Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Граждане России не пожертвовали ни рубля на помощь Гаити

© РИА Новости / Перейти в фотобанкПоезд-поликлиника ОАО "РЖД" "Академик Федор Углов"
Поезд-поликлиника ОАО РЖД Академик Федор Углов
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Я не согласен с аргументами пресс-секретаря российского Красного Креста, с помощью которых она объясняет отношение россиян к трагедии в Гаити, а также не считаю, что это - показатель того, что россияне - эгоистичный и бесчувственный народ.

Российские граждане не перечислили ни одного рубля на счет помощи жертвам землетрясения в Гаити, который открыло представительство Красного Креста в России, заявила Татьяна Кленицкая, представитель этой организации.

"Пока что на наш собственный благотворительный счет не поступило никаких средств", - сказала она агентству РИА "Новости", добавив, что банковский счет был открыт в минувшую пятницу.

Представитель Красного Креста сказала, что эта организация имеет десятки профессионалов, которые знают английский, в том числе кинологов с собаками, специально подготовленных этой организацией, и готовых прийти на помощь Гаити. Но она призывает отметить тот факт, что "наша общественная организация не имеет средств для отправки".

Татьяна Кленицкая предполагает, что это может быть связано с тем, что россияне удовлетворены качеством и количеством помощи, которую российское правительство направило пострадавшим от землетрясения.

Россия направила на Гаити четыре самолета Министерства по чрезвычайным ситуациям со спасателями, медицинское оборудование и гуманитарную помощь. Также туда доставлены мобильный госпиталь и легкий вертолет для эвакуации людей из сложных районов.

Российские спасатели вытащили из-под руин восемь человек живыми и оказали помощь более чем 200 раненым.

Я не согласен с аргументами пресс-секретаря российского Красного Креста, с помощью которых она объясняет отношение россиян к трагедии в Гаити, а также не считаю, что это - показатель того, что россияне - эгоистичный и бесчувственный народ.

Я хорошо помню волну солидарности, которая возникла в России, когда произошло землетрясение в Спитаке, Армения, в декабре 1988 года. Люди жили тогда в тяжелые времена, но они объединились, чтобы суметь помочь жертвам той катастрофы.
Я склоняюсь к другому объяснению: у россиян есть опасения, что собранные средства не дойдут до Гаити, но по пути осядут в карманах коррумпированных чиновников.

Кроме того, в России не существует традиции проводить кампании солидарности, которые проводятся известными личностями, связанными с культурой, музыкой, фильмами и т.д. Российские же "звезды" предпочитают банкеты и дефиле дорогой одежды, алмазы, эксклюзивные автомобили и вечеринки, которые "потрясают мир", что, с учетом среднего уровня жизни, является реальным оскорблением для бедных слоев населения России.

Не могу не подчеркнуть разумной позиции правительства в России в связи с присутствием войск США в Гаити: "Россия не драматизирует факт развертывания американских войск в этой стране, но ожидает, что никто не злоупотребит нынешней ситуацией в этом государстве для достижения других целей, кроме помощи населению", - заявил Сергей Лавров, глава российской дипломатии.

США планируют увеличить число своих военных на Гаити до 20 000 человек.

"Мы считаем, что операция по оказанию помощи в этой многострадальной стране осуществляется в строгом соответствии с принципами, принятыми международным сообществом в подобных ситуациях. Нравится нам это или нет, во многих случаях, гуманитарная ситуация требует, тем или иным образом, прибегать к помощи военных, потому что это быстрее и эффективнее ", сказал Лавров на пресс-конференции в Москве.

Он добавил: "Бывают ситуации, когда нет никаких других ресурсов, чтобы справиться с бедствием, и катастрофа в Гаити является беспрецедентной трагедией".

Тем не менее, российский министр подчеркнул, что "никто не должен использовать нынешнюю ситуацию для достижения других целей, помимо столь необходимой помощи народу Гаити.

И, наконец, я с грустью констатирую действия Европейского Союза. Эта организация отреагировала очень поздно, а могла бы, по крайней мере, заняться координированием помощи от стран-членов ЕС. Еще более необычным является реакция министра иностранных дел ЕС, который сказал, что ЕС- это не служба спасения и не пожарная команда ...

Обсуждение
Комментариев: 57
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
p
paella
26 января 2010, 16:43
Вообще,весьма странно ещё на этой почве"разборки" между странами устраивать.А у Португалии,хоть приблизительно есть такое же оснащённое подразделение как наше МЧС? Ну а деньги-то ведь на это и из наших доходов идут.Вот мы и считаем,что мы априори помогаем в таких ситуациях,да ещё и очень здорово и профессионально.Не так?
d
derKrieg
26 января 2010, 16:47
Россия направила на Гаити четыре самолета Министерства по чрезвычайным ситуациям со спасателями, медицинское оборудование и гуманитарную помощь. А им всё мало. Таким образом,не стоило вообще ничего отправлять, всё равно поганцы будут орать МАЛОМАЛОМАЛО! О времена,о нравы) Уже гуманитарной помощью меряются))
С
Суррогат
26 января 2010, 16:54
Вы спросите - мы ответим :) Плачу налоги, которые идут в том числе и на оплату услуг МЧС. Красный крет - не знаю кто они такие и каким образов России заявили о себе, чтобы каждый желающий отправил на их счета деньги. ( Красный крест такой же бренд как и кока- кола. потому нужна реклама, а не отсиживание где-то в надежде на манну небесную имхо) А если отправить на Гаити последнюю рубашку или тёплые одеяла - что же и рубашка найдётся и одеяло, только пунктов сбора нет и в помине. Нужно быть более приземлёнными ув. Татьяна Кленицкая. А в целом хорошая статья, спасибо.
p
pablos99
26 января 2010, 16:56
2 paella, derKrieg paella, derKrieg, Не позорьтесь... То, что вы пишите - стыдно. ;( Кто-нибудь знает счет Красного Креста?
d
derKrieg
26 января 2010, 17:00
А то,что пишут они - чёрная неблагодарность. Пат =)
v
vel
26 января 2010, 17:54
www.redcross.ru/?pid=5
k
kostik48
26 января 2010, 16:57
Не надо путать гуманитарную помощь и пиар на крови Про наших "звезд" в принципе все правильно, но и западные могли бы перечислять деньги анонимно, только как же тогда об этом люди-то узнают!? Мы достаточно помогли конкретной помощью (МЧС, 70 бесплатных студентов в наши ВУЗы), а перечислять частные средства на восстановление будущей пиндосской колонии считаю лишним.
R
RED5
26 января 2010, 17:01
Неверно крупными буквами и на центральной полосе. Сволочной народец, даже на трагедии умудряются пнуть Россию. Счёт открыли в минувшую пятницу, а статейка (пасквиль) уже в понедельник вышла, какая оперативность.
R
ReeW
26 января 2010, 17:06
да с прошлой пятницы никто и не узнал об открытии этого счета! А сколько наших перевело деньги в марафон МТВ? А сколько в международные фонды?
M
Michael_Nyman
26 января 2010, 17:09
Вы вообще статью читали? все норм написано. цитаты из Лаврова, критика ЕС, все ок. только название тупое, ну так это для "демократии")Жозе Мильязеш - зачет!
H
H.B.Orangutanovic
26 января 2010, 17:21
До вчерашнево дня Россииский госпиталь был единственым местом где люди получали полную медицинскую помощ вчера Турки подтянулись а спасатели пришли на помощ одни из первых гуманетарку им постояно самалетами Россия отправляет. Им придраца да на Россию тявкнуть США базу строят у них деньги и просите.
i
ilya
26 января 2010, 17:22
По поводу нашей "элиты" сказано все верно. По поводу "Красного креста" могу лишь согласиться с тем, что мадам Татьяне Кленицкой надо всего лишь немного поработать: не просто "Счет открыть" и ждать, когда начнут обрывать телефоны, а самой связаться с новостными агентствами, радиостанциями, телеканалами, газетами, порталами и т.д., чтобы донести информацию до, на самом-то деле, весьма сентиментальных в таких случаях россиян. Если ровно сидеть на опе, ожидая баппок, то это не благотворительность, а некомпетентность (что-то мне подсказывает, что Татьяна Кленицкая не за "Спасибо "в Красном кресте работает - не прав?). И еще. Хотелось бы узнать: сколько денег в помощь пострадавшим в Беслане или Норд-Осте перевел португальский красный крест? Хотя каких тут денег... Вот когда в 99-м в Москве взрывали дома и гибли сотни людей, Спартак, игравший тогда в Лиге Чемпионов, попросил разрешения выйти на поле в черных траурных повязках, - такая вся из себя "гуманная" УЕФА запретила. Зато когда пришло 11 сентября, то не то, что траурные повязки, а матчи вообще отменили! Никогда ни до, ни после такого не было. А раз покойников сами разделяют на "Первосортных" (американцев, испанцев и прочих англичан) и "второсортных" (русских там, тайцев, китайцев), то стоит ли удивляться, что все эти крокодиловы слезы по Гаити вызывают лишь усмешку?
b
brigante
26 января 2010, 21:22
Браво!!! Присоединяюсь на все 100 к вашей точке зрения
T
TogdaKogda
26 января 2010, 17:38
Мне лично, безразлична судьба тех, кому нет дела до близких под руинами Какого хр помогать тем, кто строит из трупов своих близких барикады, кто кривляется передкамерами в шубках и уродских прическах ( найдя для этого и силы и время), но не желающих самим спасать своих близких. Вольно им сидеть под пальмами и ждать, когда что-нибуть упадет в руки, а встать и поднять упавшее рядом уже западло.. Видимо за это их и наказало... нех таким помогать - пусть работать идут, трупы хотя бы похоронили что ли...
K
K.V.S.
26 января 2010, 17:45
Только сегодня в "НОВОСТЯХ" передавали, что сборы Российских граждан в пользу пострадавших на Гаити составили на данный момент 2 млрд. рублей. Мы не обязаны перечислять средства помощи через "красный крест".
m
mmgpogz
26 января 2010, 17:46
им мало самолетов МЧС, им мало наших налогов на которые летают самолеты, жесть... Сколько помню, наша страна была в первых рядах помощи для различных государств где происходили трагедии. Не красиво! Мне интересно, а кто-нибудь нам помощь предлагал, когда у нас были всякие катаклизмы, пожары,наводнения,терракты... Или хотя бы слова соболезнования были...
d
derKrieg
26 января 2010, 17:52
Да вы што,какиэ-такиэ соболезнования? Они для людей,не для русских - унтерменшей.
p
panika
26 января 2010, 17:46
мне жаль погибших...... но видел кадр как гаитянин жаловался что он выдал за день 5 интервью для журналистов а за ето толком не заплатили. (к чему бы это??..)
М
МIX
26 января 2010, 17:53
Умники блин Хотел пожертвовать через гугл, но там кривая оплаты черти какими системамы была, естественно на этом дело и закончилось
f
fav74
26 января 2010, 18:17
Татьяна Кленицкая:...эта организация имеет десятки профессионалов, которые знают английский, в том числе кинологов с собаками, специально подготовленных этой организацией, и готовых прийти на помощь Гаити. Ага. Жалко только, что эта организация не имеет профессиональных управляющих, менеджеров. Уж тогда хотя бы собак научили профессионально на английском гавкать, может они помогли бы громко напомнить о существовании такой профессиональной организации и о том, что ими - о чудо, открыт некий счет. А пока что единственное, видно, что умеют представители этой организации - профессионально давать интервью, обвиняя народ нашей страны в эгоизме. Обвинители, млин...
M
Mist
26 января 2010, 18:17
А вы знаете сколько обходится России отправлять МЧС в Гаити, скажу что не мало. А то что россияне не откликнулись так это не их вина, а вина тех кто эту помощь должен направлять, т.е. Красный крест плохо работает. И вообще там 20000 морпехов-вам не хватает!?
j
jevi
26 января 2010, 18:22
A sudju kto... Sweden. Nedavno pojmali na vorovstve odnogo iz sobiratelej deneg Krasnogo kresta v Sweden. Uper "tovarisch" neskolko millionov kron, nemalie dengi. Dumaete ego posadili? Net. Esli uz oni (krtasnij krest) osmelivajutsja vorovat dengi v Sweden... To v Rossii ni kopejki do Gaiti ne dojdet!
С
Суррогат
26 января 2010, 18:38
У нас вобще из России деньги только в оффшоры 100% уходят, все до копеечки :)
d
dhazzhar
26 января 2010, 18:44
Все просто... Есть такая мощная структура как МЧС, которая существует на наши налоги - пусть делает свое дело, хоть по всей планете, пусть хорошо... но россияне - в первую очередь...
26 января 2010, 18:51
Автор правильно пишет. Я когда первый раз прочел про катастрофу, почти сразу задумался о том, собирает ли кто-нибудь средства в помощь пострадавшим. Вы не подумайте, слать я бы ничего не стал, с мамой живем на 15 тысяч рублей живем в месяц, но вариант этот в голове прокрутил тогда. Так вот сразу подумал, что даже если бы у меня были деньги, я бы вряд ли стал отдавать их каким-то людям, т.к. банально НЕ ВЕРЮ, что деньги дойдут до нуждающихся!
michael michael
26 января 2010, 18:56
Я склоняюсь к другому объяснению: у россиян есть опасения, что собранные средства не дойдут до Гаити, но по пути осядут в карманах коррумпированных чиновников. Именно. У нас ничего по назначению целым не доходит.
к
катарина
1 февраля 2010, 22:29
Думаете где-нибудь на западе доходят? Это все понты, все эти деньги с таким шумом декламируемые в мире на самом деле помогают кому-то избавиться от залежалого товара, продовольствия и прочей ерунды. все "цивилизованные" страны этим занимаются..Никто практически не альтруист. Наши реальную помощь в виде госпиталей, одеял, палаток и раскладушек оказывают
k
kotkota
26 января 2010, 19:25
показывали по телевизору Показывали по телевизору интервью с местным населением, суть в следующем: гуманитарная помощь до них не доходит, еды нет, воды нет.... У самих щёки как у хомяков, морды в кадр не влазят. Мне кажется пора прекратить помогать всем этим паразитическим народам, которые плодятся как крысы. Необходимо сосредоточится на благосостоянии своей страны и своего народа. Для информации, Россия ежегодно перечисляет порядка 50 млн. долларов на помощь беднейшим странам. Уверен, что половина этой суммы уйдет на зарплаты барышень из красного креста и других "гуманитарных организаций" из европейского союза, а вторую половину освоют на месте, банановые корольки. Собственно мне не понятно, мы что сами в "шоколаде" живём, что можем помогать другим? Может быть помогать нужно, но это должна быть помощь продукцией отечественной промышленности, а еще лучше ВПК. Пусть сами разбираются и сокращают численность своего население, чтобы их земля могла прокормить их сама. Извините, наболело.
k
kostik48
27 января 2010, 09:17
хотелось бы не согласиться, но в принципе все очень верно
A
AlexParis
27 января 2010, 15:46
1 Prezervativami nado pomogat'
G
Gekson
26 января 2010, 19:29
Не нужно врать Мой коллега около 2 дней назад сказ мне на работе,что по ТВ смотрел какую то благотворительную программу и лично перевёл с кошелька Web Money 1$,а это уже 30 рублей.
V
Vaginadiy
26 января 2010, 19:39
помойму, мерится тем кто сколько денег дал тут не уместно. обычному гаитянину насрать, дали ему 1доллар или 20, если он на них нечего купить не может, так как магазины разрушенны, аптеки разрушенны, нехватает медицинской помощи. Так что от пиндобаксов ему не холодно ни жарко. Лучше бы все страны вместо тупых капиталовложений отправили спасателей и технику и мед персонал, а не тонны зелённых бумажек непонятно зачем. Хатя неспорю, простой европеец наверно думает что послав туда бабла, гаитянец наконецто сможет купить себе кока колы и айфон и в этом вся прелесть жизни......
n
neo101
27 января 2010, 00:05
А где это Вы видели что гаитянцам с вертолётов доллары сбрасывают? Как раз, на эти деньги им и закупают продукты и медикаменты. как раз магазины в Гаити работают. Гаитянцы простаивают часами в очередях в банках, чтобы получить деньги которые им посылают родственники из-за границы, значит на эти деньги можно что то купить.
I
IiIup
26 января 2010, 19:49
Сумбурный набор фактов. К тому же заголовок сыграл свою роль. Россияне платят из своих карманов налоги, на эти налоги была оказана помощь. В чем проблема?
r
romlex
26 января 2010, 19:56
Российские граждане не перечислили ни одного рубля на счет помощи жертвам землетрясения в Гаити Судя по картинке представительство Красного Креста в России было готово отправить на Гаити свой скорый медицинский поезд
k
kimber1
26 января 2010, 19:57
Гаити 100 лет фактически протекторат Штатов. Сами ставят президентов, когда надо снимают. Могу ошибится, но папаша Дюк не у них был? Это хорошо когда на благотворительных марафонах собирают миллионы зеленых, но где раньше были? Почему не создали нормальное руководство, производство, туристический бизнес. То есть если ты оккупируешь страну то ты обязан заботится о её жителях. А иначе получается странно как если бы выгнали человека из дома, надавали дубиной по почкам, а когда он зимой ноги отморозил мы ему бесплатный супчик. И умиляемся собственному благородству. Кстати насчет того что "бедным гаитянам есть нечего" . Там три урожая в год можно собирать.
p
paella
26 января 2010, 21:17
Я именно об этом же задумывалась,что они(америка) могли бы постоянно какую-то инициативу там проявлять.а не к чёрту на кулички-в грузию втюхивать. Может и давно бы по другому там было,хотя бы как в Доминикане.Шутка ль в деле-почти 80% населения неграмотные!
A
Almeraman
26 января 2010, 21:03
Вот твари! За такие крики надо бить морды! интересно на сколько самолетов португальцы насобирали и скольких спасли - выродки
o
oblomadze
26 января 2010, 21:19
Российские спасатели вытащили из-под руин восемь человек живыми и оказали помощь более чем 200 раненым. Красный крест у нас в стране выродился в кучку чиновников, бесплатно путешествующих аля дима крылов по странам и континентам на конференции и симпозиумы. Какого фига помогать организации, которая ничем себя не проявляет, кто о ней слышал, когда в стране случается проблемы, кого они накормили и обогрели? Что делают их кинологи с собаками? Выгуливают? Зато п...дануть на весь мир о неблагородных русских мадам Кленицкая считает себя вправе. Умойся сначала!
p
peter_shantarin
26 января 2010, 21:40
Не шумите так сильно - ЭТО ЗАКАЗУХА!!!! Не шумите так сильно - ЭТО ЗАКАЗУХА!!!! Все профессиональные спасатели всех стран говорят, что наше МЧС лучшее в мире, лучше всех оснащено, самое профессиональное, самое оперативное и может работать автономно в абсолютно любых условиях. Ну как же так, а ложку дёгтя кто то же должен подкинуть! Вот она Вам и сама ложка. ============ Тут на RTVi распинался Сванидзе тоже по этому поводу. А вот интересно, а он сам и его бгатия, как делали профессионалы в разных странах - выступали, собирали деньги или из лично своих перечисляли на помощь Гаити,- перечислил ли он??? Сомневаюсь многажды раз. А вот нашему МЧС просто низкий поклон всем и каждому, кто спасает не только жизни гаитян, но в первую очередь наши с Вами. Повезло нам с главой МЧС. А ведь "как корабль назовёте. так корабль поплывёт" Думаю и уверен, что символ Шойгу станет в МЧС таким же как в КГБ-ФСБ - Дзержинский. Только вот вектор у них немного разный, но по сути и идее - Шойгу станет выше. А все эти самые стенания про рубли и копейки как у нас, так и за рубежом - не обращайте внимание, это просто попытка принизить нашу возможности, наши действительную помощь и их зависть в том, какая рациональная система создана у нас в России. ============= Просто для информации, ведь после цунами на Суматре именно Россия предложила создать глобальную систему спасения. И что? Запад вроде бы как захотел. (как в анекдоте - "Что опять хочу в Париж. А что уже там был? Да нет, прошлый раз тоже хотел"). А всё кончилось ни чем. А почему? Да просто потому, что богатые страны или объединённые, типа ЕС могут справится сами, а вот с бедными странами - тут сплошные затраты. Вот Вам и вся демократия и человеколюбие.
S
Skif-A
26 января 2010, 22:17
Вообще то приличные люди не мереются мерой своей помощи... Глупо орать на весь свет,кто больше всех помог и не этично.Но коль португальцы подняли этот вопрос,то вся помощь Португалии не будет составлять в финансовом плане и одного авиа отряда МЧС России.
ir
imperia russia
26 января 2010, 22:25
То, что никто особо денег не шлет это понятно. После прогулки по Грузии и ее "демократического" освещения зарубежными СМИ, любовь к иностранцам в России резко закончилась. Так что Гаити, Таити, - плевать, у нас друзей нет.
Gb
Go blin
28 января 2010, 02:27
Есть у нас друзья. Это армия, авиация и флот.
s
sidewalker
26 января 2010, 22:41
организация имеет десятки профессионалов, которые знают английский.. готовых прийти на помощь Гаити как только работа благотворительной организации будет проплачена. Вперёд.
n
neo101
27 января 2010, 00:31
Я тоже даже не слышал о инициативе Красного Креста, хотя регулярно смотрю новости. Насчёт Португалии всё понятно, она считает себя членом ЕС, а ЕС помогает значит и Португалия может "примазаться", хотя справедливости ради надо отметить что на Гаити есть и спасатели и медики и ЖАНДАРМЫ из Португалии, другой вопрос в каком количестве. кстати ЕС везде не успевает повторять что помогла Гаити больше всех, в два раза больше чем США, А у нас в новостях по РенТВ американский посол распинался мы помогли на 250 млн.долларов значит ИМЕЕМ ПРАВО вводить свои войска чтобы следить за расходованием средств и обеспечением порядка. Только как всегда американцы заняли аэро и морской порты, отгородились от мирного населения колючей проволокой, создали для себя "зелёную зону" и пытаються всеми командовать. И по поводу гаитянцев, когда у них произошло землятресение, вместо того чтобы спасать родственников и соседей, гаитянцы побежали грабить и магазины и марадёрствовать, заслуживает этот народ уважения? А теперь все ОБЯЗАНЫ им помогать, а они будут сидеть на опе и ничего не делать. В Гаити разрушено всё, но МИНИСТРЫ с идиотскими причёсками уже объявились и требут помощи, в первую очередь себе.
K
Krasnoyarsk1984
27 января 2010, 05:42
Ох, злодеи Вы! Не верю, что все так плохо у нас, и сострадания не осталось - не верю! Комментарии - мусор из головы юнцов, иначе не объяснить! По высказанным мыслям можно предположить, что в ЕС живете, и никак не пожарники... быдло-с не поймет-с!
С
Светлый
27 января 2010, 08:05
99% Португальцев - пидоры и дауны!!! "99% Португальцев - пидоры и дауны!!!" Как Вам такой заголовок к статье? А далее текст: "99% Португальцев - пидоры и дауны, так думают люди не очень глубоко знающие эту страну, на самом деле, как показал соц. опрос, проведённый независимой неправительственной организацией из африканской страны Папуа Новая Гвинея "Обезьяны за демократию", количество даунов и пидоров в Португалии не дотягивает до цифры 99%..." и т. д. Стилистика статьи вполне соответствует приведённому примеру.
B
Bembi
27 января 2010, 08:41
Вы что на автора напали, он приводит точку зрения председателя нашего Красного креста ией же отвечает, что помощи со стороны России была своевременна и хороша и пишет о нас с добротой и уважением. г. Светлый вы статью прочитайте, а потом истерите, даун как раз вы. Спасибо автору, всегда пишет достоверно и с уважением, а если вам нужны только панегрики, так это в газету Правда времен СССР
С
Светлый
27 января 2010, 09:08
Про прочтение мною выше приведённого опуса можете не беспокрится.А, вы не пробовали для начала заголовок прочесть в списке статей? Он вам не показался провокационным? Или вы не в России живёте? А комментарий мой не пробовали до конца дочитать? Или что-то в нём не правильно написано? Заголовок приведённый мною далее опровергается по ходу дальнейшего текст, или нет? Короче уровень Вашего аналитического мышления находится на уровне Бемби (вашего ника)!
IraVin
27 января 2010, 09:54
Россияне сочувствуют жителям Гаити. Я считаю, что государство оказало возможную помощь и этого достаточно. Моя семья живет в Краснодаре в бараке: нет ванной, туалета, кухни, под полом вода стоит. И наше государство не сносит эти бараки из-за отсутствия денег. А личные деньги перечислять, чтобы жулики нажились, никто не хочет. На Гаити сильнейшая коррупция, все деньги всё равно бы попали к богатым. Вокруг России нет таких бедных государств; во времена всем ненавистной советской власти Россия помогала и Казахстану, Узбекистану, Татарстану и т.д. со строительством. Почему вокруг США такая беднота?
R
Raig2006
27 января 2010, 09:57
Хотелось бы отчета... а какую работу "Красный крест" проделал в России и в мире, именно наш российский "КК", если они пишут, что у них сплошь профессионалы, можно подробный отчет... А то, как работает МЧС я вижу, как по ТВ, так и в жизни, а вот про российский "КК" - совсем не осведомлен.
IraVin
27 января 2010, 10:14
Лозунг "Догнать и перегнать Америку" давно уже сняли. Америка каждый день по вагону долларов печатает. В связи с событиями на Гаити по два вагона будет печатать и этими долларами с другими странами рассчитываться.
M
MESSING
27 января 2010, 10:32
У меня вопрос: а кто из западных стран помог Южной Осетии после августа 2008???? Россия всегда оказывает достойную помощь любым государствам, находящимся в беде. Мне не стыдно за нашу страну. Я горжусь нашим МЧС. У нас много добрых, отзывчивых, милосердных людей. Наша семья часто участвует в благотворительных акциях, будь-то в масштабах школы, города, области, страны. И я знаю таких граждан России много. Статья - дешевая заказуха!!!
M
Marsik
27 января 2010, 10:35
Дело здесь не в жадности, а в том, что на этом пытается заработать огромное количество аферистов. Под видом красного креста и других благотворительных фондов, на чувстве сострадания зарабатывают деньги. А в недалеком прошлом, когда это вид аферы полыхал пышним цветом, у людей напрочь пропал интерес к таким организациям.
d
dm293
27 января 2010, 10:38
конкуренция Уже и среди благотворительных фондов...И методы этой конкуренции далеки от пушистости. А тут столько кроваво-вкусного за РАЗ..И так хочется, чтобы через твой фонд пошла помощь....
р
ромати88
1 февраля 2010, 21:05
что ЕС- это не служба спасения и не пожарная команда ... - почему же статье такое циничное название придумали?? Россия не обязана оказывать помощь всем убогим - у нас своих проблем хватает! Что касается военного присутствия США на Гаити - я думаю у нас прекрасно знает, кем было устроено землетрясение, но поднять по этому поводу панику, признав, что у США есть подобное оружие - подписать себе приговор. Шантаж и давление на РФ усилится многократно
к
катарина
1 февраля 2010, 22:18
Как всегда наврали Медицинская помощь оказана почти двум тысячам гаитян. Правду-матку они представляют себе странно: там убавить, здесь прибавить. Кстати, раньше мы же сдавали деньги на Красный Крест, могли бы как-то возродить эту традицию, чтобы от самого Креста какие-то средства могли выделяться, а не только от правительства РФ. Думаю, после этих пасквилей этот вопрос рассмотрят.Дело-то простое, чем россияне хуже прочих. Конечно, если бы в самом деле, не дай Господь,с соседями что-то случилось...
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем