Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Путин пригласил японскую сборную по дзюдо тренироваться в России

© коллаж ИноСМИПутин пригласил японскую сборную по дзюдо тренироваться в России
Путин пригласил японскую сборную по дзюдо тренироваться в России
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Во вторник российский премьер-министр Владимир Путин, известный дзюдока [энтузиаст дзюдо], пригласил национальную сборную Японии по дзюдо вместе с семьями ее участников тренироваться в России в связи с опасениями по поводу утечек радиации на японских атомных электростанциях.

Во вторник российский премьер-министр Владимир Путин, известный дзюдока [энтузиаст дзюдо], пригласил национальную сборную Японии по дзюдо вместе с семьями ее участников тренироваться в России в связи с опасениями по поводу утечек радиации на японских атомных электростанциях.

Г-н Путин, находящийся в своей подмосковной резиденции, заявил журналистам российских информационных агентств, что он проинформировал об этом предложении спортивных чиновников, отвечающих за японское боевое искусство, добавив, что необходимо сделать все возможное, чтобы помочь Японии.

Незадолго до этого формальный начальник г-на Путина президент Дмитрий Медведев вступил в конфликт с японским премьер-министром из-за расположенных к северу от Японии спорных островов, которые в России называют Курилами.

Г-н Путин нередко привлекает к себе внимание СМИ эффектными выходками, направленными на повышение его популярности, а также нападками на своих предполагаемых врагов. При этом у него также есть привычка щедро предлагать помощь тем, кто, по его мнению, попал в беду – особенно, если это произошло за пределами России.

Обсуждение
Комментариев: 72
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
b
brigante
15 марта 2011, 17:36
Хорошее чувство юмора у нашего премьера...
15 марта 2011, 17:43
"...особенно, если это произошло за пределами России."(с) Хочется крикнуть голосом Папанова: "Свободу Михаилу Ходорковскому!" Дааа... Мало ли чего мне хочется. Лучше я крикну: "Повесим за мошонку Михаила Саакашвили!" Так оно спокойнее.
P
PRONIN2007
15 марта 2011, 17:43
мало того что их затопило - но морды то им зачем бить? )
15 марта 2011, 17:51
Г-н Путин нередко привлекает к себе внимание СМИ эффектными выходками. При этом у него также есть привычка щедро предлагать помощь тем, кто попал в беду – особенно, если это произошло за пределами России. 10 марта 2011года премьер-министр и по-совместительству глава "Единой России" Владимир Путин принял в общественной приемной Оренбурга шестерых местных жителей. Большинство говорили о проблемах материнства и детства. Новый порядок расчета пособий по беременности и родам существенно ухудшает положение будущих матерей, - раскрыла глаза Путину Юлия Ходаковская. - Беременные женщины подсчитали: новая редакция закона уменьшает их пособия на треть, а то и в два-три раза. За примером далеко ходить не надо: если бы я сама ушла в декретный отпуск не в декабре 2010 года, а в январе 2011, я бы потеряла половину суммы, так как в связи с переломом ноги была на больничном, а все это вычитается". Путин сказал:"я с Вами согласен: если мы хотим улучшить демографическую ситуацию, мы должны принимать законы, которые положение будущих мам не ухудшают. Думаю, предложенный вариант закона слишком жесткий и не отражает решения государства улучшить демографическую ситуацию в стране. Завтра я переговорю с нашими коллегами в Госдуме. В итоге: во-первых, на два года - 2011-2012 - мы оставим прежний порядок. Второе. Законодательно будут либерализованы правила расчета пособия - случаи похожие на упомянутые Вами (наличие больничных), уменьшающие общий доход матерей, будут изъяты. Тогда никаких потерь у женщин не будет. Мы примем это в ближайшее время, но вступят в силу эти правила уже с 1 января 2011 года".
m
monsterОК
15 марта 2011, 18:12
Уважаемый rodavion, какое, нах, решение демографической проблемы, когда детей девать некуда? Детских садов йок и не строятся! Дядька Онищенко, известный модернизатор, предложил гениальную идею: в садики набирать детей из расчета 2 кв.метра площади на ребенка! Как на кладбище. В каждой группе - по 100 детишек в затылок друг другу. И очередей не останется! Такое вот ручное управление, такая вот модернизация)))
15 марта 2011, 18:33
monsterОК: когда детей девать некуда? Не, моя племяха осенью пошла в садик, из которого выгнали какую-то контору, так что "процесс идет". Хотя все равно безобразие, что мест не хватает. В очереди в детские сады на 1 марта 2011 года в Петербурге стоят 1239 детей, или почти в три раза меньше, чем в сентябре 2010-го. БалтИнфо.ru Двадцать новых детских садов откроют в Петербурге в этом году, сообщила председатель городского комитета по образованию Ольга Иванова, передает "Интерфакс". Metro Russia В ближайшее время будет открыт новый детский сад в Коломягах. Фонтанка.Ру И потом - площадь стандартной группы д/с около 60 кв. м, получается около 30 детей, сейчас группа в среднем 20 детей, бардак, конечно
m
monsterОК
15 марта 2011, 19:05
В ближайшее время будет открыт БУДЕТ открыт. ЗАПЛАНИРОВАНО строительство. ПЛАНИРУЕТСЯ возвести. ОЖИДАЕТСЯ увеличение. Вы что,на голубом глазу верите этим "обещалкам"? А так же всяким программам по увеличению и углублению? Как-то все благополучно забыли про нац.проект по улучшению демографической ситуации. А ведь прошло достаточно времени для его реализации. И где плоды? В Караганде. И такие "обещалки" повсюду, в любой сфере нашей жизни. Все в России будет! Только не сейчас. Потом. Когда-нибудь. Может быть))) А цифры выкладывать много ума не надо. И неисполняемым обещаниям верить тоже)))
Ronin77
15 марта 2011, 19:19
Открывается. Строится. Возводится. Увеличивается. Все путем. И, вы, слава богу, по ходу не имеете к этому никакого отношения. И это хорошо.
m
monsterОК
15 марта 2011, 19:30
не имеете к этому никакого отношения. К баблопильству меньшинством и очковтиранием большинству? Никакого отношения не имею. Поэтому и возмущаюсь! Я тоже хочу пилить Сколково, батискафить на Байкале и радеть за народ из окна персонального бронированного роллс-ройса)))
J
Justflash
15 марта 2011, 22:59
ухаха!!!)))) насмешил!!! Ты же никчемный! Я тоже хочу, мне бы так.....хочу, хАчу, ХАЧУУУУУ!!!! Вот оно чё оказываеца? Просто от зависти слюни ручьюм, да? А в жизни никакой реализации... вот и бесит тебя всё вокруг. Теперь понятно и всерьез твой скулёж можно не воспринимать... Ишь ты...тоже попилить захотел!!))) Выкуси, неудачник!!!
m
monsterОК
15 марта 2011, 23:50
Выкуси, неудачник!!! "Я знаю - город будет! Я знаю - саду цвесть! Когда такие люди в стране советской есть!"))) (Владимир Владимирович)
J
Justflash
16 марта 2011, 05:58
дибил.........чё с тебя взять... .
A
Ak82
15 марта 2011, 20:45
Живу в одном из микрорайонов новосибирска (замкадавец, ага) За последние несколько лет (2-3) построено 2 детских сада из остальных выгнаны непрофильные арендаторы. Другое дело что мест все равно не хватает, однако процесс идёт. Вот и товарищ "монстерОК" тоже пусть идёт, главное чтобы он до самого конца не останавливался
m
monsterОК
15 марта 2011, 21:24
Искренне рад за новосибирцев! Только прошу уточнить, 2 д/с построены только в вашем микрорайоне или в Новосибе в целом?
J
Justflash
15 марта 2011, 23:04
тебе то упырь какая разница? Тебе жь все равно "божья роса")) Без тебя все попилили и сперли, не поделились, да? так что ты и тут в пролете. Рад он за новосибирцев...ага! свисти больше!! Скрежет от твоих зубов и тут слышен!
m
monsterОК
15 марта 2011, 23:44
О, еще один мускулистый путинист подтянулся! Есть еще что умного изречь или просто воздух озонируешь?)))
П
Породистый
15 марта 2011, 17:52
Уильяму Молдину А по-вашему, с Японией всё в порядке? Вам сколько лет, Уильям?
s
stalagmith
15 марта 2011, 17:54
также есть привычка щедро предлагать помощь тем, кто, по его мнению, попал в беду Выходит по мнению ВоллСтритЖорнал Япония в беду не попадала.
G
G0r2
15 марта 2011, 19:05
А кто говорит про беду? Япония - главная мегазвезда мирового шоу последней недели. При такой аудитории она только на рекламе свои потери отобьет! :)
m
monsterОК
15 марта 2011, 18:04
Г-н Путин нередко привлекает к себе внимание СМИ эффектными выходками, Предлагаю Путину еще одну эффектную выходку! Надобно подоить корову! В каске с забралом, в наколенниках-налокотниках, с голым торсом и с М-16 за спиной. Электорат будет в восторге. Главное, что Россия вперед!)))
s
ss-20
15 марта 2011, 18:11
М-16 ты уродец в какой стране живешь. АК-47 или 74-у. Так доить удобней, ствол короткий.
m
monsterОК
15 марта 2011, 18:22
АК-47 или 74-у. Настоящие супермены предпочитают М-16! А также синее трико и красный плащ! Владеют дзю-до и дзю-после, умеют летать и разводят беду руками! Слава России - родине суперменов!)))
s
ss-20
15 марта 2011, 18:31
Что супермена смотришь? Продвинутый ты чел. И корову от быка отличить можешь. Или тебе пофиг сколько титек у двурогой. Можно и одну сосать.
15 марта 2011, 18:16
Путин помог, информация к размышлению С началом осени на автомобильном рынке возобновился рост: дилерам удалось продать 186 тыс. автомобилей, что на 10% превышает результат августа. Больше всех удивила Lada Kalina, чьи продажи выросли на 26%, до рекордных 12,4 тыс. автомобилей, тогда как традиционно популярная �классика�, напротив, показала падение. Популяризации Kalina немало поспособствовал Владимир Путин, который предпочел этот автомобиль для активно освещавшейся в СМИ поездки по трассе �Амур� в конце августа. Читать полностью: www.rbcdaily.ru/2010/10/11/industry/517592
m
monsterОК
15 марта 2011, 18:49
информация к размышлению Путин - спаситель "Калины"! Еще один подвиг. А насчет повода к размышлению, так размышлять не над чем. Охрененные бабки выброшены на спасение тонущей баржи, ибо пока плывет баржа - будет и маржа. При том, что ВАЗ, если мне память не изменяет, не государственная собственность, а деньги выделялись из казны. Как и всяким там банкам. Зато СШГЭС рухнула, люди погибли - и ничего. Твердый путинец Чубайс продолжает нанизмом заниматься. Так что не надо про "Калину", уважаемый rodavion)))
s
ss-20
15 марта 2011, 19:08
Твердый путинец Чубайс Уродец: тчу байс это правая сила. Не знал. Ай, ай, ай. Газету новую почитай. Это ваш чел. Все развалил. А ты про калину-малину. У тебя какая машина? Наверное АВВА (поехали). Если такую рекламу не помнишь, значит когда на меня шинель шили, на тебя еще куй дрочили. И разговаривать не о чем.
К
Кудринa в Прeзиденты ! ! !
15 марта 2011, 19:24
После слова Уродец у тебя стоит двоеточие. То есть то, что идёт после двоеточия,сказал Уродец. Таковы правила русского языка.
m
monsterОК
15 марта 2011, 19:38
У тебя какая машина? Наверное АВВА Не, у меня е-мобиль! Ща сяду в е-салон, заведу е-мотор и поеду по е-бану))) Учи олбанский, два-ноль.
15 марта 2011, 19:53
monsterОК: Охрененные бабки выброшены на спасение тонущей баржи ПРОДАЖИ НОВЫХ ЛЕГКОВЫХ И ЛЕГКИХ КОММЕРЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ ПО МАРКАМ в феврале 2011 года (шт.) 1 Lada 37 528 2 Nissan 10 501 3 KIA 10 200 4 Renault 9 985 5 Chevrolet 6 Hyundai 9 484 7 Toyota 8 188 8 Ford 6 646 9 Volkswagen 5 251 10 Mitsubishi 5 465 Интересно, если ВАЗ такое г... и тонет, почему "глупый" народ упорно в большинстве своем покупает именно ВАЗ? Ответ: это отличный автомобиль по разумному сочетанию цена-качество. В помощь ВАЗу"деньги выделялись из казны" - согласен. А ели бы ВАЗ рухнул, вы представляете, сколько людей бы остались без работы и куска хлеба? 112 тыс. человек. А если сюда приплюсовать смежников, чило возрастет до миллиона.В случае банкротства ВАЗ МИЛЛИОН людей останутся без работы. Вы же придерживаетель коммунистических взглядов, это как то не соответствует. И потом, МИЛЛИОНу людей надо будет платить пособие и как то трудоустраивать, это тоже немалые деньги
К
Кудринa в Прeзиденты ! ! !
15 марта 2011, 19:59
После вступления в ВТО это говно точно утонет.
К
Кудринa в Прeзиденты ! ! !
15 марта 2011, 20:03
rodavion:А ели бы ВАЗ рухнул, вы представляете, сколько людей бы остались без работы и куска хлеба? 112 тыс. человек. А если сюда приплюсовать смежников, чило возрастет до миллиона. Так пускай реформируют,переходят на велосипеды и скутеры. Почему это должно волновать тех людей, которые на Вазе не работают?
15 марта 2011, 20:18
Повторяю еще раз для Кудринa в Прeзиденты ! ! ! МИЛЛИОНу людей надо будет платить пособие и как то трудоустраивать, это тоже немалые деньги и пойдут они из бюджета. Также: В I квартале 2010 года убыток АВТОВАЗа составил 2,6 млрд рублей, во II квартале чистая прибыль по РСБУ составила 1 млрд рублей.[1] Объём продаж АВТОВАЗа во II квартале повысился в два раза по сравнению с I кварталом.[ Чистая прибыль ОАО �АВТОВАЗ� по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) в 2010 году ожидается на уровне 1,5 млрд руб. против убытка за предыдущий год. Ооперационная прибыль компании в текущем году может превысить 3 млрд руб. По итогам 2010 года также ожидается выручка в объеме около 140 млрд руб. (рост в 1,7 раза к 2009 году). В 2010 году в России продано 517 147 автомобилей LADA. По сравнению с 2009 годом реализация автомобилей LADA в России выросла на 48 %. По программе утилизации в 2010 году продано 221 584 автомобиля. На экспорт отправлено за 2010 год 41 577 автомобилей.
m
monsterОК
15 марта 2011, 20:36
МИЛЛИОНу людей надо будет платить пособие и как то трудоустраивать, Прошу пардону, но это не моя проблема. И ВАЗ - не моя вотчина. Вот пущай у Путина и болит голова - это его интерес. Только почему за тазы должны платить те, кому они нафик не уперлись? Какая-то странная благотворительность за чужой счет получается. Видимо, весь Тольятти за ЕдРо проголосовал)))
15 марта 2011, 20:54
monsterОК:это не моя проблема - МИЛЛИОНу людей надо будет платить пособие Это проблема государства, России, т.к. деньги пойдут из бюджета страны, или вы живете НЕ В России? почему за тазы должны платить те, кому они нафик не уперлись? - а кто купил в в 2010 году 221 584 автомобиля? Инопланетяне? Россияне, и отдали за них свои кровно заработанные деньги, я сам в 2010 году купил отечественный автомобиль, правда не ВАЗ, а ГАЗ, и руководствовался в основном критерием "хороший автомобиль по разумной цене"
m
monsterОК
15 марта 2011, 21:41
Это проблема государства, России, т.к. деньги пойдут из бюджета страны, Тьфу ты! В огороде бузина, а в Киеве дядько! Безработным вазовцам платят пособия из бюджета. То есть не Путин, а мы, босота. Работающим вазовцам вбухали офигенные деньги и еще вбухают. Из бюджета. То есть не Путин, а мы, босота. В чем разница и где целесообразность? И почему НЕ государственное ОАО надо держать на плаву за госсчет, а? Не могут сами себя обеспечить - звиняйте! А так для всей страны капитализм - выживай, как хочешь, а ВАЗ - неприкасаемый. Что-то тут нечисто))) Кстати, поздравляю с новым авто!
16 марта 2011, 11:07
monsterОКy За поздравление спасибо, машиной очень доволен, это Volga Siber, бывший Chrysler Sebring образца 2000 года за 490 тыс. руб. - просто сказка. насчет Ббезработным вазовцам платят пособия из бюджета. Работающим вазовцам вбухали офигенные деньги и еще вбухают. В чем разница и где целесообразность? Попытаюсь объяснить еще раз, последний во-первых, насчет того, что еще вбухают - уже нет наобходимости, ВАЗ выходит на работу с прибылью, я уже приводил данные:"Чистая прибыль ОАО �АВТОВАЗ� по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) в 2010 году ожидается на уровне 1,5 млрд руб. против убытка за предыдущий год. Операционная прибыль компании в текущем году может превысить 3 млрд руб. По итогам 2010 года также ожидается выручка в объеме около 140 млрд руб. (рост в 1,7 раза к 2009 году)". То есть помощь была единовременная, она помогла ВАЗу выйти из кризиса, далее он сам справиться (а возможно, и деньги вернет). Если бы ВАЗ разорился, МИЛЛИОНУ россиян надо было бы платить пособия ПОСТОЯННО, а также думать, как трудоустроить этих людей, вы представляете, что это такое - создать МИЛЛИОН новых рабочих мест? во-вторых, какие бы машины купили эти 500 тыс. россиян, которые в 2010 году купили ВАЗ? И кто бы получил прибыль в результате этого? Японцы, корейцы, немцы и т. д., а не россияне, не мы, "босота", поскольку работающее предприятие платит еще и налоги в бюджет, о котором вы так беспокоитесь. Ну если вы ми сейчас меня не поняли, то далее дискуссировать уже бесполезно. Надеюсь, что вы не придерживаетесь точки зрения лидера большевиков(коммунистов) Ульянова(Ленина) о необходимости поражения (разрушения экономики) своей страны для создания революционной ситуации и прихода к власти.
m
monsterОК
15 марта 2011, 20:26
сколько людей бы остались без работы и куска хлеба? А вот это уже вопрос интересный! Конечно, людям нужна работа и кусок хлеба, кто бы спорил. Но как же быть с утверждениями наших модернизаторов-капитализаторов насчет того, что свободный рынок все отрегулирует и расставит по своим местам, и останутся только передовые конкурентноспособные предприятия, выпускающие высококачественные товары и услуги? Отрегулировал путинско-ельцинский рынок что-нить? Как был ЖКХ говном, так и остался. Как выпускали тазы, так и выпускают. Как воровали чинуши, так и воруют. Ведь всем кушать хочется! Видимо, чего-то я тут не понимаю))) Видимо, надо прикрывать у нас эту лавочку со свободным рынком и возвращать плановую экономику. Потому что сегодня денег на всех не хватает. Парадоксы путиномики, увы)))
S
Strannik2
15 марта 2011, 21:34
..что свободный рынок все отрегулирует и расставит по своим местам, и останутся только передовые конкурентноспособные предприятия, выпускающие высококачественные товары и услуги? Эту байку про "невидимую руку рынка" придумали на Западе для дураков. Но когда 2008 году разразился кризис, то американские власти поступились принципами ради спасения крупнейших банков и... отключили "невидимую руку" на время. Сейчас понятно уже всем, и "дуракам-русским" в том числе, если не контроллировать "невидимую руку рынка", то можно дойти до коллапса экономики. Так что "утверждения наших модернизаторов-капитализаторов", - это репликация утверждений и "основных законов" Запада, от которого ты в восторге. Запад думает, или хочет заставить всех думать, что это незыблемый закон общества, а на самом деле это одна из моделей, применение которой может быть более, где-то менее успешной в зависимости от положения страны, менталитета народа и исторических условий.
m
monsterОК
15 марта 2011, 22:06
от которого ты в восторге. Это когда я Западом восхищался? Я как раз не восхищаюсь. И не Западом)))
s
ss-20
15 марта 2011, 21:37
Видимо, чего-то я тут не понимаю. С этого и начинай свои комменты. А то на ептыть- мобиле едить не получится.
J
Justflash
15 марта 2011, 23:18
Че ваще ему ответать то? этот монстерок просто больной пессимист! Сидит в дерьме и всам все вокруг измазывает....От таких подальше держаться надо, чтоб на забрызгало... И нефиг ему ничё доказывать. В лучшем случае в его сторону плюнуть и мимо пройти. мерзкий тип! ФУ!!!(((
KN
K. Nemo
15 марта 2011, 18:12
Что сказать!?...... Мужской поступок...
К
Кудринa в Прeзиденты ! ! !
15 марта 2011, 18:51
Всё возможно, когда от тебя пахнет Багамской свежестью Олд Спайс.
m
monsterОК
15 марта 2011, 19:12
Стопицот!)))
KN
K. Nemo
15 марта 2011, 19:40
Кудрявый!, а ты спортом займись..... monsterОК:-а,в "спарку" возьми. Глядишь и вас в беде, пригласят куда нибуть.
К
Кудринa в Прeзиденты ! ! !
15 марта 2011, 19:48
Я кандидат в мастера спорта по вольной борьбе. Я Путьку в порошок сотру.
KN
K. Nemo
15 марта 2011, 20:38
Вообще то Я, последняя буква..... А так, ты конечно Ерой!
p
paulvm
15 марта 2011, 20:41
че, в одной весовой и возрастной категории? )) а я вообще любого мужика которому под 60 влегкую уроню. и подавляющее большинство 20летних россиян вынесукак котят тоже. Так, что я покруче тебя буду ))
V
Volzhanin444
16 марта 2011, 01:36
бокс по переписке начинается)
E
Eleonora
16 марта 2011, 05:18
Nujno rukovodstvovat'sya ne lichnymi interesami, a bolee global'nymi. Uj Yaponii seichas sovsem ne do dzudo.
С
Сибирский
15 марта 2011, 18:17
Лучше завод Toyota со станками, рабочими и КБ пригласил.
s
stalagmith
15 марта 2011, 23:21
Это дело решенное и без цунами Щаз тойты в России собирают
С
Сибирский
16 марта 2011, 18:52
Камрад! Прежде чем что то сказать, включи мозг!!! Собирают блоки, привезенные из-за бугра, отвертками. Поэтому сборка "Отверточная". А я писал про завод с большой буквы ЗАВОД, где есть все! КБ (Конструкторское Бюро - для особо одаренных интелектом), конвеер и прочее.
Мб
Милый бухгалтер
16 марта 2011, 06:58
кстати ДА, я думаю от мальчиков в подпоясанных пижамах не будет столько толку :)
B
Blik01
15 марта 2011, 18:23
Ну хрен ли зубы скалить?Всегда надо оставаться человеком.Путин молодчик!
a
alexxado
15 марта 2011, 18:45
Ну ваш-то вообще ничем не отметился...
m
monsterОК
15 марта 2011, 19:21
Путин пригласил японскую сборную по дзюдо А в Японии еще якудза водится. Там тоже порядки крутые. Вертикаль власти, строгое подчинение большинства меньшинству, круговая порука. Порядок, короче. Чего бы опытом не обменяться? Хотя нет. В якудзе за проступки пальцы отрубают. У наших чиновников столько пальцев не имеется)))
s
ss-20
15 марта 2011, 20:10
Ну ты постоянно телек смотришь. Иди книжки почитай.
s
ss-20
15 марта 2011, 20:13
Ты ведь весь в шоколаде баблопильству меньшинством и очковтиранием большинству? Никакого отношения не имею. Поэтому и возмущаюсь! Я тоже хочу пилить Сколково, батискафить на Байкале и радеть за народ из окна персонального бронированного роллс-ройса)))
z
zbignev_bzechinskiy
15 марта 2011, 20:33
В якудзе за проступки пальцы отрубают. У Бэна Ельцина, якобы гранатой оторвало...
b
butch_05
16 марта 2011, 02:58
У ЕБНа простая закупорка сосудов от варикоза. А варикоз от бухла. Или ты считаешь, что он на гранате в Кремле подорвался?
O
Olegek
15 марта 2011, 20:29
monsterОК: А в Японии еще якудза водится. Её вы пригласите к себе домой..
s
ss-20
15 марта 2011, 21:18
По поводу машин! И качества. Сижу вчера, жду жену в машине. Подьезжает мадам на кадиллаке (такой большой каддилак с фотодиодами в задних фонарях, давно и заслуженно обосранный в журнале "За рулем"). Вылезла, пошла куда-то. Пришла обратно. Ходит на кнопку нажимает, он ее пускать внутрь не хочет. Потом какую-то дверь сзади открыл. Тетка там кувыркалась, пока водительскую открыла. От помощи отказалась (крутая). Вот такой кадилляк-калина-малина.
f
francisco
15 марта 2011, 21:56
путин совсем рехнулся
f
francisco
15 марта 2011, 22:00
а при чём тут каддилак?шикарная машина или у вас на неё бабла нет? и при чём тут япония?
m
monsterОК
15 марта 2011, 22:11
Да у два-ноль с головкой проблемы - несет всякую пургу. Пока папа от монитора не отогнал)))
s
ss-20
15 марта 2011, 22:16
Ну вот наконец то тебя достал. Перешел на личности. На большее мозгов не хватает?
s
ss-20
15 марта 2011, 22:25
Ты за базар отвечай! Пурга. Слово то какое где-то слышал. Только сути не понимаешь.
s
ss-20
15 марта 2011, 22:14
Да нет у меня француз- потомок богини Тоже не без проблем. А у вас кадило, сочувствую. Как и всем потребителям GM.
i
ivan33
15 марта 2011, 23:05
нет, ... мы все будем смотреть в рот вашим нобелевским лауреатам:) если у кого зудит в промежности, лучше сходить подмыться, а потом сразу к венерологу
Мб
Милый бухгалтер
16 марта 2011, 06:56
Интересно, незнал "дзюдока [энтузиаст дзюдо]" я так понимаю есть еще Каратэка и Айкидока? Так вот, каратэкам и айкидокам можно прописать пару сеансов облучения, а дзюдоков жалко? :'( несправедливо как то.
K
Kaba
16 марта 2011, 12:36
Дзюдоков в РФ а кожугетовичей на "Фукусиму"..пусть тренируются.
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем