Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Возвращение террора

© NewsTeam / Перейти в фотобанкТеррористка-смертница, взорвавшаяся на станции "Лубянка", опознана как 17-летняя Дженнет Абдурахманова
Террористка-смертница, взорвавшаяся на станции Лубянка, опознана как 17-летняя Дженнет Абдурахманова
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Война без конца. Силовики заняты другими делами, а вовсе не безопасностью страны. В голову приходит одна знаменитая фраза великого русского писателя девятнадцатого века Михаила Салтыкова-Щедрина: «Иногда, если я просыпаюсь ночью, я думаю, чем сейчас занимаются русские. И тут же отвечаю себе: воруют».

Война без конца. Терроризм на Кавказе, который докатился до Москвы, продолжает находить своих жертв в российской столице, чему не может действенно противостоять милиция режима Владимира Путина.

Когда террористы готовы нанести удар, они его неизменно наносят: то берут в заложники публику целого театра, то взрывают бомбы в метро или поблизости от дворцов власти. Бомбы были заложены на путях экспресса Москва-Петербург, в самолетах, взлетевших из российских аэропортов. Эти террористические акты осуществляют мужчины, а также и женщины (так называемые «черные вдовы»), которые подрывают себя в местах скопления людей, чтобы это привело к возможно большему числу жертв.

Именно нечто подобное произошло во второй половине дня вчера в зоне прилета в аэропорту Домодедово, самом большом в Москве. Погибло тридцать пять человек, ранено сто тридцать, машин скорой помощи недостаточно, и прибывали они с задержкой. Итак, Кавказ продолжает поставлять террористов-самоубийц, пояса шахидов и неистощимую ненависть к  российской столице и ее лидерам. Чечня, Дагестан, Ингушетия - почти весь Кавказ захлебывается от ненависти, производит бомбы, вербует молодых «мучеников».

Репрессии российских войск и подразделений местных руководителей вынуждают террористов затаиться и ждать удобного момента месяцами, а затем неизбежно  начинаются террористические акты в регионах, а с более длительными перерывами и на улицах Москвы, столицы режима, который считает, что он вновь превратил Россию в великую державу.

Являются ли потрясения на Кавказе (Чечня пережила две длительные войны, ее столица Грозный была превращена в груду развалин) результатом джихада, инспирированного исламистами Аль-Каиды, или стремлением к независимости, или реакцией на насилие русских, - это вопрос, по которому специалисты спорят годами, не приходя к общему мнению. Но после бойни в аэропорту Домодедово следует задавать сегодня другие вопросы, и самый первый из них касается того, как объяснить, что ФСБ, наследница КГБ, которая, как считается, обладает одним из самых мощных и обширных аппаратов среди всех полиций мира, не смогла остановить или, по крайней мере, уменьшить напор  и ярость кавказского терроризма поблизости от Кремля? Бомбы взрываются почти каждый день, оставляя за собой множество жертв, в Ираке, Афганистане, Йемене. Но Россия — это не Ирак, не Афганистан и не Йемен. Российский случай аномален, потому что терроризм с Кавказа поражает страну, где огромную роль с приходом Путина к власти десять лет тому назад стали играть службы безопасности. В России никакая другая власть или государственные институты не располагают такими средствами, таким политическим влиянием, такой свободой маневра, какими располагает милиция, а в особенности службы безопасности.

Эффективность этого гигантского аппарата проявилась на сегодняшний день только в разгоне ничтожных демонстраций оппозиции, в контроле над печатью и телевидением, в наказании противников режима (как в случае недавнего процесса над Ходорковским), но этот аппарат оказался бессилен предотвратить кровавые волны терроризма.
Действительно, ситуация остается более менее той же, что и раньше. В горах Кавказа продолжают устраивать засады против чеченских государственных войск, против милиции в Ингушетии, против властей в Дагестане и против карательных экспедиций  россиян и местных властей. Журналистка Анна Политковская говорила о жестоком «антитеррористическом терроризме», задействованным Москвой, до того, как получила пулю в голову. Реконструкция Грозного на выжженной российскими войсками за десять лет войны земле, частичная замена этих войск подразделениями Рамзана Кадырова, чеченского правителя, поставленного Кремлем, заставляли подумать, что Чечня умиротворена, а ситуация на Северном Кавказе находится отныне под контролем.Но это совсем не так. С 2009 по 2010 год число камикадзе увеличилось почти в четыре раза, а число погибших с одной и с другой стороны (970) удвоилось. Это неутешительный результат для режима, который заявил, что он стоит на страже безопасности и порядка. Его милиция не может нейтрализовать кавказские банды. Люди бывшего КГБ, которые удерживают власть в России, заняты другим.  Книга, вышедшая недавно в Соединенных Штатах под заголовком «Новая аристократия» и написанная двумя русскими журналистами Андреем Солдатовым и Ириной Бороган, рассказывает именно о том, чем занимаются две или три сотни бывших работников КГБ, которых Путин набрал (именно потому, что они вышли из КГБ), чтобы поддержать властную структуру в России. «Новая аристократия» образовалась за десять лет власти Путина  из рангов секретных служб. Силовики обосновались в основом в наиболее процветающих секторах экономики, то есть в секторах энергетических ресурсов. Они очень важные функционеры, их вознаграждения очень высоки, отсюда происходит их недавнее огромное богатство. Во главе этой группы стоят питерцы, друзья и коллеги Путина по годам в Петербурге. Они и сегодня очень близки к премьер-министру и недоверчиво относятся к «либеральному» президенту Медведеву.

Если силовики рассеянны и бездеятельны в борьбе с кавказским терроризмом, то в области собственного обогащения они очень активны. Они добиваются доходных местечек для своих родственников, осуществляют темные финансовые операции с поставками газа и нефти за рубеж, владеют роскошными виллами в окрестностях Москвы. Так думает о России секретарь министерства обороны Соединенных Штатов в депеше, опубликованной WikiLeaks: “Олигархия, во главе которой стоят службы безопасности».

Именно в этом заключается ответ на вопрос, который мы задали выше, а именно, почему режим, начиненный бывшими агентами секретных служб, оказался таким слабым, таким уязвимым перед атаками террористов. Питерские силовики заняты другими делами, а вовсе не безопасностью страны. В голову приходит одна знаменитая фраза великого русского писателя девятнадцатого века Михаила Салтыкова-Щедрина: «Иногда, если я просыпаюсь ночью, я думаю, чем сейчас занимаются русские. И тут же отвечаю себе: воруют».

Обсуждение
Комментариев: 74
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
I
IiIup
25 января 2011, 16:24
У автора явно нарушена логика.
i
ivlad67
25 января 2011, 16:26
"Сандро, хде Зураб?" Сандро, ты прав, не в бровь а в глаз!
m
monsterOK
25 января 2011, 16:36
Поддерживаю! Коротко и ясно. Но для многих непонятно. И неприятно, ибо сама мысль о непогрешимости САМОГО подвержена сомнению)))
К
Казак10000
26 января 2011, 06:51
какой остроумный))) только вот вам грёбанным либерастам, не в домёк сколько бомб было разминировавно до этого. Да и вобще смайлы, которыми вы так любите пользоваться, в коментарии о статье про теракт как минимум признак не далёкого ума... Впрочем либерастня никогда умом не отличалась. Только можете об...сира..ть всё и вся и смайлы царапать. Ур..о.д.ы.
ИК
Игнат Копытин
25 января 2011, 16:27
Иногда, если я просыпаюсь ночью, я думаю, чем сейчас занимаются русские. И тут же отвечаю себе: воруют Какая глубокая мысль... И первоисточник ни разу не переврали... Нобелевку по литературе в студию!!!!
2
2tvlad
26 января 2011, 11:13
Гы А чем занимаются, допустим, евреи? А мелкобриты? А пиндосы?
m
monsterOK
25 января 2011, 16:31
Если силовики рассеянны и бездеятельны в борьбе с кавказским терроризмом, то в области собственного обогащения они очень активны. Так на то они и бойцы очень невидимого фронта. Ибо большие деньги не любят суеты, а любят стабильность и еще раз стабильность. А у нас, благодаря неустанной заботе сами-знаете-кого, полный и окончательный стабилизец!)))
j
jarich74
25 января 2011, 16:41
Даже было бы смешно, если б не было так грустно...
m
monsterOK
25 января 2011, 17:03
Не грусти, брат! Как говорится, богачу-дураку и с сумой не спится, бедняк гол, как сокол, поет-веселится. Так это про нас. А вот чтобы стало смешно, для начала было бы неплохо прокатить ЕдРо на выборах, а на президентских проголосовать единогласно ЗА не того кандидата)))
s
ss2000
25 января 2011, 16:43
Война без конца Дерьмо без конца, которым кидаются в России всякие уроды
N
Navigator
25 января 2011, 16:43
www.lifenews.ru/video/1885 - наижесточайшая запись из доступных ...
t
terry18
25 января 2011, 16:51
to wolk529 Успокоил, что Россия не на первом месте по терактам
ТТ
Товарищ Тим
25 января 2011, 17:12
А что, Так хочется, чтобы бы была на первом? Ждать не устанете?
w
wolk529
25 января 2011, 17:23
Россия не на первом месте по терактам Я к тому,что не надо связывать теракты и правительство в стране.В Израиле,между прочим,Моссад-одна из лучших разведок в мире!
N
Nano
25 января 2011, 19:21
В Израиле в 2010 году было 5 терактов, а в России более 40...
s
serge71
25 января 2011, 23:19
А вы размер Израиля с Россией сравнили? И подумайте над свободой передвижения палестинцами в Израиле. Просто сесть на автобус или поезд и приехать из Газы в тот же Иерусалим вроде просто проблематично. Бетонная стена с пулемётными вышками зажимает проблемных граждан в маленькой зоне из которой выбраться почти невозможно. Построить ничего подобного на Кавказе нельзя по определению. Размерчик не тот. Это как сравнить прыщ с целой задницей, господа. Не забудьте что к нам по поводу и без повода придираются дерьмократическая общественность, госдеп и пр. Евреи что хотят то и творят и ни одна сволочь толком не вякнет, нельзя всё в кармане.
о
олег63
26 января 2011, 04:32
И шо того Израиля :-)
с
свидомит
25 января 2011, 16:55
Возвращение террора А шо, оно куда-то уходило?
K
Krest
25 января 2011, 17:09
С горечью отмечаю, что общество как-то спокойно восприняло весть о теракте. Почему так? Привыкли? "Обыденность. Голова в песок. Слава богу, что не мы, жизнь продолжается?
D
Deathmode
25 января 2011, 17:54
а что надо всем поехать биться там в эпилептических припадках ? Так они обрадуются и будут аэропорты каждый день взрывать ! У меня брат вчера в склиф пошел кровь сдал, доброе дело сделал.
A
AlexParis
25 января 2011, 18:39
Меня тоже пугает эта обыденность Даже за собой это замечаеш. Сраные фанатики под прикрытием своей новообретённой веры, выбирают себе цели в столице а наше хвалёное ФСБ не справляется с их наплывом. А на сайте днейрю ещё и ссылки с этих исламистских новостных сайтов на русском скидывают. Свобода сраных фанатиков или ежовые рукавицы, ведь держали всю эту нечисть в узде в советские годы? бенладен вышел из богатой семьи, откуда вывод - соц-развитие не гарантирует социального спокойствия.
2
2tvlad
26 января 2011, 11:15
Ну это и требуется Требуется напугать, заставить паниковать. Если получится - будут продолжать взрывать.
k
krsk_
25 января 2011, 17:11
Так и есть! Неэффективность и коррумпированность элиты не оставляют стране шансов на успех, это временщики !
m
monsterOK
25 января 2011, 21:35
Странно, что на твой пост ни одного комментария)))
К
КОРМЧИЙ
26 января 2011, 08:08
Фишка в том, что Неэффективность и коррумпированность элиты не оставляют стране шансов на успех, это временщики! Другая вина в том что нерадивых сложно убрать с поста и отстранить от власти. Как ни странно в США народ носит для подобных случаев оружие. Тоесть если политик или чиновник не справляется со своими обязанностями и его не могут по закону отстранить от обязанностей(от кормушки) Его просто отстреливают. Недавно такой случай с конгресменшей был. У наших права есть привилегии есть, а вот ответственности нет. Скажем конфискация имущества у всех богатеньких родственичков и посадка на десяток другой лет. Но никто никогда этого не сделает.
С
Серя
25 января 2011, 17:12
засады против чеченских государственных войск э э э ппц что еще напишут
m
mov64
25 января 2011, 19:48
Уж писали как-то. И в кино показывали... www.ljplus.ru/img4/o/l/old_fox/0006ebfe_3.jpg
A
AlexParis
25 января 2011, 17:59
Это что за статистика такая? Откуда во Франции 446терактов? Может лиш те, которые спец-службам удалось предотвратить? Ни одного не видел, сколько живу. Хотя периодически поговаривают об угрозе. Но чтобы так как у нас, бомбу в аэропорту - это ЧП на всю Европу. Автор предвзят, кто отмазывает Ходыря а не требует аналогичных посадок, лжец. Но он прав в том что наши органы заняты исключительно наживой, поэтому и ЧП каждый месяц. Лучший пример взяточник-генерал по борьбе с орг-преступностью в СНГ, у которого вилла на Рублёвке, драгоценности, зарубежные счета и недвижимость, который видать не на того коммерса в этот раз замахнулся, подставили.. Ни о какой борьбе с бандитами эта крыса и не думала никогда и это самый верх вертикали..
H
Heart-love
25 января 2011, 18:09
Одной фразы достаточно чтобы сказать, что статье верить нельзя: "...ечня, Дагестан, Ингушетия - почти весь Кавказ захлебывается от ненависти ...". Предвзято написано и недоброжедательно к России.
Г
ГрафОрлофф
25 января 2011, 22:49
Предвзято написано и недоброжедательно к России Полно Вам, Батенька!!! Итальяшка прав на сто процентов. Молодое поколение, выросшее в этих республиках не отождествляет себя с Россией и уж тем более не считает себя Россиянами в нормальном понимании этого слова. Про Россию они вспоминают, когда поднимается очередной вой об ущемлении прав национальных меньшинств, вот тогда они и достают из широких штанин российские паспорта. Для них мы пьяные неверные свиньи, наши женщины проститутки и удел наш заткнуть рот и смотреть на всё это га.но. Конечно, они нас ненавидят, их так воспитывают с детства....своего рода фашизм, так сказать. Но...наша гребаная и навязанная нам коррумпированная политкорректность не позволяет нам называть вещи своими именами. Чую, коммент закроют модераторы, ну и фиг с ними, зато правда.
B
Bricka
26 января 2011, 00:20
Про Россию они вспоминают, когда... деньги кончаются. *Дэнги, дэнги давай!*(Двенадцать стулбев) А если серьезно, то итальянец сказал все верно. К сожалению. К этому стоит добавить, что вроде бы Россия есть, но русских в ней как бы и нет. Ну, в том смысле, что не принято/не позволяется говорить в России о нуждах русского народа. Чеченцы есть, дагестанцы там всякие, а вот про русских не слыхать.
SO
Sania Orenburg
26 января 2011, 07:52
Дык это не политкорректно же Как же так что бы типа большенство у меньшинства просило, это ж не дело, любого либераста спроси он подивердит
H
Heart-love
27 января 2011, 15:32
Если это так, то это печально. Я сужу по своему детству (мне 60). Но все-таки единство лучше чем разделение. Я верю в Единство.
m
makabra
25 января 2011, 18:28
все верно. Увы, если в статье и есть что-то новое, то только для итальянцев. Сандро просто верно изложил содержание наших же материалов, публикуемых в нашей же прессе и высказанное в наших же блогах. Жаль, прогноза не дал на ближайшую и отдаленную перспективу. Интересно было бы сравнить с собственными соображениями))
25 января 2011, 20:14
да, сколько же дерьма у тебя в голове
m
makabra
25 января 2011, 22:36
много. Очень много! Наверное, надо телевизор почаще смотреть и думать поменьше. А вы как с дерьмом в голове боретесь?))
S
Spree
25 января 2011, 18:44
Именно в этом заключается ответ на вопрос, который мы задали выше, а именно, почему режим, начиненный бывшими агентами секретных служб, оказался таким слабым, таким уязвимым перед атаками террористов. У нас погибло 35 человек, в Штатах при известном теракте погибло в 1000 раз больше человек. Хотелось бы узнать причины их уязвимости.
N
Nano
25 января 2011, 19:34
вы ошиблись, правильно в стомильёнов раз... Для справки в прошлом году в России произошло более 40 терактов с жертвами, в США после 11 сентября терактов не было.
А
А-90
26 января 2011, 08:47
40 терактов Из них большая часть на Кавказе - в зоне фактически партизанской войны. Приплюсуй к 11 сентября количество взрывов в Афгане и Ираке и получишь более правильную статистику. Заранее - Войска США присутствуют в Ираке и Афганистане. Поэтому отмазку что Ирак не США не принимаю - американцев и прочих представителей НАТО и сочуствующих там полно
n
nessy
25 января 2011, 23:47
в США гайки то смогли закрутить да еще и шороху навели по всему миру... а в России все тоже самое и ничего не меняется...
2
2tvlad
26 января 2011, 11:26
Ну это необъяснимо Потому как странно. НО деньги они на этом заработали хорошие.
a
andrey682006
25 января 2011, 18:45
Как заливает! ФСБ, наследница КГБ, которая, как считается, обладает одним из самых мощных и обширных аппаратов среди всех полиций мира этого гигантского аппарата И всё только для того, чтобы показать какая огромная и страшная спецслужба борется с политковскими. Автору невдомёк, что говоря о неэффективности ФСБ можно сделать вывод о том, что она давно не всемогуща и совсем немногочисленна. Особенно если сравнивать с ФБР и ЦРУ.
G
G.A.N.s
25 января 2011, 19:17
Забыли как от мафии захлебывались в крови или красные брегады за один день отловили. Какой то бессмысленный придурковатый гон. Слушаешь этих по радио и понимаешь что люди не в себе. Страну на военное положение, тотальный контроль на транспорте, всех отделить и наказать. Страна огромная если захотят теракт совершат полюбому. Как можно испугать смертника долгим сроком заключения как Кавказ отделять собираетесь. Можно и нужно вести оперативную работу и ловить этих уродов но на всех сита не хватит. Расплата империи за колониализм. Вечные недовольные. Так что нет простого решения этих проблем.
a
acero
26 января 2011, 00:27
Понятие *общественное мнение* сегодня:*Неважно мнение людей,важно мнение редакции*. Меня прикололо то,как автор сгреб все в кучу:разгоны оппозиции,контроль СМИ,наказания невиновных(Ходорковского)и лихо приписал все это НАСЛЕДНИЦЕ,про деятельность которой он,судя по написанному,очень много знает...ПО ПУБЛИКАЦИЯМ В СМИ.Блин,как же хорошо работать сегодня журналистом--ни напрягаться не надо в поисках информации,ни факты проверять!Это же как в школе:написал сочинение на заданную тему с обязательным употреблением определенных словосочетаний,сдал вовремя--и молодец!Беги в кассу!
Opozdavshiy
25 января 2011, 19:41
Война еще не начиналась Ребятам, что со смаком упиваются этими трагедиями надо понять, что реальная война еще не начиналась. Она начнется тогда, когда начнут исчезать и гибнуть семьями и коллективами на глазах у всех не только полуграмотные, нищие и истеричные исполнители, но и их солидные, образованные и состоятельные инвесторы и вдохновители где-нибудь там на Аравийском полуострове, в Австралии или на солнечной Нице... Когда люди плодящие, поддерживающие и рекламирующие убийц в любой точке земного шара вдруг поймут, что за это придется отвечать своей шкурой и очень-очень скоро. Вот тогда и придет время говорить о войне без конца...
с
свидомит
25 января 2011, 19:48
Она начнется тогда, когда начнут исчезать и гибнуть семьями и коллективами на глазах у всех не только полуграмотные, нищие и истеричные исполнители, но и Быстрей бы.
G
Gorinich61
25 января 2011, 20:13
В голову приходит одна знаменитая фраза великого русского писателя девятнадцатого века Михаила Салтыкова-Щедрина: �Иногда, если я просыпаюсь ночью, я думаю, чем сейчас занимаются русские. И тут же отвечаю себе: воруют�. По моему, если я не ошибаюсь эти слова принадлежат Карамзину. Тупые пиндосы, как всегда все приврали. А вот мышей наша агентура вообще не ловит - это точно. Всех надо отправить в массат на стажировку. Пусть еврии их поучат не много. Позор. Срамят "отцов ГБистов"
b
bober
25 января 2011, 20:28
Позор хулителям России! Неважно, кто сказал эти слова - Салтыков-Щедрин или Карамзин. Нужно запретить книги этих обоих плодпиндосников, обливающих грязью великий народ, про который еще батюшка Император Александр II сказал: "Кто не врет и не крадет, тот не русский".
G
Gorinich61
25 января 2011, 20:40
Авторитетное издание а цитирует в не правильной форме. Писателей и их высказывания оставим на суд потомков.Нужно просто побольше и по чаще этих "Рублевских" генералов на Колыму отправлять. Пусть там лес повалят и подумают что такое Родина и как её надо любить
m
monsterOK
25 января 2011, 21:24
Отчего же только генералов? Смотрите шире! У нас на лесоповалах хватит мест и для депутатов, и для бизнесменов, и прочей нечистой сволочи. И не только Рублевских. Только ведь неприкасаемы они! Ибо люди "вертикальные")))
К
КОРМЧИЙ
26 января 2011, 10:41
Только ведь неприкасаемы они! Ибо люди "вертикальные"))) Сделать их горизонтальными проблемы большой не составляет. Только вот террористы долбят простой народ, но не могут достать этих не прикасаемых.
Рв
Рожденный в СССР
25 января 2011, 20:36
Никто не желает добра России Лишний раз убеждаешься,что друзья познаются в беде.Никакого сочувствия -- одна грязь.Да еще доморощенные шакалы в комментах подвывают.Предатели. У нас только два друга армия и флот.
G
Gorinich61
25 января 2011, 20:52
Александр 2 прав на все века... А чему вы удивляетесь. Нас русских всегда все только предавали.(примеров в истории тысяча, могу привести). Этим западникам только дай шанс сразу нож в спину получишь. и все их соболезнования - чистой воды лукавство.
И
Ильгов
25 января 2011, 21:52
...Да, всегда завидовали, не понимали и страшились России. И чинили все пакости, на которые только хватало денег.
с
свидомит
25 января 2011, 22:14
У нас только два друга армия и флот. Очнись, пустоголовый. У тебя уж нет ни армии, ни флота.
T
Trasser
25 января 2011, 22:46
Ты всё проспал на Брайтоне. Не называй только себя свидомитом, даю тебе имя Emptyhead.
p
perepel
26 января 2011, 10:53
Открой личико, свiдомит. Это у тебя нет ни армии ни флота, а еще и мозгов.
T
Trasser
25 января 2011, 22:52
Помните ненависть Шарикова: " ...кто-то в семи комнатах жирует, а кто-то на помойке пропитание ищет.."? Они всегда завидовали нам, нашим просторам, тому что мы всегда всё могли сделать сами, отсюда и ненависть.
SO
Sania Orenburg
26 января 2011, 07:59
Да нет, это вы не правы Простые люди я думаю глубоко сочувствуют, но СМИ это ж не люди а грязь, им что скажут - то и напишут, а что им скажет Пиндостан итак понятно
a
amina
25 января 2011, 23:42
www.youtube.com/watch?v=eGzTCjM0mjE
a
antiputin
26 января 2011, 00:26
ШИКАРНАЯ СТАТЬЯ И, удачно приведен живой пример найденного предмета.
f
fixer
26 января 2011, 03:54
vran'e tolko-chto v interv'u ukrainskomu telekanalu(5),nekto g.Ganapol'skij-sotrudnik "Eho Moskvy" zayavil, chto bol'shinstvo pogibshih v Domodedovo-tadzhikskie gastrobajtery.
r
rusland_11
26 января 2011, 05:59
статья здравая удивительно здравая статья, честно говоря, как бы не было мне больно иобидно за страну, за пострадавших, за погибших. честно говоря, вопрос - куда смотрят наши компетентные органы возникает периодически после подобных терактов. и знаете, я уже склоняюсь к мысли, что эти теракты выгодны кому-то ТАМ, где РЕАЛЬНО правят страной. простите, если кого-то обидел
r
rusland_11
26 января 2011, 06:04
поправка здравая, если не брать в учет обычную западную мишуру про плохую,зверскую Россию, естественно.
t
textliner
26 января 2011, 06:51
В горах Кавказа продолжают устраивать засады против чеченских государственных войск Против кого?
S
Shmalex
26 января 2011, 07:26
ФСБ, наследница КГБ Есть! А я уже было соскучился.
М
Мах
26 января 2011, 08:02
> Никто не желает добра России И это взаимно.
в
варвар1
26 января 2011, 08:56
И это взаимно. Око за око, зуб за зуб. Будем ждать, когда Россияне возненавидят европоидов, так же как те ненавидят Россию!
М
Мах
26 января 2011, 09:21
Тут "небольшая" заминка. Европейцев не за что ненавидеть. Я, собственно, предлагаю в отместку ненавидеть Европу, а не европоидов. Как они Россию. Это будет честно, логично, радостно и безопасно для обоих сторон.
D
Drive5522
26 января 2011, 08:09
Когда будет персональная ответственность этих чиновников-сволочей из единой России! Нургалиева давно пора за кукан подвесить, а рядом с ним руководителя ФСБ и медведева! Только взятки брать мастаки. Сколько в стране горя а ни одна чиновничья сволочь не ответила за происходящее!
с
свидомит
26 января 2011, 08:41
Сколько в стране горя а ни одна чиновничья сволочь не ответила за происходящее! А ты как хотел?
М
Мах
26 января 2011, 08:44
Да они бы с радостью ответили. Только перед кем? )
А
А-90
26 января 2011, 08:40
Макеевка не год назад была...
И7
Иван 7
26 января 2011, 08:53
Статья заказана заказчиками терактов в России, она скорее всего заказная. Автор провокатор, сознательно это он делает или одержим своими неверными представления. в данном случает не важно. Факты говорят о другом: если бы не представители спецслужб во власти( как выражается автор) было бы только хуже. Свирепствовал бы закон о разделе продукции, бюджет страны был бы в три раза меньше. Ходорковские по прежнему вывозили бы из России несметные богатства Ротшильдам и прочим американским слугам американского народа. А русским оставались лишь дырки от бублика. Автор пишет о несметных богатствах "чекистов", все это брехня, это он копирует моральные ценности ЦРУшников, и переносит их на наших патриотов из силовых структур. ЦРУшники шага не ступят чтобы что ни будь не украсть из американского бюджета. Каждый военный конфликт с США это ошкуривание и воровство в побежденный странах, Ирак, Афганистан, с одновременным распиливанием американского бюджета монополиями США. А кто там заправляет известно! Спецслужбы Беларуси, даже выявили интересные факты, что 80 процентов денег выделенных на Западе для поддержки так называемой белорусской оппозиции было украдено самими выделяющими, т.е. не без участия западных спецслужб. Поэтому во многом и такая низкая эффективность у белорусских оппозиционных бузотеров. Воруют сами учители цветных революций! Поэтому не надо читать нам Салтыкова-Щедрина, а почитайте лучше своего Обаму, который ужаснулся, когда вскрыл в США масштабы коррупции и воровства в американских банках, где к стати работает очень много бывших работников американских спецслужб.
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем