Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Национальные беды для российской власти - повод для пиара

© РИА Новости / Перейти в фотобанкПремьер-министр РФ Владимир Путин принял участие в тушении лесных пожаров в Рязанской области
Премьер-министр РФ Владимир Путин принял участие в тушении лесных пожаров в Рязанской области
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Десять лет, прошедшие с момента гибели "Курска", не изменили тактику поведения российской власти в критических ситуациях. В оценке действий Путина и Медведева мнения специалистов во многом пересекаются.

Десять лет, прошедшие с момента гибели "Курска", не изменили тактику поведения российской власти в критических ситуациях. В оценке действий Путина и Медведева мнения специалистов во многом пересекаются.

 За десять лет, прошедших с момента гибели 118 моряков затонувшей подлодки "Курск" в Баренцевом море, фактически не было периодов времени, когда власти могли спать спокойно. В России регулярно происходили трагические события, заставлявшие руководство страны реагировать, и действия их экспертами оцениваются по-разному.

"Что бы ни случилось, власть или молчит, или лжет"

Один из лидеров оппозиционного движения "Солидарность" Илья Яшин считает, что характерные черты и стиль поведения, которые обнаружил Владимир Путин после гибели атомной субмарины, проявлялись в каждой новой критической ситуации. "В целом стиль поведения российского руководства был практически одинаковым - лишь с той или иной долей цинизма, - считает Илья Яшин. - Особенность его заключалась в том, что власть во главе с Путиным всегда была нацелена и зациклена на собственном пиаре. И еще одна черта российских властей заключается в том, что они всегда врут".

По словам политика, такой подход страшен уже тем, что зачастую цена ему - человеческие жизни. Например, вспомнил Яшин, когда танки открыли огонь по школе в Беслане, это было подтверждением того, что власти не собираются вести никаких переговоров. В результате погибло много заложников, в том числе детей. А после "Норд-Оста" говорили, что газа не было, а кроме того, занижали число погибших заложников.

Краткий список событий, которые принято называть "вызовами власти", включает в себя, кроме упомянутых, теракты в московском метро в 2004 году, двойной теракт на станциях метро "Лубянка" и "Парк культуры" в 2010 году, нынешние лесные пожары. Кроме того, в последнее время в обществе наблюдается сильное беспокойство, связанное с кризисом и проблемой моногородов. Реакция власти на эти события в той или иной степени была идентичной, считают многие эксперты.

Уровень подполковника КГБ - потолок для российской власти?

Генеральный директор компании "PR-3000", политолог Станислав Радкевич, например, отмечает тенденцию на закрепление моды на жесткий и закрытый стиль ведения политики в России, установленной Владимиром Путиным 10 лет назад.

"Если говорить о Путине, то с того самого момента, когда он произнес историческую фразу "Она утонула", никакой особенной динамики не происходило. Уровень подполковника КГБ так и остался уровнем Владимира Путина, - отметил в интервью Deutsche Welle генеральный директор компании "PR-3000". - Путин так и остался практичным, суховатым и тактически, а не стратегически мыслящим человеком".
По мнению Станислава Радкевича, личные качества Путина оказали очень сильное влияние на то, каким путем развивалась Россия. Влияние это продолжает чувствоваться и сейчас, поскольку Путин, вопреки Конституции, остается де-факто человеком номер 1 в стране, отметил эксперт.

Впрочем, действия российских лидеров не всем кажутся неадекватными. Директор Международного института политической экспертизы Евгений Минченко, например, считает, что степень жесткости ответной реакции, выбранная Путиным, соответствует уровню угроз. По словам эксперта, непрофессионалам в сфере безопасности не очень корректно говорить о том, что было сделано не так. "Хотелось бы услышать сначала мнение профессионалов, которое мы до сих пор не услышали, и после этого уже делать выводы: надо власти за что-то каяться или не надо, - заявил Евгений Минченко. - На мой взгляд, в "Норд-Осте" власть повела себя достаточно адекватно. То, что количество жертв было таким небольшим, на мой взгляд, это скорее успех наших спецслужб, но, повторю, это взгляд непрофессионала".

Также неоднозначной является оценка действий Дмитрия Медведева, которому за два года у власти также пришлось неоднократно реагировать в критических ситуациях. Евгений Минченко считает, что Медведев справился. "Он играет роль такого "интернет-президента", то есть динамичного, современного, быстро реагирующего. В каком-то смысле, именно он создает моду внутри тандема, - отметил эксперт. - Кстати говоря, я считаю исключительно правильным его появление на Лубянской площади, где произошла трагедия в метро. Но что касается "сниженной лексики", то она Медведеву не идет и никаких дополнительных очков не приносит".

Народ - ничто, имидж - все

Станислав Радкевич, напротив, уверен, что президент не проявил себя должным образом. Более того, по мнению гендиректора компании "PR-3000", и Путин, и Медведев занимаются не тем делом, которым они должны заниматься по долгу службы. Как считает Станислав Радкевич, виной всему слишком большая зависимость от того, как сыграют пиарщики, окружающие Путина и Медведева. "Ходы, которые они придумывают, достаточно интересны, но управление страной - это не только пиар, - заявил Радкевич в интервью Deutsche Welle. - Сейчас в стране происходят действительно страшные вещи, и в этот момент летать на пожарном самолете где-то в одном месте вместо того, чтобы подумать о том, что нужно делать в масштабах страны, на мой взгляд, совершенно неправильно".

По мнению эксперта, россияне очень хорошо принимают картинку, которую им показывают по телевидению. С этой точки зрения полет Владимира Путина, конечно, намного более зрелищен и интересен, чем изображение сидящего над бумагами премьер-министра, отмечает Станислав Радкевич. Хотя для дела неизмеримо полезнее второе, то есть спокойное и вдумчивое размышление, конечным результатом которого должно стать взвешенное решение и готовый план действий. Однако именно конкретных дел эксперты не видят. Все, что, по их мнению, делает высшее руководство страны все годы, прошедшие с момента гибели атомной подлодки "Курск", это работа над собственным имиджем, в первую очередь ориентированным на восприятие на Западе, и укрепление вертикали власти.

Обсуждение
Комментариев: 85
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
А
Андрюха
13 августа 2010, 10:11
Сначала подумал немцы написали, что на них не похоже. Потом посмотрел автора - Егор Виноградов. Все встало на свои места. Еще один отщепенец эмигрант, хающий свою бывшую родину.
b
besenok
14 августа 2010, 08:58
У нас в отщепенцах и Сахаров с Солженицыным ходили при ублюдочной чекистско-советской власти !!! А Путин ее выкормыш!
k
kaiman9
16 августа 2010, 14:37
Станислав Радкевич - просто рекламирует свое агенство С. Радкевич вот кто по-настоящему пиарится, лая на Путина. Можно не читать
l
lilu
23 августа 2010, 12:26
А вы думаете в Германии, нашу власть хвалят что ли... и не надо путать понятия критиковать существующую власть в России, еще не значит хаить бывшую родину.
R
ROMs
13 августа 2010, 10:33
Зависть — плохое чувство! Ну, попиарился слегка наш Пу. А что он не человек что-ли? Во всем мире политики уделяют пиару большую часть своего времени. Просто делают это по разному. Наши учитывают менталитет российского народа, поэтому и пиар у них более зрелищный.
a
alex13rus
17 августа 2010, 14:59
Пиар говорите??? А, что это Громов (МО) и Шанцев (НН) не пиарятся???
sn
sur nom
13 августа 2010, 10:34
дилемма Пройтись во главе гей-парада?.. Или покрасоваться за штурвалом самолёта?.. Или всё-таки с геями?.. Или с пожарными?.. Вот, блин, вопрос!
А
Андрюха
13 августа 2010, 12:05
Это вы о себе, что ли?
Ф
Фальк
14 августа 2010, 21:24
Саакашивли вон гей-парад выбрал...
M
Mist
13 августа 2010, 10:52
Все эти поездки путина-это пиар, и полёт на самолёте-пиар, он уже начинает предвыборную кампанию и судя по комментариям лохторат действительно обработан.
s
svtur2
13 августа 2010, 11:08
россияне очень хорошо принимают картинку, которую им показывают по телевидению? Не знаю, не знаю... По моему, все россияне, которые могут себе позволить такую роскошь, как мыслительный процесс, уже давно не позволяют путинской лапше развеваться на своих ушах. Все остальные восторженные потребители Дома-2 и программы Время, к роскоши не привыкшие, в комментариях Иносми только и могут орать- Прочь руки от Путина! Он честь, ум и совесть нашей эпохи! Опять же обещает здорово и в мышцах подтянут...
i
izym11
13 августа 2010, 11:23
По моему, все россияне, которые могут себе позволить такую роскошь, как мыслительный процесс, уже давно не позволяют путинской лапше развеваться на своих ушах Таких *россиян* действительно немного, 31 число каждого месяца наглядно это демонстрирует. Их беда - мыслительный центр в области копчика. Кстати, Дом-2 это что?
A
AZZI
13 августа 2010, 11:25
Опять же обещает здорово и в мышцах подтянут... :D Красиво сказал, маладца! По сути так и есть.
B
Bricka
14 августа 2010, 12:59
уже давно не позволяют путинской лапше развеваться на своих ушах Конечно. Равно как не приемлют и лапшу либерастов, подпиндосников и общечеловеков. Назовите своего кандидата! *Имя, сестра, имя...!* Что? Не знаете? Типа, кто угодно только не Путин? Так не пойдет. Назовите имя.
R
RED
24 августа 2010, 13:54
один к одному...вертикали на Кубе и Зимбабве.экспортированы из СССР в россию также так что: МУГАБЕ .КАСТРО,ПУТИН - НЕ ЗАМЕНИМЫ.... Судя по элементарным признакам экспорта революций,и закрепления достигнутого ещё в СССР.,налицо применение это к сегодняшнему дню,только ошибочка произошла на место хозяйственника надо хоз.куклу ставить а не самому подряжаться.- ни красит это чекиста...
s
silent777
13 августа 2010, 11:42
Mist: ЛОХторат это ты! Грамотные люди будут смотреть на обстановку, и уж точно за пи..ов типо немчирешек и тебе подобных голосовать не будут, это ваши еб...ые мечты. Больше никаго либераства в России сами Россияне не допустят, а за отсутствием алтернативы, лучше тот кто уже сыт, чем голодного запускать.
M
Mist
13 августа 2010, 16:31
О, лохторат откликнулся.
s
sguschenka
13 августа 2010, 11:50
Представим что Путин бы не поехал по горящим регионам,а сидел бы вкабинете Что в этом случае написал бы "колбасный эмигрант" Виноградов. Я думаю что явно не похвалу Путину и власти. ЗЫ:то что россияне почти все понимают что это все пиар давно уже ясно.Но реально люди оценивают действия Путина,поэтому и голосуют за него.Действия почти всегда верные для России.
X
Xommep
13 августа 2010, 12:25
За десять лет, прошедших с момента гибели 118 моряков затонувшей подлодки "Курск" в Баренцевом море, фактически не было периодов времени, когда власти могли спать спокойно. А что Обама и Буш сделали при урагане Катрина, при затоплении НижнегоОрлеанска, при разливе нефти наконец? Почему в одном случае правительство виновато, а в другом нет? А потому что афтар иуда!
X
Xommep
13 августа 2010, 12:27
Кстати, что бы сделали Меркель или Обама для пиара? Пофотались бы на фоне пожара с пожарными? Или бы грозно выступили в Сенате или Рейстаге? Потому что они ничего больше не могут. А ВВП может, за что ему и респект.
g
g1000
13 августа 2010, 13:12
кстати Обама фотался на фоне Мексиканского залива.. Очень ругал BP и хмурил свои черные брови и че???? Тогда это то-же пиар или не пиар... или все-таки.. а понял это же демократический совсем не пиар. Помню арни терминатор тож лопатой совсем не пиарно перед телекамерами пожар тушил...
l
les
13 августа 2010, 12:35
Программа "звёзды в авиации" Все это напоминает мне передачи "танцы со звёздами" "цирк со звёздами" "хирургические операции со звёздами" т.е. шоу непрофессионалов. Только в сгоревших деревнях, что то боится с народом общаться
B
Bazarov
13 августа 2010, 12:53
Ны так что? "Профессионалы" профукали зимнюю олимпиаду, и что, жизнь от этого стала скучнее? Я о них ничего не знаю, болеть за них мне незачем. Тоже самое о циркачах. Знакомые хари интересней, даже если они не так круто исполняют. Будущее за знаменитостями любителями. "Профессионалы" на заднем плане для страховки. Чемпионат мира по футболу со звёздами было бы клёво.
2
2713
13 августа 2010, 12:45
Одно непонятно, чё либерасты не пиарятся, если всё так просто. Они ж спецы по пиару. Взяли бы шанцевый инструмент и вперёд в огонь, пиарится. Правда, огонь не ОМОН - если вдарит, то труп сразу и никакие правозащитные организации не помогут.
Э
Эль
13 августа 2010, 13:28
помню, довелось мне полистать подшивку газеты "Правда" за 1937 год Помню заголовки статей: "Смерть троцкистско-бухаринским выродкам" и т.п. в том же роде. Очень эмоциональные выступления рабочих, колхозников и трудовых коллективов. Все требуют самой жестокой и мучительной смерти очередному шпиону, врачу-убийце, вредителю. Никакого ограничения в выражениях. Лексика - похлеще нецензурной, если такое можно представить. Все это - с поклонами в сторону власти и явное ожидание с ее стороны одобрения. Еще хочу заметить - сильному человеку, сильному обществу нет необходимости быть жестоким и устраивать истерики по какому-либо поводу. В данном случае, не впервые вижу более или менее объективную оценку нас со стороны. Над откровенно глупой и бессодержательной статьей, содержащей избитые штампы, можно только посмеяться. Если статья содержит хоть какой-то анализ и вскрывает наши проблемы - да пусть ее пишет самый оголтелый русофоб - пусть укажет нам на наши беды, пусть им радуется - посмотрим, на чьей улице будет праздник! А многое видится со стороны, действительно, лучше. Не обязательно со всем соглашаться, но задуматься об этом в любом случае стоит! И действительно - мало ли у нас проблем?И очень важно их осознать и сформулировать, поскольку здесь работает закон - правильно сформулированный вопрос уже содержит половину ответа. В заключение - вот какая картина: Кабинет невропатолога. Мужик избивает ногами лежащего на полу врача и орет: "Это кто нервный?Это я нервный?"
B
Bazarov
13 августа 2010, 13:41
Пиндосы и либерасты Россию никогда не поймут. Её мистическая сила никакому объяснению не поддаётся. Кто бы мог подумать что Путин умеет управлять самолем? Их многому учили во время спец подготовок, но не настолько же. Значит выучил всё на ходу. Такая духовная сила кроется во всех нас. Надо просто верить.
Э
Эль
13 августа 2010, 13:57
мистическая сила России заключается в том что она возрождается после каждого очередного предательства правящей элиты - что после междоусобиц и татаро-монгол, что после Смутного времени, что после 1917г. Те, кто цеплялись во власть как за священный алтарь, и благодаря этому считали себя неприкосновенными и священными, в опасный момент всегда продавали себя подороже, за бугор. Примеров мало? Не отождествляйте власть и Росси. В остальном - соглашусь. В том числе, с тем, что "Кто бы мог подумать что Путин умеет управлять самолем?" Ему видимо больше делать нех. Или это просто такая известная народная забава - танцы на гробах? "Беда, коль сапоги начнет тачать пирожник". А уж насчет "вашей духовной силы" - Вам виднее. Через монитор не воспринимаю. Не экстрасенс.
B
Bazarov
13 августа 2010, 16:32
Жаль мне Вас. Циничный Вы. Такие как Путин рождаются раз в 100 лет. Он современный Александр Невский.
A
Alex1961
13 августа 2010, 14:42
Путин даже без самолета может летать! А еще накормить пятью хлебами весь руссий народ. Да много еще чего может! Такова его мистическая сила!
h
helen
13 августа 2010, 19:40
Завидуете?Ни одной статьи или коммента без упоминания "великого и ужасного" Никто из политиков такого внимания к себе не удостаивается. Харизма!
N
Nybis
25 августа 2010, 20:06
Два раза уронили,раз поймали! Базаров,ты либо клиничиский идиот,либо удачно притворяешься!Быть путиноидом сейчас это уже диагноз! И я не либерал. Я коммунист. И разницы между Путиным,Немцовым,Ельциным,Чубайсом и прочей нечестью убивающей Россию не вижу! Блин именно из-за таких микробов вроде тебя,Россия всё ещё на коленях перед пиндосами и их агентурой и марионетками в стране! А вовочка явная амеровская марионетка.
w
w777v
13 августа 2010, 23:23
отношение народа к властидержвшим Мне не очень симпатизирует правозащитник г-н Ковалев, но не могу с ним не согласмтся в том, что советский народ очень терпеливый, храбрый народ, и абсолбтно трусливый перед любой властью. Пожары были в 2002г. и Москва была окутана дымом и ни кто за все это время не осмелился заикнутся о плачевном состоянии торфянников, все надеялись на авось, а министру МЧС Шойгу, первостепенная важность быть паровозом партий предвыборных компаний. а сыпавшие градом нефтедолары вкладывались в фонд будующих поколений и облигации США при этом авиостроение разрушалась, хотя можно было сделать госзаказы на пожарные самолеты и вертолеты многократно усилить техническое обеспечение МЧС НЕ удивительно что идет настоящий пиар, разгребают жар руками по локоть черными от сажи и героически преодалевают созданные проблемы, ссылаясь на природную аномалию. В конечном итоге будет "разбор полетов" и посыпятся ордена и звезды на грудь и погоны генералам, народ молчал и будет молчать, довольсвуясь выделенными деннежными средчтвами заживо сгоревших людей и других компенсаций
п
птр
19 августа 2010, 19:12
Материальные потери от пожаров во много раз меньше стоимости самолётов и вертолётов,которые вы предлагаете закупить и которые бы всё равно не ликвидировали пожаров.А вот если бы российские граждане не ездили в это время в лес "на шашлычки" и не бросали пьяные не потушенные окурки где попало,тогда,возможно и самолёты бы не потребовались.Вся беда в том,что государство слабое. А народ это чувствует,он знает,что без сильного государства пропадёт.Таков его исторический опыт.
t
terskey
13 августа 2010, 22:54
Статья рядового, который работает за деньги, как иуда. Да знаем мы как работает западная пресса. Корреспондент ещё бы вспомнил, как они освещали нападение России на Цхинвал. Правильно Путин руководит правительством, пока своими глазами не увидишь масштаб событий правильное решение не примешь. Обозреватели отрабатывают деньги врагов России, вот и весь комментарий.
b
besenok
14 августа 2010, 08:47
А по-моему это ты со своим фюрером Иуды ведущие Россию к развалу!!! А статья правильная !!!
D
Dr_Zlo
14 августа 2010, 16:04
Ну конечно... А то что на восстановление Южной Осетии отдали 2 миллиарда долларов НАШИХ с вами денег, основная часть которых разворована (Счетную Палату не зря туда посылали) - так это мелочи... Ну а пока бойцы МЧС в выданных им НОВЫХ брезентовых рукавицах, с баграми и топорами вместо современной техники пусть пытаются остановить пожары. На них то денег не хватило...
a
aldrobin
16 августа 2010, 10:19
ответ терскому terskey: " Статья рядового, который работает за деньги, как иуда. Да знаем мы как работает западная пресса. Обозреватели отрабатывают деньги врагов России, вот и весь комментарий." По стандартному стилю ответа - безошибочно ФСБ, "вот и весь комментарий."
Р
РусДжо
13 августа 2010, 23:12
национальные беды.... Да ,пиара многовато.А че им еще делать.Лучше пусть пиарятся ,а том чем не займутся так обоср-т.
a
acero
14 августа 2010, 00:19
Есть три вещи,на которые можно смотреть бесконечно:горящий огонь,бушующее море и работающий человек... И чего либералы недовольны сегодняшней жизнью?Ведь полная лафа!Прикиньте--не надо напрягаться,чего-то производить,чем-то торговать,выполнять какую-либо работу.Можно просто сесть и НАШКАРЯБАТЬ статейку про сегодняшнюю власть,обязательно с негативным оттенком,помянуть недобрым словом ТАНДЕМ,вставить шаблоны про коррупцию,обязательно про ФСБ,преемницу КГБ,про удушаемую свободу и так далее,по списку...Причем никаких особых рисков нет,эта самая кровавая власть ничего тебе не сделает...И ВСЕ!Больше ничего делать не надо!Беги получать из кассы.Прям по Ильфу и Петрову:*На обочине дороги валялись деньги!Мы их подняли!*Ведь чтобы писать такие статьи,не надо быть ни Толстым,ни Достоевским.Даже журфак необязательно заканчивать.Достаточно просто сидеть и письменно КАНЮЧИТЬ:*Все плохо,все не так,неправильно все делают.*И ведь это целая ИНДУСТРИЯ.Тысячи людей,которые ничего не делают,но получают бабки за то,что доносят до нас свое мнение.Причем у всех у них крайне обостренное чувство собственного достоинства и святая уверенность,что их мнение--самое правильное.И их мнение должны все уважать и считаться с ним.А почему,собственно?Говорите,Путин плохо работает?Так вы вообще ничего не делаете!Обсуждать других легко,а вы предъявите СВОЕ!ПРАВО НА МНЕНИЕ НУЖНО ЗАСЛУЖИТЬ!
М
Мах
14 августа 2010, 00:59
И чего либералы недовольны сегодняшней жизнью?Ведь полная лафа!Прикиньте--не надо напрягаться,чего-то производить,чем-то торговать,выполнять какую-либо работу. Попробуйте сами. Всякие комиссии, РАО и прочий абырвалг быстро изменит ваше мировоззрение. Если у вас, конечно, папа не "шишка".
a
acero
14 августа 2010, 19:17
Вы,я смотрю,чтобы сильно мозг не напрягать,больше двух строчек не читаете?Прежде,чем выдавать свои СЕНТЕНЦИИ,постарайтесь вникнуть в смысл написанного,возможно тогда перестанете видеть там то,чего нет.
m
mamozka
17 августа 2010, 22:05
Шкрябать статейки -Это тоже работа и к тому же опасная. Не у каждого есть на это смелость. Молодец что решился написать эту статью.От журналистов очень многое зависит.А сколько их погибает опять же за остроту статей.Их нужно уважать. И это его личное мнение. А Вы "acero" многого не знаете наверно , поэтому пишите только комментарии , а не статьи . Да наверно еще и кишка тонка и смелости маловато. А насчет того что "не надо напрягаться", так вот раньше действительно не надо было напрягаться и можно было разбогатеть за несколько лет . Это в перестроечное время . А теперь не просто напрягаться , теперь вообще не возможно разбогатеть. Мне не мало лет и я знаю много людей которые работают не покладая рук и мне очень не понятно с кем общаетесь, что считаете всех тунеядцами. Советую лучше знать людей и не судить по ....... . Нужно уважать мнение каждого!
М
Мах
14 августа 2010, 01:03
У кремлевских пиарщиков просто мозги каменные. Решили с чего-то, что россияне хотят видеть на посту президента Бэтмэна. Но самое странное, что это работает. Может не так и плохо - каменные мозги? =)
r
rav-msk
14 августа 2010, 05:27
За десять лет, прошедших с момента гибели 118 моряков затонувшей подлодки "Курск"... -Что случилось с "Курском"? (журналист) -А она утонула! (ВВП) Светлая память ребятам! (Лучше б он в ней был!)
s
specialist636
14 августа 2010, 08:52
В статье написано ЭКСПЕРТЫ. А кто сказал что они таковыми являются? Медведев и Путин - публичные люди и мы должны знать чем они занимаются. Мы видим, что они работают, вникают в ситуацию, вносят коррективы в свою деятельность. Эмиграшкам, конечно, хотелось бы видеть слабость власти, пьяного президента, конфликт между ними. Это понятно - у эмиграшек нет Родины, они пытаются компенсировать комплекс неполноценности, но это их проблемы. "Шоферское братство" www.6ck.ru
B
Bricka
14 августа 2010, 13:10
По ходу статья проплачена г-ном Радкевичем Надо же пропиарить себя любимого (типа политолог) и свою фирму PR-3000! Пиарится сам по-черному, ругая пиар Путина. Вот если бы г-н Радкевич возглавлял пиар службу Путина, то все, мол, было бы ОК.
с
светик
18 августа 2010, 12:47
ругать можно по разному Я думаю, что у г-на Радкевича накипело, вещи которые он говорит открытым текстом - это то, что действительно народ ждет от Путина, а именно: "спокойное и вдумчивое размышление, конечным результатом которого должно стать взвешенное решение и готовый план действий". И это не относится к категории ругани и тем более не имеет никакого отношения к пиару собственной компании. Это подсказка "в лоб" человеку, который не знает как надо работать и не понимает (а может не хочет понимать)легких намеков.
S
Sergey1978
14 августа 2010, 15:49
во многом автор прав Чиновник, занимающий такой пост, просто не имеет права исполнять такие штучки. В конце концов у него есть должностная инсрукция, которую он должен выполнять. Все очень просто, каждый должен заниматься своим делом. Только представьте, если не дай Бог начнется эпидемия, так он поедет людей лечить, а если наводнение или еще что-нибудь. К сожалению, все это очень действует на людей недалекого ума... коих у нас большинство.
T
TTTTTT
14 августа 2010, 20:59
Работать в очаге пожара очень трудно, видно было, как Путину трудно дышать, он получил порцию угарного газа. Его пример - это пример для преодаления тяжелого бедствия. Хорошо коментировать тем, кто смылся из очага пожара и бросил людей погибать. Имеют право на хоть какие то коментарии только те, кто рисковалд свое жизнью. В нашей традиции - офицер впереди войска. И как бы вы тут ни изгалялись - другого не дано. Мы пережили тяжелое бедствие и Путин - был на коне. Молодец. Благодяря его мужеству - народ справился с такой бедой. Странные вы люди - ведь не смоетесь, если пожар повторится еще и еще и сгорите со всеми вместе , вместе со своим детским скептицизмом. Надо быть благодарными и уважать мужество другого.
c
corax
14 августа 2010, 18:26
Однако именно конкретных дел эксперты не видят. Все, что, по их мнению, делает высшее руководство страны все годы, прошедшие с момента гибели атомной подлодки "Курск", это работа над собственным имиджем, в первую очередь ориентированным на восприятие на Западе, и укрепление вертикали власти. Правильно. А "для унутреннего впотребленя" - hghltd.yandex.net/yandbtm?qtree=vdbNHDhXaWf8slO7sOXZonjTEQ6KaRSS3HGyvKS45WrvsZTNnWGGRRvoX20PXBfKJK5l "цахес" про вдов подводников с "Курска": "10-долларовые шлюхи!" Быдлу судя по всему пондравилось...
T
TTTTTT
14 августа 2010, 21:14
Работать в очаге пожара очень трудно, видно было, как Путину трудно дышать, он получил порцию угарного газа. Его пример - это пример для преодаления тяжелого бедствия. Хорошо коментировать тем, кто смылся из очага пожара и бросил людей погибать. Имеют право на хоть какие то коментарии только те, кто рисковалд свое жизнью. В нашей традиции - офицер впереди войска. И как бы вы тут ни изгалялись - другого не дано. Мы пережили тяжелое бедствие и Путин - был на коне. Молодец. Благодяря его мужеству - народ справился с такой бедой. Странные вы люди - ведь не смоетесь, если пожар повторится еще и еще и сгорите со всеми вместе , вместе со своим детским скептицизмом. Надо быть благодарными и уважать мужество другого.
АИ
Александр Иванович
22 августа 2010, 15:46
О мужестве Да не нужно было Путину проявлять никакого мужества на пожаре!!! Для начала не нужно было доводить ситуацию до предела!! Не нужно было в свое время рушить нормальную систему лесхозов, не нужно было хоронить авиалесоохрану. В том, что пожары привели к таким последствиям есть личная вина Путина, как бывшего президента страны и нынешнего премьера. Коррупция в стране невиданная, покруче любой Сицилии а мы поем власти дифирамбы!! Эти два парня ведут нацию прямой дорогой. На погост!!
p
predessor
15 августа 2010, 10:01
Кто такой Радкевич? Никогда не слышал. Но если он такой умный, видимо, у него есть какие-то предложения по поводу того, как исправить ситуацию? Кандидатуры каких-нибудь политиков, за которые мы сможем проголосовать? программы каких-нибудь партий? А советы... Мы недавно еще жили в стране Советов...
l
lelik69
15 августа 2010, 12:05
К сожалению нет не одного политика который мог бы составить конкуренцию. А постояно что-то происходит за десять лет прошедших с гибели лодки, да потому что сплашной пиар, и распил бабок. Если бы у нас было бы как в США 150 самолетов для тушения пожаров, а не 4, то и пиариться не вышло бы. Два захода сделали, и все потушили. А в лесу все просики заросли протовопожарные. За это кто то отвечает? Раздули штат чиновников, вместо того что бы нанять лесничих. Да и отвечают чиновники перед властью, а не перед людьми. Потому и не делают ни чего, главное отчетаться на верх, что все супер.
a
apc27
15 августа 2010, 19:33
вы тупой или да? Последнии 20 лет нам 4 самолета хватало и по вашнему предложению Путин должен был потратить МИЛЛИАРДЫ на пару сотен самолетов которые будут годами ржаветь на складах, потому что при нормальных погодных условиях они просто НЕ НУЖНЫ? хоть думайте иногда перед очередным высером.
с
светик
18 августа 2010, 13:03
советы нужны всем Советы бывают плохие , бывают хорошие. Радкевич не призывает менять кандидатуры. И может это правильно. Ведь новая метла всегда по новому метет. А вовремя данный совет может очень помочь человеку. Главное, чтобы тебя услышали. Мы с вами тоже можем давать советы, только вот никак не отважимся - как Радкевич - на всю страну.
Р
РусДжо
15 августа 2010, 13:51
национальные беды.......... Конечно путин не без изъянов(а кто -ж без них),сможно его критиковать.Но уровень полковника кгб всяко лучше уровня чушка из либерастов,гавкающего за деньги всякую ересь.
k
kmrchik
15 августа 2010, 16:26
полет Путина вне зависимости от политической ориентации и гражданства автора:"господа, а если авария с ентим самым противопожарным самолетом? а? А если,не дай бог...? Вот именно поэтому генерал, а тем более маршал(!) должон сидеть в штабе, и думу думать, и руководить!"
т
тихий7
15 августа 2010, 21:06
Если бы Фриц, Шмульке, а то Егор Виноградов, вот падла! Наверное этот виноградов, самый немецкий немец из всех Карлов Марксов и Ффридрихов Энгельсов. Да, Виноградов типичная немецкая фамилия, и сколько таких отщепенцев, по заграницам шляется? Правда они называбт себя борцами с коммунизмом. Гребите и дальше долларовые подачки, стервецы!
p
poruchikkishe
20 августа 2010, 17:54
насчет долларовых подачек обидно, что кому-то доллары перепадают, а россиянские рубли, как ни крути, все ж не то, не правда ли... стервецы, эти, что в загранице живут себе и хорошо живут. Да еще и о других высказываться смеют критически.
т
тихий77
21 августа 2010, 17:48
гигикай Слова твои глупые. Извини. Сказал бы ты что-нибудь путное...
т
тихий7
15 августа 2010, 21:15
Добавлю, Не гоже, премьеру, на самолете летать. Управлять Государством нужно поэффективнее. Тогда и придурков, Виноградовых будет поменьше... Пиары, нам уже поднадоели. Человек, уважающий Путина.
m
mich_9_12
16 августа 2010, 11:52
И летает и плавает, но как же воняет.... В сортир вернись откуда вышел!
r
rydo7
16 августа 2010, 16:29
поклонникам тандемократов Дежа-вю. Это уже было — Путин за штурвалом. Как раз в разгар предвыборной кампании 2000 года. Это был другой самолет, другая страна и другие обстоятельства, но это был самолет — Путин — выборы. С тех пор Путин должен был научиться делать, в сущности, одну очень важную (может быть, самую главную) вещь — работать с бумагами, как это вам ни покажется смешно. В России любили подсмеиваться над больным Ельциным, который постоянно �работал с бумагами�. А нам все хочется шоу вместо скучных документов. Но наиболее существенная составляющая работы президента и премьера — это как раз неброская, скучная, кропотливая и вдумчивая работа с бумагами. Чтобы потом Лесной кодекс не аукался катастрофическими последствиями. Чтобы были просчитаны последствия каждой бумажки за подписью законодателей, премьеров и президентов. Чтобы впоследствии не надо было вручную тушить пожар тому, кто не пилот и не пожарный и поэтому выглядит нелепо и гротескно, вместо того чтобы выглядеть убедительно и успокаивающе. Путин тушит им же самим не выполненное несколько лет назад домашнее задание. Наверное, среди населения найдутся 30 процентов кретинов, которые с умилением уткнутся в телевизор и будут затаив дыхание следить, как Путин играет в пилота (по определению, вторым он быть не может), забирает воду и сбрасывает ее на пожар. �Попал?� — спрашивает он. – �Попал�, — отвечают ему. А то! Скажут они, если не попал, как же. Эта картинка — квинтэссенция путинской власти. Человек в самолете делает то, что не умеет. Делает это потому, что 10 лет делал то, чего делать не умел и не умеет, — работать с бумагами и просчитывать последствия решений. А вокруг него стоят лизоблюды, которые ему рассказывают, как отлично он сделал то, что делать не умеет, потому что знают, что именно этого от них ждут. А под крылом самолета горит земля, натурально. А группа в самолете радуется, как отлично она попала. Под крылом самолета мы с вами. А в самолете они, бессмысленные, в сущности, и беспощадные начальники, пытающиеся нам втюхать, что им на нас не насрать. А им на нас как раз то самое. И это и есть глубинное объяснение всего происходящего в России. К власти в 2000 году пришли люди, рассматривающие нас не иначе как достаточное условие их бесперебойного, легального, выгодного нахождения за штурвалом управления страной. А вот чтобы мы не сгорели, не задохнулись, не утонули — короче, чтобы не сдыхали массово — это такая дополнительная неприятная нагрузка, чтобы как-то поддержать достаточное условие для их дальнейшего сохранения власти. Мне не дает покоя простая, в сущности, мысль. Чтобы стать разведчиком, Путину пришлось проходить специальную подготовку, ведь так? Чтобы стать юристом, Медведеву пришлось учиться, защищать диссертацию и прочее. А чтобы стать президентом, ни одному, ни другому ничего не нужно было, кроме политтехнологий. И вот эти странные ребята, никогда не обладавшие навыками работы на государственном уровне, не прошедшие никакой школы государственного управления, не руководившие в качестве первых лиц никаким мелким или крупным регионом, не прошедшие через парламентские выборы, не имеющие опыта парламентской или сенатской законодательной деятельности, имеющие в бэкграунде чистый ноль в необходимых профессиональных графах, оказываются у руля государства. Да в приличные фирмы принимают людей с более высокими требованиями к их прошлой деятельности. Туда с пробелами в CV не попадают. Ты не можешь стать крупным менеджером, не пройдя вполне результативный путь в бизнесе. Ты не можешь стать академиком, если тебе нечего предъявить. Ты не можешь стать главным редактором, если не знаешь вдоль и поперек профессию. Ты не станешь главврачом, если у тебя за спиной нет опыта и результатов. Но эти двое мужчин стали президентами, не имея на то ровным счетом никаких оснований, кроме внутрикорпоративных интересов правящих групп. Может быть, Ельцин и верил, что поучаствовал в том первом корпоративе на благо России. Не знаю. Не успела спросить. Кстати, сам Ельцин все же прошел школу госуправления, прошел ее ступени, и региональные, и центральные. Путин — нет. И Медведев — нет. И, поверьте, никто из тех, кого они способны двигать наверх, если способны, тоже — нет. У нас веселая перспектива. Путин за штурвалом государства, в сущности, такой же дилетант, как за штурвалом самолета. Кто-то из блогеров написал, что его надо бы штрафовать, что он без прав за штурвалом самолета. А за штурвалом государства можно? Для этого же права не выдают. Вся искусственно сооруженная вертикаль власти вместе с ее извращениями — только для того, чтобы поддержать его власть, потому что власть дилетанта не может поддерживаться демократическими институтами. Это лето — фиаско огромной цепочки решений, принятых за 10 лет этой исполнительной властью и ее искусственными законодательными ответвлениями в виде парламента и Совета федерации. В демократии власть за это ответила бы. Сменой власти. На всех уровнях. В вертикали такого не происходит — для этого она и создавалась. Онаоснова стабильности власти. Это тот самый самолет, за штурвалом которого сидит Путин, пытаясь оттуда попасть в очаги напряжения и потушить это самое напряжение одноразовыми �попаданиями�. Может, в самолете у них все и хорошо. Но людям на земле фигово. Мы, конечно, удивительный народ. Мы с умопомрачительным пофигизмом вдыхаем дым отечества вместе с дымом сигарет, сидим на лавочках, не видя друг друга в смоге, без масок и противогазов. Мрем в больницах, где неткондиционеров. Хаваем пиар про спасателя премьер-министра, разбрызгивающего воду над горящей страной. Как показывает история, мы способны издеваться над собой и позволять издеваться над собой очень долго. О том, что происходит потом, когда по какой-то причине народу это надоедает, обычно не хочется вспоминать. Слишком многое стало прозрачно, ясно и понятно в дыму и смоге, как ни странно это звучит. И я хочу напомнить, что у слова �попал�, которое так радостно произнесли холуи в ответ на вопрос кормчего-Путина, в русском языке есть и другой, переносный смысл. оригинал на www.gazeta.ru/column/gevorkyan/3406688.shtml Хотите дальше терпеть этих недоумков? Голосуйте за них в 2012 и терпите дальше!
ИИ
Ильдар Исхаков
16 августа 2010, 22:39
Отлично написано...
s
sozercatel
17 августа 2010, 11:16
Запомни, гнида, у КГБ руки длинные. Из-под земли достанем.
k
kmrchik
17 августа 2010, 13:20
прежде всего достанут созерцателей.
R
RED
22 августа 2010, 17:47
ЗИМБАБВЕ - ТАНДЕМ, там был, посредником-советником по поставке оружия тогдашним революционерам был Кущенко потом из тандема убрана была кукла,создали по совету советника при первом лице,сейчас (генерала КГБ) вертикаль власти и что там хорошего... НЕУЖЕЛИ НАС ТАКОЙ ВАРИАНТ ОЖИДАЕТ,СКАЖИТЕ ДЛИННЫЕ РУКИ из ПРОШЛОГО ВЕКА(это было в том веке) - СОЗЕРЦАТЕЛЬ....
l
lvn64
18 августа 2010, 12:07
Не моё ,но очень интересное сравнение. Пиары: плохие и хорошие Aug. 12th, 2010 at 9:22 PM "Статистика" сперта у уважаемого Барабанщега. Давеча, премьер - министр РФ опять полетал на самолете. На этот раз он тушил пожары на Бе-200 (как сказали умные люди), а не патрулировал воздушное пространство на "стратеге" Ту-160 (находясь в должности Президентом) и не навещал Чечню на истребителе Су - 27 УБ (будучи и.о. Президента). Дураку понятно, что это очень плохо. Некоторые российские, например, блоггеры возгневались вот чему: - Как же так?! Разве Путин имеет бумажки на управление летательным аппаратом? Не имеет! Пусть заплатит штраф, комси-комса. А, отечественные либералы, в союзе со свободолюбиво настроенными представителями близлежащих лимитрофий, так вообще порвали животы и разлились праведной желчью: - Ваа! Дешевый пеар! Я сейчас живот надорву (от смеха). Какие же смешны эти карлики! Охо-хо, га-га-га, гы-гы-гы... Вот хорошие пЕары: "Президент США Джордж Буш, впечатленный примером своего отца, военного летчика (58 боевых вылетов во время второй мировой войны), 1 мая 2003 года совершил полет на противолодочном самолете S-3B Viking. Сидя на месте второго пилота, он некоторое время управлял самолетом, который затем совершил посадку на авианосец Abraham Lincoln CVN-72" Жора! Права у тебя е? "Президент Украины Виктор Ющенко сегодня совершил 35-минутный полет на истребителе Су-27, сообщает пресс-служба главы государства. Полет состоялся в рамках посещения Ющенко 40-й бригады тактической авиации Воздушных Сил Украины. За рулем штурвала находился заместитель командующего Воздушных Сил генерал-майор Василий Никифоров. �Я ощутил чрезвычайно управляемую машину, мне казалось, что все элементы она выполняла очень послушно, классически. Никаких неудобств не было�, – заявил Ющенко после полета журналистам" Витя! И ты туда же?! "Грузинский лидер Михаил Саакашвили в марте 2004 года во время учений ВВС Грузии находился на борту поднятого по учебной тревоге грузинского учебно-боевого штурмовика Су-25УБ (всего в ВВС шесть Су-25 различных модификаций). Президенту на некоторое время передавали управление самолетом" Святые Угодники! Миша! Вы, демократы юные, сговорились что ль на еропланах летать?! "Берлускони во время полета на Бе-200 осмотрел кабину пилотов, приборы самолета. Кроме того, итальянский премьер посидел в кресле командира корабля, что произвело на него сильное впечатление. "Потрясающее ощущение мощи", - сказал Берлускони , сидя за штурвалом" Ну с тобой то все понятно - дружок путинский. Яблоко от яблони... "Президент Индии Пратибха Патил в среду стала первой женщиной - главой государства, совершившей полет на боевом самолете. Как сообщает РИА "Новости", полет 74-летней Патил на двухместном Су-30МКИ, самом современном истребителе индийских ВВС, продолжался около 20 минут. Он проходил на дозвуковой скорости, на высоте около 2 километров и транслировался в прямом эфире национального телевидения. Как заявила дочь президента Джйоти Ратхоре, Патил совершает полет, чтобы "вдохновить всю страну и подчеркнуть расширение возможностей женщины". "Это тема, близкая ей", - отметила Ратхоре. Предшественник Патил на президентском посту Абдул Калам в 2006 году также совершил полет на Су-30МКИ, а незадолго до этого вышел в море на подводной лодке" Хочу вот давно спросить: Индия - это хорошо или плохо? Ну вот РФ - понятно. Мордор, режим, авторитаризм, фашизм, имперские замашки, тирания и прочее. Клейма, короче, ставить некуда. Плохо! А вот Индия? Как с ней быть? Кто она? Но к теме. Приведенные выше (но ниже полета ВВП) примеры, никакие вовсе не пЕары. Отнюдь. Назовем их так - слезы умиления. Или просто - рабочие "поездки". Нужда. Во благо государства, естественно. Миша Саакашвили, как есть, летал - от чистого сердца. Ни о какой саморекламе он и не думал. Дудки! Хотел просто изучить ТТХ мордорского штурмовика. Не более. И, вполне, кстати, изучил - пару лет назад, он раком уползал (с кипой бронежилетов на заднице), при одном намеке на присутствие в небе "мига". Да, в какой то мере это тоже PR. Во всяком случае, некоторые грузины к оному "забегу" относятся вполне лояльно. Разделяют и понимают... Коли б дали Мише до Тбилиси доползти, там бы он и встал НАСМЕРТЬ. А так - охрана не дала. Да и русские испугались - остановились. В общем, показать пример нации - обстоятельства помешали. Хех! Но надо знать твердо: пЕар пЕару рознь! Витюня Ющенко кто? Демократ! Потому - пусть летает, ангел. А мы помашем ему ручками. Это хороший пиар. Жора кто? Мегадемократ! Потому - пусть хоть бэтменом летает. Вечно. Ему можно. Замечательный пЕар! Вова Путин кто? Сотона. По сему - летать не можно. А если уж взлетел, то очевидно, что бы приподнять свой "стремительно падающий рейтинг" (уже десятый год). Плохой пиар. Дешевый. Все вместе! Охо-хо, га-га-га, гы-гы-гы...! vlad-lavrov.livejournal.com/44711.html
С
С.Л.
18 августа 2010, 22:43
Подполковник КГБ -уровень повыше чем бездарный актёр Рейган; Обаму выбрали за черноту; следующий президент США - женщина-лизбиянка. по мне лучше президент - подполковник
D
Dessa
17 августа 2010, 15:10
Слава богу Ну попиарился чуток, что ж с того, все на пользу делу. Думаю, что это народ больше вдохновляет, чем застольное бла-бла-бла. Наш Путин изначально не "ботаник", а "пацан из подворотни". Таких улица воспитывала и не худшие человеческие экземпляры оттуда вышли. А что до всего ему дело есть и везде успевает, - это плохо? Ну любит он технику, как пацан и красоваться любит, но это - дело десятое.
С
С.Л.
18 августа 2010, 22:48
Подполковник КГБ -уровень повыше чем бездарный актёр Рейган; Обаму выбрали за черноту; следующий президент США - женщина-лизбиянка. по мне лучше президент - подполковник
k
kmrchik
19 августа 2010, 21:34
бездарный актер Рейган - поднял экономику С.Ш.А.,а чем может похвастаться подполковник КГБ? Высокой ценой на нефть?
o
oburihu
20 августа 2010, 01:12
Старший майор КГБ. Старший майор КГБ глупее негра Обамы - это видно не вооружённым взглядом! О главе каждого государства судит народ, что глава государства сделает для народа, так и будет его вспоминать этот народ! Теперь подумайте, что же путного сделал для народа старший майор? Мизерная зарплата, высокие цены, падение уровня жизни народа и т.д. Так как будет помнить народ РФ своего старшего майора КГБ догадайтесь сами.
AI
Alexander I
20 августа 2010, 08:53
Мнение народа о летающих .....лидерах. Что касается "хорошего восприятия телевизионной картинки", то замечу следущее. Одна из самых обсуждаемых новостей в Рунете - полет нашего вождя на самолете-амфибии(с поджатыми ногами, чтоб не нажать ненароком на педали управления) для поливания водой лесных пожаров. на сайте рамблера новость прокомментировали более 1100 раз m.rambler.ru/news/head/7227156/comments Каждый комментарий имеет свой рейтинг - читатели ставят плюс или минус в зависимости от того понравился-не понравился ли комментарий Комментарий с наибольшим рейтингом находится здесь m.rambler.ru/news/head/7227156/comments/?page=2 "Специальность Путина - гебешник-вербовщик среднего пошиба, по этой специальности он и должен работать. Ни управлять государством, ни тушить пожары он не должен. Лесной кодекс был отменен под его давлением в 2006 году, и вся эта катастрофа с пожарами лежит на его совести. Какой наглостью надо обладать чтоб на голубом глазу еще и пиариться на этой катастрофе. Удод.. Неужели народ все это проглотит и утрется?"
N
Nybis
27 августа 2010, 19:43
Народец наш и не такое проглатывал. Последняя реформа ВС про страшнее будет и ничего. Или наночубайс это просто плевок в лицо народу,и ничего утёрлись.Здесь на иносми ничего реально серьёзного писать нельзя коменты просто не доходят иначе я бы не так мягко выражёвывался.
R
RED
20 августа 2010, 13:29
а где ещё пиар вершить, прикажете... Да,пиар на огне - в самолёте = это явно компания.. Ликвидация системы,противопожарной безопасности на местах в стране,это мелочь которую заболтают,те кто виновны в принятии новых норм,законов страны... поэтому ВИНОВНЫ = природа.. народ .. и враги родины и шпионы... статья на 100% правильная,а оскал патриотов из спец.хозяйств, их засвечивает...
т
тихий77
20 августа 2010, 21:52
Хочу, что бы в России был бардак1 Вот как я могу прокомментировать высказывания некоторых господ на этой страничке. Господа, бардака не получете!!! Россия, не та страна, где можно устраивать бардак!
Kolyda
21 августа 2010, 10:17
Подумаешь полковник... А чем полковник хуже других? Был отставной ефрейтор у немцев, генерал у французов, у нас уже второй полковник, первый прос..ал свою империю и жизнь наслушавшись всяких советников, а долго нами правило вообще духовное лицо, и еще долго его вспоминать будут. Профессиональный юрист у нас тоже второй, при первом были массовые расстрелы и война, унесшая 10 миллионов жизней. Осуждать, обсуждать, перемывать косточки мы все молодцы! А вот взвалить на свои плечи огромную страну, не дать ей окончательно развалиться, учиться, набираться опыта высшего руководства могут только единицы из нас. На высшую должность страны человека ставит случай - царя по праву старшинства при рождении, генсека - закулисные махинации в политбюро, президента - удачный расклад на выборах (зачастую фальсифицированных), но не один не пришел как выпускник спецкафедры президентов. И каждый пришедший к власти свою политику гнет так как считает нужным, а не будь он сильной личностью он бы и к власти не прорвался.
т
тихий77
21 августа 2010, 17:32
Имею предположение что, под именем Егор Виноградов работает американский журналист,может быть родом из России Господа, российское общество, весь ваш лепет на Путина, в годину напасти на нашу страну (имею ввиду пожары), воспринимает как враждебное отношение к России.Многие страны помогали России. Спасибо и низкий поклон им. Только Германия , разорившая в 1941 году Россию, была равнодушной! Ангела Меркель, она и в Африке, меркель. Редакция ИНОСМИ, разблокируйте мой ник: тихий7
k
kmrchik
21 августа 2010, 19:46
полет Путина Во-первых Россия - это Не Путин!Во- вторых нигде не увидел (имхо) враждебного отношения к Путину, увидел только обеспокоенность положением дел и нежеланием руководства учиться управлять 1/6 мира.
R
RED
22 августа 2010, 20:46
о каком гражданском обществе вы изволите,нести,бывшего канцлера германии, личного друга премьера - ни надо критиковать, его право решать( при таком количестве олигархов в стране,) помогать вам или нет ... полагаю что страна, где наводнения и почти нет олигархов и шибко богатых инвесторов там помощь оказывается,а здесь им ничего не стоит поделиться,на пожарные машины и другие необходимые приспособления,и ещё денег у них останется .... кто,кто а мы знаем откуда у них миллиарды ...
m
mamukino
22 августа 2010, 21:15
Про Путина Медведьев Предпологает. А Путин Расспологает! Случай Путина Уникальна в Том смысле, что Обычный офицер КГБ, который в свое время в Петербурге Гуманитарные Деньги Разворовывал, в нужный момент оказался в нужном месте и уловил Требования Русской Души о Величие Державы, О Необходимости Побед, о Порядке и ильюзорно создав такой образ страну окутал в тяжелейщи отсалость и Регрессий! Темнимением в Россий он Больше популярен, чем его Марионет, который в Принципе караулит кресло на время для него-же! Чтобы достаточно правдиво оценить все грехи В.В.П должны пройти годы! И Только после этого выплывут все факты!
i
ibunin04
23 августа 2010, 00:38
Здорово рулит! Осталось только порулить снегоуборочной машиной. Остальным всем многоуважаемый уже порулил.
d
dgaspero
26 августа 2010, 01:54
Со статьей согласен полностью То, что власти врут и давно или всегда, то это конечно не секрет. Раньше меня это пугало, а теперь, когда я понял, что наша жизнь зависит не от нашей Российской власти и даже не от кучки масонов, которые рулят всем миром, я перестал обращать на это внимание. То, что власть продажна и мелочна - обидно. За нашу Россию стыдно, что эта кучка нехороших людей продались за кучку бумажек, которые им не помогут обойти самую страшную кару, которая всех их ждет в конце!!! Вот что пишут наши местные писаки provincial-zhizn.ru/p65.htm в газете Провинциальная жизнь.
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем