Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Двести бетонных храмов

© РИА Новости / Перейти в фотобанкУ храма Христа Спасителя
У храма Христа Спасителя
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
200 новых храмов должны быть построены в спальных районах Москвы. На эту цель город бесплатно выделит земельные участки. Против подобной инициативы выступают коммунисты. Другие противники проекта требуют передать участки под строительство не церквей, а 200 детских садов.

В московском метро, где уши пассажиров непрерывно атакует звучащая из репродукторов реклама, можно иногда услышать другое сообщение. Среди призывов посетить торговые центры звучит объявление: «На православной ярмарке вы сможете познакомиться с церковным искусством, встретиться с православными священниками, задать вопрос из области теологии»…

Существование союза РПЦ и власти в России очевидно всем. Отражает это, например, состав комитета по строительству храмов в Москве: в него кроме православных сановников входят мер Сергей Собянин, вице-премьер Игорь Сечин и заместитель руководителя администрации президента Александр Беглов.

Комитет следит за реализацией проекта по строительству в Москве 200 новых храмов. Кому-то, кто не высовывает нос за пределы центра, этот проект может показаться неразумным. В центре города церквей много, и толчеи в них нет. Совсем иначе обстоит дело в спальных районах, где живет большинство москвичей. Храмов там практически нет, а в немногочисленные существующие верующие с трудом добираются.Толчея же там такая, что обмороки в ходе службы уже никого не удивляют. 

Коммунисты: скандал

200 новых храмов должны быть построены именно в спальных районах. На эту цель город бесплатно выделит находящиеся у него в собственности участки. Против этого выступает в городской Думе Коммунистическая партия, которая организует протестные акции. А фонд «Здравомыслие» начал собирать подписи под письмом с требованием передать 200 участков вместо строительства церквей на строительство 200 детских садов.

«В Москве на 12 миллионов верующих приходится менее 300 храмов. То есть одна церковь на 40 тысяч человек, в то время как средний показатель во всей стране – одна церковь на 11 тысяч человек», - объясняет глава информационного отдела московской патриархии Владимир Легойда.

Первый камень под строительство первого храма заложили на Дубровке, рядом с театром, где в 2002 году чеченские террористы взяли в заложники несколько сот мирных жителей. Чтобы снизить стоимость строительства, церкви будут возводить по «типовому» проекту – из готовых бетонных элементов.

Власти передают землю и обеспечивают ряд бесплатных услуг, за которые обычному инвестору пришлось бы платить. Проект воспринимается по-разному. Преобладают положительные реакции, но хватает и акций протеста, особенно когда церковь планируют разместить в парковой зоне. Случается, что чиновники и бизнесмены «прикрываются» проектом, имеющим благословение высших властей.

Торговый комплекс в храме

В сквере между Ясногорской и Тарусской улицами местные власти несколько лет пытались построить торговый комплекс, но жители решительно этому сопротивлялись. Когда был запущен проект по строительству 200 храмов, жителей созвали на собрание, чтобы они дали согласие на изменение плана застройки. Люди, принимавшие участие в голосовании, в основном были «за», потому что были уверены, что речь идет о строительстве церкви. После же оказалось, что они проголосовали за строительство церкви, но… с «торгово-развлекательной» частью.

Обсуждение
Комментариев: 97
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
D
Debugger
8 июня 2011, 14:29
"В Москве на 12 миллионов верующих..." объясняет ... Владимир Легойда Да по последней переписи в Москве и населения то столько нет.
d
d'Apoh
8 июня 2011, 14:30
В Москве на 12 миллионов верующих приходится менее 300 храмов 12 миллионов верующих только в одной Москве! А за Садовым кольцом думают, что это Содом с Гоморрой в одном флаконе.
М
Мах
8 июня 2011, 14:45
Содомиты обычно и являются самыми активными верующими.
e
e.s.
8 июня 2011, 15:11
плюс 1, город без души...деньги и власть, пафос и гламур.
2
22cheri
8 июня 2011, 15:58
вы москвич(москвичка)?
l
lalala
8 июня 2011, 19:03
Не, они по телевизору смотрели Там сказали - Гоморра.
2
22cheri
8 июня 2011, 14:38
я за детские садики... молиться и дома можно, а детей куда деть, если бабушки-дедушки не могут помочь? и потом, сейчас они 200 церквей построят, а потом скажут, что если столько церквей, то и мечетей больше надо(((
Alex-G40
8 июня 2011, 14:51
я за детские садики...молиться и дома можно 1) Я тоже за детские сады. Но при чем тут Храмы? Их что, на средства налогоплательщиков будут строить? Неведитесь на анти-клерикальную пропаганду. Уже сообщалось, что строить будут на Церковные деньги. 2) Молиться можно и дома. Это верно! Но таинства (евхаристии, крещения, венчания и проч.) можно совершать ТОЛЬКО в Храме. А вообще обидно, что в общем-то русские люди не понимают значения Церкви для РУССКОГО народа. То есть догадываюсь, что инородцев эта тема мало волнует. НО русских-то? Неужто совсем ожидовели?
2
22cheri
8 июня 2011, 15:30
Тьфу-тьфу-тьфу!))) Нет не "ожидовели"... Просто я разделяю понятия "верующий" и "религиозный". От того, что я меньше буду биться об пол головой или креститься, я меньше в Бога верить не буду...
r
ruces
8 июня 2011, 17:26
"Просто я разделяю понятия "верующий" и "религиозный". Бог один и вера одна, остальное-от лукавого.
р
русскоязычный
8 июня 2011, 17:17
Уже сообщалось, что строить будут на Церковные деньги. Даже не знаю, как это называется. Наверное наивность, граничащая со слепотой. Воистину, прав был товарищ О.Бендер!))))) "Опиум для народа"
r
ruces
8 июня 2011, 17:34
Вам сейчас много на гос.деньги садиков строят? Кстати, борьбу со страстьми и похотьми опиумом не назовёшь.
1
111aaa
8 июня 2011, 14:40
Двести бетонных храмов Да не ужели, такая потребность у толпы в идолопоклонничестве ? Или все же, план захвата сознанием ? :)
<
8 июня 2011, 14:42
Вы против религии?
1
111aaa
8 июня 2011, 14:56
Это будет лучший из всех возможных миров, если в нем не будет религий. Джон Адамс У религиозных людей совести нет, есть только страх перед богом, - уж не помню кто сказал...
v
veretus
8 июня 2011, 16:00
кто такой Джон Адамс? лично мне ближе А.С.Пушкин и Ф.М. Достоевский
<
8 июня 2011, 16:09
А мне Тургенев, Толстой и Чехов, творчеством последнего в своё время вообще зачитывался.
р
русскоязычный
8 июня 2011, 17:19
Перечислили людей, явно не страдавших повышенной религиозностью))))))
М
Мах
8 июня 2011, 14:49
Если скрестить государственный ресурс с религиозными наработками в области загаживания мозгов, должно получиться достаточно толстое и тупое государство. Точнее, уже получилось. Чего, собственно и добивались. Радоваться или расстраиваться - дело добровольное.
1
111aaa
8 июня 2011, 15:14
Точнее, уже получилось. И получается.... и уж дело совсем не добровольное , загоняют толпами, тут уж, против технологий манипулирования очень трудно противостоять...
s
sor`ca
8 июня 2011, 15:37
Вас кто-то куда-то загоняет??? Неужто в храм??? Заставляют молиться??? Ай-яй. И кто же это?
1
111aaa
8 июня 2011, 15:46
И кто же это? Ага , разрывают на части просто, представители разных конфессий и что только не обещают ...)))
v
veretus
8 июня 2011, 16:04
представители разных конфессий ... а чем Православная Церковь мешает Вам жить?
1
111aaa
8 июня 2011, 16:15
а чем Православная Церковь мешает Вам жить? Мне ? А что статья была обо мне ??? )))
G
G1359
8 июня 2011, 18:55
Точнее, уже получилось. Правильная оценка...
Alex-G40
8 июня 2011, 14:43
Существование союза РПЦ и власти в России очевидно всем. Отражает это, например, состав комитета по строительству храмов в Москве: в него кроме православных сановников входят мер Сергей Собянин, вице-премьер Игорь Сечин и заместитель руководителя администрации президента Александр Беглов. А в польше "костел" (как они называют национальную католическую Церковь) что-то иначе? Там типа господдержкой не пользуется? А как их ксендзы в десны с националистами сосуться? Или я ошибаюсь?
у
уралец
8 июня 2011, 19:33
Польша - России не пример
C
Crny
8 июня 2011, 14:51
Так я не понял, он за или против... В Польше храмов по-более будет, да и население там весьма религиозно
f
firangee_-3575
8 июня 2011, 14:52
. Это издевательство и лицемерие.Москва 17 века и сегодняшняя-разные вещи.Сегодняшний кумир-деньги,и слияние РПЦ с властью доказывает это лучше всего.200 новых храмов это 200 новых непрозрачных банков.И нового патриарха Гермогена больше не будет.
D7
DNK 79
8 июня 2011, 14:59
А нельзя построить сто храмов и сто садиков ?
m
mihmih06
8 июня 2011, 15:11
а нельзя построить 20 храмов и 180 садиков?
D7
DNK 79
8 июня 2011, 15:15
Торг здесь неуместен.
р
русскоязычный
8 июня 2011, 17:32
))))))))) Надо построить столько садиков, сколько необходимо. А храмы пусть строят как положено, на пожертвования верующих. А все финансирование РПЦ, других конфессий государством, равно как и их коммерческую деятельность, пресечь на корню. Пора уже прекратить инсинуации по поводу русскости и религиозности.
S
Spektr
8 июня 2011, 17:53
Тогда давайте строить садики на пожертвование у кого есть дети, автозправки за счет автовладельцев, школы, университеты итд. А больницы давайте строить за счёт больных. Верно?
S
SecondWar
8 июня 2011, 19:31
Не передергивайте. В том и разница между Храмом и объектами инфраструктуры - больницами, детскими садиками, десткими плошдками, водозаборами. Объекты инфраструктуры и их страительство необходимое для функционирования общества составляющая и обеспечение их строительства и функционирования прямая обзанность государства. А вот Храм это результат свободного выбора граждан суьть которого - верю или не верю. Поэто государство не должно финансировать строительство церквей, кастелов, мечетей и др. религозных сооружений.
Alex-G40
8 июня 2011, 15:08
А фонд �Здравомыслие� начал собирать подписи под письмом с требованием передать 200 участков вместо строительства церквей на строительство 200 детских садов. Не о садах они пекуться. А о том, чтобы Церковь не пустить. А возглавляет это анти-клерикальное движение в Москве таже либерастня, которая ходит на митинги 31-ого числа... По мне так это теже большевики, но навыворот. Бояться прохвосты национального возрождения народа и подъема его ДУХА. Прежде всего потому, что либерастня практически вся состоит из инородцев. Кстати, в основе большевизма, лежал тот же антиклерикальный леберальный посыл, что и у деятелей просвещения. И посыл этот дожил до наших дней - 70 лет большевизма дают свои плоды. НО ВСЕМ РУССКИМ ЛЮДЯМ (именно им, а не инородцам, да Иванам родства не помнящим) СКАЖУ ТАК - БЕЗ ЦЕРКВИ ВООБЩЕ НЕ БУДЕТ РУССКОГО НАРОДА. Он и сложился и развился только под покровом Православия и Прессвятой Богородицы. БЕз веры мы - ничто. Так непонятный народ бредущий вслед "цивилизованного человечества". Да и не интересны никому. Потому что интересно лишь то, что отличает тебы от других. Да и душу народа Вера облагораживает. Тем более, по меткому замечани. Ф,М, Достоевского: "Без веры, русский - дрянь, а не человек". Подумайте над этим.
f
firangee_-3575
8 июня 2011, 15:13
Прежде всего потому, что либерастня практически вся состоит из инородцев. Кажется,Герцен в свое время сказал:Особенностью русского либерала является то,что он нерусский либерал.
s
sor`ca
8 июня 2011, 15:40
А по мне - ерунда это всё. Уж извините. Вера не так уж сильно скрепляет людей... Сама я не крещённая, а по Вашей логике получается - и не русская вовсе...
Alex-G40
8 июня 2011, 16:17
Сама я не крещённая, а по Вашей логике получается - и не русская вовсе... Вы - русская, по-названию. А, по-сути - "Иван родства не помнящий". Без обид...
s
sor`ca
8 июня 2011, 17:42
Ой, ну что вы говорите? То есть, степень "русскости" зависит от веры? Что за бред? Я не верю в того Бога и что из того? Это мой выбор. Родители мои крестились уже в зрелом возрасте. По мне, отношение к вере не влияет на патриотические чувства, если люди верят - их право, я не хочу верить - и это - моё право. Я не против строительства церквей, а также синагог, мечетей, костёлов и прочих мест, где люди могут говорить со своим Богом. Я просто не очень верю, что Богу это всё нужно.И кто Вы такой, чтобы мне говорить, что я не помню своего родства?
S
Spektr
8 июня 2011, 17:58
А от чего по вашему зависит степень русскости. Генетический код? Или всё таки некая культурная составляющая. Так вот в этой культуре, религиозность, а именно православие процентов 80 если не 90. Скажем считайте 8 а то и 9 веков из 10-11. Всё базировалось на православии. Только с середины 19 века пошел отход у некоторых, да и то многие потом на закате лет возвращались к истокам.
о
ой
8 июня 2011, 18:28
по вере сложно о народе судить.
S
Spektr
8 июня 2011, 18:50
Отнюдь. именно по ней практически и судили последние 8 веков, скажем впоть до 18 века. По крайней мере среди восточных славян определяющим было католик или православный. не понимаешь по славянски, значит вообще немец.
о
ой
8 июня 2011, 20:29
не понимаешь по славянски, значит вообще немец. ну, а при чем здесь религия
p
prevan
8 июня 2011, 16:30
А славянские народы - братские, потому как единоверцы. Так что еще как сильно скрепляет.
b
bob354
8 июня 2011, 17:10
потому как единоверцы Поляки тоже братский народ?
b
bob354
8 июня 2011, 17:24
Кстати литовцы тоже когда-то относились к балтийским славянам и исповедовали провославие
S
Spektr
8 июня 2011, 18:00
Ошибочка вышла. не путайте литовцев с литвинами. Лтовцы ныне это прежние жемайты. Литвины это те кто ныне зовэтся белорусами. История та же как болгары не болгары, и татары не татары
о
ой
8 июня 2011, 18:30
у вас тоже ошибочка вышла. жемайты- западные литовцы в нанешнем понимании. а сами литвины это аукштайты - восточная литва, сев.-зап. беларусь ятвяги зап. беларусь, белосточинна.
о
ой
8 июня 2011, 18:31
между сев.-зап. беларусью и ятвягами точка.
о
ой
8 июня 2011, 18:33
правильней напишу сами литвины это аукштайты - восточная литва, сев.-зап. беларусь, и ятвяги -зап. беларусь, белосточинна.
S
Spektr
8 июня 2011, 18:58
никогда аукштайты ме были литвинами. два примера на вскидку. Енциклопедия середины 19 века , забыл фамилию, известный российский этнограф, в первом издании литвины, в последеующих слово литвин везде заменено белорусом. На украине бытовала поговорка (хиба ж это ливин который не дзекнув). для тех кто не в курсе сочетание дз и дж, ключевое в современном белорусском языке. скажем визитная карточка. А славянский язык в делопроизводстве Великого Княжества, Метрика, Статут, основные документы, всё на славянском. Нет господа, Ето был русский проект альтернативый московскому княжеству, Так же боролся довольно успешно в деле собирания русских земель. Но князья оставили веру православную, променяли на католицизм, пошли на союз с Полшей. И что стало с ВКЛ? Кануло в лето, аналогичый случай ранее с Галицко Волынским княжеством. Так что всем это нам пример. Предадим Православие таже участь и ныне нас ожидает что бы либералы не говорили
о
ой
8 июня 2011, 20:34
я сам белорус и прекрасно понимаю, что и наша и нынушняялитовская истории мифологизированны. предпочитаю середину. согласен с вами. за 500 лет вкл сформировалась нация литвины, которую сейчас называют белорусами. это нация сформировалась на основе дреговичей, ятвяг, радимичей, литвы, кривичей. но и литовская нация сформировалась на основе литовцев и жамойтов. остатки балтских языков икульурного наследия еще в 19 века в зап. беларуси находили. просто лет 400 назад часть литвы савянизировалось окончательно сформировав народ литвины - белорусы. ну а неславянизированная часть слилась с жамойтами и лбразовал литовскую нацию. литовский язык отличали от славянского по летописям.
о
ой
8 июня 2011, 20:40
ну а российская нация формировалась на славянской основе-колонистах и финских племенах. чуть примешались татары. победила славянская часть, как и в вкл. ну и параллельно рбриковичи московские помнили, что их далеким предкам дань платила поднепровье и балтия частично, вот и пытались восстановить старинный обычай. но кто старое помянет, тому глаз вон.
о
ой
8 июня 2011, 20:41
князья вкл были язычниками. некоторые православными
s
sor`ca
8 июня 2011, 17:44
Эхе, грузины вон тоже - единоверцы. И что??? "Братья-славяне", "братья по вере"... Все очень по-братски к нам относятся
Alex-G40
8 июня 2011, 17:02
А по мне - ерунда это всё. Уж извините. Вера не так уж сильно скрепляет людей... Ерунда говорите? Вот пример, как Вера может изменить людей. Причем, один народ - Сербский. Сербы как ивзестно - православные. Но те что были под властью австрийцев, стали католиками (хорваты). Те что дрогнули под турками в Боснии, приняли ислам, назваются теперь "босняками". Но все они - и хорваты и сербы и "босняки" говорят на одном языке- сербском. И генетически - один народ. Но какая разница! Скажете без Веры они жили вместе и все было хорошо. Возможно... Только те времена закончились. Как и у нас закончились времена СССР, И если у нас не будет СВОЕЙ Веры, то заставят исповедывать ЧУЖУЮ! Уж, поверьте... Да это уже и происходит. А в результате сменят нам культурный код, и из русских мы превратимся в невесть что. Вот только уважать нас за это НИКТО не будет. И прежде всего, мы сами не будем себя уважать.
s
sor`ca
8 июня 2011, 17:48
Я не говорю, что без Веры люди жили хорошо или плохо. Я не могу об этом рассуждать, я говорю о том, что России помогали и мусульмане и католики,и люди, в Бога не верящие. И люди разных вер считались и считаются истинными патриотами нашей страны и нашего Государства.
m
mov64
8 июня 2011, 17:59
Несёте Вы чушь с серьёзным видом. Подучите историю, как венгры с албанцами ходили турок бить, а сербы на стороне мусульман воевали, несмотря на своё "православие". И какого рожна вы веру одной из еврейских сект называете пафосно "СВОЕЙ" верой? Вам это начальство сказало? В виде князя Владимира? А генетически человек и свинья - один народ. Кроме шуток.
1
111aaa
8 июня 2011, 18:54
И какого рожна вы веру одной из еврейских сект называете пафосно "СВОЕЙ" верой? Да уж красиво развели наших предков, как говориться - как корабль назовешь, так он и поплывет, вот и назвали же красивым словом, "право славие" и всё - НАШЕ...)))))А чьё оно , для чего оно и нужно ли оно ? Своё забыли , да и ладно.
Alex-G40
8 июня 2011, 20:12
Подучите историю, как венгры с албанцами ходили турок бить, а сербы на стороне мусульман воевали, несмотря на своё "православие". Мое обращение было к РУССКИМ, А не Иванам не помнящим родства. Я же ясно очертил Вас же господа язычники, я русскими не считаю. Славяне...
Alex-G40
8 июня 2011, 20:15
Подучите историю, как венгры с албанцами ходили турок бить, а сербы на стороне мусульман воевали, несмотря на своё "православие". Ходили, как и русичи с монголами на завоевание Европы. И чито? Из-под палки ходили.... Кстати. Не стоит хамить про подучите историю... Я историк по-образованию. К слову.
о
ой
9 июня 2011, 02:07
вы как историк можете сказать, что не всякий раз вера есть определением хар-ра народа. русичи -условный термин. его нет в летописях. скажем просто "русь". при киеве она не боле православием. а вот московия заболела
Alex-G40
10 июня 2011, 17:27
русичи -условный термин. его нет в летописях. скажем просто "русь". при киеве она не боле православием. а вот московия заболела Что лишний раз свидетельствет о том, что именно в ПРАВОСЛАВНОЙ московской Руси и сложилась нация РУССКИЕ, А отнюдь не в языческом Киеве. Это Вы верно подметили.
v
veretus
8 июня 2011, 15:57
согласен с Вами на 100%
p
prevan
8 июня 2011, 16:26
А фонд �Здравомыслие� начал собирать подписи под письмом с требованием передать 200 участков вместо строительства церквей на строительство 200 детских садов. А славянские народы - братские, потому как единоверцы. Вот и пытаются всякими правдами и неправдами уничтожить веру общую, как в средние века, все это было уже. Ибо неугодна оным сплоченная восточная европа.
c
chert_236
8 июня 2011, 16:33
А фонд �Здравомыслие� начал собирать подписи под письмом с требованием передать 200 участков вместо строительства церквей на строительство 200 детских садов. а нафига нам детские сады, рождаемость-то низкая,а вот министерств надо еще настроить, а то чиновников похоже все больше
m
mov64
8 июня 2011, 17:46
Вот в данном случае - я за либерастню, хоть и не из инородцев. И НЕ НАДО ПАФОСА, ПОЖАЛУЙСТА, УЖЕ 20 ЛЕТ ЦЕРКОВЬ С ВЛАСТЬЮ СОСУТСЯ - ГДЕ РУССКИЙ НАРОД? В НАШЕЙ БОЛЬНИЦЕ ВМЕСТО АКУШЕРСКОГО КОРПУСА, КОТОРОМУ 130 ЛЕТ ОТ РОДУ - ЦЕРКОВЬ РЕШИЛИ СТРОИТЬ! РУССКИЕ ЖЕНЩИНЫ В НЕЙ, ВИДНО, РОЖАТЬ БУДУТ! Какая уж тут, в п**ду, духовность...
1
111aaa
8 июня 2011, 15:26
Приветствую Вас yzverg ! Имхо. Из истории надо делать выводы, но ни в коей мере, сравнивать разные уровни развития человеческого существования, по отдельным положительным фактам, мир движется и изменяется, вроде бы ..)))
BK
Bencion Krik
8 июня 2011, 16:53
Взгляд из Латвии А полякам и тут неймётся..Теперь им православные храмы мешают....
М
Мехханик
8 июня 2011, 17:10
300 там храмов или тысяча. Но факт остается фактом - Россия, гораздо более светская, незамутненная религией страна. В отличии от той же Польши или Америки.
P0
PriChernoMorec 01010
9 июня 2011, 22:10
Пока незамутненая Пройдет немного лет и твои потомки обыдлятся.
Ш
Шаграт
8 июня 2011, 17:26
Так храмы то по типовому проекту последние 1000 лет на Руси строят. И чем бетон в качестве стройматериала не угодил? А то что детских садиков не хватает, так это правда. Торговый комплекс в храме? Бред какой-то.Видимо хотел написать секс-шоп на улице имени ИоанаПавлаВторого. Это правда. Что подчеркивает плюрализм и глубокое внедрение в поляков истинных европейских ценностей.
s
seryozny
8 июня 2011, 17:27
Католицизм и православие возникли якобы как христианские течения; на самом же деле это были с самого начала религиозно-идеологические конструкции, призванные обслуживать автократию. Чему ж удивляться нынче? Ни в сущности данной религии, ни в сущности автократии ничего не изменилось до сих пор. Меняются только формы автократии.
Alex-G40
8 июня 2011, 17:36
Католицизм и православие возникли якобы как христианские течения; на самом же деле это были с самого начала религиозно-идеологические конструкции, призванные обслуживать автократию. Поэтому римские императора триста лет преследовали христиан, дав нам целый сонм мучеников?... А вообще у вас забавный посыл....Жгите дальше. Только учтите, эпоха СССр закончилась. И не имеющий своей ВЕРЫ, будет принужден исповедывать ЧУЖУЮ! Вы к этому готовите массы?
m
mov64
8 июня 2011, 18:03
А чем Вам чужая вера не нравится? Человек волен верить во что ему угодно. Бог создал человека по Своему образу и подобию, так что свобода выбора - это от Бога. А про то, что эпоха СССР закончилась -это вы угрожать пытаетесь? Мол, теперь МЫ тут - вместо КПСС?
EL
Evgeny Lev
8 июня 2011, 17:28
Это лучше чем 200 мечетей)) И не надо спорить, вне зависимости от "верю-не верю" храмы будут строиться, т.к. свято место пусто не бывает. Мне ближе православное христианство, чем ислам.
k
kronus-samara
8 июня 2011, 17:33
*....Против этого выступает в городской Думе Коммунистическая партия, которая организует протестные акции. ...* Краснопузые только разрушать могут, желательно по-пьяни, потом награбленное продать и пропить, затем - разбежаться и ни за что не отвечать! Постройте им на этих местах пивнушки без туалетов, что бы они все ближайшие дворы обоссали - вот так - по ихнему!
f
firangee_-3575
8 июня 2011, 19:34
Краснопузые только разрушать могут, Вам не стыдно так писать? Уже 20 лет бывшие республики только тем и живы,что от коммунистов осталось.
k
kronus-samara
8 июня 2011, 19:54
Живы они тем, что построил народ для себя, а речь идёт об их сра..ной идеологии! Сколько храмов порушили, сколько священников расстреляли - ни одна комунистическая сука ни в чём не кается!
Л
Любопытный
8 июня 2011, 18:05
В сквере между Ясногорской и Тарусской улицами местные власти несколько лет пытались построить торговый комплекс, но жители решительно этому сопротивлялись. Когда был запущен проект по строительству 200 храмов, жителей созвали на собрание, чтобы они дали согласие на изменение плана застройки. Люди, принимавшие участие в голосовании, в основном были �за�, потому что были уверены, что речь идет о строительстве церкви. После же оказалось, что они проголосовали за строительство церкви, но… с �торгово-развлекательной� частью. Информация не соответствует действительности. То бишь враньё. Торговый центр вместо бульвара администрация действительно пытается построить. А жители протестуют. yasenevoru.ru/news/v_jaseneve_bomzhi_otstaivajut_stroitelstvo_torgovogo_centra/2011-03-22-259 Сцылка А Покровский храм строится дальше, за Литовским бульваром, на улице Айвазовского. maps.yandex.ru/-/CBQG68Pe Сцылка на Яндекс.Карты У нас конечно чиновники те ещё вруны, но до такого что написал поляк они не докатились.
S
Spektr
8 июня 2011, 18:59
пример из истории Великое Княжество Литовское Cлавянский язык в делопроизводстве Великого Княжества, Метрика, Статут, основные документы, всё на славянском. Нет господа, Ето был русский проект альтернативый московскому княжеству, Так же боролся довольно успешно в деле собирания русских земель. Но князья оставили веру православную, променяли на католицизм, пошли на союз с Полшей. И что стало с ВКЛ? Кануло в лето, аналогичый случай ранее с Галицко Волынским княжеством. Так что всем это нам пример. Предадим Православие таже участь и ныне нас ожидает что бы либералы не говорили
о
ой
8 июня 2011, 21:02
вкл славилось толерантностью. католики, православные, иудеи, язычники, мусульмане, протестаны, затем униаты, - все уживались. хоть и мелкие стычки были
С
Сказочник-злодей
8 июня 2011, 19:29
Интересно а что скажите на это??? Ответив на анкету, предлагаемую российским Комитетом по Делам Религий, Вы поддержите ту Религию, Учение или Церковь, к которой Вы непосредственно принадлежите. Эти данные могут быть использованы при законодательном определении легитимности той или иной религии или системы верований. www.ateism.ru/ankets/religion.htm
С
Сказочник-злодей
8 июня 2011, 19:30
Голосовать здесь www.ateism.ru/ankets/religion.htm Голосование
S
SecondWar
8 июня 2011, 19:34
да хоть тысячу но только при условии что строится будут на пожертвования прихожан и паствы... финансировать строительство из бюджета любого уровня - это уже от лукавого
S
Spektr
8 июня 2011, 19:44
А больницы, дет сады, школы на пожертвования больных, детей, школьников. А как иначе, если я здоров, в сад и школу не хожу, зачем буду это все поддерживать? Так ведь? Такая у вас логика? Будем последовательны
S
SecondWar
8 июня 2011, 21:07
Отличай божий дар и ячницу!!! детские сады, школы, больницы - инфраструктура. Церковь - культовое сооружение. Просьба не путать и не искажат смысл.
S
Spektr
9 июня 2011, 00:48
Это как посмотреть. раньше и храмы были инфраструктурой. колонизируя новое места всегда одним из первых заклажывался храм. Т.е. это было частью инфрастуктуры. Кто решил что сейчас это не так?? для многих это и сейчас инфрастуктура. можно и про школу сказать что это культ знаний. значит тоже своего рода культовое сооружение.
С
Сказочник-злодей
9 июня 2011, 02:33
Конечно обычно на новые земли приходили с мечом в одной руке и с крестом И сколько славян положили эти новые колонисты, один "святой" Владимир чего стоит! Ну а тех кто уже сопротивляться не мог уже сгоняли и крестили
п
петроград
8 июня 2011, 20:39
поляки знают.. пока есть Православие, есть Русский народ пока есть Русский народ полякам ни что не светит.
y
yhn
8 июня 2011, 21:29
Попов на Соловки! /
3
3talisman
9 июня 2011, 01:06
У СТРАХА ГЛАЗА ВЕЛИКИ ... ОСОБЕННО В ГЛАЗАХ ПОЛЯКА. "Комитет следит за реализацией проекта по строительству в Москве 200 новых храмов" В рамках Программы строительства православных храмов в Москве выдано 39 градостроительных планов земельных участков (ГПЗУ)
С
Сказочник-злодей
9 июня 2011, 02:35
А храмов больше становится чем больше РПЦ теряет паствы На конец свой решили прихватить земельки!
k
krsk_
9 июня 2011, 05:39
зачем садики ? народ ведь может и привыкнуть к нормальной жизни ! потом станет требовать еще что-нибудь полезное... А так и опиума подсыпят и своих людей из РПЦ не обидят...
P0
PriChernoMorec 01010
9 июня 2011, 22:09
Молись быдло от велика до мало.... Процесс по обыдлячиванию русского народа, набирает обороты. Молись быдло от велика до мало....
a
alex313
11 июня 2011, 22:21
бред сколько можно держать за лохов русский народ? реально происходит деградация населения, возвращаемся к первобытно-общинному строю и религиозной картине мира. Скоро наши батюшки в Думу полезут избираться, готовьтесь, ребятки.
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем