Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Украинцы убивают украинцев

На прошлой неделе произошел скандал, имевший фантастический медиарезонанс

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Журналист и по совместительству вроде как бы «певец» Богдан Буткевич заявил, умненько глядя сквозь очки: «Донбасс — это не просто депрессивный регион. Там дикое количество ненужных людей… Нам не надо понимать Донбасс. Нам надо понимать украинский национальный интерес.… Есть самое важное, что нужно сделать в первую очередь. Как бы это жестоко ни прозвучало, в Донбассе есть люди, которых просто нужно убить».

Журналист издания «Український тиждень» и по совместительству вроде как бы «певец» Богдан Буткевич в эфире Hromadske.tv заявил, умненько глядя сквозь очки: «Донбасс — это не просто депрессивный регион. Там дикое количество ненужных людей… В Донецкой области 4 млн жителей и не менее 1,5 млн лишних… Нам не надо понимать Донбасс. Нам надо понимать украинский национальный интерес. А Донбасс нужно использовать как ресурс… Есть самое важное, что нужно сделать в первую очередь. Как бы это жестоко ни прозвучало, в Донбассе есть люди, которых просто нужно убить».

Вот это и есть настоящий нацизм, от которого пытается откреститься киевское постмайданное правительство. Подлинная причина, почему Донбасс решили «умиротворять» пушками, а не словом. Что у других, более умных, на уме, то у Буткевича на языке. Высказывание его, уж поверьте, на Донбассе услышали. Стрелков и Безлер после выступления теоретика чисток наверняка получат новые контингенты добровольцев, не желающих подвергнуться испытанию теорией Буткевича.

Было и другое высказывание. Не услышанное. Оно появилось на сайте «Левый берег» и принадлежит Дмитрию Подушкину – владельцу краматорского аэропорта, который пробыл в плену у повстанцев ДНР 56 дней. Вроде бы человек должен ненавидеть сепаратистов. А он говорит совсем другое. О стратегических просчетах официального Киева по отношению к жителям Донбасса: «Понимаете, люди думали: почему им там, в Киеве, можно, а нам здесь нельзя? Люди хотели того же самого, хотели уважения и понимания, чтобы их признали такими же, как на майдане. А эти — на танках, окопались, автоматами водят… Людей просто не поняли, их восприняли как врагов. А потом точка невозврата была пройдена».

А в редакцию «Сегодня» приходил дед и плакал: «Украинцы убивают украинцев. Остановите это. Вы же можете!» Кто это сможет остановить, если «буткевичи» оправдывают убийство и никто их не останавливает?