Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Fitch похвалило РФ за гибкий рубль

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Международное рейтинговое агентство Fitch похвалило Россию за гибкий обменный курс рубля, защищающий ее от колебаний цен на нефть и других внешних рисков, и поставило РФ в пример другим странам СНГ: «Движение России к более гибкому обменному курсу уменьшило прямую связь между изменением цен на нефть и нефтяными доходами российского бюджета».

МОСКВА — Международное рейтинговое агентство Fitch похвалило Россию за гибкий обменный курс рубля, защищающий ее от колебаний цен на нефть и других внешних рисков, и поставило РФ в пример другим странам СНГ.

 

«Движение России к более гибкому обменному курсу уменьшило прямую связь между изменением цен на нефть и нефтяными доходами российского бюджета. Оно являет собой некоторую защиту от резкого падения цен на нефть, потому что рубль и цены на нефть сильно взаимосвязаны. По сравнению с 2008 годом Россия в существенно меньшей степени уязвима для внешних шоков, хотя и остается уязвимой для резкого, продолжительного снижения цен на нефть», - говорится в сообщении Fitch.

 

«В сочетании с ужесточением денежно-кредитной политики (Центральный банк РФ неожиданно повысил ключевые ставки 13 сентября), оно помогает контролировать инфляцию и ограничивать отток капитала. Дальнейшие бюджетные и структурные реформы снизят зависимость от цен на нефть и, как следствие, волатильность роста и инфляции по сравнению с другими странами с рейтингом "ВВВ"».

 

В настоящее время Центробанк РФ участвует в валютных торгах, исходя из динамики бивалютной корзины - своего основного курсового ориентира - в пределах установленного им плавающего операционного коридора.

 

С 24 июля 2012 года диапазон плавающего коридора составляет 7 рублей: 31,65-38,65 рубля. При этом, по мнению рыночных аналитиков, безынтервенционная область корзины валют располагается между 34,65 и 35,65 рубля.

 

В начале октября первый зампред ЦБР Алексей Улюкаев сказал, что Центробанк проводит валютные интервенции не для сохранения границ коридора бивалютной корзины, а для управления ликвидностью. По его словам, к 2015 году - моменту перехода на инфляционное таргетирование - ЦБР рассчитывает отказаться от любых факторов, определяющих цели по валютным операциям, в том числе, от границ коридора и объема обязательных интервенций, оставив за собой право на их проведение.

 

Fitch отмечает намерение Украины повысить гибкость обменного курса гривны в среднесрочной перспективе в рамках договоренностей с МВФ, что поможет ей удержать инфляцию на низком уровне, сократить долларизацию и риск финансовой нестабильности, помочь экспортерам и, как и России, защититься от внешних шоков.

 

Что же касается Казахстана, то фактическая привязка тенге к доллару США свидетельствует об отсутствии продолжительной истории обеспечения макроэкономической и финансовой стабильности с использованием монетарной и валютной политики. Власти соседних стран пристально следят за рублем и вряд ли позволят значительные и продолжительные отклонения в двустороннем валютном курсе, считает Fitch.

Обсуждение
Комментариев: 50
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
c
c400
14 октября 2012, 10:13
Центральный банк РФ неожиданно повысил ключевые ставки пора его национализировать чтоб не выеживался
Рв
Рожденный в СССР!
14 октября 2012, 11:01
Не нравится мне когда запад нас хвалит Это плохо заканчивается.
O
Osmiy
14 октября 2012, 11:22
Прально всё говоришь. Под гибкостью скрывается более сильная увязка курса ЦБ РФ с курсом рубля на Лондонской бирже. Прикол в том, что на бирже оборачивается ограниченная очень малая часть эмиссированных экономикой страны денег. И курс все меньше будет отражать реальное состояние дел в экономике, и все больше зависеть от психики спекулянтов.
ш
штирлец
14 октября 2012, 11:23
Не нравится мне когда запад нас хвалит да...где то либерастная зараза протолкнула свою линию...похвалили...значит точно , не правильно делаем....
П
Поганини
14 октября 2012, 12:23
Какая к .... гибкость?! Каучук работают? (с). В том-то и проблема, что ЦБ вцепился в доллар двумя руками и держит его изо всех силёнок на потребу сырьевым баронам. Реально рубль недооценен по разным оценкам в полтора, а вероятнее всего - в два раза. Что снижает во столько же раз наш с вами жизненный уровень (кто был бы против купить камри не за 1 млн., а за 500 тыр?, но самое противное - разгоняет инфляцию. Всё это прикрывается тупыми либеральными сказками о "поддержке отечественного производителя".
В
Водяной
14 октября 2012, 13:20
то есть доллар должен стоить 15 рублей?
П
Поганини
14 октября 2012, 19:14
Да. Примерно. )
K
Kotian
14 октября 2012, 13:21
ну-ну если завтра, доллар будет стоить 18 рублей, Ваша иномарка безусловно подешевеет в рублях раза в 1,5-2; как и весь остальной импорт. Вот только купить Вы это не сможете, так как при этом разорится большая часть нашей промышленности (все же будут покупать дешевый импорт); и по безработице мы будем соревноваться с Испанией и Грецией.
П
Поганини
14 октября 2012, 19:14
Нет, Котян, это абсолютно не так. Сразу видно, что вы не имеете отношения именно к промышленности. Я же, как бывший промышленник, могу определённо заявить, что сильный рубль поможет техперевооружению предприятий (новое высокопроизводительное оборудование станет в два раза дешевле), что повысит их конкурентоспособность. К тому же у нас, например, в фармпромышленности всё сырьё (субстанции) импортное и составляет лвиную долю в себестоимости. Его удешевление также пойдёт на пользу. Ну и т.д. и т.п.
K
Kotian
14 октября 2012, 21:28
мдя ... Не знаю, какое Вы отношение имели к промышленности, но явно были далеки от управления. Ваши примеры "подешевеет станок в два раза" недалеко ушли от примеров "иномарки станут дешевле". Проышленность всегда выступает за слабую валюту. Китай, видно, ничего не понимает и всегда удерживает слабый юань - результат налицо. А вот бразильский реал укрепился - и промышленность там загибается. Да и у нас недавно был пример: в начале 2008 года рубль укрепился что-то там до 22 рублей за доллар. Наши производители сразу стали загибаться - еще до начала основного кризиса.
П
Поганини
14 октября 2012, 22:04
Котян, я был директором и владельцем завода. )) Поэтому прекрасно представляю о чём я говорю. В отличие от вас. Ссылочка будет про загибание промышленности при 22 рублях за зелёный? Или как обычно , мирдверьмяч? Привычное, впрочем, дело для лиц либеральной ориентации.). Может вам напомнить о тогдашних темпах роста ВВП 7%? Ну когда всё загибалось.
K
Kotian
14 октября 2012, 23:18
да, я верю ) у нас, что ни комментатор, то директор и владелец завода. Но, как говорится, хоть нобелевский лауреат - важны только доводы и факты, а не понты и авторитет. www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat/rosstatsite/main/enterprise/industrial/# рекомендую ознакомится, для повышения, так сказать, чего у Вас там есть и что же мы там видим (регламентная таблица Индекс производства по Российской федерации): за 2008 года - 0,6 % роста. Но может быть есть пример поярче? Например, когда произошло многоратное ослабление рубля ) В 1998 году рубль упал раза в четыре, если не ошибаюсь. И что же у нас было до 1998 года? - в среднем падение промпроизводства на 10 % в год (модернизация на марше, что и говорить). И что же было после многократного ослабления рубля в 1998? То-то же )) Все-таки Булгаков велик: "и вы, в присутствии двух людей с университетским образованием, позволяете себе ... подавать какие-то советы космического масштаба и космической же глупости ..."
П
Поганини
15 октября 2012, 08:55
да, я верю ) Ну, чтоб вам верилось ещё сильнее, скажу, что и с лауреатством вы угадали. ) Ну, не нобелевка, а премия правительства РФ, но тоже неплохо, правда? )) Так, теперь вернёмся к нашим ё-баранам (не будем показывать пальцем)). В чём с ними проблема? А проблема с ними в том, как правило, что они совершенно не способны выстроить логическую цепочку длинной более двух утверждений подряд. Возьмём вас. Вы предлагаете рассмотреть динамику индекса производства и честно выдёргиваете (передёргивая), удобные вам цифры. Но если посмотреть динамику курса рубля по годам, то видно, что начавшееся с 2003 года перманентное укрепление рубля(www.tursvodka.ru/information/exchange_rates/840/810/dynamic/)не имело ни малейшего влияния на индекс производства. Что, соответственно, полностью опровергает ваше утверждение. Точки экстремумов и бифуркаций (1998 и 2008)можно пообсуждать отдельно, но лениво. Тренд же очевиден, надеюсь, даже вам? Или остаются вопросы? Спрашивайте, не стесняйтесь, поясню, хоть и понимаю, что это бесполезно.
15 октября 2012, 21:23
простите, можно я вмешаюсь? если верить вашей тактике, то сильный рубль поможет в "Краткосрочной перспективе", в Долгосрочной он наоборот навредит? я вас правильно понимаю? и вообще какого ваще видение "оценки и курса экономики", если все пройдет гладко. что дальше делать?
15 октября 2012, 21:25
:D
d
dove
14 октября 2012, 12:49
Илья вы ВСЕРЬЕЗ думаете, что из вашего поста о морковках можно сделать какой-то логический вывод?!! Илья на самом деле неимоверно прав. Именно резкий взлет доллара в 1998ом позволил российской экономике так быстро оклематься после дефолта. До 1998ого года доллар также искусственно удерживался как и сейчас. Вот мы и видим сейчас как европейские производители засильствуют сейчас на российском рынке, начиная от морковки и заканчивая авто. Ну ведь уму непостижимо, лада стоит почти как фольксваген. Впрочем, надо признать что кризисы одинаковыми не бывают. Не все то что было хорошо в 1998ом, будет хорошо при нынешнем катаклизьме.
B
Benz1n
14 октября 2012, 16:26
лада стоит почти как фольксваген. Наоборот, фольксваген как лада.
S
SirPersival
14 октября 2012, 19:17
Бог ты мой, вы связно выражаться умеете?? OO
a
aminvest.livejournal.com
14 октября 2012, 12:49
Обрушим доллар! Да здравствует генерал Де Голль! Погрузим все Биг Маки на корабли и отвезем в Америку, пусть попробуют их тогда купить за свои "фантики"!!! ;)
Зб
Здесь был...
14 октября 2012, 12:52
Мурзилка разбушевался. Ой, не к добру.
d
dove
14 октября 2012, 12:51
Рожденный в СССР!:Не нравится мне когда запад нас хвалит Это плохо заканчивается. Значит, чтобы вы делали то что нам нужно, надо вас почаще ругать. Возьмем на заметку...
э
эльф
14 октября 2012, 15:30
Возьмем на заметку... конкретно ты возьми на заметку, что если еще раз плохо подметешь, то я тебе веник в зад засуну и 2 раза поверну
d
dove
14 октября 2012, 16:10
какая эротическая фантазия. Так и хочется попробовать
j
jacques
14 октября 2012, 15:54
покайся, бандеровец Ты-то тут при чём? Думаешь твое село под Волынью тоже Запад?
14 октября 2012, 12:51
Международное рейтинговое агентство Fitch похвалило Россию за гибкий обменный курс рубля все, пора МВФ рублем затаривать?
d
dove
14 октября 2012, 12:56
все, пора МВФ рублем затаривать неимоверно глубокий оналез
K
Ky3mi4.valenok
14 октября 2012, 13:24
dove: неимоверно глубокий оналез Окраинский оналитег? Таки шо ви о нас так беспокоитесь? Вам своих проблем мало? Все, вы другая страна, живите отдельно, что же вас так тянет в рунет? Мы же ваше сало не едим уже лет 20, так что окраинец шел бы ты читать Михайло Сергійовича Грушевськаго.
14 октября 2012, 13:28
они в свою гривну уже не верят, хотя дашка кричал что до международной валюты гривне один шаг))
K
Ky3mi4.valenok
14 октября 2012, 13:52
серпух Они меня на даче задолбали своими предложениями об строительных услугах. Я тут одному зробитчанину сказал (он старший), что если да-дая приведет под мои очи, то так и быть найму их поправить забор, зробитчанин обещал приволочь да-дая на неделе, так что будем посмотреть.
d
dove
14 октября 2012, 14:00
целую филосовскую теорию развили местные оналитеги на основе выдуманной и понравившейся им теории что "все кто против них все хохлы" меж тем фигавата ваша теория, явно на достоверность не тянет. Никакой я не хахол. Более того, считаю хохлов не далеко ушедшими от вашей русской пипабратии, в смысле разницы между русским и украинцем не вижу никакой
МН
Микита Нечипорук
14 октября 2012, 16:52
Голуба намыленная видимо "гражданин мира")))))
Т
ТульскийTokарев
14 октября 2012, 18:19
Микита Нечипорук: он очень напоминает Антошку Шупенина aka "чем больше посижу тем больше наловлю" он жe shupel
МН
Микита Нечипорук
14 октября 2012, 18:32
Согласен Недавно та же мысль пришла. Жупел зализал раны...))))
14 октября 2012, 15:27
держите нас в курсе событий)
14 октября 2012, 13:24
а чё тянуть то? Путин скоро создаст банк совместно с БРИКС, МВФ без рубля и юаня может на дно пойти, так то;)
d
dove
14 октября 2012, 14:01
Путин выкачает нефть и газ и в Германию к Шредеру свалит
э
эльф
14 октября 2012, 15:31
Путин выкачает нефть и газ и в Германию к Шредеру свалит мы согласно, так как это означает, что Путин будет у власти лет 200 и всем хомячкам-либерастам можно топиться
14 октября 2012, 15:31
чё так сдалась тебе эта Германия, в Париже хоть эйфелева башня есть, а в Берлине то что? другое дело Россия - простор, петь хочется..
Т
ТульскийTokарев
14 октября 2012, 13:33
а тем временем... МОСКВА, 14 окт — РИА Новости. Атомная подводная лодка Montpelier и ракетный крейсер San Jacinto Военно-морских сил США столкнулись у восточного побережья страны, сообщает в воскресенье сайт телеканала NBC со ссылкой на министерство обороны Соединенных Штатов.
14 октября 2012, 15:41
тож читал понаделали железяк - в океане уже не помещаются)
a
aminvest.livejournal.com
14 октября 2012, 14:29
Да, не раскачивайте лодку, а то крысу тошнит! И потом, пживчиков курс доллара и евро интересует больше, чем курс рубля - на деле, а не на словах. А вот ЦБ РФ стремится к сдерживанию инфляции в рублях - это никуда не годится, "национализировать" его срочно!
МН
Микита Нечипорук
14 октября 2012, 16:45
Если тошнит Сиди в своей норе, неча по чужим лодкам шнырять...))))
P2
Petr 21
14 октября 2012, 14:42
Статья неплохая, адресована англичанам, а не нам. а вот комменты жгут: каждый спешит показать свою безграмотность в полной красе.. ЦБ всё делает правильно, а вот вам, господа комментаторы не мешало бы поучиться финансам, прежде чем марать экран монитора..
O
Osmiy
14 октября 2012, 14:53
...ЦБ всё делает правильно... Для кого он делает правильно?
П
Поганини
14 октября 2012, 19:20
Эх, Петруша... Если бы ЦБ всё делал правильно, он давно бы таргетировал инфляцию, а не поддерживал изо всех своих немеряных сил зелёный фантик. ЦБ делает не правильно, а так, как нужно. И как вы наверно, догадываетесь, не вам. Ну и не нам, конечно.
n
nimbus
14 октября 2012, 17:10
Национализация Центробанка Как только в думу был внесён закон о поправках к "Закону о Центробанке" отнимающий печатающую деньги машинку у Банка России и отдающий её государству, так сразу начались лобызания Запада нашего "независимого" от государства Центробанка.
n
nimbus
14 октября 2012, 17:13
Национализация Центробанка Как только в Думу был внесён закон о поправках к "Закону о Центробанке" отнимающий печатающую деньги машинку у Банка России и отдающий её государству, так сразу начались лобызания Запада нашего "независимого" от государства Центробанка.
14 октября 2012, 21:35
они нам не тока лабызать будут, они еще пару Бесланов устроят и "Дубровок" - только начинать рано или поздно все равно надо..
С
Святославич
15 октября 2012, 02:36
"Fitch похвалило РФ за гибкий рубль" Что за "международное рейтинговое агентство"? Для непосвещенных- может каждый из вас зарегистрировать подобное агенство,после этого во всю кричать: международный рупор правды заявляет,что в России давят оппозицию!И Россиии к этому г вну прислушиваться?!! И при этом это г вно "похвалило" РФ?
t
termoalex
16 октября 2012, 19:38
Международное рейтинговое агентство Fitch Почему бы не создать ООО Межгалактическое рейтинговое агентство Пук и сотню подобных расхваливающих нас?
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем