоруси... пусть хоть в ес вступает.
k
krosh
10 декабря 2009, 15:28
Васька,пойди покури.
E
Ekvelibriym
10 декабря 2009, 13:48
нефть: 300 - война в Ираке, нефть 200 планы на войну в Иране, 150 - нато план войны в грузии, 130 - план конфликта укров с Москвой, 100 Москва не нужна, 50 - цена обошлась в 3млн мирных жителей убитых сша... Цена растёт - надо учитывать интересы РФ .
3
3030
11 декабря 2009, 07:16
Ах, мечты мечты, мечтай идиот ибо больше тебе ни чего не остаётся!
s
stas1812
10 декабря 2009, 13:17
взять под свой контроль украинскую промышленность и не только украинскую, но и мелкобритскую ;)
v
vvg
10 декабря 2009, 13:19
Снижение расхода газа за счет повышения эффективности производства. Это на Украине! И всего за год! Ох уж эти сказочники...
H
H.B.Orangutanovic
10 декабря 2009, 14:57
Реально пойти по пути Прибалтики и мадернезировать промышленность также веть они смогли на 100% снизели расходы на промышленность
a
aliado
10 декабря 2009, 17:44
...путем ликвидации этой самой промышленности, ога. А что, логика простая - остановить завод, и газ тогда он потреблять не будет. Похлопаем Тимошенке все дружно!
s
stas1812
10 декабря 2009, 13:21
�Лейтмотивом мелкобритской Англии — а мы всё ещё живём (и пока не утонули) в Англии — является скоординированное применение экономических рычагов с целью извлечения экономической и политической выгоды� ...
B
Bricka
10 декабря 2009, 13:27
Любой, кого волнует независимость Украины, должен с подозрением взглянуть на сделку Молодцы англичане. Анализируют. Волнуются за независимость Украины. С чего бы это вдруг? Ответ прост: все, что может уменьшить влияние России, в мире или в Европе, идет во благо английской короне. Удивительно, что в России еще находятся люди, воспринимающие политику Англии как "дружественную". Жаль, что в России не видно Института, анализирующего политику Англии с широким освещением в СМИ.
v
volga2007
10 декабря 2009, 14:48
Улыбнуло... "Предложение, сделанное Путиным, ...сыграет на руку Тимошенко в предвыборной гонке, так как она сможет позиционировать себя как единственного кандидата, способного взаимодействовать с Россией" Т. е. британский пацан реально понимает, что хохлам ,будет люб тот кандидат, который ищет сотрудничества с Россией.
k
krosh
10 декабря 2009, 15:12
Политика бритых предельно ясна-стравить,и пока дерутся,прихватить побольше.Только не учитывают,что мы лаемся между собой,а морды бьём вместе-доброжелателям.И бьём сильно.
t
textliner
10 декабря 2009, 17:09
... понимает, что хохлам ,будет люб тот кандидат, который ищет сотрудничества с Россией. И, соответственно, - наоборот.
Д
ДемВыбор
10 декабря 2009, 15:00
Россия любыми способоми пытается задушить украинскую демократию.Это видно невооруженным взглядом.Навязывая ей нереальные цены и нереальные сроки оплаты.А потом на глазах всего мира направлет газ не по тем трубам,тем самым блокируя нормальную работу их газотранспортной системы.Когда же Кремль наконец признает в Украине независимое государство?
v
vgbanv
10 декабря 2009, 15:12
их задушиш!! притом эти нереальные цены весь мир платит, и еще газа просит! И если цена на русский газ не реальна , купите там где она (цена) вас устроит!
Д
ДемВыбор
10 декабря 2009, 15:40
что забыли как в прошлом году открывали вентиль и газ по неправильному направлению шел,а потом на всю Европу кричали что дескать Украина срывает поставки?
E
Elf564
10 декабря 2009, 15:52
Россия любыми способоми пытается задушить украинскую демократию По неправильному направлению у Вас сударь Украина пошла! С соседями дружить надо, а Ваш Президент-"Морда кирзовый сапог" все скелеты по шакафом ищет! Может он Ищенко, а не Ющенко?!
Д
ДемВыбор
10 декабря 2009, 21:17
Кто же определяет "правильное напрвление"?Кремль что ли?
r
rusakur
11 декабря 2009, 06:36
Направление поставки товара определяет ХОЗЯИН товара, а вы всё в коммунизме живёте со своими претензиями.
a
aviator
10 декабря 2009, 20:57
Газ подавался на Украину в объеме купленном Европой,до границы с Европой не доходил,наблюдателей на перекачивающие станции Украина так и не пустила.Воровство вкупе с политической провокацией.И ничего тут не "дескать"-Украина срывала поставки.Штаты здесь со своим Набукко переусердствовали.Европейские страны не зря одобрили Южный поток в обход Украины
Д
ДемВыбор
10 декабря 2009, 21:11
*Газ подавался на Украину в объеме купленном Европой,до границы с Европой не доходил,наблюдателей на перекачивающие станции Украина так и не пустила. Это вам по Первому каналу сказали?
V
V.A.K.86
11 декабря 2009, 01:53
Нечего на вентиль пенять. "что забыли как в прошлом году открывали вентиль и газ по неправильному направлению шел,а потом на всю Европу кричали что дескать Украина срывает поставки?" - Нужно было допустить независимых наблюдателей от ЕС, чтобы они убедились в "нужном" или "ненужном" направлении подаётся газ из России. Этого сделано небыло. А напротив украинская сторона, с завидным упрямством, граничащим с паранойей тупо не аргументируя, свои действия воспротивилась любым инспекциям. И их можно понять, потому что у любого здравомыслящего инспектора возник бы вопрос, где газ принадлежащий "Газпрому" и якобы хранящийся в украинском ПГХ? Улетучился? Испарился? Нет. Его банально украли, а платить за украденный газ уж больно не хотелось вот, и устроили "ледяное шоу" европейским братьям. Россия же наблюдателей допустила, где они и смогли убедиться, в том, что украинская сторона газопровод блокирует. Так что нечего на вентиль пенять. P.S. О каком признании независимого государства на данном этапе может идти речь. Если это �государство� не соблюдает договорные обязательства, отказывается платить по счетам, занимается воровством и клеветой.
t
textliner
10 декабря 2009, 17:08
Навязывая ей нереальные цены и нереальные сроки оплаты. И нестерпимые условия - соблюдать договор. Ужас!
f
freeman
10 декабря 2009, 17:21
Ну понятно, что западные страны во главе с США желали бы, чтобы Россия продолжала субсидировать экономику Украины заниженными ценами на топливо и дальше. Фактически, в этом случае Россия должна была бы взять на себя значительную долю расхдов на вступление Украины в НАТО и ЕС. Также понятно, что это было бы выгодно Западу. Но почему это должно быть выгодно России? А если это России не выгодно, то почему она должна делать это? Естественно, на подобные вопросы у вас ответов нет и не может быть. И еще: если Украина является независимым государством, по вашим же словам, то и вести себя нужно. как независимое государство, а не как чей-то протекторат. И независимое государство не вправе расчитывать на заниженные тарифы. Потому, как аргументированного повода для этого просто не существует.
Д
ДемВыбор
10 декабря 2009, 21:16
Ющенко 100 раз говорил что согласен покупать по рыночным ценам,но рыночные цены должны быть и на транзит.То что Россия саботирует поставки газа в Европу и пытается выставить виноватой Украину,так же очевидно что за зимой идет весна,а затем лето
f
freeman
10 декабря 2009, 22:50
Человек, который уверен в чем-то на 100%, скорее всего, ошибается... Вы уж извините, но в вашем ответе я не увидел ровным счетом ни одной более менее аргументированной фразы. Ну если не считать: "Ющенко 100 раз говорил". Но ведь Ющенко также всех уверял, что его якобы отравили, а теперь выясняется, что никакого отравления не было (читал это в украинских же СМИ). Далее - "Россия саботирует поставки газа" - а откуда вы это знаете? Вы так думаете или вам так написали в американской газете? Но возникает вопрос - а почему в прошлом году, когда разразился этот пресловутый газовый конфликт, официальные лица Украины в течении всего времени уклонялись от обсуждения этих контрактов и разрешения конфликта? Ющенко, помоему, вообще был где-то зарубежом, Нафтогаз не отвечал на российские запросы? Создавалось отчетливое впечатление, что господин Ющенко сам себе не хозяин - ведь этот газовый конфликт не нужен ни Украине, ни России. Впрочем, наш с вами разговор все равно бессмысленен по многим причинам. Одна из них та, что вы в своем мнении решили полностью довериться пропагнде, которую вам предложили для потребления. И главный смысл этой пропаганды - Россия якобы хочет задушить демократию на Украине. Проблема только в том, что на Украине нет демокартии.
Д
ДемВыбор
10 декабря 2009, 23:02
Я с вами полностью солидарен,эти слова как нельзя лучше подходят к вам и вашему мнению "Впрочем, наш с вами разговор все равно бессмысленен по многим причинам. Одна из них та, что вы в своем мнении решили полностью довериться пропагнде, которую вам предложили для потребления."
f
freeman
10 декабря 2009, 23:21
Солидарен просто из солидарности Ну вот видите, вы опять не сказали ничего конструктивного. Ведь играть в попугая может каждый. Не правда ли?
Д
ДемВыбор
11 декабря 2009, 00:19
А что вам отвечать если вы даже не можете прочитать то что вам пишут?Выше по ветке вы мне говрите о потоках и прагматичности бизнеса.Как будто я что то оспаривал в связи с этими потоками?Видите как вы предвзяты?Так что я еще раз убеждаюсь в том что наш с вами разговор все равно бессмысленен по многим причинам. Одна из них та, что вы видите в тексте собеседника то что сами хотите видеть,а не то что он пишет.
3
3030
11 декабря 2009, 07:27
C тобой говорить бессмысленно по многим причинам ибо ты видишь, только то что хочешь видеть причём если мы аргументируем твою кривую видимость, то у тебя один ответ-пропаганда, затыкаешь уши и ни чего не желаешь видеть и слышать, даже если европ наблюдатели приглашены, ну как же ведь 1 канал показывает наблюдателей из гейропы! Отсюда вывод-ты глуп!
R
Roman_F
10 декабря 2009, 17:43
дядя, ты откуда?
a
aliado
10 декабря 2009, 17:51
РФ ПРИЗНАЛА независимую Украдину. Поэтому и хочет продавать ей газ по рыночным ценам что значит "навязывает"?? а ну-ка, дерьмократический выбор, скажи, чего недемократического в том выборе, который украине каждый год предоставляют: купить газ по предложенной цене или искать другого поставщика?? Полная свобода выбора, все в соотвествии с вашими либерастическими принципами. Все остальное - проблемы самой украдины, как "независимого" государства.
Д
ДемВыбор
10 декабря 2009, 21:20
Ющенко 100 раз говорил что согласен покупать по рыночным ценам,но рыночные цены должны быть и на транзит.То что Россия саботирует поставки газа в Европу и пытается выставить виноватой Украину,так же очевидно что за зимой идет весна,а затем лето
a
avv
10 декабря 2009, 21:39
У Украины есть полное право требовать любую цену за транзит по своей территории. У России есть право не соглашаться и строить трубопроводы в обход. Чистейшей воды либерализм, конкуренция и рыночная экономика. Украину не устраивает цена на газ? Пусть покупает там где устраивает. В чем проблема то? Бабла у Украины нет. Вот в чем проблема. Но это не проблема РФ. Это проблемы Ющенко и Тимошенко. И соответственно всего населения Украины. Они ведь их выбрали? Газпром и Россию эта проблема не волнует. Газ всегда можно продать тем у кого деньги есть.
Д
ДемВыбор
10 декабря 2009, 22:32
"России есть право не соглашаться и строить трубопроводы в обход. "-------Пусть строит.-------------"Украину не устраивает цена на газ"--------это вам Первый канал сказал?Цены устраивают,не устраивает то что кремль давит на Украину и саботирует поставки газа в Европу под надуманными причинами-------- "Газ всегда можно продать тем у кого деньги есть."---------- Вам двойка.Газ без трубопроводов не продашь.А он идет через Украину.
Balalayker
11 декабря 2009, 07:28
Извините, что вмешиваюсь, но вы сверху тут написали, что цены на газ для Украины - "нереальные". А теперь пишете, что "цены устраивают". Вы уж определитесь. Кроме того, у вас очевидные проблемы с доказательствами того, что это Россия, а не Украина саботирует поставки газа на Запад.
a
aviator
10 декабря 2009, 20:51
Если вы свою независимость отдаете в руки США,то какие могут быть вопросы?Ющенко действовал с Саакашвили по единому плану, одобренному Кондолизой.После ее визита на(на!)Украину также начались игры с газовыми вентилями,которые были на руку не РФ,не ЕС,не Украине а только США с ее собственными планами по устройству Европы.Имейте собственную политику и вас зауважают.Вон Батька в Белоруссии заигрывает со всеми,но никому не дается и всех доит.
Д
ДемВыбор
10 декабря 2009, 21:13
*Имейте собственную политику и вас зауважают Украина и имеет собственную политику,и Кремлю это как раз и не нравится.
a
avv
10 декабря 2009, 21:47
Ну и что? Ну не нравиться. В чем преступление-то? Украина хочет в ЕС и НАТО? Ее право. Россия не хочет баз НАТО возле своей территории? Ее право.
Д
ДемВыбор
10 декабря 2009, 22:36
Перечитайте,на какой вопрос был адресован мой предыдущий ответ.И вы увидите что позиции у нас одинаковые.Я равзе говрил о преступлении?
f
freeman
11 декабря 2009, 11:39
Мне представляется, что ваша стратегия ведения разговора примерно такова: вы выдвинули некие неаргументированные и популистские тезисы. Но когда другие участники дискурссии в той или иной форме указали вам на это, то вы методично стали "играться" словами, "забалтывая" предметное обсуждение. Я вам так скажу - этот ваш популизм вряд ли пройдет за чистую монету.
Balalayker
11 декабря 2009, 07:32
Почему бы украинской демократии не защитить себя, отказавшись от российского газа? Если они не хотят считаться с Россией, пусть перекачивают по своей газотранспортной системе что-нибудь другое, горилку, к примеру, с запада на восток, а потом обратно.
V
Vaginadiy
10 декабря 2009, 15:08
А ещё мы заставим вас всех встать на колени, и публично выгнать польшу из евросоюза и ввести эмбарго как военное, так и экономическое на польшу и страны балтии. Вот тогда можно будет говорить о газе xDDDDD
М
Матроскин
10 декабря 2009, 15:19
Москва и Киев не затеяли бучу. А так бы нам этого хотелось!!! Шакалы "Бриты"-это закрытая тема. Немного о другом.Россия!,а может хватит шпырять(О)краину!Они ведь такие- же РУССКИЕ(ну за исключением"бандерлогов),это ведь только круглый дурак не знает! Ну ошиблись с"КОРЯВЫМ",с кем не бывает?Надеюсь исправят ошибку.Россия тоже с ЕБН ошиблась,ничего-же справились. А то лаетесь друг на друга,на радость тем-же "бритам".
a
aliado
10 декабря 2009, 17:59
бандеровцы не ошибались. им ющ как масло по сердцу. а таких там может не половина, но процентов 20 есть. еще процентов 30 - сторонников "интеграции" с европой, поскольку их не колышет, что в этом случае УК будут пользовать как бесплатную шл..ху, не они пахать будут на европейских капиталистов. Ну и еще крымские татары. Они скорее на кол сядут, чем с Россией быть захотят. Так что пока бандерлогов не выкинут в полению, интеграционистов - на заводы опеля в качестве бесплатной рабочей силы, а крымских татар - в турцию, с Украиной РФ каши не сварить. Даже если ко власти придут нормальные люди, мелкобриты с пиндосами будут осиное гнездо ворошить и науськивать всю эту свору.
O
Obersachse
10 декабря 2009, 15:21
Всем ясно что Путин хочет повлиять на выборы в Украине. Он безпардонно вмешивается в выборы хваля одного кандидата. Он простил долги которые сам придумал. Белоруссия платит за газ меньше Украины. Это показывает на энергетический шантаж Украины. Но я думаю это видят и добропорядочные украинцы. Их Путин не обманет. Германия всегда была за демократию и независимую Украину. Немецкие журналисты очень хорошо писали о Оранжевой революции. Думаю Украина уже освободилась от 300 лет русской оккупации. И теперь она уже не вернётся. Путин не сможет помешать демократии и свободе на Украине. Народ Украины выбрал свободу и европейские ценности.
d d
10 декабря 2009, 15:42
matleo Будь добр, ответь пожалуйста, в чём конкретно заключалась русская оккупация Украины? В чём это выражалось? Конкретные факты приведи пожалуйста.
k
krosh
10 декабря 2009, 16:09
Подожди немного,дай человеку проспаться.
O
Obersachse
10 декабря 2009, 16:29
Кремль досих пор хочет отнять у Украины Крым. На Украине много людей которые не знают украинский язык. Вообще достаточно посмотреть несколько передачь по телевизору чтобы это понять.
c
carver
10 декабря 2009, 16:48
В каком смысле до сих пор. Крым был Россией завоёван, обустроен и обжит. И никогда не был Украиной (ну небыло такой страны). И попал в так называемую страну только по слабохорактерности и стремлению поскорее получить свой самый большой уделпьяницей ЕБН.
f
freeman
10 декабря 2009, 16:54
Кто-то что-то хочет, а кто-то просто делает... Ну допустим, что коварный Кремль хочет отнять Крым у Украины, оттяаять от нее кусок. Сразу возникает несколько вопросов: 1) каким образом это возможно в реальности, а не в стиле риторики пропаганды pax-americano. 2) Вы говорите "Кремль досих пор хочет отнять", но в отличие от Кремля, который что-то якобы хочет сделать в будущем времени, Америка уже захватила, например, Ирак. Заметьте, что именно в настоящем времени. Что мешает "Воинствующей Демокартии" теперь по сути полностью распоряжаться иракскими энергоресурсами, как своими собственными? А вообще, вы знаете, мне неинтересно вести с вами какой-либо диалог и что-то писать. Вы "обработанный" антироссийски-направленный зомби. Повторяйте свои проповиди, как молитву. Только лоб не расшибите.
t
textliner
10 декабря 2009, 17:04
На Украине много людей которые не знают украинский язык. На Украине мало людей которые знают украинский язык, а это - разница.
p
pervij_posle_boga
10 декабря 2009, 18:14
Obersachse а откуда тебе, западноукраинцу, знать, как что и как в германии?
М
Матроскин
11 декабря 2009, 01:24
Кто ты такой?что-бы озвучевать позицию Германии! Там в СССР,ты был "ничем",в Германии ты стал "никем". Максимум-поздний переселенец. Тебе кто разрешил от имени всей Страны,вякать? Назад захотел? Так это запросто,24st,и вперёд.ht
E
Elf564
10 декабря 2009, 16:08
Народ Украины выбрал свободу и европейские ценности послушай, Ганс! В договорах на газ даже с западными компаниями оговорены штрафы за недобор! Это нормальная практика - все несут риски и продавец, и покупатель! И Путин на самом деле идет Тимошенко на всречу, не требуя этих денег! А ваши европейские ценности относятся только к гражданам ваших стран, остальных можно кидать, убивать, грабить (Ирак, Афганистан, Югославия и т.д.) И естественно Украине хочется быть среди избранных. Что ж... это их выбор и его никто не оспаривает... но только за свой счет!!! Но лет через 30 ты и твои дети намаз совершать будете по 6 раз на дню а не об европейских ценностях думать!!!
O
Obersachse
10 декабря 2009, 16:23
Немецкая компания Рургаз ведёт сейчас переговоры о том чтобы не платить за недобор газа. Путин подарил это Темешенке - он хочет чтобы её выбрали. И она плясала под его дудку. Это и есть оплитика разделяй и властвуй и политика энергетического шантажа. Когда сделки политические а не экономические. Это беспокоит немецкое правительство и другие европейские правительства. Россия подписала Энергетическую Хартию не её не нарушает. Мы ко всем относимся доброжелательно. Хватит повторять русскую пропаганду! Приезжай к нам в Германию, посмотри. У нас много живут добропорядочных русских, украинцев и других. Никто не жалуется:-) Никого не "убивать, грабить". В Ираке Германия не участвует. В Афганестане были террористы. В Югославии были ужасные славянские националисты. Причём тут вообще это?
a
aliado
10 декабря 2009, 18:03
"ужасные славянские националисты" - позабавило ) против "мирных добропорядочных албанских националистов". При которых в Косово осталось 1-2% сербов всего. Но это мелочи, великая и доброжелательная Германия на них не обращает внимания, так?
p
pervij_posle_boga
10 декабря 2009, 18:17
да какой он ганс?! я тоже могу французом назваться, но толку? типичный Петро с галичины (откуда нибудь с Львовщины)? )))
m
maximus21
10 декабря 2009, 19:37
никакую хартию россия не подписывала, а немецкое правительство волнует не украина а проблемы германии, или по вашему у германии нет проблем?
a
aviator
10 декабря 2009, 23:00
Чтобы утихомирить славянских националистов,США поддерживает албанских националистов во главе с Хашимом Тачи,замешанным в торговле органами сербов.Приезжал в Германию и посмотрел.Больше всего жалуются сами немцы на тех же албанцев,турков и прочих недобропорядочных.Уж кому но не Европе осуждать Россию за Украину.Сами тянули ее в НАТО против воли населения.
IG
Inco Gnito
10 декабря 2009, 16:16
Вы живете в Германии? Уж очень ваша речь похожа на пропагандийские штампы, которые печатают в газетах.
O
Obersachse
10 декабря 2009, 16:26
Я немец. Никаких штампов нету. Это факты. Много из них действительно печатаются в газетах и на телевиденье. У нас есть много хороших изданий и передач.
S
SID_Z
10 декабря 2009, 16:41
Я немец. Никаких штампов нету. Это факты. Я немец, а значит - Никаких штампов нету. Я немец, а значит - все что Я сказал - Это факты. Не обсуждается.
IG
Inco Gnito
10 декабря 2009, 16:43
Уважаемый Obersachse! А если завтра газеты напишут, что в России самая настоящая демократия, а США и Англия - мировое зло, это для вас тоже будет фактом? Ведь газеты написали и телевидение показало... Если вы взрослый, начитанный человек, то знаете, что такое НЛП? А знаете его главный постулат? Мир - это карта мира. Т.е. для человека не важно, что на самом деле. Он живет в том мире, который ему показали. Если человеку сказать, что есть народ без пупков, то он будет точно убежден, что такой народ существует. Это я про то, что вы съездите в Украину, поговорите с людьми и тогда решите, что есть факты, а что - наполнение карты мира человека.
N
Nordic
11 декабря 2009, 00:09
Не обольщайтесь Тяжело быть взрослым начитанным человеком, т.к. нужно будет взвешивать каждое сказанное или написанное слово. Гораздо проще выдавать штампы, Вы правильно на это указали, они не требуют собственного, обдуманного мнения! Это проще.
p
pervij_posle_boga
10 декабря 2009, 18:19
как уже было написано-врет этот парнишка из Львова если он немец-считайте меня парижанином
М
Матроскин
11 декабря 2009, 01:49
Я немец. Spetaussiedler-ты,по русски:поздний переселенец. Шляпу "пирожок" прикупил,штаны "адидас"нацепил,и сразу НЕМЕЦ??? А немцы то тебя за своего признают? Ну разскажи же сказку?
м
мавр
10 декабря 2009, 17:00
Вы можете мне объяснить что означает �Украина выбрала свободу и европейские ценности�? Я недавно вернулся из Украины. Так там уровень поддержки действующего президента (той самой светочи демократии, свободы и европейских ценностей) на уровне статистической погрешности. А само слово Ющенко почти ругательное.
t
textliner
10 декабря 2009, 17:05
Германия всегда была за демократию и независимую Украину. Во-во! И при кайзере, и при фюрере... Может они от украинцев заражаются демократией?
S
Stwal
10 декабря 2009, 18:27
Убедили Сакса Как пообщались с Саксом, еще болле утвердили неприязнь к России. Россиянам конечно на это начхать. Вам не нужно, чтобы вашу страну уважали, достаточно собственного самомнения.
t
textliner
11 декабря 2009, 11:05
Дорогуша, уважение со стороны дем.общественности --- Это оскорбление. 1) Тяжкое. 2) Заслуженное.
m
massa
10 декабря 2009, 20:28
Россия энергетически шантажирует Германию Россия энергетически шантажирует Германию -- ведь Германия платит больше, чем Белоруссия! Совершенно игнорируя тот факт, что Германия -- незалэжное государство!
V
V.A.K.86
11 декабря 2009, 02:34
Объясни, почему из 15 республик входящих в СССР только в пяти республиках считают себя освободившимися от Российской (советской) оккупации? И как так получилось, что за 74 года пока существовал, СССР им управлял: 1 грузин – 29 лет, 3 украинца – 32 года и 3 русских – 13 лет? Кто оккупант? И кого оккупировали?
a
aradon2005
11 декабря 2009, 08:02
А вы Восточну Украину спросили? Там хотят этой самой независимости?. Я общался за границей с многими украинцами. И вот что самое интересное за всю эту независимость стоит только западная часть да и то не все. И не одного доброго слово о вашем призиденте "Шреке" не слышал!
3
3rd_incarnation
10 декабря 2009, 15:22
Британия никогда не была другом России. Поэтому все, что идет на ослабление России - идет на пользу Англии. И оценки такие же. Даже если политика России (как суверенного государства) выгодна/рациональна/справедлива, то все равно это будет "кровавый режим Путина", "имперские амбиции" и прочие ярлыки.
y
ya
10 декабря 2009, 15:35
Забытая Богом страна... ...эта британия.На нас хоть "с подозрением взглянуть" призывают, а вот про англичан, кроме как о поджопников пиндосов,ни кто не вспоминает.Забывайте про прежнюю ющенковскую Украину, господа. Лучше разберитесь, что вам в Ираке и Афгане делать, вас там имеют как хотят.
N
NIK
10 декабря 2009, 15:39
Даже за деньги невозможно написать такую чушь. Да не дай бог иметь такого сородича....живет он в путинской россии.....
G
Gudzon
10 декабря 2009, 15:45
Что Бронуэн псевдоевропеизация Малороссии проваливается у вас на глазах? Ужас! Кошмар! Ющенка на дыбу, Малороссия вернется в состав Великой России. Расслабься чувак.
f
fav74
10 декабря 2009, 16:19
Obersachse:Всем ясно что Путин хочет повлиять на выборы в Украине...Он простил долги которые сам придумал. Оберсакс, обычно вы еще пишите про великий русский народ, забыли? А Путин действительно коварный, и если вдруг Украина опять, как старый газовый наркоман, возьмется за старое, начнет тырить газ, или перестанет платить, он запросто может перекрыть вентиль. И помешает опять "демократии и свободе на Украине", как вы пишите. А если вдруг надумает применить штрафные санкции, знаете, это такая штука, в договоре, который подписывают обе стороны, то демократия и свобода на Украине просто рухнут. И тем хуже для него, что не стал применять уже сейчас штрафные санкции, значит, недоброе задумал. Ющенко, да и вы уже сейчас в панике.
M
Madamochka
10 декабря 2009, 17:36
Братья!!! Украинцы, гоните этого Ющера поганой метлой.. Сами небось натерпелись уже от него..Украинцы,белоруссы и мы россияне - все Братья!!! Давайте жить дружно! Вместе мы сила!! Вот именно это и неравится всяким бритам и америкосам..
b
bober
11 декабря 2009, 00:02
Братства не будет Братства не выйдет, т.к. ниже в комментариях пишут, что такой страны, как Украина, нет. Некоторые заявляют, что такой страны, как Беларусь, тоже нет. Так о каком братстве можно говорить?
S
SergKV
11 декабря 2009, 09:02
не верь! Мы уже побратимы. Конфликтуют политики. Народ и веру разделить нельзя!
М
Матроскин
10 декабря 2009, 18:05
Sachsen- одна из Федераций входящая в состав ФРГ. Sachsen;Sachsen-Anhalt:Niedersachsen,всё. Откуда взялась Obersachse? Объясняю! И так;этот "Чел",-поздний переселенец, (их всех поздних в бывшее ГДР сбрасывали).Как правило "социальщик", по русски - тунеядец ,(оттого и времени свободного и злости на всех и всё хватает),на шее у Государства сидит. Немецкий язык не знает. Западные Немцы,ну скажем так,"не очень любят", восточных,а те в свою очередь,отвязываются на вот таких-пришлых. И вот Вам результат-Ober?Sachse!!! Но самое интересное,это то что его слова:"МЫ НЕМЦЫ!" аналог тому,что житель Конго,воскликнет:"МЫ РУССКИЕ!" Пусть пораскинет немного мозгами.
G
GAM
10 декабря 2009, 18:07
Украина едва-едва расплатилась по месячным долгам перед Россией за газ. Как тут же влезает в новые.
O
Obersachse
10 декабря 2009, 18:53
США ведь не могло оставить молодую украинскую демократию одну. Они нам тоже долго помогали сдерживать коммунизм. Это ещё Аденауэр был им благодарен за это. Вы можете смеяться но Ценности это демократия, культура, права человека, гражданское общество, цивилизация. никто не говорит что Ющенко идеал. Возможно он сделал несколько ошибок. Но не надо забывать что Кремль ему делает много пакостей. Он его даже хотел отравить. Главное что выборы будут честные. Даже если Ющенко проиграет на выборах это будет честно и демократично. Я думаю украинцы выберут европейский путь. Это и для России хороший путь. ЕС помогает и Украине и России. Россия партнёр Европы. Для России тоже будет хорошо если будет больше демократии и свободы.
m
maximus21
10 декабря 2009, 19:42
такое ощущение, что разговариваешь с автоматом, в котором заложены шаблоны ответов на любой вопрос. парень, ты иногда думай, а не повторяй заученные фразы
y
ya
10 декабря 2009, 19:53
Ну и ну... Уважаемый Ober,ну Вы уж совсем заблудились.А может наоборот- ющенко наделал России очень много гадостей, да и Европе тоже(по газу). А Вы в курсе, что отравление ющенкко- чистой воды блеф, а его анализ крови "сделали" в любимой вами USA? Почитайте в интернете не только антироссийские статьи.Несколько ошибок, говорите...А вам известно, что нет в законах Украины 3-го тура выборов, а "демократам" западным все можно.Так ющенко в президентах оказался.Ошибка в том , что Россия позволила штатам таким образом "сделать" выборы. И еще, большего реваншиста, чем Аденауэр не найти.Вы, очевидно, молодой человек, так вот, я надеюсь, Вы увидите, что в Европе в скором времени будет другой порядок( не по USA)т.е. без двойных стандартов. И не последнюю роль будут играть именно Россия и Германия.
g
gaan
10 декабря 2009, 19:56
США ведь не могло оставить молодую украинскую демократию одну. Еще бы. США в каждой бочке - затычка. Кто кого хотел отравить? А может кто-то хотел пропиариться? Или кто-то кого-то хотел пропиарить. С чего вы взяли, что Кремль Ющенко "даже отравить хотел"? Есть такое понятие, как презумпция невиновности, хотя оно вам наверное незнакомо, пока самих не коснется. А бриты сами отказались от совместного расследования, следовательно, есть что скрывать. А рассуждения о ценностях из уст запада звучат как пустопорожний трёп. Достаточно взглянуть на новоявленные демократии.
K
Kotian
10 декабря 2009, 20:30
Абырвалгу: за троллинг 3 с плюсом Причины снижения оценки: Палишься на языке - так вязать падежи и при этом писать беЗпардонно и передачЬ может только русскоязычный. Опять же только русский скажет "На Украине", "Белоруссия". А сакраментальное слово "нету" : ) В общем, работай над немецко-русским акцентом.
f
freeman
10 декабря 2009, 21:02
"Он его даже хотел отравить" И вы при этом утверждаете, что не находитесь под влиянием пропаганды?
зч
злой человек
10 декабря 2009, 23:00
-Ющенко идеал. Возможно он сделал несколько ошибок. Но не надо забывать что Кремль ему делает много пакостей. Он его даже хотел отравить.- Идиот! Кремль - это комплекс различных строений, а не имя человека. Хотя на Украине, похоже, поверить в это не могут...
a
aviator
10 декабря 2009, 23:09
США совершенно спокойно дискредитировали молодую российскую демократию.Вся помощь после падения коммунизма свелась к уничтожению промышленности.А теперь про какие то хорошие пути толкуешь.Поправка Джексона Веника и та до сих пор не снята со времен Союза.Ющенко уже раз проиграл выборы,но деньги Сороса демократично взяли верх.Да мы партнеры с Европой.Свобода и демократия наш путь.Только надо исправить сначала дела навороченные великим демократом Ельциным,и войны им начатые закончить
N
Nordic
11 декабря 2009, 00:12
Nordic Ребята, он над нами издевается :)) Ведь глупости пишет!
l
lubash_
11 декабря 2009, 09:17
Obersachse Когда вы говорите, такое ощущение что вы бредите. Расскажите как у вас в детстве было с математикой и логическим мышлением?
a
aviator
10 декабря 2009, 20:37
Все реки текут,на небе Луна и Солнце,а применение экономических рычагов нужно в целях извлечения экономической и политической выгоды.Как умно подмечено.Видимо кроме РФ никто и не пользуется "рычагами"
Н
НН
10 декабря 2009, 21:00
Рычаги Да все пользуются кому не лень. Но одно дело, когда сам этим занимаешься, а другое дело когда кто-то другой. "Хорошей" стране можно, а не очень "хорошей" вроде как и нельзя.
a
aviator
11 декабря 2009, 05:12
По ихнему -Карфаген(то бишь Россия)должен быть разрушен.Кто бы тут не управлял-коммуняки,Путин,царь Николай-отношение не менялось никогда.Этим и пользуются Штаты.Пропаганда работает как часы.Толпы болванов плодятся,достаточно посмотреть что пишет оберкакеготам.Поэтому расслабляться никак нельзя.
f
freeman
10 декабря 2009, 21:14
Дед Параска Верно бачишь бабка, верно! Одна надёжа у нас, у демократишных жителей с околицы незалежной — та опора на соладатушку нашего бравого Саакашвили-Швейка, да на бабку Параску-Ющенко. Мы ж их выберем при помоши гостей заморских в наш демократишный сельсавет, да заживем с тройными нормами-удоями из МВФ, да организаций разных заморских и неочень! Мы ж европецы, али потомки Руси Киевской, да нам все равно, главное, шобы пузырь водки на Майдане пораздали, а мы уж за своим голосом демократишным не постоим. Отдадим. А шо? Рыбяты хорошие, гарные, прям заморские. Нам таки любы!
БП
Бабка Путинишна
10 декабря 2009, 22:40
Деду Параске Ты, дед, телегу-то впереди лошади не запрягай.Признайся честно. Нашему Владимиру Владимирычу и вашей Тимошенки учиться-то нечему.Это она, бестия, пущай у него поучится. Например, управляемой демократии: это когда народ голосует как велено - не за бутылку водки, а по зову сердца (своего естественно, чьего же ещё). В Чечне, к примеру, по зову сердца проголосовало 98% населения. Никакой водки там не было - им Аллах пить не позволяет. А по зову сердца они проголосовали в благодарность за всё то хорошее, что им Россия принесла. Вот это, садовая твоя башка, и есть управляемая демократия! А за водку - любой дурак проголосовать сможет! Нашёл чем хвалиться...
f
freeman
10 декабря 2009, 23:11
Телеграмма Бабке Путинишне из села "демокартишного" Эх бабка ты Путинишна! Так бутылка водки, а особливо гарилки — это ж наше всё, это ж наше демократишное будушее! Мы ж в Европу целим, а ты нам про управляемую демократию. Ну зачем-то? Ты в колеса нашей-то тялеги палки-то не вставляй! Это телега в НАТО едет, а не в лес по дрова! У нас-то большинство в НАТО ня хочет, а прязидент хочет. Иш как! Енто демократия, эвропейски ценности говорит. Ему бачат — референдум, мол, провяди, мил-человек! А он — Не, нема, демократию порастяряем. А долги-то, долги от МВФ — аж дятишки наши выплачивать будуть, аж внучки! Енто уже называется европейска интеграция, все как у людей образованных в штанах локированных. Я тебе бабка много порассказать могу, но боюся твоя голова склярозная старая ентого не вынесет, за каплями побежишь. Могу тябе бабака порассказать, как демократия из управляемой в оранжевую окрашивается, когда яё заказчики заменяются. Вон как Швейк наш бравый — Саакашвили. Уж народ и так выходит на митинги, и так. А он не уходит. Аж почему так? А эт потому, что пока "полезен наш сукин сын". Вот такие дела бабка. Вот така показна демократия в нашем сельском клубе-то! Ну не скучай — дои корову!
a
arrakin
10 декабря 2009, 21:20
в этом и смысл бедности Денег нет и это плохо. А как иначе? Не платить? Тогда зачем же быть богатым? Такое ощущение, что автор вчера из социализма вернулся.
S
SergKV
10 декабря 2009, 23:07
Запад им поможет? 10.12.09 | 11:27 Американские политологи: "США используют Украину как "дубинку" против России" Североатлантические устремления Украины являются сомнительными с точки зрения США, пишет "Фокус". "В Сенате США Украину рассматривают, как "дубинку", которой можно "бить" Россию. Не думайте, что США та сила, на которую нужно ориентироваться во всех вопросах. Вы должны помнить, на каком континенте вы находитесь. Америка имеет свои интересы, но не очень полагайтесь на США, потому что существует поддержка этой политики и эта политика - не очень глубокая. И определенные цели американской политики абсолютно не связаны с благосостоянием этой страны (Украины)", - заявил заместитель директора Американского института в Украине Джеймс Джордж Джатрас.
N
Nordic
10 декабря 2009, 23:40
Учите матчасть По поводу матчасти, это Вам к Черномырдину. Газопровод через Украину закрывать не собирались и цели такой не ставили. Все потоки нужны для увеличения объемов прокачки газа; для того, чтобы объединить с западноевропейскими корпорациями газотранспортный бизнес, тем самым, уменьшив влияние восточноевропейских стран. Обычный,прагматичный бизнес!
f
freeman
10 декабря 2009, 23:51
Да не может у них в голове уложиться, что бизнес может быть прагматичным. Для них все русские - это враги, которые хотят отнять демокартию (демократия = Ющенко). Видимо, проамериканская пропаганда сделала свое дело.
N
Nordic
10 декабря 2009, 23:58
И в моей голове не укладывается Беда вот в чем, что они,точно такие же русские, как и мы с Вами...
Д
ДемВыбор
11 декабря 2009, 00:13
Да не может у них в голове уложиться, что бизнес может быть прагматичным. --------------------а кто то с этим спорил?вообще о потоках заговорили ваши товарищи.им это и обьясняйте
Д
ДемВыбор
11 декабря 2009, 00:11
Все потоки нужны для увеличения объемов прокачки газа; для того, чтобы объединить с западноевропейскими корпорациями газотранспортный бизнес, тем самым, уменьшив влияние восточноевропейских стран. Обычный,прагматичный бизнес!--------------------а кто то с этим спорил?вообще о потоках заговорили ваши товарищи.им это и обьясняйте
N
Nordic
11 декабря 2009, 00:20
Nordic Уважаемый, я Вам ответил потому, что Вы написали:- "Россия любыми способоми пытается задушить украинскую демократию". Я не лукавлю. Я утверждаю, что экономической политикой, пытаются добится политических преференций. И независимое государство, должно на это независимо реагировать. Моя страна из века в век так и поступает! А Ваша?
Д
ДемВыбор
11 декабря 2009, 00:32
Таки причем тут потоки?Я разве о них говорил?И вообще то я из Росиии.
N
Nordic
11 декабря 2009, 01:03
причем тут потоки Может я и ошибся, но читая ветку, сложилось впечатление, что по Вашему мнению, наша газовая политика направлена на удушение Украинской демократии, а потоки - это один из методов удушения. Пытаюсь Вам возразить :)
h
hrom
11 декабря 2009, 00:35
Это на Ураине-то Демократия? Двойка вам товарищ! там дерьмократия..
Д
ДемВыбор
11 декабря 2009, 00:41
Я вам не товарищ.
Kasperys
11 декабря 2009, 01:58
Демвыбору про объем поставок Почему то все считают, что РФ выгодно поставлять все больше газа. Надо не забывать, что росте предложения происходит снижение цены и прибыль практически не растет. Поэтому построим 2 потока заводы сжиженного газа (РФ хватит), а газовую сеть Украины спишем за ветхостью. После того, как Украина лишится доходов от транзита уже лишается дохода от перепродажи, то спокойно скупим незалежную.
a
aradon2005
11 декабря 2009, 08:12
Просто Украина не смотрит в будущие и не понимает, что их кукловоды выбросят их как старых кукол, как только они станут не нужными. А может и понимают (власти) и тупо набивают свои корманы, что бы обеспечить свою старость и своих правнуков.
t
textliner
11 декабря 2009, 08:41
Просто Украина не смотрит в будущие А зачем смотреть на то, чего нет?
f
fas
11 декабря 2009, 03:40
Придурков кругом хватает, Тайм не исключение. Помнится, когда у Британии были исключительные права на продажу нашего мачтового леса и пеньки для канатов (еще до Петра) они этим ох как пользовались - "скоординированно применяли экономические рычаги с целью извлечения экономической и политической выгоды" во всей Европе. Да и сейчас, очень скоординировано захватили золотодобычу на Чукотке (Абрамович очень помог), Магаданской области, олово в Читинской области, и так по мелочи в Хабаровском крае и Амурской области. Видимо мало. Но Боливар (газопровод) не вынесет двоих!!!
SU
Sergey User
11 декабря 2009, 04:40
ещё не повод расслабляться Как бы британия на своем далеком острове не перенапряглась. За всех вот волнуется.
3
3030
11 декабря 2009, 07:30
Слыш, ты, баран, это не наши проблемы сколько кому нужно танкеров!
п
пух
11 декабря 2009, 09:45
ура, мы живы все хао! раз собаки лают, значит наш караван идет
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем