
Власть и оппозиция померились митингами

В Москве в субботу померились массовостью два митинга: «за Путина» и против этого кандидата на возвращение в президенты от партии «Единая Россия». Несмотря на разные методы организации, численность оказалась примерно равной, около ста тысяч.
Участники шествия по Якиманке и митинга на Болотной площади - там же, где 10 декабря прошел первый большой митинг против подтасовок на выборах - приняли резолюцию с примерно теми требованиями, что были в резолюциях декабрьских митингов на Болотной и проспекте Сахарова.
В числе этих требований - радикальная либерализация политической системы, причём уже в ближайшие месяцы, проведение новых выборов Госдумы и президента после этих реформ, отмена результатов думских выборов, отставка Центризбиркома во главе с Владимиром Чуровым.
Огласивший резолюцию ведущий митинга Владимир Рыжков сказал со сцены, что власти не выполняют эти требования, и потому они остаются в силе. Следующая общегражданская акция, по словам Рыжкова, пройдет ориентировочно 26 февраля.
Организаторы митинга предполагали дать слово тем кандидатам в президенты, которые поддержат требования о реформе и досрочных выборах. В результате со сцены выступил лишь несостоявшийся кандидат, лидер «Яблока» Григорий Явлинский, которого власти сняли с выборов, объявив негодной большую часть собранных подписей в его поддержку.
«В этом году мы создадим тысячи комитетов за политическую реформу, мы отменим цензуру, в этом году мы докажем, что нравственности есть место в политике!» - оптимистично заявил Явлинский, подчеркнув, что после президентских выборов 4 марта борьба с властью не закончится.
Вернуть Явлинского
Митинг принял отдельную резолюцию с требованием восстановить регистрацию кандидатуры Явлинского на выборах президента.
В шествии и митинге принял участие кандидат в президенты, миллиардер Михаил Прохоров с парой сотен своих сторонников, но со сцены он не выступал. Кандидаты от КПРФ и «Справедливой России» Геннадий Зюганов и Сергей Миронов не пришли, а лидер ЛДПР Владимир Жириновский проводил собственный митинг в другом месте в центре столицы. Кандидата от «Единой России» Владимира Путина никто, естественно, и не ждал.
Количество участников оппозиционного шествия визуально оценить было очень трудно, потому что они неравномерно растянулись на километр с лишним улицы Якиманки и по Болотной площади. На митинг же - до его окончания - остались около 50 тысяч человек, а многие и многие тысячи ушли с мороза сразу после шествия или через некоторое время.
Владимир Рыжков объявил со сцены, что организаторы оценивают число участников акции в 120 тысяч. Московская полиция заявила, что их было не больше 36 тысяч.
На митинге в поддержку Владимира Путина на Поклонной горе, как показалось московской полиции, людей было намного больше - 138 тысяч человек. При этом в заявке значились всего 15 тысяч, и полиция пообещала оштрафовать организаторов. После митинга Путин выразил готовность заплатить часть штрафа.
По приблизительной оценке Би-би-си, на Поклонной могло быть до 100 тысяч человек. Участники митинга заполнили - тоже неравномерно - почти всю аллею на Поклонной длиной около 500 и шириной немного меньше 100 метров.
Самовыражение по разнарядке
Перед «пропутинским» митингом в либеральной прессе и в интернете появились многочисленные сообщения о том, что людей на него, как и на прошлые провластные массовые акции, отправляют «по разнарядке» от учреждений и зависимых от государства предприятий.
Организатор митинга, политолог Сергей Кургинян, решительно отмел эти обвинения.
Некоторые, однако, явились на митинг в униформах своих компаний - например, «Почты России», «Трансаэро» или московских коммунальных предприятий. При этом такие делегации шли организованно, под своими лозунгами в поддержку Путина и занимали заранее отведенные им места.
Впрочем, разнарядка не означает автоматически, что люди шли на митинг вопреки своим политическим взглядам. Некоторые из опрошенных Би-би-си посетителей акции на Поклонной говорили, что им, действительно, велело прийти начальство, но в то же время они - за Путина и стабильность, которую Путин, с их точки зрения, гарантирует.
«За эти 10-12 лет при Путине действительно произошли перемены в России. И я за тот курс, который он проводит. Потому это все навальные - жалкие политиканы, которым нельзя верить», - сказал bbcrussian.com мужчина пенсионного возраста, который уходил с митинга через 15 минут после его начала.
В то же время многие участники «пропутинской» манифестации отказывались говорить с журналистами.
«Кто же вам честно скажет, почему мы сюда пришли?» - ответил вопросом на вопрос Би-би-си один из них.
Оригинал публикации: BBCRussian.com
Опубликовано: 04/02/2012
- Chi_Mai:�За эти 10-12 лет при Путине действительно произошли перемены в России. И я за тот курс, который он проводит. Потому это все навальные - жалкие политиканы, которым нельзя верить�, - сказал bbcrussian.com мужчина пенсионного возраста, который уходил с митинга через 15 минут после его начала.04/02/2012, 19:30Я бы не хотел противопоставлять два митинга, просто по той причине, что президентские выборы будут выиграны Путиным, если только причины совершенно иного характера не помешают..И на Болотной, судя по телеинтервью, многими это признавалось..
"В числе этих требований - радикальная либерализация политической системы, причём уже в ближайшие месяцы, проведение новых выборов Госдумы и президента после этих реформ, отмена результатов думских выборов, отставка Центризбиркома во главе с Владимиром Чуровым"
Что-то уже делается - и заслуг Рыжкова и К тут не густо.Ответить | Всего сообщений в ветке: 4. Раскрыть ветку - Лилит:Ну вот, чего и следовало ожидать -04/02/2012, 19:31как они подсчитали-то? Каким образом "равняют? 500 000на Поклонной и 36 000 на Болоте??? Первая дезинформация из СМИ уже пошла... Струя дерьма, извините, как обычно. Не хотят признавать поражения. Россия - за Путина!Ответить | Всего сообщений в ветке: 16. Раскрыть ветку
- mermoz:Не раскачивайте лодку - нашу крысу тошнит -04/02/2012, 19:32этот самодельный плакат Быкова точно отражает ситуацию сегодняшнего дня.
При всех усилиях администраций предприятий и кургинянов, лизоблюдстве ТВ (особенно похабно выступили корреспонденты Вести-24) и рапорте городничего Собянина о "190 тысячах митингующих за Вас, Владимир Владимирович!", очевидно, как велико отторжение Незаменимого и насколько оно стало устойчивым. Мороз-то действительно был не шуточный... А людей на Болотной было значительно больше - и организованность выше. Дальше Вове светит тяжелая жизнь на его галере...Ответить | Всего сообщений в ветке: 48. Раскрыть ветку - Observytor:?04/02/2012, 19:32Несомненно:
На Поклонной продажные бараны
На болотной исключительно честные, неподкупные.
НЕ... Одна неподкупная где греется - Ivandos:Моего отца вызвал на "путинский" митинг "Мосгортранс".04/02/2012, 19:36Везли на автобусах от Барикадной, потом гусинным шагом 1,5 км. по какому-то тупому маршруту, где он "потерялся" от начальства. Прехал, сказав: "Даже митинг уже организовать не могут".Ответить | Всего сообщений в ветке: 17. Раскрыть ветку
- altin:В Москве в субботу померились массовостью два митинга: �за Путина� и против этого кандидата на возвращение в президенты от партии �Единая Россия�. Несмотря на разные методы организации, численность оказалась примерно равной, около ста тысяч.04/02/2012, 19:43Вот это честный подсчет.
А ГУВД считать не умеет. Главу в отставку!!!
Юрия Маловерьяна в место Чурова!!!
У ЛДПР 50% украли гады....Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку - Чем больше посижу, тем больше наловлю:Митинг против путинга?04/02/2012, 19:44Так нечестно. Согнали ряженых автобусами, да еще абстрагировали от путинга едро и самого путина. Кроме бесплатных автобусов и такси еще и чай с печеньками за счет бюджета.
Впрочем, партия жуликов и воров на выдумки горазда. Вон и Прохорова на митинг оппозиции подослали. Осенью Путин усиленно Ё-мобиль рекламировал, сам к Прохорову в гости ездил, а тут вдруг Прохоров ярым антпутинцем оказался. Пройдут выборы, и Прохоров опять пару сотен миллионов с бюджета получит, за успешно сыгранную роль врага Путина.Ответить | Всего сообщений в ветке: 78. Раскрыть ветку - Кузбасс:(без заголовка)04/02/2012, 19:46�Организаторы мероприятия после его окончания будут приглашены для составления протокола за превышение численности участников акции и привлечены к ответственности в соответствии с действующим законодательством�, - приводит РИА �Новости� сообщение пресс-службы столичного ГУ МВД.
�В митинге на Поклонной горе с учетом оттока и притока граждан приняло участие около 125-128 тысяч человек. На митинге на Болотной площади собралось около 33-34 тысячи человек. Идет значительный отток граждан с мероприятия�, - сообщается на официальном сайте ведомства.Ответить | Всего сообщений в ветке: 16. Раскрыть ветку - BlackLynx:Не понравились оба митинга.04/02/2012, 19:51Поклонная - однотипные, в одной цветовой и смысловой гамме, плакатики за Путина. Народ стоит кружками, многие спиной к сцене, выступающие их не интересуют, много пустого места. Может это и камень в огород вестей24.
Болотная. Очень жидкий отклик толпы в ответ на лозунги, слышны даже отдельные голоса, ощущение что "Да" и "Долой Путина" орали 10 человек. Мат со сцены, ну это совсем кошмар. Пришли десятки тысяч, некоторые наверно с детьми. Каким надо быть животным и мразью, что и тут не обойтись без нецензурщины?
По обоим митингам. Неужели надо обязательно орать как потерпевший? Ощущение, что большую часть выступающих из дурки на полдня выпустили. Смысла мало, эмоций много. Но ведь такое изложение материала не для тех, кто головой думает, а для легковнушаемых людей с ослабленным интеллектом.Ответить | Всего сообщений в ветке: 7. Раскрыть ветку - крокодил:Новая московская забава04/02/2012, 19:56В эту зиму объевшиеся московские хомячки придумали, как им весело провести свое свободное время. Решили, что лучше митингов ничего лучше нет. Тем более, можно поорать чего хочешь и тебе ничего не будет. На работе же на шефа ни покричишь, сразу за дверь от компьютера. Ночные клубы уже надоели, сравнивать у кого тачка круче тоже. А тут шустрые ребята одной немногочисленной национальности предлагают разрядиться. Но, скоро будет тепло, потянет на природу и про митинги забудут. Только госдеповские студенты будут отрабатывать свои 30 серебренников.Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
- сибнет:сказки от Запада. Продолжение04/02/2012, 20:02Я народ не считал, но если сравнить те сюжеты которые есть в инете и предыдущие, где назывались никем не оспоренные цифры, то наглядно видно, что на Болотной сколько было раньше, столько и сейчас, может даже поменьше, а вот на Поклонной было очень много народа, может и не 140 000, но ГОРАЗДО БОЛЬШЕ чем на Болотной. Это можно понять просто сравнив площадь Болотной и Поклонной.
- Чем больше посижу, тем больше наловлю:04/02/2012, 20:07Прикольно наблюдать как долгое время собак держат в вольере голодными, а однажды открыв дверь показывают кость и требуют выполнить команду. А каков результат!?Ответить | Всего сообщений в ветке: 10. Раскрыть ветку
- Керенский:(без заголовка)04/02/2012, 20:08Путин тем и страшен либеральным ценностям, что умеет троллить нас, либералов нашими же ценностями - демократическими митингами. На глазах творится бесстыжий стёб!Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
- Чем больше посижу, тем больше наловлю:Хоть детей то бы не тащили04/02/2012, 20:10В Брянске тоже прошел митинг в поддержку кандидата в президенты Владимира Путина. Как и во многих других случаях, митинг сопровождался жалобами, что на него организованно вывели учащихся учебных заведений города. Как рассказали �Газете.Ru� преподаватели профессионального лицея №2 железнодорожного транспорта, на акцию вместо занятий отправили около сотни подростков и их преподавателей. В митинге участвует группа несовершеннолетних первокурсников, а также весь третий курс (среди третьекурсников также не всем еще исполнилось 18 лет, возмущаются их педагоги). Остальные учащиеся находились на уроках в лицее.
Читать полностью: http://www.gazeta.ru/politics/elections2011/2012/02/04_a_3987453.shtmlОтветить | Всего сообщений в ветке: 30. Раскрыть ветку - Cromanjonez:Путина-в водолазы04/02/2012, 20:13Долго смеялся, когда пу нырял за амфорами, которые ему удобно подложили его горе-PRщики, увольнять таких надо!Ответить | Всего сообщений в ветке: 3. Раскрыть ветку
- МужикКакойта: в поддержку Владимира Путина на Поклонной горе, как показалось московской полиции, людей было намного больше - 138 тысяч человек. При этом в заявке значились всего 15 тысяч, и полиция пообещала оштрафовать организаторов. После митинга Путин выразил готовность заплатить часть штрафа.04/02/2012, 20:17Ну, хоть на ночь глядя развеселили.
Вот собирается митинг, тех кто заявляет, что нас хоть и мало, но мы существуем, мы граждане России и у нас есть гражданская позиция. Мы просим с ней считаться….
Но вот эти болезненные чего приперлись в поддержку власти, ведь ей ни кто не угрожает. Ведь давно уже известно, что если людей выгоняют её поТдерживать, то это показывает диагноз этой самой власти.Ответить | Всего сообщений в ветке: 10. Раскрыть ветку - ЭР:неужели у макаронника нет своих проблем?04/02/2012, 20:17..обожрался кьянти и неправильно всё посчитал.
- serze:(без заголовка)04/02/2012, 20:18Москвичи показали себя с лучшей стороны,уделали либерастов.Даже не ожидал.Молодцы.Ответить | Всего сообщений в ветке: 25. Раскрыть ветку
- Тонга:Есть предложение...04/02/2012, 20:24Сами знаете кому, сразу после победы на выборах переехать к нам в Сибирь, куда? Не суть, в любой город и подождать немного. Пусть хомы помитингуют, пар выпустят, наберутся впечатлений, а там глядишь, весна - пора любви, а потом - евро, тоже не до митингов, потом - олимпиада, а там -осень, и вот пора снова ложиться в спячку на следующие лет 10-15. Ну а после этого можно возвращаться в Москву, всё будет тихо и спокойно.
- bas27:Несмотря на разные методы организации, численность оказалась примерно равной, около ста тысяч.04/02/2012, 20:29ОООООО!!!!
ВВС!!! Ну нельзя же так прокалываться!
Корреспондентов и съемочных групп было дохрена и прямые включения по разным каналам - все кто хотел видели сколько где было!!!
А я и правда поверил что первый раз на болотной 30 тыс, получается там и 10 не было?
Как не стыдно!
А я-то считал ВВС солидной телекомпанией!
короче заврались ребятки, и "мысли" ваши еще вчера тут уже озвучивали! вот что да - с "Генералом Морозом" - ошиблись - и мы не ожидали 150 тыс. на Поклонной и всего 35 на болоте!
Все остальное - тупые отговорки!
!%) тыс на атобусах привезли?
Такая колонна автобусов должна была протянутся от Москвы до Питере без разрывов - это не десяток машин с надутыми перезрвативами на Садовом - не спрячешь да сходу не мобилизуешь столько - вы бы сами еще сегодня с утра об этом бы трубили!!!Ответить | Всего сообщений в ветке: 9. Раскрыть ветку - витёк:В Москве в субботу померились массовостью два митинга: �за Путина� и против этого кандидата на возвращение в президенты от партии �Единая Россия�. Несмотря на разные методы организации, численность оказалась примерно равной, около ста тысяч.04/02/2012, 20:40Не завирайтесь, господа! Пусть мне рсскажут, как можно на Болотной площади разместить 120 тысяч человек? Если только поставить их друг на друга. Ведь размеры площади 150х200 м, т.е.30000 кв.м. Нормально, когда на 1 кв.м. стоит по 1 человеку, а 2 человека - это уже теснота. Поэтому цифра в 36000 чел. наиболее вероятна, хотя и это немало. А этого болтуна и прожектера Г.Явлинского можете забрать себе в Лондон, жалостливые вы наши, присокупив его вором, сбежавшим в Англию. Пусть он оттуда борется к "кровавой гэбней". Я не антисемит, но пусть мне объяснят, почему организаторы и активисты митинга на Болотной площади почти все евреи: Немцов, Акунин, Парфенов, Навальный, Явлинский, да и на другой площади - Боровой и баба Лера? Может потому, что так называемый средний класс (а в основном деловые люди у нас это евреи в силу их природных способностей)дрожит за свои кошельки: ведь бизнес в России носит явно криминальный характер. Знаю это изнутри. Или евреи у нас самые свободолюбивые и самые честные?Ответить | Всего сообщений в ветке: 5. Раскрыть ветку
- werewolf:Чёрт!!!04/02/2012, 20:48Облом! Я по ходу дела не на тот митинг попал. Кургинян - он за кого выступал?Ответить | Всего сообщений в ветке: 8. Раскрыть ветку
- Вернувшийся Святогор:Ну ты же у меня умная, придумай сама что-нибудь.04/02/2012, 20:48РИА Новости: "Текст документа озвучил сопредседатель �Партии народной свободы� Владимир Рыжков."
Во-первых, то что я прочитал далее, мне напомнило молодые годы комсомольских лет, когда надо было что-то написать в протоколе общего собрания комсомольской ячейки.
"Первое требование авторов резолюции — немедленное освобождение всех политзаключенных и неправосудно осужденных." - конкретнее можно, это вы о ком? О национал-патриотах осуждённых по вашим же законам "За разжигание национальной розни", или всё также о Ходорковском, так он не политзаключённый. Певрое требование обсурдно по сути и смыслу свего требования, абстрактно по смыслу, скажите прямо: Долой Самодержавие, свободу заключённым! - и вперёд брать Бастилию (что-то это мне напоминает, да и до Парижа придётся лететь). Или вы намекаете на левоэссеровско-анархическо-меньшевисткое воостание 1917 года? Ёпс, а вы кто? Де,мократы, или члены ВКП(б)? Чёта вы не в своё кресло пытаетесь залезть, там Г.А. Зюганов сидит, утверждающий о приемственности партийной линии. "Второе — отмена сфальсифицированных, по их мнению, результатов выборов в Госдуму." - а по конкретнее, что же вы так Явлинского боитесь, говорите прямо, вернуть голоса Явлинскому и ввести партию "Яблоко" в состав существующей Гос.Думы, да и денег тратить не надо на новые выборы. Надо по де,мократически, революционно - отменить и всё. Ребяты вы в России живёте, или где? Гарантирую, что после ваши бдений, ЕдРо получит больше голосов, при повторных выборах. Вы уж постарались, старатели. "Третье — отставка главы ЦИК Владимира Чурова и расследование его деятельности, а также всех нарушений на выборах и наказание виновных." - опять вопрос: Ребяты, вы откуда прилетели? Или вы последнее время на раскладушках в посольстве США провели, CNN смотрели. Чуров уже подавал в отставку, отставка членами ЦИК не принята. Требуйте уж сразу отставки ЦИК. Допустим, а на какой основе формировать новую комиссию, чтобы конфликта не вызывало, А.Г. Зюганов выдвинул приемлемое требование на основе представителей партий, возможно разумно. Только это я тут вам пишу, а вы... читайте выше. Вы где-то отсутствовали последние месяцы, а? Видимо информаиця о текущей жизни в России вас не затронула. Да, раскладушки точно были. "Четвертое требование — регистрация оппозиционных партий, принятие демократического законодательства о партиях и выборах, проведение комплексной реформы политической системы не позднее весны 2012 года." - вау, суперски, особенно фраза "не позднее весны 2012 года", в совокупности с фразой: "проведение комплексной реформы политической системы" - это просто супер. То есть, вас уже де,мократия не страивает? Вами же, при поддержке и контроле США, созданная и активно внедряемая, независимо от количества жертв среди народа России, тотального обнищания. Или, я что-то не знаю о Рыжкове, Немцове? И к власти они не имели никакого отношения. Здесь бы Владимир Вольфович был очень сгодился со стаканом с водой. Намёк понят. При чём, требование комплексной реформы, слово комплексной меня умиляет ещё больше. Вы технику этого дела знаете? Что такое комплексной? А по пунктам. Ну, чтобы народу, пришедшему на митинг стало ясно, что к тем кандалам, которые вы, при постредничестве США и америанских советников навешали, вы ещё придумали и колодки на шею. Это из вашего жизненного пути и так ясно, или будем вспоминать ваши речи и должности за последние 20 лет? А может вы призыватете провести комплексную реформу политической системы США? Не вопрос, поезжайте делайте, а мы проверим, как вы там всё обустроили. Дерзайте. По поводу патрий, заметим, и это озвучивает Рыжков, партию которого недавно реабилитировали. А какие ещё оппозиционные партии вам необходимо создать, зарегистрировать, чтобы получить удовлетврение, или фул сатисфэкшн? А так вообще, смешно, сами создали де,мократию в России перекосили своей политикой кучу народу российского, а теперь ещё и недовольны. Недовольны, в монастырь, грехи отмаливать перед народом российским. "Пятое — проведение досрочных, �свободных и честных выборов� парламента и президента." - это перл, меня поразил своей бессмысленностью не менее. Во-первых, эта Немцов с Навальным денег нам подбросят чтобы можно было выборы проводить? В-вторых, требование "Путин уходи в отставку", а свергнуть хотят Д.А. Медведева. Или, у вас опять коллапс сознания и контакта с Россией. Алэ, у нас на данный момент Д.А. Медведев президент РФ, или у вас какие-то иные данные? Точно, раскладушки явно сказываются. Де,мократ, он и есть де,мократ.
"Кроме того, Рыжков озвучил требование зарегистрировать Григория Явлинского в качестве кандидата в президенты РФ, в чем ранее ему было отказано." - едиственная разумная мысль. "Кроме того, Рыжков призвал собравшихся и граждан России не голосовать на выборах за Путина и �не поддаваться давлению и угрозам со стороны властей, придавать такие факты широкой огласке�." - это что Рыжков в манипулятора решил поиграть народм российским, кто не хотел голосовать за Путина и не будет, кто хотел пойдёт голосовать. Рыжков, а ты то тут при каких делах? Типа авторитет? Анука, выставь свою кандидатуру на выборы призидента, тогда и узнаешь какой авторитет. Не тебе указывать сотрап де,мократический как народу голосовать, народ сам решит и выберит. "Авторы резолюции призывают россиян записываться наблюдателями на выборы и �принять личное участие в наблюдении с целью остановить новые фальсификации и нарушения�." - а вот и классика, то есть, так: они тут митинги будут устраивать, мутить воду, удовлятворять собственное самолюбие, "лиги избирателей" создавать, а как до дела: народ, ну ты там сам с властью разберить - "вперёд народ, а мы за вами, мы грудью постаим за вашими плечами". Сразу на ум приходит анекдот: пришёл муж, пьяный, весь в помаде, запах женских духов. Жена: Ты где был - он в ответ: Ну ты же у меня умная, придумай сама чего-нибудь." Вот они идеологи идеологии "поиметь народ", так что: что и требовалось доказать. Святогор.Ответить | Всего сообщений в ветке: 2. Раскрыть ветку - oldman62:Несмотря на разные методы организации, численность оказалась примерно равной, около ста тысяч.04/02/2012, 20:53Ну да, очень демократично. Средняя температура по больнице. А больше напоминает Шарикова П.П. "...взять всё - и поделить!" Не уж "ребяты-демократы", не надо голоса воровать ещё до выборов (вы же за это) - за Путина на Поклонной было 140000 чел., на Болотной 38000 чел., на Сахарова 150 чел.Приходите все 4 марта - и голосуйте, за кого хотите.
- Чем больше посижу, тем больше наловлю:Один : один.04/02/2012, 21:00В декабре пастух Навальный набрал 40 000 баранов, а пастух Путин всего 5 000.
Но Путин вовремя ретировался, подсуетился и к февралю неожиданно вывел сразу 100 000 баранов, а Навальный всё те же 40 000.
Что это, отара выросла, или как с Ельциным в 96ом, было три процента, стало через месяц тридцать три?
Достоверно еще непонятно. Остается признать честной боевой ничьей, 1:1.Ответить | Всего сообщений в ветке: 18. Раскрыть ветку - igorr:(без заголовка)04/02/2012, 21:03всеж стоит отдать должное, ребятам из "русского отдела", акция седня у них удалось, русскоязычное московское стадо повелось на амерскую пропаганду.... молодец Майкл , единственно что тролли на иносми твои беспонтовыеОтветить | Всего сообщений в ветке: 5. Раскрыть ветку
- yralez:Явлинский04/02/2012, 21:07Политический пустозвон, двадцать лет одной болтовни, я де знаю, я де усё могу, тока ничего ни делать ни говорить покудова небуду. Вот выберите мея призедентом и будет вам счастье. Чесное слово персонаж изрядно надоел. Мало того что пустозвон, так ещё лгунишка и правокатор.
- nicos08:(без заголовка)04/02/2012, 21:13Что сразу бросилось в глаза, когда я смотрел репортажи о митингах в вестях, так это то, что с Поклонной постоянно показывали картинку, снятую вертолетом, митинг на Болотной показывали с боку, с ракурса, который выхватывал только небольшую часть митингующих. Понятное дело, что сделано это для того, чтобы люди не смогли сравнить количество присутствующих.Ответить | Всего сообщений в ветке: 19. Раскрыть ветку
- Rossi_Janin:Признаюсь честно.04/02/2012, 21:22Толком не читал ни статью, ни комментарии.
Просто хочу сказать: на Поклонной - около 200 тысяч, на Болотной - дай Бог 30.
Вот они сухие цифры.
Радует, что без особой организации адекватных людей все таки больше. Ура.
А болотных хомяков прошу не беспокоится - Путин победит в первом туре.
Готовьтесь к реконструкции БАМ. - gorodok:Меня поразили оба митинга.04/02/2012, 21:22Мороз 20 градусов , собак хозяева выведут максимум на полчаса и бегом домой.
Честно, не думал, что на поклонной горе соберутся заявленные 15тыс. Приврёт МВД. Но на снимках видно было, что действительно не меньше 100тыс. Так, что 138тыс. ,объявленные полицией ,похоже на правду. Из под палки в мороз такое количество людей не собрать. Пришедшие люди искренне поддерживают Путина.
Болотная удивила не меньше. Видео с верхних точек тоже показывало море людей. Никак не озвученные полицией меньше 34тыс. Оба митинга снимались с вертолётов , но по ТВ показывают только вертолётные кадры митинга на поклонной горе. И нужно убрать слово хомячки от оппозиции. Хомячки в такую погоду сидят в норах. Это оппозиция. А не изображающие таковую КПРФ, СР, ЛДПР.
Не надо боятся к митингов ,это обычное дело для общества ,которое называет себя демократическим.
Оранжевые революции здесь не причем.Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку - livos:Было различие между этими двумя митингами04/02/2012, 21:27На один митинг людей везли на автобусах, а на другой митинг люди сами пришли.Ответить | Всего сообщений в ветке: 10. Раскрыть ветку
- 098:.04/02/2012, 21:29Власть и оппозиция померились митингами
Ну власть до меряется...
Конечно выскажу свою точку зрения.
Но если допустим что Госдеп финансирует оппозицию, так куда смотрит , Всевидящий Вова и почему меры не предпринимает ? Перекрыть , арестовать и организовать у них бучу и т.д
Вывод напрашивается сам собой, что вовка тут вообще не причем, так актёришко, а те кто за ним и кого он представляет и затевают финансовое обнуление страны, с последующим сматыванием из страны, а после и Вовку отдадут на съедение.
Так что этот кидок , все же готовиться своими, которых обожали, как впрочем и всегда.Ответить | Всего сообщений в ветке: 10. Раскрыть ветку - Paris:"Власть и оппозиция померились митингами".04/02/2012, 21:38И слава Богу. Как и предполагал - изберем Путина, а тот Кудрина. И никто против не будет. И России хорошо, и США неплохо. Всем радостно.
- Spiritchaser:(без заголовка)04/02/2012, 21:43можно расслабится..рейтинги Путина до 4го марта будут только расти...второго тура по любому не будет!!!Ответить | Всего сообщений в ветке: 2. Раскрыть ветку
- vovaka9:подсчеты04/02/2012, 21:47к Путину не либерален,т.к. он слишком мягок к пинд.провокаторам-а это угроза Россиии.
- Вернувшийся Святогор:Дополнение к вышесказанному.04/02/2012, 21:50Власть свами играет по вашим же правилам, созданным вами для народа, когда вы были при власти, что в шкуре народой как-то не очень приятно. Так вы сами и создали такие правила. Не люблю людей, которые для всех придумывают одни правила, а для себя иные, а потом, когда к ним по их правилам возмущаются. Это ваша каша, не вкусная? А народ её 20 лет хамает по вашей воле. Святогор.
- mavrock:(без заголовка)04/02/2012, 21:51Это как на радио РСН вроде было. Туча СМСок и звонков "меня заставляют идти на митинг в поддержку Путина". В прямом эфире связываются с организатором митинга и спрашивают что за дела? Организатор говорит ну свяжите меня с тем кого заставляют. Ведущий просит позвонить кого заставляют идти на митинг. Минут 10 пытались найти хотябы одного человека, кого заставляют. У кого маму заставляют идти, но дочка адрес работы не помнит. Друзья друзей знакомого заставляют, но также не могут ничего вспомнить. Какая-то общая амнезия случилась у народа.Ответить | Всего сообщений в ветке: 2. Раскрыть ветку
- aнтизомби:ИТАР-ТАСС Уполномочен заявить!04/02/2012, 21:58МОСКВА, 4 февраля. /ИТАР-ТАСС/. В ходе проверок видеороликов, зафиксировавших якобы нарушения на выборах депутатов Госдумы, были установлены и факты инсценировок. Об этом ИТАР-ТАСС сообщил официальный представитель Следственного комитета РФ Владимир Маркин.
"В ходе проверок выявлены факты наличия постановочных сюжетов /инсценировок/. Так, например, на одном из видеороликов изображен избирательный участок номер 2943, расположенный в Москве в районе Хорошово-Мневники в лицее номер 7560, на котором якобы зафиксированы грубые нарушения избирательного законодательства, - сообщил Маркин. - Однако, установлено, что помещение, изображенное на видео, не соответствует помещению указанного избирательного участка, а лица, присутствующие в ролике, не являются членами избирательной комиссии".
Ранее Владимир Маркин сообщил, что в ходе проверок появившихся в интернете видеороликов, на которых якобы были запечатлены нарушения в ходе выборов в Госдуму, Следственный комитет установил во многих из них признаки монтажа.
"В рамках процессуальных проверок о нарушениях, связанных с проведением избирательной кампании по выборам депутатов Государственной Думы шестого созыва, в Следственном комитете РФ исследованы и изучены видеоматериалы, размещенные в сети интернет, в которых якобы зафиксированы нарушения на избирательных участках, - сообщил Владимир Маркин. - В рамках этих проверок получены экспертные заключения специалистов-криминалистов МВД России о том, что большинство видеосюжетов имеют элементы монтажа".
"В частности, такие видеосюжеты были записаны в Московской, Кемеровской, Свердловской, Тюменской и Тульской областях, Красноярском крае, Чувашской Республике и Республике Северная Осетия-Алания, а также в Санкт- Петербурге, Екатеринбурге и в Москве", - отметил он.
"Но самое примечательное, что все видеоролики были распространены с одного сервера, который расположен на территории США, в штате Калифорния. В связи с этим в Следственном комитете принимаются меры к установлению авторов и заказчиков этих видеосюжетов", - добавил Маркин.
27 января в ходе "Правительственного часа" в Госдуме председатель Следственного комитета Александр Бастрыкин сообщил, что в распоряжении ведомства находятся около 100 видеороликов о нарушениях на думских выборах. Отвечая на вопрос одного из депутатов о фальшивых видеороликах по нарушениям на прошедших выборах, распространенных в интернете, он сказал: "Это очень актуальный вопрос, ролики существуют, в нашем распоряжении около 100 роликов".
"Сейчас исследования проводят частично наши специалисты, частично эксперты МВД. Мы обязательно эти исследования завершим и отдельно доложим о результатах", - заверил глава СК.
� ИТАР-ТАСС. Все права защищеныОтветить | Всего сообщений в ветке: 2. Раскрыть ветку - livos:Путин наш!04/02/2012, 21:59Путин не мешал никому воровать! Кто мог, тот воровал, брал взятки, всегда можно было конфиденциально обналичить деньги во множестве
фирм-однодневок, которых построено было видимо-невидимо! Вот за это Путину особое спасибо от сообщества воров! Наличка - это вещь!
Надо бы памятник Путину поставить..., при жизни, разумеется. Дай Бог ему долгих лет жизни. Такие люди в политике - большая редкость.Ответить | Всего сообщений в ветке: 5. Раскрыть ветку - altin:Где и кого больше?04/02/2012, 22:00Вот мой друг, зоолог, подсчитал, что хомячков на Болотном было в тысячу раз больше чем на Поклонной.Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
- M...dvin:Умиляют меня пейсатели,которые про автобусы...04/02/2012, 22:04Автопарк Москвы составляет около 6000 автобусов,включая ПАЗ-в.А теперь посчитайте,сколько нужно автобусов,чтобы перевести 130000 человек!Прикиньт-е,какой длины будет эта колонна,сколько времени нужно на организацию подвоза людей и самое интересное,что будет с развязками на Кутузовском в районе Поклонной....:))) Пишите исчо,свидомые и .....:)Ответить | Всего сообщений в ветке: 5. Раскрыть ветку
- nicos08:Дамы и господа! Да ерунда все это!04/02/2012, 22:154 марта пройдут выборы президента Российской Федерации. Затюканный и запуганный оранжевой заразой, зловещими агентами госдепа и кровавой американской военщиной российский народ в едином порыве поставит галочки, крестики и нолики напротив фамилии нужного кандидата. И все! Дальше все успокоиться. Лидеры "оппозиции" получат премию в кассе Кремля за удачно проведенную спецоперацию "Подпиндосник", а Валерия Ильинична, возможно, повышение в звании и орден "за заслуги перед отечеством", и все дружно исчезнут из политической жизни страны. Владимир Владимирович будет колесить по стране, толкать пламенные речи, обещать что еще не обещал, призывать беспощадно бороться с коррупцией, углублять и расширять, нырять за амфорами, стрелять в тигров, словом, заниматься своими обычными делами. И только российский народ будет не при делах, но опять начнет догадываться, что его снова где-то кинули и тихо негодовать. В-о-о-о-т! Так и пройдут шесть лет. На носу опять будут выборы президента. И опять из шкафа достанут оранжевую заразу, агентов госдепа, подпиндосников, "оппозицию", и опять начнутся митинги наймитов запада, и опять начнутся походы к послам. И так во веки веков.Ответить | Всего сообщений в ветке: 6. Раскрыть ветку
- Чем больше посижу, тем больше наловлю:Тот факт, что организованно, автобусами с предприятий04/02/2012, 22:19подвозили людей, не оспаривается даже самим организаторами митингов. Путин и тот набрался смелости сказать, что вероятно админресурс был применен. И только парочка мудаков упорно боятся поверить в это.
И почему то упорно, когда говорят про автобусы, почему то начинают считать количество всех митингующих на число сидячих мест в ПАЗиках.Ответить | Всего сообщений в ветке: 11. Раскрыть ветку - nicos08:Для igorr04/02/2012, 22:28Все хотел у тебя спросить, ты случаем не Игорь Рюрикович с Уралвагонзавода?Ответить | Всего сообщений в ветке: 8. Раскрыть ветку
- почитаем и подумаем:"КПРФ встала на путь свержения Путина, заключив соглашение с США о расчленении России"04/02/2012, 22:32Подробности: http://www.regnum.ru/news/polit/1495389.html#ixzz1lRXeEzutОтветить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
- segeyros:Западные СМИ выдают антиоранжевый митинг за оранжевый (фото)04/02/2012, 22:39Французский Le Parisienne опубликовал фото с сегодняшнего митинга на Поклонной горе против "оранжевой революции" под заголовком "120 тыс. антипутинских манифестантов в Москве".
В свою очередь, аналогичную ошибку допустил правый американский телеканал Fox News - он тоже дал "картинку" с Поклонной, где против "цветной революции" собрались примерно 140 000 человек, и сообщил, что это - "120 000 протестующих против режима Путина".
Ждем на Иносми переводов этих статей, чтобы поржать. :))
Жаль, что сюда картинки нельзя вставлять. Панараму на Поклонной с 500 тысячами см. здесь: http://www.odnako.org/blogs/show_15569/Ответить | Всего сообщений в ветке: 6. Раскрыть ветку - Nickvgg:(без заголовка)04/02/2012, 22:39Переводчику и корректору- заголовок согласно русского языка должен звучать Власть и оппозиция померЯлись митингами.Ответить | Всего сообщений в ветке: 3. Раскрыть ветку
- Dull:Интересно суммировать по всей России все митинги за Злющего и против04/02/2012, 22:45Какой результат будет.Интересно
- pochvoved:А если ты как Путин, Весы, все будет нормально, не бойся (Умматурман)04/02/2012, 22:51Смотрел вот новости и в очередной раз заметил, что это все театральная постановка. Самыми позитивными были буддийские монахи, которые молились о мире.
Наш патриарх вот тоже правильно заметил, что православные по митингам не ходят. Шевчук тоже пел о Родине и сказал, что надо больше добра... Все пока очень позитивно, Запад видит демократию в действии...
Но революции не будет, это точно.
На болотной нацикам не дали файеры зажечь, опять никого не задержали. И весем прекрасно понятно, что погромы народ не одобрит. Либералы шли, зажатые коммунистами и националистами, им было явно боязно.
Нет реальных революционеров.
А на Поклонной тоже спектакль: типа, не ожидали они столько народу... Штраф вот за превышение заявленной численности Путин поможет оплатить. :)
Вобщем, пока переживать нечего. Подавляющее количество сторонников Путина остались дома. Резервы у него огромные. И если, не дай Бог, начнутся погромы, в его поддержку выйдет на порядок больше народу. И болотники это прекрасно понимают, поэтому и ведут себя смирно.
Так что спектакль продолжается, ждем следущее действие...Ответить | Всего сообщений в ветке: 3. Раскрыть ветку - vodolei:(без заголовка)04/02/2012, 22:51Наглосаксы в своем амплуа, врут самозабвенно! Как это все видно.
- москвич79:Всех патриотов- с победой!!!04/02/2012, 23:01Поздравляю всех патриотов нашей страны, с нашей маленькой победой над кучкой предателей! От всего сердца, спасибо всем кто не побоялся мороза и вышел на поклонную. Хороший день. Всем здоровья! На следующий митинг( в поддержку нашего президента),непременно присоединюсь к Вам. Ещё раз всем спасибо. Да поможет нам БОГ!!!Ответить | Всего сообщений в ветке: 2. Раскрыть ветку
- olkon:(без заголовка)04/02/2012, 23:03Хомячки сегодня лютуют-))).И колонны автобусов вьезжающие и выезжающие из Москвы.И вид сверху не такой.И начальство сгоняющее бедных подчиненных на площадь-)))).
- vostokK:Провал путинской политики НАЛИЦО04/02/2012, 23:05Молодёжной политики. Против своего гос-ва по-сути выступают Дети Текилы и Суши с неправильными диоптриями, искривлённым позвоночником (от страданий за компом)и прыщами на лице и жопе. Отстреливать жалко, пороть - поздно. Хотят революций. Хорошо. Кулаком в нос не помешает. Вкус крови во рту и разбитый носовой хрящ помогут им увидеть и Альтернативный Путь.Ответить | Всего сообщений в ветке: 4. Раскрыть ветку
- Truthteller:(без заголовка)04/02/2012, 23:15Ну ББЦ все таки не совсем врет, хоть сказали что были митинги за и против Путина.
Смотрю на канадский новостной канал CP24 Toronto. Там бегущей строкой следующее сообщение.
"В Москве тысячи людей вышли на митинг против Путина несмотря на морозы." ТОЧКА!!!!!!!
Других митингов ведь быть не может....:))))))Ответить | Всего сообщений в ветке: 2. Раскрыть ветку - ardenoux:Оранжевые либерасты, похоже, не ожидали такой массовости на Поклонной04/02/2012, 23:16Первые жалкие вякалки в инете, конечно, были от "очевидцев" одновременно обоих митингов - утверждали, что на Болотной, конечно же!, народу было явно больше. Потом полилось словоблудие, что болотный марш он был, конечно, самый большой, но рывылуционэры стали быстро расходиться с площади и их массовость не заметили. Попутно порассуждали о плотности построения митингующих. По этому признаку хомячки победили, но выяснилось, что это бред. И только к вечеру заголосили "об автобусах" и "ресурсе". Ну, слава Господу, что хоть к вечеру нашли объяснение своему эпическому пролету! Правда стоит признать, что этого самого "ресурса" звездоболы и хомячки сами-то знают только со своих же рассказов, бо их организаторско-ресурсных способностей максимум хватает только на идиотское ксерокопирование подписных листов. Потому и, скорее всего, на полном серьезе сами верят, что с "ресурсом" можно зимой собрать сто сорок тысяч. Ну, да чего ожидать с вечных лузеров? Им предстоит еще месячишко потелепаться, а потом много лет терпеть и изливать свою бессильную злобу в инете. Русскоязычные пропагандисты из нищих лимитрофов и счастливые колбасные эмигранты, не видящие от безысходности существования без России, их в этой печали поддержат.Ответить | Всего сообщений в ветке: 23. Раскрыть ветку
- ss-20:Сладкая парочка04/02/2012, 23:45Бабалера и боровой устроили свой митинг на Сахарова. Пришло 150 человек. Бабалера, чтобы не отморозить девичьи придатки, выступила с экрана телевизора. Все остались довольны собой.
- basilius1:Проведения честных выборов будут требовать сегодня не только на Болотной площади, но и на проспекте Академика Сахарова04/02/2012, 23:49Там собрались сторонники предпринимателя Константина Борового и политика Валерии Новодворской. На проспекте Сахарова,
по оценкам корреспондента�Эха Москвы�, около 30 человек.
Нафтолиновые куклы из прошлого века никого не интересуют.
Их работодателям пора их списывать. - Sds:не много в сторону, но по руслу04/02/2012, 23:55я, житель Сибири, сейчас хочу извиниться перед москвичами, ДА! к Москве и москвичам у нас, да и не только, отношение как правило негативное, на то есть причины, и я в своих комментах бывало пренебрежительно высказывался к жителям столицы, однако сегодня хочу извиниться и сказать спасибо всем тем, кто показал что в России хомячки и пингвины НЕ ПРОЙДУТ!!! Всем кто пришел на Поклонную гору, знайте! Мы с вами! Спасибо что показали этим белоленточным рЫволюционерам что значительная часть общества не согласна с их мнением, и не дает им право вещать от имени народа!Ответить | Всего сообщений в ветке: 4. Раскрыть ветку
- yurik1301:(без заголовка)05/02/2012, 00:00Самое интересное в этой ситуации это умалчивание западной прессы состава оппозиции. А он состоит:
1-1,5% это абсолютно продажные и беспринципные люди, которые зарабатывают неплохие денги на дестабилизации своей Родины.
10-15% это люди успевшие половить рыбку в мутной воде и которым теперь прижали хвост.
5-10% люди с нездоровой психикой.
5-10% люди, так или иначе обиженные нынешней властью.
Остальные - это безмозглая молодёжь, среди которой считается модным быть несогласными. Эта часть "несогласных" только что оперилась и не имеет ни малейшего представления о том, что творилось в стране 12-20 лет назад. За счёт таких безмозгло-несогласных и проводились все цветные революции... Но самое главное не это. на "цветном" точнее презервативном митинге присутствовал практически весь состав этих маргиналов А вот если прижмёт, и в стране с их помощью запахнет очередным бардаком, встанут те, кто сегодня остался дома. Те, кто пусть и не во всём, но поддерживают политику выбираемого ими президента. А их миллионы! И вот тогда НАЧНЕТСЯ ТАКОЕ!!!... Мне не нравится наш навязанный Шут-Мэр, который даже систему обогащения своей семьи не смог свою придумать начав мостить всю Москву идиотской брусчаткой выпускаемой его жёнушкой. Мне не нравится наш новый начальник метрополитена. Этот дебелый экономист разбирается в вопросах московской подземки как ветеринар в детской нейрохирургии. Поэтому не удивляйтесь, когда в ближайшем будущем метро посыплется как карточный домик!... Мне многое не нравится!... Но все эти проблемы можно решать только тогда, когда страна спокойно и поступательно развивается. А любые революции отодвигают страну на 10, а то и более лет назад. Так что тех, кто предлагает валить Путина я считаю своими личными врагами. Не потому, что мне он нравится, а потому, что сейчас это единственный человек у власти которому(судя по его делам) я верю. - basilius1:Какая площадь такой и митинг.05/02/2012, 00:01На Болотной площади - болото собралось.
На Сахорова - сладенькие....Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку - Комментарий закрыт модератором.Всего сообщений в ветке: 2. Раскрыть ветку
- memeke:Я буду голосовать за Путина!05/02/2012, 00:05Сегодня всё стало ясно и понятно!
- Seamaster:(без заголовка)05/02/2012, 00:06Кстати, обратите внимание на, так сказать, классовый состав �болотных� хомячков.
С высшим образованием – 60%, �специалисты� - 62%.
И что это за таинственные �специалисты�?
Менагеры (именно так), брокеры, супервайзеры, креаторы, блогеры, провайдеры и шмекеры.
Это – не профессии.
Это – отрыжка беспредела в �высшим образованием� в нашей стране, когда пооткрывались тысячи частных вузов (часто – чуть ли не на базе профессионально-технических училищ) по России и начали подготовку �менеджеров по международной торговле�, �юристов по международным отношениям�, �программист международного уровня� и т.п.
За денежки пап-мам после 5 лет веселой тусовки (а мальчики еще и �косили� от армии) получали красивые дипломы, не обременяя себя никакими знаниями.
С такими знаниями они не нужны никому.
Да, процентов 20 устроились по специальности в папины фирмы. А остальные?
Прозябают на низовых должностям в тысячах офисов столицы, не имея никаких перспектив, но имея непомерные амбиции.
Ну, а когда им объяснили, что они – элита, а все остальные – быдло, то дальнейшее – дело техники.
Виноват, естественно, Путин.
Сменим его, сменим власть – и будет вам всем очень хорошо.
Будут пляжи, экипажи, вернисажи – для них.
Это же справедливо!
Их не надо гонять, не надо обижать.
Господин Путин, перенесите столицу из Москвы в любой город России.
Все министерства, присутственные места, крупные фирмы покинут Москву, а �хомячки� останутся – квартирки-то папины здесь.
И пойдут они, как миленькие, создавать материальные ценности – защечных запасов надолго не хватит.
А сытно жить они привыкли и при �кровавом режиме гэбни�.Ответить | Всего сообщений в ветке: 4. Раскрыть ветку - Чем больше посижу, тем больше наловлю:(без заголовка)05/02/2012, 00:18В толпе довелось даже услышать, что некоторые собирались поехать не домой, а поучаствовать в акции протеста на Болотной площади. Путина, из-за которого начальство под угрозой увольнения заставило людей топтаться на морозе, многие ругали.
Читать полностью: http://www.gazeta.ru/politics/elections2011/2012/02/04_a_3987461.shtmlОтветить | Всего сообщений в ветке: 3. Раскрыть ветку - Звонарёв_Василий:Овосч,05/02/2012, 00:19Ты уже не смешон. Ты - БАНАЛЬНО ЖАЛОК.Ответить | Всего сообщений в ветке: 3. Раскрыть ветку
- Вернувшийся Святогор:(без заголовка)05/02/2012, 00:25Юрий Маловерьян, извини, сразу не заметил. Шука юмора оригинальна: Власть и оппозиция померились митингами. Смешно. Святогор.
- ой:(без заголовка)05/02/2012, 00:27в России хоть массовые митинги в пик выборов разрешают в отличие от Беларуси. ну а мелкие и там, и там подавляютсяОтветить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
- berton3000:Война 201205/02/2012, 00:31С фактами не поспоришь!
Факты штука упрямая и сфальсифицировать не возможно!
Что говорят нам факты?
А факты говорят:
-оранжевые, в лице руководства в пейсатых лицах, столуются в посольстве СШП
-оранжевые, в лице руководства в пейсатых лицах, сами рассказали
об этом в своих телефонных переговорах.
-оранжевые, в лице руководства в пейсатых лицах, проходили стажировку
в СШП и Англии
-оранжевые, в лице руководства в пейсатых лицах, в основной своей массе имеют второе гражданство, в Израиле или гринкарту СШП
-оранжевые, в лице руководства в пейсатых лицах, создали сайт Белая лента задолго до выборов в Госдуму, ясно, что не просто так
-оранжевые, в лице руководства в пейсатых лицах, сфальсифицировали
видеоролики о нарушениях на выборах
-оранжевые, в лице руководства в пейсатых лицах, наняли тысячи груд металла, ирамов, чем больше посижу..., это стоило огромных денег,
явно не их трудовых
Вывод:
-оранжевые, в лице руководства в пейсатых лицах, ПРОДАЛИ НАШУ СТРАНУ за 30 серебрянников.
Что будет, если они выполнят, поставленную спец. службами Америки и Израиля задачу по разрушению России:
- тоже, что в 17, в 90х, в Украине, в Сирии, Ливии, Афганистане и так далее
Где посмотреть, что с нами произойдет?
Смотрите здесь: Война 2012
Вы думаете не может быть?
Но тогда вы учтите, что все кадры этого ролика из нашей недавней истории!Ответить | Всего сообщений в ветке: 6. Раскрыть ветку - igor-ch2011:просто цирк05/02/2012, 00:31на болотную,где митинговали против путина и за честные выборы, приперся один из его лучших друзей,подельник по питеру,кудрин.там же и путинский олигарх прохоров.на митинге на поклонной за путина агитировали проханов и кургинян-крепкий нынче государственник,а в начале 90-х радовавшийся развалу союза.на поклонной на трибуне был просто шикарный лозунг-'ЧЕСТНЫМ ВЫБОРАМ -ДА'.они бы еще на сцену чурова выперли.на одном митинге в гланых ролях жулики из девяностых,на другом-шестерки и полезные идиоты жулья нулевых.разница только в самих митингующих-на болотную простой люд сам приходил,на поклонную половину по разнорядке пригнали или привезли.вован путен глядя на все это наверно едва со смеху не помер.Ответить | Всего сообщений в ветке: 6. Раскрыть ветку
- mo_dest:Посмотрел фотографии митингов на Болотной и на Поклонной05/02/2012, 00:45Сравнить количество людей трудно - геометрия разная и плотность разная. Но на глазок - примерно одинаково: около 100 тыс. А верить офицальным цифрам УВД глупо - они просто сообщают те цифры, которые будет приятно услышать начальству.
Но, разумеется, главное не в этом. Налицо раскол в обществе и это самое главное. Основным лозунгом на Поклонной была "стабмльность". Но какая это к черту стабильность, если собираются в один день два огромных митинга, участники которых готовы розорвать друга на части. Причем, на Болотной критиковали именно власть, но совершенно не было ругани в адрес участников другого митинга (я там был и знаю это точно). А вот на Поклонной ораторы просто рычали в адрес пришедших на Болотную, называя их пятой колонной, предателями, которых привели на митинг не убеждения, а иностранные деньги. Это, откровенно говоря, было попросту подло.
Нужен ли России президент, который еще до выборов вносит в общество такой раскол? Какая уж тут стабильность!
Стабильность - это когда выборы проводятся честно и у людей нет оснований в этом сомневаться.
Стабильность - это когда президент после 2 сроков нормально уходит в отставку, не прибегая к хитрожопым финтам впроде "рокировок" туда м обратно.
Стабильность - это когда общество не расколото на два лагеря, и никто не подозревает власть в воровстве, алчности, бессовестности и нечестной игре.
И глупо думать, что после выборов раскол рассосется. Ничего не рассосется само собой.И это очень опасно!
Мне кажется, что правящей элите срочно нужно вносить коррективу в ближайшую стратегию с целью достижения общественного согласия. Прежде всего нужно организовать масштабные опросы общественного мнения с целью поиска наиболее "примиряющего" кандидата (обязательно нужны 2 вопроса "за кого вы хотите проголосовать?" и "за кого вы не согласны голосовать ни прикаких обстоятельствах?") И, если такого кандидата не найдется, выдвинуть Медведева на второй срок. Мне кажется, это успокоит общество. А если времени для этого уже мало - перенести выборы решением Думы и СФ.Ответить | Всего сообщений в ветке: 17. Раскрыть ветку - dc93:отдельную резолюцию с требованием восстановить регистрацию05/02/2012, 00:45и отменить второй закон Ньютона
вы бы у Явлинского спросили - оно ему надо? - Alex_Di:Самое важное, что05/02/2012, 00:59- Боровой и Баба Лера на Сахарова даже 500 чел не собрали, да и те похоже пришли туда по ошибке.
Удивило что Жириновский собрал лишь одну тысячу,
- впрочем он собирал только активистов(полторы тысячи человек),
но треть - болт забила на мероприятие. - Чем больше посижу, тем больше наловлю:Бараны Путина,05/02/2012, 01:00печеньку будете?Ответить | Всего сообщений в ветке: 5. Раскрыть ветку
- berton3000:Оранжисты России:05/02/2012, 01:08Ответить | Всего сообщений в ветке: 3. Раскрыть ветку
- Чем больше посижу, тем больше наловлю:Никто не хочет мою печеньку?05/02/2012, 02:02Тогда я спать. Завтра с утра рано надо в посольство США очередь за зарплатой занять.Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
- Dr.G.Lecter 2012:Местные троли негодуют!05/02/2012, 02:14Бедные "болотные хомячки-оранжисты" не могут поверить в то что их обошёл пропутинский "антиоранжевый" митинг. Смиритесь вы жалко выглядите когда пытаетесь доказать обратное. По численности это видно не вооружённым глазом. Если когото заставили или заплатили, то это капля в море. Невозможно заставить или купить 100-150 тысяч человек, вы это сами доказывали когда прошёл прошлый болотный митинг. Я рад за Москвичей, вы показали что в Мосскве живут не только зажравшиеся манагеры с гламуром головного мозга, но и обычные Россияне которым действительно есть что терять.Ответить | Всего сообщений в ветке: 7. Раскрыть ветку
- Фёдор Франк:(без заголовка)05/02/2012, 02:29Нельзя нашему народу демократию давать. Только плеть.Ответить | Всего сообщений в ветке: 6. Раскрыть ветку
- еенняя:Вы вообще о чем?05/02/2012, 02:35Люди, если вас чтото в ком то не нравится,то это не значит что он дурак может стоит посмотреть в зеркало?
- ЛЮЦИФЕР:ПРОЛЕТЕЛИ БОЛОТНЫЕ НАД КОРМУШКОЙ.................05/02/2012, 03:40И прямо носом в свое дерьмо ! Приятного аппетита !Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
- bas27:во я поржал!05/02/2012, 03:45Дождь" сообщает, что по совпадению во время шествия по Якиманке с колонной ультранационалистов, окруженной ОМОНом, соседствовала колонна движения за права геев и лесбиянок.
Эй болотные и как там: стерпится слюбится?
любовь Зла: лишь бы не Путин?
Ну не подрались и то хорошо!
Или просто ярославского ОМОНа испугались?
Ответить | Всего сообщений в ветке: 2. Раскрыть ветку - bas27:Из истории вопроса: Газета "Коммерсантъ", №15 (4800), 28.01.201205/02/2012, 04:434 февраля ожидается Первомай
Москва готовится к 100-тысячным выступлениям
Вице-мэр Москвы Александр Горбенко заявил, что кроме 50-тысячного шествия "За честные выборы" (оно, как сообщал вчера "Ъ", пройдет от метро "Октябрьская" к Болотной площади) столичные власти согласовали 4 февраля митинг сторонников Владимира Путина на Поклонной горе. Его формальным организатором является партия "Патриоты России", где считают, что Владимир Путин является единственным достойным кандидатом в президенты. Заявители настаивали на шествии по Кутузовскому проспекту от площади Дорогомиловская Застава до Поклонной горы. Однако в мэрии сочли, что это невозможно, и снизили количество участников с 30 тыс. человек до 15 тыс.
В подготовке к митингу задействованы организации, входящие в "Общероссийский народный фронт" (ОНФ): Московская федерация профсоюзов, Союз ветеранов Афганистана, Союз пенсионеров России и ряд других. Аппарат самого ОНФ от причастности к акции открещивается. "Мы не планируем массовых акций 4 февраля",— заявил агентству "Интерфакс" руководитель аппарата штаба ОНФ Алексей Анисимов.
Кроме этих двух акций 4 февраля властями санкционирован 30-тысячный митинг на проспекте Сахарова. Заявку на его проведение подал политик Константин Боровой, убежденный, что настоящие либералы не пойдут на Болотную площадь в одной колонне с коммунистами и националистами. Он считает, что к нему на митинг придет больше людей, чем на шествие. В оргкомитете шествия эту идею называют "анекдотом", а в мэрии говорят, что вопрос о перекрытии автомобильного движения на проспекте не решен. Партия ЛДПР в этот же день проведет на Пушкинской площади митинг "За чистую и честную демократию". Заявленное число участников — 1,5 тыс. человек.
В ГУ МВД по Москве заявили, что план по обеспечению безопасности в ходе массовых мероприятий 4 февраля будет представлен на следующей неделе. Собеседники "Ъ" в правоохранительных органах, говорят, что по количеству уличных мероприятий следующую субботу можно сравнить только с 1 Мая, когда митинги и шествия проводят большинство партий и общественных организаций. Они предполагают, что обеспечивать безопасность 4 февраля будут не менее 20 тыс. полицейских и курсантов. Для сравнения: в ходе аншлаговых футбольных матчей или для разгона несанкционированных акций обычно задействуется от 4 тыс. до 8 тыс. сотрудников. "По моим данным, основная нагрузка ляжет на 2-й оперативный полк,— заявил "Ъ" председатель столичного профсоюза сотрудников милиции Михаил Пашкин.— Московский ОМОН будет задействован в полном составе (в отряде около 3,5 тыс. человек.— "Ъ"). Им, кстати, за декабрьские митинги дали перед Новым годом по 60-70 тыс. руб. Курсантов уберут с глаз долой, чтобы не наслушались крамолы от ораторов на Болотной площади. В остальном будет как обычно: создадут координационный штаб, распределят личный состав по мероприятиям. Не уверен, что хоть на одном митинге будет больше людей, чем заявлено, и инцидентов не жду".
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/1861267Ответить | Всего сообщений в ветке: 2. Раскрыть ветку - morpeh:На Болотной собрались недовольные05/02/2012, 05:28Ясно, что недовольных много и то, что их недовольство пытаются оседлать Гарики Каспаровы и Явлинские проплаченные пиндосней и их холуями.
Я считаю Путин - настоящий русофоб и кавказский холуй. И мне русскому такой президент на х не нужен. Пусть за него на Кавказе голосуют кавказские бандиты и чеченские исламисты. И я то же недоволен, но с болотниками рядом стоять не собираюсь. Буду голосовать за Жириновского. - Комментарий закрыт модератором.Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
- BUSIN:Не могу уже на эту заплывшую ботоксом рожу Путина чсмотреть!05/02/2012, 09:33Ну не могу уже, блин!Ответить | Всего сообщений в ветке: 6. Раскрыть ветку
- Шоунада:ПУТИНГКРАТИЯ!!!05/02/2012, 10:01.Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
- breslavich:против Путина- хомячки, за Путина-быдло05/02/2012, 13:58почувствуйте разницу...кто из нас интеллигенция?
- Украинский русский:Сильно напоминает Украину05/02/2012, 14:18У нас при Кучме тоже тогда жизнь улучшаться начала. Так многим этого мало показалось. Заварили кашу. Устроили в стране балаган. До сих пор штормит. А теперь и Россия туда же.
- sawa197474:Друзья товарищи!05/02/2012, 14:47А давайте проводить митинги за обьективные честные СМИ, которым можно верить и получать достоверную информацию! Не обливание грязью, не провокационно либерастные лозунги, не потуги перевернуть все с ног на голову а только честная и правдивая информация!Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
- e4321:А злятся бандерлоги ...05/02/2012, 19:50Аж плюются от злости ... Думали, что они одни способны митинг организовать, а оно вон как вышло наоборот-с ... Картина репина "не ждали"Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
- VIV:Цирк только начинается.05/02/2012, 23:23Вывести народ на митинг - мало,
Надо чтобы он пришел к изб. урнам.
Посмотрел на ролик Жириновского с олом,
Уже не смешно.
Это он про нас. - mi21:У этих денег много.09/02/2012, 15:18http://proza.ru/2011/10/07/232
- Colt_1911:(без заголовка)11/02/2012, 12:49Мда, который раз поражаюсь стадному мышлению нашего народа...было модно любить Путина - все любили, и гнобили всех кто "против", стало модно критиковать - появилась чертова туча критиков, и гнобить начали уже тех кто "за".
Мне интерестно вот станет модно быть п"""ром - Россию, что, захлестнет "голубая" волна?
Ведь понятно, что "несогласные" - это обычно или забитый неудачник, жуткая посредственность, которая хочет большего, а не может по причине того, что лох(много), или люди которые так поступают потому, что "модно" и все аокруг (на его взгляд) так делают(еще больше)... - Colt_1911:А самое смешное,11/02/2012, 13:06Эти люди думают, что их реально большинство населения, что за ЕдРо никто не голосует, что Путина поддерживает 30%...Впрочем это действует и в обратную сторону на их оппонентов, которые думают точно также, только наоборот(в плане цифр)
Печаль, теперь понятно почему разразилась Гражданская война, одни идиоты захотели по-больше и сразу, другие - оставить все как есть...
Вообщем,работайте или учитесь - и будет вам счастье и не придется морозить пятую точку на митингах, и жизнь будет самодостаточней что ли, и винить никого кроме себя не придется - atol69:вАвАн!!! ВПЕРЕД!12/02/2012, 20:16Путин наш ПРЕЗИК!!!!!
- AlexeyYA:(без заголовка)14/02/2012, 17:33Предлагаю ввести статью в конституцию
Российской Федерации согласно которой
любая политическая сила уличённая в получении
материальных средств из-за рубежа
(всё равно в какой форме) будет подвергаться
немедленному запрету политической деятельности
на территории Российской Федерации.
Попытка возобновления политической деятельности
после вынесения запрета должно караться уголовным
наказанием в виде лишения свободы скаже м так лет на 10
минимум (б соединённых штатах пидо....сии наверняка дали бы
больше).
После вступления этой статьи в действие очень
интересно будет проследить за изменением количества
контрацептивов(использованных и ... не очень) разбросанных
на болотной площади. - RossViking:Прохоров - НАШ Президент!!!15/02/2012, 14:10Прохоров воровать не будет - у него есть всё. Он будет работать ДЛЯ СТРАНЫ!
Комментарии:17

Комментарии:12
Фото:Кто творил историю бокса? 18/05/2012
Фото:Fuck Euro 2012 14/05/2012
Фото:Новая программа «Стрижей» и «Русских Витязей» 12/05/2012
Фото:Диктаторы - спортсмены 17/05/2012
Видео:РПЦ против панков 24/04/2012
Видео:Виктор Гинзбург и Generation «П» 13/04/2012







