Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Андерссон станет первым иностранным главой «АвтоВАЗа»

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Шведский специалист в сфере автомобильной промышленности станет первым иностранным президентом российской компании «АвтоВАЗ» – ее владельцы Renault и Nissan продвигают планы по возрождению марки Lada. Андерссон сейчас является президентом российской группы ГАЗ.

Шведский специалист в сфере автомобильной промышленности станет первым иностранным президентом российской компании «АвтоВАЗ» – ее владельцы Renault и Nissan продвигают планы по возрождению и «интернационализации» марки Lada.

«АвтоВАЗ», крупнейший по продажам автопроизводитель в России, перешел под контроль франко-японского альянса в прошлом годув рамках настойчивых попыток председателя совета директоров Карлоса Гона увеличить продажи компании за пределами традиционных рынков.  

Андерссон, бывший высокопоставленный сотрудник General Motors и майор шведских вооруженных сил, был номинирован на должность, которую до прошлой недели занимал Игорь  Комаров. Андерссон сейчас является президентом российской группы ГАЗ.

Назначение, которое, как ожидается, будет одобрено акционерами в следующем месяце, является победой  для Гона и демонстрацией его стремления сделать компанию более международной в условиях роста интереса зарубежных соперников к России.

Ставка Renault-Nissan на «АвтоВАЗ» совместно с инвестициями со стороны таких конкурентов, как Ford и Volkswagen, в российскую автоиндустрию приходится на время, когда международные производители стремятся проникнуть на менее традиционные рынки в условиях сильнейшего за два последних десятилетия спада продаж в Европе.

Несмотря на падающие уровни продаж в этом году, ожидается, что Россия станет крупнейшим европейским рынком к 2016-му году и пятым по величине в мире – к 2020-му, говорится в исследовании Boston Consulting Group.

Renault купила первоначальный 25-процентный пакет акций «АвтоВАЗА» в 2008-м году, до того, как альянс Renault-Nissan в прошлом году заявил, что получит 50,01 процента акций российского автопроизводителя, инвестировав 742 миллионов долларов.

Гон, председатель совета Renault, Nissan и «АвтоВАЗ», взял на работу иностранных дизайнеров и стал вкладывать больше средств в исследования, чтобы дать новый шанс компании и ее марке Lada, к которой на Западе относятся с пренебрежением из-за грубых машин «для рабочего человека», ставших символом советского блока.

Россия – третий по величине рынок для альянса Renault-Nissan, на котором он занимает долю примерно в 33%.

Комаров – бывший инженер и банкир, который руководит компанией с 2009-го года, официально подаст  в отставку на следующей встрече совета директоров. Он, по информации  «АвтоВАЗа», уходит в другую компанию. Гон и другие представители компании номинируют Андерссона на эту должность на той же встрече.

Андерссон, имеющий репутацию проницательного руководителя и проработавший 22 года в GM, причем большую часть последнего десятилетия занимавший пост руководителя по международным закупкам, привлек к себе внимание, сумев остановить хронические потери ГАЗа и прекратив производство легковых машин, переключив компанию на производство коммерческого транспорта.

Обсуждение
Комментариев: 20
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
R
RandPalmer
18 октября 2013, 07:56
Как бы с этим новым директором не получилось по образцу компании Nokia
k
kovin
18 октября 2013, 12:26
Вы неправы. Сам владелец Granta. Прогресс однозначно есть и существенный. Обидно что до дилеров эти изменения так и не дошли - сервис ужаснейший. Сегодня обнаружил что при обращении по гарантии (снимали водительскую дверь) сломали фиксаторы клемника. Не заменили, просто вставили в гнездо. Знал-бы сам бы сделал - нафиг такой сервис.
o
oblomadze
18 октября 2013, 09:42
в тему Сидят двое бывшие (директора ВАЗ) курят -знаешь, Мерседес купил наш ВАЗ, поменяли все линии, везут свои комплектующие -Ну и? -На выходе- копейка -Поменяли работяг, менеджмент, новые линии, комплектующие, на на выходе снова копейка -Эх Вася, говорили мы им, место проклятое, аони "руки из жопы, руки из жопы"
18 октября 2013, 09:56
Мистер Андерссон во главе Автоваза? Надеюсь, он разрушит матрицу нависшего над Автовазом проклятия.
п
пeресмeшник
18 октября 2013, 10:27
истина в том что Рено Логан - это все равно "копейка", а ты "батарейка" кредитной системы
i
inegeld
18 октября 2013, 10:00
�АвтоВАЗ� – ее владельцы Renault и Nissan продвигают планы по возрождению и �интернационализации� марки Lada. Слили гады Автоваз, ну ничего будем ждать шайтан-телегу Прохорова, он им всем покажет Кузькину мать.
18 октября 2013, 10:27
за последние 3 года качество лад выросло в 10 раз
N
Nafaniy
18 октября 2013, 13:02
… а нашего "запорожца" в 47 раз. Тока покупатель, зцуко, пошел привередливый… :)
18 октября 2013, 13:19
Nafaniy:… а нашего "запорожца" в 47 раз. в 47? я до стольки то считать не умею
pa
poolcool alive
18 октября 2013, 13:07
за последние 3 года качество лад выросло в 10 раз Это за пределами всех мечт ;D
18 октября 2013, 10:25
ни фига не написали что Комаров будет у нас космическими программами заниматься, переведен на более ответственную и стратегическую должность
D
Detech
18 октября 2013, 10:40
сумев остановить хронические потери ГАЗа и прекратив производство легковых машин, переключив компанию на производство коммерческого транспорта. Может не ГАЗа, а GMа? Или все таки ГАЗа?
z
zemfort
18 октября 2013, 11:14
всё-таки хорошо, что в России сохранён национальный производитель. У меня брат ездит на "Приоре". Вроде не жаловался Будущее у Автоваза есть, правда, уровень продаж вряд ли превысит 600-700 тысяч в ближайшие несколько лет.
P
Padla_v_botax
18 октября 2013, 12:28
Давай, жги дальше, клоун :) У твоего брата Приора не с 05-регионом и спиленными пружинами, случайно?
z
zemfort
18 октября 2013, 13:08
я с вами, неуважаемый, на брудершафт не пил, и на "ты" не переходил
pa
poolcool alive
18 октября 2013, 13:02
Прикольно. Теперь шведы будут клянчить у Путина спасти отечественного производителя за счёт бюджета РФ
N
NOMAD8
18 октября 2013, 13:20
ТАЗ Я ВООБЩЕ НИ ПОНИМАЮ людей которые покупают тазики нет комфорта, нет безопасности,нет дизайна,ни чего нет а цена на нее растет и растет.И к стати почему через года 2-3 таз выглядит будто ему лет 10
i
inegeld
18 октября 2013, 14:35
Я ВООБЩЕ НИ ПОНИМАЮ людей которые покупают Я тоже не понимаю лохов покупающих иномарки, многие из которых и автомобилями сложно называть, скорее доильные аппараты по выкачиванию денег.
N
NOMAD8
18 октября 2013, 15:55
хехехех расмешил Лохов покупающие иномарки ))) просто скажи что у тебя денег нет на нормальную машину.
7
707808
18 октября 2013, 14:42
Всё просто замечательно! ...А тем временем людей увольняют сотнями, работа НТЦ остановлена, и в перспективе наладка сборочного производства силами чеченских молодчиков.
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем