Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Старт президентской кампании в РФ: "британская королева" уходит в тень "мачо"

© РИА Новости / Перейти в фотобанкПикет в Новопушкинском сквере
Пикет в Новопушкинском сквере
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
По мнению эксперта Павла Толстых, выбор Дмитрия Медведева как путинского преемника был сделан из расчета на то, что он не станет противодействовать возвращению Владимира Путина на пост президента в 2012 году.

По мнению эксперта Павла Толстых, выбор Дмитрия Медведева как путинского преемника был сделан из расчета на то, что он не станет противодействовать возвращению Владимира Путина на пост президента в 2012 году.
 
По словам руководителя Центра по изучению проблем взаимодействия бизнеса и власти Павла Толстых, события августа и сентября 2010 года показали, что президентская предвыборная кампания в России уже началась. Эксперт уверен, что пришло время Владимира Путина, а Дмитрию Медведеву придется в ближайшем будущем уйти в тень.

- Означает ли медийная активность Владимира Путина, особенно проявившаяся во время тушения пожаров, что президентская кампания в России уже началась? И что остается делать сейчас Дмитрию Медведеву?

- Между ними, скорее всего, была и есть договоренность о том, что в 2012 году следующим президентом России станет Владимир Путин. И все события последних трех-четырех лет, пока президентом являлся Дмитрий Медведев, это показывают. Что касается предвыборной кампании Владимира Путина, то она началась еще раньше пожаров - с его байкерской поездки в Крым с "Ночными волками". Именно это событие можно считать точкой отсчета предвыборной кампании 2012 года.

- А все разговоры о появлении третьего кандидата - для отвода глаз?

- Да, во-первых, это все трюки политических технологов Кремля, желание продемонстрировать некоторую альтернативность выборного процесса. Во-вторых, попытка показать, что этот вопрос во власти еще не решен, старание снять некоторую циничную предрешенность вопроса. Но, на мой взгляд, вопрос уже предрешен. Путин начал свою предвыборную кампанию, он активен, все эти пиаровские ходы, которые состоялись в августе и сентябре этого года - это хорошо продуманные проекты по раскрутке премьер-министра.

- Получается, что сейчас Дмитрий Медведев - это кто-то вроде британской королевы?

- Да, это очень точное определение. Действительно, с того момента, когда Владимир Путин занял пост председателя правительства, сгруппировав в своих руках значительную власть, роль премьер-министра существенно выросла. Сейчас глава правительства намного влиятельнее президента Дмитрия Медведева - как в решении вопросов кадровой политики, так и в процессе принятия ключевых политических решений.

- По тому, с какой активностью включился Владимир Путин в эти информационные кампании, складывается впечатление, что он получает от них большое удовольствие…

- Да, безусловно, Владимир Путин крайне телегеничен, он умеет общаться с журналистами, умеет поддерживать разговор, умеет шутить в своем стиле. Медведев, конечно, проигрывает ему в способности держать аудиторию и быть этаким российским "мачо". Но в настоящий момент пришло время Путина, а Медведеву пришло время уйти на второй план в информационной кампании. И фактически именно сейчас мы видим результаты тех договоренностей, которые были между ними достигнуты три-четыре года назад. Они их строго соблюдают, и я не вижу существенных конфликтов ни в политических группировках в Кремле, ни в правительстве.

- Но, мы видим, как Дмитрий Медведев сейчас старается не отставать от Владимира Путина на уровне информационной активности. Он предложил переименовать милицию в полицию, выдвинул инициативу об изменении Конституции, начал ходить по магазинам, проверяя уровень цен…

- Тем не менее, деятельность Медведева не выглядит настолько, выражаясь языком политтехнологов, "проектно", как выглядит деятельность Владимира Путина. У Медведева есть свои пиарщики, естественно, они работают над имиджем президента РФ, но в дальнейшем линия будет выглядеть следующим образом: Путин продолжит набирать очки за счет реализации пиар-проектов, как это было с "Ночными волками", с "Ладой-Калиной", с китами, а деятельность президента Медведева в информационном плане будет поддерживаться лишь на том уровне, чтобы президент выглядел достойно.

- Таким образом, Медведев полностью оправдал ожидания Путина?

- На момент выбора преемника Путину нужен был контролируемый человек - тот, кого он давно знает, кому он может доверять, и при этом - может, это не совсем дипломатично по отношению к действующему президенту Медведеву звучит, - человек, который изначально проигрывает Владимиру Путину в харизме.

Когда обсуждалась идея преемника, шел разговор о выборе между несколькими кандидатурами: Сергеем Ивановым, Дмитрием Медведевым и еще рядом второстепенных фигур. Даже если рассматривать две эти кандидатуры, то выбор в пользу Дмитрия Медведева, по моему мнению, состоялся потому, что по своим качествам Сергей Иванов - более харизматичная фигура, чем Дмитрий Медведев.

- И он очень похож по типажу на Владимира Путина…

- Совершенно верно. Я уверен, что выбор, в некотором смысле, был обоснован корыстными причинами. То есть, Путин остановил свой выбор на наиболее слабом человеке, который потенциальной опасности для него не представляет.

- С вашей точки зрения, насколько эффективен пиар Владимира Путина, и на какую аудиторию он, прежде всего, рассчитан?

- Ключевые моменты, на которых основывается пиар Путина, известны. Это такой лидер нации, если хотите, "конкретный пацан", такой Джеймс Бонд для российского потребителя, который стреляет из всех видов оружия, разъезжает на всех видах техники, если надо, прощу прощения, заткнет кого надо, замочит в сортире. Этот образ оказался удивительно близок русскому народу, и хорошо им воспринимается. К сожалению, для многих россиян некоторое хамство является свидетельством силы. А вот идея мягкой власти, к сожалению, в России воспринимается очень плохо.

Обсуждение
Комментариев: 57
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
g
givs
8 сентября 2010, 18:48
Либерасты вешайтесь.Злой Вован будет править ещё 12 лет. Пойдите на Триумфальную и прыгните в котлован.Или дёргайте отсюда
t
textliner
9 сентября 2010, 05:58
Не 12, а 8. Впрочем, чтоб долететь до дна котлована - хватит.
B
Britwa
9 сентября 2010, 07:00
С 2012 года президентские сроки 6 лет, а думские 5 лет.
t
textliner
9 сентября 2010, 14:49
Отстал от жизни.
a
andrew_p
12 сентября 2010, 10:12
злой вован "Этот образ оказался удивительно близок русскому народу, и хорошо им воспринимается. К сожалению, для многих россиян некоторое хамство является свидетельством силы". Не правда ли эта фраза из статьи полностью объясняет Ваш комментарий
l
lolwut
8 сентября 2010, 18:56
givs Ура патриоты такие как ты могут сосать то, что сосали сосут всю свою жизнь. Только в интернете вонять можете, хорошо что русские сейчас измельчали и только в комментах гадить могут.
o
oldbold
8 сентября 2010, 18:57
Великий древнеукр что-ли?
g
givs
8 сентября 2010, 19:05
Cлышь вафлист дегустатор.Иди дрочи на фильм с Витькой матрасником Если будешь рядом то надувай больше щеки вошь.Может замечу и раздавлю.Что б не мучился
t
textliner
9 сентября 2010, 06:36
только в комментах гадить могут. Уточните, где Вы сами гадите кроме коментов. А то как-то голословно получается.
Ш
Шершень
15 сентября 2010, 09:43
"...хорошо что русские сейчас измельчали..." Всё-таки бздишь, телепузик? :))))))))))))))
м
местный
15 сентября 2010, 18:16
местный "рад за вас" русских мочите друг друга ,гордитесь этой властью за то что эта власть вас же и имеет и получайте от этого удовольствие
n
neytomimii
8 сентября 2010, 19:20
Кукушонок Путин. Путин, как кукушонок, расчистил политическое поле России, что даже Никиту Белых, который мог только в фантазиях быть ему конкурентом, отправил губернатором в провинцию и убрал с поля. Путин - наш президент! Побеждает сильнейший!
Т
Тоник
8 сентября 2010, 19:49
Не хочу в президенты Путина! Давайте выберем дрочера Шендеровича, в премьеру Касьяшку-2%, в думе пускай главной будет Глюксман-Алексеева. Каспарова сделаем главным в ФСБ,ну чтобы ЦРУ порадовать. Вот заживем!!!;-)
t
textliner
9 сентября 2010, 07:06
А чё - если всю банду просуммировать, то они не меньше 106% наберут. Главное - правильно считать.
s
spoil_27
8 сентября 2010, 22:53
А вот идея мягкой власти, к сожалению, в России воспринимается очень плохо. почему к сожалению!!!????? к счастью!!!! либерастию в топку!!!!!!!!
B
Britwa
9 сентября 2010, 07:03
И педерастию тоже.
К
Карась
11 сентября 2010, 02:56
та это одно и тоже )
a
andrew_p
12 сентября 2010, 10:42
Ура "патриотам" Правильно! Даешь сильную власть воров, хамов и бездарей
kkkrotofff
12 сентября 2010, 19:41
Да где их щас возьмёшь то? .
J
JloruH
10 сентября 2010, 21:22
А вы вообще,путиноиды, вкурсе, что те кто против путина не обязательно лимоновцы,либерасты и коммунисты?Вы про монархистов(или РИ тоже совок?) и патриотов(истенных)забыли? кто против "великого" и "ужастного" пу-тот злой коммуняка либерастических взглядов, работающая на госдеп.... это вкрации все комментарии любителей фанатиков путина на иносми....
w
wake2010
10 сентября 2010, 22:22
ало мы ищем патриотов А вот патриотам нужго не с путинойдами спорить, а объединяться!
s
saha471
11 сентября 2010, 18:51
Что хорошего в аморфной власти? Во власти неумелых непрофессионалов? Что хорошего в либеральности "демократий" Европы? То, что там комом растут проблемы арабов,цыган и прочих,как во Франции? Мягкие законы аморфного общества позволяют , формально не нарушая закон, появляться экстремистским сектам, лозунгам, гей-парадам. Я, например, не хочу жить в обществе, где за правдой надо обращаться к бандитам ( помните 90-е?). Не всё хорошо в России, но МНОГОЕ стало лучше со времени прихода Путина к власти. Кто может спорить? ( кроме Новодворской и Немцова- тем всегда что-то не так) Неужели то, что Запад так восхищало в Украине ( "СВОБОДА", "выборы", бесконечные драки в парламенте и отсутствие вменяемой политики и экономики) вас не научило понимать- чем мы правильнее поступаем, тем Европе хуже и наоборот. Хоть говорят они совсем другое. И все т.н. "ценности" начиная с образования, кончая структурой здравоохранения, навязанные нам Западом, только делают нам хуже! Ну неужели не видно?
c
cesarbmn
11 сентября 2010, 20:39
Всё это как раз видно ! А как хочется некоторым, которых кстати совсем не так уж и мало, чтобы было как на Украине! Почему эти так против Путина? Да всё очень просто! Хорошо знают особенности функционирования российской власти(Это уже астрология.) Как окружение докладывает, исходя из своих интересов или чужих(за которые денег обещали), так эта власть и реагирует! Именно реагирует а не управляет! И такое положение дел устраивает очень многих причём не только в России , а и во всём мире! Что же касается Путина, то здесь всё намного сложнее... Независимые от окружения источники информирования (штази есть штази или штази всегда штази - это как угодно!)не позволяют окружению крутить всем и вся как вздумается (контроль!), а то и вовсе небезопасно - можно вообще вылететь из обоймы и тогда конец благополучию своему да и благосостоянию, впрочем что практически одно и то же! Вот и беснуются новодворские со всякими каспаровыми и немцовыми, отрабатывая свои зелёные деньги... Если бы жили на свои (российские деньги) , может быть тогда они и работали бы не на разрушение , а на созидание, и тогда бы к ним возможно сама власть бы и прислушалась?
a
andrew_p
12 сентября 2010, 10:31
И все т.н. "ценности" начиная с образования, кончая структурой здравоохранения, навязанные нам Западом, только делают нам хуже! Ну неужели не видно? Вам, наверное, хорошее образование и здравоохранение сделает хуже, а мне нет. Так хорошо и удобно бездарям, блатным и просто хамам жить в нашей стране. Ничего, что никаких талантов нет и думать не хочется. Всегда можно сесть в теплое чиновничье кресло и контролировать чужой бизнес. Всегда можно вести себя по хамски, относясь к народу, как быдлу. Все с рук сойдет, даже убийство. Главное хорошо уметь лизать зад вышестоящему начальнику и откатывать от своих "непосильным воровстовом" нажитых кому надо. Вот и весь принцип. Не все хоршо в России и никогда не будет, потому что основа развития и совершенствования общества - это здоровая конкуренция в бизнесе и защита прав рядовых граждан (что и есть в моем понимании демократия). Как может появиться здоровая конкуренция в России при нынешней власти? Для того, чтобы понять на каком уровне у нас находится защита рядовых граждан, поинтересуйтесь количество судебных исков от граждан к госчиновникам и сколько из них были рассмотрены в пользу простых граждан. Я уж не говорю о вопиющих случаях, типа ДТП с участием Лукойловского бонзы. А Вы продолжайте все валить на Запад.
J
Jal
12 сентября 2010, 18:43
Мы только начинаем свой путь,вы хотите как в 17 "до основанья а затем".Плавали знаем,не нам так детям доведётся жить в более справедливом обществе.Моисей и то своих 40 лет по пустыне водил.Блин,плохо кончил,свои и замочили,и рванули завоёвывать ближайшую"землю обетованную",всё никак завоевать не могут,надоели уже своими воплями что их обижают гадкие Арабы.Нехрен было наперёд паровоза лезть,пяток лет потерпели и всё-бы устаканилось.Ребята не торопитесь,такие вопросы с кандачка не решаются.Блин,надоело писать сами всё прекрасно знаете.Неторопитесь,стабильность есть,это главное,остальное сдюжим.
К
Копп
13 сентября 2010, 11:36
По сравнению с известными правителями прошлого и настоящего, память о которых еще долго будет присутствовать в головах людей, Путин - именно тот человек, который нужен конкретно России и русским за рубежом. В нем удачно сочетается жесткость характера чекиста со способностью работать не для сохранения своей личной власти, а для настоящего и будущего страны и русских людей. В своих воззрениях он тверд и принципиален, не флюгер, желающий быть на виду во чтобы то ни стало. России не грозит ни гражданская война, ни революция. Эволюция страны и общества в демократическом ключе только укрепит Россию, конечно при сохранении бдительности в отношении маргиналов как внутри, так и за рубежом. Терпение российских граждан будет вознаграждено.От добра добра не ищут.
V
Vincents
12 сентября 2010, 02:19
Нам бы такого! Путин молодец! Многие на западе завидуют россиянам, страну из грязи вытащил, после ельцинского правления - молодец. А если вам не нравиться, пожалуйста вышлите его нам в Латвию, тут очень не хватает такого как Путин. Воиститу права поговорка: "Что имеете не храните, а потерявши - плачете". Это я о вас хулители Путинского режима.
П
Проспер
12 октября 2010, 05:01
Путин-молодец Хотите Путина -забирайте...у Вас природных ресурсов нет ...может он у Вас делом будет заниматься..а не рейдерством как в России.С коррупцией у вас проблема...так он ваших быстро научит...и "потёмкинские деревни" строить тоже.Мы уже нагляделись.Цены у вас растут - нет...будут и коммуналку замучаетесь платить.Советую подумать прежде чем пороть чушь..анекдот такой про Штирлица.И ещё перекреститесь что Путина у вас нет.
a
andrew_p
12 сентября 2010, 10:07
злой вован "Этот образ оказался удивительно близок русскому народу, и хорошо им воспринимается. К сожалению, для многих россиян некоторое хамство является свидетельством силы". Не правда ли отражает суть Вашего комментария
Г
ГРИША
12 сентября 2010, 14:29
neytomimii:Кукушонок Путин. 08/09/2010, 19:20 ...........Путин - наш президент! Побеждает сильнейший! Ответить А я то думал, что побеждает умнейший...))) Впрочем, как известно: Сила есть - ума не надо...)))
Г
ГРИША
12 сентября 2010, 14:35
Vincents:Нам бы такого! 12/09/2010, 02:19 Путин молодец! Многие на западе завидуют россиянам, страну из грязи вытащил, после ельцинского правления - молодец. И Сталин в свое время , а чем все закончилось? Когда "страну из грязи вытаскивают" таким образом, то в соответствии с законами развития общества, она (страна) рано или поздно, как бумеранг, возвращается на исходные позиции, т.е. опять оказывается в "грязи" и все начинается с начала.
S
Serg1969
12 сентября 2010, 17:27
кто нам завидует?африка? кто нам завидует?африка? Где в Европе хуже? Кто там жил?Почему русские уезжают все кто может,а кто не может ,остаётся и пытаеться себя убедить что всё хорошо,назови хоть один признак ,чему можно завидовать!
J
Jal
12 сентября 2010, 19:04
Я могу уехать,но вот не уезжаю.Послушал уехавших а потом вернувшихся и как-то не хочется
J
Jal
12 сентября 2010, 18:59
Сталин как раз другими методами вытаскивал!
v
vist
18 сентября 2010, 04:33
Разговорился с инструктором по вождению, говорит, бизнес сильно упал, совсем мало народу приезжает в Канаду с России. И действительно мало видно новых приезжих россиян, зато многих знаю, кто вернулся опять в Россию, наверное из боязни к Путину...
r
rav-msk
13 сентября 2010, 03:53
- С вашей точки зрения, насколько эффективен пиар Владимира Путина, и на какую аудиторию он, прежде всего, рассчитан? На быдло, "нашистов" (читай- быдло), и пр. прикормленную нечисть (типа ЕРовцев), особо приближенных к заднице "императора" :) ДАЙТЕ ВЫБОР ЛЮДЯМ! ВЕДЬ РОССИЯ- ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВЕЛИКАЯ ДЕРЖАВА! У нас МНОГО умных, честных людей с горячими и справедливыми сердцами! При Путине расцвело кумовство и воровство! Он уже в "Брежнева" превратился. Ну придёт ещё на 12 лет... Ведь всё лучшее, что он мог сделать для России- он уже сделал! Дальше- будет хуже, он стареет, но не телом (молодится), а мозгом, а отсюда как следствие- МАРАЗМ. Только в масштабах РФ это станет реальной катастрофой! Диму-гамбургера "сделал" презиком- 4 года года из Истории России можно вычеркнуть! Этому перцу iPhone дал бы лучше, а не пост Президента Великой России!
n
netsend
13 сентября 2010, 13:44
да, кричат дайте нам лет 20 спокояного развития, не трогайте путина, только для чего эти двадцать лет? что они дадут? он уже сделал все что мог и нет никакого рзавития, кончилось. нет держится руками и зубами. развитие коррупции и стагнация и к чему это дальше приведет, одному богу известно. я например не против путина как такогого, я против системы которая расцвела при нем, когда у людей полностью отсутствует возможность влиять на власть и как то ее контролировать, через кого? нормальной здоровой оппозции у нас нет и система делает все чтобы ее не было, чтобы сохранить себя. а дальше будет стагнация и профанация, как было при брежневе и прочих "мудрых" старцах.
E
Eva2
13 сентября 2010, 15:31
Народ достоин того правительсва которое имеет (его) Да ничего Путин за свое правление не сделал реально. Только плоскую налоговую шкалу ,чтобы вывести черный нал на поверхность ,и все. Минусы :1, когда моряки задыхались на “Курске” он отдыхал в Сочи. 2. Строил вертикаль власти- она вся развалилась- везде должен прибыть лично, чтобы что-то сдвинулось с мертвой точки. 3. Не поднимал реально пенсии и оклады врачам и учителям ( сундучил в стабфонд , а не в экономику страны ) 4.Посадил Ходорковского и отнял у него бизнес (учитывая наш бандитский переход в экономике, белых и пушистых нет, но остальные видимо откупились). Это привело к немереному вывозу капитала за рубеж, и до сих пор весь тор бизнес сидит на чемоданах, наученные этим примером, не вкладываются активно в развитие экономики. Только после накачки тем же Путиным. А Медведев все-таки поднял пенсии и оклады врачам и учителям. И на конфликт в Южной Осетии ответил адекватно.(А Путин за милую улыбку Буша отдал военные базы на Кубе и Вьетнаме ).Медведев хоть Сколково хочет создать ( но при Путине это скорее всего все разворую на стадии строительства).
m
mack
15 сентября 2010, 15:15
to Eva2 Во-первых, а это главное.Путин - Патриот, и он сумел сделать так, что не стыдно говорить, что ты из России, когда ты за рубежом. Во-вторых,пенсии начали повышать еще при Путине, но не так интенсивно.Интенсивность сейчас - это политическое решение - показать миру, что экономика России не скатилась на нет ( а если социалка работает, значит есть и работающая экономика). В-третьих, сажать воров, которые хотят еще и политикой руководить, будет любое правительство в любой стране. В-четвертых,а это мало видно кому-то ни было, но идет работа по возврату денежшных потоков,которые стали утекать с начала кризиса и это заслуга Путина, а не Медведева. Медведев пока что,предложил поменять часовые пояса :), вкрутить энергосберегающие лампочки :),детскую забаву -Сколково, которая влетит в копеечку ( хотя Путин именно сейчас помогает отдельным КБ и научным городкам), ну еще Медведев хочет из милиции сделать полицию. И это всё, что предлагает президент... Но никаких глабальных политических решений от него не исходят!
o
obkor.ru
13 сентября 2010, 17:58
Впервые власть не огораживается от своих людей, а строит мосты к ним. Отрывок статьи редактора obkor.ru ...Сегодня, в нашей с Вами России проросла демократическая система, ростки которой были переданы еще Б.Ельциным Владимиру Путину, а он, в свою очередь, уже окрепшее деревцо отдал под надежный уход Д.А.Медведеву. И это деревцо поливали все это время мы с вами. Поливали, когда ходили на выборы и отдавали свои голоса пусть даже не совсем за тот образ демократии, какой нам каждому виделся, но мы точно ставили галочки за НЕОБРАТИМОСТЬ и НЕВОЗВРАТ к былым временам. И сейчас приятно осознавать, что несмотря на все трудности, нынешние проблемы у России на порядок другие! Мы свободны! И это самая большая ценность завоеваний последних лет. Вас никто не осудит за то, что Вы живете своими убеждениями и интересами, как например, был осужден за тунеядство в 70-е годы поэт И.Бродский, в последствии получивший Нобелевскую премию. Главная задача сегодня- доказать именно обществу, что Вы поэт (писатель, математик или бизнесмен - нужное выберите сами), а не узкому кругу �инженеров человеческих душ�, которые давали в былые времена �лицензию� на Вашу деятельность .Это разве не достоинство демократии? Человек так устроен, что ему все время и всего мало. Давайте вспомним забастовки шахтеров в эпоху Бориса Николаевича, когда им вовсе не платили зарплату. Сегодня тоже есть забастовки, но уже с требованием ПОВЫСИТЬ ЗАРОБОТОК! И это, как не цинично звучит, приятно. Видится позитивная динамика развития ситуации. Сегодня на меня с экрана смотрит деятельный и энергичный Президент – мой современник, который говорит о тех проблемах, которые меня по настоящему волнуют, а не пережевывая язык , зачитывает сотую бумажку о социалистических победах явный клиент терапии стимуляции мозга по причине старческой несостоятельности. А по другому и не может быть, потому, что как поет К.Кинчев –это мое поколение, испытавшее на своем горбу то же, что и я. Показательно, что Д.А. , также как и я, и многие другие �энтузиасты� своими силами и за свой счет развивали в 90-е годы компьютерную сеть �Фидонет�. �Фидо�- это первая компьютерная сеть, работавшая благодаря усилиям тысяч добровольцев, в которой люди поднимали актуальные проблемы, искали ответы на свои вопросы. И когда Д.А. говорит о дальнейшей информатизации нашего общества со страниц своего сайта, разве это не победа- так развить за 10 лет электронную информационную составляющую демократии от Фидо до современных технологий ? Разве не у Всех сегодня есть возможность посредством �Интернета� изложить свои взгляды? Разве Вы этим не пользуетесь? Нет? -Тогда вспомните некоторые страны, в числе которых мы, кстати, были еще совсем недавно, где запрещен �Интернет� . Думаю, что у нас были все шансы там остаться. Впервые за многие столетия власть не огораживается от своих людей, а строит мосты к ним. Ей практически удалось из �демократической анархии� (так назовем первые годы президентства Б.Ельцина) создать законопослушную страну. Сегодня власть интересует Ваше мнение – она готова сотрудничать с Вами и помогать, только без крови, обмана и насилия. По-моему, вполне приемлемые условия. Правда, кто с ними не согласен – идут рвать и сжигать портреты Путина (почему то именно Путина,- не повезло же человеку ). Их громогласно забирают в милицию, потом так же громогласно отпускают, когда у тех проходит припадок. Но многое ли они изменили этим? Порви они портрет главы государства еще совсем недавно, не думаю бы, что они через час вышли из отделения милиции в объятия своих заграничных �правозатычников�. автор: A.Корнеев (редактор www.obkor.ru)
Р
РИК
17 сентября 2010, 13:49
этот ресурс уже давно называют обкур.ру
a0
agent 007
13 сентября 2010, 18:50
Чё-то люди быстро забыли ельцинское правление.А те,кто сейчас против Путина,-это ,судя по всему,либо бандюки,либо прочий криминальный элемент,который ловил рыбку в мутной водице.За Ельцина-алкаша стыдно было даже нероссиянам! А Путин - ВНЯТНЫЙ политик(даже если опустить то,что он страну удержал у края пропасти).
D
Daoboom
13 сентября 2010, 22:33
5-a колона мобилизует все свои силы Даже я стал путаться. Путин и Медведев толковые мужики, только они знают с какими проблемами они столкнулись. На все можно смотреть двубоко "хорошо-плохо", а им приходится решать сумасшедшие многополярные задачи, в этом ключе невозможно всем угодить. А вообще-то ребята стратеги, слабенькиемозгом в принципе не могут оценить их деятельность и масштаб.
t
troll
14 сентября 2010, 00:35
голосуйте за медведева он хоть че то делает
U
Usimov
14 сентября 2010, 10:32
Если подумать, то негоже Путину устараняться от власти. Человек крепенький, мозговитый, умелый правитель, лидер нации, телегеничен и пр.пр.пр. Медведев же тоже никуда не уйдет.. Пожалуй, станем мы свидетелями еще одной ракировки, только наоборот: Путин -презедент, Медведев - премьер. Будет немного смешно, немного непонятно Западу.... Но нам же на это плевать? Лучшее - враг хорошего! Может где-то в глубинке России и живут такие люди, которые могли бы стать правителями России во много раз лучше, чем Путин и Медведев. Да только как же мы их разглядим? Как мы выберем среди стольких бездарей тех самых? Так что Путин на посту президента - это то, что вызывает стойкую эрекцию у любого нормального россиянина))))))))
r
rest
14 сентября 2010, 22:46
Не верьте Путину!!! Не верьте Путину!!! Он занимается только пиаром, а не реальными делами! Девушки, женщины, если бы не Путин , вы, ваши друзья , мужья , родственники получали бы гораздо больше, Путин наши деньги отдает олигархам и коррупционерам.. Девушки, женщины – Вы главный избиратель и все эти улыбки , образ мачо, сильного мужчины Путина рассчитан на Вас. Не введитесь на улыбки, обаяние и харизму Путина, судите только по реальным делам… Повторюсь Если бы не Путин, Единая Россия , наши доходы были бы гораздо выше. Путину хочется верить, его спокойствие, харизма, уверенный голос внушают доверие , за ним хочется идти … Когда слушаешь и видишь Путина , кажется что за ним как за каменной стеной… Главное КАЧЕСТВО Путина – это уверенность, его уверенность передается нам… Но давайте смотреть на реальные дела Путина , а не на его лидерские качества и на его обаяние. . За 10 лет Путин так и не решил 3 главные проблемы России: 1. Коррупция -везде откаты ,взятки и воровство чиновников, суммы в тендерах завышены в несколько раз.. Сумма взяток чиновников – это второй бюджет. То есть мы, просты е люди, получали в 2 раза больше чем сейчас, если бы коррупционеров поставили бы на место. И Путин абсолютно не борется с коррупцией. Все его приспешники и друзья – это олигархи и бюрократы с доходами, намного превышающими из реальные заработки. Путин- просто закрывает глаза на коррупцию. 2. Посмотрите на сайт Госкомстата www.gks.ru/wps/portal/OSI_VT# Отдел- товарная структура экспорта Экспорта и экономика России на 80 % нефть , газ и металлы. Мы просто почти ничего не производим, при падении цены нефти в несколько раз , нам просто не на что будет жить… У нас почти нет реального несырьевого сектора экономики. Путин полностью провалил развитие несырьевого сектора экономики . Мы продаем сырье ,нефть, газ, металлы и покупаем на эти доходы товары за рубежом.. Без таких цен на нефть , Путин был бы в таком же тяжелом положении как и Ельцин, когда цены на нефть были 11 долларов… Без нефти путинская экономика превращается в пшик. Внимательно, пожалуйста, изучите структура экспорта России на сайте ГКС. Мы просто ничего почти кроме минерального сырья не производим и не продаем… Причина провала развития несырьевого сектора экономики – коррупция и монополизм, отсутствие конкурентной среды… Это то, что Путин делать не умеет и не хочет.. Зачем? Когда есть нефть, друзья прикормлены, а бедному населению- быдлу можно пару раз улыбнуться сказать что-нибудь правильное про развитие экономики, открыть какой-нибудь заводик, проехаться на байке или на самолете и народ будет очень доволен и опять за негот проголосует… Нас же элементарно обманыают… 3. Несправедливое распределение доходов от нефти , газа и металлов. Путина отказывается принять 40-60 % налог на доходы олиграхов и миллиардеров . 50 % прогрессивный налог на доходы олиграхов, миллиардеров увеличил бы доходы простых людей , среднего класса в несколько раз… Этот так называемый прогрессивный налог принят во всем мире кроме России… Посмотрите здесь , почти все страны кроме России используют этот налог… И никто из этих держав не вспоминает шариковское отнять и поделить, все страны кроме России заставляют олигархов отдавать 40-60 % от налогов в пользу простых людей, в пользу среднего класса. И защищает доходы олигархов и миллиардеров г. Путин… Сколько раз ему уже предлагали перейти на прогрессивный налог на доходы супербогатых и постоянно он отказывался ссылаясь на неумение собирать налоги , на то что платить не будут и тд, признаваясь в своей некомпетенции… В реальности Путин умело манипулирует вами, вашим сознанием. Каким же образом? Путин концентрирует внимание на решение мелких , тактических задач( то на Калине или на байке покатается ,то Медведя погладит, то на заводик какой- нибудь откроет, и тд.) Путин умело уводит наше сознание от решения стратегических задач России. Да , почти все что он говорит – правильно, правильно что нам нужна промышленность, нанотехнологиии, но при этом он ничего не делает… Один пустой ПИАР. Успешно решая тактические вопросы, занимаясь саморекламой, Путин умело создает впечатление умелого решительного лидера страны , при этом Путин абсолютно обходит стороной решение стратегических задач… Пожалуйста , анализируйте действия Путина в разрезе решения 3 главных проблем: 1) борьба с коррупцией, 2) Развитие реального несырьевого сектора экономики 3) Справедливое распределение доходов от сырья через прогрессивный налог (80 % наших доходов это минеральные ресурсы) , Не врете ХАРИЗМЕ Путина, не голосуйте за Партию Путина, Единую Россию. Единая Россия – партия миллионеров и миллиардеров и точно не отражает интересы простого народа. Относитесь критически к выступлениям Путина по ТВ. Убедите своих друзей , знакомых голосовать против Путина, голосуйте за любую из 3 оставшихся партий и за других лидеров , только не за Путина и ЕР. Нам нужна политическая конкуренция, а не одна партия , типа КПСС. Отсутствие конкуренции вредно как в экономике так и в политике. Как аргументы в убеждении используйте 3 главных аргумента: коррупция, сырьевая экономика и несправедливое распределение доходов от нефти, газа и металлов, отказ Путина от 50 % прогрессивного налога на супербогатых.… Не верьте что Путин хороший, а чиновники плохие… Все законы принимаются Единой Россией с подачи Путина…
Ш
Шершень
15 сентября 2010, 12:36
Как вы зае.али, либерасты-социалисты! Вы, с одной стороны, ратуете за "честную конкуренцию" (а есть такая, вообще?), с другой стороны, вы требуете, чтобы Президент, Премьер что-то делали для вас. Мы сейчас строим другое общество, нравится это кому-то или нет. Сейчас у власти, по определению!, люди с деньгами! И какой-бы ни пришёл правитель - он будет выражать и защищать интересы ГРУППЫ БОГАТЫХ ЛЮДЕЙ, поставивших его на власть. Без денег сейчас никто власть не получит - только революционным путём. Ну его на йух этот путь - мы уже им ходили. Вы что, всерьёз считаете, что Грязный Гарри, "мужик" Немцов или Баболеро придя к власти будут что-то делать для простого народа?! Или Миша-Два процента, который говорил, что если он придёт к власти, то на нефть установится справедливая цена, а справедливая цена, по его мнению - $20 за баррель? Они точно также будут обслуживать интересы тех людей, которые им платят деньги, а если учесть, что Грязный Гарри является членом американской государственной организации, то понятно, чьи интересы он будет обслуживать. Вы либо сами круглые идиоты, либо всех остальных за идиотов держите. По поводу коррупции. Спрос порождает предложение. Зачем вы даёте чиновникам деньги? Что должен сделать он на своей должности, то и сделает. Нет же, вам же надо без мыла в жопу влезть, вот вы и суёте деньги чиновникам - чтобы быть раньше всех, впереди всех. Т.е. при дилемме дать чиновнику денег и получить какие-то выгоды или делать честно, по закону, но не получить каких-то выгод, вы выбираете коррупцию, плодя её и расширяя. И потом вопя об этом, вместо того, чтобы сообщить об этом компетентным органам. Вот когда все, или хотя бы большинство людей, будут жаловаться на то, что у них вымогают взятку, а не совать её при каждом удобном случае - вот тогда сойдёт коррупция на нет. Бороться с ней только с помощью указов - дохлый номер. Люди должны измениться, изменить своё отношение к этому. Про высокие цены на нефть. История не знает сослательного наклонения, мы не можем знать наверняка что было бы, если бы при Ельцине были такие цены на нефть как сейчас, и наоборот, если бы сейчкас были такие цены на нефть как при ЕБН. Я знаю, что при Путине жить стало на много лучше - города стали чище и светлее; зарплата выросла и выплачивается регулярно; бандитов кавказских прижали. Мы не може сравнивать то, что было и могло бы быть. Мы можем сравнивать только то, что было и то, что стало. А стало лучше - с этим глупо спорить. Ещё раз, мы строим теперь капиталистическое общество - социализм никто не пошёл защищать в августе 91-го. Всем хотелось сто сортов колбасы в магазинах. То, что в этих ста сортах теперь пркатически нет мяса - дело десятое, получили, что хотели. Вернее, очень мало кто пошёл защищать социализм. Поэтому думать о "простых людях" никто не будет, если это не будет выгодно. P.S. "Скоро только кошки плодятся" (с) Остап Сулейман Берта Мария Бендер-бей. Если нам сейчас опять начать менять политическую систему, как это предлагает, например, ИНСОР, то мы опять окажемся на 20 лет в прошлом. Придут новые люди, которые захотят, и уже хотят!, всё переделить заново. Опять будет бандитский беспредел; тёмные города. Словом, мутная вода, в которой самые ушлые и беспринципные будут ловить себе рыбку. Но беспокоиться о "простых" людях, после того, как получат желаемое, они так же не будут - не для того они всё это затевают.
Ш
Шершень
15 сентября 2010, 12:36
. .
С
Соратница
24 сентября 2010, 02:37
ОЛИМПИЙЦЫ ЧЁРТОВЫ Нельзя! Нельзя!! Нельзя!!! НЕЛЬЗЯ выбирать Путина, он выполняет волю мирового правительства, а воля мирового правительства - к 2050 году вдвое сократить народонаселение России - каждого второго в нашей стране - убить, он марионетка единого методологического центра, так что дело не в том - за кого голосовать, а все эти выборы и так называемая конкуренция между кандидатами - это спектакль. Сейчас он до конца высососет все наши природные ресурсы и уйдет к своим - в своё еврейское логово, а мы все сдохнем от голода.
н
нн
28 сентября 2010, 18:39
Ну что вы к барышням и дамочкам обращаетесь, да еще в таком истеричном стиле. Ведь некоторые барышни и дамочки тоже могут заистеричить. А бьющуюся в истерике даму успокоить..ой-ой..
о
огонек
8 октября 2010, 08:30
Вы говорите, что Путину не удалось справиться с коррупцией. Но ведь коррупция существует уже многие столетия (да да, именно столетия) а Вы хотите чтобы она (коррупция) исчезла за 4 года правления Путина как президента. В таком случае придется пересажать большую часть чиновников. В России уже сложился коррупционный менталитет и удалить его очень не просто, понадобится много времени и большие усилия....
V
VVS-NN
15 сентября 2010, 00:35
All1 А ты сам то раб чего? Бумажек с дохлыми пиндосскими президентами?Не нравится наш народ-можешь ехать за границу
C
Crt1
15 сентября 2010, 09:21
К сожалению, для многих россиян некоторое хамство является свидетельством силы. "Эксперт" Павел Толстых нахамил, но почему то никто не счел его сильным. Просто опять наврал.
m
mack
15 сентября 2010, 15:18
А еще этот эксперт, просто человек со своим мышлением и видением, таким обазом?мы выслушали частное мнение одного гражданина, который имеет возможность выхода на СМИ.
Р
РИК
17 сентября 2010, 13:40
как Путин по Сибири катался - я давно так не ржал вместе с теми кто его снимал svpressa.ru/society/video/29755/?go=video Дальневосточные диверсанты сняли Путина
o
oo525
20 сентября 2010, 19:47
Видеоответ www.youtube.com/watch?v=Ws7wivahqg4 Кортеж Кадырова
Р
РИК
17 сентября 2010, 13:46
Маневры в предчувствии финала Калашников Максим 27.07.2010 Судя по полученным нами оперативным данным, в верхах РФ пошло брожение. Высокопоставленные крысы понимают, что �корабль стабильности� опрокинется. И, судя по всему, строит планы на нестабильное будущее. В ОЖИДАНИИ ФИНАЛА То, что нынешняя система опрокинется, думают уже многие. Как сказал нам человек, много лет проработавший в �коридорах�, высказался так: Система вынуждена выйти из стабильного застоя/деградации и пробовать вести страну по пути так называемой модернизации. Но Система не предназначена для движения! Она создавалась как царство сырьевого болота, как обитель чиновничьих косности и воровства. Любая попытка двигаться по пути развития ведет к конфликтам, трещинам в теле Системы, к опасным колебаниям ее элементов. И потому крушение Системы в середине 2010-х наш собеседник считает неизбежным. Надо сказать, что наблюдения нашего товарища совпадают с нашими прогнозами насчет второго �ядерного удара� глобального кризиса. Для РФ он будет очень сильным. Если второй удар кризиса совпадет с внутренним кризисом Системы, то будет настоящее лихолетье. Вполне возможно, что мы уже видим начало ожесточенной грызни. Кремлевские либералы намерены убрать надоевшего Путина. На это нацеливаются уличные акции протеста. �Путин должен уйти!� �Россия без Путина!� - орут глупцы. А почему только без Путина? Почему не без Медведева, ИНСОРа и всей Системы? Вполне возможен �дворцовый переворот� - ради прихода к власти неолиберальной нечисти. А потом она даст по башке нестройной и плохо организованной уличной оппозиции - и возьмет курс на окончание проекта �РФ�. ПАТРИАРХ КИРИЛЛ В РОЛИ АЯТОЛЛЫ? Хаос прогнозируется и в верхушке церкви. Патриарх Кирилл, как мне рассказывают, всерьез готовится выступить как национальный духовный лидер в момент наивысшей точки грядущего хаоса. Правда, при этом РПЦ довольно рыхла в организационном плане. Да Кирилл еще себе и сильно подсиропил неосторожными антисоветскими высказываниями. Сам-то он прокололся один раз, назвав нашествие Гитлера божьей карой. А вот ближнее окружение Кирилла уподобилось сбесившимся антисоветским собакам. И это, как сообщают наши источники из �коридоров�, откалывает от Кирилла примерно треть паствы РПЦ. Она озлоблена тем, что патриархат идет на поводу у зарубежной православной церкви. Однако Кирилл всерьез рассчитывает сыграть решающую роль в грядущем лихолетье. ЕСЛИ БЫ Я ПИСАЛ ТРИЛЛЕР: БЕЛОРУССИЯ Самое интересное состоит в том, что в США не поддерживают оппозицию режиму. Американцам режим выгоден: он и так делает все, что нужно. РФ деградирует и разоружается, средства на Запад откачивает, �элита� хранит богатства за пределами РФ - и ее в любой момент можно завербовать, пригрозив лишением награбленного. Америке не нужен быстрый распад РФ, что неизбежно в случае, если к полной власти придет Медведев. Головная боль! Нужно думать, чтобы Китай не оторвал кусок Сибири. Поэтому поддержка либеральной оппозиции со стороны Запада - чисто ритуально-словесная. При этом оппозиция (вся) в РФ недееспособна. Она легко раскалывается. У нее нет сильного центра организации. Создать его в РФ невозможно - уничтожат. Однако где та заграница, где это можно сделать? (Я имею в виду национально и социально ориентированную оппозицию, а не прозападную сволочь и не идиотов-нацдемов). Украина отпадает. Грузия - несерьезно. Прибалтика - тоже. Иран далеко. Китай не заинтересован в сильной власти, которая может создать настоящую Россию вместо РФ. Европа отпадает по той же причине. Остается одна - да, именно так! - республика-сосед. Белоруссия. Если бы я писал художественный боевик, то изобразил бы грядущий кризис так: на территории Беларуси в ответ на нынешние выкрутасы Москвы образуются тренировочные (тайные) лагеря для оппозиции из РФ. Ну, такие же, какие в Германии делали для судетских немцев. Одновременно Минск выступает с антикризисной программой для РФ �Вместе - от пропасти�, каковая резко контрастирует с кремлевскими неолиберальными бреднями. Беларусь становится информационным оффшором - средоточием Интернет-ресурсов нашей патриотической оппозиции. В час наступления хаоса (когда Система вызовет всеобщую ненависть) эта организованная оппозиция быстро выдвигается на автотранспорте в Смоленскую область. Как национально-освободительная армия. Приморский пример показывает, что Система впала в панику даже в случае с пятью партизанами. А теперь представьте себе вход в РФ нескольких отрядов в тысячи бойцов. Да которые тут же создадут временное правительство национального спасения. И призовут на помощь Минск. Такие отряды моментально обрастут тысячами добровольных сторонников. Их будут встречать цветами. Бросок на Москву - и дело сделано. При этом губернаторы в РФ давно не выборные. Они не имеют харизматического ресурса. Они не могут вести за собой массы в регионах. И потому губеры-назначенцы будут ждать, кто возьмет власть. Чтобы потом стать навытяжку... УЛУЧШИТЬ СИТУАЦИЮ МОЖНО БЫСТРО При этом радикально улучшить экономическое положение - достаточно просто. Крупных воров, бесполезных для экономики, в РФ пруд пруди. Отнять у них богатства - и вложить в программы развития! Есть в Подмосковье город: то ли Химики, то ли Физики. То ли Физки, то ли... В общем, склероз уже мучает. Важно иное: во главе города стоит мафиозная семья. Она с 2003 г. нагребла себе лично полмиллиарда евро. За счет взяток, рейдерства, махинаций с дорогой землей, отпилов с подрядов, завышения стоимости строительства и задирания тарифов ЖКХ, за счет воровства квартир, полагающихся муниципалитету. При этом ни в какие бильдербергские клубы городская верхушка не входит: бери ее - и конфискуй наворованное. И вкладывай его в программы развития. При этом таких мафиозных мэрий по Руси хватает. Я уж не говорю о конфискациях у воров федерального значения. При этом новая власть отказывается от олимпиады в Сочи, экономя тем самым 30 миллиардов долларов. За счет всего этого новая власть избегает повышения налогов и обеспечиваем мобилизацию, не перенося ее тяжести на рядовых граждан. Их реальные доходы только вырастут... А Белоруссия получает сущую безделицу - всего одного газовое месторождение. И реальное Союзное государство, способное объединить силы и средства, чтобы достойно пережить Глобокризис. Такой бы роман я бы написал... Ибо впереди - большие для нас испытания. Крысы на корабле уже засуетились.
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем