Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Китай с одобрением смотрит на планы России по созданию Евразийского союза

© РИА Новости Сергей Гунеев / Перейти в фотобанкВладимир Путин и Си Цзиньпин на подписании совместного заявления о взаимовыгодном сотрудничестве и углублении отношений, всеобъемлющего партнерства и стратегического взаимодействия.
Владимир Путин и Си Цзиньпин на подписании совместного заявления о взаимовыгодном сотрудничестве и углублении отношений, всеобъемлющего партнерства и стратегического взаимодействия.
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Мировое сообщество сейчас широко обсуждает идею Евразийского союза — концепцию интеграции, выдвинутую Россией ради того, чтобы укрепить свое геостратегическое превосходство. В этой ситуации Китаю следует, как говорится, «понимать суть происходящего, но не мешать, сохранять осторожность, но не оставлять происходящее без внимания, следить за ходом событий, но не увлекаться чрезмерным анализом».

Мировое сообщество сейчас широко обсуждает идею Евразийского союза — концепцию интеграции, выдвинутую Россией ради того, чтобы укрепить свое геостратегическое превосходство в зоне СНГ, усилить стратегическое влияние в западной части Атлантического океана, а также ускорить процесс вхождения в экономическую систему Азиатско-Тихоокеанского региона. Страны гипотетического Евразийского союза — наши непосредственные соседи на западе и севере, к тому же создание подобного союза в течение некоторого периода времени наверняка будет основной темой российской внешней политики, поэтому Китаю стоит отнестись к этим идеям со всем вниманием.

Согласно плану президента Путина, Евразийский союз подразумевает более эффективное совокупное использование всех природных, экономических и человеческих ресурсов стран-членов союза, более глубокую интеграцию более высокого уровня. Цель подобной интеграции — создание силы, которая станет влиятельным, но в это же время независимым игроком в будущем мире политико-экономических отношений и воплотит мечту России о могущественной евразийской державе. В первую очередь, к участию в союзе приглашаются страны СНГ. Сейчас этот союз носит экономический характер, но в будущем он может стать как политической, так и военной силой.

Заседание Высшего Евразийского экономического совета


Читайте также: Терпеливый Китай

Автор этих строк убежден, что перспективы создания такого союза довольно туманны, здесь слишком много случайных величин. В этой ситуации Китаю следует, как говорится, «понимать суть происходящего, но не мешать, сохранять осторожность, но не оставлять происходящее без внимания, следить за ходом событий, но не увлекаться чрезмерным анализом». Основных причин для такого подхода несколько. Во-первых, на фоне того как глобализация все глубже проникает в нашу жизнь, создание Евразийского союза — часть естественного исторического процесса, его воплощение в отдельном регионе. Во-вторых, более глубокая интеграция стран евразийского региона, осуществленная на базе стабильности как в сфере экономики, так и в сфере безопасности, позволит странам региона прийти к единой внешнеэкономической политике, поспособствует выработке единых норм и законов, увеличит эффективность сотрудничества. Затраты на формальные процедуры станут меньше, возрастет степень взаимодополняемости экономических интересов. Все это на руку КНР. В-третьих, острие подобной политики вряд ли направлено на Китай: это коренное отличие евразийской концепции России от американской политики «возвращения в Азиатско-Тихоокеанский регион», направленной на сдерживание нашей страны.

От воплощения в реальность Евразийский союз отделяет всего ничего, и для западных пределов КНР это дело огромной важности, которому следует уделить все возможное внимание и которое стоит всесторонне обдумать. Сегодня, когда ситуация на восточных морских границах становится все более напряженной, важность того, что происходит на западе, понятна без слов. На востоке мы видим традиционные для нас угрозы безопасности, обернувшиеся тупиками, там мы меряемся действительной военной мощью. На западе же Китай сталкивается с новыми угрозами безопасности, и важнее всего там — экономическое влияние. На текущем этапе военная мощь по-прежнему является слабым местом КНР, а экономическая мощь — по-прежнему предмет нашей гордости. Нам следует, как говорится, «развивать достоинства и минимизировать недостатки», то есть сначала упрочить и привести в порядок наши сухопутные границы, а уже затем бороться на востоке, обзаведясь опорой и гарантиями для существования в качестве державы, сильной как на суше, так и на море.

Заседание глав государств стран-участниц Таможенного союза


Также по теме: Евразийский экономический союз


Принимая во внимание тот факт, что страны-члены будущего Евразийского союза следуют самыми разными внешнеполитическими курсами, мы должны развивать с ними двусторонние торгово-экономические отношения, а также отношения инвестиционного сотрудничества. Исходя из исторических и стратегических соображений, нам следует отнестись с уважением и заботой к привилегиям и особому положению России в Средней Азии. Россия сохраняет пассивность в сфере развития с нами экономических отношений, поэтому нам следует воспользоваться нашими связями с государствами Средней Азии ради развития китайско-российских отношений, «надавив» таким образом на Москву, чтобы активизировать китайско-российское экономическое сотрудничество.

Китаю следует активно участвовать в жизни этого союза от имени ШОС, понемногу углублять наши знания об экономической платформе стран-членов Евразийского союза. Создание зоны свободной торговли ШОС — одна из задач Китая, а большинство стран-членов союза как раз являются членами ШОС. Помощь партнеру в воплощении его стремлений, основанная на принципе взаимопонимания, также позволяет создать благоприятные условия для своего собственного развития и заложить фундамент для реализации намеченной стратегии. Не следует надеяться, что кто-то придет и потащит тебя на себе, иначе быстро окажешься на обочине истории. Помимо этого, Китаю надлежит поработать над моделью взаимодействия с другими странами: не должно возникать ощущения, будто бы ШОС — это Китай, а Евразийский союз — Россия. Обе страны должны свести свои пути развития вместе, дополнять друг друга и опираться друг на друга.

Одним словом, Китаю надлежит подойти к Евразийскому союзу осмотрительно, внимательно вникнуть в суть дела. Нам следует, как минимум, оказать России моральную поддержку, не вставлять ей палки в колеса, не чинить препятствий, умеренно участвовать в деятельности союза, с одобрением следить за его успехами, видеть перспективу и строить на этом основании далеко идущие планы.

Автор — профессор факультета политологии и международных отношений Пекинского педагогического университета.

Перевод выполнил Кокорев Федор.

Обсуждение
Комментариев: 84
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
s
saturn2w
5 июля 2013, 12:44
Это хорошо. Но с условием. что у нас на шее опять сидеть не будут, как при СССР. А то нам ещё олигархов своих содержать и кормить надо.
Л
Лилит
5 июля 2013, 13:49
Да уж теперь Китай сам кого хочешь возьмет себе на содержание... Надо признать, эта страна сумела сохранить свою идеологию и политику, в отличие от нас, не разменивалась на всякие либеральные завлекушки и построила сильное, первое в мире государство, государство №1. А мы прос....ли свое величие и могущество, благодаря всяким "демократам", так что сейчас смешно рассуждать о том, самая крупная и величественная страна в мире "сядет нам на шею"...)))
C
CORVAX
5 июля 2013, 14:01
так было со всеми все великие империи пережили свое падение. Надо искать пути восстановления и идти дальше.
3
3a40T
5 июля 2013, 14:04
Речь идет про страны СНГ - возможные участники Евразийского Союза. Китай вроде не приглашают ;)
s
saturn2w
5 июля 2013, 16:34
Да, это я и имел ввиду.
s
saturn2w
5 июля 2013, 16:35
Да я про 14 республик бывшего СССР.
A
Alex1997
5 июля 2013, 18:28
Но с условием. что у нас на шее опять сидеть не будут, как при СССР. Чушь полная. Тоже самое говорили тогда и в республиках СССР про Россию. Тоже самое говорит сейчас Москва про провинцию и провинция про Москву.
s
saturn2w
6 июля 2013, 00:22
С чего бы тогда их граждане все в Россию повалили?
A
Alex1997
6 июля 2013, 07:53
И в Москву все валят. А ещё в США, они тоже весь мир кормят? И Россию кормят?
F
FireWork
5 июля 2013, 12:52
Наш человек! Фамилия Лисин ;-)
Н
Навухогорлоносор
5 июля 2013, 14:49
И ответил мне раскосый, что командовал допросом, Сбил тебя наш летчик Ли-Си-Цин (с)
5 июля 2013, 16:32
Врете, вы, вьетнамцы, ну и зря! В гермошлеме четко слышал я... (с)
к
ктотокогото
5 июля 2013, 23:02
Врете, вы, вьетнамцы, ну и зря! Врёшь ты, косоглазая свинья! в оригинале
d
duhailong
18 июля 2013, 19:16
Ли, это фамилия,a Син,имя.
Зг
За гуманизм
5 июля 2013, 12:57
коренное отличие евразийской концепции России от американской политики Святая истина к вопросам подходить ... осмотрительно , вникнуть в суть , и т.д. ВВП все эти годы двигал медленно , но осмотрительно ! Так что : Попкорн и смотреть ! Не царское это дело по каждому вызову метаться ! Империя ! Придут и принесут !!
S
SirPersival
5 июля 2013, 15:25
Придут и принесут !! Ох уж эти киски! :)))
m
meshok
5 июля 2013, 13:05
Ох как же мы еще далеки от этого союза....... Все что Путин делает - глас вопиющего в пустыне - скорее личная инициатива и боль! ЕС десятилетиями строился и то с проблемами! ну может чурки испугаются Китая и станут активнее, хотя сомневаюсь
5 июля 2013, 16:34
У чурок мозги не заточены под построение длинных логических цепочек. Поэтому им такой испуг неведом :)
z
zemfort
5 июля 2013, 13:09
правильно, а в союзе с Китаем Россия заберёт у япошек Хоккайдо !
s
saturn2w
5 июля 2013, 13:23
Путин не идиот. Он не вмешивается в спор между Китаем и Японией. А в случае агрессии Китая, он получит по морде от США, как это было в Корее.
z
zemfort
5 июля 2013, 13:32
ишь как квазара закоротило заберём-заберём! Мы Хоккайдо, а китайцы Окинаву. Китай-2013 и Китай-1950 - две разные вещи. Пендосам и их прихлебателям несдобровать!
s
saturn2w
5 июля 2013, 13:52
Путин не идиот и Китай другой. Это в 1950 он полез за КНДР воевать, а сейчас для него главное-экономика. В крайнем случае ему накостыляют, как вьетнамцы в 1979.
z
zemfort
5 июля 2013, 15:20
очень смешно, ещё бы 1899-й вспомнил.
s
saturn2w
5 июля 2013, 16:36
А что такого? Сейчас и Вьетнам сильнее стал, в союзе с США.
A
Alex1997
5 июля 2013, 18:31
Сейчас и Вьетнам сильнее стал, в союзе с США. Только запомните, что США таким своим союзникам и друзьям относится с ещё большим презрением, чем к врагам.
s
saturn2w
6 июля 2013, 00:24
Так же как в СССР к Вьетнаму относились?
A
Alex1997
6 июля 2013, 08:05
В мире очень большое количество преданных американцам стран, к которыми США относятся как барин к холопу(Европейский Союз). В каких-то преданных им странах, они меняют правителей, устраивают войны и революции (Египет), а об другие страны просто вытирают ноги (Греция).
3
3a40T
5 июля 2013, 14:36
На текущий момент Китай ну никак не сможет противостоять США. Еще даже неизвестно, как может закончиться конфликт Китая и Японии один на один.
z
zemfort
5 июля 2013, 15:21
соотношение сил меняется И необязательна война. Возьмёт так.
3
3a40T
5 июля 2013, 15:35
В любом случае, у Китая есть более насущные проблемы)
z
zemfort
5 июля 2013, 16:28
но задача ставится !
Зг
За гуманизм
5 июля 2013, 13:45
saturn2w:получит по морде Корнет Вы Пьян ? Про чьи морды выразились ? и уточните что там про корею ?
s
saturn2w
5 июля 2013, 13:50
Про Мао. Читайте историю, как его вышвырнули американцы с Южной Кореи. Если бы не СССР, то США всю Корею освободили бы.
Зг
За гуманизм
5 июля 2013, 14:24
saturn2w: то США всю Корею освободили бы А что ж на всю Корею янков не хватило ? По морде то янки получили ! Факт ! Сами пришли и сами уползали , их там имели во все щели !! факт ! А местным так очередная заварушка , там всю историю война . Одни живут с этой стороны горы другие с той и так века воюют. Квазар ты лучше знаешь сам то ты с горы , и выгнан прочь , когда пришли другие , с той стороны горы !!
3
3a40T
5 июля 2013, 14:34
Посмотрите на потери сторон в той войне.
Д
Дохтор
5 июля 2013, 16:19
Это смотря чьими документами пользоваться, если то что пишут пиндосовские пропагандисты, то конечно Американцы там просто отдыхали
3
3a40T
5 июля 2013, 16:21
О да, а если Китай послушать, то он там вообще вроде как не воевал ;)
5 июля 2013, 16:37
Конечно не воевал. Что для Китая миллион солдат? У некоторых тараканов в доме больше. Было. :)
s
saturn2w
5 июля 2013, 16:38
Так КНДР кроме Китая ещё и СССР помогал. Поэтому США не смогли освоюбодить всю Корею от красной чумы. Сейчас Россия не лезет в те споры.
3
3a40T
5 июля 2013, 17:23
Вполне возможно, что и не было у них таких целей. США очень не любят конкурентов. В свое время ради политики наплодили - та же Европа, например, а теперь думают, каких бы пакостей им наделать. А объеденная в то время Корея сейчас была бы не хуже Японии. Она и так не сильно отстает.
s
saturn2w
6 июля 2013, 00:25
Да, Корея даже обгонять Японию начала. Присоединяет себе японские фирмы.
Пафнутий Заносдрыгайло
5 июля 2013, 14:44
Китай за всю историю не выиграл ни одной войны. А всех победителей ассимилировал. Т.е. захватчик пришел захватил Китай и стал китайцем. Так было тысячелетиями. И ничего не изменилось.
3
3a40T
5 июля 2013, 14:57
Так речь о том, что дадут отпор Китая, в случае необходимости. На этом поприще у Китая успехов немного.
s
saturn2w
5 июля 2013, 16:39
Точно. Ему и Индия, и Вьетнам накостыляли.
cg
chernai golova
5 июля 2013, 19:28
a японцы отгребли, хотя и не без нашей помощи (ссср)
s
saturn2w
6 июля 2013, 00:26
Не повезло Японии, что у них к власти милитаристы пришли, как и в Германии.
p
pasha_
5 июля 2013, 19:58
мне кажется в Корее по морде получили американцы. И по сей день получают, самим наличием КНДР...
s
saturn2w
6 июля 2013, 00:27
Сначала КНДР всю Корею захватил. Потом их вышвырнули.
p
pasha_
12 июля 2013, 19:20
Не вышвырнули... а просто отодвинули. Чужое не бери!!! То же относится и к США. КНДР имеет ядерное оружие сейчас, и само существование этой страны с яо унижает США...
_Василий Звонарёв_
5 июля 2013, 13:12
Неплохо.
s
s00kx
5 июля 2013, 13:30
Китай с одобрением смотрит на планы России по созданию Евразийского союза Ещё бы, такой повод присосаться к телу нашей бедной родины.Путина за все эти "союзы" надо повесить на кремлёвской стене как муссолини, вверх ногами!
i
inegeld
5 июля 2013, 13:30
По Баму в Союз. Дорога железная, как ниточка тянется, а все, что построено Китайцвм достанется.
A
AndrewGur
5 июля 2013, 13:54
Там под боком Монголия давние, очень тесные отношения (не раз от монголов крепко получали), территория - одна шестая китайской, богатейшие ископаемые, минимум населения. Казалось бы присваивай без оглядки, но ни каких поползновений - не было. Почему, загадка. То ли и в самом деле, ценят суверенитет, то ли силы копят и удобный момент ждут?
D
Delight
5 июля 2013, 14:11
Сунь-цзы сказал: по правилам ведения войны наилучшее - сохранить государство противника в целости, на втором месте - сокрушить это государство. Наилучшее - сохранить армию противника в целости, на втором месте - разбить ее. Наилучшее - сохранить бригаду противника в целости, на втором месте - разбить ее. Наилучшее - сохранить батальон противника в целости, на втором месте - разбить его. Наилучшее - сохранить роту противника в целости, на втором месте - разбить ее. Наилучшее - сохранить взвод противника в целости, на втором месте - разбить его{1}. Поэтому сто раз сразиться и сто раз победить - это не лучшее из лучшего; лучшее из лучшего - покорить чужую армию, не сражаясь.
3
3a40T
5 июля 2013, 14:31
Зря так думаете. Половина Монголии уже куплена Китаем. На очереди Средняя Азия и Африка. Китай берется за все то, что плохо лежит и никому не нужно. Чтобы раньше времени не сталкиваться интересами с тем же Западом.
5 июля 2013, 20:26
Зря так думаете. В Монголии до сих пор стоят наши войска. И монголы достаточно настороженно относятся к китайской экономической экспансии. Правда и сделать уже ничего не могут :)
Л
Лилит
5 июля 2013, 13:45
Китаю надлежит подойти к Евразийскому союзу осмотрительно, внимательно вникнуть в суть дела. Нам следует, как минимум, оказать России моральную поддержку, не вставлять ей палки в колеса, не чинить препятствий, умеренно участвовать в деятельности союза, с одобрением следить за его успехами, видеть перспективу и строить на этом основании далеко идущие планы. Ну что? Вполне здравые мысли, осторжные по-китайски... Действительно, в их случае нужно поступать взвешенно... А у Китая сейчас такие мировые позиции, что каждый с ними задружиться рад. Это вам не бандитская Америка, у которой репутация ниже плинтуса, а уважаемый трудяга Китай...
3
3a40T
5 июля 2013, 13:53
Китай никому не нужен, всем нужны его деньги. А с друзьями у Китая не густо.
Л
Лилит
5 июля 2013, 14:06
"Друзья"? В политике? В политике партнеры - общеизвестная истина. А еще соседи! Тоже немаловажный факт. Как говорила моя бабушка, "соседи ближе, чем родственники" и всегда учила меня ладить с соседями, потому что в трудную минуту бежишь к соседям, как и они к тебе... Сумеешь выстроить добрые добрососедские отношения, то чувствуешь себя уверенней, живешь врагами с соседями - то жизнь не мила, война, порой не на жизнь, а на смерть... Я знаю о чем говорю, пожила и в обычной городской квартире, и в коммуналке, а теперь в собственном доме, соседствую территориями со своими соседями... Слава Богу, ладим... С персоной своей излишне не навязываемся, но если что, обращаемся друг к другу и выручаем. По мелочам, из-за 10см земли не воюем, сутяжничеством друг против друга не занимаемся... Так и нужно жить в ладах с соседями, хоть людям, хоть целым странам...
3
3a40T
5 июля 2013, 14:28
Так с соседями у Китая и проблемы - Вьетнам, Индия, Япония, Корея... Тот же неразрешимый вопрос Тайваня. С Таджикистаном вроде спор или с кем-то в Средней Азии (или уже уладили?). Может что еще упустил. Короче проблемы и непростые отношения с половиной соседей. Вы написали сверху: "задружиться с Китаем", поэтому и сказал про друзей. А партнеры есть только до тех пор, пока это выгодно, ну это конечно понятно.
Л
Лилит
5 июля 2013, 16:36
Разберутся без нас... Наши интересы пока соблюдены...
3
3a40T
5 июля 2013, 13:51
Хорошо бы, чтоб все китайцы так думали. Но странно, что не пишут о возможном столкновении интересов России и Китая в Средней Азии. Китай достаточно активно работает в этом направлении. А что касается Евразийского Союза, то не знаю, зачем они нам нужны, кроме Казахстана.
д
докторГога
5 июля 2013, 13:54
Нам следует, как минимум, оказать России моральную поддержку, не вставлять ей палки в колеса, не чинить препятствий, умеренно участвовать в деятельности союза, с одобрением следить за его успехами, видеть перспективу и строить на этом основании далеко идущие планы. Ну, что теперь ждем от бледнолицых "братьев" очередную провокацию и заварушку. Для них Евразийская интеграция да еще в компании с Китаем - смертный приговор.
5 июля 2013, 14:11
Китай Россия = стабильность и развитие. Согласен с профессором. Надо идти вперед, а не ждать погоды у моря. Сотрудничество КНР и России в различных сферах и прежде всего в экономике- это в интересах обоих государств и на пользу всему региону. Евразийский экономический союз укрепит экономику стран СНГ, обновит их инфраструктуру и интеграцию между собой, создаст новые рабочие места. Внедрение высоких технологий, инвестиции, сотрудничество в энергетике позволят также решить многие вопросы экономного и эффективного использования ресурсов. В интересах КНР оказывать помощь и содействовать развитию Евразийского экономического союза, поднять на новый уровень развития страны СНГ в Центральной Азии. Это позволит сохранить мир и стабильность со своими соседями, а также активное участие КНР в торгово-экономических связях с ними.
m
mihmih06b
5 июля 2013, 14:23
понимать суть происходящего, но не мешать, сохранять осторожность, но не оставлять происходящее без внимания, следить за ходом событий, но не увлекаться чрезмерным анализом или переводчик косячит, или аффтар что-то курит крепкое
С
Скaзочник_злодей
5 июля 2013, 14:51
Да обычное китайское мудрствование Это просто их народная черта так витиевато высказываться
m
mihmih06b
5 июля 2013, 16:03
да я догадываюсь, тогда понятно почему такая древняя нация, которая изобрела компас, только сейчас начинает открывать космос и выбираться из средневековья
7
729os
5 июля 2013, 20:42
Да не изобретали они компас, обычная китайская похвальба И порох они не изобрели, как они любят говорить, - монах Бертольд Шварц его изобрел, причем случайно у него получилось. А самая глупая ложь, которой все почему то верят, - это то, что Великую Китайскую стену можно увидеть из космоса невооруженным глазом, - хотя уже давно известно, что нельзя, космонавты и астронавты неоднократно говорили, что это китайские фантазии, а все как об стену горох. Невооруженным глазом из всех строений на Земле можно увидеть только Пирамиды в Гизе.
С
Скaзочник_злодей
5 июля 2013, 14:55
Все это на руку КНР Вот отличие китайской внешней политики от американской. Они не мешают интеграции а наоборот только за то чтоб Россия стала более сильней и с помощью Евразийского союза обрела большую военно политическую мощь А кто то трындит про захват Китаем Сибири. Да им Австралию проще к рукам прибрать там и климат лучше и богатств природных не меньше
a
antipatrambull
5 июля 2013, 22:18
Ну Вы даёте, Сказочник Сказки сочиняете и сами же в них верите. Это Китай - то желает России обрести "большую военно политическую мощь"? Надо очень не понимать природу азиатов и их манеру за витиеватыми выражениями прятать истинный смысл, чтобы так простодушно повестись. Это не Запад, где белое - это белое, а чёрное - это чёрное. Здесь нужно читать между строк. Так они вам и выложат свои намерения! Ключевая фраза - последние слова профессора: "...видеть перспективу и строить на этом основании далеко идущие планы."
ММ
Малая Медведица
9 июля 2013, 22:40
Это не Запад, где белое - это белое, а чёрное - это чёрное дааа, Запад и лицемерие - две вещи несовместные :). одни "борцы за свободу", "бесполетные зоны" и "миротворческие операции" под сенью премии мира чего стоят.
V
VIV
5 июля 2013, 15:44
Во-первых, на фоне того как глобализация все глубже проникает в нашу жизнь, создание Евразийского союза — часть естественного исторического процесса, его воплощение в отдельном регионе. Во-вторых, более глубокая интеграция стран евразийского региона, осуществленная на базе стабильности как в сфере экономики, так и в сфере безопасности, позволит странам региона прийти к единой внешнеэкономической политике, поспособствует выработке единых норм и законов, увеличит эффективность сотрудничества. Затраты на формальные процедуры станут меньше, возрастет степень взаимодополняемости экономических интересов. имхо Всех польских "стратегов", "экспертов" и "мудрых старцев", заигравшихся в шахматы, одним абзацем посрамил.
.
.Micel..
5 июля 2013, 18:06
Да, и еще сто раз да. Все верно. Китай - древнейшая многонациональная цивилизация мира. Совместное развитие и понимание обоюдных интересов, это то, что движет нации к развитию. Мы хотим идти вперед. Запад со своими разложившимися моральными принципами, практически ничего ценного (кроме толирастии и дерьмократии) не производящий уже оказался (не окажется) на свалке истории. Единственная надежда гейропейских государств - арабы с их моральными принципами. Но нам с ними пока однозначно не по пути. Мы сами этот путь должны прокладывать. Совершенно ни от кого не зависимый (в случае с Китаем, действительно обоюдоинтересный и партнерский). Кстати, можно заметить, кто сейчас будет против взаимодополняющих, партнерских отношений с Китаем, тот и есть работник пиндосни или гейропы, потому что это осиновый кол в их попку.
a
antipatrambull
5 июля 2013, 22:26
...арабы с их моральными принципами. Ну-ка, ну-ка, разверните пожалуйста, что там у арабов за принципы.
ЗР
За Россию
5 июля 2013, 19:27
Полноценный вход Китая и других азиатских стран в томоженный союз даст им возможность противостоять планам запада в создании экомического общества- зона свободной торговли (Европа-Америка). Это очень трудно осуществить но необходимо.
5 июля 2013, 20:23
Нах, нах! Только не китайцев!
A
Alex1997
6 июля 2013, 12:42
Тогда нанайцев.
B
Bepeck
5 июля 2013, 21:03
Интересно почему китайцы пишут статьи мозгом, а поляки или американцы другими местами?
s
saturn2w
5 июля 2013, 21:08
Враньё. Если есть за что я все страны критикую.
A
Alex1997
6 июля 2013, 08:25
Но есть страны, которых просто не за что.
l
llent
5 июля 2013, 21:48
Россия и Китай Две исторически великие страны с богатой историей , физически не могут нести дерьмократию. Не тот уклад , не то воспитание . Ждем последнего великого - И ндию.
S
Skif_lgD
5 июля 2013, 21:49
Сравните любую китайскую статью о России с любой Западной - с Западных статей серная кислота капает. Авторы Россию откровенно ненавидят; - Китайские статьи вполне себе человеческие, явным образом нацеленные на сотрудничество. Скажите, нахрена России этот драный Запад?
a
antipatrambull
5 июля 2013, 22:51
Бойтесь данайцев, дары приносящих Надо очень не понимать природу азиатов и их манеру за витиеватыми выражениями прятать истинный смысл, чтобы так простодушно повестись. Это не Запад, где белое - это белое, а чёрное - это чёрное. Здесь нужно читать между строк. Так они вам и выложат свои намерения! Ключевая фраза - последние слова профессора: "...видеть перспективу и строить на этом основании далеко идущие планы."
A
Alex1997
6 июля 2013, 13:52
Соглашение о свободной торговле между Китаем и Швейцарией подписано в Пекине. Это первый случай подписания договора о свободной торговле между КНР и страной континентальной Европы.www.dw.de/%D0%BA%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%B9-%D0%B8-%D1%88%D0%B2%D0%B5%D0%B9%D1%86%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1% .....
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем