Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Познакомьтесь с новым российским телеведущим: Ларри Кинг

Легендарный автор телевизионных интервью подписал контракт с российским англоязычным телеканалом, который пользуется поддержкой Кремля. Теперь он будет вести новое шоу «Politics with Larry King»

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Легендарный автор телевизионных интервью подписал контракт с российским англоязычным телеканалом, который пользуется поддержкой Кремля. Финансируемый из Кремля англоязычный телеканал RT, прежде известный как Russia Today, объявил сегодня, что договорился о выпуске в эфир четыре раза в неделю онлайновой программы с участием Кинга «Larry King Now».

Москва – У легенды телевидения Ларри Кинга - новое политическое ток-шоу и новый босс.

Финансируемый из Кремля англоязычный телеканал RT, прежде известный как Russia Today, объявил сегодня, что договорился о выпуске в эфир четыре раза в неделю онлайновой программы с участием Кинга «Larry King Now». Все это будут показывать в США через филиал телеканала RT-America, начиная с июня.

Согласно заявлению RT, Кинг будет рассказывать в основном об американской политике, а также брать интервью у ведущих политических деятелей, включая официальных лиц и критиков внешней и внутренней политики США.

«Ларри Кинг всегда задает резкие и бескомпромиссные вопросы своим собеседникам, будь перед ним президент, активист или звезда шоу-бизнеса, и это идеально вписывается в концепцию нашего телеканала», - заявила главный редактор RT Маргарита Симоньян.

Кинг, который 56 лет проработал в тележурналистике и провел более 50000 интервью, стал самой известной на сегодня личностью, согласившейся работать на хорошо финансируемом российском телеканале, который смотрят, согласно его утверждениям, более 630 миллионов зрителей во всем мире. Передачи RT выходят на английском, испанском и арабском языках.

«Меня всегда безумно интересовало устройство государств и вообще все, что оказывает влияние на общество. Так что я очень рад, что у меня будет возможность общаться на политические темы с некоторыми из наиболее влиятельных людей в Вашингтоне и в целом по стране», - сказал Кинг, согласно заявлению RT.

Симоньян отказалась в среду обсуждать с журналистами условия контракта Кинга с RT, заявив, что это стандартная практика – не разглашать финансовые детали соглашений сторон.

В прошлом году ее телеканал договорился с основателем WikiLeaks Джулианом Ассанжем о подготовке серии политических ток-шоу с самыми известными в мире личностями. Среди прочего, там были интервью с лидером «Хезболлы» Саидом Насраллой (Sayyid Nasrallah), с американским радикальным мыслителем Ноамом Хомским (Noam Chomsky) и с президентом Эквадора Рафаэлем Корреа (Rafael Correa).

С момента своего учреждения Кремлем в 2005 году RT расширил свою деятельность далеко за рамки первоначального плана «исправлять неправильные представления» о России во всем мире, и перешел к более агрессивному «альтернативному» освещению политики в США, Британии и других странах Запада, где его передачи смотрят очень многие. Телеканал утверждает, что в Британии его аудитория составляет 2 миллиона человек, и что он стал одной из самых популярных иностранных станций в некоторых частях США, где передачи RT идут в эфир через кабельные сети.

Изменение направления деятельности RT с уходом от рассказов миру о России в сторону критических передач о США и прочих западных странах стало темой недавнего глубокого анализа телеканала, который провел британский журналист Оливер Буллоу (Oliver Bullough). «Пробыв 14 лет у власти, президент Владимир Путин, похоже, отказался от идеи улучшить Россию. Вместо этого он финансирует RT, чтобы тот убеждал всех остальных, что их собственные страны ничуть не лучше», - сделал свой вывод Буллоу.

Финансирование телеканала осуществляется непрозрачно, и основные деньги поступают через российский федеральный бюджет. Некоторые российские СМИ сообщают, что ежегодный бюджет RT составляет около 300 миллионов долларов, и что в прошлом году Путин лично приказал правительству не сокращать финансирование этой станции.

Кинг ушел с CNN в 2010 году, проработав там 25 лет в качестве ведущего своего знаменитого ток-шоу «Larry King Live». С тех пор в эфир вышло 150 эпизодов его онлайновой программы, которую показывает Ora.TV. Сейчас его шоу будет показывать четыре раза в день RT. Не совсем ясно, чем будет отличаться совершенно новая программа RT «Politics with Larry King», но большинство экспертов полагают, что она будет хорошо финансироваться. Расчет делается на то, чтобы показать растущий вес и влияние RT в глобальной среде средств массовой информации.

«Russia Today [RT] предпринимает сосредоточенные усилия для повышения своей известности и делает это довольно умно», - говорит известный российский телеведущий, журналист и историк Николай Сванидзе.

«Ларри Кинг, может, и не первой молодости, но это все еще очень известное имя. Он добавит блеска передачам RT и привлечет западных зрителей. Конечно, все мы знаем, что деньги на это у RT есть», - добавляет он.

Обсуждение
Комментариев: 215
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
w
waffen
30 мая 2013, 09:45
�Ларри Кинг, может, и не первой молодости, но это все еще очень известное имя. Он добавит блеска передачам RT и привлечет западных зрителей. Конечно, все мы знаем, что деньги на это у RT есть�, - добавляет он. Так держать, пришла пора нам переманивать.
b
buddab
30 мая 2013, 09:45
он стал одной из самых популярных иностранных станций в некоторых частях США RT для американцев примерно то же, что и Первый Кавказский для русских. С той лишь разницей, что у Тбилиси не хватило денег и терпения.
y
yuriwhite
30 мая 2013, 09:48
не кизди RT это канал на 1 месте в США среди зарубежных. И 2-ой вообще в рейтинге там.
y
yuriwhite
30 мая 2013, 09:51
кстати RT тока подписчиков в мире имеет около 630 млн. Думай тупица что говоришь :)
Д
Дурнушка
30 мая 2013, 09:53
Нет разница в том ,что на 1 кавказком выдумывали новости а на RT выдумывать ненадо : например о том же Детройте или почему на Новый Орлеан собрали меньше денег чем на Нью Йорк ? когда последствия стихии были различны :в первом настоящая катастрофа ,во втором слегка повалило деревья и разметало мусор да старые ветхие постройки,в первом колоссальные жертвы,во втором прискорбно да,но жертвы минимальные ! и в таком ключе . Ну про наши беды и федеральные каналы и оппозиционные рассказывают : в каждом нормальном городе есть свои альтернативные каналы и если власть не тупая,их не гоняют ,они и указывают на все недочеты и так далее .
b
buddab
30 мая 2013, 10:18
и если власть не тупая...... Вот как раз с этим большие сомнения.
3
3lirium
30 мая 2013, 10:26
На первом гавгавском программу ведет Алла Дудаева. Так что аналогия имела б смысл -- если б на RT программу вела какая-нибудь из вдов Усамы. )))
G
Garry236
30 мая 2013, 11:14
А что, разве она так хорошо водит машину? Или ценность её ликвидации равна 0?
3
3lirium
30 мая 2013, 23:37
Не понял юмора?
M
MVT
30 мая 2013, 10:58
Даешь buddab-a на RT! Полы мыть после шоу Кинга!
a
aviator
30 мая 2013, 11:40
Вранье. Я останавливался во многих отелях в самых разных странах. Этот телеканал довольно популярен и давно уже входит в обязательное "меню". А про некий кавказский канал может быть слышали люди ,озабоченные русофобией,не более того,buddab -один из них.
n
nimzovich
30 мая 2013, 12:33
Совершенно верно. И - да, разница лишь в наполнении: Первому Кавказскому надо придумывать и перевирать, RT же надо просто смело говорить правду. P. S. Печалят глупые комментаторы Вашего поста, которые появляются даже не смотря на то, что вы сыграли в Капитана Очевидность.
b
buddab
30 мая 2013, 12:43
Одно радует. Южный парк в России смотрят. И по мозгам он местную публику бьет во сто крат сильнее любой топорной кремлевской пропаганды.
a
aviator
30 мая 2013, 13:05
Если тебя самого интересует некий кавказский канал и южный парк,то это совершенно не означает,что это в России это смотрят. Очень забавно,что человека радуют такие пустяки
А1
Андрей 163
30 мая 2013, 13:42
А что такое южный парк? Поспрошал у знакомых-никто не в курсе.
3
3lirium
30 мая 2013, 23:39
Мультсериал такой. По больше части на фекально-анальную тематику -- но есть места с довольно злым стебом в адрес мериканского образа жизни.
кб
кот бегемот
30 мая 2013, 13:29
1-й кавказский Это там где Жорик Вартанов ? Тогда в России его иногда смотрят.
l
lleksandrr
30 мая 2013, 21:08
буддабка, полностью тебя поддерживаю. Мало того скажу, Путен лично (или через подставных лиц) скупил десятки тысяч телевизоров в Большом Вашингтоне и лично (или через подставных лиц) ежедневно включал их на RT в прам-тайм, что позволило каналу занять первое место среди новостных каналов. Мало того, (о УЖАС!)он скупил все жюри премии "Эмми Интернешенл" и благодаря этому канал был номинирован на премию в категории новостной тележурналистики. Путен и на этом не успокоился и лично (или через подставных лиц) и уже по всем Штатам скупил миллионы телевизоров в 2010 году (а так же тех, кто проводил статистические исследования), и опять же каналу удалось занять второе место среди иностранных новостных каналов, после БИ-БИ-СИ, занять второе место по популярности и обогнать вещающую из демократического Катара Аль-Джазиру в 6,5 раз. Но и тут Путэн не успокоился и 787 миллионов раз просмотрел англоязычные новостные ролики канала на Ютубе, поставив этот лживый канал на одно из лучших мест среди новостных каналов по просмотрам на Ютубе. Я уж про подкуп жюри многочисленных премий, в том числе британских.
o
on_to_rotor
31 мая 2013, 00:49
грузины не могут быть объединяющей нацией для Кавказа как не могут быть ими и чеченцы. Кавказ многограннее, чем представления о нем со стороны.
L
Ligapak
30 мая 2013, 09:46
чуствуется легкая растерянность и потеря ориентиров. А там глядишь и надежды подрабодать))
30 мая 2013, 09:49
У меня бекомпромисный и жесткий вопрос к путинойдам Вам ни когда не бывает стыдно за то что вы защищаете кровавый режим, который мощнейшую и счастливую страну превратил в огромный конц лагерь? Что вы скажите своим детям и внукам, когда они спросят "Родитель номер 1 (2), а где ты был, когда лучшие представители нации боролись с режимом на Болотной площади? Почему ты не поддержал этих светлых людей?" Что вы им ответите? Как в глаза будете смотреть? Или просто отвернетесь и уйдете сгорая от стыда, если он у вас конечно есть.
w
wlairin
30 мая 2013, 09:54
когда лучшие представители нации боролись с режимом на Болотной площади? Не с рЕжимом, а с рЫжЫмом!
30 мая 2013, 09:56
Не цепляйтесь за орфографию. Не уводите тему.
ИИ
Иван Иванов
30 мая 2013, 13:36
Станислав Перестаньте ерничать над борцами с режимом, не надо превращать идею в фарс.
30 мая 2013, 13:48
Вот не надо мне приписывать чужие достижения На Эхо зайдите и увидите что я ничего нового не придумал, а всего лишь выразил мнение народа под самым острым углом.
d
duggur
30 мая 2013, 16:51
"...а всего лишь выразил мнение народа под самым острым углом..." Какого народа?
W
WiSc
14 августа 2013, 23:06
Kak kakoro? Омерьяканскаго же. Парняга-то оттудова - IP тамошний.
r
rhodes
31 мая 2013, 04:47
Родитель номер 1 и 2 скорее всего были в тот день на болотной А папа и мама сидели дома, троль ты вонючий
y
yuriwhite
30 мая 2013, 09:57
ты прав мой маленький дружок когда я заполняю анкету или декларацию с болью в душе и негодованию к Путину и всей прогнившей власти я пишу Отец а не Родитель 1. После чего пью прозак включаю фокс лайф и только тогда я прихожу в себя. Но хуже того - я пару дней смотрю с откровенным чувством мерзости на свою жену. Ведь как бы я ее любил если бы мог ее нежно и ласково называть - Родитель №2.
s
sanek_75
30 мая 2013, 09:59
Как в глаза будете смотреть Обписаюсь и укакаюсь, и заливаясь крокодильими слезами, на коленях, вымаливая прощенье, поползу подмываться:))
30 мая 2013, 10:02
Так может снять грех с души и в следующий раз прийти и поддержать оппозицию? И обязательно принести с собой самодельный плакат с креативным содержанием. Тогда Вам не будет так мучительно стыдно за свою трусость и бессердечность перед потомками.
U
Undead25
30 мая 2013, 10:15
и для большего соответсвия Общечеловеческим ценностям - плакатик должен иметь нежно голубенький фон И обязательно с розовыми буковками .
30 мая 2013, 10:24
Самое главное побольше креатива А то могут принять за чекиста.
30 мая 2013, 11:32
......послушай, брат Стас пятый коль мысли черные к тебе придут откупори шампанского бутылку иль перечти "женитьбу Фигаро"....
b
buddab
30 мая 2013, 10:01
Слишком явно тролишь. Тоньшее надо быть.
30 мая 2013, 10:03
Не учи родителя номер один проводить половой акт .
M
MVT
30 мая 2013, 11:02
Разве вы не видите - buddab хочет быть родителем номер два! Но геям в НАШЕМ обществе не место! Пусть он там в разных Хранциях родителем номер два подрабатывает :))
S
Skif_lgD
30 мая 2013, 13:19
Как вам только не "ай-яй-яй"! Очень нерукопожатно. Потомки будут тщательно вычеркивать вас из метрик.
ЗВ
Звонарёв Василий
30 мая 2013, 12:31
:D
D
Delight
30 мая 2013, 10:04
мощнейшую и счастливую страну превратил в огромный конц лагерь? Я не понел, проклятые коммуняки таки завоевали США?
30 мая 2013, 10:05
Слава богу нет Но все знают что мы могли бы жить на много лучше американцев, если бы не чекисты
D
Dora
30 мая 2013, 10:20
Вам ни когда не бывает стыдно за то что вы защищаете кровавый режим, который мощнейшую и счастливую страну превратил в огромный конц лагерь? ...))) Простите Станислав.) Наверное с моим чувством юмора что то... )))
M
Mun
30 мая 2013, 12:38
Ааа.. так это Путен организовал Октябрьский переворот в 17... Круто замаскировался, чо.. От что значит кровавая гэбня, мастерство не пропьешь. Только как же он из мавзолея-то выбрался так незаметно? Неужто почетный караул прозевал?
30 мая 2013, 12:40
Видимо скоро (если еще не) изобретут машину времени. По Рен ТВ показывали что такое возможно.
А1
Андрей 163
30 мая 2013, 13:45
Да уж...авторитетный канал)))Порнуху убрали, зато максимовскую оставили))) Теперь я понимаю откуда у тебя мозги набекрень. По нему хрень для бабушек показывают, которых фсб антеннами облучает)))
30 мая 2013, 14:00
Вам тоже стоит посмотреть... Там очень актуальные и насущные вещи обсуждаются Нам уже сейчас нужно задуматься над тем, как спасти нашу планету от взрыва сверхновой, реактивный двигатель для перемещения нашей планеты к другой подходящей звезде нужно начинать строить уже сейчас. Но как мы видим, режим даже не чешется над этим вопросом. Нам нужно построить двигатель быстрей американцев, чтобы самим выбирать к какой звезде мы отправим нашу замечательную голубую (что важно) планету.
АГ
Александр Глушков
30 мая 2013, 10:14
Ты помнишь, рыцарь джидаев, нашу встречу лицом к лицу при штурме Перекопа в -адцатом году? У тебя был деревянный меч, а у меня деревянное ружьё... Зачем ты зовёшь меня опять на войну? Заставляешь сползать меня с дивана? Зачем мне морозной зимой сидеть в сухом фонтане? Это же АдЪские муки! Я что ли дурак набитый? Я приду в ЦПКО в июле, в день флота, и буду купаться в полном фонтане, чтобы смыть с себя вЪевшуюся морскую соль и тину.
S
Schevchenko
31 мая 2013, 13:12
тина не смоется! она - татуировка!
АГ
Александр Глушков
31 мая 2013, 14:49
Похоже ТАК! Тавро Владычицы Морской!
D
Derastilion
30 мая 2013, 10:24
Станиславу V Когда мои дети будут жить в сильном, справедливом и НОРМАЛЬНОМ государстве, а Европа утонет в крови захлебнувшись бесконтрольным либерализмом, я скажу своим детям, что их ПАПА защищал страну от мерзавцев продавших Родину.
АГ
Александр Глушков
30 мая 2013, 12:53
Вы редко бываете здесь? Не знакомы с философской парадигмой "отрицание отрицания"? Не переживайте так сильно! Подкиньте ему идею и он доведёт её до полного абсурда. Ни один либераст не берётся с ним спорить или дополнять. Полнота Стасика Абсолютна! Она Многогранна, как Истина Первопричин Вселенной! Но иногда потешна до колик. Тут Жирик и рядом не отдыхал! Нетленный Козьма Прутков Вам в помощь!
3
3lirium
30 мая 2013, 10:27
"А поцему вы спрашиваете"? У меня вот встречный вопрос: а вам не стыдно, что в рейтинге самых тупых троллей ИноСМИ вы претендуете на первое место?
30 мая 2013, 10:38
А разве первое место это плохо? .
кб
кот бегемот
30 мая 2013, 13:39
Станислав горячо рукопожимаю.До встречи на Болотной,ужо мы покажем этому рЫжЫму.
3
3lirium
31 мая 2013, 07:02
В рейтинге троллей -- плохо. Впрочем, кому как.
с
славич
30 мая 2013, 11:25
вы претендуете на первое место Ну претендовать он может,но мы как один, своими SMS проголосуем за buddabа.
KN
K. Nemo
30 мая 2013, 12:25
Эвропа, нам поможет! СПШ, не забудут о нас! Так победимЪ-с!!! Наши имена будут НАВЕЧНО вписаны в историю России - золотыми-аршинными буквами!!! Наряду с такими патриотами-героями как; Лев Дави́дович Тро́цкий (имя при рождении Лейба Давидович Бронштейн),...... Лев Бори́сович Ка́менев (настоящая фамилия Ро́зенфельд),.... Григо́рий Евсе́евич Зино́вьев (настоящая фамилия — Радомысльский[1], фамилия матери — Апфельбаум)..... И прочими "борцами за свободу" России!!!
A
AndrewGur
30 мая 2013, 13:33
Да зд`гавствуют рыца`ги Жидаи!!! !)
кб
кот бегемот
30 мая 2013, 13:42
ви так гавагите будто это что-то плохое...
ни
настоящий индеец
30 мая 2013, 10:27
что вы защищаете кровавый режим, который мощнейшую и счастливую страну превратил в огромный конц лагерь не знаю что скажут путинойды...но скажу что ты далек от адекватности..тебе хоть ссы в глаза ..
wilitatosh
30 мая 2013, 10:53
Почему ты не поддержал этих светлых людей? Да потому что светлы они настолько,что стали прозрачны.Видна их лживая, стяжательская сущность.А как уж светлы Касьянов с Немцовым,объяснять не надо
KN
K. Nemo
30 мая 2013, 11:44
Что вы скажите своим детям и внукам, когда они спросят "Родитель номер 1 (2), а где ты был, когда лучшие представители нации боролись с режимом на Болотной площади? На этом месте,... я зарыдал!!! Как жить то дальше??????? С такой ношей в душе!? Где я был???.... Чем занимался???.... В это "святое" для России время!!! Прямо сейчас, хочется разорвать цепи!!! И - на Кремль....
АГ
Александр Глушков
30 мая 2013, 12:59
Ваше место, Капитан Немо, на месте Красной Звезды на шпиле Спасской Башни, чтобы подобно Золотому Петушку, указывать нам ПУТЬ !!!
АГ
Александр Глушков
30 мая 2013, 13:04
Государственный Кошт в порталы оклада депутата Думы вам обеспечат! И горячие обеды в кастрюльках из лучших ресторанов Москвы с доставкой! С той высоты удобно удобно обстреливать отходами жизнедеятельности нежеланных гостей Кремля, проезжающих под Спасской Башней.
KN
K. Nemo
30 мая 2013, 13:15
Ваше место, Капитан Немо, на месте Красной Звезды на шпиле Спасской Башни, чтобы подобно Золотому Петушку, указывать нам ПУТЬ !!! Огромное ВАМ, человеческое - спасибо!!! Вы - хороший человек!!!
АГ
Александр Глушков
31 мая 2013, 15:05
(Смущаясь) Я как лучче для обчества, хотел! Для вашей же пользы!
a
aviator
30 мая 2013, 11:48
Бескомпромиссный и жесткий ответ от "путиноидов" Кто сказал,что на Болотной были лучшие представители нации??? Они несчастны в своем провале,раз за них впрягаются разные компьютерные боты,вроде "станислава №5",а большинство людей не разделяют их убеждения,это медицинский факт. Такой же факт,как и то,что родители-это папа и мама,а никак иначе.
J
Jasna
30 мая 2013, 11:59
Стася, ну ты ваще... это уже даже не смешно. Раньше было смешнее, а такое уже можно и с троллингом перепутать. УЖе у меня подозрения, что юмор - это был хитрый ход для безопасного вхождения в провокативную стадию....
СР
Соловей Разбойник
30 мая 2013, 12:12
"Родитель номер 1 (2), а где ты был, когда лучшие представители нации боролись с режимом на Болотной площади? Почему ты не поддержал этих светлых людей?" Такие уже не будут спрашивать, а будут предпочитать занятия педофелией пому будут подходить с просьбой. Я предпочитаю верить и бороться за то чтобы меня называли Папой. А у Вас Стас, в вашем амплуа похоже совсем стерлись грани допустимого. я это называю края потерял. Это уже не стеб, это шиза. Привет маме или у вас это оно?
30 мая 2013, 12:34
А я тут цацки не старюсь развести)
СР
Соловей Разбойник
30 мая 2013, 14:03
А я тут цацки не старюсь развести) Значит оно.
30 мая 2013, 14:08
))) У меня такое чувство что Вы пытаетесь как то меня задеть за живое... Не там копаете.
M
Mun
30 мая 2013, 12:34
хххы... А когда же это наш злостный кровавый рыжжжжым успел превратить благословенные эльфийские штаты в "огромный концлагерь"?
n
nimzovich
30 мая 2013, 12:34
Толстовато. С "лучшими представителями нации" немного перегнул, марш доучиваться к себе на Луркмоар.
N
Noren
30 мая 2013, 13:03
Вам ни когда не бывает стыдно Пишу вам, как типичный россиянин, из концлагеря "Селигер". Да действительно, очень стыдно. Каждый день нас кормят размоченными в воде похищенными бланками с президентских выборов в которых указывали других кандидатов, после этого нас увозят на олимпийскую стройку, где мы вкалываем по 15 часов в день. На выходных лично Путин приезжает к нам в лагерь, выгоняет нас в лес и устраивает охоту с ружьем. Бывает по триллиону неповинных за раз успевает настрелять. Если не успевает, то прилетает Шойгу и помогает дострелять. А чтобы никто ничего не заподозрил, он нанял 143 миллиона китайцев, загримировал и расселил там, где лагерей нет. Вот теперь вы знаете правду, спасите нас, о благородные, либеральные, гомосексуальные эльфы демократии.
KN
K. Nemo
30 мая 2013, 13:36
Вам ни когда не бывает стыдно за то что вы защищаете кровавый режим, который мощнейшую и счастливую страну превратил в огромный конц лагерь? Прав ты Стасик!!! Ох как прав!!! Как вспомню Россию!, при "Царе-Борисе"!!!.... Слёзы умиления, выступают на глазах!!! ДЭмократия!, Свобода!(мать её).....Шо хочу-то роблю!... Шахтёры, касками по асфальту стучат!, наши старички - пенсии годами не получают!(копят видно, что б зараз все миллионы -на руки и хатку на Рублёвке).... Учёные-учителя-инженеры, по заграницам разъехались(с большими сумками в клетку), свободой упиваются!!! Хабар подсчитывают!!! В общем, сказка а не жизнь!!!! А тут,- этот Путин!, со своим рЭжимом!!! Касками по асфальту, уж не постучишь!, бо работать надобно(тем более что и платят)! Пенсию не накопишь(ежемесячно гады платють)! Науку вперёд двигает ДИКТАТОР проклятый!!!(с сумками бессмысленно теперь по Польшам шариться).... Одно слово!- конец России!!!
30 мая 2013, 13:55
тем более что и платят Во во... А ведь деньги это самый жесткий ограничитель свобод!!! Они заставляют людей вставать в понедельник и идти на РАБОТУ!!! презренную и омерзительную для всего пгогресивного человечества работу! Деньги делают из человека раба, да и платят столько что хватает только на еду, раз в год в отпуск съездить и немного отложить на машину или квартиру... это ведь не правильно!!! Денег должно хватать каждому человеку и работодатель обязан уточнить у работника каждый месяц, какую зарплату тот хотел бы получить! Так во всех демократических странах... А у нас при проклятой диктатуре все навязывается сверху. ГДЕ ТУТ СВОБОДА?!!
KN
K. Nemo
30 мая 2013, 14:19
РАБОТУ!!! презренную и омерзительную для всего пгогресивного человечества работу! Деньги делают из человека раба, да и платят столько что хватает только на еду, раз в год в отпуск съездить и немного отложить на машину или квартиру... это ведь не правильно!!! ! Это и есть - самое омерзительное в НАШЕЙ системе!! Поэтому - равнение на Запад! Там ведь всё проще... Хучу работаю!, хочу НЕ работаю!!! Вилла, машина, рестораны и прочие развлечения - полюбэ гарантированы!!!! Так победимЪ-с!!!!
АГ
Александр Глушков
31 мая 2013, 15:11
Хочу стать каким нить ортодоксом, чтоб никогда не работать и получать полноценный кошт в твёрдой валюте! Ох я бы пейсы распустил до полу и ежедневно навивал их на бигуди! Вся и работа!-Наелся о поговори громко!
i
inegeld
30 мая 2013, 13:22
Предатель не думает о детях и у него нет стыда, он думает только о деньгах и своем спасении.
А
Африканыч
30 мая 2013, 16:04
где ты был, когда лучшие представители нации боролись с режимом на Болотной площади? А где ТЫ и такие как ТЫ были когда в начале 90-х на Манежной сотни тысяч (не выдуманных, а реальных) действительно лучших представителей нации боролись с прорвавшимися к власти "приватизаторами"? И кто эту горстку "плесени" с Болотной серьезно воспринимает как "представителей нации"? Если они и представляют то только не российский народ. Вспомните какой визг поднялся со стороны "болотных" когда этот самый народ в Н.Тагиле "посмел" высказать свое мнение отличное от "болотников".
S
Schevchenko
31 мая 2013, 13:18
т.е.народ - это начальник цеха? слышь, инвалид, ты, когда следующая революция будет, лучше езжай к семье - в Лондон - а то тут тебя и твоих друзей-начальников настоящий народ будет на лоскуты кромсать. через болотную выходил свисток. а в чайнике давление пара продолжает подниматься. если надеешься за спинами омона или бандюков отсидеться - не получится. они будут за нас.
t
thecaponeman
30 мая 2013, 16:40
Кровавый режим? Троллина ты. Я живу в России. Никто никого здесь не убивает. На моей улице все спокойно. Живу, правда, не в Москве. Далеко не в Москве. И кто это интересно на Болотной с режимом боролся? Кто они? Пусть выйдут нам и расскажут правду матку. Толчки переворачивать только умеете. Вам дай власть вы всю страну перевернете. Я бы на месте Путина давил бы уже таких....Так что Путин очень даже еще добрый. Как там в песне у одного из идолов опозиционеров про террориста Ивана Помидорова. "Нечего падла народ баламутить - взяли и вправду его тра та та та". В общем я с ним согласен.
p
puh
30 мая 2013, 17:47
Очень светлое дело - стоять на площади. Список целей и план их достижения озвучьте в начале. А потом уже поговорим, нужно поддерживать или нет. "Богородица Путина прогони" - это не конструктивно и само по себе не решает проблем перед страной. Где фактура? Нету(
b
bozhov
30 мая 2013, 18:32
я не путиноид но сам у вас готов спросить Это какую такую "мощнейшую и счастливую страну" испортил Путин?Вот СССР испортили всякие Горбачевы-Ельцины.Поживите в евросоюзе(не германия,австрия и тд.а например болгария сербия чезия) месяц другой. как частное лицо.пообщайтесь с простыми, среднего возраста людьми. они вам расскажут когда было лучше и где демократия
t
trayk1
30 мая 2013, 19:46
да успокойся Слава круто отжег
30 мая 2013, 23:13
ну что вы Стас!!! Нам с вами уже пора бы идти на Красную площадь. сказать Хватит это терпеть!!! Иы здесь власть! (с)
S
Schevchenko
31 мая 2013, 13:11
они тут за бабки тусуются как якеменко: в 90-е с бандитами в 00-е с ликующей гопотой в 10-е с лондонским бомондом.
КП
Камчатский Парень
30 мая 2013, 10:10
Походу у западных експердов боль в одном месте Финансируемый из Кремля на хорошо финансируемом российском телеканале бюджет RT составляет около 300 миллионов долларов Путин лично приказал правительству не сокращать финансирование этой станции все мы знаем, что деньги на это у RT есть
3
3lirium
30 мая 2013, 10:33
Ну так, "Money Money Money..." Они правят миром, ABBA верно пела. )))
M
Marabu
30 мая 2013, 16:08
Походу у западных експердов боль в одном месте По ходу дела, у них боль не по поводу самих денег, а по поводу того, что кговавый Кремль не стесняясь финансирует канал, люди это знают - и все равно смотрят, причем все больше и больше.
к
картман
30 мая 2013, 10:11
Авторитарный режим Обамы Закручивает гайки свободе слова! Фбрнаследницафбр копает под честные телеканалы и не даёт им эфира. Единственный демократичный канал,который не финансируется(а следовательно не подконтролен)режимом Обамы вынужден осуществлять своё вещание только по кабельным сетям.
L
LGN
30 мая 2013, 10:12
Молодец, Маргарита! Прочел комменты совестливых людей, геев и демократических журналистов. Все как один: новость прошла незамеченной, кому он нужен, пенсионер, старье и т.д. Ну еще немного: про "перекупил путинский режим" на "мои" (гея? журналиста?) деньги. В общем, как всегда: гуано. Зато О-о-очень интересный результат дает Гугл на запрос "Larry King RT" Показательный ответ: Таймс, Блумберг, БиБиСи, Вашингтон Таймс, Хаффингтон Пост: статьи на первых полосах. Ага-ага. Ерундовая новостишка... Прошла незамеченной ))) Молодец Маргарита. Жму целую руку!
АГ
Александр Глушков
30 мая 2013, 10:20
Насколько помню, Ларри Кинг уже уходил с помпой Навсегда из телевидения на заслуженный покой. Интересно узнать мотивы его возвращения, особенно ТАКОГО возвращения. Имеет смысл показывать у нас его интервью в формате RT.
L
LGN
30 мая 2013, 10:37
Конечно интересно. Вот и посмотрим. Кстати, еще "не заметили" на первых полосах: UPI, Foreign Policy, FT, USA today, Business Insider, Daily Mail... Англоязычный мир не замечает напрочь... Только крышка на чайнике немного подпрыгивает. )))
S
Schevchenko
31 мая 2013, 13:09
целубювжопу сначала прочитал, а потом только посмотрел, что вы ей целуетежмете.
r
roma_kant
30 мая 2013, 10:19
RТ - для нас является тем-же, чем в своё время для США было - радио "Голос Америки", а сегодня - ВВС_Russiа для Британцев, с той лишь разницей, что в отличии от своих конкурентов, каналу RТ нет необходимости лгать. На сколько я знаю, это один из немногих в целом и возможно единственный канал из крупных международных который нельзя уличить во лжи и подтасовке фактов. Сравнивая подачу новостей на RТ с такими каналами как: "SNN", "FoxNеws", "Альджазира", у людей есть возможность сравнивать. RТ - средство информационной, точно такое-же как и все международные каналы. Если уж сравнивать то больше чем США в этом деле еще никто не приуспел. У них все каналы, включая "Discаvеry" являются средством пропаганды американской версии правды.
АГ
Александр Глушков
30 мая 2013, 13:12
Имеется одно "НО". Это проходило на Иносми. Бригада RT приезжала на освещение событий некой забастовки в США: узнать требования и мнения бастующих. Всю бригаду закатали в кутузку и держали пару суток без сна, пока не добились "Добровольного признания в подстрекательстве к забастовке". Повторное задержание означает срок до 6 лет! Уж такая она неласковая мать: "Амереканская Демократия". Тьфу ты! "Родитель №2"!
a
aviator
30 мая 2013, 15:00
Хотелось бы услышать,имеется ли в США пресса,подобная Новой Газете? Или телеканал с содержанием вроде российского Дождя? Ведь тем для освещения там более чем достаточно
АГ
Александр Глушков
31 мая 2013, 15:27
Как вчерась Гордон раскатал лошарку на "Дожде"! " Сколько взаимо исключающих признаний вы делали своим мужьям?" И привнёс факты биографии грязного Гарри Кимыча. Тот оказ-ся есмь крёстный сын Члена ЦК КПСС- Гейдара Алиева. Мальчик, минуя кандидатский стаж, в 18 лет разом стал коммунистом!(Это же Азия, халифаты). Потом его кормили прямо в клювик "золотыми зёрнышками", ведь Карпов оставался беспартийным. Когда запахло жареным, Гарри стал ярым антикоммунистом и откровенно подсел на зарубежные гранты.Стал кусать полиционеров. Мысль Гордона прозрачна, как слеза ребёнка: человек не меняет своих взглядов, он остаётся таким, каким он сформировался в свои 17 лет! Продажные могут бесконечное число раз менять своих кумиров, если это приносит выгоду хоть в сто рублей.
3
3lirium
30 мая 2013, 10:24
Фредди Вейр, расслабься. Понимаю, что завидки берут -- но тебя на RT не возьмут.
(ерж
30 мая 2013, 10:45
Познакомьтесь с новым российским телеведущим: Ларри Кинг. Уже знакомы по этой фразе: Ларри Кинг - Что случилось с "Курском"? Путин - Она утонула :)
a
aviator
30 мая 2013, 11:52
По твоей версии-она улетела? Или что? Как надо было ответить? Развернутым докладом минут на сорок?
i
izhevsk77
30 мая 2013, 12:37
по моему, кроме вас все давно уже поняли, что Кинг спрашивал о причинах. Но Светлейший тогда ещё не владел техникой ухода от ответа, сейчас бы он как раз на сорок минут и развернул, с подробным описанием агропромышленного комплекса Краснодарского края, последних достижений в области орнитологии и тактики тушения лесных пожаров в степной зоне прикаспийской низменности с использованием боевых дельтапланов на бреющем полёте.
АГ
Александр Глушков
30 мая 2013, 13:13
Какой бред! Да уймите, на Конец, свои фантазии.
i
izhevsk77
30 мая 2013, 13:23
на Конец? Покажете?
i
izhevsk77
30 мая 2013, 13:30
а толстый стёб стасика вам по душе)
30 мая 2013, 14:27
а ты не завидуй.
i
izhevsk77
30 мая 2013, 18:42
нельзя?)
t
trayk1
30 мая 2013, 19:51
не красиво
i
izhevsk77
30 мая 2013, 21:15
эстет?
р
русскоязычный
30 мая 2013, 22:28
Вотяки! Автоматы смазывать, патроны натирать!
i
izhevsk77
30 мая 2013, 23:17
ты не спеши закусывай и не части, растяни удовольствие.
р
русскоязычный
30 мая 2013, 23:46
Эксперд по выпивке? Я в твои годы такой наукой еще не владел. Давай, не отвлекайся, жги про Путена!
i
izhevsk77
31 мая 2013, 00:16
и это тоже) Понимаю, в мои годы, ты в ещё в песочнице ведёрком башенки строил. Надеюсь сейчас повзрослел? Девушка-то есть уже, или в туалете мышцы кисти продолжаешь тренировать?
АГ
Александр Глушков
31 мая 2013, 15:35
И селёдку на закуску начинай жевать с хвоста, надольше хватит! Вы, истинные патриоты, ходите по 40 лет в одной штопанной гимнастёрке и сыты одной рыбой целях два дня! Или таки икра и рябчики?
a
aviator
30 мая 2013, 14:53
ижевскому толкователю вопросов По-вашему уже все поняли,что именно спросил Ларри Кинг. Как он жестко и бескомпромиссно спросил Путина-что случилось с лодкой?!. А Путин вместо того ,чтобы рассказать о предполагаемых проблемах с торпедой, или о версиях желтых СМИ про столкновение с лодкой другого государства,или о проблемах армии и флота,находящихся в состоянии развала возьми ,да и просто ответь-она утонула. Очевидно ,эти ваши "все",жалкая кучка "всех" -они были готовы к любому ответу Путина.Любой ответ и любое его слово,как и любое действие вас раздражает и возбуждает. Вон сколько бреда вы понаписали. Напомню еще,что статья была не о Путине,а о канале RT. А вы ,видимо,в своей паранойе сбиваетесь на упоминание Путина при любом рассказе,будь то про море,про небо,про телевизор. Тяжело вам "всем"
i
izhevsk77
30 мая 2013, 19:11
авиатолкователю ответов Естественно, прямой бескомпромиссный вопрос предполагает такой же и ответ. И да, Путин мог бы честно рассказать и проблемах армии и флота, или состоянии материальной и технической базы, о том в принципе, о чём знал в то время уже любой американский ребёнок, но вопрос то и был с подковыркой, именно с намёком на жёлтую версию. Однако, этим простым ответом, с не менее простой циничной ухмылкой, Путин и дал понять, что не всё так просто в этой трагедии. Не было у него тогда опыта, уходить от прямых вопросов, о чём я в ироничной форме и высказался. И дорогой мой авиа-любитель моделист-конструктор, "жалкая кучка", к которой я тогда принадлежал, с этим человеком(Путиным) связывала огромные надежды, и его ответы на каждый из многочисленных "злободневных" на те времена вопросы, ловили с открытым ртом, в том числе о "замоченных в сортире", и от таких как я в то время, он имел такой карт-бланш, который он не растерял ни после гибели Курска, ни после Норд-Оста и Беслана, но вот зерно сомнения, этой цинично ухмылкой при вопросе о трагедии, которая кровавым шрамом навсегда останется в душе любого родившегося в СССР и знавшего времена величия, упало в благодатный грунт именно тогда. Что касается моей паранойи, спасибо за диагноз, я обязательно обращу на это внимание, но вот обсуждать я буду то, что посчитаю нужным, ладно доктор?
a
aviator
30 мая 2013, 21:50
Я не доктор,и не моделист. Но ведь речь в обсуждаемой статье действительно не о Путине.Можете еще раз прокрутить вверх и прочитать.Ваши душевные метания заслуживают внимания,конечно. Ваши интерпретации вопросов и ответов тоже интересны. В моих глазах Путин тогда здорово упал,но не по причине интервью с Ларри Кингом.А по причине его тогдашнего незнания тяжелейшей ситуации в армии и на флоте,к которой я тогда имел отношение.Разговоры на базе подводных лодок,а не интервью были показательны. Однако времена меняются,люди-тоже. Путин не бог,а человек.Но сделал он немало для России,не замечать этого невозможно. Но еще раз повторю ,попытки обсуждать не к месту какие то события или каких то личностей-это навязчивая идея наших "оппозиционеров"
i
izhevsk77
30 мая 2013, 23:12
Но ведь речь в обсуждаемой статье действительно не о Путине.Можете еще раз прокрутить вверх и прочитать А я комментировал не статью, а Ваш комментарий на комментарий о статье, можете тоже подняться выше, проверить. Однако времена меняются,люди-тоже. Путин не бог,а человек.Но сделал он немало для России,не замечать этого невозможно. Да, именно тогда и сделал, то что он делает сейчас идёт только во вред, ушёл бы в 2008г, благодарности от потомков не было б предела. Сейчас нужна новая кровь, а Путин хватается за загнивающую коррумпированную систему, словно больной с гангреной в надежде на чудо. Но это чисто моё мнение, которое я вправе высказывать когда и где захочу, к месту это вам будет,или не к месту.
a
aviator
31 мая 2013, 09:30
навязчивые идеи
i
izhevsk77
31 мая 2013, 11:59
не более чем ваши
S
Schevchenko
31 мая 2013, 13:06
его несменяемость - слабость россии если на одном человеке все завязано, то очень скоро это "все" кончится.
S
Schevchenko
31 мая 2013, 13:04
))) прикольное описание.
y
yhn
30 мая 2013, 12:39
Тупой вопрос, глумливый ответ...
i
izhevsk77
30 мая 2013, 13:33
глумливый ответ... а главное тема-то какая, "весёлая". В самый раз поглумиться. (
a
aviator
30 мая 2013, 14:56
В чем вы ,бедняга, усмотрели глумление в ответе? Поподробнее бы,для установления ,так сказать,диагноза
i
izhevsk77
30 мая 2013, 19:17
В чем вы ,бедняга, усмотрели глумление в ответе? Вот здесь: yhn:Тупой вопрос, 30/05/2013, 12:39 глумливый ответ... А ответ был цинично лаконичный, с не менее циничной ухмылкой. В то время все от него ждали смелых, прямых и жёстких ответов, в этот раз вопрос был жёстче. Что касается диагноза, доктор, со всей ответственностью подойдите к этому вопросу, может вам поможет эта информация, у меня ветрянка в детстве была и краснуха, с нетерпением буду ждать ваших рекомендаций.
a
aviator
30 мая 2013, 21:57
Класс!!! Что тут скажешь! Циничный комментарий ижевского толкователя вопросов с попыткой глумления над главой государства,который обманул тогда чаяния кухонных страдальцев. Еще раз повторю,я не доктор.Но если вам требуется помощь людей,общества то смелее обращайтесь к специалистам.Они у нас в стране на уровне мировых стандартов,не сомневайтесь
i
izhevsk77
30 мая 2013, 23:02
который обманул тогда чаяния кухонных страдальцев Обманул, кухонные страдальцы за него голосовали тоже, и на последних выборах в том числе, вот дальше лопушков будет всё меньше и меньше. Ну а раз вы не доктор, хотя ввели меня в заблуждение попыткой постановки диагноза, позвольте тогда на ваше мнение положить, надеюсь под ним Вам будет не тяжело.
р
русскоязычный
30 мая 2013, 23:52
Ижевск 77 года выпуска! Авиатор - не доктор! А такой же как ты демагог. Вас бы в одну палату, да понаблюдать)))
i
izhevsk77
31 мая 2013, 00:18
таки это ты доктор!? Тему для диссертации ищешь?))
a
aviator
31 мая 2013, 09:32
Да ладно! Я лишь пародировал его бред
i
izhevsk77
31 мая 2013, 11:09
херовый из тебя паразидист
S
Schevchenko
31 мая 2013, 13:08
доктор а поставьте диагноз лысеющему президенту, делающему косметические операции на седьмом десятке!
АП
Агент Подберезовик
30 мая 2013, 10:47
поздравляю РТ, привлечение профессионалов такого уровня - это очень сильный ход негодование (или зависть?) зарубежных СМИ впечатляет)
30 мая 2013, 10:48
Ларри, вот нашел бы ты частных владельцев ФРС и взял бы у них интервью, было бы здорово, а то мир до сих пор толком не знает - и хто же эти загадочные обладатели этой фигни и от чего постоянно меняются.. по этому поводу я бы потряс приславутого директора ФРС Бернанке, так же как и хозяева принадлежавший к нации евреев.
r
rob-son
30 мая 2013, 11:15
Дак молодцы ребята! А хозяева -высшие правит чины ,хозяева корпораций.А что,хорошо задумано,выкачивают к себе все лучшее.Доллар то привязан к золоту,иначе совсем бы обезценился. Это только мы всего боимся и молимся попам.А они живут и наслаждаются. Кто виноват?мы
r
rob-son
30 мая 2013, 11:18
обесценился*
30 мая 2013, 12:43
rob-son:Дак молодцы ребята! молодцы то они молодцы, только ведь допрыгаются до погромов, судя из истории, а потом мыкаются по свету сотни лет))
r
rob-son
30 мая 2013, 16:36
Зато сейчас кайфуют.Лежат на солнышке загорают,в космос телескопы запускают!Хотя удовольствие жить в городе с небоскребами?
P
Paris
30 мая 2013, 11:14
Все. Конец США. А если еще Уинри Опру добавить?!!!
a
atrium
30 мая 2013, 11:26
"Изменение направления деятельности RT с уходом от рассказов миру о России в сторону критических передач о США и прочих западных странах" вместо того чтобы улучшать жизнь населения, строить дорого, Россия тратит деньги на то чтобы людям на западе с более высоким достатком рассказать, что у них что-то не так ))
y
yuriwhite
30 мая 2013, 11:43
вы имеете в виду США где 50 млн людей живут исключительно на фуд-стэмпы ? А другие обеспечили себе и своим 2-3 поколением долгов ? И только 1 процент живет припеваючи. Да уж высокий достаток нечего сказать. Дом в кредит машина в кредит и т.д. Вы вообще в курсе глупый либрастишка что даже владелец занюханной хрущевки по американским меркам богач ибо собственность в США имеют только богатые люди.
A
Agroprom
30 мая 2013, 11:54
Это ложь. Вчера смотрел RT, программу Soviet Files Там американцам рассказывали про советских генсеков, потом была передача про религии Бурятии. RT очень хороший канал.
Sw
Solar wind
30 мая 2013, 13:22
Ждём туристов в Россию. Пускай приезжают, знакомятся со страной и людьми.
a
aviator
30 мая 2013, 15:03
Они и так приезжают. Немцам очень нравится в России,например. Правда у нас еще с гостиницами не очень хорошо,а также места,которые интересны туристам не везде достаточно хорошо подготовлены для посещений
a
aviator
30 мая 2013, 11:56
Таким как ты не угодишь никогда!!! Всегда наготове эти фирменные фразы:если бы,вместо того чтобы и т.д. При этом сам atrium явно не трудоголик,в будний день писаниной занимается(вот у меня сегодня выходной после 10 дней работы). Чем сам стране помог стать лучше???
A
Agroprom
30 мая 2013, 11:52
Такими темпами скоро все вменяемые амерские журналисты перейдут на RT.
g
gena76
30 мая 2013, 12:56
Как сообщает ежедневная израильская газета The Jerusalem Post, один из крупных российских телеканалов, Russia Today, позволил себе выступить с беспрецедентными по накалу страстей антисемитскими высказываниями. В субботу, 2 февраля, корреспондент канала Эбби Мартин, все больше и больше сама себя заводя, и дойдя почти до критического уровня, за которым начинается откровенная истерика, вещала с экрана: �Израиль – единственная страна в мире, созданная для особой группы людей, якобы переживших ужасную дискриминацию и геноцид, и сейчас использующих гитлеровские методы против другого меньшинства – палестинцев – в целях сохранения еврейского большинства на оккупированных ими территориях! Это – безумие!�. Последние слова были выкрикнуты Мартин с такой ненавистью, что их впору применить к самой корреспондентке. Так и не успокоившись, Мартин заявила: �она догадывается, что история действительно повторяется� и что ее �бесит совершенное лицемерие израильского правительства�.На такие выпады, да еще и сделанные явно психически нездоровым (мягко говоря) человеком, не стоило бы вовсе обращать внимание – хотя и странно: что делает бесноватая в офисе телеканала? – но, как написала обозреватель Джулия Иоффе, �Russia Today была задумана как инструмент для улучшения имиджа России за рубежом, однако, подобные выходки в эфире являются ничем иным, как продолжением конфронтационной внешней политики президента Владимира Путина…�. От себя же добавлю, что, может быть, Россия хочет, чтобы ее имидж в мире �улучшали� такие Эбби Мартин? ------------------------------------------- Вот,что такое RT
d
dzuruy
30 мая 2013, 13:07
Вот что такое Jerusalem Post, а не RT. P.s. - Слышал я Битлз. - Ну, и как? - Да, фуфло, играть не умеют, поют фальшиво. - А где слышал? - Да, мне Мойша напел.
v
vvtvvt
30 мая 2013, 13:35
Не будьте так наивны... Гос-во Израиль - одно из самых ненавидимых в мире(не помню, где прочитал). Следовательно, выступая против Израиля, RT набирает зрительские симпатии и подписчиков. Ничего личного, только бизнес...)))
J
Jasna
30 мая 2013, 15:48
сдается мне, описание инцидента далеко за рамками реального вещания журналистки.
M
Marabu
30 мая 2013, 16:50
сдается мне, описание инцидента имеет много общего с истерикой по поводу слов Путина, что Америка паразитирует на всем остальном мире.
g
gena76
30 мая 2013, 18:47
Jasna www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=1XbZeOMCYnc
g
gena76
30 мая 2013, 18:48
www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=1XbZeOMCYnc
T
Tunguz
30 мая 2013, 19:57
и? Где истерика?
АГ
Александр Глушков
31 мая 2013, 15:42
Может какая сила заставить платить компенсацию Израилем детям-сиротам Палестины, их детям и внукам?
n
nayk2009
30 мая 2013, 23:35
От такой тёлки лубой обрезанный бесноваться начнёт:) "Ежедневная" газета - такую макулатуру удобно в туалете читать.
a
andrey682006
30 мая 2013, 17:16
От себя же добавлю, что, может быть, Россия хочет, чтобы ее имидж в мире �улучшали� такие Эбби Мартин? Если мне предложат выбрать между Джулией Иоффе и Эбби Мартин - я выберу Эбби. "Да, это сукин сын, но это наш сукин сын" (с)
s
shevin05
30 мая 2013, 20:13
Ну конечно, уж джульке то стоит верить. Гвозди бы делать из этих джулек ...
b
benkev
30 мая 2013, 21:18
Спасибо газете The Jerusalem Post за ценные замечания по улучшению имиджа RT Инструктаж будет проведён среди журналистов-репортёров. Цель: научиться соблюдать спокойствие, когда говоришь неприятную кому-то ПРАВДУ.
i
inegeld
30 мая 2013, 13:16
Кинг будет рассказывать в основном об американской политике, а также брать интервью у ведущих политических деятелей, включая официальных лиц и критиков внешней и внутренней политики США. Путиноиды купили парня за деньги российского налогоплательщика.
Т
Туча
30 мая 2013, 13:26
Полагаете, пиндосы все продажные?
p
pablo
30 мая 2013, 15:23
Не выкручивайте мозг геяфилу.
i
inegeld
30 мая 2013, 18:45
все продажные? Допустим не все продажные и вопрос не в их продажности, а в деньгах налогоплательщика, которые справедливее отдать пенсионерам или детдомам, чтобы не продавать своих, как Вы выразились продажным пиндосам.
n
neqin
31 мая 2013, 15:14
Ну понятно, вы комуняка. Ничего не делать, раздать, поделить. Финансирование канала не прозрачное и это отдельный разговор. Пенсионеров должен содержать пенсионный фонд т.е. сам пенсионер, или дети (более консервативно). Детдома необходимо реформировать. Бесплатную медицину и обучение отменить. Льготы отменить. Деньги налогоплательщиков тратить прозрачно и только на инфраструктуру, безопасность, фундаментальную науку и государственные услуги, все остальное пусть делает частный сектор.
кб
кот бегемот
30 мая 2013, 14:03
Путиноиды купили парня за деньги российского налогоплательщика. Когда покупают Кинга с целью улучшения имиджа России-это нормально.Но вот когда на деньги налогоплательщиков существуют русофобские произраильские и пропиндосские конторки типа Уха Мацы-это действительно плохо.
m
mambooda
30 мая 2013, 17:00
Ухо Мацы Вот тут вот - мимо, Эхо - коммерчески успешное радио, Венедиктов - реальный профессионал, каких мало. А то что ведущие - провокаторы, ну так их затем и слушают.
i
inegeld
30 мая 2013, 18:41
Имидж страны улучшают совсем не журналисты, а такие, как Гагарин, Басов, Менделеев, Калатозов, Плесецкая и даже Нуриев, но не пустозвоны с Селигера.
a
aviator
30 мая 2013, 20:46
Глупо и наивно. Имидж страны может испортить или поднять даже обычный дворник качеством своей работы
i
izhevsk77
31 мая 2013, 07:50
Да слава о российских дворниках по миру не гремит, плохо работаете.)
a
aviator
31 мая 2013, 09:35
Вы о нас ,россиянах,вообще? Или неуклюже пытаетесь намекнуть,что я дворник? Это ,видимо,по мнению наших оппов нехорошо. Но в мире уважают любой труд,вы должны знать об этом. К несчастью вашему,я не дворник.Но если что убрать всякий мусор могу,не обессудь
i
izhevsk77
1 июня 2013, 00:51
Да не, речь шла об имидже страны А вы зачем-то дворников сюда приплели, вот я чесс слово не знаю, имидж какой страны они подняли или опустили, намекнёте примером?)
КП
Камчатский Парень
30 мая 2013, 14:08
ну так Пиндосия - продажная страна,будем играть на ее пороках.
i
inegeld
30 мая 2013, 18:35
Ну пороков у этого государства куда меньше нашего и ей до пороков России, как до Луны, а то, что у нас не хватило ума подготовить журналиста Уровня и авторитета Кинга символизирует о многом, но думаю авторитет она свой потерял, или продал, так, как слушать его мало кто будет особенно в Америке.
a
aviator
30 мая 2013, 20:50
Ты,вероятно,американовед. Бывал я в США не один раз и подолгу по работе. Пороки у них ровно те же,что и у остальных.Есть и свои специфические. Наивный,пытаешься заткнуть уши и закрыть глаза людям,которые смотрят в США RT.Это показательно-пушечное мясо,вроде инегельда-это бОльшие американцы,чем сами жители США
a
aviator
30 мая 2013, 15:07
Ты забыл добавить,что такое применение денег импонирует российскому налогоплательщику. А также ты забыл уточнить,что так называемые вами путиноиды,это и есть большинство российских налогоплательщиков. Хотел противопоставить их что ли?
i
inegeld
30 мая 2013, 18:31
так называемые вами путиноиды,это и есть большинство российских налогоплательщиков. Совсем наоборот.. это безмозглое ленивое ворье способное потреблять и маршировать, но не способное трудиться и ценить чужой труд.
a
aviator
30 мая 2013, 19:25
Ты клевещешь сейчас на российский народ. Трудятся у нас и "креативят" не только твои болотные белоленточники(полагающие себя российским народом),которые,кстати, не меньше потребляют(в том числе и то,что создано народом) и маршируют в стаде хомячков вполне тоталитарно.Ленятся,пьют водку и воруют они может где и креативно,но в той же пропорции,что и большинство народа. До чужого труда им дела нет никакого,они считают себя выше. Им должны дать всё. Да кто они такие? Загордившиеся внуки крестьян,возомнившие себя новой кастой
d
diolym3
30 мая 2013, 19:57
to: inegeld: Да, дружище, всё хреновей и хреновей. Вам. Ты не представляешь, какое количество людей радуется, читая твои посты.
БА
Братуха Андрюха
30 мая 2013, 16:16
За ваши 300 р. которые вы вносите в бюджет страны не оплатить даже затрат на внештатного сотрудника в ИноСМях.
RM
Russian Men
30 мая 2013, 15:15
КТО СЛЕДУЮЩИЙ? сенатор Маккейн,станет губером Саратовской области.Барак премьером РФ и так далее
a
aviator
30 мая 2013, 17:33
О чем это вы?
t
trayk1
30 мая 2013, 20:02
не макейна в грузию он же грузин
АГ
Александр Глушков
31 мая 2013, 15:49
МакКарти, МакКейн- все тяжело контужены, в иллюзорной реальности. Только в Грузию! Тем более с пулей голове! Все грузинские президенты такие!
t
thecaponeman
30 мая 2013, 15:29
Смотрел я этот первый кавказский. Я думал там махровая опозиция окопалась. Так - фигня. Все о чем они пытаются сказать мы и так знаем. В Интернете этой "правды" вагон и маленькая тележка. Уже тошнит. Не интересно. А если почитать как мы живем, и сравнить как на самом деле то "когнитивный диссонанс" обеспечен. Хотя это словосочетание, вроде бы заумное, задрочили задроты. Я так думаю: нет никакой правды. Есть только одна интерпретация. А ушлых людей, которые с этой самой интерпретацией импровизируют - пруд пруди. Кто талантливей делает тот бабосы получает. Ибо интересно читать всякую интересную хрень чем неинтересную.
М
Мокоша
30 мая 2013, 17:49
Все гадаю кто Вы, миссис Симоньян? В 22 года вошла в президентский пул. В 25 лет возглавила RT. В 33 завербовала Ларри Кинга ... Ведьма?
n
neytomimii1
30 мая 2013, 20:02
В 33 завербовала Ларри Кинга ... Симоньян взяла деньги на покупку Ларри Кинга там же, где берет деньги Рамзан Кадыров. У них одни и те же хозяева.
М
Мокоша
30 мая 2013, 22:20
взяла деньги Нее, тут без таланта, искры Божьей не обошлось ))) Как и без Референта ...
J5
Jackson 57.1
31 мая 2013, 01:48
Не беспокойтесь Вас вербовать не будут - ну не нужен дерьмо Неуловимый Джон никому
М
Мокоша
31 мая 2013, 09:11
Не беспокойтесь Я гадаю, это Вы беспокоитесь. ... и возбуждаетесь. Что-то болит?
s
shevin05
30 мая 2013, 20:10
Не ведьма, просто коня на скаку... ...
b
benkev
30 мая 2013, 21:24
Зачем ведьма? Просто у КГБ остались прекрасные преподаватели. Да и новая молодая смена растёт:) А Маргарита - прекрасная ученица. :) Даже если это неправда - смысл не меняется. МАРГАРИТА, МОЛОДЕЦ!!! Бей их своим талантом и красотой!
11
1 1
30 мая 2013, 18:19
Империя рулит!!! .
t
trayk1
30 мая 2013, 20:03
да еще как
РГ
Ретро Град
30 мая 2013, 19:33
Телеканал утверждает, что в Британии его аудитория составляет 2 миллиона человек, и что он стал одной из самых популярных иностранных станций в некоторых частях США, где передачи RT идут в эфир через кабельные сети. ))) Красиво! Полагаю эта бесплатная рекламная компания в ведущих англоязычных СМИ окупила все затраты на наем Кинга и добавит еще миллион телезрителей! Браво RT!!!
c
checone
30 мая 2013, 19:59
действительно, вместо того чтобы улучшать жизнь в россии путин пошёл по лёгкому пути, пути пропаганды россии в мире
a
aviator
30 мая 2013, 20:56
Путин вашу жизнь ну никак не улучшил,или вы не россиянин,или наоборот вам при Путине стало хуже? Да только Путин не бог. Если стало хуже,наверное тем ,кто жировал в 90-е-разнообразным бандюкам и махинаторам.Остальным то явно легче жить стало. Если вы этого не понимаете,возможно вы не живете в РФ
к
крун
30 мая 2013, 21:47
Путин не бог. Только вот я россиянин. И живу в России. И вижу, что не бог. И вижу, что хуже и хуже. И что не было в 90-е Сердюкова. А вот как Вам реформа энергетики По Путину-Чубайсу. Не имеет к этому отношение Ельцин и Гайдар. Ну вот не свалить провал на 90-е. Стало жить легче в энергетике? С такой энергетикой? Или ВЫ за Зенит болеете?
a
aviator
30 мая 2013, 22:09
Ну и мешанина в вашей головушке! В 90 годы и без Сердюкова армию уничтожали нагло и открыто.И сердюковых помельче были тысячи!По крайней мере проблемы стали вскрывать сейчас. И в армии все таки получше сейчас,чем в 90-е,когда я не знал чем детей завтра кормить. Я не энергетик и вопрос по энергетике не ко мне. В армии и гражданской авиации,например,не оправдаю ваших чаяний,скажу что лучше стало,не обессудьте.
АГ
Александр Глушков
31 мая 2013, 16:00
Это лишь развитие темы Путина: "А где посадки?"
АГ
Александр Глушков
31 мая 2013, 15:58
Вы тупы как пень в ясный день! Разве рассказами о жизни в России собрать такую популярность у любителей попкорна и колы?
n
neytomimii1
30 мая 2013, 19:59
За все заплачено! На нефтедоллары скупают иностранных журналистов, которые пишут заказные статьи на Западе, хваля путинский режим, а потом эти статьи перепечатывают на пропутинском сайте ИноСми и у российских читателей создается ошибочное мнение, что на Западе думают также, как им каждый день вдалбивают с зомбоящика. Это называется манипуляцией общественным мнением.
l
lleksandrr
30 мая 2013, 20:40
На Западе же все журналисты честные, они всегда и везде пишут только истину, т.к. на Западе коррупции нет. Там дЭмократия, либерализьм цветет махровым цветом. Или не? А если некоторые журналисты продаются кГовавому рЫжЫму Путена, то не могут ли они продаться кому то и другому? Аааа, Путен лично их зомбирует, ибо лично обучался этому у нигерийского колдуна.
a
aviator
30 мая 2013, 21:01
Заказные статьи? А как же независимость СМИ? Вы чего то путаете. RT лишь создает баланс мнений,которого на Западе недостает. Ведь терпят же вашу Новую Газету,Эхо Москвы,Дождь в России. Так уж извольте -терпите,либеральные и толерантные вы наши. Кстати,не подскажете ли,имеются ли на Западе такие же оголтелые СМИ,подобные указанным российским???
Г
Годлин
30 мая 2013, 20:03
ежегодный бюджет RT составляет около 300 миллионов долларов На рынке международного видеообмена RT уже входит в первую пятерку. И вполне реально вырвется в лидеры , хотя бы за счет демпинга цен на свои материалы. Т.е. англосаксонскую пропаганду RT будет бить и на финансовом поле. Проект вполне может стать окупаемым и даже прибыльным.  
n
neytomimii1
30 мая 2013, 20:05
Т.е. англосаксонскую пропаганду RT будет бить "Сколько ни говори халва, во рту слаще не станет!" (с)
Г
Годлин
30 мая 2013, 22:10
а что не так ? Вы статью то читали ? Можете первые страницы западных СМИ посмотреть в довесок. Их указанная тема очень беспокоит. С чего бы это ? Если RT не конкурент.А ведь любое частое упоминание об объекте - это реклама.Но по видимому редакторы на нервной почве забыли об этом постулате . Еще можете слова Клинтонши вспомнить , что запад проигрывает инфовойну. Сия либеральная дама , надеюсь для вас авторитет ?
s
shevin05
30 мая 2013, 20:07
Вот ведь как нехорошо получилось: Встретит теперь какой-нибудь Немцов Ларри Кинга на тротуаре и с содрогаясь от омерзения перейдет на другую сторону улицы. А мадам Алексеева так и вовсе откажется от американского гражданства, чтобы не иметь в согражданах такого мерзавца.
к
крун
30 мая 2013, 20:46
Кто в ВОВ выдавал сводки по радио? У нас Левитан. А у них? Он перешел на сторону нашу. Или, так, по понятиям, сторону врага. Не важно его имя. Он - ПРЕДАТЕЛЬ! И не нужно о контрактах, о деньгах и т. д. и т. п. Мы берем на работу предателей!!! Вот такие у нас теперь СМИ. Петухи у микрофона и камеры. Если Ходор из тюрьмы выдя предложит поболе, то Лари переметнется. И уж тогда всю правду выложит.
АГ
Александр Глушков
31 мая 2013, 16:03
С Ларри ты промахнулся! Он не настолько продажен, как ты! В этом вся разница!
m
mig15
30 мая 2013, 22:23
Хочу пожелать Маргарите Симоньян всех творческих и деловых успехов в ее праведном и очень нужном деле - бития западоидов на информационном поприще! Удачи и успехов Вам, а каналу долгой и продуктивной работы!
g
gangster498
31 мая 2013, 04:33
непрозрачное финансирование... я смотрю у них там на западе все каналы прозрачные! то снн умолчит о чём то, то иной канал... вот честно, подключить бы RT на инглише... только на триколор кажись его нету(( хочу следить чем пичкают буржуев)
К
Красноярск00744
31 мая 2013, 06:55
rtdru.rt.com/on-air
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем