Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
После вступления в ЕАЭС Кремль сменит руководство Армении

Интервью с экспертом по политическим и выборным технологиям Арменом Бадаляном

© РИА Новости / Перейти в фотобанк Кочарян на пресс-конференции в Кремле по итогам сессии Совета коллективной безопасности ОДКБ
 Кочарян на пресс-конференции в Кремле по итогам сессии Совета коллективной безопасности ОДКБ
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Есть две проблемы. Армения должна дать все то возможное, что не дала до сих пор. Во-первых, Армения еще не вступила в ЕАЭС, во-вторых, Армения еще не предоставила РФ фактическое право на назначение руководителя Армении, и урегулирование своей политической системы. Это произойдет после присоединения к ЕАЭС и проведения конституционных изменений в Армении.

— Господин Бадалян, Вы разделяете мнение о том, что бывший президент Роберт Кочарян своим интервью и показом фильма, посвященного его 60-летию, возвестил о возвращении в активную политику.
— Для того, чтобы вернуться, нужно быть ушедшим. А я не думаю, что он ушел, просто он не занимается публичной политикой. Во-первых, скажу, что в интервью было несколько идей, которые кажутся смешными. В частности, говорил о свободной конкуренции, о накоплении состояния со стороны чиновников. Говорил на такие темы, которые в годы своего правления он превратил в государственный институт, уничтожив свободную конкуренцию, и создав монополии на несколько десятков наименований продовольственных и непродовольственных товаров. Во время его президентства чиновники стали олигархами. И не только чиновники, но и генералы армии. В его интервью множество таких искажений. А в целом, есть одна важная проблема — политическая система Армении настолько связана с Россией, что уже Москва решает, кто здесь будет руководителем. И сколько бы второй президент не пытался активироваться, это имеет нулевое значение. Эти интервью и показы фильмов о нем, содержат элементы PR. Но в Армении этот PR не работает, здесь во время выборов действуют 10 тысяч драмов (примерно 25 долларов), раздавая эти драмы, любого человека можно сделать президентом. И таким образом, выборы, как институт, исчезли в Армении, превратившись в избирательное мероприятие. Власти Армении настолько ослабли, что руководитель назначается из Москвы. И это будет сделано после конституционных изменений, когда будет ликвидирован институт президента, и будет установлена должность премьер-министра, или генерал-губернатора. Если, конечно, эти изменения доведут до конца. Кочарян в своем интервью снова продвигал мысль о том, что во время его правления все было хорошо, а при действующем президенте (Серже Саргсяне) все плохо. То есть, он постоянно пытается отделиться от действующего президента, что ему не удастся, потому что второй и третий президенты объединены 1-ым марта*. Один совершил преступление, а второй прикрыл.
 
— Кроме PR, какие  еще цели были у Роберта  Кочаряна, опубликовав это интервью  и показав этот фильм?
— Как любой политический  деятель, у которого есть заявки  на будущее, всегда желает улучшить  свой имидж, но у PR есть закон, согласно которому, черное нельзя  представить белым. Кстати, неизвестно  почему, он в своем интервью  и в фильме забыл отметить 1-ое марта, известное убийство Погоса Погосяна в туалете кафе «Арагаст». Забыл отметить, что 12-го апреля 2004-го года разгромили оппозицию, и выборы превратились в избирательные мероприятия. Забыл отметить, как во время его правления, местные авторитеты стали работниками избирательных участков. Забыл отметить, что у Армении была возможность построить транзитный газопровод Иран-Европа, но во время его президентства этот газопровод сузился, и стал всего лишь газопроводом, по которому поступает газ в Армению. А по этому газопроводу должно поступать столько газа, чтобы производить электроэнергию и поставлять в Иран.
 
— А в этой политической ситуации, на Ваш взгляд, как будет развиваться деятельность неправительственной четверки (партии «Процветающая Армения», «Дашнакцутюн», «Наследие» и Армянский национальный конгресс).
— Проблема в том, что  если четверка хочет прийти  к власти, то должна не проводить  митинги и шествия на ереванской площади Свободы, а пойти в Кремль. Еще вопрос, примут их там, или нет, поскольку  Кремль сегодня в Армении имеет такого президента, который принимает все, что ему скажут, поэтому Кремлю не за чем менять действующего президента. Некоторое время Кремль сохранит его, но потом будет вести свою политику, как это было в Приднестровье, Абхазии, Южной Осетии. И если рассмотреть внешнюю политику РФ, то можно увидеть, что за последние 4-5 лет, она осуществляет определенную политику на территории СНГ в отношении стран, находящихся под ее контролем.  В частности, заменила многолетнего президента Приднестровской Республики своим человеком. В Абхазии 4 раза были проведены выборы, и только в четвертый раз удалось привести человека, наиболее желаемого для нее, и первым выражением которого стало то, что отныне граждане РФ могут в Абхазии приобретать недвижимость, что не приветствовалось со стороны бывших властей этой страны. Она сменила руководителя Южной Осетии, который руководил более 20 лет, и привела своего человека. Россия сменит также и президента Армении, но тогда, когда ей будет удобно, и сменит на того деятеля, кто будет идеологически пророссийским. Но не думаю, что это осуществится в ближайшее время. Тем более, до 10-го октября, когда Армения присоединится к Евразийскому экономическому союзу.
 
— То есть, после  присоединения к ЕАЭС, РФ попытается сменить президента Армении?
— Конечно, Я считаю, что  есть две проблемы. Армения должна дать все то возможное, что не дала до сих пор. Во-первых, Армения еще не вступила в ЕАЭС, во-вторых, Армения еще не предоставила РФ фактическое право на назначение руководителя Армении, и урегулирование своей политической системы. Это произойдет после присоединения к ЕАЭС и проведения конституционных изменений в Армении.
 
— То есть, в  Армении могут произойти внеочередные  изменения?
— Не могу утверждать, но  я считаю, что только после  решения этих двух вопросов  РФ подумает об изменениях. Есть  еще один вопрос — это вопрос  предоставления русскому языку  статуса рабочего языка, или введение  одинаковой валюты в рамках  Россия — Армения. После этих действий РФ в Армении сформирует приемлемый для себя парламент, и назначит приемлемого для себя премьер-министра.
 
— Им не может  стать Р. Кочарян?
— Не думаю. Должны быть  люди, которые не испачканы кровью, и ничего не  символизируют, являются  обычными политическими деятелями. А второй президент, каким бы  ни был отрицательным персонажем, был каким-то символом в Нагорно-Карабахской Республике. Не должно быть символов, должны быть обычные политические деятели.

***

 
* Армянская оппозиция во главе с первым президентом Левоном Тер-Петросяном, который баллотировался на президентских выборах 19 февраля 2008 года и проиграл их Сержу Саргсяну, проводила с 20 февраля 2008 года в центре Еревана митинги, выражая недовольство итогами голосования. Акции протеста вылились 1-2 марта 2008 года в беспорядки и столкновения митингующих с силами правопорядка, в результате которых погибли десять человек, около 200 были ранены.

Обсуждение
Комментариев: 46
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Н
Н.Махно
29 сентября 2014, 14:28
лишь бы Армению не замайданили. Еще беженцев в Россию набежит, вернуть бы обратно уже приехавших
k
krest56
29 сентября 2014, 14:55
вернуть бы обратно уже приехавших жена ушла?
Н
Н.Махно
29 сентября 2014, 15:01
krest56 у Вас Родина есть? ну таки надо ехать. Там Карабах оборонять надо, гейдарка вот вот нападет, шо в России попрятались? союзнички...
Н
Н.Махно
29 сентября 2014, 15:02
"союзнички"
k
krest56
29 сентября 2014, 16:54
Н.Махно: да не переживайте вы так за Карабах. разок защитили, нужно будет еще защитим. нынче Гейдарка ведет себя смирно. вам рекомендовал бы Агушу попить, авось подрастете.
ад
армян друг
29 сентября 2014, 17:36
разок защитили, нужно будет еще защитим Это ты из квартирки своей российской "защитил" Карабах? Брехун ты.
Н
Н.Махно
29 сентября 2014, 17:52
бойцы 2й и 3й ВСР сошлись в бою на полях инета. взяли БСЛ110 и домой "воины"
29 сентября 2014, 16:50
не нападет ибо не дебил - не станет он перед русскими подставляться.. лавры Миши С. нормальных людей не прельщают
a
arno11
1 октября 2014, 01:04
гейдарка нападет... Нестор Иванович, я шо то не понял, хто такой ентот самый гейдарка? Может уточните?
Chmc
29 сентября 2014, 15:24
Chmc очередной бред..и сами не могем и вам не дадим..сравнил Армению с Осетией или Абхазией..я все больше убеждаюсь что чем меньше и "заплеванее" опозиция тем дальше она от народа, и тем бредовее их идеи (хотя какие где у них идеи - кроме КРЕМЛЬ-ВРАГ)
ад
армян друг
29 сентября 2014, 17:33
Армения должна дать все то возможное, что не дала до сих пор Мда мрак какой то....примите мои соболезнования.....
ад
армян друг
29 сентября 2014, 17:43
предоставления русскому языку статуса рабочего языка, или введение одинаковой валюты в рамках Россия — Почему "ИЛИ", лучше "И", и язык меняйте и валюту. Так все равно под башмаком Кремля, а тут еще, как в Средневековой Европе, "Право первой ночи сеньора" может быть вам.Но вы держитесь, и не продавайте остатки того что осталось. Бедные....и как мне вас жаль.....
Н
Н.Махно
29 сентября 2014, 17:54
армян друг а вы товарищь прапорщик верните лом в 1ю ВСР. После возврата может и помиритесь
ад
армян друг
29 сентября 2014, 19:25
лом Прапорщику Тупко разъясняю капитан я, запиши это.
Н
Н.Махно
29 сентября 2014, 20:11
капитан :)))))))))ну куски пошли, хоть не генералом лейтенантом назвался. портянки тоже верните в каптерку
ад
армян друг
29 сентября 2014, 21:17
не генералом лейтенантом Прапорщику Тупко. Курица не птица- прапорщик не офицер. Не пытайся взлететь.
a
arno11
1 октября 2014, 01:20
капитан я... А я тебе верю. После той истории в каком-то бакинском университете в конце восьмидесятых годов, когда женщина- преподаватель информатики ответила на вопрос о языке программирования, что программирует на русском и азербайджанском языке, после этого я поверил что у вас каждый кто умеет писать-это доктор наук, а кто умеет стрелять-генерал. Вот и тебе присвоили звание капитана диванно-подушечных войск за выдающиеся достижения на этом сайте.
ад
армян друг
1 октября 2014, 09:31
А я тебе верю А мне до одного места веришь ты или нет. Вспомнил преподавателя подполковника Давидяна, как он крыл вашу дашнакскую мать когда уезжал из Баку.
a
arno11
1 октября 2014, 12:32
до одного места? это то место, которым вы инцухтом со своими кузинами занимаетесь? А твоему гребанному подполковнику Давидяну, если такой вообще существовал, не надо было крыть армянских патриотов уезжая из родного Баку. Поменять фамилию на Даутов или что-то похожее и марш на фронт предъявлять претензии дашнакцаканам лично. Генералиссимусом азербайджанской армии мог бы стать...
v
v6d23
29 сентября 2014, 18:08
Ай вочхар, себя пожалей. ))) ...Сегодня над Азербайджаном нависла тень медведя. Внутри страны – это олигархический режим во главе с Ильхамом Алиевым. На международной арене - это российский медведь, который препятствует развитию демократии и расширению свобод. Азербайджанская власть �пресмыкается� перед этим медведем. Они садятся за одним столом с человеком (речь о Жирике), который называл азербайджанский народ баранами. Oни сами также относятся к своему народу... wap.contact.az/docs/2014/Politics/092700091671ru.htm
ад
армян друг
29 сентября 2014, 19:07
над Азербайджаном нависла тень медведя Ай ченамус Армения не сегодня а давно уже в опочивальне этого медведя.
а
азербайджанец
30 сентября 2014, 11:09
ай ахмаг Ты этот вопрос Владимиру Вольфовичу задай. Почему он поехал на поклон к тем кого баранами называл?)))) И почему и до поездки и во время нее и после нее он не жалея себя хвалит этот же народ?))) Кранты вашей дружбы с Жириком)))
P
Parfumer
29 сентября 2014, 18:48
Ильхам Алиев открывает в России детсад имени Гейдара Алиева ... Маньяк без фантазии.
P
Parfumer
29 сентября 2014, 18:57
По заказу Фонда поддержки политики тюркоязычных государств, статья академика Национальной Академии Наук Азербайджана Рамиза Мехтиева �Мифотворчество армян в контексте первого в истории христианского государства� переведена на кыргызский язык. Станет местным киргизским бестселлером. следующий перевод выдающегося мирового историка -на непальский, в зоолого -исторический журнал "мы бараны, нас так называют, нам это нравится". Главред в.в. жириновский.
ад
армян друг
29 сентября 2014, 19:15
Главред в.в. жириновский. Видно Баранъянци усиленно читают эту книгу, и углядели угрозу. Баранъянци, и что вы раскудахтались из-за Жирика. Ему ВВП приказал ехать в Баку, и продолжить торг. На кону армения, так что ждите.
S
Sayman
30 сентября 2014, 18:42
Друг армян ... и углядели угрозу Здравствуйте, Друг армян! Я бы продиагностировал их иначе. Они не угрозу увидели. Они с ужасом стали замечать, что реалии сегодняшнего дня, то есть неиссякаемая и энергичная деятельность Азербайджана по претворению в реальную жизнь ресурсоёмких по вложению и по отдаче энергетических, что третий по счёту –ТАНАР, с выходом на Европу, а так же крупнейший ж/д. проект Баку-Тбилиси-Карс (Трция), а на подходе и иранская ветка, через Решт-Казвин-Астара (Азербайджан), стали детонаторами рассеивания у таких, как Дурно панующий, мифологический туман об их, якобы, исключительности. Они становятся очевидцами роли Азербайджана, как крупного инвестора нынешней и будущей ведущей геополитической роли нашего региона. И с высоты своего сознания, а каждого свой �потолок� начинают понимать, что для них свершился коллапс, но важно подчеркнуть – по собственной инициативе – и, что они оказались за �бортом� всё возрастающего регионального экономического, финансового и политического авторитета, как минимум, на европейском рынке. Это, безусловно, для Дурно пахнущих, как минимум, оглушительный моральный удар. И только так, я соглашусь с Вами, что они �углядели угрозу�.
S
Sayman
30 сентября 2014, 17:55
Parfumer Дурно пахнущим всегда чувство порядочности на прочь отшибает, когда запах правды, запах достоверной информации о �сказках� �многострадальцев� становиться достоянием широкой общественности. Вот и Вы. Прочитав про мифы Ваших предков и душа, как у пугливого зайца, в пятки ушла. А, так как в �котомке� аргументов, для таких случаев, кроме голодных мышей, ничего нет. Поэтому бессильному Дурно пахнущему приходится искать пристанище, только на ниве оскорблений. Других то фактов опровергающих указанные мифы, как не было, так и нет. Так, что продолжайте нюхать собственные нечистоты.
P
Parfumer
29 сентября 2014, 19:21
тяжелые будни командировки азвождя. Алиев побывал в парке имени покойного экс-президента Азербайджана Гейдара Алиева и возложил цветы к его памятнику. Памятникович помнит о памятнике- папе. как это трогательно и умилительно. заодно проверил, есть ли на постаменте место для второго памятника. зоркий взгляд в скорое будущее творца азчучхе.
ад
армян друг
29 сентября 2014, 20:15
Из-за не имеющего аналога дорожного знака в Ереване ожидается очередная акция протеста На �знаке� изображены перечеркнутая машина и женская фигура, в классической позе склонившаяся к водителю-клиенту. Иначе говоря, проституткам тут стоять запрещается. Для особо �понятливых� внизу приписано �в случае, если будете стоять здесь с 22 до 10 часов, попадете в Интернет�. Заинтересовавшись нововведением, корреспондент Новости Армении –NEWS.am обратился к администрации �Ереван-молла�. Здесь пояснили, что знак установлен ими ввиду досаждавших представительниц древнейшей профессии. �Знак установлен около месяца назад. Действительно была проблема, примерно с 22:40 собирались представительницы древнейшей профессии, и зрелище было весьма некрасивым. С установлением знака проблему удалось решить. Правда, вместе со жрицами любви исчезли и такси�, - отметили в торговом центре. www.vesti.az/news/219997
а
азербайджанец
30 сентября 2014, 11:11
не удивлюсь если на знаке есть что то отдаленное от древней проститутки Анаит))))
v
v6d23
30 сентября 2014, 17:48
Огузок, "древняя проститутка Анаит" - это твоя прапрапрабабушка тоже. ))) �Малая Мидия� >> �Мидия Атропатена� >> �Атропатена� >> �Азербайджан�. 16. Мидийцы и армяне почитают все священные обряды персов. В особом почете культ Анаитиды у армян, которые в честь этой богини построили святилища в разных местах, в том числе и в Акилисене. Они посвящают здесь на служение богине рабов и рабынь. Нечто подобное рассказывает Геродот о мидийских женщинах. По его словам, все они предаются разврату. При этом они так ласково обращаются со своими любовниками, что не только оказывают им гостеприимство и обмениваются подарками, но нередко дают больше, чем получают, так как они происходят из богатых семей, снабжающих их для этого средствами. Впрочем, они принимают любовниками не первых встречных из чужеземцев, но преимущественно равных себе по общественному положению. Страбон ГЕОГРАФИЯ в 17 книгах. Репринтное воспроизведение текста издания 1964 г. М. / С. Л. Утченко. — �Ладомир�, 1994. — С. 501. ancientrome.ru/antlitr/t.htm?a=1267868495#08-004
а
азербайджанец
1 октября 2014, 10:46
ай бамбылы. на тот случай если ты прав НЕ азербайджанцы с гордостью называют своих дочерей именем Анаит, а ИМЕННО армяне. В Азербайджане НЕТ и НЕ БУДЕТ ни одного чада по имени Анаит. В Армении были, есть и будут. Вам есть чем гордиться)))
v
v6d23
1 октября 2014, 13:16
Это не "освобождает" тебя и твоих соотарников от вашей отжигающей бабули. ))))
а
азербайджанец
1 октября 2014, 17:48
Бамбылы Ты хоть понял что сказал?
b
bakinec
2 октября 2014, 01:43
"древняя проститутка Анаит" позвольте я решу ваш спор ))) Анаит это аналог Венеры - в азербайджанском языке как Зёхра на северном кавказе как Зухра . так что не надо спорить античные боги и богини хоть и носили разные имена у разных народов но все же имели все свою иденфикацию. греки и весь мир почему то не стыдятся своей Афродиты - в римской мифологии Венера в армянской Анаит в нашей Зёхра а она была еще та проститутка была судя по самим же греческим мифам ))) да и кстати Зёхра хоть и стало очень редким именем но все таки она есть в списке женских азербайджанских имен . а вообще меня забавляеет ваши глупые споры не о чем ))) очень похоже на библейскую историю о первородстве да кстати о первородстве вон арабы и евреи сколько лет воюют и в корне конфликта все тот же миф о первородстве . хохлы и русские та же история мы с фарсами вы с нами ......... )))) забавно а мне вот интересно вы тут спорите всегда об отличиях но не помешала бы так же спорить с пеной у рта и о схожестях ))))))))) надеюсь задавшись таким вопросом вы все тут все таки найдете точки соприкосновения
а
азербайджанец
2 октября 2014, 08:56
Анаит это аналог Венеры Аналог и то что есть - разные понятия как по смыслу так и по существу. Вот и разрешился спор! пысы: только твои разговоры следует считать умными или таки есть кто может претендовать на трон УМА рядом с тобой?)))
v
v6d23
30 сентября 2014, 16:48
Ай вочхарнер, хотите сказать в Бакы нет проституции? ...Широко развита проституция в Баку. Сложная экономическая ситуация в стране приводит к массовому появлению проституток. Социальная и финансовая необеспеченность заставляют женщин продавать свое тело... 02.02.2013 echo.az/article.php?aid=34878
c
cfvrjd
29 сентября 2014, 22:41
Власти Армении настолько ослабли, что руководитель назначается из Москвы. И это будет сделано после конституционных изменений, когда будет ликвидирован институт президента, и будет установлена должность премьер-министра, или генерал-губернатора. Куда вы денетесь с подводной лодки.
S
Sayman
30 сентября 2014, 18:57
cfvrjd Кратко, но ёмко.
P
Parfumer
30 сентября 2014, 19:53
Кратко, но ёмко. Подучился бы что-ли...
ад
армян друг
30 сентября 2014, 21:58
Подучился Ученый, потому и емко, не то что твоя нескончаемая ахинея.
P
Parfumer
30 сентября 2014, 02:56
платят , значит голоса нужны. в абсурдисстане в прошлые 50 и будущие 30 - Голосуй не голосуй все равно получишь алиевоглы или алиевкызы, а там памятники с косами стоят.
S
Sayman
30 сентября 2014, 16:46
Parfumer: Вот, насчёт племянников, на собственной практике у Вас опыт уже есть. Тот же Робик, который Кочарян и Сержик, который Азат оглы, являются детьми двух сестёр, уроженцы Аскерана. Это село, близко соседствует с Ходжалами. Так, что у Вас рыльце не в пушку, а с большой бородой. Аль, не так милок??? Аль, память подводит??? Иль, думаете, это секрет большой??? Ну, хорошо, братья, так , братья. Только "шлангом, не прикидывайтесь и в этом вопросе.
ад
армян друг
30 сентября 2014, 17:06
Робик, который Кочарян и Сержик, который Азат оглы, являются детьми двух сестёр Приветствую Вас Сайман. Получается что кремлевские хозяева шуртвацев проглядели очередной "армянский семейный подряд". Удивляюсь я здешней хайшобле Уже не только из России но и свои же армавторы пишут что армению лицом по асфальту, а хайшобла кричит что все ОК.
P
Parfumer
30 сентября 2014, 20:17
Аль, не так милок??? Аль, память подводит??? Иль, думаете, это секрет большой??? Ну, хорошо, братья, так , братья. Только "шлангом, не прикидывайтесь и в этом вопросе. Диву даешься об информированности азюзеров. количеством вопросительных и восклицательных знаков , знакомых букв и звуков, усиливающих эффект азПРАВДЫ : арарат стал чемпионом, потому что СССР хотел попиарить геноцид; сержик и робик потерянные кузены; армяне это не армяне; азфутболу 105 лет; жирик приехал извиняться; армяне не христиане , а еретики; азеры толерантные благочестивые мусульмане; армения появилась 200 лет назад, но азНИЗАМИ давно писал о суперученом величко.... Провинциальные лживые пустышки , возомнившие свой керосиновый завод центром европы. пишушие от руки русскими буквами, печатающие на латинице, думающие по-турецки, действующие по-персидски. фу даже не пустота, полная невесомость. АЗЧУЧХЕ развивается. АРЦАХ АКБАР.
ад
армян друг
30 сентября 2014, 21:36
Диву даешься Баранъянц, тебя ждут "дивные мгновенья" впереди. Придет время и тебе придется наизусть заучивать Величко, чтобы новому Хозяину понравиться. Твоя пещерная этнофобия радует, в "процветающем" положении вы. Воняй и дальше.
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем