Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Опрос: все больше россиян думают об эмиграции

© РИА Новости Илья ПиталевИспанская виза в паспорте гражданина РФ
Испанская виза в паспорте гражданина РФ
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
По данным нового опроса, количество россиян, подумывающих об эмиграции из России, выросло почти на треть за последние четыре года. В то же время количество россиян, владеющих (по их собственным оценкам) иностранным языком, снизилось примерно на столько же.

По данным нового опроса, количество россиян, подумывающих об эмиграции из России, выросло почти на треть за последние четыре года. В то же время количество россиян, владеющих (по их собственным оценкам) иностранным языком, снизилось примерно на столько же.

Левада-центр, один из главных центров изучения общественного мнения в стране, сообщает, что количество россиян, рассматривающих вариант эмиграции, подскочило до 22% с 17% в июле 2008 года. Этот показатель включает в себя тех, кто думает об эмиграции «постоянно», «часто» и «иногда».

Июль 2008 года можно считать пиком российской экономической состоятельности и политической стабильности. Через месяц после этого произошла война в Грузии, а потом Россия почувствовала на себе влияние мирового экономического кризиса. Этот кризис вместе с падающими ценами на нефть привел к сокращению российской экономики на 7,9% в 2009 году.

Читайте также: Утечка мозгов на реверсе

Экономика страны вернулась к докризисным показателям только в 2012 году, однако к тому времени по Москве и другим крупным городам прокатилась волна антипутинских протестов. 

Как и следовало ожидать, большинство россиян, желающих эмигрировать – это молодые мужчины. В возрастной категории от 18 до 24 лет 44% опрошенных мужчин подумывают о эмиграции, а среди мужчин в возрасте 25-39 лет этот показатель составляет 36%.

Однако другие результаты исследования говорят о том, что многие из тех, кто раздумывает над таким шагом, плохо подготовлены к подобному перелому - изменению места проживания. Только 12% опрошенных были за границей в последние пять лет, хоть этот показатель и выше, чем 8% в 2008 году. Также доля путешественников более значительна среди людей с высшим образованием (21%) или мужчин в возрасте 25-39 лет (17%).

Согласно данным опроса, с точки зрения владения иностранным языком россияне еще меньше готовы к переезду в другую страну. Доля тех, кто считает, что владеет иностранным языком, составляет всего 9%  - это ниже показателя в 12% в 2008 году.

Непонятно, почему стало меньше людей, владеющих иностранным языком. Возможно, они уже покинули страну?

Обсуждение
Комментариев: 198
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
T
Titus
31 октября 2012, 04:55
ЕРУНДА ! я РАБОТАЮ В КРУПНОЙ ЗАПАДНОЙ КОМПАНИИ, И И КАЖДЫЙ ДЕНЬ МЫ ПОЛУЧАЕМ ЗАЯВКИ ОТ СОТРУДНИКОВ В США, АВСТРАЛИИ И НОВОЙ ЗЕЛАНДИИ С ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ ПЕРЕЕХАТЬ В РОССИЮ, даже с некоторым снижнием зрплаты.
l
lawexpert
31 октября 2012, 07:32
Мели Емеля И как правило, не с некоторым снижением, а - с существенным. Россия вперед!
b
builder
31 октября 2012, 08:31
С ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ ПЕРЕЕХАТЬ В РОССИЮ Бред! Не надо путать работу и эмиграцию. Россияне уезжают насовсем, а иностранца просто поработать - здесь налоги ниже.
a
a1a1a1
31 октября 2012, 09:14
на совсем как раз мало кто хочет...собственность оставляют в россии .
31 октября 2012, 12:22
Россияне уезжают, а русские нет
S
SugarFree
31 октября 2012, 12:52
а иностранца просто поработать - здесь налоги ниже. У кого есть мозг и сердце-перебираются в Россию/жизнь амебы в благоприятной среде, не для всех. Рассказывает Марк Слебода — американец, переехавший жить в Россию. Он служил в ВМФ США инженером атомных установок, участвовал в боевых действиях в Ираке и Югославии. После этого понял, что США воюют не за демократию. Потому что этой самой демократии нет даже в самой Америке. www.youtube.com/watch?v=szVRjwhm-kI
t
toxa_7
31 октября 2012, 11:02
Да ладно? Где ж они, страждущие эмигранты? Не из Средней Азии, а из перечисленных стран? Или они просто поработать здесь хотят, заработав деньги, не вложив при этом потом ни копейки в саму Россию?
g
gennady
31 октября 2012, 12:52
Не позорьтесь, несчастный тролль. Лучше вопрос изучите, потом заходите
b
builder
31 октября 2012, 18:47
Не позорьтесь, несчастный тролль. Лучше вопрос изучите, потом заходите Это в первую очередь относится к вам. Где вы в России видели поселки немцев, англичан, американцев. А вот в Европе и в Америке есть таки,е состоящие из выходцев из России
k
krsk_
31 октября 2012, 05:12
не может быть ведь всем известно, что лучше Путленда страны нет, а за бугром живут люди с песьими головами...)
T
Titus
31 октября 2012, 05:21
как ты ? .
L
Lizza
31 октября 2012, 11:04
Хотят уехать те, у кого есть капитал. Оскорблять можно сколько угодно, дорогой Titus, но я могу подтвердить, что среди моих знакомых тоже есть люди, подумывающие над эмиграцией. Причем эти разговоры ведут люди с большим достатком, чем у меня и равных мне по з/п. Мы даже и не думаем, потому как и возможности такой нет. (ну а я еще и просто патриот, никуда не уеду). Люди образованные, в том числе преподаватели ВУЗов, считают, что здесь в России нет особых перспектив и слишком большие риски. Выстроенная система изначально гнилая и когда она будет рушиться, мало не покажется. У нас перемены почему-то всегда связаны с кровью. Эволюционировать в лучшую сторону не получается. Так что иметь запасной аэродром и постепенно перебираться на Запад не плохая идея с точки зрения выживания.
y
yougo
31 октября 2012, 12:29
2 Lizza Да конечно переезжайте, у нас тут (на западе) рабов с высшим образованием не хватает. Мы вас ждем всегда с нетерпением!
СР
Соловей Разбойник
31 октября 2012, 12:55
И где комментарий ?
СР
Соловей Разбойник
31 октября 2012, 12:58
Люди образованные, в том числе преподаватели ВУЗов, считают, что здесь в России нет особых перспектив и слишком большие риски. Выстроенная система изначально гнилая и когда она будет рушиться, мало не покажется. А кто ее простите строил или с чьего молчаливого, а иной раз и деятельного согласия? Кто на броневики в 90е лез?))))) постепенно перебираться на Запад не плохая идея с точки зрения выживания. Именно этим инфузория и отличается от человека. Он создает условия, а она мигрирует. Скатертью дорога, попутного ветра и пр.....
r
renegator
31 октября 2012, 13:07
Именно этим инфузория и отличается от человека Люди, живущие по принципу - родина там, где ж..а в тепле, лишены души. Ее им заменяет ж..а. Когда захожу в магазин купить сыра или колбасы, всегда предпочитаю брать продукты, сделанные на моей малой родине. Колбаса - она еще и вкусная, а сыр сделан на комбинате, на котором я школяром подрабаиывал - ящики сколачивал
СР
Соловей Разбойник
31 октября 2012, 14:33
Когда захожу в магазин купить сыра или колбасы, всегда предпочитаю брать продукты, сделанные на моей малой родине. Это не плохо, но не забывайте все таки обращать внимание на состав и качество. Сейчас за частую все уже не то чем кажется(((. Да и своим раздолбаям не стоит не заслуженно потакать. Нужно покупать (свое обязательно качественное, натуральное) хотя может даже и подороже.
СР
Соловей Разбойник
31 октября 2012, 14:34
там после свое плюс должен быть )))))
i
in_reflection
31 октября 2012, 12:58
"слишком большие риски" Вы где такие слова-то набрали??? Какой риск у преподавателей ВУЗов? я бы понял такие слова "некомфортно, хочется большего, лучше возможностей".
w
wlairin
31 октября 2012, 06:30
а за бугром живут люди с песьими головами... krsk, у вас, похоже, осеннее обострение...
Avg ..
31 октября 2012, 07:29
у него это круглодичное явление такой вот он
S
SibTob
31 октября 2012, 07:21
Родной! Не надо хамить людям. Каждый имеет право на своё мнение. Из моих соседей по коттеджному микрорайону ни у кого дети за границей не остались, хотя учились практически у всех за границей. Правда, наёмных рабочих среди них нет. Все имеют свои фирмочки. Я езжу 1-2 раза в год в Европу отдыхать. Племяннице из Англии материально помогаю. Жить постоянно меня туда канатом не затянешь. И очень рада, что в своё время туда не уехала, когда была возможность. Сидела бы сейчас на социальном пособии как племянница, только из России мне бы так не помогали материально, как я помогаю ей. Дети у меня учились за границей. Ни за что не хотят даже временно поработать там. Как говорит моя дочь "я чувствую себя в Англии не комфортно". Хотя я бы ей и квартирку там сразу купила, рядом с сестрой. Сейчас надо было бы в Германии ей поучиться годик, для карьеры - не могу убедить. Говорит - "скучно там очень, год жизни терять не хочу". Хотя на горнолыжный курорт с удовольствием в Европу ездят. Они у меня оба свободно владеют английским, дочь ещё немецким и французским. Я считаю, что стремятся за границу те, кто там никогда не жил или те, кто мечтает жить на социальное пособие и не работать. Выдержать русскому европейский или американский менталитет и образ жизни очень сложно. Впрочем, племянница возвращаться в Россию не хочет. Очень нравится жить не работая на социальное пособи. Так что дело вкуса.
Рв
Рожденный в СССР!
31 октября 2012, 09:32
Полностью согласен Только учиться лучше в России. Самые классные годы-студенческие. Зачем их на эту клоаку тратить.
h
helen
31 октября 2012, 10:02
те, кто мечтает жить на социальное пособие и не работать Очень точно подмечено. Из знакомых эмиграшек самые довольные именно безработные, уважающие себя скрипят зубами.
a
aai1974
31 октября 2012, 10:02
толсто троллишь клоун))) "Из моих соседей по коттеджному микрорайону ни у кого дети за границей не остались" "Дети у меня учились за границей." "Хотя на горнолыжный курорт с удовольствием в Европу ездят."
г
гражданин777
31 октября 2012, 10:23
это тебя зависть что-ли гложет Эвон как от злобы дугой выгнуло.)))
Вк
Весна как бы
31 октября 2012, 10:57
А Вы о таких микрорайонах не слышали? Куркино, Дубровка и т.п.
Н
Незабудка
31 октября 2012, 11:34
Сходня , Дмитровка и много других.
п
пeресмeшник
31 октября 2012, 13:08
Просто ваша Племянница из Англии либо страшная как чОрт, либо дура к тому же никто не мешает на кассе в супермаркете работать
b
bubenets
31 октября 2012, 07:47
Ну так гастарбируй отцудо. Чего зря место занимаешь? На него пусть лучше русский с Украины приедет
p
plohoi
31 октября 2012, 05:25
Туфта. Даже лохи в России уже поняли что такое Левада центр и какова цена их измышлизмам.
k
kummel
31 октября 2012, 05:34
Неясно, почему стало меньше людей, владеющих иностранным языком. С развитием интернета людям проще, видимо, адекватно оценить свой уровень знаний.
z
zemfort
31 октября 2012, 05:44
опросы опросами а реальное число эмигрирующих из России находится на очень низком уровне - приблизительно 100 тысяч в год. При этом к нам приезжают 400 тысяч ежегодно. Для сравнения, из Германии ежегодно эмигрирует 700 тысяч.
А
Абзац
31 октября 2012, 07:12
Очень интересные цифры, неочевидные. Дайте источник, если сможете. Если есть большой обзор по эмиграции в мире в последние годы - тем более буду благодарен
D
Dr.Z
31 октября 2012, 08:03
данные по эмиграции и иммиграции есть на сайте Росстата. gks.ru, по-моему. там все разложено по странам и причинам.
D
Dr.Z
31 октября 2012, 08:06
и таки да, в прошлом году иммиграция из стран не-СНГ превышала эмиграцию в эти страны. цифры сейчас не помню.
b
bubenets
31 октября 2012, 08:03
легко www.gks.ru/bgd/free/b12_00/IssWWW.exe/Stg/dk09/8-0.htm Госкомстат Вам в руки. Открываем и видим, что с января по сентябрь 2012 из Германии в Россию мигрировало больше, чем из России в Германию.
G
German2001
31 октября 2012, 07:43
В Россию приезжают 400000 из средней азии, и кто уезжает из Германии?
31 октября 2012, 06:31
количество россиян, рассматривающих вариант эмиграции, подскочило до 22% с 17% кто там мог подскочить интересно? у нас сейчас начинается все самое интересное, к нам обращается все больше внимания людей со всего света.. правильно говорят, что такие статистики пишутся не выходя из кабинета, по заказу..
P
PYN
31 октября 2012, 06:48
Да пущай едут! Правда,ухо мацы грозится грозится,а никак не отвалят.Хорошо бы в полном составе.
h
helen
31 октября 2012, 10:04
не дождёмся, увы!
D
Detech
31 октября 2012, 06:54
Эмиграция из России относительно других стран не так уж и велика, хотя да - она присутствует. И в принципе верится что она возросла в последние года. Но лично я этот рост отношу в основном в область психологического давления, чем экономических причин. В последний год на россиян обрушилось такое нереальное количество пропаганды о том что Россия находится в состоянии апокалипсиса, что даже отвергая значительное большинство этой лжи - даже оставшихся проскочивших 5-10% хватает чтобы где то в глубине души пожелать уйти от всего этого. И я абсолютно уверен что люди, которые в последний год пожелали уехать из России, желают избежать будущих социальных потрясений, которыми им грозят со всех сторон. Нашу страну в последний год настолько усиленно раскачивают, что у многих людей исчезло то зачаточное, начавшее появляться в 2000-х, ощущение уверенности в планомерном развитии событий. Люди бегут от бури в тихую гавань, к сожалению это так...
TL
Theri Lova
31 октября 2012, 08:56
Обратите внимание: большинство желающих убежать за границей не были вообще или в течение долгого времени. Это не трезвое решение, а подростковая болезнь "где-то трава зеленее". Проходит с возрастом. Есть у меня некоторые знакомые, у которых в России не сложилось ни с работой, ни с семьей, но есть мечты уехать. Люди не хотят признавать, что проблема в них самих, а не в стране. Кстати, несмотря на мечты, никуда не едут. Потому что такое ответственное решение принять не способны.
31 октября 2012, 12:45
Люди бегут по экономическим причинам и ни по каким другим кроме дурости. Например в Англии только детей литовцев учится в школах 200 тысю человек. А сколько всего литовцев туда уехало точно никто не знает. И это при населении Литвы меньше 3 миллионов. А сколько ещё в Ирландии, Норвегии и, Испании.....
v
veterinar
31 октября 2012, 07:09
Неясно, почему стало меньше людей, владеющих иностранным языком. Возможно, они уже покинули страну? Нет, блин, просто люди врать стали меньше в этом плане)
А
Абзац
31 октября 2012, 07:25
Всегда смотри цифры. Эмиграция из Российской Федерации. Источник: Демографический ежегодник России. М., 2000, 2005, 2010. год - всего 1990 - 10 3694 1991 - 88 347 1992 - 103 117 1993 - 113 913 1994 - 105 369 1995 - 110 313 1996 - 96 665 1997 - 84 823 1998 - 83 674 1999 - 108 263 2000 - 145 720 2001 - 121 166 2002 - 106 685 2003 - 94 018 2004 - 79 795 2005 - 69 798 2006 - 54 061 2007 - 47 013 2008 - 39 508 2009 - 32 458 Поискал данные после 2009 - не нашел. А жаль. После 1998 четыре года ехали, после 2008 в первый год спад. Случайность или действительно легко прошли? Помогите вс данными по 2010-1=2011. Хочется составить свое мнение по проблеме раз и навсегда. И последнее. Опрос Левады с 44 процентами - он проводился достоверно? По городам и селам? Где статпогрешность? Я хотел бы ссылку на этот опрос, чтобы половина населения хотела ехать, причем в сибири - сомневаюсь. И последнее. Не уважаю людей, которые все хотят ехать и все никак не едут. Помесь импотентов и мазохистов....
D
Delight
31 октября 2012, 07:37
www.levada.ru/30-10-2012/22-rossiyan-dumayut-ob-emigratsii-iz-strany-9-iz-nikh-chasto Опрос www.levada.ru/omnibusnyi-opros Методика
K
KPVT
31 октября 2012, 07:49
Чета в результатах опроса я не увидел 22% озвученные в статье. Нашел только 2% - думаю поятоянно, и 7% - думаю часто.
D
Dr.Z
31 октября 2012, 08:10
а остальные думают, но не сознаются. "но вам же, как умному человеку, должно быть понятно..."
D
Delight
31 октября 2012, 08:13
Коляндр учел вариант "думаю, но редко" 13% :)
D
Delight
31 октября 2012, 08:16
Если бы меня спросили, я бы тоже ответил что думаю изредка. Подумаю-подумаю и придумаю что не хочу. Я еще и не об таком думаю, но это не значит что я это буду делать)
g
gennady
31 октября 2012, 13:11
И кому Леванда голову морочит? Дебилам? Погрешность - 3,4% Вообще не думаю: 2008 - 78%, 2012 - 74% Итого, при учете погрешности, нет никакого изменения. А если по желающим смотреть, то изменения процентов вообще в пределах погрешности. Леванда, опять, говно сливает для дураков
m
mack
31 октября 2012, 18:04
Delight: Левада усеет делать свое дело,но просто надо ставить другие вопросы, а не те, которые не нужны гражданам страны с 8 поясами. В сша, к примеру, местные предпочитают отдыхать в собственной стране, мало у кого возникает желание провести отпуск за рубежом... А у нас все тупо твердят, что дешевле в Турции или в Египте )) а на самом деле не дешевле... просто когда зазомбируют, тогда тупо идешь за лжеинформацией
А
Абзац
31 октября 2012, 10:28
Абзац полный. ГОСПОДА, Я ПРОСТО ТАЩЩУСЯ, КАК ГОВОРИТ МОЙ РЕБЕНОК. Давно я так не хохотал. Посмотрел результаты опроса, потом посмотрел их интерпретацию и чуть не сдох со смеху.... такое научным сотрудникам показывать - уничтожить науку в России. Хохотом. Да и не только в ней. ГОСПОДА, ЭТИ КОМИКИ ЗАДАЮТ ВОПРОС -ДУМАЛИ ЛИ ВЫ КОГДА-НИБУДЬ О ВОЗМОЖНОСТИ УЕХАТЬ ИЗ РОССИИ НА ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ЖИТЕЛЬСТВА? !!!!!! Я в восторге! Это же интегральный вопрос!!!! Он относится ко всему ПРОШЕДШЕМУ времени. Я, например, думал об этом в 1998-2000 годах серьезно. Сейчас, естественно, я даже не думаю об этом. НО!!! Сейчас, СОГЛАСНО ЗАДАВАЕМОМУ ВОПРОСУ Я ДОЛЖЕН ОТВЕТИТЬ "ДА"!!!! Ребята, абсолютно некорректно заданный вопрос и некорректная интерпретация ответов. Если брать Думаю постоянно и Думаю довольно часто, то есть попытаться корректно подать ответы, то результаты ваще смешные. Рекомендую использовать как мочегонное - обоссаться можно. Т Так вот, в среднем сумма этих ответов - 9 проц, мужчины 13, женщины - 6 (женщины вседа практичнее), молодежь - 17 проц, до 40 - 11 проц, после 55 - 5 проц. ЭТИ 5 ПРОЦ и есть наша демшиза, которые уехать никуда не могут, но сильно собираются. Далее, по образованию. Неожиданностей нет. Высшее и среднее - 10 проц, ниже - 7 проц. И НА СЛАДКОЕ - СОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ. Не хватает на продукты - 10, хватает только на продукты - 10, на длительные товары - 9, на автомобиль - 7. ЧЕМ ЧЕЛ БОГАЧЕ, ТЕМ ЕМУ ЛУЧШЕ ЗДЕСЬ. То же и с местом жительства. Москва - 6 проц, село - 13 проц. ГОСПОДА, какая интересная картинка выявляется! характерный чел, которому надо уехать быстро, это молодой и нищий мужчина из села, чуть предпочтительнее среднее высшее, нет среднего или специальное - чуть-чуть меньше. НО ПРО МОЛОДОГО СЕЛЬСКОГО ДУРАКА(в смысле нищего) - ЭТО ТОЧНО.... УМЕЙТЕ ЧИТАТЬ СТАТИСТИКУ. Да и понять это несложно, какое удовольствие доставили вопрошающие сельским пацанам...
g
greg_08
31 октября 2012, 11:54
Согласен И ещё солово "часто" для каждого конкретного человека получается оторвано от времени. Для кого-то и пару раз в жизни подумать "часто", а для кого-то раз в неделю редко:) А уж думать от отъезде постоянно и не хрена не уехать это у же патология.
kirpi
31 октября 2012, 12:01
Это же интегральный вопрос!!!! Опрос был проведен в корне неверно! Вот ежели бы провели в январе месяце да при t = - 35 C, то количество тех, кто думал когда-нибудь о возможности уехать зашкалило бы за 90%. Я разрешаю опросчикам подкорректировать свои цифири в сторону увеличения на 12 человек, т.к. наднысь мы с друзьями обсуждали преимущества жизни в климатических условиях Италии, Франции и даже Турции и Ебипта.
a
alexx123
31 октября 2012, 10:41
ЦРУ Любопытный источник информации с кучей различных рейтингов стран по экономическим и иным показателям на сайте ЦРУ (www.cia.gov/library/publications/the-world-factbook/rankorder/2112rank.html?countryName=Russia&c Вот кого уж не заподозришь в любви к нам. Их оценка миграции в России на 2012 год 0,29/1000 человек, то есть пусть небольшой но прирост. В отличии например от бывших братьев из Прибалтики - Латвия = -2,34/1000. Там много чего интересного есть.
d
dreameater
31 октября 2012, 07:56
Вранье? На Дальнем Восткое мечтает имигрировать 90% населения. Живу в приморье, и скажу честно: если здесь работоспособный молодой человек не рассматривает возможность иммиграции, значит у него что-то не в порядке с головой, либо он служит в армии, и скорее всего подводником или пограничником :)
b
bubenets
31 октября 2012, 08:09
У меня вся родня на ДВ живёт. Отдыхать предпочитают в Китае - там всё дешево. А зарабатывать в России. Это у Вас не в порядке с головой. Ну или руки не из того места -но почему тогда Вы думаете что в эмиграции это ваше место оценят больше?
k
krsk_
31 октября 2012, 08:24
а причем тут бабло ? в Путленде вообще жить некомфортно, - произвол и моральные уроды наверху, принимающие "законы", коррупция, государственная пропаганда тупости и т.п. Как еще может быть под властью сил чуждых национальным интересам ? Лучше на все это не смотреть и не расстраиваться...
a
asadovv
31 октября 2012, 09:36
путленд говоришь... мне без разницы чего там у вас в стране забугорной творится. У нас пчёлы мёд таскают, земля урожай даёт, чиновники боятся влазить не туда куда надо, китайцы живут в резервации (по этому лягушки квакают в канавах). Если вы так не довольны, валите на... из страны, нам проще будет...
Г
Гагарин2
31 октября 2012, 10:47
в Путленде вообще жить некомфортно, О, красноярский бомж и отморозок снова выпросил милостыню на интренет и снова нас посетил:))) Как погодка в Красноярске? Яйца себе ещё не отморозил? Про мозги уже и не спрашивают, так как давно понятно, что отморозил их напрочь:))
V
VPA28
31 октября 2012, 10:48
Не знаю что вы там употребляете но это явно влияет на Вас!вы несете абсолютный бред. ну или предположу что вы вообще не владеете вопросом. живу на дальнем востоке граница с китаем. Жизнью доволен воспитываю 2-х детей и нет мыслей уехать из страны. Есть одна мысль работать на благо страны ради будущего дитей! И не надо говорить что тут у нас в стране все плохо! помните что сказал профессор Преображенский в собачьем сердце относительно разрухи? так вот все сказанное про мою страну Россию вами это у вас в голове! Да bubenets прально сказал ДВ ездит отдыхать в китай ну и в ЮВА дешево! у нас в приморье съездить а это всего 1600 км дороже чем в г.Санья да и отдых там лучьше. Я вообще примерно раз в 2-3 месяца на выходные езжу в г.Хей-хе чисто одохнуть с ребятами! krsk_ Вы просто не владеете вопросом!
А
Абзац
31 октября 2012, 10:56
По-моему, вам надо сходить к психологу. Совет серьезный, не оскорбление. Со стороны видно очень четко, что вопросы нормальной жизни, которые интересуют нормального человека, для вас неважны. При этом у вас комплекс, прямо невроз какой-то на темы типа злобный пу - свобода - моральные уроды наверху. Что весьма показательно. Советую поговорить с женой - она подтвердит. Идите к психологу - поможет...
БЯ
Баба Яга
31 октября 2012, 12:57
Всё хорошо, прекрасная маркиза...
Д
Дохтор
31 октября 2012, 13:09
в Путленде вообще жить некомфортно, А мне очень нравится, я доволен у меня есть всё необходимое для комфортной жизни, ну а если тебе не нравится жить в этой России, то почему ты до сих пор ещё здесь????
k
krsk_
31 октября 2012, 08:21
вот этому легче поверить чем глупым комментам местных "патриотов"...)
СМ
Справедливый Медведь
31 октября 2012, 10:47
Пиши еще, жертва "государственной пропаганды тупости"...:)))
дн
думать надо
31 октября 2012, 18:57
относительно kolosok krsk и др. Коллеги, вам не кажется, что эти создания используют сайт для формулирования и озвучивания своих фобий, психозов и др? Может быть, стоит перестать им отвечать? Мы все таки не платные психотерапевты. Или здесь уже нужны психиаторы?
Рв
Рожденный в СССР!
31 октября 2012, 09:43
Cколько подростков-хомячков на ветке Скучно им в эмиграции.
h
helen
31 октября 2012, 10:07
поправлю потенциального мигранта. Эмиграция - это отъезд ИЗ.., а иммиграция приезд на ПМЖ В... Начните поиск лучшей жизни с правильной терминологии.
W
Waffen-SS
31 октября 2012, 11:55
Вранье Я сахалинец. Большинство кого знаю никуда не собирается. Даже с Сахалина. А те кто хочет уехать пена и бездельники. Сдать хату в Южном и парить ласты в Таиланде.
D
Dr.Z
31 октября 2012, 07:59
ну, после армии, когда мне было как раз до 24 лет, я тоже подумывал об эмиграции. это было в начале 90-х. потом как-то само собой прошло. Повзрослел, наверное. Сынуля у меня после школы тоже все орал: "валить!!!". сейчас закончил институт, поступил в ординатуру. больше валить не собирается. даже в Масскву.
c
c21
31 октября 2012, 11:06
Не хватает патриотического воспитания. Люди не понимают что они имеют и что могут потерять. Ведь никто из русских за границей в люди не выбился - просто растворились без остатка. Потому что среда чуждая, русофобская.
п
подумаем?
31 октября 2012, 11:14
А как воспитать патриота в нынешней России? Ну, если лбой патриот подойдет, то, наверное, можно. А, если думающего, то сложно будет. Надо же будет ему объяснять, что Родина, государство, народ - разные вещи. Не приведи судьба, война, так на малую не пойду, ибо государство нынешнее очень сильно недолюбливаю. И только угроза Родине, народу могла бы заставить меня принять осознанное решение идти воевать.
m
mas
31 октября 2012, 11:41
принять осознанное решение идти воевать. Да-да. Белая повязка , винтовка... "Думающий патриот" - это что за зверь такой ? Родину ,как Мать, не выбирают . За неё или умирают или её предают .
S
Smauge
31 октября 2012, 11:45
ерунда посмотрите на авторов хотя бы Абод Фотошоп - полно русских имен. Нобелевка по физике в прошлом году - бывшие наши. Сергей Бринер, основатель Гугл - тоже пример. Тренера по гимнастике, фигурному катанию - почти все чемпионы тренируются нашими. Те идиоты, которые "валят" - ну, мало ли идиотов. Тем более у нас. Те, которые уезжают подготовлено как правило живут очень и очень неплохо. Причина простая: наши работают лучше, мотивация сильнее. Знаю, что компании на западе специально просят своих бывше-российских подданых найти новых сотрудников в РФ - среднестатисические свои не тянут. Ну и уезжают далеко не худшие, вот и устраиваются. Конечно, основной массе комментаторов ИноСМИ не светит - образование не то, консерватизм, то-се... Отсюда и выброс на вентилятор. Есть одна неприятная особенность. Те, кто уехал, как правило стараются по-быстрее забыть о том, откуда они и какой национальности. Вот уехавший китаец китайцем и остается. Поляк в США - поляк, серб в Германии - серб. Наши стараются как можно быстрее стать не-нашими. Бывает принципиально не говорят по-русски даже с русскими. Это неприятно.
i
in_reflection
31 октября 2012, 12:54
с последнем абзацем согласен на 100% Давно уж подмечал - живущий амер в Европе всегда будет говорить "а у нас..." Зато переехавший наш русский за кардон через год "...как это по русски". Обидно.
CB
Colas Breugnon
31 октября 2012, 12:55
Вы, милостивый сударь, по деревенькам и районным центрам хотя бы тверской или новгородской области давненько прохаживались? Феодолизм с первобытно-общинным строем вперемешку с беспробудным пьянством, моральной и физической деградацией особей мужеска пола (по другому их никак не назовёшь) вам, из Нерезиновой, вероятно нигде не встречался. Глаза откройте, "патриоты".
g
gennady
31 октября 2012, 12:58
Тех, кто уехал в Советское время и после всегда называли красной эмиграцией, отличая от белой эмиграции (во Франции во всяком случае). Отношение к ним было, как к быдлу, мерзким варварам. Старались особо с ними не пересекаться. Собственно, те, кто сейчас бегут - та же красная эмиграция и ничего удивительного в том, что они стараются не быть русскими. Они русскими никогда и не были
S
SEGUN
31 октября 2012, 14:54
Москва!(К.Зел) Как много в этом звуке!...
O
Ookami-chi
31 октября 2012, 08:17
Увеличение желающих свалить в 2012 связано с плеядой идиотских законов, которые начала стругать наша дума. Разговаривал с людьми, которые говорили: "Блин, никогда не думал, но скоро придется на Украину эмигрировать, там свободнее"=)
S
SerK
31 октября 2012, 08:28
Знаю пару семей эмигрантов в Европу. Но это люди с деньгами, и ищут они комфорт в первую очередь. Таких, чтобы искали какую-то свободу на/в Украине не знаю :)
O
Ookami-chi
31 октября 2012, 09:11
Слишком тонкий юмор
31 октября 2012, 10:06
потолще надо) капельку...
31 октября 2012, 08:28
Ookami-chi:Увеличение желающих свалить в 2012 связано с плеядой идиотских законов какие законы вы имеете ввиду?
k
krsk_
31 октября 2012, 08:17
нее, умные люди из "элиты" делают не так в Путленде хорошо заниматься коррупцией - доходно и безопасно, а вот семью хорошо поселить в европах - комфортно и опять же безопасно... а простолюдины пусть копья ломают в спорах, кто родину больше любит...)
S
SerK
31 октября 2012, 08:30
Зло, но правда :)
k
krsk_
31 октября 2012, 08:33
выбирая между коррупционерами-предателями и сапогом мало кто будет долго колебаться ? ) Только сапог никогда не будет бить своих шестерок...
k
konsmo
31 октября 2012, 08:46
Если нато босиком к кремлю подойдет И стоптаными сапогами будут стучатся в Спасские ворота устроится гостарбайтером. А кто бюргеров, макаронников или легушатников погонит удобрять своими костями Русскую землю. Вы что ли? Да они уже ходили, знают и свою задницу не поднимут от печки.
nicos08
31 октября 2012, 08:53
Несколько знакомых с семьями уехали в Германию, никто еще пока не жаловался и обратно возвращаться не собирается. Причины их отъезда отнюдь не экономические, они и здесь были хорошо устроены. Уезжают от российской неустроенности, неопределенности и беззакония.
7
73ru
31 октября 2012, 09:33
ага тоже знаком... паспорта русские только не сдали....
nicos08
31 октября 2012, 09:49
паспорта русские только не сдали.... А что в этом удивительного? Или Вы считаете, что каждый, кто уехал за границу на ПМЖ тут же забывает про всех оставшихся в РФ родственников, друзей, приезжать гостить сюда не собирается, а Россию называет не иначе как проклятой парашкой? Так я Вам хочу сказать, что Вы глубоко заблуждаетесь.
В
Везунчик
31 октября 2012, 10:00
А ты тогда, что не валишь в Германию? qqЯ был в 47 странах. Через неделю за бугром меня уже тянет домой. Несколько раз был в Германии, общался с теми, кто уехал туда из России. Не один о России плохо не отозвался и все по России сильно скучают, а некоторые и возвращаются.
nicos08
31 октября 2012, 10:42
А ты тогда, что не валишь в Германию? мне и здесь не плохо хотя с осени по весну у меня возникает стойкое желание уехать куда-нибудь в теплую страну, летом проходит
31 октября 2012, 12:36
у меня подобное желание возникает только осенью, когда начинает холодать. Но проходит зимой, когда привыкаю к холоду, во все остальное время меня хрен куда утащишь.
7
73ru
31 октября 2012, 10:23
А что в этом удивительного? удивительно то, что не смотря на подтвержденное высшее образование работает в москве как гастер (полмесяца тут полмесяца там). Хочет уволится, да не так просто- государство не дает (хотя контора частная). а паспорт... ну мало ли чего...
nicos08
31 октября 2012, 10:43
Ничего не понял
h
helen
31 октября 2012, 10:12
паспорта русские только не сдали. Это точно! Валить из "поганой Рашки" с шумом и треском, но и гражданство и квартиру 9дом0 оставить на всякий пожарный - такие вот "граждане" и РФ и Германии (или другой страны) одновременно. ДВОЙНОЕ гражданство давно пора запретить.
7
73ru
31 октября 2012, 10:24
ДВОЙНОЕ гражданство давно пора запретить. согласен. а вдруг война? кому служить будет? а я скажу кому- кто сталинград выиграет, за того и будут
k
krsk_
31 октября 2012, 10:16
Уезжают от российской неустроенности, неопределенности и беззакония. именно так... тем более, уже ясно становится , что наши Незаменимые провоцируют очередной раскол среди людей, чтобы удержаться у кормушки... т.е. история ни черта не научила...
k
konsmo
31 октября 2012, 08:57
В Россию едут. У меня племяшь школу в Израиле закончил.Приехал сюда в институт, отучился.Тоже были мысли муда.... куда то ехать.Сейчас 24 года, в аспирантуре с друзьями носятся, бизнес свой замутить. А сейчас им(аспирантам) под Екатеринбургом одна компашка может деньги отвалить и лабораторию открыть под их проект. Готовятся в декабре поехать, встречаться обговаривать. Так что уезжать это от безделья. На пособия жить или мама кормить будет.
31 октября 2012, 09:25
Ромашка привет. Как торги? Я честно говоря сразу подумал что это ты пишешь такую охинею). Вы, гомосексуалисты спите и видите сапог НАТО, который принесет вам толерантность или что у вас там в цене. Да и синьоритой у бравого НАТОвского солдата или даже офицера вы бы там не отказались побывать).
В
Везунчик
31 октября 2012, 09:26
Чебоксар, чемодан, чебурек. Надо полагать, что ты чебурек. Адекватный русский так отзываться о своей стране не будет.
31 октября 2012, 09:30
это же Роман37 Человеку 37 лет человеку, говорит что русский, но в это верится с трудом.
D
Dr.Z
31 октября 2012, 10:00
также верится с трудом, что он из Чебоксар.
k
krsk_
31 октября 2012, 10:14
неужто в Чебоксарах все пропутинцы ?
Д
Дохтор
31 октября 2012, 13:20
Дибилов там точно не так уж и много
Рв
Рожденный в СССР!
31 октября 2012, 09:28
Количество россиян, подумывающих об эмиграции из России, выросло почти на треть за последних четыре года, стало известно в результате нового опроса. Скатертью дорога. Кто продал Родину тот и мать продаст.
a
ardallion
31 октября 2012, 09:29
Глядя на то, что происходит в стране, поневоле призадумаешься. Дошло уже до того, что "оппозиционных" депутатов типа справедросса Олега Михеева ловят за руку на миллиардных махинациях, а правоохранители с ним сделать ничего не могут - партайгеноссен его прикрывают со всех сторон. Волгоградский журналист Александр Осипов в письме Миронову недавно перечислил все прегрешения Михеева - что-то уж слишком много. ....почему Михеев Олег Леонидович, осуществляющий коммерческую деятельность, совершающий многомиллиардные сделки с банками и недвижимым имуществом, получая существенную выгоду, нарушающий налоговое законодательство, оказывающий давление на правосудие в связи с его коммерческими интересами, в отношении которого правоохранительными органами неоднократно проводились оперативно-розыскные и проверочные мероприятия, вынесены судебные решения, подтверждающие мошеннический и мнимый характер сделок с чужим имуществом, продолжает ОСТАВАТЬСЯ ДЕПУТАТОМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ? smi2.ru/petrov1954/c1371633/?inv=2297356
k
korchey
31 октября 2012, 09:31
На Михеева и банкиры жалуются. www.rbcdaily.ru/2012/10/30/finance/562949985028853
D
Dr.Z
31 октября 2012, 10:05
37-й год близится! незабудемнепростим!
31 октября 2012, 09:33
Ты чего так занервничал? Я многое угадал о тебе?)) Че там кстати с долларом, слышал что он до 40 рублей к концу года вырастет... "Инфа 100%" говорят. Наваришься на этом мероприятии?
3
3lirium
31 октября 2012, 09:42
Левада-центр, один из главных центров изучения общественного мнения в стране, сообщает, что количество россиян, рассматривающих вариант эмиграции, подскочило до 22% с 17% в июле 208 года. То, что в третьем веке Н.Э. уже была Россия -- бесспорно, гут! Но в то, что в ней уже был Левада-Центр -- как-то не вериться.
д
делетант2
31 октября 2012, 09:59
Это опечатка :-)
e
energoblok
31 октября 2012, 09:47
...на том берегу всегда лучше клюёт... ...а соседний ряд всегда быстрее едет...
D
Dr.Z
31 октября 2012, 10:03
верно подметили!
a
a--z
31 октября 2012, 09:52
Утечка мозгов на реверсе-www.inosmi.ru/world/20121023/201285250.html странно, у всепх на реверсе и только из России мечтают все уехать. а мож это всякие понаехавшие голонсакики и прочие гысаидовцы и мечтают, скока их в безразмерную Россию понаехало мародерствовать на халяву. дапж местную смену, за двадцать лет, успели воспитать. так вот,хорошо б это смену того, тож эмигрировать в принудительном порядке. можно сразу как магнитского.
31 октября 2012, 09:55
я да, работаю нищебродом, а многое я рассказал о себе не в твоей ветке Я часто рассказывал о своей жизни, но тут я конкретно описал тебя и не надо так по-детски изворачиваться) Муж то тебя все еще бьет? Кстати у нас тут нет ни каких проблем с нерусскими, когда надо - наказываем, но всегда по делу, они в свою очередь ведут себя скромно, за исключением тех случаев за которые их приходится наказывать и объяснять как жить нельзя. С толерантностью у меня очень все плохо... наглухо отсутствует и повышаться ни в какую не хочет. Может потому что у нас тут климат посуровей, так что извини, мое отношение к таким голубкам как ты пока что очень отрицательное. Насчет баров всяких... не вкурсе расскажи че за бар, тебе в нем нравится? Я вообще по барам не хожу последние лет 5-6.
D
Dr.Z
31 октября 2012, 09:56
Вы на сайт Госкомстата все-таки сходите. там миграция четко делится на страны СНГ и остальные. Вплоть до конкретно каждой страны. там и почитайте. не надо фантазировать.
v
vagan83
31 октября 2012, 10:23
Зашел, посмотрел. Всего из СНГ 233 тыс, из них Узбекистан, Таджикистан и Киргизия 110 тыс. Казахстан, Армению, Туркмению я даже не считал. И в чем (ерж не прав? .
g
greg_08
31 октября 2012, 11:41
А Вам не кажется, что Ваши 233тыщи и 400 тыщ Сержика несколько разные числа? откуда остальные то 167?
b
buddab
31 октября 2012, 10:07
Особенность эмиграции из России в том, что, в отличие от наших соседей по СНГ, от нас уезжают в основном люди состоявшиеся и уже заработавшие на свой свечной заводик. Обычные работяги на западные стройки из России не едут. Не знаю, почему. Возможно, потому, что аналогичную работу с неплохой зарплатой всегда можно найти в самой России. А может быть, потому, что трудовая этика у нас не очень в почете, и желающих вкалывать среди низшего класса не так уж много. Люди из среднего класса не едут, наверное, потому, что для Запада их квалификация и языковые навыки недостаточны. И найти там позицию, аналогичную занимаемым ими на родине, скорее всего, не получится. А вот представители высшего класса - те, кто работу не ищут в принципе - уезжают очень охотно. Жизнь в Европе и комфортнее и безопаснее, чем в России. И, уезжая, они увозят с собой детей и капиталы. Так что следующие поколения этих семей к России будут иметь уже очень опосредованное отношение. И деньги их будут в основном крутится на Западе, а не в России. Собственно, можно сказать, ну, и скатертью дорога. Если бы не показатели бегства капитала, который уже вплотную подошел к сотне миллиардов долларов в год. А это почти в два раза больше, чем вся годовая экспортная выручка Газпрома.
31 октября 2012, 10:32
При наличии денег мне и в Россиибы жилось очень не плохо. На много лучше чем в Европе. Тем более что за те деньги, на которые в Европе придется "выживать" в России можно довольно не бедно "жить".
S
SUSUL
31 октября 2012, 11:04
Для того, чтоб на эти деньги неплохо жить придется из Москвы уехать Ну а если уж все равно уезжать, то туда, где тепло и светит солнце поболее, чем 80 дней в году.
31 октября 2012, 13:51
я не живу в Москве и не был там уже 12 лет. И не собираюсь там жить.
Вк
Весна как бы
31 октября 2012, 11:10
к сожалению, это близко к истине
c
cause
31 октября 2012, 11:31
от нас уезжают в основном люди состоявшиеся и уже заработавшие на свой свечной заводик. дурень какие состоявшиеся? Ты хоть статистику посмотри, а фантазии свои при себе оставь.
Х
Херсонский
31 октября 2012, 10:08
Лучше меньше да лучше, как Ленин говорил Лучше меньше народа останется, да лучше. Хотят к чужому обеденному столу? Под столом окажутся. Думать нужно как собственную страну реорганизовать! Знаю, что говорю - 11 лет в штатах на очень хороших позициях в R&D. Видел как мыкаются там бывшие наши. Особенно те, что не евреи.
k
krsk_
31 октября 2012, 10:12
зачем же нато напрягать свою колониальную администрацию ? они и так хорошо справляются: 50-100 лярдов зеленого бабла в год вывозят, плюс стабильный поток ресурсов на их рынки, плюс подыгрывают в азиатской политике и т.п.
h
helen
31 октября 2012, 10:16
Ну, то что из Израиля едут назад - не новость. А уж учиться (российский паспорт в помощь) - обычное дело. Надеюсь, что к серьёзным проектам, имеющим для страны важное значение, специалистов с такой биографией не допускают.
K
Kubanoid_Vova
31 октября 2012, 10:28
helen:Надеюсь, что к серьёзным проектам, имеющим для страны важное значение, специалистов с такой биографией не допускают. helen, Вы же кажется физику преподаете, должны знать какой неоценимый вклад для развития физики в СССР внес Петр Капица и где он учился. Перестаньте говорить глупости
K
Kubanoid_Vova
31 октября 2012, 10:35
Я еще про Ландау молчу .
h
helen
31 октября 2012, 10:52
Я знаю и про Капицу и про Ландау. Они эмигрантами не были: учиться за границей и жить там в дестсве сродителями - не быть эмигрантами, это раз. Второе и самое главное - они занимались ФУНДАМЕНТАЛЬНОЙ наукой, что, по сути, имеет глобальное значение, о их участии в конкретных разработках и проектах для военной промышленности и обороны, например, я не читала. А Вы? Поделитесь, если я пропустила. Вот Сахаров. Королёв точно иммигрантами не были.
K
Kubanoid_Vova
31 октября 2012, 11:18
helen:они занимались ФУНДАМЕНТАЛЬНОЙ наукой Если мне не изменяет память, то Дау делал расчеты для атомной бомбы. капица тоже принимал участие в атомном проекте, но из-за разногласий с Берией был отстранен от работы. Далее, вы говорите, что читься за границей и жить там в дестсве с родителями допустимо, но ведь человек, окончивший школу за границей, но ведь и племянник konsmo, я так понимаю уехал не по собственной воле. Он вернулся самостоятельно, а уехал наверняка с родителями в детстве. В конце концов, главное, что бы он был порядочным человеком и отличным специалистом
31 октября 2012, 10:22
Так я и не на основной вопрос откоментировался) Просто хотел узнать как у тебя жизнь. Защищать родину пойдут многие, большая часть уж точно, под руководством западных консультантов я уже жил, больше как то не прильщает. Насчет "ваняет до Чебоксар" боюсь что не "до", а "от" и то по причине того, что там живет Роман37. Логически подумай, ветер постоянно меняется, а вонь остается, логику надеюсь понял, ну хотя бы направление куда ее развивать.)
W
WV777
31 октября 2012, 10:27
Милорды, я вас умоляю, ну хто нибудь отправьте баблеру в эммиграцию, и алексееву на арлингтон, там же так хорошо, ну почему они не эмигрируют из этой ,сраной рашки', из этого тоталитарного путенского рыжыма???
С
Святославич
1 ноября 2012, 01:56
"Милорды, я вас умоляю,ну хто нибудь отправьте баблеру в эммиграцию, и И я - "за"! Даже двумя руками! Давно пора им на "заслуженный отдых" в страну, которой служили и пока еще служат...
31 октября 2012, 10:30
Все зависит от того как преподнести "вопрос". 1 Хотели бы вы эммигрировать в другую страну на ПМЖ? 2 Хотели бы вы пожить в другой стране? Вроде вопросы схожие, но смысл разный. У меня тоже возникают иногда мысли пожить немного в более теплом месте, месяцок, может 2, может даже пол года, но не более того. Пол года уже перебор. Как я буду жить и работать в другой стране я просто не представляю сееб и не хочу представлять.
D
Delight
31 октября 2012, 11:03
Вопрос звучит так: ДУМАЛИ ЛИ ВЫ КОГДА-НИБУДЬ О ВОЗМОЖНОСТИ УЕХАТЬ ИЗ РОССИИ НА ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ЖИТЕЛЬСТВА? ЕСЛИ ДА, ТО КАК ЧАСТО? www.levada.ru/30-10-2012/22-rossiyan-dumayut-ob-emigratsii-iz-strany-9-iz-nikh-chasto Сцыль
31 октября 2012, 12:31
уважаю))) Вопрос составлен так что даже я бы ответил что "думал", потому что "думать" это даже не "планировал".
Г
Гагарин2
31 октября 2012, 10:31
Левада-центр, один из главных центров изучения общественного мнения в стране, сообщает, Дочитал ровно до этих строк, дальше можно не читать. Левада это филиал госдепа в России, поэтому в него верят только те, кто ХОЧЕТ верить. Объективные и непредвзятые люди уже давно послали эту леваду на хутор бабочек ловить. А опрос эта Левада скорее всего устроила среди членов клуба слушателей Уха Мацы - вот там да, многие хотят свалить из России, а многие уже свалили.
Г
Гагарин2
31 октября 2012, 10:35
В этом возрасте, если ты не педик или больной, нужно думать об Армии... А я бы этим самым "валильщикам" очень рекомендовал валить в Израиль. Вот там свобода и рай земной! Правда там даже бабы в армии обязаны отслужить, но это же мелочи по сравнению с тем, что их будет ждать впереди райская жизнь, красивые еврейские женщины и масса возможностей прикупить жильё на спорных территориях и получить высокооплачиваемую работу сантехника:)))
31 октября 2012, 10:40
если бы таких как ты было хотя бы 1%, то не было бы России А на стороне "победителей" ты можешь быть сколько угодно, вот только победителейты немного не правильно выбираешь... из истории известно кто всегда был победителем. Потери вермахта сопоставимы с потерями Красной Армии, если учесть что на стороне Германии воевали еще Итальянцы, фины, прибалты, румыны и прочее, то вообще 1 к 1 му получится.
ПМ
Простая Москвичка
31 октября 2012, 10:43
Личное дело каждого конечно, никто не вправе осуждать. Но все равно не понимаю даже как из родного города можно уехать, не говоря о стране.
Z
Zilite
31 октября 2012, 11:32
а я даже из дома не смогла уехать. купила квартиру в доме родителей :)
ПМ
Простая Москвичка
31 октября 2012, 11:42
Понимаю Вас! Переезжала из центра города в спальный район, несколько лет категорически не могла привыкнуть, даже в таких масштабах.
K
Kubanoid_Vova
31 октября 2012, 10:43
F118 : дальше -не читал,вали к себе в израиль-топливо для печек А шо, окнчить школу в Израиле - страшное преступление?
h
helen
31 октября 2012, 10:59
это, конечно, не преступление, но учебные планы очень разные Чтобы израильский выпускник школы поступил в российский ВУЗ, необходима довольно долгая процедура признания его аттестата, соответствующим нашим требованиям. В ВУЗе, где я преподавала были двое израильтян, так что знаю об этой проблеме. Наличие российского паспорта позволило им оплачивать учёбу по расценкам для граждан РФ, что существенно ниже, чем для иностранцев. О поступлении на бюджет речи не шло: плохо сдали вступит. экзамены. Впрочем, заявлять о низком качестве израильского образования не спешу, так как судить по двоим раздолбаям некорректно. Наш ВУЗ они так и не закончили, перевелись в какую-то шаражку, где "проще учиться".
K
Kubanoid_Vova
31 октября 2012, 11:25
helen:Впрочем, заявлять о низком качестве израильского образования не спешу Вполне возможно, что так и есть. Насколько я знаю, на Западе уровень школьного образования невысок. Сам на 5 курсе проходил педпрактику на своем родном физфаке. Был один студент-первокурсник из Австралии. Не впечатлил, хотя и старался.Слышал, что в США в школе физику и химию вообще не преподают, за достоверность не отвечаю
K
Kubanoid_Vova
31 октября 2012, 10:46
konsmo:Вот таким без мозга и надо валить. К сожалению это дерьмо останется в нашей стране, ибо нигде больше они нах не нужны в силу ограниченности своего интеллекта
a
alexx123
31 октября 2012, 10:49
Думать и делать - разные вещи Любопытный источник информации с кучей различных рейтингов стран по экономическим и иным показателям на сайте ЦРУ (www.cia.gov/library/publications/the-world-factbook/rankorder/2112rank.html?countryName=Russia&c Вот кого уж не заподозришь в любви к нам. Их оценка миграции в России на 2012 год 0,29/1000 человек, то есть пусть небольшой но прирост. В отличии например от бывших братьев из Прибалтики - Латвия = -2,34/1000. Там много чего интересного есть.
p
poceluikin
31 октября 2012, 10:52
Держите меня в семером ! А то тоже - уеду !
c
cause
31 октября 2012, 11:34
Держите меня в семером А, что меньше не удержат?
K
Kubanoid_Vova
31 октября 2012, 10:57
F118 :судя -по твоей грамотности,да! "у вас-школоты-жертв Фурсенко-с логикой- проблемы" Ну-ка, разбери свое предложение, найди орфографические ошибки.
Д
ДобрыйФей
31 октября 2012, 11:03
Думать, мечтать, планировать и делать разные вещи. Это как мечтать о сексе, онанировать и действительно сексом заниматься.
a
arnoldzhi
31 октября 2012, 11:13
f118 вам не стыдно? Не знаю сколько вам лет, но для чего вы продолжаете жить в ненавистной вам стране не понимаю. Видимо, вам надо быть обследовным. Палата №6 для вас готова.
31 октября 2012, 12:34
Рома делает доброе дело Он вызывает явное отвращение к оппозиции, а конкретно к нацисткой ее части. В этом персонаже ни кто не сможет найти ничего хорошего, и оставаться в этом образе довольно трудно, за что я Рому и уважаю). Рома - молодец, жги дальше))))
b
bowler78
31 октября 2012, 11:20
начнёт стучать сапог НАТО Как минимум 120 тыс. чел. - это численность РВСН. В каком месте у нато тогда окажется этот самый "сапог НАТО"? Есть и другие рода войск. Если серьезно, для России гибельным может оказаться только внутренний враг.
п
подумаем?
31 октября 2012, 11:34
Боюсь, что хуже него только "гибельные друзья". )) Т.е., я уверен, что почти все из путинского окружения любят Россию. Опять-таки, многие (отнюдь не все), считают, что "с этой страной" нужно обращаться именно так, как обращаются они. Как мудрые паханы с глупым мужичьем, не понимающим своего счастья. Вот только вреда они России приносят ненамного меньше, чем те забугорным, кому Россия не нравится. Опять же я считаю, что элита ранео или поздно одумается и гибельный курс изменит. Но, боюсь, не скоро. Т.к. для Путина сохранение этой "стабильности" представляется единственным шансом не оказаться преследуемым по политическим и уголовным мотивам. Полностью полагаться на постпрезидентскую неприкосновенность он не рискнет.
i
ivlad67
31 октября 2012, 11:21
Осадчук об эмигрантах "Я болтаюсь уже двадцать лет на Западе, но не эмигрант, а командировочный. Вообще не общаюсь с русскоговорящими. Они все на Западе почти никто. Если в СССР кто-то был профессором, то здесь он водитель такси. Никто ничего не добился, кроме тех, кто остался на связи с исторической родиной. Все места заняты, господа отъезжающие. Если есть бабки – это ок. Будете их тратить, но заработать вам не дадут."
R
ROMs
31 октября 2012, 11:24
тяжело вам живется в госдуме... )))
п
подумаем?
31 октября 2012, 11:26
Лениво в целом отвечать, но скажу про частность: Вы даже не представляете сколько чиновников и топов гос. АО улетает за границу на выходные. Кстати, поправьте, если ошибаюсь, но, по-моему, один из крупнейших в Европе парков частных самолетов - у нас во Внуково.
А
Абзац
31 октября 2012, 12:33
Хи. Вот не думал, что на старости лет назовут сексуальным... Раз - у меня в этот месяц было 15 часов в воздухе. Не поверите, таки задрало. Хотя, заметим, из них часов 10 я спал лежа.. . . . . . Два. Был помоложе, работал на два города. Топом, бля. На хер. Это - реальный опыт реального человека с абсолютно реальными эмоциями. Я ХОЧУ ЖИТЬ НОРМАЛЬНО, с комфортом и в окружении близких людей. Три. Есть люди, которые хотят работать пять дней в неделю и жить с семьей на выходные. Есть и другие извращенцы. Тешу себя надеждой, что я - нормальный чел, а они - аберранты. Те, кому сии аберранты кажутся элитой, не пробовали такой жизни. ПС. Кому надо - тот поймет. Кто живет передачами тв про элиту - нну...
K
Kubanoid_Vova
31 октября 2012, 11:27
F118 :школота И этот человек говорит о логике!!!! Я же тебе про орфографию писал, прямой потомок Аристотеля
Н
Незабудка
31 октября 2012, 11:27
Чушь полная. Желаемое за действительное выдается. В условиях ТОТАЛЬНОЙ безработицы в странах Европы , количество желающих эмигрировать не может расти по определению. Напрягают теракты и военные события евреев,эмигрирующих в Израиль. Многие стали возвращаться в Россию. Молодежь в бывших республиках и не только усиленно учат русский язык и МЕЧТАЮТ о российском гражданстве. После 90-х годов , когда был пик иммигрантства, многие поняли, что хорошо , где нас нет. Поработав сантехниками, мойщиками посуды и сиделками. Иммигранты, из числа преступивших Закон, в России тоже не рвутся на Запад. В основном все укореняются на Украине.
H
Hospitaller
31 октября 2012, 11:27
В 90Е многие уехали Распродали имущество, квартиры. Повезло единицам, основная масса перебивается случайны заработком или выполняет малоквалифицированную работу, ту которую у нас в России делают мигранты из стран ближнего зарубежья. nm2000.kz/news/2009-03-17-14689 Так все же, так ли хорошо жить в США
ПМ
Простая Москвичка
31 октября 2012, 11:44
Да пусть приезжают из из российской глубинки и прочих цивилизованных мест, кто же против:)
p
poceluikin
31 октября 2012, 12:46
Москва - резиновый город ?
ПМ
Простая Москвичка
31 октября 2012, 12:58
На таджикском видимо да:))
W
Waffen-SS
31 октября 2012, 11:57
Половина этих желающих уехать банально даунштфтеры. Заграница для них не возможность зароботка и личного роста, а место где они будут почесывая брюхо на пляже тупо просирать деньги от сданной квартиры в России. Скатертью дорога.
D
DiligentReader
31 октября 2012, 12:04
" ... это молодые мужчины. В возрастной категории от 18 до 24 лет ..." По мне так это - еще ни разу не "молодые мужчины" :) Юноши снеокрепшим мозгом, так вернее будет. И выдавать их "хотелки" за "уверенный тренд" - пустое дело. Хорошая фраза "многие из тех, кто раздумывает над таким шагом, плохо подготовлены к подобному перелому" Да не "плохо", а "вообще никак не" - одни мечты в голове. Заждались из там уже, ага ... :)
нс
не средний класс
31 октября 2012, 12:07
Никого Там не ждут с распростертыми объятиями!
сг
старый геолог
31 октября 2012, 12:08
Русские мечтают уехать! Похоже ребята это вы мечтаете,чтобы мы мечтали.Все,кроме интеллигенствующих общечеловеков которые сами ничего не умеют,прекрасно понимают,что за бугром на высокооплачивыемые работы они совершенно не нужны.
v
vavat
31 октября 2012, 13:15
Прочитал статью - улыбнули. Прочитал обсуждение - возмутился. Куда смотрит ув. Модератор? Злобные тролли (их абсолютное меньшинство) практически хозяйничают на ув. сайте. Доколе? Где демократия? Прошу мой пост считать официальным запросом :-)
v
vavat
31 октября 2012, 13:19
Cтарому геологу. Это не Вам ответ, а вообще на статью. Блин, ну почему нет возможности отредактировать? Ув. Модератор Вам вопрос.
L
L-Liss
31 октября 2012, 13:50
Похоже ребята это вы мечтаете,чтобы мы мечтали. Прямо в точку! А еще говорят, что мечтать не вредно! Кто мечтает сбежать из недостроенного собственного дома в чужие готовые хоромы и согласен в знак благодарности за коврик у двери надеть на себя поводок, тот мысленно лишает себя человеческого достоинства, потому что он предает родной дом и всех, кто там живет, за кого он тоже в ответе. Обидно? Да! Больно? Да! Но нам не надо жалеть о таких уезжающих. Это обычные дезертиры, невелика потеря, им можно просто посочувствовать, ведь питаться подачками и ходить перед заграничным хозяином на задних лапках не такое приятное занятие, а унизительная должность Пуделя, даже за корм made in US или made in UK, не всем оказывается по плечу. Многие со временем понимают, что везде надо работать в поте лица и преодолевать трудности, которых достаточно в каждой стране, поэтому быстро разочаровываются, вот только вернуться домой после предательства бывает не так-то легко.
k
kolosok
31 октября 2012, 12:13
Это точно! Если не уничтожить пропутинскую гидру, то в России останутся 146% и кретины с www.inosmi.ru.
B
Buharik
31 октября 2012, 12:25
Короче пропаганда среди рядовых американцев... Все в мире знают что Россия это пуп Земли, а жизнь здесь как у Христа за пазухой.
KN
K. Nemo
31 октября 2012, 12:30
на то и расчёт,если с той стороны-ударят,а с этой-поддержат,хана вашему еврейскому каганату,что в кремле-засел ..... Рома-малолетка - метёт!!!! Пурга..... Вот уж кого, жизнь то обидела....
Z
Zilite
31 октября 2012, 12:32
да, я тоже подумываю куда бы на пенсии свалить, где тепло и жизнь дешевая. :)) а то на Сочи денег не хватает
i
inegeld
31 октября 2012, 12:43
Класс порядочных людей исчезает, как класс. Уезжает много и, как никогда.
p
poceluikin
31 октября 2012, 12:44
Картинка зачетная ...только там очередь в два с половиной миллиона Пживчиков и им сочувствующих .
Iscander040575
31 октября 2012, 13:08
В какой стране проводит опросы левада? И кто тот народ среди которого она проводит опросы? За чей счет даже и не спрашиваю.
g
gennady
31 октября 2012, 13:13
И кого Леванда пытается дурить? Идиотов? Исследование: www.levada.ru/30-10-2012/22-rossiyan-dumayut-ob-emigratsii-iz-strany-9-iz-nikh-chasto Погрешность - 3,4% Вообще не думаю: 2008 - 78%, 2012 - 74% Итого, при учете погрешности, почти нет никакого изменения. А если по желающим смотреть, то изменения процентов вообще в пределах погрешности. Леванда, опять, говно сливает для дураков
g
gennady
31 октября 2012, 13:14
www.levada.ru/30-10-2012/22-rossiyan-dumayut-ob-emigratsii-iz-strany-9-iz-nikh-chasto
г
гамлЕт
31 октября 2012, 13:45
Ну что же вы так, батенька, жестко - "или". Камрад вполне успешно может совмещать обе роли.
Д
Дохтор
31 октября 2012, 14:02
с цыфрами не поспоришь по статистике 97% погибших в авиакатастрофах, при жизни употребляли в пищу огурцы или помидоры!!!! вот такая она наука, статистика!)))))
m
mahnevmaxim
31 октября 2012, 15:15
Опрос: все больше россиян думают об эмиграции Что-то с трудом верится, похоже на чушь
m
mihmih06b
31 октября 2012, 15:36
забыли добавить опрос проводился на проспекте Сахарова во время "марша миллиярдов" среди половоззрелых хомячков
sR
slava RUSSIA
31 октября 2012, 15:37
россию-надо -пилить,,, смотри не подавись пилитель. Скажу тебе даже так - Росиия в будущем только увеличит свою территорию. А кто или что такое твое НАТе - кучка трусливых голодранцев, наймиты одним словом, вряд ли им заплатят им столько, что они готовы будут помирать в России.
d
deepdiver
31 октября 2012, 16:23
Дожили мля Уровень WSJ сравнялся с уровнем Блевада-центра... поздравляю
O
Ookami-chi
31 октября 2012, 16:26
Я что-то пропустил?
C
Carlsson08
31 октября 2012, 18:50
По данным нового опроса, количество россиян, подумывающих об эмиграции из России, выросло почти на треть за последние четыре года. Я тоже так могу. "За последние четыре дня количество желающих эмигрировать из Нью-Йорка на Гаваи или хотя бы в Мексику,выросло на стопитьсот процентов".:)))
v
vavat
31 октября 2012, 19:49
А я вааще, не думаю, а ПЛАНИРУЮ (не каждый день, а через день) бросить всё нах и уехать в вологодскую область. Купить домик в деревне, Ниву (авто), лодку с мотором, курочек завести и пр. Блин - долбодятел, лет 10 назад нужно было делать (здоровье уже не то).
Рв
Рожденный в СССР!
31 октября 2012, 20:41
А я вот эмигрировал в 2000м из Питера в область. Построил коттедж.Сказка.А сейчас вокруг коттеджи как грибы растут.Все плохо живем.
С
Святославич
1 ноября 2012, 02:21
"А сейчас вокруг коттеджи как грибы растут.Все плохо живем." Вот-вот, и я о том же! То ли натура такая русская, с гнильцой- постоянно ныть и жаловаться, что все плохо. А кто все это лучше делать- то будет? Сосед?! Лучше сидеть и ныть? Еще сокрушаться и возмущаться, что все вокруг бездари, тупицы,взяточники и только я один герой и праведник! А по поводу коттеджей- можно аналогии продолжить,посмотрите сколько и КАКИХ машин стало на дорогах даже в провинции,летом не улететь в разные Патайи,Египты и прочии Испании!Недвижимость за границей,пусть и не всегда солидную,покупают совсем небогатые по российским меркам люди из Сыктывкара, Ижевска,Ульяновска, информация из первых уст,поскольку много знакомых в агенствах недвижимости. А теперь вспомните 90-е... Чего же ныть и жаловаться?!!
f
fos-22
31 октября 2012, 22:01
А я уже вернулась! Пожила пять лет в солнечной Греции. Климат, конечно, чудесный. Но в промозглом Питере не жалею о возвращении. А в Грецию езжу покупаться, друзья там есть.
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем