Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Алексей Навальный — отнюдь не герой греческой трагедии или человек, разрывающийся между морально верными и противоречащими его убеждениям идеями. Это, скорее, продукт хитроумной социотехнической манипуляции, ставка в которой — политическая нейтрализация наиболее активного сегмента российского общества.

Он улыбается американской улыбкой, пользуется молодежным сленгом и в совершенстве владеет интернетом, но если Навального «поскрести», то под антикремлевским налетом можно обнаружить знакомое непривлекательное лицо «оппозиции его царского величества».

Алексей Навальный — отнюдь не герой греческой трагедии или человек, разрывающийся между морально верными и противоречащими его убеждениям идеями. Это, скорее, продукт хитроумной социотехнической манипуляции, ставка в которой — политическая нейтрализация наиболее активного сегмента российского общества.

В своей программе (представленной в предвыборной кампании на пост мэра Москвы) «оппозиционный» кандидат повторяет давно известные лозунги, которые можно каждый день услышать по телевизору из уст «крепкого хозяйственника» и «профессионального менеджера» — нынешнего столичного градоначальника Сергея Собянина и его подчиненных. Часть этих обещаний, например, касающихся строительства метро, введения платных парковок и расширения границ города, Собянин успел даже воплотить в жизнь. Обращает на себя внимание и тот факт, что юрист из университета Лумумбы убрал из своей программы важное требование, которое он высказывал на виртуальных выборах мэра, проводившихся после назначения Собянина в 2010 году (на которых блогер одержал победу). Тогда Навальный призывал уволить всех чиновников, которые были замешаны в коррупции и злоупотреблении властью, запретив им работать на территории Москвы. В нынешней программе энтузиазм по поводу очистки мэрии от нечестных сотрудников заметно поостыл.

Навальный — это выразительный пример фигуры, которая призвана привлечь и нейтрализовать все активизировавшееся протестное сообщество. Идея в том, чтобы оппозиционно настроенные граждане почувствовали себя участниками политической общности, из которой они были исключены по договору между представителями власти и олигархами. Кремль предоставляет народу критикующего президента и правительство кандидата, чтобы убедить общественность, что она участвует в политической жизни, и тем самым избежать революции — перехода группы людей от борьбы за власть в рамках системы к борьбе с самой системой. После сопровождавшей выборы 2011 и 2012 года волны протестов кремлевские стратеги пришли к выводу, кто карманную оппозицию необходимо дополнить новыми общественными группами, которые появились в России за последние 20 лет.

Превращение Навального в народного трибуна — это не что иное, как повторение схемы, при помощи которой российским властям уже не раз удавалось удержать революционные настроения ниже уровня открытого бунта. Например, в середине 90-х Кремлю было необходимо направить в подходящее русло деструктивные эмоции электората, тосковавшего по имперскому прошлому, великодержавным стремлениям, государственным гарантиям и социальной модели государства. Под их душевные потребности, интеллектуальный уровень и степень знакомства с миром был создан Владимир Жириновский, который взял на себя критику действий Кремля и дал дезориентированным россиянам ощущение политической альтернативы.

Нынешние сторонники «внесистемной оппозиции», выходившие на Болотную площадь и протестовавшие против Кремля, — это молодые люди, которые прекрасно ориентируются в виртуальном мире, живут в крупных городах, хорошо зарабатывают и имеют опыт жизни (или как минимум путешествий) за границей. Современный протест зародился в группе, которая осознает, что в рамках существующей модели у Российской Федерации нет шансов стать государством с эффективной экономикой и гибкой социальной системой. На площади выходили те, кто на каком-то этапе своей жизни пережил болезненное столкновение с железобетонной реальностью сегодняшней России и увидел, что динамика общественных процессов (успех, деньги, карьера) базируется не на талантах, работоспособности или остром уме, а на кумовстве, коррупции и лояльности. Навальный — соединяет современный «западный» стиль с приятной уху жителей больших российских городов антииммигрантской риторикой и «современным» национализмом, популярным среди опасающихся Кавказа россиян.

Навальный — это новое воплощение контролирующейся властью псевдооппозиции, которая должна помочь выпустить пар общественного недовольства и не допустить возникновения революции. А поскольку в государствах с таким режимом, как существует сейчас в России, ключевой элемент профилактики «цветных» революций — это контроль над столицей, то именно на этот фронт и был брошен знаменитый блогер.

Обсуждение
Комментариев: 198
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
30 июля 2013, 14:05
скорее Пуришкевич .
f
fоzzzzу
30 июля 2013, 14:07
А вот Станислав Белковский утверждает, что napoleon-6.livejournal.com/25763.html Навальный – это новый Ельцин! Цитаты Навального мочат именно так, как в конце 1980-х ЦК КПСС боролся с тем самым Борисом Ельциным. С примерно тем же результатом. Навальный становится главным, центральным, незаменимым оппонентом власти. Но, так или иначе, все, что сейчас происходит с Навальным и вокруг Навального, подтверждает теорию перестройки-2. В которую (перестройку, а не теорию) мы давно вошли. Напомню, это состояние общества (см. перестройку-1 конца 1980-х) характеризуется прежде всего: непреодолимым отчуждением активной, образованной части общества от власти (есть? есть!); разочарованием элит в той политико-экономической системе, которая их вырастила и вскормила (есть? есть!).
m
mrech
30 июля 2013, 14:11
Вопрос, кто за ним стоит? Госдеп?
f
fоzzzzу
30 июля 2013, 14:21
По моему, сейчас Навального пользуют уже все в своих комбинациях-играх :)
r
richmedia
30 июля 2013, 17:29
Навальный слишком радикален для роли национального лидера.
s
supernew
30 июля 2013, 14:29
Ему даже до Ельцина как до Китая раком (кстати навальному к вангтону раком, ближе чем к китаю). Ибо Ельцин - партийный функционер, член КПСС, который большую часть жизни занимался управлением подведомственных структур КПСС. Навальний по сравнению с ним НОЛЬ. Сравнивать Навального и Ельцина в свете их опозиционности действующей власти вообще некорректно.
п
паныч
30 июля 2013, 14:55
Это не важно. Все равно пора Навального с моста сбрасывать и смотреть повысит ли это популярность:)
g
greg_08
30 июля 2013, 16:29
согласен БН дом построил в Екатерибурге за 5 дней чем и прославился. Его заметили начали двигать по парийной линии плюс борьба с привелегиями, а Леша он 5 годами только и прославился.
S
Spiritchaser
30 июля 2013, 17:04
Ему даже до Ельцина как до Китая раком да точно..он столько не выпьет)))
К
Краснобай
30 июля 2013, 17:44
Извините, но "подсевшие" не пьют вовсе. Уровень достижения Нирваны с помощью алкоголя слишком ничтожен в сравнении с тем же промедолом. Лёха не разменяется
A
AlF197
30 июля 2013, 14:48
Навальный – это новый Ельцин! Вряд ли Белковский будет отходить от методички Вашингтонского обкома, а это значит, что Навального уже списали, ибо надо быть круглым идиотом, чтобы не понимать, что сравнение любого политика с Ельциным, исключительно негативно, влияет на его образ в глазах большинства населения России.
s
suborn
30 июля 2013, 17:31
Навального уже списали, ибо надо быть круглым идиотом, чтобы не понимать, что сравнение любого политика с Ельциным С каких это пор наваленный - политик?
Б
Бейда
30 июля 2013, 15:37
Навальный создается Кремлем так же , как Ельцин создавался ЦК не коммунистической КПСС. Вы что, не поняли до сих пор, что контрреволюционный переворот начался еще с преобразования коммунистической ВКП(б) в не коммунистическую КПСС - партию начальников и чиновников.
t
thunder_410
30 июля 2013, 21:22
Поддерживаю Навального двигают и раскручивают подобно Ельцину.
s
semnk2002
30 июля 2013, 23:39
Ну про элиты может быть (наелись, теперь власти захотелось) Но про образованную часть общества не согласен, креативная ну куда не шло, но образованная - чего вдруг? По мне у нас образованных в стране гораздо больше, чем этих - перманентно митингующих.
m
mrech
30 июля 2013, 14:09
Навальный не второй Жириновский Второй Жириновский никогда бы не критиковал так сильно лично Путина.
n
nikolaxp
30 июля 2013, 21:31
Правильно, он бы критиковал всех и каждого, а также всем в лицо плескал бы разную жидкость из стаканов.
h
hidden
30 июля 2013, 22:15
Второй Жириновский никогда бы не критиковал так сильно Наверное вы очень молоды и не помните КАК Вольфович критиковал Ельцына и всю его братию)))
Мг
Моими глазами
30 июля 2013, 14:15
Голосуйте за Навального!!! Под видом реформ уничтожаются социальные гарантии рядовых граждан. Власть урезает бюджетное финансирование образования и здравоохранения. Власть отменяет выборы и другие демократические права. Хватит нас грабить! Повышены тарифы ЖКХ. Мы говорим ДА свободной России! В обществе, разделённом на обличённых властью и угнетаемых, честные выборы нереальны в принципе. Нас не учитывают. Власть развращает. А бесконтрольная власть развращает в сто крат сильней. Почти все независимые телеканалы и газеты задавлены. Мы обращаемся к тем, кто не забыл о человеческом достоинстве. Власть отбирает льготы. Мы заявляем, что правящий режим своими нелигитимными действиями только усугубляет кризис, ставя под угрозу будущее нашей страны. Вы понимаете, что пора развенчать "мессианский образ" президента Путина? Мы хотим быть образованными людьми, а не рабами армейского произвола. Пора избавиться от "наивного монархизма". Мы для власти финансовый, налоговый, военный ресурс, все что угодно, только не люди. Мы говорим НЕТ авторитарному государству!
Д
ДНК79
30 июля 2013, 14:23
Мы хотим быть образованными людьми, а не рабами армейского произвола. А кто вам запрещает быть образованными людьми и что это за армейский произвол ?
Мг
Моими глазами
30 июля 2013, 14:31
ДНК79:А кто вам запрещает быть образованными людьми путен и его воравская шайка!
Д
ДНК79
30 июля 2013, 14:38
путен и его воравская шайка! И что они вас в школу не пускали ?
Мг
Моими глазами
30 июля 2013, 14:46
ДНК79:И что они вас в школу не пускали ? причем тут школа??? всю росию уже своровали путенские друзья а вы все его покрываите!
Д
ДНК79
30 июля 2013, 14:49
Вашу школу по кирпичам на дачи разворовали ?
Мг
Моими глазами
30 июля 2013, 15:04
ДНК79:Вашу школу по кирпичам на дачи разворовали ? скоро и твою разворуют когда сердюка и его команду опять поставят воравать!
S
Spiritchaser
30 июля 2013, 16:41
какая тебе разница что здесь есть?..ты в посте к другой статье проговорился что " вас " то есть нас никто не любит)))...чье радио вещает ? .
r
richmedia
30 июля 2013, 17:31
2 Моими глазами Судя по твоим грамматическим ошибкам, твое образование действительно украли. :-)
S
Spiritchaser
30 июля 2013, 18:48
граматических как раз нет!..есть орфографические...)))...развели тут гастробайтеров необразованных))) .
c
chit_chat
31 июля 2013, 00:23
В школу-то пускали В школу-то пускали. но вот ВЫПУСТИЛИ неуча. В первом посту - copy-paste, а дальше - безгамотная отсебятина
Д
Дохтор
30 июля 2013, 14:39
плохому танцору .... всегда что нибудь мешает )))
Мг
Моими глазами
30 июля 2013, 14:47
Дохтор:плохому танцору .... всегда что нибудь мешает ))) что мишает путену поатить всем нуждающимся деньги хотябы на еду?
Д
ДНК79
30 июля 2013, 14:58
А нуждающиеся поработать не хотят ?
Мг
Моими глазами
30 июля 2013, 15:05
ДНК79:поработать это ваш удел РАБотать!
T
Tito
30 июля 2013, 15:15
Жги исчо! Где Стас5? У него такой незамутненный конкурент появился!
Мг
Моими глазами
30 июля 2013, 15:19
Tito:Жги исчо! твою школу уже сирдюков разворавал?
Д
ДНК79
30 июля 2013, 15:26
Да ну без огонька и топорно.
s
suborn
30 июля 2013, 17:35
ой и не говори, стасян обикался похоже :-D
АГ
Александр Глушков
30 июля 2013, 18:48
Это скорее Ромка Чеборахнутый, накушавшись фосгена. Стасика не трогать! Здравый смысл при нём, он просто стебается.
S
Spiritchaser
30 июля 2013, 16:42
свалил за бугор и упал на пособие?...приезжай в гости..здесь давно никто не голодает... .
S
S_V_K
30 июля 2013, 14:26
Вам надо непременно проконсультироваться у хорошего врача! .
Мг
Моими глазами
30 июля 2013, 14:29
S_V_K:Вам надо непременно проконсультироваться у хорошего врача! Если он вам не вылечил путенизм головного мозга то зачем вы его рикламируйте?
A
AndrewGur
30 июля 2013, 14:39
Так Навальный помимо того что "юрист" ещё и "действительно хороший психиатр"? То-то я смотрю, забавный контингент под его знамёнами собирается.
Мг
Моими глазами
30 июля 2013, 14:48
AndrewGur:забавный контингент под его знамёнами собирается. не то что у путена вагонпоклоные!
E
Esslingen
30 июля 2013, 14:44
зачем вы его рикламируйте таки-да - образование Вам, судя по всему, действительно недодали..
Мг
Моими глазами
30 июля 2013, 14:49
Esslingen:бразование Вам, судя по всему, действительно недодали.. может вы оплатете мое образование? вам же путен наверное денег много платит за его пиар!
d
dzuruy
30 июля 2013, 15:04
среднее общее у нас в стране бесплатно. а у вас как с этим делом?)
7
729os
30 июля 2013, 15:11
Очевидно, что плохо, очень плохо ЕГЭ по русскому языку (или, что там сейчас сдают) будет "глазам" недоступно, с такими то познаниями. Не, ну серьезно, как упал уровень преподавания в школах. Пока за Навального будут такие "глаза", - я спокоен.
E
Esslingen
30 июля 2013, 15:58
может вы оплатEте Как всё запушено. Боюсь, что бы дать Вам хотя бы начальное образование, потребуется бюджет какой-нибудь средней европейской страны(
Мг
Моими глазами
30 июля 2013, 16:02
Esslingen:Как всё запушено. Боюсь правильно боишся, руский! Скоро вас всех развесят на люстрах! Главное чтобы Алексея выбрали!
E
Esslingen
30 июля 2013, 16:40
Скоро вас всех развесят на люстрах! так вешать начнут с приходом Алексея? А почему на люстрах? А если у кого люстр в доме нет - с теми что делать?
S
Spiritchaser
30 июля 2013, 16:47
русский пишется с двумя " С" ..теперь понятно почему в универ не берут..... навальный собирается русских вешать?...шелевральный предвыборный лозунг в россии!!!!...оставайся там где есть...у нас своих идиотов лечит некому..да и некогда)))
s
suborn
30 июля 2013, 17:37
правильно боишся, руский! не подскажешь свою национальность? Ну для окончательной расстановки всех точек над 'i' =)
S
Spiritchaser
30 июля 2013, 16:44
в германии и во франции образование бесплатное...просто нужно выучит местный язык...вперед!!! .
A
AlF197
30 июля 2013, 14:52
Да нет 'то просто троль, и ошибки он делает сознательно, для провокации, просто игнорируйте и онo самo уйдет
Мг
Моими глазами
30 июля 2013, 14:58
AlF197:то просто троль есле тебе нечиго возразить ты ришил меня в троли записать? путенисты такие путенисты!
d
dzuruy
30 июля 2013, 15:05
(( а я уж было обрадовался рождению антипода Шмулю, а тут совсем дело плохо. Для справки - назвали троллем, назови в ответ, игнорируй, но уж точно не рефлексируй =) молодой - неопытный?) p.s. то, что ты тролль - очевидно даже слепому)
Мг
Моими глазами
30 июля 2013, 15:13
dzuruy:о, что ты тролль - очевидно даже слепому) ну может ты сможешь оспорить мой первый коментарий? а то слетелась стая путенистов а по факту ничего сказат не могут!
d
dzuruy
30 июля 2013, 17:45
уже лучше) гораздо лучше) меньше оправданий! больше агрессивности! лучшая защита - это нападение) молодой, но перспективный)
d
dakka-dakka
30 июля 2013, 20:30
тро-ло-ло
Зг
За гуманизм
30 июля 2013, 19:21
AlF197:Да нет инвест шуткует
A
AlF197
31 июля 2013, 00:56
инвест шуткует Если считать что нынешний инвест - овощь, то таки да:))
T
Tito
30 июля 2013, 15:19
"...рикламируйте?" Не в службу, а в дружбу: переведи это слово на русский. И тогда мы, в едином порыве, воодушевленные твоими горячими лозунгами, сметем собяновско-путенский режим и внесем Лешку в мэрию!
r
roоt
30 июля 2013, 14:36
А мы говорим ДА авторитарному государству! Долой всех либерастов, их задача развал России, их хозяева сидят в фашингтоне, они работают на наших врагов номер один! Дерьмократия в России, это расчленение на 10-15 государств, отказ от ЯО и полная оккупация натовскими фашистами.
Мг
Моими глазами
30 июля 2013, 14:50
их задача развал России да что ее разваливать ваш путен уже давно ее всю распродал и разволил!
Д
ДМБ96
30 июля 2013, 14:57
Подскажите, пожалуйста, где можно приобрести кусочек России? Мне бы ссылочку на то место где Путин Россией торгует, з\п скоро, может прикуплю кусочек.
В
Вандерер
30 июля 2013, 15:02
где можно приобрести кусочек России? я тоже...оставте мне га эдак 5 золотоносной землицы...по разумной цене конечно..ниже рыночной!!!
Мг
Моими глазами
30 июля 2013, 15:06
ДМБ96:з\п скоро ты лучше отдай кридиты, в то пустят тебя по миру!
Д
ДМБ96
30 июля 2013, 15:15
ты лучше отдай кридиты, в то пустят тебя по миру Подожди, ты пишешь о том, что Путин распродает Россию, ну так скажи нам где, если знаешь, а не придумал.
Мг
Моими глазами
30 июля 2013, 15:21
ДМБ96: Путин распродает Россию, ну так скажи нам где спроси у норвегов и китайцев а скоро вам еще Японцы будут привет передавать с курил!
d
dzuruy
30 июля 2013, 15:07
да что ее разваливать и разволил! *facepalm* рашн пэтриот, перелогиньтесь =) офкос? ))))
Д
Дохтор
30 июля 2013, 14:38
Долой навальногo- госдеповского выкормыша
g
grease77
30 июля 2013, 14:54
так, предлагаю покарать Анального навально.. или наоборот ))
Мг
Моими глазами
30 июля 2013, 14:59
grease77:предлагаю покарать сходи на матвеевский рынок тебя там покорают!
g
grease77
30 июля 2013, 15:04
пошли вместе, детка я в хорошей форме, могу целиньким остаться
Б
Бомж13
30 июля 2013, 15:01
вот ты где А мы тебя ищим,а ну быстро в палату
ок
обыватель какой то
30 июля 2013, 15:27
какой то хохляцкий недобиток мнарисовался! судя по грамматике явно три класса церковно-приходской школы!) иди учи грамматику школота. видно мамка отошла от компьютера и дорвался ребенок. а вообще мальчик иди к свестникам здесь взрослые разговаривают, тебе будет не интересно!
gimbatul
30 июля 2013, 15:29
Ребята, вы что, генератор комментариев не признали? Камрад просто стебается ;)
ок
обыватель какой то
30 июля 2013, 15:35
может быть)) похож! ну всегда ж сначала по фрейду чувства и эмоции срабатывают)) а потом уже логика подключается))
ок
обыватель какой то
30 июля 2013, 15:33
блин торопился написать и сам ошибок наделал))))) ну зато "глазастый" тебе будет легче понять)) на понятном тебе языке написано))
Мг
Моими глазами
30 июля 2013, 16:04
обыватель какой то:судя по грамматике явно три класса церковно-приходской школы!) еще один грамотный руский? чтоже ты по сути моего коментария ничего не смог возразить? Потому что тебе сказать нечего как и остальным вагонопоклонным!
m
mrech
30 июля 2013, 17:17
Это же нашист))) Вот он и пишет, как якобы сторонник Навального. Им же как-то надо ломать стереотип, что за Навального образованные люди.
К
Краснобай
30 июля 2013, 17:47
Моими глазами:Голосуйте за Навального!! !30/07/2013, 14:15 Жесть! Сколько кроликов полегло на ветке! К моменту написания 70 мордашек. Великая сила ПУКА!!!!
п
пухлый
30 июля 2013, 14:16
Лох он по сравнению с Жириком
A
AndrewGur
30 июля 2013, 14:43
Сто пудов! Сравнил поляк харизму Вольфовича с этой ни_рыбой_ни_мясом. Курам на смех.
Т
Туча
30 июля 2013, 19:51
полностью согласен. .
aminvest.livejournal.com
30 июля 2013, 14:17
Ляхи присоединились к сионистским конспирологам в России)
Ан
Американцы на Луне не были
30 июля 2013, 15:27
www.youtube.com/watch?v=Y0fSBZAU8Tk#at=190 Позор им
Ан
Американцы на Луне не были
30 июля 2013, 14:23
давайте посмотрим непредвзято на некоторые из уголовных дел Навального... Но сначала давайте ответим на вопрос, а что такое вообще коррупция??? На мой взгляд, коррупция- это использование административного ресурса для своего личного обогощения.... А что такое административный ресурс??? Это либо занимаемая человеком чиновничья должность, либо его связи с чиновниками, как правило это его родственники или друзья.... Вот давайте взглянем на дело Кировлеса так, как это объясняет сам Навальный.... Его личный друг, назначенный губернатором Кировской области Никита Белых взял его к себе советником.... Что мог насоветовать 30 летний юрист из Москвы, который толком в жизни нигде не работал и не понятно на что вообще жил, Навальный про область, в которой он никогда не бывал??? Но советником он стал и личный кабинет в здании областной администрации получил.... А также все вокруг знали, что он- личный друг губернатора, с которым говорит на ты и вместе с которым Белых любит ездить на охоту.... Т.е. административный ресурс по областным меркам у Навального был колоссальный.... Дальше Навальный объясняет, что осмотревшись немного в Кировской области, он пригласил туда другого своего друга Офицерова, познакомил этого Офицерова с руководителями лесхозов и помог Офицерову договориться с ними по поводу закупки у них древесины с целью дальнейшей перепродажи... Навальный утверждает, что никакого криминала в этих его действиях нет... И я тут готов согласиться с ним, вероятно, нет там особого криминала.... Но есть личный друг Офицеров, который без Навального, занимавшего пост советника губернатора никогда бы не смог приехать в эту область и договориться с руководством лесхозов о закупках древесины по выгодной цене... Советник губернатора, лоббирующий интересы коммерсанта в своей области, коммерсанта, который является его старым другом- это коррумпированный чиновник, неважно, есть в его действиях состав УК или нет.... Проще говоря, не успел Навальный получить должность в незнакомой ему ранее области, как сразу поставил туда наживать денег своего коммерсанта... Если Навальный при этом и сам был в доле (а я не сомневаюсь, что был), он- преступник... Если же он от деятельности Офицерова не нажил и рубля (что маловероятно), то он всё равно коррумпирован.... Возьмём другое его уголовное дело, Почта России.... На этой Почте России родной брат Навального занимал руководящий пост, связанный с пересылкой каких то грузов крупными коммерческими структурами... Алексей Навальный быстренько открывает свою фирму, а его брат-чиновник рекомендует клиентам Почты России отправлять свои грузы через фирму Лёхи.... И такой бизнес существовал у Алексей Навального много лет.... Т.е. он использовал для зарабатывания денег административный ресурс чиновника-брата.... При чём сам Навальный это не отрицает, он оспаривает только то, что его клиенты несли убытки, что через Почту России им было бы дешевле... Допустим цены Алексея Навального действительно были чуть ниже, чем у Почты России и клиенты убытков не несли... Но по любому, это коррупция.... Его брат воровал клиентов у государсчтвенной Почты России и подгонял их своему брату Алексею.... Вот мы увидели- было у Алексея Навального две возможности использовать административный ресурс через свою и брата чиновничьи должности- и он их обе использовал, не колеблясь ни секунды.... Даже если и нет в его действиях прямого нарушения законов, то что это меняет с точки зрения этики??? Жена Лужка Батурина тоже может впрямую законы не нарушала, но все понимают, что их семейный бизнес в Москве был 100% коррупцией.... С Навальным всё то же самое, только масштабы пока меньше....
E
Ezzz-q
30 июля 2013, 14:46
Чувак, просто спасибо.
A
AndrewGur
30 июля 2013, 14:53
Эта фирма-прокладка НЕ искала новые контракты (что можно было бы расценить как честный бизнес), а стала использовать УЖЕ СУЩЕСТВУЮЩИЕ, при этом государство стало получать меньше, а разницу в карман.
В
Вандерер
30 июля 2013, 15:14
респект!!!!!!!
П
Павлег
30 июля 2013, 16:07
ты красавчик Я тоже примерно так думал, но выразить так расиво не мог)
S
SirPersival
30 июля 2013, 22:14
Вот так вылазит наружу правда про Лёху - борца с коррупцией.
о
ой
30 июля 2013, 14:24
То Навальный шпиён госдепа, то шпиён Кремля. Супермен прям.
Ан
Американцы на Луне не были
30 июля 2013, 14:28
Вор он.
о
ой
30 июля 2013, 14:30
Владимир Владимирович, это вы?
aminvest.livejournal.com
30 июля 2013, 14:37
Я тут Владимир Владимирович(
Ан
Американцы на Луне не были
30 июля 2013, 14:38
Чего изволите-с? ))
о
ой
30 июля 2013, 14:41
Ну просто речи у вас такие пафосные.
gimbatul
30 июля 2013, 15:30
Все вопросы к поляцким журнализдам. Мечутся аки гуано в проруби, определиться никак не могут.
о
ой
30 июля 2013, 16:18
Неа, поляки здесь не первые. Еще среди либералов 90-х типа Борового шли мысли в слух, мол Навальный агент Кремля.
d
dakka-dakka
30 июля 2013, 21:54
и примкнувшая к ним Новодворская
РГ
Ретро Град
30 июля 2013, 14:32
Нынешние сторонники �внесистемной оппозиции�, выходившие на Болотную площадь и протестовавшие против Кремля, — это молодые люди, которые прекрасно ориентируются в виртуальном мире, живут в крупных городах, хорошо зарабатывают и имеют опыт жизни (или как минимум путешествий) за границей. гы-гы-гы!!! Молодые люди которые прекрасно ориентируются в виртуальном мире, живут в крупных городах - ну это - да, но остальное? хорошо зарабатывают и имеют опыт жизни (или как минимум путешествий) за границей. Это когда ж они успели (молодые-то) и поиметь опыт жизни заграницей и сейчас хорошо зарабатывать? Если бы они хорошо зарабатывали, не шлялись бы по болотам - ибо чтобы хорошо зарабатывать - работать надо! ))))
о
ой
30 июля 2013, 14:40
)) что-то не видно было на Болотной алкоголиков и прочих люмпенов
gimbatul
30 июля 2013, 15:32
Ты был на Болотной?
о
ой
30 июля 2013, 16:22
так можно смотреть онлайн. как и путинские, и заценить степено пропитых лиц там и там.)
n
nikolaxp
30 июля 2013, 21:49
Вы прямо Зоркий Глаз, по онлайн видио, с крыши сдания, среди многотысячной толпы с лёгкостью алконавтов вычисляете))) вас ещё фсб не завербовало для работы в программе по распознаванию лиц, с такими то талантами?)))
n
nikolaxp
30 июля 2013, 21:52
*здания
РГ
Ретро Град
30 июля 2013, 16:44
ой: что-то не видно было на Болотной алкоголиков и прочих люмпенов ??? Это, простите, вы о чем? А! Вы креативных - люпменами называете?! Да, - навалом их там было! Фотки посмотрите.
E
Esslingen
30 июля 2013, 14:45
сейчас хорошо зарабатывать? а на заплетании дредов единомышленникам знаете, сколько можно заработать?
РГ
Ретро Град
30 июля 2013, 16:40
Esslingen: а на заплетании дредов единомышленникам знаете, сколько можно заработать? это тонкая, кропотливая, и долгая работа - когда при такой работе шлятся по болотам? ;)
Л
Лeдoруб
30 июля 2013, 18:57
Ретро Град: это тонкая, кропотливая, и долгая работа А в области бикини, ещё и ювелирная!
A
AlF197
31 июля 2013, 01:02
ещё и ювелирная! и вредная, так как выделяется адреналин: учащается пульс, повышается артериальное давление в некоторых частях тела:))
вм
внебрачный муж елены боннер
30 июля 2013, 14:36
не думайте, что это поляк из Министерства Здравого Смысла польской республики судя по статье опять таки ЗЛЮЩИЙ победил недоумков креативнопедекюрных...а карейба плакает по этому поводу))))
CT
Cassandros Troicos
30 июля 2013, 14:37
Reiga mimica.
Ан
Американцы на Луне не были
30 июля 2013, 14:40
Я не согласен.
H
HDV
30 июля 2013, 16:40
А я согласен с каждой буквой!
I
Iz_lesu
30 июля 2013, 14:55
С таким количеством ошибок, это может быть или стеб, или серьезная болезнь, не давшая закончить даже 9-ти классов... неужели Вы с этой дешевой агиткой на люди ходите???
Мг
Моими глазами
30 июля 2013, 14:59
Iz_lesu:С таким количеством ошибок, как хочу так и пишу! по сути путенисту возразить нечего, офкос?
Д
ДМБ96
30 июля 2013, 15:02
как хочу так и пишу! Молодейс! "мыздесьвласть!", "Путинуходи!", "БЖИФФ-БЖИФФ-БЖИФФ!", "как хочу так и пишу!"
s
saturn2w
30 июля 2013, 14:58
какая же тогда по мнению автора настоящая оппозиция? Если Навальный-проект Кремля? У нас вроде всяких оппозиционеров с разным поведением хватает. От беспредельщиков, как 6 мая на Болотной, до КПРФ.
Мг
Моими глазами
30 июля 2013, 15:08
saturn2w:Если Навальный-проект Кремля? какие же вы путенисты доверчивые холопы! завтра вам скажут что Алексей Анатольевич проект великой державы США вы и в это поверете?
Д
ДМБ96
30 июля 2013, 15:19
Ахах, Станислав, респект, тоненько было.
s
saturn2w
30 июля 2013, 15:22
Да мне как-то всё равно, чей он проект, главное что он предлагает. А он пока кроме выборов и парадов геев ничего не предлагает.
Мг
Моими глазами
30 июля 2013, 15:58
А он пока кроме выборов и парадов геев ничего не предлагает. А тебе только путенку подавай? Нормальные темы Алексей Анатольевичь предлагает! Не то что ваш путен!
H
HDV
30 июля 2013, 16:42
Мы здесь всласть! Так победим!
Д
ДМБ96
30 июля 2013, 15:00
а ты видимо руский судя по тому как ты путена защищаешь 1. русский - с двумя "с"; 2. Путин - с заглавной буквы. предложение составлено просто безобразно, Вам бы хоть в вечернюю школу походить...
Мг
Моими глазами
30 июля 2013, 15:07
ДМБ96: ты уже второй путенист который начинает к ошибкам придератся! Конечно тебе же нечего возразить по сути!
Д
ДМБ96
30 июля 2013, 15:16
Конечно тебе же нечего возразить по сути! По сути? В твоем словесном поносе, копипасте с рамблера я должен уловить какуюто суть?
Мг
Моими глазами
30 июля 2013, 15:22
я должен уловить какуюто суть? если тебе нечего возразить уловись путену на рыбалке!
30 июля 2013, 15:17
да куда ему до жирика, жирик всегда был провласть и никогда у амеров не учился
П
ПростаяМосквичка
30 июля 2013, 15:28
Моими глазами: Власть отменяет выборы и другие демократические права. Хватит нас грабить! Станислав, это Вы?:)
T
Tito
30 июля 2013, 15:40
Д.день, Екатерина. Стас5 ники (как и Родину) не меняет. Видимо, кому то лавры Стаса спать не дают )))
П
ПростаяМосквичка
30 июля 2013, 16:56
Здравствуйте! Да, похоже кто-то развлекается от скуки:) Мне вот тоже скучно, может что-нибудь придумаю))
T
Tito
30 июля 2013, 17:09
"Мне вот тоже скучно..." Н соседней ветке обсуждается статья о бойкоте водки "Столичной" амерскими геями. Так за час более 100 комментов. Не думаю, что геи так заинтересовали. Скорее недоумение - как это можно "Столичную" (!!!) бойкотировать ?! :)))
П
ПростаяМосквичка
30 июля 2013, 17:24
Да, между прочим - скрытая реклама водки:) Напрашивается вывод, что настоящие мужики от водки не отказываются)
gimbatul
30 июля 2013, 15:31
некоторые российские либералы Которые просто более осведомлены о планах своих хозяев, чем остальные "либЭралы" ;)
о
ой
30 июля 2013, 16:20
И здесь хозяева, старая шарманка эта вам не надоела. Ну раз поребячились, но сейчас то чего повторять.
W
Waffen-SS
30 июля 2013, 15:38
Западленцы своих не сдают. ряд. Райн подтвердит Как только реально обгадился. Стал бесполезен. Так сразу звучат домыслы в духе - "проект Кремля".
l
limuzin_22
30 июля 2013, 15:43
Похоже, автор прав. Был на встрече с Навальным. Не покидало ощущение дежавю. Где-то я это уже видел? Вспомнил. Точная копия встречи с кандидатом в президенты генералом Лебедем в бог знает каком лохматом году. Не-е-ет, господа, настоящего оппозиционера теперешняя власть так любовно не окучивает по умолчанию. Ну, а по содержанию беседы? Задал пару "неудобных" вопросов, и "оппозиционер" ловко от ответов ушел, сразу куда-то заторопился и встречу свернул. Аминь!
i
ivanushka-durachok
30 июля 2013, 17:12
limuzin_22: Подметили точно,потому что рвущиеся во власть как братья-близнецы,которых не сразу различишь...
Synoptic
30 июля 2013, 18:18
Задал пару "неудобных" вопросов, и "оппозиционер" ловко от ответов ушел, сразу куда-то заторопился и встречу свернул А тут уже Вы и проснулись, верно? :)
P
Paris
30 июля 2013, 15:46
А Путин продолжает бороться с коррупцией. Вместе с Навальным, они ее добьют... mignews.ru/news/expert/world/130213_122401_39628.html
o
o_s_a
30 июля 2013, 15:52
Блин, неужели решили слить Навального? Уже вторая статья-слив за сегодня. А какой забавный персонаж был. И польза от него была для нынешнего руководства. Кто теперь пойдет за Запад биться, после такого слива? Бедные сиротки болотные. Все их кидают. Верили-верили они Навальному (например, станет мэром Москвы, выгонит всех чиновников и наберет новых из болотной братии). Но тут все обломилось.
Аб
Авихур бен Бар
30 июля 2013, 16:19
Кто теперь пойдет за Запад биться я
H
HDV
30 июля 2013, 16:44
Кто теперь пойдет за Запад биться Вас здесь не стояло! Я первый занимал
T
Tito
30 июля 2013, 17:12
А покажите ка ладошку с цифирью "1"... ?
БЗ
Бендер Задунайский
30 июля 2013, 16:01
Жирик он единственный и неповторимый Только поляки способны какого то лузера сравнить с одним из самых умнейших политиков современной России!
Мг
Моими глазами
30 июля 2013, 16:03
grease77:а потом Дагестан, Ингушети. Ну и хорошо, пусть хоть они поживут нормально без вашего путена!
g
grease77
30 июля 2013, 17:23
Без моего Путина, там будет огромное бандитское государство. Поживут конечно нормально, голов понатрезают всласть
Аб
Авихур бен Бар
30 июля 2013, 16:18
Он улыбается американской улыбкой, пользуется молодежным сленгом и в совершенстве владеет интернетом значит, он агент госдепа
Мг
Моими глазами
30 июля 2013, 16:23
Авихур бен Бар:значит, он агент госдепа о еще один вагонпоклоныый! Тебе завтра путен скажет что он с масра прилете ты тоже в это повериш?
m
mov64
30 июля 2013, 17:37
это становится интересным... подерутся, или нет?
вм
внебрачный муж елены боннер
30 июля 2013, 17:42
)))) подеруца в постели...креативные наши)))
Artur Nicko
30 июля 2013, 16:23
Лешу сливают?
m
mo_dest
30 июля 2013, 16:32
Что-то сегодня слишком много попыток очернить Навального устами западных журналистов! Может быть я ошибаюсь, но очень похоже на организованную кампанию. Наверно власть поняла, что стараний СКР, прокуратуры и путинского суда недостаточно. К ним решили добавить и заказной "залп" помоями от западных журналистов ИМХО. Кремлевские марионетки вроде Жириновского, никогда не "удостаивались" подобной широкомасштабной атаки.
P
Paris
30 июля 2013, 16:49
"К ним решили добавить и заказной "залп" помоями от западных журналистов ИМХО." Западные журналисты на службе у Кремля??? Может быть. Но, среди многих комментаторов Иносми, подобные высказывания о Навальном, имели место быть давно...
m
mo_dest
30 июля 2013, 20:22
Было бы странно, если бы таких высказываний не было. Как говорится, "на чужой роток не накинешь платок". Вот полюбуйтесь навесь на весьма характерное высказывание сразу под вашим комментом.
Ф
Фальк
30 июля 2013, 19:21
Да срать на него на Навального... Шуму много, а выхлопа ноль. Пиар один. Шут в кубе.
к
карабас
2 августа 2013, 10:58
мой сын 11 лет-так всё делает.возни и шуму много а толку ...))) согласен с вами
b
breslavich
30 июля 2013, 17:05
ну хомячки даете!...как быстро слили своего вождя... не, с вами на войну нельзя...предадите сразу В стае крыс-крысиные законы
i
ivanushka-durachok
30 июля 2013, 17:16
не ожидал от наших "заклятых друзей" разумного подхода,Навальный=Жириновский дубль2.
п
пeресмeшник
30 июля 2013, 17:31
рациональное зерно в этом есть дело в том, что Навальный действует в антикоррупционном поле рука об руку с новым витком антикоррупционныз дел. И источник его данных о некоторых деятелях политики а-ля Пехтин и прочих малоизвестных и ничегонезначащих персонажей непонятен. Источники финансирования так же. Он бывший чиновник и акционер. Никаких радикальных идей не выдвигает кроме беспощадной борьбы с коррупционерами - ни слова о Путине. Какие-то псевдовыборы Собянина, который подает в отставку, а затем балотируется и Навальный, который выдвигает кандидатуру получает срок и тут же выходит - вообще выглядит как мыльная опера В концепцию управляемой демократии схема укладывается полностью так же как и наличие в стране "путинского" и "медведевского" лагеря политиков. В стране которая с 1922 года полноценно контролируется ВЧК/ГПУ и т.д. вплоть до ФСБ появление свободномыслящих медийных персонажей уже подозрительно
m
mov64
30 июля 2013, 17:42
свободномыслящие – то есть. Только Навальный к ним никогда не относился. он скорее "громкоговорящий". а так – его взгляды и идеи – обычный набор малограмотного клерка или мелкого предпринимателя – ларечника с уклоном в специфические массковские фобии.
30 июля 2013, 17:31
Скрипач не нужен, родной... Тенденция, как бы
К
Краснобай
30 июля 2013, 17:40
и в совершенстве владеет интернетом, Так прототип Пыни в Ю-тубе Навальный, что-ли??? Блин, а похож же, чертилояка!!!
А1
Андрей 163
30 июля 2013, 17:44
Смешной какой
М
Мокоша
30 июля 2013, 17:45
Дело сделано В России Навальный теперь прочно ассоциируется с геями, демократическими журналистами и ЕСПЧ. Этого достаточно, чтобы слить мурзилку. Фенита.
Аб
Авихур бен Бар
30 июля 2013, 17:52
опять ты свою гомоесксуальную песню затянул?
К
Краснобай
30 июля 2013, 17:56
опять ты свою гомоесксуальную песню затянул? Вы тоже считаете ЕСПЧ и деможурналистов этими самыми...э-э, ну вы поняли, верно?
М
Мокоша
30 июля 2013, 18:34
Авихур бен Бар: опять ты Я к тебе во сне приходить буду, бе-бе-бе
A
Agroprom
30 июля 2013, 19:06
В штабе Навального на добровольной основе работают сотни волонтёров, не берущие за свой труд ни копейки. Какой ещё кандидат может похвастаться подобным?
М
Мокоша
30 июля 2013, 20:04
рабы их папымамы кормят, а зря
Аб
Авихур бен Бар
30 июля 2013, 17:54
За Запад биться пойдет Пехтин с Тимченко, хозяева патриотов Путина
wilitatosh
30 июля 2013, 18:03
Посмотрел его на Дожде с Ксюшей,по моему он туповат.Или не до конца выучил Вашингтонское домашнее задание.
Аб
Авихур бен Бар
30 июля 2013, 18:13
Астахов в Пенсильване всяко лучше домашнее задание освоил
Аб
Авихур бен Бар
30 июля 2013, 18:09
Уже появилась подборка самых ярких www.rb.ru/article/samye-gromkie-yarkie-i-zapominayushhiesya-vyskazyvaniya-alekseya-navalnogo-slayd-s высказываний Навального. Как Ленин популярен
М
Мокоша
30 июля 2013, 18:37
рыба Путина весит 7 килогграм, вас всех опять наЯбали Если рыбак/охотник не соврет про добычу - не верь ему, дрянь человек - креакл. Скока весить в граммах ))) бу-га-га!
A
Agroprom
30 июля 2013, 18:51
Забавно, вшеки присоединились к сонме критиков Навального. А Навальный тем временем собрал navalny.livejournal.com/827036.html 20 млн. рублей частных пжертвований. Кажется такого в России ещё не было.
АГ
Александр Глушков
30 июля 2013, 18:58
Напомню вам: "На зарубежные гранты мы Наське Удальцовой справили новую тачку за 90 штук евро..."
A
Agroprom
30 июля 2013, 19:02
И причём тут зарубежные гранты товарища Удальцова?
A
Agroprom
30 июля 2013, 19:04
Или вы не в курсе, что пожертвования на избирательную кампанию тщательно проверяются, а уж у Навального они проверяются с особой тщательностью и если бы там был хоть рубль из-за бугра, то об этом бы уже кричали все СМИ.
АГ
Александр Глушков
30 июля 2013, 18:55
"Навальный — новый Жириновский"? Даже на попа Гапона не потянет. Клиент чужой охранки c "американской улыбкой". Йельский закодированный зомби.
h
ho
30 июля 2013, 18:59
Забыл про этого болотного, а нет - напомнили
Т
Туча
30 июля 2013, 20:00
Пробные шажки по сливу Навального с оглядкой на хозяев в Вашингтоне. Если и те начнут, польется целый водопад со всех "демократических" СМИ.
A
AndrewGur
30 июля 2013, 20:21
"и не дал своровать у твоей Родины милиарды рублей" Потому, что через афиллированую фирму удалось пропустить "только" 16 млн рублей? Да, до миллиардов в самом деле далеко. Наверно плохо старался, или доступный административный ресурс - тёк тонким ручейком? Но вот теперь если выберут мером Москвы, эти вожделенные миллиарды будут доступны? :))
С
Скутер
30 июля 2013, 20:29
Не..ну явно директива прошла по подпиндосникам - лепить из Лехаима националиста. Не дает им покая теперь электорат Жириновского... "пользуется молодежным сленгом и в совершенстве владеет интернетом..."- круто...А я вот не в совершенстве...видимо..вот - комплексую, завидую... "Алексей Навальный — ....... Это, скорее, продукт хитроумной социотехнической манипуляции, ставка в которой — политическая нейтрализация наиболее активного сегмента российского общества."- Ога...мы даже знаем чья энто манипуляция....и кого она хочет нейтрализовать... "В своей программе (представленной в предвыборной кампании на пост мэра Москвы) �оппозиционный� кандидат повторяет давно известные лозунги, которые можно каждый день услышать по телевизору..."- ну дык....вы чО думали, что он сам ее придумал? Оттудова, с теливизера и списывал...Как наяву вижу Леху...сидит лобик морщит, через слово пропускает...ручка скрипит, в бумаге аж вмятина до 3 листа... "Превращение Навального в народного трибуна — это не что иное, как повторение схемы......"- я че-та пропустил?...Уже...в смысле трибун? "сторонники �внесистемной оппозиции�, выходившие на Болотную площадь и протестовавшие против Кремля, — это молодые люди, которые прекрасно ориентируются в виртуальном мире, живут в крупных городах, хорошо зарабатывают и имеют опыт жизни (или как минимум путешествий) за границей.."- по ходу и живут оне тоже в виртуальном мире....Я бы добавил еще чуток креативности - в совершенстве владеют Фейсбуком....Гы-гы. "Навальный — это новое воплощение контролирующейся властью псевдооппозиции..."- эй...так нельзя. Не пугайте наших хомяков..А то вон Аминька расстроится...Нельзя такое писать...ну, так явно...
А
Архивариус
30 июля 2013, 20:33
Что-то не видно никого . И Тютюкин не показывается. Навальный и Путин. Видимо с этими двумя никто тусоваться не хочет .
ДФ
Дядя Федор
30 июля 2013, 20:38
Грамотно написано К сожалению все так.
АВ
Антип Верстаков
30 июля 2013, 23:36
Ага...грамотно. К сожалению, вы правы, дядя Фёдор.
m
mastodon
30 июля 2013, 20:39
Навальный - новый Горбачёв. Найди несколько отличий. Обратись в Йельский университет и CIA.
Л
Лeдoруб
30 июля 2013, 20:50
имеют опыт жизни (или как минимум путешествий) за границей - Ты где на каникулах был? - Да вот, две недели в Фейсбуке сидел! - Везёт, а я за границу не поехал, в Одноклассниках всё лето, с бабушкой, просидел.
t
termoalex
30 июля 2013, 21:00
Ктог предал Лешку Навального? Будто кто-то в госдепе отмашку дал, не наш плохиш, пряники жрет, а кибальчиш на месте.
з
запутинец
30 июля 2013, 22:02
Какой из него новый Жириновский.От него за полторы тыщи км воняет помесью геббельса, бендера и троцкого.Со всех понемногу, а в итоге ни то ни се.
A
Aнтипов
30 июля 2013, 22:50
... хотелось бы уточнить некоторые вопросы...
n
nikochem
31 июля 2013, 02:55
Хочу дебатов Жириновский-Навальный. Вот это будет битва! На любую устраивающую Навального тему...
АГ
Александр Глушков
31 июля 2013, 09:44
Чириковой прямо на избирательную компанию доброхоты Европы отстегнули 137 штук евро. И что сказал закон? А ничего! Имеются легальные отмазки для таких денег.
к
карабас
2 августа 2013, 12:10
агро вы вроде были в адеквате раньше-есть лазейка в законе ей пользуются и всё в шокколаде и вам это нравится ну к чему потом вопли о табуреткине Васильевой-они тоже пользовались дырами в законе.не спрашиваю вас- лёха.ты я читатель и вас уважал
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем