
Путин изображал Кашпировского

Путину не грозит безработица, если он по какой-то мистической причине останется без должности покорного слуги народа. Несмотря на посредственные в свое время карьерные успехи на оперативной разведывательной работе в Восточной Германии, он показал великолепный талант на новой жизненной стезе – в коллективной психотерапии.
Можно подумать, что этим искусством должен в определенной мере обладать любой государственный руководитель, но Путин – это своего рода класс.
Людям, подобным ему и Фиделю Кастро, место в пантеоне великих, способных часами в online режиме сводить людей с ума. Вчерашний «скромный» четырехчасовой марафон явно был бы не под силу западным слабакам-демократам.
Многие люди старше 30 лет, очевидно, помнят еще звезду Центрального телевидения Анатолия Кашперовского, который в 1989 году в круговороте запутанных времен при помощи телевещания проводил психотерапевтические сессии для советских граждан.
«Welcome back to 1980s!» можно было бы сейчас сказать со всем основанием, так как курс нынешней прямой линии был деловито взят на умиротворение неспокойного в условиях кризиса народа и введение его в полусонный транс.
Еще на заре нынешних экономических трудностей, в СМИ России расходился кругами по воде появившийся в газете «Ведомости» гипотетический сценарий о возникновении беспорядков в одном моногороде, которые затем распространяются как смертельная для вертикали власти чума прежде всего по другим аналогичным моногородам, а затем и по всей стране.
Вчера, правда, автора статьи не упоминали ни разу, но все без исключения прямые включения производились именно из цехов монозаводов таких моногородов. Поэтому примерно после второго прямого включения вчерашняя прямая передача стала надоедливой, нацеленной на духовную профилактику с многочисленными повторами.
Проблема ведь везде одна – в изменившейся экономической ситуации сократилось число заказов для крупной промышленности. Это возможные увольнения, принудительные отпуска, невыплаченные зарплаты и неуверенность перед будущим.
«Что делать?» спрашивают рабочие. И премьер-министр в ответ начинает длинную речугу о предпринимаемых правительством мерах, с перечислением миллиардов, нацеленных на оздоровление этого сектора экономики, но которые до задавших вопрос явно никогда не дойдут.
Навряд ли в Европе есть еще главы правительств, в компетенцию которых входит организация договоров о поставках конкретным заводам, распределение жилья ветеранам Отечественной войны, изображение Деда Мороза для маленьких девочек (на сей раз Путину пришлось пообещать всем школьникам одной сельской школы компьютеры, так как сейчас их там только три) и роль тамады (один из вопросов, отобранных самим Путиным из интернета, звучал так: Мне сегодня, 3 декабря, исполняется 55 лет. Не могли бы вы поздравить меня по этому случаю по телевизору?).
Для подобного метода деятельности руководителя государства в Росси пару лет назад даже изобрели термин: «ручной режим».
Вот и решает Путин уже несколько лет в «ручном режиме» чрезвычайно эффективно ситуации, кажущиеся неразрешимыми. В основном достаточно было его появления на месте или упоминания фамилий ответственных лиц.
Остается загадкой, почему это же дело невозможно было решить без «ручного» вмешательства. Возможно, дело в том, что мистическая русская душа мечтает не о хлебе и цирке, а о том, чтобы с ней поговорили.
Выслушали проблему, сказали пару слов в утешение, а результат даже и не очень важен.
Хотя силой воображения Путин представил вчера зрителям достаточно розовые картины будущего.
Все нуждающиеся получат от государства бесплатно или по льготным ценам жилье, промышленность скоро постигнет новый экономический подъем, под торговой маркой «Лада» с конвейера будут сходить конкурентоспособные (не только по цене) потребительские машины, Россия получит право провести в 2018 году чемпионат мира по футболу, в 2050 году пенсия достигнет 2,5 разового минимального жизненного уровня пенсионера и т.д.
Чувствовалось, что для Путина вчера не было неожиданных вопросов. Телевизионная команда заслужила признание за многодневную предварительную работу в местах прямого включения и за тренировки, устроенные за день до этого для студийной публики.
Все было знакомо. Все проигрывалось ранее. Если настоящего общения с избирателями не происходит, его нужно, по меньшей мере, имитировать. Хотя бы такими скучными, но очень поучительными телепостановками.
Перевел Хейно Сарап
Оригинал публикации: Postimees
Опубликовано: 04/12/2009 13:48
- 04/12/2009Имя Путина может войти в книгу рекордов ("Publico") ("Publico", Португалия)
- 04/12/2009Борьба за Кремль ("Le Journal du Dimanche", Франция)
- 04/12/2009Путин восхваляет Сталина за создание сверхдержавы и победу в войне ("The Times", Великобритания)
- 04/12/2009Выборы-2012: Путин скромничает ("The New York Times", США)
- 03/12/2009Путин подумает, участвовать ли ему в президентской гонке в 2012 году ("The Associated Press", США)
- lesowik:(без заголовка)05/12/2009, 14:08основная мысль- скучная передача получилась. Ну да это мнение отдельного автора статьи. Население России проявило неподдельный интерес и в будущем этот интерес к подобным конференциям я думаю не ослабнет. Постановка? А как без нее? Я бы сказал подготовка и она была на высоком уровне. Но вопросы были сложные, не подобранные, порой неудобные для премьера- приходилось отвечать, повторяться, отшучиваться. Справился, считаю, и в этом вы правы, на отлично.
- fav74:Навряд ли в Европе есть еще главы правительств, в компетенцию которых входит организация договоров о поставках конкретным заводам, распределение жилья ветеранам Отечественной войны, изображение Деда Мороза для маленьких девочек05/12/2009, 14:31Ну что вы своих глав заранее "опускаете"...Дайте им шанс, пусть и они попробуют ответить в прямом эфире на почти 90 вопросов, что народ будет задавать, вот тогда мы на их компетенцию и посмотрим, ок?
- morrando:зависть так и хлещет05/12/2009, 15:50Попробовал бы эстонский президент,кестати по кличке Пингвин,вот так вот выдержать такое интервью с вопрсами.Да здох бы на первых пятнадцати минутах,всё свелось бы к тому что он ничего не знает и ему надо посоветоваться.Ноглавное не это а то что эту писульку написали для людей которые по русски то уже не понимают,а значит не могут слушать Путина хотя российские каналы через кабель в Эстонии доступны.Вот так и зомбируют население,а потом мы удивляемся как эти предстваители европейской цивилизации ведут себя как имбициы
- spoil_22:Здохни прибалтика05/12/2009, 16:23Как же я вас уродов ненавижу я готов разорвать вас на части выродки вы недоделанные скоро всех вас в сибирь отправимОтветить | Всего сообщений в ветке: 4. Раскрыть ветку
- svitanok:Статейка - very good!05/12/2009, 17:24Вряд ли из Мутина получится Кашпировский, а вот билетером в сортире - да. Будет чем на пенсии заниматься. Кто прошел без оплаты - того будет мочить.Ответить | Всего сообщений в ветке: 4. Раскрыть ветку
- mastodon:Фашисты приболтии следят и боятся05/12/2009, 18:08Ничего нового и не ждали от фашистов приболтии. Ихнее время придёт, попозже.
- Arsen8080:СИЛЬНЕЙШАЯ страна Россия!05/12/2009, 18:40Почитай коменты и новости ---всех пугают! А сами всё глубже в попу катятся!!!!
- Almeraman:(без заголовка)05/12/2009, 18:56и эстонцы слились в бурном общем экстазе! они так ненавидят свой страх перед Россией, что в этом страхе заодно ненавидят себя и всех вокруг.
всегда удивлялся способности прибалтов так зловонить. ну ничего, это пока непривычно им, потом свыкнуться что от России никуда не деться, идеологически выдержанный русофобский тон статей, против которого у всех уже давно установился иммунитет как минимум, сменится на нейтральный... времена меняются, приходят другие люди, а пока "собака лает-караван идёт" - Voevoda:Игра на публику05/12/2009, 18:594 часа неочемного бреда с уклоном в сторону что в багдаде все спокойно! Не чего наш великий и ужасный не контролирует,а делают это его подчиненые (чиновники на местах) забили на его указания делают по своему а в кремль шлют победные реляции но на деле... короче как были балаболы наши правители так ими остались менять не чего не хотят или не могут а все экономические проблемы решаються за счет повышение налогов или тотальными запретами но на его вассалов все эти правила не распространяються и придуманы для быдла(читай народ)Ответить | Всего сообщений в ветке: 5. Раскрыть ветку
- Usimov:(без заголовка)05/12/2009, 19:40То, что это отчасти шоу - очевидно. То, что в этом действительно есть некий элемент позерства со стороны Путина - тоже.
Но если человек может себе такое позволить благодаря своему интеллекту и политическому влиянию , то почему бы и нет?
Когда Ющ хотел устроить что-то подобное, так ему, напомним, половину вопросов пришло с просьбами "пойти выращивать пчел", т.е. с просьбами свалить из политики.
И Путин потому может себе позволить устраивать подобные сеансы, потому что у него безусловная поддержка в народе.
Почему же такую злобу у многих врагов Путина вызывает такие прессконференции?
Наверное, потому что такие беседы кажутся малорезультативными и в некотором роде бессмысленные. Кажется, что Путин их устраивает только ради поднятия рейтинга.
Но это заблуждение со стороны его врагов. Во-первых, рейтинг после таких выступлений может подняться только у УЖЕ популярного политика, которого поддерживает народ. Во-вторых, действительно возникает связь между народом с одной стороны, и ПУтиным с другой.
Путин таким образом показывает, что он РАБОТАЕТ. А народ видит это. И это действительно сродни работе Кашпировского. Но только стоит ли насмехаться?
Положим, это означает, что у нас Путин - не просто премьер-министр, а действительно более близкий нам человек. Хорошо это или плохо? Я думаю, что это хорошо. Те, кто Путина не любят, считают, что это плохо и даже недемократично.
Пожалуй, что это и впрямь так. Потому что власть в понимании европейских догматиков и их учеников из Прибалтики должна быть слугой у народа.
А тут вместо слуги народа Путин - друг народа.
Т.е. Путин выходит из обычной роли слуги народа, и становиться другом народа.
И если Путин и вправду искренен, а я в этом как минимум уверен, то это прекрасно, что мы смотрим на нашего лидера иначе, чем европейские люди. И если балтийцам, помешанным на канонической демократии, это не понятно, то это их беда, а не наша.Ответить | Всего сообщений в ветке: 4. Раскрыть ветку - pg4:(без заголовка)05/12/2009, 19:45Раньше Прибалтика была лицом Советского Союза. А сейчас стала задницей Европы.Ни своей экономики ни своей политики.
- fav74:(без заголовка)05/12/2009, 20:45Я вот подумал...Столько критиков. Прибалты опять же возбудились. А может, Путину самому надо было вопрос задать тем, кто смотрел, да и тем, кто не смог посмотреть прямой эфир: а нужны ли такие вот "отчеты", беседы с избирателями? Вот пусть бы они и ответили, нужны или нет. А мнение прибалтов по этому поводу меня совершенно не интересует.
- svitanok:C пламенным украинским приветом!05/12/2009, 21:06Украинские политики каждую пятницу отвечают на вопросы журналистов и принимают участие в передачах "Большая политика" (ведущий Евгений Киселев) и "Свобода слова" (ведущий Савик Шустер)(должны мне за рекламу)))). Вчера была Тимошенко, до этого Ющенко и Янукович. И уже пять лет они отвечают в прямом эфире на самые разные вопросы. Они не всем нравятся. Но каждый из них может донести до каждого гражданина Украины свое мнение и свое понимание, а каждый решает для себя, что ему больше подходит. Здоровая конкуренция!!!Ответить | Всего сообщений в ветке: 5. Раскрыть ветку
- All1:Путин имитировал любовь к народу.05/12/2009, 21:20Все знают, что 1/3 ВВП уходит на взятки.
За 10 лет во власти Путин уже мог бы что-то сделать с этим. Все его понты про КГБ - попытка запугать тех, кто хочет убрать от кормушки его и единую команду олигархов и князьков.
Вот сын президента Башкирии имеет в долгосрочной аренде земли богатые нефтью, тоже самое в Чечне и, наверно, во всех других республиках. Где КГБ которое должно служить народу? Почему они не свергают мэров-взяточников, губернаторов воров?
Зюганов с Жириком тоже не копают под них, потому что сами такие же.
На фоне этих уродов даже Новодворская с Немцовым и Каспаровым кажутся безобидными ангелами.
Вопите козлы, но вы сами знаете, что я прав..Ответить | Всего сообщений в ветке: 4. Раскрыть ветку - av58:(без заголовка)06/12/2009, 00:28Собака, как известно, лает, а ветер носит. Если бы в этой статье было хоть что-то заслуживающее внимание, то можно было бы попытаться найти аргументы за или против автора, но ведь, по сути, это чистое злобствование.
Путин, как к нему не относятся в России, сильнее многих иностранных лидеров. Может быть, самый сильный, с учетом того, в какой ситуации ему приходится работать. Я не адвокат ему, обвинить Путина можно во всем, что угодно, было бы желание.
Однако, нельзя не заметить, что Путин вызывает патологическую ненависть буквально всем: очень прилично физически развит, в отличной форме, несомненный ум и эрудиция, знания, прекрасная память, хорошо подвешенный язык, своеобразный юмор, железная воля, и АБСОЛЮТНО наплевательское отношение к критикам и критиканам. Делает только то, что считает правильным и полезным.
Это даже не критиканство прибалтов, это просто истерика по поводу Путина.
Как ни относись к Путину, лучше, что он у нас есть, чем его у нас нет. Хотя бы назло врагу :) - DTibrus:(без заголовка)06/12/2009, 05:21странно... Общенеие с РОССИЙСКИМ народом проводил Путин, а обсуждает это эстонская газетенка... СВОИ проблемы вначале решите умело, а потом мы может быть прислушаемся к вашему слову... В полной жо..е сидят и туда же... Европейцы, мля. А svitanokу, All1 и другим. Идите вы все знаете куда?! Забыли 90-е? А я помню, очень хорошо помню. Помню, как страна разваливалась и народ погибал, в прямом смыле. И если надо будет, чтобы такого не повторилось вас в камеру запихнуть, то я, хоть и первым ратую за отмену смертной казни, буду первым среди ваших конвоиров. Вот такие как вы, либерасты мля, и берут (дают) взятки. Заткните рты, ШАКАЛЫ!!!!Ответить | Всего сообщений в ветке: 7. Раскрыть ветку
- stachel:(без заголовка)06/12/2009, 05:24В целом согласен с All1. Путин УЖЕ 10 у власти и вертикаль власти которую он создал, позволяет решать стоящие перед страной проблемы любыми методами. А реально в стране не сделано НИЧЕГО! Тотальная коррупция, деградация промышленности, догнивающая инфраструктура. За последние 10 лет эти тенденции только нарастают.
Все ссылки на недостаточность времяни не основательны. Иван Грозный за 15 лет создал современную Россию, а Петр Великий за тот же срок ее кардинально реформировал. И это без телефона, радио, инета и т.п. Тов. Сталин за 10 лет перед войной реально модернизировал промышленность,с/х, инфраструктуру, а после войны востановил разрушенную страну,подавил преступность и оставил индустриальный задел до конца 20 века. Путин с Медведем за 10 лет не сделали ничего!Ответить | Всего сообщений в ветке: 4. Раскрыть ветку - Mistic:Уряяя!!! Прибалты опять в конвульсиях...06/12/2009, 05:52spoil_22:Здохни прибалтика
Ты в следующий раз поаккуратнее с Сибирью. Я сам в Иркутске живу и во-первых, у нас тут -1-3 по-цельсию, уже как месяц, мы тут греемся, а во-вторых, не надо нам этих сосланных дебилов-прибалтов. Разве что в Якутию, на ее просторы в степи...
All1:Путин имитировал любовь к народу.
Он то может и имитировал, только другие так смогут? Ан-нет, они только по бабам умеют бегать, да перед америкосами на коленях стоять. Региональные лидеры куплены? Пусть. Так в любой стране мира происходит...если от человека нельзя избавиться, его нужно купить, но зато страна, будет жить счастливаю Такова жизнь. Что Англия ничего не дала взамен ИРА? Или испания своим басским террористам?
Прибаалтов зависть даавит. У них экономики нет, денег в государстве нет, вот они и гавкают на нас, что мы мол (в принципе) такие же как они, но вот этот выскочка (Путин) по телеку еще выступает. Они - жопа Европы и залазят в эту жопу глуб же и глуб же...Ответить | Всего сообщений в ветке: 6. Раскрыть ветку - fav74:svitanok: Украинские политики каждую пятницу отвечают на вопросы журналистов "Большая политика" и "Свобода слова". Вчера была Тимошенко, до этого Ющенко и Янукович.06/12/2009, 09:39Вы разницу между прямым эфиром, прямым общением, ответами на вопросы народа у участием в популярной передаче понимаете? Пиариться в популярных передачах, отвечая на заранее подготовленные вопросы, выдавая заранее написанные тексты - это одна из их обязанностей. Неучастие в таких постановках для них смерть как политиков. И наоборот, участие в таком прямом эфире убьет всех тех, прости господи, политических деятелей,которых вы перечислили, слишком слабы они в коленках, косноязычны. Ну а журналисты, которых вы назвали, интересные люди. Надеюсь, они вернуться в Россию, их аудитория здесь.Ответить | Всего сообщений в ветке: 3. Раскрыть ветку
- fas:Каждый вечер на арене...06/12/2009, 16:18Честно говоря у меня нет вопросов к Путину, я 10 лет задавал вопросы и получал ответы, или как сейчас принято говорить "ясные посылы" власти. Ничего нового этот эфир не принес. Боюсь, что и ближайшие 10 лет ничего не изменят. Но свою Россию я путину не отдам...Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
- Asgard:Гениально.06/12/2009, 18:30Ну что ту сказать. Промышленность по прежнему деградирует, (то не многое что осталось). А вместе с ней деградирует и военка. Ничего нового мы построить сегодня не способны булова это показала. Даже с ремонтом старой техники есть проблеммы. Вывоз ресурсов по прежнему продолжается и увеличивется. Под сказки об энергетической державе. Коррупция за последнее десятилетие, выросла колоссально. А во главе нашей страны стоят пару балаболов, которые только и могут, что выступать по телевизору. И отвечать на заранее придуманные вопросы. Я так в школе у доски отвечал. И ведь от них ничего и требуется, просто рассказывай сказки народу дальше. Пока страна полность не будет разварованна. Гениально.
- rukhafi:(без заголовка)06/12/2009, 22:15товарищи критики, вы меня простите конечно ради бога, но какие же вы дебилы, если порете и порете и проджете пороть эти дурацкие однообразные аргументы против. Или вы заказные?...ваши аргументы - да, они справедливы, но даже если так, то что с того? у меня вопрос: "И что?". Вы на какой планете живете, на планете Вулкан и не знаете человеческих порядков? или вы после клинической смерти, видели где-то райскую жизнь? Дорогие критики! политика - всегда дело сволочное и настоящее зло. Но зло это - необходимо и никуда не деться. Понятия в ней - двоякие и лицемерные и точно такие же люди. И еще раз: и что с того? приспосабливайтесь, работайте, ищите пути и будете жить нормально даже где-нибудь в Замбии...а Путин - влиятельная фигура по всему миру и его имя уже точно вошло в мировую историю, говорит он складно, обдуманно и понятно...статейка - дерьмо, лучше бы бумагу не портилиОтветить | Всего сообщений в ветке: 10. Раскрыть ветку
- diktohon:all1107/12/2009, 03:36старые вы,а я был молодой когда вы СССР валили.я 18-летним мальчишкой служил в армии.сначала из Афгана выходили.вы сказали что это преступная война и просто бросили десятки тысяч ребят афганцев.потом мы сопляки пытались клеить великую страну-Сумгаит,Тбилиси,Баку,Карабах.знаете сколько у меня друзей в своей стране погибло,а вы орали на нас,заявляли что присяга это так,что мы не должны выполнять" преступные приказы",что вы нас судить будете и судили.Язов единственный порядочный министр обороны которого я знал застрелился потому что не смог идти до конца,а значит нарушил присягу,вы плюнули на его могилу.а помните какой самый сепаратистский регион был?РСФСР!не помните как кричали,что мы кормим республики нахлебницы,не помните как вводили особые зарплаты для РСФСР. не отдавали в республики налоги,которые,как обычно все стекались в Москву.ваш любимый Солженицын с "мягким подбрюшьем России",он хоть славянские республики оставлял вы пошли дальше.миллионы русских просто брошеных вами на растерзание помните?чем вы им помогли?а легендарный ЕБН пришел к нам на американских штыках?нет вы принесли его на руках,взахлеб читая его подметные письма про" жирных котов".он обещал,что вы станете жирными котами.в самом деле,что он мог обещать???великую страну-она была,защищенность-не одна тварь на нас зарубежом пикнуть не могла,социальное гос-во,духовность?даже такой вещи как свобода слова было выше крыши.так чего же вам не хватало?К О Л Б А С Ы !и Ельцин обещал вам колбасы и вы предали ВСЕ.конечно вас кинули(хотя колбасы все-таки дали).и вот вы мудрый Каа с зарплатой в 35 батонов колбасы уже устали и ни кому не верите,потому что видели как ее уперли у вас из под носа в неимоверном кол-ве,да и сейчас воруют столько,что даже если в попу запихать и то не уместишь.сочуствую.но если объективно у меня было поколение дедов,которое создало великое государство и поколение отцов,которое его про__рало.а еще будет поколение детей,которое его восоздаст.я помню свою присягу.Служу Советскому Союзу!Ответить | Всего сообщений в ветке: 4. Раскрыть ветку
- Sergey User:Зеркало.07/12/2009, 06:31Конечно выпады марионеток прибалтов на "таталитарный режим" как говорится чья бы корова мычала. Да и экономическую политику Путин проводил точно такую что и прибалты, так что стоило бы в зеркало глянуть.Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
- Евгений :Никчёмные и тупые!07/12/2009, 09:34Уж прибалтийским, получившим образование в штатах, даже на 9 вопросов не ответить, они же тупые и скучнее политиков не найти!
- Кысь:И эти прибалты раньше гордились своей образованностью!07/12/2009, 11:30Статья - смесь злобной зависти (никто из западных лидеров не сможет вести диалог в таком режиме и столько времени) и некомпетентности. Даже фамилия Кашпировского с ошибкой написана, а про моногорода - вообще бред. Репортаж, в частности, велся из Комсомольска-на-Амуре, где работает крупнейший авиастроительный завод (ок.5000 работников, если не ошибаюсь), судостроительный завод (сейчас ок.2000 работников), нефтеперерабатывающий, машиностроительный, металлургический заводы, масса строительных организаций. Короче, подобным рапортерам скушно смотреть про успехи России и ее национального лидера, который на удивление дееспособен и здавомыслящ.
- Olka:конференция07/12/2009, 13:39Конференция была устроена для народов РФ, и спрашивается, почему прибалты вообще лезут со своим мнением? Наш примьер общался со своим народом, и обсуждал наши внутренние проблемы. И еще, наверное мы ЕДИНСТВЕННАЯ страна, в которой народ ДОВОЛЕН И ПОДДЕРЖИВАЕТ свое правительство. Пускай и дальше работают, а через год снова пообщаемся.Ответить | Всего сообщений в ветке: 3. Раскрыть ветку
- olanordmann:А до таллина далеко?21/12/2009, 16:49Думаю, что эстонского пингвина заглучило бы с первого вопроса, если бы он попытался сделать что-то похожее. "Господин президент, а до таллина далеко?"

Комментарии:60

Фото:Кто творил историю бокса? 18/05/2012
Фото:Fuck Euro 2012 14/05/2012
Фото:Новая программа «Стрижей» и «Русских Витязей» 12/05/2012
Фото:Диктаторы - спортсмены 17/05/2012
Видео:РПЦ против панков 24/04/2012
Видео:Виктор Гинзбург и Generation «П» 13/04/2012







