Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Ситуация для России выглядит тем тревожнее, что Поволжье и Урал, где проживают 5 миллионов суннитов, недавно стали жертвами терактов. Если так будет продолжаться и дальше, под ударом может оказаться вся нефтеносная Сибирь. Стремление коммунистов создать нечто вроде светской религии затормозило процесс секуляризации.

Российское вето в Совете безопасности ООН позволяет европейцам оправдать свое невмешательство в Сирии. Российская дипломатия упивается своим упорством на сирийском фронте после фиаско в Ливии. Президент Владимир Путин, чьи позиции внутри страны ощутимо ослабли, раздувает национальную гордость, чтобы сплотить ряды вокруг себя. Патриотическая элита в России не собирается предавать своего сирийского союзника, который пользуется военной поддержкой Москвы еще с 1950-х годов. И хочет сохранить роль Москвы в игре, которую открыло начало арабских революций. Россия – это первая в Европе страна по количеству мусульманского населения (20 миллионов человек), поэтому она хочет любой ценой ограничить распространение исламизма на своей территории и поэтому обвиняет Запад в том, что тот позволяет суннитским монархиям Персидского залива «вооружать салафитов» из сирийской оппозиции.

Ситуация для России выглядит тревожно, поскольку в Поволжье и на Урале проживают 5 миллионов суннитов, которые недавно стали жертвами терактов. Если так будет продолжаться и дальше, под ударом может оказаться вся нефтеносная Сибирь.

Читайте также: Россия - соблазн альянса с исламизмом


Советскому режиму не удалось искоренить веру, и религиозный подъем 1990-х годов вовлек «традиционный» ислам старых самопровозглашенных проповедников в конкурентную борьбу с городским, более националистическим, а иногда и радикальным исламом. Открытие мечети Кул Шариф по соседству с православным храмом в Казанском Кремле в 2005 году символизировало взлет европейского и толерантного татарского ислама.



Эта картина разлетелась на мелкие кусочки после теракта в Казани 19 июля 2012 года, в результате которого погибли два мусульманских лидера, защитники оказавшегося под угрозой традиционного ислама. Муфтий Ильдус Файзов был госпитализирован после взрыва его автомобиля. Всего часом позже его заместителя Валиуллу Якупова расстреляли прямо перед домом. Теракт был совершен накануне рамадана, а ответственность за него взяла на себя (в выложенной на YouTube видеозаписи) некая скрывающаяся в лесах вооруженная группа под предводительством Марата Халимова, который называет себя «эмиром татарских моджахедов».

Появление на нескольких исламистских сайтах призывов к формированию халифата Идель-Урал (по названию великого государства, которое хотят создать татарские националисты) подчеркивает актуальность проекта по дестабилизации Поволжья и Урала. Влияние геополитического контекста становится совершенно очевидным с ростом влияния стран Персидского залива и поддержки Россией Башара Асада и Ирана (их шиитских врагов). Помимо спонсорской помощи в строительстве мечетей (в том числе - и Кул Шариф), аравийцы вкладывают деньги в тайные организации, которые уже сейчас действуют на Северном Кавказе и помогают ваххабитским боевикам.

Также по теме: Татарстан - рост исламского радикализма в путинской России


Последствия дестабилизации региона могут быть очень серьезными. Поволжье и Урал представляют собой уникальную зону взаимодействия крупнейших монотеистических религий, буддизма и шаманизма, а также являются примером их мирного сосуществования. Исчезновение такого заповедника разнообразия может поставить под угрозу текущий процесс формирования в России национального государства. Что касается Европы, дестабилизация региона способна поставить под угрозу безопасность поставок газа и нефти. Для этого есть две причины. Во-первых, этот регион, который сам является производителем нефти, контролирует доступ к природным ресурсам. Второй момент касается национального состава бурильных бригад: в результате политики позитивной дискриминации в Советском Союзе большинство инженеров-нефтяников и бурильщиков в России – татары и башкиры. В богатых нефтедобывающих городах Западной Сибири существуют крупные мусульманские общины.

Кроме того, их изоляция в русской среде лишь усиливает риск исламистского радикализма. Пока еще опасность дестабилизации не слишком велика, однако если эта уральско-поволжская костяшка домино не устоит, то утянет за собой всю Сибирь. А Саудовская Аравия, вероятно, положительно оценит ослабление второго по величине мирового экспортера нефти. Как бы то ни было, последствия религиозной войны на сибирских нефтяных месторождениях могут оказаться поистине катастрофическими. Тем более - в таком многонациональном государстве, как Россия, где стремление коммунистов создать нечто вроде светской религии затормозило процесс секуляризации.

Будь то православные, которых шокировало кощунство Pussy Riot, или мусульмане, не согласные с исламистским универсализмом, граждане России как никогда привязаны к своей религии.

Ксавье де Торривеллек, сотрудник Французского института геополитики.

Обсуждение
Комментариев: 167
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
S
SUSUL
31 октября 2012, 17:23
Проблема однако в том Что сибирские мусульмане и колбаску не прочь покушать и водочкой запить, главное чтоб Аллах не видел=) В общем они больше русские, чем мусульмане, да и силовой аппарат в России разве что американскому (что не факт) и китайскому уступит по численности. Да и правительство с криминалом в таком странном сплаве, что эти группы боевиков не смогут отсидеться незамеченными. Ну а арабов к нам довольно проблематично экспортировать, они русский плохо знают, чтоб за местных сойти=)
S
SibTob
31 октября 2012, 18:16
Точно!
K
KPVT
1 ноября 2012, 03:50
Да и от свинины в армии никто из них не отказывался...
s
strelok47
1 ноября 2012, 14:18
а от сала то с черным хлебушком, с солёным огурчиком и холодненькой...
P
Paris
31 октября 2012, 17:23
Ничего не понял. "Поэтому Москва обвиняет Запад в том, что тот позволяет суннитским монархиям Персидского залива �вооружать салафитов� из сирийской оппозиции." Кто-нибудь объяснит? Салафиты и суниты и шииты и Россия и США и Израиль. Кто с кем в Сирии дерется? Оппозиция из Саудовской Аравии? Кино!!!
c
c21
31 октября 2012, 17:38
Салафиты - дремучие радикальные суниты, выкормыши ЦРУ. Поддерживаются Саудитами и Катаром - средневековыми монархическими образованиями, опирающимися опять же на американцев. Эти два засланных в мусульманскую среду казачка мутят воду в мусульманском мире, поддерживают радикальных исламистов по всему миру и финансируют "арабские революции". В свою очередь, господство в мусульманском мире средневековых монархий, раздор и раздрай опять же выгодны США, использующих это для дестабилизации всей Евразии от севера Африки до Индии и Китая. Дестабилизация нужна США для того, чтобы вывести из игры Россию, Китай и Европу, чтобы они сосредоточились на проблемах с мусульманами. В общем, всё как обычно: идёт большая игра, основные игроки которой за океаном, а в качестве фишек - радикальные секты и монархи-диктаторы.
g
gennady
31 октября 2012, 17:54
Саудиты и Катар - это не средневековые образования. Это англосаксонские образования, созданные для сохранения сфер влияния атлантических держав после окончания колониальной эпохи
K
Kubanoid_Vova
31 октября 2012, 18:47
Paris:Оппозиция из Саудовской Аравии? ДА!!!! Против Ирана тоже действует саудиты, и Мубарака свергали они. И это не кино. Кстати, чеченских боевиков тоже они спонсировали. И РФ абсолютно правильно делает, что не позволяет этим скотам свергнуть Ассада и Ахмадинежада
Х
Хренасе
31 октября 2012, 17:23
однако если эта уральско-поволжская костяшка домино не устоит, то утянет за собой всю Сибирь. А Саудовская Аравия, вероятно, положительно оценит ослабление второго по величине мирового экспортера нефти Шикарный бред,не иначе это новоиспеченная жена Глюка отметилась.
Avg ..
31 октября 2012, 17:25
еще один умник, а вроде и не поляк /
МН
Микита Нечипорук
31 октября 2012, 17:30
Выдавать желаемое за действительное конечно можно. Однако бессмысленно. Этих шерамыжников скорее самих обрежут и хиджабы оденут. ))))
г
гридень
31 октября 2012, 17:33
Вот чья бы корова мычала, а французская уж точьно помолчала. Пусть лягушатники обеспокоятся своими дикарями вчера ещё подтиравшимися песком, а не нашими русскими татарами, которые нам давно уже - братья, с которыми у нас общая история, ценности, радости и горести, достижения и неудачи.
г
гридень
31 октября 2012, 17:35
точно естесно.
P
Paris
31 октября 2012, 17:39
Вы правы насчет татар. Но сколько их еще разных всяких исламистов и будистов на Сибирь рот разевают?
г
гридень
31 октября 2012, 17:44
С исламистами в Сибири, уверен, сами татары (не без нашей помощи) и разберутся, а вот какие проблемы от буддистов могут появиться - даже и не представляю )
с
смерш2
31 октября 2012, 18:35
...сами татары (не без нашей помощи) и разберутся... Если всякая ваххабитская нечисть попрется в открытый бой. Но Вы не учитываете их подлую тактику - подставлять под удар правительственных войск мирное население (детей, женщин, стариков). Как поведет себя тот же наш законопослушный татарин, если правительственным снарядом, пущенным в террористов, будет убита и вся его семья? Не повернет ли он оружие против законной власти?
г
гридень
31 октября 2012, 18:46
правительственным снарядом, пущенным в террористов, будет убита и вся его семья Честно - не представляю такой возможности. Бывал в Татарстане и Башкирии и, скажу я Вам, татары и башкиры головы пообрывают тем, кто только попытается использовать их семьи как живой щит. Менталитет такой же как и у большинства русских: лучше я умру, чем допущу до этого, потому как и жить дальше нет смысла. Как то так.
v
veterinar
31 октября 2012, 17:42
...нашими русскими татарами... Втолковывать им это - дело неблагодарное. Франки одним махом в сепаратистский потенциал записали тех, кто прошел промывку мозгов в "университетах" Египта и Саудии, и тех, кто их с большим трудом терпит. Вот первых имеется смысл вынудить стать беженцами и экспортировать в Париж.
г
гридень
31 октября 2012, 18:16
вынудить стать беженцами и экспортировать в Париж Хорошо бы, да не получится. Там, говорят, в OFPRA (Office francais de protection des refugies et apatrides), давным-давно уже арабы окопались, только своих, и то не всех берут, даже чеченцам - под зад коленом и "депортэ". Хранция она ж не резиновая, социал - только для жителей бывших колоний.
Т
Тонга
31 октября 2012, 19:20
А мы не можем подойти ну скажем как пострадавшие от агрессии Наполеона? Ну и под это дело всех идейных бородачей, прошедших школу в СА сплавить в благословенную?
г
гридень
31 октября 2012, 19:27
сплавить в благословенную Попробовать можно, "Попытка - не пытка" (c)Г. Л. (Малюта) Скуратов-Бельский )
МН
Микита Нечипорук
31 октября 2012, 17:44
Писал десятки раз Наши мусульмане, на Урале, не агрессивны. Основано это как я понимаю на традициях и на образованности. Да, попадаются пришлые, бывшие соотечественники из Таджикистана и пр., кто уже и читать не умеет, но с чувством религиозного превосходства, оголяющим недостаток интеллекта. Но таких не много, и их успешно и быстро обламывают.
с
смерш2
31 октября 2012, 18:38
их успешно и быстро обламывают. И слава Богу.))
v
veterinar
31 октября 2012, 17:37
Ситуация для России выглядит тем тревожнее, что Поволжье и Урал, где проживают 5 миллионов суннитов, недавно стали жертвами терактов. Если так будет продолжаться и дальше, под ударом может оказаться вся нефтеносная Сибирь. Если фантазия французов не истощится, то под ударом окажется не Сибирь, а Европа, которая будет вынужденна топить котлы новой статьей экспорта из России - тушками суннитов.
b
borinfich
31 октября 2012, 17:46
Последствия дестабилизации региона могут быть очень серьезными. Поволжье и Урал представляют собой уникальную зону взаимодействия крупнейших монотеистических религий, буддизма и шаманизма на Урале буддизм?или я что то упустил или на Урале буддистов нету.
v
veterinar
31 октября 2012, 19:29
или я что то упустил или на Урале буддистов нету На Урале сплошные буддисты: поспать всласть не дадут -будят и будят)
р
русскоязычный
31 октября 2012, 21:00
На Урале сплошные буддисты: поспать всласть не дадут -будят и будят) Это который на "Старателе" будисты?)))
c
c21
31 октября 2012, 17:50
Ну, что вы хотите? Француз прочитал про теракт в Казани, посчитал число мусульман в России, поставил знак равенства между этими мусульманами и французскими североафриканцами и сделал выводы. Понятное дело, что этим выводам грош цена.
g
goldberg85
31 октября 2012, 17:57
Живу в Сибири За свою жизнь ни разу не видел ни одного свихнувшегося на религии татарина (практически все спокойно ели сало, пили пиво и водку в умеренных количествах). Где автор нашел здесь сепаратистов? Я не знаю. P.S. Кто знает отличаются ли сибирские татары от татар из Татарстана?
o
oldbold
31 октября 2012, 18:07
За свою жизнь ни разу не видел ни одного свихнувшегося на религии татарина Аналогично.
п
пл.Дзержинского,1
31 октября 2012, 20:30
как полутарин(отец русский, мать татарка) скажу что нам пофиг и до религии и до независимого Татарстана и до ваххабитов-саудитов - нам и в России неплохо!)))
Т
Трям!
31 октября 2012, 21:41
Новосиб.. У нас микс из народностей.Религиозных фанатиков не встречал.Приезжающие в основном из Средней Азии рабочие, очень быстро забывают об Аллахе и пророке его.В основном молодёжь.Так что бредовая статейка.
D
Duners
1 ноября 2012, 07:26
Есть отличие По поводу сепаратизма бред. Да и в самом Татарстане, есть парочка идиотов и все. А вообще в основном вся моя семья и родственники давно уже забыли про религию, а многие молодые уже и родной язык толком не знают.
D
Duners
1 ноября 2012, 07:27
Кстати сам я с ЯНАО
g
gadzhimurat
4 ноября 2012, 13:41
сочувствие Всей вашей семье и родственникам приношу свои искренние сочувствия. Да простит вас Милостивейший и Милосерднейший.
з
зис-2
31 октября 2012, 18:02
изучают, гады "большинство инженеров-нефтяников и бурильщиков в России – татары и башкиры". Неправда, хохлы. Эту лягушачую тварь Ксавье пустили изучать,ездил, а может не ездил, институт геополитики лягушачей содержит Франция. Нельзя ли таких скотов при их разведывательным вояжам отслеживать, сопровождать, ноги переломать? Заодно троцкистам, кто приглашал. встречал, он же сам не едет.
o
oldbold
31 октября 2012, 18:06
Сибирь то может и будущая цель... А вот Франция уже сегодняшняя, если уже не вчерашняя судя по Марселю и пригородам Парижа...
i
izhevsk220177
31 октября 2012, 18:09
автор не знает о чём пишет, скорее всего личные умозаключения, основанные на европейском опыте
O
Ovg77
31 октября 2012, 19:21
скорее просто надо написать, что в Европе не все так плохо, как в России. а верна информация или нет? какая им в Европе разница?
т
туц
31 октября 2012, 18:14
Париж настоящее исламистов и нефиг нормальных мусульман (кстати одна из наиболее приближенных к христьянству религий (один бог, одна книжка )) со всякими ваххабитами путать
G
Giotoo
31 октября 2012, 18:20
А знаете откуда пошло название... "Идель-Урал" ???? Волжско-татарский легион (легион �Идель-Урал� 1942-1945) — подразделение вермахта, состоявшее из представителей поволжских народов (татары, башкиры, марийцы, мордва, чуваши, удмурты). Организационно подчинялся Штабу командования восточными легионами (нем. Kommando der Ostlegionen). Волжско-татарские легионеры входили в состав 7 усиленных полевых батальонов (около 12,5 тыс.чел). Вот так вот... наши недоперезагруженые друзья, даже не удосужились вывеску новую придумать. А под кальку скопировали методику фашистов.
S
SibTob
31 октября 2012, 18:36
в результате политики позитивной дискриминации в Советском Союзе большинство инженеров-нефтяников и бурильщиков в России – татары и башкиры. И откуда что француз берёт? У нас в Тюменской области северные округа, Ямало-неницкий и Ханты-мансийский, где основная добыча нефти и газа называют "Хохляндской республикой". Там сплошь украинцы. Башкиры, татары и азербайджанцы есть, но мало. В основном русские и украинцы.
i
izhevsk220177
31 октября 2012, 18:48
по мне так примерно одинаково, что хохлов, что татар и башкир, да и северный Кавказ последние годы активно заселяет тундру
31 октября 2012, 18:48
аравийцы вкладывают деньги в тайные организации, которые уже сейчас действуют на Северном Кавказе и помогают ваххабитским боевикам. Чего у запада не отнять - это четкая стратегия, и упорное достижение цели. Поняли, что с Северным Кавказом дело не пройдет - переключились на более трудную, но и более значимую цель - Казань. А это не просто центр России - это сплетение истории, крови, культуры и душ народа. Это ж как же надо бояться России, даже ослабленной и дезориентированной, с огромнейшей пятой колонной внутри, чтобы всё-равно не оставлять попыток нас развалить. Самое главное тут - это реакция и действия наших властей. От их действий или бездействия зависит судьба страны, народа и будущего. И вот тут становится страшно, потому что ,судя по реальности - ситуация в Татарстане зашла слишком далеко. Значит на это смотрели "спустя рукава" или, что намного хуже, дозаигрывались с местными нац.элитками и не знали какие действия предпринимать для нейтрализации всей этой гадости исламского салафизма
M
MG42
1 ноября 2012, 00:11
ok
t
textliner
31 октября 2012, 18:49
поскольку в Поволжье и на Урале проживают 5 миллионов суннитов, которые недавно стали жертвами терактов. Если так будет продолжаться и дальше, под ударом может оказаться вся нефтеносная Сибирь И алмазоносная Якутия.
U
UR26
31 октября 2012, 21:07
Главное Что бы попигайцев не трогали (если уж трогать, то так не навязчиво, нежно ...)
N
Nestor2
31 октября 2012, 18:52
Не нужно автору путать наших татар и башкир с арабами У наших поволжско-уральских этносов давняя история мирного сосуществования с другими народами. Могли между собой воевать цари и ханы, но на этих территориях всегда располагались деревни и сёла населённыые разными национальностями, и религии у них были разными. И никто никогда не совал нос в в то, кто и кому молится. Тем более друг друга по регилиозному признаку не трогали.
Т
Тонга
31 октября 2012, 19:24
У нас не Казань, конечно, но православная церковь находится примерно в 100 м. от мечети. И ничего, ни кто ни кого не убил, и даже в морду ни кому не плюнул.
31 октября 2012, 19:18
А Саудовская Аравия, вероятно, положительно оценит ослабление второго по величине мирового экспортера нефти. да фиг саудиты татар раскачают, а вот попытки дестабилизации аравии отрыгнуться с лихвой - мутить воду с шиитами у них и Бахрейне не такое уж сложное дело, да и заинтересованных игроков в регионе можно подыскать и подтолкнуть;)
O
Ovg77
31 октября 2012, 19:23
а почему да-дай до сих пор не отметился? это же его любимая тема, после Газпрома!
P
Paris
31 октября 2012, 19:29
Сибирь? После Франции? Возможно... Но маловероятно. Китайцы, и те не лезут... Вообще забавно будет увидеть бородатого на улицах Ижевска зимой и с автоматом Калашникова...
a
a--z
31 октября 2012, 19:31
не лезут? может, не дают лезть?
P
Paris
31 октября 2012, 20:35
Вы правы, Не дают.
a
a--z
31 октября 2012, 19:29
Исчезновение такого заповедника разнообразия может поставить под угрозу текущий процесс формирования в России национального государства. а, он прав. будет все спокойно, рано или поздно, будут все Русскими.
м
матти
31 октября 2012, 21:16
изначально понятие русские не было названием национальности. Это объединяющее название проживающих в России народов. У того же Карамзина в истории государства российского один из походов наших князей на константинополь описан так: и собрались в поход все народы - и славяне, и черные клобуки, и русские...
a
a--z
31 октября 2012, 23:23
мат часть учи, Карамзин Нестора цитирует, и у него там "Русь". топоним "Русский" вообще в 16-ом веке появился, как раз когда эти самые мусульмани и стали Русскими, о чем сегодня им и нужно наполнить. ЗЫ помни как то читал про развитие книгопечатания на Руси, и там была интересная мысль о связи оног с взятием казани, де как ее взяли, жителей окрестили, а учить канону то не почему, вот и стали вводить печатные книги, вместо дорогих и сложных в производстве рукописных. эт я к тому, что татары-мусульмане попирают веру своих предков, да к тому же они Русские(в каждой шутке, есть доля шутки).
a
abcdef1
31 октября 2012, 19:35
Сибирь — будущая цель исламистов всё таки думается Сибирь останется за китайцами,а исламисты будут обитать от Волги до Урала,ну а русские вернутся на свои исконные земли от Смоленска до Волги.......Правда,много русских баб останется с китаёзами....
31 октября 2012, 19:42
abcdef1:русские вернутся на свои исконные земли от Смоленска до Волги..... рано еще, мы не выполнили свою миссию - не покорили весь мир..
P
Paris
31 октября 2012, 19:49
Ерничество??
31 октября 2012, 21:56
почти)) что же по вашему у нас миссии нет?))
a
abcdef1
31 октября 2012, 19:57
мы не выполнили свою миссию - не покорили весь мир.. какой мир...))) Кавказ всё дань увеличивает,а что будет с душманами после ухода пиндосов,даже страшно и подумать.....В прошлый раз в Афгане откупились и удалось смытся,что будет теперь-никто незнает....
п
пл.Дзержинского,1
31 октября 2012, 21:10
Чечня по получению денег никогда не стояла на первом месте и даже не на втором третьем) У нас Тыва получают больше Чечни из бюджета - что ж вы про нее не пишете?)))
31 октября 2012, 21:58
пл.Дзержинского,1:У нас Тыва получают больше Чечни из бюджета - что ж вы про нее не пишете?))) не интересно наверное
31 октября 2012, 22:04
abcdef1:В прошлый раз в Афгане откупились и удалось смытся,что будет теперь-никто незнает.... все бы вам смыться)) про увеличенный военный бюджет слышали что-нибудь? про зарплаты военным? флот, который строится вовсю, совсем не предназначен для обтирания собственных берегов: до 20го года одних фрегатов 20 штук, со стапелей сошли в этом году несколько штук и в следующем, по памяти, штуки три спускают..
Ш
Штурмбаннребе
31 октября 2012, 23:45
При всём уважении... наши фрегаты - они как раз-таки для "отирания у берегов". Наша военно-морская доктрина не предусматривает мотыляния надводных соединений по всему свету. Свои берега защищаем, да. А у чужих - наши подводные ракетоносцы вахту несут.
1 ноября 2012, 07:44
фрегат - это одни из самых крупных кораблей предназначенных для дальних походов, для охраны берегов достаточно малых кораблей;)
P
Paris
31 октября 2012, 19:41
Те, кто помнит фильм "Угрюм - река", не должны забывать преданность кавказских овчарок. Чечня отстоит интересы России хоть в Сирии, хоть в Сибири...
P
Paris
31 октября 2012, 19:46
И в Сербии.
V
VIV
31 октября 2012, 19:46
Ксавье де Торривеллек искренне заблуждается. У нас разные подходы к этой проблеме. Там на западе руководствуются правилом- нет человека, нет проблемы. Отсюда все их "достижения" в виде резерваций и Варфоломеевской ночи. Они просто избавляются от оппонентов. В такую голову тяжело забить мысль, что люди могут молиться разным богам и при этом не просто без малого вот уже пятьсот лет жить в мире и согласии, но и еще воевать на одной стороне... P.S. Они там в гейропе могут гордиться своей толерастностью до посинения, выписывать сами себе премию мира; но если хоть ненамного у них снизится уровень жизни и они начнут искать виноватого... Мир еще увидит арабскую весну в париже. ИМХО
Б
Бритва
31 октября 2012, 19:59
начнут искать виноватого... Мне видится виноватый у них уже определён. Осталось дождаться снижения уровня и сказать кто это. А всякие Глюксманы с Аврилями подведут под это пропагандистскую базу.
V
VIV
31 октября 2012, 21:36
Вот оланд дорулится... После выборов Ле Пен заявила, что �сражение за Францию только началось�, а тот факт, что за неё проголосовали 20% избирателей, означает, что националистам удалось подорвать �монополию партии финансистов и сторонников мультикультурализма�[5].
basilius1
31 октября 2012, 19:54
Россия – это первая в Европе страна по количеству мусульманского населения (20 миллионов человек А во всей Европе сколько?
ШБ
Шаон Боа
31 октября 2012, 19:56
Чего сравнивать арабов и татар? Татары умнее, образованнее и чистоплотнее, чем арабы.
A
AK47C
7 ноября 2012, 09:28
во-во и еще --- более ушлые,смекалистые.не удивлюсь если российские татары поимеют всех этих "борцов за веру".......причем самым циничным способом)))))))))))))))
P
Pharmazzeft
31 октября 2012, 20:03
Вот это да. Я живу в Челябинской области на границе с Башкортостаном. Каждый второй житель татар или башкир. Я что-то не встречал еще ни одного исламиста. Бухают много, едят свиней, коран не читают, пост не соблюдают, намаз не совершают. Типичные православные мусульмане. У ваххабитов шансов их исламизировать просто нет.
Т
Тонга
31 октября 2012, 20:10
Бухают много, едят свиней, коран не читают, пост не соблюдают, намаз не совершают. Угу, шахтёры рассказывали. В бригаде было у них 2 мусульман, ну обед настал, мужички подаставали кто чего принёс, ну и сало естественно, тоже сели, едят и эти 2-е тоже сало за обе щеки уплетают. Им говорят: как вы сало едите вам же Аллах запрещает, а те в ответ: под землей можно - Аллах не видит. Все посмеялись, и тему больше не поднимали.
в
винница
31 октября 2012, 21:53
Дед расказывал. В противотанковой батарее у них был наводчиком Татарин. Кухня привозит похлёбку. Наводчик матерясь выбрасывает из своей миски куски варённого сала. После чего забирается в грузовик, где стоит бочонок мёда и утоляет голод им. Правда это был не 41 и не 42 год, а 45 в Восточной Пруссии.
tatarin369
31 октября 2012, 20:33
Что-то не припомню, что Ксавье де Торривеллек... ...спросил у меня о неких геополитических образованиях на территории РФ. И мечеть Кул Шариф, оказывается строилась на Саудитские бабки... Вообще прикол...А причины покушения на Муфтия - элементарное бабло! Так что, не смерди, собака!... Татары - были, есть и будут кирпичиком в нашей многонациональной Федерации!!! Ну прямо кладезь инфы...
i
ingener
31 октября 2012, 20:35
А можно переводить умные статьи Автор не знает толком ни географии, ни истории. А уж тем более реальной этноконфессиональной ситуации. У них все там такие аналитики. Хочется спросить - за что ему деньги платят. И ведь наверняка немалые. Это в Европе именуют словом профессионализм?
f
fav74
5 ноября 2012, 10:30
А можно переводить умные статьи Оно конечно можно было бы. Однако где взять читателей для таких статей? Тем паче писателей. Соответственно, спонсоров. Так что кушать подано...и нашим мнением по поводу меню никто не интересуется. Тем более не для нас писано, а лишь переведено.
d
dove
31 октября 2012, 20:35
Сибирь — будущая цель исламистов Сиберия - будущая американская территория. Все одно русские не удержут/ Лучше продать сейчас за фантики, чем потом дарма отдать китайцам
п
пл.Дзержинского,1
31 октября 2012, 20:42
Калифорния - будущая китайская территория - все равно американы не удержут. Только в США каждый год эмигрируют легально и нелегально миллион китайцев - в Сибирь почему то китайцы не то что миллионами тысячями не переезжают. наверное им комфортней при 30 градусах тепла. чем при минус 40))) p.s Да и сходи в китайские кварталы в Сан-Франциско, а потом найди такие же во Владике или Хабаровске - потом поговорим)
d
dove
31 октября 2012, 20:51
Чудак человек. Где Калифорния, где Сиберия а где китайцы. Эх, неуч. На лучше, посмотри, как путинские птенцы учатся взлететь вслед за предводителем стерхов из Севера России в сторону таджикистана www.youtube.com/watch?v=zPJ0vhxjRrU
п
пл.Дзержинского,1
31 октября 2012, 20:58
неуч это ТЫ))) Посмотри статистику эмиграции из Китая - тогда поговорим, лох)
п
пл.Дзержинского,1
31 октября 2012, 21:01
ну а то что на Рамадан в московском метро много мусульман - эка удивил ты - дурик/ ты бы еще видео когда фанаты спартака или цска прыгают через турникеты после матча выложил)))
р
русскоязычный
31 октября 2012, 20:47
Сиберия - будущая американская территория. Голубь ты мой, сизокрылай! Бухать нада меньше!
Х
Хренасе
31 октября 2012, 21:37
русскоязычный:Голубь ты мой, сизокрылай! Бухать нада меньше! В состав мыла "dove",добавлен керосин,вот потому он,бредит и воняет.
d
dove
31 октября 2012, 23:14
интересная версия
П
Путевой
1 ноября 2012, 00:09
Хочешь помочь своим братья по вере? Тогда тебе сюда www.youtube.com/watch?v=wd30TJJaThU
М
Махно
1 ноября 2012, 03:52
dove хитрый вечный дава, уже тут обьявил шо в грузии живет:) Конечно же вы дава можете быть кем угодно, всеж народы произошли из Вашего племени!? так ведь тора гласит, избранные:)
k
krsk_
1 ноября 2012, 05:47
ну и что ? При любом раскладе Сибири хуже не будет...)
п
пл.Дзержинского,1
31 октября 2012, 20:38
В самом Татарстане самые яркие сторонники независимости и создания халифата это приезжие из Средней Азии(да-да - они не только в Москву приезжают на стройки) и несколько имамов выученных фигне у саудитов. Основная масса татар это уже почти русские - мой двоюродный брат Бахир вообще блондин с голубыми глазами и европейскими чертами лица - он на русского похож больше чем "русские" с болотной))) А сибирские татары как и казахстанские(их там тоже много) ничем не отличаются от казанских. И не путайте татар русских и татар крымских! P.s. В Чечне очень много воевало татар и башкир в российских частях и многие погибли за Россию, многие получили награды, многие и дальше пойдут воевать за нашу общую Родину. А всем остальным - сосать чупа чупс)))
0
019
1 ноября 2012, 00:43
встречал голубоглазых русых (почти) татар сам я смуглый брюнет но русской крови почти 90 %(русаки,белорусы, татары в роду). Впрочем в грозном одного чечена встретил - светлый сероглазый блондин, нормальный вменяемый мужик.если бы не знал что он чистый чеченец, не когда бы не сказал.
C
C0BA
5 ноября 2012, 23:12
Чистокровные татары и башкиры, как впрочем и русские - светловолосые и светлоглазые. Специально интересовались таким вопросом у аксакалов. До сих пор рождаются в глубинках такие дети, с пробившимися, сквозь доминантные чернявые, генами древними.
m
magadanec...
1 ноября 2012, 08:12
Да,было такое,мой друг воевал в Чечне в составе ОМОНа,рассказывал-в приданном им танке механик-водитель был татарин.Друг мой о нём тепло вспоминал,погиб на его глазах в бою-в танк ПТУР попал.
S
SAURUS.РФ
31 октября 2012, 20:42
Да! В России есть татары и башкиры,которым их деды рассказывали как их деды гнали хранцузов поганой метлой из России!1812 г. А где мнение татар и башкир?
tatarin369
31 октября 2012, 21:16
Чуть выше, сумбурно немного, но мнение высказал... Повторюсь...Идет беспрецедентная атака на нац. чувста народов РФ. Она беспонтова, но спец.службы должны быть активней в пресечении этих нападок... А что касаемо татар, так мы, не забывая свою культуру, идентифицируем себя - как Российский народ!!! Познакомься в Казани с приезжим, спроси у него его имя... Будет ли в ответ Иван, Иосиф, Джохар, Жан,Роваджон, Сара, Арутюн....Ни как не отразится отношение к гостю от услышанного...Настолько - ни как, что некоторые удивляются... Но нам, татарам, по....Лишь бы человек был хороший! Тут и базара быть не может...
М
Мрачный1000
31 октября 2012, 21:17
Ну, я татарин) Что могу сказать о себе.. Православный, и оба родителя православные. Татарский язык не знаю. Себя считаю русским, хотя по национальности и татарин. Фиг его знает... Всё, вроде)
i
izhevsk220177
31 октября 2012, 20:47
тогда их было в сто раз меньше и Сибирь нахер была нужна... Русских было ещё меньше, однако за каким то хером она им понадобилась
a
abcdef1
31 октября 2012, 21:20
китаицы занимались сельским хозяйством и вели оседлый образ жизни....... восточные славяне занимались охотой,рыбалкой,собиранием и на одном месте обитали только несколько лет,а потом перекочёвывали и землянки делали на новом месте-где живности по более.....ну а татары-монголы вообще кочевники....Русские,как таковые,образовались только тогда,как вост.славяне перемешались с народами Орды...
п
пл.Дзержинского,1
31 октября 2012, 21:22
ооо, еще один глобусник украины)))
i
izhevsk220177
31 октября 2012, 21:46
ну это всё объясняет) китайцы в калифорнии исключительно потомки Чингисхана, а на территории Китая они со времён сотворения мира)
Ш
Штурмбаннребе
31 октября 2012, 23:47
От оно чё, Михалыч! А мужики-то не знают...
d
dove
31 октября 2012, 20:53
Короче, русские, учитесь танцевать лезгинку, коли не умеете играть в футбол Терек и Анжи в финале кубка России.
31 октября 2012, 20:59
для того чтобы танцевать лезгинку у нас джигиты есть - вот пусть они нам ее и танцуют;)
п
пл.Дзержинского,1
31 октября 2012, 21:02
это вам евреям скоро танцевать лезгинку и гопака и барыню)))
U
UR26
31 октября 2012, 21:14
Они (евреи) согласны все это исполнять ... Лишь бы не наслаждаться божественной музыкой Рихарда Вагнера (генетическая память вещь серьезная)
п
пл.Дзержинского,1
31 октября 2012, 21:21
ну мы не такие злые как их хозяева - это только их хозяева потом их кидали и посылали в печипод музыку Вагнера - наши деды за них почему то получается воевали и погибали...
d
d-30a
31 октября 2012, 21:55
согласен! это же старая русская забава-спасать жидов. )))
31 октября 2012, 22:08
А как же-Бей жидов спасай Россию?
d
dove
31 октября 2012, 22:28
Цыц, бестолковые
п
пл.Дзержинского,1
31 октября 2012, 22:37
dove это вы бестолковые - вас опять ведут на убой ваши хозяева - вот только русские в этот раз вам не помогут)))
d
dove
31 октября 2012, 22:47
ты меня с кем-то путаешь. У нас в Грузии все О Кей.
п
пл.Дзержинского,1
31 октября 2012, 22:50
мальчик, твой ок всегда перед большим каюком)
d
dove
31 октября 2012, 22:52
не знай чё говоришь
п
пл.Дзержинского,1
31 октября 2012, 22:54
я то знаю - как впрочем и ты))) Просто работа у тебя такая - но все равно готовься...
d
dove
31 октября 2012, 23:09
дурочок какой-то
п
пл.Дзержинского,1
31 октября 2012, 23:20
как ты самокритичен! браво, дурачок!)
А
Абзац
31 октября 2012, 21:08
Гус, Жирков, мы вас помним! Вот и отлично. По мне, чемпионом москвичи быть не должны. и кубок иметь тоже. Слишком мало мест на стадионах занято. Где больше болеют - там и больше нужно. Там пусть чемпион и будет....
V
VIV
31 октября 2012, 21:24
Какая глубокая мысль www.stat-football.com/t/eng10.php А что посоветуешь нагло- саксам изучать барыню или сразу хава нагилу.
ПМ
Простая Москвичка
31 октября 2012, 22:42
dove, для разнообразия попробуйте как-нибудь зайти на иносми трезвым)))
d
dove
31 октября 2012, 22:46
Тебя дезинформировали, будь менее довечивым
ПМ
Простая Москвичка
31 октября 2012, 23:12
Говорю же - срочно трезвейте:)) Вы меня с кем-то перепутали.
d
dove
31 октября 2012, 23:18
вряд ли тебя можно с кем-то перепутать
ПМ
Простая Москвичка
31 октября 2012, 23:21
Ну вы-то можете:))
d
dove
31 октября 2012, 23:27
ну я то нет
a
abcdef1
31 октября 2012, 23:35
не умеете играть в футбол а причём русские и футбол......русские играют хокей ))))
d
dove
31 октября 2012, 23:38
вот это уже лучше ответ пошел в зачет
п
пл.Дзержинского,1
31 октября 2012, 21:12
abcdef1 китайцев в США больше чем в России в миллион раз и что? Ну нравится китайцам переезжать в Калифорнию и Лос-Анджелес а не в Якутск или Хабаровск - и ничего вы сними не сделаете - только мантрить будете)))
a
alex.gromov
31 октября 2012, 21:12
Сибирь — будущая цель исламистов Туфта! В России свои, российские, масульмане - образованые и светские. Автору не плохо бы пройтись по Парижу! Во! Западная Европа - будущая цель вакхабитов
А
Абзац
31 октября 2012, 21:25
У меня есть друг - гибрид. Помесь. По отцовской линии - из имамов, наша ветка только перед революцией в медицину ушла. О чем говорить? Есть ислам свой, есть чужой. Есть христианство свое, есть мормоны, а есть христианские секты в Нигерии, где человеческие жертвы приносят. В каждой мировой религии есть весь спектр, от радикализма до традиции. Так вот, свой ислам в Татарстане старый, целый ряд мыслителей известен в исламском мире с позапрошлого века - это не провинция. Своя религиозная культура устоялась. Что там говорят о ваххабизме? Нереально. Про войну. Татары были в четверке по проценту награжденных героем СССР. Татары и казахи (специально отбирали, за внешность в том числе) составляли основу батальона, который во время штурма дворца амина нападением сковал силы двух бригад (дивизии), которая была расположена вокруг дворца и дал возможность группам Зенит и Гром выдвинуться на дворец. Какие вопросы могут быть о защите своей земли? А по поводу сала. Кто-то ест, кто-то не ест. Сие несущественно. Я сам ем. Варю в луке со специями и солью - хохлы научили. Очень вкусно, чтоб Аллах их не сильно обижал за это. Кто-то соблюдает рамадан. Я тоже стараюсь, но не получается. Кто-то купается на крещение. Мы всегда. Так что терпимость была, есть и будет, если ее не развалят изнутри. Внешний враг страшен только после внутреннего.
M
MG42
1 ноября 2012, 10:38
Может наконец валенки с глаз снимем? Если пролистнуть дела последних недель в Татарстане? мелкие бандиты ваххабизмом не занимаются и на стажировку в Саудию годами не ездят и сект не организуют!
31 октября 2012, 21:52
Пока еще опасность дестабилизации не слишком велика, однако если эта уральско-поволжская костяшка домино не устоит, то утянет за собой всю Сибирь Ну ничего в этом мире не меняеться.Все как обычно,те же мечты о том чтобы у соседа корова сдохла.Блин,как же им Сибирь покоя не дает.А о татарах пусть не беспокояться,мы вместе ТЫСЯЧУ лет живем и все свои проблемы решали,решим и будущие,если они конечно возникнут.Главное чтобы они не лезли.
31 октября 2012, 22:07
abcdef1:а сейчас,даже сказать страшно-1,4милиярда..... да что вы так всех боитесь: то китайцев, то чеченцев.. успокойтесь, успокоим и тех и других - дальше совсем сидеть тихо будут;)
a
abcdef1
31 октября 2012, 23:25
успокоим и тех и других неверится,что Кавказ удатся усмирить,а с Китаем и впрямь нужно сидеть очень тихо....))))))
V
VPA28
1 ноября 2012, 04:39
глупец! чем выше плотность тем больше одним ударом накрыть можно! :) попробуй устрой ковровую бомбардировку тайги или тундры! завалишь максимум пару зверьков. а вот если в шанфай бахнуть так сразу минус несколько миллионов! :)
1 ноября 2012, 07:52
Кавказ ,в принципе, усмирили - чем дальше тем спокойнее.. китайцы нас больше бояться чем мы их, иначе лезли бы к нам намного активнее.. кстати, все их товары заменить мы можем мгновенно открыв их производство у нас в т.ч. и продукты, а вот они без наших полей и ресурсом имееют все шансы помереть с голоду - нам же разрыв с ними вообще ничем не грозит;)
U
UR26
31 октября 2012, 22:09
Сибирь — будущая цель исламистов Вдумайтесь в эту фразу, цель, чего цель, для какой цели, в итоге какой результат жаждут получить исламисты в Сибири. Построения своего государства, дестабилизации обстановки, благоденствия для региона, не понятно, и абстрактно по восприятию смысла. Допустим - подчинить своему влиянию, и с какой целью? Создания государства? Или ... (фантазии не хватает) Что достигли исламисты в последние пол тысячелетия. Да ничего существенного. Ранее были завоеваны территории, и часть их затем потеряна (Испания, к примеру). Но, тогда это была сила, хорошо организованная и идейно мотивированная. Европа. Нации там серьезные и стержневые, никаким пацифизмом и однополой любовью дух конквистадора не затопчешь. Пока терпят (и получают определенные преимущества от притока населения). Кормят - да кормят, финансы позволяют. Будут трудности - кормить перестанут и тупо выпроводят за пределы. Жесткости и желания в исполнении будет в избытке. Кавказ. Был шанс создать плацдарм для экспансии, но кровь пролита не зря, этому не бывать, то есть не быть вассальной территории с идеологией саудитов. Сибирь. Француз явно не в теме, да и Сибирь не в курсе своей исламизации. Тем более не в курсе сибиряки - потомки вольных казаков и просто лихих людей. Что бы подчинить территорию, сначала надо подчинить население, ее населяющее. Сибиряки и догмы ислама - не смешиваемые субстанции, это параноидальные фантазии французика (так же относительно китайской экспансии)
п
пл.Дзержинского,1
31 октября 2012, 22:27
что такое Сибирь? Это - славяне, переехавшие сюда со времен Ермака, казаки, крестьяне и тд времен императорской России и заканчивая всеми национальностями поехавшими на комсомольские стройки Местные - кто они? Мусульмане? да они сами пришлые и их не так много. Буддисты? Их вообще мало. Коренные народы? Сколько их? 3 тыс? 5 тыс? 10 тыс? В Сибири уже давно живут все - и русские и их составляющее - украинцы и белорусы, и татары и азербаджанцы и фины и молдоване и латыши и тд и тп.Какая мусульманская цель?)
п
пл.Дзержинского,1
31 октября 2012, 22:29
AlfaCentavra1 - ну вы ка дите))) а что может сказать чиновник прошляпивший мелких бандюков? будет конечно глагольствовать о том что дескать против него была целая сеть и целые сотни тысяч боевиков - лишь бы ему бабла дали да простили!
M
MG42
1 ноября 2012, 10:32
мелкие бандиты ваххабизмом не занимаются и на стажировку в Саудию годами не ездят и сект не организуют!
d
dove
31 октября 2012, 22:36
Путин в каждом "Эльдорадо" img.rl0.ru/9b3fea956cab6461d2aef5bb3f089971/432x288/news.rambler.ru/img/2012/10/31062232.493222.825.
п
пл.Дзержинского,1
31 октября 2012, 22:41
ты не видел в каждом волмарте по тВ американских президентов?
d
dove
31 октября 2012, 22:45
Не знаю как там у вас в Америке, но Путин пожалел русских, перенеся прямую линию на лето, Де мол у них уши отмерзают. Жалко стерхов. Но я считаю, он это зря. Чем хуже условия, тем лучше идет у русского закалка.
п
пл.Дзержинского,1
31 октября 2012, 22:51
ты смотрел каждую прямую линию путина? И тебя сейчас ломка от того что прямой линии не будет? сочувствую)))
d
dove
31 октября 2012, 22:57
узнаю тебя, Батхед из Якутии сам глупо спросил, сам глупо ответил, сам весело посмеялся над тем, как же глупо люди отвечают на заданный вопрос
п
пл.Дзержинского,1
31 октября 2012, 22:59
у нас тоже ананасы на еже иногда показывают когда полнолуние входит в обеденный перерыв и стрекозы улетают на подшипник...
d
dove
31 октября 2012, 23:09
по ходу кантуженый
п
пл.Дзержинского,1
31 октября 2012, 23:24
если тебя контузило - иди к врачу, Батхед из Тель-Авива) скушшно с тобой...
п
пл.Дзержинского,1
31 октября 2012, 22:43
Я сам могу создать сайт по отрезке моего района от России и создания халифата и что?)))
п
пл.Дзержинского,1
31 октября 2012, 22:47
к которым я имею доступ с территории Украины кстати, то что территория Украины давно превратилась в территорию враждебную России - это давно ясно. И не надо даже вспоминать про украинских наемников в Чечне. Вот только мне интересно узнать - если Россия также будет поступать с Украиной - выход на сайты, офисы например крымского фронта освобождения, посыл оружия и наемников против Украины - сколько Украина продержится?)
d
dove
31 октября 2012, 22:54
русский сдавайся
п
пл.Дзержинского,1
31 октября 2012, 23:00
тебе это не светит - тебя расстреляют)))
0
019
1 ноября 2012, 00:49
пульку жалко на него... скорее саперной лопаткой изрубят в капусту. Гоги знают как погибших русских офицеров мстят.
Ш
Штурмбаннребе
31 октября 2012, 23:55
занятно... Слиф зощитан.
M
MG42
1 ноября 2012, 00:19
Может наконец валенки с глаз снимем? Если пролистнуть дела последних недель в Татарстане? И это тянется с 1991 года и ранее. Помню научные конференции с участием коллег из Уфы в начале 80-х, Уже тогда все разговоры их крутились вокруг латинского алфавита для татарского, чтобы быть заметнее заграницей.
п
пл.Дзержинского,1
1 ноября 2012, 08:30
может наконец съездишь поживешь в том же Татарстане пару годков прежде чем кричать - все пропало?)))
M
MG42
1 ноября 2012, 10:26
чтобы НЕ оказаться в амне, не обязательно в него ступать! - В школе то поди и пары слов у доски сказать не мог?! В каждом классе - пару лет сидел? А тут - пиши что хочу! И никакой ответственности!!
F
Freesty
1 ноября 2012, 00:44
Чья бы мычала... Мне жаль ту Францию, куда я с семьей приехал в 1976 году. Это была другая страна. Не маячили полицейские. Во всем Париже было два арабских квартала, где мирно торговали. Той Франции больше нет. в: Для тебя это потерянный рай? о: Рай потерян для бедных французов. Ведь те, кто стоит у руля власти, не живут в дешевых муниципальных домах, не страдают от того, что поджигают их машины, избивают их детей. Жертвами стали бедные французы, которые работали всю жизнь, скопили деньги и купили маленькую квартиру в тихом квартале. И вдруг этот квартал превращается в Гарлем. в: Не грозит ли та же участь России? о: Россия еще не понимает своего счастья - она осталась единственной огромной "белой" страной. И настанет такое время, когда французы бросятся в Россию спасаться. www.izvestia.ru/culture/article3113548
z
zemfort
1 ноября 2012, 05:32
в очередной раз убедился, что геополитика - лженаука типа астрологии. Про цели исламистов в Сибири - посмеялся, спасибо. Как и про 20 миллионов мусульман.
r
ramilvolgsk@mail.ru
1 ноября 2012, 13:24
какой профессионализм??? это помощь Аллаха!!! 9:32. Они хотят потушить свет Аллаха своими устами. Но Аллах не допустит этого и завершит распространение Своего света, даже если это ненавистно неверующим.
a
antipatrambull
4 ноября 2012, 01:51
Отсчет времени пошел Еще ни одна многонациональная империя не смогла удержать границ своего могущества. Персия, Македония, Рим, Византия, Халифат, Аварский и Хазарский каганаты, Сельджукиды, Чингизиды, Тимуриды, Османы, Священная Римская, Австрийская, Голландия, Португалия, Испания, Франция, Пруссия, Британия. Кто следующий? Читаем по губам и машем... Причем процесс сильно запоздал ( сказывается рабская покорность и наивная вера в доброго царя-надежу), поэтому будет не медленным как у всех, а обвальным и болезненным. Но часы тикают и первые признаки налицо...
l
lazarra77
28 ноября 2012, 09:54
Россия будет первой устоявшей ну значит русская империя будет первой, которая устоит. На то мы и русские , не такие как все. Россия стояла, стоит и стоять будет во веки веков, потому что 4-му Риму не бывать. :)
k
ksm-1971
4 ноября 2012, 22:10
Бред сивой кабылы. Намешал к винегрет все подряд поменшал справил рассуждениями о национализме и опасности для европы. Особенно понравилось про национальный состав бригад )))). Одни татары и башкиры ну ппц. Образцик как надо написать статью высасав все из пальца. Съездил бы в сибир водочки попил с народом пообщался. А так одна пустота....
C
C0BA
5 ноября 2012, 22:19
Как татарин, подтвеждаю: голову за Россию оторвём Тут надо понимать, что татары не пришлый народ, а всегда жил на своей земле: волжкая булгария. И Россия без поволжья и урала - Татарстан и Башкортостан - не Россия, крах государственности. Настолько всё переплетено на Волге. Без Белоруссии и Украины ещё получается государству Российскому функционировать. Так что, как говорится, испокон веков вместе. Аллага шекер.
N
NikNoName
27 сентября 2013, 12:40
Как найти содержание этой статьи??? Очень нужно прочитать ее!!! Весь интернет перерыл - одни и те же новости, что Ксавье де Торривеллек опубликовал в Le Monde статью и все!!! А ссылок на содержание статьи нет нигде
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем