inoСМИ.Ru
inoСМИ.Ru

А русский может быть русофобом?

("Вести Недели День за Днем", Эстония)
Борис Немцов

18/06/2010Прочитать позже

Депутат Рийгикогу и председатель комиссии парламента по европейским делам Марко Михкельсон в своем блоге на сей раз рассуждает о русофобии и развитии России. А также советует всем при случае прочесть книгу Немцова и Милова «Путин. Итоги. 10 лет».

«Кремлевская пропагандистская машина особенно в последнее время пыталась с новой силой распространить миф о русофобии. Это ощущается и в Эстонии, где, по мнению некоторых ограниченных комментаторов, критика действий российских властей является русофобией. Это как щит, который используют, когда нет других аргументов, или для того, чтобы скрывать факты. Пользуясь той же логикой, можно назвать эстонофобами тех местных оппозиционных политиков, которые критически отзываются о нашем правительстве. Разве не абсурдно?» - вопрошает Михкельсон.

На этой неделе в свет вышла книга лидеров движения «Солидарность», бывшего премьер-министра России Бориса Немцова и бывшего замминистра энергетики Владимира Милова «Путин. Итоги. 10 лет». Михкельсон отмечает, что это 48-страничное полное фактов издание напечатано тиражом в миллион экземпляров, которые бесплатно будут раздавать в России.

«Мы имеем дело с анализом, основывающимся на фактах, который критически описывает эпоху Владимира Путина в России. Мне бы не хотелось пересказывать содержание. Советую всем ее прочесть. Особенно тем, что считает, что развитие России успешно и ее поведение стало более европейским», - добавляет депутат.

Михкельсон приводит примеры того, о чем пишут Немцов и Милов. Например, они рассказывают о «катастрофических масштабах российской коррупции»: каждый год Россия теряет полмиллиона человек из-за низкой продолжительности жизни, большого уровня смертности и плохого здравоохранения. К тому же, авторы отмечают, что за 10 лет зависимость страны от экспорта сырья возросла с 44% до 65% от всего объема экспорта, а число терактов увеличилось в 6 раз.

Пенсионный фонд России, как сказано в книге, находится в состоянии банкротства, а дефицит его составляет больше триллиона рублей. И при всем бедственном положении начинаются большие «стройки», вроде подготовки Сочи к олимпиаде 2014 года.

Вчерашняя новость о том, что петербургская милиция арестовала 100 тысяч экземпляров этой книги, по мнению Михкельсона, доказывает, насколько нынешней России неприятно слышать о себе правду. «При этом оказали сами себе медвежью услугу, поскольку эта книга теперь более популярна и известна как в России, так и за границей», - подытожил парламентарий.

Оригинал публикации: Вести недели День за днем

Опубликовано: 17/06/2010 12:07

* — поля, обязательные для заполнения



 
Ссылки по теме

 

 

У вас нет аккаунта? Создайте его сейчас.
  • spoiler:А русский может быть русофобом?
    18/06/2010, 12:14
    Нет, не может!
    Если только он не родился в семье замначальника строительного главка Ефима Давыдовича Немцова (р. 1925) и педиатра, заслуженного врача России Дины Яковлевны Эйдман.
    Ещё вопросы есть?
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
  • bas24:�При этом оказали сами себе медвежью услугу, поскольку эта книга теперь более популярна и известна как в России, так и за границей�, - подытожил парламентарий.
    18/06/2010, 12:21
    да пусть будет популярна, главное что народ на нее деньги не выбросил - ведь ее же не собирались бесплатно раздавать? 100 тыс. - это ну очень сильно коммерческий проект должен быть, или госдеп прплатил и списал, деньги то на такой тираж откуда?
  • spta:А кто финансировал выпуск книги Путин. Итоги. 10 лет?
    18/06/2010, 12:23
    Интересно , а кто финансировал выпуск книги Путин. Итоги. 10 лет.
    Немцов сам бывший коррупционер, как политику в России ему мало кто доверяет, возможно для него политика это бизнес, поприще на котором можно банально заработать и не больше.
    Недаром наши демократы и либералы не могут объеденится, каждый одеяло тянет на себя.
    А факты в книге можно и перевернуть , мало кто заметит несоответсвие.
    Понятно что у нас многе неправильно, но перегибать тоже не надо
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
  • Комментарий закрыт модератором.
    Всего сообщений в ветке: 3. Раскрыть ветку
  • nicko073:(без заголовка)
    18/06/2010, 12:39
    даже комментировать статью противно очередной высер проебалтийского быдла
  • peter_shantarin:Ну не зря же Немцову плеснули мочевиной в лицо на выборах в Сочи.
    18/06/2010, 12:43
    Ну не зря же Немцову плеснули мочевиной в лицо на выборах в Сочи. Это на деле реализовали пословицу - *Ему ссы в глаза, а ему всё Божья роса*! Его способности лгать, мошенничать и хамить нет предела. Редкий тип с отмороженными мозгами.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 2. Раскрыть ветку
  • Aktash:(без заголовка)
    18/06/2010, 12:50
    Мне вот что интересно - "что это 48-страничное полное фактов издание напечатано тиражом в миллион экземпляров, которые бесплатно будут раздавать в России." как человек который имеет некоторое отношение к печатному бизнесу мне понятно что себестоимость ентого буклета 40-50 рублей и это не считая налогов собственно за вест тираж полтора ляма гринов набежит вот и вопрос кто оплачивает банкет? Немцов что ли отслюнявил.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 5. Раскрыть ветку
  • aliks:Мы имеем дело с анализом, основывающимся на фактах?
    18/06/2010, 12:51
    Почему же этот "гусский" Немцов рассказывает о катастрофических масштабах российской коррупции сейчас? При Ельцине его всё устраивало? Тогда корр-ция ему только помогала..
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 2. Раскрыть ветку
  • XXL:А кто такой "немцов"
    18/06/2010, 12:54
    ???
  • jadefalcon:Михкельсон отмечает, что это 48-страничное полное фактов издание напечатано тиражом в миллион экземпляров, которые бесплатно будут раздавать в России.
    18/06/2010, 12:55
    Крупным шрифтом и с картинками.
  • sepf:(без заголовка)
    18/06/2010, 13:12
    http://www.regnum.ru/news/fd-abroad/estonia/1155843.html
    Русскоязычным редакциям Гостелерадио Эстонии запретили упоминать акцию "георгиевские ленточки"

    Руководство Государственного общественного телерадиовещания Эстонии ERR категорически запретило сотрудникам русскоязычных редакций упоминать об акции "георгиевские ленточки", проходящей в Эстонии и других странах мира, а также о деятельности эстонских антифашистов и общественного движения "Ночной Дозор". Об этом сегодня, 24 апреля, корреспонденту ИА REGNUM Новости сообщили на условиях анонимности в русской редакции эстонского государственного телевидения.

    Свой запрет руководство ERR объясняет "нежеланием обострять обстановку" в канун второй годовщины "бронзовых событий" 26-29 апреля 2007 года. Также журналистам было сообщено, что все эфиры русских редакций будут "отслушиваться с особым вниманием". Данный запрет не действует в отношении эстонских редакций ERR.

    Как сообщало ИА REGNUM Новости ранее, это не первый случай введения цензурных ограничений в работу русских редакций эстонских СМИ. В период после апреля 2007 года три главных редактора известных русскоязычных версий эстонских СМИ - интернет-портала DELFI, газеты Postimees и газеты Linnaleht - были вынуждены уйти "по собственному желанию" из-за конфликта в связи с введением политической цензуры. Покинули свои должности по схожей причине свыше десяти корректоров, переводчиков и журналистов русских версий эстонских СМИ.
    По признанию некоторых участников интернет-сообщества, "эстонское начальство в своем рвении доходило до абсурда". Так, на русскоязычном государственном радио Raadio 4 в апреле-мае 2007 и 2008 годов был введен запрет на звучание в эфире песни группы "Уматурман" "Ночной дозор", а также песен, посвященных солдатам Советской Армии и 9 мая. Также среди пользователей интернета в Эстонии прошла информация о том, что в ряде русскоязычных СМИ Эстонии по требованию Полиции Безопасности Эстонии был введен в 2006-2007 годах запрет на цитирование новостей ИА REGNUM Новости.

    В апреле прекратила свою деятельность из-за серьезных финансовых затруднений и политического давления, в том числе со стороны Полиции безопасности Эстонии, крупнейшая ежедневная оппозиционная газета на русском языке "Вести дня".




    http://www.regnum.ru/news/fd-abroad/estonia/1155226.html
    В Таллине появился бар, где не обслуживают русскоязычных клиентов (Эстония)

    Расположенный в центре Таллина на Нарвском шоссе бар Lost Continent решил официально отказаться от обслуживания говорящих по-русски клиентов, так как среди работников бара нет владеющих таким языком официанток. Об этом сегодня, 23 апреля, сообщило эстонское радио со ссылкой на владельцев заведения. На двери вывешено объявление, гласящее, что в данном заведении общественного питания обслуживают только на эстонском и английском языках. По уверениям хозяев, владеющие русским языком официанты не прошли конкурса.

    Заведующий баром Андре Матсов рассказал в интервью эстонской государственной телерадиокорпорации ERR, что 18 апреля компания молодых людей пыталась объясниться с официанткой по-русски. Когда нетрезвые посетители осознали, что их не понимают, они обругали девушку матом, а позже и вовсе подожгли мужской туалет. По факту случившегося ведется полицейское расследование, сообщили владельцы бара.

    В комментариях к этой новости эстонские СМИ отмечают, что более неудобное время для данной инициативы придумать нельзя: 26 апреля отмечается двухлетие "бронзовых событий" апреля 2007 года, приведших к серьезному расколу эстонского общества по национальному признаку. Также известно, что в ряде магазинов и заведений общественного питания обслуживание русскоговорящих клиентов не ведется без какого-либо официального уведомления об этом.

    Как сообщали ИА REGNUM Новости ранее, в Таллине проживают порядка 400 тысяч человек, половину которых составляют так называемые русскоязычные жители. Кроме того, российские и русскоязычные туристы традиционно составляют третью по численности группу иностранных туристов в Таллине. Общим правилом для заведений общественного питания Таллина и большинства популярных заведений общественного питания Эстонии является наличие в штате официантов и поваров, понимающих и говорящих по-русски. Знание русского языка является часто также дополнительным условием при приеме на работу на многие ориентированные на экспорт предприятия Эстонии.

    В июне 2007 года президент Эстонии Тоомас Хендрик Ильвес заявил в интервью журналу "Шпигель", что во Второй мировой войне эстонцев убивали не коммунисты и нацисты, а русские и немцы. В феврале 2008 года в интервью английской телекомпании BBC он заявил, что "говорить по-русски - значит, признать оккупацию". В ответ на его заявление Общество строобрядцев Эстонии напомнило президенту, что русский язык появился в Эстонии не 50, а 500 лет назад.
  • Smauge:даа, а крику-то...
    18/06/2010, 13:16
    таких "анализов" за год штуки по 3-4 выходит, как ЗА, так и ПРОТИВ. Люди их пишут разные, а данные, цифры используются из одного источника - а у нас другого и нет. Ну из пары, но одинаковых. Читают эту бурду "аналитическое сообщество" - нормальный человек читать это в принципе не в состоянии. Новояз и "игра в цифирь". Без скандала оно даже и в аналитическом сообществе не пойдет. Люди там по большей части занятые - свои книги пишут, им не до того. Ну вот, раскрутили, маладцы, хорошие манагеры, 5 баллов. Осенью про эту "книгу" будут помнить только "держатели экземпляров", которые их продать не смогут. Ну и комменторы типа "не читал но осуждаю" или "одобряю".
  • Daniel_Sky:А русский может быть русофобом?
    18/06/2010, 13:20
    А Немцов может быть русским?
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 3. Раскрыть ветку
  • sepf:(без заголовка)
    18/06/2010, 13:21
    http://www.regnum.ru/news/fd-abroad/1172508.html
    Журналист назвал русских вылезшими из щелей тараканами. Рассуждая о событиях "бронзовой ночи" на радиостанции Klassikaraadio, журналист Вахур Керсна сравнил некоторых жителей Ласнамяэ(район Таллина, населенный преимущественно русскими) с тараканами и сказал, что до апрельских событий "эстонцы смотрели на жизнь сквозь розовые очки". "Мы думали, что все хорошо. Они же друзья. Ласнамяэ только и мечтает о том, как интегрироваться в Эстонию", - цитирует слова Керсна "Постимеэс". "Однако одна эта ночь по всей вероятности, дала нам ясную картину происходящего. Тараканы выползли из своих щелей, и мы увидели их лица, - сказал Керсна. - Теперь мы знаем, что происходит в низших слоях общества".

    http://www.regnum.ru/news/fd-abroad/1177470.html
    Уголовное дело в отношении лиц, избивавших Ганина, прекращено (Эстония)

    Пыхьяская окружная прокуратура прекратила уголовное дело в отношении лиц, которое подозревались в избиении в ночь с 26 на 27 апреля в Таллине скончавшегося впоследствии гражданина РФ Дмитрия Ганина и его знакомого Олега. Об этом сообщает Postimees.

    Дело в отношении пяти лиц было прекращено в порядке опортунитета (досудебного соглашения сторон), исходя из принципа целесообразности. Это означает, что продолжение уголовного дела и наказание лиц в уголовном порядке не является оправданным, так как их вина не настолько велика. Как сообщила прокуратура, трое подозреваемых должны будут уплатить в доход государства определенную сумму, она для каждого различная - от 5000 до 12 000 крон.

    Двое подозреваемых находились во время предварительного следствия под стражей, и, тем самым, понесли свое наказание. Поэтому прокуратура посчитала, что нет оснований назначать им дополнительное наказание, они будут должны лишь возместить понесенные государством в связи со следствием издержки. "Лица подозревались в причинении телесных повреждений, что является преступлением второй степени. Они не наказывались ранее в уголовном порядке. Поэтому считаю, что наложенные на них денежные обязательства в данном случае достаточны для гарантирования дальнейшего законопослушного поведения", - пояснила решение прокуратуры ведущий прокурор Пыхьяской окружной прокуратуры Эндла Юльвисте.

    Еще в отношении одного фигуранта дела уголовное преследование было прекращено на основании отсутствия состава преступления: собранных следствием улик было недостаточно для доказательства участия подозреваемого в избиении Олега.

    Уголовное дело, возбужденное для расследования убийства Дмитрия Ганина, продолжается.

    Как ранее сообщало ИА REGNUM Новости, 22 февраля 2009 года Дмитрий Медведев направил матери Дмитрия - Вере Ганиной письмо, в котором, в частности, говорится: "Ещё раз примите искренние слова поддержки и глубокого сочувствия Вашему горю. Его разделяют миллионы граждан России. Гибель вашего сына во время драматических событий в апреле 2007 года потрясла всех нас. Дмитрий обладал обострённым чувством справедливости и открыто протестовал против кощунственного плана по переносу мемориала воинам, освободившим Европу от фашизма. Он по праву считал это осквернением их памяти. Ваш сын защищал не только героическое прошлое. Он отстаивал гражданское достоинство людей, которые чтят память тех, кто отдал свои жизни ради мира на планете. Убеждён, что любые попытки оправдать нацизм и оклеветать героев-победителей ведут к недопустимому лицемерному пересмотру истории. К забвению её уроков. Россия будет решительно и последовательно противостоять этому. Хочу заверить Вас, что мы будем твёрдо настаивать на том, чтобы виновные в гибели Дмитрия Ганина были найдены и понесли справедливое наказание".

    Напомним, что 20-летний житель Эстонии, гражданин России Дмитрий Ганин погиб в Таллине в ходе массовых беспорядков 26-27 апреля 2007 года, связанных с решением правительства Эстонии о демонтаже и переносе из центра города "Бронзового солдата".

    http://www.inosmi.ru/translation/239407.html
    Рейну Лангу не понравилось, что его подчиненный Максим Демидов, которого тот никогда в глаза не видел, выступил на защиту Бронзового солдата, и лично уволил Демидова "за причинение ущерба репутации тюрьмы Эмари и тюремной системы в целом". Ранее, в деле Галины Панченко против управы города Таллинна, Государственный суд решил, что ущерб репутации учреждения является предметом доказательства и не может быть голословным. Судья по делу Демидова отказала ему в удовлетворении жалобы, найдя, что "ущерб очевиден" - притом, что никаких доказательств ущерба явлено не было. Имя судьи стоит назвать - Кадрианн Икконен.
    Демидов проигнорировал требование полиции "разойтись". Полиция в лице Айвара Саммала дело доблестно раскрыла и Демидова "внесудебно" наказала, после чего тяжба с Минюстом потеряла всякий смысл.
    Почему из сотен людей наказали только Демидова и почему только тогда, когда потребовались доказательства "ущерба" - это отдельные вопросы. Интересно другое: ответственность предусмотрена за неисполнение не любых, а именно законных распоряжений полиции. С целью доказать незаконность распоряжений полиции (а к этому имелись все основания) мы затребовали все детали полицейской операции с тем, чтобы доказать, что полиция у Бронзового солдата занималась вовсе не охраной порядка, а имела совершенно иные задачи. Нам отказали: выяснилось (документально), что вся полицейская операция была секретной. Выстраивается замечательная логика: действия полиции законны, потому что секретны.

    Ранним утром 26 апреля 17 бойцов полицейского спецназа напали на Ларису Нещадимову, спавшую в своей машине у Национальной библиотеки. Между первым криком "Вон из машины!" и окончательной победой над Ларисой прошло 7 секунд - мы посчитали по видеозаписи. Лариса теперь тоже обвинена в "неисполнении законных распоряжений полиции". Из показаний "свидетеля" Кальвера Каде, командира группы полицейского спецназа, участника операции "Улица": "Перед этим мы получили инструктаж, согласно которому должны были стремительным броском очистить от людей пространство на Тынисмяги и прилегающие к нему улицы. Согласно распоряжениям, полученным на инструктаже, все это следовало проделать быстро, и в случае сопротивления мы могли использовать спецсредства. Всех находящихся в машинах людей следовало вызывать из машин и выдворять с зачищаемого нами пространства. Также в ходе инструктажа нам была дана установка о том, что если находящиеся в машинах люди не подчинятся распоряжениям, не выйдут из машин и запрутся изнутри, двери машин следует открывать принудительно".

    Из кадровых назначений новейшего времени мне вспоминаются два. Первое - это назначение активного функционера реформистской партии Марта Раська председателем Государственного суда.До этого Раськ был адвокатом, министром юстиции и членом парламента. Назначение человека с таким политическим багажом председателем высшего суда в любой нормальной стране вызвало бы, по меньшей мере, обширную дискуссию.
    Кстати, адвокатское бюро, в котором раньше трудился Март Раськ, называлось "Тедер и Раськ". Это тот самый Урмас Тедер, которого сейчас прочат в канцлеры юстиции.

    Это уже не первый случай.
    Цитата
    В Эстонии врач назвал русскоязычных пациентов "свиньями" и отказал им в помощи

    Сразу два случая отказа врача в медицинской помощи пациентам, обратившимся на русском языке, произошли в пятницу в одной из больниц Таллина. Пациент по имени Дмитрий обратился к хирургу Северо-эстонской региональной больницы с травмой челюсти, но, зайдя в кабинет и обратившись к доктору по-русски, услышал требование рассказать о проблеме на государственном языке и отказ лечить пациента, если тот не заговорит на эстонском.
    Знакомая Дмитрия Екатерина, которая вместе с ним пришла в больницу, решила вмешаться, поскольку она владеет государственным языком, но доктор, даже услышав эстонскую речь, отказался осмотреть больного, назвав пациентов "свиньями" и заявив, что лечиться им нужно не у него, а "у психиатра". Когда молодые люди покинули кабинет врача и направились в регистратуру, они встретили Анастасию, пациентку, которая вышла из кабинета того же специалиста перед ними. Анастасия сообщила, что с ней произошла похожая история, сообщает "Голос России".
    Пациенты намерены обратиться в суд, если больница не примет меры в отношении этого врача. Министр социальных дел Ханно Певкур, комментируя конфликт в телеэфире, отметил, что нельзя смешивать медицинскую помощь с экзаменом по языку, и пообещал встретиться с администрацией больницы, чтобы разобраться в ситуации.

    http://www.regnum.ru/news/fd-abroad/estonia/1220582.html

    http://www.chas-daily.com/win/2009/11/02/v_026.html?r=3&

    Цитата
    Врач-хирург Mart Maidvee
    Резидентуру закончил в 2006 году.
    В ПЕРХе принимает по пятницам с 10 до 14.
    Рабочий телефон - 6171049
    e-mail – mart.maidvee@regionaalhaigla.ee
    тел. 50 89 066
    mart.maidvee@mail.ee
    Mart.Maidvee@kirurgiakeskus.ee*
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
  • textliner:Кремлевская пропагандистская машина особенно в последнее время пыталась с новой силой распространить миф о русофобии
    18/06/2010, 13:33
    Вспомнилась шутка:

    "Международный научный конгресс, состоявшийся на главном острове архипелага Швецария, опроверг как не имеющие оснований теории, доказывающие подъём уровня океана в прошлом".
  • Копатель:Лучше бы Немцов и компания покаялись
    18/06/2010, 13:35
    за совершённое в 90-х годах.
    Путин и Медведев не идеальны и во многом проводят ту же политику, что и т.н. "демократы". А в громко орущей кучке несогласных очень много вылетеввших или не попавших во власть. Вот и голосят.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 9. Раскрыть ветку
  • Jacomo:(без заголовка)
    18/06/2010, 13:55
    Нельзя такие книги запрещать. Народ должен наконец научитьсч думать своей головой и отличать правду от лжи.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
  • Грешник:а знаете ли, господа, откуда Немцов "Факты" и "Цифры" для своего "исследования" брал?
    18/06/2010, 13:58
    причём, сам сказал. для того, чтобы его не привлекли за клевету, он воспользовался "открытыми" источниками и знаете откуда? главным образом из ... интернета!..
    "вот такая, понимаешь, загогулина" и "научная" основа под трудом.
  • nestorseverov:(без заголовка)
    18/06/2010, 15:25
    за 10 лет зависимость страны от экспорта сырья возросла с 44% до 65%.А то что жизнь людей улучшилась на порядок больше,а о таких стройках как в сочи и во владивостоке,даже и не мечтали,а жили только в долг от мвф,это конечно же малоiбущий факт
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 9. Раскрыть ветку
  • Да ладно!:Конечно, Путина нужно и есть за что критиковать, но не Немцову.
    18/06/2010, 15:25
    Конечно, и Сталина стоило разоблачать, но если б эти разоблачения написал Гитлер…!
  • busya:Это немцов- русский?
    18/06/2010, 17:27
    " Полумилорд, полукупец,
    Полумудрец, полуневежда,
    Полуподлец, но есть надежда,
    Что будет ПОЛНЫМ наконец" А.С. Пушкин
  • kkRVSN: Соотечественники1
    18/06/2010, 20:42
    Это неудавшееся в жизни чмо, все еще по странной причине проживающее в России, занимается пропагандой ее развала. Что он смог (чтобы кого то обвинять) кроме неудавшейся попытки пересадить чиновников на "Волги". Да и в этом был его интререс (получить откаты за гос заказ). Спросите у этого чмо, где он деньги нашел на публикацию книжонки. Пусть только не пи...дит что ему их подарили друзья, или заработал пением песен. такие подонки сами развалили понятие либерализма и демократии, а сейчас бегают обоссанные и что-то пытаются кому-то доказать. Все что он в своей макулатуре написал всем известно (тоже мне пророк).
  • ВВП:анекдот из двух слов:
    18/06/2010, 21:36
    Немцов-Русский!
  • sde:Прикольно Евреи Россию делят
    19/06/2010, 02:13
    а еще спорят кто из них больше русский.
  • Ansar01:(без заголовка)
    19/06/2010, 16:08
    В своё время, были вопросы к Чубайсу - а денежки откуда (речь шла о нескольких миллионах "зелёных" внезапно обретённых им где-то). Он отмазывался, мол книгу написал об особенностях Российской приватизации. Книга на поверку оказалась убогой, никому не нужной брошюркой - но скандал замяли! Может теперь Немцов решил этот финт повторить? Понапечатали коппечных брошюрок бешеным тиражом с заявленной стоимостью как у солидных книг, потом их сожгут - типа успешно продали, а под эту туфту легализуют нескольколько миллионов "зелени" на развитие демократии в России? Вариант? Или я об этом неудачнике Немцове слишком хорошо подумал? А он явный лузер - поскольку даже уйдя из политики, все свои коммерческие проекты просрал. Хотя, может потому и просрал, что они были всего лишь крышей... Похоже опять я о нём слишком хорошо... тот ведь ещё "приватизатор".
  • джон:...русский...
    19/06/2010, 20:16
    Дело в том, что г-н Немцов никогда и ни при каких бы то ни было обстоятельствах не позиционировал себя как русского. Это всегда был "зксперт", "делавар", "консультант" того же украинского правительства при Ющенке по "русскому вопросу", "оппозиционер" Кремлю, но не русский. Одно дело быть "демократом" при деньгах, другое - бессребренником при России. Отсутствие стратегического мышления в "русском вопросе", но сиюминутная выгода в тактике, посредством разного рода "доморощенных" изданий на антипутинские темы, выдаёт на поверку глубоко ограниченного в том же "русском вопросе" нерусского человека, сродни Березовскому. Правда, последний при деньгах и в Англии.
  • gimbatul:(без заголовка)
    23/06/2010, 07:10
    Ау прибалты... Вы чтоли действительно такие неторопливые? Шумиха вокруг этой книжонки уже улеглась недели две как.
    Загружается, подождите...
    Последние переводы












    Загружается, подождите...
    Каталог изданий

    Все издания