Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Путин показал Америке истинное лицо

© РИА Новости Алексей Никольский / Перейти в фотобанкВстреча премьер-министр РФ Владимира Путина с членами президиума Союза транспортников России
Встреча премьер-министр РФ Владимира Путина с членами президиума Союза транспортников России
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Недавние высказывания Владимира Путина дают понять: премьер враждебен США и не ценит уступок, на которые идет нынешняя администрация в отношениях с Москвой, заявляет бывший дипломат Джон Болтон. Он считает Россию мировым источником проблем, мешающим Америке установить мир на Ближнем Востоке.

Наш долговой кризис сотрясает мир и выводит из себя некоторых мировых лидеров. Вы слышали, что сказал о нас российский премьер Владимир Путин? Он сказал, что американцы – паразиты. Паразиты, живущие за счет мировой экономики и не по средствам.

Побеседуем с бывшим представителем США при ООН Джоном Болтоном.

Добрый вечер, господин посол! Хорошо, может, мы живем и не по средствам, но со стороны российского премьера и бывшего главы КГБ довольно некрасиво называть нас паразитами.
 
ДЖОН БОЛТОН, бывший представитель США при ООН: Думаю, это показывает, что премьер-министр Путин на самом деле думает о Соединенных Штатах. Он думает, что мы находимся в упадке, и высмеивает нашу экономику и нашу администрацию. И это настоящий показатель того, как он, в сущности, к нам относится.
 
Кроме того, это говорит о том, что политика «перезагрузки» президента Обамы провалилась. Потому Путина (а он, вероятно, снова станет президентом) совершенно не впечатляют многочисленные уступки, на которые президент Обама пошел в его отношении. От России мы в ответ ничего не добились, даже уважения.
 
У нас есть долг перед Россией, и за это он на нас насел. И это вызывает беспокойство. И он не одинок – Китай тоже нас критикует, им мы должны очень много денег, даже больше, чем России. Любопытно, что наша финансовая ситуация превратилась для нас также и в проблему на международной дипломатической арене.
 
ДЖОН БОЛТОН: Возможно, но это в равной мере и их проблема. Как сказал однажды Калвин Кулидж, «они же брали деньги в долг». Экономика России держится только на одной отрасли. Если бы цены на нефть и газ в мире упали, их экономика бы рухнула. В стране стареющее, больное, сокращающееся население. Что у них есть благодаря высоким ценам на нефть, так это быстро наращиваемые военные мощности. Они снова производят и модернизируют свои баллистические ракеты и ядерное оружие, в то время как в США при Обаме все наши стратегические вооружения сокращаются.
 
Итак, он назвал нас паразитами, так что с нашей стороны будет уместно показать зрителям его фотографию – без рубашки на лошади. Если он может с нами так себя вести, то мы, конечно же, можем повеселиться и подразнить его, посмеяться над ним, катающимся на лошади без рубашки.
 
Так, с этим разобрались, поговорим о «перезагрузке». Что нам нужно от России? Как так вышло, что Россия в последнее время исчезла с наших радаров? Что нужно нам от них и им от нас?
 
ДЖОН БОЛТОН: Ну, они… Нынешние действия России это всемирный источник неприятностей. Несколько лет назад Владимир Путин – тогда еще президент – сказал, что самой большой геополитической катастрофой двадцатого века был распад Советского Союза. Большинство из нас назовут это отличным завершением двадцатого века. Но это свидетельствует о том, что Путин хочет вновь расширить российскую гегемонию на постсоветском пространстве.
 
Он активно над этим работает. Оказывает давление на Восточную и Центральную Европу, используя нефть и газ как оружие. Активно препятствует Америке, которая пытается принести мир и безопасность на Ближний Восток. Россия обеспечивает воздушную политподдержку для программ Ирана и Северной Кореи по созданию ядерного оружия. А сейчас президент Обама предложил России посредничать на переговорах между НАТО и Каддафи по Ливии.
 
И я считаю, что все эти действия России показывают: она не стремится с нами сотрудничать. Русские примут все уступки действующей администрации, но в ответ мы ничего от них не получим.
 
После беседы с вами мы покажем интервью с израильским министром обороны Эхудом Бараком. Вот интересно: вы упомянули о России в связи с Ираном. Насколько большую опасность представляет Иран для Израиля? США, похоже, недооценивают потенциал Ирана в сфере ядерного оружия, что, конечно, немало беспокоит Израиль.
 
ДЖОН БОЛТОН: Я считаю, что Иран все ближе к созданию ядерного оружия. Вся общественно доступная информация указывает на то, что страна продолжает обогащать уран. Они вот-вот откроют новый подземный объект около города Кум, продолжают испытания баллистических ракет…
 
Все попытки остановить их дипломатическим путем обернулись неудачей. Введенные санкции, конечно, ударили по экономике, но не остановили программу по созданию ядерного оружия.
 
Я считаю, что угроза со стороны Ирана остается крайне серьезной, и думаю, что арабские страны региона во главе с Саудовской Аравией и другими арабскими странами залива обеспокоены иранской ядерной программой не меньше Израиля. И по этому вопросу не видят лидерства со стороны Вашингтона.
 
Еще один вопрос: вы намерены баллотироваться в президенты?
 
ДЖОН БОЛТОН: Пока что думаю над этим. Посмотрим, как сложится ситуация с оборонным бюджетом и как пойдут переговоры по законодательству о предельной сумме госдолга. Меня очень беспокоит истощение нашей военной мощи. В этом мире, полном опасностей, мы просто не делаем необходимого для самозащиты.
 
С того момента, как я в прошлый раз задавала вам этот вопрос, вы стали ближе к утвердительному ответу или отрицательному?
 
ДЖОН БОЛТОН: Я постараюсь определиться ко Дню Труда. В последние несколько месяцев я проходил необходимые проверки. И сейчас нужно только сосредоточиться и принять решение. Думаю, у президента Обамы очень много слабых мест – и он заслуживает быть побежденным. Я не считаю его достаточно компетентным для президента. Два с половиной года обучения на рабочем месте ничего не дали. Так что, думаю, все шансы есть.
 
Большое спасибо, господин посол. Будем следить за вашими решениями.

Перевод выполнен ИноТВ.
Обсуждение
Комментариев: 153
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
d
debian
5 августа 2011, 10:22
Активно препятствует Америке, которая пытается принести мир и безопасность на Ближний Восток Этим недочеловекам давно пора такой же "мир" принести...
К
КОРМЧИЙ
5 августа 2011, 11:35
Этим недочеловекам давно пора такой же "мир" принести Полностью поддерживаю! Пусть они хлебнут дерьма их собственной демократии-tm и свободы-tm. глядишь у когото появится желание разобраться с банковским синдикатом.
K
Kenco
5 августа 2011, 20:35
Удивительно, как эта империя зла заявляет о том что она несет "мир". Это все равно что Гитлер разорив пол СССР сказал - мы тут вам мир принесли.... Невозможно представить ничего более мерзкого, лицемерного, преступного чем эта шайка бандитов мирового масштаба...
Y
Yndrik
6 августа 2011, 04:01
"И как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте с ними". Новый Завет, Евангелие от Луки, гл. 6 стих 31Я
Y
Yndrik
6 августа 2011, 04:02
Поправляю ошибку стих 31
ПД
Павельев Дмитрий
5 августа 2011, 10:25
"Да, мы живем не по средствам, но некрасиво называть нас паразитами". Действительно, в ответ на первую фразу можно промолчать и показать за спиной средний палец. А вот на вторую нужно как-то реагировать, а как - никто не знает. Вот и бесятся. Да, давайте все смеяться над Путиным за то, что он катается на лошади без рубашки. Дебилы.
n
nigel
5 августа 2011, 10:26
ДЖОН БОЛТОН: Я считаю, что Иран все ближе к созданию ядерного оружия. Вся общественно доступная информация указывает на то, что страна продолжает обогащать уран. У Ирака оружие массового поражения (ОМП) уже нашли!?
K
Kenco
5 августа 2011, 20:50
Нашли, оно правда жидкое, черного цвета)))
J
John_Locke
5 августа 2011, 10:29
ДЖОН БОЛТОН Это что за хрен такой? Новый Джон Маккейн?
k
kosstix
5 августа 2011, 11:04
Это американский Глюксман. Но патриотического толка. Верный соратник Маккейна и Пэйлин.
r
raikov1939
5 августа 2011, 11:22
Дедушку Глюксмана попрошу не трогать, это престарелое душевнобольное создание, которое подвывает, но все никого не обижает, а Болтон - это злобная американская псина из числа цепных кобелей Сарочки Павлин.
n
nigel
5 августа 2011, 10:29
ДЖОН БОЛТОН: Ну, они....Нынешние действия России – это всемирный источник неприятностей. Вот упыри амеры... Кто начал 4 крестовый поход против Ливии, кто паразитирует на мировой экономике, печатая зеленые фантики и пр.?
d
dmz17
5 августа 2011, 10:30
Нынешние действия России – это всемирный источник неприятностей В жизни Джона Болтана была одна ошибка - это то, что он эмбрионом на Марс не улетел. Обычное интервью у обычного неокона
v
veterinar
5 августа 2011, 10:33
Итак, он назвал нас паразитами, так что с нашей стороны будет уместно показать зрителям его фотографию – без рубашки на лошади. Не понимаю, как можно давать в долг людям, которые неуважительно относятся к лошадям:)))?
S
Sds
5 августа 2011, 10:41
я подозреваю уважаемый в одном из их дибильных штатов, есть какой нить дебильный закон, запрещающий ездить с голым торсом на лошади....
И
Игорь877
5 августа 2011, 11:39
Да точно и притом только на лошади, а на коне можно.. Так как голый торс приравнивается к сексуальным домогательствам....
М
Мозгоправ
5 августа 2011, 12:10
Кстати, коллега, очень интересует ваше мнение о Джоне Болтоне Паразиты ведь больше по вашей части
RS
Researcher SPb
5 августа 2011, 12:55
Nooooooo!!!!!!! Только не Путина без рубашки на лошади!!!
R
Rammstein
5 августа 2011, 10:35
. Активно препятствует Америке, которая пытается принести мир и безопасность на Ближний Восток. Вот гад!!!
e
ego9479
5 августа 2011, 10:35
Русские примут все уступки действующей администрации, но в ответ мы ничего от них не получим. Научились у Вас господа Убл-ки.... Ничего, ответите за 90-е по полной....
v
voila
5 августа 2011, 10:36
Изо всех щелей массово полезли американские трактователи слов Путина. Только сути его слов никто не касается, все разговор в сторону уводят.
T
Tanzagan
5 августа 2011, 10:37
Обида А ещё Путин называл нас земляным червяком и желтобрюхой рыбой!
t
textliner
5 августа 2011, 12:57
И тут он тоже не ошибся, что самое обидное!
nicos08
5 августа 2011, 10:39
Американец на Садовом Найти не может туалет. Вот, круг описывая новый, Зашел во двор. Народу нет. Вдруг строгий мент: ''Не порть ограду!'' Американец чуть живой: ''Мне оч''эн, оч''эн писсат надо!'' ''Пройдем'' - ответил постовой. Вот дом большой. Вокруг все чисто. Видать, здесь дворники метут! К фасаду мент подвел туриста: ''Вот, - говорит он. - Писай тут!'' За избавлением от муки Страж равнодушно проследил. Турист, застегивая брюки, Мента приветливо спросил: ''О! Это- рюсски хлье-бо-сольство? Не так ли? Много комплимент!'' ''Американское посольство'', - Ответил вяло хмурый мент.
m
minimaxi
5 августа 2011, 11:48
!!! После прочтения сих виршей на работе хохот просто невозможный. 5
nicos08
5 августа 2011, 12:30
а так и должна проходить пятница на работе
h
himik2012
5 августа 2011, 12:00
посмеялся от души!)))
nicos08
5 августа 2011, 12:31
Для хорошего человека ничего не жалко. Смейтесь на здоровье)
М
Мозгоправ
5 августа 2011, 12:18
Браво! Очередной вылетевший в трубу рабочий день (вернее полдня)
nicos08
5 августа 2011, 12:32
Ну стихи, право, не мои. Спасибо неизвестному автору. Но, как мне показалось, в тему. Ну значит я Вам удлинил выходные)))
Б
Беатриче
5 августа 2011, 19:05
Спасибо, было весело. Наконец дух старых иносми возвращается.
J:
Joker :)
5 августа 2011, 21:13
ржунимагу ))))))))))))))))) /
S
SirPersival
5 августа 2011, 23:10
Grand merci. Даже стиль чем-то знаком:)
k
kosstix
5 августа 2011, 10:40
Итак, он назвал нас паразитами, так что с нашей стороны будет уместно показать зрителям его фотографию – без рубашки на лошади. Если он может с нами так себя вести, то мы, конечно же, можем повеселиться и подразнить его, посмеяться над ним, катающимся на лошади без рубашки. Не, "Фоксы" - это просто лицо современных масс-медиа ) Он сказал, что мы паразиты, а сам, бяка, на лошади без рубашки катается! Хотел бы я посмотреть, как ВВП будет рассекать на коне в костюме от "Кардена" ))) Что характерно, даже в самих Штатах Fox News считается быдлоканалом для реднеков из Техаса и Луизианы.
t
tegezen
5 августа 2011, 10:44
Похоже для американцев осознание себя несостоятельными паразитами, очень болезненно ,никак успокоится не могут ,sic transit gloria mundi. Надо привыкать.
v
vmd
5 августа 2011, 10:45
Охота на Путина объявляется открытой vimeo.com/27273896
colobok90
5 августа 2011, 10:45
Амеры, кажись, с регулярностью, как минимум раз в месяц, открывают для себя "новое лицо" Пу И каждый раз оно все ужосней и ужосней. Давно обогнав по отвратности графа Дракулу, Чарльза Менсона, и Дарта Вейдера. Почему-б им сразу не объявить Пу воплощением диавола и не успокоиться. Лутше ужосный конец, чем ужос без конца.
c
const
5 августа 2011, 13:54
Где уж Путину до своего двойного тезки (В.В.Дракулы) Владимир Владимирович Дракула за 3 года правления полностью прищучил олигархов (бояр), свел к нулю криминал, уделал исламских фундаменталистов (с отрядом в 4 тыс. чел. вынудил бежать из Мунтении 200-тысячную турецкую армию). Правда, с правами человека не заморачивался: в энциклопедиях его надо искать не на букву "Д", а на "Ц" - Цепеш (рум. "сажатель на кол"). Но я неполиткорректно подозреваю, что если бы Пу посадил на кол 500 олигархов - его рейтинг достиг бы 99%
a
aliado
5 августа 2011, 14:07
Угу, только он туркам потом слил, и кончил плохо. Наш ВВП хочет дожить дни в славе и почете, я полагаю, а не чтобы его именем детей по ночам пугали. Хотя в шпротляндиях и Вольше это и так делают.. ну что ж, всем не угодишь.
S
SUSUL
5 августа 2011, 10:46
А мне нравятся фоксы=) Таких клоунов даже в цирке не увидишь. Надо нам на телевидении показывать их выпуски с переводом и комментариями, да только боюсь они вытеснят по рейтингу и прожекторперисхилтон и этих гастробайтеров из каимедиклаба...
R
Rammstein
5 августа 2011, 10:49
Итак, он назвал нас паразитами, так что с нашей стороны будет уместно показать зрителям его фотографию – без рубашки на лошади. Если он может с нами так себя вести, то мы, конечно же, можем повеселиться и подразнить его, посмеяться над ним, катающимся на лошади без рубашки. Убийства журналистов, взрывы в Грузии, запугивание газом и нефтью... Но это всё детские шалости, вот раскатывание на лошади без рубашки - вот это да, теперь он точно попадёт на скамью подсудимых в Гааге.
meaerror
5 августа 2011, 10:51
Путин хочет вновь расширить российскую гегемонию на постсоветском пространстве. Он активно над этим работает. Оказывает давление на Восточную и Центральную Европу, используя нефть и газ как оружие. Активно препятствует Америке, которая пытается принести мир и безопасность на Ближний Восток. Аллилуйя!
ПС
Просто Странник
5 августа 2011, 10:53
Незадача я подумал это Марк Твен.... Включил звук а это республиканский пропагандистский ченал...факин шит...
С
Сказочник_злодей
5 августа 2011, 16:11
Марк Твен на их фоне Просто любитель - такие спичи выдавать токо Фокс Ньюс может
b
baseg
5 августа 2011, 10:54
Любопытно, что наша финансовая ситуация превратилась для нас также и в проблему на международной дипломатической арене. Джон Болтон к тому же еще и полный дебил!!! Ведь модель в мире, когда сильные экономики раздербанивают слабые созданы как раз англосаксами, т.е. англией и принявшие эти законы сша, так что чему удивлтяться мистер Болтон!!!! Но самое главное, выхватили из речи Путина одну фразу и как ее мусолят изменив весь смысл сказанного!! НАсколько - эта фраза попала в глаз, а не в бровь!! Всего одна фраза и как она взбесила пиндостан....!!!!)))
m
mov64
5 августа 2011, 10:57
"Путин показал Америке истинное лицо" Забыли упомянуть, что ЕЁ истинное лицо.
k
kosstix
5 августа 2011, 10:58
Россия обеспечивает воздушную политподдержку для программ Ирана и Северной Кореи по созданию ядерного оружия. ЧТО ЭТО, БЭРРИМОР?!!!!! Десантируемые аэрокомиссары?
S
Sds
5 августа 2011, 10:59
и так начнем подытоживать или рановато? Путин клеймит америку, чем доставляет большинству населения России если не удовольствие прям как оно есть, то чувство гордости, мол воно как вас звезднополосатых мы могем, никакой ваты, говорит - делает, вроде чаще не стал светиться однако "яркость" усилилась, опять же про ВТО в положительном ключе смотрит, а именно вялое желание, где то даже граничащее с нежелание вступать в этот союз. И теперь давайте смотрим что там Медведев куралесит с и без того не огого репутацией... как катал вату так и продолжает, зациклился на эотм вто до такой степени что уже в перспективе готов с грызуном мишико связи налаживать, слабый, не уверенный тон супротив запада, не позволяет себе острых высказываний супротив оных, зато своих "песочить" может... выводы... оставлю вам :)
k
kosstix
5 августа 2011, 11:02
Интересная личность этот Болтон. По степени фимозности и упоротости это такой американизированный вариант Глюксмана. Уверен, этот персонаж продолжит радовать нас и в дальнейшем. Поэтому предлагаю утвердить ему персональную единицу измерения: 1 БОЛТ И приравнять его к 1-му ГЛЮКУ. Что скажете?
К
КОРМЧИЙ
5 августа 2011, 11:49
Полагаю вы не правы Коллега Тут нужна экспонинциальная зависимость. 1 глюк = log 1болт
AR
Alex Rastrson
5 августа 2011, 19:50
1 Болт = 2,54 глюка Ж8-)
С
Сказочник_злодей
5 августа 2011, 16:13
Да хорошая идея Болт будет применяться сугобо для североамериканских новостей а глюк для европейских . Осталось найти кого то в Азии и Австралии
z
zemfort
5 августа 2011, 11:04
типичное выступление американского неоконсерватора, рассчитанное на внутреннюю потребу 1. "Экономика России основана на одной отрасли" - враньё. ВСЯ добыча полезных ископаемых в 2010 г. обеспечивала 10,4 % ВВП. 2. "Стареющее, больное, сокращающееся население". Стареющее - общая характеристика населения всех развитых стран. Болезни же характерны для всех. Сокращающееся - информация тоже устарела. С 2008 г. население России составляет примерно 142,9 млн. человек. 3. А какие же, интересно, безумные уступки со стороны США мы наблюдаем? Что-то я такого не помню. Вот наши очень даже - прогнулись по ВТО, по сути поддержали агрессию против Ливии, пропускаем грузы и самолёты в Афган, отказались от поставок С-300 Ирану и т.д. и т.п. 4. Распад СССР для России был, безусловно, главной трагедией 20 века. Ибо с ним ушло население, равное населению нынешней России, важные сельскохозяйственные и промышленные районы, 30 % ВВП, большая часть портов и т.д. То, что Америки это отличное событие, ещё раз подчёркивает, что независимо от различия властей и "перегрузок" мы с пендосами - враги.
R
Rammstein
5 августа 2011, 11:24
3. А какие же, интересно, безумные уступки со стороны США мы наблюдаем? Что-то я такого не помню. Ну как же, признание, хоть и сквозь зубы, территории бывшей СССР сферой привилегированных интересов России - для пиндосов это и есть безумная уступка! Теперь пиндосы будут нам тыкать этим при каждом удобном случае!
z
zemfort
5 августа 2011, 11:33
это где было, покажите Помню, что не раз Клинтон говорила, что никаких сфер интересов за Россией признавать США не будут. И опять же Грузия - наглядное исключение.
s
sergy
5 августа 2011, 12:09
Экономика России основана на одной отрасли- вранье-посмотри на структуру промышленности и экспорта\ Мы с пендосами - враги. -Тока пока Путин будет пить лимонад на троне , России это нахрен не нужно, а вот заиметь самый большой рынок сбыта мечта всех деловых
z
zemfort
5 августа 2011, 12:36
вы подменой понятий не занимайтесь Экономика России ориентирована в основном на внутренний спрос, доля экспорта в ВВП составляет 27 % (по номинальному курсу), 14 % (по паритету покупательной способности). То, что экспорт в основном включает углеводороды (сие, замечу, наблюдается и до недавнего времени сверхблагополучной Норвегии), не означает, что такова вся экономика. В структуре ВВП России на 2010 г.: сельское хозяйство и рыболовство - 4 %; промышленность - 31 % (в том числе добыча полезных ископаемых 10,4 %, обработка 16,4 %, электроэнергетика 4,2 %); строительство 5,7 %; сфера услуг 59,3 % (в том числе торговля 18,3 %, транспорт 9,7 %). Ну и где здесь "одна отрасль"?
m
maian
5 августа 2011, 15:49
можете трындеть про структуру ВВП сколько хотите а вот упадет цена на нефть вполовину - собственной жопой ощутите, что нефть - это наше всё. бум сосать лапу всей страной
A
Arhat
5 августа 2011, 16:55
правда? тогда объясните мне ущербному каким образом россия расплачивалась по внешним долгам до 2003 года, если денег с нефти казна не получала ВООБЩЕ до 2003 года???откуда средства брались?экономист вы хренов (прошу простить великодушно не удержался)
K
KPVT
5 августа 2011, 11:06
Путин показал Америке истинное лицо Америки
t
textliner
5 августа 2011, 13:00
Даме с такой внешностью о внешности не говорят.
З
Зaйкaзaвр
5 августа 2011, 11:09
Детский сад 'Сопелька'. Эй Россияне! Вы все старые и больные! А ещё Вы вымираете! Вот :P Блин, ну что за кретины эти американские Болтуны...
R
Rammstein
5 августа 2011, 11:10
Ему Путин без рубашки на лошади покоя не дает. А может, они все пидоры, раз их так возбудил Путин на лошади без рубашки и они собрались хихикать?
l
leau
5 августа 2011, 11:11
А ить Болтон на пару с Маккейном во главе Америки - это что-то!
z
zemfort
5 августа 2011, 11:14
слава богу, этого не случилось! И навряд ли случится
k
kosstix
5 августа 2011, 11:15
Заокеанский тандем? Тогда их гербовому орлу придется отрастить еще одну голову )
К
КОРМЧИЙ
5 августа 2011, 11:57
Тогда их гербовому орлу придется отрастить еще одну голову меджу ягодиц
e
ekonomist
5 августа 2011, 11:14
. Да.... перебрал Путя... С пьяну наверно или от ума большого. Как бэ не пришлось за свои слова отвечать.. молодой ишчо.. а так молодую экономику страны подставил... и свое бАгатство.. ух, разбор корупции пойдет. ай да молодец!
Чв
Чатланин в малиновых штанах
5 августа 2011, 11:14
Вот выгораживаешь их,выгораживаешь.Говоришь,американцы вовсе не плохие.У меня уже сцаные тряпки все высохли,малолетних поцреотов по иносми гонять и тут приходит Джон Болтун и вся месячная работа смывается в унитаз. Джон Болтун ты вселенский болван.
z
zemfort
5 августа 2011, 11:21
да, вы с Госдепом просчитались. Из жалования вычтут небось?
s
someone
5 августа 2011, 11:27
и тут приходит Джон Болтун и вся месячная работа смывается в унитаз. М-мда. Наверное не стоит быть бОльшим пиндосом, чем сами пиндосы? Я про их политиков/ку...
М
Мозгоправ
5 августа 2011, 12:28
Да не расстраивайся, ты ж не пиндосов радуешь своими отжигами, а нас и своих лечащих врачей. Так что продолжай запасаться сцаными тряпками, можешь даже свои малиновые штаны на них пустить - мы тебе новые подарим
Чв
Чатланин в малиновых штанах
5 августа 2011, 12:49
малолетний поцреот?
М
Мозгоправ
5 августа 2011, 14:11
Как то малоинтеллектуально Попробуем еще раз?
Чв
Чатланин в малиновых штанах
5 августа 2011, 15:33
Ну раз на сцанные тряпки реагируешь?Или это была не реакция?
в
варвар1
5 августа 2011, 12:32
и тут приходит Джон Болтун и вся месячная работа смывается в унитаз. Попробую вас огорчить. Это не последний пиндосский оратор, который рассказывает о конях и Путине без рубашки! Скоро должны отметится все остальные интеллектуалы демократии.
в
варвар1
5 августа 2011, 12:33
Да чуть не забыл. Два раза Ку.
m
mov64
5 августа 2011, 13:53
Земля - пацакская планета!
Чв
Чатланин в малиновых штанах
5 августа 2011, 12:48
варвар1:Скоро должны отметится все остальные интеллектуалы демократии. Вы о Саррррррррре Пейлен и Макешы? Ждёмс.
b
bear63
5 августа 2011, 12:58
Говоришь, у тебя все штаны высохли, которые стали ссаными, после того, как тебя малолетние поцретоты гоняли??? я Да, упущение с их стороны... Плохо гоняли!))) Либерастических идиотов вроде тебя и Джона Болтона надо гонять без устали, так, чтобы штаны не высыхали... Малиновые ли, не малиновые ли...
Чв
Чатланин в малиновых штанах
5 августа 2011, 13:12
:D -Арсен у что,клюёт? -Я таво рот видал Ёся, куда ты меня привёз, мы чё сюда меня жаб приехали ловить?
Y
YuYuK
5 августа 2011, 14:39
Можете сильно не переживать. Если верить Nielsen Media Research, то в праймтайма Fox News в среднем смотрят только 2.3 млн. чел. Ну, по крайней мере в 2009 смотрели. Хотя он и обогнал по кол-ву зрителей CNN и MSNBC. Интересно, правда, что тогда смотрят другие 300 млн.
Чв
Чатланин в малиновых штанах
5 августа 2011, 15:34
Интересно, правда, что тогда смотрят другие 300 млн. Они все на работе.
Y
YuYuK
5 августа 2011, 16:00
В прайм-тайм? Сомнительно.
С
Сказочник_злодей
5 августа 2011, 16:16
Напишите жалобу в Вашингтонский обком А то у вас сизифов труд А с другой стороны безработным никогда не будете и это на фоне кризиса
s
someone
5 августа 2011, 11:15
Вы слышали, что сказал о нас российский премьер Владимир Путин? Мельчают, мельчают пиндосы...
s
ss2000
5 августа 2011, 11:22
Вовке зачет!!!! Что не статья, то комедийный бестселлер!
g
geomod
5 августа 2011, 11:23
Вы не разобрались, господин Болтон! Это была жопа! А вот когда он покажет лицо, вы начнете заикаться!
в
винни
5 августа 2011, 11:23
Вы слышали, что сказал о нас российский премьер Владимир Путин? Он сказал, что американцы – паразиты. Паразиты, живущие за счет мировой экономики и не по средствам. у нас вот бабки во дворе на скамейках,грызя семечки,вот так же:"А вы слышали...?" и т.д
П
ПетроДворцовый
5 августа 2011, 11:23
Америка показала своё истинное лицо. Лет 20 назад все мы любили Америку... Лицо Америки может быть красивым только в условиях МНОГОПОЛЯРНОГО мира, когда приходится использовать много макияжа, чтобы спрятать под толстым слоем косметики зверское выражение под маской улыбчивого добряка. Как только мир стал ОДНОПОЛЯРНЫМ, маска спала с лица Америки и она стала грубо, в том числе с использованием вооруженных сил, навязывать миру своё "единственно правильное демократическое устройство", а фактически загоняя всех в некое подобие концлагеря, в котором всё принадлежит Америке, а все остальные должны беспрекословно исполнять волю США. Иными словами, мир увидел, что никакой демократии не существует в принципе, а имеет место попытка установления диктатуры CША. Естественно, миру это не понравилось, и мир возненавидел Америку. И из этой задницы Америке, скорее всего, будет долго не выбраться, если не никогда. Но господствующее положение терять не хочется, и Америка предлагает организовать G2 с... Китаем! То есть поделить мир на двоих с ненавистным коммунистическим режимом. Но, думается, Китай слишком умён, чтобы не понять примитивной американской возни. Так что ненависть к Америке американцы продуцировали сами... И в этом и заключается победа СССР.
К
КОРМЧИЙ
5 августа 2011, 12:07
Уважаемый! Вы бы хоть слова меняли Этот текст я у вас вижу уже давно. может пора новое туда вписать. Уже проросли новые отпрыски которые 20 лет назад, только под себя ходить и могли и понятия не имеют любили мы америку или нет. они любят её сейчас.
П
ПетроДворцовый
5 августа 2011, 17:45
Уговорили: заменю "Лет 20 назад..." на "Лет 30 назад..."
Б
Беатриче
5 августа 2011, 19:12
чтобы спрятать под толстым слоем косметики зверское выражение под маской улыбчивого добряка. Наши Кукрыниксы очень точно рисовали дядю Сэма с лицом злобного, морщинистого, худого старика в звездно-полосатой шляпе. С тычащим вперед пальцем.
в
винни
5 августа 2011, 11:26
..ах,да всегда удивлялся тому как репортажи фокс ньюс вызывают бурление говн и срач у народа...
Г
ГрафОрлофф
5 августа 2011, 11:32
истинное лицо А если бы Америка показала свое истинное лицо, то было бы как в песне:" Если поставить его рожу рядом с моей ж..й на углу, все заорали бы, смотрите- два бандита!!!"
A
Antic
5 августа 2011, 11:35
[b]Меня очень беспокоит истощение нашей военной мощи. В этом мире, полном опасностей, мы просто не делаем необходимого для самозащиты.[/b] Т.е.: Чтобы не отдавать долги - надо наращивать войнный потенциал, а не строить реальную экономику... И после такого заявления этот БОЛТ обижается!!! Паразиты и есть...
K
Kern
5 августа 2011, 11:46
ощущение, что берут интервью у дауна, для даунов. слова произносятся, а смысла за ними нет. у республиканцев похоже в моду вошло дебилов выдвигать.
М
Мехханик
5 августа 2011, 11:59
Чего они так засуетились. Обиделись, что-ли. Так если человек выращивает 10 кг. картошки, а проедает 20 кг (еще 10 кг соседской), то он паразит и есть. И не надо красивыми фразами извращать суть. Более того, проедая 10 кг соседской картошки, он еще своего соседа и жизни учит, как ему картошку садить, у кого удобрения покупать, как с женой обращаться. То, что Путин сказал вслух, давно в Европе говорят на кухне, и это не очевидно только для ограниченных людей. Впрочем последнее почти синоним американцам.
c
ckenmuk
5 августа 2011, 14:42
Так если человек выращивает 10 кг. картошки, а проедает 20 кг В том то и дело, что он ни чего не выращивает. Он берет картошку у соседа и пишет ему расписку (печатает зеленые) которых уже нараздавал столько, что целый год должен жить без всяких средств. далее по тексту
Чв
Чатланин в малиновых штанах
5 августа 2011, 11:59
Что бы сказал умный политик: В словах Владимира Путин,есть доля правды,надо это признать.И работать,над сокращением госдолга,над созданием рабочих мест,на эффективным расходованием бюджета. Я думаю Владимир выразил,мнение всего мирового сообщества,а не только своё.Так что давайте засучив рукава будем решать эту проблему.Весь мир взирает на нас. НО хотелось бы так же отметить,что не только США повинны в этой проблеме.Китай так же,несёт ответственность за эту ситуацию.И я призываю китайских лидеров, скорее отпустить юань в свободное плаванье,так как без проблему госдолгов не решит не США и ЕС. А что сказал Болтун? Сам дурак. А Фокс вместо того,что бы спросить О чём думали республиканцы,когда находились 8 лет у власти?Почему долг только рос при них и ни каких действий не предпринималось. Показывает Путина на лошади и с голым торсом. Дебилы. подпендосы в шоке.
5
58ivkir
5 августа 2011, 12:14
кратко и емко описал 3.14досов
в
варвар1
5 августа 2011, 12:19
Слава НаиТемнейшему! Всего одно предложение сказанное пионерам, и всю пиндосию, начинает колбасить: ----------------------------------------------- Вы слышали, что сказал о нас российский премьер Владимир Путин? Он сказал, что американцы – паразиты. Паразиты, живущие за счет мировой экономики и не по средствам. ----------------------------------------------- Нет, это просто праздник какой то!
A
Al7
5 августа 2011, 12:36
Это же Fox News От них другого ожидать не приходится.
N
Nazrug
5 августа 2011, 12:43
вместо того чтобы поблагодарить Путина, они бьются в истерике, не понимают, что он их хлеб, не сказал бы он такое, о чём писать,кого винить, что обсуждать? Про лошадь посмешило, но только не фотка Путина, а тупизм американцев)))Путин: вы паразиты, а ему в ответ журналюги американские: а ты голый на лошади, бе бе бе Володя)))
t
toos
5 августа 2011, 12:47
всё таки удивительно как они умеют перевирать слова и факты.... они хоть сами понимают что несут бред... будим смеяться что без рубашки и на лошади, господи что за детский сад КАЗЮЛЬКА ?
RS
Researcher SPb
5 августа 2011, 12:52
БОЛТОНА В ПРЕЗИДЕНТЫ США!!! А фокс ньюс транслировать в России, с переводом.
v
vbnb
5 августа 2011, 13:58
и чтобы был смех за кадром в стиле туповатых комедийных сериалов. Будет реально смешно!
t
textliner
5 августа 2011, 12:54
"... это показывает, что премьер-министр Путин на самом деле думает о Соединенных Штатах ..." --- И где он не прав?
t
tetkatlipok
5 августа 2011, 12:57
Если бы цены на нефть и газ в мире упали, их экономика бы рухнула. Если бы - да ка бы !Чё вы это не говорите Аравии,Эмиратам,Бахрейну,Норвегии и ещё куче стран на нефти! ВВП назвал вещи своими именами - за это его и уважают! Паразиты и есть паразиты - и занимаются этим уже лет 80.F А ВВП единственный,кто говорит им это в лицо!
n
nimzovich
5 августа 2011, 15:02
Чё вы это не говорите Аравии,Эмиратам,Бахрейну,Норвегии и ещё куче стран на нефти! Потому, что большинство названных стран имеют в разы от нашей отличающуюся себестоимость добычи нефти, к сожалению. А остальные из этих стран имеют диверсифицированную экономику.
i
inegeld
5 августа 2011, 13:11
Что у них есть благодаря высоким ценам на нефть, так это быстро наращиваемые военные мощности. Они снова производят и модернизируют свои баллистические ракеты и ядерное оружие, в то время как в США при Обаме все наши стратегические вооружения сокращаются. Не надо из нас делать дураков, о том, как Америка сокращает вооружения, и том, как у нас модернизируют резиновые танки или создали супер форму "Юдашкин-армия".
z
zemfort
5 августа 2011, 13:15
повторяю. Бюджет, экспорт и экономика - разные вещи И рассуждение о том, что бы приобрела или потеряла Россия, не будь у нас нефти, носят теоретический характер - нефть есть и всё тут. А про самих США - каков же огромный спектр производимых пендосами товаров? Доллар и ракеты? Невероятное разнообразие!
a
aliado
5 августа 2011, 14:02
Производят они товары, производят. Не тапочки и прочее барахло, которое можно поручить китайцам за полбакса в час. А вполне себе качественные и практически не имеющие аналогов штуки. Продают потом по всему миру.. Но проблема Америки не в идеях и их воплощении - с этим там все в порядке, как и 150 лет назад. Проблема в абсолютно протухшей политической системе.
И
Ильгов
5 августа 2011, 15:13
aliado ...Интересно: почему и как она прогнила? КПСС у них вроде нет. Народ - с энтузиазмом (вроде - искренним) голосует. Что же не так?
a
aliado
5 августа 2011, 18:47
Потому что политическая система США состоит из: впк-лобби, банковского лобби, табачного лобби, нефтяного лобби, еврейского лобби, армянского лобби, грузинского лобио, масонского лобби, биржевого лобби и черт-еще-знает-какого лобби, которые приводят к власти пустоголовых политиков, чей успех определяется тем, как хорошо они могут врать, не отводя глаза, белозубо улыбаться избирателям, успешно впихивать в свои программы по десять взаимоисключающих параграфов, каждый из которых зато приносит им по паре процентов электората, яростно отстаивать превосходство США над всем и всеми в мире, и с остервенением накидываться на всех ее мнимых и реальных врагов. Таким образом, эта паукобаночная идиллия формирует недееспособное управление государством, где настоящее единодушие может быть только вокруг выгодных всем лоббистам мероприятий. Президент, как показала практика, при этом может быть полным дауном. В общем-то, они с тем же успехом могли посадить на президентство недоеденный бутерброд, в жизни страны от этого ничего не поменялось бы.
И
Ильгов
5 августа 2011, 20:53
aliado ...Понятно. Согласен. Но обратите внимание, что всё перечисленное Вами относится к любой современной демократии (предполагающей наличие СМИ ), а не только к американской. Разве что структура лобби меняется от страны к стране. Или нет?
a
aliado
7 августа 2011, 10:04
В большинстве других демократий личность и партийная принадлежность избранного лидера играет намного большую роль, чем в США. Я не стал бы утверждать, что, скажем, Меркель или Саркози (при всех его недостатках) - это марионетки в руках лоббистов. То же относится и к парламентским органам. Пока еще в Европе (если Вольшу таковой не считать) невозможна дикая ситуация, когда страна находится на грани дефолта, а "слуги народа" обсуждают дебильный "закон Магнитского".
Д
Диметриус
5 августа 2011, 16:53
Zemfort и Sergey Один говорит про долю нефтегазового сектора в наполнении бюджета, другой говорит про его долю в ВВП. Вы уж определитесь, а то спор бессмысленным выходит.
S
SLCentral
5 августа 2011, 13:34
Пиндостан не переваривает критику в свой паршивый адресок. Как подбитый ишак начинает отбрыкиватся в агонии. А как же демократия и свобода слова.
Ф
Фикус
5 августа 2011, 14:17
Как подбитый ишак начинает отбрыкиватся хм, никогда не видел подбитого ишака. Сцылки есть?
V
Volzhanin444
5 августа 2011, 13:35
Итак, он назвал нас паразитами, так что с нашей стороны будет уместно показать зрителям его фотографию – без рубашки на лошади. Вот это пощечина.Настоящий асимметричный ответ.Чертовы папарацци в очередной раз помали пу.А на самом деле он пытался скрыться от камер всегда,да.И и с тигром и в пожарном самолете и когда в люди ходил во время массовых пожаров.А чертовы журашлюхии тут как тут.Ищут повод рассмешить американского обывателя:)
v
vbnb
5 августа 2011, 14:02
да у нас все мужики в жару ходят голыми по пояс в городках, на дачах и деревнях, и чё, тупые пиндосы, тут такого?
V
Volzhanin444
5 августа 2011, 14:13
ну наверное когда больше не над чем ржать а ржать очень хочется,можно поржать и над этим:)
S
Scorpio2011
5 августа 2011, 13:59
Вы слышали, что сказал о нас российский премьер Владимир Путин? Он сказал, что американцы – паразиты. Ладно они тупые, они еще и глухие, ВВП сказал про экономику и эконом политику США паразитами, а не всю нацию вчастности. Хотя это же ФОкс Ньюс. ИНТРИГИ! СКАНДАЛЫ! РАСЛЕДОВАНИЯ! Наше НТВ сроди им, из мухи раздуют слона размером с небоскреб
Чв
Чатланин в малиновых штанах
5 августа 2011, 14:07
И, надеюсь, им станет. И зачем такой президент нужен России?
a
aliado
5 августа 2011, 14:27
Тонкий вопрос. И ответов может быть много, в зависимости от убеждений говорящего. Для фаната Америки на скорую руку могу предложить следующий вариант: нынешняя политическая система США больна неизлечимо, поскольку она ориентируется с одной стороны на виртуальные ценности и стремления избирателей, которые она сама же у избирателей формирует посредством СМИ, а с другой стороны - на интересы крупных финансовых кругов, без участия которых невозможно провести ни одну успешную избирательную кампанию, ибо расходы на них уже давно превысили ВВП ряда стран. Но, ввиду круговой заинтересованности участвующих лиц, ущербность такой ситуации никто не признает. Не признает, пока не наступит совсем уж полная жопа. А не современные республиканцы ли быстрее всех ведут страну к этой жопе, а значит - и к будущей перестройке, оздоровлению и возврату США к гармонии?
a
aliado
5 августа 2011, 14:30
З.Ы. для России (в глазах фаната США, конечно) это будет конечно же полезно, так как они перестанут видеть в нас своих врагов и соперников, и начнут по-настоящему плодотворно сотрудничать с нами. А американские идеалы, ныне безвозвратно дискредитированные, обретут второе рождение, и найдут отклик в душах россиян.
Чв
Чатланин в малиновых штанах
5 августа 2011, 15:30
Так до краха сша,ещё дожить надо.Даже мышь загнанная в угол опасна.А сша мышью, уж ни как не назовёшь,скоре "слон в посудной лавке". Вы не испытываете страха?
a
aliado
5 августа 2011, 18:13
Нет вроде. А должен? СССР на прощание тоже подгадить мог человечеству, но все обошлось тихо. Нет, конечно всякое бывает, и массовый самоубийственный психоз в американской военщине тоже исключать нельзя.. но случайный кирпич на голову нельзя исключать даже с большей вероятностью. Я к таким вещам философски отношусь.
Чв
Чатланин в малиновых штанах
5 августа 2011, 18:40
Я к таким вещам философски отношусь. А ну тогда ладно. Если вашего ребёнка убьёт маньяк.Вы кого винить будите себя или маньяка?
a
aliado
5 августа 2011, 18:57
А если вашего ребенка убьет молнией. Вы кого будете винить, себя или Бенджамина Франклина?
d
d'Apoh
5 августа 2011, 14:08
мы, конечно же, можем повеселиться и подразнить его, посмеяться над ним, катающимся на лошади без рубашки. Спорю на мильон зеленых бумажек, что он еще в баню голышом ходит, ха-ха-ха!
s
sor`ca
6 августа 2011, 11:28
А баня - это вообще пережиток:) имперское наследие России, в цивилизованном мире люди долго не помнили, что такое баня, пока русский Иван всю Европу заново мыться не научил:)
Ф
Фикус
5 августа 2011, 14:15
мы, конечно же, можем повеселиться и подразнить его, посмеяться над ним, катающимся на лошади без рубашки. Вот нам трудно понять, в чем же фишка, а по-видимому, с точки зрения пида...са, мужчина с обнаженным торсом - это то же, что нормального мужика баба с голыми сиськами.
f
firangee_-3575
5 августа 2011, 14:19
Русские примут все уступки действующей администрации, но в ответ мы ничего от них не получим. Вы в 90х столько получили,что можете уступки готовить не только для действующей,но и для будущей администрации.
dX
danunach XIII
5 августа 2011, 14:26
Джон Болтон? ...на русский переводитцО как ИВАН ЧЛЕНОВ?
dX
danunach XIII
5 августа 2011, 14:37
Путин с легкостью произнес то... ...о чём думал, но не решался сказать весь цивилизованный мир!
M
Mi-8
5 августа 2011, 14:47
Вот это статейка!!! Комент хочется написать для каждой строчки..Но коротко... Дебилы из "Fox News" пригласили слабоумного посла говорить о Путине и о госдолге США, прикинте на одних весах Путин и все это государство США, однако....
Г
Герман
5 августа 2011, 14:56
Путин показал Америке истинное лицо Судя по всему, переводчик не точно воспроизвел заголовок. Должно быть: Путин показал Америке ЕЁ истинное лицо. (А она от отвращения обделалась и завоняла). Кстати, что там они все, уже не первый раз в качестве контраргумента упрекают Россию в торговле природными ресурсами. Россия-то свои богатства продает, а Пиндостан на чужом горбу в рай въехать пытается. Или в пиндостанском языке адекватный аналог слова "паразит" ваще отсутствует за ненадобностью.
n
niklz
6 августа 2011, 15:27
так кто же все-таки паразит? Россия,продающая свои ресурсы(ай-яй-яй), или США,печатающие волшебные зеленые фантики? А может быть нам стоит ограничить экспорт(недавно со своими редкоземельн. металл. китайцы так и поступили - вот вой - то был несусветный)
p
particular
5 августа 2011, 16:02
Джона Болтона в президенты! Уж он не станет церемонится с медвепутами.
С
Сказочник_злодей
5 августа 2011, 16:07
Тупой еще Тупее Мне нравится Фокс Ньюс - его смотришь и он никогда тебя не разочарует свой тупостью Тупостью которая может дать фору любой американской комедии о дебилах. На фоне Фокс Ньюс большинство американских комедий про дебилов и даже культовый Бевис и Батхет выглядят просто интеллектуальным кино. Это надо же за пять минут интервью уместить такое количество тупости и дурости. Хахаха Путин без майки на лошади - да вы Буша своего вспомните. Тот Реальный Йагупоп 77
Ivandos
5 августа 2011, 16:22
Россия обеспечивает воздушную политподдержку для программ Ирана и Северной Кореи по созданию ядерного оружия Идиот и софист полнейший. если у Буша IQ был 90, то у этого в два раза меньше.
b
bear63
5 августа 2011, 18:19
Жаль, мой стих быстро удалили...))) Ну, попробуем более мягкий вариант. Может, хоть он устроит модеров..))) ВСЕЛЕНСКИЙ ПЛАЧ ДЖОНА БОЛТОНА ----------------------------- -Послом когда-то был в ООН, Там славу громкую стяжал.. (Какая ... шипит: "Г...н"?!) Страну я грудью защищал! Мечтал о том, чтоб отдохнуть... Не с голым торсом, Боже мой!.. ...Приснился сон мне - просто жуть! Что Путин встретился со мной. А я ему и так, и сяк: Мол, оппозицию прижал... (Какая ... шипит: "мудак"?!) А он тут мне... (КАКОЙ нахал): Страна твоя, мол - паразит! Жирует за чужой, мол, счет... Ну, что тут скажешь?! Просто "шит"! Ну, я ему дал укорот!!! -Вы нам мешаете везде! Вы демократии палач! Вас надо бы держать в узде! - (Какая ... шипит: "Трепач"?!) -Взглянули бы на свой портрет, Такая злоба - удавись! ... Был разговор наш тет-а-тет... (Что значит, сорри, "зае...ь"???) Представьте, я его смутил! Довел его почти до слез! Хотя потратил много сил... --- Курьер пакет мне вдруг принес. К нему приложено письмо: "Вам посылаю сей портрет! В нем - глупость с злобой заодно... Взгляните! Вам даю совет". Пакет я вскрыл... Япона мать!!! Там было зеркало одно!!! Ну, что могу еще сказать??! Меня он в "шит"... То есть, в говно!!! Ну, негодяй! Альфа-самец! Ну, погоди! Не будешь рад... (Какая ... шипит: "Подлец"?!) Пусть я подлец! Но - ДЕМОКРАТ!!!
Б
Беатриче
5 августа 2011, 18:49
Бьют Обамку, ой бьют!
a
aliado
5 августа 2011, 19:02
Либо те, кто не имея возможности воздействовать на ситуацию, морально готовы к любому варианту развития событий.
г
грязныйгариподпиндосник
5 августа 2011, 20:05
блин,вот не хотел я голосовать за путина,если он конечно выставится... но вот за одно то что этот человек сморкнувшись левой ноздрёй где-то в глухих лесах-поднимает волны(а кое-где и цунами) по всему миру.... уже стоит того чтобы он стоял у руля страны. политики,а в особенности главные фигуры-должны быть монументальны и весомы... я так считаю,а иначе... пистеша много-толку мало-типа птиц говорунов которые отличаются умом и сообразительностью :) и на которых все плюют с высокой колокольни...
M
M...dvin
6 августа 2011, 06:37
Да-а-а,Болтон зачетно слился! Ни каких более-менее логичных аргументов.Только блеяние.Хотя с правдой трудно спорить...Ну а Путин - красавчик! Одно предложение,сказанное подросткам,заставило страну-паразита истерично брызгать слюнями.))) Думаю,Госдеп еще больше денег выделит на поливание помоями нашего премьера.Ждемс новых тролей.
D
Dobrojelatel_
6 августа 2011, 22:07
И правда куда не глянь одни пердуны у них у власти! Особенно это заметно у республиканцев!
Z
Zhamart
8 августа 2011, 11:26
Несколько лет назад Владимир Путин – тогда еще президент – сказал, что самой большой геополитической катастрофой двадцатого века был распад Советского Союза. Большинство из нас назовут это отличным завершением двадцатого века. США - наш самый смертный враг... хуже немцев в 41-м...
A
AllStory
8 августа 2011, 13:31
ахаха... болт.он и есть болт. не ржал так давно )))))
A
AllStory
8 августа 2011, 13:32
это же надо пиндосам так самих себя опустить - даже троли обиделись ))))) .
С
СССР
8 августа 2011, 13:37
Ну, они… Нынешние действия России – это всемирный источник неприятностей. Боже, помоги этому идиоту стать президентом США! Может скорее сдохнут... :)))
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем