Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Российские самолеты в цене

© РИА Новости / Перейти в фотобанкСамолет "Сухой" Суперджет 100"
Самолет Сухой Суперджет 100
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
На авиасалоне в Фарнборо заключаются крупные контракты по поставке российских самолетов в Малайзию, Алжир, Ливию. Одновременно «Аэрофлот» собирается пополнить свой авиапарк новыми моделями европейских аэробусов.

Крупные коммерческие контракты подписываются  на авиасалоне в Фарнборо. В частности, Малайзия приобретает 50 российских магистральных самолётов МС-21, Алжир и Ливия – лёгкие истребители Як-130. Компания «Газпромавиа» намерена купить десять самолётов «Сухой Суперджет-100».

 
Авиационное подразделение «Ройял бэнк оф Скотланд» заказывает 52 «Аэробуса-А320» и 43 «Боинга-737» на общую сумму в семь миллиардов шестьсот миллионов долларов.
 

Авиалинии Гонгконга подписали соглашение о дополнительном заказе пятнадцати «Аэробусов-А350» и десяти «А330-200».
 
Российский «Аэрофлот» заказал одиннадцать  «Аэробусов-А330-300». Общая сумма покупки оценивается в 2 миллиарда 300 миллионов долларов.

Перевод выполнен ИноТВ.
Обсуждение
Комментариев: 27
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
K
Kubanoid_Vova
23 июля 2010, 12:46
Российский �Аэрофлот� заказал одиннадцать �Аэробусов-А330-300� И эти люди (российсое правительство) хочет чтобы россияне на ВАЗах езили? Ну и кто ни после этого? Или Аэрофлот с Путиным уже не считается?
T
Telios
23 июля 2010, 13:00
. В России есть токо один самолет подобного А330-300 класса. Это Ил-96-400, но он отстал сильно в развитии.
A
Al_3000
23 июля 2010, 13:15
только не в развитии - сегодня почти догнали со всеми авиониками и движками ролс-ройса, но вот в количественном выпуске сильно отстаем, заводы не справляются
K
Kubanoid_Vova
23 июля 2010, 13:28
своем интервью Кнышов и Сальников заявили, что, по их мнению, в настоящее время авиационной отраслью управляют дилетанты. Летчики также пожаловались на дискриминацию пилотов Ил-96. По словам собеседников издания, сейчас в России осталось всего шесть дальнемагистральных Ил-96-300, и они используются только в крайних случаях. Пилоты таких самолетов получают по 20-25 тысяч рублей в месяц, в то время как зарплата пилотов "Эйрбасов" и "Боингов" составляет 200-250 тысяч рублей. www.lenta.ru/news/2010/07/21/flights
K
Kubanoid_Vova
23 июля 2010, 13:29
Читаем там же При этом Кнышов и Сальников считают, что Ил-96 гораздо безопаснее "Боингов" и "Эйрбасов". "На Ил-96 по заданию генконструктора я совершил шесть посадок с имитацией отказа всех двигателей. Ни на одном зарубежном типе такого никто не делал", - рассказал Анатолий Кнышов. Летчик заявил, что некий представитель американских властей в частной беседе сказал ему, что по некоторым позициям уровень Ил-96 недостижим для промышленности США. Поэтому США якобы стараются убрать Ил-96 с российского рынка. В частности, первый тренажер для пилотов "Боингов", поставленный в Россию, продавался за 1 доллар при реальной стоимости в миллионы долларов. www.lenta.ru/news/2010/07/21/flights
T
Telios
23 июля 2010, 13:42
. Это все понятно. Конкуренты выдавливают наших. Ил-96 очень крут, как самолет, но чтобы конкурировать по сервису с боингами и аэробусами, его надо сильно дорабатывать, а для этого надо поднимать в России целую кучу предприятий. На все это надо сотни денег. У иностранцев же все давно налажено. Вот Аэрофлот и берет чужие.
K
Kubanoid_Vova
23 июля 2010, 14:04
Ил-96 очень крут, как самолет, но чтобы конкурировать по сервису с боингами и аэробусами, его надо сильно дорабатывать, а для этого надо поднимать в России целую кучу предприятий. Модернизация, сэр.
T
Telios
23 июля 2010, 14:43
. Угу. Надо сходить к Чубайсу, попросить десяток или два мильярдиков.
s
skazo4nik_zlodey
23 июля 2010, 16:07
Плохому танцору яйца мешают Все нужно дорабатывать все нужно дорабатывать. Так пусть дорабатывают! Что салон комфортный труднее сделать чем самолет? Или у дизайнеров руки отсохли?.Просто нужно этого хотеть а не сопли жевать!
к
катарина
24 июля 2010, 16:31
Я слышала, что Аэрофлот берет самолеты под Олимпиаду в Сочи Я думаю,это правильно, новейшие самолеты потом будут возить россиян пока наша промышленность подтянется авиационная
T
TT
23 июля 2010, 21:08
Угу, но это касается только Ил-96 с западной авионикой и двигателями ;) Да кстати в Аэрофлоте это самые старые машины, а самолеты западного производства всего 2-4 года от роду! Никто Ил-96 не выдавливал - просто он устарел. В том числе с западной начинкой, так как она тоже успела устареть.
u
um
23 июля 2010, 19:41
Ил-96-400 Остается только лить слёзы и проклинать путятинских "эффективных менеджеров"...
T
TT
23 июля 2010, 21:10
Ил-96 давным давно устарел и путин со товарищи тут не при чем. В отличии от Сухого остальные авиационные фирмы занимались попил откатычем, а на самолеты им было наплевать, вот и итог. Кто работал и что-то делал - тот в обойме, а кто воровал государственные деньги тот в пролете.
С
Скиф
23 июля 2010, 13:19
Российские самолеты в цене Не понял, из чего следует мысль заголовка? . Из того что: "Российский �Аэрофлот� заказал одиннадцать �Аэробусов-А330-300�. Общая сумма покупки оценивается в 2 миллиарда 300 миллионов долларов."
T
Telios
23 июля 2010, 13:28
"Не понял, из чего следует мысль заголовка?" из первого абзаца.
Р
РИК
23 июля 2010, 13:33
Российские самолеты в цене только цену забыли написать и половина статьи отнюдь не о наших самолетах в прошлом году российские авиалинии купили 1 российский самолет
Р
РИК
23 июля 2010, 13:35
вообще складывается ощущение, что нам авиапром не на страну работает, а на чужого дядю
M
MaskOleg
23 июля 2010, 13:42
не летайте самолетами Аэрофлота лучшее, на чем я летал - Ил. боинг даже рядом не лежит - просто груда халявной алюминиевой жести. если наши (лохи) закупают боинги, то и пусть сами на них летают. при том по таким безумным ценам. п.с. только причем тут Путин??? если стадо наших "менеждеров" невменяемов продажное ... ?
K
Kubanoid_Vova
23 июля 2010, 14:01
п.с. только причем тут Путин??? Путин глава российсого правительства, а оно крупнейший акционер Аэрофлота. Я ясно изложил?
T
TT
23 июля 2010, 21:13
Ты просто на новых самолетах не летал вот и все. Ил-96 фуфло по сравнению с современными версиями А-330 и Б-747!
s
sguschenka
23 июля 2010, 15:56
В авиапарке страны всего 6 летающих Ил96 все остальное Боинги и Эрбасы. Ил 96 держать не выгодно поскольку Боинг или Аэробус можно отремонтировать в любом крупном аэрпорту.Комплектующие на них есть везде. Компания из Малайзии приобретающая 50 российских магистральных самолётов МС-21 - это прокладка.Создана компания год назад с уставным капиталом 15 млн.долларов и делает заказ на 3 млрд.Явно создана для того чтобы подогреть интерес к этим самолетам. Суперджет до сих пор не сертифицирован.
u
um
23 июля 2010, 19:39
Суперджет до сих пор не сертифицирован. И будущее его во мраке...
T
TT
23 июля 2010, 21:14
Сделают, никуда не денутся. После окончания работ над Суперджет высоводилось большое количество специалистов и ресурсов, получин огромный опыт, так что сваяют в сроки, к сведению Суперджет почти уложился в сроки.
E
Evgeny1970
24 июля 2010, 00:46
Суперджет до сих пор не сертифицирован Обычная мировая практика. Люди, наверно, побольше знают, когда делают миллиардные заказы. А как же уже несаколько лет существующие заказы на новые Боинги, а на военные F-35? Чего пиндосов не хаешь?
s
sguschenka
24 июля 2010, 08:19
На пиндосов мне насрать, меня волнует состояние отечественного авиапрома.А посмотришь наши новости такое ощущение, что у нас все лучше всех. Так это не так.Мы скоро даже окажемся в хвосте у Бразилии по выпуску гражданских самолетов
E
Evgeny1970
24 июля 2010, 14:18
посмотришь наши новости такое ощущение, что у нас все лучше всех Где такие новости показывают? У меня вот по 56 каналам только вот "находится в плачевном состоянии, надо спасать, надо поднимать, надо модернизировать, удалось спасти". Правда, по большей части - одна болтология.
E
Evgeny1970
24 июля 2010, 00:29
Для тех кто не понял (Скиф и т.д.) Статья ущербная. Этот авиасалон в Фарнборо действительно очень успешный для российского авиапрома. Российские производители заключили контрактов на сумму более 10 млрд. баксов.
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем