Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Москва выделит 5 миллиардов евро на гражданскую авиацию

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Несколько российских министерств и ведомств собираются сделать крупный заказ на 130 гражданских самолетов на общую сумму в 5 миллиардов евро. Эта инициатива нацелена на поддержку четырех программ местной авиации, оказавшихся не в лучшем положении, к которым относится и региональный лайнер SuperJet 100.

Несколько российских министерств и ведомств собираются сделать крупный заказ на 130 гражданских самолетов на общую сумму в 5 миллиардов евро. Эта инициатива нацелена на поддержку четырех программ местной авиации, оказавшихся не в лучшем положении, к которым относится и региональный лайнер SuperJet 100.


Российская авиационная промышленность в скором времени получит серьезную помощь от Москвы, которая решила поддержать испытывающие трудности проекты. В этой связи несколько министерств и ведомств готовят гигантский заказ на общую сумму порядка 5 миллиардов евро. Речь идет о приобретении 130 машин у консорциума «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК), который был создан Владимиром Путиным в 2006 году и объединяет главные гражданские и военные авиастроительные компании страны: «Сухой», «МиГ», «Туполев», Авиационный комплекс им. Ильюшина, ОКБ им. Яковлева, ТАНТК им. Бериева и «Иркут».

Секрет выдал заместитель министра промышленности и торговли Юрий Слюсарь. Он рассказал газете «Ведомости» о будущих клиентах ОАК: Министерства обороны и чрезвычайных ситуаций, ФСБ (бывший КГБ) и президентская администрация. Речь идет о беспрецедентном по своим масштабам заказе, который гарантирует ОАК значительные объемы производства. Инициатива касается регионального лайнера Superjet 100, Ту-204 (конкурент Airbus 321), Ан-148 (выпускается совместно с Украиной) и, наконец, Ил-476 (модернизированная версия грузового самолета Ил-76).

Обновление воздушного флота Министерства обороны

Такой колоссальный заказ вынудит ОАК, которая в лучшие годы выпускает от силы 20 самолетов, улучшить свою промышленную организацию, чтобы справиться с ростом производственных темпов. Дело в том, что поставки будут распределены на шесть будущих лет. В настоящий момент в заказах ОАК значится 400 самолетов, почти половина из которых (179) приходится на SuperJet 100. Скромные коммерческие успехи лайнера объясняются осторожностью западных авиакомпаний, которые ожидают, пока российский производитель избавит самолет от «детских болезней» (в настоящий момент его использует преимущественно Аэрофлот). На три остальных машины приходится лишь горстка заказов. Большая часть оборота ОАК по-прежнему приходится на военный рынок.


К 2018 году российское Министерство обороны намеревается списать 80 устаревших самолетов гражданского назначения: в первую очередь это касается Ту-134, Ту-154 и Ил-18, которые за последние три года окончательно исчезли из парков коммерческих компаний. «Поддержка отечественной гражданской авиации в форме госзаказа это один из способов, доступный государству в условиях ВТО. Однако этой меры будет недостаточно для того, чтобы полностью восстановить гражданскую авиацию Вероятнее всего, данные самолеты впоследствии будут передаваться авиакомпаниям в форме лизинга, через государственные банки и ВЭБ. Вероятнее всего, основными моделями, которых коснется данная программа, будет МС-21 и SSJ-100, следовательно, можно ожидать увеличения портфеля заказов завода „Иркут“, который занимается разработкой модели MC-21», — считает аналитик Инвесткафе Андрей Шенк.

Конкуренция с ОАК

Государственный заказ сегодня тем важнее для ОАК, что российское ведомство в среду утвердило сертификацию бразильского регионального лайнера Embraer ERJ-190, который российская пресса уже окрестила «убийцей Superjet». Кроме того, российские компании бойкотируют провозглашенное возрождение национальной авиационной промышленности. И это несмотря на призывы и давление Кремля, а также сложности с приобретением иностранных самолетов в результате протекционистских барьеров... Тем не менее, они постепенно должны сойти на нет в результате вступления России во Всемирную торговую организацию.

Обсуждение
Комментариев: 68
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Ан
Американцы на Луне не были
17 декабря 2012, 17:44
В принципе очень верный шаг - госзаказ на самолёты. Это будет способствовать развитию отечественному авиастроению и авиации. Главное контроль усилить, чтобы не разворовали...
m
mik1960
18 декабря 2012, 08:25
Луноход , воровство в генах заложено у народа, Луноход , воровство в генах заложено у народа,
17 декабря 2012, 20:21
Так стимулируют авиапром все страны производители самолётов. И не только авиапром.
D
Dr.Black
18 декабря 2012, 10:20
вот только наша страна сначала отлично простимулировала авиапром, закупив для "аэрофлота" подержанные аэробусы)
M
March8
18 декабря 2012, 19:35
сначала отлично простимулировала авиапром, закупив для "аэрофлота" подержанные аэробусы) нормально простимулировала. А то так бы и цеплялись за неглобализированные постсоветские разработки для которых в современном мире места нет. Да и еще и с баластом в виде "соразработчиков" со всяких украин.
17 декабря 2012, 21:23
Россия решила поддержать страну БРИК, а не Францию. Бразилия, как и Россия, относится к БРИК и очевидно, что это сыграло существенную роль. SuperJet 100- это не совсем российский, потому что двигатели и и электронная начинка французские, а в Россия его призводство по сути отверточное. " Сухой " и без него загружен заказами под завязку. Правительству России лучше поддержать производство отечественного самолета ТУ-334. Это прекрасный самолет, который к тому же уже сертифицирован. Это позволит вложить средства в свою наукоёмкую промышленность и создать новые рабочие места, а не кормить иноземцев. Практика закупки иномарок, обремененных кредитами, лизинговыми платежами, дорогущими запчастями и послепродажным обслуживанием убивает отечественное самолетостроение и модернизацию экономики России.
i
iDeviL
18 декабря 2012, 00:41
Николай-Сибиряк Вроде, Сибиряк, вроде из Иркутска, должны за Иркут болеть ;)
18 декабря 2012, 09:45
он может и будет болеть,но тока за хоккейную команду, а тут речь о Родной стране идет.басурманам не понять:)
B
Bazarov
18 декабря 2012, 07:42
Бразильский самоль тоже отверточный. Даже в большей мере чем Сухой. .
M
Mishaka
18 декабря 2012, 09:57
Суперджет отверточный? Вы долбанулись? Полный цикл производства самолета в РФ. Или чтобы он был отечественный надо чтобы до последнего винтика все было отечественное? Ну так у нас капитализм на марше, сделайте отечественное соответствующего качества по нормальной цене и будет вам полностью русский самолет. А до тех пор нечего нюни распускать.
18 декабря 2012, 12:47
Читай выше. Ту-334 и есть " отечественный, соответствующего качества " и намного лучше, чем иноземные.
С
Сикамбр
18 декабря 2012, 13:08
Не обманывайте себя, Ту 334 в том виде, в каком он получил сертификат никому не нужен, он просто не может конкурировать ни с Ан 148 ни с эмбраером 190 ни с суржем. Не стоит держаться за нестартовавшие проекты, они не вино от времени лучше не становятся
A
AN2
18 декабря 2012, 09:57
Вы либо не знаете о SSJ100 ничего, либо намеренно врете, ну суть от этого не меняется. Тем кто хочет больше узнать о производстве на мой взгляд очень хорошего самолета предлагаю ознакомится вот с такой подборкой, в ней в том числе в комментариях можно много интересного найти. sdelanounas.ru/blogs/?search=Sukhoi%20Superjet%20100&page=0
i
ilpb
18 декабря 2012, 10:12
что же этот замечательный самолет (ТУ-334) никто ни одной штуки не купил? И с чего вы взяли что он менее отечестенный чем суперджет? У суперджета движки 50% в Рыбинске ДЕЛАЮТ (всю "холодную" часть), а у ТУ - 100% на Украине. Даже если поставить перед собой цель запустить ТУ в производство, не глядя на затраты, потребуется лет 8: 3 года на перепроектирование под новые требования, 3 года на строительство/испытания, 2 года на организацию производства и новую сертификацию. За это время суперджетов штук 200 минимум построят.
18 декабря 2012, 13:14
" Почему ни одной штуки Ту-334 не купили? " Потому что безрукое Правительство России почти профукало свой авиапром. От дремучей некомпетентности , граничащей с преступлением, многие заводы и КБ оказались на грани развала и уничтожения. В этом ещё предстоит разобраться компетентным органам также как с " Рособоронсервисом " Сердюкова.
M
March8
18 декабря 2012, 19:42
Правительство России почти профукало свой авиапром так вам же говорят - украинский интерес. Так за кого вы тут агитируете? За глобализацию, авиапром правительства России или ридну неньку?
A
Agroprom
18 декабря 2012, 00:50
Авиапром во всём мире поднимался на госзаказах.
b
buddab
18 декабря 2012, 01:16
Госзаказ это единственное, что сейчас может спасти программу Суперджета. Коммерческие перспективы этого самолета туманны. Заказов мало, твердых заказов еще меньше, а среди них заказов, сделанных иностранными компаниями, вообще кот наплакал. И это на фоне 885 уже выпущенных бразильских E-Jet(ов) и еще более полутора тысяч твердых заказов и опционов. Суперджет проиграл борьбу за рынок своему бразильскому конкуренту по всем статьям. Будем надеяться, что хотя бы госзаказ позволит Суперджету протянуть несколько лет в ожидании настоящих коммерческих заказов. А вообще, поражает, что Россия, имеющая гигантский опыт в области гражданского авиастроения, в последние десять лет полностью проиграла борьбу за рынок новичку в самолетостроении - Бразилии. И это при огромных госвливаниях в сектор.
a
ambeiros
18 декабря 2012, 01:42
Твои жалкие потуги смешны. Просто помойся.
1
1sam
18 декабря 2012, 01:51
это бот не парься
A
Akimich
18 декабря 2012, 05:10
ну да, кот наплакал 240 заказов... superjet.wikidot.com/wiki:sales И Лаос с Индонезией, Мексикой и прочими? В "Якутию" борт аередали, второй красят, в начале января отдадут... По Бразилии, так туда вертолеты продают и совместное предприятие по МИ-171, нормальный обмен. ПСы кроме Суперджетов (пока по 1 борту в месяц) есть еще АН-140, 148, ИЛ-476 (полностью переведены на российские заводы), ТУ-204/214, ИЛ-96, БЕ-200 и кое что еще. А Вам, хомякам, остается тихо скулить в сторонке... ПСС. Контрольный выстрел не по теме - ЕС сертифицировал импорт из России мяса птицы и яиц (привет ножкам Буша)
B
Bazarov
18 декабря 2012, 07:39
Суперджетов (пока по 1 борту в месяц) Это просто трагедия. Ту-204 и Ил-96 вообще антиквариат. Самое главное в самолёте это двигатели. Современных российских двигателей просто нет в природе.
d
dg101
18 декабря 2012, 08:25
Современных российских двигателей просто нет в природе Чисто российских нет, а совместного производства имеются. Sam-146 от Snecma - Сатурн, например. Сатурн в нем делает контур низкого давления, Snecma - высокого.
A
AN2
18 декабря 2012, 10:08
Еще нет но уже на подходе Про ТУ 204СМ sdelanounas.ru/blogs/?search=%D0%A2%D1%83-204%D0%A1%D0%9C Про Двигатели ПС90 2А: sdelanounas.ru/blogs/24848 Подборка про ПД 14: sdelanounas.ru/blogs/?search=%D0%9F%D0%94-14
С
Сикамбр
18 декабря 2012, 13:50
Нет двигатель это очень важно, но в самолете не бывает чего то главного. У вас может быть расчудесный двигатель, но дубовый планер с перевесом на несколько тонн относительно конкурентов, и этот лишний вес сожрет все преимущества вашего двигателя. Или к примеру кривая система управления с постоянными отказами сделает самолет неэксплуатабельным, несмотря на замечательный двигатель и расчудесный планер.
J
Justics
18 декабря 2012, 06:12
что-то ты загнул..... Мечтаешь? Не дождешься. Читай выше статью и используй как методичку.
r
runix
18 декабря 2012, 08:57
У SSJ-100 проблемы не с заказами вовсе, а с очень слабой базой для серийного производства. Заводов серийных нет, одни стены в лучшем случае. И в такой ситуации быстро наращивать производство нельзя, только шаг за шагом. Кто будет заказывать самолеты с поставкой через 10 лет? А это реальные текущие темпы производства.
С
Сикамбр
18 декабря 2012, 13:17
"когда вы говорите такое ощущение, что вы бредите" Мил человек, у ССЖ сейчас нет проблемы с заказами, у них есть проблемы с производством, им в следующем году надо кровь износу выходить на 24 борта, а в 14 на 30-40 иначе они уже имеющииеся твердые заказы до 20 года не разгребут.
i
izhevsk220177
18 декабря 2012, 02:12
Думаю, что немцам, в тот момент обижаться было не на что... Посеешь ветер... Легко отделались
i
izhevsk220177
18 декабря 2012, 02:13
пардон не туды)
p
pecypc
18 декабря 2012, 02:27
Боятся - значит уважают.. пусть боятся и superjet.wikidot.com дальше..
J
Justics
18 декабря 2012, 06:09
Ну, все очень хорошо! Свои самолеты - это хорошо. В России всегда было очень много чего своего. Так держать! Жаль, что все в 1991-м развалили и растащили, нужно было как-то поупорядочнее, контроль нельзя было убирать полностью. Люблю россию- великую страну.
А
Анчоус
18 декабря 2012, 06:51
Купи отечественную машину,оденься в отечественные шмотки и езди отдыхать каждый год в Краснодарский край. Чуть не забыл ,ЛЮБИ Путена и тогда всем будет видно какой-ты патриот...
b
believer
18 декабря 2012, 08:09
Какой злой анчоус Как он не любит Россию и всё, что в ней производится...Даже одежду российскую не любит и Краснодарский край. Как всегда сводит все статьи в одну точку, фобии жить не дают спокойно
18 декабря 2012, 09:49
собака лает,караван идет@любимая поговорка Путина;)
s
sbk
18 декабря 2012, 09:49
Купи отечественную машину,оденься в отечественные шмотки и езди отдыхать каждый год в Краснодарский край. 18/12/2012, 06:51 Чуть не забыл ,ЛЮБИ Путена Для убогой рыбы: Злющий строит: 1.Энергетическую сверхдержаву. 2.Атомную сверхдержаву. 3.Космическую сверхдержаву. 4.Военно-политическую сверхдержаву. 5.Сырьевую сверхдержаву. 6.Технологическую сверхдержаву. А остальные пусть шьют трусы и клепают мерседесы.
(ерж
18 декабря 2012, 07:41
Люблю россию... Если любишь, то почему слово Россия пишешь с маленькой буквы?
А
Анчоус
18 декабря 2012, 06:49
к которым в частности относится и региональный лайнер SuperJet 100. Путиноиды,что-то я не пойму.Если самолет такой прям весь прекрасный как вы тут наперебой друг-другу доказывали,то почему он оказался не в лучшем положении?И собственно что будет когда криворукие местные умельцы прожрут эти 5 лярдов?Они снова окажутся не в лучшем положении?Второй АвтоВаз ,только с крыльями?:))))) ПС То что этот несчастный Jet кто-то там покупает в единичных экземплярах,так это ни о чем не говорит.У нас по Москве ездит дофига тракторов "Беларус",но у меня есть большие сомнения что их закупили из-за их уникальных тех. характеристик))))
r
ravik
18 декабря 2012, 08:16
криворукие местные умельцы напрасно вы так про наших.. Во всяком случае не более криворукие, чем китайцы или латиноамериканцы, которые в Штатах на конвейере стоят. Мотивируй человека на добросовестный труд правильная организация производства, контроль конечно - будут работать качественно, не хуже чем на Форде. Чего нам сейчас не достает - так это Инженеров. Будут изящные технические решения - прежде всего для нашей страны, а потом на экспорт - все наладится.
С
Серь
18 декабря 2012, 08:24
КнААПО загружен ССЖ под завязку уже передали заказчикам 20 машин
r
runix
18 декабря 2012, 09:12
Я не знаю какая там доля SSJ, но в любом случае и такой самолет нужен госведомствам в том числе, для замены уже изношенных и жрущих в пять раз больше керосина яков и ту-134. Это преподнесено в статье как поддержка, на самом деле обычная закупка, обновление парка. У SSJ100 вообще на текущий момент нет проблем со сбытом. Есть серьезные и объективные проблемы с производством, у нас не делали серийные гражданские самолеты почти 20 лет. Т.е. нужно заново ставить техпроцессы, обучать персонал, покупать оборудование, и все это по современным стандартам, а не советским. Сразу это невозможно сделать, темп наращивается постепенно. Пока нет серьезного производства, о каких заказах речь может быть? По текущим темпам то что набрали делать 10 лет, с учетом того что идет модернизация производства - 5-6 лет примерно. А самолет отличный.
m
mik1960
18 декабря 2012, 10:17
С ними спорить бесполезно. какое качество жигулей с волгами , такие же и самолёты. А у белорусов только Россия и покупает, а иначе в Белоруси наступит крах.
S
Stalker_yar
18 декабря 2012, 11:28
какое качество жигулей с волгами , такие же и самолёты Во-первых, для своей ценовой категории качество жигулей с волгами было в 70-80 годах нормальным. В 90-х слишком много грабили, слишком мало инвестировали. Во-вторых, качество армейских Уралов выше, чем американских М818. В-третьих, какая связь между легковушками и самолетами?
M
March8
18 декабря 2012, 19:46
какое качество жигулей с волгами , такие же и самолёты. такое же качество и у космических кораблей. Вечно пополняют подводные группировки. Правда и в космос на них в той или иной степени весь мир летает.
18 декабря 2012, 12:10
криворукие местные умельцы А ты чьих будешь, холоп? (с)
С
Сикамбр
18 декабря 2012, 13:34
"Анчеусы" отличаются от человеков полным отсутствием критического мышления, чем они очень схожы с протоукрами. Когда человек читает в статье, что ССЖ оказался не в лучшем положении, он сначала гуглит/яндексит доступные сведения, и узнав что аффтар сей статьи мягко сказать заблуждается, успокаивается/возмущяется/коментит/пишетвспортлото. Но "Анчеус" не из таких, он сразу, радостно хихикая и потирая потные лапки, бросается давит клаву, сочиняя пространый, эпично тролящий, смешной коммент(ну "анчеус" по крайней мере истинно верит он такой и есть) И что самое доставляющее - это до него даже не доходит, что все его потуги основываются на неверных посылах :)
С
Серь
18 декабря 2012, 08:25
www.youtube.com/watch?NR=1&v=4Kx__pneEnY&feature=endscreen "Иркут" - секреты успеха смотри как организовано современное авиастроительное производство
С
Серь
18 декабря 2012, 08:27
вот еще www.youtube.com/watch?feature=endscreen&v=sgO4vDghJXM&NR=1 Русские парни делают лучшие в мире самолеты
m
mik1960
18 декабря 2012, 09:47
По-Серь , как и Жугули с Волгами , классные разволюхи. По-Серь , как и Жугули с Волгами , классные разволюхи.
18 декабря 2012, 09:55
Жигуль детище итальянского автопрома, а теперешняя волга,что даже не чета разработке первой русской волги,детище амерского автопрома. так что учи мат часть,опять обосрал хозяев и не в чем не повинных итальяшек:)) так что незачет, пару серебряников не отработал, а их еще до рождества все 33 смотри не сумеешь оттроллить:)
m
mik1960
18 декабря 2012, 10:09
Итальянцы только построили, первые копейки были хорошие, потом обезьяны всё обосрали. Итальянцы только построили, первые копейки были хорошие, потом обезьяны всё обосрали.
S
Stalker_yar
18 декабря 2012, 11:30
обезьяны всё обосрали. Насчет обезьян - это ты правильно. Посмотри в зеркало, одну из них там увидишь...
m
mik1960
18 декабря 2012, 08:28
В следующей жизни в Росии будут хорошие самолёты. В следующей жизни в Росии будут хорошие самолёты.
С
Серь
18 декабря 2012, 08:30
Она уже наступила не тормози
m
mik1960
18 декабря 2012, 09:35
По-серь из обезьяны человека не сделаешь. По-серь, из обезьяны человека не сделаешь. Если мозгов нет , то уже никогда не будет.
18 декабря 2012, 09:59
самокритично:))))))))))))))
СР
Соловей Разбойник
18 декабря 2012, 10:28
По-серь, из обезьяны человека не сделаешь. Если мозгов нет , то уже никогда не будет. 23 И был вечер, и было утро: день пятый. 24 И сказал Бог: да произведет земля душу живую по роду ее, скотов, и гадов, и зверей земных по роду их.И стало так. 25 И создал Бог зверей земных по роду их, и скот по роду его, и всех гадов земных по роду их. И увидел Бог, что это хорошо. 26 И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему [и] по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, [и над зверями,] и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле. 27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их. 28 И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими [и над зверями,] и над птицами небесными, [и над всяким скотом, и над всею землею,] и над всяким животным, пресмыкающимся по земле. 29 И сказал Бог: вот, Я дал вам всякую траву, сеющую семя, какая есть на всей земле, и всякое дерево, у которого плод древесный, сеющий семя; – вам сие будет в пищу; 30 а всем зверям земным, и всем птицам небесным, и всякому [гаду,] пресмыкающемуся по земле, в котором душа живая, дал Я всю зелень травную в пищу. И стало так. 31 И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма. И был вечер, и было утро: день шестой. Глава 2 1 Так совершены небо и земля и все воинство их. 2 И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал. 3 И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал. 4 Вот происхождение неба и земли, при сотворении их, в то время, когда Господь Бог создал землю и небо, 5 и всякий полевой кустарник, которого еще не было на земле, и всякую полевую траву, которая еще не росла, ибо Господь Бог не посылал дождя на землю, и не было человека для возделывания земли, 6 но пар поднимался с земли и орошал все лице земли. 7 И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою. Видите как, потомок Адама. Душу вам дали а духа нет. Так что про О(н)БЕЗЯН(ь)А это скорее про вас. А ведь Исус принес вам духа, а вы и у него его не взяли. А без него мозги вам просто на плечи давят.
18 декабря 2012, 11:22
бывает же! я о том же подумал, когда прочел его ответ,просто подумал не поймут(не так скажу) если напишу,а ты прям с языка снял;)))
M
MVT
18 декабря 2012, 08:58
В следующей жизни в Росии будут хорошие самолёты. Видать вам не долго осталось :-(( В следующей жизни у вас будет свой самолёт :-))
v
veterinar
18 декабря 2012, 09:39
В следующей жизни у вас будет свой самолёт Нет и не будет у него ничего, ни в этой, ни в следующей. Только вонючий след в интернетах)
С
Сикамбр
18 декабря 2012, 13:37
Какой жырный трололо, совсем не доставляет
ПФ
Петр Франт
18 декабря 2012, 09:24
Вся проблема суперджета не в том, что это плохой самолет а в том, что по факту пока нет крупного серийного производства и обслуживающей инфраструктуры по миру. Но как то надо выходить из этого тупика. А самолет хороший и никакая это не отверточная сборка, а здравый современный подход к самолетостроению в сегодняшнем мире, с его разделением труда. Когда первые машины начнут летать в Мексике и Индонезии, тогда через некоторое время количество заказав несомненно возрастет. На подходе МС-21, в том числе и с новейшими российскими двигателями ПС-14. Про АВТОВАЗ наши "продвинутые граждане" тоже стонали постоянно, что он только деньги жрет и его надо закрыть, а теперь это международный концерн с очень хорошими перспективами
З
Змеище
18 декабря 2012, 10:46
Про АВТОВАЗ наши "продвинутые граждане" тоже стонали постоянно Они и сейчас стонут. Я приобрёл ВАЗ в 2004 году. Эксплуатирую каждый день, круглый год. В любую погоду. В любое время суток. Ничего не ломается. Меняю только то, что подвержено естественному износу. Меняю своевременно. Доволен. Со всех сторон постоянно слышу: 'Тебе повезло.' Что-то больно много таких 'везунчиков' как я, среди тех кто ездит на отечественном. Просто это стереотип 90-х, когда российский автопром был ни к чёрту.
i
inegeld
18 декабря 2012, 10:07
Кроме того, российские компании бойкотируют провозглашенное возрождение национальной авиационной промышленности. Оказывается российские компании главные виновники, нашего авиационного крушения.
m
mik1960
18 декабря 2012, 10:30
Видать водочку пилоты пили и так везде и во всём. Индонезийские власти по итогам продолжительного расследования пришли к выводу, что причиной крушения российского самолета Sukhoi SuperJet 100 в мае 2012г. стала ошибка пилота. Авария, произошедшая в 40 морских милях от аэропорта индонезийской столицы Джакарты, унесла жизни 45 человек, в том числе восьми граждан России. Эксперты индонезийского Национального комитета по безопасности на транспорте установили, что аппарат по информированию и предупреждению системы на борту самолета был исправен, однако пилот выключил оборудование непосредственно перед крушением. Такое заявление сегодня сделал глава НКБР Татанг Курниади, передает Surabaya Post. "Катастрофы можно было бы избежать, если бы пилот включил аппарат в течение 24 секунд с момента первого предупреждения", - добавил эксперт. Он отметил, что экипаж самолета не был хорошо знаком с условиями местности, а потому им стоило ориентироваться на показания оборудования. В ближайшее время доклад, подготовленный специалистами комитета, будет представлен на рассмотрение министру транспорта и президенту страны. Ранее представители российской стороны заявляли, что в момент катастрофы российский самолет был исправен. Вероятной причиной аварии российские чиновники называли плохие погодные условия или сложные условия местности. Читать полностью: top.rbc.ru/society/18/12/2012/837079.shtml
АП
Агент Подберезовик
18 декабря 2012, 16:36
да-да, только вот Ни один покупатель не отказался от "Супрерджета" после катастрофы в Индонезии www.itar-tass.com/c11/603542.html
S
SGK
18 декабря 2012, 10:43
Нормальная схема. Вкладываем МИЛЛИАРДЫ в убыточную отрасль под предлогом "нужно спасти собственное производство", а потом продаём всё иностранцем по "рыночным" ценам.
П
Путевой
18 декабря 2012, 10:47
Какие 5 млрд? Какая авиация? Склады пора расчехлять и людей в курс дела вводить
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем