Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Ждете революции в России? Не слишком обольщайтесь…

© РИА Новости / Перейти в фотобанкНесанкционированная акция "День гнева" в Москве
Несанкционированная акция День гнева в Москве
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
С самого начала глобального экономического кризиса связанные с оппозицией политологи почти с радостью предсказывали, что обнищавший народ свергнет режим Владимира Путина. Судя по событиям прошлой субботы, ждать им придется еще долго. Митинги проходят по одной и той же до унылого предсказуемой схеме: сотню демонстрантов окружает милиция, нескольких задерживают и штрафуют.

С самого начала глобального экономического кризиса связанные с оппозицией политологи почти с радостью предсказывали, что обнищавший народ свергнет режим Владимира Путина. Судя по событиям прошлой субботы, ждать им придется еще долго.

В прошлую субботу, 20 марта, насколько разношерстных российских оппозиционных структур договорились организовать скоординированные акции протеста национального масштаба, которым дали зловещее – и, как оказалось, чрезмерно оптимистическое – название «День гнева». За исключение Владивостока (где, по данным, Reuters, на улицы вышли 1500 человек) и Калининграда (по разным подсчетам, от 3000 до 5000 человек), ни один из митингов не насчитывал больше нескольких сотен участников. Когда пресса кричала о том, что «тысячи людей вышли на улицы», это значило, возможно, тысяч двадцать на всю страну со 140-миллионым населением.

В Москве пара сотен человек собрались на митинг на Пушкинской площади. Лично я предпочел слушать репортаж о нем по радиостанции «Эхо Москвы». Это может выглядеть признанием в лени – я живу примерно в двадцати минутах ходьбы, и мог бы легко дойти до площади, несмотря на дождь. Однако такие митинги в Москве – обычное дело, и проходят они по  одной и той же до унылого предсказуемой схеме: одни и те же несколько сотен (максимум) демонстрантов, которые обычно ходят на подобные мероприятия, собираются у какой-нибудь московской достопримечательности; их окружает примерно вдвое больше милиционеров, на заднем плане угрожающе маячит ряд милицейских автобусов. Несколько десятков человек задерживают, тащат в эти автобусы и везут в участок, а потом штрафуют за участие в неразрешенном митинге. «Эхо», как всегда, направило на площадь корреспондента, который сообщал о ходе митинга (и его неминуемом итоге) в реальном времени по мобильному телефону. В общем, я решил, что не пропущу ничего важного, если на этот раз никуда не пойду.

Кроме того, у радиоприемника меня удерживали гораздо более интересные события, происходившие в Калининграде – маленьком полузабытом российском анклаве, который по причуде истории остался на балтийском побережье между Литвой и Польшей. Я был там всего неделей раньше и брал интервью у представителей местной оппозиции, однако работа, к моему прискорбию, заставила меня вернуться в Москву до больших протестов, назначенных на 20 марта. Если в других местах оппозиционные лидеры с трудом выводят на улицы полсотни демонстрантов, то здесь на акцию протеста пришли около 3000 человек, требовавших демократизации и издевавшихся над искусственным загаром своего губернатора. При этом, оппозиция призывала людей оставаться дома.

Впрочем, Калининград с самого начала должен был стать образцовым примером субботних протестов. В январе альянс местных активистов вывел на улицы 10 000 человек. До того, как лидеры движения отменили акцию - якобы из боязни кровопролития, – они говорили, что могут в субботу собрать 30 000-ный митинг. Однако и без этого импровизированная демонстрация, устроенная теми, кто проигнорировал призывы лидеров, оказалась самой многочисленной в России.

Многие, в Калининграде и не только, говорят, что к концу года протесты охватят всю страну. Не буду искушать судьбу, но скорее всего, они неправы. Калининград – это особый случай. Местные жители чаще ездят в Польшу или Германию, чем в Москву, и даже местные власти любят хвастаться своим относительно «открытым» и «демократическим» менталитетом по сравнению с остальной страной (стоит заметить, что калининградская полиция реагировала на митинги намного сдержаннее, чем их коллеги в Москве). Кроме того, благодаря основанному на импорте экономическому буму, здесь привыкли к одним из самых высоких за пределами Москвы стандартов жизни. С началом финансового кризиса экономика Калининграда просела сильнее и быстрее, чем где бы то ни было еще в стране. Если это и революция, то сугубо местная.

Впрочем, несмотря на все вышесказанное, уровень общественного недовольства в стране преуменьшать не стоит. В Калининграде я брал интервью у одного из лидеров оппозиции Константина Дорошка вместе с корреспондентом странного российского интернет-портала «Правда.ру», который в течение всего разговора в характерном стиле обвинял Дорошка в том, что тот непатриотичен, безответственен и подрывает доверие к себе, связываясь с общеизвестными агентами ЦРУ – либеральными оппозиционерами Гари Каспаровым и Борисом Немцовым (распространенная в российском интернете теория заговора, не лишенная легкого оттенка антисемитизма). После интервью я спросил его, верит ли он сам в эти обвинения. «Разумеется, все знают, что оппозиция работает на Америку, - ответил он. Это прозвучало дико, но предсказуемо, однако его следующие слова стали для меня неожиданностью: «Проблема в том, что «Единую Россию» (правящую партию) все тоже ненавидят».

Обсуждение
Комментариев: 52
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
d
demap
26 марта 2010, 12:40
Рволюция в России это её смерть
W
WaneStatic
26 марта 2010, 12:47
Статья Какая революция? Может хватит!
k
kosstix
26 марта 2010, 13:00
У России своя "теория протеста". Не от малого к большему, а взрывообразно, по сценарию "вдруг откуда ни возьмись". Не дай нам бог еще одного бессмысленного и беспощадного! И лучше бы мужикам наверху креститься заранее, не дожидаясь грома.
v
vvg
26 марта 2010, 13:06
Нафига ходить на митинги (они все одинаковые), нафига ходить на выборы (они понятно чем закончатся), нафига ходить на работу, если и так деньги за любую чушь заплатят? Быстро-же этот американец лег под русский менталитет.
v
vzuzu
26 марта 2010, 13:24
А что вообще американец забыл на российских митингах?
v
vvg
29 марта 2010, 16:55
Ну хоть-бы видимость подобия работы создал, по дороге - бы пивка попил. А так ведь обленился вконец, задницу от дивана не оторвал, но статью написал, хотя никуда и не ходил, но все знает. Прям Обломов.
с
славянин
26 марта 2010, 13:21
либеральными оппозиционерами Гари Каспаровым и Борисом Немцовым (распространенная в российском интернете теория заговора, не лишенная легкого оттенка антисемитизма кстати когда Каспарова в бытность союза, журналист бравший его интерью назвал русским шахматистом, тот очень активно развонялся, что он не русский. Так-что всё правильно про антисемитизм - это ответ на русофобстов (тоже лёгкий налёт его милого на всех нашил либерастах)
С
Скиф
26 марта 2010, 13:29
�Все знают, что оппозиция работает на Америку. Проблема в том, что Единую Россию все тоже ненавидят�. Согласен с неизвестным корреспонденом.
N
NIK
26 марта 2010, 15:45
1. не все ненавидят ЕР. 2. в ЕР есть вполне адеквтаные товарищи. не надо валить все в общую кучу.
k
karel
26 марта 2010, 20:35
СКИФ, ты прав СКИФ, а чё это NIK, так сильно обиделся на тебя. По моему и ты и тот корреспондент с ПРАВДЫ.РУ., Вы оба правы. Просто корреспонденту надо свои деньги отрабатывать, но а нам то чё лукавить. Если ЕдРо-сы начали колоться, так это только слепому не видно.
k
kronus-samara
26 марта 2010, 13:37
Страшный сон российского либераста: Путина избрали Президентом и он инициировал принятие 58-й статьи УК РФ (СТАЛИНСКОЙ) Просыпаются в холодном поту...
u
um
26 марта 2010, 17:11
Инициировал... ха-ха... Это путя то, который все 10 лет правления просидел как тварь дрожащая в кустах со свечкой, крестясь и приговаривая - чур меня, чур... Насмешил кронус знатно.
K
Kvazar
26 марта 2010, 18:22
Власть и политика не по вашему уму.
t
textliner
26 марта 2010, 13:51
�Разумеется, все знают, что оппозиция работает на Америку, - ответил он. Это прозвучало дико, но предсказуемо, однако его следующие слова стали для меня неожиданностью: �Проблема в том, что �Единую Россию� (правящую партию) все тоже ненавидят�. К сожалению - исчерпывающе точно. К ещё большему сожалению - абсолютно заслуженно.
s
sag
26 марта 2010, 13:56
Дима, пора уже запускать свой партийный проект.
c
c-300
26 марта 2010, 13:57
Не надо обращать на них внимание.Власть сама создаёт ажиотаж,разгоняя этих кретинов.
N
Nukesmoke
26 марта 2010, 14:01
Жаль калиниградцев Бесспорно, что когда им вернут халяву в виде "облегчённых" пошлин на ввёз европейских вёдер, всё вернётся на круги своя, и наступит покой. Конечно, Калининград это безисходность. Но почему там начались протесты торлько после прикрытия "халявы"? Почему раньше жителей устраивало, что у них нет нормального производства? Неужели люди такие неосмотрительные и недальновидные? Хотя конечно пара машинок в месяц перегнал, и жить можно.
P
Plesk
26 марта 2010, 14:54
Вы когда-нибудь были в Калининграде? Нет? Тогда нечего свое "авторитетное" мнение тиражировать.
А
АбуСИН
26 марта 2010, 15:22
*халяву* давным давно прикрыли, эксперт хренов
k
karel
26 марта 2010, 20:44
Не трож Калининград. Калининград, ни когда халявой не питался. А кто считает, что машины гонять с запада легко или что иное...тот не знает, что такое граница, что такое Русская таможня и как часто меняется не понятно что, то ли таможенный кодекс, то ли просто смену поменяли и она свои правила устанавливает. А сколько откатов получили чиновники? В том числе и в Москве. Так что кто хочет этой Калининградской халявы, пускай приезжает туда. Местные покажут и научат, только голова у приехавшего опухнет от того, сколько ему предстоит выучить. Я хоть и не Калининградец, а у меня жизнь тоже приграничная. И я понимаю, каково испытывать чувство голода, а тебе не разрешают кусок мяса домой привезти.
k
kus
26 марта 2010, 14:06
Моё мнение о Сталине очень неоднозначное, но видя всю эту ситуацию, я понимаю, почему и кого Сталин убивал. А рассказы о невинных, оклеветанных и несправедливо осужденных людях, начинают в моей голове приобретать совершенно другую окраску. Я понимаю, что эти люди подрывают стабильность в стране (в которой её почти никогда не было, за редким исключение ), кстати есть мнение, что это было лучшее десятилетие за всю историю России. Эти наймиты из либеральной тусовки, носители совсем другой государственной парадигмы, поэтому будьте уверены ломать страну они будут конкретно и безжалостно, ибо они враги всех и всего, что связанно с действующий государственно системой. Очень жаль, что у нас в стране есть “полезные идиоты”’, которые их поддерживают… если бы не демократия ,хоть и очень слабоватая… то этих заводил и лузеров типа Немцова, Каспарова, Касьянова и тд… уже давно бы не было в живых… Так что либерасы молитесь на Путина, пока кто ни будь похлещи к власти не пришёл и не прихлопнул вас, как тараканов! P.S. Я считаю, что нынешняя политическая система не идеал, но это зачаток чего то нового, что по моему мнению, будет благом для народа и страны. Быстро только кошки родятся! Нытики, чьё жизненное кредо стоиться вокруг выражения что “Россия страна вечно зелёных помидоров” хочу посоветовать не сопли пускать, а начать работать! Время строить, а не ломать! Россия -это МЫ! Всё зависит только от нас!
V
Vopros
26 марта 2010, 15:44
Я считаю, что нынешняя политическая система не идеал, но это зачаток чего то нового, что по моему мнению, будет благом для народа и страны. Про страну не скажу, но о благе народа мнение имею. 8) Неужели люди еще не поняли, что благо народа - из лексикона коммунистов и советской власти? Неужели люди еще не поняли что во всем мире власть печется о сильно состоятельных гражданах и корпорациях? Неужели люди не видят что простой работный забугорный люд борется за свое счастье посредством забастовок и бунтов? Поймите уже, понятия ---власть должна--- и ---благо народа--- умерли вместе с СССР. При капитализме нам никто ничего не должен, кто смел, тот и съел - вот что такое капитализм, ничего само в руки не упадет.
Р
РИК
26 марта 2010, 16:43
вы хотя бы объясните народу чего строим-то, а то как в сказке иди туда-не-знаю-куда принеси-то-не-знаю-что
i
iwanwed
26 марта 2010, 15:03
узбека каспарова,хохла лимонова и еврея немцова Га́рри Ки́мович Каспа́ров (при рождении Вайнште́йн) Это вы его узбеком обозвали? Как говорится, если хорошенько потереть любого узбека, обнаружится еврей.
Д
ДВ_РУС
26 марта 2010, 15:09
Ты что kus !!! Тебе кажется что убийство миллионов людей по доносам без суда это оправдано!!! Ты наверное бредишь. Сталин грузинский бандит, спесившийся маньяк, шизофреник. Да ты вообще вкурсе что такое РАСКУЛАЧИВАНИЕ. Когда деревенская пьянь записывалась в ком.беды и грабила, убивала или оставляла без средств существования(на голодную смерть) работящих мужиков с их большими семьями, которые своим тяжёлым трудом всё заработали. А перед второй мировой войной этот прозорливый гений перестрелял большинство из офицерского состава. В итоге наша страна потеряла 27 млн чел. Слава Сталину. Он сделал нашу страну сверхдержавой, нас все боялись. Страна использующая невольничий труд рабов ГУЛАГа. Убивать, запугивать, принуждать. На это большого ума не надо.
k
kus
26 марта 2010, 15:50
ДВ_РУС Ты конечно, лучше всех знаешь как всё было на самом деле, наверно потому что жил в этот период... Это вопрос отношения к истории. Если ты предпочитаешь верить в то, что тебе написали западные “эксперты”, то это твоё дело. При этом заметь, я не отрицаю, того что среди этих миллионов безусловно были невиновные люди, конечно это ужасно! Речь прежде всего не о Сталине…
h
helen
26 марта 2010, 16:02
Я тоже стала задумываться о том, был ли Сталин настолько ужасен, как нам сегодня говорят. Его всячески поносят люди типа Новодворской и другие неуважаемые мною люди, уважает мой отец - живший и воевавший в то время и его соратники. Может быть, всё-таки правда где-то посередине? Допускаю, что он был излишне жесток, но сегодняшняя мягкость тоже ведь не на пользу государству.
Д
ДВ_РУС
26 марта 2010, 16:11
После развала СССР документы КГБ рассекретили. Или для тебя ещё ифнормация не дошла? Или КГБ само себя оклеветало? Это произошло в середине 90-х. Ты что проспал? Достижения моей родины меня впечатляют. А этих выблюдков нет.
e
eWhat
26 марта 2010, 17:38
А не надо верить. Надо по результатам судить Причинно-следственную связь никто еще не отменял. То в каком сегодня социально-экономическом состоянии страна - это результат всего, что с ней творили до этого. И если посмотреть на то "что творили", то получается, что за исключением очень коротких отрезков а-ля "ужасных либерастических 90-х", в основном, в нашей истории "творцами" были "сталины". На каждый год "либерастии" приходится условно 50 лет "стабильности".
V
Vopros
26 марта 2010, 16:00
Не надо врать. 1. Сажали и убивали по доносам, но по решениям суда. Т.е. на законных основаниях. Хотя это все равно неправильно. 2. Раскулачивание это когда семьи тех, кто нанимал батраков ссылали на вечную мерзлоту, а не убивали на месте. Хотя это все равно неправильно. 3. Под репрессии попало меньше 4% высшего командного состава, а не большинство. Хотя это все равно неправильно. Кстати, во Франции никого из командиров не репрессировали, но Французская армия сдулась моментально. Отчего так, ведь все командиры в штабах, а не на нарах? 4. Армия потеряла 8,5 млн. солдат, а за гибель мирного населения, если ты не в курсе, мировое сообщество спросило с нацистов, а не со Сталина. И это правильно. 5. За работу в ГУЛАГе заключенным платили деньги, так что это был не рабский труд. Хотя это все равно неправильно. 6. Во всем мире боялись СССР по причине промытости мозгов, а не из-за агрессивности советов. Точно так же, как теперь поляки, грузины и прочие приебалты пугают весь мир русской угрозой, в которую на Западе многие верят. Лично я не знаю в России ни одного человека мечтающего напасть на какую-нибудь страну. 6. Большого ума не надо чтоб пересказывать тот бред что запихивают в голову таким как ты, и верить в эту ахинею.
Д
ДВ_РУС
26 марта 2010, 18:04
для ЛЖЕЦА VOPROS 4% от Высшего командования репресировано? 1)Репрессировано: 3 маршала из 5, 2 командарма 1ранга из 4, 2 флагмана флота 1ранга из 2, 12 командиров 2ранга 12, 60 комкоров из 67, 136 комдивов из 199, 221 комбриг из 397 Где ты взял 4% или специально для тебя новые данные рассекретили. 2)Про законные растрелы врёшь: есть просто растрельные НКВДшные списки, людей расстреляли, а тройки(ну типа суд) собрать не успели. 3)Про боялись СССР: вкурсе что такое КОМИНТЕРН, мы мировой пожар раздуем пели певцы. 4)Про платили деньги в ГУЛАГе: была норма выработки, не выполнил, сдох с голоду. Это и называется рабский подневольный труд. Рабам тоже можно денег подкидывать. 5)Про мировое сообщество и 8,5млн солдат: ну ты мастер схоластики, гитлер за всё ответил. А то что фашисты так далеко прошли, кто подсобил. Простые люди все построили, победили вопреки стараниям Сталина. Ты наверное и не знал что лжёшь или знал?
K
Kvazar
26 марта 2010, 18:46
Простите у вас полная каша в голове. И полное отсуствие знаний истории родной страны. Вы скорее всего либераст. Т.к. выдергивание фактов, лож, полуправда. И смесь фактов и лжи обычная ваша стратегия. На которых делают свои либерастические выводы уже надоели. Каждый ваш пункт опревергать в лом. Уже давно каждый пункт пропаганды запада которые вы перечислили давно разобраны. Жалко что не до всех доходит с первого раза. Вообще перед тем как строчить очередной пересказ либерастической пропаганды и глупостей более глубоко изучите причину, методы, эффект. И сравните с любой другой страной на тот момент и в современном мире.
Д
ДВ_РУС
26 марта 2010, 19:17
Фантазёр Факты кем разобраны? Ты настрочил 8 строк никаких фактов, один трёп. Это какая там куча стран гноила свой собственный народ в лагерях. Все остальные наживались за чужой счёт, кто мог конечно, а это не одно и тоже. Ты что несёшь придурь.
u
um
26 марта 2010, 17:22
Да уж... у проплаченной лжи про Сталина долгая жизнь. И всегда найдутся людишки типа ДВ, чтобы рассказывать небылицы. Слишком многим не по нраву сильная Россия.
Д
ДВ_РУС
26 марта 2010, 17:39
Ох, ещё один... На факты наплювать. Это что в стенку мяч кидать. Так вперёт, на урановые рудники за пайку вкалывать. Патриот херов. За чужой счёт хотите чтоб всё делалось. А сам в тёплом месте хочешь отсидется.
K
Kvazar
26 марта 2010, 18:26
Бред. Учите историю. Желательно не Еврейско-Англосакские сказки может тогда хоть что то будите понимать. По Гулагу еще больший бред. В Гулаге сидело в год 2,5кк человек в среднем. Большая часть из них сидела за ДЕЛО. Сейчас сидит 1кк. И не работают вообще.
Д
ДВ_РУС
26 марта 2010, 19:06
У тебя тупоголовый вообще нет знаний. 2,5млн в год в среднем. А с какого по какой год? А какой % смертности? Сейчас сидит 1 млн. и не работают, да потому что не платят, а они хотят и не работают. Сейчас времена не те. У тебя смотрю вообще голова не обременена знаниями. Несёшь хрень.
А
Антуан
26 марта 2010, 21:32
ДВ_РУС, простота хуже воровства Ну в самом деле, нельзя же всё, что вам внушают, принимать на веру. Иногда стОит и сомневаться. Вот послушайте одного из самых умных и эрудированных людей по поводу репрессий и их авторов. www.russia.ru/video/diskurs_9135
Д
ДВ_РУС
28 марта 2010, 10:45
На 100% согласен. Сомнение отличная вещь! Но моё мнение сложилось в результате прочтения данных архивов того времени, где большевики со скурпулёзностью маньяков документировали свои преступления. Видимо они искренне считали своё дело правым. Ну а пользоваться бездоказательными измышлениями разных типа историков в построении своего мировоззрения не целесообразно(хотя ознакомится полезно). Суждения Вассермана читаются как литературный роман не более. Кажется и вы батенька Антуан меня не поняли. Сталин преступник не потому что он большевик, а потому что ради удержания у власти он был готов уничтожить и уничтожал всех кто был против, кто даже теоретически мог быть против. То что он не смог создать жизнеспособную экономическую модель страны без массового применения рабского труда(ну уж если применять то не со своим народом, а с другим, как делали почти все сильные страны того времени) Поэтому как раз Сталин был плохим менеджером. И удержание себя у власти только благодаря террору тоже говорит о его плохих качествах управленца.
i
iwanwed
26 марта 2010, 15:11
Оба-на! А где мой комент, 5 минут назад оставлял - и уже нет. Без объяснений, объявлений о закрытии модератором! Нет и все! Куда делся мой и перед ним еще штук 5?
i
iwanwed
26 марта 2010, 15:13
О, появился.
а
ал
26 марта 2010, 16:00
революция в раше?не смешите меня все спят летаргическим сном и скоро мы скатемся уже на 101 мест и всё равно будем спать так нам и надо
Д
ДВ_РУС
26 марта 2010, 17:31
Да не волнуйся. Найдёшь хорошую работу, хорошую девку. На всё насрать будет.
V
Volzhanin
26 марта 2010, 20:06
хорошую девку. У него парень хороший есть который его возит по европейским гей-курортам(я не шучу,он сам говорил),так что не понятно чего ему в жизни не хватает.Наверное за бедных пенсионеров переживает,молодец-не эгоист:)))
Д
ДВ_РУС
26 марта 2010, 16:57
для ЛЖЕЦА VOPROS 4% от Высшего командования репресировано? 1)Репрессировано: 3 маршала из 5, 2 командарма 1ранга из 4, 2 флагмана флота 1ранга из 2, 12 командиров 2ранга 12, 60 комкоров из 67, 136 комдивов из 199, 221 комбриг из 397 Где ты взял 4% или специально для тебя новые данные рассекретили. 2)Про законные растрелы врёшь: есть просто растрельные НКВДшные списки, людей расстреляли, а тройки(ну типа суд) собрать не успели. 3)Про боялись СССР: вкурсе что такое КОМИНТЕРН, мы мировой пожар раздуем пели певцы. 4)Про платили деньги в ГУЛАГе: была норма выработки, не выполнил, сдох с голоду. Это и называется рабский подневольный труд. Рабам тоже можно денег подкидывать. 5)Про мировое сообщество и 8,5млн солдат: ну ты мастер схоластики, гитлер за всё ответил. А то что фашисты так далеко прошли, кто подсобил. Простые люди все построили, победили вопреки стараниям Сталина. Ты наверное и не знал что лжёшь или знал?
А
Антуан
26 марта 2010, 22:08
Заблуждение или намеренная ложь? Когда человек в чем-то ошибается или заблуждается, это одно дело. Он может исправиться, изменить свое мнение, узнав истину. Но если он намеренно врет, может быть даже не бескорыстно, значит это пропагандист с геббельсовскими установками. Помните: чем сильнее ложь, тем быстрее в нее поверят? Вы, ДВ, кто?
Д
ДВ_РУС
28 марта 2010, 11:01
Кто я. Я тот кто не хочет, чтобы чёрное называлось белым. И причём здесь геббельс. Я не считаю, что наше государство было преступным. Руские и Россия не перед кем не должны каяться и просить прощения. Мы пострадавшие в первую очередь. Просто вещи надо называть своими именами и не заниматься словоблудием. Но верно и то, что нельзя позволить кому либо сделать из России и Русских ответчиками и виновными. Это наше сугубо внутреннее суверенное дело и нечего тут примазывать кого-либо.
v
vvg
29 марта 2010, 17:01
Он диполко и еще десяток ников
M
Mist
26 марта 2010, 18:02
С одной стороны ЕдРо-держится у власти, чтобы иметь влияние и деньги, ничего существенного не делает, а если делает, то во вред народу. А с другой стороны лжелибералы, которые кричат лозунги на английском языке, чтобы на Западе их поняли, они всего лишь показушники, получающие деньги от западных организаций за проведения митингов. Так с кем быть народу, так оказалось, что реальной политической силы в России нету, которая могла бы продуктивно управлять страной. Дожилась страна, что некому ею управлять. Где же хвалёные демократы, где люди, которые могли бы встать во власть. Перевелись истинные патриоты России, то ли вымерли, то ли уехали куда. Где вы?
i
is9027
26 марта 2010, 22:14
Революции не бывать!!! Революции не будет!!!
А
Антуан
26 марта 2010, 22:19
Ждете революции в России? Не дождетесь! Делайте, англосаксы, революшн у себя дома. Давно пора, вон какой у вас госдолжище! А то привыкли за счет России и других стран, которые вы топите в крови революций, за счет этих несчастных стран - наживать свои богатства. Хватит! Мож, пора своими руками что-то делать, а не только с помощью грабежа.
a
antik
27 марта 2010, 05:50
Чрный диктатор США совсем распоясался. Американский народ все активнее выступает против кровавого режима баклажана Бардака, только неумеренные расходы н а рмию, полицию и тайные спецслужбы помогают ему удержаться у власти. Бардак - должен уйти.
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем