Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
https://inosmi.ru/20100723/161544875.html
Российские самолеты в цене
Российские самолеты в цене
Российские самолеты в цене
На авиасалоне в Фарнборо заключаются крупные контракты по поставке российских самолетов в Малайзию, Алжир, Ливию. Одновременно «Аэрофлот» собирается пополнить... | 23.07.2010, ИноСМИ
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
На авиасалоне в Фарнборо заключаются крупные контракты по поставке российских самолетов в Малайзию, Алжир, Ливию. Одновременно «Аэрофлот» собирается пополнить свой авиапарк новыми моделями европейских аэробусов.
Крупные коммерческие контракты подписываются на авиасалоне в Фарнборо. В частности, Малайзия приобретает 50 российских магистральных самолётов МС-21, Алжир и Ливия – лёгкие истребители Як-130. Компания «Газпромавиа» намерена купить десять самолётов «Сухой Суперджет-100».
Авиационное подразделение «Ройял бэнк оф Скотланд» заказывает 52 «Аэробуса-А320» и 43 «Боинга-737» на общую сумму в семь миллиардов шестьсот миллионов долларов.
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Kubanoid_Vova
23 июля 2010, 12:46
Российский �Аэрофлот� заказал одиннадцать �Аэробусов-А330-300� И эти люди (российсое правительство) хочет чтобы россияне на ВАЗах езили? Ну и кто ни после этого? Или Аэрофлот с Путиным уже не считается?
Telios
23 июля 2010, 13:00
. В России есть токо один самолет подобного А330-300 класса. Это Ил-96-400, но он отстал сильно в развитии.
Al_3000
23 июля 2010, 13:15
только не в развитии - сегодня почти догнали со всеми авиониками и движками ролс-ройса, но вот в количественном выпуске сильно отстаем, заводы не справляются
Kubanoid_Vova
23 июля 2010, 13:28
своем интервью Кнышов и Сальников заявили, что, по их мнению, в настоящее время авиационной отраслью управляют дилетанты. Летчики также пожаловались на дискриминацию пилотов Ил-96. По словам собеседников издания, сейчас в России осталось всего шесть дальнемагистральных Ил-96-300, и они используются только в крайних случаях. Пилоты таких самолетов получают по 20-25 тысяч рублей в месяц, в то время как зарплата пилотов "Эйрбасов" и "Боингов" составляет 200-250 тысяч рублей. www.lenta.ru/news/2010/07/21/flights
Kubanoid_Vova
23 июля 2010, 13:29
Читаем там же При этом Кнышов и Сальников считают, что Ил-96 гораздо безопаснее "Боингов" и "Эйрбасов". "На Ил-96 по заданию генконструктора я совершил шесть посадок с имитацией отказа всех двигателей. Ни на одном зарубежном типе такого никто не делал", - рассказал Анатолий Кнышов. Летчик заявил, что некий представитель американских властей в частной беседе сказал ему, что по некоторым позициям уровень Ил-96 недостижим для промышленности США. Поэтому США якобы стараются убрать Ил-96 с российского рынка. В частности, первый тренажер для пилотов "Боингов", поставленный в Россию, продавался за 1 доллар при реальной стоимости в миллионы долларов. www.lenta.ru/news/2010/07/21/flights
Telios
23 июля 2010, 13:42
. Это все понятно. Конкуренты выдавливают наших. Ил-96 очень крут, как самолет, но чтобы конкурировать по сервису с боингами и аэробусами, его надо сильно дорабатывать, а для этого надо поднимать в России целую кучу предприятий. На все это надо сотни денег. У иностранцев же все давно налажено. Вот Аэрофлот и берет чужие.
Kubanoid_Vova
23 июля 2010, 14:04
Ил-96 очень крут, как самолет, но чтобы конкурировать по сервису с боингами и аэробусами, его надо сильно дорабатывать, а для этого надо поднимать в России целую кучу предприятий. Модернизация, сэр.
Telios
23 июля 2010, 14:43
. Угу. Надо сходить к Чубайсу, попросить десяток или два мильярдиков.
skazo4nik_zlodey
23 июля 2010, 16:07
Плохому танцору яйца мешают Все нужно дорабатывать все нужно дорабатывать. Так пусть дорабатывают! Что салон комфортный труднее сделать чем самолет? Или у дизайнеров руки отсохли?.Просто нужно этого хотеть а не сопли жевать!
катарина
24 июля 2010, 16:31
Я слышала, что Аэрофлот берет самолеты под Олимпиаду в Сочи Я думаю,это правильно, новейшие самолеты потом будут возить россиян пока наша промышленность подтянется авиационная
TT
23 июля 2010, 21:08
Угу, но это касается только Ил-96 с западной авионикой и двигателями ;) Да кстати в Аэрофлоте это самые старые машины, а самолеты западного производства всего 2-4 года от роду! Никто Ил-96 не выдавливал - просто он устарел. В том числе с западной начинкой, так как она тоже успела устареть.
um
23 июля 2010, 19:41
Ил-96-400 Остается только лить слёзы и проклинать путятинских "эффективных менеджеров"...
TT
23 июля 2010, 21:10
Ил-96 давным давно устарел и путин со товарищи тут не при чем. В отличии от Сухого остальные авиационные фирмы занимались попил откатычем, а на самолеты им было наплевать, вот и итог. Кто работал и что-то делал - тот в обойме, а кто воровал государственные деньги тот в пролете.
Скиф
23 июля 2010, 13:19
Российские самолеты в цене Не понял, из чего следует мысль заголовка? . Из того что: "Российский �Аэрофлот� заказал одиннадцать �Аэробусов-А330-300�. Общая сумма покупки оценивается в 2 миллиарда 300 миллионов долларов."
Telios
23 июля 2010, 13:28
"Не понял, из чего следует мысль заголовка?" из первого абзаца.
РИК
23 июля 2010, 13:33
Российские самолеты в цене только цену забыли написать и половина статьи отнюдь не о наших самолетах в прошлом году российские авиалинии купили 1 российский самолет
РИК
23 июля 2010, 13:35
вообще складывается ощущение, что нам авиапром не на страну работает, а на чужого дядю
MaskOleg
23 июля 2010, 13:42
не летайте самолетами Аэрофлота лучшее, на чем я летал - Ил. боинг даже рядом не лежит - просто груда халявной алюминиевой жести. если наши (лохи) закупают боинги, то и пусть сами на них летают. при том по таким безумным ценам. п.с. только причем тут Путин??? если стадо наших "менеждеров" невменяемов продажное ... ?
Kubanoid_Vova
23 июля 2010, 14:01
п.с. только причем тут Путин??? Путин глава российсого правительства, а оно крупнейший акционер Аэрофлота. Я ясно изложил?
TT
23 июля 2010, 21:13
Ты просто на новых самолетах не летал вот и все. Ил-96 фуфло по сравнению с современными версиями А-330 и Б-747!
sguschenka
23 июля 2010, 15:56
В авиапарке страны всего 6 летающих Ил96 все остальное Боинги и Эрбасы. Ил 96 держать не выгодно поскольку Боинг или Аэробус можно отремонтировать в любом крупном аэрпорту.Комплектующие на них есть везде. Компания из Малайзии приобретающая 50 российских магистральных самолётов МС-21 - это прокладка.Создана компания год назад с уставным капиталом 15 млн.долларов и делает заказ на 3 млрд.Явно создана для того чтобы подогреть интерес к этим самолетам. Суперджет до сих пор не сертифицирован.
um
23 июля 2010, 19:39
Суперджет до сих пор не сертифицирован. И будущее его во мраке...
TT
23 июля 2010, 21:14
Сделают, никуда не денутся. После окончания работ над Суперджет высоводилось большое количество специалистов и ресурсов, получин огромный опыт, так что сваяют в сроки, к сведению Суперджет почти уложился в сроки.
Evgeny1970
24 июля 2010, 00:46
Суперджет до сих пор не сертифицирован Обычная мировая практика. Люди, наверно, побольше знают, когда делают миллиардные заказы. А как же уже несаколько лет существующие заказы на новые Боинги, а на военные F-35? Чего пиндосов не хаешь?
sguschenka
24 июля 2010, 08:19
На пиндосов мне насрать, меня волнует состояние отечественного авиапрома.А посмотришь наши новости такое ощущение, что у нас все лучше всех. Так это не так.Мы скоро даже окажемся в хвосте у Бразилии по выпуску гражданских самолетов
Evgeny1970
24 июля 2010, 14:18
посмотришь наши новости такое ощущение, что у нас все лучше всех Где такие новости показывают? У меня вот по 56 каналам только вот "находится в плачевном состоянии, надо спасать, надо поднимать, надо модернизировать, удалось спасти". Правда, по большей части - одна болтология.
Evgeny1970
24 июля 2010, 00:29
Для тех кто не понял (Скиф и т.д.) Статья ущербная. Этот авиасалон в Фарнборо действительно очень успешный для российского авиапрома. Российские производители заключили контрактов на сумму более 10 млрд. баксов.
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Факт регистрации пользователя на сайтах РИА Новости обозначает его согласие с данными правилами.
Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.
Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.
Публикуются комментарии только на русском языке.
Комментарии пользователей размещаются без предварительного редактирования.
Комментарий пользователя может быть подвергнут редактированию или заблокирован в процессе размещения, если он:
пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, ущемляет права меньшинств, нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации
порочит честь и достоинство других лиц или подрывает их деловую репутацию;
распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия;
преследует коммерческие цели, содержит спам, рекламную информацию или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные;
является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений («флуд»);
смысл текста трудно или невозможно уловить;
текст написан по-русски с использованием латиницы;
текст целиком или преимущественно набран заглавными буквами;
текст не разбит на предложения.
В случае трехкратного нарушения правил комментирования пользователи будут переводиться в группу предварительного редактирования сроком на одну неделю.
При многократном нарушении правил комментирования возможность пользователя оставлять комментарии может быть заблокирована.
Пожалуйста, пишите грамотно – комментарии, в которых проявляется неуважение к русскому языку, намеренное пренебрежение его правилами и нормами, могут блокироваться вне зависимости от содержания.