Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Споры об участии казаков в законодательстве России

© РИА Новости Ольга ЛипичПервое празднование Дня Казачества в Донском монастыре в Москве
Первое празднование Дня Казачества в Донском монастыре в Москве
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Лев Толстой рассказал о похождениях молодого Оленина, армейского офицера, готового отказаться от роскоши и привилегий, лишь бы жить свободным, как казак. Он вряд ли мог себе представить политическое будущее своих товарищей, которое формируется сейчас в Москве.

Санкт-Петербург  - Лев Толстой рассказал о похождениях молодого Оленина, армейского офицера, готового отказаться от роскоши и привилегий, лишь бы жить свободным, как казак. Он вряд ли мог себе представить политическое будущее своих товарищей, которое формируется сейчас в Москве. Съезд казаков заявил, что в середине ноября состоится ассамблея, на которой будет учреждена партия в преддверии ближайших выборов. Имя лидера пока неизвестно, но он будет выбран к 24 ноября. Пока неясно, состоятся ли первичные выборы в соответствии с американской системой, должны ли будут избиратели регистрироваться до начала голосования или порядок будет другим. Представители движения считают своей главной целью защиту Владимира Путина, который, сказать по правде, доказал за годы своего правления, что он и сам прекрасно  справляется с этой задачей.

Читайте также: Казаки на марше

Есть и другая, менее явная цель, как пишет газета «Коммерсантъ», а именно — поиск соглашения с партиями, которые поддерживают российского президента, чтобы завоевать места в Думе и в законодательных органах регионов. Представитель правительства Александр Беглов сказал, что это не замысел Кремля с целью завоевания новых сторонников и что идея «родилась снизу». Все могут записаться в казаки, чтобы получить партийный билет. Для этого достаточно разделять такие ценности, как «любовь к родине, единство страны и защита народа». На улицах России энтузиазма по поводу создания казачьей партии нет. Газета «Коммерсантъ» не ограничилась простым сообщением, но провела небольшой опрос известных людей. В собранных комментариях есть выражения иронии и страха. Асламбек Аслаханов спрашивает о том, кто на самом деле эти казаки. Они носят форму своих дедов и их медали, но идея создания партии дискредитирует все сообщество. По мнению писателя Виктора Ерофеева, в возникновении подобной идеи виноват национализм: «Многие используют это чувство, чтобы привлечь молодых. Я не удивлюсь, если священники тоже захотят основать партию. Появилась бы превосходная возможность для  конкуренции: священники против казаков». Сергей Эфрос, глава спортивной федерации конного спорта говорит: «Что может сделать для нас казачья партия? Бороться с евреями? Спасти Россию? Я думаю, что ни к чему хорошему это не приведет».

В правительственных кругах казаки пользуются в настоящий момент большой популярностью. На прошлой неделе министр обороны Анатолий Сердюков подписал указ, который превращает казачьи организации в дружины, имеющие полномочия, сходные с теми, что отводятся полиции. Они смогут участвовать в тендерах на охрану общественных объектов. Консервативный заместитель премьер-министра Дмитрий Рогозин предложил, чтобы казаки охраняли офисы иностранных компаний. Их служба должна оплачиваться.

также по теме: На берегах Байкала тоже есть казаки


Но казаки - не единственные среди тех, кто проводит предварительные партийные выборы в этот период. В конце недели прошли первичные выборы оппозиции. В списке кандидатов были двести претендентов занять места в теневом правительстве. Это было первое в истории России голосование on line. На первом месте оказался Алексей Навальный, знаменитый блоггер, известный борец с коррупцией. Он получил 43 тысячи голосов. За ним следуют защитница окружающей среды Евгения Чирикова, телевизионная звезда Ксения Собчак, лидер движения ПАРНАС Борис Немцов, бывший чемпион мира по шахматам Гарри Каспаров. Среди выбранных есть бывший депутат Думы Геннадий Гудков, изгнанный недавно из парламента. Суровый ветер, гуляющий над Европой, еще не достиг оппозиции, которая создала довольно многочисленное теневое правительство в составе 45 человек. Правительство, кажется, предпочитает казачьи дружины, а не результаты голосования online.

Обсуждение
Комментариев: 131
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
k
kvazar
29 октября 2012, 17:27
А что, хорошая идея. А то у нас ни одной националистической партии нет. Националисты горазды только по улицам с дубинами за дворниками бегать.
A
Alex1997
29 октября 2012, 17:35
А то у нас ни одной националистической партии нет. Да и фашистских маловато, так баловство одно.
Д
Дурнушка
29 октября 2012, 18:05
казаки которые сейчас ,это ряженые :) А самые первые(настоящие) ,это были люди бежавшие от гнета своих господ, бежавшие от нищеты ,голода ,беглые преступники и так далее . А бежали тогда в те места где не было власти.В поле.В степь. Казаки не признавали над собой власти ,потому после того как их подмяли сначала польские магнаты,а после цари Империи ,они перестали быть казаками,они стали обыкновенными военносоциальными образованиями . После 1917 года и гражданской войны они и в таком виде перестали существовать. Все попытки их сейчас возродить в прошлом виде ,образе ,это бред сивой кобылы. Это заигрывание с "фанатиками и идиотами ,которые любят ходить строем и бить инородцев" ,по сути это же штурмовики 1930 годов а ля Германии. Ряженые одним словом.
29 октября 2012, 18:48
Дурнушка:Все попытки их сейчас возродить в прошлом виде ,образе ,это бред сивой кобылы. кого возродить, то: беглых, которые власть не признавали или тех кто беззаветно власти служили? как бы оно ни было, возможно создадут казачество, которое еще больше обществу будет полезно чем раньше - наше же дело, как можно меньше мешаться под ногами;)
Д
Дурнушка
29 октября 2012, 19:19
тогда пускай называються подругому Еще раз Казак ,это не прерогатива русской нации. В казаках были и башкиры ,Емельян Пугачев пример (есть данные ,что он был обрусевший башкир,либо полукровка) Стенька Разин ,вообще непонятно кем был ,если описания его разнятся от белокурого с рыжей бородой,до темно волосого с раскосыми глазами :) А Ермак ,его портрет сам за себя говорит. А эти ряженные себя ведь позиционируют как истинно русские "казаки" ,защитниками русской нации ,православной веры и традиции казачества. А ведь казачье войско не могло быть под кем то,оно могло наниматься ,не смогли сговориться с турками ,стали с ними воевать,будь поумнее турки и все ,стали бы воевать на их стороне . А потому их и стали брать под контроль сначала пытались магнаты польские, но не вышло ,деньги были не аргумент ,а лишь повод для будущего грабежа ,который мы все знаем как освободительное движение Богдана Хмельницкого :)а затем ,чтоб его не казнили и его братков он нашел себе "крышу" в виде Российской Империи (тогда конечно просто Царства ) .Это я так утрирую,но смысл один . Пускай возьмут себе любое название ,но они все равно будут подобно "штурмовикам" Рема . Они и так натворили делов в 90 в Сибири ,хорошо тогда у местных властей хватило воли ,они прикрыли все эти поло вооруженные формирования оголтелых нацистов в папахах :)
29 октября 2012, 19:40
спасибо за предисторию - я премерно представляю историю казачества, которое упоминалось еще с пришествия мамая на Куликово поле.. Дурнушка:Они и так натворили делов в 90 в Сибири ! да пусть хоть кто-нибудь что-то творит , когда нет власти, в 90е порядок чинили криминальные авторитеты, по большому счету, а менты, было время лишь вслед им смотрели как те автоматами из окон автомобилей размахивают.. казачество - это идеология, как и православие способное вернуть нашему обществу чувство уверенности в себе, надо дать ему шанс, а общество ,при необходимости, скоординирует направление развития казачества в нужное русло;)
KN
K. Nemo
29 октября 2012, 19:46
после цари Империи ,они перестали быть казаками,они стали обыкновенными военносоциальными образованиями . А это так плохо?! Я за то что бы вообще, создали и "дикие дивизии", всё меньше бездельников будут разной гадостью заниматься, а послужат России!!! Вам то подпиндосникам конечно страшно!, бо и те и другие сначала высекут, а потом уж разбирайся....(если конечно охотку не отобьют "на раз").
Д
Дурнушка
29 октября 2012, 20:44
пшел вон сам ты подпиндосник :) атата тебя :)
М
Мах
29 октября 2012, 17:34
Священники уже на подходе. Там еще у "ночных волков" проснулся какой-то нездоровый патриотизм... Думу решили сдать Голливуду под съемочную площадку.
29 октября 2012, 17:55
Сергей Эфрос, глава спортивной федерации конного спорта говорит: �Что может сделать для нас казачья партия? Бороться с евреями? Спасти Россию? Я думаю, что ни к чему хорошему все это не приведет�. ну, а к чему приведет создание в России ,например еврейской партии, чего хотел бы, по всей вероятности Эфрос.. пусть уж лучше казаки будут)) так чтаа эфрас вступай в казаки - от этого конному спорту точно больше пользы будет;)
Х
Хренасе
29 октября 2012, 23:36
my.mail.ru/cgi-bin/my/audiotrack?file=628d08bc643a120737c315d94be7ca31&uid=294293955 Песня в тему.
29 октября 2012, 23:56
как донские казаки? торкнуло, на русский манер, с этаким добрым сильным духом.. город Бердск знаю, рядом с Новосибирском..
Х
Хренасе
30 октября 2012, 00:01
серпух:как донские казаки? город Бердск знаю, рядом с Новосибирском.. Это не я.)))Просто ссылку с песней тут нашел.))
30 октября 2012, 00:12
ясно, редко песни такие теперь услышишь..
Х
Хренасе
30 октября 2012, 00:37
серпух:редко песни такие теперь услышишь.. Честно говоря,судя по коменту,мне кажется она не была прослушана.)))
30 октября 2012, 06:08
прослушал позже, таким казакам (из песни) место в ысраэле, на Руси делать им нечего ибо задачи не по плечу;)) у Александра в музыке есть песня про казаков куда лучше)
30 октября 2012, 06:57
в "музыке", в разделе;)
о
обыватель
29 октября 2012, 18:04
А что такое казак Я прекрасно понимаю кто такой был казак до революции. Сейчас слушая Розенбаума про ольху и тили тили трали вали меня осенило вот он казак. Конечно это смех принимать ряженых за казаков. Хотя, один вон орал про трудовой народ стал полномочным представителем президента, может и эти наорут на что нибудь
29 октября 2012, 18:14
казак - он и в африке казак, ему у нас просто нужен статус, остальное дело техники))
о
обыватель
29 октября 2012, 18:19
конечно же статус,да побольше чтоб и детям осталось
29 октября 2012, 18:37
казаки своего добьются;) - будет круче чем казак до революции)
о
обыватель
29 октября 2012, 18:46
усами а что собственно хотят то. Нагайки, лампасы, погоны у них есть. Песни в исполнении Скунцева я и сам обожаю.
29 октября 2012, 19:02
обыватель:а что собственно хотят то. по большому счету что и большинство россиян - уверенности, чувствовать себя людьми, у которых есть чувство собственного достоинства и что они смогут себя защитить от любых обид, посягательств..
о
обыватель
29 октября 2012, 19:24
тогда им в полицейские
KN
K. Nemo
29 октября 2012, 19:48
обыватель:(без заголовка) 29/10/2012, 19:24 тогда им в полицейские А почему не в народные(казачьи) дружины?! Чего боишься то???
о
обыватель
29 октября 2012, 19:57
Чего боишься то??? Я прекрасно помню народные дружины советского разлива. Тогда вроде и преступности такой не было, но и не было этнической преступности. Я понимаю в южных районах этнические группировки контролируют свои точки. Полиции нужно просто нормально работать
c
c21
30 октября 2012, 11:54
Полиция не справится с этническими группировками. Только казаки справятся.
29 октября 2012, 19:50
нет, полиция это другое.. даг пишет на спине - "я даг".. казак подходит и говорит: "что это значит на моей земле - сними".. полиция - это не представитель отдельной культуры, она не может говорить так как говорит какой-либо культурный этнос.. все это образно конечно, но нашему обществу нужны общественные силы, которые отстаивают свои культурные интересы перед другими культурами..
СР
Соловей Разбойник
29 октября 2012, 22:41
но нашему обществу нужны общественные силы, которые отстаивают свои культурные интересы перед другими культурами.. А вот это верно на все сто.
F
Freesty
29 октября 2012, 19:22
Да никуда казаки не делись, наоброт, живут себе спокойно в Поволжье и на Дону, Игоря Растеряева хотя бы послушайте. Другое дело, что таким как вы "обывателям" не из тех мест трудно себе представить, что это за народ сегодня. Ну это и понятно - большая часть наших СМИ принадлежит евреям, как и в США (да и во всем мире, видимо), а они подают всю информацию о казаках только так, как им, евреям, выгодно.
о
обыватель
29 октября 2012, 19:29
А вам какие больше нравятся кошерные или хааляль а еще казаки живут на урале, в западной сибири, среди башкирских и ногайских деревень то же не мало сел с казацкими корнями. Не знаю утка или нет, до революции на территроии ЕАО так же был еврейский казачий полк вроде воевал за барона Унгерта потом вместе с ним ушел в Монголию. Вопрос какие ваши?
KN
K. Nemo
29 октября 2012, 19:51
а еще казаки живут на урале, в западной сибири, среди башкирских и ногайских деревень то же не мало сел с казацкими корнями. Не знаю утка или нет, до революции на территроии ЕАО так же был еврейский казачий полк вроде воевал за барона Унгерта потом вместе с ним ушел в Монголию. Да хоть из негров!!! Лишь бы порядок держали... Вам то что так страшно???
о
обыватель
29 октября 2012, 20:02
Вот что страшно больше всего я не люблю когда Лужков любил родину и заработал на этом хорошие деньги и удрал в Австрию. Так вот когда орут про любовь к Родине я уже по привычки думаю либо просить что то будут либо крышевать бизнес местного Абрамовича
29 октября 2012, 21:04
обыватель:больше всего я не люблю когда Лужков любил родину и заработал на этом хорошие деньги и удрал в Австрию. да не имеют таких корней в России как Голицины и Бестужевы, вот и драпают зарубеж, а не терпят совок и его издевательства до последнего не иммигрируя..
о
обыватель
29 октября 2012, 21:07
В данном случае я не вижу причин для придания особого статуса кому бы то ни было.
29 октября 2012, 21:16
пора бы - когда то начинать все равно нужно, статусы можно назначит, а можно их и лишить..
о
обыватель
29 октября 2012, 21:21
Я более чем уверен если дать кому то статус без хлеба он завтра начнет орать воевал имею право
29 октября 2012, 21:40
обыватель:Я более чем уверен если дать кому то статус без хлеба без хлеба сейчас вообще ничего нельзя - пора к этому привыкать, совок в прошлом.. работать надо за что-то, одной идеей питаться не получится, проверено временем..
о
обыватель
29 октября 2012, 21:51
вот и останутся лет через 5 среди казаков одни дагестанцы у них там безработица
29 октября 2012, 21:57
каким образом, если казаки этого не захотят?
m
malc5
30 октября 2012, 01:58
Слушая Розенбаума Балдею. И куда это казаки смотрят, точнее чем слушают. "Задремал есаул молоденький". Есаул - офицерская должность на уровне капитана. Как он может быть молоденький, один Бог знает и Розенбаум, наверное, тоже
a
alex_searcher
29 октября 2012, 18:19
казаки? замечательно! давно пора российского жлоба в красивую обертку поместить. православный патриот с дореволюционными корнями, преданный власти, как собака (и чувствующий себя частью стаи), слепо ненавидящий Набокова за непрочтенную им "Лолиту". ну что может быть лучше?
РГ
Ретро Град
29 октября 2012, 18:34
Больше партий - хороших и разных! Не этого ли добивались демократы всех мастей? Эвон как завыли на конкурентов либерасты и подконтрольные им болотные националисты - электорат отбирают!
злющий
29 октября 2012, 20:25
у либералов есть электоральная ниша это ЛГБТ
Д
Дурнушка
29 октября 2012, 18:40
казаки которые сейчас ,это ряженые :) А самые первые(настоящие) ,это были люди бежавшие от гнета своих господ, бежавшие от нищеты ,голода ,беглые преступники и так далее . А бежали тогда в те места где не было власти.В поле.В степь. Казаки не признавали над собой власти ,потому после того как их подмяли сначала польские магнаты,а после цари Империи ,они перестали быть казаками,они стали обыкновенными военносоциальными образованиями . После 1917 года и гражданской войны они и в таком виде перестали существовать. Все попытки их сейчас возродить в прошлом виде ,образе ,это бред сивой кобылы. Это заигрывание с "фанатиками и идиотами ,которые любят ходить строем и бить инородцев" ,по сути это же штурмовики 1930 годов а ля Германии. Ряженые одним словом.
Alex-G40
29 октября 2012, 19:02
После 1917 года и гражданской войны они и в таком виде перестали существовать. А Розалия Залкинд (Земляка) случайно не ваша родственница?
29 октября 2012, 19:05
Дурнушка:Все попытки их сейчас возродить в прошлом виде ,образе ,это бред сивой кобылы. кого возродить, то: беглых, которые власть не признавали или тех кто беззаветно власти служили? как бы оно ни было, возможно создадут казачество, которое еще больше обществу будет полезно чем раньше - наше же дело, как можно меньше мешаться под ногами;)
k
krsk_
30 октября 2012, 10:10
Все попытки их сейчас возродить в прошлом виде ,образе ,это бред сивой кобылы. абсолютно согласен
p
poolcool
29 октября 2012, 19:18
Представители движения считают своей главной целью защиту Владимира Путина Мои предки по отцу – терские казаки. Считаю себя в праве реагировать на эту чушь. Путин и казаки – вещь такая же несовместная, как стрельба горцев на свадьбе с Москвой. Казаки никогда не платили контрибуций и репараций затерским. Они их мочили. Или вождь забыл свой водобачковый сленг?
29 октября 2012, 20:10
poolcool:Мои предки по отцу – терские казаки. Считаю себя в праве реагировать на эту чушь. не считайте, это право имели ваши предки - если не врете (скорее всего врете), но судя по вашим высказываниям в постах на иносми интересы родины ваших предков вас не интересуют, от того и реакции ваши антигосударственные и антироссийские;)
у
уралец
29 октября 2012, 20:33
ЗАДАЧКА: если у казака спор с Кадыровом будет на чьей стороне будет Путин? Путин и без вас защитников найдет!
29 октября 2012, 21:10
уралец:Путин и без вас защитников найдет! тоже надеюсь) только задачка выглядит так:если у казака спор с Кадыровом будет? казак спор с горцами уже выигрывал.. вам бы понять жителей Ставрополья или Краснодарского края, походить в их шкуре - уверен в вас нечто похожее на казака зародиться;)
p
poolcool
29 октября 2012, 21:43
реакции ваши антигосударственные и антироссийские Кругом враги народа. Караул
29 октября 2012, 22:01
poolcool:Кругом враги народа. Караул и все? значит я угадал..
п
петроград
29 октября 2012, 22:10
:) щас третьего найдём)) оформим бумажку и в расход его.
п
петроград
29 октября 2012, 22:13
ооо))) кстати и ретро град тут:) как раз третьим будет.
29 октября 2012, 22:28
петроград::) щас третьего найдём)) оформим бумажку и в расход его. куда ему так много)) много чести, засланцы, как правило, стоят значительнее дешевле;)
п
петроград
29 октября 2012, 22:38
революционную законность надо соблюдать! товарищ сказано по решению тройки в расход) надо исполнять, мы ж не бандиты какие то.. надо глянуть что за штиблеты у этого кренделя) пулкула.
29 октября 2012, 22:51
)
p
poolcool
29 октября 2012, 22:15
значит я угадал.. Увы, у Вас не получилось. Попробуйте погадать на кофейной гуще
29 октября 2012, 22:31
poolcool:Попробуйте погадать на кофейной гуще да не, я в суеверия не верю)) главное подтверждение правоты - дела и поступки;) что написано пером - не вырубишь топором))
p
poolcool
29 октября 2012, 22:44
что написано пером - не вырубишь топором Что с воза упало, того не вырубишь топором. Так и у Вас – в огороде бузина, в Киеве – дядька. Гадайте на золе. Гадать Вам не перегадать. серпух: 29/10/2012, 22:01 ...значит я угадал.. - то, что написано пером
29 октября 2012, 22:54
...значит я угадал.. это что - суеверие что ли? это сделанный вывод, оказавшийся правильным - есть разница..
p
poolcool
29 октября 2012, 23:12
это сделанный вывод, оказавшийся правильным - есть разница.. Кто “идёт”, а кто-то дразнится – вот и вся разница. Угадал и сделал вывод – так же само. Кроме Вашего правильного вывода существуют ещё масса других. Например, такой: Вы совершенно не владеете логикой. Это признак слабости Вашего ума
29 октября 2012, 23:19
Вы совершенно не владеете логикой. Это признак слабости Вашего ума началось в колхозе утро)) вы еще к грамматике к моей пристаньте)) вам на это времени не жаль будет?)) тут у похожих кренделей такая песня заводится когда аргументы кончаются))
p
poolcool
29 октября 2012, 23:28
когда аргументы кончаются Кроме Вашего гадания не видел от Вас ни одного аргумента. У меня нет и быть не может контраргументов на Ваши гадания. Про отсутствие логики в Ваших умозаключениях Вам придётся долго тумкать. А у меня режим питания, и пора баиньки. Некада. НедосуK ;) Спокойных снов
30 октября 2012, 00:16
poolcool:НедосуK ;) с этим поаккуратнее надо, вы наверное просто вне тырнета такого никому не говорили, за такие слова у нас в России спросить строго могут;)
p
poolcool
30 октября 2012, 10:21
у нас в России спросить строго могут;) У нас в России для таких недалёких комментаторов, как Вы, есть Одноклассники. Это там можно отсутствие слов и мыслей прикрывать множеством скобочек, гаданий и прочей трескотни. Когда захотите сказать что-нибудь умное, не старайтесь выразить словами свои мысли, они ничтожны.
30 октября 2012, 10:35
только умный может назвать себя дураком, а дурак будет про дураков кричать другим;) так что полшол не относится к тем ,к мнению которых можно прислушиваться;))
30 октября 2012, 10:38
poolcool:НедосуK а так говорить оппонентам не привыкайте, ибо это только здесь вам может сойти с рук, в реальном мире за такие слова могут строго спросить, зря вы меня не слушаете - имею много тому жизненных примеров;)
p
poolcool
30 октября 2012, 11:33
в реальном мире Обтекайте. Заслуженно
РГ
Ретро Град
29 октября 2012, 21:13
Или вождь забыл свой водобачковый сленг? Вождь не забыл, вождь террористов как мочил, так и мочит! А вот один из "потомков казков" - подался брататься с иностранными агентами, при этом прикидываясь националистом! О! Давить таких "националистов" надо!
p
poolcool
29 октября 2012, 21:42
вождь террористов как мочил, так и мочит! Ошибаетесь, вежливый! Рамзан Кадыров начал резать русских ещё в подростковом возрасте, за что и получил от вождя героя России. А мочит он свой ч-н в Вашем стакане
РГ
Ретро Град
29 октября 2012, 22:03
Не, не ошибаюсь! в прессе вижу: уничтожают их беспощадно. А вот квазинационалисты борцуны как раз этого и не хотят! Они под нацианальными лозунгами хотят взорвать Россию - разжечь межнациональнуюю вражду, дестабилизировать экономику и, что характерно, повторяют риторику либерастов! И на примере высказываний poolcoolа и был тут Анчоус и есть еще aminvest.livejournal - это прекрасно видно! Общий такой рефрен: "Путин Уходи"! Причем ведь добиваются своего: как только начали выть - сразу начался массовый вывод денег из России! А они тут же начали петь: от Путина бегут! Давить, давить таких борцунов! Капиталы любят стабильность, твердую власть и гарантии!
p
poolcool
29 октября 2012, 22:13
Капиталы любят стабильность, твердую власть и гарантии! Как вас, пукиноидов, легко разоблачить, умора! За капиталы беспокоитесь? За чьи, капиталист? Рекорд вывоза капитала был поставлен в 2011-м перед грядущими выборами. Этот год буден ещё более “успешным”. Вождь не только присваивает героев России убийцам русских, он ещё и с оффшорами борется всё более лучше. Как Света из Иваново стала более лучше одеваться. Не прячьте Ваши денежки по банкам и углам, несите Ваши денежки иначе быть беде, и в полночь Ваши денежки заройте в землю там, и в полночь Ваши денежки заройте в землю где…
РГ
Ретро Град
29 октября 2012, 22:20
А чо с темы то соскакивать, а? Не понравилось, что в точку попал?
p
poolcool
29 октября 2012, 22:47
Не понравилось, что в точку попал? В свою точку Вы попали – у Вас гипертрофированная забота о капиталах. Чего стесняетесь?
РГ
Ретро Град
30 октября 2012, 05:17
В свою точку Вы попали – у Вас гипертрофированная забота о капиталах. Беспокойство о бегстве капиталов у вас - все козыряете сколько "убежало" якобы по вине Путина! Вот и свидетельство: poolcool: Рекорд вывоза капитала был поставлен в 2011-м перед грядущими выборами. Как раз, когда иностранные агенты, начали еще до выборов гнать волну по поводу их фальсификации. Не понравилась им стабильность, решили лодку покачать - а инвестиции нестабильности не любят, и капитал при первых признаках болтанки удирает. Потому всех этих вредителей креатиных, "оппозиционеров" среднеклассных, и примкнувших к ним квазинационалистов и псевдокрасных, нужно очень жестко прижимать, показывая кто в доме хозяин, железной рукой наводя порядок и гарантируя стабильность.
p
poolcool
30 октября 2012, 10:15
нужно очень жестко прижимать Выборы ЕдРа и Путина состоялись. Вертикаль выстроена, оппозиции нет, во всех ветвях власти – свои едристы, начиная с СФ, ГД, правительства, ЦИК и кончая судами, прокуратурой и пИлицией. Что мешает плохому танцору догонять Португалию? Почему вывоз капитала в этом уже году перекрывает рекорд 2011-го? Кого Вы собираетесь прижимать жёсткой рукой, если ОППОЗИЦИИ НЕТ? Смешной барабанщик. Цирк уехал вместе с Глебом Павловским, Маратом Гельманом, Василием Якеменко, Кристиной Потупчик, Евгением Гонтмахером, Игорем Юргенсом…., а клоуны шаманят. Остался верный запукинец полуеврей-получечен Владислав Сурков, Нанотолий Борухович Чубес да Дворкович. Вы за них тут по ночам отдуваетесь?
РГ
Ретро Град
30 октября 2012, 11:24
Кого Вы собираетесь прижимать жёсткой рукой, если ОППОЗИЦИИ НЕТ оппозиция - есть, в Думе - легитимная, есть еще сборище нетрадиционной оппозиции Немцово-Каспаровской, которая руководит квазинационалистами и псевдокрасными, постоянно своими провокациями (например в воскресенье "одиночные" пикеты против репрессий) - поддерживаемые иностранными агентами в прессе и интернете, пытающиеся убедить, что способны устроить путинуход (первертоц) - для инвесторов это уже тревожащий фактор, - фактор риска. Пока Путин будет потакать болотным шабашам, инвесторы будут выводить капитал, а не реинвестировать его - это не очень страшно, но безусловно неприятно. Очевидно также что интернет вакханалия будет продолжатся и poolcoolы с aminvestами будут всячески продолжать вредить России, но это уже менее вредно чем сотня отморозков вышедших под гордым названием "Марш миллионов" на улице - там они имеют возможность и провоцируют столкновения с полицией. Это нужно прекращать, со всей строгостью. И это будет прекращено.
p
poolcool
30 октября 2012, 11:31
Пока Путин будет потакать болотным шабашам, инвесторы будут выводить капитал А на вопрос ответа от Вас не поступило. Что ил кто мешает плохому танцору догонять Португалию? Неужто Эйдман с Вайнштейном? Богатыри что ли? Дзюдоиста с чёрным поясом одолели. Весело Вы отжигаете. Получается питерский карлик – слабак на деле. Хлюпик
РГ
Ретро Град
30 октября 2012, 11:48
Истерите уже г-н poolcool! Вас разоблачили, вам, квазинационалистам, нечего сказать. Вы - враги России! Вся ваша риторика позаимствована у либерастов. И вы в частности, г-н poolcool, повторяете тезисы ЦЕМЕНТА, Анчоуса и aminvestа, ибо сами убоги и выдвинуть своего НИЧЕГО не можете - потому и примыкаете к ним и потому они вами и помыкают! Вы и подобные вам, г-н poolcool, извратили и дискредитировали национальную идею!
p
poolcool
30 октября 2012, 12:47
Вас разоблачили Какой-то разоблачитель из Вас получился жалкий. Или это у Вас буффонада такая примитивная? По-любому неубедительно
k
krsk_
30 октября 2012, 05:21
Путин и казаки – вещь такая же несовместная, как стрельба горцев на свадьбе с Москвой именно так. Казаки были народом самостоятельным, с пропутинцами ничего общего... Это просто оскорбление для настоящих потомков казаков !
c
c21
30 октября 2012, 12:11
Казаки всегда поддерживали наше государство. Оппозиция опирается не на страну, а на силы вне страны. Устраивает провокации для запада, а потом жалуется в западные же суды. Конечно казаки на одном поле не сядут с этими предателями.
D
Dr.Black
30 октября 2012, 06:02
охотно верю недавно в новостях передавали, что даги как-то совсем обнаглели и вывели овец пастись на пастбища терцев. Те мигом постреляли их овец и инцедент был исчерпан к взаимному удовольствию. Кавказские народы очень любят сильную руку и готовы её целовать.
i
ingener
29 октября 2012, 19:36
Настал момент создать Опричнину, для очистки властных структур и общества от засланцев всех мастей. И для этой роли казаки возможно подошли бы наилучшим образом. Боятся казаков будут инородцы с нечистыми помыслами. Страшно - пусть уезжают, дорога открыта. Геноцидом русского народа заниматься можно, а отвечать не хочется. Справедливость нужно творить.
KN
K. Nemo
29 октября 2012, 19:54
Они вообще не имеют ничего общего с казаками Российской Империи .С теми кто осваивал Сибирь .С теми кто жил в добрососедстве с народами Сибири и Северного Кавказа. С теми кто не боялся отдать свою дочь за армянина или киргиза. То-то при казаках Кавказ и прочие, как то не очень то и бузил!!! Бо знали "обратку" получат с процентами....
у
уралец
29 октября 2012, 20:28
какой ты молодец немедленно записывайся в казаки и айда на Кавказ порядок наводить
29 октября 2012, 21:43
на кавказе порядок сносный и уже поддерживается самими кавказцами - порядок нужен в Ставрополье и Краснодарском крае и др похожих регионах..
l
leau
29 октября 2012, 20:03
Оппозиция создала теневое правительство в составе 45 человек... Это так серьезно?
Т
Туча
29 октября 2012, 20:49
В общем да, наверное скоро себе корочки напечатают, мигалки на авто поставят и т.д. и т.п...
l
leau
29 октября 2012, 21:01
М-да... Жаль, во-время не учуял. Обидно...
злющий
29 октября 2012, 20:39
уж 500 человек для создания партии казаки точно найдут разве не к этому стремились либерасты? пусть радуются. Или как на "выборах в КС" - если устраивает регистрируем, если не нравиться - не регистрируем? Так опять же либерасты будут в пролете
Z
Zomby20
29 октября 2012, 20:41
Казаков поднимают и это отличная новость А Асламбек Аслаханов пусть овец идёт посёт, его мнение мало кого интересует.
P
Paris
29 октября 2012, 20:51
Казачий круг. Выборы кандидата. Что будем делать? На крест глядеть, или штаны спускать?
P
Paris
29 октября 2012, 21:09
В какой-то кубанской станице бандюги балом правили. Совсем недавно. С год назад? Там что, ни одного казака не было, чтобы население защитить? Путина собрались защищать!!! Нет ничего проще. Дома у себя порядок наведите...
29 октября 2012, 21:19
казаки и в бандитах ходили раньше - на них хомут и нужен в виде статуса..
P
Paris
29 октября 2012, 21:28
Казаки-разбойники? Может Вы и правы. А "хомут" как на Кадырова?
29 октября 2012, 21:55
Paris: А "хомут" как на Кадырова? хомут не на Кадырова надо, тот и так справляется для данного времени неплохо, а на выходцев с северного кавказа, которые бесчинствуют не в своих республиках на территории РФ.. здесь статус казакам мог бы помочь, к тому же есть хорошие примеры наведения порядка в ставрополье и Краснодарском крае - казаки способны навести порядок в своих областях..
P
Paris
29 октября 2012, 22:22
Без "статуса" никак? "к тому же есть хорошие примеры наведения порядка в ставрополье и Краснодарском крае - казаки способны навести порядок в своих областях.." Может этим "статусом" наделить всех граждан России? Они то чем хуже казаков?!!
29 октября 2012, 22:41
Paris:Может этим "статусом" наделить всех граждан России? Они то чем хуже казаков?!! а смысл? нет такой взрывоопасной ситуации, возникнет тогда и вопрос можно поднять.. кордон на границе с кавказом нужен, и инструмент для этого есть, да и свалить на этот статус всегда власти можно для нахождения компромисса - ведь есть же статус у той же Чечни или Дагестана на культурном поле? почему бы не дать его и казакам?
P
Paris
29 октября 2012, 22:54
Хорошо!!! "нет такой взрывоопасной ситуации, возникнет тогда и вопрос можно поднять.." А то взрывов не было, и вопросы не поднимались?!!
29 октября 2012, 23:03
Paris:А то взрывов не было по большому счету нет.. (при учитывании всех прошедших эксцессов).. кстати, не забывайте что взрывы и с другой стороны еще не утихли.. казаки ,на мой взгляд, и есть тот буфер, который не только остановит кавказский темперамент, но и сдвинет тот культурный обмен что застопорился - нашу культуру станут уважать на Кавказе..
P
Paris
29 октября 2012, 23:24
серпух: "по большому счету нет.. (при учитывании всех прошедших эксцессов).." Ну, Батенька... Ждете Нью Йорских башен? Забывая о Дубровке? "казаки ,на мой взгляд, и есть тот буфер" Какой там буфер? Там ездят все кому не лень. А летают еще больше. Самолетами. Кстати, в Серпухове кавказцев больше, чем в Коломне?
29 октября 2012, 23:39
Paris:Ну, Батенька... Ждете Нью Йорских башен? Забывая о Дубровке? я имел в виду эксцессов на национальной почве, мы насколько понимаю, обсуждаем статус казаков, а не способ борьбы с терроризмом.. Paris:Кстати, в Серпухове кавказцев больше, чем в Коломне? понятия не имею.. хотя думаю что вряд ли.. казаки как буфер уже оправдали себя когда то, почему бы и не повторить, тем более когда другого опыта и нет - разве это не здраво? можно сидеть и ждать когда проблема сама решится, а можно пытаться как то ее решить.. это поймет кто решал когда то какие то проблемы, а не ждал когда кто-то их решит без него;)
P
Paris
29 октября 2012, 23:51
"мы насколько понимаю, обсуждаем статус казаков, а не способ борьбы с терроризмом.." Так зачем казакам придавать особый статус, как не в борьбе с террором? Поясните... Путина охранять?!!
30 октября 2012, 00:22
Paris:Путина охранять?!! как вы себе это представляете?)) ему это точно не нужно..
P
Paris
30 октября 2012, 00:48
Так в статье звучит... Мы же ее обсуждаем.
P
Paris
29 октября 2012, 22:46
Кстати, мили.., извините , полицию можно упразднить. Еще одна проблема с плеч государства.
29 октября 2012, 23:07
очевидные преимущества казаков перед полицией я уже приводил: полиция не сможет иметь такие рычаги, ибо рычаги казачества региональные - что очень удобно в сложившейся ситуации;)
P
Paris
29 октября 2012, 23:55
"ибо рычаги казачества региональные - что очень удобно в сложившейся ситуации;)" Чем удобны? И что за ситуация?
30 октября 2012, 00:26
Paris:Чем удобны? И что за ситуация? ситуация как в Коломне;) а удобны тем что статус регулируется непосредственно в каждом регионе по обстоятельствам, проще будет свалить на культурный этнос региона, в других ветках я пояснял уже..
P
Paris
30 октября 2012, 00:53
"а удобны тем что статус регулируется непосредственно в каждом регионе по обстоятельствам, проще будет свалить на культурный этнос региона" А казаки тут причем?
30 октября 2012, 06:12
Paris:А казаки тут причем? они не имеют культурного этноса?
М
Мах
29 октября 2012, 22:47
> Может этим "статусом" наделить всех граждан России? По ТВ уже показывади рекламу. Два мента сообщили, что надо помогать милиции. Учитывая моральный облик их помощников, это фактически карт-бланш на линчевание врагов народа.
D
Dr.Black
30 октября 2012, 06:04
всё очень просто бандиты казаков не трогали, а казаки и рады были. Хотя какие это казаки. В банде цапка было 150 человек, а казаков было несколько тысяч. Никто не вмешался.
P
Paris
29 октября 2012, 21:33
Казаки-разбойники...Каким из знаков препинания завершить предложение?
k
krsk_
30 октября 2012, 05:20
казаки - это в первую очередь был самоуправляющийся народ и самофинансирующийся, самостоятельный... Как это возможно в нынешней путинской России, просто непонятно ? Так что от казаков одно название осталось...
30 октября 2012, 06:14
krsk_:и самофинансирующийся жалование им царь не платил что ли?
k
krsk_
30 октября 2012, 07:08
причем тут это ? особый статус казаков определялся особым образом жизни - самоуправление, свое хозяйство, своя территория... Уничтожив казачье самоуправление и образ жизни еще в 20-х годах государство и закончило казаков... Осталось одно название, под которое некоторые ушлые хотят теперь срубить бабла и власти...
30 октября 2012, 07:46
krsk_: причем тут это ? притом что вы сказали что они самофинансировались.. остальное из вами сказанного: "самоуправление, свое хозяйство, своя территория...", организовать не сложно при желании.. самоуправление на местах уже происходит, притом выборное; свое хозяйство и земля имеются - дело осталось только за статусом, который можно опробовать хотя бы в двух нуждающихся в этом областях;) так чтаа скоро "полетят головы" от казачих сабель врагов России - готовьтесь)) страшно?;)
k
krsk_
30 октября 2012, 10:09
так пусть эти тоже самофинансируются за счет своего хозяйства, а на бюджетные деньги им рассчитывать нечего...)
30 октября 2012, 10:42
это опа у нас финансируется из-за рубежа, а защитники Родины финансируются из ее закрамов, а то что ты - защищай меня, но питайся воздухом? - вы тот еще делапут))
D
Dr.Black
30 октября 2012, 06:00
Представители движения считают своей главной целью защиту Владимира Путина ммм, ещё один филиал ЕДРА!)) Как мило)) Сейчас есть уже три: КПРФ, СР, ЛДПР, а будет ещё КПР - казачья партия России!)) Лучше бы русских на Кавказе защищали, чем в Москве тусоваться и газырями в Думе трясти.
РГ
Ретро Град
30 октября 2012, 06:29
Лучше бы русских на Кавказе защищали, Точно! А в Москве пусть Dr.Black и Каспаровы с Немцовыми и Акуниными с Быковыми тусовки на болотах устраивают - первертоцы и путинуходы творят, нехрен в Москве казакам делать, да и вообще русским - понаоставались, понимаешь..
в
ведьма_херен
30 октября 2012, 08:28
"Споры об участии казаков в законодательстве России" марионеток мало в театре кукол... ряженные казаки - это пиар ход - типа новая кукла...
g
greenseeman
30 октября 2012, 11:07
В Краснодарском крае казачьи дружины патрулируют города И с ними намного спокойней. Хотят партию - я не против.А все эти сопли, что вот, мол, Лейхам Карнавальный набрал ажно 40 тыщ голосов и типа он молодец, а вот казаки плохие - не более чем СТРАХ перед возродившимся САМОСОЗНАНИЕМ РУССКОГО НАРОДА. Отметьте издевательский тон и надсмешки в статье по поводу патриотизма и любви к Родине.
c
c21
30 октября 2012, 12:00
И кого они грабили?
j
jalindiz1972
30 октября 2012, 12:42
очень показательная статья...фамилии тех, кто против- один кавказец. и несколько евреев. а забеспокоился итальянец (?). с кавказцами казаки воевали. здесь всё понятно и простительно. евреи считают, что евреи их мучили. тоже понятно, хотя и не всё верно. при царской власти- в Малороссии защищали их от погромов. в Гражданскую войну- да, отвязались по полной, погоняли "жидов"...Но уж Италию казаки сроду не трогали. Это итальянцы пришли оккупантами на Дон в 1942. За что и получили. Так сами первые начали. Комментарии на статью, в основном, МЕРЗКИЕ. Единственно с чем согласен- нынешние "казаки"- это ряженые. А жаль- с каким бы удовольствием "Ерофеева" нагайкой отходил.
j
jarich74
30 октября 2012, 13:22
Какое сейчас казачество? Всё больше петушьё ряженое...
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем