Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Убийство бин Ладена - урок для Медведева

© РИА Новости / Перейти в фотобанкДмитрий Медведев дает интервью Bloomberg TV
Дмитрий Медведев дает интервью Bloomberg TV
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Президента Дмитрий Медведев может вынести два урока из убийства Усамы бин Ладена. Первый – великие акты справедливости способны впечатлять и вдохновлять. Второй урок для Медведева заключается в том, что он сам действительно должен преподносить себя, моделируя свой образ по образцу Обамы.

Это был совершенно нью-йоркский момент. Я стоял на тротуаре перед входом в бар, когда на пожарную лестницу вышел незнакомец и прокричал: «Мы добрались до бин Ладена!»

Я пошел с новостями в бар, который просто обезумел. Для людей в этой части Нижнего Манхэттена 11 сентября было не только национальной трагедией, но и нападением, совершенным просто по соседству. Все помнили отвратительное зловоние, которое исходило с Граунд Зеро неделями.

Президент Барак Обама не только продемонстрировал длинную руку американского закона, но и доказал, что один ошеломляющий акт может трансформировать политические представления. Начиная с пожарной лестницы у бара и далее по всей стране Обама превратился из Профессора и Симпатичного Парня в Президента Крутого Забияку, или, скорее, стал выигрышной комбинацией их обоих. Тот, кто казался слишком даже приветливой личностью, оказался спокойным, крутым и собранным во время планирования глобальных акций точечной мести.

В отличие от бывшего президента США Джорджа Буша, который все важничал и бахвалился, Шериф Обама взял этого парня. Другим щедрым жестом Обама пригласил Буша встать вместе с ним на Граунд Зеро с представителями некоторых семей погибших, чтобы ознаменовать некоторое возмещение того рокового дня. Но Буш, который, несомненно, был обеспокоен, что его собственные ошибки и меньший рост  будут выделены и обнажены в этой компании, отклонил предложение.

Президента Дмитрий Медведев может вынести два урока из убийства Усамы бин Ладена. Первый – великие акты справедливости способны впечатлять и вдохновлять. У России нет такого весомого повода как охота за бин Ладеном, потому что ее собственный самый разыскиваемый террорист, Шамиль Басаев, который организовал захват заложников в московском театральном центре на Дубровке и захват школы в Беслане, был убит еще в 2006 на дежурстве тогдашнего президента Владимира Путина.

Акты безрассудства и отчаянной храбрости всегда пленяют воображение общественности, но бывают и другого рода проявления морального размаха и смелости. Вспомните о советском лидере Никите Хрущеве и его тайной речи в 1956 году или о том, как он положил конец сталинскому ГУЛАГу. Оба этих акта были героическими актами правосудия и справедливости, от признания ответственности виновных до освобождения несправедливо обвиненных.

Второй урок для Медведева заключается в том, что он сам действительно должен преподносить себя по образцу Обамы – хотя сейчас, в постбинладеновские времена, Медведев должен это делать несколько иным образом. Всегда было глупо и бесполезно для Медведева даже стараться соответствовать Путину в расхаживании с обнаженным торсом, езде на мотоцикле и стрельбе транквилизаторамми по тигру. Если Медведев серьезно собирается идти на второй срок и становиться кандидатом в президенты на выборах 2012 года, а не просто ждет разрешения избираться, если у него присутствует какая-то страстная убежденность по поводу прогрессивных идей, которые он поддерживает, ему нужно делать то же, что только что сделал Обама: доказать, что он способен действовать смело в отправлении правосудия. Например, помиловать бывшего главу ЮКОСа Михаила Ходорковского – это один из примеров, который приходит в голову. Но все выглядит так, словно Медведев избрал для себя другую модель. Как писала The Moscow Times в пятницу, «Медведев в последнюю минуту ушел от встречи с матерями, которые потеряли своих детей во время кровавой бесланской трагедии, возможно, испугавшись, что они могут критиковать его патрона и предшественника».

Можно спорить о мотивах, которые двигали Медведевым при совершении этого действия, но тот факт, что он решил не встречаться лицом к лицу с матерями Беслана, вряд ли может быть охарактеризован как действие сильное, смелое, достойное президента. Как назло, Медведев скорее повторяет не того американского президента – не великого Обаму, а чахлого Буша.


Ричард Лури (Richard Lourie) – автор «Автобиографии Иосифа Сталина» (The Autobiography of Joseph Stalin) и книги «Сахаров: Биография» (Sakharov: A Biography).

Обсуждение
Комментариев: 92
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
t
trilirium
10 мая 2011, 10:42
Первый – великие акты справедливости способны впечатлять и вдохновлять. Золотые слова. Я надеюсь, что этот акт справедливости вдохновит Медведева, например, на устранение Саакашвили. В конце концов, если политические убийства без суда и следствия -- это модно, то грех отставать.
Ui
USA is God
10 мая 2011, 10:57
Да, всего лишь точечный ракетно-гуманитарный удар по резиденции в Тбилиси - и нет Мишико. А то какой-то он дерганный весь - раздражает. Пора убивать, пора. Что говорите - другая страна? А, да бросьте, нам можно, у нас А-bomb есть - что нам сделают?
j
ja-kenta
10 мая 2011, 11:58
Саакашвили поимеет ваших карликов еще много раз , ))да так что день и ночь будете мечтать о возмездии над ним , чекистики вы дерганные (это конкретно к вам),устареет скоро ваше советское оружие перешедшее вам в наследство, а своего нормального вы одни , без помощи мозгов из постсоветских республик или израиля , никогда делать сами вы не умели.
ФФ
Фeдор Франк
10 мая 2011, 12:22
Мы вас и в рукопашной саперными лопатками делали..
C
Crisis2009
10 мая 2011, 12:59
устареет скоро ваше советское оружие перешедшее вам в наследство, а своего нормального вы одни Очень хорошо, что такие тупорылые так думают:) Успокаивайте и беситесь и дальше в том же стиле. Пусть враги недооценивают противников.
t
trilirium
10 мая 2011, 13:17
Да-да Обязательно поимеет -- вот только шнурки погладит, и имелку себе отрастит. :)
k
klemma
10 мая 2011, 13:50
Мы не умели делать оружие Смеялась долго. Аншлаг отдыхает
X
Xommmep
10 мая 2011, 13:53
Т-34 в Израиле производился? Ты только немцам про это не говори, не поймут.
j
ja-kenta
10 мая 2011, 15:38
Т-34 в Израиле производился? Это и ВСЕ остальное технологии ссср , то есть обще- союзные , а не российские .Российское это булава , тока пока что низко летает , видать к дождю . А танки как и всю технику военную , скоро (если баблосов хватит) ваши чинуши будут закупать за границей, и у того же Израиля и Германии .Гавкайте и изрыгайтесь сколько можете )) пафигу.
RB
Red Beam
10 мая 2011, 15:48
А как у грузин дела с лягушатиной? Вы что ещё там разводите? Турков и Америкосов? Что вы кроме хинкалей изобрели вообще?
j
ja-kenta
10 мая 2011, 16:03
Да этого долбаного сталина , вашего идола , чью политику вы продолжаете с большой любовью к его заветам , боясь не свернуть с "пути" . Чекистские навыки вкладываете в человека с детства , обучая системе шпионажа как главного идеологического двигателя .
RB
Red Beam
10 мая 2011, 16:14
Общаясь с вами и подобными вам, всем становится понятно, что товарищ Сталин знал Кавказ и был во всём прав, вы сами и ваши статейки, это каждый раз подтверждают. Кстати об оружии - Власти Ирака хотят закупать российское вооружение, заявил во вторник иракский президент Джаляль Талабани. Конечно, будем (закупать российское оружие), потому что оно дешевое и надежное�, - сказал он российским журналистам после встречи с главой МИД РФ Сергеем Лавровым, передает РИА �Новости�.
ФФ
Фeдор Франк
10 мая 2011, 17:02
А саперные лопатки у нас самые острые. Кому, как не в Тбилиси об этом знать..
RB
Red Beam
10 мая 2011, 17:19
Там ни одной резанной раны не было, в основном погибли люди в давке толпы.С одной стороны внутренние войска и десантура давили, а с другой грузинские регбисты (которым контракты в америке пообещали) давили, а вот что там ночью, беременные женщины делали - это вопрос, наверно специально на убой привели.
j
ja-kenta
10 мая 2011, 17:26
Я ж говорю , у вас больная идеология гкчп глубоко в мозгах . .
RB
Red Beam
10 мая 2011, 17:39
Вот странно а у других грузин она другая? Они не в СССР родились и жили? Или все они уже уехали в Россию? А кто остался, дети гор которые только букварь 1 раз пролистали, посмотрели картинки?
j
ja-kenta
10 мая 2011, 17:20
Слушай Федя . Ладно тебе нечего меня бояться , но произнося эти слова о той трагедии Бога бы побоялся . Тебе лет 40 -44 видно ,хорошо знаешь ту историю , так не присутствовал ли ты там , скажи легко убить лопатой молодую девушку или женщину в чужой стране в чужем городе , вышедшую улицу родного города с цветами в руках . Ответь мне , Человек .
RB
Red Beam
10 мая 2011, 17:26
убить лопатой молодую девушку или женщину, вышедшую улицу родного города с цветами в руках Это кого так убили?
j
ja-kenta
10 мая 2011, 17:36
Это какие рагбисты стояли в 89` . ?
RB
Red Beam
10 мая 2011, 17:43
Из тбилисского "Локоматива"! ;)) Или кто-то забыл как их кинул?
ФФ
Фeдор Франк
10 мая 2011, 17:55
Ты и твой президент Бога же не побоялись, когда памятник героям взрывали? Чего мне бояться-то? Убить человека легко вообще физически. А морально-все зависит от обстоятельств. Если одинокую девушку с цветами на площади-тогда тяжело. Когда кто-то из твоих сзади орет жутким голосом от нестерпимой боли, на тебя толпа зверей осатанелых прет, а у тебя ни одного патрона в автомате-тогда легко. А лопатой или прикладом-неважно.
N
Neforo
10 мая 2011, 19:10
Очень легко когда она стреляет в тебя из охотничьего ружья отца. Сообственно никакой трагедии бы не было ежели бы грузин Шеварднадзе не исдал приказ о том что войска должны вступить в город без единого патрона
RB
Red Beam
10 мая 2011, 19:34
Шеварнадзе тогда уже ушёл с поста министра иностранных дел и приказы отдавать не мог, а Грузией тогда руководил Патиашвили. В то время Буш-старший обещал Шеварнадзе место ген-сека ООН -"Но для этого вы должны хотя-бы на один день, стать президентом, какой-то, маленькой страны" говорил он Эдику, вот с чего Грузия и решила стать независимой! Кстати и рекбистов и оппозицию (Гамсахурдия и ко.) "нанимал" Шеварнадзе, они должны были разыграть спектакль со свержением режима и позвать Эдика-1го на царство, но Гамсахурдия его кинул и сам стал презиком. Тогда Эдик заново купил бывших соратников и пушками выбил Звиада из дома правительства, откуда он и сбежал с мокрыми штанами в Чечню, прихватив всю казну Грузии, кстати на это деньги чехи делали "Борс", но это уже другая история.
j
ja-kenta
10 мая 2011, 20:15
Вы так вдались в детали , что потеряли чувство реальности . Получилось что кремль вообще ничего не знал что ппроисходило в Грузии .Офигеть можно насколько вы зомбированны , что верите тому что здесь написали. И что этот ВАШ Шеварднадзе стал генсеком ООН?Может и солдаты убившие 16 мирных граждан тоже были не российские солдатен ? А может не Горбатый с Родионовом давали приказ силой разогнать мирный митинг ? А может они вообще об этом нтчего не знали?Гасахурдия кинул ,Эдик купил ,Буш обещал ...Вот так вы и зомбируетесь.Походу вы наверное жили в Грузии , и подпольно собравшись с товарищами по идее, составляли такие сказочки-басни .Да еще с такой точностью , что напрашиваются странные мысли ...
Red Сurrent
10 мая 2011, 20:42
Я то жил и всё о чём написано все знают. Грузия это не то место где втихаря можно что-то сделать - завтра весь город это будет знать, или вы думаете, что сейчас что-то изменилось? По поводу 16 это вопрос, кто их солдаты или звиадорасты. По поводу Эдика, Буша и Звиада я верю людям которым Эдик немалые деньги доверял, а вы ja-kenta кто? Подпольно? Да зарастите вы говном, с вами ещё возиться, я и в Москве хинкали ем и вино пью.
j
ja-kenta
10 мая 2011, 22:54
Так Сurrent или Beam ? Желаю всем всего наилучшего , там где каждый себя чувствует хорошо . Мне здесь лучше , вам в Москве , ну и дай Бог здоровья .
Red Сurrent
10 мая 2011, 23:04
Я Red , банят меня, когда говорю без бумажки. Так и вас также - но правда - есть правда и искажать не надо.
j
ja-kenta
11 мая 2011, 09:28
Только у каждого из нас она своя , правда . .
Red Сurrent
11 мая 2011, 16:19
Значит вы просто не всё знаете или не хотите знать,если так то знайте - самообман очень невыгодный бизнес.
j
ja-kenta
11 мая 2011, 18:18
www.youtube.com/watch?v=2fDuFgL4oYk&feature=related это 13 секундное видео где Родионов заявляет рустави 2 :- " Нужна была кровь . И чем больше тем лучше ! " Эта гнида паганная в открытую говорит .Могу поискать еще множество каждров как (советские)российские солдатен саперной лопатой забивают женщин . И Федор Франк этого не скрывает а наоборот еще и напоминает .СИСТЕМА .Я не вину конкретного человека , Болная система гкчп , паутина и все , ничего не поделать . У каждого своя правда .
Red Сurrent
11 мая 2011, 19:17
Я сам тебе с три короба фуфла сниму и на youtube выкину - нет и не было ни одной резанной раны у пострадавших, получить удар лопаткой плашмя лучше чем прикладом или дубинкой. Родионов говорил что кровь нужна была ЗВИАДОРАСТАМ - посмотри это видео дальше, а мне не гони, я всё сам видел в отличие от тебя. Если ты вообще грузин и вчера с гор спустился - то это тебя дурачёк зомбируют, но почему-то мене кажется, что ты не совсем грузин. Да нормальные люди с площади ушли когда там БТРы проехали, а что там беременным, да ещё грузинкам делать в 2 часа ночи? Какой грузинский муж её там оставил бы? На убой привела Манана - это тоже все знают.
j
ja-kenta
11 мая 2011, 22:00
www.youtube.com/watch?v=AqnlFnGp1tY если уж Тебя так это интересует , это программа "Взгляд" . И еще , я в Это саме время "служил" в этих долбанных войсках ,когда в батальон приехали 2 офицера (покупатели ) выбрали с "нашего" батальона 3 человека для закавказских частей вв , двое попали в Баку там были "беспорядки" , а один в Тбилиси . Он прислал другу письмецо ... (С Грузии не брали), выбирали поздоровее глубоко заглядывая в глаза . У тебя своя правда ну и живи с ней . В какой части это было естественно не напишу , а напишишь не верю это твоя правда и будь здоров . Вы потому уехали , что не любили то где жили . Желаю всем всего наилучшего , там где каждый себя чувствует хорошо . Мне хорошо здесь , вам в Москве , ну и дай Бог здоровья .
Red Сurrent
12 мая 2011, 01:08
я в Это саме время "служил" в этих долбанных войсках А я там был и, что ты мне сказки рассказывать будешь? Я тебе сам без "Взгляда" рассказываю, чей хрен в чьей заднице торчит, если нравится - ходи и хлопай ушами дальше. Не все так умеют. Мне что? Не я же лох. И Вам всего того-же. P.S. Кстати погибло 9 а не 16 и все от удушения, а мать умершей в давке беременной женщины умерла от разрыва сердца, когда ей рассказали о смерти дочери - её тоже внесли в списки.
A
Assa1964
12 мая 2011, 15:21
лекго-ли убить... а ты бога не боишься? Лекго убивать ракетами и снарядами сонных мирных жителей, которым за четыре часа до этого пообещал прекратить военные действия?Там были и молодые беременные женщины и дети, ты, тварь, Бога не боишься?
10 мая 2011, 14:26
ну а тебя как видно уже поимели,обломком обелиска в темечко при взрыве
RB
Red Beam
10 мая 2011, 15:10
Мишико - это ты? Запомни - Вовремя одетый противогаз превращает мгновенную смерть в долговременную.
vmuham
10 мая 2011, 10:50
урок для Медведева по пунктам: 1. у подозреваемого пыткой выбить показания; 2. напасть объект на территории союзников без их ведома; и т.п. Что было, если М начал бы учить такие уроки?
Г
ГрафОрлофф
10 мая 2011, 11:35
Что было, если М начал бы учить такие уроки? Ничего бы не было......в таких дисциплинах наш Грозный М обыкновенный двоечник....
s
smoothyan
10 мая 2011, 11:00
..."доказать, что он способен действовать смело в отправлении правосудия. Например, помиловать бывшего главу ЮКОСа Михаила Ходорковского" Вот если бы Айфон приказал, наоборот, замочить Ходорковского как Бен Ладена, а вместе с ним ещё и Чубайса, тогда да, народ ему бы рукоплескал.
t
textliner
10 мая 2011, 13:43
автор �Автобиографии Иосифа Сталина� Карфаген должен быть разрушен! Или шарманка - остановлена.
r
russ_patriot
11 мая 2011, 01:14
автору это первое что пришло в голову. что нибудь умное как всегда не приходит...
P0
PriChernoMorec 01010
11 мая 2011, 10:08
Проспал Опередили меня. Но именно это и я хотел предложить.
Ш
ШИП
10 мая 2011, 11:07
бар, который просто обезумел алкашня ньюйоркская была в в восторге...
Ш
ШИП
10 мая 2011, 11:09
Вспомните о советском лидере Никите Хрущеве и его тайной речи в 1956 году или о том, как он положил конец сталинскому ГУЛАГу. Оба этих акта были героическими актами правосудия и справедливости, и тут примазались. Что,Хрущев при этом кого то замочил? Либерастам лишь бы кукарекнуть.
A
Assa1964
12 мая 2011, 15:31
Вспомните о советском лидере Никите Хрущеве и его тайной речи в 1956 году или о том, как он положил конец сталинскому ГУЛАГу. Оба этих акта были героическими актами правосудия и справедливости, Вообщето замочил- Сталина и Берию, но если еще вспомнить что сам Хрущев активно убивал и ещё жаловался ,что ему не дают убивать больше, а Сталин и Берия не давали ему убивать, то тут скорее победа бин Ладена.
Ш
ШИП
10 мая 2011, 11:12
Обама не только продемонстрировал длинную руку американского закона Батрак Абрама продемонстрировал дикость амерского беззакония. Убрать свидетеля, который слишком много знал - это так по-американски.
10 мая 2011, 11:15
Президент Барак Обама не только продемонстрировал длинную руку американского закона, но и доказал, что один ошеломляющий акт может трансформировать политические представления. .
b
baseg
10 мая 2011, 11:19
Если Медведев серьезно собирается идти на второй срок и становиться кандидатом в президенты на выборах 2012 года, а не просто ждет разрешения избираться, если у него присутствует какая-то страстная убежденность по поводу прогрессивных идей, которые он поддерживает, ему нужно делать то же, что только что сделал Обама: доказать, что он способен действовать смело в отправлении правосудия. Например, помиловать бывшего главу ЮКОСа Михаила Ходорковского – это один из примеров, который приходит в голову Манипуляция на уровне 5 летнего ребенка, как и вся статья на этом уровне!!!
k
katorganin
10 мая 2011, 11:27
Ричард Лури (Richard Lourie) – автор �Автобиографии Иосифа Сталина� (The Autobiography of Joseph Stalin) и книги �Сахаров: Биография� (Sakharov: A Biography). Шизофреник обыкновенный...
t
textliner
10 мая 2011, 13:47
Что-то то я стал всё путать. Вы не помните, что значит "автобиография"?
РО
Ржаная Отрубь
11 мая 2011, 19:05
Сам! надиктовывал Ну видимо сам Иосиф Виссарионович надиктовал автобиографию. А автор что? Автор лишь со слов, со слов...
L
LeniWec
10 мая 2011, 11:39
Второй урок для Медведева заключается в том, что он сам действительно должен преподносить себя по образцу Обамы Перекраситься в афрохаки, пошмалять травку и жениться на афроамериканке, думаю Кондолиза подойдет -ей как раз делаять нечего:-)
meaerror
10 мая 2011, 11:41
неплохая параллель кстати: "Акты безрассудства и отчаянной храбрости всегда пленяют воображение общественности, но бывают и другого рода проявления морального размаха и смелости. Вспомните о советском лидере Никите Хрущеве и его тайной речи в 1956 году или о том, как он положил конец сталинскому ГУЛАГу" в статье про инсценировку убийства Усамы бен Ладена. То есть Медведеву предлагают бороться с мертвецами. Прыгать на трупе, чтобы казаться чуть повыше. Вот уж действительно акт безрассудства. Безмозглости. А каков слог: "Обама превратился из Профессора и Симпатичного Парня в Президента Крутого Забияку, или, скорее, стал выигрышной комбинацией их обоих. Тот, кто казался слишком даже приветливой личностью, оказался спокойным, крутым и собранным во время планирования глобальных акций точечной мести." "В отличие от бывшего президента США Джорджа Буша, который все важничал и бахвалился, Шериф Обама взял этого парня." "...великого Обаму" Чем не культ личности? Знакомо, правда? И еще: "Президент Барак Обама не только продемонстрировал длинную руку американского закона, но и доказал, что один ошеломляющий акт может трансформировать политические представления." Кажется, я прозевала суд над Усамой. Или имеется в виду, что американский "закон" может трансформировать представления о законности?
m
mambooda
24 мая 2011, 09:16
Вот интересный вопрос... Сразу скажу - Сталин мне безразличен, но: "Войну выиграл не Сталин, а народ (в зависимости от методички уточнение: народ США)!" "Ядерное оружие создал не Сталин, а Сахаров!" "Экономику после войны поднял не Сталин, а зеки!" Вобщем-то, верные, кстати, замечания. Но какого хера "Бин Ладена победил Обама!"? Даже если амеры не выкопали его пятилетний труп (поэтому не стали показывать), а действительно убили - наверное, это работа штабов и солдат, а не "негритёнка-киндерсюрприза"?
s
stalgrad2
10 мая 2011, 11:49
Какими смешными выглядят люди прославляя "великих" обамок, пу, мау, и прочих без разницы кого, любой политик, любого уровня, это марионетка в руках таких омерзительных прощалыг невидимок.... Тем более восхвалять обамку, выбрали colu вместо pepsi, крен мозгов на лицо
v
veterinar
10 мая 2011, 12:23
Убийство бин Ладена - урок для Медведева Урок из уроков: выбирай место жительства. Жил бы в Ландоне - никто не тронул бы.
meaerror
10 мая 2011, 15:04
Литвиненко не помогло Урок другой - не верь американцам. Никогда не верь американцам. И англичанам тоже не верь.
G
Garm
10 мая 2011, 12:27
Американский журналист бредит? Аааа, я понял. Бедняга журналамер искренне уверен, что все в России только и ждут, когда же дадут свободу Ходорковскому. И как только Медвед его выпустит, рейтинг Лунтика взлетит до небес. Надо совсем , ну во ни на мизинчик не знать страны, о которой пишешь, чтобы всерьез такое предлагать.
m
mambooda
24 мая 2011, 09:20
Жаль официально не могут объявить за что сидит Ходор (скупка всей нефтегазовой отрасли газотранспортной системы и продажа США, из-за чего он и спонсировал фракции в думе - газотранспортная система была закреплена за гос-вом, а Ходору надо было её заполучить). Я бы, например, пришел на митинг в поддержку четвертования гондона на лобном месте.
k
krasnov-58
10 мая 2011, 12:45
Президента Дмитрий Медведев может вынести два урока из убийства Усамы бин Ладена. Первый – великие акты справедливости способны впечатлять и вдохновлять. Нет человека нет проблем, как говорил т.Сталин.
t
textliner
10 мая 2011, 13:45
Да, но он сказал это раньше Обамчика.
i
ilya
10 мая 2011, 15:58
Да, раньше, только он этого не говорил Это за него "сказал" пейсатель Рыбаков. Как у истинных демократов принято, "вложив" рожденный собственным демократическим гением бред в уста Сталина.
m
mambooda
24 мая 2011, 09:21
Напоминает историю с "эффективным менеджером" - когда Венедиктова спросили где тот учебник, откуда взята цитата - он стал вертеться как глиста в анусе и проблеял что-то о непонятушках.
g
grig1938
10 мая 2011, 12:50
Мы знаем этого господина Лурье - лури и его карикатуру -книгу о ВЕЛИКОМ СТАЛИНЕ.Таких "гробокопателей"-много, но Сталин остаёться Великим , а таких пасквилянтов Русский народ презирает
k
krasnov-58
10 мая 2011, 12:50
Второй урок для Медведева заключается в том, что он сам действительно должен преподносить себя по образцу Обамы. Взять гуталин и окраситься, может поможет.
P
Pluto999
10 мая 2011, 14:41
Лучше морилку (жидкий коричневый грим) удобна тем, что не пачкает белья и легко смывается водой с мылом.
i
ion74
10 мая 2011, 13:00
Что-то много в последнее время статей.. ..о том, что Путин - диктатор и всё такое, а Медведев должен брать пример с Обамы. Переживают видимо за Гаранта. Кстати, 9 Мая Путин на трибуну шел первым.
t
turanga
10 мая 2011, 13:13
...он сам действительно должен преподносить себя по образцу Обамы... Кому должен ?
k
klemma
10 мая 2011, 13:47
помиловать бывшего главу ЮКОСа Михаила Ходорковского Если Медведев помилует Ходорковского, то растеряет остатки электората, который у него еще остался после Катынского покаяния
X
Xommmep
10 мая 2011, 13:55
Представляете народные гуляния в России по факту смерти, например, Доку Умарова? Или Басаева, или Дудаева? А тут ничё, быдлу сказали "можно веселиться", оно и веселится. Охлос и скот.
k
klemma
10 мая 2011, 14:29
Нет, не представляю. Могу понять месть, убийство в состянии аффекта, но плясать на трупе... Кажется, какй-то духовный деятель высказал Ангеле Меркель по поводу ее радости из-за убийства Усамы в том духе ,что религия запрещает радоваться смерти кого бы то ни было
y
yu
10 мая 2011, 14:17
это предложение мочить врагов в лондонских сортирах?
i
ilya
10 мая 2011, 16:02
С такими "советами", как помиловать перед выборами упыря, Медведев их, пожалуй, даже Жириновскому проиграет к великому удивлению последнего;-) Эх, хороши, хороши все-таки кремленологи-советологи на Западе. Как говорится, высоко держат планку: как ни черта не понимали о России и русских последние 60 лет, так и не понимают. Феерично анализируют и советы дают, просто феерично.
Жв
Живу в России
10 мая 2011, 18:32
Если Медведев будет моделировать себя по образцу Обамы... Пусть ВАЛИТ из страны Мне такое чмо на должности руководителя страны где я живу НЕ НУЖНО
к
катарина
10 мая 2011, 19:06
Все как в СССР, в США начался культ личности Обаммы. А интересно, как амеракцы хотят Медведева на второй срок, даже советы ему дают, как вести себя. А уж втихаря чему они его там обучают, если в прессе такое пишут?
G
GoodByeAmerica
11 мая 2011, 20:28
ничего, его и тут есть кому поучить, слава Богу.
N
Neforo
10 мая 2011, 19:14
ИМХО главный урок такой, ежели кто будет вякать про полоний и литвиненко, или ещё какое политическое убийство на территории третьей страны, то всех стоит слать в пешее эротическое путешествие(кивая на беню ландена и приговаривая что это сделано во имя великой справедливости)
B
Barker
10 мая 2011, 23:54
Недолго осталось человечку на М. Пусть Медведев валит куда хочет - главное вон из президентов. И все свои американские "убогии" уроки может с собой забрать. ... мастдайный фанат гр. ельцина.
B
Barker
11 мая 2011, 00:00
Медведева кстати тоже может ожидать судьба Бен Ладена - если он c с помощью фальсификаций сумеет пролезть в президенты. Слишком велика к нему ненависть. У нас на работе никто этой фамилии, к примеру, и слышать не хочет. Абсолютно консенсуально гр. Медведев являет из себя ... - для многих, не скажу всех но многих, россиян.
B
Barker
11 мая 2011, 00:09
Это московская газетенка - для пропиндоских поганцев. Никто на Западе это ... не станет читать - зря она на Иносми цитируется.
r
russ_patriot
11 мая 2011, 01:13
мне понравилось, что автор является автором автобиографии Сталина. Я всегда думал, чтом ою автобиографию я буду писать сам. Ан нет, амеры являются авторами нашей жизни.
N
Nixer
11 мая 2011, 09:10
Откуда автор знает, что Ходорковский невиновен?
P0
PriChernoMorec 01010
11 мая 2011, 10:29
Нобелевский комитет присудил Обаме Нобелевскую премию Мира за то, что Обама наконец то убьет (именно зверски убьет!!) состарившегося и ставшего немощным старикашку Бен-Ладана. ему нужно делать то же, что только что сделал Обама: доказать, что он способен действовать смело в отправлении правосудия. Например, помиловать бывшего главу ЮКОСа Михаила Ходорковского Нобелевский комитет присудил Обаме Нобелевскую премию Мира за то, что Обама наконец то убьет (именно убьет!!) состарившегося и ставшего немощным старикашку Бен-Ладана (возможно и террориста). Автор начал стелить свою речь с того, что Обама какой то всемирный герой. А президент России должен ему подрожать во всем!! Как надо ходить по Кремлю? Автор настаивает что в трусах ходить по Кремлю нельзя, мол так Обама не делает. Как надо убивать неугодных. Мол что все увольняет и увольняет, пора и убить кого то. А то стыдно ка кто перед Обамой. Но самое главное автор припрятал под конец. Он очень хочет получить 10-ки миллионов долларов, за содействие или оказание прямой поддержки в освобождении иудо-неокона азазелины Ходорковского. Автор не дурак!! Он днем и ночью помнит о том что написано в их иудовской библии - торе. Старается и пыхти, но вот не получается у него. Никак не удается ему так написать текст, что бы он имел магическое воздействие на Президента России, как это было при Борисе Бешеном. Кто только Борисом бешеным не управлял. И и из Телявива шли прямые телефонные звонки, где давались управляющие команды кто должен быть министром культуры. Из Вашингтона названивали Борису Бешеному и указывали как уничтожать Оборонку, как уничтожать армию и флот. И так понравилось иудеям, что они хотят эти манипуляции проводить и с президентом Медведевым. Нечего не получиться!! Иудо-неокон, вор, убийца приговорен официальным Судом и будет сидеть пока не подохнет!! И никакой пощады этим отбросам общества не будет. Потому что так требую Я. Их (олигархов) не надо жалеть. Ведь они никого не жалели....
e
elililli
11 мая 2011, 13:31
Медведев тоже должен совершить великий поступок например, приказать пристрелить святого Ходора при попытке к бегству.
b
bagram
11 мая 2011, 18:34
! "Секретная речь Хрущёва разоблачающая Сталина", была напечатана миллионным тиражом. Нихрена себе секретность. Зато не секретные сведения о кол-ве вооружения в РККА не сыщешь нигде. Вообще. А про Медведева... Если на Западе его нахваливают, как Горби, то на фиг.
Opozdavshiy
11 мая 2011, 23:17
Президент Барак Обама не только продемонстрировал длинную руку американского закона Сначала решил, что статья ехидно ироничная. Ибо называть внесудебную казнь длинной рукой закона как-то странно. Но постепенно (где-то к средине статьи) понял, что написана она всерьез и от души. Тут естественно возник более глубокий, почти клинический интерес к автору. Мне почему-то кажется, чо Мелведев вполне может переплюнуть Путина по части рейтингов, не смотря на торс, тигров и мотоциклы последнего, ежели напряжет свой юридический интеллект и пригоорит Ходорковского к высшей мере наказания, как Обама Бен Ладена. И устроит налет спецназа на зону на засекреченных вертолетах (подражать, так подражать!), где сидит Миша! Зуб даю, что население страны обалдеет от .., ну кто от чего. Но выберут Диму президентом гарантировано. Я бы выбрал. За решительность. А уж как бы мы плясали на Красной площади!,.. Но не решится он, слабо ему Ходорковского уконтропупить с помощью "длинной руки закона". Куда ему до Максимки, Обамы, то бишь...
s
sal69
12 мая 2011, 09:43
Берёзу срубить важнее. Кто бы в Лондоне порядок навёл? Берёзу ледорубом приласкати, козлов горных полонием угостить и по мелочи подчистиь бы.А сколько предателей в пиндосии,работы завались.Вопрос президенту,вернее премьеру-когда работать начнём?
N
Nixer
12 мая 2011, 09:39
Статья рассчитана на то, что Медведев - такой же лох, как и Горбачев. Пока что есть все основания этого опасаться.
c
const
12 мая 2011, 11:19
а при чем тут Хрущев? Героически лягнул мертвого льва. А конец сталинскому ГУЛАГу он положил из-за массовых восстаний в лагерях. В Казахстане Хрущ их подавил танками (см. Солженицына, "Знают истину танки..."), но вовремя допер, что в тайгу танки быстро не перебросишь, и если такое начнется в лагерях Сибири - сливай воду. Вот и провел реабилитацию, пока не начало полыхать по всей стране (он и сам этого не скрывал, уже будучи в отставке: "Реабилитацию бы любой на моем месте провел. Моя главная заслуга - Берию одолел").
s
snipper777
12 мая 2011, 12:43
Не, Димку-полюцая уже ничего не спасёт!!! .
Б
Брестский
12 мая 2011, 20:48
Монолог недалёкого :)
d
dorof
20 мая 2011, 16:09
Мне смешно смотреть со стороны, как америка сделала себе антигероя, а потом с радостью его уничтожила!Что нам ждать дальше, знаю, окажется что уничтожили не Усаму, а его двоиника, Усама спрятался в Иране! ну а дальше вы знаите!)
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем