Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Белоруссия примет 650 тысяч китайцев

Информация о том, что Белоруссия выдаст 650 тысяч рабочих виз гражданам Китая, подтвердилась

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Китайско-белорусский технопарк под Минском будут строить 650 тысяч китайцев, которым уже оформлены рабочие визы. В небольшое местечко Смолевичи возле фактически белорусской столицы переселится целый китайский провинциальный город. Если это произойдет, то по статистике 1 китаец будет приходиться почти на 14 жителей Белоруссии.

Китайско-белорусский технопарк под Минском будут строить 650 тысяч китайцев, которым уже оформлены рабочие визы. В небольшое местечко Смолевичи возле фактически белорусской столицы переселится целый китайский провинциальный город. Если это произойдет, то по статистике 1 китаец будет приходиться почти на 14 жителей Белоруссии. Официально МИД Белоруссии это отрицает.
 
Белорусские власти собираются построить под Минском гигантский индустриальный парк руками китайских рабочих.
 
В феврале 2012 года жители деревень и дачных поселков Смолевичского района под Минском даже обращались с открытым письмом к правителю Белоруссии Александру Лукашенко, требуя пересмотреть планы строительства на территории этих поселений крупнейшего в Белоруссии индустриального парка.
 
Презентуя этот проект, премьер-министр Михаил Мясникович заявил, что «под Смолевичами появится нечто поинтереснее, чем «Сколково».
 
Соглашение, согласно которому под Минском, возле аэропорта Минск-2 и трассы Москва – Брест, на участке земли площадью 80 кв. км на деньги китайских инвесторов будет построен индустриальным парк, белорусский совет министров ратифицировал в середине декабря 2011 года. Интересы китайских партнеров представляет китайская инжиниринговая компания ОАО «Китайская корпорация САМС». По данным Мингорисполкома, проект станет самым масштабным в стране. Изначально объем инвестиций должен был составить до 30 млрд USD.
 
Несмотря на протесты местных жителей, в июне Лукашенко подписал указ № 253 «О Китайско-Белорусском индустриальном парке», согласно которому возле Смолевич будет создана особая экономическая зона со специальным правовым режимом на 50 лет.
 
Под китайско-белорусский индустриальный парк отводится территория, по своим размерам сопоставимая с Витебском. На ней, по плану, должен появиться целый промышленный город, акцент в котором будет сделан на электронику, биомедицину, тонкую химию и машиностроение.

Обсуждение
Комментариев: 57
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
п
пл.Дзержинского,1
14 декабря 2012, 09:01
скоро янукович и николаевские верфи отдаст Китаю и Украина примет у себя несколько мульонов китайских рабочих. А свиданутые все будут орать как Китай заселяет Сибирь и бороздит просторы космоса)))
B
Buharik
14 декабря 2012, 09:08
Социализм дело хорошее, но *Капитал* никто не отменял. :-)
с
старый_эльф
14 декабря 2012, 09:12
Китайско-белорусский технопарк под Минском будут строить 650 тысяч китайцев, которым уже оформлены рабочие визы если это правда, то стране песец, там где 650 тыс, там и 3 миллиона, или батька надеется усидеть на китайких штыках?
a
alex.gromov
14 декабря 2012, 09:13
Ну все, стране песец Какой стране? Польше?
c
colobok92
14 декабря 2012, 09:49
А кетайсев разве в Польшу пригласили? Или вы думаете, что они вот так просто попрут шестьюстами тысячами по всей Европе? Нет уж, если им там не понравится, то скорее всего они поедут в Россию.
S
Skif_lgE
14 декабря 2012, 12:12
"Кетайсы" не арабы Если их пригласили, то правильно сделали. Современный Китай - изначально наш проект. Мне лично китайцы и интереснее, и ближе еврабийцев.
М
Минчанин
14 декабря 2012, 16:48
Современный Китай - изначально наш проект. "Ваш" это чей, Генри Киссинджера?)
D
Delight
14 декабря 2012, 09:14
Чьтоооо?! И этот съехал с катушек
D
Delight
14 декабря 2012, 09:37
арабы, негры, китайцы Какая разница. Белой расе и белой культуре медленно но верно приходят кранты. Что здесь хорошего и кто молодец?
Рв
Рожденный в СССР!
14 декабря 2012, 09:41
Нацик? Приглядись а может ты не такой и белый
D
Delight
14 декабря 2012, 09:48
Я умеренный. Я не против других народов, не против гастарбайтеров, но надо ведь и меру знать.
h
helen
14 декабря 2012, 09:49
золотые слова!
S
Skif_lgE
14 декабря 2012, 12:26
helen, у вас сколько детей? Я к тому, что раз мы не нарожали, как наши предки, и при этом хотим быть "на уровне", значит придется, так или иначе, брататься с приглашенными. Осталось выбрать, с кем брататься. Я выбираю китайцев. Арабов не хочу.
ЛЗ
Лев Задов
14 декабря 2012, 09:38
Может и к лучшему, белорусы научатся есть палочками и писать иероглифами.
c
colobok92
14 декабря 2012, 09:50
А у детишек появится монгольский разрез глаз и желтая кожа.
ЛЗ
Лев Задов
14 декабря 2012, 10:08
Дети от межрасовых браков получаются очень красивыми. Вот в Казани самые красивые девушки в России.
c
colobok92
14 декабря 2012, 10:19
Это если расы близки, И ТОЛЬКО В ПЕРВОМ ПОКОЛЕНИИ, Амеры, где население винегрет, проводили такие исследования, и выяснили что лучше все-таки заводить потомство от представителей своей расы. А насчет Казани...Монголоидность татар это миф. Рассово они ближе всего к современным болгарам. Не славянам, но с некоторыми допущениями белым людям.
ЛЗ
Лев Задов
14 декабря 2012, 10:52
Монголоидность татар это миф Вы хоть раз были в Казани? Не были ведь ни разу. Среди татар не все происходят от волжских булгар, изрядная доля имеет кыпчакское происхождение. А что касается близости со славянами, так ведь они ходили же в набеги за невестами на Муром, Суздаль и Хлынов.
c
colobok92
14 декабря 2012, 10:56
Я там жил 12 лет И да, татары разные, но большинство- вполне белые люди, от русских неотличимые.
Рв
Рожденный в СССР!
14 декабря 2012, 09:39
Молодец Батька Технопарк это не Сколково плюшевого.
A1
Andrey 17
14 декабря 2012, 13:45
Молодец Батька Скорее паразит. Решил за мзду продать китайцам такможенное окно в единое экономическое пространство. Пусть пока пыхтит, потом Онищенко его окно одной бумажкой прикроет.
h
helen
14 декабря 2012, 09:48
всё таки китайцы лучше, чем арабы или негры, Очень и очень спорно. Да, увы, белые вымирают. Две последние мировые войны на белом генофонде сказались губительно. Не восстановить.
S
Skif_lgE
14 декабря 2012, 12:39
helen, проблема глубже У меня двое детей. У большинства - 1 - 2 ребенка. Из общей массы некоторая часть детей - инвалиды. Еще часть сядет в тюрягу. Еще часть - сопьется-обкурится. Еще часть - будут бездетны. Еще часть - просто погибнет по разным причинам. И не говорите мне, что причиной является некая материальная нужда. Это всему миру известные отмазки. Наибольший рост населения - в беднейших странах. helen, подсчитано, что общество, (объединение, союз) сегодня имеют будущее при численности не менее 250 млн населения. Что делать будем? Хотелось бы услышать ваше мнение. Заранее скажу - предложения типа "увеличить материальную помощь" не состоятельны. Эфиопам, палестинцам, афганцам и прочим никто не помогает. А рост населения - огого какой.
D
Delight
14 декабря 2012, 13:40
подсчитано, что общество, (объединение, союз) сегодня имеют будущее при численности не менее 250 млн населения. Кем подсчитано, британскими учеными? Даже маленькое государство с небольшим населением может нормально существовать.
S
Skif_lgE
14 декабря 2012, 14:56
Ливия не смогла И у Сирии те же проблемы. А "..маленькое государство с небольшим населением может нормально существовать" опять же и исключительно под чьим-нибудь крылышком.
D
Delight
14 декабря 2012, 15:41
Даже если под крылышком, это вовсе не значит что оно должно завозить иностранцев с совершенно другой культурой и генетикой. Как пример - Япония и Исландия.
c
colobok92
14 декабря 2012, 09:54
А если без приколов, то это, скорее всего, лол. В Китае средняя зарплата в промышленности- около 450 убитых амерских енотов. У них рабочая сила уже дороже чем в Мексике, и уж никак не может быть ниже чем в нищей Беларуси.
o
oniky
15 декабря 2012, 01:02
тут дело такое Возможностей у китайских ученых гораздо больше, как и самих ученых... вот и думайте
ШБ
Шаон Боа
14 декабря 2012, 09:59
Ммм... - А вдоль дороги мёртвые с косами стоят... И тишина! - Брехня!
J
Justics
14 декабря 2012, 10:25
Правильно, так держать! Все, что есть в белорусии - есть в России!
D
DiligentReader
14 декабря 2012, 10:28
Вы думаете так просто мобилизовать на такое дело 650 тыс. рабочих? При том, что существующая рабочая сила уже занята в других отраслях?
о
ой
14 декабря 2012, 14:59
ага, ту которую закрепостили. ну-ну. по меркам даже Китая это не занятость, а безделие.
D
DiligentReader
14 декабря 2012, 18:38
да лаадно, закрепостили :) и при чём тут "мерки Китая"?
D
DiligentReader
14 декабря 2012, 12:22
Китайцы уедут - индустриальный парк останется ... "...акцент в котором будет сделан на электронику, биомедицину, тонкую химию и машиностроение" Это - "реальная" экономика.
ЗА
Засаленный АйПэд
14 декабря 2012, 12:49
Что такое критическое мышеление? Это способ мышления, при ккотором любая информация, подвергается сомнению и критическому анализу "Хартия 97" (главный сайт оппа-шизиков) выдала очередную бредовую страшилку, расчитанную на людей, у котoрых отсутствуют даже зачатки критического мышления. Беларусь сейчас самая белая из всех слвянских стран и это благодаря политике Лукашенко. Вы, что думаете, что он такой идиот, что заселит свою страну таким количеством гастеров? Он же не Путин, который превратил РФ в зоопарк и проходной двор. 15 лет строгой белорусской иммиграционной политики и вдруг 650 тыс человек, котрые ни слова ни занют по русски - это такое количество людей, что их просто негде физически ни разместить ни прокормить. Это какой план в Хартии курят, что такой бред придумали? На самых больших стройках века в мире работало на порядок меньше людей. Возможно будет небольшое количество китайских рабочих и инжнеров на месте стройки, которые поработают и уедут.Будут торговые предствительства китайских компаний. Но никаких чйнатаунов точно не будет, ведь в таком случае народ точно прокатит Батьку на выборах, а он политическим самоубийством никогда не страдал. Практика показывает, что именно сохранение Беларуси как белой славянской страны и есть приоритет государства. Если бы это было не так, Беларусь бы уже давно ничем не отличалась от РФ. Кстати, за иммиграционную политику Батьку даже оппа никогда не критиковала. Не к чему придраться. А тут видать решили пустить дезу от отчяния :)
I
Iskander_Alejandro
14 декабря 2012, 15:42
Что такое критическое мышеление? Вы ныцики уже совсем свихнулись, ищите вашему усатому фюреру все новые оправдания, вот теперь оказывается рыгорыч устроил экономическую жопу в своей стране что бы обеспечить расовo чистый резерват для белых. Почему в этот страшный проходной двор стремятся расово чистые белорусы, украинцы и молдовани, почему не остаются жить и работать в своих расово чистых резерватах и заповедниках. Белоруссия вымирающая страна откуда народ бежит это результат 18 летнего правления рыгорыча, расовая чистота это побочный эффект По интеллекту и грамотности Лукашенко до Путина очень далеко, все таки кадровый отбор во внешнею разведку СССР был по строже чем в советские колхозы.
ЗА
Засаленный АйПэд
14 декабря 2012, 15:56
По интеллекту и грамотности Лукашенко до Путина очень далеко, все таки кадровый отбор во внешнею разведку СССР был по строже чем в советские колхозы. Да кто ж спорит. Только вот по таким критериям как любовь к своему народу, порядочность и честность, грамотному негодяю и подонку Путину очень далеко до неграмотного колхозника Лукашенко. На интеллект и грамотность Путина в КГБ проверили, а вот на честность и порядочность забыли.
о
ой
14 декабря 2012, 17:26
Боюсь, вы идеализируете Лукашенко. Рыгорыч оторвет голову любому белорусу в случае угрозы своей власти.
I
Iskander_Alejandro
14 декабря 2012, 17:31
Ты умеешь читать мысли Путина? Ты умеешь читать мысли Путина? Какая разница белорусам устроил Л. им жопу из-за любви или из-за ненависти?
14 декабря 2012, 13:09
Интересно, какая часть китайцев из 650 тыс. тихо рассосется , и всплывёт в Псковской, Смоленской областях. С собаками ведь их охранять не будут.
М
Минчанин
14 декабря 2012, 13:13
Господа комментаторы, не будьте клоунами! Блин народ, ну вы даете, вы вообще представляете что такое 650 000 человек?) 650 000 китайцев что, будут жить в сугробах и жрать снег?) Нигде в Указе нет ни слова о количестве мигрантов, есть только лишь сокращение сроков рассмотрения заявлений на въезд, что естественно для проекта заимствующего технологии и инвестиции. А вы на полном серьезе обсуждаете планы размещения такого количества людей. Им ни воды, ни еды, ни бытовок блин не хватит во всей Беларуси, не то что в Смолевичах....) И я думаю, что, к большому сожалению, этот парк закончит таким же пшиком как и ваше Сколково.
c
colobok92
14 декабря 2012, 13:30
Сколково не трожь это святое...
ЗА
Засаленный АйПэд
14 декабря 2012, 13:37
И я думаю, что, к большому сожалению, этот парк закончит таким же пшиком как и ваше Сколково. www.dw.de/%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%80%D1%83%D1%81%D1%8C-%D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D0%B8%D0%B Вот есть один, который уже реально работает в IT За последние шесть лет Беларусь превратилась в одного из крупнейших производителей программного обеспечения в Центральной и Восточной Европе. Экспорт компьютерных программ вырос в 20 раз. В чем причина такого успеха? Почему второй не заработает?
о
ой
14 декабря 2012, 14:58
Спасибо частным компаниям. Плюс программы покупаются , потому что дешевые.
c
colobok92
14 декабря 2012, 15:18
Чот давно тебя не видно, а тут такие темы Небось квартиру готовишь к сдаче внаем китайским товарищам?
о
ой
14 декабря 2012, 17:20
Да. Приходится. Те ж больше заплатят.
D
DiligentReader
17 декабря 2012, 12:50
Это кто вам такое рассказал, что "программы дешевые"? :) Вы уже и в ИТ секторе дока? :)
М
Минчанин
14 декабря 2012, 15:50
в вашей же статье написано: Шесть лет назад в стране был создан аналог Кремниевой долины - Парк высоких технологий (ПВТ). От американской Silicon Valley и российского "Сколково" он отличается тем, что является виртуальным образованием, не ограниченным пространством Калифорнии или Подмосковья. Короче говоря, есть фирмы которые берут заказ из США на разработку ПО, работают тут, в Минске, используя беларуских спецов. Такой бизнес относительно легко осуществим - грубо говоря нужны лишь башковитые спецы, компьютеры, какое нибудь помещение и интернет. Так и тут. А теперь представьте себе высокотехнологичное производство микрочипов/процессоров и прочего. Много вы знаете стран где в принципе есть подобные производства? Разница в начальных инвестициях колоссальная, как между нулем и миллиардом, да и во всем остальном тоже. Ну и к тому же почтенный Ой прав) Одно дело частные, а значит инициативные, пробивные, если угодно креативные компании) а другое дело тупая толстопузая государственная бюрократия. У нас вон - Интеграл есть, который свои этикетки на чужие товары клеит. Каждый раз усмехаюсь как вспомню тот случай с Лукой и отвалившейся наклейкой "Интеграл" от монитора Acer) В модемах кстати, предоставляемых БЕЛТЕЛЕКОМОМ абонентам, под толстой пластмассовой коробкой БЕЛПРОМ-чегототам тоже скромно прячется китайская начинка) Так и живем. А вы парк, парк...
ЗА
Засаленный АйПэд
14 декабря 2012, 16:12
А вы думаете Яблоко и Нокиа из чьих комплектующих и на чей элементной базе АйФоны мастерят? :) Потихоньку и своя электронная база появится и свои оригинальные разработки. Вот пример успешной фирмы. dev.by/blog/38675 dev.by/blog/38675
о
ой
14 декабря 2012, 17:24
Появится не сильно, и то благодаря частным компаниям. Да и то их разработки уходят за границу. Пока бизнес будет душиться в Беларуси, все так и будет делаться наполовину, а то и вообще никак.
a
alexyu
14 декабря 2012, 14:31
Первая разведрота Китайской Народной Армии для действий в тылу НАТО скоро прикатит в Беларусь.
о
ой
14 декабря 2012, 15:01
650 тыс. не верится в такую цифру.
I
Iskander_Alejandro
14 декабря 2012, 16:07
Абсоллютно логично Ленивые и жадные белорусы которые увольняются и бегут работать в Россию, лишены декретом президента права увольняться, они теперь рабы. Ну появляется новая проблема как заставить ленивых рабов вкалывать а вот тут китайские ребята как раз к месту, когда ленивый и толстый белорус будет понимать что его место в любой момент может занять голодный китаец то и работать станет лучше а то заработную плату опустят.
D
DiligentReader
14 декабря 2012, 18:39
Короче, толстый и брехливый вброс хартии (что не удивительно)- не о чём даже и говорить :) .
п
пepeсмешник
14 декабря 2012, 23:10
ха, путинутые будут до последнего свистеть про план Даласса и подгребание Западом бывших провинций Российской Империи а китайцы будут тупо переселятся в оные места и скупать местных коррупционеров с потрохами
А
Архивариус
14 декабря 2012, 23:46
добавлю от себя: "...промышленный город, акцент в котором будет сделан на электронику, биомедицину, тонкую химию и машиностроение" - требует воздух особой чистоты и полностью будет подземным, работа в скафандрах , двухнедельные смены .... и все 650 миллионов китайцев будут работать работать работать на диктатора Лукашенко , даже не поднимаясь наверх. Лишь изредка кто-то поднимется на поверхность, крикнет: - Лука ! Всё холосо ! Парижа наша ! - Лука ! Всё хашо ! Берлина ! - Лука ! Лука ! Всё халасо !
Сч
Сорок человек
15 декабря 2012, 17:13
"Пропал Калабуховский дом. Придется уезжать, но куда, спрашивается? Все будет как по маслу. Вначале каждый вечер пение, затем в сортирах замерзнут трубы, потом лопнет котел в паровом отоплении и так далее. Крышка Калабухову!" � Михаил Булгаков - "Собачье сердце"
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем