Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

В России пара потерянных штанов может стоить вам свободы

© РИА Новости / Перейти в фотобанкОглашение приговора Михалу Ходорковскому и Платону Лебедеву
Оглашение приговора Михалу Ходорковскому и Платону Лебедеву
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
В большинстве стран обвинителям пришлось бы предоставить достаточно серьезные обстоятельства, чтобы суд отказал в условно-досрочном освобождении в случае настолько известном, что даже самые влиятельные персоны мира, рискуя ухудшить дипломатические отношения, выступают за освобождение заключенного. Однако в России для этого требуется лишь пара штанов.

В большинстве стран обвинителям пришлось бы предоставить достаточно серьезные обстоятельства, чтобы суд отказал в условно-досрочном освобождении в случае настолько известном, что даже самые влиятельные персоны мира, рискуя ухудшить дипломатические отношения, выступают за освобождение заключенного.

Однако в России для этого требуется лишь пара штанов.

В четверг суд в Вельске, далеком городке в северной России, отказал в УДО бывшему олигарху Платону Лебедеву, заявив, что он не удовлетворил условиям освобождения из-за нарушения тюремных правил. Как сообщила The Moscow Times, нарушения включали в себя потерю выданных тюрьмой штанов, а также «другие нарушения».

Защитникам Лебедева это решение показывает ограниченность стремления Дмитрия Медведева укрепить независимость судебных структур.

Дело Лебедева и Ходорковского, когда-то богатейших людей в Росссии  и совладельцев ЮКОСа, теперь не существующей нефтяной компании, часто воспринимается как политическая атака против них российскими властями.

Лебедев и Ходорковский, который открыто критиковали власть Владимира Путина, были арестованы в 2003 году, а позже приговорены к заключению по обвинению в уклонении от уплаты налогов. Первый приговор дал каждому из них по восемь лет лишения свободы. Но незадолго до предполагаемого окончания срока их снова судили – теперь за отмывание денег и мошенничество. Неудивительно, что они снова были признаны виновными, а их сроки продлены до 13 и 14 лет.

Сам Ходорковский утверждает, что он сидит за финансовую помощь оппозиционным партиям, а также за свои собственные политические амбиции.

И у Ходорковского, и у Лебедева есть массовая международная поддержка. Среди их защитников – Ангела Меркель, Хиллари Клинтон, Кэтрин Эштон и Уильям Хейг, которые все сомневались в вердикте суда. Организация Amnesty International назвала приговор «глубоко ошибочным и политически мотивированным».  Организация написала в своем послании:

«Какими бы ни были обстоятельства первых приговоров Михаилу Ходорковскому и Платону Лебедеву, теперь не остается сомнений, что их второе обвинение является глубоко ошибочным  и политически мотивированным.

Уже несколько лет эти два человека находятся в ловушке судебного водоворота, который берет во внимание политические, а не юридические аспекты. Сегодняшний вердикт ясно показывает, что российские суды более низкого ранга не могут или не хотят добиваться правосудия в своих разбирательствах».

Вердикт приходится на время, когда российский политический класс готовится к президентским выборам следующего года. Решение отказать Лебедеву В УДО воспринимается многими в России и за рубежом как способ удержания его и Ходоковского за решеткой хотя бы на время выборов.

Так ли это на самом деле, сказать сложно. Но ясно одно: Лебедев и Ходорковский, будучи заключенными, голосовать не смогут.

Обсуждение
Комментариев: 105
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Merkator
29 июля 2011, 04:10
В большинстве стран обвинителям пришлось бы предоставить достаточно серьезные обстоятельства, чтобы суд отказал в условно-досрочном освобождении в случае настолько известном, что даже самые влиятельные персоны мира, рискуя ухудшить дипломатические отношения, выступают за освобождение заключенного. Ложь в первой же строчке! Первое! В подавляющем большинстве стран достаточно того что начальник (директор) ИТУ, не даст рекомендации для освобождения и не выразит уверенность в том что преступник встал на путь исправления и раскаялся в совершенном им деянии, возможность УДО даже не будет рассматриваться! Второе! А какое отношение имеет к правосудию то, на сколько знаменит преступник и то, какого ранга и должностей люди за него просят? Этот человек вор и пособник не одного убийства! Освободить его раньше назначенного ему наказания и есть плевок в сторону правосудия! опять двойные стандарты! Уже тошнит!
t
tod
29 июля 2011, 13:59
Самое интересное... За аналагичные преступления он бы в США получил лет эдак 300, а у нас всего четырнадцать!У нас как говорится самый гуманный суд в мире!
P
PEEL
29 июля 2011, 14:04
ты с материалами дела знакомился или воспринимаешь все за чистую правду что тебе СМИ говорит любого нынешнего олигарха возьми там будет тоже самое если не хуже... В 90-х все они нечестно сколотили миллиарды...
B
BlackLight
29 июля 2011, 14:18
2PEEL Твои слова означают только то что эти два урода за дело сидят. Присоединяюсь к словам tod их надо было пожизненно посадить. Интересная статейка по теме, как с такими упырями в сша поступают. www.slavic-europe.eu/index.php?option=com_content&task=view&id=63&Itemid=28 ССЫЛКА
P
PEEL
29 июля 2011, 14:25
Что ты хочешь от России если Киркоров народный артист Росиии, а слепой Диане Гурской ордена вручают .
t
tod
29 июля 2011, 14:30
ты с материалами дела знакомился 1)Дело в том, что в США достаточно будет одного пункта обвинения который ему нкременируют-мошенничество, чтобы дать лет 300!2)В 90-х все они Их всех надо сажать и если одного ХОДОРА посадили(хочу заметить на самый гуманный срок в мире за это преступление), а других нет ЭТО НЕ ЗНАЧИТ, ЧТО ОН НЕ ДОЛЖЕН ОТВЕЧАТЬ!Это детская позиция: другие не седят значит этого надо отпустить!
P
PEEL
29 июля 2011, 14:46
Во первых надо писать сидят... Тогда почему один отвечает за всех, Прохоров и Дерипаска тоже с ним в тюрьму, так нет он лидер движения... Во вторых им инкриминировалось 7 статей УК РФ За что и получили первый срок. Отсидка по ним максимум 6-7 лет... За чем приводить пример СШП? Там воротилы сидят которые весь мир раком поставили и ни кто не осужден...
K
Kirill
29 июля 2011, 15:23
Объясню почему другие не сидят Всех пересажать за проделки 90-х невозможно. Поэтому в начале 2000х приняли новый налоговый кодекс и объявили, что ТАК воровать как это было в 1990х больше нельзя. Прочие олигархи видимо послушались, а Ходорковский не то что не внял, но и начал плести политические интриги, скупил пол Думы. Не понял по-хорошему. Вот и получил то, что заслужил
n
nifnif
29 июля 2011, 16:03
Тогда почему один отвечает за всех Вот в этом с Вами, пожалуй, не соглашусь. Ему инкриминируют его "проделки", а не Прохорова, Дерипаски и пр.
t
tod
29 июля 2011, 16:53
Мдя! 1) ЗАЧЕМ, НИКТО ПИШЕТСЯ СЛИТНО! 2)Слушай ну ты непробиваемый совсем! Если Ходор воздух испортит, что Дерепаску, Прохорова обвинить? Смысл понятен или это не для твоего понимания?!
t
tod
29 июля 2011, 16:57
пример СШП Пример СШП потому что вся эта буча о правах человека оттуда.Потому что США считает себя само,самой.Потому что США считает, что может диктовать, что делать другим и т.д. и т.д. и т.д.
Гт
Гад такой
29 июля 2011, 19:48
Вы правы. Единственное что инкриминировалось им по первому приговору уход от налогов. Как инкриминировалось- это отдельная тема. Второй приговор был за кражу. Кражу (у самих себя!!!), того, с чего "спилили налоги" по первому делу. Вы много видели людей, которых судят за неуплату налогов с краденного?)))))))))
b
bear63
29 июля 2011, 21:30
А ты, Гад такой, даже про Аль Капоне не слышал? Получившего 11 лет ИМЕННО за неуплату налогов с денежных средств, добытых заведомо незаконным путем??? )))))))))
Гт
Гад такой
29 июля 2011, 19:45
А вы? С материалами дела знакомы? Если бы инкриминировалось мошейничество при приобретении ЮКОСа- это возможно и было бы правдой. Но им НЕ инкриминировалось то о чем вы пишите. Посему не будте голословны
m
mak
29 июля 2011, 04:18
Однако в России для этого требуется лишь пара штанов. Очень правильный подход. Если зек наплевательски относится к казенному имуществу, пусть еще поучится.
o
oldbold
29 июля 2011, 08:43
Если зек наплевательски относится к казенному имуществу, пусть еще поучится. Да возместит усердным трудом стоимость профуканной(проигранной в карты) робы.
P
PEEL
29 июля 2011, 14:07
У нас по УДО педофилов отпускают... Они по твоему лучше Лебедева? .
B
BlackLight
29 июля 2011, 14:22
это чмо и такие как он всю страну на колени поставить хотели. Потому и милиция с нищенской зарплатой не педофилов ловила, а думала как бы деньжат откусить побольше. Так что это чмо напрямую виновато в педофелии и во многом другом.
Т
Тормоза
30 июля 2011, 01:04
Тогда давайте ВСЕХ отпустим кто лучше педофилов. А что повторим холодное лето 53-го. Почему десятки тысячи воров не выходят по УДО а ВОР Лебедев должен выйти, чем он лучше остальных. Святой что-ли.
P
PEEL
29 июля 2011, 14:29
Почитай официальные объяснения пропажи робы, потом уж выражайся... .
О
Отец_Фёдор
29 июля 2011, 12:04
Очень правильно? Одному за пару штанов скок продлили. Ущерб не маленький. Рублей 300. А вот ежегодные кражи из бюджета в 1 триллион рублей - это мелочи. За триллион рублей не сидят.
Р
Редисыч
29 июля 2011, 13:32
ау а у Ходора скока скока капитал был? на 15 случаем ? да и ссылочку про кражи из бюджета в студию..
Т
Тормоза
30 июля 2011, 01:09
Надо выпустить всех воров из тюрьмы. Ведь многие воры на свободе. Прям несправедливость какая-то.
М
Мозгоправ
29 июля 2011, 04:24
В России пара потерянных штанов может стоить вам свободы Согласен. На 15 суток. Особливо если одни штаны потеряны прямо на тебе
c
crtgnbr
29 июля 2011, 06:23
Интересно,какие наказания в американских тюрьмах за нарушения режима содержания?Не может ведь не быть...
P
PEEL
29 июля 2011, 14:10
а зечем тебе знать как в СШП? ты в России живешь вот и думай как в России... Если ты поделился едой с другим заключенным это проступок, то уверяю тебя в твоих СШП за это точно не наказывают
b
bahtrah
29 июля 2011, 21:06
PEEL: а зечем тебе знать как в СШП? ты в России живешь вот и думай как в России... Ну, развивая вашу логику, могу спросить: а какого хрена мелкобританская газета напечатала сию обсуждаемую статью? А вы вдруг начинаете этот мелкобритаский маразм поддерживать. Вы (по вашим приводимым только что доводам) просто обязаны были пропостить: бриты, мы живем в России, у нас свои законы об УДО. Какого черта вы лезете?
S
SEM1975
29 июля 2011, 06:59
Но ведь он убийца. О каком УДО может идти речь? По закону, конечно, допустимо, но по человеческой совести и справедливости - нет.
В
Влаад
29 июля 2011, 07:45
А Вы, простите, SEM1975, сам как собака ищейка, трупы искали? или просто любите говорить то, чего сами не знаете, но услышали от самого коррумпированного суда в мире, суда РФ?? Всё проплачено сверху....
v
vvg
29 июля 2011, 08:14
Я лично видел, что твАрили эти подпиндосские ублюдки в Нефтеюганске. Так что заткнись.
В
Ветерок
29 июля 2011, 08:38
Так что заткнись Надо маленько сдерживать эмоции. Дискуссия требует терпения и внимания, ты же пытаешься заткнуть рот оппоненту. Если ты такой умный и всё видел, что было в Нефтеюганске, то вывод напрашивается сам собой-ты или пособник или свидетель!!! Бегом в прокуратору с явкой с повинной!!! LOL
t
textliner
29 июля 2011, 09:32
А где Вы видите дискуссию?
v
vvg
29 июля 2011, 09:45
Зачем мне в прокуратуру? Считаю, что их вполне адекватно наказали. Кстати, это не дискуссия, которая "требует терпения и внимания", а жесткая констатация факта. Еще интересно: сколько времени потребуется прокуратуре, чтобы опросить всех свиделей, т.е. жителей Нефтеюганска, Сургута и близлежащих населенных пунктов? Скорее всего ходор с лебедянским не дожили-бы, подохли от старости.
VP
Viktorino Perdomo
29 июля 2011, 10:43
Я лично видел Ну-ка-ну-ка, расскажите, что же "твАрили" Ходорковский с Лебедевым в Юганске? А то мужики-то не в курсе... От смены собственника только плюются. Я трудился в своё время в Сургуте и Хантах во время расцвета Юкоса и, видимо, пропустил мимо всё самое интересное. Давайте, выкладывайте.
D
DiMa
29 июля 2011, 18:41
Я трудился в своё время в Сургуте и Хантах во время расцвета Юкоса Вот небезызвестная правдолюбка Латынина, например, в свое писала, что Ходор скинул всю социалку и другой балласт, в результате чего безработными стали десятки тысяч работников. Кстати, она же писала, что Ходор замешан в убийстве Петухова. Врала как всегда, наверное
Гт
Гад такой
29 июля 2011, 19:36
Все обинение на связи Ходорковского с убийством Петухова, построено на 1. Показателях 2 свидетелей. (К слову, оба судимых, и находились в тот момент под следствием за кражу и разбой, но чудесным образом, освобожденных из под стражи, после "свидетельских" показаний 2. На ксерокопии паспорта Ходорковского, изъятого у Пичугина, в котором ДР Ходорковского совпал с днем убийства Петухова. Позволите спросить? Вот убили "неугодную" журналистку в ДР Владимира путина, -значит был заказ из Кремля? Чувствуется логика?))) А то что МБХ лишил Петухова бизнеса по обслуживанию месторождений, создав свою службу, работавшую эффективней и дешевле-это никого не волнует. То что жена Петухова, отобрала "крышу" у чеченцев, крышевавших Нефтеюганский рынок, опять таки никого не волнует)) Откуда ветерок, чувствуете?
s
ssn-36
29 июля 2011, 20:30
из таллина Братец,начинаю тебя уважать,уже третий раз читаю,как ты привязываешь смерть Петухова к смерти Политковской!!!!!! ХММММмммммммм*???????? Подумай,это Я на третий раз понял,что ты не просто провокатор,а проплаченный ЧЕЛОВЕЧЕК. Так упорно притягиваешь Злющего к смерти Политковской.Какая связь между этими смертями? Братец не приезжай в Россию.Советую...... Откуда богат,такими аргументами???????
s
ssn-36
30 июля 2011, 00:11
из таллина Долго думал зачем Гад такой,в третий раз постит про смерть Политковской. Некоторая версия родилась?! А может быть,Гад такой,хочет НАОБОРОТ навести на мысль,что Ходорок виновен в смерти Пола Хлебникова,ведь Он аккурат в Форбсе,часто обличал зажравшихся олигархов-мироедов. Как тебе версия канадский подданый,может-быть ты работаешь как раз на Злейшего.Читаю тебя не менее полугода,богат аргументами,при том,что прекрасно понимаешь,что НИКАК НЕ СМОЖЕШЬ помочь сидельцу,а вот по изеуитски проталкивая,скажем даже больше ПРОДАВЛИВАЯ мысль, о том что смерть мэра Нефтеюганска,как-то связана со смертью Политковской. Мысль,только на первый взгляд,может казаться бредовой..... Ответь Гад такой,хоть обматери,назови,как обычно быдлом...... Занимательный ты Чел.
Гт
Гад такой
29 июля 2011, 19:25
Не ведитесь. Это называется "троллизм обыкновенный". Достаточно сказать- Вор, Руки по-локоть в крови, и на улицы выйдут миллионы требовать кровожадной расправы. Народ жаждет крови. Правда ему не нужна. У Платона были еще взыскания- за то что поделился сигаретами с сокамерниками, за то что отдал свой ужин человеку.. Ну а то что правда, земеля (я сам Сургутянин (бывший), что ЮКОС превратил и Стрежевое месторождение, и Юганскнефть, из убыточных предприятий, жалко влачивших свое существование, с долгами в миллиарды в передовые компании- никого не волнует. Что дороги строили в том же Стрежевом и Юганске, никого не волнует. Что стипендии платили, и что до сих пор детские площадки, построенные ЮКОСом в Томске, Стрежевом, опять таки никого не волнует. Что до сих пор жив лицей для детей-сирот в Коралово, что ЮКОС покупал оборудование, строил ДС для своих сотрудников (бесплатные, замете), опять таки никого не волнует.
v
vvg
29 июля 2011, 20:55
Ничего не знаю о детских площадках. То, что видел - зарплата в Нефтеюганске почти в 10 раз ниже сургутской, грязный, чмошный город. Мэр ходору не понравился - умер, девушка бизнес не отдала - умерла. Все мы смертны. Козлы, маскирующиеся под ящериц, тоже.
VP
Viktorino Perdomo
30 июля 2011, 06:37
зарплата в Нефтеюганске почти в 10 раз ниже сургутской, грязный, чмошный город. Сейчас или когда? Когда я там трудился, молодёжь из Сургута в Юганск, моталась развлекаться.
v
vvg
30 июля 2011, 21:00
Конечно ездила: цены копеечные, недалеко, если вспиртного нажрался - почти задаром до дома довезут на твоей-же машине. Поэтому и мотались компаниями. Кстати сургутянам предоставлялись скидки, а еще устраивались бои без правил, в т.ч. с участием добровольцев. Я не разу ни рискнул, мелковат комплекцией.
b
bahtrah
29 июля 2011, 21:18
Гад такой:(без заголовка) Не ведитесь. Это называется "троллизм обыкновенный". Достаточно сказать- Вор, Руки по-локоть в крови, и на улицы выйдут миллионы требовать кровожадной расправы. Народ жаждет крови. Правда ему не нужна. Бог мой! От кого я слышу: "Достаточно сказать- Вор, Руки по-локоть в крови, и на улицы выйдут миллионы требовать кровожадной расправы. Народ жаждет крови. Правда ему не нужна". Да не ты ли два дня подряд по теме магницкого доказываешь с пеной у рта, что если юса сказала без суда и следствия, что следаки забили магницкого, значит так и есть. И не хрен там ожидать окончания русского расследования. А что счас то распалился в обратную сторону? Дааааа, гад такой: Как корабль назовешь, так он и поплывет.
VP
Viktorino Perdomo
30 июля 2011, 06:38
Ну а то что правда, земеля Да не... Мы земели - если только брать Сибирь вообще :) Я в Ханты-манси гонял на заработки.
P
PEEL
29 июля 2011, 14:14
Т ытам похоже отморозил последнюю часть серого вещества раз заявляешь не подкрепленные факты и не хочешь о них сообщить в прокуратуру
v
vvg
29 июля 2011, 20:40
Сообщи в прокуратуру о мне. Слабо? Полуgb-лам следует пастись на полусми, здесь не место.
t
textliner
29 июля 2011, 09:31
или просто любите говорить то, чего сами не знаете, но услышали от самого коррумпированного суда в мире, суда РФ? Я правильно понимаю, это Вы организовали приговор бедняжке Лебедеву? А теперь что Вас мучит - совесть или глупость?
v
vvg
29 июля 2011, 20:46
Вопрос ко мню?
P
PEEL
29 июля 2011, 14:12
Сомневаюсь что влать прошла бы мимо фактов убийства или заказа с их стороны на убийство Не неси чушь есть что сказать иди в прокуратуру и сообщи о преступлении, в крайнем случае позвони 02
v
vvg
29 июля 2011, 21:06
Все население Нефтеюганска об этом знает. Готов всех выслушать?
VP
Viktorino Perdomo
30 июля 2011, 06:40
vvg, если бы Ходорковского и Лебедева можно было осудить за убийство - не стали бы ломать комедию со вторым сроком - дали бы сразу пожизненное.
v
vvg
30 июля 2011, 21:06
Вот с этим согласен полностью. Народ в курсе, а закон бессилен. Но то, как решилось противоречие буквы закона и справедливости, в этом, конкретном случае, меня устраивает.
ФФ
Федоp Франк
29 июля 2011, 08:09
Тю! Штаны какие-то Я где-то читал, что в каком-то городе американском заклинило аттракцион, и все висели вниз головой, пока не сняли их. Все бы ничего, но был один мальчик чернокожий и маленький. Так адвокат вытащил какой-то работающий закон хрен знает какого года, в котором говорится, что нельзя чернокожих мальчиков младше восьми лет наказывать, подвешивая вниз головой более, чем на полчаса. А мальчику было семь. И висел он сорок минут. Разорвали этот парк, 700тыс штрафа он заплатил и обанкротился. Вот такие нравы в Америке. Так что за штаны этому песику можно и еще пятерку вкатить
v
veterinar
29 июля 2011, 08:38
Так что за штаны этому песику можно и еще пятерку вкатить Грамотный и логичный подход. Зациклило всех на УДО, а энта вошь ещё и в тюрьме ухитряется казённое имущество транжирить - замашки вора и мошенника неистребимы!
D
DrZolberg
29 июля 2011, 08:30
Вор должен сидеть в тюрьме!
P
PEEL
29 июля 2011, 14:17
Повторюшка он же хрюшка а проще свинья .
Б
БОРИСССС
29 июля 2011, 08:32
а ведь это по божески, вора всего лишь не отпускают досрочно. а вот, например, в сша, только по подозрению тебя могут поместить без суда и бессрочно в тюрьму на гуантанамо и пытать ежедневно. лебедев еще хорошо отделался.
i
itonic
29 июля 2011, 13:54
Вот именно! Ходор с Лебедевым еще не подозревают, что случилось бы с ними, реализуй они свой план по продаже ЮКОСа американцам. Из России им пришлось бы линять в США, а там нашлось бы немало заинтересованных замести следы такой грандиозной сделки.
к
крокодил
29 июля 2011, 08:32
Сидеть пожизнено Скажи, кто за тебя заступается, и я скажу, кто ты. Если скулят на Западе, значит Лебедев не достоин УДО, тем более, что не раскаялся. Сидеть ему с подельником пожизнено.
A
ArcticWolf
29 июля 2011, 08:37
Слиска за него заступается - доктор юр. наук РФ .
2
2713
29 июля 2011, 09:30
Она не за него заступается. Она недовольна тем, что ничего не придумали посерьёзнее штанов. Она ж юрист политик, потому и предвидела такие вот высеры. Если уж закрывать кого то, то всерьёз и надолго. И чтоб комар носа не подточил.
A
ArcticWolf
29 июля 2011, 09:44
Не раскакялся он. Этого достаточно. А всё остальное, это высеры, юридически безграмотных или ангажированных, журналюг.
b
bahtrah
29 июля 2011, 21:26
ArcticWolf:Не раскакялся он. Этого достаточно. Абсолютно точно. Главным условием УДО (по нашему законодательству) является раскаяние. Коль нет этого, то и аливидерчи. Смотрю, многие повелись на штаны. Боже, как легко дурить некоторых.
P
PEEL
29 июля 2011, 14:21
За Сахарова заступались. Он властью был ненавидим. За Солженицина заступались, но уже облизали всего... Кто из них тебе ближе ?
s
someone
29 июля 2011, 08:43
для этого требуется лишь пара штанов. Ниче себе -"лишь"! За эти штаны учителями/врачами звонкой монетой плачено в виде налогов...
С
Серя
29 июля 2011, 08:49
В России пара потерянных штанов может стоить вам свободы аха, еще: В России отсутствие сигарет (сиги есть?), может стоить вам пары зубов
С
Серя
29 июля 2011, 08:52
Аль Капоне за налоги сидел и Платоша пусть посидит, потом про него и книгу напишем и кино снимем
A
ArcticWolf
29 июля 2011, 09:19
На западе уже сериал сняли. .
В
Вик
29 июля 2011, 09:16
Не маленькие уже должны понимать разницу между ПРИЧИНОЙ и ПОВОДОМ. Да причина другая а повод такой. На этом построены отношения во всем мире сегодня, вся политика, все международные отношения...Пример: начало 1МВ - причины - сложившаяся международная обстановка, повод - убийство Фердинанда в Сараево... Все прекрасно знают, что причина агрессии против Ливии не сроки правления Кадафи (аглицкая королевешна поболее правит и ничо) а нефть, газ, вода, авоары Ливии в зап.банках - вот настоящая причина а то повод. Как это было с Ходором и Платошей уже описывали не раз, но повторюсь: штаны с тапочками - повод, а причина - попытка интернационализации нефтяной отрасли(попытка слива активов иностранцам) перераспределения прибыли от добычи нефти с уменьшением доли государства и увеличением доли нефтедобытчиков (опять же в пользу тех самых иностранцев - фамилии думаю писать не надо?)..... Учите философию...благо время есть...
т
трям-трям
29 июля 2011, 10:36
штаны с тапочками - повод Так-то повод могли бы и посерьезней найти. Я думаю, что это целенаправленное унижение. Он же чувствовал себя неуязвимым царьком всея Руси. Покупал власть, продавливал законы, убивал неугодных чиновников, выселял целые дома людей, если этот дом удобно стоял для офиса. Заявлял, что ему море по колено по причине самолично купленной ГосДумы. Он многим большим людям нахамил. Теперь его гнобят за это "Потерял тапки? Ай-ай-ай, какой ты нехороший. Ну посиди еще, всемогущий ты наш, заодно сошьешь себе новые." Почему так думаю? Потому что оставить их на тюрьме можно было и так. Достаточно отсутствия раскаяния. Не встал на путь исправления - сиди. И так по-божески дали по сравнению с "цивилизованными" аналогами (Мэдофф). Не-е, штаны не повод, штаны - унижение.
s
ssn-36
29 июля 2011, 11:16
из таллина А кстати,помните Меддофские носки выставляли на аукцион.И как-то НИКТО не вспоминал о порядочности их носителя.
т
трям-трям
29 июля 2011, 13:34
К слову об аукционах: меня уже давно удивляет, что варежки, сшитые Ходором, до сих пор не продают его фанатам. Неплохой бизнес был бы :)
s
ssn-36
29 июля 2011, 13:44
из таллина Вы если услышите,просьба,Я второй на очереди.......8-) Интересно,если будут продавать,то только Одни в руки?
e
edward
29 июля 2011, 09:25
Честно говоря, было бы неплохо отправить искать штаны ещё нескольких человек. Боюсь, Лебедев с Ходорковским одни не справятся.
Г
Грибоедов
29 июля 2011, 09:46
В России пара потерянных штанов может стоить вам свободы. Вот и чудненько! Не ходите в Россию.
t
tvn
29 июля 2011, 15:32
Или ходите, но без штанов. Чтоб не потерять.
Пм
Пьяный медведь с балалайкой
29 июля 2011, 09:48
Ну вот, всю концовку смазали Но ясно одно: Лебедев и Ходорковский, будучи заключенными, голосовать не смогут. смогут! Не смогут они влиять на выборы
х
холм
29 июля 2011, 10:11
угу уууу !
D
DiMa
29 июля 2011, 18:53
не смогут по нашему законодательству заключенные не могут избирать и быть избранными
n
noname
29 июля 2011, 09:55
В добавок нужно лишить его возможности носить штаны в тюрьме, раз он их постоянно теряет! И я уверен, что штаны найдутся)
l
leau
29 июля 2011, 10:01
Что-то мне подсказывает... ...что тёмная история с портками лишь подтверждает, что этот тип неисправим. Ворюга, одним словом!
V
Vik1917
29 июля 2011, 10:27
Неймётся человеку. Хоть штаны но украсть. Не может видимо без этого. Пусть лучше он там штаны крадёт. А здесь и без него уже всё поделено.
29 июля 2011, 10:35
Ходорковского, и у Лебедева есть массовая международная поддержка. Среди их защитников – Ангела Меркель, Хиллари Клинтон, Кэтрин Эштон и Уильям Хейг, которые все сомневались в вердикте суда. Надоело читать о том, что бывшии главы нефтяной компании �ЮКОС� и банка �Менатеп� это какой-то священномученики, пострадавший за свободный капитализм. Ходорковский получил контрольный пакет ЮКОСа в середине девяностых в ходе приватизационных аукционов, проводившихся под лозунгом �кредиты в обмен на акции�. На этих аукционах российское государство по сути дела распродало активы гигантских государственных промышленных предприятий в обмен на наличные деньги. Мнимая цель при этом была двоякой: дать деньги остро нуждавшемуся в них государству и ускорить процесс перехода командной советской экономики к капиталистической системе. Но Ходорковский не очень сильно пополнил наличностью государственную казну, потому что деньги на покупку ЮКОСа он получил … у российского государства! В те дни российский Центробанк отдавал часть своих операций на откуп частным банкам. В рамках этой политики банк �Менатеп� в итоге получил миллиардные государственные средства, предназначавшиеся для финансирования деятельности государства – например, для ведения войны в Чечне. В ходе проведенной позднее государственной аудиторской проверки выяснилось, что 4,4 миллиарда долларов государственных денег �Менатеп� так и не вернул. А в аналитической справке Гарвардской школы бизнеса делается вывод о том, что �Менатеп� был должен российскому государству многие миллиарды, когда представлял заявку на контрольный пакет ЮКОСа, предлагая за него смехотворно низкую цену – 350 миллионов долларов. Более того, Ходорковский договорился со своими дружками в ельцинской администрации о том, чтобы �Менатепу� разрешили руководить аукционом по ЮКОСу. Вполне естественно, банк отстранил конкурентов от борьбы за акции, и аукцион по ЮКОСу превратился в скачки с одной лошадью. Таким образом, Ходорковский не только получил свою долю в ЮКОСе за чужие деньги, но и сделал это через подстроенный аукцион, на котором он одержал победу в борьбе за одну из крупнейших в мире компаний, не имея соперников, и заплатив за нее смехотворно низкую цену. Поэтому делать из Ходорковского и Лебедева икону честной коммерческой практики тоже неправильно. И речь здесь идет не об идеологии. Все они все это �реальное вонючее дерьмо�. Ходорковский был комсомольским активистом, коммунистическим холуем, получившим огромную компанию от своих корешей-разбойников. И он решил, что он стоит над законом, потому что давно привык не обращать на него внимания и добиваться своего благодаря уму, богатству и связям. Предположения о том, что Ходорковского и Лебедева выбрали для показательного наказания, в то время как многим другим подобные вещи сошли с рук, скорее всего, во многом справедливо, но что их этого следует? Он показал, что хочет присвоить национальное достояние ради личной выгоды, решив, что власти страны не осмелятся его остановить. Они осмелились. Финансовые преступления также преступными деяниями и суд руководствовался законами страны, в которой он действует. Самое смешное, что сначала Запад упрекает Россию в отсутствии законности, а затем, начинает жаловаться, когда человека, который ему нравится, сажают в тюрьму за то, что он преступник. Ходорковский был самым богатым человеком в России, и, когда это ему было нужно, он был абсолютно безжалостен. Неужели сейчас кто-то хочет сказать, что он и его партнер Лебедев действительно совсем ни в чем не виновены? Может ли кто-нибудь убедительно продемонстрировать, что против них совсем нет улик? Его адвокатская гвардия долго старалась это сделать. Из их процесса никто не делал тайны, и множество людей на Западе с жадностью следили за происходящим в суде. Прежде чем назначать наказание судья должен подытожить доказательства. Однако без доказательств до приговора бы просто не дошло дело. Если бы их не было, или если бы все они были сфабрикованными, западные сторонники Ходорковского и Лебедева подняли бы такой крик, что здание суда бы рухнуло. Пока же, насколько я вижу, реакция на обвинительный приговор в целом остается довольно сдержанной – за вычетом истерического визга либеральной прессы
C
Cepxuo
29 июля 2011, 11:41
забыли резюмировать главное: можно нарушать любые законы в этой стране, красть у государства - но.. ни в коем случае нельзя критиковать Путина или мешать ему править страной до искончания века
29 июля 2011, 12:23
Отрывоки из книги лорда Брауна Мэдингли "По ту сторону бизнеса" Мы решили проанализировать все нефтяные компании в России. ТНК ни в коем случае не являлась лучшей. На самом деле, мы поставили ее на третье место. Второй была "Сибнефть", а первой "ЮКОС". У "ЮКОСа", в отличие от ТНК, были лучшие активы в Западной Сибири. Там был размах, это была самая крупная в России нефтяная компания того времени, добывавшая примерно пятую часть российской нефти. Возглавлявший "ЮКОС" человек тоже был крупным олигархом: его звали Михаил Ходорковский. Начинал он с маленького частного кафе в Москве. Затем этот человек занялся крупным бизнесом и основал банк "Менатеп". Ходорковский, подобно Потанину и Фридману, приобрел крупнейшие активы у государства благодаря схеме "займы в обмен на акции". Одно время он был самым богатым человеком в России. После того, как нас познакомил Джекоб Ротшильд (Jacob Rothschild), и мы провели предварительную беседу у меня в офисе, я пригласил Ходорковского погостить у меня день в моем доме в Кембридже. К дому подъехало несколько черных бронированных машин, из которых появились многочисленные крепкие телохранители. Ходорковский, подобно многим олигархам, жил в подмосковном поместье за высоким забором под охраной и защитой систем безопасности. Он был помешан на безопасности. Мой дом был не настолько великолепен и защищен. Но тем не менее, он был безопасен. Мы приятно провели время за обедом и обсудили возможность покупки 25 процентов плюс одна акция "ЮКОСа" компанией ВР. Я почувствовал, что этого недостаточно. Тогда я спросил Ходорковского напрямик, и он ответил: "Вы можете купить 25 процентов, не больше. И никакого контроля. Если вы согласитесь со мной, то о вас позаботятся". Тихий, носящий очки Ходорковский на первый взгляд производил обманчивое впечатление скромного и непритязательного человека. Но по мере продолжения нашей беседы я начинал все больше нервничать. Он начал говорить о том, как избирать людей в Думу, как он может сделать так, чтобы нефтяные компании не платили большие налоги, и что у него под контролем находится большое количество влиятельных людей. Мне он показался слишком могущественным. Легко говорить об этом сейчас, по прошествии времени, но в его манерах было что-то неблагоприятное. Оказалось, что мое суждение было верным. В октябре 2003 года имя Ходорковского вышло на первые полосы мировых средств массовой информации, когда его арестовали за мошенничество, хищения и уклонение от уплаты налогов. Сейчас он отбывает срок в сибирской тюрьме. Собственность его компании была распродана, и в 2006 году "ЮКОС" обанкротился. Незадолго до ареста Ходорковского в ходе частной беседы со мной Путин вскользь сделал следующее резкое замечание: "Я с этим человеком наелся больше грязи, чем это возможно". Ходорковский сделал то, что Путин посчитал непростительным. Он начал вмешиваться в политические дела, хотя сам был всего лишь бизнесменом. Путинское правило гласило: "Оставайся в стороне от политики, просто занимайся бизнесом, и все будет нормально". Ходорковский это правило нарушил. А когда ты делаешь это в России, то пути назад уже нет. ВР должна была получить больше доступа к российским месторождениям и к российским сотрудникам, а также обрести "русское" лицо. ТНК должна была получить наши инвестиции, технологии, функциональные возможности и, что немаловажно, обрести доверие в глазах западных инвесторов. Это была колоссальная сделка – не только для ВР и ТНК, но и для России и Великобритании. Это была крупнейшая сделка в российской корпоративной истории и крупнейшая прямая иностранная инвестиция в России. К этому подключились и Путин, и Блэр. Я уже встречался с Путиным в Москве задолго до того, как он стал известен всему миру. Я встретился с ним вновь в Британии, когда он в декабре приехал к Блэру. Я приехал туда, чтобы провести с ним встречу с глазу на глаз, как это сделал руководитель Shell. Путин был хорошо информирован, он многое знал и о ВР, и обо мне. Он производил глубокое впечатление. Я помню, как подумал про себя: независимо от того, за что выступает Путин, это исключительно компетентный человек. Я пытался настоять на приобретении 51 процента ТНК, однако и Путин, и Фридман сказали мне, что это невозможно. Я знал: если у нас будет 49 процентов, то мы не будем иметь никакой власти. Поэтому в итоге остался единственный вариант – согласиться на владение в равных долях 50 на 50. Путин тогда сказал: "Как хотите. Сделка на равных никогда не работает". На протяжении нескольких лет он вновь и вновь напоминал мне об этом своем заявлении. В лондонском отеле "Ланкастер-хаус" прошла российско-британская конференция по вопросам энергетики. Там, в присутствии Блэра и Путина 26 июня мы с Михаилом Фридманом подписали историческое соглашение о создании совместного предприятия "ТНК-ВР". Сегодня это третий по масштабам деятельности игрок в российской нефтегазовой отрасли. ВР увеличила объем своих нефтяных резервов почти на треть и стала второй в мире частной компанией по объемам добычи нефти и газа. Присутствие на этой церемонии Блэра и Путина имело большое значение. Это давало ощущение надежности, особенно в связи с тем, что речь шла об огромных инвестициях. Я не хотел, чтобы они участвовали в переговорах, но мне нужно было, чтобы они как крестные отцы благословили новую компанию. Россия не привыкла жить с крупными иностранными инвестициями и с большой зарубежной компанией. Мы всегда знали, что отношения с Кремлем не будут гладкими. В один из моментов в России возникло остро негативное отношение к иностранцам. Кремль начал готовить ограничения на зарубежные инвестиции в стране. Был выдвинут новый законопроект, запрещающий фирмам с контрольным пакетом в иностранном владении претендовать на получение так называемых "стратегических активов", включая некоторые месторождения нефти и газа. У меня созрело твердое решение встретиться с Путиным, чтобы лично от него услышать, что он намерен соблюдать инвестиционные и имущественные права ВР. Путин сделал это: "Мы не ошиблись, когда поддержали [создание "ТНК-ВР] два года назад". Он продемонстрировал миру, что Россия открыта для бизнеса. И это сработало. Новость об этом газеты разнесли по всему свету. Легко думать, что в России не существует никаких правил. Если вы так думаете, то вы ошибаетесь. На самом деле, там существует исключительно всеобъемлющий свод законов, правил и нормативов. Там действуют, наверное, самые жесткие в мире экологические правила и нормы – настолько жесткие, что соблюдать их практически невозможно. Именно природоохранные законы были использованы против компании Shell в целях изменения условий контракта по проекту "Сахалин-2". Проблема не в отсутствии законов, а в их избирательном применении. А это создает ощущение беззакония. Хотя строгие правовые бюрократические процедуры являются отличительной чертой России, ты никогда не знаешь, что произойдет: или на тебя не обратят внимания, или к тебе применят закон по всей строгости, вонзив его по самую рукоять. ВР в России выжила и преуспевает. Но не каждая пытавшаяся прийти в эту страну компания смогла добиться такого же успеха. Если Россия хочет и дальше привлекать к себе иностранные компании, ей придется гораздо активнее убеждать их в том, что ее правила и законы действуют справедливо и последовательно.
P
PEEL
29 июля 2011, 14:33
Вообще то Ходорковский возглавлял комсомольскую организацию в Маскве в кафе никогда не работал. Занимаешься спамом проверь его
29 июля 2011, 15:45
www.inosmi.ru/politic/20100205/158011305.html 'Независимо от того, за что выступает Путин, это исключительно компетентный человек' ("The Times", Великобритания) лорд Джон Браун (John Browne)
C
Consuence
29 июля 2011, 10:57
Как сообщила The Moscow Times, нарушения включали в себя потерю выданных тюрьмой штанов, а также �другие нарушения�. Ну конечно, всё замкнулось на штанах. А главным поводом для ходатайства о условно-досрочном освобождении это искреннее раскаяние в совершённом преступлении. Чего нет и не ожидается. Примерное поведение, а не наезды на администрацию тюрьмы и угрозы в их адрес, че Лебедев уже и в колонии отметился. Хотя, со штанами смешно. Верёвку из них вязал? Фильмов о побегах насморелся?
P
PEEL
29 июля 2011, 14:36
Его проступок, кроме штанов, заключался в обращении к сотруднику тюрьмы на ты..... За это УДо не дали, а еще что сигареты другим осужденным давал и продукты питания
X
Xommmep
29 июля 2011, 11:16
Правила одни для всех должны быть (в том же самом демократическом обществе). И если просрал ХБ, то пофиг, кто ты там - аллигарх или рядовой урка. Свободой у него и не пахло. Тупая статья - а что вы ещё хотели от тупой наглосакской прессы?
p
peter_shantarin
29 июля 2011, 11:34
Анекдот. Анекдот. Поймали африканские туземцы русского, американца и француза. Но прежде чем съесть вождь поставил условие - кто меня рассмешит двумя металлическими шарами, того выпущу и посадил их в отдельные абсолютно пустые бетонные камеры. Пригласили американца. Тот начал показывать как будто играет в боулинг и кривлялся. Я это уже видел, сказал вождь и американца съели. Позвали француза, Этот начал жонглировать шарами. Вождь сказал, что это всё видел и француза съели. Послали за русским. Но вернулся один посыльный и катается перед вождём от хохота. Наконец сказал - захожу к русскому, а он плачет Спрашиваю, что случилось? Он говорит, вот видишь, один щарик я поломал, а второй потерял. Вождь не стал его есть. Думаю и Лебедева с Ходорковским тоже оставят живыми.
29 июля 2011, 11:35
Жалко то как мученика! Вор и убийца должен сидеть в тюрьме. За то, что делали эти двое им нужно было впаять как в США - несколько пожизненных! А лучше вышку! Так они еще и не раскаялись, какое УДО? А штаны казенные терять не хорошо!
i
itonic
29 июля 2011, 18:17
За то, что делали эти двое им нужно было впаять как в США - несколько пожизненных! А лучше вышку! Да-да! А за штаны еще взыскать с семьи.:))
K
Karakurt
29 июля 2011, 11:55
во наворовал то бабосов ходор, скока лет журналюгам проплачивают во наворовал то бабосов ходор, скока лет журналюгам проплачивают ))
D
Dust
29 июля 2011, 12:02
Куда штаны делись? Да Платон их в карты уркам проиграл....разве не ясно.
I
IiIup
29 июля 2011, 12:23
В большинстве стран военным не представлялось бы возможным посадить человека в тюрьму на неограниченное время без суда и следствия и там пытать его, а после признания казнить. Однако в США очевидно ничего не слышали о Женевской конвенции.
v
val_zzzz
29 июля 2011, 13:35
Впечатление, что некоторые не смотрели филбмов США. Откуда столько праведного негодования!? Покритикуйте порядки в США в Европах, дома. А то всё это выглядит несколько лицемерно. Впрочем, совсем по английски. В свяхи с этим вопрос - влиятельная газета пытается перед кем-то выслужится. Предлагаю газете девиз: -"Услужим каждому!"
ru
rusland uber alles
29 июля 2011, 13:39
Короче "Большого Стэна" из мишки не получилось. Ждём продолжения сериала с новыми персанажами, Абрамович помоему запокупался Челсей.
s
skif_lg
29 июля 2011, 13:42
Пусть сидит Очевидно, что преступник Ходорковский не встал на путь исправления и не раскаялся в совершенном им деянии. Пусть сидит дальше.
S
Shokolad
29 июля 2011, 13:57
Ни о каком УДО не может быть и речи. Ещё не завершено расследование об убийствах.
t
tigeril
29 июля 2011, 14:43
НУ если в потеряных штанах были перечень счетов выведенных из по налогов милионов евро Лебедев и Ходорковский, будучи заключенными, голосовать не смогут. зы Я в шоке Ходор очередную книжку пишет а не долбашит ломом вечную мерзлоту через 5 лет по УДО..выдет не сильно НИЩИЙ еще чет там тявкает?
Р
Россиянин...
29 июля 2011, 17:15
"Однако в России для этого требуется лишь пара штанов"(с) Эти тупые борзописцы ,пытаются представить дело ,как будто бы это не - вор,укравший миллиарды,а какой-то похититель штанов.Нет уж ,за такие преступные дела,кои он совершил,пусть отсидит полностью.Пока он сидит ,с вором ходором вместе, остальные олигархи ,глядя на них, исправно платят налоги.Это - хорошая воспитательная мера, для олигархов из девяностых,хапнувших ,у народа, при прихватизации имущество и вывозивших в офшоры доходы от него.И дело ,против ходора и его подельника, надо новое открыть, по убийствам и о подкупе власти,чтоб размотать окончательно их "змеиный клубок".Их новое дело тянет на пожизненное ,так как - измена Родине.
S
Swami
29 июля 2011, 20:01
Самое удивительное в этой истории с пропавшими штанами, то, что Лебедев положил их в запирающийся ящик, находящийся под видеонаблюдением, из которго они и исчезли, достаточно было посмотреть записи камер, и заставить вора вернуть штаны, но этого не было сделано. Скорей всего это было подстроено администрацией.
Р
Россиянин...
29 июля 2011, 21:09
Причем здесь - вообще штаны?Он раскаялся в своих преступлениях?Нет.Понес ли он уже полностью заслуженное им ,за ужасные преступления, наказания? Нет. Так-что пусть сидит весь срок,до конца.
q
qaz111
29 июля 2011, 22:47
"Но ясно одно: Лебедев и Ходорковский, будучи заключенными, голосовать не смогут." поздравляю вас, гдажданин соврамши. это в США заключеным запрещено голосовать. а в России - нет. более того, в США люди с судимостью лишаются права голосовать пожизненно.
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем