Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Что делать - основной вопрос в России

© коллаж ИноСМИроссийская экономика это маятник – от спада до подъема
российская экономика это маятник – от спада до подъема
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
В наше время ответственность каждого человека в обществе приобретает решающее значение. Справиться со всеми вызовами времени можно только в том случае, если есть амбициозные цели и есть то, кто неуклонно и точно, упорно и настойчиво будет их проводить в жизнь. Но вот как раз этого и не хватает. То и дело мы слышим и видим, что из-за неисполнительности срываются проекты и планы, реформы в армии и так далее.

В наше время ответственность каждого человека в обществе приобретает решающее значение. Справиться со всеми вызовами времени можно только в том случае, если есть амбициозные цели и есть то, кто неуклонно и точно, упорно и настойчиво будет их проводить в жизнь.
 
Но вот как раз этого и не хватает. То и дело мы слышим и видим, что из-за неисполнительности срываются проекты и планы, реформы в армии и так далее. Поразительно, что даже там, где есть строгое подчинение и сила приказа - имеются в виду вооруженные силы - дела идут медленно, модернизация происходит с большими трудностями. Что же говорить о других сферах, где многое зависит от порядочности и ответственности людей?
 
Россия вновь стоит перед вопросом: что делать? Совершенно понятно, что страна не сможет выстоять в трудной и даже жестокой борьбе за место под солнцем, если сохранятся необязательность, неисполнительность и безынициативность.
 
Невольно обращаем взор на Запад, где с этим проблем нет, где развитие и рост обеспечиваются за счет высокого уровня управления и исполнительской дисциплины на всех уровнях. Почему же так происходит, почему каждый человек считает себя обязанным и ответственным за порученное ему дело, а в России с этим большие проблемы? Не торопитесь обижаться и обвинять всех и вся в предвзятом отношении к русским. Дело не в национальностях, а в другом.
 
Видимо, дело в том, что каждый человек на Западе считает, что от него зависит благополучие как его лично, так и страны в целом. Человек считает, что он и есть государство и общество. Все общественные отношения построены таким образом, что каждый человек непосредственно видит связь между собой лично и обществом в целом. В этом и проявляется суть демократии. Казалось бы, что демократия - это такое абстрактное понятие. Отнюдь. Мы видим, что это конкретное понятие и именно такие общественные отношения гарантируют прогресс и развитие.
 
Приходится признать, что в России сложился чудовищный разрыв между людьми и государством, между конкретным человеком и всем обществом. Этот разрыв просто катастрофический. Он велик до такой степени, что человек фактически не считает себя связанным с государством и со страной. Люди смотрят на себя не как на часть страны и общества, а как на самостоятельную и независимую от страны единицу: я - это я, а они (то есть общество и государство) - это другие. Практически это означает, что для проводимой политики модернизации и даже просто выживаемости в России нет социальной базы.
 
Вот этим анализом занимается такая наука как антропология. В России явно пренебрегают науками об обществе, глубокими исследованиями его состояния и перспектив развития. Управление осуществляется дедовскими способами в ручном режиме. Это совершенно недопустимо в современных условиях. Сегодня соревнование идет как раз в области управления обществом и людьми. Власти России думают, что конкуренция идет в области финансов, новых технологий и прочее. Да , идет, но это вторично. А первично - это управление обществом и людскими ресурсами. Если оно плохое, то и созидательная деятельность тоже будет низкой и такое общество всегда будет отставать. Более того, управление людьми и обществами сейчас стали безграничными, то есть эти функции пересекли границы национальных государств. И если управление внутри страны не будет отвечать требованиям времени, то транснациональные управленцы рано или поздно вмешаются и возьмут управление процессами в обществе под свой контроль.
 
В России многие пытаются сказать об этом власти разными способами: что нужна национальная идея, что нужно повысить роль каждого человека, что нужно общественные инициативы и так далее. Но власть отмахивается, не усматривая в этом никакой сути. Да, эти критические пожелания очень неконкретны. Но мудрая власть должна понять и сформулировать задачи по управлению обществом четко и конкретно на научной основе. Это нужно обязательно делать, а то как бы потом не пришлось локти кусать и вопрошать, куда смотрели власти и куда мы все смотрели.

Обсуждение
Комментариев: 69
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
D
DimaN
21 марта 2011, 14:59
В точку! Браво!
m
miloradovich
21 марта 2011, 20:28
Срочно надо помочь в организации встречи бывшего посла в Ливии Владимира Чамова. Скандально низложенный посол прибывает (завтра 22 марта) в районе 23 часов в аэропорт Шереметьево рейсом из Туниса. Кто не знает, Чамов, узнав, что мы отдаем Ливию на растерзание �мировому сообществу�, выслал телеграмму на имя Президента, в которой назвал его предателем. Есть еще у нас настоящие мужики! И пока такие живы — мы не пропали! Было бы хорошо, если кто-то из средств массовой информации взял по прилету Чамова у него интервью (пока горяченький). Человек реально много знает и, похоже, готов говорить правду. Чамов прилетает Завтра 22 марта в 23 в Шереметьево. Рейс из Туниса
DJ
De Jure Divus
21 марта 2011, 15:06
В России явно пренебрегают науками об обществе, глубокими исследованиями его состояния и перспектив развития. Науки об обществе бывают разные. Что такое совр. западная социология, вчерне можно судить и по переводам статей в казалось бы уважаемых и читаемых изданий. Кроме того, в России в полнейшем упадке и некоторые другие передовые науки, как-то: астрология, алхимия, УФОлогия, барабашковедение и демонология
DJ
De Jure Divus
21 марта 2011, 15:08
И вообще: После Толстого, Достоевского и Лескова, ни один социолог, психолог и теолог не сказал ничего по сути нового.
m
multuk
21 марта 2011, 16:53
После смерти Махатмы Ганди практически не с кем поговорить ? (c) ВВП.
DJ
De Jure Divus
22 марта 2011, 11:24
Это - что? Намёк или констатация?
Св
Счастья вам всем!
21 марта 2011, 15:10
Cобаки лают, а караван идёт.. Лаяние шавок на Россию и её правительство только ускоряют движение России вперёд. Дайте громче и злее, веселее будет двигаться..
s
smetchik
21 марта 2011, 15:24
Ну зачем вы так, автор на 100% прав, ответственности у нас 0 во всех областях.
К
Кудринa в Прeзиденты ! ! !
21 марта 2011, 15:29
Счастья вам всем!:Лаяние шавок на Россию и её правительство только ускоряют движение России вперёд. :D В труху.
D
DimaN
21 марта 2011, 15:34
Лаяние шавок на Россию и её правительство только ускоряют движение России вперёд Согласен! Только вот большой вопрос, что там впереди Россию ждёт. Имхо, там ждёт большой бадабум, хотя он уже тут, но не сомневаюсь, что "её правительство" сможет всё еще сильнее усугубить, они там для того и посажены (ну или допущены)...
g
gummybear
21 марта 2011, 20:25
Шавка это вы При чем, очень тупая шавка. А автор - молодец. Все верно написал.
m
mimo
21 марта 2011, 15:38
Невольно обращаем взор на Запад, где с этим проблем нет, где развитие и рост обеспечиваются за счет высокого уровня управления и исполнительской дисциплины на всех уровнях. Соколов, в твоей собственной стране "Запада" и впрямь так? Или у нас с тобой Латвии какие-то разные в разных измерениях сущестующие?
Г
Грешник
21 марта 2011, 15:44
Ваня, сумбурна твоя мысль. мол, на Западе научились управлять обществом, в России - нет. не соглашусь по простой причине. ты её даже высказал, не осознав:"...транснациональные управленцы рано или поздно вмешаются и возьмут управление процессами в обществе под свой контроль...". т.е. ты и прав, и нет: на Западе действительно давно прочухали, как управлять хаосом (свободным обществом). что ж, либеральная идея берёт начало именно на Западе, против истины не попрёшь. но... управляют-то не национальные, а наднациональные элиты! это ты верно и заметил, но не догнал мыслью. и Россия, осознавая это, мечется не по незнанию этих социальных ноу-хау, это уже давно секрет полишинеля, а именно оттого, что знает об этой истине. Россия - не Латвия, Россия - особая цивилизация, не Запад и не Восток. номинальным странам легко отдать себя в управление этим космополитическим умельцам, у них нет кода самоидентификации, они осознают себя только как часть целого (в частности, т.н. "западного Мира", "западных ценностей"). Россия же сама целое, самодостаточное социально-культурное и политическое образование, оттого и управлять собой она хочет и будет только сама. а то, о чём ты говоришь - лишь неурядицы переходного периода (да-да, у нас не было 200 или даже 50 лет спокойного демократического развития, как у США или ЕС!). всему своё время.
Г
Грешник
21 марта 2011, 16:17
поясню на пальцах, в чём "метание" России для тех, кто не догнал: автору кажется, что они нашли или знают некий секрет успешного администрирования, но только ошибается в том, что они САМИ управляют собой (наивная вера западного обывателя!). ни Латвия, ни Польша, ни даже Германия или Франция, да и собственно США собой не владеют. ими управляет, если хотите, некое коллективное западное сознание. в утилитарном смысле это очень близко к понятию транснациональных финансовых и политических элит. этому понятию чуждо национальное самосознание, суверенитет и пр. традиционные ценности, они этим лишь умело прикрывают истину. Россия же не хочет расслабиться и получить сомнительное и быстрое удовольствие (расчудесная жизнь в свободном и либеральном обществе под мудрым руководством забугорных гуру!) в обмен на расстворение национальной идеи в западной цивилизации. вот мы и хотим найти некий свой путь, не теряя свободы и независимости, прийти к по настоящему стабильному во всех смыслах обществу. этот путь самый тяжёлый, куда как легче прокукарекать про извечную русскую параною про "особый путь развития" и залезть под шконку сильных Мира сего.
V
Voll
21 марта 2011, 22:12
Грешнику(видимо по гордыне) Ну что за бред?Ни Запад ни Восток,а болото между ними.Вы доморощенные философы хотя бы понимаете что все эти размышления из гордыни что происходит из комплекса неполноценности?Россия это запад и Европа.Точка.
v
vodolei
21 марта 2011, 16:34
В России нужен Новый Сталин! Сразу исчезнет коррупция, организованнная преступность. Появится ясная и понятная всем цель. Люди вместе с Ним пойдут вперед.
v
varia
21 марта 2011, 16:49
Коррупция исчезнет, появятся лагеря, ясные и понятные всем.
К
КОРМЧИЙ
22 марта 2011, 04:37
А по другому никак Странно что ты хочешь бороться с коррупцией и ненаказывать корупционеров. Достаточно жестко применять те законы которые существуют не изберательно, а тотально! С принципом, подошел безответственно к вопросу, сел. Например Нургалиев не смог разобраться с подчинёнными Сел. быстро порядок наведут и прекратят миндальничать. Начнут тщательнее подбирать персонал. И сыночки доченьки уже будут четко понимать папа мама дядя кум сват брат. не защита а чаще может быть препятствие в правосудии. Нарушил закон представитель власти, не перемещать его на другое теплое место а в лагерь. На бывает так чтоб овцы были целы и волки сыты.
V1
VIKING 1
21 марта 2011, 17:14
Да,это верно. Россия-самодостаточная страна, мoгущая самостоятельно развиваться, без оглядки на Запад. Но ей нужен сильный лидер. Росту национального самосознания и мобилизации общества мешают средства массовой информации, котролируемые космополитами, сеющими бациллы разложения. Снизу борьба ведётся ещё путём алкоголизации и наркотизации молодёжи. Русских учёных, инженеров, героев-солдат по TV не увидишь, одни сванидзе, познеры, млечины, собчачки,лолиты...
A
AlexeyRA
21 марта 2011, 17:33
Сразу исчезнет коррупция, организованнная преступность. Фигушки. Они не исчезнут - единственной разницей будет то, что с ними хотя бы будут бороться... по мере сил. Потому как, например, подписание акта сдачи армии заведомо неготовых танков (по сговору с военпредом) с закрытием плана выпуска месяца - при том, что фактически эти танки и через месяц так и стояли на заводе - это как раз оргпреступность в чистом виде. Хищение из госбюджета, группой, по сговору, в особо крупных...
ФФ
Федор Фрaнк
21 марта 2011, 22:46
Именем Советского Союза! Исполнил______________________т.Блохин.
t
trilirium
21 марта 2011, 16:35
Соколов -- смени фамилию на "Смердяков", и успокойся.
Гт
Гад такой
21 марта 2011, 16:42
Блестящая статья и блестящий анализ. Браво! Проблема настолько глубока, что осознание ее к сожалению для большинства вызывает однозначный рефлекс- "Сам дурак". Управленческая и исполнительные функции, без осознания ОТВЕТСТВЕННОСТИ за управление и исполнение- это беда! Даже то что сегодня в стране существуют сотни "специалистов"-управленцев, получивших образование на Западе, не дает ничего. По 2 причинам. 1- Образование без опыта- фикция. 2. Исполнение требований управленца- ниже плинтуса. Посему и производительность труда в стране смешная. Ответственности НЕТ!
YN
Yury N.
21 марта 2011, 17:15
самый страшный сон нашей власти что каждый осознает свою личность, и прежде всего - свою личную ответственность перед страной. То есть, прекратит быть рабом. Это всё. Власть уехать уже не успеет никуда.
Гт
Гад такой
21 марта 2011, 17:36
А тут, батенька, читайте мой коммент здесь inosmi.ru/social/20110321/167576023.html. К величайшему сожалению, Каждый осознАет- для России, увы, но это НОНСЕНС
YN
Yury N.
21 марта 2011, 19:24
читал я Ваш коммент но осознание рабским народом своего положения должно происходить постепенно. Иначе заканчивается большой кровью, а потом – очередным, еще более тяжким рабством. Что мы и имели после 1917 - сначала "мы не рабы", потом всех погнали на стройку великих пирамид. Нынешняя власть делает все, чтобы держать нацинтересы и нацосознание именно русского народа в недоразвитости, чтобы держать этот народ во полусне. На том и паразитируют.
Гт
Гад такой
21 марта 2011, 19:59
В точку! Вы правы! Если по ЦТ ежедневно показывать круп лошади и говорить- это рот, и так в течении длительного времени, народ действительно поверит что это рот. Совершенно блестящее описание современной России дал Д. Оруэл в своем романе 1984 еще в 1949 году. Для человека РАЗУМНОГО, эта книга должна быть настольной сегодня! Она актуальна как никогда
б
ботан
21 марта 2011, 17:37
Чёт я запутался, в вашем посте "Гад такой". Нет ответственности у кого, и перед кем? "Гавённого" управленца перед исполнителем, или наоборот? Или её (ответственности) в России нет вообще, как "вида"? Или она есть, только толком не систематизирована(активизирована)?
Гт
Гад такой
21 марта 2011, 18:20
Нет Ответственности как таковой. У управленца нет ответственности из за менталитета, и невысокого профессионализма (теоретически знает, но практически не умеет, посему и не способен принять Ответственное решение). У исполнителя нет ответственности, посему как знает, что выполнит или не выполнит, выполнит мало или много - зарпалату получит.
б
ботан
21 марта 2011, 22:39
Если определять "ответственность", в плане общественных отношений, то вы правы. Дело в том, что мы беззаветно любим ВОЛЮ – безраздельную внутреннюю свободу без ответственности . Демократия(свобода ответственность)- это угроза нашей любви к ВОЛЕ. Простая формула " есть демократия-нет воли", "нет демократии-есть воля". Так и живём, по любви, а не по правилам.
Гт
Гад такой
21 марта 2011, 22:48
Вы не совсем правы в определениях. То что вы назвали ВОЛЕЙ не является, но является анархией. Воля состоут из определенных функий 1) выбор мотивов и целей; (когда нет ответственности в выборе- это уже не воля) 2) регуляция побуждения к действиям - при недостаточной или избыточной их мотивации;( здесь близко. И говорит именно о недостаточной мотивации) 3) организация процессов психических - в систему, адекватную выполняемой деятельности;( ну здесь- раздлье. Посему, как организации по существу, в том понятии что указываете вы, нет совершенно) 4) мобилизация физических и психических возможностей - при преодолении препятствий к достижению (здесь создается прежде всего самим собой такое колличество препятствий, что преодолевать их не собираешься вообще, а если и преодолеваешь какие- то лишь те, что мешают тебе лично, как индивидуму)
б
ботан
22 марта 2011, 05:46
Съезжаю с темы. В таком споре, всегда трудно определить предмет спора. Я пытался многое упростить. Вы правы.
A
Ayrat70
21 марта 2011, 16:44
каждый человек на Западе считает, что от него зависит благополучие как его лично, так и страны в целом Статья хорошая, с некоторыми погрешностями. На Западе, в среднем больше людей с ответственным отношением к своему государству, а поскольку государство - это и есть люди, которые в нем живут...... Кстати национализм, присущий сейчас Латвии ничем не лучше авторитаризма, присущего сейчас России. А вообще, идея правильная. Конечно нам нужно каждому более ответственно относиться к своим поступкам. Вопрос как? Здесь дело и в образовании и в свободе, которые необходимо улучшать в нашей стране, кстати и в Латвии тоже (Запад тоже, к сожалению не идеал!)
m
miloradovich
21 марта 2011, 21:15
Бред сивой кобылы Здесь на западе всем на всех плевать,а порядок держится исключительно за счет неотвратимости и строгости наказания.
m
multuk
21 марта 2011, 17:03
Да ну, "западные технологии управления обществом" - такая же виртуальная величина, как и понятие "демократия". Иначе бы западные страны не корчились бы регулярно в конвульсиях демонстраций и погромов в результате очередного глубоко научного поступка властей. Автор прав в одном - в России человек и государство страшно далеки друг от друга. Но так было практически всегда. Задачи и потребности у нас разные, а ресурсов на удовлетворение обеих сторон хватало только у США, путем ограбления половины мира. Да и то их время уже вышло...
YN
Yury N.
21 марта 2011, 17:11
эмуляция У нас власть только эмулирует диалог с обществом и заботу о народе. А вот управление обществом и его ресурсами как раз у нас очень эффективно – путем зомбирования через СМИ и примененния "геббельсовских" политтехнологий. Народ не должен мешать власти распиливать.Брось народу мелкую косточку - пусть грызет в углу и хвостом виляет, нечего брехать и мешать пиршеству хозяев. Вот и вся наука нашего руководства, все у них получилось в шоколаде, дорогие латыши.
Хс
Хочу свалить
21 марта 2011, 18:08
На мой взгляд Статья особенно точно отражает положение дел в России. И это удручает.
H
Hagel
21 марта 2011, 18:06
Что делать? Не смотреть на Запад. 1. Не ждать что из Запада придут идеи, которые улучшат жизнь. 2. Работать больше, и ждать помощи, и жаловаться меньше. 3. Пить не до опьянения, а употреблять алкоголь как еду. 4. Приглашать специалистов и менеджеров из Европы. В России недостаток специалистов и вообще квалифицированных людей. 5. Нацинализировать всю добывающую промышленность. 6. Лишать гражданства всех издевающихся над русским патриотизмом. 7. Отменить безвизовый режим с Израилем. 8. Применять китайские методы борьбы с коррупцией. 9. Изнать из парламента людей с состоянием более одного миллиона евро.
К
Кудринa в Прeзиденты ! ! !
21 марта 2011, 19:02
3. Пить не до опьянения, а употреблять алкоголь как еду. Это как? 7. Отменить безвизовый режим с Израилем. А что это даст? 9. Изнать из парламента людей с состоянием более одного миллиона евро. Россия тогда,без парламента останется.
V1
VIKING 1
21 марта 2011, 19:08
Оставшись без Парламента, ничего не потеряет.
V1
VIKING 1
21 марта 2011, 19:31
Hagel согласен со всеми пунктами, кроме п.4.
1
111aaa
21 марта 2011, 18:08
Да, добротная статья… Действительно никаких сдвигов… На мировой арене , ни как себя не проявляем, в стране застой советских времен… Смотрел по ТВз. Путин о выборах : Не смотря на кризис и тяжелое положение людей, мы выиграли и тем самым оправдали доверие людей…(на память вспоминаю) Сколько можно , говорить одно и тоже…. Осталось еще убедить население, что в России нет, никаких ценных ископаемых и богатеть стране не откуда….)))
YN
Yury N.
21 марта 2011, 19:37
какие нахрен, сдвиги это очень стабильный паразитический режим. Им надо только одно - чтобы не мешали присасываться нескольким группировкам в верхушке к пресловутой ресурсной "трубе". И все действия их будут направлены именно на это. Поэтому не нужны ни нацидея, ни нацпрограмма, ни нормальное образование, ни медицина. Нужно одно – вымирайте, русские, по-тихому, но лодку не раскачивайте, не мешайте высасывать ресурсы и распродавать. Этому и только этому подчинены и внутренняя, и внешняя политика. А поскольку группок у власти несколько, и они все время грызутся меж собой (не могут поделить), то и политика у них непоследовательна, потому что каждый тянет "одеяло" только на себя. Но главное, чему они научились – словами и имиджем создавать в коллективном (бес)сознании россиян мифический образ власти, решающей проблемы страны и народа. Этот образ фальшь, потому что не расходится с их делами.
YN
Yury N.
21 марта 2011, 19:39
опечатка, следует читать: Этот образ фальшь, потому что расходится с их делами.
1
111aaa
21 марта 2011, 20:21
С пиар-акциями в оболванивании населения они сравнились с США, как одинаковы схемы управления и манипулирования народами…..по моему, даже есть уже договоренность , вы там дурите , мы здесь…))) но типа противники, мы вам наше бабло на счета, вы нас не трогаете…. То что, нынешняя власть работает не на национальные интересы страны, надо трезво признать…
С
СССР
21 марта 2011, 18:21
Блестящий высер! Молодец Соколов. Теперь тебе разрешат сменить фамилию на Соколкаускас и дадут наконец гражданство. Саму статью не комментирую - однозначно рвотное... :))) А вообще, спасибо, повесилил... :))) ...
k
kontra
21 марта 2011, 18:23
По-моему я уже давно об этом слышал - понятие ответственности каждого за общество вцелом. А называлось это,принципом демократического централизма.Так и получается,что наша бывшая КПСС и ВЛКСМ,были самыми демократичными организациями в мире. Которые своими идеями двигали общество вперед и каждый член того общества был частью государства.Всё это было у нас господа и товарищи.
Alex-G40
21 марта 2011, 18:24
И если управление внутри страны не будет отвечать требованиям времени, то транснациональные управленцы рано или поздно вмешаются и возьмут управление процессами в обществе под свой контроль. Всё правильно полдмечено. Чейчас запад крайне идеологизирован. Вся эта авантюра в Ливии напоминает экспорт революций из СССР. А мы говорим что идеологния для нас не имеет значения. И даже вредна. Ну-ну...
k
kronus-samara
21 марта 2011, 18:48
Что делать, если после речи в офицерском трибунале В.Илюхина 10 февраля 20011 года его *настигла скоро наступившая* смерть? Какая своевременная, так нужная кому то, кончина...
YN
Yury N.
21 марта 2011, 19:45
ссылка на речь Илюхина 10.02.2011 Выступление Главного обвинителя В.Илюхина на процессе военного трибунала Общероссийского офицерского собрания по делу о противоправной и разрушительной деятельности В.Путина kprf.ru/dep/89242.html
ФФ
Федор Фрaнк
21 марта 2011, 21:17
Если это и правда, то легкой смертью умер, предатель. Надо было полония в пасть, как Литвиненко
ФФ
Федор Фрaнк
21 марта 2011, 22:44
Кого арестуют по итогу-Путина или Медведева? Как вы думаете?
DJ
De Jure Divus
22 марта 2011, 11:32
Общероссийское офицерское собрание Что за организация? Пролистал неск. сайтов - вроде как в ней одни отставники по возрасту или здоровью. и ни одного генерала
s
stalker76
21 марта 2011, 18:50
Нахватались модных слов дерьмократия и все такое а когда к вам демократия приходит в дом под дулом пистолета что хозяин дома будет делать только соглашаться с этим!!!Каким бы хозяин плохим бы не был он хозяин своего дома он не нарушает закон!!!А дерьмократы лезут везде с пистолетом и кричат караул убивают!!Пидосы одно слово!!!
e
eesti.alien
21 марта 2011, 19:33
Человек считает, что он и есть государство и общество. Чушь собачья, голосуй не голосуй, всё равно получишь ... Не знаю где как, а у нас в Эстонии апартеид, а не демократия.
Y
Yuriy_Kuznetsov
21 марта 2011, 19:47
Гуманитарные и общественные науки в России? Не смешите мои тапочки! Проблемы фокусируются на российской системе, но сейчас в России вообще не с кем разговаривать о системном подходе. Знатоков теории систем как корова языком слизнула... Да, Россия по сию пору является ideo.ru/cancerocracy.html имперской, деструктивной, паразитической, рабско-милитаристской антисистемой со всеми вытекающими следствиями. Естественным путем дело закончится как с Третьим Рейхом, только с поправкой на российскую специфику (уничтожать в основном своих). Возможно ли выйти из положения конструктивно и без потерь, сохранив Россию? Да, возможно, но только изменив ее систему на противоположную - не подавляющую, а стимулирующую развитие культур, не вертикальную, а горизонтальную, не статичную, а динамическую. Подробнее о динамической системе - gidepark.ru/community/1289/article/241529
S
SHINOBY
22 марта 2011, 01:26
сейчас в России вообще не с кем разговаривать о системном подходе Поговорите со своими тапочками, очень они у Вас смешливые.
m
miloradovich
21 марта 2011, 20:28
Срочно надо помочь в организации встречи бывшего посла в Ливии Владимира Чамова. Скандально низложенный посол прибывает (завтра 22 марта) в районе 23 часов в аэропорт Шереметьево рейсом из Туниса. Кто не знает, Чамов, узнав, что мы отдаем Ливию на растерзание �мировому сообществу�, выслал телеграмму на имя Президента, в которой назвал его предателем. Есть еще у нас настоящие мужики! И пока такие живы — мы не пропали! Было бы хорошо, если кто-то из средств массовой информации взял по прилету Чамова у него интервью (пока горяченький). Человек реально много знает и, похоже, готов говорить правду. Чамов прилетает Завтра 22 марта в 23 в Шереметьево. Рейс из Туниса
YN
Yury N.
21 марта 2011, 21:09
да-да, срочно-срочно организовавшие срочные проводы Илюхина организуют и срочную встречу Чамова.
Z
Zilite
21 марта 2011, 21:15
интересно, как дела на Западе в Латвии? какой там основной вопрос?
Вк
Весна как бы
21 марта 2011, 22:05
Ну да, "что делать" -это действительно наш больной вопрос. Очень жаль Латвию, ведь перед ними тоже стоит вопрос, только не "что делать", а "можно ли хоть что-нибудь сделать"
o
opa
21 марта 2011, 22:10
дело в том, что каждый человек на Западе считает, что от него зависит благополучие как его лично, так и страны в целом. "дело в том, что каждый человек" в Советском Союзе понимает, "что от него зависит благополучие как его лично, так и страны в целом." - образец типичной лексики из выступления члена КПСС на очередном съезде КПСС... Зачем переводить детские сочинения?
ФФ
Федор Фрaнк
21 марта 2011, 22:47
Лучше бы основным вопросом был "Как делать?"
Tuchkovskij
21 марта 2011, 22:52
Госаппарат Олигархи Воры в законе = Власть! Мы для них пыль лагерная, быдло, гои!
Tuchkovskij
21 марта 2011, 23:00
Ельцин создал новую элиту из воров! Они создавать не могут! Основная цель - хапнуть, как можно больше и свалить за бугор! Там у них виллы, яхты, деньги, дети....
Tuchkovskij
21 марта 2011, 23:03
что делать?! Кто виноват – все знают! Что делать?! Государство помаленьку выбирается из той тотальной разрухи, в которой оно оказалось по вине Горбачёва, Ельцина, Гайдара и их монетаристской либерально-демократической команды. Многое делается, но ещё больше нужно сделать. Не нужно ничего придумывать - всё давно уже придумано. Нужно просто грамотно использовать опыт собственной страны – прошлых поколений, и других государств. У многих граждан от них уже наело оскомину и начинает вызывать к нынешней Власти раздражение – доколе?! Все застаревшие проблемы нужно решать в комплексе, а для этого Власти нужно обладать видением перспективы, для выбора приоритетов и направления, и главное нужна Воля! Необходимо начать строить нормальное гражданское общество, с выборностью власти с низу до верху, свободными СМИ, независимыми судами (а не дактилоскопировать всё население, ставя Государство над Обществом, а не наоборот). Искоренить коррупцию - введя ужесточение уголовного наказания с обязательной конфискацией имущества с одновременным запрещением (навсегда, без амнистии!) занимать посты госслужбы, а не поднимать уровень взяток с помощью штрафов! При решении проблем в экономике на первое место, конечно, выходит проблема вывода из страны капиталов. Необходимо в кратчайшие сроки законодательно уничтожить оффшоры - отменить для "сырьевиков" налоги и заменить их (пропорционально) на ренту на землю и недра. Продавать сырьё только через российские биржи. По различным данным в России армия беспризорников и сирот составляет от 2-х до 5-х млн. детей! Из этой трагедии СМИ сделали затянувшееся шоу. Необходимо в кратчайшие сроки очистить улицы и подвалы от беспризорников, перекрыть им дорогу в тюрьму, оградить их от наркотиков. За короткое время все это можно сделать, только передав все детские дома (с бюджетными средствами на их содержание) с детьми до 5 лет под патронаж церкви. Дети старше 5 лет по строгому отбору психологов должны быть переданы в учебные заведения Церкви (других религиозных конфессий) и Министерства обороны. Все детские исправительные заведения должны быть перепрофилированы и переданы Министерству обороны – только так можно победить �уголовную героизацию� в детских головах. Для этого должны быть в короткое время дополнительно созданы десятки сотен детских специализированных учебных заведений типа суворовских, нахимовских, кадетских, на базе закрывающихся военных ВУЗов, что в свою очередь загрузит работой преподавателей офицеров и ускорит создание профессиональной армии. Для девочек и мальчиков которым по типу характера или физическим качествам не подходит военная профессия, строить специальные учебные заведения по подготовке учителей, медицинских работников и др. специальностей. Все это в короткие сроки позволит прекратить позорную продажу детей за границу и освободит эти заведения от администраторов - извергов и ворюг (многочисленные примеры наТВ), а общество от перспективы превращения этих детей в многомиллионную армию воров, убийц и насильников. Неэффективно ведется борьба с наркоманией, это видно из отсутствия профилактической работы. Государство должно создавать специализированные государственные центры по принудительному лечению и профилактике наркоманов, а не легализовывать малые дозы и не выделять деньги на бесплатные шприцы. По заказам Министерств здравоохранения и образования должны создаваться и ежедневно показываться ролики, документально-познавательные фильмы по телевидению, с экранов кинотеатров, на занятиях в школах о действии и вреде наркотиков, о правде жалкого существования наркоманов! Ужесточить уголовный кодекс – за распространение наркотиков ввести пожизненное заключение. Америка и Англия ведут борьбу в Афганистане не с международным терроризмом, а с Россией, так как после начала их войны производство наркотиков в этой стране выросло в 40 раз, увеличив тем самым объем наркотиков в мире в 2 раза! Транзит этих наркотиков идет через Россию, где большая часть их остается, уничтожая наших детей – будущее России! Согласно доклада ООН Россия вышла на 1 место по потреблению наркотиков. Пора от слов переходить к делу! Сжечь напалмом все маковые плантации в Афганистане, а 170 нарколабораторий уничтожить крылатыми ракетами. Американцы сразу выведут от туда свои войска, которые там находятся для охраны и контроля наркотраффика через Киргизию в Россию.Учится нужно у Израиля в решении проблем. Им глубоко "фиолетово", что думает Америка и весь Мир, когда они жёстко предпринимают превентивные меры по защите своих граждан. Для борьбы с пьянством, некачественной алкогольной продукцией, существенного пополнения бюджета, ввести монополию Государства на производство спирта, а для предотвращения продажи алкоголя детям, торговые точки замеченные в этом лишать лицензии по торговле алкоголем, а продавцов лишать права (пожизненно) работать в торговле. Остановить �реформу� образования направленную на всеобщую дебилизацию россиян (русских). Телевидение превратили в сплошную рекламу, клоунаду, тиражирование купленных на Западе игровых программ. Не создаются документальные фильмы о том, как люди добились успеха в учебе, работе, творчестве, бизнесе, а продолжают показывать чернуху –– сводничество, сплетни (пускай говорят) культивируют разврат и зомбируют безысходность. По центральному телевидению, ни на одном центральном государственном канале (никогда!), не показываются детские кубковые спортивные соревнования, первенства среди детей ни по одному виду спорта, а призывами (даже Председателя Правительства РФ) детей спортом не заинтересуешь! Пора прекращать наживаться разным проходимцам на смерти и горе людей – все кладбища и предоставление ритуальных услуг должны быть переданы церкви и другим традиционным в своих регионах конфессиям. Низкая зарплата является одной из основных причин, из-за которых не развивается экономика России и гибнут люди. Чтобы выпускать качественные товары нужны высококвалифицированные специалисты, а высококвалифицированным специалистам нужно платить достойную заработную плату. При низкой зарплате Россияне качественные промышленные товары купить не в состоянии, поэтому в нашей стране их производить не выгодно - получается замкнутый круг. Старики не могут купить качественные продукты питания, качественные лекарства, в связи с мизерной пенсией. Создание молодой семьи во многом зависит от того, что будущей семье негде жить, тяжело устроиться на работу, получая маленькую з/п они не в состоянии содержать семью из-за безысходности молодые люди ударяются в пьянство и наркоманию и семьи распадаются. Для многих очевидно, что подняв жизненный уровень населения, подняв законодательно минимальную заработную плату хотя бы в два раза, вывести из неё доплаты и надбавки, и тогда возможно появиться возможность запустить механизмы решения многих застаревших проблем. Во всех регионах тепловые электростанции нужно переводить на уголь, а высвободившееся топливо (мазут, газ) перерабатывать на своих заводах и продавать вечно недовольному Западу не сырьё, а полуфабрикаты за валюту, ведь с каждым годом потребность будет расти. Тотально строить перерабатывающие заводы, фабрики, комбинаты по переработке всех видов сырья добываемого на территории России, создавая рабочие места и тогда благосостояние россиян повыситься , а тон Запада к нам измениться. Каждый год летом мы видим по телевизору как горят многие сотни гектаров леса, и практически одни и тоже картинки, как добровольцы тушат эти леса опрыскивателями, которыми травят колорадских жуков. Практически все лесные пожары из года в год затушивают осенние дожди из за отсутствия пожарной авиации. А ведь в семидесятые годы были сконструированы самолёты-лодки �Альбатрос�, которые без посадки могут делать забор воды огромного объёма из любой речки. Почему бы МЧС не дать заказ на создание нескольких эскадрилий из таких самолётов, с помощью которых можно оперативно тушить любые пожары, сохраняя экологию для будущих поколений, а также зарабатывать валюту – ведь лес горит практически во всех странах. В связи с кризисом(экономическим, экологическим, социальным, филосовским), который по прогнозам многих экспертов, возможно затянется на многие годы (так как крепко завязан на долларе, который должен по их прогнозам обвалиться ), на первое место выходит проблема безработицы, которая потянет за собой большой клубок других проблем(питание, жильё и т.д.). Учитывая так же долгосрочные прогнозы учёных экологов, в данной ситуации правительству нужно в срочном порядке подготовиться к переселению людей потерявших работу, из городов в сельскую местность, для обеспечения граждан России работой, жильём и качественными продуктами питания - только сельское хозяйство может спасти Россию в случае второй волны мирового кризиса. Во время кризиса людям нужны доступные и качественные продукты первой необходимости ( более 80% которых Россия импортирует) и не дай Бог Запад по каким либо причинам (экологическим) прекратит поставлять нам продукты, арабские бунты покажутся цветочками. И поэтому прежде всего, применительно к нынешним условиям, нужно воссоздать (реанимировать) механизм - государственную корпорацию Роспотребкооперация, которая взяла бы в свои руки сбор, доставку, переработку и выход на рынок натуральной качественной отечественной продукции. Без этого инструмента, любая программа по развитию сельского хозяйства будет средством для распределения денег "своим", "распила" бюджетных средств местными олигархами. В нынешних условиях , только с помощью такого инструмента, как Роспотребкооперация государство сможет создать условия для развития сельского хозяйства (не только производство пшеницы) и реальную конкуренцию нынешним монополистам (которые закупают товары за рубежом), а во время кризиса контролировать цены на продукты питания. Для этого каждое село должно быть оснащено несколькими мини- перерабатывающими заводами (модулями) по переработке фруктов, овощей, и др.продуктов питания, а там где разводят скот - мини-комбинатами, фабриками по переработке молочной продукции, мяса, шкур. Построить сеть рынков и магазинов . Создать региональные технические центры по обеспечению хозяйств различной высокопроизводительной техникой (аренда, лизинг) с её обслуживанием, профтехучилища. В связи с мировым кризисом перепроизводства в ближайшие годы в городах высвободится огромное количество работников, в связи с чем Государство просто обязано перенести строительство 80% жилья в сельскую местность. Там должны быть построены школы, магазины, детские сады и др. Поселки должны быть оснащены дорогами и канализацией. После кризиса все хозяйства нужно акционировать, внедряя систему М.А.Чартаева, которая позволяет наиболее рационально использовать доход предприятия, обеспечивая снижение налогообложения за счет рационального накопления средств работников на личных счетах, большой доли выплат из различных фондов предприятия.... Поднимая сельское хозяйство - поднимется производство во всех отраслях. На время кризиса нужен Госзаказ, а не раздавать деньги банкам и милиардерам. Российские банкиры во время кризиса о перспективе думать не будут – им нужна сиюминутная прибыль. Миллиардеров сделать шефами по направлениям- одному поручить развивать здравоохранение, второму сельское хозяйство, третьему строительство дорог, четвёртому лесное хозяйство, пятому туризм, шестому спорт ит.д., рационально используя бюджетные средства, которые пока эффективно распиливают чиновники всех уровней! А те люди в бизнесе, во власти, которые не могут (или не хотят?) организовать, обеспечить своих граждан (в стране с самыми богатейшими ресурсами) работой и жильём должны в срочном порядке эмигрировать в те страны, оффшорные зоны, где у них куплены виллы и хранятся украденные деньги, не дожидаясь социального взрыва, освободив место тем, кто хочет работать в России для Россиян. Государство в год теряет порядка 2 триллионов рублей из за плохих дорог и их отсутствия, поэтому необходимо срочно закрыть дорожный фонд (ещё одна структура для эффективного распила бюджетных денег), а 100 миллиардов долларов стабфонда, которые лежат в американских банках и работают на их экономику пустить на строительство дорог (пока не успели разворовать), отдав подряд америкаским дорожностроительным фирмам – для России обойдётся в десятки раз дешевле и качество будет на порядок лучше. Решая в комплексе выше обозначенные вопросы, Государство решит следующие проблемы : - ликвидация безработицы (с сопутствующими её терроризмом, этническими и социальными конфликтами); обеспечение заказами металлургов, машиностроителей и т.д.; монополизм на рынке продуктов питания; обеспечение населения качественными продуктами питания, а не модифицированными и эрзацпрдуктами; экология; воспроизводство населения; уменьшение беспризорников и сирот; занятость молодёжи; алкоголизм; преступность; наркомания; увеличение продолжительности жизни; снижение цен на товары народного потребления; уменьшение затрат на строительство жилья; проблема с призывом в армию; переселение соотечественников (как правило - квалифицированных работников) из бывших республик СССР и т.д.. Если бы Государство дало людям возможность зарабатывать деньги, построить для семьи свой дом, возможность переработать продукцию и реализовать свободно на рынке (которые забиты турецкими овощами и кожаными куртками, китайским �ширпотребом�, американской бразильской и аргентинской мясной продукцией, братской белорусской молочной продукцией и пр, и пр, и пр.) - Россия избавилась бы от этнических конфликтов, Кавказ избавился бы от ваххабитов и террористов, Российское село избавилось бы от безнадёжного пьянства, а вместе мы завалили бы качественными продуктами не только свои рынки, но и всю голодную Африку. Страна, имеющая огромную территорию, просто обязана её обрабатывать, либо на неё будут претендовать другие! С уважением ко всем кто любит Россию– В.Я.Тучковский. г.Воркута.
YN
Yury N.
22 марта 2011, 04:06
да-да, Тучковский Церковь срастим с МинОбороны, а всех чиновников на принуд строительство дорог с тотальной конфискацией. Шучу. Хорошие меры, но Вы на государство глядите сквозь розовые очки. Почитайте ideo.ru/cancerocracy.html Юрия Кузнецова – он дело пишет. И поймете, что латать просто не-че-го. Нельзя молодое вино в старые мехи наливать...да и старыми мехами ЭТО называть – роскошь большая. Как сказал мне в беседе один хороший русский человек из-под Мурома: "Я Родину люблю, а Россию – ненавижу". Знаете почему? Потому что Россия как государство – это незаживающий гнойник на теле Родины. И на теле ее народа, разумеется.
o
ogary
21 марта 2011, 23:56
Интересная тема. Именно власть на местах может и должна дать своим гражданам чувство значимости. Убежден, что в большинстве случаев внешние проявления уважения представителей власти к простым людям важнее для страны чем правда-матка, однако только до тех пор пока человек не начал мыслить. Продолжение следует...
K
Kendr
22 марта 2011, 04:00
Но мудрая власть должна понять и сформулировать задачи по УПРАВЛЕИЮ ОБЩЕСТВОМ четко и конкретно на научной основе !!! в этом скрыт весь смысл ... "это суть демократии. Казалось бы, что демократия - это такое абстрактное понятие. Отнюдь. Мы видим, что это конкретное понятие и именно такие общественные отношения гарантируют прогресс и развитие." Не надо даже пытаться внедрять "национальные идеи", там где это не выйдет и это похоже они никогда не поймут ... у русских национальная идея передается по наследству при рождении и это НЕ ФОРМАТИРУЕТСЯ
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем