Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Взглянем правде в лицо: Россия умирает

© коллаж ИноСмироссия оружие алкоголь
россия оружие алкоголь
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Агентство Би-би-си сообщает, что Билл Браудер, глава компании под названием Hermitage Capital и некогда крупнейший иностранный инвестор в России, сейчас отзывается об этой стране с ее обширными необитаемыми территориями как о «фактически криминальном государстве».

Агентство Би-би-си сообщает, что Билл Браудер (Bill Browder), глава компании под названием Hermitage Capital и некогда крупнейший иностранный инвестор в России, сейчас отзывается об этой стране с ее обширными необитаемыми территориями как о «фактически криминальном государстве». Первое, что приходит в голову: мистеру Браудеру, который имел куда больше возможностей лично наблюдать ситуацию, чем большинство из нас, потребовалось довольно много времени, чтобы придти к подобному заключению. Но с другой стороны никто из нас особо не торопился осознать то, что все эти годы было прямо у нас перед глазами. Представители российской стороны все еще пачкают своим присутствием «большую восьмерку», Совет Европы и другие предположительно цивилизованные институты. Мы все еще вежливо делаем вид, что принимаем Владимира Путина всерьез.

Но я думаю, мы можем принять имеющую серьезные основания оценку мистера Браудера как окончательную характеристику России. На мировой арене она является аналогом бритоголового и покрытого татуировками пьяницы, который подстерегает тебя в необъяснимо угрожающей обстановке в два часа утра в субботу в центре города Уиган (Уиган (Wigan) - город в Великобритании в метрополитенском графстве Большой Манчестер. Центр города (где находятся торговые центры, клубы, бары, отели и т.д.) считается одним из самых безопасных в стране, за что ему и была присуждена соответствующая награда – прим перев.). Она представляет постоянную угрозу для своих соседей. Ее процветающая система организованной преступности на деле хуже, чем тоталитарная система: тогда как имеющее место в Китае угнетение меньшинств, по крайней мере, оправдывается попытками сохранить порядок в приграничных территориях, Россия с удовольствием позволяет преступным анклавам разрастаться вокруг ее границ (в Узбекистане, Чечне, Ингушетии, Приднестровье, возможно в Калининграде). Наилучшей характеристикой Советского Союза было выражение «Верхняя Вольта с ракетами». С тех пор, однако, налицо своего рода прогресс, поэтому современную Россию можно смело назвать Мосс-Сайдом с ракетами (Мосс-Сайд (Moss Side) - фабричный город в Ланкашире, к югу от Манчестера. Приобрел дурную репутацию из-за высокого уровня преступности: организованные банды, оружие, наркотики - прим. перев.).

И после этого они приходят сюда и скупают лучшие части Лондона и футбольные клубы. Ну да, они приносят много-много денег, ну а мы стараемся не слишком задумываться о том, как были получены некоторые из этих сумм. (Справедливо говоря, как убедился недавно мистер Браудер, в России довольно непросто зарабатывать деньги честным путем, даже имея самые лучшие намерения.)

Но должны ли мы просто махнуть рукой на столь большую и влиятельную страну? Ответ таков: возможно, нам придется. Она умирает. Ее население неуклонно сокращается, средняя продолжительность жизни российских мужчин уже значительно ниже 60 лет (и много ниже для всякого, кто оказался не в фаворе у нынешнего режима). В этой стране хлебают больше водки, чем в Великобритании выпивают в центре города в пятницу вечером. Стратегический баланс, существовавший в период «холодной войны», скоро будет восстановлен благодаря подъему Китая (который аннексирует Сибирь к 2050 году). Я как-то уже говорил, что мои дети непонимающе воззрились на меня, когда я упомянул государство под названием «Восточная Германия»: их внуки точно так же могут оказаться сбиты с толку при упоминании России.

Ладно, пусть некоторые сочтут это «оскорбительным», но не спешите бросаться словом «расист». Это не имеет никакого отношения к расовой принадлежности. Просто то, что произошло между 1917 и 1991 годами, смертельно отравило целую нацию так же верно, как если бы использовался полоний-210. Уважение к человеческой жизни и человеческому достоинству было навсегда уничтожено Сталиным и компанией. Какое-то время казалось, что старые традиции России, а именно – традиции православной церкви, могут лечь в основу истинного возрождения. Но очевидно, рана оказалась слишком глубокой. А Русская православная церковь связала свою судьбу с этим российским национализмом криминального толка, к чему она всегда и была расположена.

Это очень печально. Достоевский всегда будет одним из самых любимых моих писателей. Усилия Солженицына и Шостаковича, пытавшихся высоко держать знамя в двадцатом веке, достойны восхищения. Но все это в прошлом. Нет смысла отрицать очевидное. Неизлечимый случай. Давайте же надеяться, что кончина России не окажется слишком болезненной для остальных.

Тим Коллард (Tim Collard) - британский дипломат в отставке, который большую часть своей карьеры провел в Китае и Германии. Он является активным членом Лейбористской партии Великобритании.

Обсуждение
Комментариев: 172
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
S
Setner
24 ноября 2009, 14:53
Бог жив....Но он умер. Ницше. Ницше умер. Бог. ;)
N
NAGly
24 ноября 2009, 14:54
Аааа!!! Так это мелкобрит! Ну тогда все понятно. :))) Есть хороший бородатый анекдот про то, как в советское время одному челу Хрущев предлагал работу смотреть когда наступит рассвет коммунизма. Но этому челу американский през. тоже предлагал смотреть, когда насупит закат капитализма. :))) На что Хрущев сказал: "Чудак! У них-то работа временная, а у нас постоянная!" :)))) Мелкобриты лелеют свои эротические фантазии об исчезновении России и русских уже как минимум 200 лет. :))) Пусть пускают слюни дальше!
v
victoran
24 ноября 2009, 14:55
Взглянем правде в лицо: Россия умирает Тимофейка наверное опять забыл таблетки принять, того гляди и слюной захлебнется, болезный
r
rusmuzhik
24 ноября 2009, 14:58
нас уже 1000 лет хоронят на западе. устали уже читать панихиды.
a
andrei2911
24 ноября 2009, 14:59
Я просто в ауте! Этот человечище дипломат? Абалдеть! Интеллектуальный уровень третьеклассника. Такое ощущение что человек застрял где-то в параллельном пространстве и времени. В голове полная каша!
a
anatolyVN
24 ноября 2009, 14:59
Очень смешно Вот и смейся что в твоей стране будут жить мигранты, а не твои дети и внуки.
z
zert
25 ноября 2009, 18:51
если ты пиндос, и тебе ломы работать в России на стандартную зарплату, не стоит тыкать пальцем в тех, кто работает.
24 ноября 2009, 15:00
такое ощущение, что автор писатель-фантаст и к тому же русофоб. О состоянии художественной фантастической литературы в Латвии можно судить по этой статье. Слабенько, г. Тим Коллард (Tim Collard)!
KP
Kheres Pilton
24 ноября 2009, 15:08
Тимми! Русские танки идут! У-лю-лю-лююююю.....
f
fav74
24 ноября 2009, 15:16
Тим Коллард: Представители российской стороны все еще пачкают своим присутствием �большую восьмерку� Бедняга, что у него с головой...Во времена холодной войны один высокопоставленный чел в США в окно выбросился, вопя "русские идут". ИМХО, этому господину сможет помочь только такое же средство. Сумрак сознания. Впрочем, в такой стране, как Великобритании в таком случае наступят серьезные демографические проблемы.
A
Amigo26
24 ноября 2009, 15:23
USA the best Отсутствие инфраструктуры,ноль технологий, гнилая техника, гоблинский менталитет...спи спокойно русь))
f
f117
24 ноября 2009, 15:36
прибалтика, хохланд, грузия и прочие орки заснут быстрее будь спок. конец если и придёт то не только русским а и вам в том числе. вы загнётесь быстрее. история- яркий пример тому.
g
ggg89
24 ноября 2009, 16:57
где-то читал про страны балтии так вот там людей дохнет столько что кто-то подсчитал что через 20 лет все население этих стран вымрет... а нас 140 миллионов... если каждый будит иметь по 2 ребенка можно за пару лет демографию поднять... а в какой-нибудь латвии где население 10 млн человек и дохнет по 200 тыс в год уж точно никто жить через 20 лет не будит...
g
ggg89
24 ноября 2009, 17:00
это еще не говоря о 50% безработице, если посчитать не экономическими критериями.... население бежит оттуда
n
niko_1970
24 ноября 2009, 15:45
НУ если мы гоблины, то ты наверное эльф? ХА-ХА три раза. Мы выживем, не в первый раз. А вот вы-нация бройлеров,рано или поздно сойдете на нет.
t
textliner
25 ноября 2009, 17:33
"ты наверное эльф" Может он не эльф, но уши длинные.
d
dhazzhar
24 ноября 2009, 16:45
Оо... да! ты сначала считать научись, а потом про технологии и технику парь.
s
smetchik
24 ноября 2009, 16:59
Ага это в отсутствии технологий, американцы будут в космос на наших кораблях летать скоро, ой извините какой моветон :)
a
aviator
24 ноября 2009, 17:21
Легко макаю носом этого амиго в афганскую пыль.Где имеются все три приведенные амигом фактора,но лучшая в мире армия USA ничего не может поделать,не достигла даже результатов советской(на этот раз за афганцами не стоит никто,не снабжает их стингерами).А в последнее время эти "зе бесты" стали сдавать всех-от поляков до грузинов,лишь бы воспользоваться российской инфраструктурой в целях снабжения своих войск.Положение критическое.А также уж какой раз используют российские технологии.Компании Вертикаль-Т с ее вертолетами Ми-26 больше и заняться нечем как таскать сбитые и поломанные Чинуки на базу.У "зе бестов" нечем поднять.Мы то спим спокойно,а вы там воюйте,пока шею не сломаете
В
ВВП
24 ноября 2009, 18:49
Amigo26 Amigo26 давай встретимся,выпьем по 0,7л водки,а потом поговорим кто зе бест, а кто лох нанайский.За одно выясним все про гоблинский менталитет!У тебя будет шанс объяснить как государство с 200-летней историей и населением собранным из отбросов со всего мира возомнило себя лучшим!
a
avv
24 ноября 2009, 19:56
У нас уже 1000 лет "Отсутствие инфраструктуры,ноль технологий, гнилая техника, гоблинский менталитет" И спим мы тоже спокойно, если бы всякие уроды раз в сто лет с Запада не лезли, было бы совсем хорошо, а то задолбало уже пилюлей лучшим армиям мира вваливать.
E
Elena-pil
24 ноября 2009, 15:23
Уже 200 лет хоронят Россию и все не могут похоронить. Как не стараются "врачи" - а больной все не умирает. Скоро совсем разорятся на похоронах и отпевании.
a
andrei2911
24 ноября 2009, 15:27
Амиго! Ты не прав! Технологии есть... Если напомнить, то русское оружие одно из лучших в мире. Так что будем умирать, и тебя с USA с собой захватим, чтоб без нас не осиротели. )))))
M
MarkSl
24 ноября 2009, 17:02
Лучшее оно было во Вторую мировую! Да и то под вопросом! А сейчас наше оружие - надежный но устаревший автомат Калашникова и нелетающая "Булава". А будущее 2000 танков Против примерно 80000 в граничных с нами странах. А ЯО уже не является существенным сдерживающим фактором - самоубийцами никто не хочет стать! Так что умирать будем в одиночестве!
V
V.A.K.86
24 ноября 2009, 22:21
"Булава" пока не летает и что? Зато "Тополь" отлично летает. "Калашников" автомат № 1 в мире, лучше его только "Калашников". Есть правда "Абакан" у него характеристики лучше, но конструктивно он сложней, "Абакан" тоже Российская разработка. Так что не всё так безнадёжно. И "Булава" полетит всему своё время. Всё таки, что бы там не говорили, а Российская армия медленно со скрипом но восстанавливается, после лихих 90-х.
M
MarkSl
25 ноября 2009, 06:52
Вы с офицерами поговорите! Только не из кремлевского полка, и ваш оптимизм сойдет на нет, если не превратиться в пессимизм!
D
DTibrus
25 ноября 2009, 16:56
Ну я не из "кремлевского полка"! И тоже подтверждаю - армия восстанавливается. Не ссать и панику не разводить !
g
ggg89
24 ноября 2009, 17:02
а че ее захватывать? они утверждают что китай захватит сибирь, но этого не произойдет так как у нас есть ядерное оружие... а вот на счет американских долгов перед китаем... это реальная перспектива... китай просто купит сша за долги... в мелкобритании этих долгов не меньше
SL
Stagger Lee
24 ноября 2009, 18:26
А что китайцам Ваше ядерное оружие? Население Китая в несколько раз больше, чем население России, пересидят они Ваш ядерный взрыв, нанесут ответный удар, и все, Сибирь готова принять новых жителей.
В
ВВП
24 ноября 2009, 18:53
наш ядерный взрыв даже ты не пересидишь, таракан!!!
t
tyler
24 ноября 2009, 19:19
Stagger Lee опять уроки прогуливаем? Марьванна не рассказала тебе о последствиях ядерного взрыва? Где пересидеть, на Марсе? Марш учится, школота!
V
V.A.K.86
24 ноября 2009, 22:56
Stagger Lee ты не адекватно оцениваешь Российский ядерный потенциал. Русских ракет звёзднополосатые боятся и даже этого не скрывают. А ты говоришь: - Китай пересидит. Хотелось бы знать где? И как? На сегодняшний день Российское ядерное оружие способно любую страну в любой точке мира превратить в пыль. И лишь единственная страна способна нанести ответный удар это США. Это называется паритет.
a
avv
24 ноября 2009, 20:03
У Китая 90% населения живет на 30% территории. Представляете последствия ядерного удара? Не нужна Китаю Сибирь для заселения. Есть много мест где потеплее. США, например.
m
mastodon
24 ноября 2009, 15:27
В этом бреде параноика есть одно здравое зерно. На счёт денег наших жуликов мутным мощным потоком идущих на запад. На их месте я бы их конфисковывал или возвращал обратно в Россию.
a
alexzzzz
24 ноября 2009, 21:47
Пусть бы даже не возвращали, главное ― чтобы конфисковывали. Жалко, что после войны с Грузией �запад� так и не решился заморозить русские счета в своих банках, такая бы веселуха была.
f
f117
24 ноября 2009, 15:31
очередное ведро западной желчи в адрес нашей страны в принципе в чём-то относительно повального алкоголизма он прав. Россия спивается и скорее всего когда-нибудь именно из-за этого каюк нашей стране и настанет. всё остальное - обычное словесное выражение ненависти. он забыл упомянуть коррупцию которой пронизаны все уровни нашей власти, забыл сказать о том что наш министр обороны будучи 2-м аля гайдаром только в военке сейчас собственноручно убивает нашу армию и нашу боевую мощь с подачи Путина и Медвдева на глазах у всего мира. Именно из-за этого японцы собственно и стали возбухать на счёт островов. Мы терям боевую мощь - факт. Население сокращается - факт. Экономика у нас зависит от нефти и газа - факт. Россия катится куда-то в пропасть. Я в этом более чем уверен. Путин - мужик толковый но наличие господина Сердюкова в главе нашего миноборонного ведомства даёт понять что не так всё хорошо. Сегодня они на высоте а вот как завтра всё будет никто не знает. На счёт Китая этот англичанин также прав. Все наблюдения за военными учениями китайцев дают понять что всё к этому и идёт. 2050 год будет не скоро. как бы раньше этого не случилось.
g
ggg89
24 ноября 2009, 17:05
в чем он прав? китай не захочет чтобы пекин сгорел заживо в пламени атомной бомбы... это ФАКТ. А так же факт является то, что сша и мелкобриты очень много задолжали китаю.... китай просто купит их за долги... а они всегда будут пускать слуну на сибирь
s
smetchik
24 ноября 2009, 17:10
Вы статистику по потреблению алкоголя на душу населения посмотрите по напиткам например пиву, и о боже увидите, что Британия потребляет этого напитка более 100 литров в год на душу населения, а это значит что каждый житель каждый божий день выпивает по 0,33 бокалу пива(включая женщин и детей), и это они нам говорят что мы много пьем? :) Воистину, на себя никто не смотрит :)
a
aviator
24 ноября 2009, 17:32
Не прав.С японцами могли договориться еще в 1956,да американцы не дали.Можно обратить внимание на участившиеся вопросы японцев о пребывании войск США на Окинаве,а также на слив информации о том,что прежнее правительство позволяло негласно американским кораблям иметь на борту ядерное оружие.Неслучайно это.К тому же сын премьера Хатоямы живет в Москве.Возможно в обозримом будущем будет подписан мирный договор.Ну про коррупцию можно долго говорить,она есть везде,включая США. Сейчас в Китае нахожусь,отношение к русским братское.Воевать они ни с кем не собираются.Живут они во всех странах.Чайна-тауны добиваются гораздо большего,чем армия.Просто нужна грамотная политика и работа реальная
SL
Stagger Lee
24 ноября 2009, 18:30
Верно сказали про чайна-тауны. Как бы только потом не получилось так, что в Благовещенске, Хабаровске и т.д. останутся раша-тауны отдельными районами китайских мегаполисов.
I
Iz_lesu
24 ноября 2009, 15:32
Прочитала с удовольствием И пожалела "старую добрую Англию". Если уж там дипломаты скатились до такой низкопробной бредятины и откровенного невежества (это я про "преступные анклавы" в Узбекистане), то куда же тогда деградировали остальные граждане?
a
aliado
25 ноября 2009, 02:31
А это отставной дипломат. Поэтому говорит не как официальное лицо, а как среднестатистический англосакс, у которого русофобия в генах. Впрочем проблемы у РФ есть, и очень серьезные. Но не таким людям, и не в таком тоне о них говорить.
d
dhazzhar
24 ноября 2009, 15:33
Взглянем правде в лицо: ...на западе уже все бесповоротно отупели, купаясь в своей розовой офигительности и крутости
n
niko_1970
24 ноября 2009, 15:37
Чудак Чудак-человек. Насчет оккупации Китаем к 2050 году-это еще под вопросом. А вот то что к 2050 году английская королева будет иметь либо арабские, либо негритянские корни, я уверен.
b
basc
24 ноября 2009, 15:39
Любая империя рано или поздно умирает - это исторический факт. Сегодня в мире их три - США, Китай, Россия. Конечно же развалятся и они. Первыми в этой тройке, к сожалению, будем мы. Реальные причины таковы : 1- Наша технологическая отсталасть.,2-Массовое пьянство и демографическое уменьшение титульной нации.,3- Наша бездуховность.
D
Drakor
24 ноября 2009, 17:04
Вы батенька не прав Учите историю, в России, в СССР, на Руси и т.д., можно сюда приплести мнению об Ордынской Руси, в общем империй было много, а народ остался, и ни куда мы не денемся, были русскими, ими и останемся.
b
basc
24 ноября 2009, 19:25
Византия тоже так считала.
g
ggg89
24 ноября 2009, 17:10
а так же империя может распаться и заново возродиться... это тоже исторический факт... только пока мы распадемся мелкобриты превратятся в негро-нацию.... пока толстый сохнет, тонкий сдохнет. а Россия прежде всего богата своими талантами и природными богатсвами, а деньги это бумага которую сша с легкостью печатает
b
basc
24 ноября 2009, 19:29
Да ,ggg89, попытки воссоздать империи не раз предпринимались. Последняя с 1933-1945 Третий Рейх.
z
zert
25 ноября 2009, 19:08
) не путай жопу с пальцем. Всякая империя в свре время ценна и велика. А если ты не в курсе, то мы не империя сейчас, а федерация. Хотя судя по всему ты в банановой республике живеш и тебе не понятен весь смысл такого образования как ИМПЕРИЯ. Всей силы и ответственности перед народом, что живет и служит ей. И кстати сам в состоянии выбирать чем быть (если это про нас).
k
kafik
24 ноября 2009, 17:25
Во первых - "Само по себе" ничего и никогда не разрушается! Всё это вызвано либо вражескими внешними силами, либо недалёкостью руководителей государства. И то и другое мы уже прошли. Во вторых, поднять науку до облаков, это дело 10-15 лет. В третьих амбиции Путина и Медведева, это не "пожрать посрать и идёт оно всё...", а создание страны, в которой будут жить их дети. Это ясно хотя бы потому что они не свалили отсюда с накопленным капиталом куда-нибудь в америку. И наконец в третьих, в этом году таки был первый небольшой прирост рождаемости. Всё у нас получится, а кто сомнвается - ну пусть сомневается дальше, тем больше будет его радость. насчёт бездуховности посмеялся... Япония всегда была языческим государством и ничё так, живут =)
b
basc
24 ноября 2009, 19:40
Дорогой, kafik, к сожалению на три причины, по которым начинает распадаться наша страна, амбиции президентов никак не повлияют. Причины - в наших традициях а это сильнее Путина и Медведева.
z
zert
25 ноября 2009, 19:10
у тебя случайно мозг не распадается? Где ты увидел распад России, а ты же из сша - скорблю над вашей судьбой... yу хватит, пора жить дальше.
V
V.A.K.86
25 ноября 2009, 01:45
Не всё так благополучно и в евро – атлантическом "королевстве". Не всё так благополучно и в евро – атлантическом "королевстве". Что с демографией в Европе всё замечательно? Численность титульных наций растёт? Нет.(прирост за счёт иммигрантов) Алкоголизм и наркоманию искоренили? Нет. Что касается бездуховности, в России после 70 лет атеизма православные храмы, мечети и синагоги открываются или строятся практически во всех населённых пунктах страны. И с паствой проблем нет. А в Европе наоборот христианские церкви закрываются из-за отсутствия паствы.Технологическое отставание России тоже довольно спорный вопрос. Отставание от кого? Если от Германии по выпуску качественных автомобилей, то да бесспорно, а если по количеству запущенных спутников, то я думаю Германия не конкурент. А в чём мы уступаем ну, например Польше? Или Португалии? Или Голландии? В производстве тюльпанов что ли? Хватит заниматься самобичеванием. Эти стоны интилектуалов всех мастей по поводу гибели России не прекращаются с конца 19 века. А Россия была, есть и будет. Мы победили тех перед кем продвинутая, и цивилизованная Европа тряслась в припадке страха как осиновый лист. Золотую Орду, Карла 12, Наполеона, Османскую империю, Гитлера и т.п. Вот за это нас и ненавидят такие как Тим Коллард. Россия сейчас не в лучшей форме, но она восстанавливается и скоро восстановится. И чем быстрей мы будем восстанавливаться, тем больше будет в наш адрес русофобских статей. Потому что у сильной и процветающей России исторически так сложилось, маленькие соседние государства искали защиты и её всегда находили. А это для ЕС смерти подобно.
b
basc
25 ноября 2009, 02:37
Уважаемый VAK86 что Вы так на Европу переключаете внимание проблемы ведь не у них а у нас. Титульные нации хоть и не показывают демографич взрыва - живут СЧАСТЛИВО.
V
V.A.K.86
25 ноября 2009, 04:04
А кто вам сказал, что они живут все счастливо? И почему вы думаете, что в России живут одни несчастные люди? Проблемы демографии, алкоголизма, духовности, и.д. которые стоят перед Россией, актуальны практически для всех стран мира в той или иной степени. Поэтому я не разделяю ту точку зрения, где Россия бедная, несчастная, на грани вымирания. Счастье штука эфемерная и у каждого человека своя шкала измерения. А что касается проблем то они практически все решаемые. И самое главное они уже решаются и приносят свои плоды. Например, демографическая проблема конечно полностью не решена, но положительная динамика есть это факт. Для преодоления технологического отставания в промышленности выделены приоритетные направления. Это значит, средства будут направляться не на всё и вся, а в те отрасли, которые способны в короткий срок дать положительный результат и потянуть за собой другие отрасли. Ну и не нужно конечно забывать про нефтегазовое "Эльдорадо". Ещё раз повторюсь, у нас есть проблемы, но они не фатальные.
t
textliner
25 ноября 2009, 17:39
Титульные нации ... живут СЧАСТЛИВО. Найдите статистику по самоубийствам, по душевным растройствам и т.д. Просто вам чужой кусок в горло не лезет.
z
zert
25 ноября 2009, 19:14
жто по распианию чтоли счастливо. Ты видел беззаботного немца. А раскованного англичанина??? )
a
aviator
26 ноября 2009, 01:03
Проблемы есть у всех.Стоит поговорить с немцами,например,и перестанешь завидовать их СЧАСТЬЮ,хотя жить они умеют.А самые,казалось бы счастливые люди из Скандинавии,из стран фактически победившего социализма-чемпионы по самоубийствам.Счастливы там пожалуй нетитульные нации из арабских и прочих стран присосавшиеся к соцпомощи и живущие без усилий.
t
textliner
25 ноября 2009, 17:37
Любая империя рано или поздно умирает - это исторический факт Эту пошлейшую мысль цитируют все, кому не лень. Нет, с учётом конечности Солнца... Доказать не берётесь, тем более, что Китай - живейший контр-пример?
a
aviator
26 ноября 2009, 00:53
1.Для начала стоит определиться с понятием империи.Все три государства многонациональны и это помогает им выживать.Колоний нет ни у кого.Даже США с ее сотнями военных баз по всему миру не пьет ни из кого кровь,наоборот им приходиться содержать и снабжать карманные квазигосударства,типа Грузии.2.массовое пьянство было во времена застоя и при Ельцине с его штатовским спиртом Рояль.Сейчас надо работать,по гостям сейчас редко ходят,надо зарабатывать.К тому же по пьянству мы не чемпионы.Достаточно посмотреть на пьяных финнов в Питере и пьяных поляков в Калининграде.Это не мешает жить и британцам. Демография у нас уже пошла вверх,особенно после решений о материнском капитале. 3.Бездуховность можно наблюдать в Европе.Пройдитесь по Амстердаму.Возле кофе-шопов вонища от анаши,парочки геев,квартал красных фонарей у вокзала-чуть ли не главная достопримечательность города.В Голландии закрылись более 800 церквей,в них открылись дискотеки,общежития и т.д. В Германии во Франкфурте весь центр ночью становится борделем,жители уже давно съехали с Кайзерштрассе.И наркоманы в очереди за дозой стоят. По сравнению с Европой-мы пуританская нация. И,наконец,не от этих причин рушатся империи.Главная-когда идеи заходят в тупик.Вот тут у США и есть все шансы оказаться в роли империи в эпоху заката.По крайней мере в Китае-идея быть лучшими в мире во всем,и они стараются,В России-возрождение,тоже шевеления стали очень заметны.
A
A9000
24 ноября 2009, 15:39
Взглянем правде в лицо: Британия умирает Государство фактически превратилось в международную помойку. Куда бегут все беглые олигархи, проворовавшиеся чиновники, террористы всех мастей, причем не только из России и бандитские авторитеты? В англию! Страна вымывается этнически, в Лондоне создается впечатление что индусов больше чем коренных англичан. Будещее этого государство может быть ине такое пачальное как у России, но традиционно туманное, особенно учитывая прогнозы по глобальному потеплению и подъему уровня океанов. Их просто скоро смоет. Проблема России в том, что кримнальные структуры тесно, даже не сплелись, а спаялись с действующей властью и структурами МВД в единое целое. Распаять их обратно невозможно! Попробуйте проделать такую операцию с оловом и свинцом. Ничего не получится. Но кусок железа вы можете просто выбросить в мусор. То же самое надо сделать и с подобными структурами, а не пытаться их лечить, или вливать них денежные инъекции. Частные интересы правящей верхушки в России и народа диаметрально противоположны.
f
f117
24 ноября 2009, 15:44
смыть - может их не смоет в обозримом будущем, а вот то что кроме арабов там уже почти никто не живёт - это факт. все кто там был говорят что сегодняшний ЛондОн это по сути те же эмираты.
r
rodionru
25 ноября 2009, 01:55
есть еще вариант Называется "Как закалялась сталь-)))" , т.е. подразумевается, что металл надо изрядно подубасить
z
zolo
24 ноября 2009, 15:42
Ни хао Вам из России А у Вас рождаемость высокая. Всё же как никак мусульманская страна. Традиции. Через сто лет будут эти англичане по арбски костерить этих руских, а в ответ им из России по китайски ответят. Перспективы у всей европейской цивилизации сгинуть ох как велики.
КЛ
Красный Латышский Стрелок
24 ноября 2009, 15:55
Да уж... Англичане, это точно, уже 200 лет мечтают похоронить Россию, англо саксы, мать их...При этом в Лондоне - одни черножопые, арабы и в худшем случае полячишки...впрочем, как и в остальной Англии...Это у них пресмертная агония такая, Россию по-старинке пнуть...
A
A9000
24 ноября 2009, 16:09
У них даже шутки и пословицы есть про польских водопроводчиков. Типа вызови водопроводчика. В 100% случаев будет поляк.
d
deepdiver
24 ноября 2009, 15:54
в великобритании пьют больше по данным ВОЗ самой пьющей страной на континенте является Люксембург - 15,6 л\чел в год Великобритания на 9-м месте с показателем 11,8 литра Россия на 22-м - 10,3 литра Собственный опыт и наблюдения подсказывают мне, что именно англичане имеют привычку напиваться до свинского состояния
A
A9000
24 ноября 2009, 16:00
Только у них качественный алкоголь. А у нас изобилие суррогата. Если просто мочить насмерть производителей левого алкоголя и чиновников звязанных с этим грязным делом, вы удивитесь как перестанет убывать нация!
g
ggg89
24 ноября 2009, 17:38
алкоголь не бывает качественным или не качественным! это вред! а на счет сурогатов это врят ли так как у нас давно уже спаивает куча иностранных заводов, которые на рынке составляют большинство... сурогаты просто можно сказать искоренили введя наклейки... их мало кто может подделать а без них алкоголь не берут в магазины.... это не говоря уже о том что те кто делает сурогаты сами потом могут эту продукцию купить... это рискованное дело
A
A9000
24 ноября 2009, 18:18
Ты где живешь? Съезди в губинку....
z
zert
25 ноября 2009, 19:22
только не плети тут про глубинку. Если алкаш сам жрет стеклоочиститель, это что ? тоже правительство виновато? пацаны которым на все н-ть лишь бы бухануть и откосить от армии, кто это правительство?? 0 нет это мы и наши "друзья".
b
basc
24 ноября 2009, 16:07
Незнаю как считает ВОЗ, а по рссийской статистике озвученные цифры Медведевым - 18 л/чел.
I
IiIup
24 ноября 2009, 16:38
18 литров - преувеличенная цифра. На самом деле Россия не самая пьющая страна. И скинхэдов у нас не больше чем у остальных. Просто у нас об этом много говорят. Вот Медведев сказал что у нас наркотиков много принимают. Если бы по гос. каналам еще на недельку-две протянули сюжеты о российской наркомании, то автор бы написал что мы еще и от наркотиков умираем.
z
zert
25 ноября 2009, 19:26
ты на лохов несведущих чтоли расчитываеш тут. Или в закрытом питомнике в москве живеш? Хотя если есть интернет ты вполне все и сам можеш обноружить. Но в том и двустороннесть интернета, кто очень сильно хочет получить подтверждение своих взглядов, легко в интернете может это найти. И скажи еще, что это противоречит демократии.
f
fav74
24 ноября 2009, 15:57
Когда о том, какие проблемы есть в России, говорит президент, или любой россиянин, которому не безразлична судьба его родины, это одно. Увы, мы в России склонны к самокритике, все у нас плохо, все не так, галактико в опасносте. Это наша национальная особенность, мы душой переживаем за Россию, желаем ей добра, и руки после того, как обозначили проблему, не опускаем. Другое дело, когда о проблемах России пытается говорить Байден, или этот британец, или амиго. Когда слышишь такого критика, как мы "пачкаем восьмерку", про "гоблинский менталитет", то полное впечатление, что чел набрал в рот, извиняюсь, дерьма и пытается плюнуть в тебя. Ответить тем же? Увольте. Тренируйтесь без нас. Здесь вы признанные чемпионы. Так что дерзай дальше, герой.
A
A9000
24 ноября 2009, 16:04
Про пачканье этих шаражных организаций типа восьмерок и всяческих советов, автор конечно загнул. ИМХО не нуждаемся мы в этих организациях. Это они в нас нуждаются! А наш президент говорит конечно красиво, но абсолютно не знает как, каким образом, каков механизм реализации всего того, о чем он говорит.
p
partrabotnik
24 ноября 2009, 16:14
прекрасно сказано!
M
MarkSl
24 ноября 2009, 17:04
Принимать позу страуса тоже не выход! (-)
y
yu_rik
24 ноября 2009, 16:06
Билл Браудер сейчас отзывается об этой стране С первых же фраз понятна тема, что когда англосаксу не дают кого нибудь ограбить - он поднимает вой. Справка: Инвестиционный фонд Hermitage Capital Браудера начал работать в России с 1996 года. В настоящий момент Уильяма Браудера обвиняли по ч. 2 ст. 199 УК РФ �Уклонение от уплаты налогов с организации в особо крупном размере� 37-летний юрист инвестиционного фонда НСМ Сергей Магнитский скончался поздно вечером 16 ноябряd CBPJ. Согласно официальному акту, от острой сердечной недостаточности
N
Nevr
24 ноября 2009, 16:15
Onward13 Весь мир в труху! Но не сегодня..
С
Серега
24 ноября 2009, 22:49
Согласен, в последний момент. Пусть надеждой не тешутся!
M
MarkSl
24 ноября 2009, 16:21
ВЕРОЯТНОСТЬ РАЗДРОБЛЕНИЯ РОССИИ ОЧЕНЬ ВЕЛИКА! Так 1000 или 200 лет Россию пытаются развалить? В Китае уже 5000 лет государство существует и не собирается разваливаться. А в России с таким руководством это вполне возможно и гораздо быстрее 2050 года. Вначале произойдет отторжение Дальнего Востока и, возможно, Восточной Сибири. Уже сейчас эти районы для московии неинтересны (их интересует только сеюминутная выгода), а действия центральной власти никак не могут сойти за громко декларируемую поддержку ДВ, скорее это напоминает выдавливание населения с ДВ. Московия, конечно, не планирует раставаться с Западной Сибирью и ее газо-нефтяными месторождениями, только если начнется развал России, Москве не удастся удержать их под своим влиянием. На этой территории образуется сырьевой придаток Запада и Китая с марионеточным правительством. На месте европейской части России образуется новая банановая республика не имеющая ни полезных ископаемых, ни промышленности, что-то типа Албании! Я не собираюсь покидать Россию, или что останется взамен нее, но своим детям я говорю горькую правду, чтобы они сами выбрали где жить
A
A9000
24 ноября 2009, 16:31
Этот сценарий и реализуется сейчас. Многие из местного населения в таких регионах как Коми, или Д.Восток отчаявшись из-за невозможности вырваться из нищеты и произвола (в частности с запредельными авто пошлинами, нехваткой дорог, тепла, запредельными ценами на продукты и авиабилеты как в Нарья-Маре где все дороже чем в Москве на 250-400%) готовы жить под флагом другой страны. Процесс уже пошел. Первая ласточка, заявления Японии об окупации Россией, Южных курил. Мировое сообщество сейчас очень внимательно следит, что из этого получится, в зависимости от этого будут строить свою стратегию.
p
partrabotnik
24 ноября 2009, 16:58
милейшим марку и девятитысячнику что вы в России делаете? бежать вам нужно отсюда не оглядываясь... неужели вы считаете, что в ближайшие десятилетия Россия развалится, отделится Дальний Восток и Сибирь, неужели кто-то просто так отдаст российские территории Китаю и Японии даде если они полностью ими будут заселены? вы похоже не знаете русский народ... я всякие безрукие уроды, которые хотят не работать, а заниматься только перепродажей не место в России, пускай отправляются в так любимый ими китай и японию или еще куда-то...
M
MarkSl
24 ноября 2009, 17:15
Кто бы вас спросил, кому и чего отдавать! Хамить только не надо! Вы то, конечно, из-за станка не отходите, все точите и фрезеруете? Только я и советские времена партработников у станка не видел, а теперь и подавно - одно ворье в этой партии! Вы хе Россию и сливаете! В отличии от вас, я буду очень рад, если Дальний Восток останется русским!
A
A9000
24 ноября 2009, 18:07
Погоди хороший человек! Я и думаю Маркс прекрасно понимаем "где родился, там и пригодился". Но! Болеть слепым и дурным псевдопатриотизмом это все равно что пытаться остановить руками скорый поезд. Нужно понимать ситуацию. А на сегодняшний день она именно такова, нас разваливают. Мы оба любим родину наших предков и живем в ней. Не живи иллюзиями что вдруг прилетит волшебник и все резко исправит. " волшебника которые определяют политику россии сейчас совершенно не могут и не хотят ничего исправлять. Почитай программу развития страны до 2030 года, если ты человек разбирающийся "как государство богатеет и почему не нужно золота ему" ты сам поймешь!
p
prometey
25 ноября 2009, 10:43
Мы оба любим родину наших предков и живем в ней Похоже только это воспоминание и остается. Все чаще кажется, что наше общество сходит с ума. Менты стреляют людей в магазина и сбивают людей на пешеходных переходах, пьяные офицеры выкидывают детей из окна, на глазах рушится экономика. И все это под пафосные речи с телеэкранов новоиспеченных вождей о неком возрождающемся "величии России". А кругом полной беспредел зажравшихся и заворовашихся чинуш и бесправие народа.
D
Drakor
25 ноября 2009, 13:41
А кто в 90 годах кричал, да прибудет с нами демократия, кто хотел быстрых бабок сколотить? Кто смотрел как других грабят и в это не встревал? Кто зажавшись между подушек нашептывал заклинание, только меня не трогайте, только не увольняйте. Почему ни кто не возмущался в 90 что нас грабят, убиваю. Кто не хотел идти в милицию служит, а той пришлось набирать отбросы общества в свои ряды? Нас разваливали изнутри при Кровавом крещении Руси, нас разваливали изнутри в 1917, нас разваливали изнутри в 90 годах. Мы не учимся на своих ошибках.
К
КОТЯРА
25 ноября 2009, 09:25
partrabotnik не уподобляйтесь павлину - хвост распушил красивый, а про мозги забыл? Ты сам поезжай на ДВ и в Восточную Сибирь - посмотри как люди живут и чем, и где работают и есть ли работа. С людьми пообщайся, а потом свои коменты будешь писать "знаток русского народа" "рукастый павлин". Я русский и не безрукий и не урод вроде и таких тут в Сибири большинство - безрукие как-то не выживают и отваливают поближе к денежному "солнышку". Так вот если такая политика Московии по отношению к населению Сибири и ДВ сохранится, то китайцев и японцев не надо - сами нах отделимся. И ЯО по ЗабВО и Даль.ВО хватит, чтоб ни Китай ни Московия не рыпались - себе мль дороже будет. В нас по Сибири еще попасть надо, а китайцы и Европа кучненько живут. Вот так-то. А сваливать нам уже некуда, наши предки из Московии давно свалили, и Сибирь царю Московскому на блюде приподали. Но Московия ни чем не отличается от своих европейских сестер, такая же тварь не благодарная.
g
ggg89
24 ноября 2009, 17:41
нефига себе нищеты! нищие на лексусах не ездят! там все эти чукчи... якуты итд в золоте ходят так как у них оно там под ногами валяется, не говоря уже о том что у них зарплаты в 5 раз выше... а цены только в 2 раза
A
A9000
24 ноября 2009, 18:10
Сколько их? Еще раз спрашиваю, сколько их? Всего за уралом живет около 20 миллионов.... Этих чукчей-миллионеров и прочих едва наберется десяток тысяч. В вся наша родина - это 140 миллионов остальных. Которые сейчас стремительно катятся вниз.
К
КОТЯРА
25 ноября 2009, 09:34
Приезжай в Бодайбинский район - если найдешь его на карте. Пособирай валяющееся под ногами золото - и пойдешь шить тапочки в одну из Сибирских зон. Сначала закон прочти по обороту драгметаллов умник. А про зарплаты в 5 раз больше тебе бабушка на ночь рассказала? Если бы все так было - люди бы хрен тут жили, купили бы себе дома поближе к теплому морю, а сюда бы только работать ездили.
g
ggg89
24 ноября 2009, 17:45
никакая это не первая ласточка, а очередная тупость жалких япошек... проиграли войну... скажите спасибо, что вообще пол хокайдо у вас не оттяпали... а если нет мирного договора испытать на них какое-нибудь геодезическое оружие, чтобы вся япония под воду ушла... у этой страны нет будущего так как они живут на бомбе замедленного действия... одно цунами или смещение плит и пол японии в океане...
D
Drakor
24 ноября 2009, 17:30
Умники, как вам это цитата - "на Руси сейчас идет 7517 Зима от Сотворения Мира в Звездном Храме Аримией Расичи называли Древний Китай. Правитель Китая решил развязать захватническую, грабительскую войну против Великой Расы. Великий Дракон был побежден в этой войне и, это событие было увековечено в древней истории. Белый всадник(Бог – витязь), поражающий копьем Дракона(древнего змея), был изображен на фресках и барельефах древних Капищ и различных строениях Великой Расы."
M
MarkSl
24 ноября 2009, 17:40
В планах Китая нет войны с Россией! Только это не значит, что Китай окончательно признал ДВ русским, не секрет, что в китайских учебниках ДВ России обозначается как временно захваченный Россией! Они и без войны займут ДВ, терпения у них не занимать!
g
ggg89
24 ноября 2009, 17:55
да ничего у них в учебниках не пишут! что за х! у них там кроме коммунистических штучек больше ничего 100% и нет... если бы хотели захватить то захватили бы еще 2000 лет назад, только почему то северные соседи их так за**ли, что пришлось строить самую большую стену в мире
A
A9000
24 ноября 2009, 18:16
Китайцы сами по себе не такие агрессивные, как те же японцы. Это заложено у них в религии. Но сейчас, это не те китайцы что 2000 лет назад. Китай СУПЕРОСТРО нуждается в ресурсах, у него есть деньги, ядерное оружие и армия. Ты видел китайскую армию сейчас? Как они воорружены! Сколько их! Я плачу от зависти глядя....
y
yavladimir
25 ноября 2009, 05:08
Главное в наше время - ядерное оружие. Большая армия - это идиотизм. Россия может НЕСКОЛЬКО раз сравнять с землей мир - вот в чем гарантия мира. А Китай имеет пару десятков боеголовок - как раз хватит победить две наших деревни.
M
MarkSl
25 ноября 2009, 06:41
Оптимист, однако! Массированное применение ЯО приведет к гибели и напавшей стороны! Поэтому ни один аддекватный человек не будет использовать стратегическое ЯО(на это способны только оптимисты самоубийцы из России :( ). Недаром США так охотно сокращают ЯО. И тактические ядерные заряды дают выигрыш стороне у которой больше обычного вооружения! Так что ваш оптимизм ошибочен, конечно, если вы не собиратесь покончить жизнь самоубийством со всем миром!
r
rusakur
25 ноября 2009, 09:59
Без ответного удара не приведёт.
z
zert
25 ноября 2009, 19:41
амеры сокращают не ракеты а ЯО. Потому как вполне успешно имеют "чистое" поражающее вещество сопостовимое с мощностью ТЯО. Им не выгодно засирать местность бомбежки - они потом хотят выгожно это иметь.
t
textliner
25 ноября 2009, 17:44
оссия может НЕСКОЛЬКО раз сравнять с землей мир Каждый раз из-за кухонной свары сравнивать мир с землёй - слишком дорого. Хотя такая возможность придаёт оптимизм могущим и внушает задумчивость остальным.
C
Centurion
24 ноября 2009, 21:18
Вероятность вероятностна... Народы приходят и уходят, а Земля всё остаётся... Были римляне. Пришли германцы. Нет римлян. Остались романо-германцы. И обратилось Средиземноморье Европой... Конец Истории? Да что вы говорите... Арабы, турки, снова африканцы? Проживи, дорогой, тысячу лет... И на Твоих глазах Европа превратится в Средиземноморье... Времена не выбирают, в них живут и умирают. Что странного? Кто-то - рождается, кто-то - умирает. Ничего личного, просто эволюция. Путь длиною в жизнь. И не в одну. Дорогу осилит идущий последним. Кто это будет, зависит от тебя... Не можешь идти и некому помочь.., что сказать: людские души спасает Бог, а у Господа нет других рук кроме человеческих.
l
liamkin
24 ноября 2009, 21:39
не мечтайте эти сценарии слышали уже когда ЕБН с коммуняками боролся перед выборами, видать опять заказ на чернуху проплатили
e
efim1
25 ноября 2009, 09:48
100 % согласен (
a
artbog
24 ноября 2009, 16:29
то теме по теме: 1) вымирание населения - если тенденция последних лет продолжится, то на "0" выйдем уже через 2-3 года. Да и миграция растет. Так что тут хрен дождетесь; 2) спивание нации - пьют всюду, борются всюду. 3) по поводу Китая - очень сомнительно. В Китае без сомнения много народа и олимпиаду они класно провели, но нападение на настоящий момент не возможно по определению(из-за ЯО), поэтому этот вариант не надо даже рассматривать. В будущем, если в стране будет сильная центральная власть, фактор военного захвата можно исключить. Остальное можно даже не рассматривать, т.к. это просто злопыхания человека из страны-острова с в 70 раз меньшей площадью.
I
IiIup
24 ноября 2009, 16:30
А что, нам вторгнутся в Узбекистан и Приднестровье, чтобы навести там порядок и не давать разрастаться им вокруг наших границ?)) И почему это Чечня и Калининград вынесены за пределы РФ?!
p
partrabotnik
24 ноября 2009, 17:00
потому что г-н бывший дипломат 100% кретин
F
Fon_Mansteyn
24 ноября 2009, 16:34
Автору пора за валерьянкой! Автор выпей яду, так и хочется сказать. Кроме пустой желки и вливания в стройные ряды мечтателей с зап.украины и польши по поводу разделения России, вымирания её населения и т.д и т.п. в статье не обнаружено. Жаль старика, из ума выжил, лет 30 назад боьлших алкоголиков чем население Швеции или Норвегии было себе трудно представить, по литражам на человека в год мы от них плотно отстаем. и что? естесственный отбор, алкаши вымерли на смену пришло следующее поколение. В России большинство семейных пар имеет по 2 ребенка, уже. В британии из тех самых британцев дай бог 1 на семью и то не факт что не приемный с грифом "сделано в конго, пакистане, индии, сомали и т.д. и т.п" так что вымирает собственно сама британия, т.е. Объединенный британский халифат. а как только уровень жизни опустится в Британии вся эта разношерстная братия двинется в другие края. Особенно порадовало окончание ЭПОСА, "Ладно, пусть некоторые сочтут это �оскорбительным�, но не спешите бросаться словом �расист�. "- ЧТО как бы намекает, что на самом то деле... вобщем мы всё поняли тов. Тимофей. Чтоб узреть пьянство выгляните вечером на улицы лондона ))) в России принято спиртные напитки закусывать, а не жрать стаканами )
G
Glafira_Sergeevna
24 ноября 2009, 16:53
Сдаётся мне, что Британию смоет быстрее, чем развалится Россия.
t
textliner
24 ноября 2009, 16:54
И после этого они приходят сюда и скупают лучшие части Лондона и футбольные клубы. Абыдна, да? Нам тоже по этому поводу особо радоваться нечего, но страдания англов - забавны
24 ноября 2009, 17:04
западные комментарии куда интереснее статьи... почитал насколько знаний языка хватило... радует, что не все согласны с этим "автором" в его оценках
a
aliado
24 ноября 2009, 17:17
Глюксмана трудно переплюнуть, но тут удалось. Не зря дядя "дипломат" видимо, умеет чувства англосаксонии как следует сформулировать. Зачем только Пу обвинять и кровавую гэбню, когда всю страну со всем населением сразу похоронить можно?
k
kafik
24 ноября 2009, 17:18
Ещё Карамзин говаривал... ...и простой гражданин должен читать Историю. Она мирит его с несовершенством видимого порядка вещей, как с обыкновенным явлением во всех веках; утешает в государственных бедствиях, свидетельствуя, что и прежде бывали подобные, бывали еще ужаснейшие, и Государство не разрушалось; она питает нравственное чувство и праведным судом своим располагает душу к справедливости, которая утверждает наше благо и согласие общества.
f
foreigner
24 ноября 2009, 17:32
перевести комментарии! Статейка самая ординарная... От Ивана Грозного "просвещенный запад" так думает... Очень жалко, что не переведены комментарии к оригиналу - жутко интересно! Лучше чем статья!
M
MarkSl
24 ноября 2009, 17:32
Оптимистом быть хорошо в начале, так как все равно его лучшие ожидания никогда в дальнейшем не исполнятся, пессимистом хорошо быть в конце, поскольку его худшие ожидания не сбылись, а реалистом плохо быть всегда!
A
A9000
24 ноября 2009, 18:19
5
f
fav74
24 ноября 2009, 17:42
MarkSl:Принимать позу страуса тоже не выход! Кто бы спорил. Я же всего-лишь предложил не принимать участие в соревнованиях по плевкам. В Британии, думаю, своих проблем хватает, но вот ведь как сильно озабочены проблемами России Милибенды с Коллардами и др.амигами. Один конституцию предлагает переписать, т.к. они тут расследование провели, нашли преступника и требуют его выдачи. Другой весь в заботах о необъятных территориях, населенных криминальным населением. Они, видите ли, "все еще вежливо делают вид, что принимают Владимира Путина всерьез." А ведь любой из этих пигмеев будет иметь бледный вид рядом с нашим премьером, если посадить их рядом на любой пресс-конференции и послушать, что они там вещать будут. Они по плевкам мастера. Вряд ли ему так необходимо их уважение, как они это себе представляют. Попробовали бы они позволить себе допустить неуважительное отношение. Прошло то время, когда, снисходительно облокотившись, рассказывали России "за демократию". Поигрывая кольтом. Вот Лавров хорошо ответил Милибенду, когда тот достал его своими упреками, угрозами и поучениями: "Who are you to f------ lecture me?", что в переводе звучит как "Кто вы, б...ь, такой, чтобы читать мне лекции?" Лучше и не скажешь.
a
a777a777a
24 ноября 2009, 18:00
Timi? nu zachem zhe tak zahlebivatsya sobstvennoy zhelchu? pravo ne stoit! rekomenduu obratit vashe pristolnoe vnimanie k vnutrennim problemam vashey partii. naskolko izvestno ih bolshe chem nefti v opec. eto pervoe! vtoroe - predlagau rassmotret vashemu ostrovu vopros o vyhode iz sostava �большую восьмерку�, Совет Европы и другие предположительно цивилизованные институты, daby ne ispachkatsya chistotoy russkoy dushi
M
MoJIb
24 ноября 2009, 19:41
Как обычно Почему каждый здесь отписавшийся говорит только о сегодняшнем? Все проблемы озвученные господином бывшем послом так то всегда существовали в нашем обществе, и если хотите напомню одну(про коррупцию) очень даже известна- 1599-1610- называется она смутное время, когда кланы бандитов тесно связанные с властью боролись за власть! Про пьянство, да вообще назовите мне хоть один период жизни россии без алкоголя, даже наши классики-Пушкин, Лермонтов и т.п. все пили на прополую, но живём же мы теперь. Крестьяне идя на покос что брали, воду что ли, да фиг там бражку да сбитень, в котором алкоголя как в пиве. От что вымираем мы уже лет 500-600(в 15 веке водку придумали), дак нет же всё ещё существуем. Конечно это проблемы, но есть такая пословица- В чужой монастырь со своим уставом не лезут! И про китай, кто нить из вас вообще слышал о китайской идеологии- одна семья, один ребёнок? Ведать нет, посчитайте пожалуйста сколько их останется в 2050, посчитали, так что какая угроза то? Нас кстати с нынешними темпами к 2050 будет 90-100 миллионов!
o
ohotnik4000
24 ноября 2009, 18:44
Вот такими статьями формируется злобный и негативный образ России. Спрашивается для чего, чтоб при нападении на Россию не жалко было убивать мирное населении такой огромной страны. В дальнейшем война будет не за нефть, а за территории и воду. В наших СМИ не нашла ни одной негативной статьи на тему Великобритании. Наверное мы выше этого злобного тявканья инозасранцев.
M
Mist
24 ноября 2009, 18:47
Ну Россия в любом случае рано или поздно, но начнёт выбираться из хаоса 90-х годов, но вот Британия через 30 лет станет на 70% арабо-африканской страной, вот в чём проблема.
Е
Евгений
24 ноября 2009, 19:01
Жалкий, смешной и тявкающий пудель Лучше обрати внимание, КТО в государстве английском проживать будет! Думаю негры всё-таки вас переселят на "чёрный континент". А вобще-то типичная русофобская статейка. От моральных уродов ничего другого и не ждешь.
b
basc
24 ноября 2009, 19:23
нет,Denisk,наша империя не умирала, просто меняла одежки.Головы людей никогда не покидали мысли что мы самые - самые. А крушение империи - это катастрофа в сознании о своей исключительности.
b
besenok
24 ноября 2009, 20:25
о россии Автор прав на все 100 !!! В России живет и жирует лишь насквозь прогнившая маасква,которой НАСРАТЬ на всю страну.Из регионов выкачивают более 70 процентов их доходов,предприятия целенаправленно банкротятся и разоряются.Население в Сибири и на ДВ СТРЕМИТЕЛЬНО СОКРАЩАЕТСЯ. Средняя зарплата не дотягивает до12 тысяч рублей,при том что цены на все выше чем в Москве. И ПОХОЖЕ ЧТО нашему президенту,премьеру и его лизоблюдской думе похер все что находится за Волгой,не считая конечноприродных ресурсов,дивиденты от которых топырят карманы набобов и нуворишей и крышующих их чиновников!
l
liamkin
24 ноября 2009, 21:30
в добрый путь если в России Вам плохо, езжайте в британию с пакистанцами сосуществовать, или во Францию с арабами да нергами бороться
A
A9000
24 ноября 2009, 21:57
Ладно умник, не осуждай его... У тебя ребенок есть? У меня есть. Я часто вижу как пресса и телевидение с завидной регулярностью показывают сюжеты о том, как какой нибудь гнойный мент, чиновник или микро олигарх, или его самка, насмерть сбивают детей или женщин. Да мне глубоко плевать с каким разрезом глаз будет у меня президент и дума, лишь бы они обеспечили их безопасность. Кстати их первоочередная задача, с которой они не справляются. Для меня приоритет №1 в жизни моя семья! А не страна, если угодно. Если будет моя семья в безопасности, я за эту страну воевать пойду и горло прегрызу сотне бородатым. Но если есть все шансы, что их у меня отнимет какое нибудь из вышеперечисленного чмошника, катись такая страна к черту. Буду жить в какой нибудь канаде, тереть полы если придется, но при этом буду счастливым. Ничего нет дороже жизни наших близких.
y
yavladimir
25 ноября 2009, 04:43
Поезжайте в Какнаду, США, Европу... Там как раз набирают новых солдат в Ирак и Афганистан, и ваши дети будут очень кстати. Но можете смотать и в Израиль, там тоже будет счастливая жизнь для ваших детей.
b
besenok
25 ноября 2009, 06:58
А почему бы тебе патриоту не поехать со своей семьей в Забайкалье и оттуда любить Родину, а не из пределов МКАДа?
oldPP
24 ноября 2009, 21:18
Народ, кто владеет языком, почитайте комменты к статье в оригинале- не пожалеете. Мало того что там автора просто с дерьмом мешают, там идёт мощная аргументация с массой интересных фактов, так сказать, с их стороны- мы о многом и не знаем. Но радует, что здравомыслящих там всё-таки большинство, и народ прекрасно понимает, когда ему гонят всякую херню. Хотя есть и зомбированные, но они в меньшинстве. И это не наши камрады (хотя там есть парочка и таких), в основном сами англики автора с дерьмом м мешают
G
GromoBoy
25 ноября 2009, 07:14
Мда... Повтыкал в переводчик - интересно ))))))
v
vitalich
25 ноября 2009, 10:05
ощетиниться! Времена трудные и у нас и у них. Мы не смогли построить идеальное социалистическое общество, Англия потеряла империю. Сегодня перед всем миром одна задача - успеть перестроить психологию и понять, что на этой планете друг другу нужны только люди. Жителям России и других республик бывшего СССР нужно разумно использовать опыт ХХ века и работать так же упорно, как это делают все соседи. И тогда на нас не будут лить помои.
k
kostik48
24 ноября 2009, 21:45
Радовался бы этот, альтернативно одаренный дипломат, ну не будет России - о чем же писать, как копеечку зарабатывать?
Е
Европеец
24 ноября 2009, 22:04
Полудохлый британский пудель тявкает ! Островитянам из гнилого Альбиона нет нужды демонстрировать свою враждебность России и русскому народу, мы прекрасно осведомлены об этом и отвечаем вам взаимностью.Я вот только жду, когда наконец российское праительство даст по носу этим вонючим бритам, когда английские компании будут вышвырнуты из России, а английские дипломы не будут признаваться в нашей стране. Когда все контакты с Англией будт сведены до минимума ав английском посольстве останется не более двух челоек, один из которых будет охранником .Настало время окончательно покончить с этим осиным гнездом. Гнобь все английское, пуделя на свалку !
g
germanik
25 ноября 2009, 00:00
Англы у себя в коментах пишут что сей автор- безработный неудачник ,в прошлом году основавший партию Союз Британского Народа в которой только один член- он сам, правда он пытается тявкать где может под разными именами для саморекламы .И удивляются для чего этого маргинала пустили к полосе the Telegraph
S
SID
25 ноября 2009, 00:39
Вот сволочь
К
Консерватор
25 ноября 2009, 00:46
Неужели автор угадал с заголовком? Почти все здешние комментарии исходят из принципа: "О России надо говорить либо хорошо, либо ничего"... Так не бывает, господа. Вернее бывает, но лишь в случае с покойником.
Opozdavshiy
25 ноября 2009, 01:33
Хороший ты наш!
G
Garm
25 ноября 2009, 07:48
Когда конструктивная критика - это одно. А когда на нас брыжжет злобными слюнями явный неадекват, который здесь ни разу не ьыл и ни одного русского в глаза не видел - это совем другое. Дошло, или совсем на пальцах разжевать?
G
Garm
25 ноября 2009, 07:45
Автор - злобный даун. Это все, что о нем можно сказать нематерного. Дипломат.. низко же пала британская дипломатия, что держит в своих рядак эдакое чудо-юдо. По поводу алкоголизма и потребления спирта на душу населения. Есть разная страшная убийственная статистика, дескать, бухает каждый житель России от грудничка до старца на смертном одре то по 20, то по 25 литров спиртяги в год... Но ведь недаром сказано, что статистика - девка продажная. Есть пара нюансов. Обычно в такие апокалиптические статистики вписывают весь спирт, произведенный и потраченный на территории РФ. А ведь из него не только водку гонят. Спирт - штука нужная и в химической промышленности используется широко. Но все эти тыщи тонн С2Н5ОН почему-то записываются именно в ВЫПИТЫЕ. Еще один момент - а кто считал, сколько в год вывозят из страны веселые гости, например, финны разные? Но коли покупают в России - значит и это спиртное записывают на нас. А теперь еще вопрос - трудовых мигранов-неграждан у нас нынче сколько по улицам бродит? И все так или иначе водочкой или пивком балуются. А записывают то, что они выпили снова на граждан России. Алкашня у нас, конечно есть. И ее немало. Но настолько ли много, как хотелось бы нашим "стратегическим партнерам"? Так что хрень это все. О проблемах русского пьянства и связанных с ним опасностях писали еще в 18 веке, потом в 19 (причем почти теми же словами, что и сегодня ;)) А народ наш многонациональный как стоял крепко, так и будет стоять. Уж раньше старушки Эуропы точно не загнемся.
f
fav74
25 ноября 2009, 08:26
О главном обвинителе Билли Браудере, "крупнейшем иностранном инвесторе" www.newsland.ru/News/Detail/id/437317/cat/42 Эти клопы долго пачкали своим присутствием Россию.
f
fav74
25 ноября 2009, 08:31
А Сергея Магнитского жалко, конечно Не заслужил он такого, хоть и принимал, видимо, участие в махинациях этого "инвестора".
Kantandr
25 ноября 2009, 08:26
Расист! Расисит! Расист! Причем глупый.
p
prometey
25 ноября 2009, 09:23
Нынешняя Россия - страна без будущего Я не понимаю иронии большинства оставленных комментариев. В статье дан абсолютно трезвый анализ положения вещей. Наше население на самом деле вымирает и деградирует от алкоголизма. Вы взгляните на современную молодежь. Это облик новой пивной молодежи, лишенной смысла и тяги к чему-то высшему. Среднастатическая молодая мать - это девушка с сигаретой в зубах и бутылкой пива в руке. И не надо кивать на "прогнивший" Запад. Смотрите в первую очередь на себя и вокруг и делайте выводы. Русская деревня практически полностью вымерла. А если там кто и остался из большинства дееспособного населения - 99% - алкоголики. Насчет потери Сибири нет никакой фантастики. Только это произойдет не к 2050 году (Китай не будет ждать так долго), а в ближайшие 10-15 лет. Наше правительство по сути уже начало политику "слива" Дальнего Востока, потому что иначе это никак не назвать. Этот регион влачит жалкое существование и предоставлен самому себе. Его инфраструктура разваливается на глазах и ничего нового не создается. Китай с каждым годом наращивает свое экономическое присутсвие и быстрыми темпами модернизирует свои вооруженные силы, которые уже численно и качественно превосходят разваливающуюся на глазах россиянскую армию. И не тешьте себя мифами о русском оружии, якобы самом лучшем в мире. Со времен распада СССР наша утлая, паразитическая власть не смогла разработать ничего принципиально нового. Всё, что мы видим сейчас в штучных экземплярах на выставках - это разработки 20 летней давности советских конструкторов. Так называемая реформа российских ВС, которую уже обсмеяли все боле-менее здравомыслящие военные эксперты - по сути завершающий этап уничтожения нашей армии. Подумать только - на всю Россию мы оставляем 2000 танков, раскинутых от Калининграда до Владивостока. Дак большего подарка потенциальному агрессору и не придумать. Когда как у Китая на границе с Россией сконцентрировано их 8000 штук. И про Русскую православную церковь тоже сказано верно. Она не способна дать толчок духовному возрождению России, т.к целиком и полностью связана с криминальным политическим режимом в России.
d
dhazzhar
25 ноября 2009, 09:57
Долгое время жил в Сибири...и знаешь что? Состояние инфраструктуры там гораздо лучше и дороги, банально, чище.
p
prometey
25 ноября 2009, 10:52
Сибирь большая, даже очень большая.
n
naks52
25 ноября 2009, 11:10
А чего свалил, если и дороги лучше и ...
e
efim1
25 ноября 2009, 11:12
Сейчас не так...до Тюмени из Уренгоя едешь как будто после войны дорога. Про Новосибирск или Челябинск вообще молчу, не понимаю как у них машины не рассыпаются. Про дальний восток не знаю не был.
t
textliner
25 ноября 2009, 17:49
Про Новосибирск или Челябинск вообще молчу, не понимаю как у них машины не рассыпаются. Да как-то так - не рассыпаются гады. Я не люблю автомобили и считаю городское автовладение маразмом, мне даже грустно становится.
e
efim1
25 ноября 2009, 09:58
Накнец то... встретился комментарий не зомбированного 1-м каналом человека, а то совсем как то грустно стало про великую Россию вместе с великим Путиным читать.
s
seawolf
25 ноября 2009, 12:32
Китай Ребята, проблемы есть везде. В армии и политике. Но интересная вещь прослеживается. По какой-то причине мы всегда были неготовы к войнам, но всегда выходили победителями. Еще один аспект. Все современное оружие без спутников и средств связи-железный хлам. Танки нужны для локальных войн. Я не защищаю колобка сердюкова (с заглавной буквы он не заслуживает), остается только гадать, к чему приведет эта военная реформа. Но военный глобальный конфликт только в компьютерных играх, в реальности если он разгориться, все мы дружненько окажемся в каменном веке.
e
efim1
25 ноября 2009, 13:51
Да и без войны все отдадали. На севере совместные британские, американо-израильские компании нефть добывают немецкие, с финскими владеют электроэнергетикой региона. Останови станции, прекрати добычу и рули ...
Е
Европеец
25 ноября 2009, 12:45
А ефимкам бы только обсирать, очень знакомая позиция.
t
textliner
25 ноября 2009, 17:50
а то совсем как то грустно стало про великую Россию вместе с великим Путиным читать. Очень показательное замечание. И где это вы с Путиным читаете?
A
A9000
25 ноября 2009, 13:07
Было бы не так грустно, если бы не было правдой.
D
Drakor
25 ноября 2009, 14:21
Наше правительство по сути уже начало политику "слива" Дальнего Востока, потому что иначе это никак не назвать. Этот регион влачит жалкое существование и предоставлен самому себе. Его инфраструктура разваливается на глазах и ничего нового не создается. Может этому региону ещё и попу подтереть? Может он сам начнёт развиваться, люди начнут работать, а не ждать небесной маны из Кремля. А если работать не хотят пусть тогда ложится под Японию или Китай. Задолбали плакаться. Медведев же чётко сказал, каждый должен быть ответственным за работу, все (не только чиновники, а КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК) должны строить будущее нашей страны. Или у вас до сих пор советский ментолитет? Прибежит армия комсомольцев и забахает новый БАМ? Это значит каждый человек ДОЛЖЕН делать свою работу ПОЛНОСТЬЮ и КАЧЕСТВЕННО. Не жить от понедельника до пятницы в ожидании выходных. Не жить алчностью, жадностью, наслаждаясь властью. Пока не измениться наше мышление наша страна будет ГНИТЬ! А страны, увы, гниют не с головы правительства, а с головы обычного рядового человека!!!
M
MarkSl
25 ноября 2009, 14:43
Смешно судить о России по передачам "Первого" канала! Смешно, когда с таким апломбом молокососы учат нас жизни! Как работают на Дальнем Востоке и Сибири тебе и не снилось! Это не штаны перед монитором в офисе протирать! Не дай бог тебе на востоке России выложить этот бред перед работягами -поломаными ребрами точно не отделаешься!
p
prometey
25 ноября 2009, 15:26
А нахрена тогда единая страна, если предоставлять регионы самим себе. Сколько США вкачали бабла в Аляску, чтобы она стала нефтяным клондайком Америки и начала бы жить полноценной жизнью. Или они должны были ждать, когда эскимосы сами "качественно" начнут работать и обустроят регион. А насчет армии комсомольцев и БАМА - Вам уважаемый Dracor у них еще учиться и учиться как нужно работать. Единое государство означает единую стратегию развития своих регионов. Почему в Чечню сливаются огромные денежные потоки "на восстановление", а Сахалин предоставлен самому себе? Сколько ФРГ направило финансов и сил в модернизацию Восточной Германии после объединения? И не потому что восточные немцы ждали маны небесной, а потому что все нормальные государства стремятся выравнять неровномерность в развитии своих регионов (Россия - исключение, здесь обратный процесс).
К
КОТЯРА
4 декабря 2009, 06:13
Может этому региону ещё и попу подтереть? За то сколько вы из этих регионов выкачали без отдачи - вы эту попу языком вылизать должны. Работнички хреновы. Сколько вас таких работничков живет до Волги и Урала 100-110 млн - и что вы создали такого у себя замечательного без денег от продажи нефти, газа, золота, алмазов, леса, аллюминия, угля, железа и т.д. которое к Вашему сведенью добываем и перерабатываем Мы трутни и лежебоки те кто живет за Уралом, те оставшиеся 40-30 млн, а может уже и того меньше. А теперь отойди от глобуса Москвы и Московской обл и посмотри на карту России и сравни твой глобус и территорию на карте за Уралом. И может быть у тебя наступит просветление в бестолковке и ты поймешь где ДОЙНАЯ КОРОВА, а где КЛОП. Хотя есть поговорка "Если человек умер - это на долго, а если он глуп - это навсегда"
p
prometey
25 ноября 2009, 09:53
Приднестровье - преступный анклав? Или Вы всех под одну гребенку?
s
seawolf
25 ноября 2009, 12:09
Они победители только в компьютерных играх, и злятся, что это только их иллюзии на счет нашей скорой кончины.
p
prometey
25 ноября 2009, 13:45
Насчет Вашего комментария о неготовности России к войнам. Россия лишь дважды выигрывала масштабные военные конфликты в Европе. Один раз во время наполеоновских войны, когда разгромила французскую армию и во время Великой Отечественной. Но в обоих случаях "неготовность" к войне была относительной и немного надуманной. В первом случае русская армия 19 века по выучке практически ничем не уступала наполеоновской, только не было талантливых военначальников. Перед нападением Гитлера на СССР в 1941 году Красная Армия была укомплектована не хуже, а в некторых случаях и лучше армии вермахта. Но здесь был вопрос выучки солдат, который катастрофически страдал в войсках КА. Однако история знает не мало примеров, когда Россию били за ее техническую отсталость - в 16 веке во время Ливонской войны, в начале 17 века во время войны с Польшей. Затем была война на грани фола со Швецией при Петре, поражение в Крымской войне 19 веке, позорная русско-японская война и наконец, первая мировая война. И во всех случаях Россия терпела поражение даже не столько в военном плане, сколько в отсталости управления и слабой технической базы. И если, что случится сейчас, что мы сможем противопоставить вооруженным до зубов агрессорам. Им похоже даже не нужно будет принимать особых усилий, т.к. коррупционеры внутри государства развалят все на корню.
chubola
25 ноября 2009, 14:09
как сказал старый еврей на вопрос о его здоровье: Недождетесь!
v
vvg
25 ноября 2009, 15:37
Не все так плохо Вся перечисленная в статье дрянь относится к плодам периода "демократии". Не нужно обобщать рассуждая про всю страну, просто можно оглянуться и свежим взглядом осмотреть что нас стало окружать. Практически всем, кто меня окружает жить стало явно лучше. Они покупают иномарки, причем подержанные-очень редко, в основном новые, телевизоры с диагональю больше метра, почти у всех есть компьютеры и они умеют на них работать, кое - кто купил квартиры. Сумма баксов, которая десять лет назад считалась немыслимой величиной сейчас вызывает усмешку. Если сравнивать с тем что было раньше - почти бросили пить. На этом фоне многие завели по второму, некоторые по третьему ребенку. У меня в доме одном подьезде на одном этаже живут семьи в одной из которых пять, в другой - четыре ребенка, На детской площадке возле дома как в детском саду, в городе стало много беременных женщин и молодых мам, при чем это в достатчно провинциальном городе. Еще к вопросу о загнивании страны за МКАДом: города с самой большой плотностью автомобилей на душу населения это Владивосток, Красноярск, Сургут, Тюмень и только за ними Москва и Питер. Идем далее. В деревне живут мои родители (под Воронежем) и родственники жены (под Брянском), поэтому знаю о ситуации с пьянством не по наслышке. Так вот там народ тоже стал пить намного меньше. Кто не может сдерживаться сам - кодируются. Вот насчет молодежи в деревне - это проблема, уезжают в город. Так что оглянитесь и сравните что было десять лет назад и нечего слушать каких-то придурков о том, как у нас плохо и как будет еще хуже. Просто мы сами к себе относимся скептически, а они за бугром этого не понимают и раздувают нашу самокритику и скепсис до немыслимых величин. Их время вышло, они беснуются и стараются не смотреть на свои гнойные раны, понимая что они смертельны и чтобы отвлечся рассматривают царапины на нашем теле, по возможности посыпая их солью.
M
MarkSl
25 ноября 2009, 15:46
А если Путин с Медведевым вокруг оглянуться!!! Так они почти в раю живут! Главная ошибка нашей "элиты", что она судит о всей стране по своему окружению, максимум по Москве в приделах Садового кольца!
i
idalgo
25 ноября 2009, 23:47
Дух бриттов реет гордый... Прочитав такое,четко осознаешь:британцы-СМЕРТЕЛЬНО БОЛЬНАЯ нация.И болезнь явно влияет на психику.Иначе с чего-бы человеку ТАК ненавидеть Россию,в которой,судя по всему,он никогда и не был?Такое ощущение,что мистера поймали в темном переулке какие-то страшные пьяные русские бандиты,избили,ограбили и надругались над его демократическими ценностями.И что бы мы не делали,слово"русский"всегда будет у него ассоциироваться со словом"плохой".Но самое главное-до мистера не доходит,что на любое мнение из Британии всем уже давно насрать.Даже ваши союзники,вежливо вас выслушав,делают так,как нужно им.Вы-дохлый лев.Мы-то может вымрем-развалимся,а может и нет.У нас какой-никакой,но есть шанс,а вот Британия уж точно не встретит 2050 год,чтобы за нас"порадоваться".Уже сегодня от Великой империи остались одни ошметки,но и от них скоро отделятся и Шотландия,и Уэльс и Северная Ирландия.СВОЕЙ внешней политики у Британии уже нет,она плетется в хвосте у Штатов,без особых взбрыкиваний делая то,что ВЕЛЯТ.Преступность?Но если смотреть передачи канала EXPLORER,то,судя по всему,"...у них в Англии не меньше нашего воруют".А про демографию вообще стоит помолчать,прирост только за счет эмигрантов,"гордые"же бритты предпочитают дрючить друг дружку в задницу...Так что прежде,чем хоронить нас,выкопайте могилу себе.
O
OON
26 ноября 2009, 02:28
Horoshaya stat'ya, no tochno ne vladeet tochnoy informaciey, polojenie na mnogo huje!
a
a777a777a
26 ноября 2009, 09:47
Бог жив....Но он умер. Ницше. Ницше умер. Бог. ;). если вы о положение дел в британии, то согласен.
J
Jarmat
26 ноября 2009, 12:40
сочинение школьника Странно, что это пишет дипломат... Уровень сочинения первокурсника или школьника старших классов. Как по стилистике, так и по подаче информации. Если этот дипломат был не младшим помошником третьей секретарши посольств, то обладает реальным представлениями о процессах происходящих в России. А оперировать фактами на таком уровне - популизм не более того.
H
Hohol-NN
3 декабря 2009, 12:59
"Грядет великое потепление, таяние ледников, сотни прибрежных стран, окажутся под водой." "Тим Коллард (Tim Collard) - британский дипломат в отставке, который большую часть своей карьеры провел в Китае и Германии. Он является активным членом Лейбористской партии Великобритании." Не знаю каким членом, пасивным или активным он является, но умом, судя по его высказываниям, он не блещет. Прежде, чем Россия умрет, она успеет несколько тысячелетий полюбоватся на то место в океане, где когда-то была страна придурков, называемая, Англия.
Opozdavshiy
8 декабря 2009, 01:04
А это, пожалуй, мысль! То, что нас опять хоронят - это ладно. Привыкли. Каждоес толетие Россию хоронят раза по три... Но мужчина высказал интересную идею насчет детей. Я думаю почему-то, что и его дети (или внуки) и мои с непонимание возрятся на человека, упомянувшего Англию. Все к тому идет.
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем