Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Ходорковский – проблема амнистии бизнесменов?

Путин отправил проект о досрочном освобождении предпринимателей на доработку

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Проект амнистии вызвал неоднозначную реакцию в обществе, однако большая часть правозащитников высказалась за его реализацию. За него отдал свой голос и уполномоченный РФ по правам человека Владимир Лукин. В комментарии «Голосу Америки» он заявил, что разделяет мнение президента о недоработке проекта, однако идею, лежащую в его основе, считает правильной.

МОСКВА — «[Предложение] пока носит достаточно сырой, не проработанный характер», – так охарактеризовал президент РФ Владимир Путин подготовленный омбудсменом Борисом Титовым проект об амнистии осужденных за экономические преступления. Свою точку зрения российский лидер высказал во время встречи с предпринимателями, которую провел накануне на воронежском заводе «Воронежсинтезкаучук».
 
Путин предложил авторам инициативы поработать над ней с экспертами и прокуратурой.
 
«Не все группы предпринимателей, подлежащих амнистии, определены. А есть финансовые мошенники, а есть сидящие за криминальный экспорт материалов двойного назначения, которые можно использовать для производства оружия», – цитируют Путина российские СМИ.
 
Путин также пообещал, что проведет в правительстве консультации по данному вопросу.
 
Идея о проведении амнистии была высказана российским уполномоченным по делам предпринимателей Борисом Титовым в начале мая. Предполагалось, что ее разработка будет завершена к 26 мая – Дню предпринимателя в России. Теперь же доработка проекта, по решению президента, должна завершиться к осени.
 
Экспертный совет при омбудсмене предлагал освободить осужденных за экономические преступления – всего речь шла о 53 статьях Уголовного кодекса России, включая такие как «мошенничество», «присвоение или растрата», «причинение имущественного ущерба путем обмана или злоупотребления доверием». На январь 2013 года в России числилось 13 600 осужденных по экономическим статьям.
 
«Идея правильная»
 

Проект амнистии вызвал неоднозначную реакцию в обществе, однако большая часть правозащитников высказалась за его реализацию. За него отдал свой голос и уполномоченный РФ по правам человека Владимир Лукин. В комментарии «Голосу Америки» он заявил, что разделяет мнение президента о недоработке проекта, однако идею, лежащую в его основе, считает правильной.
 
«Идея должна превратиться в концепцию, концепция – в законодательное предположение, и дело просто в том, хороша идея или плоха, и я убежден, что эта идея хороша, – пояснил он. – Мысли об этом доносятся из разных углов, и я считаю, что эта идея очень правильная и своевременная».
 
Основной причиной для реализации амнистии, полагает Лукин, является состояние бизнеса в России.
 
«Я считаю, что время этой идеи пришло, потому что в нашей стране крайне трудно развивать мелкий и средний бизнес, – пояснил он. – Сразу же возникают различного рода “крыши”, связанные с теми или иными государственными структурами, которые либо прибирают бизнес к рукам, либо высасывают всю кровь из бизнесменов».
 
Именно поэтому, убежден омбудсмен, проблему с неправомерно отбывающими срок предпринимателями необходимо решать в ближайшее время, и одним из методов ее решения, по его словам, может стать амнистия для тех бизнесменов, которые «не совершали крупных преступлений или не совершали никаких вообще, а просто стали жертвами этого вымогательского первобытного обычая («крышевания» – Г. А.)».
 
Лукин не отрицает, что в результате амнистии на свободе окажутся не только осужденные по ошибке, но и настоящие мошенники.
 
«Но все-таки плюсы перевешивают минусы», – резюмирует он.
 
«Проект давно перезрел»
 
Другого мнения по вопросу об амнистии придерживается адвокат самого известного в России осужденного бизнесмена – Михаила Ходорковского – Вадим Клювгант.
 
Он, по его собственным словам, после состоявшегося в Воронеже обсуждения проекта амнистии считает бессмысленными сами разговоры о нем.
 
«По-моему, Путин дал понять, что проект в том его виде, в котором он существует, реализован не будет», – заявил он в беседе с корреспондентом «Голоса Америки».
 
Особое недовольство у Клювганта вызвало высказывание Путина о том, что среди подпадающих под амнистию «есть… категории граждан, которые осуждены формально по экономическим преступлениям, но степень их общественной опасности выходит далеко за рамки сути проблемы». По мнению адвоката Ходорковского, тем самым президент дал понять собравшимся, что его подзащитный под амнистию попасть не должен ни в коем случае.
 
«Когда в 21 веке в государстве, которое провозгласило себя правовым и цивилизованным, всерьез обсуждается вопрос о том, можно ли проводить амнистию, если под нее подпадает конкретный человек, то это возврат к людоедству, – резюмировал Клювгант. – Это означает, что в стране не действует ни право, ни правосудие, ни конституция».
 
Тем не менее, адвокат солидарен с президентом в том, что проект досрочного освобождения предпринимателей является «сырым и недоработанным».
 
«Сама по себе идея амнистии давно перезревшая, но по-прежнему необходимая и актуальная, – пояснил он. – Но проект в том виде, в котором он был подготовлен, вряд ли мог бы принести какую-то пользу».
 
«Сырость» проекта, говорит Клювгант – это еще «полбеды»: «Я не уверен, что его можно “высушить” без потери содержания. Там предпринята совершенно бесперспективная попытка разделить предпринимателей – осужденных по статьям об экономических преступлениях – на хороших и плохих, чистых и нечистых».
 
Именно формулировки проекта, убежден адвокат, делают его практически неисполнимым, так как «начальник колонии, которому нужно будет решить, относится ли постановление об амнистии к конкретному заключенному, должен будет найти ответы на огромное количество казуистических вопросов, еще и неудачно сформулированных, а ему это не нужно».
 
Кроме того, по мнению Клювганта, проект амнистии может стать еще одним инструментом коррупции.
 
«Освобождений не будет, кроме разве что исключительных случаев – за особо крупные взятки или по особому повелению высокого начальства, – заявил он. – Возможно, на это и расчет, но это не то, что в цивилизованном обществе принято понимать под амнистией».

Обсуждение
Комментариев: 147
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
F
FucкleberryFinn
25 мая 2013, 00:27
Лукин не отрицает, что в результате амнистии на свободе окажутся не только осужденные по ошибке, но и настоящие мошенники Лучше всего рецидивистов по тяжелым статьям амнистировать. Очень оживляет процессы в государстве.
S
SirPersival
25 мая 2013, 09:14
Финняра, таки я не понил, ты "за" или "против"?
F
FucкleberryFinn
25 мая 2013, 12:15
Я за оживление процессов в государстве. Всеми способами.
КФ
Конюх Федоров
25 мая 2013, 16:07
для того, чтобы оживились окружающие достаточно умереть))))
D
Dr.Z
26 мая 2013, 00:49
Да, жаль Чикатилу грохнули. Щас бы его в самый раз выпустить.
Сн
Сама не твоя
25 мая 2013, 00:29
Путин: "Есть… категории граждан, которые осуждены формально по экономическим преступлениям, но степень их общественной опасности выходит далеко за рамки сути проблемы" Наш всея Руси верховный дедуля уже сам путает опасность общественную и опасность личную, к тому же еще и мнимую. Как мило) И что же он не был таким щепетильным, подписывая закон об НКО при определении иностранного агента? Или инструмент для осложнения деятельности гражданского общества не должен быть такой уж четко проработанный, как закон об амнистии, который непременно нужно записать таким, чтобы под него не попал один его личный враг? Как все запущено!
ГГ
Галилео Галилей
25 мая 2013, 00:45
И что же он не был таким щепетильным, подписывая закон об НКО при определении иностранного агента? Ежели не секрет - какое именно положение нормативного акта Вас не устраивает. Для упрощения Вашего ответа - приведите конкретную формулировку из закона и Ваши замечания по ней.
Сн
Сама не твоя
25 мая 2013, 01:03
В строчке, Вами же вынесенной в заголовок, есть ответ на Ваш вопрос. Но я вижу, что даже телескоп Вам не поможет) Формулировку сами поищите.
ГГ
Галилео Галилей
25 мая 2013, 01:20
Пардон, дамочка Вы прокудахтали про то, что Вас что-то не устроило в нормативном акте. От Вас попросили пояснений - вместо этого Вы блеванули "Формулировку сами поищите". Будьте любезны - или приведите эту самую формулировку с Вашими пояснениями, либо примите что-нить от головы и отключитесь до утра.
Сн
Сама не твоя
25 мая 2013, 01:34
Понятно все с тобой, Галик! Ты с какой оптовой базы пишешь? Где так русский выучил? Не научили тебя в твоих азербайджанах с женщинами из России разговаривать, потому такой неудовлетворенный? Ничем помочь не могу. Отстегни денежку - возьми уроки ухаживания за девушкой! И здесь, и просто в жизни поможет! ;)
ГГ
Галилео Галилей
25 мая 2013, 02:10
Модератору "Сама не твоя". Прежде чем писать свои комментарии, задайте себе вопрос - а хватит ли у Вас силёнок получить в ответ достаточно вежливые ответы. Если "нет" - тогда лучше не пишите. Потому что Вас проблемы в жизни найдут под любым ником, ибо делающий гадости людям нейтрализовывает свой яд своим же здоровьем. Можете не отвечать. Удачи.
Сн
Сама не твоя
25 мая 2013, 02:38
Ага, "можете не отвечать, вольно!" А может, отставник, старый солдат, который не знает СЛОВ (про любовь уж я не говорю)... В любом случае, понять, что я имела в виду, можно было при желании из первого же комментария, просто надо читать, а не приказы раздавать, кому что делать для непонятно какого грубияна. Не в курсе положений закона и его обсуждения, возникших из-за него проблем - ознакомьтесь, тут никто не обязан докладывать вам обстановку и предлагать решения. Да и не вам выбирать, какое решение оформить в приказ, за кого так суетиться-то? P.S. И я теперь еще и модератор! Обожаю эти выдумки! :)
B
Bobjor
26 мая 2013, 10:21
Итак, всё-таки, не могли бы вы конкретно указать пункты, которые вас не устраивают. Вас вежливо просят.
25 мая 2013, 03:07
Ты с какой оптовой базы пишешь? Где так русский выучил? Не научили тебя в твоих азербайджанах с женщинами из России разговаривать, потому такой неудовлетворенный? Я ни я, и голова не моя.))) Сама не своя, по ходу без мозга, смотрю уже освоилась, на оскорбления потянулась. Еще и женщиной прикинулась!! Хватай кайло и на работу, у нас равноправие, креативная манда.
АГ
Александр Глушков
25 мая 2013, 12:33
Шпалоукладчиц почти совсем не осталось! Дефицит в профессии!
A
Alexxandro
25 мая 2013, 00:46
Чемодан - вокзал - хитроу видно птицу по полету, а либераста - по хамству. В лицо попробуй сказать кому-то такое - с битой харей ходить будешь - и без амнистии
Сн
Сама не твоя
25 мая 2013, 01:04
Да, в лицо не осмелишься Здесь как-то проще тебе общаться)
B
Bobjor
26 мая 2013, 10:22
Итак, всё-таки, не могли бы вы конкретно указать пункты, которые вас не устраивают. Вас вежливо просят.
25 мая 2013, 00:51
И что же он не был таким щепетильным, подписывая закон об НКО при определении иностранного агента? А что, разве вы увидели противоречия? Закон принят точка. Ваш визави не окажется на свободе раньше срока, по причине злостного нарушения режима содержания. Все законно и замечательно, реванша никто не предоставит, продажной "шкуре" не стать первым.
m
marusya
25 мая 2013, 00:56
Или инструмент для осложнения деятельности гражданского общества не должен быть такой уж четко проработанный, как закон об амнистии, который непременно нужно записать таким, чтобы под него не попал один его личный враг? Как все запущено! А у нас тогда вообще всё супер запущено,т.к НКО (даже с микроскопическим намёком на полит. деятельность)с иностр. финассированием вообще в принципе не могут появиться,задушат в зародыше,Путин просто добрейший чел в случае сравнения с Германией (и не только:). Что касается Ходора ,бывший ген. прокурор США изучив деятельность онного, сазал -Если бы Ходорковский быг гр-ном США и провернул то же самое , что и в РФ, его бы ждал элетрический стул .
Сн
Сама не твоя
25 мая 2013, 01:06
У вас - это где? Приезжайте к нам, раз у нас все настолько лучше, организуйте НКО и работайте, кто вас заставляет прислушиваться к ген. прокурорам США)
m
marusya
25 мая 2013, 03:02
У вас - это где? В Германии, выше написано жеж.... Приезжайте к нам, раз у нас все настолько лучше, организуйте НКО и работайте, кто вас заставляет прислушиваться к ген. прокурорам США) Уважаемая, я НКО не организую. Вы настаиваете , что в РФ та всё ужасно в этом плане, а я Вам привожу пример , как дело обстоит в демократических странах,которые так любят приводить в пример оппы. И ген. прокурору США оппам нужно прислушиваться ,т.к это они всем в нос тыкают наичистейшим демократическим устройством онного гос-ва.
Сн
Сама не твоя
25 мая 2013, 03:17
А при чем тут вообще Германия и США? Кроме того, что Вы там живете, при чем тут они? Нет, я в восторге, как всегда, от того, насколько не в тему и невпопад тут отвечают! :) Еще раз, пожалуйста, приезжайте к нам! Живите тут, работайте тут, можете не в НКО, можете в нефтянке! У нас такие низкие налоги и так дышится легко, не то что в Германии, ага! Зачем Вы там мучаетесь?! Посмотрите, Депарьде Францию бросил и к нам приехал! Может быть, и Вам паспорт и квартиру дадут? ;)
с
славич
25 мая 2013, 03:44
аминвестка ты же вроде в Германии живешь, вот там в НКО и устраивайся))
Сн
Сама не твоя
25 мая 2013, 04:10
ам кого? Ну и еще какую-нибудь выдумку, кто на что горазд! Галичина, Израиль? Просто Марина? В Лондон выше послали ;) Вы же не успокоитесь, пока не представите любого "жука" как можно дальше от вашего "муравейника" (раз уж "съесть" не получается)! :)
с
славич
25 мая 2013, 04:28
раз уж "съесть" не получается Да нет такой цели)) Даже интересно иногда почитать твою стрекотню))
Сн
Сама не твоя
25 мая 2013, 04:48
да ты тоже стрекочи иногда или что вы муравьи делаете, когда мечтаете летать? ;)
мм
маленький мук
25 мая 2013, 05:27
"что вы муравьи делаете, когда мечтаете летать?" Согласно версии озвученной дедушкой Крыловым,муравьишки нагибают креативных стрекозок и бабочек(до кучи),а потом выставляют оных на морозец с лопаткой танцевать стриптиз.:))
с
славич
25 мая 2013, 05:41
или что вы муравьи делаете, когда мечтаете летать? ;) Все еще под впечатлением от любимого мультика про тоталитарный муравейник?))
Тр
Троль режима Путина
25 мая 2013, 04:47
В обоих случаях "Наш всея Руси верховный дедуля" взял пример со "светоча демократии". Что закон об НКО, что технологию посадки "категории граждан". П.С. технология посадки - это я про Аль Капоне. Тоже "осуждён формально по экономическому преступлению, но степень его общественной опасности выходила далеко за рамки сути проблемы"
m
mo_dest
25 мая 2013, 21:09
для Сама не твоя Отлично сказано! Все в точу.
B
Bobjor
26 мая 2013, 10:26
Именно: "Все в точу". Точа - диалектизм восточной части Мексики. Означает - "задница". Так что вы правы, mo_dest. Всё, что пробулькака "Сама не своя" - в точу. ))))
s
sab25
25 мая 2013, 00:34
Путин: "Есть… категории граждан, которые осуждены формально по экономическим преступлениям, но степень их общественной опасности выходит далеко за рамки сути проблемы" Да, помнится в США Аль Капоне тоже упрятали за решетку всего лишь за неуплату налогов, правда влепили 11 лет...
Тр
Троль режима Путина
25 мая 2013, 04:51
Пардон. Это не плагиат. Не обратил внимания на ваш комент.
s
sab25
25 мая 2013, 00:37
По мнению адвоката Ходорковского, тем самым президент дал понять собравшимся, что его подзащитный под амнистию попасть не должен ни в коем случае. О! А я знаю кого на следующем марше подлецов будут снова требовать освободить!
P
Paris
25 мая 2013, 00:43
Все скандальные законы с момента возвращения Путина в президентское кресло, явно персонифицированы и инициированы им самим. Все это видят. Возраст подкатывает, или что похуже?
РГ
Ретро Град
25 мая 2013, 00:51
Все это видят. Возраст подкатывает, или что похуже? Тоталитарное прошлое агента КГБ-предка ФСБ, стерхи, акваланги, тигры, полеты на Ту-160 и Бе-200, да мало ли...
A
Alexxandro
25 мая 2013, 00:58
еще один слишком юный для любви объявился - пойди-ка, болезный и отважный сетевой борцун, да расскажи о возрастных проблемах президенту СГА Бушу-старшему, кандидату Ромни, президенту Италии и прочим, которые малость постарше 60-ти лет. И вопрос всё тот же - ЧТО не устраивает-то в наших законах не нашего человека? Задницу припекает или жрать стало нечего?
25 мая 2013, 01:02
пойди-ка, болезный и отважный сетевой борцун, да расскажи о возрастных проблемах президенту СГА Бушу-старшему Вы полегче, без эмоций. У него есть возможность передать твою просьбу))) В Канаде все нормально, живем ведь на одной широте))
P
Paris
25 мая 2013, 01:04
Alexxandro, пока не научитесь вежливости в общении, А она обычно врожденная плюс воспитание, разговора не будет...
М
Махно
25 мая 2013, 03:18
Alexxandro вы не в курсе, шо Парис известный не однодневный читатель и комментатор Иносми, имеющий свою точку зрения и поэтому Ваши измышления поспешны и не уместны, выборная лихорадка не прошла?
l
lkln
25 мая 2013, 16:35
А в чем не прав Алексксандро, кроме "вежливости в общении"? Или тут междусобойчик - "наших" не трожь? Измышления - у Парижа, по поводу возраста. В европах даже пенсионный возраст выше, а наш президент к тому же в отличной физической, интеллектуальной и моральной форме.
P
Paris
25 мая 2013, 16:57
lkln: Измышления - у Парижа, Это мой взгляд на последние законы и возможные истоки их появления. От возраста это не зависит...
l
lkln
25 мая 2013, 17:30
При чем тут его личные желания, человек в ответе за 140 с лишним миллионов человек. Ему хватает чувства юмора назвать НКО иностранными агентами и поздравить Алексееву с Днем рождения. А фактических ограничений для НКО нет, кроме морального унижения. Ну так терпите, вам унижаться не привыкать.
P
Paris
25 мая 2013, 01:23
�начальник колонии, которому нужно будет решить, относится ли постановление об амнистии к конкретному заключенному, должен будет найти ответы на огромное количество казуистических вопросов, еще и неудачно сформулированных, а ему это не нужно�. Никогда не думал, что начальники российских колоний спецы не только соблюдении распорядка, но и в тонкостях судебного делопроизводства. Вот это да!!! Здесь Путин прав. Проект Закона на доработку.
с
славич
25 мая 2013, 04:03
явно персонифицированы и инициированы им самим. Для расширения гругозора: особенно п."Г" Конституция Российской Федерации Статья 84 Президент Российской Федерации: а) назначает выборы Государственной Думы в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральным законом; ГАРАНТ: См. толкование положений статей 84 (пункт "б"), 109 (части 1 и 2), 111 (часть 4) и 117 (части 3 и 4) Конституции РФ (во взаимосвязи с другими ее положениями), данное в постановлении Конституционного Суда РФ от 11 ноября 1999 г. N 15-П б) распускает Государственную Думу в случаях и порядке, предусмотренных Конституцией Российской Федерации; в) назначает референдум в порядке, установленном федеральным конституционным законом; г) вносит законопроекты в Государственную Думу; д) подписывает и обнародует федеральные законы; е) обращается к Федеральному Собранию с ежегодными посланиями о положении в стране, об основных направлениях внутренней и внешней политики государства.
P
Paris
25 мая 2013, 04:33
славич: Для расширения гругозора: особенно п."Г" Спасибо. Но в чем Вы увидели противоречие между моим коренным постом и пунктом "Г" Конституции РФ? Пусть вносит. Я просто выcказываю свое мнение о них...
с
славич
25 мая 2013, 05:30
.Все это видят. Возраст подкатывает, или что похуже? Я это к тому, что Президент просто исполняет свои прямые обязанности, а о чем Вы не понятно.
P
Paris
25 мая 2013, 06:02
славич:Я это к тому, что Президент просто исполняет свои прямые обязанности, а о чем Вы не понятно. Я повторяю, пусть исполняет. Я выражаю свое отношение к законам им вносимым. Уж сильно они подстроены под конкретные личности и организации, которые вызывают личную "неприязнь" Путина.
с
славич
25 мая 2013, 08:12
Уж сильно они подстроены под конкретные личности и организации На счет личностей не знаю, а на счет таких организаций которые угрожают безопасности Государства, здесь то что не так, это тоже прямая обязанность Президента, ничего личного: nikolay-zaikov.livejournal.com/127262.html
P
Paris
25 мая 2013, 16:01
славич:а на счет таких организаций которые угрожают безопасности Государства, есть компетентные органы. И если они до сих пор эти организации не отловили, то это стало быть президент лично, со своим законом, должен этим заниматься??? Или раньше на этот счет законов не было???
АГ
Александр Глушков
26 мая 2013, 08:17
Что уж какой бестолковый! Компетентные органы действуют в соответствии законов. А если такого закона не было, то кого уж ловить? Даже обыск устроить повода нет. Или, по вашему, они должны действовать по принципу "Что хочу, то и ворочу! И плевать, что закона нет!"???
S
SirPersival
25 мая 2013, 09:33
Блондинко, это называется политика, и нам это нравится.
P
Paris
25 мая 2013, 10:08
SirPersival. Вы сегодня, с утра, в ударе или еще в угаре?
S
SirPersival
25 мая 2013, 10:42
В ударе, в ударе. Привет. :) Не пью - спортом занимаюсь.
П
ПростаяМосквичка
25 мая 2013, 13:36
Paris, почему Вы думаете, что он лично инициирует резонансные законы?
P
Paris
25 мая 2013, 14:30
Здравствуйте Катя. А кто еще? Эти законы на него похожи, как не каламбурно это звучит. Более того, он сам их и вносит. А потом подписывает. А Вам этого не видно? Иногда, видимо, дает целеуказание Госдуме. Например, закон о клевете, отмененный Медведевым, со скоростью света возник вновь, как только Путин стал президентом.
П
ПростаяМосквичка
25 мая 2013, 15:01
Здравствуйте! Если честно, не думаю, что он лично всем этим занимается. Кстати, возврат статьи о клевете в УК считаю самым правильным из резонансных законов, а отмена ее Медведевым была ошибкой. Клеветники должны отвечать за свои действия. А вот закон об НКО надо дорабатывать, не все в нем так правильно, как показалось сначала.
АГ
Александр Глушков
26 мая 2013, 08:22
Что касается НКО, то он лишь срисовал американский закон, действующий 80 лет. И причём тут Путин? То, что этот закон большей частью времени будет молчать и пылиться на полке- это и ёжику понятно! А то что сейчас такой шум по его поводу, лишь признак того, что у нас с этим делом всё сильно запущено и порядка нет.
И
Иванов_39
27 мая 2013, 00:52
Paris.. ну ты же умный мужик.... зачем палиться с явной белибердой ? Скажи еще про НКО... мне было лет пять... на территории Сочинского храма я стал играться... шуметь... и получил клюкой от бабки... кинулся на защиту к своей бабуше... я не ожидал той реакции...укйди за ограду- и делай то, что ты хочешь... а здесь баловаться нельзя...впечатления детства: бабушка- защитница...выгнала за территорию церкви... ЗДЕСЬ НЕЛЬЗЯ БАЛОВАТЬСЯ.... верю- не верю... НО ЗДЕСЬ НЕЛЬЗЯ БАЛОВАТЬСЯ !!!!
25 мая 2013, 00:57
Сама по себе идея амнистии давно перезревшая, но по-прежнему необходимая и актуальная, – пояснил он. Адвокат всегда за амнистию, ибо она "прокормит", это хлеб который адвокаты предпочитают превыше всего, ибо гешефт. Не стоит обсуждать амнистию, достаточно выпустить ветеранов и сильно пожилых. Ходор еще молодой можно и пересмотреть дело, и прибавить десятку/
П
Правовед
25 мая 2013, 01:01
Интерсно,что при отсутствии механизма конфискации делать амнистию это нонсенс... Да Титову явно с общака бабла кинули на проталкивание этой идеи... Амнистированные выйдут, а все наворованное на месте и срок-то из-за амнистии станет как бы плевый...
25 мая 2013, 01:06
А давно у нас Ходор стал ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B5 BusinessMan?
Another Tom
25 мая 2013, 01:22
Особое недовольство у Клювганта вызвало высказывание Путина о том, что среди подпадающих под амнистию �есть… категории граждан, которые осуждены формально по экономическим преступлениям, но степень их общественной опасности выходит далеко за рамки сути проблемы�. Забавно недовольство коллеги ;) Если мне память не изменяет, Наитемнейший и Ужаснейший просто перефразировал высказывание прокурора из Самой Цивилизованной И Демократичной Страны Мира(с) по процессу Аль Капоне. Того ведь тоже не за убийства закатали, а за уклонение от налогов, хотя недемократически не скрывали - сажают не за то что, а потому что. А насчет Св. Ходора - как там в анекдоте? - "Повесить! -Да за что же, царь-батюшка? -А вот за что поймают - за то и повесить!" ;)
ПМ
Простая Москвичка
25 мая 2013, 02:08
Стоп, но ведь ЛЮБОЙ вор должен видеть в тюрьме? Тогда зачем такая шумиха вокруг этой амнистии, зачем опять постоянно упоминать этого Ходорковского? Или все-таки НЕ любой?Если нет, то отчего это все зависит? От количества денежных средств на счетах? От чего то еще? А по Конституции, п.1 ст 19 все равны перед законом:)
Аб
Авихур бен Бар
25 мая 2013, 08:45
А по Конституции, п.1 ст 19 все равны перед законом:) можешь использовать свою конституцию вместо влажной салфетки
Н
Неон
25 мая 2013, 11:05
Полегче с Конституцией или вы так со всеми Сефер поступаете?
П
ПростаяМосквичка
25 мая 2013, 12:30
Неуважение в Основному закону равно неуважению к государству.
А
Архивариус
25 мая 2013, 02:27
. Страны ОПЕК стали постепенно сокращать добычу нефти и цена растёт. В Европе растут цены на всё при низких банковских ставках и капиталы тают. Меркель бежит к Путину: - Увеличь добычу, по старой цене. - Всё на пределе, нет. Меркель бежит к Обаме : -Давай повесим Сауда как Саддама, он спутался с русскими. - Зачем мне это надо, у меня всё хорошо , есть дешёвый сланцевый газ и нефть. А капиталы тают, население хочет вложиться, да только всё куплено перекуплено, а что есть - зажали, остались деривативы и ширпотреб голимый. Инвестиции! Меркель бежит к Путину: - Нет, у нас у самих инфляция, народ хочет вкладывать деньги в экономику, своих бы миллиардеров куда пристроить, приватизировали незнамо кому незнамо что не спросясь , эх.. полимеры . Бензин дорог, спрос на автомобили упал, Япония банкрот, Китай банкрот, Европа банкрот. Обама печатает деньги бешеными темпами, чтобы сохранить обменный курс к евро на прежнем уровне и бросает бросает в воздух триллионы баксов - в долг всем желающим. Бывший долг США в 16 триллионов больше не будут погашать, это стоимость старого авианосца "Клин Блинтон" - его подарят Китаю и Японии, один на двоих . Королева Англии отреклась от престола в пользу династии Саудов, Король Сауд в Букингемском дворце провозглашает себя владычицей морскою . Меркель в шоке. Обама в Белом доме. Ходорковский в тюрьме.
Аб
Авихур бен Бар
25 мая 2013, 08:44
Япония банкрот, Китай банкрот, Европа банкрот. Обама печатает деньги бешеными темпами, чтобы сохранить обменный курс к евро на прежнем уровне Мечты гоя такие забавные
S
SirPersival
25 мая 2013, 09:38
Меркель в шоке. Обама в Белом доме. Ходорковский в тюрьме. Зачётно!
АГ
Александр Глушков
25 мая 2013, 12:43
Вай вай! И зачем такой дорогой авианосец покупали? Несколько годовых бюджетов угрохали...
D
Dr.Z
26 мая 2013, 00:15
Самое главное, что ходор в тюрьме. На остальное начхать.
P
Paris
25 мая 2013, 04:50
Единственное, что нашел: www.president-sovet.ru/structure/group_6/materials/amnistia_pr.php Так в нем о бизнесменах только Ст.4, с кучей ссылок на другие, уже действующие акты. Может есть отдельный проект, касающийся собственно амнистии бизнесменов? Не нашел. Сие, видимо, только Галилео Галилей известно...
n
namazin
25 мая 2013, 05:09
52 977 человек подписались под запретом чиновникам и сотрудникам компаний с государственным (муниципальным) участием приобретать легковые автомобили на бюджетные деньги стоимостью свыше 1,5 миллионов рублей. Нам необходим ваш голос — когда нас будет 100 тысяч, ГосДума будет обязана рассмотреть инициативу.
X
Xренасе
25 мая 2013, 17:22
namazin:Нам необходим ваш голос Фиг тебе!Пусть покупают!!!
n
namazin
25 мая 2013, 05:28
почему надо подписать запрет www.roipetition.ru 4.Инициатива поддерживается думскими партиями: КПРФ, ЛДПР, Справедливая Россия, — то есть всеми партиями, кроме "Единой России"
П
ПростаяМосквичка
25 мая 2013, 13:32
Почему бы и нет, собственно. Нормальная инициатива, бюджетным деньгам найдется лучшее применение. И вообще, являешься госслужащим, работаешь на государство - будь любезен соблюдать определенные ограничения. Приняли же закон о запрете для них иметь счета заграницей, примут и этот запрет.
D
Dr.Z
26 мая 2013, 00:12
Смысла не пойму в этом запрете. Типа, чтоб все на Волгах ездили, что ли?
v
vivanov
25 мая 2013, 05:30
ВОР ДОЛЖЕН СИДЕТЬ В ТЮРЬМЕ! В особенности, когда дело касается воровства и мошенничества в особо крупных размерах, подкупа депутатов Госдумы, продажи стратегически важных для страны секторов экономики западным странам. Все эти признаки в наличии в деле Ходорковского.
D
Delight
25 мая 2013, 05:38
подкупа депутатов Госдумы И много ли сидит(на нарах) подкупленных депутатов?
АГ
Александр Глушков
25 мая 2013, 12:47
Кто же их посадит? Своих не выдают! Гудка Дудкина просто голоса на месяц лишили, хотя всем известно, что он занял место Шеина- профессионального голодальца вовсе не бесплатно.
Ю
Юрий711
25 мая 2013, 16:14
Давай до кучи ещё и ходора выпустим,да?
D
Delight
25 мая 2013, 18:49
Отличная логика
Ма
Мас аю
25 мая 2013, 06:29
Не пойму какая степень изоляции у Ходора в колонии, что он умудряется пропихивать такие "законодательные инициативы"? Насколько я знаю, в колонии даже сотовым телефоном, по-идее, пользоваться нельзя. Или во время редких "свиданок" Титов бегает к нему в женском платье и до рассвета обсуждают с узником план освобождения?
ки
кувалда из желатина
25 мая 2013, 06:56
этож чевой получается-то?! это, значитца Чубайсу уже амнистировали! до посадки... ах Борюська - Вовану угодил! ну Шельмец!
a
alex.gromov
25 мая 2013, 08:25
Сталин Ходора выпустил бы и назначил Премьер-министром, вместо Димы..., а Чубайса отправил бы на нары. А что, у Вовы "кишка тонка"?
АГ
Александр Глушков
25 мая 2013, 12:49
Вы с дуба рухнули? Это после того, как Ходор собирался продать всю Западную Сибирь?
a
alekpro
25 мая 2013, 13:04
скорее бы ходор получил бы кайлом по затылку, и думается совершенно заслуженно
D
Dr.Z
26 мая 2013, 00:08
Что–то вы о Сталине больно хорошо думаете. Мошенники и в те годы лет 5 получали. Ну, и 10 по рогам. Так что ходору максимум бы место управдома обломилось после выхода.
Аб
Авихур бен Бар
25 мая 2013, 08:37
Наградила природа человека обаянием. Даже тюрьма не старит А вы все пластическими операциями увлекаетесь.
А1
Андрей 163
25 мая 2013, 09:17
Свежий воздух,диета,отсутствие "сучек с сумочками" и физический труд творят чудеса!
25 мая 2013, 10:00
а на западе нам "своих" выдавать не хотят;) Генеральный секретариат Интерпола счел запрос Москвы на объявление британского инвестора Уильяма Браудера в международный розыск �политически мотивированным� и удалил всю информацию о нем из своих архивов. �Кроме того, генеральный секретариат уведомил все государства-члены о рекомендациях комиссии по контролю за документами Интерпола�, — отмечается на сайте ведомства. В начале апреля британский финансист и основатель инвестфонда Hermitage Capital был объявлен Россией в международный розыск по обвинению в �хищении в особо крупных размерах�. Обвинения, выдвинутые в России, касаются и покойного аудитора фонда — Сергея Магнитского, умершего в СИЗО в 2009 году. Как считают правозащитники, Магнитский скончался в результате жесткого обращения в СИЗО и отказа в медицинской помощи. Читать на сайте BBCRussian.com
K
Karakurt
25 мая 2013, 15:58
в розыск своих нельзя , он же крупная шишка , а наши бы соплежуи украли бы его привезли в Россию и судили показательно , но у Путена душка не хватит
25 мая 2013, 17:37
так и меня с вами похитить могут за антипиндосовскую пропаганду;)
Ю
Юрий711
25 мая 2013, 16:18
МВД РФ: Россия не направляла Интерполу документы на розыск Браудера Москва. 25 мая. INTERFAX.RU - Российская сторона не передавала документы на розыск Уильяма Браудера в Интерпол, сообщил "Интерфаксу" в субботу представитель пресс-центра МВД РФ. www.interfax.ru/news.asp?id=308732
25 мая 2013, 17:38
пыль в глаза?
l
lm15
25 мая 2013, 10:00
зачем вы всё это обсуждаете? Всем же известно, что св. Ходор - политический заключённый, узник совести, а не какой-нибудь мошенник, а следовательно амнистия его никак не каснётся!!!
А1
Андрей 163
25 мая 2013, 10:08
Узник без совести, точнее.
l
lm15
25 мая 2013, 10:10
да как у Вас язык поднялся сказать такое про Мошиаха?!
a
alex.gromov
25 мая 2013, 10:37
Сталин Ходора выпустил бы и назначил Премьер-министром, вместо Димы..., а Чубайса отправил бы на нары. А что, у Вовы "кишка тонка"?
l
lm15
25 мая 2013, 11:26
вы плохо знаете общечеловеческую природу! св. в-мученик никогда не стал бы работать на Тирана!
t
textliner
25 мая 2013, 10:52
Не святой, а мученик! А вот кто из них самый блаженный?
l
lm15
25 мая 2013, 11:25
святой великомученик - вот как-то так.
t
textliner
25 мая 2013, 10:39
Предлагаю амнистировать рыжих. Им и так тяжело.
25 мая 2013, 10:45
а он что уже? неужели я отстаю от жизни?))
t
textliner
25 мая 2013, 10:51
Ему это надо вдвойне. И как рыжему, и как... вообще.
25 мая 2013, 13:24
textliner: и как... вообще. тогда ему сидеть жизни уже не хватит..
p
poolcool
25 мая 2013, 10:53
есть сидящие за криминальный экспорт материалов двойного назначения Интересная позиция у пупкина. уголовную статью себе любимому по УД № 144128 за незаконную продажу редкоземельных (стратегических на тот момент) металлов по ценам в 100 раз меньшим общемировых он простил, дело закрыл. Чубеса за развал электроэнергетики, Саяно-Шушенскую и ваучеризацию лохтората назвал выдающимся и смелым реформатором. Табуреткина и Скрынник за разворовывание бюджета похвалил, от ареста прикрыл. Воров-приватизаторов (Дериписок, Абрамовичей, Тимченок, Усмановых и прочих) объявил неподсудными. Разве это не амнистия? А-а-а, ну да! Ходорковский же за всех отдувается. Для него необходима отдельная амнистия. Пупкин – самый либерастический либераст
t
termoalex
25 мая 2013, 11:51
Зато Березовского лично повесил! )))
П
ПростаяМосквичка
25 мая 2013, 13:18
poolcool: Табуреткина и Скрынник за разворовывание бюджета похвалил, от ареста прикрыл Ну этих-то должны в итоге посадить, слишком резонансная тема. Не очень красиво получится, прикрывать их, народ не поймет.
25 мая 2013, 14:03
Табуреткин сыграл огромную роль в посадке и последущем "освоении" наследства Ходора, Скрынник - ближайшая сподвижница Зубкова... Только тронь, вся питерско-чекистская вертикаль как домино посыпется... По той же причине молчат о делах Лужка. Не удивлюсь, если в конце концов Путина выкопают и зарядят им пушку, как Лжедмитрием...
П
ПростаяМосквичка
25 мая 2013, 14:22
Ну у меня подход простой: наворовал - иди в тюрьму, как бы тебя не звали и чьим бы другом ты не был:) В общем, идеала хочу в вопросах соблюдения закона.
D
Dr.Z
26 мая 2013, 00:37
блин, хоть что–нибудь по делу наши либерасты могут сказать? Это дело по поводу распределения господдержки между стройфирмами СпБ в 90 годы. Какие, нафиг, продажи редкоземельных? Забодали уже, агенты Тупой Машины Пропаганды .
p
poolcool
27 мая 2013, 09:38
Dr.Z: Забодали уже, агенты Тупой Машины Пропаганды . На самом деле подпукинские либерасты уже забодали. Кроме вранья от них ждать можно лишь половину правды в лучшем случае. Действительно УД № 144128 было заведено в отношении пупкина и администрации Санкт-Петербурга для расследования факта получения взяток должностными лицами мэрии. А где вся правда? Дело закрыто незаконно. Об этом говорили высшие должностные лица на тот момент - Куликов, Скуратов, Илюхин. “…В. Е. Чуров невесть с каким опытом и знанием дела в 1991-м году оказался вдруг под Вашим (пупкина) началом в Комитете по внешним связям мэрии Санкт-Петербурга. А чем прославился тогда руководимый Вами (пупкиным) Комитет? Из незаконно закрытых уголовных дел, как утверждает бывший следователь по особо важным делам ГУВД Санкт-Петербурга Андрей Зыков, возбужденных по фактам преступной деятельности Комитета по внешним связям мэрии Санкт-Петербурга, напомню лишь афёру с распродажей входивших в стратегический запас страны редкоземельных металлов, которые, согласно договора № 11-92 от 13 января 1992 года, уплывали за рубеж по ценам, заниженным в сотни раз. Цена на скандий, к примеру, в договоре стоит 72,6 дойчмарки за килограмм, хотя минимальная цена на сырьевых биржах за килограмм этого ценнейшего редчайшего металла составляла в то время не меньше двух тысяч долларов США (долларов, а не дойчмарок!, по тогдашнему курсу дойчмарка значительно уступала доллару)” /Борис Миронов, “ВЫ – ТРУС, ГОСПОДИН ПРЕЗИДЕНТ!”/ mironovboris.livejournal.com/55140.html
f
fоzzzzу
25 мая 2013, 11:09
Что же, дамы и господа, геи, евреи и демократические журналисты. Имею честь вас поздравить – Мошиах уже среди нас! И зовут его – Моисей Борухович Ходорковский. Да-да, это именно он и никто другой. Посмотрите, как все сходится – Иисус творил чудеса, и Моисей Борухович делал это. Посмотрите на всех олигархов в путинском окружении – состояние каждого произошло через безудержный грабеж своей страны и народа. Один Моисей Ходорковский добился этим одним лишь гуманизмом и чистотой помыслов, ни разу не пролив слезинки ребенка. Почитайте, как готовы молиться на него жители Нефтеюганска и сотрудники ЮКОСа. Разве это не чудо? Разве не чудо, что представитель карательных органов, упрятавших Ходорковского за решетку, совестливо кается и признается в заговоре Путина, который осудил олигарха за его красоту и приверженность к гуманизму? Если это не чудо и знамение, то что такое чудо и знамение? …Вы спросите, что мы будем делать, когда режим рухнет и Ходорковский получит долгожданную свободу. Неудобный конец для великомученика и Мошиаха. Но тут мы что-нибудь придумаем. Ведь есть множество людей, которые не хотели бы видеть живого узника совести на свободе. В первую очередь, Леонид Невзлин, которому бы пришлось держать ответ за потраченные таньга. Вот кстати и готовая фигура Иуды, бывшего сначала любимым учеником, а потом приведшего своего учителя на эшафот. История повторяется и мне остается официально оформить это учение, дух захватывает от развернувшихся перспектив и гешефтов. И назвать все это Сектой Свидетелей Ходорковского
D
Dr.Z
25 мая 2013, 23:57
Вот и я думаю – Ходор выйдет на свободу – на фига нам теперь Навальный? Подерутся еще, блин, за место отца русской революции.
B
Bobjor
26 мая 2013, 10:38
А было бы интересно: " Дамы и господа, представляю вам участников поединка! В правом углу ринга в голубых трусах с розовым бантиком - Олёша Навальный по прозвищу "Нипилииии"! В левом углу ринга в полосатых трусах - Моисей Ходорковский по прозвищу Лютый Сиделец! Бой за корону Российской Оппозиции начинается! Бокс!!!!"
KN
K. Nemo
25 мая 2013, 11:41
Ходорковский – проблема амнистии бизнесменов? ("Русская служба "Голоса Америки"" Неразделимое понятие, Ходор-амнистия!!! Жаль "пусиков" забыли-кинули использовав....
АГ
Александр Глушков
25 мая 2013, 12:53
Амнистия лишь по бизнес делам. Проституция в музее - это другое.
B
Buharik
25 мая 2013, 12:20
Уж Ходорковскому то должно быть стыдно просить о свободе. Вот-вот обнародуют как он продавал нефтяные скважины американцам. На его месте нужно просить пистолет с одним патроном в камеру.
П
ПростаяМосквичка
25 мая 2013, 13:24
Если даже речь заходит об амнистии для воров - то все шутки о так называемом "кровавом режиме" выглядят глупо, смешно, лицемерно и даже немного подло. У нас очень гуманная власть, и в этом ее основной недостаток. Воры должны сидеть, вместе с коррупционерами и взяточниками всех уровней.
P
Paris
25 мая 2013, 15:11
Катя, любого из нас посадить, ничего не стоит. Было бы у кого-то желание. А повод всегда найдется. Законы так устроены... Пример? В деревне у девочки острый приступ аппендицита. Нужно срочно везти ее в больницу, в райцентр. Связи с больницей нет. Зато есть единственный в деревне грузовик и шофер, на данный момент "бездыханный". Кое-как его приводят в чувство, и он благополучно довозит девочку и ее родителей до больницы. Девочка спасена. А шофер, возвращаясь в деревню один, врезается в столб. Суд. Тюрьма. Это реальный случай из жизни. Его еще в Литературке долго обсуждали. И подобных ситуаций в жизни, не счесть! Хоть с кем все может произойти и по чужим злым козням, и по-случайностям. Скольких человек осудили и рассреляли, пока настоящего Чекатило не нашли? У Вас же какая-то однозначность! Жизнь многолика...
П
ПростаяМосквичка
25 мая 2013, 15:22
Paris, конечно надо разбираться в каждом конкретном случае. Для этого есть следствие, есть суд, от которых в свою очередь требуется безупречное выполнение своих обязанностей. Чтобы законы добросовестно выполнялись и применялись как положено, в первую очередь необходимо вычистить коррупцию как раз из правоохранительной и судебной сферы.
P
Paris
25 мая 2013, 15:40
Абсолютно с Вами согласен. Но жизнь есть жизнь. И зачастую, все, перечисленное Вами, переворачивается с ног на голову, т.е. работает с точностью до наоборот. И многие люди принимают это за данность. Есть и такие(скорее их большинство), что считают это единственно верным. Все писаные законы, заменяются одним неписаным правилом -"ТЫ МНЕ. Я ТЕБЕ".
P
Paris
25 мая 2013, 15:44
Извините за ошибки.
П
ПростаяМосквичка
25 мая 2013, 15:46
Все писаные законы, заменяются одним неписаным правилом -"ТЫ МНЕ. Я ТЕБЕ" Вот это мне категорически не нравится. Напоминает товарно-денежные отношения.
P
Paris
25 мая 2013, 16:08
ПростаяМосквичка: Вот это мне категорически не нравится. Катя, порой мне кажется, что Вы пишете из Швеции...
П
ПростаяМосквичка
25 мая 2013, 16:30
Но при этом Вы знаете, что я из Москвы. И очень рада этому обстоятельству. Но я считаю и всегда буду считать, что все должны быть равны перед законом, и что нельзя переводить закон в плоскость торговли и взяток. Ну просто нельзя. А общество должно быть разделено на законопослушных и остальных, а вовсе не на сторонников и противников власти и не на "бедных" и "богатых"!
P
Paris
25 мая 2013, 17:05
Хорошо. Мне нужно время обдумать Вами сказанное. Особенно вот это: "А общество должно быть разделено на законопослушных и остальных, а вовсе не на сторонников и противников власти и не на "бедных" и "богатых"!"
П
ПростаяМосквичка
25 мая 2013, 17:23
Очень надеюсь, что Вы согласитесь со мной, хотя бы в некоторой степени.
P
Paris
25 мая 2013, 21:33
Катя, пойдемте снизу вверх. Я "бедный" человек. Я противник власти, потому как она повышает тарифы ЖКХ. Я публично выражаю протест. К какой из категорий общества, Вами перечисленных, Вы меня отнесете? И потом, среди законопослушных и остальных разве не может быть сторонников и противников власти? Тем более бедных и богатых? Или их в обществе просто быть не должно? Что-то Вы многовато тумана напустили. Может Вы и правы в ваших высказываниях, но облекаете их в какую-то настолько формально-безапелляционно-законную форму, типа ДОЛЖНЫ, ПОСАДИТЬ, ВЫСЛАТЬ и т.п., Еще раз повторяю Вам, жизнь имеет ровно столько оттенков, на каждый из которых закон не придумаешь и не предугадаешь.
П
ПростаяМосквичка
25 мая 2013, 21:55
Может я просто как-то не так выразилась. Ну ладно, насчет бедных/богатых и правда никуда не денешься. Сторонники с противниками тоже есть. Но зачем придавать значение тому, как человек относится к власти, и на этом основании как-то оценивать человека? Это неправильно. То есть: законопослушные люди равны, не зависимо от своих убеждений и от отношения к власти, они равные права. Насчет безаппеляционности - да, это так.
П
ПростаяМосквичка
25 мая 2013, 21:56
Извините за опечатку: они имеют равные права
P
Paris
25 мая 2013, 22:14
"законопослушные люди равны," А если некоторые из них попадают в разряд "остальных" в результате судебной ошибки, просто судебного или правоохранительных органов произвола, по доносу или фальсификации? Только не говорите, что в России самые лучшие в мире системы судопроизводства и дознания.
П
ПростаяМосквичка
25 мая 2013, 23:11
Не буду говорить. Я просто не знаю, где эти системы самые лучшие. Но, как я написала выше, из этих систем необходимо вычистить взяточников в первую очередь. Это несомненно сделает упомянутые системы намного лучше, чем сейчас.
Б
Бейда
25 мая 2013, 22:44
Интересное "кино" получается - почему к ворам не относят чиновничью ОПГ, разворовавшую Общенародную Собственность. Ведь это "чистая" кража, за масштабы которой ОДНОЗНАЧНО "вышка", которая НЕ ОТМЕНЕНА,а только мораторий. По этой статье будут проходить и перекупщики краденного и наследники краденного и члены семей, пользовавшиеся краденым и сотрудники силовых и юридических структур, наживавшиеся на изурпации Закона и позволившие развороватьОбщенародную Собственность.Это преступление НЕ ИМЕЕТ СРОКА ДАВНОСТИ. Тем более переход к рыночной системе можно было сделать и без КРАЖИ - к тому времени уже показал себя УСПЕШНЫМ китайский способ перехода.
n
namazin
25 мая 2013, 14:26
"Вот сейчас тебя закроют. Ты всех достал" Активиста Федерации автовладельцев России Вадима Коровина везут на суд за то, что он не пропустил автомобиль замминистра МВД Виктора Кирьянова, нарушавшего ПДД.
D
Dr.Z
25 мая 2013, 23:52
У вашего активиста 22 неоплаченных штрафа. Я б с таким активистом на одном километре водички попить остановиться опасался бы Еще одно чмо болотное, похоже.
n
namazin
25 мая 2013, 14:29
. www.echo.msk.ru/blog/gagman/1081492-echo Спасти Вадима Коровина
25 мая 2013, 15:50
! Предлагаю Ходора расстрелять. И таким образом даровать ему свободу.
A
AndrewGur
25 мая 2013, 16:07
Проект амнистии вызвал неоднозначную реакцию в обществе, однако большая часть правозащитников высказалась за его реализацию. Вот интересно, уже для всех слово "правозаSHITник" стало ругательным или пока только для меня?
A
AllStory
25 мая 2013, 16:24
по больше части сравнимо с надоедливыми мошками на речке - бюешь, плюешь, гоняешь, и она все лезут падлы, и лезут ))
m
mo_dest
25 мая 2013, 21:23
Глупый вопрос Вы же прекрасно знаете, что в вашей холуйской бригаде по крайней мере человек 20.
Б
Бейда
25 мая 2013, 22:34
А я давно говорю:" "пуськи" и Ходорковский - это ЗАПОР ВЛАСТИ , это психопаталогия власти. И ..."Штирлиц нащупал в кармане что-то длинное и твердое ...Неужели это КОНЕЦ !"
Б
Бейда
25 мая 2013, 22:45
Интересное "кино" получается - почему к ворам не относят чиновничью ОПГ, разворовавшую Общенародную Собственность. Ведь это "чистая" кража, за масштабы которой ОДНОЗНАЧНО "вышка", которая НЕ ОТМЕНЕНА,а только мораторий. По этой статье будут проходить и перекупщики краденного и наследники краденного и члены семей, пользовавшиеся краденым и сотрудники силовых и юридических структур, наживавшиеся на изурпации Закона и позволившие развороватьОбщенародную Собственность.Это преступление НЕ ИМЕЕТ СРОКА ДАВНОСТИ. Тем более переход к рыночной системе можно было сделать и без КРАЖИ - к тому времени уже показал себя УСПЕШНЫМ китайский способ перехода.
D
Dr.Z
25 мая 2013, 23:47
Давайте, давайте. Будем развивать мелкий бизнес, выпустив крупных мошенников из тюрьмы. Щас вам ходор и иже с ним экономику подымут. Пыль глотать замучаетесь.
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем