Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Лебедев: Путин должен пойти на реформы или он станет российским Мугабе

© РИА Новости / Перейти в фотобанкВладелец НРК Александр Лебедев в клубе "Деловая среда"
Владелец НРК Александр Лебедев в клубе Деловая среда
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Владимир Путин может пойти по стопам советского лидера Леонида Брежнева или главы Зимбабве Роберта Мугабе, если только не сделает политическую систему России более открытой и не будет бороться с повальной коррупцией, заявил магнат Александр Лебедев.

Владимир Путин может пойти по стопам советского лидера Леонида Брежнева или главы Зимбабве Роберта Мугабе, если только не сделает политическую систему России более открытой и не будет бороться с повальной коррупцией, заявил магнат Александр Лебедев.

Предупреждая о возможной экономической катастрофе и даже перспективах беспорядков в стиле «арабской весны» в крупнейшем мировом производителе энергоресурсов, Лебедев нарисовал мрачную картину будущего России в то время, как Кремль готовится к президентским выборам 2012 года.

Премьер-министр Путин, самый популярный политик России, и его протеже, президент Дмитрий Медведев, отказываются говорить, кто из них примет участие в выборах, хотя многие дипломаты считают, что Путин вернется в Кремль.

Пятидесятиоднолетний Лебедев, бывший российский шпион, заработавший миллиарды на торговле акциями и облигациями после развала Советского Союза в 1991 году, сказал, что Путин еще не принял окончательного решения о том, чтобы вернуться или позволить Медведеву отработать еще один президентский срок.

Однако Лебедев предупредил, что растет народное недовольство широко распространенной коррупцией и жестко контролируемой политической системой, созданной Путиным в период своего президентства в 2000-2008 годах.

Так как бы он описал Путина?

«Умный. Достаточно рациональный, чтобы понять, что курс, которым он вел [страну], должен измениться. И это единственное, на что я надеюсь», - заявил Лебедев агентству Reuters, говоря на практически идеальном английском.

«Он не де Голль, он не Черчилль, он не Черненко и не Брежнев, и он не Мугабе - пока, но до этого может дойти. Дайте ему еще 20 лет и оставьте все, как есть, и тут будет Зимбабве», - сказал Лебедев.

Представитель Путина Дмитрий Песков заявил, что не хочет комментировать мнения Лебедева.

Правление Брежнева, продолжавшееся с 1964 по 1982 год, было названо эпохой «застоя», когда быстро растущее производство нефти скрывало промышленный спад, в конце концов приведший к краху коммунизма. Мугабе, бывшего в свое время героем для многих африканцев, критикуют за то, что он держится за власть уже более 30 лет и ведет страну к безудержной инфляции и спаду.

Лебедев, единственный из крупных российских бизнесменов рискнувший иронично отозваться о Путине на публике, сказал, что еще слишком рано говорить о том, каким будет настоящее наследие Путина, но что будущее России зависит от воли одного человека.

«Если оставить все, как есть, то он будет как Брежнев и Мугабе, это будет интересная комбинация, если он не изменит курс, не изменит своих людей», - сказал он во вторник.

Взгляды миллиардера также контрастируют с радужным образом возрождающейся и уверенной в себе России, который иногда рисуют инвестиционные банкиры, утверждающие, что быстрорастущая экономика с объемом в 1,5 триллиона долларов дарит огромные прибыли тем, кто готов рискнуть.

Сорокапятилетний юрист Медведев, которого Путин привел в Кремль в 2008 году, в последние месяцы, кажется, расходится во мнениях со своим ментором, предупреждая, что России грозит застой и даже раздор, если не провести необходимые реформы.

Лебедев сказал, что, по мнению некоторых, он либо наивен, либо безрассуден, либо играет в какую-то непонятную игру, когда озвучивает подобные критические замечания в стране, где главный политический стратег Кремля недавно заявил, что Бог послал Путина, чтобы помочь России.

«Я пытаюсь разъяснить одну очень простую вещь: если курс не поменять, эта экономика полностью обречена», - сказал Лебедев.

«Мне нравится то, что он говорит, но сделано было мало», - сказал Лебедев, заработавший свои первые полмиллиона, продавая в начале 1990-х облигации Брэди (деноминированные в долларах облигации, выпускавшиеся в 1980-х годах в основном латиноамериканскими странами и названные в честь министра финансов США Николаса Брэди – прим. перев.). По сведениям журнала Forbes, состояние Лебедева сегодня оценивается в 2,1 миллиарда долларов, хотя сам он говорит, что эта оценка завышена.

Славянская весна?


Так грозит ли России «славянская весна», схожая с беспорядками, приведшими к свержению авторитарных правителей в арабском мире?

«Революция? Угасание – несомненно, экономическая катастрофа, - сказал он. – Ясно, что в стране дует множество ветров перемен, но сложно сказать, в каком направлении».

«Я надеюсь, все произойдет цивилизованно», - сказал он.

Некоторые считают предупреждения о «русской весне» непомерно раздутыми. Механизм перемен в России традиционно приводится в движение небольшими элитами, а не народными массами. Брежневский порядок был разрушен реформатором Михаилом Горбачевым, чью власть потом захватил Борис Ельцин, позже передавший ее Путину.

Лебедев, которому принадлежат британские газеты Independent и Evening Standard, сказал, что борется с вышедшими из подчинения офицерами ФСБ, главной наследницы советского КГБ, пытающимися отобрать его активы.

После того, как вооруженные полицейские провели в прошлом ноябре набег на его банк, он сказал, что сотрудники ФСБ пытаются отобрать его активы, включая долю в Газпроме стоимостью в 200 миллионов долларов и 14,5% акций «Аэрофлота». ФСБ отказалась прокомментировать эти заявления.

Но, иронически улыбаясь, Лебедев заявил, что по-прежнему хочет присоединиться к Всероссийскому Народному фронту Путина, созданному в апреле, чтобы расширить поддержку правящей партии «Единая Россия».

«Есть только один начальник, и я пытаюсь присоединиться к его фронту, но с условиями», - сказал, усмехаясь, Лебедев.

«Никто не знает, чем занимается этот фронт, за что они борются – у него только одна задача – любить Путина или что-то еще? Путин, как я слышал, это подарок от Бога», - сказал Лебедев. Он также добавил, что не дразнит Путина: «Я сам – меньше комара».

Представитель Путина сказал, что Лебедев может присоединиться к Народному фронту.

Когда его спрашивают, примет ли он участие в президентской гонке, Лебедев на минуту замолкает: «Это невозможно, они никогда этого не позволят». Когда-нибудь? «Да, может быть».

Обсуждение
Комментариев: 101
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
P
Poland!
13 июля 2011, 17:53
Летят Утки! .
T
Truthteller
13 июля 2011, 17:55
Лебедев, которому принадлежат британские газеты Independent и Evening Standard, сказал, что борется с вышедшими из подчинения офицерами ФСБ, главной наследницы советского КГБ......... И это самое главное что Не забыли про ФСБ, главную наследницу советского КГБ. А остальное демагогия.
d
darii
14 июля 2011, 09:20
что сам Лебедев офицер КГБ. из говенных
Х
Христофор Колумб
13 июля 2011, 18:00
Путин должен пойти на реформы или он станет российским Мугабе �Поскольку они держали себя дружественно по отношению к нам и поскольку я сознавал, что лучше обратить их в нашу святую веру любовью, а не силой, я дал им красные колпаки и стеклянные четки, что вешают на шею, и много других мало ценных предметов, которые доставили им большое удовольствие. И они так хорошо отнеслись к нам, что это казалось чудом. Они вплавь переправлялись к лодкам, где мы находились, и приносили нам попугаев и хлопковую пряжу в мотках и дротики и много других вещей и обменивали все это на другие предметы, которые мы им давали, как, например, на маленькие стеклянные четки и погремушки. С большой охотой отдавали они все, чем владели.
r
rkrawczyk
13 июля 2011, 18:01
Знает кто ? Он тоже еврей ? Наверно да - русские попали теперь в еврейский иг ! Бедная нация !
w
wlairin
13 июля 2011, 18:22
Лебедев, сперва верни наворованное в Россию. А потом поговорим хоть про Путина, хоть про Брежнева, хоть про Распутина... (можно продолжать).
D
Delet
13 июля 2011, 18:24
После того, как вооруженные полицейские провели в прошлом ноябре набег на его банк... ...всё мировое сообщество содрогнулось. В эээтой стране ещё и полицейские вооружены! Какой кошмар!
И7
Иван 7
13 июля 2011, 18:28
Всех Лебедевых нужно срочно собирать к Прохорову! Что и делается судя по статье.КПРФ меньше процентов получит, СР вообще в думу не пройдет. Поэтому вовремя Путин создал Народный фронт, со стержнем в виде ЕР, нужны "конкуренты"чтобы не было застоя. А правые это как прививка против оспы, они сегодня все в ослабленном виде. Народ этих всех пустышек реформаторов всерьез не воспринимает. После их шоковых упражнений и воровской приватизации. Реаниматоры из Госдепа в конец утомились с этой бестолковой пятой колонной. А толку нет, одна надежда на Сурковский проект, хоть на приставные стулья, но Прохорова, Лебедева нужно в думу сажать. Это факт. В этом плане нужны отраженные в статье характерные для "демократов"стержневые рефлексии-запевки в виде словоблудия Лебедева, о коррупции, и другом.
A
Agroprom
13 июля 2011, 18:39
Чушь Народ всерьёз не воспринимает воров и жуликов из ЕдРа, которые за десятилетие у власти всех достали. А вот "подвиги" горе-реформаторов 90х уже начинают забываться и я думаю, что даже Борька Немцов возможно мог бы пролезть в Думу, при условии если бы имел время на телевидении и другие полноценные возможности для агитации.
И7
Иван 7
13 июля 2011, 20:45
Путин в России - это Столыпин в 21 веке! Картинка по 2 каналу - Россия: Медведев "распродает" через швейцарцев российский цемент за границу, Путин говорит о необходимости поощрения свободного и эффективного труда граждан РФ. Швейцарцы оказались инвесторами при крупнейших залежах ископаемых для производства цемента и завод был был построен еще при советах, пол СССР снабжал цементом. И что модернизировали при Медведеве инвесторы из-за рубежа цементный завод. Что цемент для русских подешевеет? Нет же его весь теперь погонят вагонами на Запад! И как проявлять инициативу по Путину - Столыпину? Только одним способом: не выдвигать Медведева на второй срок!
пч
просто читатель
13 июля 2011, 22:00
А что, нет коррупции? Придумали либералы из госдепа?
И7
Иван 7
13 июля 2011, 23:00
Есть, но не больше, чем в США! И Лебедев один из первых, кто наверняка применял технологии с ее использованием! Либералов нужно в думу, КПРФ побыли двадцать лет, успокоились, даже забыли о своей программе. Теперь нужно с Пушкинской прибрать и либералов, в тихие уютные кабинеты, и на стабильную зарплату госслужащих.
пч
просто читатель
13 июля 2011, 23:31
Есть, но не больше, чем в США! Боюсь, что Вы принимаете желаемое за действительное. По международному рейтингу коррупции позиции России и США несопоставимы. И Лебедев один из первых, кто наверняка применял технологии с ее использованием! Несомненно! Как и другие бизнесмены из органов. Это и есть один из важнейших признаков путинского режима.
b
b00gie
14 июля 2011, 08:02
по международному говнорейтингу США, где это завуалировано необычным словцом "лоббирование, выше чем Китай, в котором смертная казнь! особенно интересно посмотреть на цветную карту по этому рейтингу - linguaditerra.files.wordpress.com/2009/02/corruption-perceptions-index-2008.png а так всё нормально!
пч
просто читатель
14 июля 2011, 17:40
США, где это завуалировано необычным словцом "лоббирование, выше чем Китай, в котором смертная казнь! Что "это"? И при чем здесь смертная казнь? Рейтинг чего?
A
Agroprom
13 июля 2011, 18:35
Лично мне Путин напоминает Николая Первого. Не самый плохой был царь, но и совсем не герой и кончил плохо - унизительным поражением в Крымской войне. Николаевская Россия - техническое отставание от Запада, засилье бюрократов, тотальное воровство, "Православие, самодержавие, народность", цензура в СМИ, постоянное воспивание давно ушедшей победы в отечественной войне 12го года, борьба с "либеральной угрозой". Ничего не напоминает?
k
kosstix
13 июля 2011, 18:47
Значит освобождение крестьян и флэшмоб с народовольцами у нас еще впереди )
n
niklz
13 июля 2011, 21:27
воспИвающему пейсо- агропром ...предпочитаешь другие лозунги? Например:свобода,равенство,братство?
m
mr_ash
13 июля 2011, 22:37
. Нужно время на то, чтобы навести хоть какой-либо порядок после того, что было в 90х. Не спеша с чувством, с толком, с расстановкой, чтобы не переделывать. Всех этих призывников к реформам в попу. Задолбали демократы с реформами 10 лет страну ими колбасило. Есть некоторые намеки на будущие события www.vz.ru/news/2011/6/30/503731.html top.rbc.ru/politics/13/07/2011/605430.shtml до галстуков не дойдет конечно, но, полагаю, некоторым будет не до смеха. А Лебедев, что он... седня тут завтра там... и ищи свищи.
DP
Dulles' Plan
13 июля 2011, 23:09
Нужно время на то, чтобы навести хоть какой-либо порядок после того, что было в 90х. По нашим расчетам нужно еще лет 15, 20.
B
Berendei
13 июля 2011, 23:11
Крымская война Не напоминает. Николай Первый скончался в 1855 г., а Крымская война закончилась в 1856 г.
пч
просто читатель
13 июля 2011, 23:34
Но поражения успел застать. Не исключено, что они ускорили его смерть. В любом случае, созданная им система потерпела поражение
Ivandos
13 июля 2011, 18:50
�Никто не знает, чем занимается этот фронт, за что они борются – у него только одна задача – любить Путина или что-то еще? Путин, как я слышал, это подарок от Бога�, Вот так, как мне кажется, рассуждают все "разумные" богачи. Все видят, о многом знают, над всем прикалываются, но своя "рубашка ближе к телу". "Неразумным", которые сказочно разбогатели на какой-нибудь говеной должности, тем вообще все шоколадно. Однако, интересно что, и те и другие не любят, в отличии от западных, тратиться на благотворительность. Хотя ОНИ капиталы наживают в сто крат тяжелее и честнее ( в основном), и не уводят бабло из своей страны. Поэтому, думать, что, кто-нибудь из наших олигархов будет искренне заботится о народе, по меньшей мере наивно. А главный кто из них, уже становится понятным...
l
lawexpert
13 июля 2011, 18:53
С Николаем первым сравнивать некорректно Тот был царь, а здесь "лидер", за которого держится определенная группа людей, присосавшаяся к "трубе". Уйдет, и начнется передел собственности. Вот чего боятся. Власть - это деньги. Впрочем, последствия для России те же, что и при Николае
v
vodolei
13 июля 2011, 19:59
Нет! Не совсем так, что власть деньги. Власть - способность реально управлять, не на показ.У Сталина не очень то много было много денег, но было кое что приоритетом повыше, какая ни хреновая , но идея. Причем кто изучал его деятельность точно скажут- не марксистская, хотя фразеология была марксистской.И самое главное: Люди ему верили! Вот Главная Военная тайна Мальчиша-Кибальчиша. Не все оказывается продается!
l
lawexpert
13 июля 2011, 21:43
Не власть вообще а власть сегодняшняя. Кучка людей делает на власти деньги и творят что хотят. А Сталина деньги не интересовали, его интересовала власть как таковая. Что касается веры, то верили Сталину те же самые люди, что еще пару десятилетий назад также истово верили в царя-батюшку. Ну, такой вот наш русский народ. Ему надо в кого-то верить непременно. Вера - это не критерий. Запад же от веры в личность давно отказался, и правильно сделал. Они там верят в систему. Жесткая и конкурентная политическая система должна быть создана, а уж она-то отфильтрует кадры и заставит их работать, а не воровать.
l
likabeth
13 июля 2011, 23:41
власть сегодняшняя. Кучка людей делает на власти деньги и творят что хотят. А Сталина деньги не интересовали, его интересовала власть как таковая. Во во. был такой римский консул Гай Фабриций по-моему. Отдыхал он от трудов праведных обрабатывал поле и варил похлебку из репы. Пришли к нему послы от самнитов и предложили много золота если он поможет им в заключении мира с римским народом. Фабриций показал им на ужин и сказал - пока я сыт этим мне не нужно золота. Золоту я предпочитаю власть над людьми у которых есть золото. Тут самое главное не смешивать. Нельзя править сурово и справедливо и одновременно мошну набивать. Поэтому меня удивляют чиновники, по совместительству "успешные" бизнесмены. На двух стульях сидеть будешь - штаны порвешь. Вернее порвут.
К
Канешна
14 июля 2011, 02:28
У Сталина было мало денег?! А у кого ж тогда много? У какой-нибудь дешевки вроде Рокфеллера? Дружище, у Сталина денег было больше, чем у кого бы то ни было. В его полном распоряжении были не только все финансы СССР, но сам СССР до последней травинки.
<
14 июля 2011, 10:38
Имелось ввиду, что счетов в зарубежных банках у него не было. И миллионером он не был.
пч
просто читатель
14 июля 2011, 17:43
И миллионером он не был. Конечно, был, если пересчитать на деньги стоимость дач, находившихся в его безраздельном владении. Власть - эквивалент денег.
m
mastodon
13 июля 2011, 19:07
Этот Лебедев достаточно тёмная личность. Не известно, откуда появился, и так же не известно, куда исчезнет.
G
Guillermo
13 июля 2011, 19:43
Не известно, откуда появился Известно. Это совместный проект мамы и папы Лебедева =)))
b
baikal2010
13 июля 2011, 19:07
"Владимир Путин может пойти по стопам советского лидера Леонида Брежнева" Править долго, жить счастливо?
Рв
Рожденный в СССР
13 июля 2011, 19:09
Владимир Путин может пойти по стопам советского лидера Леонида Брежнева или главы Зимбабве Роберта Мугабе Лучше Брежнев!Особенно первые 15 лет. Стабильный рост и порядок в стране.
n
neytomimii
13 июля 2011, 19:11
Лебедев - кгбшник Лебедев - кгбшник, а бывших кгбшников не бывает, так как все они действующий резерв. Лебедев играет роль на Западе, но получает задания в ФСБ России. ))
Ui
USA is God
13 июля 2011, 19:29
Грозит ли России "славянская весна"? Тю, да "славянская весна" уже была в 2004, у хохлов. Теперь в Албании ВВП на душу - 8000 долларов, а у хохлов - 6700. И даже последнему дураку у "славян" теперь понятно, что с этими "веснами" будешь нищебродить и побираться, как хохол. )))
пч
просто читатель
13 июля 2011, 22:05
Теперь в Албании ВВП на душу - 8000 долларов, а у хохлов - 6700. Так в Албании было гораздо меньше, пока не скинули коммунистов с их "стабильностью и независимостью"
Ui
USA is God
14 июля 2011, 00:09
А вот в Китае коммунистов не скидывали - и у них уже ВВП на душу 7800 Опять больше, чем у хохлов... шо ж такое?
пч
просто читатель
14 июля 2011, 17:55
А вот в Китае коммунистов не скидывали - и у них уже ВВП на душу 7800 И вправду - шо ж такое? В Китае ВВП порядка 6 трилл. Население - более 1.5 миллиарда. Вот и считайте. Да, я видел приведенные Вами данные. Значит, не сходится. В любом случае, китайский ВВП рассчитан а паритетных ценах, что не учитывает низкого качества китайских товаров - внутри страны у них и выбора нет. Не много украинцев согласится работать за полдоллара в час, как китайские рабочие. Ну ладно, сейчас, может, доллар в час.
drr
13 июля 2011, 20:02
часто слышу--если не изменить курс, то-застой, кранты, крах, ужас! А КУДА изменить курс, об этом критики скромно умалчивают.
w
west
13 июля 2011, 20:05
Народное недовольство растёт от того что творит Медведев. А Путин полный дурак что доверил страну этому недорослю.
n
neytomimii
13 июля 2011, 20:15
А Путин полный дурак что доверил страну этому недорослю. Кто Вам это сказал? Путин от власти и не отходил. ))
w
west
13 июля 2011, 22:02
Не отходил бы не было бы в Кремле всяких Дворковичей с Юргенсами и Федотовыми. .
К
Канешна
14 июля 2011, 02:13
Как это? А разве они не при Путине пришли?
d
darii
14 июля 2011, 09:24
К Айфоне прибежали, всем кагалом
пч
просто читатель
13 июля 2011, 22:09
Если Путин полный дурак, то какова система, которую Вы защищаете?
w
west
13 июля 2011, 22:24
Система подлая. И за время правления Менделя всё пошло вразнос. А из Путина мог получится толк да видать и на него нашёлся ошейник. Вот теперь его хотят ковригой-квадригой соблазнить. Правда соблазн оказаться в одной компании с Горбатым явно не большой.
М
Мурёнка
13 июля 2011, 20:07
ФСБ пытаются отобрать его активы, включая долю в Газпроме стоимостью в 200 миллионов долларов и 14,5% акций �Аэрофлота�. Ну наконец-то занялись возвратом наворованного! Верни народное добро (а народ не давал разрешение на приватизацию гос. собственности) и лети лебедем к гусинскому или куда хочешь.
Чв
Чатланин в малиновых штанах
13 июля 2011, 20:08
Лебедев: Путин должен пойти на реформы или он станет российским Мугабе Ну не знаю Саш,помойму он станет российским Хусейном...
Ui
USA is God
13 июля 2011, 20:22
Оно, конечно, Хуссейн был плохой... А сейчас в Ираке ВВП на душу - 3600, вдвое ниже украинского, и втрое ниже ИРАНСКОГО. А нефть-то уже 120 баксов... а где она? А у пиндосов она. Вот она какая, демократия...
пч
просто читатель
13 июля 2011, 22:52
а где она? Скорее всего, у независимого иракского правительства, проиранского. Вот она какая, демократия... Да она вам не грозит. В России Дума - "не место для дискуссий".
Ui
USA is God
14 июля 2011, 00:22
А причем тут правительство? Вы считаете, что 3600 на душу для нефтедобывающий страны - это нормально? Ну укажите еще хоть какую-то нефтедобывающую страну, кроме Ирака, где такой ВВП на душу. Ссылка на ВВП на душу по всем странам ниже. Пиндосы нехило там хозяйничают - любая коррупция отдыхает. )))
пч
просто читатель
14 июля 2011, 02:54
Вы считаете, что 3600 на душу для нефтедобывающий страны - это нормально? Нет, конечно. Я думаю, что их низкий ВВП связан с гражданской войной и разрухой. Те же нефтепроводы постоянно взрывают. А кому принадлежит нефть - совсем другой вопрос. Хоть бы она и впрямь вся Америке принадлежала, она учитывалась бы в иракском ВВП, как японские предприятия в США учитываются в американском.
S
ShalShab
14 июля 2011, 11:49
Какой какой войной? Гражданской говорите? Ну в смысле граждане США убивают граждан Ирака?
пч
просто читатель
14 июля 2011, 17:48
Курды тоже были гражданами Ирака. Что-то Вы их не очень жалели В смысле сунниты и шииты убивают друг друга. Вот ведь незадача! Не вписывается мир в Ваши о нем представления! Ну что тут сделаешь?
Ui
USA is God
14 июля 2011, 00:29
В Египте ВВП на душу - 6200, а Ирак - на уровне Вьетнама и Монголии Пиндосы эту страну просто втоптали в нищету со своей "демократией"))
пч
просто читатель
14 июля 2011, 02:57
В Египте ВВП на душу - 6200 Подозреваю проблемы со статистикой. Мне трудно поверить, что в Египте живут почти как в Украине. Я был там - нищета.
P
PEEL
13 июля 2011, 23:59
Откуда такая осведомленность про Ирак и Украину ссылочку дайте
Ui
USA is God
14 июля 2011, 00:18
C cайта ЦРУ www.cia.gov/library/publications/the-world-factbook/rankorder/2004rank.html Rank country GDP - per capita (PPP) Date of Information 1 Qatar $ 179,000 2010 est. 2 Liechtenstein $ 141,100 2008 est. 3 Luxembourg $ 82,600 2010 est. 4 Bermuda $ 69,900 2004 est. 5 Singapore $ 62,100 2010 est. 6 Jersey $ 57,000 2005 est. 7 Norway $ 54,600 2010 est. 8 Brunei $ 51,600 2010 est. 9 United Arab Emirates $ 49,600 2010 est. 10 Kuwait $ 48,900 2010 est. 11 United States $ 47,200 2010 est. 12 Andorra $ 46,700 2009 est. 13 Hong Kong $ 45,900 2010 est. 14 Guernsey $ 44,600 2005 15 Cayman Islands $ 43,800 2004 est. 16 Gibraltar $ 43,000 2006 est. 17 Switzerland $ 42,600 2010 est. 18 Australia $ 41,000 2010 est. 19 Austria $ 40,400 2010 est. 20 Netherlands $ 40,300 2010 est. 21 Bahrain $ 40,300 2010 est. 22 Canada $ 39,400 2010 est. 23 Sweden $ 39,100 2010 est. 24 British Virgin Islands $ 38,500 2004 est. 25 Iceland $ 38,300 2010 est. 26 Belgium $ 37,800 2010 est. 27 Ireland $ 37,300 2010 est. 28 Equatorial Guinea $ 36,600 2010 est. 29 Denmark $ 36,600 2010 est. 30 Greenland $ 36,500 2008 est. 31 San Marino $ 36,200 2009 32 Taiwan $ 35,700 2010 est. 33 Germany $ 35,700 2010 est. 34 Finland $ 35,400 2010 est. 35 Falkland Islands (Islas Malvinas) $ 35,400 2002 est. 36 Isle of Man $ 35,000 2005 est. 37 United Kingdom $ 34,800 2010 est. 38 Japan $ 34,000 2010 est. 39 France $ 33,100 2010 est. 40 Macau $ 33,000 2009 41 Faroe Islands $ 32,900 2008 est. 42 European Union $ 32,700 2010 est. 43 Italy $ 30,500 2010 est. 44 Monaco $ 30,000 2006 est. 45 Korea, South $ 30,000 2010 est. 46 Israel $ 29,800 2010 est. 47 Greece $ 29,600 2010 est. 48 Spain $ 29,400 2010 est. 49 Bahamas, The $ 28,700 2010 est. 50 Slovenia $ 28,200 2010 est. 51 New Zealand $ 27,700 2010 est. 52 Malta $ 25,600 2010 est. 53 Oman $ 25,600 2010 est. 54 Czech Republic $ 25,600 2010 est. 55 Saudi Arabia $ 24,200 2010 est. 56 Seychelles $ 23,200 2010 est. 57 Portugal $ 23,000 2010 est. 58 Slovakia $ 22,000 2010 est. 59 Aruba $ 21,800 2004 est. 60 Barbados $ 21,800 2010 est. 61 Trinidad and Tobago $ 21,200 2010 est. 62 Cyprus $ 21,000 2010 est. 63 Estonia $ 19,100 2010 est. 64 Hungary $ 18,800 2010 est. 65 Poland $ 18,800 2010 est. 66 French Polynesia $ 18,000 2004 est. 67 Croatia $ 17,400 2010 est. 68 Antigua and Barbuda $ 16,400 2010 est. 69 Puerto Rico $ 16,300 2010 est. 70 Lithuania $ 16,000 2010 est. 71 Russia $ 15,900 2010 est. 72 Chile $ 15,400 2010 est. 73 Sint Maarten $ 15,400 2008 est. 74 New Caledonia $ 15,000 2003 est. 75 Curacao $ 15,000 2004 est. 76 Malaysia $ 14,700 2010 est. 77 Latvia $ 14,700 2010 est. 78 Argentina $ 14,700 2010 est. 79 Virgin Islands $ 14,500 2004 est. 80 Gabon $ 14,500 2010 est. 81 Lebanon $ 14,400 2010 est. 82 Mauritius $ 14,000 2010 est. 83 Libya $ 14,000 2010 est. 84 Botswana $ 14,000 2010 est. 85 Mexico $ 13,900 2010 est. 86 Uruguay $ 13,700 2010 est. 87 Saint Kitts and Nevis $ 13,700 2010 est. 88 Belarus $ 13,600 2010 est. 89 Bulgaria $ 13,500 2010 est. 90 Panama $ 13,000 2010 est. 91 Venezuela $ 12,700 2010 est. 92 Kazakhstan $ 12,700 2010 est. 93 Northern Mariana Islands $ 12,500 2000 est. 94 Turkey $ 12,300 2010 est. 95 Anguilla $ 12,200 2008 est. 96 Romania $ 11,600 2010 est. 97 Turks and Caicos Islands $ 11,500 2002 est. 98 Costa Rica $ 11,300 2010 est. 99 World $ 11,200 2010 100 Saint Lucia $ 11,200 2010 est. 101 Azerbaijan $ 10,900 2010 est. 102 Serbia $ 10,900 2010 est. 103 Brazil $ 10,800 2010 est. 104 South Africa $ 10,700 2010 est. 105 Iran $ 10,600 2010 est. 106 Dominica $ 10,400 2010 est. 107 Saint Vincent and the Grenadines $ 10,300 2010 est. 108 Grenada $ 10,200 2010 est. 109 Montenegro $ 10,100 2010 est. 110 Cuba $ 9,900 2010 est. 111 Colombia $ 9,800 2010 est. 112 Macedonia $ 9,700 2010 est. 113 Suriname $ 9,700 2010 est. 114 Tunisia $ 9,400 2010 est. 115 Peru $ 9,200 2010 est. 116 Cook Islands $ 9,100 2005 est. 117 Dominican Republic $ 8,900 2010 est. 118 Thailand $ 8,700 2010 est. 119 Belize $ 8,400 2010 est. 120 Jamaica $ 8,300 2010 est. 121 Angola $ 8,200 2010 est. 122 Palau $ 8,100 2008 est. 123 American Samoa $ 8,000 2007 est. 124 Albania $ 8,000 2010 est. 125 Ecuador $ 7,800 2010 est. 126 China $ 7,600 2010 est. 127 Turkmenistan $ 7,500 2010 est. 128 Algeria $ 7,300 2010 est. 129 El Salvador $ 7,200 2010 est. 130 Guyana $ 7,200 2010 est. 131 Saint Pierre and Miquelon $ 7,000 2001 est. 132 Namibia $ 6,900 2010 est. 133 Maldives $ 6,900 2010 est. 134 Ukraine $ 6,700 2010 est. 135 Kosovo $ 6,600 2010 est. 136 Bosnia and Herzegovina $ 6,600 2010 est. 137 Kiribati $ 6,200 2010 est. 138 Egypt $ 6,200 2010 est. 139 Tonga $ 6,100 2010 est. 140 Niue $ 5,800 2003 est. 141 Armenia $ 5,700 2010 est. 142 Bhutan $ 5,500 2010 est. 143 Samoa $ 5,500 2010 est. 144 Jordan $ 5,400 2010 est. 145 Paraguay $ 5,200 2010 est. 146 Guatemala $ 5,200 2010 est. 147 Vanuatu $ 5,100 2010 est. 148 Sri Lanka $ 5,000 2010 est. 149 Nauru $ 5,000 2005 est. 150 Georgia $ 4,900 2010 est. 151 Morocco $ 4,800 2010 est. 152 Bolivia $ 4,800 2010 est. 153 Syria $ 4,800 2010 est. 154 Swaziland $ 4,500 2010 est. 155 Fiji $ 4,400 2010 est. 156 Honduras $ 4,200 2010 est. 157 Indonesia $ 4,200 2010 est. 158 Congo, Republic of the $ 4,100 2010 est. 159 Cape Verde $ 3,800 2010 est. 160 Wallis and Futuna $ 3,800 2004 est. 161 Iraq $ 3,800 2010 est. 162 Mongolia $ 3,600 2010 est. 163 India $ 3,500 2010 est. 164 Philippines $ 3,500 2010 est. 165 Montserrat $ 3,400 2002 est. 166 Tuvalu $ 3,400 2010 est. 167 Vietnam $ 3,100 2010 est. 168 Uzbekistan $ 3,100 2010 est. 169 Nicaragua $ 3,000 2010 est. 170 Solomon Islands $ 2,900 2010 est. 171 West Bank $ 2,900 2008 est. 172 Djibouti $ 2,800 2010 est. 173 Yemen $ 2,700 2010 est. 174 Timor-Leste $ 2,600 2010 est. 175 Ghana $ 2,500 2010 est. 176 Laos $ 2,500 2010 est. 177 Moldova $ 2,500 2010 est. 178 Nigeria $ 2,500 2010 est. 179 Pakistan $ 2,500 2010 est. 180 Papua New Guinea $ 2,500 2010 est. 181 Marshall Islands $ 2,500 2008 est. 182 Saint Helena, Ascension, and Tristan da Cunha $ 2,500 1998 est. 183 Western Sahara $ 2,500 2007 est. 184 Cameroon $ 2,300 2010 est. 185 Sudan $ 2,300 2010 est. 186 Kyrgyzstan $ 2,200 2010 est. 187 Micronesia, Federated States of $ 2,200 2008 est. 188 Mauritania $ 2,100 2010 est. 189 Cambodia $ 2,100 2010 est. 190 Tajikistan $ 2,000 2010 est. 191 Gambia, The $ 1,900 2010 est. 192 Senegal $ 1,900 2010 est. 193 Korea, North $ 1,800 2009 est. 194 Sao Tome and Principe $ 1,800 2010 est. 195 Cote d'Ivoire $ 1,800 2010 est. 196 Bangladesh $ 1,700 2010 est. 197 Lesotho $ 1,700 2010 est. 198 Chad $ 1,600 2010 est. 199 Kenya $ 1,600 2010 est. 200 Benin $ 1,500 2010 est. 201 Zambia $ 1,500 2010 est. 202 Tanzania $ 1,400 2010 est. 203 Burma $ 1,400 2010 est. 204 Uganda $ 1,300 2010 est. 205 Nepal $ 1,200 2010 est. 206 Burkina Faso $ 1,200 2010 est. 207 Haiti $ 1,200 2010 est. 208 Mali $ 1,200 2010 est. 209 Rwanda $ 1,100 2010 est. 210 Guinea-Bissau $ 1,100 2010 est. 211 Mozambique $ 1,000 2010 est. 212 Comoros $ 1,000 2010 est. 213 Ethiopia $ 1,000 2010 est. 214 Guinea $ 1,000 2010 est. 215 Tokelau $ 1,000 1993 est. 216 Togo $ 900 2010 est. 217 Afghanistan $ 900 2010 est. 218 Madagascar $ 900 2010 est. 219 Sierra Leone $ 900 2010 est. 220 Malawi $ 800 2010 est. 221 Central African Republic $ 700 2010 est. 222 Niger $ 700 2010 est. 223 Eritrea $ 600 2010 est. 224 Somalia $ 600 2010 est. 225 Zimbabwe $ 500 2010 est. 226 Liberia $ 500 2010 est. 227 Congo, Democratic Republic of the $ 300 2010 est. 228 Burundi $ 300 2010 est.
пч
просто читатель
14 июля 2011, 03:04
Интересные данные, спасибо Судан - тоже нефтедобывающее, и американцы не вторгались, а бедность страшная.
b
b00gie
14 июля 2011, 07:41
Ну конечно ... "США продолжат поддерживать чаяния всех суданцев - живущих на юге и севере, востоке и западе. Мы будем работать вместе с правительством Судана и Южного Судана для того, чтобы обеспечить плавный и мирный переход к независимости. Для тех, кто следует всем своим обязательствам, открывается путь к большему процветанию и нормальным отношениям с США, в том числе к рассмотрению возможности исключения Судана из списка государств, поддерживающих терроризм", - сказал Обама. ну прям небесный спаситель! 20 лет США так или иначе, тайно и явно поддерживали сепаратистское движение на юге Судана, где были обнаружены большие запасы нефти...
e
eukola
14 июля 2011, 04:52
А почему за 2004 год? 7 лет давности. Или подбираешь года, которые тебе выгодны ? И вообще ессли не дурак родился, можно догадаться - после войны все производство разрушено. Как не крути, в том же Иране, довольно много другого производства, которое плюсуеться к ВВП, а не только продажа нефти. Протролил не плохо, плюсую . Россия сейчас на первом месте по добыче нефти в мире. Но это не больше 40% ее ВВП.
Ui
USA is God
14 июля 2011, 09:50
Да какой там 2004 год, страница обновляется, данные свежие. 2010 est., читать не умеете? .
<
14 июля 2011, 10:44
ru.wikipedia.org/wiki/Нефть#.D0.94.D0.BE.D0.B1.D1.8B.D1.87.D0.B0_.D0.BD.D0.B5.D1.84.D1.82.D0.B8 Самая нефтедобывающая страна - Саудовская Аравия. Россия на 7ом месте. Данные за 2011 год.
д
джон
13 июля 2011, 20:43
...магнат магнату рознь... смотря на умное и, где-то, проницательное, лицо тов. Лебедева невольно задаёшься вопросом: а вы, мил человек, каким макаром стали ...магнатом? Благодаря какой "политической системе" и, т.ск., "повальной коррупции"? Безусловно, чего греха таить, были и "находятся", особливо в постельцинскую "эпоху", магнаты, которые "себя сами сделали". Один, правда, уже давно "сидит", а другие в срочном порядке "локализовались" там, где сейчас и прибывает товарищ. Это что-то ничего не напоминает? Из Лондона, знамо дело, вещать поинтересней, чем от "эха Москвы". Ну а то, что товарищ желает присоединиться к известному "фронту" говорит о том, что ему до лампочки как сама "политическая система", так и "повальная коррупция". Ведь кто как ни ЕР вместе с маэстро Путиным являются "поддержкой" всех этих "определений". Ну что ж, в "добрый путь", товарищ! А сам дуиаю, что это "магнаты" к Путину липнут? Магнат магната не обидит.
a
atv
13 июля 2011, 21:27
Дайте мне контроль над выпуском денег в государстве и мне плевать кто будет писать его законы! Ротшильд.
y
ytyferf
13 июля 2011, 20:53
Не надо советы давать Путину... :) ... ему и так хреново ... :)))
пч
просто читатель
13 июля 2011, 22:53
... ему и так хреново ... poor Putin
P
PEEL
14 июля 2011, 00:01
он очень устал :)) вчера писали :))
a
alfa207
13 июля 2011, 20:59
Но, иронически улыбаясь, Лебедев заявил, что по-прежнему хочет присоединиться к Всероссийскому Народному фронту Путина, созданному в апреле, чтобы расширить поддержку правящей партии �Единая Россия�. ________________________________________________________________Эт называется "Троянский Конь" или 5тая колона. Бедная, бедная Россия у которой такие вот лебедевы водится... Глубокие соболезнование.
Б7
Барсик 7
13 июля 2011, 21:04
У Путина есть только один шанс Это смести Медведева и вывести на первый план Прохорова. В противном случае люди выведут на первый план Зюганова (единств. альтернатива ЕР и Путину) - либо 2012-2013 революция.
P
PEEL
13 июля 2011, 23:53
Ваш профсоюзный лидер Зюганов ни на что не годится разве что безудержно кричать о повышении пенсий и развале промышленности:) На плаху истории его пусть там его судят !!!
<
14 июля 2011, 10:46
Его то судить как-раз не за что, в отличие от Путина и компании.
i
i16chatos
13 июля 2011, 21:12
Хе-хе))) Этот шакал что-то почуял))) А почуял он, что запахло жареным. И теперь козлищи пойдут направо, а овцы налево)
k
kvazar
13 июля 2011, 21:18
Путиноиды с ельциноидами изображают политическую борьбу. Скоро вас обеих народ пошлёт в теплое и тёмное место.
<
14 июля 2011, 10:47
Совершаи незабываемое путешествие и отдых на райских курортах Магадана.
<
14 июля 2011, 10:47
совершат*
y
ytyferf
13 июля 2011, 21:21
Элементарно: Путин -- стабильность, Медведев -- развитие, ощение с миром ... так оно и будет! :)))
<
14 июля 2011, 10:48
До марта 2012-ого года.
b
beatstreet
13 июля 2011, 21:28
Какие там реформы? Политпреступник, вор, людоед и убийца путен продал душу дьяволу. У него единственная цель в жизни награбить побольше, настроить себе резиденций по всей Европе и "накормить" всех своих питерских и кафказских друзей.
G
G0r2
13 июля 2011, 21:31
Очередной призыв в стиле "Путин, сделай нам быстренько демократию". Невдомек уважаемому журналу, что демократия строится СНИЗУ и суть - есть проявление гражданской ответственности ОБЩЕСТВА. Любое же общество, которое вместо призыва "друзья, давайте все возьмемся за руки построим демократию (или, хотя бы для начала перестанем давать взятки...)", ограничивается призывами ко власти, по определению к демократии ЕЩЕ НЕ ГОТОВО. Ну, какая же готовность к демократии может быть, если даже "проводники демократии" еще не уразумели, что адресатом призыва должен быть не Путин, а народ?
j
j0hndoe
13 июля 2011, 23:19
Не народ,, а - Граждане. Народ верит в батюшку-царя, как, впрочем, и многие из местных "гуру" по внешней и внутренней политике России
G
G0r2
14 июля 2011, 05:33
Не народ,, а - Граждане В гражданском обществе народ и граждане - синонимы. А в формирующемся, граждан надо воспитывать из народа. В том числе и разговаривая с ними напрямую, а не "через царя". Впрочем, что можно сделать, если даже для крайне-правых Путин - это подавляющий символ.
y
ytyferf
13 июля 2011, 21:36
Ну а МИДу нашему пятёрка с плюсом...:) ... особенно, за знание английских идеотем... :)))
и
ильич
13 июля 2011, 21:57
родила страна идиотов-после ухода МУГАААМБЕ-лебедевых поппросят отчитаться о напрасно прожитых годах...
v
val_zzzz
13 июля 2011, 22:14
У каждого народа свои сюжеты, страшилки, чудища и красавицы. Джентльмены перепутали свой фольклор с нашим. Для местных сойдёт, но для нас дико. Мы людоедов не воспитывали.
y
ytyferf
13 июля 2011, 22:24
... типа: К. Маркса, Гитлера ...:) ... наши "людоеды" вовремя умирают :)))
DP
Dulles' Plan
13 июля 2011, 23:11
Урра!
d
die_welt
13 июля 2011, 23:21
Лебедев надеется а я предлагаю : "курс, которым он вел [страну], должен измениться. И это единственное, на что я надеюсь" Лебедев надеется а я предлагаю :принять закон, где примерно так должно быть записано: "все природные ресурсы нашей страны принадлежат народу и служат благу всего российского народа", это даст экономическую основу а значит смысл существования нашего государства, (защищать своё, в том числе и от коррупции), во-вторых, опора также на важнейший фактор смысла человеческой жизни преемственности, историчности, потому как так оно и есть, все всё вместе поколение за поколением собирали и создавали делить не получится, да и не надо, не наше это, следует искать форму реализации этого закона, это и будет развитие вот и будет курс наш общий курс, а не Медведева или Путина или ещё кого, Президент это только один из нас. Примем закон олигархи станут управляющими, вот и у того же Лебедева и забот уменьшится. А курса сегодня нет ни у кого, у кого он может вообще быть_ таких в мире, раз два и обчёлся. Безвременье у нас, а значит и в мире, у нас есть наше авось, у другого полюса мира, англосаксов нет даже этого. Старого мира больше нет, новый мир это наш мир. И в этом смысле следует оставаться самими собой, наша цель дальнейшие поиски построения справедливого мира на основе русского языка.
P
PEEL
13 июля 2011, 23:47
Такая детская наивность автора статьи что диву даешься! Он (Лебедев) один из первых кто открыто что-то сказал про Пред Правительства плохо:) Игры патриотов называется, создание видимости обсуждения сложившейся в стране ситуации более ни чего;) То Прохоров говорит о том что все будет плохо то Лебедев вторит ему... Господа миллиардеры хватит уж народу лапшу на уши вешать. Ваше интервью прочтут 0.5 % населения страны, а остальная часть сольется в экстазе с телевизионными гос.каналами и каналами в принципе. Сравнение с африканскими национальными лидерами очень уместно, а чем мы с Вами от них отличаемся лишь цветом кожи и все!?
v
val_zzzz
14 июля 2011, 00:07
А мы переживаем за африканцев! А у нас появился комментатор PEEL! Вот кого на место Мугабы - менталитет подходит.
DP
Dulles' Plan
14 июля 2011, 00:20
Да все вы там на одно лицо, отличаетесь друг от друга как Бамбуча от Мучачи.
G
G0r2
14 июля 2011, 05:36
Ваше интервью прочтут 0.5 % населения страны Верно подметили. Видать, мнение остальных 99.5% страны Лебедева не интересуют.
14 июля 2011, 05:30
Вся реформа должна в состоять, как я понимаю ,в президентстве господина Лебедева. Не верю людям призывающим к реформам и не называюим каким. Как Гарик Каспаров, только миллиардер, которому все мешают вкладывать деньги в развитие своей страны.ВОТ ЕСЛИ ОН СТАНЕТ ПРЕ3ЗИДЕНТОМ ОН БУДЕТ ЗНАТЬ!
S
SEM1975
14 июля 2011, 05:33
"Владимир Путин может пойти по стопам советского лидера Леонида Брежнева или главы Зимбабве Роберта Мугабе, если только не сделает политическую систему России более открытой и не будет бороться с повальной коррупцией, заявил магнат Александр Лебедев". КОШКА СКРЕБЁТ НА СВОЙ ХРЕБЁТ...
В
Вик
14 июля 2011, 07:10
Не надейся Лебедев, ни на "славянскую весну", ни на реформы по вашему вкусу... Какая-то нездоровая мода у "русских" в Лондоне - вещать из Лондона о том, как правильно жить. Но мы то знаем, что все те, кто из Лондона пытаются рассказать нам о том как всё должно быть уже имели возможность для реформ. но не воспользовались ею. В 90-е они приступили к реформам, но все реформы свелись к распилу советского добра и существенному социальному расслоению на олигархов и нищих. Каких реформ еще нужно Лебедеву? Он видит что-то нераспиленное и не украденное? Ну а насчет гонки, так такой президент нам нах не нужен..Так что спокойно Лебедев пейте свой чай не торопясь...
k
krsk_
14 июля 2011, 10:01
реформы ? а может надо просто обновить людей у власти, и прекратить множить бумажные проекты и потемкинские деревни ? нужны профессионалы, а не пирамида из лично преданных посредственностей... и еще желательно, чтобы министры экономического блока прочитали хотя бы несколько книг кроме экономикса...
r
rest
14 июля 2011, 10:23
Западу выгоден Путин - он создал такую коррупцию совместно с Ельциным, что экономика не развивается , это как раз и нужно Западу... Какая экономика сможет равзиваться если все инфраструктурные или любые проекты стоят в несколько раз выше рыночной цены из - за откатов... Путин просто поражает - четверть бюджета крадеться через откаты в тендерах, он делает вид что ничего не происходит, эффектно пиариться по ТВ... Нам нужны новые лидеры и партии... Только не Путин с его коррупционной вертикалью... Я лично буду голосовать за КПРФ, а других просто не подпустят или не пройдут 7 % барьер и голоса уйдут единороссам...
b
buddab
14 июля 2011, 10:33
Интересно, что после переезда из России и перевода основной части активов за рубеж, бывшие олигархи быстро утрачивают лояльность режиму и начинают говорить откровеннее.
b
buddab
14 июля 2011, 10:35
забыл добавить, что бегство капитала из России, усилившееся в последнее время, обещает нам еще очень много откровений от бывших инсайдеров режима.
Ф
Фальк
27 сентября 2012, 16:14
Вот что меня бесит так когда люди начинают хренью страдать... ну дал он в морду в прямом эфире непми кому, признайся ты и достойно отиграю, нет же они начинают разигрывать карту политических репрессий сразу же требования правительству выдвигают открытые письма пишут, сами ситуацию нагнетают. Если раньше максимум бы штрафом в 1000 отделался да возмещением морального ущерба обкакавшемуся опоненту максимум тысяч в 5000. То теперь может и каток правосудия на себя вызвать. Хотя врятли кому он нахрен нужен. У нас чтобы о тебе узнали надо в морду каму-то дать на прямом эфире, а потом чтобы сразу незабыли причислить себя к либералам и раскричаться что тебя посадить хотят...
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем