Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Плющенко: «Стану победителем в Сочи, а потом буду жить в Италии»

Оказывается, царь льда болеет за футбольный клуб «Ювентус»: «В январе родится мой второй сын. Я назову его Алекс в честь моего друга Дель Пьеро».

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Евгений Плющенко — нетипичный царь. Часто говорят, что русские — холодный народ. Он же способен разогреть трибуны Европы, когда надевает свои коньки. А его сердце, в свою очередь, загорается, когда он говорит об Италии. Плющенко уже решил, что он в последний раз примет участие в соревнованиях на Олимпиаде в Сочи в 2014 году. Потом он будет заниматься только шоу и переберется в Италию, которая стала для него вторым домом.

Евгений Плющенко — нетипичный царь. Часто говорят, что русские — холодный народ. Он же способен разогреть трибуны Европы, когда надевает свои коньки. А его сердце, в свою очередь, загорается, когда он говорит об Италии. Плющенко уже решил, что он в последний раз примет участие в соревнованиях на Олимпиаде в Сочи в 2014 году. Потом он будет заниматься только шоу и переберется в Италию, которая стала для него вторым домом. Он уже выбрал город, в котором на основе своего огромного опыта в фигурном катании собирается реализовать проект, который мог бы помочь росту национального движения. С другой стороны, он о нашей стране знает уже все, он - страстный футбольный болельщик и большой друг Дель Пьеро. Ледовый царь уже решил отдать дань своему футбольному кумиру: он назовет своего сына в честь Дель Пьеро, игравшего в команде под десятым номером.


-    Евгений, в субботу вы выступали в Турине. Этот город, конечно, помнит о золоте, выигранном вами в 2006 году, а также ваши многочисленные выступления во дворце спорта Палавела. Вы чувствуете любовь к себе со стороны жителей города?
-   Не только - Турин, но и вся Италия стала моим вторым домом. Я здесь прекрасно себя чувствую, мне нравятся люди, еда, вся атмосфера вашей страны. В будущем я хочу переехать в Италию. На этой неделе я буду в Падуе, чтобы подыскать квартиру. Там есть прекрасный ледовый дворец спорта. Я уже разговаривал с его владельцем, и мне хотелось бы туда перебраться.

Читайте также: Стоило ли Плющенко возвращаться в спорт?

-   Это произойдет до или после Олимпиады в Сочи?
-   После Сочи. Выступление на Олимпиаде в России перед моей публикой будет последним соревнованием в моей жизни в качестве любителя. Думаю, что пора сказать "достаточно" после четырех Олимпиад.

-    Как вам удается сохранять столь высокий уровень мастерства на протяжении всего этого периода?

-   Я всегда старался сделать все возможное, потому что мне нравится участвовать в соревнованиях. Мне нравится атмосфера борьбы, соревнования этим отличаются от обычных шоу, которые мне тоже нравятся, но в них мне не хватает адреналина.

-    Когда вы решили продолжить карьеру до Олимпиады в Сочи в 2014 году? Может быть, серебро Ванкувера дало толчок к тому, чтобы попытаться в последний раз?

-   Это так, я принял это решение сразу после Ванкувера. Кроме того, я думаю, что будет правильно, если я завершу мою карьеру в России. Для меня это имеет огромное значение: я здесь начинал и здесь буду участвовать в спортивной борьбе в последний раз.

-    Что изменилось в фигурном катании с тех пор, как вы стали выступать в международных соревнованиях, и что вы думаете сделать, чтобы выиграть на Олимпийских играх через два года?

-   Фигурное катание очень сильно изменилось. Сейчас большое значение придается вращению, шагам и, конечно, прыжкам. Мне нравится то, как изменился наш спорт. Мне важно чисто выступить и показать то, на что я способен. Но я буду счастлив взойти на подиум: иметь медаль в Сочи — это уже победа.



Также по теме: Россия пытается восстановить династию в фигурном катании


-    В этом сезоне вы обратились к итальянскому хореографу для короткой программы.. Вы можете нам рассказать о своих планах с этого момента до ближайшей Олимпиады?

-   В этом году я работал с Паскуале Камерленго в короткой программе и с японцем Кэндзи Миямото в произвольной программе. Но я не перестаю заниматься с моими давними хореографами Давидом Авдишем и Сергеем Петуховым, с которыми я решил повторить старую программу. Короткая программа будет на музыку Янни «Шторм», как в прошлом году, потому что это была хорошая программа, и я выступал с нею только два раза на национальном чемпионате и на европейских соревнованиях.. Зачем менять? Оставим в секрете новую программу для Олимпиады. (Улыбается).

-    Вы - посол Олимпиады в России. Вам удастся сконцентрироваться?
-   Прежде всего я буду думать о моей работе и сконцентрируюсь на соревновании. Если потом у меня будет время, я, конечно, пойду посмотрю хоккейные матчи и все остальное.

-    Вы говорили, что вам нравятся и другие виды спорта, вы встречались с игроками команды «Ювентус» и получили в дар черно-белую футбольную форму Алессандро Дель Пьеро. Что вы думаете о его решении уехать в Австралию?
-   Мне нравится итальянский футбол, и, разумеется, «Ювентус» - моя любимая команда. Я в контакте с Але, однако, по моему мнению, он должен был остаться в Турине, потому что он стал легендарной фигурой этой команды. Может быть, «Ювентус» должен был предоставить ему возможность играть в ней еще в течение двух лет. Теперь же он в Австралии, и я знаю, что его команда, наконец, выиграла. Это суперклассный игрок, умный, симпатичный, он способен своей поддержкой принести победу и забивать голы. Эти его качества еще пригодились бы «Ювентусу».

Читайте также: Плющенко не исключает своего участия в Олимпийских играх в Сочи

-    Что вы думаете о Каролине Костнер? Что бы вы ей посоветовали делать после всей мучительной для нее летней полемики, касающейся ее жениха Алекса Швацера?

-   Каролина — прекрасная фигуристка, ледовая принцесса. Я думаю, что ей надо продолжать карьеру до Олимпиады в Сочи, а, может быть, и после нее. У нее великолепная грация,она прекрасно прыгает и является тонким интерпретатором. Что касается остального, то это их проблема, и я не собираюсь вмешиваться.

-    Вы уже решили, что будете делать после Сочи?
-   Мы уже запланировали грандиозный тур, состоящий, по крайней мере, из ста выступлений: в России, в Европе, Японии и Китае. После этого мне хотелось бы остаться в мире спорта и стать тренером. Как я уже говорил, я хотел бы переехать в Италию и привезти с собой нескольких российских учеников. Я готов способствовать развитию  итальянского фигурного катания. Со мной придут некоторые тренеры и хореографы, мы уже разговаривали с итальянскими тренерами о преподавании фигурного катания девочкам и мальчикам.

-    Что вы делаете в короткие моменты отдыха?

-    Сейчас я в основном сконцентрирован на моей работе. Но уже два года я играю в гольф и постепенно повышаю мастерство. После Сочи я хотел бы позаниматься с тренером и научиться играть еще лучше. Потом я играю в футбол, в теннис, мне нравятся мотоциклы и машины. Мне нравится проводить время с семьей: моей женой и сыном.

-    Он тоже будет маленьким ледовым царем?

-   Увидим. Новость заключается в том, что моя жена ждет еще одного ребенка. Он родится в январе, и это тоже будет мальчик. Мы назовем его Алекс, Алессандро, как вы говорите. Мне бы хотелось, чтобы он занимался футболом, особенно, если мы будем жить в Италии. Альтернативой может быть хоккей на льду.

Обсуждение
Комментариев: 44
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
B
Buharik
22 октября 2012, 15:10
Плющенко? Сколько же ему лет? Так и до серьёзной травмы можно докататься, косточки то уже стары для кувыркания на льду.
D
Delight
22 октября 2012, 17:27
У него две операции на колене и операция по удалению межпозвоночной грыжи. Поберег бы себя, этак к старости придется на обезболивающих жить.
r
razbr
22 октября 2012, 17:41
Или уже. Большой спорт - там все больные, хоть со стороны такими здоровяками смотрятся. Нагрузки страшные, всё изнашивается раньше времени. Знаю о чем говорю, сам кмс и чемпион республики, оба плеча порваны (тендинит). Большой спорт это для оооочень целеустремленных, фанатиков.
п
пeресмeшник
22 октября 2012, 15:12
ха вот вам и едросня, настоящий поцреот Родины .
Т
ТульскийTokарев
22 октября 2012, 15:45
пeресмeшник А что Женька в ЕР состоит? Пруфиком не поделитесь?
a
a1a1a1
22 октября 2012, 17:09
он в справедливой россии.. .
кж
как же достало
22 октября 2012, 22:25
может и не едросня Но доверенное лицо Путина. Не везет Вове с ближними. Все из его страны валят. Друг лучший Тимченко, даже дочурки и те...
Т
ТульскийTokарев
22 октября 2012, 23:11
вас я так понимаю Путька не выпускает? Или вы уже не в РФ?
v
veterinar
22 октября 2012, 15:21
Потом я играю в футбол, в теннис, мне нравятся мотоциклы и машины При такой насыщенной жизни можно и не отобраться на Игры - тогда придётся ехать не в Италию транзитом через Сочи, а сразу к другу Дель Пьеро в Австралию.
T
Tania1
23 октября 2012, 02:33
Hе переживайте. Отберется!!!
s
se7en
22 октября 2012, 16:37
Помним победу на Евровидение После Олимпиады еще ЧМ по футболу, Фабио Капелло обязан вызвать Плюща в сборную.
L
Lock
22 октября 2012, 16:48
Я предпочту нечемпионов, остающихся жить в России, чемпионам, покинувшим её пределы в поисках более комфортной жизни, любить Родину издалека очень легко.
r
raviy
22 октября 2012, 17:12
Сколько шушеры прордила наша демократия - это крысы им гражданство России и патриотизм разменная монета.... Интересно, а много ли американцев (США) перебираются в другие страны? Нет – они чтят и уважают своё государство. Это наши дебилы и помешанные не чтят, не уважают гражданство России, а ПАТРИОТИЗМ у недочеловеков наполнивших карманы баблом за счёт фатерлянда для этих выродков пустой звон. И виновата в этом правящая элита, что создала, поставила на ноги таких Плющей (Плющенко). Стоит вопрос, зачем нужно давать дорогу во славу предателям Родины? Можно и нужно не делать, не создавать таких �кумиров� - на Руси достаточно талантов, которые никто не ищет. Да что там говорить – у правящей элиты нет ни воли, а тем более ума, чтобы воспитать гражданина, патриота. Наш самый паршивый на земле чиновник, служащий так и зреет сам нахапать бабла, чтобы дременуть за границу. Ни Минобрнауки ни Минкультуры воспитанием гражданина-патриота не занимаются. Полу старушачья богодельня, а другая половина учителей молодые зелёные деполитизированные пострелы, профаны школы вообще враждебно относятся к патриотизму. Президент проснулся создаёт институт по воспитанию патриотизма, но поздно, на ближайшие десятилетия у существующих поколений понятие гражданства, патриотизма просто отсутствует, умерло – это политические трифанатики без роду, без племени. Президент просто не понимает что гражданина – может воспитать только гражданин, патриота – патриот, и своей страны. ПОРА ПРИЗНАВАТЬ ГРАЖДАНАМИ РОССИИ ТОЛЬКО ТЕХ КТО ЖИВЁТ В РОССИИ. А бегущим крысам гражданам Мира место в дурдоме с выдачей удостоверения дурдома….
r
razbr
22 октября 2012, 17:30
А что сделал ТЫ во славу своей великой Родины? кроме обсирания парня, который через свой изнуряющий труд бесчисленное множество раз прославлял твою Родину, поднимая ее флаг на бесчисленном количестве международных соревнований.
L
Lock
22 октября 2012, 17:35
Типа сделал дело - можешь отдыхать всю оставшуюся жизнь за границей? То есть совершенно нормально увозить из страны своё потомство? Нафиг такой патриотизм
e
erny
22 октября 2012, 18:01
можешь отдыхать всю оставшуюся жизнь за границей? млин ,он еще не уехал ,а ты его уже в дерьме пачкаешь... мало ли что он там журналюге говорит, после сочи посмотрим.. кстати, проипоминаю визги канадских журналюг.. канадцы верещали, что ягудин переберется в канаду и станет канадцем, и где сейчас ягудин? вроде, в питере живет...
L
Lock
22 октября 2012, 18:14
Кто кого пачкал в дерьме? Тут не журналюга говорит, это интервью. Никто Плющенко не тянул за язык. "Как я уже говорил, я хотел бы переехать в Италию и привезти с собой нескольких российских учеников. Я готов способствовать развитию итальянского фигурного катания. Со мной придут некоторые тренеры и хореографы, мы уже разговаривали с итальянскими тренерами о преподавании фигурного катания девочкам и мальчикам" - Уже от этого мне становится противно, в России, как я понимаю, с фигурным катанием сейчас все очень хорошо и развивать абсолютно нечего. Не припомню, чтобы Фабио Капелло привёз с собой в Россию несколько талантливых итальянских игроков.
r
razbr
22 октября 2012, 19:03
Lock:(без заголовка) 22/10/2012, 17:35 Типа сделал дело - можешь отдыхать всю оставшуюся жизнь за границей? То есть совершенно нормально увозить из страны своё потомство? Нафиг такой патриотизм ЛЮБОЙ человек - не только чемпион и знаменитость - может уезжать и увозить свое потомство, куда пожелает. Природе совершенно наплевать, каких виртуальных линий мы тут понарезали, сегодня здесь Россия - завтра Китай, или наоборот. У Природы один закон: обеспечь лучшее будущее своему потомству. ЛУЧШЕЕ, а не худшее. Ну вот кто как может, так и обеспечивает. А чип надрывной любви к Родине был вживлен совкам чтоб не только не разбегались, но и другим жизнь отравляли за это. Большевики прекрасно сознавали - территория огромна, таких границ не укараулишь, и никакой колючей проволокой народ было не сдержать, инстинкты (будущее детей) всё равно сильнее. И они были абсолютно правы, самые крепкие веревки - внутри нас. Надо сказать, большевики преуспели - их уж давно нет, а народ всё злобится друг на друга. :(
L
Lock
22 октября 2012, 19:33
Начали с космополитизма, закончили большевиками. Как-то не вяжется с razbr:(без заголовка) 22/10/2012, 17:30 А что сделал ТЫ во славу своей великой Родины? кроме обсирания парня, который через свой изнуряющий труд бесчисленное множество раз прославлял твою Родину, поднимая ее флаг на бесчисленном количестве международных соревнований.
r
razbr
22 октября 2012, 19:47
Что у вас не вяжется? У меня дак всё логично: один множество раз прославлял свою страну, пожертвовав при этом нормальной (в общепринятом смысле) жизнью и здоровьем, другой хает его, сам не сделав для страны абсолютно ничего. Кто из них бОльший патриот?
L
Lock
22 октября 2012, 19:55
А откуда вы знаете, что он ничего не сделал? Откуда вам известно? Не завоевал медальки? Зато его дети будут расти в России, пополнив её генофонд, а это во много раз важнее, чем какие-либо золотые медальки. Медальки не вырастут, и корней не пустят, и экономику двигать не будут
К
Карась
23 октября 2012, 01:56
ну, справедливости ради, иногда такой генофонд остается, что лучше бы такой генофонд уехал бы нафик... типо Удальцова и компании. так что каждый случай отдельно рекомендую разбирать.
r
razbr
23 октября 2012, 02:56
Lock:(без заголовка) 22/10/2012, 19:55 А откуда вы знаете, что он ничего не сделал? Откуда вам известно? Вот с этим моментом соглашусь, мне действительно из моего дома не видно, какие там заслуги у оппонента. Вот только практика показывает, что клеймить непатриотом прославившего страну парня другой прославивший страну парень не будет. Это как сказать "немец-конокрад" и "цыган-конокрад" - что из двух не покажется странным? :)
r
razbr
23 октября 2012, 03:20
Lock:(без заголовка) 22/10/2012, 19:55 его дети будут расти в России, пополнив её генофонд, а это во много раз важнее, чем какие-либо золотые медальки. Вот тут вы очень ошибаетесь. Погуглите "мягкая сила". Приведу интересный пример: критики Советского Союза возлагали на Маргариту Володину за роль в фильме "Оптимистическая трагедия" не меньшую вину за успешное распространение коммунистических идей на Западе, чем на целый отдел пропаганды ЦК КПСС - "не знали, что комиссары бывают такими красивыми"... :) Многие переменили свое мнение о Советах после этого фильма. То же можно сказать о советском балете и т.д. А по поводу генофонда какой-либо отдельной страны я вам уже ответил. Власть вам всегда промоет мозги так, как ей выгодно. Выгодно было, чтоб из Союза не бежали - уехавшие объявлялись предателями, их полагалось ненавидеть. Выгодно тому же Китаю избавиться от лишнего населения - отъезд приветствуется, если сказать что надо ненавидеть они даже не поймут за что, не говоря уж о том что возвращаются когда хотят и никого это не колышет.
C
Crny
22 октября 2012, 17:35
крутой стёб! :D
r
razbr
22 октября 2012, 18:23
кажись да, я только щас понял, :) особенно вот это Можно и нужно не делать, не создавать таких �кумиров� - на Руси достаточно талантов, которые никто не ищет - эт точно, кому они нах в России сдались, и особенно вспоминая, как Плющенко еще пацаном был вынужден жить отдельно от семьи, чтобы тренироваться, детства не было, ни мамочки, ни пирожков домашних, был адский труд, дальше хлеще - бутылки собирал и сдавал, этот спорт затратный, блин, мы с братом спортом занимались, так жизнь всей семьи была подчинена нашему расписанию, можно сказать, только нас и обслуживали, а Плющ сам всё это вытянул, у меня даже даже слов нет, уважуха, а теперь тут мастера спорта по пивболу мля, день на даче с лопатой вспоминают целый год как подвиг, а попробовали бы так КАЖДЫЙ день да за никакие деньги, на энтуазизьме, еще судить берутся "кто более матери-Родине ценен".
b
builder
22 октября 2012, 18:31
И правильно делает, что валит из России! Если не уедет, то сдохнет в нищете всеми забытый, как обычно и бывает в России. Чемпионы родине нужны только когда они в силе, на пенсии их никто содержать не будет, таковы реалии отношения властей к своим гражданам, которые прославляли свою страну. Примеров куча
К
Карась
23 октября 2012, 01:57
какие пенсии получают чемпионы в США?
b
builder
23 октября 2012, 12:54
какие пенсии получают чемпионы в США? А он в США собрался?
a
abcdef1
22 октября 2012, 19:10
А бегущим крысам гражданам Мира место в дурдоме с выдачей удостоверения дурдома…. а ненапоминает Вам нынешная жизнь в России- дурдом......)))) Из него и сваливает....))))
о
олеся
22 октября 2012, 22:41
согласна. просто забыть и не вспоминать. тех, кто после покидания россии снова и снова возвращается, когда деньги кончаются. а вы ходите к ним на концерты, чтобы они свашими деньгами уезжали. просто не ходите на концерты. пусть выступают и поют там...алегрова, леонтьев, валерия, плющ...
C
Crny
22 октября 2012, 17:34
опоздало патриотическое воспитание.... Ему-то и не вдомёк, что в России лучше, чем на "загнивающем западе"! Как он там будет жить в бездуховном мире! :)
a
abcdef1
22 октября 2012, 19:52
в России лучше, чем на "загнивающем западе" вот к чему приходим,когда граница не на замке......поимал гниль на западе...и чужда стала ему богатая духовная жизнь уралвагонов....)))
К
Карась
23 октября 2012, 01:58
либерасты требуют "железный занавес"... ппц да, совсем у вас в головах цирк на гастролях... ))
g
gor
22 октября 2012, 17:45
печально довели страну чинуши, все кто могут валят,.....не приятно, конечно,....это его право и его выбор,......... но мне уже кажется все равно, как он выступит в Сочи. Как грит один дед: "он уже отрезанный ломоть".
A
Alex_Di
22 октября 2012, 18:36
Неприятно конечно - но это его право - во всяком случае человек немало сделал для страны. Хотя конечно мог бы и переехать внутри России куда нибудь, а то живет у нас в Питере, в обдуваемом всеми ветрами Приморском районе, в новостройках. Человеку похоже просто лета захотелось. В этом году конечно в Питере лето было... - но, Плющенко наверно в этот день на тренировке был. Хотя основная проблема конечно не этом, а том что как тренер - он по сути начинающий, а у нас государство платит нормально только тренерам чемпионов и призеров. И в менталитете народа тоже есть привычка с советских времен отдавать детей в бесплатные секции. И даже если кто и отдает в платные секции, но доплачивать за то, что их будет тренировать олимпийский чемпион - никто не хочет. Плющенко в принципе правильно делает, берет из Питера нескольких талантливых учеников, будет их в Италии воспитывать, и зарабатывать там же. Когда воспитает до чемпионов - может и вернуться. Да и сколько ему можно на шее у жены сидеть? Тем более, что Рудковская собирается второго ребенка рожать и похоже уходит из шоу-бизнеса, во всяком случае - "второго Билана" раскучивать не собирается. А то, что он сказал в статье - это скорее всего просто дань работодателям, тем более что газета итальянская. Да,нет ничего хорошего в том, что Плющенко уезжает, но и гнобить его - не вижу оснований.
T
Tania1
23 октября 2012, 04:26
Да почему же все думают, что Женя на шее у Рудковской сидит?! Он один из самых высокооплачиваемых фигуристов в мире! У него есть СВОЕ ледовое шоу с которым он гастролирует! У него рекламные контракты, а недавно он выпустил свою линейку швейцарских часов, его постоянно зовут на разные мероприятия за границу! Любое фигурнокатательное шоу готово молиться, чтобы он у них выступил, потому что его участие ГАРАНТИРУЕТ АНШЛАГ! Да и дисквалификацию с него ИСУ быыыстренько сняли потому что знают-участие Плющенко, на любом соревновании, в любой стране, гарантирует полные трибуны, а соответственно деньги! 1,5 милл.долларов в год дохода! www.forbes.ru/rating/reiting-zvezd/2012#pages-1 Да, может Рудковская и зарабатывает больше, но он вполне может обеспечить себя сам, да и не тот это человек, чтоб сидеть на шее у женщины!
j
jalindiz1972
22 октября 2012, 21:36
Никогда не считал Плющенко достойным человеком. Где теплее, там и родина. Будет в Италии серьёзный кризис- ещё куда-нибудь свинтит. В принципе, человек имеет право жить где хочет (и где примут). Но если из тебя сделали символ страны, тогда соответствуй...
a
abcdef1
22 октября 2012, 21:46
уезжает в другую страну мож не терпила.........
m
malc5
22 октября 2012, 22:12
Чего о нем говорить Ну выступит он в Сочи, может быть. Старый уже. Скорее всего ничего не возьмет. Лучшие дни позади и уже давно. Забудут быстро. Уже бы и забыли, если бы не дергался насчет Сочи.
PI
Proshchai Imperija
22 октября 2012, 22:36
и переберется в Италию Ну, хоть не в Израиль. А Пугачева, Киркоров и еще половина нашего шоубиза уже места на особом еврейском кладбище прикупили. Им кто-то нашептал, что оттуда после Страшного Суда самый быстрый путь на небеса.
PI
Proshchai Imperija
22 октября 2012, 23:09
С таким хитрым, покусывающим медаль, лицом можно неплохо чипсы "Лэйс" рекламировать. Место вакантно.
m
malc5
23 октября 2012, 00:45
Такова судьба спортсмена Где на всех фигуристов найти? Да и тренер из него вряд ли получится.
Зд
За други своя
23 октября 2012, 01:25
Удачи Жени на Олимпиаде! Вся Россия за тебя!! Его победы и есть настоящий Патриотизм!!! Все зубоскалящим хомячкам с этой ветки посоветую спросить у своих болотных вождей о двойном гражданстве (например у Каспарова и Алексеевой штатовское). Задумайтесь о том, что основная частьа вещающих с ваших трибун имеют право на гражданство Израиля! Плющенко о смене гражданство речи не ведёт. Вы же воете о свободе! Свобода места жительства любого и каждого в это разве не входит? Или это только для избранных либеральствующих демократов
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем