Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Провал Путина: экономика стоит, Медведев торжествует

© РИА Новости / Перейти в фотобанкЗаседание Правительственной комиссии по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в РФ
Заседание Правительственной комиссии по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в РФ
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Не преуспев в деле развития экономики, российский премьер-министр Владимир Путин готовится изменить всю правительственную политику, чтобы следовать путем столь любезным президенту Дмитрию Медведеву. Этот факт знаменует собой фундаментальный переворот в вопросе, кто из двух лидеров выставит свою кандидатуру на президентских выборах 2012 года?

МОСКВА — Не преуспев в деле развития экономики, российский премьер-министр Владимир Путин готовится изменить всю правительственную политику, чтобы следовать путем столь любезным президенту Дмитрию Медведеву. Этот факт знаменует собой фундаментальный переворот в вопросе, который уже месяцы волнует политиков: кто из двух лидеров выставит свою кандидатуру на президентских выборах 2012 года? Председатели самой большой комиссии, изучающей экономические проблемы, впервые созданной после распада СССР (она включает более 1100 членов: от экономистов и социологов до международных экспертов), собрались в официальной резиденции Путина в Ново-Огарево, чтобы сообщить ему о результатах своей работы. Выяснилась провальная история развития преимущественно сырьевой  экономики последних лет, неспособной инвестировать в область развития передовых технологий, причем предложения  на рынке ограничиваются    импортированными товарами.

«Необходимо радикально изменить подход», - заявили эксперты серьезному и внимательному премьеру. Путин пообещал принять во внимание ценные советы, но он также отметил, что критика и подсказки соответствуют словам Медведева в последние годы: «Нужны социальные реформы, серьезная борьба с коррупцией, модернизация страны. Необходимо изменить неблагоприятный климат для местных и иностранных инвесторов». И последний аккорд: «Нужно расширить число предпринимателей, уменьшив власть олигархий». Это серьезный удар по системе Путина, который на поддержке своих доверенных олигархов воздвиг свою власть в последние двенадцать лет. И вновь разгорается спор:  выиграл ли «новатор» Медведев? Или же Путин решил присвоить себе теории своего бывшего ученика?

Обсуждение
Комментариев: 139
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
i
ivan197505791
31 марта 2011, 13:04
ничё- ничё вот Путен , "перетрахивать" парламент, и правительство скоро начнет и всё наладит
D
Dum
1 апреля 2011, 00:24
вот Путен , "перетрахивать" Лучше бы он всю свою ПЖиВ претрахнул вместе с собой. Редкая он сволочь, коему место в тюрьме.
B
BlackLight
31 марта 2011, 13:09
Путин привел к власти Медведева. Потому ни коим образом успехи Медведева нельзя расценивать как поражение Путина. Путин хочет быть твёрдым и несгибаемым, как герой вестерна, как настоящий сотрудник ФСБ, это сыграло важнейшую роль в стабилизации страны в 2000-2008. Такая позиция в бизнесе редко приводит к успеху. Потому на сцене появился Медведев, и начал договариваться. "Дорога ложка к обеду". И на мой взгляд оба эти человека понимают свою роль. И исполняют её как умеют.
o
optimavl
31 марта 2011, 23:50
все правильно полностью поддерживаю
P
Popovnin
3 апреля 2011, 18:28
Если бы вы РАБОТАЛИ в промышленности, стороительстве или транспорте, вы бы видели, что все пронизано коррупцией, государственные средства расхищаются в огромных масштабах, качество работ и материалов ужасающе низкое,потому что средства разворованы, вы бы воздержались от "полностью поддерживаю".Конечно, если быть торгашом или у кормушки - тогда другое дело.
Ф
ФВВ
4 апреля 2011, 12:26
бла бла бла.... Вы точно не работаете в промышленности.....
r
rijskimark
7 апреля 2011, 21:46
Re[4]: Ну вот. конечно так и есть. Этот коммент писал либо малолетка,а либо просто очерёдной лизала !
D
Darrell66
3 апреля 2011, 18:44
об экономике Вы говорите, что "...оба эти человека понимают свою роль. И исполняют её как умеют". "Как умеют" - это о сантехниках и дворниках, но не о первых лицах государства...
B
BlackLight
4 апреля 2011, 10:49
"Как умеют" я не идеализирую никого, люди есть люди, но лучше чем они, в нашей политике, я пока не вижу. Если честно, то и в иностранной тоже. А где сейчас учат на президента? я записываю адрес.
r
rijskimark
7 апреля 2011, 21:56
Re[3]: чушь вы в начале поучитесь просто на слесаря,под закончите технический ВУЗ ,потом поработайте инженером и разберетись в чём нибудь. Потом поймите почему колёса крутятся у велосипеда.Ну а уж позже в и могзи включите.
r
rijskimark
7 апреля 2011, 21:51
Re[4]: Ай спасибо! что бы стать ьригадиром надо поработать в бригаде,что бы стать президентом академии наук надо что бы тебя выбрали академики.А кто выбирал этих двух господ? Сами себя и выбирали и мало того срок продлевали.
w
wezdechod
13 апреля 2011, 23:51
Re[3]: чушь ЭТО ОНИ то стабилизировали обстановку ? А КГБ в 1939-1945 году то же стабилизировало обстановку сажая людей в ГУЛАГИ и расстреливая в подвалах.? У вас никого не расстреляли ? Авы когда нибудь бывали в деревнях России ? Знаете как там люди живут.?
r
rijskimark
10 июня 2011, 00:55
болтология идёт игра в предвыборную компанию и всё за гос.счёт а не из их кошелька.А расчёт опять на дураков ,мне обидно ,а Вам ?
4
4815162342
31 марта 2011, 13:10
Кстати да. Эти программы 2010 и 2020 и прочая самый годный троллинг путиноидов. Причем тролинг майд ин Единая Россия. Гыгыгы.
f
flat_area
31 марта 2011, 13:13
ГАГАГА!!! "Не преуспев в деле развития экономики, российский премьер-министр Владимир Путин..." Да, да, доходы россиян с 2000-ого года ничуть не изменились :-) и никаких изменений в экономике не произошло :-) европейская пропаганда, как всегда, жжотЪ :-) И это преподносится в стране с развитым туризмом, где, как и везде, русскими туристами в последние годы забиты все отели, особенно самые дорогие :-)
j
j0hndoe
31 марта 2011, 13:43
вот я точно могу сказать, что зарплата бюджетников за последние 3 года упала если до кризиса я получал в пересчете с рублей ~500 евро то теперь, несмотря на то что категория стала выше, стаж больше моя зарплата составляет в пересчете на те же евро уже 350. И так я думаю не только у меня
31 марта 2011, 14:13
Работы полно Ну так перейди на более оплачиваемую работу! Или боишься, что там будет меньше времени на нытьё в интернете?
Y
YuYuK
31 марта 2011, 14:54
Время всегда найти можно, а вот то что могут работать заставить... Это, наверно, останавливает.
j
j0hndoe
31 марта 2011, 15:32
работать, вас собак, надо заставлять А я свою работу всегда делаю на совесть.
j
j0hndoe
31 марта 2011, 15:31
высокооплачиваемая 12к р? У нас билборды в городе висят "Но есть же еще работа!!!" -12к.р. мой доход отличается от официальной зарплаты на порядок. Кстати теперь у меня нет этой оф зарплаты - уволился :D Но я не о себе, а обо всем слое бюджетников, тк я им был 8,5 лет и понял, что как придешь нищим, так и унесут тебя вперед ногами нищим. Бюджетники это подавляющая работоспособная часть населения России. А вот что касается боишься - это не по адресу.
N
Nano
31 марта 2011, 15:11
Ну естественно выросли вместе с ценами на нефть, тут хоть Путин хоть не Путин... В чем конкретно его заслуга можете сформулировать?
B
BlackLight
31 марта 2011, 15:30
Сколько Вам лет? rutube.ru/tracks/4044923.html?v=b52c44529993bcbe2c238b619868cdbd пройдите по ссылке и больше не позорьтесь.
j
j0hndoe
31 марта 2011, 16:56
ты давай своими словами, аристократ е-мое сабж
B
BlackLight
31 марта 2011, 18:58
Копия не может быть лучше оригинала... Очень советую посмотреть. В фильме рассказывается что все законы в 90х.х. Писались на а.мерские гранты. В соответствии с "договором о разделе продукции", вся добытая нефть уходила сразу за границу. Мы должны были получать только часть за вычетом расходов добывающих компаний. А расходы эти постоянно росли, в частности на зарплату иностранного персонала и всякие юридические услуги. И будьте уверены чем больше цена на нефть, тем больше расходы добывающих компаний. Соответственно, от роста цен на нефть доходы получала бы не Россия. Всё это и много другое исправил Путин. Это объясняет почему пост Nano - глупость.
Ф
ФВВ
31 марта 2011, 19:01
По ссылке информативные - данный материал как кость в горле у многих тролей))) - кстати не 1н троль ещё не пытался поспорить с фактами приведенными в данном виде - и продолжают сейчас орать про коррупцию и развал))) просто жесть...
m
mirinda
2 апреля 2011, 19:10
... не волнуйтесь, ваши заслуги несоизмеримо меньше.
p
phynist
2 апреля 2011, 12:27
Отели забиты ворьем, но одноклеточным это невдомек
B
BlackLight
5 апреля 2011, 19:12
Если сами не умеете честно зарабатывать. Учитесь.
X
Xommmep
31 марта 2011, 13:18
Это не те эксперты, которые вещают, что перерабатывать нефть в России экономически невыгодно? www.ng.ru/economics/2011-03-30/1_oil.html У этих МКАДышей окончательно ум за разум закатился.
D
Dr.Daun
31 марта 2011, 13:47
Перерабатывать на дерьмовый бензин действительно не выгодно, а других технологий в России нет. Высокотехнологичные продукты переработки нефти стоят в десятки раз дороже сырья.
M
MAX_86
31 марта 2011, 13:58
"Перерабатывать на дерьмовый бензин действительно не выгодно, а других технологий в России нет." Прально я понимаю, что ничего акромя мазута 76-го в россии не производят?
Ф
ФВВ
31 марта 2011, 19:03
)) ну да нет технологий)) у ТНК БП, Лукойла, Газпрома, - НЕТ ТЕХНОЛОГИЙ.. - и бензин в Россию весь завозиться... ник свой оправдываете)))
m
monsterОК
31 марта 2011, 13:22
Эволюция видов (почти по Галыгину) Путин и Лукашенко - близнецы-братья. Оба из темных времен вышли-дожили. Но по-разному. Лукашенко, сука, это динозавр. Длинный, толстокожий, сильный, но мозг с грецкий орех. Поэтому тупиковая ветвь эволюции. Путин, сука, это клопик. Мелкий, невзрачный, но неистребимый. Больно кусается. Отличается завидным аппетитом и здоровьем. Если присосется, то не отвалится, пока не насосется. Своих не беспокоит, но жизнь остальных делает невыносимой. Но есть у них и различия. Лукашенко, сука, динозавр. Ходили раньше по земле эти дуры шестиэтажные, выпендривались. Эволюция грянула, грянула эволюция - и где динозавры? Нету их, вымерли! А клопик мааааленький! Он шмыг под листочек - его и не видно. Так и дожил до наших дней. И нас, сука, переживет)))
P
PS
31 марта 2011, 13:48
@monsterOK Кацо, ну отоварил вас с носка в дыню ВВП. Зачем ещё напрашиваться? Иди, галстук пожуй, тролль грузинский.
v
vodolei
31 марта 2011, 13:54
Ну если Путин клоп, то ты тогда просто гнида либерастсткая, которую следует раздавить.
c
consul3
31 марта 2011, 14:00
Ну если Путин клоп... То monsterОК вирус, просто вирус. Даже на амебу не тянет.
d
dzintari
31 марта 2011, 23:22
Путин - настоящий мужик - за! А этого monsterОКа дустом обильно посыпать...
Alex-G40
31 марта 2011, 15:08
Путин и Лукашенко - близнецы-братья. Оба из темных времен вышли-дожили. Зато ваши: Немцов-Каспаров-Хакаманда-Абрамовичи-Рабиновичи и проч. из светлых времен...
Alex-G40
31 марта 2011, 15:10
Немцов-Каспаров-Хакаманда-Абрамовичи-Рабиновичи и проч Иш-шо Бабалера... тож светлый образ..
TT
T T
31 марта 2011, 15:20
долго тужился то, монстерОК?) Насерил последнюю статейку перед госдеповской зарплатой в конце месяца. Сходи к английскому посольству, мож тоже чем отоварят к праздничку 31 числа))
d
dzintari
31 марта 2011, 23:14
Нет ничего сильнее зависти и тупости... Хотелось бы, чувак, взглянуть на твою рожу и плюнуть в твои обмороженные зенки.Ты не стоишь пыли на Путинских ботинках, а туда же пытаешься умничать.Завидуешь клопику? А что, сам мельче клопика?
w
wlen
1 апреля 2011, 03:27
Завидуешь клопику? Нет, не завидуем издалека, а жалко всех вас, как вас превратили в тупое быдло. А страшный Пу он только вблизи такой великий и ужасный, а из США он как маленький гномик, крошка-Цахес, которого Фей Ельцин за ночь превратил в альфа-самца.
а
алексин
3 апреля 2011, 23:59
а из США он как маленький гномик, так ли тебе хорошо видно из сша? а че вся мировая демократия холодным потом покрывается при мысли, что Путин опять президентом станет?)))
w
wlen
4 апреля 2011, 03:47
а из США он как маленький гномик, Да, его боятся так, как боятся прокаженных, которых надо все же нормальным людям изолировать.
V1
VIKING 1
1 апреля 2011, 20:48
to monster OK В образе того клопика, которого ты, дефективный, украл из миниатюры А.Райкина, ты описал сам себя. Но не надейся, что отсидишься под листочком. Придёт время, и мы тебя удавим.
n
neytomimii
31 марта 2011, 13:26
успехи Медведева нельзя расценивать как поражение Путина? А кто мне объяснит про "успехи" Медведева? Все его начинания и пустая болтовня, ни разу еще не приводили к реальным конечным результатом! Медведев - это пустое место, это карикатура на президента РФ. Я бы максимум, куда мог послать Медведева работать, так это в наградной отдел, награды вручать.
B
BlackLight
31 марта 2011, 13:29
А ты сука кто по своей классификации? Неужели глист благородного оленя?
B
BlackLight
31 марта 2011, 14:31
Ой... Извини neytomimii Мой сабж предназначался специалисту по клопам monsterОК. Твоё neytomimii мнение я хоть и не разделяю, но всё равно уважаю. Мне кажется хватит с нас шоковой терапии и стресс реформ. Бизнесу для развития нужна стабильность и уверенность. Вот именно это и пытается дать Медведев, на мой взгляд. Реформы проводит медленно и продуманно. А чем закончится, например, реформа полиции, года через 3 - 4 узнаем. А сотрудникам ГИБДД лично я взятки не даю. Плачу штрафы. Так что реформируйте свой мозг сами. Или Вам нужно указание с верха?
Ф
ФВВ
31 марта 2011, 19:06
народная мудрость тише едеш - дальше будеш... - во всем мире это поняли....- но нам как всегда впаривают революции - ломать не строить...
j
j0hndoe
31 марта 2011, 13:35
ну то что его законы байкотируют чинуши так их просто гнать надо метлой поганой, а не на карусели катать
a
aaabbbr1
1 апреля 2011, 20:44
А я вообще не понимаю русских людей! Как можно выбрать ТАКИХ ущербных, а потом еще рассуждать над ИХ "достижениями"! Все ИХ "достижения" отпечатались на стране и людях! г. Москва Президенту РФ. Д.А. Медведеву. Юрий Савченко – Дмитрию Медведеву. Уважаемый Дмитрий Анатольевич! Мое уважение к Вам, размеры которого не поддаются описанию, заставляет меня обратиться к Вам в некоторой тревоге. Это тревога за Вашу репутацию. Вот, вкратце, суть вопроса. Судья Ленинградского района г. Калининграда Н.С Королева, вынесла постановление заочно, по подложным документам, о взыскании с меня суммы 150000руб., о котором я узнал через три года!!! Постановление вступило в силу. На мое ходатайство, о продлении срока подачи надзорной жалобы, судом было отказано – судья Чеснокова, в областном суде было отказано так же! А на мой вопрос к суду, что решение суда было вынесено неправосудно, по поддельным документам (в деле имеются документы, подтверждающие это), было сказано: �Это к делу не относится!!!� Такого я еще не видел с той поры, когда Вы, Дмитрий Анатольевич и Владимир Путин, еще трудились в КПСС и в разведке под прикрытием, в меру сил обеспечивая скорейшее завершение эксперимента. (если не сравнивать с �крышиванием� прокурорами игорного бизнеса!) Мне казалось, что за истекший период политический строй поменялся, поэтому �реформированная� Вами и Путиным судебная система, таких �правосудных� решений подобного содержания быть не должно и решения показались мне неадекватными по всем параметрам.(в разведке- равнозначны провалу! )Вам ведь не нужно объяснять!?. Я, будучи человеком, хотя и не молодым, но смышленым и давно обитающим на руководимой Вами местности, не стал лезть в конституционную бутылку и написал дурацкое заявление в прокуратуру и в ОВД Ленинградского района г. Калининграда, об уголовных преступлениях, совершенных ранее судимым Бобченко В.В. (истцом), ст. УК РФ 303, 163, 159, на основании которых суд вынес решение в его пользу! Получил 67 ответов (отписок!), из различных инстанций. Спасибо, говорят, получили и отправили! Вас устраивает такая формулировка? Меня нет! В полуобморочной тишине прошел год, потом еще один… , но "реформированные" органы все отвечают: �Отправили!� �Ознакомили!� �Не можем найти� �Вы ему позвоните� и т.д. Я хочу у Вас уточнить причины этого внезапного трудоголизма органов МВД, прокуратуры и судов! Впрочем, нельзя сказать, чтобы с той стороны провода все умерли: следы их жизнедеятельности наблюдаются – пишут же, уже два года, отвечают, что получили сигнал! Причем должен Вам заметить, Дмитрий Анатольевич, что и тогда, и, теперь все должностные лица, принимавшие решения об отказе в возбуждении уголовного преследования и скрывающие уголовные преступления Бобченко В.В., - с самым недвусмысленным видом кивали наверх…, только не пойму, толи на Вас, толи на Путина! Тут, собственно, я и подхожу к пункту моей главной тревоги: ведь жителям России может показаться, страшное! Им может показаться, что источником всего этого трусливого идиотизма, с чередой злоупотреблений, попахивающих серьезными нарушениями закона, УК РФ, являетесь Вы, Дмитрий Анатольевич и В. Путин. Они могут подумать, что это именно Вы, наплевав на Конституцию РФ, вернули права безнаказанности полиции, прокуратуре и судам и ввели практику запретов на расследование уголовных преступлений, на территории России! Мы-то с Вами знаем, что это не так, правда? Ну, и, слава Богу. Так вот. Чтобы закончить это неприятное недоразумение, я предлагаю Вам как можно скорее провести служебное расследование и уволить тех, кто систематически дискредитирует Вас, видного демократа с большим стажем сзади. Тех, кто фактически от Вашего имени срывает реформы милиции, прокуратуры, судов, тем самым превращая серьезные государственные мероприятия в политические акции, особенно нежелательные (Вам ли не знать) в периоды экономической нестабильности... В одной из которых, в Питере, если помните, выжили из великого города Ваши незамысловатые предшественники и однопартийцы…Одного.., да и Второго…тоже юриста! В предвкушении неизменной справедливости закона, которую Вы проповедуете Ваш, Ю.Г. Савченко. 01.04.2011г.
j
j0hndoe
31 марта 2011, 13:38
ВВП внимательно всех выслушал но как обычно все сделал по своему уж что что а слушать "Всех Воров Пахан" умеет.
B
BlackLight
31 марта 2011, 14:35
2j0hndoe Ты конечно можешь пользоваться привычным для тебя жаргоном. Но в нормальном обществе самый авторитетный и добившийся лидерства человек, в данном случае, называется президентом. А ты вероятно гопота?
j
j0hndoe
31 марта 2011, 14:44
невероятно, но факт такая же гопота, как и большая часть населения России. А мой коммент подтверждение того, что эта говорящая голова уже заколебала. Все говорит о том что надо сделать, а не то что уже сделали. А еще есть фишка у наших голов. Говорить о себе в третьем лице. "Мы подумали, мы решили.." Что автоматом снимает всю ответственность с индивидуума. А вот по часит президентом, то тут ты не прав. президент сейчас Медведев. Так что я может быть и гопота, но ты по ходу энцефалопат.
B
BlackLight
31 марта 2011, 15:18
- Не надо равнять с собой (гопотой) "большую часть населения России" Отвечать за свои слова надо а не прятаться за других. - Вообще ничего твой комент не подтверждает. Никакой свежей мысли никакой причинно следственной связи - НИЧЕГО - Сколько они по вашему должны себя хвалить за то что страну от развала спасли, войну на Кавказе закончили, все долги выплатили, от иностранных нефтесоссущих компаний избавились, заставили подавляющее большинство компаний работать по правилам и платить налоги, пенсионеров вытащили из-за черты ниже прожиточного минимума... Тебе нужно чтоб тебе эти факты каждый день повторяли? Сам запомнить не в состоянии? -у всех есть фишка "Говорить о себе в третьем лице" один президент физически не может подготовить огромный пакет документов. Он может его подписать. Ты когда-нибудь слышал чтоб президент говорил - мы подписали? Вряд ли. Так что когда он говорит "мы" имеется ввиду вся команда специалистов которая работала. Я имел в виду "Всех Воров Пахан" равно президент(в терминологии нормальных людей). А кто у нас сейчас в президентах я не говорил. Так что это не моя ошибка, а твоё скудоумие. Одним словом гопота.
j
j0hndoe
31 марта 2011, 16:37
ВВП - это инициалы премьера, а не президента Да и статья про Путина, при чем здесь президент? или автоматом аналогия выросла? по пунктам: 1 - ок 2 - тоже 3 - а что кроме как хвалить себя, заняться больше нечем? Вытащили пенсионеров из-за черты чуть ниже прожиточного минимума и сидят над этой чертой пенсионеры, а как коммуналку заплатил, так и снова под черту поехал. - Так и надо говорить что "Я и моя команда"
B
BlackLight
31 марта 2011, 17:07
- Расшифровку аббревиатуры Вы свою придумали, что дало широкое поле для творчества. -3 Наконец-то я с вами согласен. Во многих случаях пенсия крайне не большая. Но мой дед, как участник ВОВ, получает около 16000 рублей пенсии. Думаю он не один такой. Я ни в коем случае не говорю что всё уже сделано. И Путин с Медведевым могут совершать ошибки. Я лишь призываю к объективной оценке, того что было и того что стало. Сидя в кресле критиковать - много ума не надо. Если считаете что Вы грамотный управленец - докажите на примере собственного бизнеса. А то, что многое ещё предстоит сделать это для нас обоих очевидный факт. - Как говорить -"мы" или "моя команда"(команда может быть и не его, а результат совместных усилий нескольких политических партий) на мой взгляд, не существенно.
j
j0hndoe
31 марта 2011, 17:39
Как -то в голову пришло ночью Если разговор мы начали на ты, то может тогда продолжим и впредь друг друга на ты называть? А по сабжу Дед как участник ВОВ получает 16к р, есть и бюджетники которые получают 35 тр. Но все дело в том что большинство Россиян получают гораздо более низкие пенсии/оклады - это страшно. Путин с Медведевым люди, я не спорю, и как все люди они конечно же имеют право на ошибки. Просто на том уровне эти ошибки гораздо дороже обходятся. А если говорить про объективную оценку - то я стараюсь говорить объективно. Может быть я бываю необъективен, а кому то мои слова могут не понравиться, но тем не менее эти вещи/явления не перестанут существовать. И просто закрывая на них глаза, можно очень сильно опуститься. Это все равно что сравнивать себя с соседом алкошом: он пьет каждый день и много, а я только в выходные и то по чуть-чуть(1л водки в рыло). Просто понятие чуть-чуть у людей разное. Критиковать, согласен, много ума не надо, хотя конструктивная критика бывает полезна. Здесь немного вырезал. Но в голове у меня как то уже выстроилось - что если в России хочешь жить нормально - надеяться надо только на себя. Если же при этом еще получиться помочь хотя бы кому-то уже хорошо. Делать надо много - 100% А вот что касается - "МЫ" - то местоимение, которое все же подразумевает уход от ответственности, в чем, кстати, ты меня и упрекнул. Я - звучит гораздо более сурово. Нас правда еще с детсада отучили говорить - Я. Хотя наверное зря
B
BlackLight
31 марта 2011, 18:11
"Но все дело в том что большинство Россиян получают гораздо более низкие пенсии/оклады - это страшно." Согласен с тобой. Хотя и президент и премьер говорят об этом достаточно давно, кстати завтра очередная индексация пенсий. Это конечно не много, но стабильно обгоняет инфляцию, на сколько я понимаю. "Просто на том уровне эти ошибки гораздо дороже обходятся." На твой взгляд ты сделал бы лучше чем они? Я со всей уверенностью могу сказать что я был бы худшим президентом чем Путин. Очень многие его действия я понимал только после того, как многоходовая комбинация закончилась, и "наши победили". "но тем не менее эти вещи/явления не перестанут существовать." Твой первый пост не содержал критики, он содержал только хамство и оскорбление, а это никакого положительного эффекта принести не может на мой взгляд. "Но в голове у меня как то уже выстроилось - что если в России хочешь жить нормально - надеяться надо только на себя. Если же при этом еще получиться помочь хотя бы кому-то уже хорошо. Согласен, но почему акцентируете именно на России? Скажите мне - где все люди роскошно живу и при этом никто ничего не делает. Тоже туда хочу. "Мы" потому что за каждым человеком стоит много народу. И приписывать себе общую работу не правильно.
j
j0hndoe
31 марта 2011, 18:56
кстати завтра очередная индексация Не знал, спасибо. "Это конечно не много, но стабильно обгоняет инфляцию" - не всегда. Вот возьмем, например, посленовогоднее повышение цен на коммуналку. 12-15% с зависимостями. Подняли-то в начале года, а индексация зарплат бюджетникам только в середине года на 6.5%, да и до пенсионеров вот только добрались. Где вот в данном случае правда? Я не буду говорить о ценах на еду, тк. эти цены не регулируются правительством. На твой взгляд ты сделал бы лучше чем они - я пока об этом не думал :). Пока меня больше заботит, как можно себя обеспечить, чтобы не думать что завтра купить: еду,одежду, еще что то там. Я не имею в виду в прямом смысле, но чтобы месячный доход был как у среднего класса в странах победившего капитализма. Вот тогда я смогу думать о работе президента. Сытый голодного не разумеет. Ведь правда же? Так что до этого мне еще далеко. Оскорблением было только остальное расшифровка аббревиатуры - остальное правда и комплемент. Умение слушать - это наше все. Болтун - находка для шпиона. Лучший собеседник - тот кто молчит. Кстати рекомендую взять на вооружение, сам пользуюсь всегда. Согласен, но почему акцентируете именно на России Просто я пока еще никуда из России не выезжал, но я согласен - это актуально в любой стране, не только в России. МЫ/Я - приписывать не честно, но ведь всегда же должен быть ответственный за работу. И в этом сложность работы чиновника/министра - быть ответственным за то что сделал. Он должен быть более ответственный, тк должность у него выше.
B
BlackLight
31 марта 2011, 19:11
Первый раз, на этом сайте, избавился от разногласий с оппонентом.
j
j0hndoe
31 марта 2011, 19:38
Взаимно для этого у нас и есть 2ая сигнальная :)
5 апреля 2011, 03:44
Ну почему же болтология........... это развитие если существа достигли "понимания" - то это дорогого стоит, и это не так легко.. как кажется Сами посудите,Достигали ли вы понимания в тупике?(Агрессии)..... отвечу "я", - "Попросту переключались на другое не задумываясь" Ведь "цивилизация" и развивается ради понимания
а
алексин
4 апреля 2011, 00:07
ну и болтология, а по существу - ноль... .
j
j0hndoe
31 марта 2011, 17:03
Я имел в виду "Всех Воров Пахан" равно президент(в терминологии нормальных людей). Не надо отождествлять себя с нормальными людьми ;)
B
BlackLight
31 марта 2011, 17:37
Не надо отождествлять себя с нормальными людьми Вы мастер придумывать то-чего не было. Я ни разу не "отождествлял себя с нормальными людьми".
j
j0hndoe
31 марта 2011, 17:44
снято кстати, президента я не обвиняю в том что он говорит "МЫ". Он по-моему чуть ли не единственный кто говорит Я
А
Атос
31 марта 2011, 15:08
Пахан, не пахан, но сам, вроде бы, не вор.
g
galina0089
31 марта 2011, 13:39
Никола Ломбардоцци Фамилия-то какая... б/ушная... Лобардоцци... Анекдот прям..
z
zemfort
31 марта 2011, 14:00
Если судить строго, то как раз при Путине экономика развивалась быстрее. C 2000 по 2007 ВВП вырос на 73,4 %, с 2008 по 2010 - на 0,8 %. В путинские времена послекризисное восстановление экономики сопровождалось падением общественной активности, в то время как сейчас нарастающее недовольство вызвано сравнительно вялым выходом из кризиса. Общество предъявляет большие требования, и Путин уже им не соответствует. Он был человек восстановления, но не развития
31 марта 2011, 14:16
Общественное мнение - это кто? Понятия не имею кто это "общественное мнение", но народ Российской Федерации, со всей определённостью, выразит своё мнение в 2012 году. На выборах. Остальное - бабьи сплетни.
Y
YuYuK
31 марта 2011, 14:58
А когда ВВП в 2000 начал управлять, мы из кризиса не выходили? У нас было процветание и благоденствие? :)
V
VitSH
31 марта 2011, 16:48
А когда ВВП в 2000 не в 2000, а в 1999. вопрос: кем был путин до 1999? где работал, чем занимался? ответ: вПукин работая в мэрии Санкт-Питербурга занимался связью с местными ОПГ, торговал кораблями и подводными лодками, выполнял ответственные и деликатные миссии при прихватизации предприятий лениградской области. короч, у вПукина шикарный послужной список тянущий на пару 25-летних сроков, вот только следствий никто не ведёт, потому что знают, что полоний вреден для организма среднестатистического россиянина.
V
Vladimir55
4 апреля 2011, 22:19
Нефть поднялась в цене с 20 баксов до 100 - отсюда такой рост ВВП, а Путин только сложил эти доходы в стабфонд, который успешно профукали всего за полгода в кризис 2008г. И ВСЕ!
c
consul3
31 марта 2011, 14:03
Ну так за одного Ходора полоскают вдоль и поперёк.
j
j0hndoe
31 марта 2011, 14:15
и будут полоскать хоть за одного, хоть за 100 все равно хуже не будет. А вот граждан своей страны порадовал бы. Но мы для "элиты" не граждане а народ(быдло).
А
Атос
31 марта 2011, 15:13
Да ладно Вам... Ко всему надо подходить с умом. Вон Паша Первый - хороший был царь. Всё и сразу хотел изменить к лучшему. И чем кончил?
j
j0hndoe
31 марта 2011, 15:24
зачем же все но за 11 лет, да даже Медведев за 3 года мог бы сделать и больше в роли президента
s
sedoj
1 апреля 2011, 19:13
о чём спор? Конечно они разный. Но закзчик у них ОДИН.
tatarin369
31 марта 2011, 14:11
она включает более 1100 членов... Эх члены, члены...Шож вы такие вялые? Шож вы не встанете все, как один... и не всавите ответственным лицам за их "провальную историю развития экономики"...
Дп
Директор по демократии
31 марта 2011, 15:29
Горбачевского брата-близнеца никто не выберет ни при каких обстоятельствах. Ни при каких !
V
VitSH
31 марта 2011, 16:32
Горбачевского брата-близнеца никто не выберет ни при каких обстоятельствах. зачем же так лукавите. лысый карлик - Впутин уже как бы 8 лет отсидел в кресле верховного... его ж кто-то и когда-то выбирал. или это нам только показалось?
d
d'Apoh
31 марта 2011, 15:29
Медведев торжествует Весна! Медведев, тожествуя, Идет, держась за кончик плуга. А рядом с ним его супруга Идет, держась, за кончик плуга.
t
tachevich
1 апреля 2011, 16:33
В конце надо было записать не плуга,а друга.
a
attentive77
1 апреля 2011, 22:48
Правильно "За ним идёт его супруга, Об урожае с ним толкуя." (Это не о политике.)
Дп
Директор по демократии
31 марта 2011, 15:36
По большому счету будущего Президента России выбирает Запад Если они вдруг поддержат Медведева и подпишут с ним пару-тройку СЕРЬЕЗНЫХ инновационных проектов ( во что верится с трудом, потому как они митьку только разводят ), то даже я, верный и несгибаемый путинец может за медведку и проголосую. Но а ежели вместо реальных проектов митьку снова похлопают по плечу, тады надо за Великого Пу обеими руками держаться. Только он знает что надо делать в условиях окруженного врагами лагеря.
V
VitSH
31 марта 2011, 16:36
Директор по демократии:Но а ежели вместо реальных проектов митьку снова похлопают по плечу, тады надо за Великого Пу обеими руками держаться. Только он знает что надо делать в условиях окруженного врагами контрационного лагеря. вопрос: зачем злобному западу суваца в чужую контрационную помойку? если достаточно поставить надёжного начальника концлагеря, желательно из "органов" и охранников на вышках
j
j0hndoe
31 марта 2011, 17:06
Только он знает что надо делать в условиях окруженного врагами лагеря. Ответить Да когда еще эти враги и внутри лагеря толпами ходят.
i
insea
1 апреля 2011, 18:04
какой же ты стойкий путинец если за чужой контракт изменишь-ты просто стойкий чубайсенок
P
Popovnin
3 апреля 2011, 18:39
Ничего удивительного, это аксиома:Стойкий путинец= стойкий чубайсенок.Путин ведь и сам чубайсенок, как-никак:Чубайс его в люди вывел.
g
groylin
9 июня 2011, 19:01
Вообще-то Чубака-то как раз всеми силами пытался этого не допустить. Даже к приезду Путина в Москву всё сделал для того, чтобы должность, на которую Путина позвали, ликвидировали. Не хотел Рыжий его в Москве видеть. Так что нет, нету там знака равенства.
r
rijskimark
7 апреля 2011, 22:05
Re[3]: чушь а вы давно оттуда выписались ? Спешите назад а то ведь ваше место могут и занять.Вот там и попроситесь в президенты.,в самый раз.
v
veres
31 марта 2011, 16:03
Я извиняюсь, что не по теме, но куда делась вчерашняя статья по поводу договора России и Норвегии. Потерли ее что ли. Выходит что рыльце в пушку у наших единоросов. Аааааа..... отдали землю русскую норгам(((
V
VitSH
31 марта 2011, 16:51
отдали землю русскую норгам((( отдали землю русскую участнику НАТО. вот вам и ответ на исход борьбы НАТО vs россия. помница кто-то из местных поцов грозился каким-то ЯО.. ;) а вышло кисленькое мяу..
K
Karim
31 марта 2011, 17:50
ну, это уже неизличимо все, клоун, все пропало, остается только валить из России в дерьмократический запад и надеятся, что там не прибьет каким-нибудь боингом, беню ладена-то до сих пор не поймали. бюджеты развУровывают, ой, кошмар!!! а че они (бюджеты) сейчас больше, че до них было? плохо развУровывают, у предыдущих лучше получалось. я вот тоже свой бюджет развуровываю, а вот десят лет назад еще не работал и развуровывать почти нечего было. Рома-то, патриот, как и большинство граждан России, а тебе и пиндосам это не нравится, так же как и патриоты в китае, турции, индии и много где, кроме сша. так, что ты непатриот, а бурец за права пиндосии. иди об стенку убейся или градусников наглотайся, чтоб обличить "крововый" режим Путина. На меня, кстати, можешь подписаться/ Так и скажу зверски утопил бурца за права в унитазе, а он до последнего верил в светлое дерьмократическое будущее
j
j0hndoe
31 марта 2011, 18:18
я вот тоже свой бюджет развуровываю, А тебя гниду издалека видно, еще хотел спросить - может ты средний чинуша какой? Сам вот подписался. Ничего придут к нам светлые китайские законы и тебя самого к стеночке: пиф-паф. А про едро далеко ходить не надо: Лужков-то, вор - а 10 лет в партии был и никто не знал. Или вот ссылка на гугла www.google.com/search?num=100&hl=ru&safe=off&q=%D0%B3%D1%80%D1%8B%D0%B7%D0%BB%D0%BE%D0%B %D0%BF%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%BA&aq=f&aqi=&aql=&oq= Грызлов Пертик
K
Karim
31 марта 2011, 22:35
ну, да, а у тебя своего бюджета нет? в смысле сам не работаешь, содержанец. Ух, ты глазастый, слово специальное услышал, значение-то его знаешь? "бюджет" французское слово означающее сумку или кошелек, он я надеюсь у тебя есть. А так бывший бюджетник я действительно чиновник только мы работаем не с деньгами, а с финансами (это несколько разные вещи), конкретно с бюджетом только не со своим, а с районным. к твоему сведению руки греют на живых деньгах должностные лица в том числе и в бюджетных учреждениях. Зарплата чиновников и их численность нормируются законами вышестоящих органов. Кстати, может ты зря ушел, бюджетникам с кризиса уже 2 раза з/п. повышали и третий уже на подходе. А реально права и нормы ТК РФ соблюдаются и контролируюся только в гос-ых или муницып-ых учреждениях. у молодых девчонок только там есть шанс нормально в декрет уйти
j
j0hndoe
1 апреля 2011, 08:51
он я надеюсь у тебя есть. - и в мой залезть хочешь? к твоему сведению руки греют на живых деньгах должностные лица в том числе и в бюджетных учреждениях - америку открыл :D Кстати, может ты зря ушел, бюджетникам с кризиса уже 2 раза з/п. повышали и третий уже на подходе. Я не знаю, может и повышали, но вот что-то это слабо мне помогает в условиях тотального роста цен. Как я говорил выше, докризисная моя зарплата в пересчете на евро превышала посткризисную примерно на 30% Говоришь 3ий на подходе? Недавно, на кухне, смотрю РБК, там чел говорит: повышаем з/п бюджетникам на 30%. Тоже, как ты, подумал - зачем увольняюсь. Оказалось, речь шла про Казахстан. Хотя, краем уха слышал что и у нас на 30% поднимут. Не знаю правда ли? Но если говорить начистоту - кардинально, это повышение, ничего не изменит, а я уже устал жить на 12-20 тр в месяц. Надо учиться зарабатывать ту же сумму но в баксах или евро :D Современные зарплаты бюджетников позволяют только еду купить и оплатить счета. А то что я ушел - скажу одно о причине ухода. Хрен с ней, маленькой з/п, хрен с ним что работы много и это терпимо, но когда начальство к своим сотрудникам, подчиненым, относятся как к говну - делать на такой работе нечего. Вот мне последние 2 года говорили херовый работник уволить тебя надо, а когда я сказал что увольняюсь - хороший стал. А вообще, хочу сказать для всех, необходима мотивация. Пока вроде все
j
j0hndoe
5 апреля 2011, 00:09
извиняюсь за гниду Был неправ, сам такая же гнида :)
O
Olegek
31 марта 2011, 18:21
экономика стоит, Медведев торжествует Весна !! Медведев торжествуя на дровнях обновляет путь, Его лошадка грязь почуяв плетется рысью как нибудь.. Или ещё.. Ходорковский сидит, экономика стоит ... Медведи медведи кругом одне медведы...
R
Ralf717
31 марта 2011, 19:03
базовый сценарий-2012. Президентом должен остаться Медведев. Для финального cash out нужен легкий, улыбчивый президент, от которого ничего не зависит. От Путина в свое время тоже зависело не так много – во всяком случае, куда меньше, чем многие думают. Но его бренд был страшен сам по себе. У Медведева и бренд не производит никакого впечатления. Если полистать учебник истории – очень характерная ситуация то ли для конца эпохи, то ли для эпохи конца.
r
rijskimark
7 апреля 2011, 22:09
Re[4]: Ну вот. ситуация характерная для конца страны,пора же включать мозги .И хватит назначить --надо только выбирать !
M
M
31 марта 2011, 19:43
Болтовня встатье, болтовня либерастов вкомментах.... Что тут добавить?! Собаки лают, шакалы воют, волки лязгают зубами, а караван - ИДЁТ! Владимиру Владимировичу троекратное УРА!!!! УРА!!! УРА!!!
V
VitSH
31 марта 2011, 20:22
Вовкалюбу кыш под лавку.. поцик, сиди там и не возбухай. портрет вождя-великого ВПука протри от собственного семени... з.ы. "Владимиру Владимировичу троекратное УРА!! Хайль Путен!! Зигхайль!"
g
groylin
9 июня 2011, 19:05
Дааа... с марта на сайт не заходила. Удивительно, как всего за пару месяцев здесь контингент понизился, хотя в марте-то казалось, что хуже быдла уже и быть не может. Ан нет, ошиблась немножко. Судя по вам и вам подобным, здесь ошивающимся, ещё как может.
d
didi
1 апреля 2011, 17:11
Ура Путину за то что ведет каравн к пропасти? А с ним волки и шакалы лязгают зубами. Если его не остановить "экономиста" мы все накроемся медным тазом это верно как то что 80% нашего населения живет в нищете в самой богатой стране мира!!!
k
kornini
31 марта 2011, 21:06
Когда-то Медведеву поручили курировать нац. проекты - здравоохранение, образование, жилье. И что? Развалил все, а теперь страну разваливает и Путина гнобит.
r
rijskimark
7 апреля 2011, 22:12
Re[3]: чушь а путин то что умеет кроме как вербовать и заниматься спортом? Явно маловато для такого огромного государства.
i
igorbur
31 марта 2011, 22:16
Путина, который на поддержке своих доверенных олигархов воздвиг свою власть в последние двенадцать лет Голосуйте за Г.Явлинского на выборах в сетевой парламент в интернет –версии �Новой газеты� с 28.03.11. В 1992 году среди бела дня на глазах у всех ограбили моих родителей - отобрали все сбережения. Г.Явлинский дрался с бандитами, защищая деньги моих родителей. Суть программы �500 дней� - �товарно-денежный дисбаланс ликвидировать за счет продажи части гос.собственности� (цитирую по памяти из преамбулы) . Реализация программы вела к правовому государству со свободной экономикой. Элита СССР, а потом России на съездах аграриев, промышленников, депутатов эту программу отвергла. Элита выбрала для России стратегию кидалы. Людей ограбили за счет гиперинфляции . Собственность разделили среди своих. Результат – олигархический авторитарный режим, ЭЛИТА во главе с Путиным выродилась в шайку воров и казнокрадов. В мире свирепствует эпидемия ненависти к драконам. Поможем ей охватить Россию.
ФН
Фома Неверующий
1 апреля 2011, 01:45
Явлинский слишком интеллигентен для власти кто-то попроще бы внешне, опять же слишком свежа ещё память о денежных реформах и ГКО, у меня то время с Явлинским ассоциируется, хотя, конечно,ему не дали сделать, как он хотел
w
wxy
1 апреля 2011, 11:41
vy chasom ne iz pitera ochen' uj yavlinskogo lyubyat ptentzy gnezda petrova.
P
Popovnin
3 апреля 2011, 18:41
А также дети юристов
ФН
Фома Неверующий
1 апреля 2011, 01:37
повышение налогов повышение налогов и страховых взносов окончательно добьёт мелкий бизнес, какая-то неправильная эта стратегия
d
dvnbox
1 апреля 2011, 08:34
о беспомощности двадцатилетнего реформирования России необходима глобальная реструктуризация экономики. Как показал двадцатилетний период "рыночных реформ" после переворота 1991 года успешно провести их, применяя "штатные" рыночные методы, просто невозможно, ибо, во-первых, для этого нужны особые "нерыночные" условия, во- вторых", в стране создан мощный слой власть-деньги имущих, который не только не заинтересован в такой реструктуризации, но и мешает ей. Поэтому все прошедшие двадцать лет мы наблюдаем громкое рычание и суету паровозных машинистов при прижатых тормозных колодках. В итоге паровоз так и остаётся на запасном пути.
s
sedoj
1 апреля 2011, 19:31
А воз и ныне там... Политика Ельцина поддерживается и путиным и медведевым. и основана она на усилении роли силовых структур в сборе налогов и распределении их между собой. а чтобы быдло сильно не возмущалось повышать им пенсии. но не более чем инфляция. Какая промышленность ??? если и министерства такого нет??
л
ли
1 апреля 2011, 10:50
Россия - страна лжецов. За последние годы я не слышу ПРАВДЫ. Всё, что говорят Мэ-Пэ - понимай наоборот, тогда и картина прояснится.
w
wxy
1 апреля 2011, 11:46
ne slyshu pravdy i ya ne slyshu pravdy, prichem nigde. V us , Kanade, Frantzii (pro germaniyu ne znayu) - nigde ne govoryat pravdy - k chemu by eto....
s
sedoj
1 апреля 2011, 19:01
Крылова давно читали? А вы друзья как ни садитесь....
i
insea
1 апреля 2011, 19:08
Медведев-Путин-стрекозы, муравьев -нет. В Путине хотя бы есть высказывания и намеки другим на: Волка,Корову,Крестоносцев-это какая то искорка того что давно ждет простой народ россии от власти. Но можно ли верить ему когда в его правительстве только одни-Чубайсовские друзья,и он сам под их аккомпонимет следует дорогой начертанной -Чубайсом-Ельциным, проводя уже приватизацию военных заводов и сбербанка. Медведев -реформатор-победитель. Чего,кого?Какая модернизация ,модернизация чего? Пустая болтовня . Промышленности -нет,сельское хозяйство- в попе. Медведевские заявления о модернизации и реформах- это как шипение удава -КА-перед бандерлогами,с целью загипнотизировать всех бандерлогов(обезьян)перед их гибелью.
r
rijskimark
7 апреля 2011, 22:16
Re[3]: чушь а что путин за эти десять лет сделал для страны? Да ничего разве только развалил её.Со всеми соседями разругался,в мире то же показал себя как хулиган нашего двора. А вам не стыдно за него ,вы посмотрите на его лицо.
n
nodardum
1 апреля 2011, 19:26
Из прошлого в нынешнее �Где? Укажите нам, отечества отцы, Которых мы должны принять за образцы? Не эти ли, грабительством богаты? Защиту от суда в друзьях нашли, в родстве, Великолепные соорудя палаты, Где разливаются в пирах и мотовстве...�
J
Jrii
2 апреля 2011, 00:19
время ерничать кончается ни Путин ни Медеведев страну никуда не приведут, они уже это доказали, а все прочее предвыборная пустая болтовня, сколько было уже всего было, нацпроекты,планы,нанотехнологии кончалось все одним, провалом. Вся политсистема России просто смешна, чего стоит только инновации вкупе с последним проектом о среднем образовании по существу его ликвидирующем, а Дворкович с его советом отменить стипендию, интересно он сам пробовал работать и учиться? И так наши вузы за редким исключением дают не образование а бумажки. И борьба с коррупцией фикция, так как коррупция это основа всей системы власти в России, на нее покупается лояльность. А Явлинские и Горбачевы это уже мусор истории они себя хже Эпоказали" ( за 500 дней перейти к рынку, нам бы сейчас хотя бы за 50 лет). А так пройдет еще 6-7 лет правления тандема или половинки его и Россия вплотную придвинется к Нигерии или ее соседям, время уходит, и возможно без шансов что-либо исправить в будущем.
л
ли
2 апреля 2011, 03:00
А вот и ответ slon.ru/articles/575153
I
Ilyas
2 апреля 2011, 19:07
Вот судьба!!!!)) Медведев похож на Николая 2 А Путин на Ленина!!! Война продолжается))))
P
Popovnin
3 апреля 2011, 18:44
медведев =керенский, марионетка запада.Путин =адмирал колчак, марионетка англосаксов.
w
wezdechod
3 апреля 2011, 23:03
Re[4]: Ну вот. да что ж слушать его болтавню? сразу отправить без суда в Читу .Пусть там и подумает .
w
wezdechod
3 апреля 2011, 23:09
Re[4]: Ну вот. и нечего искать кто виноват,давно уже известно всё. Надо перейти на вахтовый метод .Сегодня пора выпускать Ходорковского а его место на нарах должен по понятиям занять раб галёрский ,его превосходство Пу--тин конечно.
o
odinokij.kotenok
4 апреля 2011, 11:06
Точно! Так вот что имелось ввиду под концом света в 2012 году! Смена власти,кто же победит?чую уже начинается...
b
babaehka
6 апреля 2011, 17:59
при любом раскладе опять проиграет народ...
k
keyser
6 апреля 2011, 20:06
�Необходимо радиКально изменить подход�, - заявили эксперДы... А могли ли Вы полюбить радикала? Ради чего, извините, полюбить? Это провал в головах у эксперДов, и только идиот или провокатор может утверждать, что у России, нет прогресса в сферах: космической, спортивной, атомной, автомобилестроительной, обороностроительной и т.д., а значит и в экономической. "Доверенные олигархи Путина" - это из разряда несовместимых процессов, которые обостряются в голове у эксПердов?
p
pes
7 апреля 2011, 15:41
А тебе похоже обидно т.к. к кормушке не подпускают?)))А то что Вы излагаете это одно словоблудие, не более.
r
rijskimark
7 апреля 2011, 21:42
Re[4]: Ну вот. Русская пословица гласит : " пироги должен печь пирожник ,а сапоги точать сапожник ".Образования школы КГБ явно маловато для того что бы руководить таким огромным государством.
n
neziz
8 апреля 2011, 12:36
ке-ге-бе мало? Вполне достаточно, чтобы устраивать провокации со всей страной, отдельными районами и личностями. .
v
vedynua
8 апреля 2011, 15:51
господа дерутся у холопов чубы трещат\укр поговорка\ президент и премьер делят власть а самые необеспеченные;пенсионеры инвалиды остались без обещанной индексации так как индексация положена только тем кто не работал ни одного дня так объяснили в пенсионном отделе,пенсионерам инвалидам получающим пенсию 4000 индексация не положена а ведь они ждали этого повышения надеялись верили Путину и Медведеву а они показали ...
v
vvpbomj
9 апреля 2011, 20:39
ТРАЛЯЛЯ ПАРОВОЗ МЕДВЕДЕВА СВАЛИЛ НА ЗАПОСНОЙ ПУТю
v
voin_pravdy
12 апреля 2011, 08:34
Нужно расширить число предпринимателей, уменьшив власть олигархий�. Это серьезный удар по системе Путина, который на поддержке своих доверенных олигархов воздвиг свою власть в последние двенадцать лет. как всегда передергивают. Путин продолжает этим тезисом центральную линию своей политики - ограничение власти олигархов и отстранение их от власти. Он начал с того, что выгнал из кремлевских кабинетов ельцинскую олигархическую клику. Березовский, Гусинский - сбежали. Ходор, готовивший госпереворот. - сидит. Абрамович - приструнен. И это только самые крупные. А теперь будет следующий шаг. А как вы хотели? Все сразу? Всех на виселицы? А с вами что бы тогда было?
mv
matveev vm
13 апреля 2011, 22:52
За вывоз капитала за рубеж сажать в тюрьму Хватит болтовни. Пора работать.Нужно запретить банкам заниматься ростовщичеством и делать деньги из воздуха.Облагать штрафами кредитные организации, если они в течении двух недель не вложат деньги в реальную экономику. За вывоз капитала за рубеж тюрьма.Нужна огромная работа по восстановлению промышленности и сельского хозяйства, боеспособности армии и флота.Нужна работа по восстановлению в первую очередь РУССКОЙ КУЛЬТУРЫ и РУССКОГО НАРОДА.Россия -ЦИВИЛИЗАЦИЯ, а не штопанный�гордон�. Сейчас нужны" посадки" большого количества безответственных и проворовавшихся чиновников. Тех, кто 25 лет разворовывает Россию.– Организованная преступность поразила практически все сферы –политическую,экономическую, социальную.
T
TRVS
17 апреля 2011, 00:49
Кто будет рубить головы коррупции Арест всех преступно нажитых капиталов и конфискация недвижимости до третьего поколения коррупционера. Лица коррупционной составляющей навсегда отстраняются от государственной службы. Но кто же, батенька, проделает все это, ведь все у нас в руках тех же коррупционеров
СН
Серый Н
18 апреля 2011, 07:49
Чужими словами Статья совершенно не компитентная. Сталкивание лбами, разжигание недоверия к президенту и правительству, бизнесу. Чувствуется предвзятость, заказная писанина политологов с тонкой коррекцией к призавам и лозунгам, намёки на саботаж. Ложь, ложь и ещё раз ложь, ни капли правды. Чистой воды заказ!!!
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем