Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Проклятье «крокодила»: новый смертоносный российский наркотик

© Reutersнаркотики героин
наркотики героин
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Вновь прибывшим в реабилитационный центр для наркоманов, расположенный в крохотной деревне Чичево, что в двух часах езды от Москвы в восточном направлении, обычно дают две недели на то, чтобы они преодолели ощущение тошноты, боль и бессонницу, возникающие после отказа от употребления наркотиков.

Вновь прибывшим в реабилитационный центр для наркоманов, расположенный в крохотной деревне Чичево, что в двух часах езды от Москвы в восточном направлении, обычно дают две недели на то, чтобы они преодолели ощущение тошноты, боль и бессонницу, возникающие после отказа от употребления наркотиков. Лишь после этого они приступают к рутинной работе по хозяйству. В перерывах между изучением Библии и молитвами (центр принадлежит пятидесятникам) они должны колоть дрова, носить воду из деревенского колодца и выполнять другие работы по хозяйству в старом деревянном доме. Но Ирине Павловой дали гораздо больше времени на адаптацию, поскольку она единственная обитательница центра, пристрастившаяся к «крокодилу» - самому смертоносному синтетическому наркотику в России.

Нет никакого медицинского объяснения тому, каким образом Павловой удалось выжить и пережить свое пагубное пристрастие. Среднестатистический наркоман, употребляющий «крокодил», который, являясь грязным родственником морфия, подобно вирусу распространяется среди российской молодежи, живет не больше двух-трех лет. А те немногие, кому удается выбраться из его цепких лап, обычно остаются обезображенными и изуродованными. Но Павлова говорит, что колола себе этот наркотик почти каждый день на протяжении шести лет, научившись готовить его на кухне у своего брата. «Наверное, меня Бог защитил», - так она объясняет свое спасение. Но наркозависимость оставила на ней свои характерные шрамы. У нее затруднена речь, а во взгляде ее светло-голубых глаз какое-то отсутствующее выражение, как у больного, перенесшего лоботомию. «Ее моторика пострадала от церебральных нарушений, - говорит управляющий домом Андрей Яценко, который семь лет сидел на героине. – Она пытается идти вперед, а вместо этого ее отбрасывает назад. Поэтому мы стараемся вести себя с ней мягко».

Как обычно бывает в России, начинала Павлова в подростковом возрасте с ханки. Это похожий на смолу опиат, изготавливаемый из верхушек маковых коробочек. Затем она перешла на героин, а в возрасте 27 лет переключилась на «крокодил», потому что  он оказывает примерно такое же воздействие как и героин, но при этом стоит в три раза дешевле, и его намного проще готовить. Активным компонентом «крокодила» является  кодеин, широко распространенное и продаваемое без рецепта болеутоляющее средство, которое само по себе не токсично. Но чтобы изготовить «крокодил» (медицинское название дезоморфин), наркоманы смешивают его с ингредиентами, в состав которых входит бензин, растворитель для краски, соляная кислота, йод и красный фосфор, который они соскребают со спичных коробков. В 2010 году, согласно различным официальным оценкам, эту страшную смесь в России вводили себе в вены от нескольких сотен тысяч до миллиона человек. Россия пока единственная в мире страна, где наркомания приобрела масштабы эпидемии.

Похоже, что первоначально «крокодил» появился в Сибири и на Дальнем Востоке России примерно в 2002 году, но за последние три года он распространился по всей стране. С 2009 года количество изъятого там «крокодила» выросло в 23 раза, о чем говорит глава российской федеральной службы по борьбе с наркотиками Виктор Иванов. Он отмечает, что только за первые три месяца текущего года его ведомство конфисковало 65 миллионов доз. «Всего пять лет назад были только единичные случаи изъятия этого наркотика», - заявил Иванов на совещании 18 апреля, на котором присутствовали президент Дмитрий Медведев и другие высокопоставленные руководители. После этого Медведев ввел в поиск своего планшетного компьютера слово «крокодил». Поисковик выдал целый перечень рецептов и инструкций по его приготовлению. «Что это значит? – спросил он. – Большинство людей хотят знать не значение слова дезоморфин, а как его можно использовать». Затем два губернатора, присутствовавшие на совещании, проинформировали его, что в их регионах на долю «крокодила» приходится примерно половина всех случаев наркомании и смертей от наркотиков. В некоторых областях, присоединился к ним Иванов, «крокодил» «практически вытеснил традиционные опиаты».

Вполне естественно, что быстрее всего он распространился в самых бедных и самых отдаленных частях страны, таких как родной город Павловой Воркута. Это бывший лагерь ГУЛАГа, находящийся примерно в 160 километрах севернее Полярного круга. Зима там длится восемь месяцев в году, и как вспоминает Павлова, молодежь в этом городе находится в постоянном состоянии скуки. Большая часть молодежи пьет, и мало кто работает. Похожая ситуация сложилась в сотнях городов и деревень холодного российского севера. По словам Павловой, кроме нее в их компании было около десяти человек, употреблявших «крокодил», в том числе, ее собственный брат. «Практически все они уже умерли, - говорит она. – Кто-то умер от воспаления легких, кто-то от заражения крови, у кого-то произошел разрыв артерии прямо в сердце, кто-то скончался от менингита. А остальные просто сгнили заживо».

Гниением объясняется народное название этого наркотика. На месте укола, а это может быть любая точка от ступней до лба, кожа у наркомана становится зеленоватой и чешуйчатой, как у крокодила, поскольку кровеносные сосуды лопаются, а ткани отмирают. Обычный результат это гангрена и ампутация. Пористая костная ткань, особенно в нижней челюсти, часто начинает распадаться, разъедаемая содержащейся в наркотике кислотой. Для Павловой критический момент наступил в 2008 году, когда она на протяжении двух недель скрывалась в квартире у брата и почти ничего не делала – только готовила наркотик и вводила его себе в бедренную артерию в паховой области. «Кайф длится около полутора часов, а чтобы сделать дозу, нужен еще примерно час. Поэтому я фактически варила и кололась 24 часа в сутки», - говорит она. К концу у нее в паховой области начала развиваться гангрена, и возникло заражение крови. Павлову отвезли в реанимацию, затем перевели в палату для детоксикации. Там два пятидесятника приглашали наркоманов в реабилитационный центр. Павлова согласилась поехать.

Печальная особенность реабилитационной системы в России  заключается в том, что государство оказывает мало помощи. Апрельское совещание с участием Медведева привело лишь к бессвязным дебатам в обществе о необходимости запретить кодеин и ввести обязательные проверки на наркотики в школах. Кроме того, разрабатывается план создания первой государственной сети реабилитационных клиник, на реализацию которого уйдет несколько лет. Но пока у Министерства здравоохранения имеется лишь несколько реабилитационных центров с проживанием на два с половиной миллиона наркоманов, большая часть которых употребляет героин. У Российского союза евангельских христиан, в котором главенствующее положение занимают пятидесятники, более 500 таких центров, которые не получают никакой государственной поддержки. Таким образом, этот союз проводит самую большую работу по реабилитации в России.

Чтобы отвлечь Павлову от потенциальных провокаций рецидива (а это может быть аптека, где она покупала кодеин, или лестничная площадка, где она кололась), евангелисты отвезли ее в подмосковный центр в Чичево. Это трехэтажный сельский дом, всем своим видом напоминающий картину из 19-го века. В кухне топится печь, во дворе стоит традиционная русская баня, которую построили для себя обитатели центра. Огромные поля, сосновые леса и березовые рощи отделяют Чичево от ближайшего города. Но в 2009 году, когда в конце первого пребывания в центре «ломка» стала невыносимой, Павлова добралась на попутках до Москвы, а затем уехала на поезде в Воркуту, чтобы достать дозу. Сейчас ей остается неделя до окончания второго реабилитационного курса. «Ломка», говорит она, наконец-то прошла. «Вернуться к этому я уже не могу. Я была красавицей, когда начинала все это, и посмотрите, что произошло…» Ее мысль на момент замирает. «Это было похоже на жизнь в ужасном болоте».

Обсуждение
Комментариев: 81
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
z
zemfort
21 июня 2011, 13:40
//евангелисты отвезли ее в подмосковный центр в Чичево// Понятно. Сектанты миссионерствуют.
K
KNopka
21 июня 2011, 14:31
//Понятно. Сектанты миссионерствуют.// Непонятно только почему православные бездействуют. Видимо, в погоне за баблом, просто некогда...
k
krsk_
21 июня 2011, 13:42
на два с половиной миллиона наркоманов, большая часть которых употребляет героин. если это правда, то это п-ц стране...
F
Fox-trot
22 июня 2011, 10:51
где есть цыгане - там есть героин. Мне казалось в городе Красноярске это уже практически доказано
t
thunder_410
21 июня 2011, 13:42
Проклятье �крокодила�: Это головки спичек бензин? Нет? или я путаю с другой фигней?
p
pitertambov
21 июня 2011, 18:36
там и головки от спичек нужны и сам черкашь...и бензин "галоша"
b
buldik
22 июня 2011, 11:42
красный фосфор нет, красный фосфор с чиркашей на коробке от спичек, коричневый такой. в головках сера и бертолетова соль. см. фильм "во все тяжкие"
ФФ
Федоp Франк
21 июня 2011, 14:09
страшная штука. человека в насекомое с первой дозы превращает..
G
Grober
21 июня 2011, 16:03
ага))) а ещё марихуана каждый день убивает миллиарды людей во всем мире))))
d
d'Apoh
21 июня 2011, 16:18
Это сарказм?
b
buldik
22 июня 2011, 11:49
от одной затяжки, а Вы не знали ?
t
totenkopf1975
21 июня 2011, 14:15
С 2009 года количество изъятого там �крокодила� выросло в 23 раза, о чем говорит глава российской федеральной службы по борьбе с наркотиками Виктор Иванов достижения тандема путен-медведев, налицо, не водкой так наркотой
П
Пиджет
21 июня 2011, 14:47
объясните объясните мне каким образом путин или медведев заставили эту девушку колоться?
t
totenkopf1975
21 июня 2011, 14:51
С 2009 года количество изъятого там �крокодила� выросло в 23 раза внимательнее читайте, в 23 раза
н
нн
21 июня 2011, 15:55
Стали лучше искать.
t
totenkopf1975
21 июня 2011, 16:20
Стали лучше искать значит при путине плохо искали?;)
w
wlairin
21 июня 2011, 17:00
при путине плохо искали? Может, и плохо искали, но явно лучше, чем при Ельцине. Помнится, высокие милицейские чины в прямом эфире признавались, что во времена ЕБН имели негласное указание не трогать наркоторговцев. Причина до смешного проста и чудовищно цинична: наркоторговля - прибыльнейший из бизнесов, а для поддержки клана ЕБН требовалось иметь в стране как можно больше очень богатых людей. Если сомневаетесь - можете самолично пошукать интервью в и-нете. Такие вот пироги с котятами, господин либерал...
t
totenkopf1975
21 июня 2011, 17:16
"Может, и плохо искали" при крабэ который пахал на галерах? спустя на рукава значит делал, не забывайте что его ЕБН поставил, и "приёмник" дал ЕБН гарантии, господин толераст
w
wlairin
21 июня 2011, 17:32
Юноша, Путин как таковой меня мало волнует, это у вас какая-то прямо неадекватная на его ися реакция. К тому же позвольте уточнить: судя по вашему нику (1975),я вам в матери гожусь. А посему отлично помню, какая жуть с наркоторговлей творилась у нас в Екатеринбурге именно в годы правления ЕБН. Немало усилий пришлось приложить, чтобы воспитать детей так, чтобы они чурались наркотиков. Ведь в одном только нащем дворе, в самом центре города, столько их одноклассников скончалось от наркотиков. Всё, знаете ли, познаётся в сравнении, как ни крути, но после того, как ЕБН удалился от кормила,ситуация с наркоманией по крайней мере в нашем городе хоть и худо - бедно, но стала выправляться.
t
totenkopf1975
21 июня 2011, 17:41
хорошо у нас в чебоксарах, есть центральный рынок, рядом со школой ,и там продают школоте насвай, менты в доле, потому что ни одного мента на рынке нет...
w
wlairin
21 июня 2011, 18:22
менты в доле наверное, не только у вас. Наши, например, в открытую крышевали целый посёлок цыганских наркоторговцев. Покуда у нас на общественных началах "Город без наркотиков" не образовался, подвижек не было. Проблема, действительно, угрожающая, и без жёстких и даже жесточайших мер уже не обойтись.
k
krosh
21 июня 2011, 20:54
там продают школоте насвай 81-й год. Ленинабад (Тадж.ССР). На базаре продавали насвай в кулёчках, как у нас семечки, по 20 коп.
П
Пиджет
21 июня 2011, 16:08
Так объясните чем виноват медвепут , если какой то идиот колет себе в вены дезоморфин, героин или еще что то?
t
totenkopf1975
21 июня 2011, 17:19
чем виноват медвепут элементарно,ватсон, если они не могут прекратить поставки наркотиков в россию значит либо они непрофессионалы либо предатели...а люди от хорошей жизни скалываются и спиваются , не повезло медвепутам с народом
K
Kern
21 июня 2011, 17:30
Колумб Америку открыл прекрасный был моряк. Но заодно он научил Весь мир курить табак... В царской России кокаин и опиум продавался в аптеках и что то поголовно на них не подсаживались. Контингент потребителей остался тот же "золотая молодежь" и приблатненная гопота, и их подражатели.
21 июня 2011, 15:05
объясните мне каким образом путин или медведев заставили эту девушку колоться? Вот мне тоже интересно...
D
Deathmode
21 июня 2011, 15:17
объясните мне каким образом путин или медведев заставили эту девушку колоться? То есть Путин вообще не при делах ?
П
Пиджет
21 июня 2011, 15:55
Может вам лично известны какие то факты? Может он дозу ей искал или уговаривал первый раз ширнуться? А может быть он держал ее, когда ей эту дозу вкалывали? Ой , надо же... она сама. Странно, да?
M
MorgT
21 июня 2011, 17:14
Ты реально дурной? В стране плохие дороги - медвепуты не виноваты, не они же лично их кладут; В стране баснословная коррупция - медвепуты не виноваты, не они же, напрмиер, открывают подпольные казино и гребут бабло; В стране 60% обветшалого жилого фонда - не они же его обветшали. В стране умирает больше, чем рождается - не они же запрещают рожать. В страну в огромных количествах вввозятся наркотики - не они же лично пропустили на таможне. В стране.. и т.д. и т.п. Вертикаль не путин видать построил.
D
Deathmode
21 июня 2011, 14:40
самое стремное это то что от крокодила... привыкание - с первой дозы пожизненное разложение организма - после третьей ампутация рук - через 3 месяца ампутация ног - через пол года через год - смерть. Уничтожать нелюдей наркодиллеров и наркоманов. Уничтожать и всё. Чтобы даже "лечить" некого было !
p
pitertambov
21 июня 2011, 18:42
Уничтожать нелюдей наркодиллеров и наркоманов. Уничтожать и всё. Чтобы даже "лечить" некого было ! себя уничтожь насекомое!у нас пол страны наркоманов и алкоголиков!и это не статистика это картина которую я вижу каждый день у себя на улице!прикажешь всех уничтожить?
P
PRONIN2007
21 июня 2011, 14:45
первоначально �крокодил� появился в Сибири и на Дальнем Востоке России В ЮСнЕ он впервые появился. Фотки негров с гниющими конечностями еще когда видел... Живу на ДВ и ни одного телесюжета об этом не было.
j
j0hndoe
22 июня 2011, 01:10
был по федеральному "вести 24" года 1,5-2 назад
21 июня 2011, 14:48
да пусть обколются и загнуться, фиг с ними! Никто ж насильно не заставляет принимать наркотики. Все по доброй воле. Ну и чего ж тогда рыдать-то что руки-ноги отваливаются? Поделом...
M
MorgT
21 июня 2011, 17:16
Пожелаю твоим детишкам попасть в такую компанию, где они "за компанию, все один раз попробуют". Это - социальное зло, с этим должно бороться государство, если ему нужны здоровые люди. Видать не нужны.
R
RiDer
21 июня 2011, 20:56
детушек воспитывать надо а не сбрасывать на уличное самообразование.
N
N99
21 июня 2011, 15:05
"Как обычно бывает в России, начинала Павлова в подростковом возрасте с ханки"- крутовато начала Ирочка свой путь. Обычно с производных конопли., хотя откуда у них там она... Та же проблема, что на ДВ была с эфедрином- почти бесплатный торч, у которого нет даже наркодельцов, получающих с этого выгоду!!! Как говориться: свинья везде грязь найдет. Вопрос в том, что воодушевляет людей становиться свиньями?,- не ужержусь от цитирования: "Вполне естественно, что быстрее всего он распространился в самых бедных и самых отдаленных частях страны, таких как родной город Павловой Воркута. Это бывший лагерь ГУЛАГа, находящийся примерно в 160 километрах севернее Полярного круга. Зима там длится восемь месяцев в году, и как вспоминает Павлова, молодежь в этом городе находится в постоянном состоянии скуки. Большая часть молодежи пьет, и мало кто работает"... Понимаете, там, куда когда то многих привозили не по их воле ДЛЯ РАБОТЫ, больше работы нет! Это главная поблема нашей страны,- не нужен власти ни наш труд, ни тем более мы сами,- им и без нас совсем не плохо. Наркомания, алкоголизм, преступность- лишь следствия этого. И никакими методонтами и РЦ эту проблему не устранить.
k
krsk_
21 июня 2011, 15:16
вы правы люди умирают от безысходности, а этот кустарный наркотик - еще одно подтверждение тому, что дело не в наркоторговцах...
21 июня 2011, 15:19
не нужен власти ни наш труд, ни тем более мы сами,- им и без нас совсем не плохо. Наркомания, алкоголизм, преступность- лишь следствия этого. Да неужели? Если человек начинает задумываться о том нужен ли он власти и что эта власть для него хорошего сделала - он невменяем! Нормальные люди САМИ учатся, сами находят работу и пробиваются в жизни. А валить все на власти - не дали квартиру, нет хорошей работы и т.д. глупо. Так можно договориться до того что "ах какая плохая власть мужика мне хорошего не дала!":-))) Наркоманы (алкаши) эгоисты по сути. Ясный перец, что приятнее вколоть себе чё-нить и - нирвана, чем стоять у станка 8 часов. Да пусть передохнут все! Чище будет.
N
N99
21 июня 2011, 15:40
Во вам и пример, как люди нашли себе занятие. Такое вот "неужели". Попытаюсь объяснить на пальцах: человек- СОЦИАЛЬНОЕ СУЩЕСТВО. Он живет не в идеальном ваккуме, а контактирует с окружающими. А окружающие бывают разными: добрыми и злыми, психопатам и спокойными, порядочным и сволочами, сильными и СЛАБЫМИ. Вы можете не поверить- но это НОРМАЛЬНО. Сообщество людей, это не отборная особая дивизия СС, где один к одному и у всех характер нордический. Кто то по жизни торгаш, наркодиллер, вор, мент, чиновник, и у него сегодня есть шанс. А кто то ученый, инженер, рабочий, колхозник, и он уже по определению- живой труп с бессмысленным существованием без всяких наркотиков и алкоголя. "ах какая плохая власть мужика мне хорошего не дала!"- почему же,- ДАЛА! Сумасшедшего калеку после чеченарни, уголовника после тюрьмы, наркомана-педераста или наркомана-спидоносца, понтоватого мерчендайзера, запуганного лоха и т.д.,- любого выбирай. Власть КОНЕЧНО ЖЕ ни причем!
21 июня 2011, 15:48
"ах какая плохая власть мужика мне хорошего не дала!"- почему же,- ДАЛА! Хорошо. Власть дала мужика наркомана, допустим. Но можно же было и не брать такого мужика! Или выбора не было? "Хоть плохонький, но свой!", так что ли? Власть силком его всовывала вам? Всегда есть выбор. Так что не надо гнать на власть.
N
N99
21 июня 2011, 16:27
Вы реально жена олигарха, или пока только мечты? Понимаете, к каждому отверстию с резьбой нужен свой болт. Пусть и не с самым большим "М", но соответствующий. И крайне желательно чтобы не ржавый и со смазкой. А сейчас такая ситуация, что множество отверстий рады или болтам не по резьбе, или хотя бы ржавым, что бы самим без дела от коррозиии не пропасть. Природой в мир и болтов, и гаек выпускается примерно одинаковое количество. Конечно на один хороший болт можно накрутить и несколько гаек(с контгайками), но пока это не приветсвуется метизным сообществом. Это я уже не на пальцах,- на болтах объясняю.
E
Elizaveta
21 июня 2011, 15:51
Сообщество людей, это не отборная особая дивизия СС, где один к одному и у всех характер нордический. N99, поразительная все-таки вещь психология. После прочтения комментов этой милой девушки первое, что мне пришло на ум тоже были слова "фашизм" и "СС".
N
N99
21 июня 2011, 16:35
Социалдарвинизм- тот, кто не идеален- достоин смерти. Желательно быстрой, что бы не есть наш хлеб, даже если он его пока еще сеет, или сеял когда то.
t
totenkopf1975
21 июня 2011, 16:50
Сообщество людей, это не отборная особая дивизия СС а жаль...
П
Пиджет
21 июня 2011, 16:31
Вы в полемику не вдавайтесь, сейчас дойдете и до обсуждения жизни морских водорослей. Конкретика: 1. Большинство сами по собственной воле в здравом уме или пьяном угаре колют себе эти дозы. 2. Меньшинство делает это под давлением или с применением насилия. Это колохозное мышление времен СССР, когда доброе государство даст работу любой пьянице, организует культурный досуг и тд, ей богу уже надоело.
N
N99
21 июня 2011, 16:42
Колхозное мы`шление у тебя, но помни золотое правило жизни: "Сегодня ТЫ,- завтра- ТЕБЯ". Потому что такой великолепный как ты, но в ЕДИНИЧНОМ экземпляре ты нах никому не нужен будешь. Или ты тот мальчик, с которого Леонардо "Мону Лизу" рисовал?
П
Пиджет
21 июня 2011, 17:16
Слив засчитан.
N
N99
21 июня 2011, 17:53
А что нибудь свое, из непотрепанного? Не все колхозники дураки,- я в тебя еще верю. Натяни струну мысли если не до тона, то хоть до дребезжания :)
N
N99
21 июня 2011, 18:09
Ладно, чувствую, что ирония и сарказм в вашем колхозе не имеет смысла, комбайнеры вы конкретные, вам "наплевать на рок, металл и рок-н-рол"(С), и попробую на понятных вещах. И так,- Сено и Солома: 1) "Большинство сами по собственной воле в здравом уме или пьяном угаре колют себе эти дозы.". - Большинство людей, начинающих принимать наркотики( или пить по черному) ЗНАЮТ, чем и КАК заканчивают свой жизненный путь наркоманы. Все эти их байки по ТВ- для ментов и самооправдания. Но есть еще одно составляющее,- мы все ПОГОЛОВНО боимся смерти и болезней. Что из этого следует? А то, что человек ПЕРВЫЙ РАЗ принимающий, УЖЕ не в здравом уме( а если он в пьяном угаре,- то тем более). Попытаюсь объяснить его состояне: "Жизнь не заладилась, примеров успеха среди моего круга нет. Нафиг мне ТАКАЯ жизнь?!", что бы сдохнуть позже и без удовольствия от ТАКОЙ жизни вообще? Объясняю- это НЕ здоровая психика. И сделали человека таким не наркотики, которых он еще не пробывал, а общество, которое направляет(везде) его верхушка. Ты способен на такие сложные формы миропонимания?
Philida
21 июня 2011, 20:21
Согласен полностью !!!
R
RiDer
21 июня 2011, 21:07
спорно, весьма и весьма если всё валить на обчество, то тк любое паскудство можно оправдать наличием в стране медвепутов. А как же другие страны, где нет пу и ме? Или нашисты и туда пробрались честных граждан соврашать с пути истинного?
N
N99
22 июня 2011, 02:27
А у нас сегодня ТАКОЕ ЖЕ поуестичекое общество как и везде!,- человек человеку- конкурент и проедатель лишнего хлеба. Поэтому в других странах так же. Но там, где люди еще нужны своеим элитам(пусть и чисто из меркантильных соображений), ситуация многим лучше. Государство- это как эндокринная система организма. Совсем небольшими усилиями побуждает различные составляющие общества совершать необходимые действия себе же во благо. А если эта система не работает, голова- отдельно, тело- само по себе, тогда и получается подобная нашей ситуация.
R
RiDer
22 июня 2011, 14:09
не хочу спорить но твои рассуждения про систему, сильно смахивают на разглагольствования неудачника, мол не я виноват в том что стал наркоманом/бомжом/алкоголиком/слесарем, а государство/система/путин/завистники. Как то так.
D
DrNick
21 июня 2011, 23:31
ту 99 Молодец. Давно тут таких не видел.
E
Elizaveta
21 июня 2011, 15:41
Добрая вы, самаритянка. Далеко пойдете! Вы случаем не из "наших"?
d
d'Apoh
21 июня 2011, 16:14
Ясный перец, что приятнее вколоть себе чё-нить и - нирвана, чем стоять у станка 8 часов. Есть данные, что станки накрылись медным тазом 20 лет назад.
S
Svarnoy
22 июня 2011, 18:53
про станки.... они 40 и более лет все еще работают....
S
Svarnoy
22 июня 2011, 18:54
было бы кому...
t
totenkopf1975
21 июня 2011, 16:51
Нормальные люди САМИ учатся, сами находят работу и пробиваются в жизни. тогда зачем тогда государство??? чтобы ему налоги платить ? ни за что???
N
N99
21 июня 2011, 18:13
Странный вы человек :-/ Задумались как то раз пчелы: "а зачем нам матка?" Но матку их "мысли" совсем не интересовали.
t
totenkopf1975
21 июня 2011, 20:36
тогда тут и "маточке" конец, этот режим не матка, скорее мачеха
N
N99
22 июня 2011, 02:29
Но и пчелинному рою- тоже. Без матки они ни фига не могут.
t
totenkopf1975
22 июня 2011, 09:16
уж если мы- "Нормальные люди САМИ учатся, сами находят работу и пробиваются в жизни" то тогда обойдемся и без матки...
S
Svarnoy
22 июня 2011, 18:56
а как же ты тогда родился?)))
N
N99
21 июня 2011, 15:07
Бред. "Золотая" наркотическая молодежь протечет через это "сито" не хуже обычной ненаркотической. И будет заражать окружающих дальше и безнаказанно.
d
d'Apoh
21 июня 2011, 15:10
- дешёвая наркота это очень здорово для России ....Общество само очистится от тех, кто не может жить нормально. Постепенно и территория очистится.
н
нн
21 июня 2011, 15:57
Наркодельцов любого пошиба надо закалывать их же дозами Влупить твари то, что оно продает другим - пусть корячится
E
Esslingen
21 июня 2011, 16:14
если это твоя дочь или сын а если это твои сын или дочь - так и тебе срок впаять, что бы лучше детей воспитывал и следил, чем они занимаются
D
DeadBiT
22 июня 2011, 17:23
Вы хотите сказать что за 20 летними детьми надо так же бегать как за 8 летними?
f
fvital
29 июня 2011, 12:20
А если это твоя дочь или сын? Сразу видно, что никто из вас с этим не сталкивался.
X
XXXL
21 июня 2011, 16:18
Это вот это - крокодил? www.youtube.com/watch?v=F_BiEvWPynk Слабонервным не смотреть!
R
RealJyk
21 июня 2011, 21:52
Нет, это коаксил. Но последствия примерно те же.
D
DeadBiT
22 июня 2011, 16:33
Нет это коаксил, там же написано
ЛЗ
Лев Задов
21 июня 2011, 19:48
Присоединяюсь к тем Кто считает, что наркоманы сами в ответе за свою участь. Могли бы как остальные пойти на роботу, отпахать 8 часов, а после работы пивка дёрнуть. Так ведь нет, обязательно надо всякую дрянь по вене пускать.
k
krsk_
22 июня 2011, 05:59
да понятно дело сами... но когда таких странных личностей 2,5 млн. (и это ведь молодые в основном) - значит что-то не так и в обществе...
b
buldik
22 июня 2011, 12:00
по поводу "пивка" опубликованное в 2007 году авторитетным медицинским журналом The Lancet, полагают алкоголь более вредным, чем амфетамины, а табак – более вредоносным, нежели анашу, ЛСД, анаболики и экстази. (Героин и кокаин, правда, по вредоносности вне конкуренции.)
D
DeadBiT
22 июня 2011, 16:35
>а после работы пивка дёрнуть. Отличный совет, не употребляйте детки наркотики, лучше как всё быдло станьте алкашами. Разницы на самом деле никакой т.к. алкоголь тоже наркотик
b
buldik
22 июня 2011, 11:57
вывод сделала Глобальная комиссия по политике в области наркотиков. www.computerra.ru/own/cathedra/615144
D
DeadBiT
22 июня 2011, 16:32
Если бы наркотики были легальны, в дезоморфине не было бы необходимости, дезоморфин - героин для бедных, его колят героинщики которым не достать дозу.
f
fvital
29 июня 2011, 12:23
Наркоман = наркодилер Расстреливать надо,тех кто это крышует в погонах и тоннами возит. Это они расширяют свой рынок сбыта.
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем