Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Чечня превратится в горнолыжный курорт?

Руководитель этого неспокойного региона говорит, что скоро Чечня станет первоклассным горнолыжным курортом.

© РИА Новости / Перейти в фотобанкКанатная дорога в долине Азау
Канатная дорога в долине Азау
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Что кажется вам странным в этом перечне географических названий: Шамони, Церматт, Чечня?.. Ничего, если спросить Рамзана Кадырова, президента неспокойной республики Чечня, что на юге России. Регион больше известен своим терроризмом, чем горнолыжными спусками, но Кадыров надеется все изменить.

Что кажется вам странным в этом перечне географических названий: Шамони, Церматт, Чечня?..

Ничего, если спросить Рамзана Кадырова, президента неспокойной республики Чечня, что на юге России. Регион больше известен своим терроризмом, чем горнолыжными спусками, но Кадыров надеется все изменить.

Этот человек, правящий своей республикой железной рукой, говорит, что Чечня, пережившая две кровопролитные войны и продолжающая воевать со своим доморощенным и жестоким исламистским подпольем, это идеальное место для горнолыжников.

"Эти места идеально подходят для создания туристических курортов, - заявил недавно Кадыров в интервью, данном одному российскому вебсайту, - здесь прекрасный климат, чудесная природа. Если создать необходимую инфраструктуру, то мы будем ничуть не хуже, чем все эти курорты во Франции и Швейцарии".

Район этот действительно живописен, однако эксперт по северокавказскому региону из Московского центра Карнеги Николай Петров засмеялся, когда его спросили, поедет ли он кататься на лыжах в Чечню.

"Боюсь, что в обозримом будущем чеченские власти ничего не смогут сделать для привлечения горнолыжников и туристов из других районов России, или даже из других стран", - заявил он ABC News.

"Но это не значит, что они не могут вложить огромные деньги, это не значит, что они не могут потратить определенные средства на сооружение чего-то, что могло бы привлечь [премьер-министра] Путина или [президента] Медведева".

Петров говорит, что это самый лучший способ реабилитировать имидж Чечни, и хвалит Кадырова за предпринимательскую жилку. Редкий комплимент в адрес человека, которого чаще обвиняют в создании диктатуры, которая использует жестокую тактику действий по подавлению сепаратистов. Правозащитные организации обвиняют Кадырова в том, что по его приказу проводятся похищения и пытки людей, что такими способами он добивается покорности от своих оппонентов. А волна насилия, возникшая в прошлом году, показывает, что Чечне и ее соседям пока рано говорить о стабилизации.

И тем не менее, Кадыров заявляет о своем намерении развивать в Чечне туризм, утверждая, что уже заручился финансовой поддержкой для реализации своего лыжного проекта.

Одним из главных спонсоров, по словам Петрова из центра Карнеги, может быть Путин, который превратил зимние Олимпийские игры 2014 года в расположенном неподалеку Сочи в свой личный проект. Он явно хочет, чтобы название Чечни ассоциировалось с чем-то другим, кроме насилия.

"Самый лучший источник дохода это участие в разделе бюджета на Олимпиаду 2014 года, - говорит Петров, - я уверен, что благодаря поддержке Путина Кадыров может претендовать на получение средств для инвестирования в свой туристический комплекс, хотя я не думаю, что у него есть какие-то коммерческие перспективы".

Мешает насилие

Кадыров отмечает, что великолепным местом для постройки горнолыжного курорта может стать Аргунское ущелье, которое когда-то было оплотом боевиков.

"Сначала он ехал на "джипе", потом на вездеходе, а потом пошел пешком. Наконец, он дошел до границы с Грузией и был поражен красотой этих мест", - заявил российской газете пресс-секретарь Кадырова.

Препятствием на пути реализации кадыровских планов может стать самопровозглашенный "эмир Кавказа" Доку Умаров, который поставил перед собой цель объединить мусульманские республики России под знаменем независимости на основе законов шариата. Умаров взял на себя ответственность за подрыв в ноябре месяце пассажирского поезда Москва - Санкт-Петербург. А на прошлой неделе Кадыров объявил о намерении выследить "эту крысу", говоря об Умарове, который, как считают многие, скрывается в горах Чечни.

Также на прошлой неделе Медведев фактически признал усиление проблем в этом регионе, приняв решение о создании нового федерального округа, куда вошли семь самых неспокойных республик, и который возглавил новый заместитель премьер-министра, известный своими действиями по стимулированию экономического развития.

"В этих местах есть древние памятники архитектуры, которые будут очень интересны гостям нашей республики", - говорит Кадыров, по всей видимости, опробуя свою будущую рекламную кампанию.

"Скоро мы начнем создавать эти курорты, и появятся все необходимые условия для развития туризма в Чеченской республике".

Обсуждение
Комментариев: 27
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
t
toha
4 февраля 2010, 14:58
млин...Кадыров жжет напалмом:)))
v
vxh6a
4 февраля 2010, 15:32
То, что во Франции Савойя и Пиринеи (ЭТА - баски) были известны своими попытками отделения от Франции и Испании, не мешает находящимся там горнолыжным курортам, хотя там и сейчас переиодически обнаруживают схроны с оружием и ловят боевиков.
p
pioner555
4 февраля 2010, 17:20
все может быть кто знает может и будет чеченская республика стоять в одном ряду с именитыми курортами.будет это правда не скоро лет так наверно через 200,и делать это будет вряд ли человек по фамилии кадыров.скорее всего фамилия будет либо китайская либо арабская.идея хорошая,места действительно красивые,но почве чтобы переварить всю кровь которая льется и сегодня нужен очень длительный период
a
andreyobd
4 февраля 2010, 15:08
Не знаю,что двигает Кадыровым но он меняется... в суд на новую газету(никаккого насилия),чечня-курорт...,может выглядит как шутка,но в каждой шутке есть доля шутки!!!..,А вот крысу надо поймать (Умаров)
N
Novus
4 февраля 2010, 15:13
Ну а почему бы и нет. Вопросы то взаимосвязанные - занятость населения и преступность-терроризм. Удачи Кадырову на этом поприще (без сараказма).
a
aviator
4 февраля 2010, 15:23
Надеюсь,что крыса не доживет до олимпийских игр.А использовать горы,как туристический ресурс и подспорье для бизнеса,а значит и процветания-сам аллах велел.
m
moo
4 февраля 2010, 15:52
Ваши слова, да Богу (пардон - Аллаху) в уши. Места красивейшие. При обеспечении безовасности и развитии инфраструктуры может с успехом конкурировать с Приэльбрусьем
K
Krolick007
4 февраля 2010, 15:25
Молодец!
c
catus
4 февраля 2010, 16:22
Конечно, ЦРУ лучше разжигать там сепаратизм и экстремизм и ЦРУ приложит все усилия, чтобы этот замечательный мирный, гуманный, спортивный и культурный проект провалился! Дерзай, Рамзан! Мира и процветания горнолыжным курортам Чечни.
v
vhook
4 февраля 2010, 17:38
и ЦРУ приложит все усилия, чтобы этот замечательный мирный, гуманный, спортивный и культурный проект провалился! да куле, цру не перед чем не остановится - СШГЭС взорвали, хромую лошадь подожгли, периодически засылают боевиков на сев. кавказ, поставляют тонны герыча с афгана и т.д. Наверное во всех плохих вещах у нас в стране виновато цру, сами то мы просто святые...
K
Kubanoid_Vova
4 февраля 2010, 16:38
Чечня- замена Юрмале Надо ВВП подробно объяснить нашим т.н. "звездам", что нехорошо устраивать свои тусовки в Юрмале. Давно пора всяким киркоровым-галкиным-алкиным поддержать Рамзана и перенести эту хрень из Юрмалы в Чечню.А в Юрмалу, чтобы не обидно было, перенести боевиков-ваххабитов.
C
COKPAT
4 февраля 2010, 20:47
100% :) Точно. Хотя и Юрмалу забрасывать ни в коем случае не надо. Оставить им эту, как её чёрт, олимпиаду по юмору с Петросяном. Правда, боюсь боевики застрелятся от такого ужас. :)
l
lektor153
4 февраля 2010, 16:49
Куплю путевку (недорого) Если по стоимости этот курорт будет доступным - обязательно поеду туда. Хотя бы для того, чтобы своим скромным рублем поддержать развитие инфраструктуры и экономики Кавказа и формирование основы для стабильности в регионе. Ну и на лыжах покататься :)
м2
михаил 2
4 февраля 2010, 18:58
Тоже с удовольствием съездил , посмотрел, покатался. Мне ,кажется , Кадыров сможет поднять Чечню.
H
Hommer
4 февраля 2010, 16:59
Агхивегное гешение, товагищи! Экономику надо поднимать, чтобы терроризм извести. Хотя, на мой взгляд, тур-бизнес в Чечне поднять наименее реально, но чем чёрт не шутит.
K
Kubanoid_Vova
4 февраля 2010, 17:25
на мой взгляд, тур-бизнес в Чечне поднять наименее реально Hommer, ви таки не понимате ничегта в бизнесе.Пги стгоителстве кугогтов, будет газвоговано стота бабок, что никакой дгугой бизнес подымать уже будет не интегесно.
Pv
Pet9 v kepke
4 февраля 2010, 17:44
и все это будет построено На наши деньги
p
pioner555
4 февраля 2010, 17:22
все может быть кто знает может и будет чеченская республика стоять в одном ряду с именитыми курортами.будет это правда не скоро лет так наверно через 200,и делать это будет вряд ли человек по фамилии кадыров.скорее всего фамилия будет либо китайская либо арабская.идея хорошая,места действительно красивые,но почве чтобы переварить всю кровь которая льется и сегодня нужен очень длительный период
n
nicto
4 февраля 2010, 19:07
Не понимаю некоторых злорадных комментов. Что бы не говорили, Рамзан - молодец. Он лидер - в хорошем, восточном понимании этого слова. Таких бы по остальным республикам - Умаров давно бы от тоски повесился...
a
ak2
4 февраля 2010, 19:48
Почему бы и нет Был в этом году в Приэльбрусье, завораживающе красиво. У меня нет оснований полагать что в Чечне хуже. Единственное: пусть строят на средства частных инвесторов (категорически без гос участия), иначе это всего лишь распил денег.
C
COKPAT
4 февраля 2010, 20:57
Да, только. Только не следует забывать, что за народ там живёт. Как там можно находиться? Только за колючей проволкой, чтоб от местного населения отгородиться. И всё равно, постоянно будешь навзводе - так как знаешь, что тебя там терпеть не могут - собственно, в Чечне ненавидят всех, что русских, что австралийцев, но, не обобщая, тебя конкретного ненавидят больше, чем ты когда либо встречал это чуство. А оно тебе надо? Чтоб туда народ поехал, для этого местные должны стать добрым, терпеливын, гостеприимным народом. Не в ближайшие тысячу лет, однако...
b
baloo
5 февраля 2010, 13:38
Ты бывал там? Говорил с тем народом? Именно с тем, а не с приезжими?
C
COKPAT
5 февраля 2010, 17:32
Да. Да.
I
IiIup
4 февраля 2010, 23:15
Главное чтобы смогли обеспечить действительно хорошую безопасноть лыжникам и чтобы место выбиралось не лично Рамзаном Кадыровом, а толковыми бизнесменами, которые смогут предложить наиболее правильные и окупаемые места. Все-таки нужно, чтобы было не только место для трудоустройства, но еще и чтобы это место было рентабельным и просуществовало не 10 лет, а долгие годы. Другими словами чтобы посетителями курорта были не только его работники но и толпы туристов. Надеюсь, у них все получится.
Э
Эль
5 февраля 2010, 06:05
которая использует жестокую тактику действий по подавлению сепаратистов забыл добавить "гуманных, белых и пушистых" сепаратистов. В Абу-Грейд и Гуантанамо, естественно, ВСЕ по-другому. Мякше и тоньше. А Рамзану - удачи.
Т
ТУТ
5 февраля 2010, 19:54
Товарищи патриоты Записываемся кататься на лыжах. Слалом гигант по заминированной трассе. Кто жив останется тот и истинный патриот.
v
vep-77
18 февраля 2010, 13:49
Автор статьи передергивает Кадыров и в правду имеет планы по созданию домов отдыха и горнолыжных баз в своей республике, однако он совсем не заблуждается в отношение того, что в Чеченскую республику хлынут туристы со всей России и зарубежных стран, в первую очередь все это будет расчитано для отдыха самих чеченцев...
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем