Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Байден в Москве: пора поговорить о правах

Вице-президент США Джозеф Байден
Вице-президент США Джозеф Байден
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Вице-президент США Байден посвятил часть своей главной речи в Москве вопросам, оставшимся за рамками «перезагрузки». Говоря о правовом нигилизме, он обратил внимание на смерть в тюрьме юриста Сергея Магнитского и процесс над Михаилом Ходорковским.

 

Вице-президент Байден посетил на этой неделе Москву. Его визит напоминал отчасти промежуточный отчет о внешнеполитических инициативах, под которыми подписалась администрация Обамы. «Перезагрузка» отношений с Россией, заявил г-н Байден, «работает» и премьер-министр Владимир Путин, кажется, с этим согласился. Двое мужчин оценили достижения в сферах сотрудничества последних двух лет, в том числе по соглашению о ядерном оружии и расширению взаимодействия по Ирану и Афганистану, и обсудили возможности дальнейшего наращивания связей. Г-н Байден отметил потенциал американо-российского сотрудничества по противоракетной обороне, в то время как г-н Путин предложил ввести безвизовый режим между двумя странами — и вице-президент неожиданно назвал это «великой идеей».

 

На самом деле, достижение соглашений по таким вопросам кажется маловероятным, в то время как Россия, окрепнув от роста нефтяных доходов, идет к президентским выборам, и г-н Путин может вернуть себе прежнее кресло, в которое он усадил Дмитрия Медведева в 2008 году. Г-н Медведев попытался стать реформатором, менее связанным, чем г-н Путин, с творящимся в России беззаконием и жестокостью полицейского государства, и администрация Обамы поддерживала с ним хорошие отношения. Но он не смог преодолеть «правовой нигилизм», который однажды осудил, или хотя бы прекратить постоянные убийства журналистов и правозащитников.

 

Поэтому было уместно, что г-н Байден посвятил часть своей главной речи в Москве некоторым вопросам, оставшимся за рамками «перезагрузки». Говоря о том, что в России «деловой и правовой климат... являются основным препятствием», он привел в пример два крупных дела по преследованию бизнес-деятелей, которые пошли вразрез с Путиным или приближенными к нему коррумпированными чиновниками. Юрист Сергей Магнитский, отметил вице-президент, был «арестован после того, как обвинил полицию в мошенничестве, а затем умер под стражей до суда». Он также коснулся «утверждений о неправомерных действиях» в ходе судебного разбирательства над Михаилом Ходорковским, руководителем нефтяной компании, второй судебный процесс над которым по обвинению в коррупции в прошлом году был, по сути, вопиющим фарсом.

 

Г-н Байден также утверждал, что экономическая модернизация и иностранные инвестиции, к которым стремится руководство России, невозможны без «политической модернизации». «Русские хотят выбирать своих национальных и местных лидеров на конкурентной основе, — сказал он. — Они хотят иметь возможность свободно собираться, им нужны СМИ, независимые от государства. И они хотят жить в стране, которая борется с коррупцией».

 

Такие публичные демарши по правам человека на высоком уровне в отношении г-на Путина и г-на Медведева были достаточно редки при администрации Обамы, и хотя вмешательство г-на Байдена вряд ли можно считать поворотным, тем не менее, оно оказалось заметным и заслуживает похвалы. И администрация не должна ограничиваться словами. Наказание российских должностных лиц, которые участвовали в преследовании г-на Магнитского и г-на Ходорковского, например, запретив выдавать им американские визы и заморозив их активы, было бы более ощутимым шагом Соединенных Штатов в поддержку тех сил в России, которые стремятся к реформам.

 

В отсутствие таких шагов либо движения Москвы в сторону политической открытости, Конгресс должен проявить скептицизм на призыв Байдена к отмене поправки Джексона-Вэника, которая препятствует расширению постоянных торговых привилегий в отношении России. Хотя улучшение американо-российских отношений принесло некоторые результаты, дальнейшие действия на этом пути нежелательны без продвижения по «основным препятствием», которые описал г-н Байден.


 

Обсуждение
Комментариев: 84
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
DJ
De Jure Divus
13 марта 2011, 12:14
Свободу узнику совести Бернарду Медофу!!! Пока ему не вернут все чесно заработанные деньги, мы не отменим поправку Яковлева-Пулесосса!
T
Trasser
13 марта 2011, 12:23
А может, и к лучшему, если "Конгресс должен проявить скептицизм к призыву Байдена к отмене поправки Джексона-Вэника"? И пока поправку не отменят - никакого вступления в ВТО! И лучше никогда, потому что "великие державы не участвуют в коалициях - они их создают". Россия создала Таможенный союз и можно расширять его включением новых членов. В том числе и США, если они будут соответствовать нашим критериям. А мы их будем мониторить.
n
noname
13 марта 2011, 12:24
Мэддофа посадили по политическим причинам! Свободу Меддофу!!! Безправовое государство сша должно освободить борца за свободу Мэддофа!!!
DJ
De Jure Divus
13 марта 2011, 12:34
Вот именно! Пока ему не вернут все чесно заработанные деньги, мы не отменим поправку Яковлева-Пылесоссика!
Merkator
13 марта 2011, 12:45
пора поговорить о правах Вы правы! Давно пора! Этот беспредел больше не может продолжаться!! Верните права узникам Гуантанамо! Их вина еще не доказана, а к ним относятся как к преступниками подвергают мучительным пыткам!! Так же верните народу право самому выбирать себе президента, а не коллегии каких то выборщиков которая умудряется отдать власть человеку набравшему меньше процентов на голосовании!)) Подобных прецедентов в мире больше нет нигде! Отмените смертную казнь, как это сделано во всем цивилизованном мире! Ну итд итп! Как решите все эти вопросы, приезжайте еще, обсудим остальные проблемы! А пока что вы не соответствуете стандартам демократии и нам с вами говорить не о чем!))
0
098
13 марта 2011, 12:51
"им нужны СМИ, независимые от государства"- цирк , но для кого ? Вот она, прилетевшая демократия..))) Кто бы говорил, об освобождении вора ...))))))
ч
человек№888...
13 марта 2011, 12:55
Байден-шмайден пусть идет пасется на свое законное место, вместе со всеми своими собратиями по цеху. Чванливый гондон.
VZ
Velikiy ZApaD
13 марта 2011, 13:09
Опять приехали, "демократичные" наши, уму-разуму учить...Правильно ВВ когда-то заметил: "Учите своих жен щи варить". А вообще у меня главный вопрос вызывает такая забота сша о каждом евреи в этом мире и израиле...мне кажется это не спроста...
J
JloruH
13 марта 2011, 13:09
Путиноиды с госдепом и их спектаклем под названием: "Добрый батюшка-царь или борьба с загнивающим западом" как всегда жгут))) Вот задание для путиноидов: Бараны фапнатики путинга, подумайте, если запад против Путина, почему он поддерживает непопулярного ходорковского, лимонова, немцова, новодворских и пр., но не поддерживает ПОПУЛЯРНЫХ И ВЛИЯТЕЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ:Квачкова, Зюганова, Жирика, Д*му*ки*а,Б*л*в* и др?
ч
человек№888...
13 марта 2011, 13:14
Байден-шмайден появился. Так чего ты мне тут расскаживаешь? Давай ка по новому, с чувством, толком, расстановкой. Слушаю...
J
JloruH
13 марта 2011, 14:36
Таки недавно Мендель-медведев пурим вместе в В.В.Путиным отмечал, пока Русский патриот и полковник ГРУ В.В.Квачков сидел в СИЗО...
ч
человек№888...
13 марта 2011, 14:42
Не порядок. Что предлогаешь, отменить пурим или сизо, или Путина с Квачковым?
J
JloruH
13 марта 2011, 15:35
Отменить нынешнюю еврейскую власть и набрать новую, желательно Русскую
ВВ
Владимир Владимирович Каддафи
13 марта 2011, 13:16
чему он поддерживает непопулярного ходорковского, лимонова, немцова, новодворских и пр., но не поддерживает ПОПУЛЯРНЫХ И ВЛИЯТЕЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ:Квачкова, Зюганова, Жирика, Д*му*ки*а,Б*л*в* и др? Элементарно, мой маленький дурачок, Квачкову и Зюганову неповезло , они родились русскими, а какой национальности Ногодворская, Немцов- Эйдман и Ходор, как и финансово-политическая верхушка СШП я писать не буду, САМ догадаешься!
Ю
Юрий711
13 марта 2011, 13:36
Не догадается.Поймёт лишь то,что подпиндосные сайты ему подскажут.
J
JloruH
13 марта 2011, 14:34
Хахаха! Типичный комент для недоумка! Что коммунистов и националистов поддерживает запад? XD! Путиноиды the best! Убежден, скоро вы объявет, что Сталин, Иван Грозный и Петр Великий-агенты госдепа! А Александр 3-вообще фОшист и член Славянского Союза!
J
JloruH
13 марта 2011, 14:41
А про национальность Давида Аароновича Менделя, известного так же, как Дмитрий Анатольевич Медведев-президент РФ, вы напишите?
b
bigbug
13 марта 2011, 16:14
Вы, батенька, как скажете что-то - будь-то в лужу пёрните - пузыри, муть и вонь. Из каких, стесняюсь спросить, "закромов" вы это вытащили. Или белочка нашептала? Пора завязывать с такими сильнодействующими препаратами.
J
JloruH
13 марта 2011, 17:10
Ахахаха! Из тех же, из каких вы вытащили, что ходорковский, лимонов и др. евреи.... Вы же все есть в одной базе агентов госдепа)))Извини, ЦАХАЛа, конечно, ЦАХАЛа....
Tролль из Госдепа
13 марта 2011, 23:11
Квачков - не русский, Зюганов - тем более пора бы уже знать, дорогуша.
л
лши
13 марта 2011, 13:58
ну...батюшка-царь он всё же свой.русский...а загнивающий запад - чужой.
b
bigbug
13 марта 2011, 16:02
...если запад против Путина, почему он поддерживает непопулярного ходорковского, лимонова, немцова, новодворских и пр., но не поддерживает ПОПУЛЯРНЫХ И ВЛИЯТЕЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ:Квачкова, Зюганова, Жирика... Уверен, что все названные тобой "популярные и влиятельные" люди пошлют подальше Запад и его поддержку, для того, чтобы сберечь хотя бы ту "популярность и влиятельность", которая у них еще есть в российском народе. Задай-ка им вопрос о поддержке Западом напрямую - они наверняка ответят: "Упаси нас бог от таких поддерживателях".
J
JloruH
13 марта 2011, 17:12
российском народе. Это что такое? Что за народ такой невиданный? Неужто ответление расеян? Эти людей поддерживает 80% Русского народа! А путинга-одни *ачики, да евреи...
Н
Недобрый
13 марта 2011, 13:22
Резидент приехал. Общий сбор Всех кто встречался с данным господином, можно смело вносить в списочек "пятая колонна". Резидент проводит инспекцию своих засланцев. Ничего уже не боятся. Все засветились.
Ю
Юрий711
13 марта 2011, 13:30
что администрация сайта demushkin.com не являются гражданами РФ Поэтому можно вырвать фразы из контекста и подвести их под нужные понятия.Подвозить они собираются,возможно,тех едросов (или сочуствующих),которым лень идти на выборы.Оппоненты тоже ,если хотят,могут подвозить своих ленивых избирателей.Но тебе,конечно,проще схавать,что тебе подгонят,чем мозгами шевелить.
J
JloruH
13 марта 2011, 14:38
Коментрий, а-ля сам дурак...На большее я не рассчитывал...
Ю
Юрий711
13 марта 2011, 13:34
И вообще ,ты читал буквы перед сюжетом,ссылку на который выложил?
RG
Red General
13 марта 2011, 13:54
Хаха фото порадовало: Байден с нимбом. Носится везде с риторикой о правах человека...уже святой!))))
Ю
Юрий711
13 марта 2011, 14:04
На Нобелевку зарабатывает.)))
A
ALMERAMAN
13 марта 2011, 14:13
Поправка Джексона-Веника заключается в том что американцы против ограничений свободной эмиграции евреев СССР. Уже и СССР нет, и евреи туда-сюда пейсами сверкают, а поправка которую приехал обсуждать Байден есть. Путин ему ответил симметрично в плане того что хватит заниматься древностью не имеющей отношение к настоящему и предложил более современную тему об отмене виз. Вобщем кинул кость туда откуда она прилетела.
Р
Регион60
13 марта 2011, 14:54
Джексон- Метелкин Мне непонятно почему они выводят свои секретные там всякие спутники на своих атласах с помощью наших РД-180 ,а наши лохи(или ворюги) и рады стараться.Надо поправочку по вопросу -Отдайте Техас Мексике оккупанты пиндосские.
A
ALMERAMAN
13 марта 2011, 14:15
фото порадовало: Байден с нимбом. Носится везде с риторикой о правах человека...уже святой!)))) Скорее это "тот свет" давно интересуется Байденом! А может это аура у человека такая, или невидимый простым зрением снаряд в голове )
f
fozzzzy
13 марта 2011, 14:44
Свет в конце туннеля (т.е. электричка навстречу).
v
v.L.a.D.
13 марта 2011, 14:48
Ха, прикольно Око Саурена(Путина) следит за тобой. От большого брата не скрыться.
A
ALMERAMAN
13 марта 2011, 23:33
хахах )
Alex-G40
13 марта 2011, 14:37
он привел в пример два крупных дела по преследованию бизнес-деятелей, которые пошли вразрез с Путиным или приближенными к нему коррумпированными чиновниками. Юрист Сергей Магнитский, отметил вице-президент, был �арестован после того, как обвинил полицию в мошенничестве, а затем умер под стражей до суда�. Он также коснулся �утверждений о неправомерных Да лучше пусть эта Джозефина расскажет как они в тюрьме уморили бывшего президента Югославии Слободана Милошевича. Почему-то у нас этим вопросом никто не задается.
ч
человек№888...
13 марта 2011, 14:44
С подсветкой и прокладкой из алюминиевой фольги... Крутой был пурим.
Alex-G40
13 марта 2011, 14:48
Г-н Байден также утверждал, что экономическая модернизация и иностранные инвестиции, к которым стремится руководство России, невозможны без �политической модернизации�. �Русские хотят выбирать своих национальных и местных лидеров на конкурентной основе, — сказал он. — Они хотят иметь возможность свободно собираться, им нужны СМИ, независимые от государства. И они хотят жить в стране, которая борется с коррупцией�. Это американское дурачье думает, что в результате свободных выборов у нас прийдут к власти каспарыши и прочие демократы. Типа либеральной диктатуры как при Путине им мало. Сдается мне что в результате свободных выборов у нас победят КРАСНЫЕ с КОРИЧНЕВЫМИ! Вот тогда амеры и повеселятся как евреи после прихода к власти ХАМАСа в Секторе Газа!
ч
человек№888...
13 марта 2011, 14:58
Нет, это дурачье вообще за нас решило думать. Русские хотят то, се. А что хочет Байден? Можно я за тебя буду Байденом, а Байден. Весело же будет, я за многих из вас могу побыть. Потом узнаете чего вы хотели... Сумашедшие люди, чего с них взять.
т
тихий777
13 марта 2011, 14:57
Россия, кто твой враг? США были и остаются главным врагом России. Пройдут многие тысячи лет, прежде чем эти страны будут дружественными. Это не лозунг, это анализ отношений между двумя странами. Да это и к лучему. Подружись с таким бандитом, не рад будешь!
T
Trasser
13 марта 2011, 19:34
Русь даже в своей последней ипостаси существует более 1000 лет. США столько не протянут. Да и мы не запомним, что они когда-то были.
drr
13 марта 2011, 15:00
А на фотке у Байдена - альтернативный нимб!
drr
13 марта 2011, 15:05
блин..опоздал))
v
v.L.a.D.
13 марта 2011, 15:03
вице-президент неожиданно назвал это �великой идеей� Путин - красавчик. Он умеет выбивать оружие из рук "хороших парней". Мол, мы согласны на сближение, а Вы? Ну они, понятное дело, найдут тысячи причин, чтобы не отменять визовый режим. Вот тогда это можно и припомнить. Мол, мы то открыты, мы предлагали, а Вы отказались. Кто теперь "плохой парень"? Не всегда же им быть Good gays! Ох, как любят говорить о том, что у нас в стране плохого. Ну да, никто не будет отрицать, что плохое есть. Но где его нет? Почему Байден не остановился на достижениях России? Да оно ему нафиг не надо. Что-то слишком он беспокоится за русских, которые хотят выбирать своих национальных и местных лидеров на конкурентной основе Из кого выбирать? Демократия - всего лишь форма правления. Как сказал Уинстон Черчель: "Демократия -лучшее из худшего".
A
ALMERAMAN
13 марта 2011, 23:35
дело в том что гуд гайз там давно стали гуд гейз ) потом приезжают всякие гейз с полной уверенностью что они много чего из себя представляют )
Рв
Рожденный в СССР
13 марта 2011, 15:05
Как надоели уже эти советчики из пиндосии Правильно им ХуДзиньТао сказал. Храните деньги в Юанях
Рв
Рожденный в СССР
13 марта 2011, 15:12
доктрина все таже "Окончится война, все утрясется и устроится. И мы бросим все, что имеем: все золото, всю материальную мощь и оболванивание и одурачивание людей! Человеческих мозг, сознание людей способны к изменению. Посеяв там хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности верить. Как? Мы найдем своих единомышленников, своих союзников в самой России. Эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная по своему масштабу трагедия гибели самого непокорного на земле народа, окончательного и необратимого угасания его самосознания. Например, из искусства и литературы мы постепенно вытравим его социальную сущность; отучим художников и писателей – отобьем у них охоту заниматься изображением и исследованием тех процессов, которые происходят в глубинах народных масс. Литература, театры, кино – все будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства. Мы будем всячески поддерживать и поднимать так называемых художников, которые станут насаждать и вдалбливать в человеческое сознание культ секса, насилия, садизма, предательства – словом, всякой БЕЗНРАВСТВЕННОСТИ. В управлении государством мы создадим хаос и неразбериху. Мы будем незаметно, но активно и постоянно способствовать самодурству чиновников, процветанию взяточников и беспринципности. Бюрократизм и волокита будут возводиться в добродетель. Честность и порядочность будут осмеиваться и никому не станут нужны, превратятся в пережиток прошлого. Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркоманию, животный страх друг перед другом и беззастенчивость, предательство, национализм и вражду народов – прежде всего вражду и ненависть к русскому народу, - все это мы будем ловко и незаметно культивировать, все это расцветет махровым цветом. И лишь немногие, очень немногие будут догадываться или даже понимать, что происходит. Но таких людей мы поставим в беспомощное положение, превратим в посмешище, найдем способ их оболгать и объявить отбросами общества. Будем вырывать духовные корни, опошлять и уничтожать основы народной нравственности. Мы будем расшатывать таким образом поколение за поколением. Будем браться за людей с детских, юношеских лет, и главную ставку всегда будем делать НА МОЛОДЕЖЬ – станем разлагать, развращать и растлевать ее. Мы сделаем из нее циников, пошляков и космополитов." А. Даллес. �Размышления о реализации американской послевоенной доктрины против СССР
ч
человек№888...
13 марта 2011, 15:21
Ну а что они сотворили со своей молодежью это уму не постижимо. Мочат конгрессменов и всех окружающих, с двух рук. А чего они в Колумбине устроили. Видали? А нигеры так вообще без оружия не ходят. Это перманентно... Скоро у них скопится критическая масса ветеранов, не способных залить вином и наркотиками своих жертв. А хиппи не будет, философии мира не будет и даже наемники их не спасут.
J
JloruH
13 марта 2011, 15:38
Кстате, хьюстонский проект, третий вождь, т.е.Путин 10 лет — от развала СССР к расчленению России В начале 80-х годов советской разведке удалось добыть материалы так называемого �Гарвардского проекта�, который состоял из трех томов: �Перестройка�, �Реформа�, �Завершение�. В начале первого тома была большая преамбула, в которой говорилось о том, что на грани ХХ и ХХI веков человечеству грозит страшный кризис из-за нехватки сырьевых и энергетических ресурсов. Англосаксонские аналитики-экологи пришли к заключению, что спасение человечества зависит от того, насколько удастся разрешить общие задачи после уничтожения, как говорил тогдашний президент США Рональд Рейган, �Империи зла�, то есть за счет СССР, с запланированным сокращением населения в 10 раз и разрушением национального государства. Программа была рассчитана на три пятилетки. В первое пятилетие с 1985 по 1990 год планировалось проведение �Перестройки� с ее гласностью, борьбой за социализм �с человеческим лицом�, подготовкой реформ �от социализма к капитализму�. �Перестройкой� должен был руководить один вождь, предположительно Генсек. Второй том посвящен был �Реформе�, ее время — 1990 – 1995 годы, а цели следующие: 1. Ликвидация мировой социалистической системы. 2. Ликвидация Варшавского договора. 3. Ликвидация КПСС. 4. Ликвидация СССР. 5. Ликвидация патриотического социалистического сознания. �Реформой должен был руководить уже другой вождь. Третий том назывался �Завершение�, им должен был руководить третий вождь, его время — 1996 – 2000 годы. Он содержал следующие пункты: 1. Ликвидация Советской армии. 2. Ликвидация России как государства. 3. Ликвидация атрибутов социализма, вроде бесплатного обучения и медицинского обслуживания, и введение атрибутов капитализма: за все надо платить. 4. Ликвидация сытой и мирной жизни в Ленинграде и Москве. 5. Ликвидация общественной и государственной собственности и введение частной собственности повсеместно. �Завершение�, согласно планам, должно сопровождаться вымораживанием голодного населения России, постройкой хороших дорог в морские порты, по которым сырье и богатства России надлежало вывезти за границу. За счет России Запад надеялся решить многое и выжать ее как лимон, а территорию �отдать англосаксонской расе�.
ч
человек№888...
13 марта 2011, 15:43
ВВП зачем кому то кроме своего народа сужить? Вы его купить решили или что? Пиздец англо-саксонской расе, но нас это не касается. Это буду ваши внутренние разборки, как в Ливии нынче. Мы вам гуманитарку будем слать, одеяла и все такое.
J
JloruH
13 марта 2011, 17:13
Путина купили давно Вышеизложенный тект-подтверждение, или вы чиать разучились?
ч
человек№888...
13 марта 2011, 19:08
Извини меня конечно дружище , но как можно купить хозяев, акционеров энергетической сверхдержавы? Я даже Толича Рыжего зауважал в этот момент. Но реально так и есть чего тут поделаешь...
B
Bricka
13 марта 2011, 15:22
*Русские хотят выбирать своих национальных и местных лидеров на конкурентной основе* Мы уж как-нибудь сами разберемся кого и как нам выбирать. Обойдемся без американских указаний. Вообще-то мрачное впечатление оставил *визит* этого Байдена: приехал, нагадил с три короба, наговорил всяких гадостей, бесцеремонно вмешивается в наши внутренние дела и не нашлось никого во власти, кто поставил бы этого говнюка Байдена на место. Если гость позволяет себе хамское отношение к хозяевам, то надо дать ему хорошего пинка, сопроводив это действие внятными русскими выражениями. К сожалению, *перезагрузка*, как и ожидалось, работает только в пользу американцев. Они добились вполне реальных уступок не дав взамен ничего. И продолжают требовать. Нечего ДАМу предъявить россиянам в качестве результатов *дружбы* с Америкой. Просто ноль по всем направлениям.
J
JloruH
13 марта 2011, 15:42
Вот объясните, путиноиды, мне еще кое-что Почему, если Путинг враг америки(XD!!!), он подписывает СНВ, сокращает армию(увеличивая при этом мусарню, извините, полицаев), подписывает указы о размещении баз НАТО на территории РФ(сам закон как-то подругому называется, но смысл в этом), разрешает транзит грузов НАТО в авган через РФ, сдает наши разработки(ссылки приводил ранее)?
ч
человек№888...
13 марта 2011, 15:48
Тебе еще покойный Бодров все сказал. Кирдык твоей америке. Вот такие у нас пророки в России жили и надеюсь будут жить. Чтоб ты не делал, где бы ты не был, война. Между землей и небом война.
J
JloruH
13 марта 2011, 16:59
Как я и ожидал Никто мне внятного ответа не дал..Вывод-Госдеп плохо тренирует свою интернет армию((( Плохо, товарищи, плохо.... Или вы из ЦАХАЛа? ПС Как пурим-то отметили? Виили пляшущего менделя-медведева с путингом, а-ли как?
13 марта 2011, 17:04
Новую методичку байден привез? Как притворяясь российским патриотом нести зловонные ценности либерастии в массы? Толсто троллите.
J
JloruH
13 марта 2011, 17:06
Российский патриот? Ты еще скажи расеянский, клоун))))) Я-РУССКИЙ ПАТРИОТ! А ты, ЛКН, иди на рынке торгуй...И бойся новой манежки!
13 марта 2011, 17:09
Ты сразу то методичку до корки не пали а то завтра уже весь поток сознания вместе с говном у тебя кончится, че делать то будешь, убогий? .
J
JloruH
13 марта 2011, 17:16
Что, *урка раскрыл я тебя? 3,14пец скоро твоему авк@зу!
J
JloruH
13 марта 2011, 17:17
Не спрячетесь под скорой, как на манеге)))) Скорых на вас не хватит, и мусор не спасет)))
J
JloruH
13 марта 2011, 17:07
Если Сталин, Александр III, Екатерина великая,Петр Великий либерасты, тогда я либераст)))) А Зюганов тоже либераст?
J
JloruH
13 марта 2011, 17:04
Чем кирдык-то делать будем? Если твой ненаглядный нам ракеты режет, кстате на американские деньги, пример тому Сатана и Стилет... И офицерский корпус на 300 тысяч человек сокращает? Объясни, может путинг великий стратег, который с 300 танками Т-90, с 2 ка-52 разобьетс всю натовскую армию)))) Иди, мусор полицай взятки бери, не лезь в военное дело))) ПС Кстате, был на усилении вчера? Хорошо вас "11 декабря" гоняет))))) Красавцы=), столько мусора полицаев вчера на манежку стянули))))
Рв
Рожденный в СССР
13 марта 2011, 15:55
У либерастов весеннее обострение
J
JloruH
13 марта 2011, 16:55
Ууууу.....Я уже либераст? А Сталин случайно не был либерастом? А Александр 3 тоже либераст? И хватит позорить СССР! Для тебя подходит ник-Рожденный в израиле)))) Передавай привет Менделю-Медведеву....Как вы там пурин-то отметили?
F
FuckleberryFinn
13 марта 2011, 16:21
Не задавайте глупых вопросов Процесс полураспада
h
helen
13 марта 2011, 16:33
JloruH, Вы что, забыли, кто у нас президент УЖЕ ТРИ года? Кто подписывает всё то, что Вы приписываете Путину? В дискуссии на серьёзные темы нельзя же быть таким дремучим!
J
JloruH
13 марта 2011, 16:56
СНП в 2003 забыли? Вывод последней военной базы из Кубы?
R
Rebykvozarius
13 марта 2011, 15:50
Байден в Москве: пора поговорить о правах - Послушайте, Холмс. Как вы думаете: почему Америка интересуется соблюдением прав человека в других странах, а другие страны не интересуются соблюдением прав человека в Америке? - Это элементарно, Ватсон. Когда на темной улице вас останавливает бандит и, размахивая ножом, требует кошелек - вы же не задаетесь вопросом: "А хороший ли он семьянин?"
a
a.77
13 марта 2011, 15:56
Байден в Москве: пора поговорить о правах С КЕМ? У нас же Путин есть и "Единая Россия"! Они- наши честь и совесть! А что такое "ПРАВА"?
ч
человек№888...
13 марта 2011, 16:03
А с тобой он не говорил. Так я за него, он типо за меня все знает, а я за него. Так о чем ты хотел со мной поговорить? Голосуй за "Справедливую Россию" или КПРФ. Ваша честь и совесть ЕР, вы что какой то буратино что ли?
У
Ульяновский
13 марта 2011, 16:02
У нас не демократия...у нас -СВОБОДА...делай что хочешь)))я меня это прикалывает
F
FuckleberryFinn
13 марта 2011, 16:18
Русские хотят, чтобы Америка сдохла Тем не менее, реальность такова, что дохнет именно Россия. Россий, как минимум, три. Первая Россия - это аппарат, сохранившийся с 80-ых годов. Он удачно конвертировал партийные ресурсы в материальные. И он никуда не собирается исчезать, пока есть корм. Вторая Россия - это поколение сникерсных высерков. Офисный планктон, которому не платят, и который не работает. А вот третья Россия, похоже, выживет. Нелегальные мигранты с правами белых людей. В одном Байден прав - без изменения политической модели мы исчезнем. Заценим тонкую издевку. Кто хочет жить в стране, где Горбачев получает награды, а Ельцину ставят памятник?
T
Trasser
13 марта 2011, 22:31
Причём праздники неслись один за другим. Памятник преступнику и награда недоумку. А может, айфоня с кем поспорил? Типа, кто смачней плюнет.
A
ALMERAMAN
13 марта 2011, 23:41
Кто хочет жить в стране, где Горбачев получает награды, а Ельцину ставят памятник? Все хотят жить в такой стране где сегодня тебя выбирают, но и завтра тебя не расстреляют за твои ошибки. Иначе нормальный человек в политику не пойдет. Ельцина выбрал народ, он сделала много плохого, но это был легитимно всенародноизбранный президент! И нечего поэтому его охаивать! Раз его избрали сами - и молчите теперь даже скрипя зубами. А если на каждого гонения после его отставки устраивать - это комедия а не государство. Во-вторых никто еще не доказал что система СССР слабее и хуже западной системы. Если-бы запад на равных сотрудничал, работал и конкурировал с СССР без ограждения его железными занавесами, без всех этих джексонов-веников, то где бы сегодня был этот запад по отношению к СССР с его идеологией равенства и справедливости во имя простого народа. Именно поэтому на западе истерично организовывали "охоту на ведьм" и кормили народ небылицами - уделывал их СССР своим подходом к народу и своими целями.
13 марта 2011, 17:00
Ты поаккуратней, следи за базаром, узнают твои работодатели как ты относишься к афропиндосам и своему главному хозяину, уволят нафик, придется тебе под мостом жить в картонной коробке и рядом с твоими любимыми неграми около бочки греться.
J
JloruH
13 марта 2011, 18:16
ЛКН вы уже сделали расеянами кавказкого происхождения)))) Долго ржал)))) Иди картошкама таргуй, Уася!Вай-вай-вай!
s
seryozny
13 марта 2011, 17:32
Обама, видать, устал уже от игрищ в �перезагрузку� и решил пустить в ход �тяжелую артиллерию� – Байдена и возглавляемую им платформу, которую представляют наиболее критически настроенные в отношении нынешнего российского политического режима члены демпартии. А сам пока затаился, похоже.
ч
человек№888...
13 марта 2011, 19:02
Нке все понял, но солидарен с зарубежным пролетариатом. Вы от куда будете? Where you from?
ч
человек№888...
13 марта 2011, 19:22
И ты понял, что Байден чванливый г...он. Так чего с них взять то? Они хотят, да взамен ничего не предложили. Я вот хочу Аляску. Das is posibal?
FD
Freedom's Defender
13 марта 2011, 20:32
I totalIy disagree! Putin is a week corrupted DICTATOR! He tried to make his autocratic power like a superpower of mussmurderer of all times and nations Josef Stalin, but these times are lucky gone! Poor Russians - they never saw true democracy, they licked always asses of theirs dictators! !
FD
Freedom's Defender
13 марта 2011, 20:47
Г-н Байден также утверждал, что экономическая модернизация и иностранные инвестиции, к которым стремится руководство России, невозможны без �политической модернизации�. �Русские хотят выбирать своих национальных и местных лидеров на конкурентной основе, — сказал он. — Они хотят иметь возможность свободно собираться, им нужны СМИ, независимые от государства. И они хотят жить в стране, которая борется с коррупцией�. Полностью согласен с Байденом! Россия всегда жила в дерьме и полной ж...пе только лишь потому что она всегда управлялась жестокими и кровавыми ДИКТАТОРАМИ - Иваном Грозным, Николаем 1, Лениным, Сталиным, Путиным...Русские по своему менталитету - бегласные и бесправные РАБЫ, готовые жить в нищете без всяких гражданских прав и терпеть с особым мазохизмом разного рода гэбэшные репрессии от Путина. Но...всё же цивилизация и демократические ценности постепенно инфильтруются в русское общество и граждане РФ начинают требовать от своей сверхпродажной (коррумпированной) авторитарной власти независимого ПРАВОсудия, свободы СМИ и собраний, соблюдения их прав! Сценария только ДВА - либо Путин пойдёт как Пиночет и Франко им навстречу и постепенно, но неуклонно даст им эти свободы и настоящую, некарманную, не "суверенную" демократию, либо покончит в себя или наложит себе в руки как Каддафи, Мубарак или Чаушеску!
B
Boriska2
14 марта 2011, 04:07
право-браво кстати давйте поговорим о правах,какое право у вас право совать нос во все право и всем навязывать свое право,потому что только СШП во всем право?
DJ
De Jure Divus
14 марта 2011, 15:03
Ваши познания в истории вызывают оторопь - ак. Фоменко отдыхает Это каким же образом знаменитый биржевой спекулянт Веня Израилович, умерший 19 апреля 1881 года, мог предвидеть СССР и ВВП ?
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем