Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Lada Niva: несгибаемый автомобиль

Вы любите управляемую при помощи радара систему экстренного торможения или массажные сидения? Тогда дальше не читайте, так как этот автомобиль не для вас. От подобных наворотов автомобиль Lada Niva примерно так же далек, как американский фермер, выращивающий земляные орехи, от посадки на Луну

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Вы любите управляемую при помощи радара систему экстренного торможения или массажные сидения? Тогда дальше не читайте, так как этот автомобиль не для вас. От подобных наворотов автомобиль Lada Niva примерно так же далек, как американский фермер, выращивающий земляные орехи, от посадки на Луну.

В 1976 году умер Мао Цзэдун, а некто по имени Стив Джобс вместе со Стивом Возняком (Steve Wozniak) организовал фирму под названием Apple. Такого рода вещи, вероятно, и называются поворотными пунктами. В то время, как смерть великого китайского коммунистического лидера означала окончание культурной революции, вместе с рождением Apple началась другая, цифровая эпоха, сила воздействия которой стала по-настоящему заметной только спустя примерно 25 лет. А еще в это время в городе Тольятти, расположенном на Волге в 1000 километрах к юго-востоку от Москвы, с конвейера сошел первый автомобиль Lada Niva.

С учетом насыщенного событиями года своего рождения эту модель следует признать, скорее, непоколебимой скалой в потоке разного рода приливов и отливов, поскольку с революциями этот автомобиль пока еще не имел ничего общего. Почти не пострадав от социализма, он и сегодня, как и некоторые другие неисправимые представители социалистической эпохи, продолжает противостоять потокам капитализма. Даже атаки со стороны заклятого американского врага General Motors в 90-х годах не смогли вытолкнуть этот автомобиль с рынка. Его преемник теперь называется Chevrolet Niva, и даже в России автомобилей этой марки немало в автосалонах. Нет, «Нива» не меняется, а покупателям ничего больше и не надо.

Первичная подготовка для сельского механизатора


Следует сразу сказать, что этот автомобиль и сегодня представляет собой сенсацию. Просто потому, что он отличается от автомобильного мейнстрима, который его со всех сторон омывает. Автомобиль Lada столь подкупающе просто сконструирован, что и сегодня любой нормальный автомеханик (нет, это не опечатка, я имею в виду именно механика, а не мехатроника с лицензией производить соответствующие замены) может, при наличии соответствующих деталей, починить его за несколько часов. Почти все люди, получившие техническое образование в бывшей ГДР, добивались своих первых успехов преимущественно с автомобилями Lada Niva.

Нива Шевроле


Читайте также: Renault становится главным акционером «АвтоВАЗа»

К их числу принадлежит и Юрген Венцель (Juergen Wenzel), сопровождающий нас на территории Всеобщего немецкого автомобильного клуба (ADAC) в городе Линте (Linthe) во время нашей поездки по пересеченной местности. «Я изучал сельскохозяйственную технику в ГДР, а своим ремеслом я овладел, занимаясь автомобилями Lada», отвечает он на вопрос о том, какое отношение он имеет к этому ископаемому представителю автомобильной индустрии. В то время производились только модели с четырехцилиндровым двигателем, рабочий объем которого составлял 1,3 или 1,5 литра. Ему досталась по наследству модель Lada 1500 – самый известный по своему внешнему виду автомобиль из тогдашнего Советского Союза. В 1995 году была сделана единственная большая «подтяжка» модели Lada Niva. В результате автомобиль получил бензиновый двигатель объемом 1,7 литра. Дизельными двигателями автомобиль Lada Niva оснащался только короткий период времени, и тогда для этого использовался мотор компании Peugeot. Тот, кто в условиях сибирской зимы хочет сохранить мобильность, должен отказаться от дизеля на территории к востоку от Урала, где температура минус 25 градусов. Наши дизели спокойно там замерзают.

АБС и евро-5

Во время большой «подтяжки лица» в 1995 году автомобиль Lada Niva получил новую приборную панель, новый тахометр и новую рулевую колонку с ударнозащитным стаканом. Одновременно новую форму приобрела задняя часть кузова, а также была понижена кромка проема багажника. В остальном все осталось по-старому, прежде всего оптически. Даже в процессе переработки Niva успешно сопротивлялась существующему в отрасли стремлению к непрерывному обновлению. Последняя небольшая «подтяжка» была сделана в 2010 году, когда эта модель получила более крупные фары, а также небольшие изменения в передней и задней подвеске. Два года назад на этого ветерана среди внедорожников стали устанавливать даже АБС, а мотор теперь соответствует стандарту евро-5. Тем не менее, этот агрегат объемом 1,7 литра и мощностью 83 лошадиные силы все еще нельзя назвать современным. Двух клапанов на цилиндр должно хватать, а установленная система мультивпрыска компании Bosch лишь ненамного сокращает потребление топлива. Обычно эта машина потребляет 9,5 литра, и это все еще много.

Также по теме: Когда автомобили будут создаваться на компьютере

Автомобиль Lada Niva, последовательно двигаясь против течения инноваций, делает ставку на свои сильные стороны и спокойно воспринимает весь этот бум с внедорожниками. В отличие от сегодняшних пластиковых авто, которые капитулируют уже на слегка политой дождем проселочной  дороге, автомобилю Lada Niva есть что показать в условиях бездорожья. Хотите примеры? Глубина преодолеваемого брода составляет 65 сантиметров. Таким образом он оказывается рядом с автомобилем Land Rover Defender, но благородный британец может совершить это только при полной подкачке ходовой части. Даже Audi Q7 с пневматической подвеской способен преодолеть брод глубиной всего 53 сантиметра. Теоретически! Угол опрокидывания в 48 градусов вообще нельзя представить у этого толстяка из города Ингольштадт, а тест по преодолению подъема в 58 градусов большинству внедорожников лучше вообще не предлагать.

Непобедим в цене

На внедорожном маршруте Всеобщего немецкого автомобильного клуба в Линте Lada Niva чувствует себя, как дома. Для тренировок ADAC приобрел три эти, способные на многое, русские машины. «Автомобили Lada из-за короткой колесной базы и большого клиренса очень хорошо подходят для поездок по пересеченной местности», — говорит тренер Юрген Венцель. И следует сказать, что все эти отличные внедорожные качества предлагаются по непобедимой цене. Все автомобили, которые так же хорошо ведут себя в условиях бездорожья, в том числе Mercedes G-класса или Land Rover Defender, стоят намного дороже, чем Lada Niva.

"АвтоВАЗ" - Волжский автомобильный завод (ВАЗ) в городе Тольятти Самарской области


К этому следует еще добавить шарм, связанный с простотой.  Уже при посадке в неплохие по форме сидения понимаешь, что это комплектация basic, а не люкс. Длинный и тонкий рычаг переключения передач направлен на водителя, а под ним располагается еще переключатель раздаточной коробки и межосевого дифференциала. Ключ нужно вставлять в замок слева от руля, и при этом навеваются какие-то мысли о  моделях Porsche. Однако это единственное сходство между этими столь противоположными марками автомобилей.

Читайте также: Lada XRAY — будущее российского автопрома

Сообщество верных фанатов

Поздняя зима 2013 года наградила нас в конце марта еще раз обильным снегом на тестовом маршруте в городе Линте. Здесь Niva чувствует себя в своей тарелке, почти как в русской тайге. Этот автомобиль пробирается через глубокие канавы под мостом, поднимается по косогору и спокойно преодолевает ямы с водой. Сегодня мы не можем только подняться в гору. Тренер Юрген Венцель считает, что это слишком опасно после гололеда, продолжавшегося несколько недель. Но и без этого автомобиль Lada Niva продемонстрировал все свои качества.

В любом случае в прошлом году в Германию было ввезено почти 1500 автомобилей Lada Niva. Для такой экзотической марки, как Lada, это неплохой результат. При этом у импортера в Букстехуде остается еще 150 этих машин. Тем не менее, эта модель имеет многочисленных фанатов, и рынок подержанных автомобилей достаточно хорошо подчищен. Тот человек, у которого однажды была Niva, с этим автомобилем уже не расстается. В интернете сообщество поклонников создает культ этого русского джипа. Там существует также многочисленные региональные клубы. Кроме того, у модели Niva есть своя страничка в «Википедии», где объясняется каждый ее винтик.

О целевой группе можно получить представление, посмотрев на дополнительное оборудование. Здесь можно обнаружить такие вещи, как защиту заднего бампера, держатель для ружья или приспособление для перевозки дичи, прикрепляемое к фаркопфу. Это подтверждает и Юрген Венцель: «В нашем регионе этот автомобиль активно используют лесники и егеря. Наши клиенты в восторге от этого автомобиля». А для охотников действует даже специальная скидка в 10% от заявленной цены. А она и так является достаточно скромной – 9990 евро. Дешевле внедорожник действительно не купишь.

Обсуждение
Комментариев: 158
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
1 апреля 2013, 10:20
РЕКОРДЫ И ДОСТИЖЕНИЯ "НИВЫ" В 1998 году она своим ходом поднялась на Эверест до базового лагеря, расположенного на высоте 5200м, а в 99-м на Тибетском плато в Гималаях взяла высоту в 5726м над уровнем моря. Альпинисты оценят. Это факт 13-й (рекорд англичан, зафиксированный в 1997 году на Эльбрусе, был достигнут с помощью подручных средств - тогда "Ленд Ровер" втащили на отметку 5642 метра буквально тросами и лебедками. А это, как говорят в Одессе, две большие разницы). После этого покорение русским внедорожником вершины Фудзиямы, священной горы и самой высокой точки Японии (3776м) уже не кажется чем-то исключительным - так, небольшая прогулка по руслу высохшего ручьи, не более... Но глаза японцев, наблюдавших эту "прогулку", округлялись до размеров, не предусмотренных природой - им такое и в голову не могло прийти! В актив "Нивы" следует записать и покорение Северного полюса: в апреле 1998 года она, будучи сброшенной с парашюта, завелась и дошла до макушки Земли. Но еще более невероятным кажется факт под номером 14: обычная "Нива" 15 лет (!) проработала в Антарктиде, на станции Беллинсгаузен! Все иностранные станции имеют в Антарктиде свои внедорожники, больше всего среди них американских джипов. Машины служат, как правило, не боле трех-пяти лет, после чего вывозятся как утиль. "Нива", таким образом, пережила их как минимум втрое! Причин тому несколько: во-первых, мастерство наших механиков, способных починить что угодно и где угодно. Во-вторых, безвыходность: другой машины не присылали, а кроме первоначального комплекта запчастей, полученного с завода, на станцию за все эти годы для "Нивы" не завозили ничего, кроме масел, фильтров и других расходных материалов (узнаю тебя, Россия!..). В-третьих, машина хранилась в неотапливаемом гараже, что в какой-то мере сдерживало коррозию кузова (максимальная температура воздуха на станции не поднимается выше 5 градусов). Через 11 лет верной службы "Нивы" на благо науки и пропаганды советского образа жизни (тольяттинский автомобиль стал первым в мире колесным транспортным средством, применявшимся для сообщения между полярными станциями на Южном полюсе - факт 15-й) на "АвтоВАЗ" пришло письмо от российских полярников с благодарностью "за продукцию завода". Сомневающиеся в этом факте могут спросить о нем у Вячеслава Мартьянова, бывшего в то время заместителем начальника Российской антарктической экспедиции и подписавшего это письмо.
Б
Бенито
1 апреля 2013, 12:14
Анекдот вспомнил Альпинисты забирались на Эверест, а там стоит джип и два братка, альпинисты: - Вы как сюда попали???, браток: - Как мы сюда попали, дело десятое, а вот где этот олень, который нам здесь стрелку забил?! :))
V
VVS-NN
6 августа 2013, 22:02
рекорд англичан, зафиксированный в 1997 году на Эльбрусе, УАЗ в ходе испытаний 469 лазил на Эльбрус еще в начале70-х )))
п
пeресмeшник
1 апреля 2013, 10:27
вообще можно было бы сделать гениальное авто переработав дизайн myniva.ru/news/novaja_niva_budushhego/2010-11-10-10 в принципе идеи есть и разобравшись наконец с невыносимым шумом в салоне. Но на данном этапе Ниву можно купить только для сельской местности, а убогий пятидверный вариант сразу отправлять под пресс дабы не убивать в людях прекрасное
a
alxural
1 апреля 2013, 10:33
У них есть такие своего рода пикапчики на основе длиннобазной нивы, вообщем то удобная весч.
C
CAM_C_YCAM
1 апреля 2013, 11:30
"только для сельской местности" А парижане покупают ЛЭНДРОВЕРЫ, ПЭТРОЛЫ и прочие ПАТФИНДЕРЫ, дабы не забуксовать на Champs Elys�es (Елисейских полях), почувствуйте две большие разницы. А впрочем, Вы зря не послушались совета автора статьи: "...систему экстренного торможения или массажные сидения? Тогда дальше не читайте...".
ДП
Доктор Пехтин
1 апреля 2013, 13:26
дабы не забуксовать на Champs Elys�es (Елисейских полях) Чувак, елисейские поля вовсе не поля, а просто широкая улица. И патфайндеры там вообще никто не покупает, чуть ли не спецом для России разработанная модель
C
CAM_C_YCAM
1 апреля 2013, 14:37
Доктор Пехтин: Чувак !!! Я живу в 500-стах метрах от Champs Elysees, а Вы кто? Уж не из дураков ли, обитающих на российском бездорожье? "патфайндеры, ... чуть ли не спецом для России разработанная модель" - это сказка для нуворишек, чтобы впарить им самый дешёвый PATHFINDER за 50 тыс. долларов. Вам, как и "пересмешнику" надо было следовать совету автора статьи и остановиться на первой строчке.
v
veterinar
1 апреля 2013, 17:25
Мда... Давненько так чебоксарского овоща не пинали:) Спасибо)
т
трям-трям
1 апреля 2013, 13:52
в принципе идеи есть По ссылке какая-то лифтованная ОКА. Оригинальная Нива несравненно красивее.
E
EU
1 апреля 2013, 15:19
Вчера по "Дорожному радио" передавали песенку про Оку. Классная песенка. Как раз в стиле данной статьи.
s
saturn2w
1 апреля 2013, 10:28
Причина успеха проста Импортные внедорожники не по карману селянам, а Нива в самый раз.
г
гамлЕт
1 апреля 2013, 11:29
Действительно... зачем статью читать? Квазар и без статьи все знает.
s
saturn2w
1 апреля 2013, 11:50
Почитал, почему же. Просто предложите москвичам вместо своих джипов пересесть на Ниву. Чего они скажут?
г
гамлЕт
1 апреля 2013, 12:09
Москвичам редко приходится по проселку ездить. Вы лучше спросите москвича - упоротого охотника или рыбака.
s
saturn2w
1 апреля 2013, 12:23
Да ездят они сюда из Москвы, на виллы свои, ни у одного Нивы не видел. А дороги у нас те ещё, если наступить в лужу, то можно реально утонуть.
г
гамлЕт
1 апреля 2013, 12:31
Не те у вас лужи. Вот в луже, где Зил-131 на мостах стоит и лебедкой самовытаскивается, вот там "Нива" едет.
s
saturn2w
1 апреля 2013, 13:05
У нас не лужи, а пруды на дорогах. Их просто объезжают сбоку )
р
русскоязычный
1 апреля 2013, 14:05
Мда. Весьма глубокомысленные замечания. Может поделитесь опытом эксплуатация, всеж таки? Или будем спорить, кто больше луж в жизни видел?)))
1 апреля 2013, 16:38
Москвичам редко приходится по проселку ездить Как москвич(ни разу не охотник и не рыбак) и владелец уже второй Нивы (кстати, этот бренд продали Шевроле и оригинальная Нива называется теперь Лада 4Х4) скажу, что после многолетней борьбы с местным совхозом по-поводу езды на тракторах по проселочной дороге, ведущей к деревне, где находяться дачи и ремонтируемой за счет дачников, после заявления директора совхоза "Трактора будут ездить там, где им вздумается!" народ смачно харкнул на ремонт дороги и стал массово закупать Нивы, которые появились практически в каждом дворе. От себя добавлю, что расход действительно великоват по Москве в пробках 14-15л, по трассе в десятку можно уложится, но сьехав на трассу и включив демультипликатор (а иногда и блокировку межосевого дифференциала) расход уже под 25). Но за все надо платить, и за беззаботное поплевывание во время внезапно начавшегося проливного дождя,когда надо ехать))
s
shure
1 апреля 2013, 17:44
ниву никакому шевроле не продавали-такой бренд никому не нужен,просто заключили контракт с шеви в 95 г чтобы модернизировать ниву хоть как-то
1 апреля 2013, 20:02
ниву никакому шевроле не продавали Вот Вам ссылка найдите там "Ниву" www.lada.ru/cgi-bin/models.pl А теперь www.motorpage.ru/Chevrolet/Niva/last матчасть учите:"Выпуск модели ВАЗ-2123, как опытного образца, начался с 2001 года. Но на внедрение машины в массовое производство АвтоВАЗу не хватило денег. В результате лицензию на автомобиль вместе с правами на бренд Niva получил General Motors."
c
cause
1 апреля 2013, 15:01
saturn2w:Причина успеха проста Импортные внедорожники не по карману селянам, а Нива в самый раз Квазя не надо было тебе статью читать. Ты "селян" германских имеешь ввиду? А "Нива" и во Франции неплохо продаётся и даже в твоей шибко любимой Японии.Квазя займись лучше привычным делом - вегитерианством,жуй морковку.
s
saturn2w
1 апреля 2013, 15:07
Ну так и там не все селяне богатые.
a
alxural
1 апреля 2013, 10:29
ААААААА!!!!! Меня сейчас разорвет от вскипающего во мне поцреотизма!!!
s
solaic1
1 апреля 2013, 11:10
Нормальный человек радуется, пускай даже маленьким и незначительным, приятным новостям о СВОЕЙ стране....а Смердяковы вроде Вас во всем видят повод поржать и поизгаляться. Таким как Вы - чем лучше, тем хуже. Презираю
п
пeресмeшник
1 апреля 2013, 15:10
вы бы лучше задумались почему машина для потребительского рынка выпускается 40 лет без изменений /
C
CAM_C_YCAM
1 апреля 2013, 15:26
машина ... выпускается 40 лет без изменений "40 лет без изменений" - вроде бы не совсем так (клевета?) С другой стороны - прицепите к велосипеду звоночек, он останется велосипедом. Вы зря не послушались совета автора статьи: "...систему экстренного торможения или массажные сидения? Тогда дальше не читайте...".
1 апреля 2013, 17:02
solaic1 Плюсую
D
Dora
1 апреля 2013, 11:19
Меня сейчас разорвет от вскипающего во мне поцреотизма!!! Примите слабительного больше чем обычно и садитесь на мацу...
S
SEM1975
1 апреля 2013, 17:43
alxural поЦреотизм - удел ПОЦЕВ. Это не оскорбление, а лишь сухая констатация факта. А удел нормальных людей - патриотизм.
К
Кнут
24 января 2018, 13:23
alxural, где где у тебя разорвёт? Пукаешь бесшумно и так. Чему там рваться )
N
Nekto_Neznamo
1 апреля 2013, 10:43
Хе... Вот если бы ещё возродить такой автомобильчик, как ЛуАЗ. Производить В России. Да ещё амфибию... Ничего аналогичного я пока не видел.
1 апреля 2013, 10:48
как ЛуАЗ autokadabra.ru/shouts/9571 такой?
Л
Лeдoруб
1 апреля 2013, 11:18
Осталось лишь up.almsloob.com/uploads/images/almsloob-f4d76ad61a.jpg доработать напильником
ДП
Доктор Пехтин
1 апреля 2013, 13:42
Хе... Вот если бы ещё возродить такой автомобильчик, как ЛуАЗ. Хороший трофейчик был этот "Луаз"
l
lexa1973
1 апреля 2013, 11:14
вот этот бы возродили: УАЗ-3907, Ягуар думаю от желающих приобрести отбою бы не было. я бы приобрел! prouaz.com/uaz-3907-yaguar
ч
чист
1 апреля 2013, 11:26
Нечего пугать народ грохотом военной техники на дорогах. Луазик не автомобиль а ТПК (транспортет переднего края). А сколько он жрёт бензина.
S
SUSUL
1 апреля 2013, 12:53
А что?! БТР как паркетник давно уже не редкость=) У них даже гражданская вариация есть без брони. Но только помогает ей ползать и плавать, а салон у него куда просторнее, чем у Крузера
1 апреля 2013, 17:07
Был у меня в прошлой жизни такой во владении: БТР-60 - обрезанная по ватерлинию броня и на дизелях! Во весчь! Только жаль по болотам ходить не умел такой пепелац. Пришлось пересесть на ГТ-СМ и МТ-ЛБВ.
S
SUSUL
1 апреля 2013, 17:19
Ну с гусеничной техникой колесной трудно спорить Неужели БТР не умеет по болотам ползать? Зарывается по самые оси и садиться на пузо выкапывая под колесами яму?
1 апреля 2013, 18:27
Именно так и есть. Даже спущенные колеса не помогали. Он просто передними колесами нагребает под идущие следом, отчего и закапывается. Кстати, потому же у 66-го проходимость много лучше, чем у 131-го или у 157-го Захара. А вот по горам БТР ползает - ну просто прелесть! Только через 6-10 ходок в горы резину менять приходится - съедает на камнях напрочь!
C
Consuence
1 апреля 2013, 21:46
у 66-го проходимость много лучше, Вовсе нет. Высокая проходимость за счёт кулачковых дифференциалов. Когда на "Патриот" поставил аналогичные, то разницу почувствовал значительную. Теперь вся братия оставляет свои Паджеро и Ровер в придорожном лесочке и набиваются в УАЗик, на котором добираемся до бивуака. Бывает и по три ходки делать приходится. :( Позавчера друг ,наконец, купил Hunter, а свою Франтеру продал. Станет намного проще.
1 апреля 2013, 16:51
Луазик не автомобиль а ТПК Ходит байка, что американцы увидев ЛУАЗ,сказали : "Чего то только русские не придумают,лишь бы не строить дороги":))
o
ostrovkyiv
1 апреля 2013, 10:44
spasemsya-vmeste.com.ua Ой, не знаю! Верю в то, что здесь написано, но, имея право выбора, выбрал бы я Ниву вместо, скажем, Гранд Чероки? Сомневаюсь...
S
SUSUL
1 апреля 2013, 12:32
А вам бы не жалко было бы бампером Гранд-Чароки валить дереаья в лесу? или в брод перебираться? Кстати, говорят, что Шевинива не потеряла своих вне дорожных свойств, а стоит в 5 раза меньше того же Чароки или в 3 раза дешевле Лендровера
р
русскоязычный
1 апреля 2013, 13:23
Все так, коллега, бампером по деревьям, или ветками по краске - ужос! Только сдается мне, что за десяточку лучше подержанного Сурфа или Террано для таких целей, в самый раз. И мощность, и вместительность при такой же проходимости. Хотя, если брать в расчет колеса и блокирующиеся дифференциалы мостов....
7
73ru
1 апреля 2013, 14:33
Только сдается мне, что за десяточку лучше подержанного Сурфа или Террано это будет авто двухдесятков лет, двумя кругами.... уж нафиг
E
EU
1 апреля 2013, 15:27
Не понимаю тех, кто рассуждает как холоп из "Кому на Руси жить хорошо" Не хрипотой, не грыжею - Болезнью благородною Какая только водится У первых лиц в империи, Я болен, мужичье! По-да-грой именуется! Чтоб получить ее - Шампанское, бургонское, Токайское, венгерское Лет тридцать надо пить... За стулом у светлейшего У князя Переметьева Я сорок лет стоял, С французским лучшим трюфелем Тарелки я лизал, Напитки иностранные Из рюмок допивал...
р
русскоязычный
1 апреля 2013, 16:01
Мда. У вас наверно или первоапрельское настроение, или патриотическое безумие такое? У меня в эксплуатации было 2 нивы было и 1 уазик. А у вас? Опять же, путаете порок преклонения перед всем иностранным(абберация близости) с Мегаломанией(бред величия), при том же еще и ник у вас неподходящий(EU) для этого))).
1 апреля 2013, 16:58
Только сдается мне, что за десяточку лучше подержанного Сурфа или Террано И на ремонте, техобслуживании разориться и еще ОСАГО с налогом подсчитайте.
р
русскоязычный
1 апреля 2013, 18:01
Видимо, для сравнения я взял не те машины. Каюсь Пожалуй, что Сурф - одноклассник УАЗа, а Нива получается, что в своем классе аналогов не имеет(по цене и потребительским свойствам)))) Или имеет?
S
SUSUL
1 апреля 2013, 19:30
Есть вменяемый конкурент Малоизвестный SUZUKI Jimny. Почему то распространения не получил, он кажется даже меньше Нивы, но тем не мение полноценный рамный! внедорожничек=)
7
73ru
1 апреля 2013, 23:52
Есть вменяемый конкурент какой же он конкурент? он более чем в два раза дороже.
S
Sapsan Sapsan
30 августа 2013, 20:39
SUZUKI vitara результат японского плагиата... Удачная машина, А почему? Потому-что хорошую идею взяли и сделали хорошо.
1 апреля 2013, 16:56
говорят, что Шевинива не потеряла своих вне дорожных свойств Во-первых потеряла, вот здесь как раз мощи двигла не хватает, во-вторых Шнива стоит неоправданно дорого, как и запчасти на нее. А что касается выбора между чирком и нивой то все зависит от количества денег.
7
73ru
1 апреля 2013, 19:02
Во-первых потеряла ничего она не потеряла. Геометрия (межосевая)отличается на пару сантиметров, что не существено, остальное тоже самое. Слабость движка компенсируется наличием понижаек.
1 апреля 2013, 20:13
Слабость движка компенсируется понижаек. Интересно, как это Вам поможет обойти фуру с выездом на встречку:) Сам не сравнивал, но общался с человеком пересевшего с Нивы на Шниву, он утверждал проходимость ухудшилась.Может ошибался/
7
73ru
1 апреля 2013, 21:34
Интересно, как это Вам поможет обойти фуру с выездом на встречку:) это же не спорткар, она не для этого создана :-) будет глупо ведь за грибами ехать мазерати, так же глупо на нивах носиться гонять по трассе
y
yhn
1 апреля 2013, 14:06
Автомобиль хороший, вот только распиздяи его делали - как владелец говорю...
1 апреля 2013, 17:02
вот только распиздяи его делали Как собрат по "несчастью")) все же не соглашусь. Проблема Нивы, как и всего ВАЗа, да и страны, пожалуй, это вороватые менеджеры, закупающие по дешевке и за откаты некачественные комплектующие.
т
трям-трям
1 апреля 2013, 19:07
Проблема Нивы, как и всего ВАЗа, да и страны, пожалуй, это вороватые менеджеры, закупающие по дешевке и за откаты некачественные комплектующие. И я, как бывший "собрат", тоже не соглашусь. Главная проблема, на мой взгляд, банальна до безобразия - это отношение владельцев к своей машине. Если на Ниве ездить так как ездят на Крузаке, и при малейшем подозрительном шорохе лететь в официальный сервис и оставлять там по полстоимости самой машины, то и не будет никаких проблем. А у нас как ездят? Гремит второй месяц? Так русская же, что с этого рукожопого автоваза взять? Еще год повожу три тонны картофана по бездорожью, пока колеса отваливаться не начнут, потом дядя Вася на гаражах кувалдой вправит всё, что надо. Кто нормально ухаживает за машиной, у того всё нормально ездит.
р
русскоязычный
1 апреля 2013, 19:21
Да ладно!))) У меня все неожиданные поломки на Ниве были из-за низкого качества. Например, на трассе лопнул патрубок отопителя(на новой). Забил чопик, залил воду))
7
73ru
1 апреля 2013, 19:37
И я, как бывший "собрат", тоже не соглашусь.... 1
7
73ru
1 апреля 2013, 19:38
PS плюс 1
1 апреля 2013, 20:22
Кто нормально ухаживает за машиной, у того всё нормально ездит Перечисляю дефекты за время гарантийного обслуживания при положенном по сервисной книжке ТО. Через два месяца - датчик абсорбера (причем, как сказали на сервисе был массовый отказ, так что ждать пришлось, на складе не было),засвистел ремень генератора Через полгода - потек кран отопителя Через год - датчик распредвала, потекли сальники на раздатке. Как это зависисит от эксплуатации? А может потавщиков надо поиметь?
Н
Наставник Ъ
1 апреля 2013, 10:46
А на современной Ниве если все импортные комплектующие убрать,заменить на советские, будет ездить?
г
гамлЕт
1 апреля 2013, 11:28
Если вам это действительно интересно, то - да, будет.
Н
Наставник Ъ
1 апреля 2013, 11:37
гамлЕт так же хорошо будет по бездорожью пробираться, или все таки какие то качества потеряет?
г
гамлЕт
1 апреля 2013, 12:07
Вообще-то ее внедорожные качества - напрямую проистекают из общей конструкции, как доходчиво объясняется в статье - короткая база, короткие свесы, высокий клиренс - и никак не зависят от импортных комплектующих. Импортные комплектующие - это хорошо, но в 1984 году не было никаких импортных комплектующих, а машина ездила отлично - лично проверено. Да, да, я все знаю и про непрекращающийся вой в тесном салоне, и про неудобное управление, и про дохленький и прожорливый двигатель, потому и предпочитаю BMW X3, но только потому, что в последние годы как-то совсем не приходится по лютым говнам ездить. Но вот ежели пробираться по непролазной грязюке без риска идти в ближайшую деревню за трактором, если что, то "Нива" - просто монстр.
1 апреля 2013, 17:12
Т-сс! Не выдавайте практикующемуся шпиёну наши отечественные тайны! wladi.66 - говорят, вы там без кофию и без походного сортира вааще воевать не умеете. Или умеете?
m
merhy
1 апреля 2013, 13:00
так же хорошо будет по бездорожью пробираться, или все таки какие то качества потеряет? естессна будет, чего ей станется. потеряется только евро-5 (и то, возможно в статье рассматривается экспортный вариант)
1 апреля 2013, 17:05
А на современной Ниве если все импортные комплектующие убрать Все комплетующие Нивы, включая элементы вспрыска двигателя и ГУР призведены в России, Более того, с советскими комплектующими она была более надежна.
1 апреля 2013, 18:39
Все комплетующие Нивы, включая элементы вспрыска двигателя и ГУР призведены в России Тс-с-с.Не разочаруйте.А то не дай бог с горя сделает что с собой.Без таких совсем скучно будет.
l
lleksandrr
1 апреля 2013, 19:18
Успокойтесь, буквально в субботу поставил на учет своего первого шевика 2008 г.в., импортных деталей пока не обнаружил. Примите валидольчика на всякий пожарный.
C
Consuence
1 апреля 2013, 21:51
импортных деталей пока не обнаружил. Как не обнаружили?! А лампочка в бардачке?!!! Чисто венгерское изделие!
1 апреля 2013, 10:55
как только амеры не ходили вокруг "нивы" пытаясь съесть, ползли даже слухи что им удалось уговорить ВАЗ снять машину с производства, но сельчане такой хай подняли - действительно народный авто!
N
Nekto_Neznamo
1 апреля 2013, 11:11
Да. Это трёх местный. Были и другие варианты. Но ничего подобного, что производилось бы серийно... Не встречал.
Б
Бенито
1 апреля 2013, 12:25
Нива это самый первый кроссовер в мире! На севере зимой застряли на ниве, снег рыхлый, стоим на месте буксуем, нас четверо, вышли переставили машину и поехали дальше :)) З. Ы. На каком крутом джипе можно повторить этот фокус?
b
barabanozver
1 апреля 2013, 13:23
на каком? ГГ, мы также в свое время на Соболе джиповали по Рязанщине)
Б
Бенито
1 апреля 2013, 13:39
Я сам человек не маленький, да и парни были крепкие Но чтобы соболь поднять ..., видать в рязанщине богатыри живут :))
S
SUSUL
1 апреля 2013, 15:21
Так в соболь то и народу больше влазит =) Но лучше бы прикупили ручную лебедку для путешествий по дебрям=)
E
EU
1 апреля 2013, 12:29
Мне больше нравиться моя Шнива, а не Нива, хоть и жрет много. У немцев, отношении к Ниве довольно странное. Смотрел шоу немецкое, в конце ведущий с напарником идет, ведущий спрашивает у напарника:"Твоя Нива?" -Моя. -Давай её танком переедем? -Давай. И переехали.
S
SUSUL
1 апреля 2013, 12:55
А каким танком? Наверняка Т-54 или 62... А то у Леопардов резиновые гусеницы порезать можно. Жри танк меньше или теки дизтопливо в речках, так он бы стал народным средством передвижения
E
EU
1 апреля 2013, 15:14
Они сравнивали Тойоту Лендкруизер, а танк не помню, может Т-72, танк армии ГДР. Я в авиации служил, по танкам не спец.
7
73ru
1 апреля 2013, 16:08
они с чем только не carclub.ru/video/tests/Porsche_Cayenne_and_Lada_Niva-Porsche_Cayenne.html сравнивали :-)
D
Dimkasvao
1 апреля 2013, 12:45
Это конечно рекламная статья но НИВА все же не плохая машинка..... еслиб производитель еще озаботился качеством сборки и что то сделал с расходом топлива цены бы ей небыло
C
Crusader1
1 апреля 2013, 12:51
Да Нива это автомобиль для рыбаков, охотников и селян. Это просто танк настоящий. П.С. Глуп его сравнивать с Чероки и прочими тачками, потому что цена у них выше раз в 5-10 по сравнению с Нивой.
d
dozator
1 апреля 2013, 13:11
Глуп его сравнивать с Чероки и прочими тачками, потому что чем больше джип, тем дальше идти за трактором))))
z
zentrist
1 апреля 2013, 12:55
Разве Нива только с 1976 года выпускается? Не раньше? Нива - это первый в Мире джип в "городской одежде"! Об этом не сказал автор. Все эти Лэнд Роверы и Широки ведут свое начало именно с Нивы.
г
гамлЕт
1 апреля 2013, 13:00
"Нива" - первый джип с несущим кузовом. Первый "комфортабельный" (по тем временам, понятно) джип. Вообще "Нива" была новым словом в автомобилестроении. К сожалению, никакого развития это слово тогда не получило.
п
подумаем?
1 апреля 2013, 13:55
Новым словом был и УАЗовский микроавтобус. Если не ошибаюсь, первый в мире полноприводный. И тоже не получил никакого развития. Вот почему у нас так?
1 апреля 2013, 17:09
УАЗовский микроавтобус Вы "таблетку" имеете в виду? Этож военный автомобиль для медициков,во что его развивать?
s
shure
1 апреля 2013, 13:13
лучше дефендера по проходимости ничего нет,нива хорошая машина , вот немцы тож с 77 года до сих пор выпускают g-500 который разрабатывался для бундесвера даже путинская охранка до сих пор на них ездит
S
SUSUL
1 апреля 2013, 13:19
Тот же Патриот уделывает Дефендер по проходимости Ибо это не внедорожник а миниавтобус, перетяжеленный слишком
7
73ru
1 апреля 2013, 13:39
я бы сказал что дефендер стоит под три ляма, а так он мало отличается от уазика (тот что козел, а ныне хантер за 430-450 тыров)
s
shure
1 апреля 2013, 15:23
sosul дефендер как миниавтобус?вы ничего не путаете)))
S
SUSUL
1 апреля 2013, 16:41
Да, попутал его с каким то другим зверем. Но все равно он здоровый! Его если сравнивать, то только с УАЗом или Гелентвагеном. Ибо у этих машин армейские корни - проходимый штабной автомобиль. При всем при этом Лендровер не блещет комфортом немца, а тот не блещет проходимостью УАЗа и Лендровера. Кстати в инете много роликов сравнения Лендровера и Патриота и по своим бездорожным и скоростным качествам они почти равны - оба позволяют залезть в грязь, куда не каждый трактор доедет и оба отвратительно чувствуют себя на скоростном шоссе. Но Уазы берут своей ценой, ибо за 3000 000 стоимости Лендровера в базовой комплектации на УАЗ разве что анти гравитационный привод не поставят, а такие мелочи как климат-контроль, акустику, персональный дизайн салона, плазменный экран и СониПлейстэйшн4, пневматическая подвеска с управляемым клиренсом, 3 лебедки (спереди, сзади и на крыше), спутниковая тарелка, активная защита от коррозии, надувные понтоны и пара удочек вполне впишутся в разницу стоимости в 1.6 млн. А в подарок дадут наклейку выживальщика "К зомбиапокалипсиу готов!"
ДП
Доктор Пехтин
1 апреля 2013, 13:27
Давайте охрану его на ниву пересадим ведь сам же он на калине по Москве вроде гоняет, нет?
O
O6OPOTEHb
1 апреля 2013, 15:05
А давайте доверим профессионалам выбирать машины для исполнения их обязанностей! И не будем рассуждать, что раз "Нива" хороша для егерей и рыбаков, значит годится и для ФСО. В конце-концов, депутатов Госдумы, региональных парламентов и мэров на "Ниву" никто из участников форума не пересаживает?! Медведев, вон, на вертолёте собрался перемещаться...
т
трям-трям
1 апреля 2013, 14:15
вот немцы тож с 77 года до сих пор выпускают g-500 который разрабатывался для бундесвера g-500 79 года и нынешний g-500 не имеют вообще ничего общего А Нива реально столько лет уровень держит.
т
трям-трям
1 апреля 2013, 14:33
g-500 79 года и нынешний g-500 не имеют вообще ничего общего Погуглил, они даже названия общего не имеют. Раньше эта будка даже называлась по-другому.
s
shure
1 апреля 2013, 15:26
трям названия поменялись, а так шасси 77 года для бундесвера гуглите лучше чтоль
ДП
Доктор Пехтин
1 апреля 2013, 13:23
Хороша машина и не только проходимостью но и ценой, умеют наши мужики задарма работать, респект
s
shure
1 апреля 2013, 13:26
zentrist с каких это пор нива стала раньше выпускатся дефендера?дефендеры собирают с 48 года
7
73ru
1 апреля 2013, 13:34
.... дефендер- рамный внедорожник. Нива- первый с несущим кузовом. PS а у дефендера постоянный полный привод или парт тайм?
s
shure
1 апреля 2013, 15:30
у дефендера раздатка при желании и лебёдку ставят-какой на хер постоянный привод вы дефендер хоть в глаза видели?
7
73ru
1 апреля 2013, 15:48
дефендера раздатка при желании и лебёдку ставят-какой на хер постоянный привод вы дефендер хоть в глаза видели? я то видел...лебедки то и на нивы ставят. прогуглитесь и разберитесь в системах полного привода. у дефа таки постоянный полный (фултайм), т.е. наличествует межосевой диф-л.
s
shure
1 апреля 2013, 16:57
у вас видимо нива!докладываю,у дефендера отключаемый задний мост , а не постоянный полный, в салоне стоит раздатка как у уазика
7
73ru
1 апреля 2013, 17:50
у вас видимо нива!докладываю,у дефендера отключаемый задний мост , а не постоянный полный, в салоне стоит раздатка как у уазика Не гадайте что у меня, но по теме: раздатка есть и на нивах. Это не о чем не говорит. На дефе как и на уазе два моста. На уазе нет межосевого диф-ла, поэтому постоянного полного привода нет. Это система и называется парттайм. Подключение полгного привода возможно на непродолжительное время, иначе идет повышенный износ трансмиссии. У дефа есть межосевой диф-л, и у него постоянный полный привод (фултайм)с блокировкой межосевого дифференциала.
s
shure
1 апреля 2013, 18:09
про износ трансмиссии согласен,на шоссе и не нужен полный привод,у дефендера ОН ОТКЛЮЧАЕМЫЙ иначе зачем нужна раздатка
р
русскоязычный
1 апреля 2013, 18:36
У Нивы тоже есть раздатка!!! Шура! Вы гоните)))) Описание Легковой автомобиль повышенной проходимости (вседорожник) среднего класса. Рама несущая лестничного типа, на которую устанавливается кузов из алюминиевого сплава. Шестиступенчатая трансмиссия с постоянным полным приводом, двухступенчатой раздаточной коробкой и блокируемым межосевым дифференциалом. ru.wikipedia.org/wiki/Land_Rover_Defender
7
73ru
1 апреля 2013, 18:58
у дефендера ОН ОТКЛЮЧАЕМЫЙ снизу уже дали ссылку.... но таки не отключаемый, а постоянный, как и на ниве. Таких уже и не осталось в природе, кроме дефендера, нивы и крузера.(оставшиеся кроссоверы в большинстве своем имеют муфту и как следствие систему ТОД). Некоторые - партайм, потому что это дешевый способ (коммерческий шаг) написать шильд на авто 4х4, хотя при этом авто скорее заднеприводный универсал PS а бренд "НИВА", таки про@рали, теперь это лада 4х4. Жаль. Я к чему все это. Нива, в смысле 2121- хороший, интересный и замечательный авто. Я против его порчи цивилизацией; пусть остается легендой нашего автопрома. На пенсию возможно и куплю себе ее- пока мне мало 2 дверей.. все же семья обязует
l
lleksandrr
1 апреля 2013, 22:03
Как зачем? Вообще то для распределение крутящего момента между мостами. За счет чего тогда на Ниве включается понижайка? Раздатки бывают с возможностью отключения переднего моста и с постоянным полным приводом. На сколько я понимаю, на УАЗ нет межосевой блокировки дифференциала, т.к. передний мост подключается временно и жестко, без дифференциала. У Нивы есть межосевой дифференциал, с возможностью его блокировки, поэтому привод постоянный.
l
lleksandrr
1 апреля 2013, 22:20
на шоссе и не нужен полный привод Да уж, конечно не нужен. Хорош фигню писать. Зачем на спортивных машинах, которые ездят по идеально ровным дорогам, делают полный привод? Во первых повышается управляемость автомобиля и повышается эффективность распределения крутящего момента двигателя на колеса. Вы где то в 70-х застряли. Немцы на Ауди еще в 80-м году впервые применили систему quattro (четыре) на леговом автомобиле Audi Quattro.
р
русскоязычный
1 апреля 2013, 22:43
Немцы на Ауди еще в 80-м году впервые применили систему quattro И насколько я помню, с хода начали выигрывать этап за этапом. При этом, пилоты еще не умели управлять фултаймом, и по хронике видно, как они с трудом справлялись с непривычным для них тогда боковым скольжением в заносах. Кстати, это иногда становится проблемой на гололеде, для тех кто не имеет соответствующего опыта и садиться за руль Нивы. Вообще, если бы можно было решить дешево задачу автоматически подключаемого заднего моста, при пробуксовке переднего, то для Нивы это было бы идеальным вариантом
l
lleksandrr
1 апреля 2013, 22:49
Ну тов. shure просто лень глянуть в гугль :) Он тут ниже выдал, что Ниве брод не в жисть не преодолеть. Я ссылку на первый попавшийся ролик ниже дал: www.youtube.com/watch?v=tPveHMbXzC0 Нива в заплыве
t
tentofolga
1 апреля 2013, 13:33
Нива - жемчужина российского автопрома как-то смотрела передачу из цикла телепутешествий, там показали мужичка, проживающего где-то неподалеку от джунглей Амазонии в Южной Америке. Годах в 80-х купил советскую экспортную Ниву, он ее просто обожает до сих пор, и до сих пор на ней ездит! Уже машинке 30-тник, а она до сих пор уделывает все американские джипы в джунглях в легкую. Там, где буксуют "американцы", он на Ниве пролетает со свистом))В общем, чего-то Россия-матушка не придумает, лишь бы дороги не строить))
D
Darion
1 апреля 2013, 14:21
Хорошая машинка Видел Ниву пару лет назад в Италии. За рулем была довольно симпатичная итальянка.
Г
Глобалист
1 апреля 2013, 14:31
Может она и проходимая, но дизайн убожеский. И тарахтит так, что оглохнуть можно. !
(ерж
1 апреля 2013, 14:38
�Нива� не меняется, а покупателям ничего больше и не надо. �Путин� не меняется, а избирателям ничего больше и не надо.
1 апреля 2013, 17:12
�Путин� не меняется Вы в Путина просто влюблены, даже сюда его впихнуть ухитрились.
(ерж
1 апреля 2013, 17:22
С 1 апреля:) .
1 апреля 2013, 20:28
С 1 апреля:) В Москве пока 59 февраля:))
B
Bloomberg
1 апреля 2013, 15:08
Внедорожник собраный по дизайну 70х на основе технологии 60х руками пьяниц на берегу Волги? А чего еще желать? Именно так и живут в 3ем мире
C
ComandanteChe
1 апреля 2013, 21:07
Внедорожник собраный по дизайну 70х на основе технологии 60х руками пьяниц на берегу Волги? Ну ваши пьяницы из Детроита вообще уже ничего никогда собирать не будут. А наши трезвеют потихоньку.
s5
serg 5628
1 апреля 2013, 15:33
Niva У меня в семье три авто. Есть и Нива, уже четвертая по счету. Сам я рыбак и этим обусловлен мой выбор. Живу в Подмосковье в пригороде небольшого городка. После недавнего снегопада был единственный на поселке, который сумел выехать утром на работу на машине. Высота максимального сугроба, преодоленного на машине 1.5 м. Есть у этой машине куча недостатков - слабый, прожорливый двигатель, плохая,некачественная сборка, дешевый, трескучий пластик.... Но есть основной плюс - отличная проходимость и маленькая цена. Кстати проехав 70-80 тыс. км меняю на новую, после этого пробега приходится тратиться на запчасти. На последней проехал уже 60 тыс. Эта машина не для трассы и не для разъездов, она настоящий проходимец, единственный шедевр АВТОВАЗа.
п
приходько
1 апреля 2013, 15:34
У меня 176 серийный номер. 1977г выпуска. Обожаю свою красавицу. Досталась в наследство. Кузов...сейчас таких не делают. Конфетка а не машина. Если сломалась и есть инструмент, ремонтируется как два пальца. Не за что с ней не расстанусь.
s
shure
1 апреля 2013, 15:43
несгибаемый автомобиль это точно-русских просто так не нагнёш, ещё лет 50 будем выпускать
D
DOC
1 апреля 2013, 16:04
Нива - единственный советский автомобиль который покупала Япония. Это о чём-то говорит.
S
SUSUL
1 апреля 2013, 16:53
Ага, фины то же Нивы закупают, как сверхмалый трактор=) Ибо удобно на ней пахать газончик=)
П
Пыня
1 апреля 2013, 16:14
Артиллеристы Амурского общевойскового объединения Восточного военного округа в ходе тактических учений с боевой стрельбой впервые применили новый радиопеленгационный метеорологический комплекс военного назначения РМПК-1 "Улыбка". Народ, скажите, что за манера наших артиллеристов троллить названиями? Изобретут какую нибудь вадервафлю и на тебе Буратино, Хризантема, Акация, теперь вот Улыбка
s
shure
1 апреля 2013, 16:22
нива и буратино вещи несовместимые
S
SUSUL
1 апреля 2013, 16:51
НУ это куда лучше, чем НАТОвские буквоцивирные обозначения, И чтоб никто не догадался, кто такой Буратино или Дятел, то ли грозная машина смети и генератор апокалипсиса в локальных масштабах, или местный лейтенант, не отличающийся особой расторопностью=)
P2
Petr 21
1 апреля 2013, 16:46
Миром правит тот народ, у которого монополия на передовые технологии. Всё остальное - ерунда. Сталин это понимал, а вот нынешнее руководство страны - похоже нет.
s
shure
1 апреля 2013, 17:06
при сталине клепали зисы и потом легковые зилы копии ненавистных вам америкосов
П
Пыня
1 апреля 2013, 17:27
что-то вы повторяетесь на разных ветках ни один народ ничем не правит
1 апреля 2013, 16:48
Для совершенства Ниве нехватает ве восемь под капот лошариков на 150 с трех литров Как владелец Нивы скажу, что мощи короткой Ниве достаточно. это не гоночная машина, а на бездорожье, где хрен разгонишься выше 40, достаточно демультипликатора передач, что эквивалентно увеличению мощности двигателя вдвое. А вот чего бы не помешало, то отключаемого по необходимости привода, и более обтекаемой формы.
a
alebas
1 апреля 2013, 16:49
Немец в комментах жалуется что не может купить 4-х дверную Ниву и УАЗ... "Den Niva h�tte ich mir auch fast geholt, tolles Auto. Nur leider wird es in Deutschland nicht als 4-T�rer angeboten. Der Importeur verschl�ft da seit Jahren einen Trend. Auch toll ist der UAZ Hunter, der aber mit dem Motor nicht f�r die EU taugt."
r
radmos
1 апреля 2013, 16:53
конструктивно автомобиль очень и очень хороший. Поставить помощнее мотор, сделать получше раздатку, наладить покраску и вообще будет отличный автомобиль. Конечно, можно еще обивку хорошую сделать. В общем, есть, что улучшить.
S
SUSUL
1 апреля 2013, 17:13
Может тут есть знатоки Но чем вызвана такая проблема с прожорливостью и мощностью двигателя. Конечно подозреваю, что это необходимо для высокого крутящего момента для малых оборотов, но почему так плохо дела с мощностью обстоят? Те же иностранцы при тех же объемах до 200 лошадей выдают. Я в армии ГАЗ 315 водил, был удивлен не соответствием объема двигателя, к его мощности и расходу топлива, как не перебирал карбюратор и зажигание, менее 17л/100 по городу добиться не удалось. По мокрому бездорожью к счастью поездить не довелось
1 апреля 2013, 20:41
с прожорливостью и мощностью двигателя Я не спец, но двигло же тоже самое, что и ставили на 2103, расточили только 1.5 до 1.7 и даже до 1.9, и изменили конструкцию поршня, что вызвало известную всем владельцам 21213 проблему 4го цилиндра. Форсировать там уже некуда, движок и так напряжен до предела. А прожорливость связана больше всего с отсутствием аэродинамикой кузова как у табуретки и наличием постоянного полного привода.
C
ComandanteChe
1 апреля 2013, 21:27
. А прожорливость связана больше всего с отсутствием аэродинамикой кузова как у табуретки и наличием постоянного полного привода. Ездил на УАЗиках и Шевроле Ниве. Не знал что у простой Нивы "постоянный полный привод"??? Вообще то расход топлива при езде на малых скоростях определяется потребностями двигателя. То есть, скажем для езды на 60 км/ч по шоссе легковому автомобилю нужно всего 5-10 л/с но двигатель макс. мощностью в 100 л.с. требует "на себя" до 24 л.с. Это: зажигание, охлаждение, воздушный нагнетатель, генератор и т.д. и т.п. То есть при езде не на оптимальной скорости основные затраты связаны с самим двигателем. Поэтому например многоцилиндровые спортивные двигатели отключают часть цилиндров. Вообще современная электроника, как раз резко сокращает подобные расходы выбирая оптимальные режимы работы всех агрегатов двигателя. Повышает его топливную эффективность (за счет выбора момента для впрыска и зажигания увеличивается процент сжигания топлива и его работу) и т.д.
1 апреля 2013, 22:10
Не знал что у простой Нивы "постоянный полный привод"??? Поэтому есть раздатка к коей установленмежосевой дифференциал и нагрузка распределяется по обоим мостам в завсимости от дорожной обстановки. А вот ежели его заблокировать то одновременно "гребут" два моста и пока на пузо не посадишь, чтобы оба моста "вывесились" (такое тоже бывало:)) ехать в любом направлении:) А что касается движка, то ему уже ничего не поможет, и все эти вспрыски и другие гаджеты расход не уменьшают а порой увеличитвают и служат больше для экологии.21213 с нормально отрегулированным карбюратором, при прочих равных условиях жрет столько же, если не меньше чем вспрысковая 21214-20/Теперь по поводу сопротивления. Минимальный мгновенный расход по компьютеру на Ниве по прямой 90-км на повышающей передаче 8 литров на 100 км ,стоит чуть притолпить до 100 как расход вырастает до 11л, 110 - 12-13, 120 уже 15, грубо говоря каждые 10 км скорости обходятся в 2-3 литра на 100км.
v
veterinar
1 апреля 2013, 17:42
"Глубина преодолеваемого брода составляет 65 сантиметров. Таким образом он оказывается рядом с автомобилем Land Rover Defender, но благородный британец может совершить это только при полной подкачке ходовой части. " Ежель тут есть кто-либо, кто бывал на Северном Урале, тот поймёт дикий восторг, когда старенькая "Нива" преодолевает вброд далеко не хилую речушку Лозьву и прёт далее в предгорье, а владельцы дорогих "Роверов" с тихой завистью остаются там, где "Нива" только почувствовала настоящее бездорожье:))
П
ПетроДворцовый
1 апреля 2013, 17:45
Тест драйв Хаммер и Нивы русский перевод(mixanntix) www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=ct7ScV3NmFM#
S
Sapsan Sapsan
30 августа 2013, 21:01
хороший ролик :)
s
shure
1 апреля 2013, 18:12
нива реки как раз не преодолеет, у неё нет выносного воздушного фильтра в отличие от дефендера
р
русскоязычный
1 апреля 2013, 18:52
Выносной воздухан можно и приспособить. Мужики у нас рукатые.))) А вот отсутствие дизеля как раз и ограничивает глубину преодолеваемого брода. Видимо, 65см - расстояние от трамблера до земли)))
l
lleksandrr
1 апреля 2013, 22:38
Ну блиин, сразу чувствуется "опытный" нивовод и специалист по полному приводу:) Первый попавшийся ролик: www.youtube.com/watch?v=tPveHMbXzC0 Нива в заплыве
р
русскоязычный
1 апреля 2013, 23:02
Да уж! Жесть))) Вот не хватает таки блокировки заднего дифференциала. Вылез бы на берег без проблем. Как ведут себя другие suvcar.ru/samye-proxodimye-vnedorozhniki
Н
Никола77
1 апреля 2013, 20:48
личный опыт личный опыт: декабрь, север РФ, 1992 год, на улице -30, на дороге выскочила шаровая опора... поддомкратил, снял, поставил старую, но рабочую, коченеющими пальцами, ездил еще год на ней... при этом колеса стояли деревянные, от "козлика", пробив такое колесо арматурой, можно спокойно ехать дальше и на спущенном , оно практически не прогибается ...прообраз run flat ... подвеска и трансмиссия чугунная, чтобы убить ее надо наверное сбросить машину в пропасть... полетел передний привод - снял и ездил только на заднем .. из минусов только печка очень слабая
Т
Тиша
2 апреля 2013, 23:03
Нива старого дизайна всегда была популярна в Европе. С начала выпуска. Конечно, это не машина с точки зрения технологий. Но Нива едет, там где остальные машины подают сигнал sos
t
tegezen
8 июля 2013, 17:35
Немцы прутся от Нивы а японцы от "буханок".cripo.com.ua/?sect_id=9&aid=137516
viktor-strel
24 января 2018, 13:36
Десять тысяч евро за ниву? ! Почему так дорого?
Пафнутий Заносдрыгайло
24 января 2018, 14:35
Менять очертания Нивы - неимоверная тупость. Это совершенно культовый авто с гениальным дизайном.
Зс
Забойщик с полундры
24 января 2018, 15:20
"поскольку с революциями этот автомобиль пока еще не имел ничего общего." Ну да. Всего лишь первый в мире полноприводный внедорожник. А так ничего общего.
fmvl
24 января 2018, 20:44
Диагональный задний кардан Нивы является причиной вибраций и повышенного расхода топлива. Для устранения проблемы необходимо сдвинуть редуктор заднего моста влево, но вазовские манагеры тупо не хотят заморачиваться, ведь и так берут. Плачут, но берут.
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем