Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Российский Пол Маккартни — предатель? Кремлю выгодно так думать

Икона русского рока Андрей Макаревич стал одним из нескольких деятелей культуры, которых авторы сериала на правительственном телеканале превратили в «предателей» России

© РИА Новости POOL / Перейти в фотобанкПрезидент РФ Д.Медведев провел встречу с российскими рок-музыкантами
Президент РФ Д.Медведев провел встречу с российскими рок-музыкантами
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Новый проект НТВ называется «Друзья хунты» — термином «хунта» в России обозначается постреволюционное киевское правительство. Жертвами этого сериала, который телеканал транслировал в течение последнего месяца, стали около двух дюжин известных россиян. Икона русского рока Андрей Макаревич стал одним из тех, кого авторы сериала превратили в «предателей» России.

Москва. — В прошлое воскресенье, 21 сентября, около 25 000 человек собрались в центре Москвы на антивоенный «Марш мира», чтобы выразить свой протест против участия России в гражданской войне на Украине.

На Пушкинской площади их встретил гигантский плакат, на котором огромными буквами было написано: «Марш предателей». А под этой надписью были изображения нескольких ведущих российских деятелей культуры, ученых и писателей, в том числе портрет одной из самых почитаемых легенд русского рока, Андрея Макаревича. Все они стали мишенями критики в клеветническом телевизионном сериале на одном из российских телеканалов из-за своей позиции и неприятия политики Кремля в украинском вопросе.

Этот плакат, который мог появиться на площади только с разрешения властей, представляет собой весьма прозрачный намек на фоне качественно новой волны кремлевских репрессий в отношении недовольных: российские власти пытаются использовать тактику, во многом напоминающую тактику Джозефа Маккарти (Joseph McCarthy), чтобы опорочить своих критиков, поставив на них клеймо предателей родины.

Преследования недовольных в России начались примерно два года назад, когда Владимир Путин вернулся в Кремль на третий срок в качестве президента страны. С тех пор был принят целый ряд законов, которые существенно ограничили пространство для публичных протестов, заставили политически активные правозащитные группы, получающие финансирование из заграничных источников, регистрироваться в качестве «иностранных агентов» и криминализировали любое публичное выражение нетрадиционной сексуальной ориентации.

В этом смысле особенно выделяется прокремлевский канал НТВ, принадлежащий государственной газовой монополии «Газпром», который готов использовать откровенно ложную информацию, чтобы опозорить и дискредитировать оппонентов Кремля.

Два года назад этот телеканал снял «документальный» фильм, в котором были использованы якобы секретные видеозаписи полиции и другие сомнительные источники, чтобы доказать, что один из лидеров протестного движения Сергей Удальцов на самом деле принимал участие в иностранном заговоре, цель которого заключалась в свержении российского правительства. Материалы из этого фильма были позже приложены к делу г-на Удальцова и использованы в суде, который этим летом приговорил его к шести годам заключения.

Новый проект НТВ под названием «Друзья хунты» — термином «хунта» в России обозначается постреволюционное киевское правительство — выстроен на тех же принципах. Жертвами этого сериала, который телеканал транслировал в течение последнего месяца, стали около двух дюжин известных россиян, и его авторы, пользуясь косвенными намеками, наводящими на размышления фигурами речи и различными слухами, пытаются выставить критическое отношение этих людей к политике Кремля откровенным предательством России.

«Абсолютный предатель»

Г-н Макаревич, которого часто сравнивают с Полом Маккартни из группы Beatles за его вклад в русский рок, стал одним из выдающихся российских деятелей культуры, оказавшихся под прицелом авторов сериала. В первом эпизоде под названием «13 друзей хунты» рассказывается о концерте Макаревича, который он дал в августе в небольшом городе, расположенном недалеко от зоны боевых действий на востоке Украины.

Даже не упомянув о том, что мероприятие, на котором выступил г-н Макаревич, было благотворительным, и что собранные средства должны были пойти детям, лишившимся своих домов в результате войны, авторы этого эпизода перемежали кадры выступления рок-звезды с кадрами артиллерийского обстрела Луганска, который украинская армия вела в самый разгар концерта. Мрачный закадровый голос рассказывал о той кровавой бойне, которую Макаревич якобы поддерживает, давая концерт в поддержку фашистской киевской хунты.

Затем было показано интервью с музыкальным продюсером Вадимом Цыгановым, во время которого рядом с ним сидела его жена, певица Вика Цыганова. «Случайностей не бывает, — настаивал разгневанный г-н Цыганов. — Этот человек уже никогда не отмажется [от того, что он пел, когда в Луганске гибли русские]. И в душах русских людей он будет абсолютным предателем».

Шокирующие кадры долларовых купюр, сходящих с печатных станков, стали единственным, предложенным зрителям доказательством того, что г-н Макаревич, возможно, предал свою родину ради денег. Заявление о том, что певец владеет виноградниками в аннексированном Россией Крыму, за которые он теперь должен будет платить налоги российскому правительству, подкреплено лишь несколькими кадрами виноградника, идентифицировать который невозможно.

«Моя страна сошла с ума»

Макаревич всегда придерживался образа либерального нонконформиста, но даже в советские времена ему удавалось избегать серьезных проблем с властями. Однако в последние несколько лет, когда Россия резко повернула в сторону авторитаризма, он стал более откровенно выражать свое неприятие путинского режима. Его публичная критика мартовской аннексии Крыма вызвала негодование некоторых парламентариев, потребовавших лишить певца государственных наград.

После показа «13 друзей хунты» г-н Макаревич попытался обратиться к г-ну Путину, с которым некогда его связывали довольно тесные отношения, в открытом письме. В нем певец просил президента положить конец «потоку грязи и клеветы, льющемуся на меня со страниц газет и экрана телевизора».

«Единственное „преступление“, которое я совершил, состоит в том, что в городе Святогорске в лагере беженцев из Донецка и Луганска я в рамках благотворительности спел три песни для детей этих беженцев, — написал г-н Макаревич. — В связи с чем никакой вины за собой не чувствую».

На письмо певца Кремль отреагировал лишь заявлением пресс-секретаря президента Дмитрия Пескова, который сказал, что г-н Путин не был проинформирован о жалобе г-на Макаревича и что, вероятнее всего, он не станет вмешиваться в публичные обсуждения политических предпочтений певца.

Все предстоящие концерты г-на Макаревича были мистическим образом отменены, его веб-сайт был закрыт, а его пресс-секретарь отказывается давать какие-либо комментарии. Однако новая песня г-на Макаревича под названием «Моя страна сошла с ума», которая появилась на YouTube, может многое рассказать о его душевном состоянии.

Страх перед «пятой колонной»

Украинский кризис и действия Путина вызвали всплеск патриотического духа и заронили массу подозрений по отношению к Западу и тем россиянам, которые якобы поддерживают его ценности. Несмотря на то, что рейтинг популярности г-на Путина превысил 80%, паранойя вокруг предполагаемых внутренних врагов сейчас сильна, как никогда.

«Путину необходим страх перед „пятой колонной“, активный образ врага, чтобы отвлечь людей от повседневных проблем, экономического спада и растущей изоляции нашей страны», — считает Виктор Шендерович, известный российский сатирик, который тоже был упомянут в фильме НТВ в связи с его последовательной критикой политики Кремля.

«Использование контролируемых Кремлем телеканалов для опорочивания его оппонентов не является чем-то новым, однако сейчас эта практика приняла совершенно новый оборот, — говорит независимый политический эксперт Маша Липман. — Многие из тех, кто сейчас подвергается нападкам, лишь несколько раз высказали довольно мягкие замечания и никогда не делали заявлений, за которые их можно было бы назвать предателями».

«Однако люди, которые имеют статус знаменитостей, независимую базу популярности и средства для самовыражения, всегда беспокоили Кремль, — добавляет она. — Поэтому любой такой человек, придерживающийся иного мнения, будет считаться потенциально опасным».

Многие обеспокоены тем, что этот сериал является предвестником гораздо более печальных событий в будущем — как это случилось с г-ном Удальцовым. «По опыту мы знаем, — говорит Олег Кашин, независимый журналист, который был вынужден бежать за границу после многочисленных угроз его жизни, — что за подобными фильмами часто следуют настоящие судебные процессы».

Обсуждение
Комментариев: 150
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
РГ
Ретро Град
26 сентября 2014, 12:04
Вот если бы она с коломойскими справилась...
26 сентября 2014, 12:05
Пол Маккартни?! ...берите выше - чистый Гомер! ..осталось только глаза выколоть..
b
babayaga11
26 сентября 2014, 12:13
Комментарий С элементами садизма, но смешно.
a
arguntinec
26 сентября 2014, 14:16
согласен, смешно. раньше в литгазете была такая рубрика - садизмы.
-
-Au-
26 сентября 2014, 12:23
нечего колоть, уже залили шоколадом разрушении в Славянске не видел, все видел в шоколаде.
z
zig
26 сентября 2014, 12:26
да ладно Макаревич реально талантливый поэт и композитор, в масштабах России его масштаб вполне сопоставим с Маккартни в англоязычном мире. Другое дело что ни он , ни Шевчук (не менее талантливый музыкант), ни Каспаров (талантливый шахматист) ничего не понимают в политике, но лезут в нее. А нафига? Талантливый человек может быть талантлив во всем (в плане искусств), но вовсе не обязательно он еще и разбирается в политике, более того - это крайне маловероятно. Ну и нефиг лезть туда, где ты 0.
26 сентября 2014, 12:48
...берите выше - чистый Гомер! Сами то они не из эллинцев. Так что Боян он. А насчет глаз да, лишние.
a
arguntinec
26 сентября 2014, 14:17
вот блин, юмористы опять смешно.
k
kaa2
26 сентября 2014, 12:07
Ну, со своими-то певцами Украина справляется куда лучше. Ани Лорак затравили куда круче Макаревича. А ты опять шифруешься, Амин ?
z
zig
26 сентября 2014, 12:18
теперь они еще и Руслану не любят после того как та побывав в Донецке с рубаном заявила что там воюют тоже украинцы и русских она там не видела
k
kamas
26 сентября 2014, 12:08
Единственное „преступление“, которое я совершил, состоит в том, что в городе Святогорске в лагере беженцев из Донецка и Луганска я в рамках благотворительности спел три песни для детей этих беженцев, — написал г-н Макаревич. — В связи с чем никакой вины за собой не чувствую "Единственное "преступление", которое я совершил, состоит в том, что поцеловал Иисуса Христа в Гефсиманском саду, причем совершенно бесплатно" Иуда Искариот.
C
Crsd88
26 сентября 2014, 12:19
В Святогорске. А, ЧСХ, мог бы начать с Ростова на Дону, он поближе, да и беженцев там поболе.
k
kamas
26 сентября 2014, 12:48
Видать совесть не позволила петь перед "сепаратистами", "террористами" и "ватниками"
s
shtrix
26 сентября 2014, 16:41
Единственное „преступление“, которое я совершил, состоит в том, что в городе Святогорске в лагере беженцев из Донецка и Луганска я в рамках благотворительности спел три песни для детей этих беженцев,..... спел три песни для детей))))) 1. С каких пор Макаревич стал петь детские песни? 2. Не встречал ни одного ребенка, которому бы нравились песни Макарыча. Разве только если ребенку далеко за 30лет.)))) Итого: Ибо Макар киздит, или детки были за тридцатник.
k
kamas
26 сентября 2014, 12:11
Макаревич, Шендерович, Липман "Совесть" 'усского народа.
t
textliner
26 сентября 2014, 12:44
Из старого КВН:" "Сникерс", ваучер, МЕНАТЕП - ну вот мы и в России!"
r
rdr
26 сентября 2014, 14:06
картавые борцы с российским империализмом, православием, историей, культурой, национальным единством... Лозунги все те же 'коррупция', 'автократия', 'свобода для слова и блуда'... вот только нынешние революционеры просто олигофрены в сравнении с яркими примерами поколения лейбы бронштейна.
z
zig
26 сентября 2014, 12:16
если справится в чем есть ооочень большие сомнения. Более того - уже официально признано что не справляется (а иначе зачем им перемирие, о котором во времена "побед" укры даже слышать не хотели) Но даже если справится, то с их уровнем коррупции (гораздо выше чем в России) им не светит стать примером ни в чем...кроме коррупционных схем
P
Pritty
26 сентября 2014, 12:31
Вы потому так скептически настроены, что еще не знаете волшебный план парашенка Уверена, сейчас Вы кардинально поменяете свое мнение. План: Мы заменим плохие правила хорошими. Ожидаемый результат: к 2020 году рост ВВП на душу населения в 4,5 раза, гривна больше не дешевеет, инфляция уходит в ноль, инвестиции вырастают в 2 раза и что-то еще такое же глобальное. Под впечатлением)))
Дн
Джугашвиля на кВАЗе
26 сентября 2014, 12:16
Мне надоело отвечать на глупые вопросы. Аминь, так тебя никто ни о чём и не спрашивает. Это был риторический вопрос.
P
Poolcool
26 сентября 2014, 12:17
Вчера его концерт в Москве закончился перцовым газом. На мой взгляд гнилых помидоров было бы с избытком
S
SUSUL
26 сентября 2014, 12:17
Вот блин, на Макаревича накинулсь, а все из за того, что двум депутатам надо было пропиариться Отстаньте от старика, не успел мужик разобраться в ситуации, не повезло ему. Друзья оказались говном и их содержание и к нему прилипло... То, что он провел концерт перед детьми - не делает его монстром оппозиции (скорее даже наоборот), но той очнь хочется громких имен заляпать, чтоб типа они с ними=)
р
рубль
26 сентября 2014, 12:23
аха Не успел мужик разобраться Только спеть успел И тут тебе на! Макаревич -гордость русского рока, отстаньте от него! Подумаешь- предал один раз
злющий
26 сентября 2014, 12:19
Дрюня влип. прогнулся под "изменчивый мир". "И вот он приплыл: ни дома, не друзей, ни врагов (с)" в текст своих же песен не вдумывался
26 сентября 2014, 12:24
"karma is a bitch" или "как в воду глядел..."
ГХ
Гудислав Хлебонасущенский
26 сентября 2014, 16:27
Что сказать-то хотели,летучий нидерландец?:-) А то как с любимыми плечами Вашими,когда Вас поняли только лица специфического "политического окраса"....:-)
26 сентября 2014, 13:17
Он ещё другой закон мира не понял, что отрицательные постулаты мир игнорирует, потому "Главное не быть г..м!"
лс
лт свич офф
26 сентября 2014, 13:48
у него есть ещё одна. Про глупого скворца. Ну точно автобиография. Напомню-Друзья давно улетели Траля ляляляля ля... Этот глупый скворец, этот глупый скворец....
A
Aibar
26 сентября 2014, 14:34
Дрюня не прогнулся. Дрюня остался на стороне непрогнувшейся Украины. Прогнулся Путин. Про этот прогиб ему еще миллионы одураченных россиян припомнят. Я кажется начинаю понимать непрогнувшихся в годы сталинской власти, которых прогнули в могилы. Перестаньте Андрюшу критиковать. Именно по вашей воле его могут распять, идиоты. Он прав. Его правота будет очень скоро видна. Подождите пять-шесть годков. Ещё будет мыть Россию от путинского дерьма.
26 сентября 2014, 14:43
"...идиоты..." Браво! Ваше право иметь собственное мнение никем и не ставится под сомнение... Ваша политическая зрелость считать всех, кто с ним не согласен, идиотами,с другой, ...
ИП
Иван Помидоров
26 сентября 2014, 16:27
Повар из Смака, а не один из Машины времени. Тот Дрюша, который был до Тбилиси-80, вряд ли нашел бы тему для разговора с распевающим о сошедшей с ума России и о том, что наш народ г.вно (цитата другой, более свежей песенки).
РГ
Ретро Град
26 сентября 2014, 12:22
голубчик, ты вроде про Украину и боевиков начал, нет? Что-то как-тот лихо ч темы-то соскакиваешь - это уже толстый троллизм, а ты вроде как под тонкого косить пытаешься, фи!
-
-Au-
26 сентября 2014, 12:24
это про Джоузефа? у него не только заступников, а и последователей много.
26 сентября 2014, 12:48
у того "н" отсутствовало... "..врачу исцелися сам.."
d
debian
26 сентября 2014, 12:25
Новый проект НТВ под названием �Друзья хунты� Хорошая идея, люди должны знать, кто есть предатель.
p
pmp
26 сентября 2014, 12:27
Вот, Украина справится с боевиками, и станет образцом для славянского мира... Отличная пятничная шутка! Все знают что на Вукраине других то проблем нет кроме боевиков. А то что ВВП по ППС на нос чуть выше чем в Афганистане - это уже мелочи.
m
mambooda
26 сентября 2014, 12:27
Россия выводит войска Незаметно ввела невидимые войска, теперь незаметно выводит невидимые войска. Доказательств наличия войск (кроме провокации с одним БТРом) не нашли, потрудитесь, хотя бы, доказать вывод войск.
P
Pritty
26 сентября 2014, 12:32
Так они и ввод так же наблюдали Пусть теперь сфотографируют.
b
babayaga11
26 сентября 2014, 12:34
Комбайны это были, признали потом.
p
pmp
26 сентября 2014, 12:34
И чего они свой ВВП не подняли пока не стреляли? При чем тут Путин? У вас эрекция на это слово?
p
pmp
26 сентября 2014, 12:36
НАТОвцы умеют наблюдать многое... Например ОМП в Ираке. Правда не нашли. Ну кто ж с джентельменов спросит за миллион убитых граждан?
Бп
Бегущий по лезвию бритвы.
26 сентября 2014, 12:38
Использование контролируемых Кремлем телеканалов для опорочивания его оппонентов не является чем-то новым, однако сейчас эта практика приняла совершенно новый оборот, — говорит независимый политический эксперт Маша Липман условно-независимый типа полит эксперт Липман, думает что Путин раскинул коварные сети в Кремле, чтобы сгубить Макаревича.
p
pmp
26 сентября 2014, 12:49
Назвать Липман независимой - очень смело. Но назвав ее экспертом - плюнули в лицо представителям этой профессии.
p
pmp
26 сентября 2014, 12:40
Да на Вукраине уже кто только не был. Один вор другого хлеще. Теперь жидяра-миллиордер с непосильно нажитим кресло отжал. Сынулю вот в депутаты. Поближе к хлебалищу... Впрочем предыдущие то же деток не особо обижали )))
РГ
Ретро Град
26 сентября 2014, 12:43
Русский Голубой Газ: Что не так? ??? Детка, если ты мне расскажешь причем тут Украина, губернаторство коломойских, боевики, преступления нацгвардии и уже начавшийся крутой передел собственности на незалежной, я почитаю и твои стенания насчет Мособлбанка C темки-то не соскакивай, не надо.
t
textliner
26 сентября 2014, 12:46
"Вот, Украина справится с боевиками, и станет образцом для славянского мира..." - так издеваться нехорошо даже над Вукраиной!
p
pmp
26 сентября 2014, 12:47
То есть вы отозвали свой лозунг что хохлы вскорости заживут богато или ХОТЯ БЫ догонят русских по уровню жизни? И при чем тут Путин? У вас нездоровая тяга к нему... Доставляет?
K
Karim
26 сентября 2014, 12:52
Украина справится с боевиками Украину ждут голодные и холодные бунты
26 сентября 2014, 12:55
"Вот, Украина справится с боевиками..." Порошенко (навытяжку перед Обамой): - "мы боевиков и террористов разбили, и, совсем была уж наша победа, но примчался к ним на помощь Мальчиш-Отпускниш, и никак мы с ним не справимся..."
русский патриот
26 сентября 2014, 12:59
Макаревич своим мужеством и гражданской стойкостью продемонстрировал, что злобная травля, устроенная в его отношении пживской публикой, приносит лишь обратный эффект.
РГ
Ретро Град
26 сентября 2014, 13:06
Макаревич, Макаревич... Что-то знакомое... Это не тот парень, что письмо Путину писал, чтоб его травить перестали? (правда так и не указал кто и за что его "травит") "пживская публика" - это кто? Как-то в России такой мем неизветен, расскажите, голубчик, о ком это вы так упорно пишите?
русский патриот
26 сентября 2014, 13:12
Душевный, я уже немного раз разъяснял, что пживчики - это представители партии жуликов и воров. А Макаревича травят за его политические убеждения, за то, что он не побоялся критиковать агрессию России на территорию суверенной Украины.
Бп
Бегущий по лезвию бритвы.
26 сентября 2014, 13:15
представители партии жуликов и воров 86% России считаете ?
русский патриот
26 сентября 2014, 13:45
Разумеется, не 86, а процентов 5 от силы - все хапуги, чиновники-коррупционеры, властьимущие бандиты и прочая псевдопатриотическая шушера.
Бп
Бегущий по лезвию бритвы.
26 сентября 2014, 13:56
Разумеется, не 86, а процентов 5 от силы - все хапуги, чиновники-коррупционеры, властьимущие бандиты и прочая считаете, что остальные 95% на самом деле обожают Макаревича ?
русский патриот
26 сентября 2014, 14:03
Большинство из них разделяют его политические убеждения. Вот это важно.
p
pmp
26 сентября 2014, 14:07
А вот это самое большинство вас уполномачивало от их лица? Мне кажется от вас либералом определенной национальности сильно пахнет. Любят они то от лица угнетенных гусских а то и просто от лица мировой прогрессивной общественности жечь глаголом... Мандатик то ваш где?
русский патриот
26 сентября 2014, 14:13
А Вы с какой целью интересуетесь?
26 сентября 2014, 14:07
Большинство из них разделяют его политические убеждения. Подавляющее большинство я бы сказал, подтверждением чему стало прокатившиеся по всей стране Марши Мира. Миллионы россиян несмотря на закручивание гаек и угрозы увольнения пришли на эти марши выразить свою гражданскую позицию.
a
aviator
26 сентября 2014, 15:54
Это то вас и губит! Глупость и самонадеянность. Вы уточните хотя бы. Большинство народа или большинство белоленточной тусовки(хотя даже на это не стоит полагаться)? Родитель термина пжив сам оказался вором,который переоценил поддержку в США и недооценил отсуствие таковой в России,среди народа. Поэтому лучше не трепать его "тухлое" тело ,как его,еле вспомнил-навального. Не было бы цены этому человеку,если бы он боролся с коррупцией(имел ведь потенциал),но от такой борьбы он официально отказался. Не по душе ему служить государству российскому и на пользу россиянам. Очевидно не этому его обучали в США. Макаревич-никакая не совесть нации,а ее позор. Если он такой гуманист,то надо было концерт и в Донецке давать,но он этого не сделал ,зато стал делать политические высказывания. Так что он встал на сторону убийц и наследников СС однозначно.
русский патриот
26 сентября 2014, 16:18
Макаревич-никакая не совесть нации,а ее позор. Вы ошибаетесь, голубчик. Потомки в России будут чтить имя Макаревича как героя и демократического деятеля, а пживчиков и ВВП - воспринимать как авторитарных преступников-реакционеров.
ИП
Иван Помидоров
26 сентября 2014, 16:30
Чем может быть интересен, стригущий бабло, ведущий передачи Смак? А кем иным он может запомниться молодым?
русский патриот
26 сентября 2014, 16:33
Я же объяснил - своей стойкостью при противодействии пживскому режиму, который сейчас активно его травит. И режим, кстати, уже спускает воздух, понимая, что Макаревича не сломить - вон, уже вынуждены были возбудить уголовное дело по факту разбрызгивания перцового газа.
a
aviator
26 сентября 2014, 19:27
Дутая фигура этот Макаревич. Никому он не интересен,кроме ущербных демагогов вроде аминьки
РГ
Ретро Град
26 сентября 2014, 13:25
русский патриот: пживчики - это представители партии жуликов и воров. навалинцы штоль? Или немцовцы? Ты уж, голубчик, давай поконкретней! русский патриот: А Макаревича травят за его политические убеждения, Это он так в Письме Путину написал? Или рассказал на концерте, который он карателям - убийцам украинских детей из нацгвардии коломойского давал?
русский патриот
26 сентября 2014, 13:26
Гражданка Рыбачка, опять Вы за пультом РетроГрада? По-детски палитесь. :)
РГ
Ретро Град
26 сентября 2014, 13:41
C темы-то не соскакивай, ты ж не Голубой Газ, а патриот!
русский патриот
26 сентября 2014, 13:48
То есть факт обслуживания мульта РетроГрад гражданка Гыбачка признала. Показательно, я считаю. :) А по теме - кто такие пживчики я уже ответил Бегущему, потрудитесь подняться и прочесть.
лс
лт свич офф
26 сентября 2014, 13:51
ну вы же взрослый человек, ну нету у Андрюшки никаких политических убеждений. Поддерживать, или отрицать какое-либо событие ещё не есть убеждения.
русский патриот
26 сентября 2014, 14:04
Вы шутите? У него еще с советстких времен были выраженные демократические либеральные убеждения.
лс
лт свич офф
26 сентября 2014, 15:49
да будет вам, демократ да ещё и либерал. Что за симбиоз. У него да же песня есть автобиографическая. Глупый скворец называется.
сИ
старушка Изергиль
26 сентября 2014, 16:23
автобиографическая Не думаю, что это он о себе. Он себя дистанцировал всегда от толпы. Вот посмотрела тексты.Там есть "Старый корабль".И он написал: "Сгнили борта, и нет парусов на реях.С болью в душе, понял я вещь одну -Чтобы не стать этаким вот музеем - В нужный момент лучше пойти ко дну." Однако, к себе и это он не относит.Изо всех сил хочет остаться на плаву. Андрей Макаревич: С болью в душе, понял я вещь одну - Чтобы не стать этаким вот музеем - В нужный момент лучше пойти ко дну. Андрей Макаревич: Cтарый Корабль — Текст песни mirpesen.com/ru/andrej-makarevich/ctaryj-korabl-ac.html#ixzz3EQJfNl00 — Текст песни mirpesen.com/ru/andrej-makarevich/ctaryj-korabl-ac.html#ixzz3EQJfNl00
a
aviator
26 сентября 2014, 16:03
В те времена это не было чем то особенным. Он просто был частью мэйнстрима. Но увлечение флэтами,герлами и прочей прозападной шелухой стало для него смыслом жизни. Тогда Запад был недоступен и этим был интересен. Но сейчас то есть возможность сравнить.А самое главное-есть возможность понять,что полезно для страны,а что нет. Свобода слова в России теперь есть,а на Западе ее наоборот ,не стало. В СССР было право на жилище,а на Западе,стало откровением даже для Познера-есть право быть бездомным. И т.д. и т.п. События на Украине ставят вопрос ребом-кто за развитие страны,а кто за собственный карман. И делать выбор придется всем
a
aviator
26 сентября 2014, 15:42
А сам то Макаревич в таком случае принадлежит к пшиковцам. ПШИК -Партия шулеров и коллаборационистов. Макаревич очень сокрушается по временам 90-х годов,когда все буквально голодали,а шаромыжники и разного рода бандюки процветали и парили свои зады на Канарах. По поводу "агрессии"-это пропаганда Запада для доверчивых пареньков ,вроде тебя. При этом доказательствами никто себя не обременяет. Так?
русский патриот
26 сентября 2014, 16:24
Макаревич принадлежит сам себе, а нашистам это не понять, в их ограниченных зомбо-пропагандой головушках все ограничено установкой: если не с нами, то против нас. Поэтому в отношении Макаревича и идет такая дикая травля.
a
aviator
26 сентября 2014, 19:31
"Дикая травля" не смеши! Не удивлюсь,если окажется ,что он знал,что будут разбрызгивать газ. Это такая же дешевка,как и пуськи. Он даром никому не нужен. Свобода слова у нас есть,пусть высказывается. Но такие люди очень сильно мечтают,что найдется какой-нибудь добрый человек,который заедет им с ноги в морду. Слава то какая сразу! Мученик!
b
bm
27 сентября 2014, 14:34
русский патриот: "А Макаревича ... за то, что он не побоялся критиковать агрессию России на территорию суверенной Украины." а что такое Бандера-Шухевич? Что такое Волынская резня? а еще вам вопрос: вы имеете доказательства пересечения российско-украинской границы? Где, когда? или так, языком болтать:)
ДП
Даниэль Патрик Де Канденис
28 сентября 2014, 19:43
А я думал это от "господин Пж")
р
рубль
26 сентября 2014, 13:29
ктож его травит Его травят - а он жив Такая вот пживская легенда рока
m
mercader
26 сентября 2014, 14:11
Поддерживаю.Какие они,однако, скоты эти русские гои.Шо они таки о себе возомнили?Неужели они думают,шо им достанутся 7-40 шекелей грантов?
ГХ
Гудислав Хлебонасущенский
26 сентября 2014, 16:29
Ещё один переполненный кипящим антисемитским стулом....:-)
p
pmp
26 сентября 2014, 13:00
Возвожно Путин ВАША проблема. Для остальных 85% населения - он гордость. Почему вы считаете что если Азов дойдет до Москвы то тогда на Вукраине наступит демократия? Выходит ее там никогда не будет и хохлы зазря прыгают?
A
Arhelon
26 сентября 2014, 13:08
Они бы уже порешали что происходит на Украине. А то одни говорят что террористами борятся другие что гражданская война, третьи с Российскими войсками во всю воюют.
p
pmp
26 сентября 2014, 13:09
Вы термин ОЛИГАРХ и БОГАТЫЙ человек путаете. Олигархи правят в США. В России правят силовики. Олигархов нет в принципе. Может это и хорошо. Вот Украина на этом фоне резко выделяется. У них даже не олигархия(когда богатый самые богатые люди влияют на власть). НА Вукраине самые богатые люди власть просто захватили и рулят напрямую. Без прокладок типа Черного Властелина Америки.
p
pmp
26 сентября 2014, 13:12
То есть это Путин бомбил Ирак белым фосфором, а не страна Эльфов? Вон оно че Михалыч!
1
1novoros
26 сентября 2014, 13:13
Ну, какой из Макаревича предатель? Обычный совкорокер, раскрученный андропычами. Разумеется из потомственных Швондеров. Или, как выражается Бенито Колойский - жидобандеровец. Естественно, за УССР в исконных ленинско-сталинских границах. Иначе за что же воевали деды в пыльных шлемах на той единственной гражданской? Но Макаревич ненавидит русских отнюдь не больше, чем настоящий изобретатель 282-й статьи. Ненавидят русских они одинаково люто, но по разному. :)) У них всего лишь стилистические разногласия. Не надо обольщаться.
К
Клим1
26 сентября 2014, 13:20
www.youtube.com/watch?v=vZKECkh4fYs Обращение командира ополчения: Либералы - предатели России, здесь и ответ Макаревичу !
I1
IS 1990
26 сентября 2014, 14:04
хорошая ссыль - атаман Дрёмов как всегда на высоте Да жаль, что макаревичи - тяжёлая клиника, лекарств не признают.
l
losa
26 сентября 2014, 14:35
жалко Макара. зачем он изобразил этот протест - не зная кто против кого и и зачем. Свою популярность он обрел благодаря тому что начал обсир...ать СССР, КПСС. Тут решил опять поймать волну, но видать под старость лет сноровку потерял, не про тех и не то начал балакать...
H
Hron
26 сентября 2014, 13:21
Кто признал? Американские журналисты и признали, так что лоIIIок с киселевым головного мозга продолжай дальше фапать на картинки с фейсбука!
P
Patrin
26 сентября 2014, 13:22
Дык сядь на его место, а не слюну пускай. Али талантов только тут на г0вно исходить?
Кр
Консервативный реакционер
26 сентября 2014, 13:23
Кстати, этот самый Фред Уир, аФФтар сего опуса, довольно примечательный чувачок. Приехал в Россию в 1998 году, женился тут, завел двоих детей, живет в деревеньке в Подмосковье. Но зарабатывает, естественно, писаниной в амерские СМИ, где служит журнализдом все эти годы. Успел тиснуть книжонку Revolution from Above: Russia's Path from Gorbachev to Putin (Революция "сверху": Путь России от Горбачёва до Путина). Вот гнида - здесь и живет, и бабло закалачивает, но - поливает Россию дерьмом. Англосакс, фигли.
H
Hron
26 сентября 2014, 13:25
Пускай украинцы думают аминьке думать некогда, аминьке надо строчить!
K
Kifer
26 сентября 2014, 13:31
Российский Пол Макартни — предатель? Кремлю выгодно так думать Макаревич - русский Пол Маккартни? Вашингтону выгодно так думать. да и то, что он "стал одним из выдающихся российских деятелей культуры" очень сильно преувеличено. "Слухи о вашей святости преувеличены, да, да! Вы вовсе не по заслугам именуетесь почетным святым. Вы простой аскет! Подвижник! Отшельник, но отнюдь не святой." (с) Е. Шварц
I1
IS 1990
26 сентября 2014, 13:50
Макаревич - русский Пол Маккартни? Этому клоуну даже до Сида Вишеза как до Луны пешком.
p
pmp
26 сентября 2014, 13:31
Видимо ваше образование сильно гуманитарное раз вы не понимаете разницу между "управляющим потоком" и "владельцем потока". Вам бы может почитать чего?
P
Pritty
26 сентября 2014, 13:38
Фотографий, которые показывал бы Кисилев, не видела Даже не в курсе, показывал ли. А предоставленные НАТО и Госдепом видела. Над ними прикалывались журналисты даже на брифинге представителя Госдепа. Примечание: Киселева среди них не видела.
I1
IS 1990
26 сентября 2014, 13:46
Однако новая песня г-на Макаревича под названием "Моя страна сошла с ума" Коллеги, кто-нибудь слушал "новую песню г-на Макаревича"?))
K
Kifer
26 сентября 2014, 14:00
нет. а зачем? да и Маккартни не очень люблю... вот Леннон - это да)
I1
IS 1990
26 сентября 2014, 14:09
Ну, это я к тому, что теперь Макаревича слушет теперь только... Макаревич. Иногда, может быть Шендерович))
ИП
Иван Помидоров
26 сентября 2014, 16:32
Да, слушал. Поищите и более новую песню, где он меня и вас (если вы также причисляете себя к россиянам) причислил к испражнениям.
p
pmp
26 сентября 2014, 14:01
Ну вы попросите Порошенко передать миллиарды наворованные государству. Пусть управляет потом. Вот он мацой то подавится от такого поворота.
a
abc354
26 сентября 2014, 14:02
Легенда русского рока Макаревич умер в начале 2014 года. Что за ублюдюк выступает от его имени - я не знаю.
p
pmp
26 сентября 2014, 14:03
На счет непродажности эт вы лишка... А вот то что показали себя клиничискими дебилами - вот тут соглашусь. Прыгать месяц за то что бы хохла-миллионера заменить евреем-миллардером - это надо к доктору хорошему. На аменазтмные уколы походить.
a
abcdef1
26 сентября 2014, 14:05
�Марш предателей�. А под этой надписью были изображения нескольких ведущих российских деятелей культуры, ученых и писателей, в том числе портрет одной из самых почитаемых легенд русского рока, Андрея Макаревича. Макаревич-легенда,а Кобзон-Герой России...как и убитые Квантришвили,Япончик...Почему Пугачёва потдерживает Макаревича,мож НТВ разберётся...
m
morik32
26 сентября 2014, 14:05
Икона русского рока! а что ж не слышно молящихся этой иконе?
m
mercader
26 сентября 2014, 14:08
брехня макар подарил свою гитару,сборы с продажи которой пошли нациогвардии украины.Это по поводу того,что он только перед детками спел.
p
pmp
26 сентября 2014, 14:20
Помиловать ополченцев он не может. Ополченцы 70% армии Вукраины на металлолом за 5 месяцев отправили. Осталась пара вертолетов что бы сдернуть к любителю галстуков если че...Или туда куда зашкерился бывший любимый демократ Вукраины - Ющенко. Интересно... Сколько раз тупым хохлам надо наступить на одни грабли что бы понять что их каждый раз банально имеют без вазилина?
I
Iman
26 сентября 2014, 14:22
Угу. А когда у бабушки вырастет член - она станет дедушкой.
a
abcdef1
26 сентября 2014, 14:26
Макаревич 86 проц.россиян считают,что у Бабкиной,Кабзона лучше голоса,а Газманов лучше скачет....Не правда ли...
k
kvint-3
26 сентября 2014, 14:34
режим агонизирует, крысы начинают жрать друг друга последний пример сечин и евтушенков. любая коррумпированная диктатура стремиться педалировать образ внешнего и внутреннего врага, с тем чтобы отвлекать внимание населения от собственной некомпетентности и коррупции. это просто, как дважды два. с учетом неуклонного скатывания экономики РФ в полное жэ. тут тебе и и рецессия и продовольственная инфляция в 12-14%. тут и обвал рубля. режиму становиться все сложнее обеспечивать с одной стороны поддержание минимальных соц. стандартов для населения, а с другой позволять безнаказанно обогащаться и паразитировать на бюджетных деньгах кооперативу озеро и прочим прихлебателям от власти. самое страшное другое: пропаганда ненависти , противопоставление одних социальных слоев другим -это прямой призыв к насилию и гражданскому конфликту. это гвозди в крышку гроба государства и общества. путинские крысы этого не осознают видимо, либо осознают, но прекрасно понимают: им, их детям и внукам в "этой стране" не жить.поэтому воруй- обогащайся, вывози активы за рубеж.плюй на Россию. ее будущее, ее народ. а Макаревичу за благотворительный концерт- низкий поклон и уважение!
26 сентября 2014, 15:15
уже амбируете тендер на кетеринг Парада Вышиванок на Красной Площади? ... про "gelati con salo" не забудьте...
дд
дуст для серых грызунов
26 сентября 2014, 16:28
в крысиной стране здорового сразу записывают в больницу, чтобы крыскам жилось и воровалось спокойнее -все уже привычные, что кругом крысы и тараканы с хвостами, а над ними крысиный карлик-нос
k
kvint-3
26 сентября 2014, 16:46
не надо путать власть и страну моя страна- Россия не крысиная.
дд
дуст для серых грызунов
26 сентября 2014, 19:04
почти никто не выходит против крысиного короля-Цахеса и его тараканов-всем положить,провели крысиные выборы с бородатой крысой под ботокса -никто не восстал,у меня в городе местные крыски все раздали калказону- антирусская политика-калказон в фаворе -русских притесняют, ну и какая страна?
26 сентября 2014, 18:12
Да уважайте кого хотите! Только зачем оскорблять тех, кто с Вами несогласен??? Ссылку на официальный источник с данными об "инфляции в 12-14%" опубликуйте пожалуйста. Потому что Яндекс-то такие ссылки, конечно находит, только вот речь идет об... УКРАИНЕ))) www.finmarket.ru/news/3664802 В этом году снижение ВВП Украины составит 3% при инфляции 12-14% - Яценюк
a
alexyu
26 сентября 2014, 18:25
Врёт яйценюха, снижение ВВП 33 %, инфляция 120-140 %. Нолики забыл. Да и то - это ооочень оптимистичный прогноз. Пессимистичный это 75 % и инфляция около 1000 %. P.S. Пора салом пятки мазать и рвать когти за океан.
неполживый чикистяра
26 сентября 2014, 14:44
Да какая разница аминь, не аминь....зачем разбираться в сортах говна?)
Вн
Взирающий на водопад
26 сентября 2014, 15:48
зачем разбираться в сортах говна?) Я так понимаю, что некий НЕ "руссий голубой газ" относится к сорту голубого говна? :))) Интересно, что жрала та скотина, которая его извергла из своего чрева через клоаку, чтобы он стал ГОЛУБЫМ гавном? :))
Т
ТульcкийТокарeв
26 сентября 2014, 14:47
от нашего государства Юноша, какое Вы имеете отношение к РФ? Только не врите, что Вы живете в России.
Т
ТульcкийТокарeв
26 сентября 2014, 14:48
Русский Голубой Газ:Какие американские журналисты? Юноша, у Вас ума не хватает залезть в гугл и посмотреть, какие именно?
C
Co_balt
26 сентября 2014, 14:50
уже стала Вот, Украина справится с боевиками, и станет образцом для славянского мира... для фашиствующего lifenews.ru/news/141475
s
sokhriakovoleg
26 сентября 2014, 14:57
спросили бы в америке кого нибудь вчера кто такой макаревич, ни кто бы и не ответил, но стоило пидорнуться с либерастией и тут теперь оказывается икона русского рока,ну наконец то америка заметила "русского" маккарти,скоро видать нашу икону на гремми номинируют.
6
67zhuk
26 сентября 2014, 15:06
Страх перед �пятой колонной� Да нет никакого страха. Есть понимание у народа, кто это финансирует и кто за этим стоит. По этому, давить всю эту поганую мразь Чтоб и думать забыли о "майдане" в России. " Майданы"- это удел Украины. Пусть потешаются сами и мир потешают.
d
devilson78
26 сентября 2014, 15:15
Макаревич - рокер? Вы чего люди.. Из него рокер, как из бабы яги - праститутка.. В советское время изображал бунт- позучая зп от КПСС. Какой это бунтарь? Надо спеть чуть протеста - Макаревич к ноге - напиши что нибудь. А он и рад. Вот какой у него протест был. Егор Летов - вот протест. Кинчев, Шевчук - менее. А уж макаревич - шавка правительства СССР.
а
алиса
26 сентября 2014, 15:21
без заголовка Квинт-3, ты бы представил доказательства по кооперативу Озеро- для начала, т.е. перечислил хотя бы все незаконные сделки этого кооператива, с указанием дат и названия этих сделок. А то как-то неубедительно. Кооперативы, в том виде, что ты имеешь в виду, прекратили свое существование еще в 90г.г. Свежих примеров у тебя нет?
a
antei222
26 сентября 2014, 15:25
Макаревич, которого часто сравнивают с Полом Маккартни Автор статьи явно выжал из ума. Национал-предателя который и петь то не умеет сравнивать с Маккартни это сильно
a
aviator
26 сентября 2014, 15:30
Место вояк с эсэсовскими нашивками на свалке истории. Куда они могут дойти? Или домой или на кладбище. Хотя их свои же хоронят как собак -в ближайшей канаве. Зря надеешься. Жалко на тебя смотреть-неудачи просто преследуют тебя
i
ivanushka-durachok
26 сентября 2014, 15:35
если посмотреть правде в глаза, то в начале 70-х,когда Маккартни спел "Give Ireland to the irish",его оплевали покруче чем сейчас Макара.Но,теперь сэр Пол живёт в ладу с собой и поддерживает всяких пусек,извращенцев,ювенальную юстицию и много чего ещё.Дело в том,что все люди в молодости ищут справедливость и не имеют состояния и социального статуса,который не хочется терять из=за каких-то "мелочей",которые тебя лично не колышат.Макар один раз был откровенен,когда спел "Меня заказали сегодня к обеду,машину подали и я уже еду...":-))
i
ivanushka-durachok
26 сентября 2014, 15:37
sorry "Give Ireland back to the irish",
a
aviator
26 сентября 2014, 15:35
На Украине это "исключение"-глобальное. Майданщики НИЧЕГО не добились вообще. Одни воры сменили других и стали делить активы по-новой. Американцы предпочитают общаться даже не с президентом,а с удельными князьями вроде Коломойского. Президента попросили попросить в Америке денег и оружия и сами же отказали ему. Ведь штатовцам надо выбираться из Украины,дело проиграно
a
aviator
26 сентября 2014, 15:37
Присутствием российской армии очень удобно для хунты оправдывать собственные неумение,трусость и тупость
д
дляхрущеваотгебельса
26 сентября 2014, 15:40
как музыкант никогда не нравился. как человек тоже, по интеллекту схож с волочковоой - глупый но знаменитый. крысы всегда на войне пиарятся. и как бы он ни пытался перевесте стрелку что крысы где то там - крыса именно ОН кудрявый мальчик скакавший на трупе сссср. не брат ты мне адрюшка черномазый.
О
ОлегА
26 сентября 2014, 15:41
г-н Макаревич, которого часто сравнивают с Полом Маккартни из группы Beatles Тут какая-то ошибка. Последний раз премию Джона Леннона получили Пусси Райот. Так что теперь сравнивать Макаревича с Маккартни как-то не по чину. Пусть сперва балаклаву примерит, лиловые чулки, на амвоне че-нить сбацает... Тогда - может быть. А пока не дорос.
m
mo_dest
26 сентября 2014, 16:00
Я небольшой поклонник современной музыки, но не могу не признать, что Макаревич по-настоящему талантлив. Кроме того, он, по-моему, умный и независимый человек, больше прислушивающийся к своей совести, чем к указаниям начальства. Таким всегда приходится непросто во времена массового психоза. Гонители Макаревича гораздо больше похожи на дураков, чем он на "предателя".
a
alexyu
26 сентября 2014, 18:16
А привет, тут помню - тут не помню. Нарисовался не стиреть. А с Макаревичем вопрос спорный, зря он про УГ затянул в статье ссылка есть. Он какбэ намекает на себя в своем творчестве. P.S. Скорее это у него врожденное, оппозиция ко всему, типа баба- яга против. Только тренд не уловил, вломили ему, с рук не сошло. А в нашей нынешней жихни все решают деньги, его как пИвца свободы затрут и запинают свои же, творческие недоделкины, из за бабосов.
ИП
Иван Помидоров
26 сентября 2014, 16:12
В этом смысле особенно выделяется прокремлевский канал НТВ, принадлежащий государственной газовой монополии �Газпром�, который готов использовать откровенно ложную информацию Газпром, газпром, газпром... Госкомпания... А почему?! Почему компанию с 50% частным капиталом называют госкомпанией?
MA
Michael Archangel
26 сентября 2014, 16:15
Андрей, как же так?! Андрей! А если ты такой крутой, что в Святогорск поехал, почему в Донецк с Луганском не загшлянул. В середине 70-х прошлого столетия Андрей был (да, уже - был) отличным мужиком и певцом. Помню, как он выступал в МГУ перед студентами. А теперь - Родину предал. И не надо оправдываться. Поздно! Деньги не стоят того!!! Это просто ужасно!!!
ИП
Иван Помидоров
26 сентября 2014, 16:16
Г-н Макаревич, которого часто сравнивают с Полом Маккартни из группы Beatles Улыбнуло. Я большой почитатель таланта Пола, в свое время нравился и Дрюша, точнее, "Машина времени", но она с большим отрывом проигрывала тогдашним моим фаворитам.
KN
K. Nemo
26 сентября 2014, 17:45
Камарады!!! Из-за чего весь сыр-бор??? За ЭТО гнусавое несчастье??? Может кто и "торчал" от его "шедевров", но уж поверьте не все!, ох как не все! В Советское время гнусил и сейчас пытается что то выдать...(вечно недовольный). Забутьте уж про ЭТО создание, хоть и ушлёпок, но всё таки - тварь Божья....
K
Kifer
26 сентября 2014, 18:26
дело в том, что этот Макар на самом деле никому нафиг не интересен. просто "за державу обидно..." (с)
a
argyn
26 сентября 2014, 21:33
эка распетушились державники А как перевернется все, что запоёте? Пахан заморочил? Бруно (итальянца) сожгли, а потом Земля начала крутиться вокруг Солнца. Блин, как стыдно. А книжки жгли вместе с душкой Адольфом. Так державно и патетично. А Джугашвили в игре бедные против умных поддерживали. Языки в смеси гуталина и экскрементов, а туда же - умничать. У кухарок и фабричных ничего не получилось. Империя была самой короткой и несчастной. Я с 61 года и не помню никого рядом кроме отца-сталиниста, кто любил бы совок. Все, что было хорошо и мило, не имело никакого отношения к совку. По казарме ностальгируете, товарисчи? Угар пройдёт и останутся многочисленные бараны, которые были рады обмануться и радостно пободать �предательские� ворота.
б
банька
27 сентября 2014, 10:59
ну вот опять соскочил, хватит стрелки переводить, хватит.
б
банька
27 сентября 2014, 11:08
у вас с всякими пэтриотами стабильная эрекция на Путина, как пить дать, вы его всей кодлой упоминаете по пятьсот раз на дню.
a
aTrop
27 сентября 2014, 12:58
А что, собственно, не так-то? > Даже не упомянув о том, что мероприятие, на котором выступил г-н Макаревич, было благотворительным, и что собранные средства должны были пойти детям, лишившимся своих домов в результате войны, авторы этого эпизода перемежали кадры выступления рок-звезды с кадрами артиллерийского обстрела Луганска, который украинская армия вела в самый разгар концерта. А что, обстрелов не было? Почему бы автору этой статеечки не упомянуть, что упомянутые беженцы лишились своих домов в результате обстрелов как раз с той стороны, которая и организовала этот концерт? И вообще классная позиция у организаторов данного действа: сначала разрушаем города собственной страны (при этом ни разу не считаясь с жертвами среди мирного населения), а потом (типа "вот какие мы белые и пушистые") организуем благотворительный концерт в пользу беженцев из ими же разрушенных городов. > Все предстоящие концерты г-на Макаревича были мистическим образом отменены, его веб-сайт был закрыт, а его пресс-секретарь отказывается давать какие-либо комментарии. Совсем не мистическим. Неоднократно в СМИ проскакивали сообщения о том, что у организаторов возникли проблемы с реализацией билетов на объявленные концерты... А чего Макаревич, собственно, ожидал, после того, что сделал? Не, формально-то в его поведении криминала никакого (то есть совсем) - он, как человек и гражданин, имеет право поступать в соответствии со своими убеждениями. Вот только людей-то не обманешь. Он этими своими действиями обрисовал свою позицию, которая резко не понравилась тем самым людям, ради которых он по идее выступает на сцене. Что удивительного в том, что люди после этого не пожелали идти на его концерты? Или в том, что (такое тоже можно допустить) организаторы (а они тоже люди) не пожелали далее иметь дело с г-ном Макаревичем? Ну, а что пресс-секретарь не дает комментариев - это претензии не по адресу, это к пресс-секретарю...
a
aTrop
27 сентября 2014, 13:04
Что посеешь... > После показа �13 друзей хунты� г-н Макаревич попытался обратиться к г-ну Путину, с которым некогда его связывали довольно тесные отношения, в открытом письме. В нем певец просил президента положить конец �потоку грязи и клеветы, льющемуся на меня со страниц газет и экрана телевизора�. ... то и пожнешь... Неужто Макар был столь наивен и ожидал, что его поступки вызовут всеобщий одобрямс? Щаз-з-з! И причем тут ВВП? Он-то тут каким боком? Сам напакостил - сам хлебай!
S
SEM1975
28 сентября 2014, 15:51
Интересно... Интересно, а если бы Луи Армстронг в 1942 году сгонял на гастроли в Берлин, это, с точки зрения автора статьи, тоже было бы нормальным? А пан Макаревич сделал примерно то же самое...
a
argyn
28 сентября 2014, 17:11
то же самое было бы ежели Пресли выступил перед вьетнамскими детьми Вы не на той стороне. Войны нет. Есть наезд на страну, имевшей наглость дать пинка президенту-воришке. За слабость в жопорванческом холуйстве можно презирать хохлов. Но можно и понять. Не обязательно быть подпиндосником, чтобы не любить воришку. Бредятина про стратегические риски тоже для балбесов. Сейчас не луками воюют, чтобы бояться танков в Харькове, например. Стране с неэффективным хозяйствованием хочется иметь побольше таких же под боком. Не так срамно выглядеть хотя бы.
S
SEM1975
28 сентября 2014, 22:17
Видимо, я должен быть на той стороне, где в Одессе людей живьём сжигают? Или на той стороне, которая из "Градов" по мирным жителям Донецка и Луганска лупит? А может быть, я должен быть на той стороне, которая из танков колонну безоружных беженцев расстреливает? Обещаю Вам, как только перейду в разряд каннибалов - сразу же встану плечом к плечу с коллегами из карательных батальонов "Айдар". Ну или ещё в какой-нибудь гадюшник вступлю...
S
SEM1975
28 сентября 2014, 15:57
А Украина и так уже образец для славянского мира, ибо: 1. Такого воровства, как на Украине, нет ни в одной славянской стране. 2. Если раньше эталоном политической шизофрении была Польша, то теперь Украина прочно перехватила пальму первенства. 3. Украинские бандиты из нацбатальонов являются эталоном среди садистов. Впрочем, мне ещё дед рассказывал, что над ним в лагере для военнопленных издевались отнюдь не немцы, а западноукраинцы и мадьяры. Так что, дорогой Русский Голубой Газ, маразм у Вас действительно крепчает. Уж, в чём, в чём - а в самокритике Вам не откажешь.
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем