Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Прическа для космонавта: как воспринимают московских женщин

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Кажется, в Москве и дня не проходит без того, чтобы московские СМИ не сообщили о случаях проявления сексизма в городе. Стоит лишь вспомнить о бюрократах, утверждающих, что мужчинам среднего возраста можно жениться на подростках — ведь женщины к 27 годам становятся «сморщенными». Тем не менее, женщины в российской столице находятся далеко не на вторых ролях.

Когда в сентябре прошлого года Елена Серова готовилась вписать свою страничку в историю освоения космоса, став первой российской женщиной на Международной космической станции, на пресс-конференции перед стартом ее спрашивали в основном о том, как ее 11-летняя дочь справится с разлукой с мамой. Когда же у Серовой — выпускницы аэрокосмического факультета уважаемого Московского авиационного института — поинтересовались, как та будет ухаживать за волосами в невесомости, она посоветовала задать аналогичный вопрос ее коллегам-мужчинам.

Кажется, в Москве и дня не проходит без того, чтобы московские СМИ не сообщили о случаях проявления сексизма в городе. Стоит лишь вспомнить о бюрократах, утверждающих, что мужчинам среднего возраста можно жениться на подростках — ведь женщины к 27 годам становятся «сморщенными». Или взять, например, недавно запущенный проект Tittygram, позволяющий заказывать платные поздравления на женской груди.

Тем не менее, женщины в российской столице находятся далеко не на вторых ролях. Помимо Серовой можно упомянуть Эльвиру Набиуллину, главу Центробанка России, первую женщину на таком посту из всех стран Большой восьмерки. 18 из 45 депутатов Московской городской Думы — женщины, включая новую главу комиссии по экономической политике и финансам (обычно такой тематикой занимаются мужчины). 40%, конечно, не идеал, но дела в московском парламенте обстоят значительно лучше, чем в Думе, где депутатами работают всего 14% женщин. В Москве есть большой выбор услуг для женщин, немало и компаний, созданных предпринимательницами — от женских бизнес-инкубаторов до стартапов вроде сайта «Сокол-Мама», где мамы района могут найти себе няню. В сфере искусств, бизнеса, кино, технологий и многих других работает немало женщин, и они создают очень интересные проекты. На первый взгляд стороннему наблюдателю может даже показаться, что на прослойку молодых, образованных и либерально настроенных людей не всегда распространяются обычные для России правила — включая дискриминацию по половому признаку.

На самом деле не все так просто. Несмотря на то, что 40% депутатов в Московской городской Думе составляют женщины, они занимают лишь 10 из 65 должностей в городской администрации. И даже они зачастую меняют свое отношение после выборов. «Политики-женщины всегда приходят в парламент в качестве феминисток и борцов за права женщин, но потом, так как им нужно строить свою политическую карьеру, они начинают неистово отстаивать традиционные ценности,» — говорит Екатерина Дементьева, главный редактор популярного издания о культуре и развлечениях «Афиша». В результате создалась ситуация, когда критика официально одобренных позиций по защите семьи и отказу от абортов стала неприемлемой. «Это входит в противоречие с реальной жизнью, в которой столько одиноких женщин и матерей-одиночек,» — добавляет Дементьева. (Стоит отметить, что уровень смертности среди российских мужчин высок, особенно среди мужского населения трудоспособного возраста, а в 2012 году Россия заняла первую строчку в мире по количеству разводов).

Защита традиционных ценностей и движение в направлении укрепления консерватизма в обществе — один из краеугольных камней политики Владимира Путина. Это позволяет ему не только объединять россиян вокруг понятной идеологии, но и вернуть риторику глобальной супердержавы, противопоставляющей себя либеральному и морально распущенному Западу. Помимо широко известного запрета на «пропаганду гомосексуализма», государство взялось и за аборты: в 2013 году в России была запрещена реклама абортов, и сейчас в Думе обсуждают возможность исключить аборты из системы обязательного медицинского страхования. «Власти поддерживают пропаганду традиционных гендерный ролей, особенно когда дело касается рождения детей», — говорит Мария Дудко, организатор Московской экспериментальной школы по гендерным исследованиям. — Они ратуют за то, чтобы женщина рожала не одного, а два или три ребенка. Это глупое решение демографической проблемы«.

Обсуждения в московских СМИ и соцсетях, наконец, дошли до таких тем, как аборты, домашнее насилие и феминизм. «Как термин, „феминизм“ ассоциируется с девчонками из „Пусси Райот“, прыгающими в церкви, а это дает возможность проправительственным средствам массой информации очернять его, — говорит Дудко. — Но нет худа без добра: небольшая либеральная часть московского общества теперь более готова обсуждать суть феминизма.»

Этим объясняется успех журнала Wonderzine, который позиционирует себя как альтернатива женскому глянцу. Большинство читателей проекта, запущенного в 2013 году, живут в Москве. А сам журнал затрагивает целый ряд тем: от феминизма и образа тела до «женского женоненавистничества» (так называют стремление дистанцироваться от остальных женщин, чтобы преуспеть в мире мужчин). «Наши героини, будь то космонавт или тренер московский женской команды по футболу, готовы рассказать о дискриминации, с которой они столкнулись», — говорит главный редактор Wonderzine Ольга Страховская. Однако она сама признается, что она и ее круг отгорожены от традиционной, патриархальной России: «Мы совершенно другое новое поколение. Когда я смотрю на своих подруг, то я вижу тридцатилетних людей, у которых нет детей и которые не состоят в браке. Мы живем с парнем или в одиночку. Мы позволили себе не вписываться в общепринятые нормы. Мы хотим жить, как нам нравится, поэтому мы не взрослеем», — говорит она.

Проиллюстрировать этот парадокс, когда в на первый взгляд сексистском обществе существует прослойка суперуспешных женщин, можно примером Варвары Мельниковой, в 30 лет ставшей директором Института медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка». По словам Мельниковой, тот факт, что она женщина, никогда не являлся препятствием для успешной карьеры в Москве, и она не может припомнить случаев дискриминации на своем трудовом пути. Однако она отмечает гендерный дисбаланс среди отделов «Стрелки»: в культурном институте, ресторане и баре мужчин и женщин примерно поровну, а в академической и консалтинговой части доминируют мужчины.

«Часто в Москве бизнес делается неформально, — говорит она. — Многие сделки и переговоры проходят в ресторанах или барах, саунах или ночных клубах. Ну, пусть не сделки, но по крайней мере важные обсуждения. Иногда для того, чтобы не выпасть из обоймы, нужно быть мужчиной.»

Исследование равноправия полов на рабочем месте дает смешанную картину. В докладе, обнародованном Международной организацией труда в 2014, говорится, что разрыв в оплате труда мужчин и женщин существует, однако, если устранить такие дискриминационные факторы, как «деторождение», заработки у женщин были бы выше.

«Если женщина компетентная и умная, она получит работу», — считает Алена Владимирская, директор рекрутингового агентства Pruffi, которое занимается поиском профессионалов в сфере медиа и информационных технологий. По ее мнению, мужчинам платят больше, потому что они лучше себя рекламируют. А у женщин появляются проблемы, как только они решают рожать. «Женщина выбирает семью, не посвящает достаточно времени карьере, и в результате проигрывает, — говорит она. — Не имеет значения, 22 ей года или 30 лет. Если у нее есть маленький ребенок, это риск. Компании не хотят брать женщин с маленькими детьми: если ребенок заболеет, им придется отпрашиваться с работы».

Недавно компания Grant Thornton, предоставляющая профессиональные консалтинговые услуги, объявила Россию мировым лидером в области равноправия полов на рабочем месте: 40% высоких должностей в бизнесе занимают женщины — это самый высокий показатель в мире. Почему? Одним из факторов является высокая смертность среди мужчин, но также и наследие равных возможностей, оставшееся еще со времен Советского Союза.

Хотя в СССР официальная политика равенства полов не всегда находила выражение на практике, женщины пользовались бесплатной поддержкой государства по уходу за детьми, имели право на аборт и возможность легко получить развод. Советская власть запустила в космос первую в мире женщину-космонавта, позволила женщинам управлять истребителями во время Второй мировой и отдала им треть мест на Съездах народных депутатов СССР. Однако и в этом случае не все было радужно: к 1981 году был составлен список из 460 профессий, таких как трубочист или машинист подземки, заниматься которыми женщинам не позволялось, так как считалось, что они вредны для здоровья. Этот список существует и по сегодняшний день.

Меняется для москвичек жизнь к лучшему или, наоборот, становится хуже? Одна из самых неприятных проблем в городе — это бытовой сексизм, который может выражаться как в отдельных приставаниях на улице, так и в ожидании, что женщина должна делать все домашние дела и заботиться о детях, даже если она при этом сама ходит на работу. Но это еще не все, говорит Ирина Костерина, координатор программы «Гендерная демократия» Фонда им. Генриха Бёлля. В России женщины живут под постоянным давлением: от них ожидают, что они будут красиво выглядеть всегда и везде. В качестве примера того, что внешность считается более важной, чем успех, Косторина вспоминает Елену Батурину, единственную российскую миллиардершу. «Люди говорили: да, она успешная и богатая, но она страшная, — рассказывает Косторина. — В России важно быть не только успешной, но и женственной. Ты должна быть самим совершенством».

Однако не все женщины готовы капитулировать. Алене Поповой, ярой защитнице прав женщин, 32 года, она не замужем, у нее пять приемных детей и работа в качестве специалиста по электронному правительству в сфере информационных технологий.

«Когда я хотела взять приемного ребенка, первый вопрос, который мне задали, есть ли у меня муж, — вспоминает она. — Ну, у меня бойфренд, собственная квартира, машина и зарплата, поэтому здесь много плюсов. Однако, с другой стороны, есть и огромный минус, потому что я не замужем.» Отсутствие супруга стало камнем преткновения, когда Попова баллотировалась в парламент в 2011 году. «То, что я женщина, было большим минусом, другим минусом стало отсутствие мужа,» — говорит она. Попова проиграла выборы.

В кафе «Точка отсчета» на Соколе, что на севере Москвы, Попова собрала семь женщин и попросила их рассказать о жизни в большом городе. Те из присутствующих, у кого есть дети, соглашаются, что для мам, пытающихся совместить карьеру и семью, одна из самых насущных проблем — это высокая стоимость ухода за ребенком. По словам Поповой (одной из основательниц Startup Women, бизнес-инкубатора для женщин-предпринимателей), это привело к тому, что женщины уходят из крупных фирм, чтобы открыть свое дело. Алла Комиссарова оставила работу в финансовой сфере и открыла шоколадный магазин La Princesse Choco, когда стало ясно, что ее прежний работодатель не может предоставить ей гибкий график, необходимый ей как матери двух детей. Другая участница группы, Виктория Пашкова, открыла свою собственную юридическую фирму в 26 лет, столкнувшись с дискриминацией на собеседовании о работе. «Они просто посмотрели на меня и сказали: «Через пару лет ты забеременеешь, для нас это не очень хорошая инвестиция».

Однако их и многих других жительниц Москвы объединяет большая уверенность в собственных силах. «Я заметила множество изменений за последние пять лет, — говорит Попова. — Раньше, когда я спрашивала у женщин, чем бы они хотели заниматься, они обычно отвечали: «Я? Не знаю. Может, к эксперту обращусь. Можете дать имя специалиста, но чтобы тот был обязательно мужчина?» Сейчас в столице мы думаем по-другому: если женщина сильная, во-первых, это нормально, во-вторых, это хорошо, потому что она подает хороший пример и говорит миру: «Да, я все могу».

Обсуждение
Комментариев: 134
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
20 июня 2015, 05:16
И что хотел сказать The Guardian в этой статье осталось непонятно.
I
IRISHA
20 июня 2015, 05:45
Что в России женщине надо разрешить быть трубочистом или машинистом подземки!
Кр
Консервативный реакционер
20 июня 2015, 15:10
Как ужасно жить женщинам в тоталитарной Москве! Это всё Путин виноват! А насчёт сексизма - да ладно вам, как будто я не общался с жителями славного Альбиона ни разу! Там тоже самое, только криков больше, когда дамочка пытается "монетизировать" отношения.
жР
житель РФ
20 июня 2015, 05:43
Бред Сивой Кэбл Бредовая статья с набором непонятных фактов. Особенно порадовало �Власти поддерживают пропаганду традиционных гендерный ролей, особенно когда дело касается рождения детей�, — говорит Мария Дудко, организатор Московской экспериментальной школы по гендерным исследованиям. — Они ратуют за то, чтобы женщина рожала не одного, а два или три ребенка. Это глупое решение демографической проблемы�. Какое тогда не глупое решение демографических проблем с ее точки зрения. Я знаю только 3 способа решения демографической проблемы не считая миграции: 1. Естественным путем 2. Искусственное оплодотворение 3. Клонирование Первые 2 пункта ее похоже не устраивают, остается только 3 вариант ) . А насчет экономической непривлекательности женщин в связи с их деторождение в США уже давно решили эту проблему, рожают в свой отпуск и ни каких пособий, все шикарно, феминистки радуются и никаких экономических проблем , а то придумали ерунду какую то в РФ отпуск по уходу за ребенком с сохранение рабочего места и оплаты это же не по буржуазному так нельзя.
аа
александра александра
20 июня 2015, 13:38
Да, я тоже обратила внимание на этот "перл". Дамочка считает, что рожать детей-это глупый способ улучшить демографическую обстановку. Может это и к лучшему, что такие "барышни" не утруждают себя материнством. Своего рода естественный отбор.
i
investor1
20 июня 2015, 17:42
Если ты смысла в статье не видишь, это не значит что его там нет.
W
Welran
20 июня 2015, 08:02
да уж "Они ратуют за то, чтобы женщина рожала не одного, а два или три ребенка. Это глупое решение демографической проблемы." интересно что этим хотела сказать? это не решение это цель. решение это способ с помощью которого можно прийти к этой цели. а что бы демография была стабильной на одну женшину должно быть немного больше двух детей. это просто факт. а вот как этого добиться это совсем другой вопрос.
K
KamAS
20 июня 2015, 08:31
Я так понял, проблема одна Мужа нет - вот и чудят бабы.
v
vokv
20 июня 2015, 09:14
Эх, Мариам, она и в Африке Мариам. Я про автора.
20 июня 2015, 09:29
Ребятам из Guardian нужно писать о Саудовской Аравии... Вот где поостор для мысли....их там поймут и выслушают очень внимательно. А потом посадят и казнят.
20 июня 2015, 10:49
А потом посадят и казнят. Просто посадят! (на кол)
С2
Стервятник 2
20 июня 2015, 17:29
Просто посадят! (на кол) Вы что! Там всё цивилизованно. Если Мэриэм повезёт и суд будет снисходителен -расстреляют. Если не повезёт то или отрубят голову, или забьют камнями до смерти.
i
iriduq
20 июня 2015, 09:41
Власти поддерживают пропаганду традиционных гендерный ролей, особенно когда дело касается рождения детей Я таки не понял, они что, предлагают поменять роль полов в процессе деторождения?
Зг
За гуманизм
20 июня 2015, 09:51
Одним из факторов является высокая смертность европа нашла новую тему... смертность в России ... мол всем ...успокойтесь...потерпите..скоро их просто не станет... это утешает европейского обывателя и он с надеждой будет ждать... Вот через год...через неделю....завтра... у них все вымрут и наступит ..СЧАСТЯ Международное сообщество возмущено ...процесс затянулся и можно не дождаться Праздника .. не мытьем так катаньем... 22 июня уже скоро...день памяти о неисчилимых бедах ! Не забудем не простим наша демография - не родившиеся и не давшие потомства и лишенные счастливого детства ныне живущие А сколько бы было сегодня жителей ...ученых инженеров врачей ? а какая была бы экономика ? Страшно подумать европе ... Россия численностью 300 миллионов человек ... Россия которая не разруху после войны в течении 30 лет восстанавливающая ...а блага созидающая... последствия 22 июня преодолевать столетие придется ..слишком рана была тяжела...
Э
ЭР
20 июня 2015, 09:52
...сколько бы наши тётки не уезжали за рубеж..... ...всё равно, красоток, в любом только из районов Москвы или в небольшом городишке, больше чем на всём западе вместе взятом. Во время двухнедельного пребывания в Америке, ни разу не возникло желания задержать на ком-нибудь взгляд или оглянуться из-за необычайной привлекательности объекта. А в России и голова может открутиться в течении небольшой прогулки. Хорошая иллюстрация покорёженной эстетики - галерея сотрудниц госдепа и европарламента во главе с Кэтрин Эштон. Б-ррр....
Зг
За гуманизм
20 июня 2015, 09:57
ЭР:Во время двухнедельного пребывания в Америке там и смотреть ...ни зяяя ! посадят за сексуальное домогательство ...глазами там предохраняться надо....надел...зеркальные но черные очки... и зыркай ..
20 июня 2015, 14:35
в любом только из районов Москвы Что Вы несете? Откуда взялись красивые москвички? Они страшные, как моя жизнь. Уже во втором поколении москвичек - явные следы деградации. Стопудово: все красивые девушки в Москве - не москвички. Студентки. проститутки. кто угодно. только не москвички. И не нужно спорить. достаточно зайти в любую московскую шкоду (не институт) чтобы увидеть этих целлюлитных, неумытых, непричесанных девочек. А уж про манеру одеваться - полный мрак. Так что Москву Вы зря приплели
c
cтарый_эльф
20 июня 2015, 17:44
Что Вы несете? Откуда взялись красивые москвички? Они страшные, как моя жизнь да, вы правы, американки что в Москве, что в нью-орке страшные, толстых там валом. а вы про какую Москву пишите, в штатах их 2?
20 июня 2015, 19:01
а вы про какую Москву пишите, Нечем крыть? Это я еще про их манеру общения не писал. А вообще они действительно верят, что раз они родились в Москве - они самые неотразимые. Общаться с ними неинтересно и скоро начинает подташнивать от вида их лоснящихся (умываются без мыла) лиц. Вообще закрадывается впечатление, что утюгами масквички принципиально не пользуются, а о кулинарии имеют самое смутное представление
i
iter
20 июня 2015, 10:05
Косторина вспоминает Елену Батурину, единственную российскую миллиардершу. �Люди говорили: да, она успешная и богатая, но она страшная Может надо было упомянуть - как она стала миллиардершей? В чём зарыт "успех"? Одна история с цементными заводами чего только стоит. Да и остальные мужики-миллиардеры вызывают массу вопросов - эти деньги признак ихнего ума или чего то другого, благодаря устройству власти в России? Что то не видно подобных Гетсу, что начинал в гараже и благодаря своему таланту стал миллиардером. Хотя миллионеры есть такие. Впрочем ещё не срок, можно пожелать таким успеха. А эти, из грязи в князи, только горькую улыбку вызывают. Пожалуй только двое и вызывают уважение - это Усманов и Потанин, остальные себе на уме...
i
iter
20 июня 2015, 10:07
*очепятка - конечно Гейтс ))
M
Maximillianin
20 июня 2015, 13:15
слова "ихнего" не существует..
П
ПутьМедведей
20 июня 2015, 17:18
Правильно - еёного! Ента страшила, хде деньгу взяла? Гетс ихний в гараже начинал, так ему можнь, он ж Гетс!А, энта грязь наша всё в князи лезит, себе на уме!
p
pq17
20 июня 2015, 10:08
Чем меньше женщина копирует западное, тем больше она похожа на женщину. Проколотый язык, ноздря, драные джинсы вызывают неприязнь.
K7
Kvazar 71
20 июня 2015, 11:01
Сарафан с кокошником-самое то.
в
викинг
20 июня 2015, 12:02
А почему-бы и нет? С сарафанчиках много кто ходит. Одежда и лёгкая, и удобная, и практичная. Иной раз встречаешь женщину с роскошной фигурой, без нижнего белья, в чуть просвечивающем сарафане. Глянешь - и голова чуть кружится, кровь закипает. И она это прекрасно знает и ей это нравится и льстит. Кокошник может быть стилизованный, как изящное головное украшение, типа диадемы.
n
nikolayv81
21 июня 2015, 01:06
Всё лучше гвоздей и чёрной краски :)
n
nicоs08
20 июня 2015, 10:10
Ирина Костерина, координатор программы �Гендерная демократия� Фонда им. Генриха Бёлля Чем только люди не занимаются, лишь бы не работать
в
викинг
20 июня 2015, 10:38
Что примечательно. Все эти успешные с её слов женщины преуспели в сфере услуг, и никто в сфере производства.
a
angelina.borisova
20 июня 2015, 10:49
Женщины занимаются самым важным производством - "Производством" детей. У моей подруги четверо детей -разве она не героиня?
i
iriduq
20 июня 2015, 11:33
Хорошо сказано. Авторитетная женщина, уважаю.
в
викинг
20 июня 2015, 11:56
Но описанные женщины этим важнейшим производством как раз и не занимаются. Используют аутсорсинг - берут чужих детей. Тоже нужное дело, но почему сами не рожают? Есть у меня так сказать "социальная программа". Необходимо создать такое положение вещей, чтоб женщины до 30 лет рожали детей и учились по приспособленным программам, получая полноценное образование. И рабочее, и высшее, как кто пожелает. Работать они должны начинать после 30-ти (условие необязательное, желательное, дети важнее). К 40 годам женщины дети подрастают, сама она становится достаточно квалифицированным специалистом, и, скажем честно, после 40-ка женщины становятся намного взвешенне и умнее. У могут делать ту карьеру, которую хотят. Дети выросли, как женщины они уже состоялись и теперь могут полноценно работать.
a
angelina.borisova
20 июня 2015, 12:24
Хорошая идея Полноценный специалист формируется только годам к 35-ти, поскольку профессионал - это не только умения и навыки, а еще и опыт ( в том числе жизненный).Занятие бизнесом или другим общественно-полезным делом очень благоприятно сказывается в семье. Ведь подрастающим детям уже нужна не мама - няня, а умный и опытный старший друг, который может дать правильный совет, да и уважают дети мам, которые чего-то достигли в жизни. Эта модель тоже работает, особенно , если помогают бабушки и дедушки.
20 июня 2015, 15:21
Привет! Идея интересная, и все очень логично. Но, с другой стороны, бывают разные ситуации, например, если женщина не замужем, или муж недостаточно зарабатывает, чтобы обеспечить семью и детей. Тогда работать так или иначе необходимо.
в
викинг
20 июня 2015, 16:50
Привет! Естественно, что отклонения от принятого порядка всегда будут и это надо решать. Причём так, чтоб это было не выгоднее и не удобнее принятого порядка. Самое главное - чтоб были доступные садики. Всё равно детям надо общаться со сверстниками и собственно в садиках начинают прививать навыки общественной жизни. Дошкольное образование не менее важно, чем школьное и высшее. А может и важнее. Доступная, даже ниже себестоимости детская одежда, питание, лечение. Внешкольные кружки и организации. Конечно все мы, выросшие в СССР, так или иначе копируем прошлое, продолжаем традицию. Но надо признать, что тогда было очень много хорошего. И как правильро сказано выше - рождение и воспитание детей это дело государственной важности. Поэтому в интересах государства обеспечить женщинам возможность рожать и растить детей.
a
angelina.borisova
20 июня 2015, 10:43
40% высоких должностей в бизнесе (в России) занимают женщины. Почему? Женщины в России конечно умны, талантливы, но главное -выносливы. Идут к цели. -Терпеливо переживают трудности, поскольку не привыкли расчитывать на помощь социальных институтов. Быть умной -хорошо, но перед красивой и умной открываются двери : главное не забывать, что красотой можно пользоваться, но ее нельзя эксплуатировать...
T
Tobos
20 июня 2015, 10:54
40% высоких должностей в бизнесе (в России) занимают женщины. Почему? у них больше прав. не как в европе. Европейская особа женского пола может только мечтать об этом. а вы думали,почему так ,,кончита,, рвется к нам?)
a
angelina.borisova
20 июня 2015, 11:39
у них (россиянок) больше прав... и возможностей "вкалывать" на работе и заботиться о семье, совершенствовать свой образовательный уровень, помогать родитцелям, заниматься спортом, следить за собой ..... до бесконечности
N9
N 99
20 июня 2015, 14:42
К сожалению упорная, целеустремленная и выносливая дура, как правило, приносит много вреда окружающим.. А так как для прохода на начальствующие должности перечисленные качества куда как важнее, чем ум, уравновешенность, аккуратность и профессионализм, то вверху из женщин обычно...
a
angelina.borisova
20 июня 2015, 15:11
Если мужчина называет женщину "дурой" Это совсем не значит, что она дура на самом деле....Какие бы позиции в иерархии компании женщина не занимала, она все же ждет от сильного пола мужского благородства , а называть женщину дурой - как-то мелковато....
N9
N 99
20 июня 2015, 15:15
Учитесь называть веши, понятия, характеристики своими именами, а не прикрываться благородством. Есть понятие умного человека, есть понятие глупого, а есть совсем дурака, при чем независимо от пола. Кстати, в русском языке вид благородства к начальству от подчиненных, превышающим его качество, называется лестью или подхалимством.
N9
N 99
20 июня 2015, 15:19
Хотя конечно бывают и исключения. К примеру, если какой-то человек(в том числе и женщина) добравшись до власти, начинает разрушать достигнутое усилиями остальных, или просто тормозить развитие, то В НЕКОТОРЫХ случаях он действительно не дурак, а целенаправленный вредитель. Но в абсолютном большинстве случаев всё таки дурак или дура.
a
angelina.borisova
20 июня 2015, 15:46
умный, дурак,вредитель..... -это отвлеченные понятия По большому счету, если человек справляется с функционалом и адекватен , не столь важно -это мужчина или женщина.
N9
N 99
20 июня 2015, 15:51
Странное у вас понимание отвлеченности,- вам нравиться быть в подчинении у дураков? Если справляется, то конечно не важно. проблема в том, что женщины гораздо чаще не справляются с начальственными должностями, чем мужчины. Т.е. за место у них получается уцепиться и удержаться, а вот на качественное управление,- уже нет.
a
angelina.borisova
20 июня 2015, 16:11
"Вам нравится быть в подчинении у дураков?" Главное не быть дураком самому.
N9
N 99
20 июня 2015, 16:18
Как говорил один великий человек: "Стадо львов, руководимое бараном, слабее стада баранов, руководимого львом". Применительно к рабочему коллективу можно сказать так: будь ты хоть семи пядей во лбу, но если тобой руководит дурак, то к кармане шелестеть не будет. А умный начальник и дурака пристроит на доступную ему должность.
a
angelina.borisova
20 июня 2015, 16:38
А если у вас семь пядей во лбу то, Почему бы вам самому не стать начальником или начать свой бизнес?
N9
N 99
20 июня 2015, 17:25
А меня всё устраивало, пока в руководстве не появилась эта овца,- не всем дано быть начальниками по психологическим качествам. Если будет происходить дальнейшая деградация предприятия по её вине, конечно найду себе другую работу вместе с остальными способными, как уже ушли те, кто был действительно семи пядей во лбу, или порешительнее меня. И тогда у директора останутся в подчинении догадываетесь кто? Не одно малое предприятие уже при мне так развалилась, а муниципальное превратилось из хорошей идеи в унылое г, в котором остались одни алкаши.
a
angelina.borisova
20 июня 2015, 17:41
Везде хорошо -где нас нет.... Мы стараемся убежать от одних трудностей, а приходим к другим, еще бОльшим .
N9
N 99
20 июня 2015, 17:48
Касаемо данной темы ситуация как правило такая: Сначала предприятие развивается на энтузиазме владельца или директора, немногочисленного производственного коллектива, идут деньги, оборудование, повышение профессионального уровня работников и качества выпускаемого товара, а потом., потом приходят жены, родственники, друзья, и можно начинать искать новую работу.
n
nikolayv81
21 июня 2015, 01:15
Не у всех есть желание работать раздавая приказы, многим нравится их работа на месте на котором они что-то делают своими руками, часто в компаниях на период работы хорошего специалиста приходитсч смена нескольких руководителей. p.s. К сожалению мой опыт так же говорит что руководитель женщина хуже мужчины, может мне просто не повезло.
N9
N 99
20 июня 2015, 17:34
Собственно я вам о том и объясняю, чо у женщин зачастую ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ качеств хватает(тех самых, о которых вы в изначальном посте упомянули), что бы посадить под каблук мужа, коллектив через ниго, любовника, или даже на прямую. Но увы, как правило, это всё, на что способны женщины, если лезут не в сове дело.
a
angelina.borisova
20 июня 2015, 18:34
Вам конечно не повезло с женой шефа, но главное, Чтобы своя жена была доброй, любящей , умной.... А шеф пусть сам разбирается. Хороший специалист как вы, работу себе всегда найдет...
N9
N 99
20 июня 2015, 18:39
Спасибо, найду конечно, а вот за жену обидно. Шестьь лет отдала своей работе в автосервисе: документы, оформление конкурсов, контракты, работа с клиентами, уже всех и все знает, её знают, дела сервиса идут в гору, но тут сын владельца притаскивает свою клуху на работу в штат, и народ потихоньку начинает разбегаться, ушла и она.
20 июня 2015, 14:55
Здравствуйте, Ангелина! Отлично сказано, во всем с Вами согласна. И что самое главное - большинству наших женщин все эти качества присущи одновременно.
a
angelina.borisova
20 июня 2015, 15:18
Спасибо, Екатерина. Очень рада. :-)
K7
Kvazar 71
20 июня 2015, 10:58
В Москве женщины красивее западных, а вот мужики очень неряшливые. Завпадные женщины одеваются как бомжихи, а вот наши мужики это вообще отстой. Сморкаются на асфальт, харкают, матом разговаривают, один раз около меня из мерседеса вылез господин и задрал лапу у столба. Русские мужики не достойны русских женщин.
T
Tobos
20 июня 2015, 11:11
Завпадные женщины одеваются как бомжихи тебе откуда знать?
K7
Kvazar 71
20 июня 2015, 11:16
Туристов вижу, в кино.
K7
Kvazar 71
20 июня 2015, 11:17
Они со злости московских красавиц обзывают-что те одеваются как проститутки.
T
Tobos
20 июня 2015, 11:19
Они со злости московских красавиц обзывают-что те одеваются как проститутки. можно с ними частично согласится. и не московских,а российских
K7
Kvazar 71
20 июня 2015, 11:26
А женщины должны одеваться как бомжихи?
T
Tobos
20 июня 2015, 11:29
А женщины должны одеваться как бомжихи? тебе хоть 20 лет есть? или ты с перепоя? ты понимаешь,что за бред написал?
K7
Kvazar 71
20 июня 2015, 11:36
Пиши яснее. А то написал фиг кто разберёт.
T
Tobos
20 июня 2015, 11:37
что не понятного? что ты судишь по фильмам? опять охоты крепкой нажрался?
T
Tobos
20 июня 2015, 11:18
Туристов вижу, в кино. не пойму. туристы и женщины,кино.. Из этого ты делаешь такой вывод? не зря говорят- ум и образование,2 разные вещи.
K7
Kvazar 71
20 июня 2015, 11:28
Может мне и в Антарктиду слетать и проверить сколько там градусов?
T
Tobos
20 июня 2015, 11:36
Может мне и в Антарктиду слетать и проверить сколько там градусов? не,ты не слетаешь. ты не знаешь языка местного . разве не изо этого ты заграницу не ездишь? так,я понял твой уровень образования это судить по фильмам? дать ссылку на фильм,как Сталин и Советские Солдаты имеют квантунскаю армию? з.ы. для тебя это ужасы,лучше ночью смотреть это
Viskas
20 июня 2015, 11:26
Квазар, ты рассуждаешь, как обиженная женщина. Мужик бросил, что ли?
T
Tobos
20 июня 2015, 11:28
с аминькой поругались изо кончиты
K7
Kvazar 71
20 июня 2015, 11:30
Спятил что ли? Мужики все волосатые и страшные. Я лесбиян.
Viskas
20 июня 2015, 12:00
Вот как-то даже и не сомневался, Что не такой, как все. Ни баба, ни мужик.
i
iter
20 июня 2015, 11:30
около меня из мерседеса вылез господин и задрал лапу у столба А может дело в другом? Вот у нас в городе трудно найти туалет, собственно можно и не искать. Так может лучше пусть лопнет совесть, чем мочевой пузырь? Мат. По всей видимости Вы находитесь в такой среде. Приведу в пример Америку, как более знакомое. Сядьте там в такси и попытайтесь расплатиться карточкой, словообороты в свой адрес вы услышите куда весомее наших. А уж наличие мата в простых фильмах становится нормой, чего у нас стараются всё же избегать. Приятель из Англии очень часто говорил "f*** you" и утверждал, что это не обидные слова и что в Англии так даже женщины в офисе говорят. Я ему объяснила, что в России употребление брани - свидетельство принадлежности к низшему социальному слою. Он же считает, что открытое употребление брани - свидетельство открытой культуры (как в Европе). В общем тут ты не блеснул )), хотя проблема есть, но она не только у нас имеется. И чего и кого русские мужики достойны - это индивидуально. Али ты холост? )))))
K7
Kvazar 71
20 июня 2015, 11:38
Ну зачем в пример ставить Америку? Пусть они нас ставят в пример.
i
iter
20 июня 2015, 11:49
Ну зачем в пример ставить Америку? ну ты же привёл пример, как у тебя в городе. Это не пример - это сравнение. Ну а нас они никогда не поставят в пример, впрочем как и кого другого. Лучшего, чем американского ничего в мире нет. Вот уж где ушлёпки )))
j
jurinson
20 июня 2015, 11:37
Не понял, по мне так независимое поведение. Вполне либеральное.) Нет, мне не нравится, а вам имхо должно.
ИМ
Илья Муромец
20 июня 2015, 13:54
Квазар частично прав насчет западных женщин. Прилично, по-женски они одеваются и красятся лишь на приемы официальные,свадьбы, например. В остальных случаях всегда в штанах, даже в 45С, одеты в бесполую одежду, не накрашены. Хотя наши бабы с выщипанными бровями и нарисованными новыми тоже отвратительны. Также смешно наблюдать, как наши девки на шпильках во всех дорожных условиях: грязь, снег, грунтовка, разбитый асфальт. Трудно в соответствии с условиями среды одеваться-обуваться?
t
trujenitsa
20 июня 2015, 19:27
согласна Я сама русская и живу в россии...и как женщина скажу. Русские мужчины в своем большинтмве абсолютно непривлекательны
J5
Jackson 57.1
20 июня 2015, 19:49
@@ Я так понимаю, проблема в толщине кошелька? А то, знаете ли, довелось как-то наблюдать, как стайка разнокалиберных фрюшек демонстративно и достаточно громко "игнорировала" простого скромно одетого паренька. Но когда через весьма непродолжительное время паренёк оказался ну очень непростым, бурление вокруг него тех же особей женского полу (женщинами их у меня язык не поворачивется называть - много чести) превзошло все разумные пределы... Полагаю, вам тоже доводилось видеть нечто подобное:))
N9
N 99
20 июня 2015, 11:12
Это глупое решение демографической проблемы У Марии Дудко есть какое-то другое решение проблемы?,- вряд ли. Значит предлагает вымирание, но тогда пусть начнет с себя,- зачем таким размножаться?
j
jurinson
20 июня 2015, 11:32
"Они ратуют за то, чтобы женщина рожала не одного, а два или три ребенка. Это глупое решение демографической проблемы" Конечно глупое, надо завозить побольше арабов. Они не за что не "ратуют", просто размножаются. Или не знаю, что там у них "умное". Просто какая-то отвязка от реальности, ака бред. Эксперименты на уровне идиотизма? Гендерасты.
M
Maximillianin
20 июня 2015, 13:14
МАРИЯ ДУДКО??? ЧТО ТЫ НЕСЁШЬ??? �Власти поддерживают пропаганду традиционных гендерный ролей, особенно когда дело касается рождения детей�, — говорит Мария Дудко, организатор Московской экспериментальной школы по гендерным исследованиям. — Они ратуют за то, чтобы женщина рожала не одного, а два или три ребенка. Это глупое решение демографической проблемы�. В чём глупость то уважаемая Мария Дудко??? Я бы посоветовал властям обратить внимание на эту гендерную школу и источники её финансирования. И очень интересно услышать иное решение демографической проблемы, кроме как рожать побольше русских детей...
Роман Коваленко
20 июня 2015, 13:18
"Они ратуют за то, чтобы женщина рожала не одного, а два или три ребенка. Это глупое решение демографической проблемы�. " Ну да, решать проблему демографии рождением большего количества детей - вот уж глупость, так глупость. Их же в инкубаторе нужно выращивать.
Viskas
20 июня 2015, 13:21
Гомоохота на детей: ГОМООХОТА НА ДЕТЕЙ Новость: 55 детсадовцев многократно изнасилованы в немецком Майнце. Детей 3-5 лет сегодня тренируют на гомосексуалистов в яслях Германии.�welt.de�от 12 июня 2015 года. Подробнее: ГОМОСЕКСУАЛИСТЫ ИЗНАСИЛОВАЛИ 55 ДЕТЕЙ В ГЕРМАНИИ 11 июня 2015 года немецкое издание �welt.de� и 12 июня 2015 года немецкое издание �Зюддойче Цайтунг� (sueddeutsche.de) сообщили о чудовищном происшествии в католическом детском саду в Германии. Все воспитанники детсада (55) прошли через принуждение к совокуплению под страхом смерти, — сообщают немецкие СМИ. Дети подвергались групповым изнасилованиям в течение долгих месяцев. Пока одна мама не написала письмо в этот католический приход о происходящем. После жалобы одной из мам всем родителям прислали информационное письмо о том, что их дети якобы постоянно насиловали друг друга. Через неделю после уведомления родителей о многократных изнасилованиях малышей, садик тихо закрыли. Этот детский сад, где детей приучали к извращениям путем немыслимых садистских тренингов, находится в немецком городке Майнце (#Mainz). Прокурор заявил, что в данном детсаду под страхом смерти всех 55 детей принуждали совокупляться друг с другом, показывать гениталии или вводить предметы в анус.
i
ilya1375
20 июня 2015, 13:43
Россия - одна из самых феминизированных стран. Смешно смотреть как бедный автор выдавливает из себя фэнтезийные аргументы.
i
ilya1375
20 июня 2015, 13:45
извиняюсь. ошибся веткой с комментарием.
а
алиса
20 июня 2015, 14:35
"Они ратуют за то, чтобы женщина рожала не одного, а два или три ребенка. Это глупое решение демографической проблемы�. " Вы что на Марию Дудко ополчились- она просто думает, что детей в капусте находят.
20 июня 2015, 14:49
Не понимаю, почему именно московских женщин нужно воспринимать как-то особенно. Женщины как женщины, такие же как и во всей России. То, что сейчас много работающих женщин, в том числе и занимающих руководящие посты, совершенно нормально. Тем более что семьи, дети - в любом случае на первом месте. У нас равноправие между мужчинами и женщинами воспринимается НОРМАЛЬНО И ПОЛОЖИТЕЛЬНО, поскольку укоренилось еще с Советских времен.
N9
N 99
20 июня 2015, 15:25
В том числе и занимающих руководящие посты, совершенно нормально. Собственно кто бы сомневался? К примеру, Если Анатолий Сердюков занимает важный государственный пост министра обороны РФ, то нет ни чего удивительного в том, что его любовница Евгения Васильева занимала так же весьма значимый пост начальника департамента имущественных отношений Министерства обороны России, и была членом Совета директоров ОАО "Оборонсервис".
20 июня 2015, 15:29
Ну эти 2 вора - плохой пример:) Их и за людей держать не стоит, ни мужчин, ни женщин.
N9
N 99
20 июня 2015, 15:47
Они не воры, они пользовались своим, согласно установленных полномочий. Оставлю их пока в покое и приведу примеры из своей жизни: НА ВСЕХ предприятиях(в том числе и частных) на которых я работал, по странному совпадению после владельцев или директоров вторыми людьми были их жены. Иногда везло тем, что они занимали должность или бухгалтеров(традиционно женское занятие) или просто числились, получая деньги из общезаработанных(на такое я тоже не обижаюсь, т.к. владелец на то и владелец, что бы решать, кому ему платить, а кому нет), но к сожалению, так бывает далеко не всегда., к примеру на моем нынешнем рабочем месте жена директора не только числится не понять кем и ни за что не отвечая, но и сует свой нос во все дела, просто парализуя работу менеджеров и производственного отдела по причине своей тупости, жадности и трусости, усиленных любовью к власти. А вот те женщины нашего предприятия, которые даже визуально умнее и способнее её в разы, почему-то в тени. Не подскажите почему?
a
angelina.borisova
20 июня 2015, 16:02
99 Стать женой директора нелегко, а быть женой директора еще труднее.... Мы часто судим о людях со своей колокольни ,не имея достаточной информации... Знаю по себе когда я была подчиненной, я осуждала руководителей, а сейчас - когда руковожу небольшим коллективом, в кулуарах осуждают меня -это жизнь.....
N9
N 99
20 июня 2015, 16:13
"Стать женой директора нелегко",- интересно, ЧЕМ нелегко? Нелегко приходится всем нам, с тех пор, как она появилась на нашем предприятии, при чем не только мужчинам.
a
angelina.borisova
20 июня 2015, 16:35
Быть женой большого босса -нелегкий труд.. Внешний блеск виден всем, а то, что жене приходится "поглощать" весь негатив, который муж приносит с работы мало,кто видит. На вашем предпритии она старается быть нужной мужу. Ведь, в конечном счете, это их бизнес. А вам предоставляют рабочее место и платят зарплату. Нужно за это благодарить, а не осуждать...
N9
N 99
20 июня 2015, 16:50
Давайте не будем путать директоров с их прижевалками, которым "нелегко" класть незаработанные деньги себе в карман с владельцами предприятий. Это раз. А два в том, что дурам живется как раз легче, чем их подчиненным, хотя бы потому, что свои комплексы неполноценности они вымещают КАК РАЗ на подчиненных и просто мешают своим мужьям-тряпкам, независимо от того, директор он или владелец. Ну а три в том, что Я БЕРУ работу, а не выпрашиваю её, спасая кстати вместе с окружающими директора от последствий вмешательства его тупой жены, раз у него не хватает силы воли задвинуть её куда ни будь, что бы не отсвечивала. И я вам скажу: ВОТ ЭТО действительно нелегко и очень накладно.
a
angelina.borisova
20 июня 2015, 17:36
Мне трудно представить владельца бизнеса - тряпку и подкаблучника.... Разве только в сериалах ....
N9
N 99
20 июня 2015, 17:43
А чего там представлять то,- Раисовича хотя бы вспомните :) Бизнес у него был более чем серьезный, но тряпка очевидная.
a
angelina.borisova
20 июня 2015, 18:29
Из всех бизнес-проектов Горбачева Мне известно только его участие в рекламе Пиццы Хат , да и то, по-моему, бесплатно сфотографировался . Он ведь по профессии комбайнер , а не бизнесмен.
N9
N 99
20 июня 2015, 18:45
Бизнес- это дело. У него было вполне серьезное дело, при чем дело жизни в области управления, и как то ведь хватило качеств добраться до своей последней должности! Вообще такие ситуации сплошь и рядом.
a
angelina.borisova
20 июня 2015, 19:04
Бизнес -это дело Кстати Горбачев и Тетчер -хороший пример того, что навредить своей собственной стране могут как мужчины так и женщины -возвращаясь к теме дискуссии .
N9
N 99
20 июня 2015, 19:16
Угу. Вообще я считаю, что против природы конечно можно и нужно идти в некоторых вопросах, иначе мы бы до сих пор с дерева на дерево прыгали и кучками да шкурками от бананов территорию помечали. Конечно если у человека генетически есть к чему-то большая предрасположенность, то при одинаковом воспитании он будет превосходить такого же, но с меньшими задатками, тем не менее даже из женщины можно воспитать грамотного руководителя, а генетически доминантного мужчину в гея-истеричку. Но если с первым придется постараться, то второе запросто,- хорошее дело всегда труднее дурного.
20 июня 2015, 16:35
Да, тема взаимоотношений работника и работодателя вечная. При этом надо стараться понять обе стороны, но в любом случае каждый в первую очередь смотрит с той позиции. которую занимает на настоящий момент.
20 июня 2015, 16:34
Да, семейственность - это не есть хорошо. Особенно если эти устроенные по блату родственники (в данном случае - жены) ничего не понимают в работе. Вопрос, почему умные и способные женщины в тени, думаю можно считать риторическим. Для директора Вашего предприятия профессионализм не на первом месте при распределении должностей.
N9
N 99
20 июня 2015, 16:52
В общем то он просто под каблуком. Все были бы просто счастливы, если бы он её зарплату просто клал себе в карман, лишь бы её больше не видеть :)
20 июня 2015, 14:51
"утверждающих, что мужчинам среднего возраста можно жениться на подростках — ведь женщины к 27 годам становятся "сморщенными" Не проверяла, какой маразматик является автором этих слов, но, как я понимаю, он не из России. А откуда-нибудь, где любят извращения типа педофилии. Кроме того, это отъявленный хам.
e
erny
20 июня 2015, 15:28
вроде, Астахов что-то подобное говорил о чеченских женщинах, мол, якобы, в Чечне женщины рано выходят замуж по причине того ,что к 27годам они уже плохо выглядят(свежести нет.) Потом Астахов извинился за свои слова.
20 июня 2015, 15:36
Нашла. Это он высказался по поводу свадьбы в Чечне, когда молодая девушка вышла замуж за человека намного старше. И что потом извинился, тоже нашла. Поскольку он извинился, то и я извиняюсь за излишнюю резкость, но все-таки согласитесь, таких вещей о женщинах говорить нельзя, ни в каком контексте.
e
erny
20 июня 2015, 15:54
таких вещей о женщинах говорить нельзя, ни в каком контексте. почему нельзя? Женщина-взрослый человек, и о ней можно говорить всё ,что думаешь. Правда, Астахов всё-таки публичный человек, он должен сдерживать эмоции. Кстати, вон, женщины о мужиках тоже всякой гадости говорят и ничего.
u
up2hill
20 июня 2015, 16:51
таких вещей о женщинах говорить нельзя, ни в каком контексте. Катерина, Наше Всё, в век романтики как бы, о женщинах такое писал...уши вянут даже в наше, продвинутое время.
c
cтарый_эльф
20 июня 2015, 18:26
Поскольку он извинился, то и я извиняюсь за излишнюю резкость, но все-таки согласитесь, таких вещей о женщинах говорить нельзя, ни в каком контексте можно, более того, это правда,на кавказе, да и на "югах" женщины стареют быстрее, и паранджа и ее аналоги изначально придуманы имено для защиты красоты женщины от жестокого солнца, ветра, песчинок и т. д. те же армянки а азербайджанки в Москве выглядят намного лучше и "сочнее", так как климат не такой жестокий нет смысла игнорировать факты
u
up2hill
20 июня 2015, 15:18
"Алене Поповой, ярой защитнице прав женщин, 32 года, она не замужем, у нее пять приемных детей и работа в качестве специалиста по электронному правительству в сфере информационных технологий." А теперь хотелось бы послушать начальника транспортного цеха неженатого мужчину, успешного, который воспытывает 5х приемных детей... Неа, он как раз таки и тусуется с девочками-подростками. Он их типа "удочерил". "Отсутствие супруга стало камнем преткновения, когда Попова баллотировалась в парламент в 2011 году." Почему тот рыжий из Питера, ну, который борется за чистоту русской нации не покладая рук, может быть депутатом, а молодая, успешная женщина, которая делает жизнь 5х брошенных детей немножко лучше, не имеет на это права?
А
Анфисонька
20 июня 2015, 15:51
Не обольщайтесь, Что эта "успешная и молодая" женщина усыновила пятерых детей....и т.д и т.п. Что она сможет им дать? Какое воспитание? Какой домашний очаг и навыки семейной жизни? Откуда у неё время на детей, если она такая вся активная? Одет быть пиар? Повод, чтобы выдвинуться? У меня второй ребенок усыновленный (дочь). Я бросила работу и занимаюсь воспитанием ребенка. Не только дать кушать и положить спать, на ночь поцеловав, но и каждодневная работа. Школа, изучение языка, игра на гитаре, совместная стряпня на кухне, совместная работа в саду (сажать цветы, клубнику, поливать...). И самое главное разговаривать, общаться, объяснять. Что сможет дать молодая незамужняя женщина, которая больше интересуется собственной карьерой, дать ребенку, я не знаю, да еще и пятерым? Катастрофа.
u
up2hill
20 июня 2015, 16:26
Анфисонька, Один ребенок которому отдаешь все время, а равно как и наличие и папы и мамы, не гарантирует, что не получишь в итоге законченого негодяя. А можно иметь 5х и вырастить порядочных, людей. Здесь не количество потраченного времени, а качество самого родителя/лей играют роль. Моя бывшая начальница - мама 4х детей, 20 лет успешной карьеры в инвестиционнм банке. Муж застрелился когда потерял 5мм на сделке. Но там еще и кокаин. Дети были совсем маленькие. И вырастила замечательных детей. Говорила, что поначалу трудно, а потом дети друг другу помогают. А вечерами, выходные дни и отпуск все вместе дружно одной семьей. И мама для них - это весь мир. И да, у неё кубинские и русские корни с примесью португальских.
А
Анфисонька
20 июня 2015, 16:59
Ты вообще сам понял, что написал? "Качество радителя"? Воспитывать нужно ребенка, работать с ним, тогда и будет результат. И наличие папы и мамы, а не лезбиянки какой-то, которая для пиара усыновила детей. И вообще, хотела бы я знать адрес учреждения, кто отдал ей пятерых детей, на каком основании? И написать в СК, чтобы проверили и детдом, и эту горе-мамашу, которая пиарится на детях и на пиндосовские гранты.
u
up2hill
20 июня 2015, 17:38
А эта женщина нетрадиционной ориентации? Или у вас, Анфосонька, каждая женщина которая умнее вас - лесбиянка? А если еще и красивая то все, трижды лесбиянка.:)) Какая вам разница на каком основани кто кому отдал детей? Вы сначала поинтересуйтесь как этим детям живется с приемной мамой, а потом на броневик с лозунгами и писульками в СК. Мне, честно говоря, уже жаль ваших детей. Узко мыслите. Закостенело. Вашим детям с вами очень скоро станет очень скучно.
a
angelina.borisova
20 июня 2015, 17:57
Анфисонька Родить ребенка -дело природы, а воспитать и образовать его дело ума и воли, -Ионн Златоуст . Здоровья вам и помощи свыше в вашем добром и благородном деле!
А
Анфисонька
20 июня 2015, 20:07
Спасибо Ангелина, но считаю, что наше решение с мужем взять ребенка, это обыденное, обдуманное и желанное решение. Бог дал силы, дал достаток, значит, это для чего-то нужно. А нужно, чтобы мы сами не погрязли в собственном любовании и непомерном потребительстве. А я. Я, по-моему, себя нашла. Быть домохозяйкой, готовить обеды, воспитывать детей, вытирать им носы, следить по ночам, хорошо ли они спят, не тревожит ли что...Здорово. И никакая карьера мне не нужна.
a
angelina.borisova
20 июня 2015, 21:14
Это ангел в доме.. У меня тоже было и есть такое желание, но семья не поддерживает ....А вы с мужем молодцы!
u
up2hill
20 июня 2015, 17:56
Ты вообще сам понял, что написал? Я то поняла, что написала. Мне такие как вы, увы, мне непонятны .
А
Анфисонька
20 июня 2015, 20:16
Почитала я тут вас, вы оказались женщиной, И как я правильно поняла, одинокая. Ну так и не удивительно. С таким подходом, как у вас, вы останетесь одинокой, видимо, надолго, если не навсегда.
u
up2hill
20 июня 2015, 21:46
:))Ну, хорошо, что в лесбиянки не записали. И на том спасибо. Быть мамой - это не только сопли вытирать и на музыкальные занятия таскать ребенка. С вашей категоричностью, вы скорее похожи на дресировщицу в цирке. У вас и дети вырастут, понимая окружающий мир только в черно-белом цвете. Вы выполняете долг, как на военной службе, поэтому рискуете потерять духовную близость с детьми. Все подчинено долгу, а не искренним чувствам. При этом, откровено любуетесь собой - посмотрите какая я, вся такая жертвенная, мое призвание это семья, я этим горжусь. п.с. у меня не только свой ребенок, но еще и многолетнее волонтерство в одном из госпиталей НЙ, в отделении детей с онкологическими заболеваниями, где меня (а теперь и мою дочь, и её однолассников которых я организовала) дети ждут всегда. п.п.с. Анфисонька, добрая женщина... идите с миром...
А
Анфисонька
20 июня 2015, 22:16
А где вы увидели у меня категоричность? и что вас так заело? Ваш комментарий очень агрессивный. Вас, видимо, раздражает счастье других женщин, потому как своего вы так и не нашли. И восполняете свое женское одиночество на благотворительные акции. Что ж, это тоже хорошо. У каждого свой путь и своя жизнь. И в слове "долг" очень много заложено. Есть долг перед Родиной, есть долг перед родителями, есть долг перед детьми и мужем. А долг - это безграничная любовь. И кстати, я "не таскаю" ребенка в музыкальную школу, а прививаю ей чувство прекрасного, гармонии, и усидчивости...Тем более, что учитель к нам приходит на дом. И много чего другого, что я не перечислила. А вам, видимо, счастье других мешает жить. Все опошлите. Ваше привиденное ниже стихотворение, говорит о том, что вы ненавидите мужчин, ну а они вам платят тем же. А на счет "добрая женщина", то не со всеми. Могу быть очень злой.
А
Анфисонька
20 июня 2015, 22:20
приведенное .
u
up2hill
20 июня 2015, 22:40
"это умственное упражнение, как видно, сильно вас истощило. вы глупеете прямо на глазах."(с)
А
Анфисонька
20 июня 2015, 22:53
Да ты болотная, любительница западных ценностей, поэтому и встала на защиту этой Алены Поповой, "ярой защитницы женщин", живущей на пиндосовские гранты, и якобы, занимающейся благотворительностью, с целью растления детей. Чему она сможет научить детей? Ненавидеть противоположный пол? Прививать однополую любовь. А честно сказать? Я не верю, что существует вообще такая Алена Попова, возможно, как часто бывает, это плод фантазий самого автора. Не верю я, что ей, тридцателетней, отдали пятерых детей. А ты, дорогая, больше не парься мне отвечать, купи силиконовый и продолжай ненавидеть мужчин в одиночестве, под одеялом. Как видишь, могу быть злой и даже очень.
N9
N 99
20 июня 2015, 16:08
Про женщин-начальниц. Возможно я старомоден, но считал и буду считать, что в большинстве случаев начальник должен понимать работу своих подчиненных, желательно поднимаясь по служебной должности с низов, пусть не на этом предприятии, но в подобной области деятельности. По этому, если предприятие является каким-то творческим объединением, юридической, бухгалтерской или риэлтерской конторой, рестораном.., в общем тем, где женщины много и привычно работают уже давно, то почему бы им там не быть достойными начальниками или владельцами? А вот если работа связана с производством, сельским хозяйством, в общем с тем, где требуется техническое образование и ПОНИМАНИЕ работы техники, то редкая женщина справится с управлением такого коллектива,- мужчинам то сложно, а что можно ожидать от современной российской женщины на такой должности с её установкой на жизнь с самой школы?
u
up2hill
20 июня 2015, 16:42
:))Женщин в оффис, мужчин в поле
N9
N 99
20 июня 2015, 17:16
В общем то да. Только у нас сегодня ВВП в основном в офисах делается, надо вернуть мужиков в поле и за станки :(
t
textliner
20 июня 2015, 18:12
"Они ратуют за то, чтобы женщина рожала не одного, а два или три ребенка. Это глупое решение демографической проблемы" Это гениальная по своей глупости фраза.
N9
N 99
20 июня 2015, 18:32
Ещё один момент, из-за которого женщина более худший начальник чем мужчина(в среднем): Причина элементарна: из-за гендерного различия у женщины больше возможностей добиться начальственной должности, чем женщины часто и пользуются. Т.к. этот дополнительный козырь имеет отношение к профессионализму только в ОЧЕНЬ УЗКОЙ сфере деятельности, то женщины, пробившиеся в начальство с помощью него, снижают средний уровень женщин-начальниц.
u
up2hill
20 июня 2015, 18:49
И так, книжку раскрываю, Чтеньем сказку начинаю. Расскажу вам про житьё, Куда впало мужичьё. Ленью, так позаразилось, Права голоса лишилось. И так слушай и гадай, Про какой скажу я край? Где и с кем могло так быть "Чин" мужчины опустить, Выставля на обзор - Мужикам от "баб"- ПОЗОР!: "Обмельчали мужички, Во всём стали слабачки - Покурить бы, полежать, Выпить водочки, поспать... Иль попеть и пошуметь И лишь в мыслях "похотеть": Быть опрятным и мужалым, Непременно храбрым, бравым. Покорять и побеждать- За спиной жены стоять... Пусть жена добудет славу, Но отдаст ему по праву, Её мужу, светоч солнцу, А точней - её АЛЬФОНСУ... Этим чином награждают Кого в лодыри венчают. А работа и охота, О семье легла забота Во всём полностью на МАТЬ- Слабый пол стал ВСЁ решать! Баба в доме, и на поле, И в базу, как раб в неволе, И профессор, и боец, И прислуга, наконец. ОНА ЛОШАДЬ, ОНА БЫК, ОНА БАБА И МУЖИК... Если в поле – с хомутом! Пашет, косит вровнь с быком. И косилка, молотилка, И стряпуха, и доилка. А пойдёт по магазинам, Груз разложит по корзинам, В руки, в зубы наберёт- Как ишак, домой ползёт! В мыле вся, и вся в поту, А мужик – ни НО! Ни ТПРУ... И ей дарятся угрозы От которых льются слёзы Не ручьями, а рекой Оттого, что муж больной Не взаправду, - ГОЛОВОЙ... Но главой желает быть, Хоть не может бросить пить. С пьянки жонку обижает И по всем статьям ругает. Ту, что статна и красива, Обходительна, учтива. До земли растёт коса, Брови, очи – чудеса! В них такая глубина- Вся страна сполна видна. Говорит: речь, как ручей Тот, которого светлей Не сыскать нигде на Свете,- На Земле - большой планете. А по полюшку пойдёт, Как лебёдушка плывёт И царевна, и жар-птица, Вся румяна, белолица. Даже солнышку равна И везде, и всем нужна… Глянешь с виду – сама Русь… Приклониться не стыжусь… И недаром славится Русская красавица! В ней берёзки и сады, В ней душистые цветы, Голуби, соловушки, Милые лебёдушки. Разве не красавица? И такой не славиться? Неужели ж, мужики, Вы и вправду дураки?! Ну а тучи набегут, Есть достоинство и тут. Не вздыхает, не рыдает- А в кулак всех собирает. Не ложится, а встаёт И сама вперёд идёт Точно дочь - лихой батыр Или русский богатырь! От которых грозы, бури, Войны, бомбы, амбразуры Превращаются в ни что! А пока она про то- Продолжательница рода. С нею связана свобода. Современное ж мужьё Принудить хотят её За всё в жизни отвечать Только рот не раскрывать! Так и было! Но уже Время просит по нужде: Чтоб не гас семьи очаг, Ведь она всем мать – не враг! Просим дом её возглавить- Во главу угла поставить! Женщину – любовь и мать! С МАТЕРЬ БОЖЬЕЙ, почитать! Потеснив патриархат, Перейти в МАТРИАРХАТ! В моей сказке есть конец, В коей женщина – венец! И огромнейший намёк: Не ложитесь поперёк Жизнью поданных учений, Ведь сегодня муж – НЕ ГЕНИЙ! Владимир Дорошенко.
N9
N 99
20 июня 2015, 18:59
Анекдот: Идет нанаец с женой на лодке по реке, сам сидит на корме за рулем, а жена гребет вёслами. русский с берега спрашивает: - Тебе не стыдно?,- жена гребет, а ты сидишь. На что кормчий важно отвечает: - Да ей что,- греби да греби, а моя думать надо!
К
Камень1
20 июня 2015, 22:47
Статья в чисто английском стиле - поток банальностей и глупостей с умным видом. .
SC
Sensus Communis
21 июня 2015, 08:37
дорогая Мэриам твоя личная проблема не в том, что ты женщина а в том, что ты дура, каких еще поискать
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем