Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Сутки продолжается акция протеста заключенных в челябинской колонии

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Руководство колонии N 6 под Копейском в Челябинской области уже сутки не может стабилизировать обстановку. Об этом заявил в воскресенье руководитель областной пресс-службы ГУ ФСИН Иван Мишанин. Заключенные протестуют против пыток и издевательств. Как сообщают правозащитники, ситуация в колонии крайне напряженная. Заключенные взбунтовались практически полным составом.

 

Руководство колонии N 6 под Копейском в Челябинской области уже сутки не может стабилизировать обстановку. Об этом заявил в воскресенье руководитель областной пресс-службы ГУ ФСИН Иван Мишанин. Заключенные протестуют против пыток и издевательств.

 

По словам руководства колонии в субботу утром около 250 заключенных вышли в коридор жилой зоны и не уходят оттуда. Тем самым нарушая порядок колонии. Осужденные выдвинули, по словам руководства ФСИН незаконные требования об ослаблении режима содержания и чтобы из штрафного изолятора выпустили нескольких провинившихся осужденных.

 

Как сообщают правозащитники, ситуация в колонии крайне напряженная. Заключенные взбунтовались практически полным составом. Они выстроились на морозе и отказываются заходить обратно в помещения.

 

Лента.ru приводит слова правозащитницы Дины Латыповой, побывавшей на месте. По данным Латыповой, около полутора тысяч осужденных стоят на крыше колонии с плакатами о том, что они объявили голодовку. Собравшиеся вокруг стен учреждения родственники и правозащитники слышат крики о помощи.

 

По словам правозащитников, взбунтовавшиеся заключенные протестуют против пыток и издевательств. По словам самих заключенных, которые передают их родственники, руководство колонии применяет побои и штрафной изолятор за малейшую провинность».

 

По сообщениям СМИ, вчера вечером в колонию въехало несколько автобусов с ОМОНом и спецназом. Полиция разгоняла собравшихся вокруг стен исправительного учреждения родственников заключенных, журналистов и правозащитников. 

 

Полиция задержала около 30 человек, собравшихся у колонии №6 под Копейском в Челябинской области, где накануне осужденные выдвинули администрации требования по ослаблению режима содержания.

 

Как сообщает РИА Новости, только ночью в колонию приехал начальник областного управления ФСИН Владимир Турбанов и прокурор по надзору за соблюдением законов в исправительных учреждениях Александр Яковлев.

 

По данным «Грани.ru», ранее правозащитники уже сообщали о систематических пытках в копейской колонии №6. В июне от побоев скончался один из заключенных - Николай Коровкин. Другой заключенный Даниил Абакумов написал заявление о том, что Коровкина избивали сотрудники колонии. После чего он сам был избит и на него завели уголовное дело о клевете и заведомо ложных показаниях. Усилиями правозащитников он был переведен из колонии в СИЗО.

 

Обсуждение
Комментариев: 124
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
l
lm15
25 ноября 2012, 17:44
По данным �Грани.ru�(ц) - чикистяры! опять чикистяры! всё время пытаются отвлечь народ этой страны(tm) от главных проблем! даже типа зэков на это дело подвели! Позор! Вот, что говорят настоящие правозащитники, а не эти продавшиеся режиму за кружку крови: На Южном Урале озвучены первые подробности вчерашнего инцидента у ворот копейской колонии №6. По уточненным данным, акцию протеста заключенных прибыли поддержать более 300 гражданских лиц. К шести вечера они собрались у стен колонии и начали вести себя крайне агрессивно. Сначала в адрес полицейского оцепления раздались нецензурные выкрики, затем полетели стеклянные бутылки. Как сообщили очевидцы, среди собравшихся у стен ИК №6 было много пьяных молодых людей. Одна из групп даже совершила попытку протаранить оцепление на "Жигулях".(ц) А в стотье про это не слова! Так люди всей планеты и не узнают правду! И будут в неведении, что "В настоящее время обстановка в исправительном учреждении спокойная и контролируемая."(ц) Я негодую! У меня кончается димедрольное!
K
Ky3mi4.valenok
25 ноября 2012, 17:51
lm15 Дотянулся проклятый Сталин! Чекизьмъ не пройдет! Все в жан-жак на борьбу с чекизъмом! Наверняка у заключенных, сатрапы хотели отнять томик Мандельштама! Мыздесьвласть! Влад, уходи! Такъ победимъ! Рукопожимаю и губоцелую, Кузмич!
l
lm15
25 ноября 2012, 18:09
Алаверды, Кузмич! Мы все сегодня немного политзаключенные!
Зд
За други свoя
26 ноября 2012, 00:32
Где это так плохо? Указывайте, мы к вам Алексееву пошлём. А то она уже в России деньги стала клянчить. !
Ш
Штурмбаннребе
26 ноября 2012, 15:33
Негодую!!! В этой стране мы все с рождения политЗК! С рождения и пожизненно! Пепел поросёнка Петра стучит в наши сердца! Пора валить!
f
fоzzzzу
25 ноября 2012, 18:22
Одна из групп даже совершила попытку протаранить оцепление на "Жигулях".(ц) Боже, как соратнеги сплоховали! Надо было брать Газ-21 - www.forbes.ru/sites/default/files/imagecache/photogallery-photo/gallery/TASS_174172.jpg у Путяры ведь Волга!!!
f
fоzzzzу
25 ноября 2012, 18:27
Вертухаи от вида Волги Влада Путэна бежали бы в ужосе! www.vodaspb.ru/russian/files/smi/20050508-Putin-Bush4.jpg Фото
l
lm15
25 ноября 2012, 18:33
мелко плаваете, коллега! Только вселяющии в сердца страх Фи-22 или Фи-35! Сатрапы бы сразу решили, что 6-ой флот уже на подходе и бежали бы в панике!
D
Dr.Black
25 ноября 2012, 17:53
а в демократичной Норвегии... Брейвик, осужденный за гораздо более тяжкое преступление, жалуется, что надзиратели не дают ему настольную лампу для чтения, приносят холодный кофе и дают слишком мало конфет...
l
lm15
25 ноября 2012, 18:08
гойворят, что в стране Светлых Эльфов некоторых вообще казнят наглухо! Врут, наверное.
25 ноября 2012, 18:19
издеваются над седельцем! Гниды не демократические! Даёшь список Брейвика!
l
lm15
25 ноября 2012, 18:24
именно! Он всего лишь отстаивал свои взгляды на жизнь, а они его в тюрьму! Хотя, кто мы такие, чтобы осуждать общечеловеков, вот им нас можно...
25 ноября 2012, 22:01
ни хрена...! По сравнению с Россией, Норвегия, МОНОнациональное государство. На роль "общечеловеков" пока не тянут. Только после организации массовой эмиграции из Средней Азии в Норвегию, они могут приблизиться к пониманию роли и места Брейвика в обществе. И мы имеем полное право, от имени носителей общечеловеческих ценностей, потребовать возвращения конфет страдальцу!
k
krsk_
26 ноября 2012, 08:03
осужденный за гораздо более тяжкое преступление это не только преступление, в первую очередь это политическая акция...
Ш
Штурмбаннребе
26 ноября 2012, 15:38
Свободу! Свободу Андерсу Бревику - главному политЗК Европы! Он ведь просто хотел, чтобы его любили!
P
Paris
25 ноября 2012, 18:16
Не далее как вчера писал о том, что страшно не само наказание, а его ОТБЫВАНИЕ. Изоляция - да. Издевательства отбывания - нет. ФСИН не ИСПРАВИТ!
М
Махно
25 ноября 2012, 19:12
никто никого и собирается исправлять. это система наказания
P
Paris
25 ноября 2012, 19:53
См. мой комментарий ниже...
cp
cyber punk Armageddon
25 ноября 2012, 21:03
Ты дукар, законченный. Не позорься, умоляю, не пиши неЧо. Никогда !
Н
НЕКТООО
25 ноября 2012, 18:49
ВСЁ ЭТО ОЧЕНЬ ЛЮБОПЫТНО гуин находится в ведении министерства юстиции, президент и премьер у нас тоже юристы. так что же это творится?
М
Махно
25 ноября 2012, 19:00
дубаки до либеральничают.... бунт в зоне-входит спецназ и все
Д
Доктордохтора
26 ноября 2012, 12:38
вы из гестапо? а почему ник не согласно мировоззрению?
М
Махно
25 ноября 2012, 19:28
в зоне бунт... чего они приперлись.... проравать оцепление, кричать бей мусоров...правильно им наваляли
Д
ДМБ96
25 ноября 2012, 19:46
судя по видео прорвали таки "женщины и дети", видео хомякам на затравку.
W
Wascar
25 ноября 2012, 20:48
"Контузили" 8 омоновцев... нехилые однако "женщины и дети". )
t
termoalex
25 ноября 2012, 19:34
Это бунт! А бунт на зоне возможен только спланированный кримминалом. Подавить автоматчиками, чтоб не повадно было! Зачинщикам пожизненное, шушеру в казематы, остальным постную пайку. Сюсюкатся с ними нельзя. Как идиальный вариант... всех не поклявшихся исправица, высылать в ЕС на реабилитацию, без права возвращения.
P
Paris
25 ноября 2012, 19:41
Приведение приговора суда в действие... Неправомерено. Ибо заранее подразумевает ОДИНАКОВОЕ НАКАЗАНИЕ за РАЗЛИЧНЫЕ преступления. И речь не о сроках. Хоть ты убил или велосипед угнал, тебя ждет ЗАКОН ЗОНЫ. Двоезаконие получается. Оступившихся доканчивают. Кто в ЗОНЕ был и вышел оттуда нормальным? Солженицын? Исключение. Отправляя людей в колонию, судья должен не забывать о себе...Вдруг придется испытать? Предлагаю изменить меру пресечения. Отправлять провинившихся в Сибирь и на Дальний Восток на постоянное место жительства. Как англичане в свое время отправляли своих уродов в Австралию. И ничего, славная страна получилась...
P
Paris
25 ноября 2012, 19:46
Извините за опечатку = Неправомерно. Хотя и в оригинале, возможно точнее...
t
termoalex
25 ноября 2012, 19:58
Если твоих родственников и детей зарежет хулиган два раза получавший условные сроки? Наказание должно быть суровым и неотвратимым! УДО необходимо отменить за порочность. И пошел ты нак с переселением, в ДВО и Сибири давно зреет мысль, развернуть все этапы и сжечь зоны, разбирайтесь со своим дерьмом сами.
t
termoalex
25 ноября 2012, 20:01
Ну или вооружить зоны и поездом бороться за светлое будущее в столице нашей Родины! УРА!!!!
М
Махно
25 ноября 2012, 20:01
Отправлять провинившихся в Сибирь я тут родился и живу, и предки около 400 лет здесь, меня куда:)))а серьезно то зон у нас много, но копейские, пермские считаются самыми жесткими
s
se7en
25 ноября 2012, 20:02
Не нужно никого никуда отправлять. У нас есть чудные регионы, куда на протяжении долгих лет и отправляли в ссылку. Теперь целые города по понятиям живут. Просто основной принцип нашей судебной системы должен быть такой - "посадить того,кого нельзя не посадить",а у нас пока наоборот.
t
termoalex
25 ноября 2012, 20:17
И вот эти города решат в один прекрасный день, самому главному пахану в общаке отказать, и поедут твое мяско пощупать. Или бесплатный проезд откиневшемуся и жилье, если голду с барахлишком привезет назад.
s
se7en
25 ноября 2012, 20:25
у вас потрясающий талант - напишите пару слов и пару минут пытаешься понять смысл. Не переживайте, мое мяско есть кому щупать)
ПМ
Простая Москвичка
25 ноября 2012, 20:15
Paris, гуманность тоже должна знать меру. Если речь идет только о мелких хулиганах и мелких воришках. овершивших преступление в первый раз - Бог с ними, отправляйте, если конечно жители названных регионов не будут против. Но убийцы и насильники должны быть наказаны по максимуму, чтобы пожалели о том, что родились на свет.
ПМ
Простая Москвичка
25 ноября 2012, 20:16
извините, совершивших
P
Paris
25 ноября 2012, 20:30
Простая Москвичка: "Но убийцы и насильники должны быть наказаны по максимуму, чтобы пожалели о том, что родились на свет." А я и не против. Более того, считаю что мера наказания должна быть адекватной мере преступления. Я против того, чтобы те меры в одной камере сходились. Поняли?!!!
ПМ
Простая Москвичка
25 ноября 2012, 20:39
Теперь - да. После первоначального комментария - не поняла, извините, Paris, не надо злиться.
s
se7en
25 ноября 2012, 20:53
Здравствуйте,Екатерина!)Аккуратней сегодня с Paris)
ПМ
Простая Москвичка
25 ноября 2012, 20:56
Здравствуйте!) Ну на самом деле не сразу поняла, меня тоже не всегда сразу понимают, да и других, ничего страшного в этом не вижу!
s
se7en
25 ноября 2012, 21:05
солидарен Я и termoalex тоже ничего в этом страшного не видим. И не паримся)
P
Paris
25 ноября 2012, 21:00
"Paris, не надо злиться" Вот пока Кудрина не изберем, буду злиться... Иначе как? Думаю, что колония номер 6, как раз для российского правительства подходит, за исключением Шойгу и Лаврова. Или, если хотите, палата номер 6. Далее продолжать?
ПМ
Простая Москвичка
25 ноября 2012, 21:04
Премьеров не избирают. Вы же знаете. Интересно, что Вам в очередной раз Медведев сделал?
Т
Туча
25 ноября 2012, 21:21
Лучше спросите что ему Кудрин сделал.
ПМ
Простая Москвичка
25 ноября 2012, 21:26
Так на этот вопрос Paris неоднократно отвечал. Я лучше не буду его пока беспокоить, видимо человек на меня в обиде, к сожалению. Знаете, я тут в последние дни на других темах всякого разного наговорила. Не думая о последствиях и о том, кого могут задеть мои слова.
P
Paris
25 ноября 2012, 21:23
"Интересно, что Вам в очередной раз Медведев сделал?" Так он и не делает ничего. Смотрит на происходящее. Может о втором "президенстве" думает? Кто его знает?
a
a--z
25 ноября 2012, 20:53
первое: австралия, как ни крути, остов. с него так просто не уплывешь. к тому же, каторжники сначала попадали в тюрьму, а уж потом на поселение. второе: а что вы можете предложить как альтернативу? уже есть условное наказание, различные режимы заключения. колонии поселения наконец, человек в них находящийся даже имеет право работать за ее пределами, если найдет там работу. никто не отправляет пацанов на воспитание к уркам. все давно придумано до вас, просто наказание должно быть наказанием, хоть и вести к перевоспитанию, а вы просто в очередной раз возомнили себя самым умным.
25 ноября 2012, 22:08
есть Новая Земля, другие острова, вдоль севморпути, тож подойдут. Тока б ломики не утопили. Потом не отчитаться!
a
a--z
25 ноября 2012, 22:23
а по льду? не давайте уж по нашему, по имперскому. предлагаю завоевать австралию, и уж потом ссылать туда преступников.
Ш
Штурмбаннребе
26 ноября 2012, 15:44
Нет. Освоение Антарктиды. Я настаиваю!!!
Пд
Профеccор демократии
25 ноября 2012, 19:43
Ну что ж, налицо очередной беспрецедентный вопиющий факт подавления прав человека! В очередной раз мирный митинг протеста жестоко разгоняется иезуитской властью!
cp
cyber punk Armageddon
25 ноября 2012, 22:01
Что кривляешься в очередной раз.... Посадят твоих детей или внуков, обязательно посадят, -за ерунду надеюсь; посмотрим на твои кривляния и "вопли" на режим, итиод
М
МужикКакойта
25 ноября 2012, 22:24
итиод Идиот - так верней будет..
Пд
Профеccор демократии
25 ноября 2012, 23:09
Нет идиота, который не думал бы, что он великий человек, нет такого осла, который, созерцая себя в реке, не смотрел бы на себя с удовольствием и не находил бы у себя черт коня. — Гюстав Флобер.
М
МужикКакойта
25 ноября 2012, 23:16
Не смотри долго в пропасть, а то она начинает смотреть на тебя..... другими словами не увлекайся. Вроде Ницше сказал..
Пд
Профеccор демократии
25 ноября 2012, 23:22
Ключевой момент - не смотри долго. Некогда долго смотреть. Так, временами посматриваю...
Пд
Профеccор демократии
25 ноября 2012, 22:53
Бывали, где положено, не переживайте! Свое колдовское черное проклятие, окропленное святой ненавистью, бабулькам вешайте на уши!
cp
cyber punk Armageddon
25 ноября 2012, 23:38
Бывали, где положено.. " А где вам - положено ? Небось "козленком" к тому же положено?..
Пд
Профеccор демократии
25 ноября 2012, 23:40
А у вас-то откуда такая воинственность? Чары давно появились?
cp
cyber punk Armageddon
25 ноября 2012, 23:41
бабулькам вешайте на уши! " -сказал дедулько? 100% : Вы Сам - не застрахован, а дети/внуки тем паче... -к гадалке не ходи -по 228 почалят; "подкинут"
Пд
Профеccор демократии
25 ноября 2012, 23:50
Да нет, скорее 213 влепят за систематическое порочение власти и нанесение тем самым морального вреда особо чувствительным путиноидам!
cp
cyber punk Armageddon
25 ноября 2012, 23:57
Я все сказал (!). Идите куда "положено"... И больше не "пейте с колоца" иванушко, путешный антипут ! Алилуйа
s
se7en
25 ноября 2012, 19:46
ИК6 - строгий режим Вроде красная зона,наверно, авторитетов завезли, а им порядки, установленные администрацией, не по вкусу. Вообще, пора ликвидировать такой социальный класс, как воры в законе. Эту кодлу синию нужно травить как насекомых. Они изжили себя. Кроме бабла нет никакой идеологии и принципов. Торгаши, наркоманы, барыги. Если тюрьма это общество в миниатюре, то современному обществу требуются совсем другие лидеры.
P
Paris
25 ноября 2012, 20:03
se7en: "Вообще, пора ликвидировать такой социальный класс, как воры в законе. Эту кодлу синию нужно травить как насекомых. Они изжили себя. Кроме бабла нет никакой идеологии и принципов. Торгаши, наркоманы, барыги. Если тюрьма это общество в миниатюре, то современному обществу требуются совсем другие лидеры." Абсолютно согласен, если это Вы о власти. Особенно впечатляет - Воры в Законе...
s
se7en
25 ноября 2012, 20:05
я о власти в зонах, то есть о ворах в законе.
P
Paris
25 ноября 2012, 20:14
se7en: "я о власти в зонах, то есть о ворах в законе." Так и я о том же... Но конкретнее!
s
se7en
25 ноября 2012, 20:27
Ну если конкретизировать, то не могу разделить ваши взгляды)
P
Paris
25 ноября 2012, 20:35
т"о не могу разделить ваши взгляды)" Оно и понятно, косоглазие может приключиться...
s
se7en
25 ноября 2012, 20:44
Это вряд ли. Просто не отношусь к категории людей, которые считают, что коррупция главная беда нашей страны. В последнее время, ваши тонкие остроты и аналогии граничат с хамством. Обратите внимание)
P
Paris
25 ноября 2012, 21:10
se7en: "Просто не отношусь к категории людей, которые считают, что коррупция главная беда нашей страны." Пожалуйста, назовите категорию людей, к которой Вы относитесь. И, заодно, назовите НАЗВАНИЕ ГЛАВНОЙ БЕДЫ России!
s
se7en
25 ноября 2012, 21:20
Пожалуйста Я отношусь к КАТЕГОРИИ ЛЮДЕЙ, которые считают ГЛАВНОЙ БЕДОЙ РОССИИ дураков. Вы выше пишете, что все правительство, кроме Лаврова и Шойгу в тюрьму надо посадить за взятки. А Шойгу и Лавров не берут? Они помимо прочего еще хорошо выполняют свою работу. Улавливаете месседж?
P
Paris
25 ноября 2012, 21:45
"Улавливаете месседж?" Нет. Считаю что они делают свою работу за зарплату. У вас иные сведения?
s
se7en
25 ноября 2012, 21:54
Думаю, что кроме зарплаты есть еще источники дохода.
P
Paris
25 ноября 2012, 22:26
"Думаю, что кроме зарплаты есть еще источники дохода." Хорошо!!! Думаем вместе. Кто скорее придумает источники? Думаю, что не Вы. До Вас придумали...
25 ноября 2012, 22:12
прошу прощенья! А чем так славен Шойгу? Если по существу и без мании величия?
P
Paris
25 ноября 2012, 22:34
"А чем так славен Шойгу?" Ничем особым. Не сидел, не воровал, не выслуживался... Далее как хотите. Мое мнение в том, что власть его положила на одни весы в качестве противовеса самой себе...
ПМ
Простая Москвичка
25 ноября 2012, 22:23
Если честно, Paris, хотелось бы еще понять, что и у кого "украл" или "взял" Медведев, почему он не входит в список "исключений", вместе с Шойгу и Лавровым?!
P
Paris
25 ноября 2012, 23:13
Простая Москвичка: "Если честно, Paris, хотелось бы еще понять, что и у кого "украл" или "взял" Медведев" Медведев - не дурак, но и не умный тоже. До Шойгу и Лаврова, ему еще расти нужно, Катя, как хотите, так и понимайте. Просто человек "просидел" четыре года ВМЕСТО СЕБЯ. Не у дел, так в России называется...
ПМ
Простая Москвичка
25 ноября 2012, 23:34
Не у дел, так в России называется... Paris, извините, что повторяю, но он отдал власть, выполнил договоренность. Неизвестно, как поступили бы на его месте те же Лавров или Шойгу. Или любой, кто был бы на его месте. А ведь мы не можем знать наверняка, что они отказались бы, если бы предложили. Потом как "история не знает сослагательного наклонения". И Медведев не замешан во всякой грязи.
n
namazin
25 ноября 2012, 19:54
Сегодня в Туле 5 часов с плакатами "15 декабря "Марш свободы" в Москве" и "Карусель в Щекино" в накидке с партийной символикой "ЯБЛОКО" собрал 78 подписей вдобавок к 362, собранным за 4 субботы (14 часов) в Туле и Щекино под письмами: Президенту РФ Путину В.В. Премьер-министру Правительства Медведеву Д.И. Председателю правления ОАО "Газпром" Миллеру А.Б. "Прошу Вас принять решение об отказе финансировать футбольные клубы "Зенит" Санкт Петербург, "Шальке-04" Германия, "Црвены Звезды" Сербия за счёт государственной компании ОАО "Газпром", а высвободившиеся средства направить на лечение больных детей, нуждающихся в дорогостоящей медицинской помощи." Прошу Вас присоединиться к 156 подписям в электронном виде democrator.ru/problem/8896
ЗА
Засаленный АйПэд
25 ноября 2012, 20:10
"Прошу Вас принять решение об отказе финансировать футбольные клубы "Зенит" Санкт Петербург, "Шальке-04" Германия, "Црвены Звезды" Сербия за счёт государственной компании ОАО "Газпром", а высвободившиеся средства направить на лечение больных детей, нуждающихся в дорогостоящей медицинской помощи." Да это же просто экстремизм и разжигание в раскачиваемой лодке. Сейчас прилезут дежурные путирасты и расскажут, что таких подписантов надо просто сразу на Колыму... Ишь на святое замахнулись...
ПМ
Простая Москвичка
25 ноября 2012, 20:25
Никто такого не скажет, и ни разу не сказал. Этот пост уже не в первый раз здесь появляется. Дети - это святое, у нормального человека рука не поднимется и язык не повернется возражать против помощи больным детям, независимо от тог, кто к этому призывает.
v
vit357D
25 ноября 2012, 20:13
высвободившиеся средства направить на лечение больных детей, нуждающихся в дорогостоящей медицинской помощи." где фамилии конкретных детей? – Хочу предложить вам, – тут женщина из-за пазухи вытащила несколько ярких и мокрых от снега журналов, – взять несколько журналов в пользу детей Германии. По полтиннику штука. – Нет, не возьму, – кратко ответил Филипп Филиппович, покосившись на журналы.
ФФ
Филипп Филиппыч
25 ноября 2012, 23:18
– Да, я не люблю пролетариата, – печально согласился Филипп Филиппович и нажал кнопку. Где-то прозвенело. Открылась дверь в коридор. – Зина, – крикнул Филипп Филиппович, – подавай обед. Вы позволите, господа? (c)
v
vit357D
25 ноября 2012, 23:58
Здравствуйте,Филипп Филиппыч! Полюбуйтесь,голубчик - Швондеры нынче опять к власти рвутся,как нам Вас не хватает)))
ФФ
Филипп Филиппыч
26 ноября 2012, 00:06
Швондеры нынче опять к власти рвутся – Боже, пропал калабуховский дом! – в отчаянии воскликнул Филипп Филиппович и всплеснул руками. – Что вы, профессор, смеётесь? – Какое там смеюсь?! Я в полном отчаянии, – крикнул Филипп Филиппович, – что же теперь будет с паровым отоплением? (с)
v
vit357D
26 ноября 2012, 00:10
Филипп Филиппыч! Не забудьте спрятать галоши,а то будет как в прошлый раз)))
ФФ
Филипп Филиппыч
26 ноября 2012, 00:14
)))
f
fоzzzzу
25 ноября 2012, 20:33
А зачем вам подписи Если вы вроде 15 числа Пукина и его банду(c) на столбах собираетесь вешать? Или плакат "15 декабря "Марш свободы" в Москве" спонсорская обязаловка ?
РГ
Ретро Град
25 ноября 2012, 23:23
г-н Мазилов! А почему нет пункта с требованием об изъятии средств у иностранных агентов и перевода их на лечение детей?
W
Wascar
25 ноября 2012, 20:05
Кстати, если кто помнит передачу "анатомия протеста 2", то в записи переговоров было обсуждение подобных действий: поднятие бунтов в тюрьмах, расположенных вблизи крупных транспортных узлов, чтобы "перерезать" страну надвое. Этот бунт похож на отработку такой схемы: Челябинск - крупный перевалочный пункт, бунт был подержан снаружи вплоть до попытки прорыва на территорию тюрьмы. Так что возможно это только первая ласточка, если организаторы сочтут опыт успешным.
Т
Туча
25 ноября 2012, 20:50
По моему скромному мнению, наиболее достоверная информация www.rg.ru/2012/11/26/kolonija.html тут...
М
МужикКакойта
25 ноября 2012, 21:19
В июне от побоев скончался один из заключенных - Николай Коровкин Николай Коровкин - это не Магницкий Михаил Леонтьевич. Таких можно пытать и уничтожать не боясь реакции Запада... А на реакцию собственного народа уже давно никто внимание не обращает..
a
a--z
25 ноября 2012, 22:31
а за что посадили николая коровкина. мож его и надо было "запытать и уничтожить", приче6м еще во младенчестве. вы поймите, речь о преступниках опасных для общества. вот его выпустят и поселят рядом с вами, вы же первый заорете - пересажать их всех на электрические стулья. в целом, пенитенциарная система в России очень гуманна, насколько поваляют условия. речь должна идти о ужесточение наказаний, убийца не должен отсидеть 5 лет и выйти. как пример ходорковский, он причастен как минимум к 22 убийствам, и этот человек скоро выйдет из тюрьмы.
М
МужикКакойта
25 ноября 2012, 22:48
Вы знаете чем отличаюсь я от Коровкина? Живя в нашем обществе, я не готов грабить, воровать, насиловать, убивать людей...
Зд
За други свoя
26 ноября 2012, 00:45
МужикКакойта:я не готов грабить, воровать, насиловать, убивать людей... Это конечно совсем не плохо. Но это не говорить о том, что вы обязательно хороший человек. И не можете, например, заплатить другим, что бы они "грабили, воровали, насиловали и убивали людей". Что делал (финансировали) тот-же Березовский,Ходорковский и К*
a
antei222
25 ноября 2012, 21:52
Выявить зачинщиков и приговорить к пожизненному заключению в закрытой зоне строгого режима на острове
W
Wascar
25 ноября 2012, 22:29
Согласен, непосредственно захватить власть они не смогут, по могут существенно повысить криминогенную обстановку, если им удасться сбежать (например при прорыве "родственников"). А вообще, освобождение заключенных (в первую очередь уголовных) всегда было одним из важнейших пунктов восстаний, начиная от Франции и кончая Ливией с Египтом. Так что не надо недооценивать возможную угрозу.
Т
Туча
25 ноября 2012, 22:53
"А иммигранты, с заглавной?" потому что, для них (вас) - это заграница. Название другой страны.
v
vit357D
25 ноября 2012, 22:53
Человека лишили свободы по закону, так пусть он отбывает наказание по закону, а не по "беспределу", подчеркивает Ермураки - cиделец той же колонии... интересно - жизнь у человека он отнял "по беспределу",а отбывать наказание хочет по закону.Как так?Кто согласен чтобы у него отняли родного человека и чтобы кто-то там отсидел за это 12 лет?Ау,правозащитнеги,вы где?
v
vit357D
26 ноября 2012, 00:36
нет ответа - ну что же попробуем упростить задачу - после слов (кто-то там) добавьте пожалуйста слово СПОКОЙНО,а сейчас?
k
krsk_
26 ноября 2012, 08:40
странный вопрос ! что значит согласен - несогласен ? - если принят такой законец. Ну завалил человека, - так ведь характеристики все хорошие, вел себя хорошо, суд гуманный, амнистия может будет, - отсидит 7 лет и еще поживет в свое удовольствие, а может и поубивает кого-нить... Путенское правительство любит уголовничков, наказания смягчаются , амнистии и т.п. Это за мирную демонстрацию попасть можно, а за УК приобретешь тока авторитет...)
S
Seamaster
25 ноября 2012, 23:35
А почему бы не огласить, а за какие преступление и на какие сроки осуждены эти борцы за права человека. Например, "Иван Петров, правозащитник зэков. 13 лет за педофилию". Или "Петр Иванов, 14 лет за убийство и изнасилование" и так далее. И сразу обсуждение на ветке пойдет более предметно. Насколько я знаю, ЭТА колония - не для тех, кто украл мешок турнепса с колхозного поля.
d
die_welt
25 ноября 2012, 23:53
Пытки заказывали? Пытки заказывали? вот была вчера информация: The New York Times "Члены ООН выступили с резкой оценкой соблюдения Россией международной конвенции против пыток, подчеркнув �тревожную тенденцию�" И вот сегодня �Gulagu.net� Оксана Труфанова - "заключенные требуют остановить постоянные, как они говорят, пытки..." Никогда не поверю что это совпадение. Вот поэтому, может прочитает кто - либо из тех, с кем мне, привелось по молодости жить в общежитии в городе двух зон Зарафшане, в пустные Кызылкум, и кто имеет авторитет. Я вас тогда не подвёл, ходил на разборку вместе, потому как положено. Если то, что происходит действительно сделано по заказу, что очень похоже, то это позор для вас, это волки позорные. Вам следует разобраться. Власти же, тоже должны разобраться, и открыто обо всем сообщить. Резидентов от членов из The New York Times тоже выявить, и по-закону.
E
EmKa
26 ноября 2012, 02:55
Пытки заказывали? Про резкую критику в ООН очень правильная мысль. Это, кажется, называют информационный повод. Критикуем -организуем факты с широким освещением в СМИ - предъявляем какие-нибудь требования на официальной встрече (естессственно по какой-нибудь проблеме, имеющей конкретную финансовую подоплеку...). Только пока не понятно, к какому мероприятию готовятся. Нет ли какого саммита на горизонте?
ПС
Просто Странник
26 ноября 2012, 01:19
опять у нас перегибы идут,батюшку в той колонии спросите что к чему и каково его слово будет, так и будет,капелан там должен быть .
k
kvazar
26 ноября 2012, 02:16
На Мыле массовые стенания окрашенные воровской романтикой и требования выпустить все убийц и жуликов на свободу. Кстати, на экраны выходит новый фильм то ли "Бригада", то ли "Банда", забыл как назывется. Опять будут малолеткам голову криминальной романтикой забивать.
k
krsk_
26 ноября 2012, 08:06
криминал и пжив - имеют одни корни и действуют сообща не удивлюсь если эти "бригадо-бумеры" финансируются мин.культуры или другой путенской конторкой...
v
veterinar
26 ноября 2012, 08:06
По данным Латыповой, около полутора тысяч осужденных стоят на крыше колонии с плакатами о том, что они объявили голодовку. Администрация колонии всеми силами должна была поддержать порыв сидельцев и не давать спуститься с крыши до 10 декабря - обещают совсем несмешной морозец)
Д
Доктордохтора
26 ноября 2012, 11:44
"до 10 декабря - обещают совсем несмешной морозец)" а почему вы при этом смеётесь?
Д
Доктордохтора
26 ноября 2012, 09:01
Сутки продолжается акция протеста заключенных в челябинской колонии Узнает ли население , что в реальности происходит в стране и в частности в данном случае. Или воровской режим будет давать коментария не адекватов , нанятых в дурдомах для обеливания воровско-бандитского режима?
Т
Туча
26 ноября 2012, 09:10
Ну начинайте обеливать, раз уж вас наняли.
Д
Доктордохтора
26 ноября 2012, 09:25
типичный пример не адеквата, не понимающего смысла моего сообщения о желании знать что произошло . Данные не адекваты всё сваливают на уровень типа "наш дурдом голосует за Путина" и т.п.
k
krsk_
26 ноября 2012, 09:57
к сожалению это не дурдом это целенаправленная деятельность по оболваниванию населения, это не дураки, а враги российского народа...
Д
Доктордохтора
26 ноября 2012, 10:38
каждая эпоха выдвигает потребность на определённых людей. В 1905году револяция сменилась мракобесием , которое довело страну до 1917года. В настоящее время данные мракобесы доводят ситуацию аналогично 1917году, конечно, они являются врагами РФ , но в силу своей не адекватности не все из них это понимают, так им нужен стабильный укол , еда и обслуживающие их санитары, видимо, конкретно их данный воровской режим им обеспечивает.
J5
Jackson 57.1
26 ноября 2012, 09:28
Вот die_welt помянул С его точки зрения, скоординированные выступления в зоне и в западной прессе. Я с ним согласен, вот только бы ещё добавил сюда до кучи и вопли некоторых местных писак - того же Намазанного, Крысика, ещё кое-кого, оживились, однако.
p
poceluikin
26 ноября 2012, 10:31
Бунты в тюрьмах и колониях - случаются периодически во всех странах мира ...в большинстве своем это действительно вызвано издевательствами со стороны администрации этих "заведений".В любом случае ,руководителей ИК № 6 проморгавших выход ситуации из под контроля и особенно оперативную часть - надо наказать ,как и организаторов беспорядков.
Д
Доктордохтора
26 ноября 2012, 10:40
К сожалению, вы обратились к не fдеквату, сейчас он зайдёт под другим ником , обзавёт тебя как-нить и прокричить слава путину...
b
babayaga11
26 ноября 2012, 11:21
в большинстве своем это действительно вызвано издевательствами со стороны администрации этих "заведений " Вы бы, други милые, сначала поговорили с теми, кто работает в зоне. Родственник у меня там работал, кое-что объяснял. Во-первых, зона строгого режима не для простых хулиганов. Там сидят опасные преступники - жестокие убийцы, насильники и рецидивисты. Зверства и в зоне творят. С такими шашни разводить нельзя, ибо сядут на шею. Заводил наказывать так, чтобы не повадно было устраивать бунты и побеги. А администрацию тюрьмы такие как наши левозащитники постоянно одергивают и не дают работать, наводить порядок.
Д
Доктордохтора
26 ноября 2012, 11:40
ничего не вижу про Путина? как понять? левозащитников поругали, администрацию тюрем похвалили, себя к родственникам тюремщика отнесли , садизм прорекламировали, а где Путин?
b
babayaga11
26 ноября 2012, 12:15
Слава Путину! Устраивает?
Д
Доктордохтора
26 ноября 2012, 12:33
вот теперь весь набор. А то уже беспокоиться стал... вдруг на поправку пошли...
b
babayaga11
26 ноября 2012, 13:19
Дохтордохтора - это как сапожник без сапог Обо всех беспокоится, а о себе забывает
Д
Доктордохтора
26 ноября 2012, 12:36
Конечно, желательно знать численный состав тюрьмы, по какой статье сидят , прямые репортажи с места событий , комментарии не обязательно, только факты.
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем