Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Омоновцы, потеряв здравый смысл, арестовали двухлетнего ребенка

© РИА Новости / Перейти в фотобанкАкции оппозиции в защиту 31-й статьи Конституции РФ
Акции оппозиции в защиту 31-й статьи Конституции РФ
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Каспер на руках у отца. Его маленькая розовая ветровка выделяется на фоне синих камуфляжных форм омоновцев, которые снуют, подталкивая активистов к фургонам, чтобы арестовать их. Они заталкивают в фургон также и Наталью, маму Каспера. Отец ребенка Олег с малышом на руках пытается пробиться к Наталье в фургоне.

Каспер на руках у отца. Его маленькая розовая ветровка выделяется на фоне синих камуфляжных форм омоновцев, которые снуют, подталкивают активистов к фургонам, чтобы арестовать их. Они заталкивают в фургон также и Наталью, маму Каспера. Отец ребенка Олег с малышом на руках пытается пробиться к Наталье в фургоне, куда полицейские загнали некоторых манифестантов с митинга диссидентов, который проводился без разрешения властей. Такие акции протестов устраиваются каждый месяц в различных городах России.

Либералы, анархисты, коммунисты, борцы за гражданские права, а с недавнего времени участники арт-группы «Война», известной своими экстремальными и провокационными публичными акциями. Родители Каспера — двое из них.

Олег пытается передать Каспера матери над головой нервных полицейских, до того как дверца фургона захлопнется. Малыш плачет, Олег требует объяснений, он хочет знать, куда увозят Наталью. Не сдается. Полицейские постепенно теряют терпение. Направленные на них телекамеры увеличивают их нервозность. Наконец, они переходят  к действиям. Оттесняют Олега к углу улицы, окружают его. Олег продолжает крепко держать на руках испуганного Каспера. Чья-то рука закрывает объектив. Олег оказывается на земле, блокированный ОМОНом. В этот момент малыш оказывается на руках у полицейского в форме и видит своего отца, прижатого к асфальту. Олег кричит. Его заталкивают в автобус. «Свободу России, свободу России! - успевает он крикнуть из окошка автобуса, потом чья-то рука с силой  заталкивает его внутрь. Ребенка увозят в больницу с травмой головы, может быть, не очень серьезной.

Олега и Наталью избили, как утверждает их адвокат Дмитрий Данце (так в тексте, на самом деле Дмитрий Динзе - прим. ред.), но полиция отрицает этот факт.  Ребенок всю ночь провел в больнице без родителей. Только на следующее утро благодаря вмешательству адвокатов удается отправить его домой. Власти также попытались лишить Олега и Наталью родительских прав. В этот день в Москве и Санкт-Петербурге по случаю акции протестов Стратегия 31 (ссылка на 31 статью российской Конституции, касающейся свободы выражения) были арестованы лидеры оппозиции Борис Немцов, Эдуард Лимонов, Сергей Удальцов.

Обсуждение
Комментариев: 107
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
D7
DNK 79
5 апреля 2011, 13:37
Уроды ,еще бы грудных начали таскать на митинги в качестве прекрытия. Лешить родительских прав сук.
з
запыхавшийся
5 апреля 2011, 14:10
Действительно. Это ж насколько нужно быть идейными,или шизофрениками чтобы с 2ух летним ребенком на ОМОН кидаться...
F
FallUgh
5 апреля 2011, 14:27
Гомосеки, что еще сказать. Диагноз оппозиции.
M
MAX_86
5 апреля 2011, 14:55
Гомосеки культурнее.
f
fozzzzy
5 апреля 2011, 14:56
Гы-гы, вспомнил анекдот Во дворе мужской голос зовет Вовочку : - Сынок, иди домой обедать ! - Иду мама ! - Я не мама, я папа ! - Да кто же вас пидаров разберет !
О
Отец_Фёдор
5 апреля 2011, 14:28
Это надо же быть идейным полицаем, чтобы отнимать 2-х летнего ребёнка от родителей. Полицаям обещали 2, 3-х кратное увеличение зарплаты от режима Путина. Так что вопросы совести и морали полицаям уже оплатили денежной компенсацией.
АГ
Александр Глушков
5 апреля 2011, 14:41
Ты не Фёдор, ты поп Гапон! Знакомо-подлые приёмчики! Как прошлым летом старичка на митинг припахали и планку с медалями в руку посунули сзади: дескать ОМОН срывает награды ветерана!С двух сторон засняли,не подкопаешься! А если ты гуляешь с ребёнком, не лезь в драку, не размахивай своими пакаляшами и не кричи громче всех: детям это вредно, убогими и забитыми вырастают! Если конечно не жаль своего ребёнка!
D7
DNK 79
5 апреля 2011, 14:42
А кто, вопрос морали и совести оплатил его родителям. На мести полиции большенство сделало тоже самое ,а построить свечной заводик не пытались ?
п
подумаем?
5 апреля 2011, 16:33
На мести полиции большенство сделало тоже самое Не верю. Родители неправы, видимо, но таких ... не могу слово не ругательное подобрать, а ругаться не считаю правильным, короче, таких странных людей, которые одобрили бы такую глупость и бессовестность, котрую сотворили данные конкретные менты, очень и очень мало.
з
запыхавшийся
5 апреля 2011, 14:52
А ведь,если задуматься это не первый подобный случай. Вон,бабулю при смерти(Алексееву),до сих пор таскают на митинги под руки,наверное ждут,чтобы там она и окачурилась.Вот же радость для них будет,можно будет из нее мученицу сделать и изображение на плакаты поместить.
f
fozzzzy
5 апреля 2011, 15:16
А ведь действительно, на Алексеевой делается такой бизнес ! Тут вспомнил классический вариант заработка в таких случаях www.youtube.com/watch?v=cwjxRN7HnW0 www.youtube.com/watch?v=thsohKgYOXw .
T
TU
5 апреля 2011, 13:40
какой сволочью надо быть чтобы такскать на демонстрацию своего ребенка, тем более, зная что получат кренделей? причем менты делали свою работу, если работа родителей ходить и подвергать опасности своего ребенка - то они ничем не лучше тех против кого выступают.
T
TU
5 апреля 2011, 13:41
пожалуй даже хуже.
н
нн
5 апреля 2011, 15:25
А они специально ребенка взяли, чтобы использовать его. Под ребенка "больше дадут" - помните у Зощенко, когда нянька просила христа ради "под дитенка" - того ребенка, которого нанялась нянчить. А вот если в франциях-италиях -испаниях родители потащат двухлетних детей на незаконные митинги, кеоторые 100% будет разгонять полиция - такх франко-испано-итальянских папок-мамок газета будет приветствовать?
v
vmd
5 апреля 2011, 13:41
А зачем тащить ребенка на митинг, да еще не разрешенный? Родители - уроды.
t
textliner
5 апреля 2011, 13:56
А зачем тащить ребенка на митинг, да еще не разрешенный? Поправка - детей лучше не таскать на любые недетские массовые мероприятия.
н
нн
5 апреля 2011, 15:31
А затем, что мамка-папка хотят подзаработать на дитяти Как у Гамэрыци: тетка вылила на себя горячий кофе и отсудила у макдональдса миллион долларов. И эти родительники постараются за моральный ущерб тоже слупить. Хотя бы столько, чтобы на выпивку с такими же хватило - им хватит, бескорыстным нашим...
B
Blik01
5 апреля 2011, 13:47
Скоро рожать на митинг припрутся...
m
mihmih06
5 апреля 2011, 13:47
да, кто это здравый смысл то потерял? эти либералистические шимпанзе машут ребенком как флагом и орут "Свободу России". Жесть. Бедные ОМОНовцы - в таком говне копаться, перетаскивать их с места на место.
D
Deathmode
5 апреля 2011, 13:48
вот же уроды дебилы родители ! При первом таком случае - предупреждение и постановка на учет, при рецидиве - лишение род. прав. Бедные наши менты с такими дебилойдами работать приходится ужас. Мужики крепитесь !
TI
THIS IS SPARTA!!!
5 апреля 2011, 13:54
Лишать родительских прав таких
t
textliner
5 апреля 2011, 13:54
Власти также попытались лишить Олега и Наталью родительских прав. Ребяты, людей, которые прикрывались своими детьми, мы имели удовольствие видеть в Чечне. Как не жаль мальчишку, но это абсолютно правильное решение.
Р.
Россиянин .....
5 апреля 2011, 13:57
за подвергание опасности здоровья ребенка,лишить родителей родительских прав,передать ребенка в законопослушную семью,и сменить ему имя ,на нормальное,русское,имя.
Ви
Воры и жулики
5 апреля 2011, 14:17
и сменить ему имя ,на нормальное,русское 1005000
v
vto
5 апреля 2011, 13:59
Путриоты! Сегодня они таскают несогласных, а завтра примутся за вас.Пожалели ОМОН, себя убогих пожалейте.На подачках у власти живете.
m
miteryk
5 апреля 2011, 14:02
Лично я в этом конфликте на стороне ОМоНа Потому что даже ныняшняя весьма ублюдочная власть - непорочные ангелы по сравнению с несогласными, точнее с их хозяевами
I
ISerg
5 апреля 2011, 15:19
Совсем мозги пропили? Ну как, огласи нам весь список хозяев этих родителей с ребенком... А вот про своего хозяина можешь и не говорить - и так понятно... Ума и совести...
t
textliner
5 апреля 2011, 16:58
огласи нам весь список хозяев этих родителей с ребенком... А зачем? И так видно, что ребятки и прохвосты, и идиоты...
D
Deathmode
5 апреля 2011, 14:06
Сегодня они таскают несогласных, а завтра примутся за вас Ну чтоб "завтра" не наступило вы ж не сдадитесь да ? :) На вас родимых вся наша надежда и опора, без вас конечно пропадем, вы цвет нашей нации ! Вперед на баррикады улю-лю !
Р.
Россиянин .....
5 апреля 2011, 14:31
это не родители,это - мразь,которая прикрываются невинным ребенком ,как живым щитом,при совершении противозаконных действий,направленных на нарушение демократических законов,в частности - и о порядке проведения общественных мероприятий.
L
Loganka
5 апреля 2011, 14:51
А на что ты живешь? Я лично живу на заработанные собственным трудом деньги. А ты, ВТО - оригинальный логин, кстати - туда стремишься? - скорее всего живешь на подачки госдепа. Иначе такую дурость бы не писал. Они с ребенком поперлись не на первомайскую демонтрацию - а на несанкционированный митинг. Прикрылись собственным ребенком, идиоты. Сам иди - но какое право ты имеешь рисковать РЕБЕНКОМ?
н
нн
5 апреля 2011, 15:37
Ага, попробовали бы они вот так же у Гамэрыци дитем размахивать А это идея: прийти в банк с пистолетом и малым дитем и потребовать денег. А когда самая демократическая пиндополиция скрутит такого родителя, вопить: "За демократию! За свободу!!" Впрочем, вопить в свободных странах можно все, что угодно - дитенок будет уже в приемной семьеи или в приюте и не услышит никаких обезьяньих воплей.
K
Kristalъ
5 апреля 2011, 15:29
На премию собираешь? Молодец!
S
Stalker_yar
5 апреля 2011, 19:13
Не парься, провокатор хренов... Меня милиция с митингов два раза забирала. Все нормально было, все вежливо, составляли протокол и отпускали. Даже штрафов не назначали, ограничивались предупреждением. А эту сволочь... которая ради хорошего постановочного фото детей использует... давить их надо. Художники хреновы... Да и тебя, уродца, с ними заодно хорошо бы за ноги повесить. Хотя бы на часок. А потом выпороть нагайками.
m
miteryk
5 апреля 2011, 13:59
Уроды и есть уроды А почему же автор статьи упускает, что прикрываясь ребенком, активисты войны забрасывали бутылками с мочой тех же самых омоновцев? Нападение на сотрудников внутренних органов - статья. Мне интересно, почему вообще этих выбл@дков выпускают после задержания
O
OBRY17
5 апреля 2011, 21:10
активисты войны забрасывали бутылками с мочой тех же самых омоновцев Таких сук надо держать в "зэчке" прикованными до тех пор пока они не обосрутся, а потом вывозить на окраину и отпускать, пусть домой валят через весь город с полными штанами.
К
Катберт
5 апреля 2011, 14:00
таво минта это родители потеряли здравый смысл...дебилы...
TL
Theri Lova
5 апреля 2011, 14:07
Интересно, что сделали бы итальянские полицейские, руководствуясь здравым смыслом? Оставили бы двухлетнего ребенка на улице? Что бы, выражаясь языком автора тупой статьи, "не арестовывать его в больницу". Полицейские до последнего старались не арестовывать дебила с ребенком за спиной, пока дебил сам не стал размахивать собственным ребенком на головами полицейских. Конечно, лишать родительских прав. За оставление в опасности. Все равно: фиговые родители.
v
vokv
5 апреля 2011, 14:09
Либералы, анархисты, коммунисты, борцы за гражданские права,... .. гомики, лесбиянки.
D
Deathmode
5 апреля 2011, 14:11
СТАТЬЯ ДЛЯ ВНУТРЕННЕГО ПОТРЕБЛЕНИЯ !!! Зашел на сайт буржуйской газеты, нашел эту статью в оригинале: 1. Комменты анонимно нельзя даже читать, для своих надо региться 2. При регистрации просят указать адрес РЕГИОНА Италии страны. 3. После ригистрации просто блочат, возможно смотрят по IP или еще как-то. Кароче мне с моими скромными познаниями IT технологий и никикущим итальянским не удалось устыдить автора и итальянцам передать привет из Российского Мордора :(
S
Sil_Ilya
5 апреля 2011, 14:20
Тоже пытался... Вот она их свобода слова!!!
m
mihmih06
5 апреля 2011, 14:44
знает собака чье мясо съела, вот и шкерятся.
g
guaglione
5 апреля 2011, 15:56
та же беда - сижу жду, когда итальяшки соблаговолят конфирмацию прислать
g
guaglione
6 апреля 2011, 18:21
to Deathmode Я написал им в редакцию, дескать, почему не присылают подтверждение, у них что, только для своих междусобойчик? Тут же ответили: "Да о чем Вы говорите, мы ж Вам только рады. А почему не работает конфирмация, что там за епт, этого мы не знаем. Обычно все работает". И активировали меня вручную. Так что - у меня доступ есть к комментам
drr
5 апреля 2011, 18:32
Через прокси итальянский пробовали?
С
Сказочник_злодей
6 апреля 2011, 00:29
Да все они одинаковые Я из-за этих уродов столько времени потерял - 2 сайта на английском сделал . А раскрутить хрен - везде либо плати за сомнительную рекламу либо банят по черному. Так я на рунет переключился. Нет там никакой демократии - один пердеж о ней! Так что меня итальянские сайты не удивляют
N
Narkowrag
7 апреля 2011, 14:47
Да, что с них взять с убогих америкосовских придатков? Макаронники, одно слово. Им несчастным далеко до нашей инетной демократии.
Ви
Воры и жулики
5 апреля 2011, 14:14
Нахрена спрашивается переться на митинг с маленьким ребёнком? Что бы ему дал кто-то в запарке по голове? Или инвалидом сделал? Да даже необязательно ОМОНовцы, те же Несогласные это толпа. Показуха дошла до того, что ребенка своего не жалко! Лишить родительских прав!
Р.
Россиянин .....
5 апреля 2011, 14:35
им(продажным либерастам) наплевать даже на ребенка,им скандал нужен,за него больше платят,их кураторы из госдепа ,империи зла двадцать первого века,америкосии.
O
Observytor
5 апреля 2011, 14:55
практически по достоевскому Не думаю, что многим из них кто-то платит. Боюсь, все гораздо хуже. Это бесы. (хотелось бы на слух с интонацией НСМ). Реальные БЕСЫ. Им нужно все запалить вокруг. Даже если бы наши правители были суть ангелы - все едино подобные типы кричали бы о попраных правах. А дорвись они до власти - вот оно веселее и пойдет. Уже было. Надеюсь, не дадим повториться. Лечить их надо на лесоповалах.
п
петроград
5 апреля 2011, 23:09
здорово! согласен.
M
MaskOleg
5 апреля 2011, 14:18
полиция... ОМОН... велосипед... спички... водка... грустно читать бездарность.
S
Simargal
5 апреля 2011, 14:28
leteha.livejournal.com/1295032.html leteha.livejournal.com/1295032.html leteha.livejournal.com/1295414.html leteha.livejournal.com/1295414.html Вот эти два комментария были бы лучшим ответом этой ублюдочной статье.
j
jnnjnn
5 апреля 2011, 14:38
Про разгоны демонстраций. "...Так что если идёшь на "акции протеста" с ребёнком на плечах - будь готов, что твоему чаду раскроят череп. И дебилом оно вырастет благодаря твоим революционным порывам. Это ты принёс его в жертву." Отсюда: oper.ru/news/read.php?t=1051602041
D
Darion
5 апреля 2011, 14:46
Омоновцы, потеряв здравый смысл, арестовали двухлетнего ребенка Художники, потеряв здравый смысл, пошли на митинг, прихватив с собой бутылки с мочой и двухлетнего ребенка. Мочой художники облили омоновцев, ребенка использовали как живой щит. Перформанс удался на славу.
f
fozzzzy
5 апреля 2011, 15:03
Либералы, анархисты ... И дальше по песне Светланы Лободы "Жить легко" : www.youtube.com/watch?v=199SbZCxS04 А у малого в глазах читается вопрос : Мама,папа, вы не ох..ли ?
п
п.Ржевский
5 апреля 2011, 15:09
Каспер ?? Это что ещё за "Каспер" у Олега с Натальей ??
K
KAA
5 апреля 2011, 16:01
Каспер - дружелюбное привидение Родители - придурки
E
Ega23
5 апреля 2011, 15:22
А чему вы удивляетесь? Эта дура (мамаша) с этим самым Каспером член на мосту рисовала год назад, он у неё в кенгурятнике был. Родители - дебилы.
н
нн
5 апреля 2011, 15:51
Рисовала то, чего ей так не хватает Их же там много, неужели и все вместе не могут сделать ей хорошо?
t
textliner
5 апреля 2011, 16:56
Мда, действительно какой-то фрейдизьм нарисовался!
R
RUS-70
5 апреля 2011, 15:27
Это каким надо быть дебилом,чтоб с ребёнком идти на это сборище.
k
keyser
5 апреля 2011, 15:37
Такой дебилизм характеризует нашу ж*опозицию... Лишить родительских прав надо тех, кто продал Родину и своего ребенка продаст кому хочешь, лишь бы получить власть и славу. Подобные автору этой статьи, эксперты пишут компроматы на команду Путина. /Оппозиция вышла на тропу войны с �коррумпированным тандемом�/ - просто стыдно за всех этих уродов-оппозиционеров, которым бездумно платят США, и которые уже дошли до маразма! Посмотрите на тупое выражение лица этого папаши Каспера? Кого он воспитает? Просто пипец!
f
fozzzzy
5 апреля 2011, 15:42
Не обижай дебилов ! Они с недостатками, но люди. А для этих НЕЧТО название еще не придумали. А может все дело в деньгах (вот два классических примера) www.youtube.com/watch?v=thsohKgYOXw www.youtube.com/watch?v=cwjxRN7HnW0 Бедный Альбатрос.
k
korriphila
5 апреля 2011, 15:42
известной своими экстремальными и провокационными публичными акциями Ой, какие мы деликатные! Ну, называй вещи своими именами! Экстремистскими, скажи прямо-то! Н-да, и это наша "оппозиция", КОТОРАЯ ПРЯЧЕТСЯ ЗА СПИНЫ СВОИХ ДЕТЕЙ. Нет уж, Путина не перевариваю, но этих уродов не перевариваю еще больше.
н
нн
5 апреля 2011, 15:44
Напоминает ситуацию, когда какой-то клоун на концерте оскорбил милиционеров, а потом причитал: не арестовывайте меня, у меня жена беременная сейчас рожает Спрятался под юбку родившей жены. А эти папка-мамка прячутся за двухлетнего малыша. Может, этот ребенок родился от доноров, потому его и не берегут? Или мамка - сучка дворовая, если отдала малыша в лапы своего кобеля-урода?
D
Demarko
5 апреля 2011, 15:46
Группа "Война" не либералы. Они с Каспером проводят все время и он фактический участник всех их акций. Неуемное применение силы со стороны власти не является заведомой для родителей, которые взяли ребенка на мирный митинг. "Адвоката Динзе, несмотря на его несколько жалоб в главк гувд подряд, так и не пустили в 78-е отделение (Чехова, 15), где до сих пор сидят Коза и Леня, С ментами из 78го приезжали разбираться менты из гувд, по жалобе Динзе, но не разобрались. Приезжали 2 ментовских начальника и уехали. "Впервые в моей жизни наблюдаю - чтобы менты разбирались с ментами", - комментирует Динзе. Но результат мы имеем нулевой. Я, Воротников Олег, только что вышел из больнички института скорой помощи на Будапештской, 3 и позвонил Динзе. Вот его слова: "Козу и Леню в 78-ом начали пиздить. Менты включили громкую музыки и избивают. Козу бьют об дверь, об решетку. Это сообщил звонивший изнутри задержанный. Динзе также слышал ее крики и громкую музыку, стоя в дежурной части и на улице у отделения. Динзе вызвал скорую помощь. Приехала та же бригада, что увозила меня из 28-го отделения (Марата, 79, откуда меня вытащил Динзе). Бригада скорой помощи не пошла внутрь отделения. Менты с ними о чем-то поговорили и бригада развернулась и уехала. На вопрос Динзе, почему они не посетили задержанных, врачиха лишь опустила глаза. Сейчас Динзе позвонили изнутри, из 78-го и подтвердили, что Козу и Леню избивают. Динзе так и не смог попасть в отделение на протяжении 4,5 часов. Дежурный с наглой мордой каждый раз ему отказывал в этом. Каспер по-прежнему без мамы, в больнице, куда его отвезли ментовские бляди из надзора за детьми. С тех пор, как ОМОН на Невском бросил меня с Каспером на мостовую, избил меня, скрутил мне руки, а Каспера отнял, я его больше не видел. Бляди из 28-го - 2 бабы-ментовки унесли Каспера в отдельный кабинет. с Пол-перового ночи я на свободе, меня трижды избили, начиная с 18-30 31 марта, последний раз в отделении, когда я попытался пройти в кабинет, куда менты унесли Каспера." Вот он, социальный кризис и разложение общества. Одни молятся за гнилые западные идеалы и как бараны выходят каждое 31-е, а другие жадно мастурбируют глядя, как ОМОН измывается над безоружными и беззащитными. Против парней с манежки-то не сильно они резвые были, потому что там им не церемонясь щщи расшибали.
f
fozzzzy
5 апреля 2011, 16:00
Ломаем Олега, е...м Альбатрос ! www.youtube.com/watch?v=thsohKgYOXw www.youtube.com/watch?v=cwjxRN7HnW0
S
Stalker_yar
5 апреля 2011, 21:24
Группа "Война" не либералы Разумеется, не либералы. Это графоманы от живописи, непризнанные гении, которые в борьбе за дешевую известность хулиганят, провоцируя правоохранительные органы на силовые действия. А потом вопят, что их обидели. Твари...
Рв
Рожденный в СССР (назло врагам)
5 апреля 2011, 16:04
Отец ребенка Олег с малышом на руках пытается пробиться к Наталье в фургоне, куда полицейские загнали некоторых манифестантов с митинга диссидентов, который проводился без разрешения властей Таких отцов нужно лишать родительских прав. Дибилы
KN
K. Nemo
5 апреля 2011, 16:06
Они заталкивают в фургон также и Наталью, маму Каспера. Отец ребенка Олег с малышом на руках пытается пробиться к Наталье в фургоне,.....Олег пытается передать Каспера матери над головой нервных полицейских,..... ЭТО как понимать??? Т.е. папа-муж САМ пытается "втюрить" ребёнка в фургон!? Расстрелять!!!!
R
Renat
5 апреля 2011, 22:22
повыше поднимал Он его просто повыше поднмал, чтобы представители хозяйской западной прессы могли наслаждаться четкими фотоснимками. А сына по-ходу не жалко. Типа в жертву своей славе приносят. Это не родители, а животные какие-то невменяемые. Почему их не лишили родительских прав до сих пор?!!
Ал
Адепт либеральной секты
5 апреля 2011, 16:20
Чё там за либерастский сучок пошёл войной на ОМОН прикрываясь грудным младенцем! Вот они лимоновцы-немцовцы. Фашисты ни дать ни взять. А ОМОНовцам респект. Подобрали дитя, обогрели. Жаль папаша отделается только штрафом. Чё за способы "волеизъявления" такие у "несогласных". А как Алексеева пиарилась на панихиде по жертвам террактов в метро подставив башку под шлепок ладошкой проплаченного самой же хулигана. Мерзота
М
Минчанин
5 апреля 2011, 16:30
Жаль ребенка, я не думаю что нормальный человек поперся бы на митинг с маленьким ребенком. Поведение омона это другой вопрос отдельный. Но лишение родительских прав этих имбицилов было бы правильным решением.
Р.
Россиянин .....
5 апреля 2011, 16:50
такую мразь,как эти горе "родители",надо на пятнадцать суток сажать,да еще и штрафовать.А,ребенка забрать(через лишение родительских прав) и отдать в законопослушную семью,пока погань ему жизнь не испортила.
k
kotel64
5 апреля 2011, 16:51
Demarko: мирный неразрешенный митинг. С перекрытием проспекта, обливанием помоями в прямом и переносном смысле сотрудников полиции (милиции) с ребеночком за спиной. Не разрешенный митинг это скорее всего физическое противодействие. До этого фалос на обозрение всему городу на мосту, переворачивание милицейских автомобилей вместе с людьми, да да людьми, а не блядями. Они носят герб твоей страны, урод, и разбираться надо персонально, как с тем подполковником во Владике, ударившего женщину или "жемчужным" прапорщиком. Вся это грязь нужна для дискридитации власти как таковой: суды, полиция, армия, чиновник. Чем больше проколов на таких сходняках либерастов со стороны полиции, тем лучше вдохновителям. Интересно, в какой стране Европы это воспринимается нормой протеста, а не хулиганством? Этим уродам (родителям) хочется славы, причем не местной. Грязные провокаторы. И финал попы гапоны в полном сборе Немцов и т.п. Историю надо помнить - после гопонов была резня: брат на брата, один развал еще пережили (СССР), другой не сможем. Вот руками таких уродов "с дебильной рожей"(см. фото)решаются геополитические задачи. Так что Ваша жалостливая история Demarko плачь в пользу уродов по сути.
D
Demarko
5 апреля 2011, 17:07
... Это не жалостливая история, а реальность многих людей, которые решили больше не быть покорным барашком. Посмотрите на деятельность Центра Э и на то, как он прессует даже благотворительные акции по раздаче еды на улицах. Бесплатно кормить нуждающихся и любого желающего это теперь экстремизм. О форме протеста в Европе советую посмотреть примеры из Афин или недавние выступления в Англии. Ментам из РФ крупно везет, что у нас народ слишком аморфен. Эта "оппозиция" в лице Немцова и Ко не представляет абсолютно никакой угрозы. Эта шобла способна только театральные шоу устраивать и как-только ей разрешат это делать, то интерес к ней пропадет, в СМИ больше об этом не напишут, вот тут-то они и кончаться. Так что никаких "гапонов" из этих клоунов не получиться. Гапоны могут получиться из националистического подполья с которым так радостно заигрывает власть. Группа "Война" радикальная группа, но это не повод бросать мордой в асфальт человека с ребенком, а потом еще и избивать их в обезьяннике.
t
textliner
5 апреля 2011, 18:45
Непокорных дарашков - на шашлык. Ибо бараны.
r
rodyk-60
5 апреля 2011, 21:48
реальность многих людей, которые решили больше не быть покорным барашком В Афгане "непокорные барашки" убили сотрудников ООН
t
textliner
5 апреля 2011, 17:00
Я напоминаю, что в странах окончательно победившей демократии, ребёнка могут отнять за то, что его просто надолго оставили без присмотра.
п
подумаем?
5 апреля 2011, 17:05
Дежурный, выполняя свою работу дежурного, не пустил постороннего. Для особо одаренных: согласно Конституции нашей страны каждому гражданину гарантрована квалифицированная юридическая помощь. Квалифицированной признаетя помощь адвоката, каковым был Динзе. Право на такую помощь у гражданина возникает с момента, когад ограничиваются его права. И, если в момент задержания Динзе не мог бвть рядом, то недопущение его в отделение является незаконным. Но Вы, видимо, предпочитаете закону революционную целесообразность. У Вас есть шанс её получить, если будете плевать на законность.
Alex-G40
5 апреля 2011, 17:08
�Свободу России, свободу России! - успевает он крикнуть из окошка автобуса, потом чья-то рука с силой заталкивает его внутрь. Прям, так и стоит вся картинка перед гнлазами... Красиво! И правильно!
а
антизомби
5 апреля 2011, 17:26
мдяяя!! мдддяя теперь пятая коллона нашеми же детьми прекрываеться,!!! ужас уже наших детей используют ради западных интересов!!!
D
Demarko
5 апреля 2011, 17:41
Ваших лично детей используют? С каких это пор дети стали чьими-то, кроме их родителей? Детей жалко, так помогите тем тысячам беспризорников и детдомовцам.
D7
DNK 79
5 апреля 2011, 17:47
Для начала надо оградить детей от таких родителей ,что б меньше было этих тысяч.
D
Demarko
5 апреля 2011, 17:52
Отличная арифметика. Лишение родительских прав это плюс один к армии детдомовцев. Ну понятно, помогать им вы все равно не будете, куда круче сидеть на жопе и изрыгать потоки ненависти и оскорблений.
G
GoodByeAmerica
5 апреля 2011, 21:05
Demarko: Ты сам-то что сделал для беспризорников и детдомовцев? И вообще для улучшения ситуации в стране? Кроме вот того, чтоб тут постить это дешевое постановочное вранье?
S
Stalker_yar
5 апреля 2011, 21:37
изрыгать потоки ненависти и оскорблений Это не ненависть. Это презрение. Совершенно справедливое и разумное негодование нормальных людей поведением мерзавцев, использующих маленьких детей для извлечения прибыли. А армия детдомовцев сегодня уменьшается - идет ставка на приемные семьи. Да и в любом случае лучше в детском доме, чем с родителями-изуверами.
S
Stalker_yar
5 апреля 2011, 21:34
С каких это пор дети стали чьими-то, кроме их родителей? С тех самых пор, когда появилось человеческое общество. Идите и учите матчасть - на родителей во всех странах мира наложено множество ограничений: им запрещается сексуально эксплуатировать своих детей, заставлять работать несовершеннолетних, не пускать их в школу, морить голодом, запирать в подвале и еще много всего. В числе прочего запрещается подвергать опасности жизнь и здоровье детей. А взять ребенка на незаконный митинг, который скорее всего будут разгонять, и где скорее всего будет давка, и при этом закинуть его за спину, где невозможно контролировать давление на него - значит, безусловно подвергнуть его здоровье опасности.
Red Сurrent
5 апреля 2011, 17:55
Со всеми так будет! Ещё и наркоты в кармашки накидают и поедете в сталыпинке "путешествовать".
o
ogen
5 апреля 2011, 18:00
Где они были во времена Сталина? Почему не бились головой о стену НКВД?
o
ogen
5 апреля 2011, 18:06
C ребенком на барриады!? Это подло и кащунство! без ребяти кишка тонка?Прикрылись!
o
ogen
5 апреля 2011, 18:09
Прикрылись ребенком! зачем спрашивается?
Дп
Директор по демократии
5 апреля 2011, 18:12
Ясно же - эта сволочь пришла с ребенком на митинг длятого, чтобы о них потом написали в "свободной" прессе. Скоты...
F
FillAV2
5 апреля 2011, 20:26
Клоунов лишить радительских прав А парню этому, Энакену Скайвокеру, тьфу, не то, доброму духу Касперу, вот, имя сменить, ибо сложно с таким в школе будет. Малой же не виноват, что предки ё-либерасты.
F
FillAV2
5 апреля 2011, 20:33
Просто веруют его родители в светлую силу западных друзей, придут мол они, демократию нам диким нести, а тут и Каспер и Мартин-Лютер и Пэгги-Маррия 2ая. Нормальные имена для подростающих, маленьких либерастиков. Мож в панике и суматохе, на Запад малыша отправят, а не с Ваньками да Сашками лес валить.
O
OBRY17
5 апреля 2011, 21:03
Каспер на руках у отца Это что еще за "погоняло" у ребенка? Это какой приход надо словить, что бы таким именем ребенку жизнь изуродовать.
Lo
Lake of tears
5 апреля 2011, 21:09
Ловко передернул, а разве не родители потеряли здравый смысл таская ребенка на подобные мероприятия. Какие же они все негодяи и подлецы.
G
GoodByeAmerica
5 апреля 2011, 21:09
Нда-а... Когда испуганный ребенок оказывается в руках чужого человека, добрый папа нарывается на драку и орет во все горло - чтоб сынок уже до потери пульса перепугался... Я даже представить себе такого не могу. Это что-то похожее на попрошаек с одурманенными детьми. Люди, у которых нет ничего человеческого. И детей как правило тоже нет. Не их это ребенок, тут даже к бабке не ходи - со своим так даже имбецил не поступит.
N
Neforo
5 апреля 2011, 21:48
Читал статейку про сей случай :) Хохма да и только. Сии "родители" с бутылками мочи шли на митинг, закидали ими омон, а потом стали выть, мол как так нас с ребеночком забижают!!!11адынадынадынадцать Возникает вполне логичный вопрос: почему сих родителей до сих пор не лишили родительских прав. Сии уроды здорово поднасрали всем родителям, так как дошутятся и дадут дополнительные очки создателям ювенальной юстиции...
D
Delight
5 апреля 2011, 23:00
Слава истинным патриотам! �Свободу России, свободу России! - успевает он крикнуть из окошка автобуса, потом чья-то рука с силой заталкивает его внутрь. Ребенка увозят в больницу с травмой головы, может быть, не очень серьезной. у ребенка травма головы, а отец о России думает, молодца)))
п
петроград
5 апреля 2011, 23:29
да уж.. арт-группа война добилась только одного, теперь все знают что они мрази.
s
sor`ca
5 апреля 2011, 23:39
Ни капли мозгов нет у человек, который явился на митинг оопозиции с маленьким ребёнком?? Это что же у такого человека в голове? Я просто даже представить подобную ситуацию не могу... Интересно, а что бы сказали на "ЭХЕ"?... Так и вижу заголовки - ОМОН измывается над младенцем! Или Путинская Россия совсем распоясалась...
k
krievs27
6 апреля 2011, 00:26
в следующий раз пусть ещё возмёт деда бабку жучку внучку а также и мышку
M
Migatronic
6 апреля 2011, 02:55
а самому бы так почки отбили, что не одна экспертиза не придралась бы
N
N99
6 апреля 2011, 21:55
То, что радители назвали ребенка "Каспером"- очень показательно. Какое к нему будет отношение среди остальных пацанов?
N
Narkowrag
7 апреля 2011, 14:35
Нарко-группа Война Вся нездоровая деятельность этой группы наводит на мысль: либо они наркоманы, либо просто дегенераты-популисты. Неужели власти не в состоянии действовать превентивно, чтобы эта грязь не вылезала на Невский и не позорила город на весь Мир? Неужели нельзя Борю с его прихлебателями выкинуть в конце-концов из поезда Москва-Питербург, чтобы забыл сюда дорогу?
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем