Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
В традиционных размышлениях о столь неудачном расположении Польши между Германией и Россией очень часто упоминается, что, хотя Москва и Берлин укрепляют взаимные связи, они - уже не тоталитарные государства, и поэтому не представляют собой угрозы для Польской республики. Сейчас это так, но перемены, происходящие у нашего большого соседа, вызывают у нас определенные опасения относительно будущего…

В традиционных размышлениях о столь неудачном расположении Польши между Германией и Россией очень часто упоминается, что, хотя Москва и Берлин укрепляют взаимные связи, они - уже не тоталитарные государства, и поэтому не представляют собой угрозы для Польской республики, как в прежние времена. Сейчас это так, но перемены, происходящие у нашего большого соседа, вызывают у нас определенные опасения относительно будущего…

Читайте также: Польша и Россия - взаимное прощение


Первая предпосылка для тревоги – образовательные проекты Кремля для молодежи. В октябре Путин подписал указ «О совершенствовании политики в области патриотического воспитания» и создал Управление по общественным проектам при президенте РФ. Целью данной инициативы заявлена «идеологическая консолидация общества». Признаюсь, это не вызывает у меня положительных ассоциаций, тем более, что эти мероприятия представляют собой элемент более широкого тренда, которого Владимир Владимирович придерживается примерно с 2010 года, когда стало ясно, что проект «медведевской модернизации» себя не оправдал. Как раз около двух лет назад, 15 марта, Министерство юстиции официально зарегистрировало Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту (ДОСААФ). Основная задача этой структуры – патриотическое и военное воспитание молодежи старше 14 лет. Газета «Комсомольская Правда» некоторое время назад писала, что ДОСААФ вновь станет полноценным и крупнейшим военным университетом, обучающим 180 тысяч человек, как в советские годы, на наследие которых опирается путинский проект. 20 января этого года в России отмечалось 85-летие ДОСААФ, а возрожденная военизированная организация, объединяющая около четырех миллионов членов, провела внеочередной съезд.

 

Вдохновленное Путиным возрождение общественной (идеологической) милитаристской организации сопровождается и другими любопытными явлениями. Первое – это вооружение и антинатовская риторика. По данным Стокгольмского института исследования проблем мира (SIPRI), по сравнению с 2012 годом в 2013 году Москва увеличит расходы на оборону на 25,8%, а на национальную безопасность и службы правопорядка – на 9%. В 2011 году Россия занимала третье место в мире по расходам на оборону. Только до 2020 года российское руководство планирует потратить на новые вооружения 614 миллиардов долларов, а благодаря контрактам с западными концернами, ему удастся получить в свое распоряжение технические новинки (помимо этого, увеличивается активность федеральных спецслужб).

Также по теме: Продолжается процесс вассализации Польши Россией


Помимо создания организаций для молодежи, идеологической милитаризации и вооружения, Россия усиливает контроль над своими гражданами. Я имею в виду новые законы, которые де-факто вводят цензуру в интернете, вольно интерпретируют понятие государственной измены, за которую предусмотрены жесткие меры наказания, или представляют некоммерческие организации в роли субъектов, «выполняющих функцию иностранных агентов». Последнее выразительное явление, о котором я бы хотел упомянуть, – это все более отчетливое заигрывание власти с националистами. Назначение «ястреба» Рогозина на пост вице-премьера, отвечающего за военно-промышленный комплекс (sic!) – самый яркий тому пример.

Отчетливо видно, что наш большой сосед переживает внутреннюю эволюцию. Возвращается риторика эпохи холодной-войны, финансовые средства перенаправляются из культуры и образования на военные нужды, молодое поколение планируется подвергнуть активной индоктринации, а на людей более старшего возраста направлены усиливающиеся запугивание и контроль. К сожалению, эти действия выглядят, как единая стратегия, которая в перспективе десятилетий может принести негативные плоды для всех соседей России, в том числе - и для Польши. Представляется, что государства бывшего восточного блока будут со временем предпринимать попытки ограничить трансформацию российского авторитаризма в более крайние формы, и о демократизации этой страны можно будет забыть.

Обсуждение
Комментариев: 115
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
ЛХ
Лесной Хищник
29 ноября 2012, 16:15
Поляки, КАК же вы за...долбали своими комплексами и трусостью... Вы уж определитесь, на Бога: то ли вы храбрые потомки героических шляхтичей Голожоповичей, то ли вы хлопы Вечнотрясущиеся...
Н
Незабудка
29 ноября 2012, 18:11
то ли вы храбрые потомки героических шляхтичей Голожоповичей, то ли вы хлопы Вечнотрясущиеся... Последнее, разумеется.
i
inkognito
29 ноября 2012, 16:18
о столь неудачном расположении Польши между Германией и Россией Есть одна мудрость: Плохому танцору всегда яицы мешают
А
Антилибераст
29 ноября 2012, 17:08
Плохому танцору... А "яйца" - это то, между чего Польша расположена?)
Synoptic
29 ноября 2012, 17:21
угу, только чуть ближе к копчику
B
Brodskiy
29 ноября 2012, 19:27
Жжёте))) .
П
ПопугайКеша
29 ноября 2012, 16:20
. Давно Рогозин националистом то стал?
о
оникс
29 ноября 2012, 18:30
Аббревиатура ru.wikipedia.org/wiki/%CA%EE%ED%E3%F0%E5%F1%F1_%F0%F3%F1%F1%EA%E8%F5_%EE%E1%F9%E8%ED КРО Вам ничего не говорит?
z
zULUs
29 ноября 2012, 18:59
Помнится там еще Глазьев присутствовал,тоже нацик?
e
enotoff
29 ноября 2012, 20:04
тоже нацик? Имперцы оба, патриоты и просто честные люди!
о
оникс
29 ноября 2012, 23:13
ППКС И не нацики, а националисты - те, кто болеет за свою нацию.
Ан
Американцы на Луне не были
29 ноября 2012, 16:21
Всё это делается для привлечения инвестиций и уменьшения оттока капитала за границу. Отечественный бизнес наконец сможет почувствовать себя защищенным и перестанет выводить капиталы в разные там Лондоны. Армия и спецслужбы должны быть профинансированны в первую очередь.
m
mrakan45
29 ноября 2012, 16:26
Польша как всегда. и вправду надо забыть про ту Россию которые они хотят видеть, ибо это 90-е годы,Россия возрождаться и история повторяется. Идет время империи, и Польше по роду написана быть опять поделенной, им не привыкать да и нам их делить с Германией привычно
S
Smok67
29 ноября 2012, 16:40
Ни в коем случае. Ежели дело опять дойдет до раздела Польши (а с учетом польской дури так оно и будет рано или поздно), то пусть уж лучше немцы Польшу целиком забирают. Ну на хрена России эта пороховая бочка с заженым фитилем, нуправляемый бордель с совершенно невменяемыми личностями у которых амбиции совершенно непомерно раздуты. Прикольно будет посмотреть как поляки немцам будут объяснять свое право на самостийность.
г
гридень
29 ноября 2012, 17:37
Абсолютно согласен с Вами! Присоединение польши (даже её части) к России было бы ошибкой. Пусть уж лучше немцы вырывАют зубы этой ядовитой гадине.
m
mrakan45
29 ноября 2012, 17:43
а нам оно надо? столь сильную германию? Господа не надо бояться, устроим им что Суворов устраивал во время подавления бунта, лет на 50 бояться будут, потом опять подымут, опять виселице вдоль всех дорого стоять будут и уже через 50 лет никто не подымет бучу. Вспомните история, ведь так и было и только развал Российской империи позволил польше подняться.
г
гридень
29 ноября 2012, 17:49
Присоединение польши к Германии ни в коем случае не усилит последней, а скорее наоборот. Немцы это, к сожалению, понимают.
m
mrakan45
29 ноября 2012, 17:51
да ну, немцы отличено понимают что без Польше им не достичь Румынской нефти, и там все отлично умеют считать, да и как буферную территорию между собой и Германией Польша отлично подходит
W
WanX
30 ноября 2012, 10:14
Значит одновременно присоединить Румынию, делов то :)
z
zULUs
29 ноября 2012, 19:06
Это уже было ошибкой! Именно после раздела оттуда все предки нынешних евреев В Россию и перебежали.
v
vavat
29 ноября 2012, 16:30
"Возвращается риторика эпохи холодной-войны" Что не нравится? Некоторые уже себя объявили победителями? А мы ещё и не начинали. Давно всем известно, как мы запрягаем. Ну и чо? У поленьев *опа зачесалась? Ну и пусть разминают.
i
ian283201
29 ноября 2012, 16:32
У ПУТИНА, есть только один недостаток ОН СЛИШКОМ ЛИБЕРАЛЕН,
пи
подруга избирателя
29 ноября 2012, 19:07
Отлично сказано. У Питина в отношении запада должна быть одна фраза: "Ещёскажи спасибо, что живой!(А.П.Чехов)
D
Demaniak
29 ноября 2012, 19:30
Полностью согласен Мягковат все-таки, хотя может так и надо... Мягонько так гнуть свою линию и вытаскивать страну из задницы, в которую не так давно затолкали ооооочень хорошо. При этом радостно нам впаривая как круто быть свободным, а также с голой жопой, голодным и за бусы и небольшие ништяки жирные куски природных ресурсов страны
о
ой
30 ноября 2012, 01:27
ахахаха, рассмешили.Вытаскивает,ну-ну. У вас уже государства как такового нет, нечто подобное на латиноамериканскую страну, где вверху диктатор, народ живет на нефтяных подачках, а на местах бардак.
о
ой
30 ноября 2012, 01:29
Вы мазохист
А
Август
29 ноября 2012, 16:33
Пока они нас боятся, пусть ненавидят сколько хотят! Калигула. .
Рв
Рожденный в СССР!
29 ноября 2012, 16:33
Тоталитарная Россия: повторится ли история? Сталинский рывок.Дай то бог!
Б
БратецКролик
29 ноября 2012, 16:43
По дефициту соскучился? По "колбасным" поездам?
А
АНфиса
29 ноября 2012, 17:06
А ваши жидкие мозги только на колбасе и замкнулись? Да жрите, хоть подавитесь.
B
BesMaster
29 ноября 2012, 17:14
По "колбасным" поездам? Плохо вы свою версию истории знаете. Согласно либеральной концепции, колбасные поезда были в поздний советский период. А при Сталине вообще не было колбасы, и любой другой еды и воды тоже не было. Не было секса и одежды. Были только танки и НКВД-предшественницаКГБ
d
deep_reg
29 ноября 2012, 18:08
Да-да :) Вы только еще забыли упомянуть, что при Сталине еще все население СССР было репрессировано лично Сталиным и Берией, а некоторые даже по нескольку раз. А после того как их репрессировали, Сталин каждого репрессированного собственноручно расстреливал в голову из маузера. Они сами рассказывали :)
Рв
Рожденный в СССР!
29 ноября 2012, 20:06
кролики они и в пиндосии кролики Только гадят и совокупляются как умалишенные
29 ноября 2012, 21:14
Так что? Там тоже самое? Я думал только в России кролям такая лафа! К стати! Не попадалась ли информация о разведении кроликов на навоз? Думаю организовать поставки садоводам, вместо куриного!
a
aviator
29 ноября 2012, 16:43
А почему мы не имеем право на антинатовскую риторику. Ведь в этот блок под антироссийскими лозунгами затягивали наших соседей-Украину и Грузию.Грузия даже решилась на военную авантюру,начав убивать российских миротворцев в зоне грузино-осетинского конфликта. И ведь польский президент тогда примчался на выручку Саакашвили,когда все натовские планы рухнули. Мы с Польшей-соседи. Но контакты с этой страной не по нашей вине на низшей точке
r
rytenia
29 ноября 2012, 18:30
Окраина и грызуния нам не соседи! Это сепаратистские временные образования на территории России.
y
yayakovaga
29 ноября 2012, 16:44
Бедные, бедные поляки И угораздило их так вляпаться, аккурат между двух бандюг. Обчистят, отимеют и прикончат. А Братец Кролик, так далеко находится, что не услышит их отчайный зов о помощи. И не подойдут к берегам Польши авианосцы доверху груженные туалетной бумагой. Товаром первейшей необходимости в подобных случаях.
T
Tunguz
29 ноября 2012, 16:47
В традиционных размышлениях о столь неудачном расположении Польши между Германией и Россией Во все времена находиться между двумя крупными державами было очень выгодно - сиди себе на торговом пути и собирай пошлину. И только поляки прокакали своё счастье. Думаю, если поместить Польшу в рай, то поляки найдут на что жаловаться...
С
Совковец
29 ноября 2012, 16:49
К сожалению, эти действия выглядят как единая стратегия, которая в перспективе десятилетий может принести негативные плоды для всех соседей России, в том числе и Польши Еще один сурковский выкормыш!!! Не желает верить, падло, что Россия катится в пропасть
z
zaicc
29 ноября 2012, 18:01
Совковец к чему этот пассаж?? предлагаю вам свалить отсюда, вы сразу по письму видно специалист высокого уровня! Вас в Европе ждут с распростертыми руками, не разочаровывайте их, уезжайте и нам спокойнее будет.
a
azzim_af_b
29 ноября 2012, 18:25
к чему этот пассаж?? сарказм
русский патриот
29 ноября 2012, 16:54
Отчетливо видно, что наш большой сосед переживает внутреннюю эволюцию Да, всем здравомыслящим людям очевидно, что путиноиды всеми средствами пытаются удержаться у кормушки и затягивают Россию-матушку в пучину фашистского тоталитаризма, но очень скоро репрессивный режим пживчиков падет!
С
Совковец
29 ноября 2012, 16:58
Интересно, раньше чем Европа-родитель#...?
a
aviator
29 ноября 2012, 17:18
Пшиковцы настолько необразованы,что даже не знают значение терминов,которые используют в своей дешевой пропаганде. Называя свой узкий круг "здравомыслящими людьми" пшиковцы потешают народ
i
inegeld
29 ноября 2012, 17:56
режим пживчиков падет! Это не режим, а банальные жулики, у которых одна задача вовремя разбежаться.
r
romazan077
29 ноября 2012, 18:08
а если никто никуда не разбежится? убъётесь головой ап стену?
j
jacques
29 ноября 2012, 22:47
о-ля-ля, настолько глуп? На первый же крючёк и на первую же разводку клюнул? Ах, да профессорпо демократии. Заслуженный тролльщик даунов на ИноСми.
a
anamakar
29 ноября 2012, 16:57
Жалко американцев (США), европейцов и околоевропейцев: поляков. Еще с Наполеона они усиленно дебилизируют своих граждан, воспитывая чувство ненависти к России. В соответствии с их липовой демократией, приходят во власть такие же, каких они ранее воспитывали. В связи с этим, они постоянно лезут на ражон. И потом с регулярностью, до неприличия, получают по мозгам. Согласно учению Павлова, даже последней собаке можно привить безусловный рефлекс при непрерывном повторении. Но по-моему выше обозначенная публика и этому не поддается. А еще говорят что животные тупые.
v
vavat
29 ноября 2012, 17:02
У поленьев вечная проблема, что сделать? Открыть рот и\или навазелиниться? Что нужно наклониться, понятно и так.
e
elililli
29 ноября 2012, 18:09
Что нужно наклониться, понятно и так. Так они и не разгибались!
v
vavat
29 ноября 2012, 18:31
"Так они и не разгибались!" Но они об этом не знают. Им такая позиция привычна.
П
ПопугайКеша
29 ноября 2012, 17:19
Давно Рогозин стал нациком? О_о
Т
Тонга
29 ноября 2012, 17:23
Замечательно!!! Вот 2 дня не заходил на Иносми, и целых 2 дня не слышал польского плача. Оказывается соскучился, а теперь, почитал поляцкие ричетативы, так прямо настроение поднялось и, вообще, самочувствие улучшилось.
Т
Тонга
29 ноября 2012, 17:26
извините, рЕчИтативы
U
U-2
29 ноября 2012, 17:24
Представляется, что государства бывшего восточного блока будут со временем предпринимать попытки ограничить трансформацию российского авторитаризма в более крайние формы, однако о демократизации этой страны можно будет забыть. Это кто будет ограничивать развитие России? Польша, Словакия с Чехией? И прочие Румынии с Молдавиями?
сг
старый геолог
29 ноября 2012, 17:38
Россия и Польша - взаимное прощение! Во поленья дают!Когда меченый с борькой-алкашом опускали РОССИЮ уж поляки так возрадовались и уж так оттоптались на РОССИИ,что до сих пор тошно , а тут на тебе - взаимное прощение?!Ребята забыли,что РУССКИЕ не любят оставаться ДОЛЖНИКАМИ - как отдадим долг,так и простим!
C
Chi_Mai
29 ноября 2012, 17:57
Пара советов ,не утративших актуальности, от князя фон Бисмарк унд Шёнхаузен "Не надейтесь, что единожды воспользовавшись слабостью России, вы будете получать дивиденды вечно. Русские всегда приходят за своими деньгами. И когда они придут — не надейтесь на подписанные вами иезуитские соглашения, якобы вас оправдывающие. Они не стоят той бумаги, на которой написаны. Поэтому с русскими стоит или играть честно, или вообще не играть" Ну и про этих самых "У поляка под дорогой шубой нет даже нательной рубашки "
b
bhai
29 ноября 2012, 17:45
"Представляется, что государства бывшего восточного блока будут со временем предпринимать попытки ограничить трансформацию российского авторитаризма в более крайние формы, однако о демократизации этой страны можно будет забыть." Лимитрофы собрались ограничить Россию? Автору ссылку: И.А.Крылов, Слон и Моська - пусть почитает ;)
v
vostok82
29 ноября 2012, 17:52
Каждое слов стать - словно елей на бороду))))
29 ноября 2012, 17:53
Стоит- ли " опасаться " сателлиту США?! В настоящее время, например, Япония тратит на перевооружение 60 млрд. долларов в год. И выходит, что до 2020 года Япония потратит порядка 500 млрд. доллар., это ненамного меньше, чем Россия. Но разве можно сравнить территорию России и Японии?! А Соединенные Штаты вообще на первом месте в мире и тратят на вооружение больше, чем 4 страны, вместе взятые, после США. Почему автор их не опасается, а высасывает угрозу России из пальца. Или он считает, что США можно, а России нельзя? Может он ещё вето наложит? ) Автор не пишет также почему, например, Польша размещвет элементы системы ПРО на своей территории против " большого соседа "? Что, полякам в мире не живется? Естественно, Россия найдет адекватный ответ и для Польши. ДОСААФ- это вообще внутренне дело России, русские испокон веков любят свою Армию и Флот и пора бы П. Мачёнжеку уже об этом знать. Или он забыл- кто освобождал Польшу от рабства Третьего рейха? Патриотическое воспитание подрастающего поколения- святое дело на Руси! Защита Отечества и веры- это основополагающее для России и его народа. Так что никакой милитаризации тут нет и в помине. Пусть автор лучше займется внутренними делами Польши, чтобы молодежь в Варшаве не бунтовала и не устраивала массовые драки и избиение полиции. Не надо сувать нос в чужие дела.
А
Акелушка
29 ноября 2012, 18:31
Не надо сувать нос в чужие дела. Полностью поддерживаю! Только, пардон, не "сувать", а "совать".
29 ноября 2012, 21:20
Поляки - сувают! Это национальное.
v
villigut
29 ноября 2012, 17:55
Да тут главное не частить А то забудем где свое, а где Польша
i
inegeld
29 ноября 2012, 18:02
финансовые средства перенаправляются из культуры или образования на военные нужды Автор наше тв не смотрит...может он пишет про военные нужды Сердюкова или колхозные Скрынник, а там еще и "Глонас" Иванова, а сколько таковых нужд не названо, типа пенсионного фонда и т.д.
A
Avant
29 ноября 2012, 18:25
а сколько таковых нужд не названо, ... , и тебя ни к одному из корыт не пустили! Гады, правда?
сг
старый геолог
29 ноября 2012, 19:03
Ну гавкнул не по теме! Доволен? Ты прямо автору посетуй(какие мы плохие),вотполяк взбодрится - не все еще для поленьев погибло,когда такие "правдолюбцы" в России есть!А поленья нам про своих ворюг не жалуются - там таких как ты НЕТУ!
29 ноября 2012, 18:09
тоталитарная Россия - "миролюбивая" Польша Второго такого АНЕКДОТИЧНОГО государства на свете, как Польша, не было, и нет! Монархия, где короля выбирали — и достаточно было одному голопузому шляхтичу пискнуть против, чтобы дело расстраивалось. [b]Польша - это питомник дичайших амбиций, не подкрепленных реальными возможностями сюрреалистическая земля, где "пан шляхтич", по внешнему виду был неотличим от крепостных "хлопов", но, чтобы обозначить свое "высокое" звание, вешал на бок вырезанное из жести подобие сабли (на настоящую денег не было). Государство, в котором, как нигде более, чуть ли не все мало-мальски заметные свершения обеспечивали инородцы — в то время как титульная нация прожигала жизнь в пошлом винопитии и безделье... В 1918 году Польша получила независимость. Бардак, как водится в Польше, настал такой, что хоть святых вон выноси. Сто двенадцать партий бузят в парламенте, экстремист застрелил насмерть законно избранного президента, коррупция фантастическая... Вот и пришлось Пилсудскому узурпировать власть и стать диктатором. Лучше всего характеризуют довоенную Польшу строки самого Пилсудского: “...Я же постоянно вынужден был следить за тем, чтобы не произошло предательство. Такая угроза существовала и в Генеральном штабе, и среди генералов, и в Сейме, и в Министерстве иностранных дел... Я победил вопреки полякам — с такими полячишками я вынужден был постоянно бороться…” И после войны Пилсудский выражался о своих подданных ничуть не мягче. “Я выдумал много красивых слов и определении, которые будут жить и после моей смерти и которые заносят польский народ в разряд идиотов”. Адъютант маршала услышал от него однажды: “Дурость, абсолютная дурость. Где это видано — руководить таким народом, двадцать лет мучиться с вами”. Пилсудский, как к нему ни относись, был фигурой. А преемники его, вроде Бека и маршала Рыдз-Смиглы, оказались личностями мелкими. И принялись недвусмысленно флиртовать с Германией — авось удастся что-нибудь урвать и для себя в надвигающемся европейском хаосе. Германский министр иностранных дел Риббентроп в своем личном дневнике, для посторонних глаз не предназначенном, записал после бесед с Беком: �Г-н Бек не скрывает, что Польша претендует на Советскую Украину и на выход к Черному морю�. А ведь добиться этого Польша могла исключительно в случае войны с СССР — не рассчитывали же в Варшаве всерьез, что Москва им вдруг возьмет да и подарит Украину?! В 1938 г., когда Германия отхватила у Чехословакии Судетскую область, Польша с превеликим удовольствием заняла чехословацкий Тешинский край .Одним словом, в 1939 г. советские войска вступили не на территорию прославленной многовековым нейтралитетом страны, а воспользовались случаем, чтобы посчитаться со своим старым и заклятым соперником. Согласитесь, есть некоторая разница. Точно так же в наше “Смутное время” польские “хоругви” КАК-ТО НЕНАРОКОМ обосновались в Москве, откуда их пришлось долго и старательно вышибать.
Пб
Погонщик бегемота
29 ноября 2012, 19:36
Добавить нечего. Всё так и есть!
29 ноября 2012, 21:56
ответ Добавлю,что Бек пролетел как фанера над Парижем. В 1939 г. Западная Украина и Западная Беларусь вошли в состав СССР по акту " Молотов-Риббентроп ", а остальная часть Польши досталась Германии. Вместо Черного моря Бек увидел предательство Британии и Румынии, которые кинули Польшу, хотя у Польши с ними были договоренности.
a
anamakar
29 ноября 2012, 22:52
Порадовал пост Грамотный. С фактами. Патриот.
Пд
Профеccор демократии
29 ноября 2012, 18:10
Как же бесконечно правы поляки! Казалось, гидру тоталитаризма успешно победили в 1991 году, но она вновь выросла и разрослась по всей России и грозит перевалить ее границы! Ненасытные аппетиты Путинской вертикали требуют жертв!
29 ноября 2012, 18:30
Профеccор демократии:Казалось, гидру тоталитаризма успешно победили в 1991 году, но она вновь выросла и разрослась по всей России прохфессор, и чё с ней делать?
Пд
Профеccор демократии
29 ноября 2012, 18:32
Беспощадно рубить!
29 ноября 2012, 18:53
чем и до какого предела?
29 ноября 2012, 21:31
прижигать надо? чем?
U
U-2
29 ноября 2012, 18:58
гидра тоталитаризма... А что это? Кроме пустобрехства? Каких жертв требует вертикаль? Она вам сама рассказала? Проезжая/пролетая над границами отечества, я не обнаружил гидр, и вообще не заметил активности, грозящей соседям. А что углядели вы? В моем краю никаких гидр не обнаружил. Может вам, не мешкая, к доктору обратиться?
j
jacques
29 ноября 2012, 22:51
а где inegeld? Это ж ему на корм вброшено. Надо срочно подключаться и что-нибудь про скорый и неминуемый конец гидры.
b
balex207
29 ноября 2012, 22:55
Профессор! Читая вас, который раз, ловлю себя на ощущении, что вы так стебётесь.. Читаю дальше - вроде нет..Или всё-таки?
29 ноября 2012, 18:11
Да уж! Такое впечатление,что все публикации польские пишет один человек.Сплошное нытьё.И горькая обида,что Россия никак не загнётся.А так хочется!Вдобавок ко всему ещё и армию укрепляет.И на Натку ругается!Вот она какая...
Пб
Погонщик бегемота
29 ноября 2012, 18:24
Очередной тупой пшековский скулёж. Унылый и однообразный, как дверной звонок. Скукота...
s
se7en
29 ноября 2012, 18:25
аксиома Чем лучше России, тем хуже Польше
29 ноября 2012, 18:28
теорема, доказательства приводить?
s
se7en
29 ноября 2012, 18:38
давайте,методом от противного)
29 ноября 2012, 19:37
:) две параллельные прямые не пересекаются, тока поляхам с нами это не грозит: во-первых, вектор направлений разный; во-вторых, имеется общая граница (точка соприкосновения)..
Н
Незабудка
29 ноября 2012, 18:27
Tunguz Думаю, если поместить Польшу в рай, то поляки найдут на что жаловаться... Как это верно. И в ЕС это все понимают. Польша, это геморрой ЕС.
a
alohaoe
29 ноября 2012, 18:29
нужен новый Данцигский коридор! Сейчас мы еще немного укрепим дружбу и нам просто будет необходим коридор между странами. Попросим поляков, по-хорошему...
A
Avant
29 ноября 2012, 18:30
Тоталитарная Россия: повторится ли история? Зачем же было писать такую длинную и красивую статью? Можно ж было короче: "Они ничего не забыли! ПО-МО-ГИ-И-И-ТЕ! Кто-нибудь!"
29 ноября 2012, 18:54
Avant:ПО-МО-ГИ-И-И-ТЕ! Кто-нибудь!" а вот фиг им
П
Путевой
29 ноября 2012, 19:14
Лев Троцкий создал Красную армию, убили в изгнании Березовский создал Единую Россию, пока ещё живой, но уже в изгнании. Теперь вот Путин решил создать общество, на основе "идеологической консолидации". Уж лучше бы он этого не делал.
e
enotoff
29 ноября 2012, 20:18
15 марта, Министерство юстиции официально зарегистрировало Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту (ДОСААФ). Основная задача этой структуры – патриотическое и военное воспитание молодежи старше 14 лет. Шо за паника такая? Там сантехников не готовят, конкуренцию полякам никто составлять не собирается.
k
krsk_
29 ноября 2012, 20:49
вряд ли московия больше не угроза полонии...)
D
Dr.Black
29 ноября 2012, 20:57
В традиционных размышлениях о столь неудачном расположении Польши между Германией и Россией Неудачное местоположение - это между Афганистаном и Узбекистаном. А у поляков шикарное местоположение! Если бы не их страхи, эмоции, они могли бы озолотиться, как, в своё время, озолотилась Финляндия, находясь между Россией и западом...Ну ладно Россия - агрессор и жестокий деспорт, а Германию-то чего боятся?)) Неужели думают, что их снова окупируют?
29 ноября 2012, 21:30
у немцев есть одно поганое для Польши качество. В определенных случаях, они не повторяют сказанное, а стреляют. Полякам, чехам и прочим это ещё дедушки в мозжичёк розгами записали. Это не советские, которые танк остановят, что бы пикет не раздавить.
Чд
Чем дольше посижу, тем больше наловлю
29 ноября 2012, 21:23
А как с вами иначе, вам палец в рот - вы руку норовите оттяпать Возвращается риторика эпохи холодной-войны. Эх поляки , поляки. Лучше б на транзите зарабатывали, чем на русофобии.
E
EgoR
29 ноября 2012, 21:26
публикации ИноСМИ за последние несколько дней – печалька )) по каким признакам Вы отбираете материал? Можно подумать, нет интересного материала о России. Но это – не так. Посмотрел за несколько последних дней, 24-27 ноября, что было по России в британском онлайне. TIMES "I’m worth between $1.1 and $1.2 billion’" забавное интервью с Еленой Батуриной GUARDIAN Meet the people behind the anonymous offshore companies про оффшорные секреты российских олигархов Siberia's pesticide dumps may prove a bigger hazard than nuclear waste большая статья о свалках пестицидов в Сибири Russians profit from Britain's offshore secrecy про режим оффшорной секретности на британских оффшорных островах, привлекающей российских миллиардеров, в т.ч. тех, что в бегах И ГДЕ это у Вас? Полагаю, это материал на весьма серьезном для данных изданий уровне...
e
enotoff
29 ноября 2012, 21:33
И ГДЕ это у Вас? Они работают на Кремль))
Чд
Чем дольше посижу, тем больше наловлю
29 ноября 2012, 21:34
EgoR:публикации ИноСМИ за последние несколько дней – печалька )) полностью поддерживаю(второй раз). Действительно, не пропорционально скучно.
R
Rekken
29 ноября 2012, 22:03
И сюда добрались руки кровавой гэбни. Цензура. А эта статья реально скучная.
Дн
Да ну фсё нафиг
30 ноября 2012, 00:34
публикации ИноСМИ за последние несколько дней – печалька ... да не только 'за последние несколько дней' - такая тенденция наблюдается уже несколько месяцев. Подбор статей - вызывает только зевоту Похоже, они хотят отвадить людей посещать Иносми...
Чд
Чем дольше посижу, тем больше наловлю
29 ноября 2012, 22:14
новошть На западе Польши вандалы разрушили памятник разведчикам Красной армии, которые осенью 1944 года, окруженные фашистами, покончили с собой. У бойцов закончились патроны.29.11.2012, 21:35. о чём спорить,убогого только могила исправит.
Чд
Чем дольше посижу, тем больше наловлю
29 ноября 2012, 22:16
Пардон, www.ntv.ru/novosti/375396
U
UR26
29 ноября 2012, 22:15
Огромнейшее спасибо полякам ... Спасибо, что напомнили нам о существовании и эффективности прекрасной организации - ДОСААФ. Растоптали и растерзали эту организацию в лихолетье становления капитализма, растащили ее лакомые кусочки и застроили хижинами ее неказистые аэродромы. А кто будет заниматься молодой порослью, или только сетовать на ее никчемность, распитие пива и увлечение наркотой. Спасибо ЕР и ЛДПР, хоть что то организуют, но, это не совсем то. Политические карьеристы и так вырастут, без вышестоящей подкормки, а большинство молодых людей научаться общаться меж собой, завяжутся связи, все равно при деле. ДОСААФ другое дело. Здесь романтика, здесь энергетика, здесь граница детства и взрослой жизни. Здесь еще бытовой, крестьянский, прагматизм получения специальности. Для армии не бог весть какое подспорье в профессиональном плане (сейчас армия - это армия профессионалов, которых годами натаскивать надо, а охранять ракеты нужно только исполнительность) Но, небо, парашюты, машины, шум моторов, романтика, патриотизм - это останется навсегда. Да, здравствует ДОСААФ, ударим парашютом и грузовиком по бездорожью и разгильдяйству! Железный конь приходит на смену крестьянской лошадке! (Занесло, блин, на патриотизме, спасибо еще раз полякам за статью)
a
anamakar
29 ноября 2012, 23:03
Прямо бальзам на душу Как правильно Вы говорите. Так не хватает просто человеческих слов о людях, тем более о молодежи и для молодежи.
U
UR26
29 ноября 2012, 23:26
И Вам спасибо за понимание Пионерия и комсомол не самые худшие образы ушедшей эпохи. Тем боле вне политические организации типа ДОСААФ, ОСВОД, или станции юных техников. Буквально на днях дядька при положении и приличном возрасте взахлеб рассказывал о кружке картинга при Доме пионеров, где он полюбил технику раз и до конца жизни. Кстати, в свои 60 лет гоняет на спортивном Кавасаки (и сам его обслуживает до замены поршневой группы)
b
balex207
29 ноября 2012, 23:24
Дай-то бог! По моим ощущениям, в России, уже сейчас одна треть молодёжи просто безразлична и равнодушна.. Они неравнодушны к деньгам, к машинам, к красивой жизни,к наркотикам и алкоголю, но работать они не хотят, в них начисто отбита забота о ближнем, они жестоки и бездушны а уж эгоистичны без меры..Безусловно,какая-то часть из них в процессе жизни, один черт придет к человеческим ценностям, но это время и покалеченные судьбы.. Многое делается, но как медленно!
G
Glas
29 ноября 2012, 22:18
о столь неудачном расположении Польши между Германией и Россией Бояться. Видно, что внимательно просматривают вести с востока и запада. Ничего не обламывается. Обыдно. Северный поток ввели в строй, несмотря на их истерику. Короче полный провал, то бишь кризис. Глупость сделал Горбачев, Ельцин затем Медведев с "Катынью". Отдал ложные факты. Глупо и безответственно перед Российским народом. Источник: www.youtube.com/watch?v=WrsbAJy3erA
k
krymchanin12
29 ноября 2012, 22:21
суть та же: окончательное решение "русского" вопроса "Целью данной инициативы заявлена �идеологическая консолидация общества�. Признаюсь, это не вызывает у меня положительных ассоциаций" - т.е. когда польское общество сплочённо благодаря патриотизму, это автора не беспокоит, а вот русский патриотизм это плохо. Когда на матче Россия-Польша 12 июня этого года в Варшаве поляки массово пели польский гимн а когда звучал российский, то массово освистывали его и запугивали сидящих рядом в меньшинстве русских и кричали "руска курва" - это хорошо ибо это польский патриотизм, когда на улицах Варшавы срывали с русских российскую символику и топтали её или сжигали - это согласно автору хорошо это польский патриотизм. А вот Путин создаст похожий польскому русский и это уже нехорошо "К сожалению, эти действия выглядят, как единая стратегия, которая в перспективе десятилетий может принести негативные плоды для всех соседей России, в том числе - и для Польши" - да, может принести негативные плоды для Польши, ибо Польша уже 20 лет ведёт необъявленную войну против России и русских, поддержка всего антирусского от войны в Грузии до всего антирусского на Украине, от "бедных" чеченцев когда они резали русских женщин и детей, до радости по поводу избиений русских в Таллине. Ничего не изменилось: 1000 летний польский поход на Восток за Буг только сменил название: "Ягеллонская политика" теперь называется "Восточное партнёрство", но суть та же: окончательное решение "русского" вопроса.
a
anamakar
29 ноября 2012, 23:10
Все верно Но в который раз их история не научила.Будут выгребать по самые не хочу. Как и раньше им никто не помогал, так и в будущем это будет. Не понимают. Бедные и умом, и телом, выпендрежники.
о
ой
30 ноября 2012, 01:25
Ага, смело выдавать Беларусь и Украину за Россию, от этого и выводы такие у вас. Если не знаете историю, то не говорите.
k
krymchanin12
30 ноября 2012, 14:27
>ой: смело выдавать Беларусь и Украину за Россию Историю я знаю получше белорусских колхозников-сепаратистов, а по-нашему крымскому местных селюков, которых поляки из русских в поляков-католиков переделывали, полонизировали ради заявления претензий Польши на русские земли, но уже без русских раз они переделаны хоть и не в поляков но в белорусов и укров. "Переделывание" до конца не дошло, возник тип и не русский и не польский, "селюк". Но белорусскому или украинскому колхознику, если ему захотелось быть не равным среди русского племени а быть как в средние века "народом хлопским" на побегушках и подъедании крошек с панского стола, вернее не стола а из корыта в свинарнике пана, так вот если недоделанному русичу до уровня польского пана, захотелось иметь свою историю и идентификацию "не русскую", а западную, пусть и при корыте свиней хозяина-пана, то скатертью дорога. Не знаю за всегда уважаемую мной Беларусь, но с Украиной: идите на все четыре стороны, но без моего Крыма и юго-запада Украины, ибо к этим землям свинопасы польских панов никогда отношения не имели, так что идите, но без нас, мы с Руссью, мы с Россией !
l
leau
29 ноября 2012, 22:32
Живут же люди! Ну сколько на Иносми переводчиков с польского? Один-два, не больше, а работы у ребят - море! И оклад жалования, небось, соответствующий. Чёрт меня дернул учить французский...
b
balex207
29 ноября 2012, 23:05
Ничего! Уж если французкий изучили, то польский легче выучить будет..Будете неоценимым специалистом по Польше, времена такие будут! Так что не теряйте времени! )))
t
tindibaa
29 ноября 2012, 23:05
Деграданты И что же им делать? Процесс деградации все усиливаеться и поголовно принимает формы какого-то бабского менталитета. Бедняги правда ей богу жаль.
о
ой
30 ноября 2012, 01:19
Поцреоты это дебилы, пережиток прошлого, если им ума хватит не мешать людям быть личностями, то все будет в порядке.
P
Putkin
30 ноября 2012, 04:16
Наша третьесортная страна навсегда Буквально на днях я сделал сенсационное открытие, пока правда мало проверенное. Но если это правда, то смиритесь со своей жизнью. Оказалось во всем виноваты ТЕМНО-ЗЕЛЕНЫЕ ДОМА И СТРОЕНИЯ. И никто этого не изменит. Надо признать, что Россия страна убогих. Навроде Нигерии, Мексики, Индии, Панамы итп. Страна неумех короче. Так суть вот в чем. Изучив множество городов десятков стран, я стал что-то подозревать. И вот вчера изучая Тихуану на границе с США я как обычно удивился, почему со стороны США чистота, порядок, красивые дома, а буквально через 400 метров: срач, какие-то налепленные хижины, уличные торгаши с барахлом, короче почти Россия. И вдруг до меня дошло в чем дело. В цивилизованных странах типа США и Европы вы днем с огнем не найдете ТЕМНО-ЗЕЛЕНЫЕ ДОМА, в то время как в странах третьегосорта они на каждом углу. Быстренько просмотрев несколько стран и тех и других я практически уже уверен в этом, хотя и мало просмотрено. В хороших странах максимум это светло салатовый, а в странах населенных неумехами часто встречаются именно темно зеленые дома. PS ТЕМНО-ЗЕЛЕНЫЕ ДОМА это маркер отсталости населения. Можете изучить это сами, благо инет есть и Google планета. Вывод один: кто бы ни пришел к власти мы были и будем отсталыми и ворами, как Нигерийцы итд. Мы всегда будем ждать доброго царя, который все за нас сделает, а сами гуано из под себя не уберем. Как бы в Мексике Путина нет, а срачь такой же как у нас. Ну и что скажите? Проверим теорию всем миром? Координаты темно-зеленых домов в США и Зап Европе в студию
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем