Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Коррупция и халатность заполнили бывшую державу Россию

Россия: благоденствие и коррупция picture
Россия: благоденствие и коррупция picture
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Затонувший теплоход на дне реки Волги является беспощадной иллюстрацией того, как Россия не смогла избавиться от советского наследия коррупции и систематической халатности. Изношенная инфраструктура, обход правил и норм, стремление к быстрой наживе за счет человеческих жизней слишком хорошо известны в бывшей сверхдержаве, которая пытается модернизироваться.

Москва – Затонувший теплоход на дне реки Волги является беспощадной иллюстрацией того, как Россия не смогла избавиться от советского наследия коррупции и систематической халатности.

Обстоятельства, которые привели к катастрофе и гибели 129 человек в воскресенье – изношенная инфраструктура, обход правил и норм, стремление к быстрой наживе за счет человеческих жизней – слишком хорошо известны бывшей сверхдержаве, которая пытается модернизироваться.

«Наши институты в целом не работают», - считает Михаил Блинкин из Научно-исследовательского института транспорта и дорожного хозяйства. «Это вопрос полной неэффективности основных государственных институтов, гарантирующих безопасность».

Кренясь на правый бок и испытывая неполадки с двигателем, круизный теплоход покинул порт на реке Волге, перегруженный пассажирами, не имея лицензии. 56-летнюю «Булгарию» ожидала трагедия.

Коррупция и халатность убили жителей дома престарелых, которые бились в запертые пожарные выходы, шахтеров в шахтах, где хозяева обходили правила безопасности с тем, чтобы получить большую выгоду, пассажиров, которые погибли от террористов, которые проносили бомбы на борт, раздавая взятки в аэропорту.

Это также проблема, которую Кремль не смог решить с момента распада Советского Союза в 1991 году, несмотря на нефтяные сверхдоходы, которые трансформировали российские города, воскресили гордость страны и, может быть, позволят России стать пятой крупнейшей экономикой к 2016 году.

В начале своего двойного президентского срока в 2000-х годах премьер-министр Владимир Путин заявил, что Россия станет «диктатурой закона», страной, которая будет гладко развиваться, благодаря тому, что чиновники и обычные граждане подчиняются правилам.

После речной трагедии президент Дмитрий Медведев пообещал «строгие меры» против нарушителей правил безопасности, заявив, что больше такое терпеть невозможно.

Слова президента, который построил свой образ на обещаниях модернизировать общество и экономику, были восприняты многими россиянами как пустой звук.

Ежедневная деловая газета «Ведомости» раскритиковала предложение Медведева запретить эксплуатацию некоторых моделей самолетов и кораблей, построенных в советские времена, назвав его «неадекватным».

«Решения такого рода настолько неадекватны масштабам проблемы, что их даже неудобно комментировать. Две катастрофы, происшедшие в далеких друг от друга регионах России, в который раз ценой жизней напоминают о катастрофической степени износа инфраструктуры и транспорта», - написали в газете.

Культура коррупции


Одна четверть круизных пароходов в российских водах старше 40 лет, а 9% -  старше 50 лет, сообщает газета «Ведомости», ссылаясь на официальную статистику. «Булгария» была построена в 1955 году в бывшей Чехословакии, тогда входившей в коммунистический блок.

Антикоррупционный активист Елена Панфилова, возглавляющая российское отделение Transparency International, заявила, что лицензии для устаревших кораблей получаются путем взяток или непотизма.
 
Главный религиозный лидер страны Патриарх РПЦ Кирилл выразил сожаление о частоте трагедий, которые, как он предположил, были вызваны  механическими проблемами и человеческой жадностью.

«Даже ссылка на устаревшую технику - разве это не ссылка на человеческий фактор? А если техника устарела, разве можно использовать ее с риском для человеческой жизни только для того, чтобы получить деньги?» - сказал он во вторник.

В понедельник старый самолет загорелся и совершил аварийную посадку в Сибири, убив пять пассажиров. Катастрофа произошла спустя несколько недель после похожей авиакатастрофы на северо-западе России, в которой погибло 45 человек.

Крушение теплохода принесло воспоминания о трагедии, что произошла вскоре после вступления Путина на пост, когда атомная подводная лодка «Курск» потонула в Баренцевом море в августе 2000 года. Тогда погибло 118 человек, и правительство подверглось жесткой критике за несвоевременные действия.

Нетщательное выполнение правил безопасности способствует тому, что около 15 тысяч человек гибнет ежегодно в пожарах, что почти в пять раз больше показателя в США, где живет гораздо больше людей.

Владельцы ночного клуба в уральском городе Пермь были обвинены в подкупе инспектора, чтобы получить лицензию перед тем, как  огонь, начавшийся от фейерверка, привел к гибели 156 человек в декабре 2009 года - это самое большое число жертв пожара в мире с 2004 года. Пожарный выход был закрыт.

Официальные лица Северного Кавказа неоднократно обвиняли коррумпированных полицейских в получении взяток от исламистских сепаратистов, которые таким образом проходят через КПП для совершения атак.

Обсуждение
Комментариев: 82
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Чв
Чатланин в малиновых штанах
14 июля 2011, 01:34
Затонувший теплоход на дне реки Волги является беспощадной иллюстрацией того, как Россия не смогла избавиться от советского наследия Наоборот, избавляется по тихоньку. Теплоходу было 56 лет,вот от него и избавились...
k
krievs27
14 июля 2011, 01:39
Теплоходу было 56 лет теплоход не кофемолка.возраст не первичен важно техническое состояние.
Чв
Чатланин в малиновых штанах
14 июля 2011, 01:45
А зачем тогда, станцию Мир затопили?Космонавты жаловались на невыносимый запах кофе?
и
ильич
14 июля 2011, 02:02
ребятки просто топчутся на пепелише своего врага
k
krievs27
14 июля 2011, 02:09
станцию Мир затопили дураки потому что.(это я так думаю)а на самом деле хрен его знает это всё таки не теплоход.
Чв
Чатланин в малиновых штанах
14 июля 2011, 02:19
Это верно,теплоход не станция Мир и не кофемолка.Теплоход-это теплоход.
Merkator
14 июля 2011, 04:10
Чатланин в малиновых штанах: Вы совершенно правы!! Летающие кофемолки "Шатл", нужно было запрещать еще до гибели "Челенджера" и "Коламбии"!!
s
shl
14 июля 2011, 10:57
. Друзья, как говорится, познаются в беде. Сейчас прекрасно видно, кто сочувствует, а кто тупо злорадствует
k
krievs27
14 июля 2011, 01:36
Россия не смогла избавиться от советского наследия коррупции и систематической халатности. странно всё это.что то я подобных статей не видел после вр в мексиканском заливе и фокусимы.интересно почему это?
e
elpana2012
14 июля 2011, 03:56
Полагаю, потому, что Пару месяцев назад попалась на глаза информация: В ЯПОНИИ ПОЛНОСТЬЮ ВОССТАНОВЛЕНА ИНФРАСТРУКТУРА, ПОСТРОЕНО 72000 КВАРТИР для пострадавших от цунами. А у нас из-за проблем с жильем один ветеран войны отправил свои награды Президенту, а второй, освободивший в 45ом из японского плена американских солдат, попросил Обаму о политическом убежище.
Merkator
14 июля 2011, 04:12
elpana2012: Вы реально верите.. ..что за 3 месяца можно построить 72 тысячи квартир? Хотя если бумажные коробочки считать квартирами, то тогда и я верю!
t
tehnolog
14 июля 2011, 08:19
Про 72 000 квартир Вам уже возражали. И возражали со ссылкой. Обратите внимание на слово *временного*. *Строительство временного жилья в Японии для пострадавших от разрушительного землетрясения 11 марта будет полностью закончено к середине августа, сообщил во вторник министр госземель, транспорта и инфраструктуры Охата Акихир. А Вы уже всем 3-х этажные коттеджи понастроили. ria.ru/jpquake_help/20110517/375773902.html
Рв
Рожденный в СССР
14 июля 2011, 10:18
он этот пост уже раз 10 выложил троллина
L
Loker
14 июля 2011, 13:03
В иностранной прессе очень много статей было. Иностранная пресса это не только то, что переводят на иносми:)
B
Barker
14 июля 2011, 01:44
В СССР такого не было - это вранье. Это в России и при капитализме капитану плевать. Даст пару тысяч в случае чего - и всё на мази. В СССР там пара тройка человек поехала бы нюхать парашу - на длительный срок. А при Сталине (причём после войны) - этот срок был бы до 25 лет.
e
elpana2012
14 июля 2011, 04:09
У нас и при социализме и сейчас ничтожна цена человеческой жизни. РЕКОМЕНДУЮ рассказы и повести Трифонова. Приказ Сталина: тракторы только для работы, за нецелевое использование - вышка. Парень спасает льдей, принимая на себя опрокинувшийся грузовик, а начальник МТС ТРАКТОР, ЧТОБЫ отвезти в больницу РАНЕНОГО ПАРНЯ НЕ ДАЕТ.
t
tehnolog
14 июля 2011, 08:14
В СССР такого не было - это вранье. Посмотрите результаты проверки после землетрясения в Спитаке. А есть вообще супер-пример - Газли. Эти катастрофы нельзя было утаить. Об остальном просто не писали. Например, про пожары в гостинице "Россия" в Москве.
Рв
Рожденный в СССР
14 июля 2011, 10:24
При чем тут землетрясение в Спитаке и пожар Тебе говорят обо ответственности за то что натворил. Barker:прав. по этому в СССР и было безопасно потому что порядок был и ответственность. А техногенные и природные катастрофы во всех странах происходят.А этому клоуну-троллю elpana2012 даже отвечать смысла нет. бред как обычно пишет
14 июля 2011, 03:18
Это кто же врет, лает стозевно. Забыл он ураган Катрина, когда лопнули дамбы в Нью Орлеане и погибли сотни лэдей, а правительство Буша не смогло даже оказать помощь людям. А понял, это случилоось от прогрессивности Американской системы. Ну точно ,как В СССР. Вся мощь уходит на гудок. Но зато ,какой мощный!
e
elpana2012
14 июля 2011, 03:21
и где-же теперь правительство Буша?
s
sanyaga74
14 июля 2011, 04:49
три года после этого просидел
N
Nano
14 июля 2011, 05:12
Ну Путин то еще лет 10 с поста не уйдет...
s
shl
14 июля 2011, 11:54
. Буш на ранчо - поработал, теперь отдыхает... Да все на почетном отдыхе, никто ни за что не ответил
e
elpana2012
14 июля 2011, 03:18
Родственники зарезали поросенка и помчались за 400км., чтобы отмазать сына, проходившего срочную службу от отправки НА Вторую Чеченскую войну. Боялись напрасно. Вербовщики рассказав о расценках на проданные боевикам АКМ, получили давку добровольцев, мечтающих с войны вернуться с деньгами и на новом автомобиле. Нашу молодежь убивали в Чечне нашим оружием, украденным и проданным боевикам. И ни одного суда над торгашами в погонах. В Израиле единственный случай торговли оружием, расценен военным судом как тягчайшее преступление. Разве это не распад России? Лет через 10 -20 журналюги спросят у бургера Путина потягивающего пивко в Мюнхенской пивной, "А что случипось с государством которым вы когда-то руководили?" "Оно утонуло."
Merkator
14 июля 2011, 04:15
Очень толсто! Сравнения некорректны и откровенно невежественны!!
N
Nano
14 июля 2011, 05:13
от чего же, уважаемый? Сравнение как раз в самую точку.
k
krsk_
14 июля 2011, 06:14
Это также проблема, которую Кремль не смог решить с момента распада СССР так собственно для этого и распали ссср, чтобы не решать эти проблемы...
Philida
14 июля 2011, 07:24
elpana2012 Одни и те же сообщения - это бот спамер. Как понять в точку лол?? Фильмов пересмотрели? Бонда там и т.д. рофл((
Гт
Гад такой
14 июля 2011, 07:33
(C) Цитата Надо менять команду. И мужиков. “Булгария”, как и Россия, сменила имя. “Булгария”, как и Россия, истратила свой советский ресурс. Россия, как и “Булгария”, плывет по своей реке перегруженная, с правым креном, неисправным двигателем, открытыми иллюминаторами и очень резко входит в повороты. И те, кто правит этой Россией, прекрасно осведомлены об истинном положении вещей, но надеются, что и на этот раз пронесет. Но если вдруг все эти шесть неглавных, но роковых причин сойдутся и Россия пойдет ко дну, нам не стоит ждать помощи от команды. Из 35 членов экипажа “Булгарии” спаслось больше 20. Думаю, из тысяч членов экипажа, управляющих нынешней Россией, спасется гораздо больше народу. Все они уже приготовили свои спасательные круги, и, когда мы будет тонуть в собственной Волге, они неспешно погрузятся в свои офшорные шлюпки и спокойно уплывут, взяв курс на Запад. Надо менять команду. И мужиков.
E
Elizaveta
14 июля 2011, 09:03
Вы меня опередили, тоже прочитала эту статью и зацепило. Я сразу обратила внимание на тот факт, что большая часть мужчин спаслась. "В России еще не было катастрофы, столь ясно рисующей народу его будущее, как крушение теплохода “Булгария”. Скорбя по погибшим на Волге, надо понимать, что всех нас ждет подобная участь. Погибли самые слабые — женщины и дети. А мужики в основном спаслись. Потому что мы живем в таком времени, когда выживает сильнейший. Самый умный, самый хитрый, самый спортивный, самый решительный и самый БЕЗНРАВСТВЕННЫЙ. Если ты не можешь спастись с речного теплоходика, значит, ты и в жизни ничего не достигнешь. Значит, тонущего — толкни. Поэтому дело не в коррупции, а в том тотальном губительном эгоизме, который накрыл нас сразу после крушения СССР. Когда всем нам объяснили, что жить надо для себя. Больше зарабатывать, меньше рефлексировать, заботиться не о вечном, а о насущном, уметь быстро бегать и хорошо плавать. Потому что в случае шторма выживает сильнейший. А все остальные идут на дно."
z
zillio
14 июля 2011, 09:32
Хорошая аналогия. Так и есть, Россия - это Титаник Вопрос только в том, КАК выгнать кремлядей из Кремля? Особенно в условиях, когда большая часть населения интересуется только сериалами, водкой или футболом.
K
Kingfisher
14 июля 2011, 10:14
Не, Россия это не "Титаник" - там как раз спаслось много женщин и детей.
S
SUSUL
14 июля 2011, 11:40
Титаник тонул чуть менее поучаса. А с Булгарии спаслись те, кто был на верхних палубах, на нижних палубах наверное ничего понять не успели. Кстати капитан судна оказался настоящим капитаном...
s
shl
14 июля 2011, 12:28
. Титаник вообще то классический пример пренебрежения человеческой жизнью ради прибыли - капитан, следуя указанию владельцев судоходной компании, гнал корабль во всю железку с тысячами человек на борту ради нового рекорда(тогда компании конкурировали, кто быстрее пересечет Атлантику), глубоко плюя на ледовое предупреждение. К тому же корабль был переполнен, а на средствах спасения как всегда сэкономили - их не хватило. Порочная система с тех пор не изменилась. Более того, она многократно тиражировалась и теперь сумела навязать свое мировозрение и нам.
Гт
Гад такой
14 июля 2011, 19:45
Я не согласен с аналогией с Титаником. Титаник был крупнейшим и самым передовым и современным теплоходом того времени. Лучше ассоциировать все же либо с Булгарией, ну на крайний случай с нефтеналивным танкером.
s
shl
14 июля 2011, 20:07
. Кому лучше? Титаник был полностью исправен. Значит дело всё-таки в системе...
s
shl
14 июля 2011, 20:09
В порочной системе пренебрежения человеческой жизнью ради прибыли точка
Гт
Гад такой
14 июля 2011, 20:47
Да я с вами то не спорю! Именно. Безразличие. Пренебрежение. Вдобавок к русскому "Авось", непереводимому ни на один язык мира
Д
Добропыхатель
14 июля 2011, 12:32
И еще интересно: Хозяин компании-арендатора судна - татарин, а казанский суд судит только директора компании, русскую. Даже у пермской "Хромой Лошади" именно хозяин был в ответе. Что ж, взяли они у ЕБНа суверенитета сколько смогли и судят суверенно.
s
shl
14 июля 2011, 12:46
. Я тоже этого не понял: почему вместо судовладельца, на котором прямая ответственность, привлекают только туроператора и представителя надзорных органов, которые если и несут ответственность, но в лучшем случае косвенную ? Отмазался или местечковые связи?
Гт
Гад такой
14 июля 2011, 19:43
позволите обьяснить? Фактический владелец компании, которой принадлежала Булгария- господин Антонов. Член ЕДРО и один из ее главных спонсоров. Сейчас понятно?
J:
Joker :)
14 июля 2011, 13:59
. Крысам показалось, что корабль тонет и они махом дёрнули в Канаду, а теперь скулят и уверяют что корабль действительно тонет. Тухлые мечтатели!
Гт
Гад такой
14 июля 2011, 19:41
Нет такой чистой и светлой мысли, которую бы русский человек не смог бы выразить в грязной матерной форме. Хамство, с паралельной позицией страуса (башкой о бетон, что бы не смотреть на себя, и не видеть окружающего дерьма), абсолютная способность переводить стрелки на других из за собственной несостоятельности... Вы, батенька, закомплексованый уродец, сформированый путинизмом. Успецов
J:
Joker :)
14 июля 2011, 21:28
окружающего дерьма Какая неожиданность! Вы опять о любимых вещах! И как с вами по другому общаться, может вам самому сначала рот помыть надо? Да и психиатра надо бы посетить, хотя дерьмомания не лечится, но вы попытайтесь "ведь попытка - не пытка", как говорил товарищ Берия.
14 июля 2011, 08:05
Любят у нас сразу стрелки переводить. Мол на западе не лучше: Катрина, Мексиканский залив и т.п. глупость! Дурацкий подход. Всегда можно найти примеры хуже. Хочеться спросить у таких умников. Если будешь подыхать в тонущем судне, тебе не все равно будет, что там в пиндостане все еще хуже? Надо в своей стране уже порядок навести! Я, когда прохожу мимо местного увд, вижу за один раз джипов больше, чем за две недели в Турции. Конечно же менты купили их на честно заработанные бабки! Прокуратура, да вообще любое госучреждение, пройдите мимо любого! А как эти скоты ездят по улицам! Словно оккупанты в чужой стране! А эти коттеджные поселки в нищей стране вообще верх бесстыдства! Коррупция, вот главная проблема нашей страны!
E
Elizaveta
14 июля 2011, 08:53
Я, когда прохожу мимо местного увд, вижу за один раз джипов больше, чем за две недели в Турции. На днях разговаривала с одной знакомой, у которой муж служит офицером в УВД. Так она мне сказала примерно следующее: "Реформу МВД они затеяли, хотят, чтобы такие, как мой муж, взятки не брали. А как ему семью содержать на 16000 рублей? А то, что его дома не бывает круглыми сутками! И он за такую мизерную зарплату должен так пахать! Да в милиции самый большой процент разводов, если они еще и взятки брать не будут, то вообще без семей останутся." Вот так мы и живем в каком-то замкнутом круге.
14 июля 2011, 09:39
Согласен. Зарплата 16000 это полное свинство! Власти десятилетие исскуственно сдерживают рост зарплаты, боясь инфляции. И по той же причине держат стабфонд в пиндостане. Вместо того, чтобы на эти деньги обновить ветшающую инфраструктуру страны. На кой черт тогда продавать нефть и газ, чтобы аккумулировать средства в долговые бумажки сша? Это явный маразм!
E
Elizaveta
14 июля 2011, 10:15
А меня поражает то, что за зарплату в 8000 руб. из людей все соки выжимают. Нам, например, бывшая главбухша, которая раз в 15 больше нас получала, обычно говорила: "вы ТАКУЮ зарплату получаете, а работать не хотите". Говорить людям, которые и в выходные за бесплатно выходили, и после 5 часов оставались, если нужно, да еще учитывая огромную разницу в окладах, - просто верх цинизма.
P
Poland!
14 июля 2011, 10:04
будешь подыхать в тонущем судне, тебе не все равно будет, что там в пиндостане все еще хуже? Мелочь а приятно!
N
NicRoot
14 июля 2011, 11:07
Коррупция, вот главная проблема нашей страны! Это так. Но есть беда ещё страшнее. Её можно сформулировать так. СКОЛЬКО НЕ ДАЙ ВСЁ РАВНО БУДЕТ МАЛО. Это уже менталитет. От такого менталитета рушатся империи, исчезают с карты государства.
s
shl
14 июля 2011, 13:21
. Я чето не понял, тут комментарии пишут к материалу английской прессы или где? В этих материалах есть сочувствие, конструктивные предложения? Нет! Только изрядная доля злорадства и удовлетворения. Они любую нашу трагедию используют, как удобную возможность нанесения удара по России, её государственной системе. Видите, судя по заголовку им крайне не терпится, чтобы Россия прекратила свое существование, как государство. Видимо, не ймется обглодать её, как в 18-м году. Так что напомнить им про Катрину, BP и Титаник незазорно. А "полезных идиотов" сейчас, как и тогда, действующих "коллективно бессознательно", тоже много. Их нетрудно узнать - в их лексиконе так или иначе присутствует тезис, что "вертикаль власти" России не подходит. И что, дескать, при киселе власти всё будет окей - и корабли не упадут и самолеты не потонут
M
MaskOleg
14 июля 2011, 09:02
я уж не буду говорить про числовые значения, поскольку это просто "случайные числа в заданном диапазоне", но "Затонувший теплоход на дне реки Волги является беспощадной иллюстрацией того, как Россия не смогла избавиться от советского наследия коррупции и систематической халатности" тянет на материал советских времен для "Пионерской правды". видимо, их "журналисты" уже поднялись до уровня писателей для пионеров.
nicos08
14 июля 2011, 09:10
Бардак.
z
zillio
14 июля 2011, 09:30
"как Россия не смогла избавиться от советского наследия коррупции и систематической халатности" Вот дебилы. Какая еще в СССР коррупция? По сравнению с тем, что щас при кремлядях - в СССР ее вообще считай не было. Халатность - была, но не больше чем в той же Зап. Европе.
P
Poland!
14 июля 2011, 10:06
систематической халатности - ТАКОЕ ТОЛЬКО В ЕВРОПЕ БЫВАЕТ!
P
Poland!
14 июля 2011, 10:07
бывшую державу Россию - ПРОДАНО!
k
korolev9999
14 июля 2011, 10:39
Это их трясёт от того, что к 2016 г. мы станем 5-й экономикой мира! Вот и истерят мелкобриты!
S
SimplyMike
14 июля 2011, 11:16
свежо предание да верится с трудом Наверно до невежественной публики хотели донести мысль, что мы станем 5ой экономикой с конца в списке государств? Надо признать это открытие Америки - мы туда уже давно докатились с нашей убогой сырьевой моделью. Для начала стоит поизучать пример восхождения Китая. Как вышло так, что китайские товары вдруг заполонили что США, что наши дикие просторы? По одну сторону гордыня, нежелание работать на результат (взять хотя бы еще более ранний пример Тойоты), по другую сторону - преступность и жадность правящих кланов, безудержные аппетиты которых сводят к нуля попытки и желание развивать экономику. И сколько бы не трындели сторонники древнерусских традиций, стоит на примере Китая признать - преследование и казни коррупционеров это эффективный метод ведения войны с внутренними врагами страны.
s
sanyaga74
14 июля 2011, 12:24
Китай захлестнула волна коррупции. Быстрый экономический рост (а на сегодня он в Китае самый бурный в мире: за первую половину года ВВП КНР вырос на 11%!) связан с быстро растущей коррупцией. Ежегодно за получение взяток к тюремным срокам в Китае приговариваются до 20 тысяч должностных лиц. news.mail.ru/incident/6337067/?frommail=1
S
SimplyMike
14 июля 2011, 12:34
вопрос в реакции Да, в Китае существует коррупция и в масштабы ее как и в нашей стране впечатляют. Но там это позорное явление не воспринимают как должное и по статусу полагающееся, а справедливо карают.
Д
Добропыхатель
14 июля 2011, 12:16
Слова дорогого Владимира Владимировича о том, что скоро мы станем 5-ой экономикой мира напоминает анекдот: "Жена сделала его миллионером. До свальбы-то он миллиардером был" СССР был второй экономикой мира. Даже с учетом объединения Германии и бурного экономического роста Китай, РСФСР обязательно бы была в пятерке, уступая еще лишь США и Японии.
Рв
Рожденный в СССР
14 июля 2011, 10:15
Затонувший теплоход на дне реки Волги является беспощадной иллюстрацией того, как Россия не смогла избавиться от советского наследия коррупции и систематической халатности. *Это не советское наследие.Это ваш долбаный капитализм. бабки любой ценой. Менять нужно систему иначе в животных окончательно превратимся. Тем более есть хороший пример Китай
L
Loker
14 июля 2011, 13:12
в России есть капитализм? :)
b
buddab
14 июля 2011, 11:19
Рыбачу в последнюю неделю на острове на Волге. В день траура как ни в чем не бывало каждые пять минут мимо проплывали круизные суда с музыкой и веселящимися людьми. Хоть бы флаг приспустили что-ли. Нет, всем все пох...
V
Vladdy
23 июля 2011, 20:55
Оскотинились граждане И мимо тонущих детей проплывали суда. У быдла на этих судах даже ничего не пошевелилось в душе (извините, у быдла нет души) - они просто проплыли мимо - по своим скотским делам... И это самое страшное. Если в стране плохая власть, или нет денег - то это временные проблемы, с которыми можно справиться. А если люди стали быдлом, скотиной жвачной, то шансов у этого общества нет...
p
peter_shantarin
14 июля 2011, 11:25
У нас в России и берут и воруют и это правда. А вот в Англии оказываются только дают, а тот, кто берёт, того не преследуют. Пример - вот тот самый медиамагнат, который подкупал полицейских, но они были признаны пострадавшими, а не виновными, а потому по ним так и не завели дело о взяточничестве. Всё просто, под каким углом смотреть на проблему. Асандж начал было раскапывать все подобные дела и печатать их, как сразу признали в нём сексуального маньяка. Власти США и Англии все свои махинации, мздоимство и мошенничество скрывает тщательным образом, хотя коррупция в этих странах не меньше чем в России, а существенно выше. А вот тех, кто пытается покуситься на их закрытый клан в политике и в бизнесе, тому отвернут голову на раз два - "демократическим" способом. Так что каждый должен тщательно расчищать свои авгиевы конюшни, а не тыкать пальцем в другого.
s
sanyaga74
14 июля 2011, 12:28
хотя коррупция в этих странах не меньше чем в России это называется лоббированием интересов.
p
peter_shantarin
14 июля 2011, 12:43
Возможно это и так. Так давайте и мы назовём дачу взяток у нас - педалированием. Изменил слово и вот уже нет проблем. В вашей мысли есть определённый резон.
s
shl
14 июля 2011, 13:26
. Там для этого есть закон о лоббизме. Та же коррупция, но узаконенная. Поэтому коррупции как бе нет...
p
peter_shantarin
14 июля 2011, 14:11
Принять закон - это наши "представители народа" на раз два согласятся. И будет этот закон как угодно названый, а суть не изменится, что для наших, что для американских чинуш.
p
pa_russ
14 июля 2011, 11:28
Задолбало Работаю со строителями - монтажниками: когда берутся за гос (комунальный например) заказ, ситема наработаная такая: Выделены деньги , муниципальные или федеральные на замену трубы например 3 км. Чтобы получить заказ - хочешь - или нет 40(!)% - откат. На оставшиеся 60 - купить, раскопать, заменить эту долбаную трубу, работягам заплатить и хорошо бы из 0 вылезти. Ну хорошо когда 2/3 меняется, а остальное раскапывается, лаком красится - сдается и закапывают. Когда эта труба рванет? Х3. Ну труба ладно - но блин так-же везде - самолеты, пароходы на чесном слове держаться. А коттеджей на те 40% хоть опой жуй строится...
z
zillio
14 июля 2011, 21:37
"Голосуйте за Путлера", получите непрекращающуюся череду техногенных катастроф. Коррупция медленно но верно сжирает страну изнутри.
v
veterinar
14 июля 2011, 11:36
Главный религиозный лидер страны Патриарх РПЦ Кирилл выразил сожаление о частоте трагедий, которые, как он предположил, были вызваны механическими проблемами и человеческой жадностью. Вобще-то Патриар, резюмировав свою проповедь, сказал следующее: "То, что сегодня происходит, – это вызов власти, обществу, народу. И мы не должны воспринимать прекраснодушно – вот еще одна авария. Мы должны собраться с силой духа, мобилизовать волю, финансовые средства, для того чтобы предотвратить возможные катастрофы в будущем". Пока в стране будет процветать культ наживы и вседозволенности, которые недоумки во власти и около неё называют "строительством демократии", будем пожинать плоды этого "строительства".
Д
Добропыхатель
14 июля 2011, 12:21
А откуда Кирилл свое обращение передал? Уж не из своего ли нового дворца, воздвигнутого в заповедной зоне на берегу Черного моря? Уж этот-то свои финансовые средства точно мобилизует.
z
zillio
14 июля 2011, 21:39
Лучше бы он не врал, а сказал прямо - коррупция идет от Кремля, и лесить страну надо сменой руководства. Но ведь не скажет...
V
Vladdy
23 июля 2011, 21:00
Сказал - что в лужу пёрнул Уж лучшеб-молчал, патриарх херов! Сам из той же шайки карманонабивателей
b
beatstreet
14 июля 2011, 11:37
Путенская вертикаль власти заточена под коррупцию, казнокрадство, полное безделие во всех сферах, министерствах и службах. Отсюда ежемесячные падения самолетов, тонущие корабли и подлодки, катастрофы на ГЭС и шахтах, взрывы домов, взрывы ж/д полотна, взрывы на складах с оружием, бесконечные межнациональные конфликты. Пока высокопоставленные чиновники фсб, мвд, надзорных служб и т.д. не будут нести уголовную ответственность за бардак в своём министерстве или службе беспредел будет продолжаться, а медвепуты через твиттер будут "ужесточать контроль".
s
shl
14 июля 2011, 13:41
. В следующей раз не уcepайся так - пеши кароче: "во всём виноват личнапутен"
v
veterinar
14 июля 2011, 15:46
Двух уродов уже вижу: клиника наличиствует. Первому уроду - сказал Патриарх это в Покровском соборе (ты его по картинкам знаешь с Красной площади). Второму надо бы, по-доброму, язык вырвать, и то, от чего подобные уроды на свет появиться могут.
Пс
Подводная сова
14 июля 2011, 15:56
Хе Вырвать язык и то от чего дети на свет появляются? По доброму? Вот это и есть клиника. Кстати, а если по-доброму не выйдет? По-злому тогда как? И бросай ты смотреть картинки, не доведёт это до добра. Или слава Федей Крюгеров, парфюмеров и подобных знаменитостей покою не даёт? Слушай, чего мелочиться, даёшь скотовода в Нью-Торквемады!
z
zillio
15 июля 2011, 10:12
К сожалению, приходится признать, что связка "капитализм демократия" способствует развитию коррупции и вообще экономических преступлений. Это объективная реальность. Минимальное "условное" наказание за экономические преступления (недавно Айфоня вякнул, что мол это вообще нельзя считать уголовными преступлениями, и наказывать только штрафом) возможно только в странах с очень высоким уровнем социальной культуры и правовой грамотности (Скандинавия). В России же это приведет только к гипер-коррупции и ее неизбежным следствиям - крушению поездов, падению самолетов, бесконечным катастрофам, взрывам, в общем итоге, к подрыву экономики и хаосу лучше всяких иностранных диверсий и вторжений. В ЮВА это хорошо понимают, поэтому с коррупционерами не церемонятся, выжигают каленым железом. Да что там Азия - в тех же США у коррупционера автоматом конфискуется все имущество, в т.ч. и добросовестно нажитое. Тут три раза подумаешь, соглашаться на какую-то аферу или нет. У нас же мы видим обратный процесс - при минимальной правовой грамотности населения - еще большее смягчение и без того уже практически "условных" наказаний за экономич. преступления. Следствие - бесконечная череда катастроф, которая будет несомненно продолжаться и дальше. Россия не "больна коррупцией", в ней государственная власть подменена Коррупционной Системой, изначально и сознательно созданной всем известной группой лиц для обворовывания страны и переправки наворованного на Запад - в специальные международные воровские "камеры хранения" - Швейцарию и Англию, которые гарантируют вору сохранность наворованного в обмен на предательство национальных интересов.
V
Vladdy
23 июля 2011, 21:04
При чём тут капитализм и демократия? И где тут демократия? Много ли коррупции вы найдёте в Германии, Швейцарии или Финляндии? Вот где капитализм и демократия! А у нас чиновничье государство. С оскотинившимся населением. Иначе невозможно объяснить как могли суда проходить мимо утопающих. Коррупцию можно победить, но если люди стали скотиной - это уже не лечится...
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем